Одна жизнь – одна команда!
«Динамо» - «Ростов» 1:1. Оценки

«Динамо» - «Ростов» 1:1. Оценки

Самая высокая оценка

Моро – 6,5. Один из немногих, к кому по этой игре мало вопросов. как всегда, выполнял функции злого пограничника в центре поля: здорово занимал позицию, перехватывал мячи, подстраховывал прессинг. На мяче же находил правильные передачи, нередко отрезая целые линии соперника, но, к сожалению, сегодня это команде ничего не дало.

Оценки игрокам

Шунин – 6,5. В первом тайме дважды выручил команду, несмотря на впоследствии зафиксированные офсайды «Ростова»: сначала здорово сыграл на выходе, а затем потащил тяжелейший удар от Полоза. В пропущенном же мяче вины Антона совсем нет.

Паршивлюк – 6,0. Создал первый момент «Динамо» в матче, с рикошетом прострелив на Фомина. В остальном мало активности в атаке и необязательная жёлтая карточка, после которой в перерыве уступил место Вареле.

Бальбуэна – 5,5. «Ростов» не создавал много моментов и не оказал огромного давления на Бальбуэну, тем не менее, он получал много забросов за спину и не всегда успевал среагировать. В эпизоде с пропущенным голом почему-то ушёл шире, оставив большой коридор в центре, и провалил линию офсайда.

Евгеньев – 6,0. Как и Бальбуэна, получал множество забросов за спину, но сегодня сыграл лучше, чем в предыдущих матчах, то есть виден прогресс. В эпизоде с пропущенным голом его вины меньше: он лишь не успел подстраховать.

Лаксальт – 6,5. Пожалуй, единственный, кто действительно понравился в оборонительной линии. С той работой, что у него была, справлялся практически без ошибок и выходил победителем из многих единоборств, демонстрируя цепкость. Но в подключениях вперёд не показал ничего.

Фомин – 6,5. В первом тайме, пожалуй, Даня был самым активным футболистом впереди. В самом начале он здорово выкатил Тюкавину, но Костя не разобрался в моменте. Затем мог забивать после прострела Паршивлюка. Фомин должен был уходить на перерыв с забитым голом, но не срослось, а во второй половине встречи он начал медленно затухать и был заменён.

Шиманьски – 5,5. Вообще не был заметен на поле, про привычное лидерство и характер, которые мы привыкли видеть, речи вообще не идёт. Слабый матч, прямо скажем. Единственный положительный момент: удачный прессинг во втором тайме, когда Тюкавин подобрал мяч и попытался перекинуть вратаря.

Захарян – 6,0. Опять долго раскачивался, но во втором тайме, поиграв на всех позициях, ближе к концу игры начал находить свою игру. В одиночку создал опасный момент, раскачав соперника в штрафной и хлёстко пробив с острого угла. Но этого мало.

Грулёв – 6,5. В его игре не было лишних движений и изящества, но была нацеленность на результат; также он, как и всегда, много боролся. В итоге Слава заработал пенальти в самой концовке встречи, тем самым позволив команде сравнять счёт.

Тюкавин – 6,0. Не сказать, что костя провёл плохой матч, но на результат сегодня не повлиял. Хотя моменты появлялись и в первом, и во втором тайме, но реализовать он их не смог. Почти заработал пенальти, но арбитр, посмотрев VAR, не обрадовал нас своим решением.

Варела – 5,5. Вышел вместо Паршивлюка в перерыве, но не смог усилить работу правого фланга. Более того, напрямую поучаствовал в эпизоде с пропущенным голом: он неудачно сработал и был пройден, после чего мяч был без проблем доведён до Полоза.

Макаров – 5,5. Пытался обострять на дриблинге и лезть на нескольких соперников сразу, но команде такая игра пользы не принесла. А про слово «пас» Денис сегодня и вовсе забыл, из-за чего испортил последний потенциально опасный подход «Динамо» в матче.

Скопинцев – 6,0. Вышел на позицию левого атакующего, и видно, что ему комфортная такая роль. Поначалу не попал в игру, но с каждой минутой разыгрывался и прибавлял. Тем не менее, этого не хватило для того, чтобы соорудить хороший момент.

Смолов – 6,0. Несмотря на забитый пенальти, не заслужил оценки выше, поскольку кроме гола не смог сделать ничего. Множество технического брака, медлительность при принятии решений. Хочется верить, что после перерыва Федя сумеет заметно прибавить.

Н’Жи – б/о. Но пятка Н’Жи в аут в конце – квинтэссенция сегодняшнего матча, который вышел очень блеклым и грустным.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Ростовом"?
  • Никто — 556 (30%)
  • Диего Лаксальт — 313 (17%)
  • Вячеслав Грулёв — 282 (15%)
  • Никола Моро — 98 (5%)
  • Антон Шунин — 95 (5%)
  • Константин Тюкавин — 83 (5%)
  • Себастиан Шиманьски — 77 (4%)
  • Фабиан Бальбуэна — 62 (3%)
  • Арсен Захарян — 62 (3%)
  • Фёдор Смолов — 60 (3%)
  • Роман Евгеньев — 56 (3%)
  • Дмитрий Скопинцев — 39 (2%)
  • Клинтон Н'Жи — 19 (1%)
  • Сергей Паршивлюк — 16 (1%)
  • Денис Макаров — 9 (0%)
  • Даниил Фомин — 7 (0%)
  • Гильермо Варела — 5 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 1,839 человек
21 марта 2022 , 15:47
Автор: Михаил Громов, FCDIN.COM

Комментарии:

23 марта , 23:07
Странная ...даже очень странная оценка Фомину - 6,5...а среди болельщиков за него проголосовало - 7 человек(0%), а у того же Лаксальта - 6,5...а болельщиков отдавших за него голос - 301 (17%) человек...это как понимать!!???
22 марта , 07:22
Со стандартов забивать перестали. И,как мне кажется, на тренировках не отрабатывается ввод мяча в игру вратарём. Из всех ударов Шунина с линии вратарской лишь один(!) раз мяч оказался у нашего игрока
22 марта , 08:18
LNM
в ответ на комментарий пользователя suiw
Со стандартов забивать перестали. И,как мне кажется, на тренировках не отрабатывается ввод мяча в игру вратарём. Из всех ударов Шунина с линии вратарской лишь один(!) раз мяч оказался у нашего игрока
а ввод мяча рукой от Шунина чреват супер контратакой, сколько раз такое уже видели !
так что тут ввод мяча ногой рассматривается как меньшее из 2-х зол
22 марта , 18:18
в ответ на комментарий пользователя suiw
Со стандартов забивать перестали. И,как мне кажется, на тренировках не отрабатывается ввод мяча в игру вратарём. Из всех ударов Шунина с линии вратарской лишь один(!) раз мяч оказался у нашего игрока
Вы видели на сколько далеко мяч летит у Акинфеева. А у нашего и центра поля не достигает. Заметил это давно, хоть и лупит изо всех сил, да не летит мяч и все.
22 марта , 18:29
в ответ на комментарий пользователя Доктор7
Вы видели на сколько далеко мяч летит у Акинфеева. А у нашего и центра поля не достигает. Заметил это давно, хоть и лупит изо всех сил, да не летит мяч и все.
А нех лупить задача вратаря защита ворот.
У других игроков свои задачи, иначе кому они нужны пусть гуляют ..
21 марта , 22:36
ну по Грулеву спорно. пенальти да, но брак процентов под 90, я бы сказал что играли 10 на 11, тк Грулева на поле не было
22 марта , 06:58
LNM
в ответ на комментарий пользователя robby_lev
ну по Грулеву спорно. пенальти да, но брак процентов под 90, я бы сказал что играли 10 на 11, тк Грулева на поле не было
+
теперь так приходится поддерживать мнение
22 марта , 12:43
в ответ на комментарий пользователя LNM
+
теперь так приходится поддерживать мнение
- (минус )
А так не соглашаться с мнением...
22 марта , 15:54
в ответ на комментарий пользователя robby_lev
ну по Грулеву спорно. пенальти да, но брак процентов под 90, я бы сказал что играли 10 на 11, тк Грулева на поле не было
+ Грулёв совершенно не попал в игру, много старался, но ничего не получалось... Не удачный матч, но пенальти заработал.
22 марта , 17:20
в ответ на комментарий пользователя robby_lev
ну по Грулеву спорно. пенальти да, но брак процентов под 90, я бы сказал что играли 10 на 11, тк Грулева на поле не было
По Грулеву спорно то, что оценка занижена.
7,0
Безусловно лучший наш игрок (заработанный пенальти, перевод на ЦН)
21 марта , 22:24
В футболе наши бывшие перестали Нас огорчать , так , в шайбу начали. Нынешний конь ( а совсем недавно он был - наш - хоккеист ХК ДМ ) - Панкратов в трех играх забил Нам две шайбы в первой игре и сегодня ( победную ) , в регулярке этот парень забил Одну шайбу в 13 играх !...А тут получите две сразу через игру.(( Нам оказался не нужен , а , ведь , езДил он и на МЧМ в Канаду ; кони при всем их составе взяли " плохо лежащее " , а Мы набирали легионеров через игрока бестолковых и , к тому же , - при первом шухере побежавших , как крысы...Комплектация состава оставляет желать много лучшего.
А в этой серии с конями - все было преДрешено почти на 100 % , когда все леги ( кроме ЛинДберга ) остались "вне игры" - вне плей-офф.

Но в 4-ой игре хочется , все-таки , увиДеть борьбу КоманДы за свое имя и непременно с побеДой ХК ДИНАМО. 0-4 - будет несолидно...
Этот "щегол" ) - Панкратов оказывается и в регулярке забил свою единственную шайбу Именно НАМ ! Ну , и чудеса... Прямо , злой "гений" для ХК ДМ...3 гола в сезоне и Все в ворота бывшего клуба...
22 марта , 06:59
LNM
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
В футболе наши бывшие перестали Нас огорчать , так , в шайбу начали. Нынешний конь ( а совсем недавно он был - наш - хоккеист ХК ДМ ) - Панкратов в трех играх забил Нам две шайбы в первой игре и сегодня ( победную ) , в регулярке этот парень забил Одну шайбу в 13 играх !...А тут получите две сразу через игру.(( Нам оказался не нужен , а , ведь , езДил он и на МЧМ в Канаду ; кони при всем их составе взяли " плохо лежащее " , а Мы набирали легионеров через игрока бестолковых и , к тому же , - при первом шухере побежавших , как крысы...Комплектация состава оставляет желать много лучшего.
А в этой серии с конями - все было преДрешено почти на 100 % , когда все леги ( кроме ЛинДберга ) остались "вне игры" - вне плей-офф.

Но в 4-ой игре хочется , все-таки , увиДеть борьбу КоманДы за свое имя и непременно с побеДой ХК ДИНАМО. 0-4 - будет несолидно...
Этот "щегол" ) - Панкратов оказывается и в регулярке забил свою единственную шайбу Именно НАМ ! Ну , и чудеса... Прямо , злой "гений" для ХК ДМ...3 гола в сезоне и Все в ворота бывшего клуба...
со слов комментатора, он (панкратов) всего 5 шайб забил в кхл : 2 - за Динамо и 3 - Динамо
21 марта , 22:01
Тут Шунину ставят такие оценки либо вызвать недовольства для большего комментирования, либо приплачивает пиар менеджер антоши, другого объяснения у меня нет
21 марта , 22:38
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
Тут Шунину ставят такие оценки либо вызвать недовольства для большего комментирования, либо приплачивает пиар менеджер антоши, другого объяснения у меня нет
Вот ты прям мои мысли прочитал, когда написал о первой причине. Я не стал писать, а то ещё потом извиняться придётся 🤭
21 марта , 21:59
Ну всё,хоккей с шайбой в этом году закончился,остался только с мячом.
21 марта , 22:07
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Ну всё,хоккей с шайбой в этом году закончился,остался только с мячом.
В истории хоккея было недавно такое,с участием того же ЦСКА. Они вели в серии 3-0 и в итоге уступили Ска,более слабой на тот момент команде. Почему бы истории не повториться?
21 марта , 22:32
в ответ на комментарий пользователя france82
В истории хоккея было недавно такое,с участием того же ЦСКА. Они вели в серии 3-0 и в итоге уступили Ска,более слабой на тот момент команде. Почему бы истории не повториться?
Хотелось бы надеяться,но это не тот случай.Нужен новый тренер(Разин),новые вратари(Подьяпольский) и прочее и прочее и прочее
21 марта , 21:56
Несмотря на противоречащее собственному регламенту, решение РФС, отменившее "переходники", Кирюха со своими нефтехимиками по-прежнему стремится к очному рандеву со Scharzenegerom в следующем сезоне, несмотря на то, что ушёл основной забивала Юшин, в "Урале " правда ничем пока не отметившийся. Заменивший его Антон Терехов начал лихо, проведя решающий мяч газпромовским газовикам, но затем скис, и не зря Schwarzeneger отдал предпочтение Арсу и Коста. Если вдруг, что нежелательно, Schwarzeneger покинет наш славный клуб, то лучшего кандидата на смену ему чем стремительно прогрессирующий Кирюха не найти. Только не нужно, чтобы он забирал с собой весь динамовский нефтехимический отряд, кроме разве что Москвичёва и то в случае, если действительно будет продан Себа, что тоже нежелательно. Ещё можно рассмотреть возвращение Школяра ot уверенно и усердно даже после отъезда Димы скатывающихся вниз ротористов, а Колю окончательно отцепить в Ростов-папу, пусть себе там забивает, только не столько, сколько Федя и Слава.
21 марта , 21:58
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
Несмотря на противоречащее собственному регламенту, решение РФС, отменившее "переходники", Кирюха со своими нефтехимиками по-прежнему стремится к очному рандеву со Scharzenegerom в следующем сезоне, несмотря на то, что ушёл основной забивала Юшин, в "Урале " правда ничем пока не отметившийся. Заменивший его Антон Терехов начал лихо, проведя решающий мяч газпромовским газовикам, но затем скис, и не зря Schwarzeneger отдал предпочтение Арсу и Коста. Если вдруг, что нежелательно, Schwarzeneger покинет наш славный клуб, то лучшего кандидата на смену ему чем стремительно прогрессирующий Кирюха не найти. Только не нужно, чтобы он забирал с собой весь динамовский нефтехимический отряд, кроме разве что Москвичёва и то в случае, если действительно будет продан Себа, что тоже нежелательно. Ещё можно рассмотреть возвращение Школяра ot уверенно и усердно даже после отъезда Димы скатывающихся вниз ротористов, а Колю окончательно отцепить в Ростов-папу, пусть себе там забивает, только не столько, сколько Федя и Слава.
Вроде как не отменяли ещё. 23-го должны решать.
22 марта , 14:04
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
Несмотря на противоречащее собственному регламенту, решение РФС, отменившее "переходники", Кирюха со своими нефтехимиками по-прежнему стремится к очному рандеву со Scharzenegerom в следующем сезоне, несмотря на то, что ушёл основной забивала Юшин, в "Урале " правда ничем пока не отметившийся. Заменивший его Антон Терехов начал лихо, проведя решающий мяч газпромовским газовикам, но затем скис, и не зря Schwarzeneger отдал предпочтение Арсу и Коста. Если вдруг, что нежелательно, Schwarzeneger покинет наш славный клуб, то лучшего кандидата на смену ему чем стремительно прогрессирующий Кирюха не найти. Только не нужно, чтобы он забирал с собой весь динамовский нефтехимический отряд, кроме разве что Москвичёва и то в случае, если действительно будет продан Себа, что тоже нежелательно. Ещё можно рассмотреть возвращение Школяра ot уверенно и усердно даже после отъезда Димы скатывающихся вниз ротористов, а Колю окончательно отцепить в Ростов-папу, пусть себе там забивает, только не столько, сколько Федя и Слава.
Уважаю Новикова, но есть и другие варианты допустимФедотов, не хуже Шварца
21 марта , 21:46
И ещё. Капитаном нужно назначить кого-то из ведущих полевых игроков. Антон, хоть и ветеран, эту роль не тянет. Он должен быть в гуще событий на поле, а не мандражировать у себя во вратарской при каждом штрафном и угловом. Тот же Себа, Моро или Фома с капитанской повязкой вполне могут повести команду за собой в роли лидера. Такой момент психологии. Задача ТШ понять, у кого есть капитанские амбиции.
21 марта , 22:26
в ответ на комментарий пользователя Геолог
И ещё. Капитаном нужно назначить кого-то из ведущих полевых игроков. Антон, хоть и ветеран, эту роль не тянет. Он должен быть в гуще событий на поле, а не мандражировать у себя во вратарской при каждом штрафном и угловом. Тот же Себа, Моро или Фома с капитанской повязкой вполне могут повести команду за собой в роли лидера. Такой момент психологии. Задача ТШ понять, у кого есть капитанские амбиции.
У Феди есть амбиции
22 марта , 11:14
в ответ на комментарий пользователя Геолог
И ещё. Капитаном нужно назначить кого-то из ведущих полевых игроков. Антон, хоть и ветеран, эту роль не тянет. Он должен быть в гуще событий на поле, а не мандражировать у себя во вратарской при каждом штрафном и угловом. Тот же Себа, Моро или Фома с капитанской повязкой вполне могут повести команду за собой в роли лидера. Такой момент психологии. Задача ТШ понять, у кого есть капитанские амбиции.
А кто же будет тогда "давай мужики, давай-давай" говорить?
22 марта , 14:23
в ответ на комментарий пользователя Геолог
И ещё. Капитаном нужно назначить кого-то из ведущих полевых игроков. Антон, хоть и ветеран, эту роль не тянет. Он должен быть в гуще событий на поле, а не мандражировать у себя во вратарской при каждом штрафном и угловом. Тот же Себа, Моро или Фома с капитанской повязкой вполне могут повести команду за собой в роли лидера. Такой момент психологии. Задача ТШ понять, у кого есть капитанские амбиции.
Какие капитаны Себа и Моро? Могут кинуть клуб в любой момент
Фомин плюшевый
Капитан парш или Шунин, а может Плиев, но надо тренера поблагодарить за работу и сказать досвидос
21 марта , 21:34
Любительская команда блогеров Амкал выигрывает 3:0 у Молодёжного Динамо! Матч премьер показывает. Вот это смена растёт! Шок.
22 марта , 17:24
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Любительская команда блогеров Амкал выигрывает 3:0 у Молодёжного Динамо! Матч премьер показывает. Вот это смена растёт! Шок.
Погугли кто такой Алексей Гасилин, автор первого гола в наши ворота, любитель любителей
21 марта , 21:27
Никак не могу принять высокой оценки игры Шунина. В эпизоде с выходом из ворот, когда у соперника был офсайд, налицо ошибка. К мячу он не успевал, но благо что был офсайд и соперник сам не смог обработать мяч.
Ну и в моменте с пропущенным голом Антон сыграл не лучшим образом. Да, был выход 1 на 1, но Шунин мог выручить в этом эпизоде. Стоило или ждать удара на линии в надежде, что защитники нагонят Полоза или уж выходить и бросаться в ноги соперника, сокращая шансы сопернику, как это сделал Песьяков в моменте с Тюкавиным. Но Антон побежал и остался в полу позиции, когда и площадь ворот не накрывал и не оставлял себе шансов среагировать на удар. В общем похвалить Шунина за матч сложно, а критика есть.
21 марта , 22:00
в ответ на комментарий пользователя callous
Никак не могу принять высокой оценки игры Шунина. В эпизоде с выходом из ворот, когда у соперника был офсайд, налицо ошибка. К мячу он не успевал, но благо что был офсайд и соперник сам не смог обработать мяч.
Ну и в моменте с пропущенным голом Антон сыграл не лучшим образом. Да, был выход 1 на 1, но Шунин мог выручить в этом эпизоде. Стоило или ждать удара на линии в надежде, что защитники нагонят Полоза или уж выходить и бросаться в ноги соперника, сокращая шансы сопернику, как это сделал Песьяков в моменте с Тюкавиным. Но Антон побежал и остался в полу позиции, когда и площадь ворот не накрывал и не оставлял себе шансов среагировать на удар. В общем похвалить Шунина за матч сложно, а критика есть.
Тут Шунину ставят такие оценки либо вызвать недовольства для большего комментирования, либо приплачивает пиар менеджер антоши, другого объяснения я не вижу
22 марта , 07:03
LNM
в ответ на комментарий пользователя callous
Никак не могу принять высокой оценки игры Шунина. В эпизоде с выходом из ворот, когда у соперника был офсайд, налицо ошибка. К мячу он не успевал, но благо что был офсайд и соперник сам не смог обработать мяч.
Ну и в моменте с пропущенным голом Антон сыграл не лучшим образом. Да, был выход 1 на 1, но Шунин мог выручить в этом эпизоде. Стоило или ждать удара на линии в надежде, что защитники нагонят Полоза или уж выходить и бросаться в ноги соперника, сокращая шансы сопернику, как это сделал Песьяков в моменте с Тюкавиным. Но Антон побежал и остался в полу позиции, когда и площадь ворот не накрывал и не оставлял себе шансов среагировать на удар. В общем похвалить Шунина за матч сложно, а критика есть.
абсолютно разные моменты : Тюкавину бежать было некуда, пространства для маневра вообще не было, его сразу и накрыли
а колхозник бежал пол поля, у него вариантов куда смещаться - была куча
22 марта , 10:32
в ответ на комментарий пользователя LNM
абсолютно разные моменты : Тюкавину бежать было некуда, пространства для маневра вообще не было, его сразу и накрыли
а колхозник бежал пол поля, у него вариантов куда смещаться - была куча
А у Шунина была куча времени чтобы выйти навстречу "колхознику" и максимально сократить угол обстрела, только он этого не сделал
22 марта , 15:15
в ответ на комментарий пользователя calcio
А у Шунина была куча времени чтобы выйти навстречу "колхознику" и максимально сократить угол обстрела, только он этого не сделал
Вот вы вроде ещё играете , а какие посты пишете?
Играл и на воротах, и полузжем, скорость пропала, играю в опорника.
Кому-то кажется, ворота маленькие, а мне так не кажется, рассуждать может любой .
Просто встаньте в в рамку и поймёте.
21 марта , 21:25
Игра команды сильно зависит от игры Себы. Вчера он почти растворился на поле. Много пустой суеты и потерь мяча после неточных передач. Роль мотора вместо Шимы не тянут ни Заха, ни Фома.
22 марта , 13:18
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Игра команды сильно зависит от игры Себы. Вчера он почти растворился на поле. Много пустой суеты и потерь мяча после неточных передач. Роль мотора вместо Шимы не тянут ни Заха, ни Фома.
Себа мыслями уже далеко. Зачем ему ломаться, если планирует в Реал Сосьедад переходить? Не дай Бог - травма, и все планы прахом...
22 марта , 18:37
в ответ на комментарий пользователя ТСА
Себа мыслями уже далеко. Зачем ему ломаться, если планирует в Реал Сосьедад переходить? Не дай Бог - травма, и все планы прахом...
Не смешите мои тапочки,какой Реал,Сочи дад????? Там своих товарищей полно.
21 марта , 21:25
А че Шуне не 7 целых он же герой матча .сейвы и т д
22 марта , 11:16
в ответ на комментарий пользователя Ромке
А че Шуне не 7 целых он же герой матча .сейвы и т д
Автор просто поскромничал
21 марта , 21:21
Себастьян Шиманьски нужен "Реалу Сосьедад".

Полузащитник "Динамо" Себастьян Шиманьски может перейти в "Реал Сосьедад", сообщает Mundo Deportivo. Испанский клуб рассматривает возможность заключения контракта с 22-летним поляком.
https://clck.ru/eCp6M
21 марта , 21:27
в ответ на комментарий пользователя Ritter
Себастьян Шиманьски нужен "Реалу Сосьедад".

Полузащитник "Динамо" Себастьян Шиманьски может перейти в "Реал Сосьедад", сообщает Mundo Deportivo. Испанский клуб рассматривает возможность заключения контракта с 22-летним поляком.
https://clck.ru/eCp6M
Спасибо Лекс-Д,подсказал где смотреть инфу.
Ну что ж,посмотрим что будет далее.
Там же,на чемпе прочёл,что Бальбуена собирается отработать свой контракт.
21 марта , 21:10
Господа офицеры болеем за наших ы хоккей надеюсь рядовые тоже их больше
21 марта , 21:52
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Господа офицеры болеем за наших ы хоккей надеюсь рядовые тоже их больше
Продули наши хокки. Не месяц Динамо
21 марта , 21:56
в ответ на комментарий пользователя Makson
Продули наши хокки. Не месяц Динамо
По крайней мере игра была. Просто не повезло,вратарь у них какой то особенный
21 марта , 21:05
завышен балл Фомину - он сыграл плохо, как в первом тайме, так и во втором. Вообще Фомин играет хорошо только со слабыми командами: как только попадаем на топ команды или команды, играющие в быстрый футбол ( Ростов, КС) - медлительность, брак и слабый отбор Фомина бросаются в глаза. Он хорошо пока только в матчах с Хиками, Арсеналами и пр. Занижен балл Захаряну, вся острота в этом матче от него шла и гол мог забить, но спас вратарь. Лучший - Лаксальт . Кстати, на удивление Евгеньев не был так безобразен как обычно . Потух Шимански, но тут тяжело не потухнуть
21 марта , 20:58
По такой игре максимальная оценка 5, а у некоторых должны быть двойки и тройки. Например Валера уж никак не выше тройки.
21 марта , 20:47
- Как ты находишь в себе мотивацию сейчас? Какая она лично у тебя?

Денис Макаров: Так же играть. У нас задача стоит – взять чемпионство, боремся за это.

– А то, что нет ни еврокубка, ни сборной?

– Мы на это не смотрим. У нас задача – занять первое место, будем бороться до конца, а будет как будет.
21 марта , 20:10
Подытожим:если ставить Лещука и Шунина в ворота по очереди,то Лещук скорее попадёт в клуб Яшина!!!
22 марта , 11:17
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Подытожим:если ставить Лещука и Шунина в ворота по очереди,то Лещук скорее попадёт в клуб Яшина!!!
Надеюсь, Шуня попадет-таки в этом сезоне, а то его еще и весь следующий терпеть придется
21 марта , 19:55
А чё, сорадники, хоккей кто то смотрит) у нас очень часто нарушение численного состава ,
Бошка у тренера есть , считать до 5 н
может!??!
21 марта , 20:12
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
А чё, сорадники, хоккей кто то смотрит) у нас очень часто нарушение численного состава ,
Бошка у тренера есть , считать до 5 н
может!??!
Игра отвратительная,кони постоянно запирают наших в зоне и творят что хотят
21 марта , 20:32
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
А чё, сорадники, хоккей кто то смотрит) у нас очень часто нарушение численного состава ,
Бошка у тренера есть , считать до 5 н
может!??!
Черепы отняли у наших много сил. Тяжко нам играется.
21 марта , 19:40
VVL
Не хочу говорить резче, но такими оценками автор дискредитирует рубрику.
У Бальбуэна оценка не может быть ниже, чем у Евгеньева. Парагваец – столп нашей обороны. Он руководит ею, а Роман у него на подхвате. Главная задача Евгеньева (если есть опасность) – отбить мяч куда-нибудь, и при этом не попасть в свои ворота. Бальбуэна же дирижирует всей обороной. При этом за спиной он имеет бестолкового Шунина, который (как и Евгеньев) способен только выбивать мяч в никуда.
Высокая оценка Шунину – из той же серии. Худший вратарь РПЛ не может иметь самую высокую в команде оценку. Почти все действия Антона – это судорожные движения, нескоординированность с действиями защитников, неудачные попытки не просто выбить мяч (это он умеет), а дать пас своему игроку.
21 марта , 19:45
в ответ на комментарий пользователя VVL
Не хочу говорить резче, но такими оценками автор дискредитирует рубрику.
У Бальбуэна оценка не может быть ниже, чем у Евгеньева. Парагваец – столп нашей обороны. Он руководит ею, а Роман у него на подхвате. Главная задача Евгеньева (если есть опасность) – отбить мяч куда-нибудь, и при этом не попасть в свои ворота. Бальбуэна же дирижирует всей обороной. При этом за спиной он имеет бестолкового Шунина, который (как и Евгеньев) способен только выбивать мяч в никуда.
Высокая оценка Шунину – из той же серии. Худший вратарь РПЛ не может иметь самую высокую в команде оценку. Почти все действия Антона – это судорожные движения, нескоординированность с действиями защитников, неудачные попытки не просто выбить мяч (это он умеет), а дать пас своему игроку.
Явная ошибка Бальбы, из-за этого гол и, как следствие, оценка ниже.
21 марта , 20:06
в ответ на комментарий пользователя VVL
Не хочу говорить резче, но такими оценками автор дискредитирует рубрику.
У Бальбуэна оценка не может быть ниже, чем у Евгеньева. Парагваец – столп нашей обороны. Он руководит ею, а Роман у него на подхвате. Главная задача Евгеньева (если есть опасность) – отбить мяч куда-нибудь, и при этом не попасть в свои ворота. Бальбуэна же дирижирует всей обороной. При этом за спиной он имеет бестолкового Шунина, который (как и Евгеньев) способен только выбивать мяч в никуда.
Высокая оценка Шунину – из той же серии. Худший вратарь РПЛ не может иметь самую высокую в команде оценку. Почти все действия Антона – это судорожные движения, нескоординированность с действиями защитников, неудачные попытки не просто выбить мяч (это он умеет), а дать пас своему игроку.
Владимир, по Бальбуэна и да и нет. То, что он должен - это одно. Но за "должен" оценки не ставят, а ставят за то, как он это "должен" выполняет. И в этой игре у него голова ошибка на пару с Евгеном.
Тоже самое по Шунину - вообще не важна его сезонная игра, а важно как он сыграл именно вчера. Хотя согласен, оценка такая, как будто он действительно спас, хотя я уверен, пропучьи он голы из офсайда, автор был не снизил ему оценки. Мы этого никогда не узнаем.
21 марта , 20:25
VVL
в ответ на комментарий пользователя ВеДМос
Явная ошибка Бальбы, из-за этого гол и, как следствие, оценка ниже.
То, что оценка Бальбуэне должна быть снижена – понятно. Но почему так высоко оценен Роман? Что такого он сотворил на поле?
Ну и главный вопрос. Почему при такой статистике (1 удар в створ – 1 гол) наивысший балл получил вратарь?
21 марта , 20:42
в ответ на комментарий пользователя VVL
Не хочу говорить резче, но такими оценками автор дискредитирует рубрику.
У Бальбуэна оценка не может быть ниже, чем у Евгеньева. Парагваец – столп нашей обороны. Он руководит ею, а Роман у него на подхвате. Главная задача Евгеньева (если есть опасность) – отбить мяч куда-нибудь, и при этом не попасть в свои ворота. Бальбуэна же дирижирует всей обороной. При этом за спиной он имеет бестолкового Шунина, который (как и Евгеньев) способен только выбивать мяч в никуда.
Высокая оценка Шунину – из той же серии. Худший вратарь РПЛ не может иметь самую высокую в команде оценку. Почти все действия Антона – это судорожные движения, нескоординированность с действиями защитников, неудачные попытки не просто выбить мяч (это он умеет), а дать пас своему игроку.
На whoscored у Бальбуэны тоже меньше. Интересно, что наименьшая оценка там у Шунина. Везде просочились его хейтеры). К местным оценкам мне трудно относится серьёзно. Такая провинциальная мегаломания ИМХО. Но это просто мое мнение - никак не суждение.
И раз уж пишу - я вижу главную ценность сайта FCDIN в комментах болел Динамо (спасибо FCDIN, что есть где и к чему их оставлять). Поэтому присоединюсь к просьбам держать знамя Динамовского коммента на высоком уровне - без флуда и хейта. А вот зарубы по делу я бы приветствовал - если по делу и адреналин идет. За модерацию команде FCIN респект, за оценки - мое полное непонимание.
21 марта , 20:53
VVL
в ответ на комментарий пользователя skycl
На whoscored у Бальбуэны тоже меньше. Интересно, что наименьшая оценка там у Шунина. Везде просочились его хейтеры). К местным оценкам мне трудно относится серьёзно. Такая провинциальная мегаломания ИМХО. Но это просто мое мнение - никак не суждение.
И раз уж пишу - я вижу главную ценность сайта FCDIN в комментах болел Динамо (спасибо FCDIN, что есть где и к чему их оставлять). Поэтому присоединюсь к просьбам держать знамя Динамовского коммента на высоком уровне - без флуда и хейта. А вот зарубы по делу я бы приветствовал - если по делу и адреналин идет. За модерацию команде FCIN респект, за оценки - мое полное непонимание.
Whoscored использует формальную методику (как и все такие сайты). Т.е., сделал ошибку – сразу снижают. Но мы-то смотрим игру, причем смотрим очень внимательно. Еще раз повторюсь: Бальбуэна берет на себя не только большую часть работы, но и большую ответственность, а у Романа одна задача – не накосячить (в свое время таким у нас был Морозов: типа если не привез гол – значит, сыграл хорошо).
А так с Вами согласен. И удивлен, что есть еще кто-то, кто одобряет споры и «зарубы по делу». Иногда складывается впечатление, что любая критика ГТ или нашего игрока тут приравнивается к предательству Динамо.
21 марта , 21:18
в ответ на комментарий пользователя VVL
Whoscored использует формальную методику (как и все такие сайты). Т.е., сделал ошибку – сразу снижают. Но мы-то смотрим игру, причем смотрим очень внимательно. Еще раз повторюсь: Бальбуэна берет на себя не только большую часть работы, но и большую ответственность, а у Романа одна задача – не накосячить (в свое время таким у нас был Морозов: типа если не привез гол – значит, сыграл хорошо).
А так с Вами согласен. И удивлен, что есть еще кто-то, кто одобряет споры и «зарубы по делу». Иногда складывается впечатление, что любая критика ГТ или нашего игрока тут приравнивается к предательству Динамо.
кто кем руководит - оценочное суждение и догадки. Что на поле каждый показывает, то и оценивается . В целом баллы верные, кроме пары игроков
21 марта , 21:26
в ответ на комментарий пользователя VVL
Whoscored использует формальную методику (как и все такие сайты). Т.е., сделал ошибку – сразу снижают. Но мы-то смотрим игру, причем смотрим очень внимательно. Еще раз повторюсь: Бальбуэна берет на себя не только большую часть работы, но и большую ответственность, а у Романа одна задача – не накосячить (в свое время таким у нас был Морозов: типа если не привез гол – значит, сыграл хорошо).
А так с Вами согласен. И удивлен, что есть еще кто-то, кто одобряет споры и «зарубы по делу». Иногда складывается впечатление, что любая критика ГТ или нашего игрока тут приравнивается к предательству Динамо.
Оценка и должна быть формальной, как еще. Ну и да - одна ошибка может зачеркнуть все. А если суб,ективно - с Ордецом Балбуэне было комфортнее. Кстати, первая задача защитника не накосячить, конечно хочется и пераых пасов и игры головой в чужой штрафной...
21 марта , 21:42
VVL
в ответ на комментарий пользователя skycl
Оценка и должна быть формальной, как еще. Ну и да - одна ошибка может зачеркнуть все. А если суб,ективно - с Ордецом Балбуэне было комфортнее. Кстати, первая задача защитника не накосячить, конечно хочется и пераых пасов и игры головой в чужой штрафной...
Оценка бывает как формальной, так и неформальной.
«первая задача защитника не накосячить». Это типа «техничный защитник – враг команды»?
Вот тут не соглашусь. Это лозунг футбола прошлого века. Так играл Морозов, и так сейчас играет Евгеньев.
Современный защитник должен уметь не столько «косить» нападающего или выбивать мяч куда-нибудь. Он должен уметь противостоять прессингу, «читать» игру, перехватывая передачи, давать пас вперед, быть готовым самому идти вперед и даже обводить.
Год назад Роман (когда был в хорошей форме) частенько перехватывал передачу и сам шел вперед. А теперь он не переходит условную линию первой трети поля. А все потому, что не уверен в себе, боится сделать грубую ошибку.
22 марта , 19:02
в ответ на комментарий пользователя VVL
Оценка бывает как формальной, так и неформальной.
«первая задача защитника не накосячить». Это типа «техничный защитник – враг команды»?
Вот тут не соглашусь. Это лозунг футбола прошлого века. Так играл Морозов, и так сейчас играет Евгеньев.
Современный защитник должен уметь не столько «косить» нападающего или выбивать мяч куда-нибудь. Он должен уметь противостоять прессингу, «читать» игру, перехватывая передачи, давать пас вперед, быть готовым самому идти вперед и даже обводить.
Год назад Роман (когда был в хорошей форме) частенько перехватывал передачу и сам шел вперед. А теперь он не переходит условную линию первой трети поля. А все потому, что не уверен в себе, боится сделать грубую ошибку.
Где Вы таких идеальных увидели??? Иногда Смотрю игры зарубжгых команд там баранов тоже немало.. И вратари чудят.
21 марта , 19:28
Оценка Фомину завышена, как и с Арсеналом запорол несколько голевых моментов.Ну и нарушение на Тюкавине было,а по теперешным правилам это пенальти.
21 марта , 19:32
в ответ на комментарий пользователя Lukashin
Оценка Фомину завышена, как и с Арсеналом запорол несколько голевых моментов.Ну и нарушение на Тюкавине было,а по теперешным правилам это пенальти.
А на Грулеве во втором тайме ( но не в том моменте , когда не назначили ) было - ваше мнение ? За руку Славу схватили... ?
21 марта , 19:48
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
А на Грулеве во втором тайме ( но не в том моменте , когда не назначили ) было - ваше мнение ? За руку Славу схватили... ?
Думаю стоит отстаивать свои права. Этим пользуются и Зенит и ЦСКА, который вообще забивает рукой,ногой и из офсайда.
21 марта , 19:25
Шунин - 6.5 без единого сейва это показатель объективности данной рубрики. Сделайте голосование, нужна ли она с данным автором или стоит найти нового...
21 марта , 19:16
СораДники, кто-нибудь знает, где можно посмотреть полный матч?
21 марта , 18:37
Поговаривают что у Арсена с коленом проблема
21 марта , 19:50
013
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Поговаривают что у Арсена с коленом проблема
Какого характера? Хроническая или после матча с Ростовом на определённое время?
21 марта , 18:11
Судя по оценкам лучший опять Шунин ,ростов наверное беспрерывно атаковал а Шунин совершал героические спасения.
21 марта , 18:18
в ответ на комментарий пользователя nodo134
Судя по оценкам лучший опять Шунин ,ростов наверное беспрерывно атаковал а Шунин совершал героические спасения.
Вы в футбол играли ?
21 марта , 18:24
в ответ на комментарий пользователя boris481
Вы в футбол играли ?
Дальше что? Где продолжение "прелюдии"?)
21 марта , 18:32
в ответ на комментарий пользователя nodo134
Судя по оценкам лучший опять Шунин ,ростов наверное беспрерывно атаковал а Шунин совершал героические спасения.
Какие ошибки замечены Вами в игре Шунина.
21 марта , 18:34
в ответ на комментарий пользователя boris481
Какие ошибки замечены Вами в игре Шунина.
Игра была без моментов у ворот Динамо, в единственном моменте где можно было попытаться выручить, он пропустил...за что 6,5?)
21 марта , 18:45
в ответ на комментарий пользователя calcio
Игра была без моментов у ворот Динамо, в единственном моменте где можно было попытаться выручить, он пропустил...за что 6,5?)
В моменте, где можно выручить, на долю вратаря приходится отбить мяч не более 20 % удачи, при том Полоз не последний игрок в РПЛ.
21 марта , 18:49
в ответ на комментарий пользователя boris481
В моменте, где можно выручить, на долю вратаря приходится отбить мяч не более 20 % удачи, при том Полоз не последний игрок в РПЛ.
Но и стоять как пень не надо,а надо выходить и сокращать угол обстрела,тогда шансы вратаря увеличиваются...Вот например Письяков вышел вовремя и помешал Тюкавину пробить без сопротивления когда была ситуация один на один...Короче говоря, Шунин не сделал то что мог и должен был сделать,и при этом получил высокую оценку 6,5... Вопрос: за что? Ответа нет
21 марта , 18:53
в ответ на комментарий пользователя calcio
Но и стоять как пень не надо,а надо выходить и сокращать угол обстрела,тогда шансы вратаря увеличиваются...Вот например Письяков вышел вовремя и помешал Тюкавину пробить без сопротивления когда была ситуация один на один...Короче говоря, Шунин не сделал то что мог и должен был сделать,и при этом получил высокую оценку 6,5... Вопрос: за что? Ответа нет
Всё что Вы написали, то Шунин и делал, Посмотрите внимательно картинку .Он вышел и пытался перехватить удар..
21 марта , 19:00
в ответ на комментарий пользователя boris481
Всё что Вы написали, то Шунин и делал, Посмотрите внимательно картинку .Он вышел и пытался перехватить удар..
Пересмотри сам) Шунин вышел на метр и остановился и ждал когда Полоз исполнит удар) Ну и дождался, конечно)
21 марта , 19:09
в ответ на комментарий пользователя calcio
Пересмотри сам) Шунин вышел на метр и остановился и ждал когда Полоз исполнит удар) Ну и дождался, конечно)
Шунин вышел на 2 метра дальше линии вратарской площади. Всё больше это не обсуждается, каждый остаётся при своём мнении.
21 марта , 19:25
в ответ на комментарий пользователя boris481
Шунин вышел на 2 метра дальше линии вратарской площади. Всё больше это не обсуждается, каждый остаётся при своём мнении.
А какое твое мнение?) Моё мнение что 6,5 он не заслужил, а твоё?) Заслужил или нет?)
21 марта , 19:31
в ответ на комментарий пользователя calcio
А какое твое мнение?) Моё мнение что 6,5 он не заслужил, а твоё?) Заслужил или нет?)
Заслужил
21 марта , 19:34
в ответ на комментарий пользователя boris481
Заслужил
За что? За какие подвиги?) Ну что он такого сделал в этой игре чтобы быть одним из лучших?
21 марта , 20:18
в ответ на комментарий пользователя calcio
За что? За какие подвиги?) Ну что он такого сделал в этой игре чтобы быть одним из лучших?
За что снижать оценку игроку, если он не сделал ни одной ошибки Он сделал всё, что должен был сделать, он отлично выполнил свою работу. А то, что у него не было много работы он не виноват.
21 марта , 20:42
в ответ на комментарий пользователя boris481
За что снижать оценку игроку, если он не сделал ни одной ошибки Он сделал всё, что должен был сделать, он отлично выполнил свою работу. А то, что у него не было много работы он не виноват.
как он мог выполнить работу, которой не было? пусть тогда ему б\о ставят
21 марта , 21:07
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
как он мог выполнить работу, которой не было? пусть тогда ему б\о ставят
Работа была, было несколько удачных выходов из ворот, удачно сыграно при офсайде и это считается, было ощущение, что есть игрок в воротах .А если Вы относитесь к нему с неприязнью , это Ваши проблемы. Он свою работу выполнил.
21 марта , 21:11
в ответ на комментарий пользователя boris481
Работа была, было несколько удачных выходов из ворот, удачно сыграно при офсайде и это считается, было ощущение, что есть игрок в воротах .А если Вы относитесь к нему с неприязнью , это Ваши проблемы. Он свою работу выполнил.
🤣 где я написал о своей не приязни?
21 марта , 21:15
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
🤣 где я написал о своей не приязни?
Это не надо писать, это чувствуется между строк. И смотреть хоккей.
21 марта , 21:50
в ответ на комментарий пользователя boris481
Это не надо писать, это чувствуется между строк. И смотреть хоккей.
Это лично Ваше суждение, ничего не имеющего ничего общего с реальностью
22 марта , 12:16
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
🤣 где я написал о своей не приязни?
Неприязнь к Шунину у тебя сквозит в каждом посте о нем. Но это не удивительно... Таких здесь не меньше половины.
21 марта , 18:06
Опять Шунина тут обижаете, щас придут истинные болельщики вам обьяснят как Динамо любить. По мне отстоял на своём уровне.
21 марта , 17:54
Себа одной ногой в Сосьедаде..
21 марта , 19:09
в ответ на комментарий пользователя Пися Камушкин
Себа одной ногой в Сосьедаде..
Откуда дровишки?
21 марта , 19:20
в ответ на комментарий пользователя Chester
Откуда дровишки?
Я лично не нашел в инете
21 марта , 20:52
в ответ на комментарий пользователя france82
Я лично не нашел в инете
Есть инфа в чемпе....
21 марта , 21:28
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Есть инфа в чемпе....
Спасибо 🤝
21 марта , 16:54
Забить пенальти,на последних минутах,при нервной игре,заслуживает уже более высок оценку
21 марта , 16:49
Провалившему свой тайм Паршу, с фланга которого регулярно приходила опасность, оценка выше чем Бальбуэне, который регулярно отдавал точные пасы в атакующую линию и кроме пропущенного мяча был надёжен сзади? Пожалуй единственное, что покоробило в оценках.
Шуне 6.0 скорее, раньше он и в таких выходах выручал, а вчера это нужно было втройне.
В целом, бороться с конями за серебро будет архисложно.
21 марта , 16:54
013
в ответ на комментарий пользователя Chester
Провалившему свой тайм Паршу, с фланга которого регулярно приходила опасность, оценка выше чем Бальбуэне, который регулярно отдавал точные пасы в атакующую линию и кроме пропущенного мяча был надёжен сзади? Пожалуй единственное, что покоробило в оценках.
Шуне 6.0 скорее, раньше он и в таких выходах выручал, а вчера это нужно было втройне.
В целом, бороться с конями за серебро будет архисложно.
Бороться с конями архисложно, если вообще реально... Тут на лицо разный уровень и подход к усилению в зимнее трансферное окно. Ну и для совершения, как их судили с рубином и как нас с Ростовом.
21 марта , 16:43
Почему такие завышенные оценки? У Нас игры не было. Всё разбивалось об Ростов. Чуть не пол команды играли прилично? Я что-то пропустил? Ростов просто не дал нам играть. Вот у них вчера были лучшие.
21 марта , 16:41
LNM
Грулёв – 6,5 ???
не узнать было "осеннего" Славу (впрочем, как и всю команду)
да от него все отлетало как от столба, ни одного паса, ни разу не убежал, по воротам не бил...
даже заработанный пенальти не дает ему больше 5.0
21 марта , 18:54
в ответ на комментарий пользователя LNM
Грулёв – 6,5 ???
не узнать было "осеннего" Славу (впрочем, как и всю команду)
да от него все отлетало как от столба, ни одного паса, ни разу не убежал, по воротам не бил...
даже заработанный пенальти не дает ему больше 5.0
Вы , вот , такого мнения ( " не больше 5,0 Грулеву " ) , а , например , бывший игрок ФК ДМ и ЦСКА Александр Гришин оценил вчерашнюю игру Вячеслава , как самого полезного - лучшего игрока в составе ДИНАМО.
Сколько людей - столько мнений. По ходу игры ( если тут почитать тему "Превью" ) хуже Грулева у Нас не было игрока , а голосование в теме " ДИНАМО - Ростов" ставит его на 2-ое место после Лакса...
Мое мнение таково. Наверное , Грулев не был в числе лучших в Нашей КоманДе в этой игре на протяжении бОльшей части времени ( но был и не хуже почти всех своих партнеров , +/- почти все сыграли на оДном уровне ) , но своими активными Действиями в концовке игры он принес Нам ничью , когДа заработал пенальти. А Смолову - спасибо за четкое исполнение 11-метрового удара.
И , кстати , пенальти заработанных Грулевым во втором тайме вполне ( считаю , что оДин пенальти в ворота Ростова Нам не назначили ) могло быть ДВА - этого же мнения тут ( на ФкДин ) приДерживается , как минимум , сразу несколько СораДников.
21 марта , 20:12
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Вы , вот , такого мнения ( " не больше 5,0 Грулеву " ) , а , например , бывший игрок ФК ДМ и ЦСКА Александр Гришин оценил вчерашнюю игру Вячеслава , как самого полезного - лучшего игрока в составе ДИНАМО.
Сколько людей - столько мнений. По ходу игры ( если тут почитать тему "Превью" ) хуже Грулева у Нас не было игрока , а голосование в теме " ДИНАМО - Ростов" ставит его на 2-ое место после Лакса...
Мое мнение таково. Наверное , Грулев не был в числе лучших в Нашей КоманДе в этой игре на протяжении бОльшей части времени ( но был и не хуже почти всех своих партнеров , +/- почти все сыграли на оДном уровне ) , но своими активными Действиями в концовке игры он принес Нам ничью , когДа заработал пенальти. А Смолову - спасибо за четкое исполнение 11-метрового удара.
И , кстати , пенальти заработанных Грулевым во втором тайме вполне ( считаю , что оДин пенальти в ворота Ростова Нам не назначили ) могло быть ДВА - этого же мнения тут ( на ФкДин ) приДерживается , как минимум , сразу несколько СораДников.
Поддерживаю уважаю Грулева
22 марта , 07:06
LNM
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Вы , вот , такого мнения ( " не больше 5,0 Грулеву " ) , а , например , бывший игрок ФК ДМ и ЦСКА Александр Гришин оценил вчерашнюю игру Вячеслава , как самого полезного - лучшего игрока в составе ДИНАМО.
Сколько людей - столько мнений. По ходу игры ( если тут почитать тему "Превью" ) хуже Грулева у Нас не было игрока , а голосование в теме " ДИНАМО - Ростов" ставит его на 2-ое место после Лакса...
Мое мнение таково. Наверное , Грулев не был в числе лучших в Нашей КоманДе в этой игре на протяжении бОльшей части времени ( но был и не хуже почти всех своих партнеров , +/- почти все сыграли на оДном уровне ) , но своими активными Действиями в концовке игры он принес Нам ничью , когДа заработал пенальти. А Смолову - спасибо за четкое исполнение 11-метрового удара.
И , кстати , пенальти заработанных Грулевым во втором тайме вполне ( считаю , что оДин пенальти в ворота Ростова Нам не назначили ) могло быть ДВА - этого же мнения тут ( на ФкДин ) приДерживается , как минимум , сразу несколько СораДников.
спасибо, конечно, ему, что хоть к ничьей нас приблизил, НО !!!
он задолго до этого должен был хоть что-то полезное сделать для ПОБЕДЫ!
а так ... один из лучших среди худших ... может быть и так
22 марта , 17:17
в ответ на комментарий пользователя LNM
спасибо, конечно, ему, что хоть к ничьей нас приблизил, НО !!!
он задолго до этого должен был хоть что-то полезное сделать для ПОБЕДЫ!
а так ... один из лучших среди худших ... может быть и так
Кроме Грулева еще 10 его партнеров ( хотя бы по стартовому составу ) по КоманДе Должны были что-то сДелать , но не сДелали или Сделали , но минимум.
Лучший ( или из Двух лучших по голосованию это - еще Лаксальт ) из худших - претензии в первую очередь Должны быть к ХуДшим , несколько из них вызываются в с сборную ( все уже не в первый раз ) России , а кто из Наших сборников показал с Ростовом игру достойную игрока сборной...(
А то тут обсужДают 90 % времени только Шунина и Грулева ( какие они...(( ) , и почти полная тишина по Тюкавину , Захаряну , Фомину - только еДиницы пишут про них , а Антону и Вячеславу - все шишки. (

СораДник ЛНМ , я огляДелся ( извиняюсь , но переписывать не буДу , пусть читают те , кто захочет) , показалось , что пост мне ( на который я написал этот свой ответ ) тут написал Другой СораДник - ЛеониД VU.
Дальнейший текст к нему в первую очереДь.

К тебе , Леня , претензий никаких не имею.) Любой болельщик имеет право отмечать своих любимчиков и нелюбимчиков ; но так откровенно ненавидеть - хейтить игроков Своей ( если она - Своя ??!! ) КоманДы и не признавать очевидных их заслуг ( причем , заслуг во многих играх в сезоне вообще или в оДной конкретной игре в частности ) , как тут делают некоторые - это нехорошо и неправильно ( скажу мягко ).
А про тех , - про кого ты вчера написал : "...или пишите чаще или идите нахрен..." и говорить ничего не хотел бы , - с ними все давно понятно. НО скажу.
Мое мнение - таких персонажей тут больше быть вообще НЕ Должно , пока эти псевдо-болельщики не изменят свои принципы поведения на сайте ( появляются только на игры , причем тогда , когда все иДет нехорошо ) , но такое вряд ли будет - они - не дети и им поздно меняться. Только тут ( на ФкДин ) решаю не я и не ты...
21 марта , 16:40
Нжи, нжи... Что -то ему надо делать с собой. Такой разгельдяй, такие данные просирать каждый раз. Уже нет веры , что он форму набирет.
21 марта , 16:42
LNM
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Нжи, нжи... Что -то ему надо делать с собой. Такой разгельдяй, такие данные просирать каждый раз. Уже нет веры , что он форму набирет.
а ему это надо ? еще годик с небольшим "погуляет" на халяву
21 марта , 16:52
013
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Нжи, нжи... Что -то ему надо делать с собой. Такой разгельдяй, такие данные просирать каждый раз. Уже нет веры , что он форму набирет.
Нжи - первый кандидат на выход среди легионеров. Раньше была скорость и обострение игры с выходов на замену. Сейчас от этого не осталось ничего... Ну и смысл держать легионера на лавке и нехилой зп, который не может училить игру и повлиять на её исход?
21 марта , 16:36
013
Шунин – 6,5.
-----
За гранью понимания. 1 удар - 1 гол (уже тенденция). С такой чудовищной статистикой не может быть оценка по верхней планке. Помимо этого, Антон выносит все мячи в борьбу, что заканчивается частыми потерями мяча на ровном месте. Иногда это бывает просто в аут (не в крайнем матче). Неужели нельзя его научить вводить мяч с руки и разыгрывать на коротке?
21 марта , 17:24
в ответ на комментарий пользователя 013
Шунин – 6,5.
-----
За гранью понимания. 1 удар - 1 гол (уже тенденция). С такой чудовищной статистикой не может быть оценка по верхней планке. Помимо этого, Антон выносит все мячи в борьбу, что заканчивается частыми потерями мяча на ровном месте. Иногда это бывает просто в аут (не в крайнем матче). Неужели нельзя его научить вводить мяч с руки и разыгрывать на коротке?
То что антон не умеет играть ногами бросается в глаза так же как его Нефартовость. Вообще не понимаю почему Шварц так упорно ставит его в рамку, 100 сухарей? Пусть уж лучше Ваня будачев опыта набирается, хуже уж точно не будет
21 марта , 17:41
в ответ на комментарий пользователя 013
Шунин – 6,5.
-----
За гранью понимания. 1 удар - 1 гол (уже тенденция). С такой чудовищной статистикой не может быть оценка по верхней планке. Помимо этого, Антон выносит все мячи в борьбу, что заканчивается частыми потерями мяча на ровном месте. Иногда это бывает просто в аут (не в крайнем матче). Неужели нельзя его научить вводить мяч с руки и разыгрывать на коротке?
100% +++
21 марта , 18:11
в ответ на комментарий пользователя 013
Шунин – 6,5.
-----
За гранью понимания. 1 удар - 1 гол (уже тенденция). С такой чудовищной статистикой не может быть оценка по верхней планке. Помимо этого, Антон выносит все мячи в борьбу, что заканчивается частыми потерями мяча на ровном месте. Иногда это бывает просто в аут (не в крайнем матче). Неужели нельзя его научить вводить мяч с руки и разыгрывать на коротке?
Вот удивительно, насколько предвзятость закрывает глаза на то, что Тоха - крутой вратарь. Это - не моя оценка, это - оценка Кафанова и Карпина, которые снова вызвали его в сборную. А слова "за гранью понимания. 1 удар - 1 гол" - голимая ложь. Потому что это не просто удар, а выход один на один... И почему-то не видите, что оба центральных защитника безобразно сыграли в этот момент. Так что моя самая большая жаль, что Ваня Ордец ушел из команды...
21 марта , 18:51
в ответ на комментарий пользователя 013
Шунин – 6,5.
-----
За гранью понимания. 1 удар - 1 гол (уже тенденция). С такой чудовищной статистикой не может быть оценка по верхней планке. Помимо этого, Антон выносит все мячи в борьбу, что заканчивается частыми потерями мяча на ровном месте. Иногда это бывает просто в аут (не в крайнем матче). Неужели нельзя его научить вводить мяч с руки и разыгрывать на коротке?
У Антона игра ногами лучше чем у Лещука. Вы, наверное, не в курсе, что тактику определяет тренер. Вынос мяча при трех прессингующих игроках Ростова вполне адекватное решение. Его не надо учить вводить мяч с руки, он умеет. Посмотрите пас в конце второго тайма пас на треть поля в центр. Не умеющий так не исполнит.
21 марта , 20:32
013
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Вот удивительно, насколько предвзятость закрывает глаза на то, что Тоха - крутой вратарь. Это - не моя оценка, это - оценка Кафанова и Карпина, которые снова вызвали его в сборную. А слова "за гранью понимания. 1 удар - 1 гол" - голимая ложь. Потому что это не просто удар, а выход один на один... И почему-то не видите, что оба центральных защитника безобразно сыграли в этот момент. Так что моя самая большая жаль, что Ваня Ордец ушел из команды...
Я наблюдаю за игрой Шунина с самого начала его карьеры в Динамо. Мы каждый сезон теряли из-за его слабой и неуверенной игры кучу очков, которых нам часто не хватало на финише для результата. Как можно называть его крутым игроком - я понять не могу от слова совсем. И как можно в серьёзном клубе держать игрока без конкуренции и альтернатив, тоже не могу. Вызов в сборную вообще не показатель, особенно сейчас. То что ушёл Ордец жалко, но нужно не стоять на месте и искать ему на замену игрока, который сможет в трудные моменты помогать команде.
21 марта , 16:26
Самая высокая оценка 6,5. Ну Бог с ней. Причем я согласен что Моро был лучшим, сам за него голосовал. Но ещё у четверых оценка 6,5. Т.е. 6,5≠6,5?!
21 марта , 16:25
По информации «СЭ», полузащитник «Динамо» Арсен Захарян пропустит мартовский сбор сборной России. Такое решение принял медицинский штаб национальной команды.

Смолов скорее всего тоже - переболел ангиной. Я как раз и писал, что после простуды освобождают от спорта. Я думаю многие помнят освобождения от физры в школе. Ну раз Федя вышел после болезни за нас, то спасибо ему.
21 марта , 16:40
013
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
По информации «СЭ», полузащитник «Динамо» Арсен Захарян пропустит мартовский сбор сборной России. Такое решение принял медицинский штаб национальной команды.

Смолов скорее всего тоже - переболел ангиной. Я как раз и писал, что после простуды освобождают от спорта. Я думаю многие помнят освобождения от физры в школе. Ну раз Федя вышел после болезни за нас, то спасибо ему.
Лучше бы все наши игроки пропустили эти никому не нужные сборы. Целее будут. Сейчас нужно землю на тренировках Динамо грызть, чтобы исправлять ситуацию с потерянными очками с Ростовом и пищевиками.
21 марта , 17:28
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
По информации «СЭ», полузащитник «Динамо» Арсен Захарян пропустит мартовский сбор сборной России. Такое решение принял медицинский штаб национальной команды.

Смолов скорее всего тоже - переболел ангиной. Я как раз и писал, что после простуды освобождают от спорта. Я думаю многие помнят освобождения от физры в школе. Ну раз Федя вышел после болезни за нас, то спасибо ему.
Не будут они ничего грызть, это видно. Нету мотивации в глазах, плюс Шима скорее всего Моро своре покинут клуб. Уже потеряли ордеца и ворону. Итог что мы имеем. Наш прямой конкурент приобрел в зимнее трансферное окно 5 очень приличных игроков которые реально усилили игру, а мы только потеряли. Кто бы что на Федю не гнал но он своми голами уже принёс минимум 4 очка. Так что веры в то что возьмём медали почти нету
21 марта , 16:19
Мнение:
Моро и Лаксальт одинаковые оценки и это наверное так, но я в таком случае я поставлю Лаксальта выше.
Шунину завышена оценка. Удары из офсайдов нельзя учитывать. А если бы он пропустил, оценку тогда бы снизили?
Фомину тоже завышена оценка, и сам автор пишет, что он хорошо сыграл в первой тайме. Но ведь оценка ставится за всю игру, а не за первый тайм, не так ли?!
Остальное нормально расписано👍
21 марта , 17:13
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Мнение:
Моро и Лаксальт одинаковые оценки и это наверное так, но я в таком случае я поставлю Лаксальта выше.
Шунину завышена оценка. Удары из офсайдов нельзя учитывать. А если бы он пропустил, оценку тогда бы снизили?
Фомину тоже завышена оценка, и сам автор пишет, что он хорошо сыграл в первой тайме. Но ведь оценка ставится за всю игру, а не за первый тайм, не так ли?!
Остальное нормально расписано👍
Шунину постоянно завышенная оценка,кроме гола(а вратарь всегда виноват!) практически все выносы-сопернику
21 марта , 17:37
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Мнение:
Моро и Лаксальт одинаковые оценки и это наверное так, но я в таком случае я поставлю Лаксальта выше.
Шунину завышена оценка. Удары из офсайдов нельзя учитывать. А если бы он пропустил, оценку тогда бы снизили?
Фомину тоже завышена оценка, и сам автор пишет, что он хорошо сыграл в первой тайме. Но ведь оценка ставится за всю игру, а не за первый тайм, не так ли?!
Остальное нормально расписано👍
Полностью согласен, Саш 👍
21 марта , 18:15
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Мнение:
Моро и Лаксальт одинаковые оценки и это наверное так, но я в таком случае я поставлю Лаксальта выше.
Шунину завышена оценка. Удары из офсайдов нельзя учитывать. А если бы он пропустил, оценку тогда бы снизили?
Фомину тоже завышена оценка, и сам автор пишет, что он хорошо сыграл в первой тайме. Но ведь оценка ставится за всю игру, а не за первый тайм, не так ли?!
Остальное нормально расписано👍
"Удары из офсайдов нельзя учитывать." Да ладно!
Посмотрел бы я на команду, где вратарь трижды пустил мяч в очко из зафиксированных офсайтов. Тогда точно все десять полевых не уходили бы из своей штрафной.
21 марта , 18:55
в ответ на комментарий пользователя vjatich
"Удары из офсайдов нельзя учитывать." Да ладно!
Посмотрел бы я на команду, где вратарь трижды пустил мяч в очко из зафиксированных офсайтов. Тогда точно все десять полевых не уходили бы из своей штрафной.
До конца читайте 🤦‍♂️
21 марта , 16:16
Шунину 6.5 за гранью , хотя он идёт по своему графику удар в створ гол, стабильность признак мастерства , да в пропущенном мяче не виноват но знаете вратари иногда и выручают...