Одна жизнь – одна команда!
"Динамо" - "Ростов" - 1:1. Обзор матча 21 тура

"Динамо" - "Ростов" - 1:1. Обзор матча 21 тура

Голы: Фёдор Смолов, 90 (пен) - Дмитрий Полоз, 59.

"Динамо": Шунин, Лаксальт (Н`Жи, 80), Евгеньев, Бальбуэна, Паршивлюк (Варела, 46), Моро (Смолов, 74), Фомин (Макаров, 60), Шиманьски, Захарян, Грулёв, Тюкавин (Скопинцев, 60).

Весенний отрезок чемпионата пока несет больше вопросов, чем ответов, чему способствует и полная неопределенность – геополитическая, экономическая. «Динамо», кстати, на фоне того же «Ростова» выглядит островком стабильности: Шварц продолжает работу, легионеры не разбегаются. Вот только в стабильности игры до осени пока не дотягиваем совсем. Легкие победы на «Химками» и «Арсеналом» чередуем с невзрачными матчами – дерби и вот «Ростов».

Шварц по минимуму изменил состав после Тулы, причем довольно неожиданно. Лаксальт, конечно, игрок старта, и вот, видимо, окончательно набрал форму. Хотя замена по ходу матча все же говорит – или почти набрал. Тюкавин вместо Смолова на острие выглядит скорее тактическим ходом. И он не сработал.

Да, Костя мог и забивать, и пенальти зарабатывать. При довольно инертном первом тайме его открывания и обострения были самыми яркими моментами. Ну и падение в штрафной после кросса – Тюкавин тянулся головой к мячу, по нему попал Комличенко. Ассистенты Кукуяна, очевидно, были за «точку» и позвали рефери смотреть повтор. Судья сходил и пенальти не увидел – посчитал, очевидно, что Тюкавин сам, ныряя за мячом, слишком низко опустил голову.

В остальном до перерыва тем для обсуждений немного – дважды после неплохих комбинаций бил Фомин, но неточно, да и Песьяков все контролировал. «Ростов» много прессинговал, но почти не атаковал. Разок Шунин красиво выручил, но боковой все равно зажег офсайд.

Героем того момента был малозаметный Полоз. Во втором тайме его тоже было легко потерять из вида, зато когда представился случай – форвард резво убежал от наших центрдефов после отличного проникающего паса Сильянова. 0:1 получили из ничего – ничто не предвещало.

Впрочем, и победы «Динамо» особенно ничто не предвещало. Давления было много, а остроты – мало. Перестановки, выход новых форвардов – Смолова, Н`Жи – к росту числа моментов не привел. Жары добавляли разве что индивидуальные действия хавов, как, например, классный рейд Захаряна с красивым ударом и не менее эффектным сейвом.

И все-таки «Динамо» спаслось от поражения на последней минуте основного времени. До последнего Шварц не снимал с игры Грулева и не прогадал – именно Слава заработал пенальти, а реализовал его Смолов, забив 10-й гол в сезоне. 1:1 – не тот результат и не та игра, на которую мы рассчитывали, но и не худшее завершение столь неудачно складывавшегося матча.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Ростовом"?
  • Никто — 556 (30%)
  • Диего Лаксальт — 313 (17%)
  • Вячеслав Грулёв — 282 (15%)
  • Никола Моро — 98 (5%)
  • Антон Шунин — 95 (5%)
  • Константин Тюкавин — 83 (5%)
  • Себастиан Шиманьски — 77 (4%)
  • Фабиан Бальбуэна — 62 (3%)
  • Арсен Захарян — 62 (3%)
  • Фёдор Смолов — 60 (3%)
  • Роман Евгеньев — 56 (3%)
  • Дмитрий Скопинцев — 39 (2%)
  • Клинтон Н'Жи — 19 (1%)
  • Сергей Паршивлюк — 16 (1%)
  • Денис Макаров — 9 (0%)
  • Даниил Фомин — 7 (0%)
  • Гильермо Варела — 5 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 1,839 человек
20 марта 2022 , 23:00
Автор: mikluho, FCDIN.COM

Комментарии:

21 марта , 19:27
Сейчас. Хоккей. Третья игра. ДМ - кони. 19.30. КХл - тв и матч-тв.
ЖДу побеДу. Пора побежДать...
21 марта , 17:53
Немного почитал "превью" и "обзор".... Столько срача между сорадниками, и обсера Шунина и Грулева!
Как будто вернулся на полтора года назад...Правда тогда Шунина не обсирали.
Товарисчи , это хорошо , что мы не довольны в общем то неплохой игрой. Вот как быстро привыкается к хорошему. По итогам прошлого чемпа мы на каком месте были? Вот и я сразу не вспомню. А сегодня кажется , что мы постоянно боремся за призы...
И нехер стонать....Матч на матч не приходится. Это футбол. Кстати , столько вылезло вонючих "ников" ...Пошли отсюда нахрен , или пишите постоянно.
21 марта , 17:18
Удивительно, что опять набросились на Славу, играл он не хуже других, не расслаблялся до конца матча, в результате чего заработал спасительный от позора пенальти, без которого вой на сайте от позорного поражения стоял бы оглушительный
21 марта , 17:24
в ответ на комментарий пользователя terny
Удивительно, что опять набросились на Славу, играл он не хуже других, не расслаблялся до конца матча, в результате чего заработал спасительный от позора пенальти, без которого вой на сайте от позорного поражения стоял бы оглушительный
Грулев честно заработал место в основе своим сверхстаранием, которое в конечном счете приносит результат. Это не Игбун бестолковый. Уверен, он этим Шварца подкупил и тот его ставит в назидание остальным.
21 марта , 15:38
Варела и Нжи заявили, что не собираются покодать Динамо... Ну вот... Один порадовал, другой расстроил...
21 марта , 15:57
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Варела и Нжи заявили, что не собираются покодать Динамо... Ну вот... Один порадовал, другой расстроил...
То что они оба не собираются покидать Россию заслуживает уважения, это не про футбол.
21 марта , 15:13
Самое худшее, что нам может грозить - уже привычное место в районе 5-6. Такая перспектива более чем реальна, учитывая продолжающийся отток кадров. Пока что более-менее ситуацию спасает Шварц и зарекомендовавший себя адекватностью менеджмент (Пивоваров, в частности). Уход Шварца станет трагедией, но на мой взгляд еще большей трагедией станет смена топ-кадров - вот это будет свидетельством реального кризиса в клубе.
Все текущие результаты матчей вплоть до окончания конфликта оценивать с игровой точки зрения бессмысленно, это стало ясно 24 февраля. Никакого значения не имеет, Шунин ли в воротах, Шима ли или Захарян в центре или на правом фланге. Теперь это всего лишь некое странноватое зрелище для молчаливо-безысходного наблюдения вплоть до конца сезона. Фактически, РПЛ на время стала товарищеским турниром, в ходе которого важно правильно распределить нагрузки, обойтись без травм и создать основу для следующего сезона. Если, конечно, он вернет в себя подлинный смысл.
21 марта , 15:31
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Самое худшее, что нам может грозить - уже привычное место в районе 5-6. Такая перспектива более чем реальна, учитывая продолжающийся отток кадров. Пока что более-менее ситуацию спасает Шварц и зарекомендовавший себя адекватностью менеджмент (Пивоваров, в частности). Уход Шварца станет трагедией, но на мой взгляд еще большей трагедией станет смена топ-кадров - вот это будет свидетельством реального кризиса в клубе.
Все текущие результаты матчей вплоть до окончания конфликта оценивать с игровой точки зрения бессмысленно, это стало ясно 24 февраля. Никакого значения не имеет, Шунин ли в воротах, Шима ли или Захарян в центре или на правом фланге. Теперь это всего лишь некое странноватое зрелище для молчаливо-безысходного наблюдения вплоть до конца сезона. Фактически, РПЛ на время стала товарищеским турниром, в ходе которого важно правильно распределить нагрузки, обойтись без травм и создать основу для следующего сезона. Если, конечно, он вернет в себя подлинный смысл.
Ситуацию спасёт возвращение на пост ГТ Кирилла Новикова.
21 марта , 15:53
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Ситуацию спасёт возвращение на пост ГТ Кирилла Новикова.
Ага. С языка снял.
21 марта , 19:41
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Ситуацию спасёт возвращение на пост ГТ Кирилла Новикова.
да и Комличенко в придачу))
21 марта , 15:04
Приглашаю на свой канал, посвящённый Динамо Москва
https://clck.ru/eBdnT
Каждый день новые статьи о Динамо и игроках.
Нельзя ругаться друг с другом, обзывать игроков и тренеров Динамо, называть по кличкам другие команды.
Всё остальное вроде бы можно
21 марта , 18:36
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
Приглашаю на свой канал, посвящённый Динамо Москва
https://clck.ru/eBdnT
Каждый день новые статьи о Динамо и игроках.
Нельзя ругаться друг с другом, обзывать игроков и тренеров Динамо, называть по кличкам другие команды.
Всё остальное вроде бы можно
Михаил , здравствуй. Возвращайся.
21 марта , 14:27
Всем сораДникам привет! жаль, потеряли 2 очка. Это начало отдаления от призовых мест. Нет пока стабильности, очень не хватает мастерства, расточительное отношение к владению мячом. Как только соперник оказывается не уступчивым, прессингует, команДа попросту теряется, долго ищет путь к воротам. Нам надо набраться терпенья и поддерживать команДу! Будут побеДы, верю в команДу!
21 марта , 14:33
LNM
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Всем сораДникам привет! жаль, потеряли 2 очка. Это начало отдаления от призовых мест. Нет пока стабильности, очень не хватает мастерства, расточительное отношение к владению мячом. Как только соперник оказывается не уступчивым, прессингует, команДа попросту теряется, долго ищет путь к воротам. Нам надо набраться терпенья и поддерживать команДу! Будут побеДы, верю в команДу!
скорее 1(одно) очко приобрели
21 марта , 20:00
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Всем сораДникам привет! жаль, потеряли 2 очка. Это начало отдаления от призовых мест. Нет пока стабильности, очень не хватает мастерства, расточительное отношение к владению мячом. Как только соперник оказывается не уступчивым, прессингует, команДа попросту теряется, долго ищет путь к воротам. Нам надо набраться терпенья и поддерживать команДу! Будут побеДы, верю в команДу!
"Как только соперник оказывается не уступчивым, прессингует, команДа попросту теряется,"
Это командная игра, тут тренер подсказать должен.
21 марта , 14:24
Для меня совершенно очевидно, что атмосфера в команде плохая.

Уехал Воронин, пропал Ордец, отношение к боевым действиям у всех тоже разные, а это почва для разногласий.

Легионерам теперь целая проблема уехать/приехать. Кто к нам теперь поедет, кроме армян не понятно. Я думаю после перерыва на игры сборных есть шанс недосчитаться не только Шиманьского, но и еще пару человек.

Со Шварцем вопрос: может доработает, может нет.

А какие перспективы? Выиграть чемпионат РФ (двора). Что дальше? Еврокубков нет, молодым русским футболистам тоже не понятно на сколько рады теперь в Европе.

А во что превратится чемпионат РФ, думаю видно на примере "чемпионата крыма" - смотрите, был выпуск ВДВИЖЕ у Дорофеева.
Печально всё, могла быть интересная концовка сезона и интересный следующий.
Ввели фан ID, у всех язык в жопе, лишили нормального чемпионата - терпим.
Удачи терпилы
21 марта , 19:59
в ответ на комментарий пользователя Punny
Для меня совершенно очевидно, что атмосфера в команде плохая.

Уехал Воронин, пропал Ордец, отношение к боевым действиям у всех тоже разные, а это почва для разногласий.

Легионерам теперь целая проблема уехать/приехать. Кто к нам теперь поедет, кроме армян не понятно. Я думаю после перерыва на игры сборных есть шанс недосчитаться не только Шиманьского, но и еще пару человек.

Со Шварцем вопрос: может доработает, может нет.

А какие перспективы? Выиграть чемпионат РФ (двора). Что дальше? Еврокубков нет, молодым русским футболистам тоже не понятно на сколько рады теперь в Европе.

А во что превратится чемпионат РФ, думаю видно на примере "чемпионата крыма" - смотрите, был выпуск ВДВИЖЕ у Дорофеева.
Печально всё, могла быть интересная концовка сезона и интересный следующий.
Ввели фан ID, у всех язык в жопе, лишили нормального чемпионата - терпим.
Удачи терпилы
Дайте хоть раз в современной истории чемпионат двора выиграть...
21 марта , 14:23
Посмотрел послематчевую пресконференцию. Валера доволен 18 летними пацанами в защите, опорке и поездкой на поезде.Положение Шимы, Моро, Шварца, ТРЕНЕРСКОГО штаба накладывает отпечаток на игру. Надо решать с ними. Их понять можно. Даже Ножика понимаю давно. Этот крендель приехал срубить денежку не напрягаясь. Но слабую игру Фомы???? Он должен быть лидером. Хотя, читая его интервью... . А так радуемся победой над Тулой, потом провал.
21 марта , 13:46
Играли плохо!
Больше чем одно очко и не заслужили, игра динамо далека от игры претендента на чемпионство.
Вот и Ростову об этом забыли сказать.
Пенальти на тюкавине не было
Он уже упустил мяч в тот момент когда комличенко опасно сыграл
21 марта , 13:56
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Играли плохо!
Больше чем одно очко и не заслужили, игра динамо далека от игры претендента на чемпионство.
Вот и Ростову об этом забыли сказать.
Пенальти на тюкавине не было
Он уже упустил мяч в тот момент когда комличенко опасно сыграл
Ну и что что упустил мяч? Попади он его в грудь или голову - грубая игра. Там в другом моменте пенальти скорее всего был
21 марта , 14:13
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Играли плохо!
Больше чем одно очко и не заслужили, игра динамо далека от игры претендента на чемпионство.
Вот и Ростову об этом забыли сказать.
Пенальти на тюкавине не было
Он уже упустил мяч в тот момент когда комличенко опасно сыграл
Упустил-не упустил мяч. Но грубая игра была. Комличенко опоздал к мячу. Если вы едите со скоростью 125 км. в час и стоит камера, то штраф придёт обязательно. Хоть вы никого и не сбили. А там стояло несколько камер (судей) и ВАР! Назначать следует пеналь только когда Комли Косте голову или грудь проломит?
Раньше за опасную игру назначали свободный, но давно я такого не видел.
21 марта , 14:33
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Играли плохо!
Больше чем одно очко и не заслужили, игра динамо далека от игры претендента на чемпионство.
Вот и Ростову об этом забыли сказать.
Пенальти на тюкавине не было
Он уже упустил мяч в тот момент когда комличенко опасно сыграл
Помню, играл спм с сочи, по-моему, Там Джикия после удара наступил на ногу-пеналь поставили.
21 марта , 13:35
А что это сегодня за игра, Динамо-Амкал? На спортбокс увидел.
21 марта , 13:50
в ответ на комментарий пользователя Мы Лудшие
А что это сегодня за игра, Динамо-Амкал? На спортбокс увидел.
В понедельник, 21 марта, молодёжная команда московского «Динамо» (U19) под руководством Филиппа Соколинского сыграет товарищеский матч c «Амкалом» – одной из самых популярных команд футбольных блогеров.
21 марта , 14:04
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
В понедельник, 21 марта, молодёжная команда московского «Динамо» (U19) под руководством Филиппа Соколинского сыграет товарищеский матч c «Амкалом» – одной из самых популярных команд футбольных блогеров.
К чему катится мир? Какой смысл? Если только как во дворе,проигравшие бегут за пивом?
21 марта , 14:05
в ответ на комментарий пользователя Мы Лудшие
К чему катится мир? Какой смысл? Если только как во дворе,проигравшие бегут за пивом?
Маркетинговый ход, по мне, по большой части. Дополнительное упоминание о Динамо в сети.
21 марта , 13:06
Вам ситуация в таблице ничего не напоминает? 2008 год. После 18 туров Динамо на 2-м месте, ЦСКА на 5-м. Затем кони резко прибавили и после 23-го тура ЦСКА на 2-м месте, Динамо на 3-м. Так чемпионат и закончили. И сейчас кони несутся галопом, а мы как-то тяжеловато двигаемся. А впереди 23-й тур.
21 марта , 13:06
Состав у нас хороший, а вот тактика однообразная. Вот и на этот раз Карпин тактически переиграл Шварца, сделав ставку на прорыв по центру после длинного паса и выхода один на один. Шварц к этому оказался совершенно не готов - именно Шварц, а не Шунин, как считают некоторые. При таком однообразии в атаке можно рассчитывать только на то, что соперники, лишившись легионеров, будут играть ещё хуже.
21 марта , 13:15
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Состав у нас хороший, а вот тактика однообразная. Вот и на этот раз Карпин тактически переиграл Шварца, сделав ставку на прорыв по центру после длинного паса и выхода один на один. Шварц к этому оказался совершенно не готов - именно Шварц, а не Шунин, как считают некоторые. При таком однообразии в атаке можно рассчитывать только на то, что соперники, лишившись легионеров, будут играть ещё хуже.
Такой же "тактический гол" забил Тюкавин в прошлом туре. Поэтому, я бы не сказал, что мы проиграли тактически, при этом Ростов играет в такой же футбол как и мы, а просто у нас не получилась своя игра во втором тайме.

У Динамо на само деле разнооьразный атакующий арсенал, просто мы не всегда им пользуемся
21 марта , 13:34
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Такой же "тактический гол" забил Тюкавин в прошлом туре. Поэтому, я бы не сказал, что мы проиграли тактически, при этом Ростов играет в такой же футбол как и мы, а просто у нас не получилась своя игра во втором тайме.

У Динамо на само деле разнооьразный атакующий арсенал, просто мы не всегда им пользуемся
Атакующим арсеналом Динамо не пользуется, потому что нет скорости, нет лёгкости, которая была осенью. Чувство, что команда до сих пор под нагрузкой. А ещё неточные передачи.
21 марта , 13:44
в ответ на комментарий пользователя Динтал
Атакующим арсеналом Динамо не пользуется, потому что нет скорости, нет лёгкости, которая была осенью. Чувство, что команда до сих пор под нагрузкой. А ещё неточные передачи.
Это все из-за отсутствия "лёгкости" в голове. Имхо
21 марта , 13:48
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Это все из-за отсутствия "лёгкости" в голове. Имхо
Смотришь тренировки и видишь, постоянно перепасовки (точные) и удары по воротам сильные и точные. Куда всё в игре пропадает?
21 марта , 13:57
в ответ на комментарий пользователя Динтал
Смотришь тренировки и видишь, постоянно перепасовки (точные) и удары по воротам сильные и точные. Куда всё в игре пропадает?
Сам диву даюсь. Наверное сбавили требования к себе, мол на втором месте, так легко... и вот снова такая игра.
21 марта , 12:39
Меня больше всего удивляет,как нас судят. В плохую сторону,удивляет. Карась с поросятами и вчера, кто, не помню.
21 марта , 12:47
в ответ на комментарий пользователя gremaldino
Меня больше всего удивляет,как нас судят. В плохую сторону,удивляет. Карась с поросятами и вчера, кто, не помню.
А что было не так?
21 марта , 12:57
в ответ на комментарий пользователя pepper
А что было не так?
Как минимум пенальти на Тюкавине. Не первое с Комли, а второе.
21 марта , 13:07
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Как минимум пенальти на Тюкавине. Не первое с Комли, а второе.
Второе - это когда он один на один выходил?
21 марта , 13:14
в ответ на комментарий пользователя wizard
Второе - это когда он один на один выходил?
Там, где его за ногу сзади зацепили. Там даже ВАР не стали смотреть 🤷‍♂️
21 марта , 14:01
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Там, где его за ногу сзади зацепили. Там даже ВАР не стали смотреть 🤷‍♂️
При выходе один на один, он перекинул мяч через вратаря и упал сам когда перепрыгивал вратаря, вратарь мяча не коснулся и близко.
Когда показали нарушение Комличенко был уверен, что пенальти поставят ведь очевидное нарушение было, за похожее Варела желтую во втором матче с мясом желтую получил, но при этом в первом матче с мясом карась даже не свистнул, когда Соболь врезал Евгеньеву по голове.
21 марта , 14:18
в ответ на комментарий пользователя pepper
А что было не так?
На Тюкавине был 100% пенальти. К тому же еще один на Грулеве...
21 марта , 14:45
в ответ на комментарий пользователя wizard
При выходе один на один, он перекинул мяч через вратаря и упал сам когда перепрыгивал вратаря, вратарь мяча не коснулся и близко.
Когда показали нарушение Комличенко был уверен, что пенальти поставят ведь очевидное нарушение было, за похожее Варела желтую во втором матче с мясом желтую получил, но при этом в первом матче с мясом карась даже не свистнул, когда Соболь врезал Евгеньеву по голове.
Посмотрел повтор, ошибся, там Грулёв был.
А в первом случае, как и с Варелой - никакого нарушения не было. Да, нога высоко, но по факту нарушения не было.
21 марта , 15:53
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Посмотрел повтор, ошибся, там Грулёв был.
А в первом случае, как и с Варелой - никакого нарушения не было. Да, нога высоко, но по факту нарушения не было.
Нога высоко - это уже нарушение… опасная игра.
21 марта , 12:31
Тюкавина в основную сборную вызвали после вчерашнего матча.. Растет парень)
21 марта , 14:36
LNM
в ответ на комментарий пользователя calcio
Тюкавина в основную сборную вызвали после вчерашнего матча.. Растет парень)
переманивать карпуша его будет в сельмаш
21 марта , 12:09
VVL
Мы играли лучше Ростова и вполне могли бы победить. Но я хочу сказать об игре, а не о счете.
Даже на фоне ростовской молодежи мы смотрелись очень неубедительно. Конечно, можно верить в бодрые посты koka о том, что у нас самая лучшая молодежь. Но пока все отчетливее проявляется тенденция превращения кареты в тыкву.
Даже Шварц признал, что «нам не хватало точности в передачах». Проблема в том, что так мы играем всегда. Просто посмотрите начало матча: мяч мечется между соперниками и нашими игроки, не способными сделать даже один точный пас вперед, нет никакого взаимодействия.
Шансы на медали у нас есть, и они весомые. Но действие волшебно палочки заканчивается. Интенсивный футбол – это хорошо, но без отлаженного взаимодействия он превращается в пустую беготню.
Ну и последнее. Уберите уже этого Шунина. Хотя бы на время.
21 марта , 13:00
в ответ на комментарий пользователя VVL
Мы играли лучше Ростова и вполне могли бы победить. Но я хочу сказать об игре, а не о счете.
Даже на фоне ростовской молодежи мы смотрелись очень неубедительно. Конечно, можно верить в бодрые посты koka о том, что у нас самая лучшая молодежь. Но пока все отчетливее проявляется тенденция превращения кареты в тыкву.
Даже Шварц признал, что «нам не хватало точности в передачах». Проблема в том, что так мы играем всегда. Просто посмотрите начало матча: мяч мечется между соперниками и нашими игроки, не способными сделать даже один точный пас вперед, нет никакого взаимодействия.
Шансы на медали у нас есть, и они весомые. Но действие волшебно палочки заканчивается. Интенсивный футбол – это хорошо, но без отлаженного взаимодействия он превращается в пустую беготню.
Ну и последнее. Уберите уже этого Шунина. Хотя бы на время.
Мы играли может чуть лучше Ростова в первом тайме, во втором мы сыграли хуже даже самих себя. Реализуй мы свои моменты в первом тайме то игра бы сложилась по-другому.
Шварц "не даже" признал, а "наконец-то"
Это не действие волшебной палочки заканчивается, это просто никакой революции не было.
21 марта , 13:04
в ответ на комментарий пользователя VVL
Мы играли лучше Ростова и вполне могли бы победить. Но я хочу сказать об игре, а не о счете.
Даже на фоне ростовской молодежи мы смотрелись очень неубедительно. Конечно, можно верить в бодрые посты koka о том, что у нас самая лучшая молодежь. Но пока все отчетливее проявляется тенденция превращения кареты в тыкву.
Даже Шварц признал, что «нам не хватало точности в передачах». Проблема в том, что так мы играем всегда. Просто посмотрите начало матча: мяч мечется между соперниками и нашими игроки, не способными сделать даже один точный пас вперед, нет никакого взаимодействия.
Шансы на медали у нас есть, и они весомые. Но действие волшебно палочки заканчивается. Интенсивный футбол – это хорошо, но без отлаженного взаимодействия он превращается в пустую беготню.
Ну и последнее. Уберите уже этого Шунина. Хотя бы на время.
+++
21 марта , 13:05
в ответ на комментарий пользователя VVL
Мы играли лучше Ростова и вполне могли бы победить. Но я хочу сказать об игре, а не о счете.
Даже на фоне ростовской молодежи мы смотрелись очень неубедительно. Конечно, можно верить в бодрые посты koka о том, что у нас самая лучшая молодежь. Но пока все отчетливее проявляется тенденция превращения кареты в тыкву.
Даже Шварц признал, что «нам не хватало точности в передачах». Проблема в том, что так мы играем всегда. Просто посмотрите начало матча: мяч мечется между соперниками и нашими игроки, не способными сделать даже один точный пас вперед, нет никакого взаимодействия.
Шансы на медали у нас есть, и они весомые. Но действие волшебно палочки заканчивается. Интенсивный футбол – это хорошо, но без отлаженного взаимодействия он превращается в пустую беготню.
Ну и последнее. Уберите уже этого Шунина. Хотя бы на время.
Прошу! Возвращайтесь к брюзжанию про всемогущее ИМ. Ну тыква, карета, лапша - ну это... как бы сказать... не знаю, как сказать:)

Повезло Вам с этим матчем. Откровенно плохо мы сыграли. Но почему? Как по мне - "молодежь" Карпина (24,8 средних лет в игре) просто не давала играть. Именно не давала. При этом не играя сама в футбол. Бывает такое. Вот их "подвиги": 3 удара, 1 в створ. 206 точных передач. 23 отбора, 19 перехватов, 29 выносов...
Очень трудная, вязкая игра. Такие бывают. Это не говорит о том, что завтра мы их не размажем. Просто не изучили, ибо как это сделать, коли половина ноунеймы? Вот если бы мы им влетели, как Рубин ЦСКА - было бы много вопросов. Без ответов. А тупо не давать играть - не так и сложно. Тем более под руководством такого маэстро, как Карпин. Он ведь чуть хорватов так не уделал.
Впрочем нас не оправдывает. Нужен, обязательно нужен, план Б. Надо его придумать. Обязательно. С Фёдором можно поиграть и в два нападающих.

Бодрее!
21 марта , 14:16
в ответ на комментарий пользователя VVL
Мы играли лучше Ростова и вполне могли бы победить. Но я хочу сказать об игре, а не о счете.
Даже на фоне ростовской молодежи мы смотрелись очень неубедительно. Конечно, можно верить в бодрые посты koka о том, что у нас самая лучшая молодежь. Но пока все отчетливее проявляется тенденция превращения кареты в тыкву.
Даже Шварц признал, что «нам не хватало точности в передачах». Проблема в том, что так мы играем всегда. Просто посмотрите начало матча: мяч мечется между соперниками и нашими игроки, не способными сделать даже один точный пас вперед, нет никакого взаимодействия.
Шансы на медали у нас есть, и они весомые. Но действие волшебно палочки заканчивается. Интенсивный футбол – это хорошо, но без отлаженного взаимодействия он превращается в пустую беготню.
Ну и последнее. Уберите уже этого Шунина. Хотя бы на время.
Опять Шунин? Што Лещ будет тащить все? Нет , а то и хуже...Ъ Ах да , Будачев!
21 марта , 14:38
LNM
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Мы играли может чуть лучше Ростова в первом тайме, во втором мы сыграли хуже даже самих себя. Реализуй мы свои моменты в первом тайме то игра бы сложилась по-другому.
Шварц "не даже" признал, а "наконец-то"
Это не действие волшебной палочки заканчивается, это просто никакой революции не было.
а вчера-то что с Шуниным не так было ?
да, тормоз при начале атак, а так вроде и не портачил особо
21 марта , 14:46
в ответ на комментарий пользователя LNM
а вчера-то что с Шуниным не так было ?
да, тормоз при начале атак, а так вроде и не портачил особо
В смысле "не так"? Обыкновенная его игра.
21 марта , 11:25
Сделать выводы и забыть. Не расклеиваться, а продолжать биться. Мы можем. У нас получится.
21 марта , 11:27
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Сделать выводы и забыть. Не расклеиваться, а продолжать биться. Мы можем. У нас получится.
Что мы можем? Расклеиться или биться?)
21 марта , 12:08
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Сделать выводы и забыть. Не расклеиваться, а продолжать биться. Мы можем. У нас получится.
Не надо ничего забывать. Иначе это все повторится.
21 марта , 11:17
“Клуб невезения”
Покрытый былой славою, абсолютно весь
Динамо – клуб неудачник у нас в России есть.
Там играют несчастные люди-футболёры,
Игроки ужасные и слабые дриблёры.
Кто бы ни играл в нём, не идут дела,
За последние лет двадцать бронза лишь одна.
Игроки меняются, как в калейдоскопе,
Но с любым составом (клуб в глубокой ж..) клуб опять в пролёте.
Вроде не бездельники и могли б играть.
Надо только тренера нового позвать.
Но приходит новый и, как всегда, опять,
Нет ни чемпионства и ни кубка не видать.
Нынче тренер немец, хоть не Тухель и не Клопп,
Но надеемся, что сделает он команду ТОП.
Что станем чемпионами, и кубок мы возьмём
Лишь в день, какой не ведомо, да и в году каком?
21 марта , 11:29
в ответ на комментарий пользователя Динтал
“Клуб невезения”
Покрытый былой славою, абсолютно весь
Динамо – клуб неудачник у нас в России есть.
Там играют несчастные люди-футболёры,
Игроки ужасные и слабые дриблёры.
Кто бы ни играл в нём, не идут дела,
За последние лет двадцать бронза лишь одна.
Игроки меняются, как в калейдоскопе,
Но с любым составом (клуб в глубокой ж..) клуб опять в пролёте.
Вроде не бездельники и могли б играть.
Надо только тренера нового позвать.
Но приходит новый и, как всегда, опять,
Нет ни чемпионства и ни кубка не видать.
Нынче тренер немец, хоть не Тухель и не Клопп,
Но надеемся, что сделает он команду ТОП.
Что станем чемпионами, и кубок мы возьмём
Лишь в день, какой не ведомо, да и в году каком?
Парапарапарапарапам...о,ес...
21 марта , 11:11
Евгеньев сыграл неплохо, если учесть, что он вообще долго не играл. Во всяком случае он должен играть постоянно, тогда будет и смелость и опыт.
21 марта , 16:46
013
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Евгеньев сыграл неплохо, если учесть, что он вообще долго не играл. Во всяком случае он должен играть постоянно, тогда будет и смелость и опыт.
Нужно подписать новый контракт и уже ставить его в основе. Он хотя бы играет в отличии от ордеца, да и перспективы развития есть.
21 марта , 10:33
Главное, чего нам вчера не хватило -это самоотдачи. Смол и Макар вышли и игра как-то пошла. Больше попыток индивидуальных у них, больше инициативы, лезут вперёд. Никаких скучных розыгрышей.
Раньше недостатка желания у нас никогда не было, поэтому вырывали игры, в том числе и во 2 тайме. С Тулой тоже вырвали во 2м, но там стали рвать с самого начали тайма и забили.
Самоотдача- ключ ко всему, когда команда в кризисе. Уступать нельзя никому.

СораДники пишут, что под нас подстраиваются, мы ничем не удивляем, играем в одном и том же виде.
Любой соперник знает как против нас играть и что мы лезем в прессинг, но что-то это Ростову в 1 круге не помогло.
21 марта , 10:07
Откуда кони взяли этих красавцев? Может нам надо наш селекционный отдел направить туда на стажировку?
21 марта , 09:43
Послушал интервью Карпина и что называется о_уел!!! Тренер команды соперника говорит, что результат матча совершенно неожиданный, что из их команды уехало шесть иностранцев, что в основе вышли дети , да ещё не имеющие никакого опыта выступлений в РПЛ, что команда совершенно не сыгранна ! Вот вам и ответ по существу о гении Шварца и как же он задолбал своей европейско-немецко толерантностью: «Благодарен своим футболистам, за то, что они бились до конца» или «У нас мастеровитая линия атаки», да не действует это в России, здесь нужен кнут и пряник!!! Это Тюкавин мастеровитый когда с семи метров не попадает в ворота, а ковыряет мяч в неизвестном направлении или Грулёв совершающий одну потерю за другой и раздающий пасы соперникам?!!! Да скажи ты по мужски да провали матч, да поплыли , да виноват тот и тот, да мои ошибки, да не умеем собраться и настроится. Надо уметь признавать ошибки, чтобы научиться исправлять их , а не отделываться общими банальными фразами, надоело уже.
21 марта , 09:51
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Послушал интервью Карпина и что называется о_уел!!! Тренер команды соперника говорит, что результат матча совершенно неожиданный, что из их команды уехало шесть иностранцев, что в основе вышли дети , да ещё не имеющие никакого опыта выступлений в РПЛ, что команда совершенно не сыгранна ! Вот вам и ответ по существу о гении Шварца и как же он задолбал своей европейско-немецко толерантностью: «Благодарен своим футболистам, за то, что они бились до конца» или «У нас мастеровитая линия атаки», да не действует это в России, здесь нужен кнут и пряник!!! Это Тюкавин мастеровитый когда с семи метров не попадает в ворота, а ковыряет мяч в неизвестном направлении или Грулёв совершающий одну потерю за другой и раздающий пасы соперникам?!!! Да скажи ты по мужски да провали матч, да поплыли , да виноват тот и тот, да мои ошибки, да не умеем собраться и настроится. Надо уметь признавать ошибки, чтобы научиться исправлять их , а не отделываться общими банальными фразами, надоело уже.
Что он (Шварц) будет перед журналистами раз..бывать команду?) Для чего? Чтобы потом ему каждое слово припоминали? Не выносит сор из избы,что правильно...То что происходит внутри команды должно оставаться внутри команды...
21 марта , 09:55
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Послушал интервью Карпина и что называется о_уел!!! Тренер команды соперника говорит, что результат матча совершенно неожиданный, что из их команды уехало шесть иностранцев, что в основе вышли дети , да ещё не имеющие никакого опыта выступлений в РПЛ, что команда совершенно не сыгранна ! Вот вам и ответ по существу о гении Шварца и как же он задолбал своей европейско-немецко толерантностью: «Благодарен своим футболистам, за то, что они бились до конца» или «У нас мастеровитая линия атаки», да не действует это в России, здесь нужен кнут и пряник!!! Это Тюкавин мастеровитый когда с семи метров не попадает в ворота, а ковыряет мяч в неизвестном направлении или Грулёв совершающий одну потерю за другой и раздающий пасы соперникам?!!! Да скажи ты по мужски да провали матч, да поплыли , да виноват тот и тот, да мои ошибки, да не умеем собраться и настроится. Надо уметь признавать ошибки, чтобы научиться исправлять их , а не отделываться общими банальными фразами, надоело уже.
Да это и так понятно что провалили, без слов
21 марта , 09:39
Есть возможность стать чемпионами к 100-летию пролетарского общества "Динамо" в 1923 году или в этом, несмотря на трудности в команде.
21 марта , 09:33
Осталось 8 туров в которых надо набрать на 6 очков больше чем Зенит чтобы быть первыми...реально ли это? При такой игре что показывает клуб весной,сложно рассчитывать на то что ликвидируем отрыв
21 марта , 09:37
в ответ на комментарий пользователя calcio
Осталось 8 туров в которых надо набрать на 6 очков больше чем Зенит чтобы быть первыми...реально ли это? При такой игре что показывает клуб весной,сложно рассчитывать на то что ликвидируем отрыв
А вы были серьезно настроены на золото?
Нам про серебро нужно сейчас думать, и думать крепко
"Lucy in the Sky with Diamonds"
21 марта , 09:46
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А вы были серьезно настроены на золото?
Нам про серебро нужно сейчас думать, и думать крепко
"Lucy in the Sky with Diamonds"
А почему нет? 5 очков потеряли с командами из нижней части таблицы-со Спартаком и Ростовом
21 марта , 10:34
в ответ на комментарий пользователя calcio
Осталось 8 туров в которых надо набрать на 6 очков больше чем Зенит чтобы быть первыми...реально ли это? При такой игре что показывает клуб весной,сложно рассчитывать на то что ликвидируем отрыв
Второе место бы зацепить. У Зенита ресурсов больше. В этом году сложно конкурировать с ними. Главное своя забрать в этом сезоне, не растерять и укрепиться в следующем.
21 марта , 09:27
Огромная просьба к сораДникам. Судя по вашим постам многие из вас хорошо знакомы с ТШ (Шварцем, Ворониным), с игроками. Они рассказывают вам много интересного, что происходит в команде, делятся своими переживаниями. Я вам завидую.
Огромная просьба - познакомьте и меня с командой. Давно хотел по душам поговорить со Шварцем за кружечкой бира.
А теперь по игре.
Вот чем отличается игра с Ростовом в 1 туре от вчерашней? Только тем, что в 1 туре динамо играло быстрее Ростова, а вчера на равных скоростях. И УСЁ!!! Остальное 1 в 1. Нет скорости и весь прессинг рассыпается. Игроки стараются, но просто не успевают накрывать защитников. Вспомните гол Макарова в ворота Рубина. Грулев находясь метрах в 15 от защитника, моментально накрыл его. отобрал мяч и покатил на Макарова. А вчера?
Без преимущества в скорости, при весьма среднем уровне игроков у нас просто нет других козырей.
Что Грулев вчера не старался? Ещё как. Он дал сумашедший объем. А на выходе что? Ни один его пас не прошел или был неудобен партнеру. Это отчего? От отсутствия техники. И это не его вина, а его беда. Помните передачу Нжи ему на гол. Как Ножик "вырезал "её по дуге и мяч лег прямо на ногу. А как вчера в подобной ситуации Слава отдавал Тюкавину. Просто покатил по прямой. Конечно защитник легко его прервал
Шима сыграл плохо. Да так же он сыграл, как всегда. Просто в команде нет мастеров, которые в такой ситуации могут взять игру "на себя" -накрутить соперника, придержать мяч, вырезать "умную" передачу. Всё по шаблону -как натаскивали, а этого мало.
Вот теперь и всплывает "роль техничных игроков" в команде. Я ни разу не поклонник таланта "березовой рощи", но посмотрите, как изменилась игра ЦСКА с приходом мастеровитых игроков. Похоже им тренер и не нужен. Напоминает ситуацию с Силкиным и Варониным.
Что в сухом остатке?
Если не увеличим скорости, то все игры будут качельными. Немного успокаивает то, что у нас почти не осталось клубов, укомплектованных качественными игроками.
З.Ы. Ну и пару слов про Ножика. "ножик самый худший", "как так можно играть?" ну и в том же стиле.
Друзья, посмотрите в протокол матча. Он вышел на поле на 80 минуте. Вы точно уверены, что за 10 мин. он должен был разорвать Ростов? И это при том, что мягко говоря, вся команда была вчера "не айс". Я вас правильно понял? Ну-ну. Вот оно, оказывается как выглядит тайное оружие Шварца, тот самый знаменитый "джокер - убийца"
21 марта , 09:04
Ничего страшного. Главное, что наш капитан получил ещё одну попытку войти в клуб Яшина! Ведь именно это настоящая цель на сезон.
21 марта , 10:28
Комментарий удален модератором
21 марта , 09:04
Отсутствие основного ЦЗ сказывается. Наши центральные ПЗ действуют суетливо, с оглядкой, лишь бы не напортачить.
У нас должна поменяться тактика, если уж мы постоянно пропускаем, надо забивать минимум 2 всегда.
И выходить должны те, кто выше классом. Игра Смола и Макара вчера приободрила нас.
Разговор не о медалях должен быть, а об игре.
Все на нервяке, ведь, вроде, в 1 части чемпионата поймали свою игру.
21 марта , 09:00
Что-то мне подсказывает, что четвертую ЖК Бальбуэна по "удивительному" стечению обстоятельств получит перед матчем с конями. Уж вчерашней даже близко не было.
21 марта , 09:17
LNM
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Что-то мне подсказывает, что четвертую ЖК Бальбуэна по "удивительному" стечению обстоятельств получит перед матчем с конями. Уж вчерашней даже близко не было.
тут как посмотреть, вроде бы и идентичные моменты :
удар высокоподнятой ногой от Бальбуэна и по Тюкавину в их штрафной, но трактовки от судилы зато диаметрально противоположные !
ЖК - и НИЧЕГО не было
21 марта , 09:20
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Что-то мне подсказывает, что четвертую ЖК Бальбуэна по "удивительному" стечению обстоятельств получит перед матчем с конями. Уж вчерашней даже близко не было.
Обе наши карточки липовые. Это был судейский трэш
21 марта , 09:21
в ответ на комментарий пользователя LNM
тут как посмотреть, вроде бы и идентичные моменты :
удар высокоподнятой ногой от Бальбуэна и по Тюкавину в их штрафной, но трактовки от судилы зато диаметрально противоположные !
ЖК - и НИЧЕГО не было
Только с той разницей что наш игрок играл в мяч и байрамяна не касался, а Тюка получил ногой четко.
21 марта , 08:11
Если бы Тюкавин упал и стал изображать боль. возможно и назначили пенальти.Опыта маловато еще. Надо учиться, особенно у ребят из Спартака.
21 марта , 09:23
в ответ на комментарий пользователя vasilev-art@ya.ru
Если бы Тюкавин упал и стал изображать боль. возможно и назначили пенальти.Опыта маловато еще. Надо учиться, особенно у ребят из Спартака.
Думаю вы правы
21 марта , 07:59
Конечно обстановка сказывается Тем более что уехал Андрюха ВОРОНИН - всё-таки он заводилой очевидно был Да в Ростове ребята молодые -они пришли из запаса -им дали зарплату 150-200 т р и они стараютс А нашим видимо наоборот сняли по 1 т е и интерес пропал Заметно - много ошибок везде И теперь вопрос- какая чемпионская гонка ЦСКА на коне - и хорошо что Сочи тормознулись а так и бронза может улететь
21 марта , 08:13
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Конечно обстановка сказывается Тем более что уехал Андрюха ВОРОНИН - всё-таки он заводилой очевидно был Да в Ростове ребята молодые -они пришли из запаса -им дали зарплату 150-200 т р и они стараютс А нашим видимо наоборот сняли по 1 т е и интерес пропал Заметно - много ошибок везде И теперь вопрос- какая чемпионская гонка ЦСКА на коне - и хорошо что Сочи тормознулись а так и бронза может улететь
Да никакая обстановка не сказывается. Что мы заладили про это? 80 процентов состава это россияне. Им бежать некуда,на них правительство Польши или Никарагуа не давит.
Просто правильно ниже сорадник отметил,раскусили нашу игру,и играют против нас в той же манере.
Прочитал вью Полоза,после поездки на поезде,с его слов,на предматчевлй тренировке ноги были как гири,но собрались,отбегали,важную ничью зацепили.
21 марта , 10:32
в ответ на комментарий пользователя france82
Да никакая обстановка не сказывается. Что мы заладили про это? 80 процентов состава это россияне. Им бежать некуда,на них правительство Польши или Никарагуа не давит.
Просто правильно ниже сорадник отметил,раскусили нашу игру,и играют против нас в той же манере.
Прочитал вью Полоза,после поездки на поезде,с его слов,на предматчевлй тренировке ноги были как гири,но собрались,отбегали,важную ничью зацепили.
Не спорь с канадцем. Русскоязычные канадцы - кто они? Задай себе этот вопрос, ответь и не спорь.
21 марта , 07:38
Шварц по весне поймал нервяк. Может быть в свете последних политических событий или от близости золота, он выглядит слишком импульсивным. Это передаётся команде. Отсюда много суеты, неточных передач и боязнь ошибок. К тому же, соперники нас уже хорошо изучили, в отличие от Коней. Плохо, что ничего нового, в плане тактики, мы пока не можем придумать. Ростов нам предложил контрпрессинг, также как Спартак, мы оказались не готовы. Физика нормально, но нужн план Б, В и т.д. Пока есть математические шансы на золото, будем сражаться до конца. Очки теряют все.
21 марта , 08:02
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Шварц по весне поймал нервяк. Может быть в свете последних политических событий или от близости золота, он выглядит слишком импульсивным. Это передаётся команде. Отсюда много суеты, неточных передач и боязнь ошибок. К тому же, соперники нас уже хорошо изучили, в отличие от Коней. Плохо, что ничего нового, в плане тактики, мы пока не можем придумать. Ростов нам предложил контрпрессинг, также как Спартак, мы оказались не готовы. Физика нормально, но нужн план Б, В и т.д. Пока есть математические шансы на золото, будем сражаться до конца. Очки теряют все.
Какое золото?... Тут не сегодня-завтра нас кони со 2 места скинут.. А нам еще с ними в гостях играть.
21 марта , 07:22
LNM
карпуша : "играли с командой, которая ТИПА борется за чемпионство"
по-моему очень точное описание текущего состояния нашей команды
21 марта , 07:10
Отскок вчера был просто нереальный! Наверное Бог решил отблагодарить команду за эти потуги забить гол, хоть и жалкие...
Лаксальт всё-таки обошёл Грулёва в голосовалке, что уже больше поддается логике.
21 марта , 07:01
Исправьте в "протоколе" https://fcdin.com/game/227 гол Смолова с 11м, а не в свои ворота)
21 марта , 06:25
Нучё сказать? Кроме бессмертного: "Как наши футболисты, как там Гиви? Забил с пенальти?! Очень сильно рад! А здесь, ты знаешь, попадаются такие - болеют (вслух!) за "Арарат"?

ЗЫ Кстати, за "Арарат" можно и поболеть, из двух полупеналей сочинить целый пеналь - это от души
21 марта , 06:20
Сложилось впечатление, что Евгеньев опасался делать 1-ый пас. Только после гола пошёл в проход. Все касания были либо поперек либо назад. Роман перестраховывался. Атака разгонялась только после действий Бальбуена. Евгеньев хорош в игре на опережение, но вчера при слабой игре при открывании Фомина, Моро и Шимы этого было мало. Рома оставил нас в игре при перехвате паса на Али Соу. Не припомню, чтобы выносы вперёд были хоть как-то полезны команде. Ростов лишил нас игры внизу по центру, ввиду чего средняя ось выглядела слабо.
21 марта , 07:24
LNM
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Сложилось впечатление, что Евгеньев опасался делать 1-ый пас. Только после гола пошёл в проход. Все касания были либо поперек либо назад. Роман перестраховывался. Атака разгонялась только после действий Бальбуена. Евгеньев хорош в игре на опережение, но вчера при слабой игре при открывании Фомина, Моро и Шимы этого было мало. Рома оставил нас в игре при перехвате паса на Али Соу. Не припомню, чтобы выносы вперёд были хоть как-то полезны команде. Ростов лишил нас игры внизу по центру, ввиду чего средняя ось выглядела слабо.
не заметил такового : атака разгонялась ...
её практически не было, этой самой атаки.
еще скажи, что её Шунин разгонял
21 марта , 08:10
в ответ на комментарий пользователя LNM
не заметил такового : атака разгонялась ...
её практически не было, этой самой атаки.
еще скажи, что её Шунин разгонял
Вероятно не ясно выразился. Были пасы Бальбуена вразрез когда Фомин, Шима принимали мяч в свободной позиции и разгоняли атаку. Согласен что это происходило от силы 2-3 раза. А вот Рома имея хороший пас не смог продемонстрировать такой навык.
21 марта , 09:14
LNM
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Вероятно не ясно выразился. Были пасы Бальбуена вразрез когда Фомин, Шима принимали мяч в свободной позиции и разгоняли атаку. Согласен что это происходило от силы 2-3 раза. А вот Рома имея хороший пас не смог продемонстрировать такой навык.
была у него (как у прежнего Ромы) попытка во 2-м тайме пойти вперед, но пас, по-моему, бездарный как раз и получился
21 марта , 05:31
Необходимо дать ещё один шанс Сазонову, да накосячил в матче со спартаком, но видно, что в нём присутствует наглость и самоуверенность. В Евгеньеве какая-то психологическая неуверенность имеет место быть.
21 марта , 04:00
По моему Ножик худший темный легионер в чемпионате
21 марта , 02:10
Такое возникло ощущение, что после отсутствия возможности поиграть в Еврокубках многих надломило...
Парни, вам какая разница, с кем играть на Динамо? Сегодня на матче было 14 000 ваших болельщиков! Соберитесь и доставьте своей игрой удовольствие и болельщикам и вам самим!
В кое веке у нас классная команда и есть все шансы.
21 марта , 02:57
в ответ на комментарий пользователя Grizzly-Bear
Такое возникло ощущение, что после отсутствия возможности поиграть в Еврокубках многих надломило...
Парни, вам какая разница, с кем играть на Динамо? Сегодня на матче было 14 000 ваших болельщиков! Соберитесь и доставьте своей игрой удовольствие и болельщикам и вам самим!
В кое веке у нас классная команда и есть все шансы.
возможности поиграть в Еврокубках? Да мы пока такой возможности ещё не добились...
21 марта , 07:28
в ответ на комментарий пользователя Grizzly-Bear
Такое возникло ощущение, что после отсутствия возможности поиграть в Еврокубках многих надломило...
Парни, вам какая разница, с кем играть на Динамо? Сегодня на матче было 14 000 ваших болельщиков! Соберитесь и доставьте своей игрой удовольствие и болельщикам и вам самим!
В кое веке у нас классная команда и есть все шансы.
Почему эта информация не надломила легов ЦСКА Спартака Зенита? Все бьются, а наши нюни распустили? Где наша звезда захарян? Где супер дриблер Макаров? Где Фомин и Шима? Ладно Шиме не до футбола сейчас. Дак оставь его на банке тогда, выпусти заху в центре толку было бы больше
21 марта , 00:34
И ещё!!! Этот матч проходил в годовщину смерти нашего прославленного вратаря - Л. И. Яшина!!! Интересно кто ни будь из игроков и ТШ знали об этом??? Сцуко!!! В такой День...надо было рвать и метать на поле этот Ростов!!! А наши ...блин ...ходили пешком по полю...и зашевелились немного когда пропустили!!! Ещё раз повторю, что нам ОЧЕНЬ повезло с пенальти...ОЧЕНЬ!!! Такой результат...в ТАКОЙ день...с ТАКИМ Ростовом считаю позорным!!!
21 марта , 00:44
в ответ на комментарий пользователя AvDey
И ещё!!! Этот матч проходил в годовщину смерти нашего прославленного вратаря - Л. И. Яшина!!! Интересно кто ни будь из игроков и ТШ знали об этом??? Сцуко!!! В такой День...надо было рвать и метать на поле этот Ростов!!! А наши ...блин ...ходили пешком по полю...и зашевелились немного когда пропустили!!! Ещё раз повторю, что нам ОЧЕНЬ повезло с пенальти...ОЧЕНЬ!!! Такой результат...в ТАКОЙ день...с ТАКИМ Ростовом считаю позорным!!!
с каким "таким Ростовом"? они нормально сыграли.
21 марта , 02:12
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
с каким "таким Ростовом"? они нормально сыграли.
Если не обыгрывать такой Ростов дома, то можно вообще сниматься с чемпионата: медали не нужны, а вылет не грозит.
21 марта , 02:38
в ответ на комментарий пользователя Grizzly-Bear
Если не обыгрывать такой Ростов дома, то можно вообще сниматься с чемпионата: медали не нужны, а вылет не грозит.
Повторю вопрос: какой "такой"? Он был ничуть не хуже нас.
21 марта , 03:59
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Повторю вопрос: какой "такой"? Он был ничуть не хуже нас.
Вот то, что "такой" Ростов был не хуже нас, как раз и характеризует нашу игру, как не претендующую ни на что в чемпионате
21 марта , 08:26
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Повторю вопрос: какой "такой"? Он был ничуть не хуже нас.
Сами спрашиваете и сами отвечаете. :)
Не Ростов был, как мы, а мы были, как Ростов - клуб без ярких имен и звезд.
21 марта , 11:07
в ответ на комментарий пользователя Grizzly-Bear
Сами спрашиваете и сами отвечаете. :)
Не Ростов был, как мы, а мы были, как Ростов - клуб без ярких имен и звезд.
Так Ростов был неплох. Это моё мнение, а что по вашему означает "такой Ростов"?
21 марта , 12:25
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Так Ростов был неплох. Это моё мнение, а что по вашему означает "такой Ростов"?
Именно, что Ростов был неплох, а мы были плохи относительео себя неплохих. Векторы качества и мастерства команд вчера устремились навстречу друг другу и в конкретном матче встретились. Мы изначально были фаворитами, класс наших игроков и их рыночная стоимость выше. Наконец, мы играли дома перед заполненным стадионом. Но ... не получилось.
21 марта , 00:27
И ещё...уже не первую игру...вернее в оценках игроков за матч...здесь...Фомин ( типа игрок сборной ) набирает( вернее не набирает) - НОЛЬ ГОЛОСОВ!!! И всё равно выходит в старте...Типа - штатный пенальтист...и всё???
21 марта , 00:45
в ответ на комментарий пользователя AvDey
И ещё...уже не первую игру...вернее в оценках игроков за матч...здесь...Фомин ( типа игрок сборной ) набирает( вернее не набирает) - НОЛЬ ГОЛОСОВ!!! И всё равно выходит в старте...Типа - штатный пенальтист...и всё???
оценки здесь это здесь. А старт - это там, решает тренер не на основании оценок.
21 марта , 13:29
в ответ на комментарий пользователя AvDey
И ещё...уже не первую игру...вернее в оценках игроков за матч...здесь...Фомин ( типа игрок сборной ) набирает( вернее не набирает) - НОЛЬ ГОЛОСОВ!!! И всё равно выходит в старте...Типа - штатный пенальтист...и всё???
В прошлой игре Даниил Фомин был лучшим. Не я, не вы его выбирали...Выбрал эксперт, а он то лучше нас с вами в футболе разбирается!
21 марта , 00:25
C Рубином в гостях чувствовался другой настрой, сейчас парни просто работают. Может кажется, Фома и Шима из игры по сути выпали.
21 марта , 00:24
Проголосовал за "футболиста" по фамилии - " НИКТО "!!!))) Очередная...провальная игра...если, то что делают наши футболисты на поле можно вообще назвать ИГРОЙ!!!((( Карпин...показал нашему немчику как надо настраивать игроков на матч...у молодых, неопытных ростовчан ГОРЕЛИ ГЛАЗА...они бились за каждый мяч...были по спортивному злые...терпели...выждали момент и забили гол. И нашим повезло ещё, что Грулёва задели по ноге в штрафной, а Смолов не стал мудрить и забил с точки и сравнял счёт!!! А так...было бы НОЛЬ очков!!!
21 марта , 00:46
в ответ на комментарий пользователя AvDey
Проголосовал за "футболиста" по фамилии - " НИКТО "!!!))) Очередная...провальная игра...если, то что делают наши футболисты на поле можно вообще назвать ИГРОЙ!!!((( Карпин...показал нашему немчику как надо настраивать игроков на матч...у молодых, неопытных ростовчан ГОРЕЛИ ГЛАЗА...они бились за каждый мяч...были по спортивному злые...терпели...выждали момент и забили гол. И нашим повезло ещё, что Грулёва задели по ноге в штрафной, а Смолов не стал мудрить и забил с точки и сравнял счёт!!! А так...было бы НОЛЬ очков!!!
по задумке владельцев сайта "никто" это также и "все".
21 марта , 00:02
Еду с матча.... Лучший точно не Грулев. Понравились Рома Евгеньев и Лаксальт. В остальном - грустно. Такое ощущение, что парни ехали (пытались ехать) на 5 скорости, но ручник ни не сняли.
20 марта , 23:54
чемпионы мля
20 марта , 23:44
Если Грулев лучший,то остальные значит были совсем никакие) Такой итог игры
20 марта , 23:43
Шунин в моменте с голом выбежал и замер.Полоз просто мимо него ударил в оставленные ворота.Ты уж если оставил ворота так беги на встречу нападающему,сокращай угол обстрела,а не застревай в полупозиции
20 марта , 23:47
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Шунин в моменте с голом выбежал и замер.Полоз просто мимо него ударил в оставленные ворота.Ты уж если оставил ворота так беги на встречу нападающему,сокращай угол обстрела,а не застревай в полупозиции
Именно так,надо мешать нападающему,а не ждать когда он спокойно прицелится и исполнит удар
21 марта , 01:04
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Шунин в моменте с голом выбежал и замер.Полоз просто мимо него ударил в оставленные ворота.Ты уж если оставил ворота так беги на встречу нападающему,сокращай угол обстрела,а не застревай в полупозиции
СораДник, сколько лет исполнилось Шунину? Правильно - 35!!! Поздно уже его переучивать(((( Ленточный вратарь((((
21 марта , 07:32
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Шунин в моменте с голом выбежал и замер.Полоз просто мимо него ударил в оставленные ворота.Ты уж если оставил ворота так беги на встречу нападающему,сокращай угол обстрела,а не застревай в полупозиции
Народ подскажу 95% ставку на матчи Динамо. Если Шунин в воротах то смело ставте тотал больше 0.5 у соперника. Не хочу сказать что Шунин безнадёжный вратарь, но то что в этом сезоне от него отвернулась фартуна это факт
21 марта , 07:58
в ответ на комментарий пользователя Makson
Народ подскажу 95% ставку на матчи Динамо. Если Шунин в воротах то смело ставте тотал больше 0.5 у соперника. Не хочу сказать что Шунин безнадёжный вратарь, но то что в этом сезоне от него отвернулась фартуна это факт
Бывают ставки голы в зависимости от ударов в створ?

Всё таки бывают игры когда по нашим воротам не бьют совсем
21 марта , 09:35
в ответ на комментарий пользователя Гром
Бывают ставки голы в зависимости от ударов в створ?

Всё таки бывают игры когда по нашим воротам не бьют совсем
Нет, есть просто удары в створ, есть удары от ворот
20 марта , 23:40
Удивляют результаты голосования. Грулев, кроме пенальти ничем особо не отметился. А до перевода в центр был вообще на мой взгляд худшим на поле. Понравились Лаксальт и Тюкавин. В эпизоде с голом ошиблись оба центрдефа. Бальбуэна потерял из виду Полоза, не дал линию и позволил открыться за спину, а Евгеньев не сблизился с нападающим при том, что и так проигрывает в скорости.
20 марта , 23:40
Многие издания пишут.что Шварц возможно покинет после сезона команду. Не хотелось бы этого.но если такое несчастье произойдёт.то следует обратить внимание на тренера КС-Оськина. Команду создал интересную из молодёжи. И Зенит остановили.и Сочи на их поле переиграли. Зиньковский хорош.нам бы не помешал.
21 марта , 00:49
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Многие издания пишут.что Шварц возможно покинет после сезона команду. Не хотелось бы этого.но если такое несчастье произойдёт.то следует обратить внимание на тренера КС-Оськина. Команду создал интересную из молодёжи. И Зенит остановили.и Сочи на их поле переиграли. Зиньковский хорош.нам бы не помешал.
ссылки есть на эти "многие издания"?
21 марта , 13:33
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Многие издания пишут.что Шварц возможно покинет после сезона команду. Не хотелось бы этого.но если такое несчастье произойдёт.то следует обратить внимание на тренера КС-Оськина. Команду создал интересную из молодёжи. И Зенит остановили.и Сочи на их поле переиграли. Зиньковский хорош.нам бы не помешал.
А кто это??? Прежде чем коверкать фамилию тренера и предлагать его, хотя бы прогуглите. Если вас зовут Петров, а мы будем звать Перовым, обидно, наверное, для вас будет. Гугл в помощь!
20 марта , 23:37
29% человек видит Грулёва лучшим? За то, что пенальти заработал?)) Больше ни единого полезного действия не совершил. От него мяч отскакивает, как горох от стенки, мяч принять отдать не может, одни потери, ни скорости, ни дриблинга, ни резкости, медленный, неповортливый, тормознутый, особенно в футбольном мышлении.