Одна жизнь - Одна команда!
ПРЕВЬЮ. Матч 22 тура "Динамо" - "Ростов"

ПРЕВЬЮ. Матч 22 тура "Динамо" - "Ростов"

Премьер-Лига. 22 тур

  • Москва, ВТБ Арена - Центральный стадион Динамо им. Льва Яшина. 20 марта 2022, 20:00
  • Трансляция - "Матч Премьер", "Матч ТВ"
  • Судья: Павел Кукуян (Сочи)
  • Статистика встреч в РПЛ: "Динамо" +24 =17 -12 (мячи: 82-52) "Ростов"
  • Котировки букмекеров: "Динамо" 1.47 – 4.64 – 8.20 "Ростов"

Состав по версии Fcdin.com

Пока "Ростов" вынужденно открывает для себя новые железнодорожные маршруты, в "Динамо" свои проблемы. Очередной переполох среди болельщиков принесло интервью агента Себастьяна Шиманьски. Впрочем, ничего нового мы не услышали. Да - ищутся варианты трудоустройства. Да - игрок находится под колоссальным давлением.  Но предложений в Динамо по поляку пока не видели. А под давлением сейчас все. Конечно гипотетическая потеря 53 номера, очень больно ударит по клубу. Но не думаю, что менее болезненно будет расстаться сейчас с Моро или тем более с самим Сандро Шварцем. От такого исхода никто тоже не застрахован. Остается рассчитывать на лучшее для Динамо и для легионеров. А это безусловно закончить сезон в Москве и взять максимум титулов. Как бы то ни было, завтра мы увидим на поле всех. Чем не дополнительны стимул пойти на стадион? Тем более, матч с "Ростовом", последний перед паузой на сборы национальной команды. А далее ближайшая домашняя игра будет только 15 апреля.

"Ростов" после возвращения Карпина, взял три очка в Казани. И хоть силами Слуцкого, все внимание было переключено на судейство, ростовчане свои очки заслужили. Впрочем, локальный успех не дал каких то турнирных дивидентов клубу. Едва ли "Ростов" поднимется в первую восьмерку по итогам сезона, а от вылета в лучшую лигу мира, сейчас застрахованы все участники, хотя и отрыв от последней "Уфы" всего 3 очка. Легионерские потери в "Ростове" не в пример многим. Приостановлены контракты с Баштушом, Деннисом Хаджикадуничем, Магнусом Кнудсеном, Понтусом Альмквистом и Армином Гиговичем. Пока остались японец Кэнто Хасимото и гамбиец Али Соу. Впрочем, не надо ждать, что они будут солировать завтра на поле. Лидеры в команде другие. Глебов, Полоз, Осипенко, Песьяков. Неплохо смотрится Комличенко, который все ещё принадлежит "Динамо". 4+2 у Николая в этом сезоне и нет сомнений, что в матче с "Динамо" он будет предельно мотивирован. С точки зрения статистики, явное преимущество за динамовцами. Тут и очные встречи в Москве. Последний раз "Ростов" выиграл ещё в 16 году. Динамовцы же одержали 7 побед при 2 ничьих. Помимо прочего у гостей отрицательный баланс по мячам - 15 забито при 17 пропущенных. В остальном в 20 играх сезона "Ростовом" набрано 21 очко. Одержано 5 побед, 6 раз сыграли вничью и 9 раз проиграли.

У "Динамо" не играет только защитник Иван Ордец. Все остальные готовы к матчу. Дисквалифицированных и травмированных нет. А значит Шварц вновь может рассчитывать на всех. Очередной раз попробует войти в клуб Яшина, Антон Шунин. В защите можно ожидать Бальбуэну и Евгеньева в центре, а на флангах отдадим преимущество набирающему форму Лаксальту и отбывшему дисквалификацию Вареле. Надеюсь не последний раз увидим на поле треугольник Моро, Фомин, Шиманьски. Впереди вернется Грулев, а значит на право перейдет Захарян. Как обычно, на острие начнет матч Федор Смолов.

Матч обещает быть результативным. Скучно не будет точно.

19 марта 2022 , 18:04
Автор: Gerasim, FCDIN.COM

Комментарии:

21 марта , 13:29
Почему руся ещё на сайте?Либеральничаем?
21 марта , 21:07
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Почему руся ещё на сайте?Либеральничаем?
потому что модеры - не такие неадекваты как ты
20 марта , 23:13
LNM
племянник написал, с казанского : сельмаш в полном составе затарился пивасиком и нах хауз, 17 часов в пути
и сюда вместо тренировки они ехали поездом, не то что некоторые ...
20 марта , 23:20
в ответ на комментарий пользователя LNM
племянник написал, с казанского : сельмаш в полном составе затарился пивасиком и нах хауз, 17 часов в пути
и сюда вместо тренировки они ехали поездом, не то что некоторые ...
А до этого в Казани играли и выиграли и тоже поездом добирались... Может в этом ключ к успеху-всех заставить на паравоз сесть?)
20 марта , 23:11
Не хочу поДнимать тему про Украину. Скажу про футбол.
Волноваху взяли , - ОрДец родом оттуда , и родня у него там. Так писали. Не знаю , изменилось с что с этим вопросом или нет , но Чемпионат идет , Иван не играет. Клуб и ТШ вошли в его положение , - я тоже его ( И.О.) понимаю , но хотелось бы знать информацию из Клуба - что дальше ? Он тренируется или нет ? Если нет , - то есть пример , когда игроки приостанавливают свой контракт со своим клубом. Не считаю деньги - они не мои , но информацию хотелось бы знать - есть шанс , что ОрДец буДет играть в этом сезоне или нет ? До конца сезона 2 месяца , но время идет , и если он , даже , не тренируется , то еще через две-три недели пропуска занятий ему потом нужно буДет набирать форму три недели минимум , а там и окончание сезона.
Теперь вопрос по Шиманьски. Писал вчера : я бы на месте Шварца сегодня Шиму не поставил бы. Он был сегодня не хуже многих Других , но мы помним и знаем то , как он может играть - он реДкую игру не был в числе лучших , а сегодня был , как все и не больше. Хотелось бы опреДеленности и по Себе...Уже в ближайшие недели до игры с быками.

Клубу : его руковоДителям , да , и самому Шварцу нужно решать с игроками КоманДы - на кого можно рассчитывать в апреле и мае , а кто Нам вряд ли поможет. Если такая работа веДется , то согласен про решения этих вопросов и не знать до поры , до времени ; главное - чтобы не было неопреДеленности в голове Шварца и его ТШ. Если СанДро решил Доработать сезон до его окончания ( это , полагаю , так и есть ) , то и ему хочется ( а главное - это нужно ) знать : с кем он буДет его дорабатывать ?
20 марта , 23:08
LNM
вот приехал со стадиона ...
ехал и думал : а что это сегодня было ??? опять весна ???
да нет, скорее уровень наш таков, месте на 5-м должны задержаться.
20 марта , 23:08
К возобновлению сезона оказался не готов прежде всего Шварц. Не играет никто!!! Так не бывает, если только не идёт из тренерский головы
20 марта , 23:01
Я не знаю как можно проигрывать, а это поражение-потеря золотых двух очков в игре с абсолютным аутсайдером, команде без единого иностранного игрока основы, да ещё на своём поле. К сожалению нам приходится сознавать, что Шварц стал понятен и читаем для большинства главных тренеров чемпионата. Не может он управлять игрой видоизменяя её по ходу матча, что за замены были сделаны им сегодня, давайте по порядку. Истерика при получении придуманной карточки идиотом Кукуяном, зачем истерить и сразу отправлять разминаться абсолютно не готового к сезону Варелу, да получил Сергей карточку, да не за что, но он опытный игрок и проводил хороший матч, так зачем выпускать провалившего игру со свиньями защитника? По факту , для совершения Варелой фатальной ошибки, на ровном месте, приведший к голу, а что он сделал в созидании , в атаке? Абсолютно ничего, полностью провальный, безобразный тайм в его исполнении, как и тайм с мясом. Второе , что делает на поле это недоразумение по фамилии Нжи, обозначает присутствие, два касание мяча-две ошибки и всё, ни старания, ни желания , а только безразличие и аморфность. Третье всем давно понятно, что Скопинцев не может вписаться в игру, если выходит на замену, не понятно почему, но это его слабое место и сегодняшняя игра только подтверждение данного факта. Четвёртое , взгляните на статистику Шунина в последних трёх матчах она не просто потрясает, она ужасает четыре удара в створ-четыре (!!!!) пропущенных гола! Да поменяй же ты его, так делают абсолютно все тренеры , чтобы перезагрузить команду, не потому что Антон проводит абсолютно худший сезон, а потому что он совершенно не выручает команду, так поступают тренеры даже в хоккее и ни когда вратарь ошибается, а когда тот не спасает , не выручает свой клуб. И последнее, я восхищаюсь игрой Шимы в Великом, это его клуб и нигде лучше он играть не будет, попомните мои слова, но он находится из-за политической ситуации под страшным прессом, под невероятным давлением, его сегодня практически не было видно, так для чего выпускать его с первых минут до последних? Но всё это глас вопиющего в пустыне. После сегодняшней встречи мы попрощались с надеждой на чемпионство, всем теперь понятно, что селекционной службой зимой совершён провал, особенно на фоне коней, Федя так и не вписался до конца в игру команды, а других приобретений не было и вовсе, особенно учитывая потерю Ордеца и замену его на слабого, медленного, серого Евгеньева. Но нам не привыкать страдать и разочаровываться, не впервой. Думаю результат по окончании сезона будет удручающим, как сегодняшняя игра. Извините за плохие мысли, но лучше горькая правда, чтоб не питать иллюзий и не страдать от этого ещё больше. Болельщик Великого с 1967 года.
20 марта , 23:10
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Я не знаю как можно проигрывать, а это поражение-потеря золотых двух очков в игре с абсолютным аутсайдером, команде без единого иностранного игрока основы, да ещё на своём поле. К сожалению нам приходится сознавать, что Шварц стал понятен и читаем для большинства главных тренеров чемпионата. Не может он управлять игрой видоизменяя её по ходу матча, что за замены были сделаны им сегодня, давайте по порядку. Истерика при получении придуманной карточки идиотом Кукуяном, зачем истерить и сразу отправлять разминаться абсолютно не готового к сезону Варелу, да получил Сергей карточку, да не за что, но он опытный игрок и проводил хороший матч, так зачем выпускать провалившего игру со свиньями защитника? По факту , для совершения Варелой фатальной ошибки, на ровном месте, приведший к голу, а что он сделал в созидании , в атаке? Абсолютно ничего, полностью провальный, безобразный тайм в его исполнении, как и тайм с мясом. Второе , что делает на поле это недоразумение по фамилии Нжи, обозначает присутствие, два касание мяча-две ошибки и всё, ни старания, ни желания , а только безразличие и аморфность. Третье всем давно понятно, что Скопинцев не может вписаться в игру, если выходит на замену, не понятно почему, но это его слабое место и сегодняшняя игра только подтверждение данного факта. Четвёртое , взгляните на статистику Шунина в последних трёх матчах она не просто потрясает, она ужасает четыре удара в створ-четыре (!!!!) пропущенных гола! Да поменяй же ты его, так делают абсолютно все тренеры , чтобы перезагрузить команду, не потому что Антон проводит абсолютно худший сезон, а потому что он совершенно не выручает команду, так поступают тренеры даже в хоккее и ни когда вратарь ошибается, а когда тот не спасает , не выручает свой клуб. И последнее, я восхищаюсь игрой Шимы в Великом, это его клуб и нигде лучше он играть не будет, попомните мои слова, но он находится из-за политической ситуации под страшным прессом, под невероятным давлением, его сегодня практически не было видно, так для чего выпускать его с первых минут до последних? Но всё это глас вопиющего в пустыне. После сегодняшней встречи мы попрощались с надеждой на чемпионство, всем теперь понятно, что селекционной службой зимой совершён провал, особенно на фоне коней, Федя так и не вписался до конца в игру команды, а других приобретений не было и вовсе, особенно учитывая потерю Ордеца и замену его на слабого, медленного, серого Евгеньева. Но нам не привыкать страдать и разочаровываться, не впервой. Думаю результат по окончании сезона будет удручающим, как сегодняшняя игра. Извините за плохие мысли, но лучше горькая правда, чтоб не питать иллюзий и не страдать от этого ещё больше. Болельщик Великого с 1967 года.
Хорош, осталось всего семь игр. Из тройки не вылетим, а это успех(

Ордец был стержень команды. Сейчас это ясно. А вот почему русские ребята не тянут лидерство вопрос ко всем нам. Шима растворился, и всё растворились.
20 марта , 23:18
в ответ на комментарий пользователя Гром
Хорош, осталось всего семь игр. Из тройки не вылетим, а это успех(

Ордец был стержень команды. Сейчас это ясно. А вот почему русские ребята не тянут лидерство вопрос ко всем нам. Шима растворился, и всё растворились.
Русские ребята и раньше не тянули...И тот же Воронин об этом говорил-нет лидеров на поле
21 марта , 00:03
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Я не знаю как можно проигрывать, а это поражение-потеря золотых двух очков в игре с абсолютным аутсайдером, команде без единого иностранного игрока основы, да ещё на своём поле. К сожалению нам приходится сознавать, что Шварц стал понятен и читаем для большинства главных тренеров чемпионата. Не может он управлять игрой видоизменяя её по ходу матча, что за замены были сделаны им сегодня, давайте по порядку. Истерика при получении придуманной карточки идиотом Кукуяном, зачем истерить и сразу отправлять разминаться абсолютно не готового к сезону Варелу, да получил Сергей карточку, да не за что, но он опытный игрок и проводил хороший матч, так зачем выпускать провалившего игру со свиньями защитника? По факту , для совершения Варелой фатальной ошибки, на ровном месте, приведший к голу, а что он сделал в созидании , в атаке? Абсолютно ничего, полностью провальный, безобразный тайм в его исполнении, как и тайм с мясом. Второе , что делает на поле это недоразумение по фамилии Нжи, обозначает присутствие, два касание мяча-две ошибки и всё, ни старания, ни желания , а только безразличие и аморфность. Третье всем давно понятно, что Скопинцев не может вписаться в игру, если выходит на замену, не понятно почему, но это его слабое место и сегодняшняя игра только подтверждение данного факта. Четвёртое , взгляните на статистику Шунина в последних трёх матчах она не просто потрясает, она ужасает четыре удара в створ-четыре (!!!!) пропущенных гола! Да поменяй же ты его, так делают абсолютно все тренеры , чтобы перезагрузить команду, не потому что Антон проводит абсолютно худший сезон, а потому что он совершенно не выручает команду, так поступают тренеры даже в хоккее и ни когда вратарь ошибается, а когда тот не спасает , не выручает свой клуб. И последнее, я восхищаюсь игрой Шимы в Великом, это его клуб и нигде лучше он играть не будет, попомните мои слова, но он находится из-за политической ситуации под страшным прессом, под невероятным давлением, его сегодня практически не было видно, так для чего выпускать его с первых минут до последних? Но всё это глас вопиющего в пустыне. После сегодняшней встречи мы попрощались с надеждой на чемпионство, всем теперь понятно, что селекционной службой зимой совершён провал, особенно на фоне коней, Федя так и не вписался до конца в игру команды, а других приобретений не было и вовсе, особенно учитывая потерю Ордеца и замену его на слабого, медленного, серого Евгеньева. Но нам не привыкать страдать и разочаровываться, не впервой. Думаю результат по окончании сезона будет удручающим, как сегодняшняя игра. Извините за плохие мысли, но лучше горькая правда, чтоб не питать иллюзий и не страдать от этого ещё больше. Болельщик Великого с 1967 года.
Полностью согласен!!! Добавил бы ещё, что Захарян не игрок бровки...умный футболист с рабочими ...и левой и правой ногами... ОБЯЗАН играть в центре под нападающими!!! А на флангах...Макаров и Лесовой(если Даня всё ещё не в форме, то тогда лучше Скопинцев). Не нравится в последних играх Фомин...безвольный, аморфный игрок...и совсем без спортивной злости...играет на от*ебись...игра прошла, ну и ладно!!!(((
21 марта , 03:49
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Я не знаю как можно проигрывать, а это поражение-потеря золотых двух очков в игре с абсолютным аутсайдером, команде без единого иностранного игрока основы, да ещё на своём поле. К сожалению нам приходится сознавать, что Шварц стал понятен и читаем для большинства главных тренеров чемпионата. Не может он управлять игрой видоизменяя её по ходу матча, что за замены были сделаны им сегодня, давайте по порядку. Истерика при получении придуманной карточки идиотом Кукуяном, зачем истерить и сразу отправлять разминаться абсолютно не готового к сезону Варелу, да получил Сергей карточку, да не за что, но он опытный игрок и проводил хороший матч, так зачем выпускать провалившего игру со свиньями защитника? По факту , для совершения Варелой фатальной ошибки, на ровном месте, приведший к голу, а что он сделал в созидании , в атаке? Абсолютно ничего, полностью провальный, безобразный тайм в его исполнении, как и тайм с мясом. Второе , что делает на поле это недоразумение по фамилии Нжи, обозначает присутствие, два касание мяча-две ошибки и всё, ни старания, ни желания , а только безразличие и аморфность. Третье всем давно понятно, что Скопинцев не может вписаться в игру, если выходит на замену, не понятно почему, но это его слабое место и сегодняшняя игра только подтверждение данного факта. Четвёртое , взгляните на статистику Шунина в последних трёх матчах она не просто потрясает, она ужасает четыре удара в створ-четыре (!!!!) пропущенных гола! Да поменяй же ты его, так делают абсолютно все тренеры , чтобы перезагрузить команду, не потому что Антон проводит абсолютно худший сезон, а потому что он совершенно не выручает команду, так поступают тренеры даже в хоккее и ни когда вратарь ошибается, а когда тот не спасает , не выручает свой клуб. И последнее, я восхищаюсь игрой Шимы в Великом, это его клуб и нигде лучше он играть не будет, попомните мои слова, но он находится из-за политической ситуации под страшным прессом, под невероятным давлением, его сегодня практически не было видно, так для чего выпускать его с первых минут до последних? Но всё это глас вопиющего в пустыне. После сегодняшней встречи мы попрощались с надеждой на чемпионство, всем теперь понятно, что селекционной службой зимой совершён провал, особенно на фоне коней, Федя так и не вписался до конца в игру команды, а других приобретений не было и вовсе, особенно учитывая потерю Ордеца и замену его на слабого, медленного, серого Евгеньева. Но нам не привыкать страдать и разочаровываться, не впервой. Думаю результат по окончании сезона будет удручающим, как сегодняшняя игра. Извините за плохие мысли, но лучше горькая правда, чтоб не питать иллюзий и не страдать от этого ещё больше. Болельщик Великого с 1967 года.
Подписываюсь под каждым словом. Абсолютно те же мысли
21 марта , 07:35
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Я не знаю как можно проигрывать, а это поражение-потеря золотых двух очков в игре с абсолютным аутсайдером, команде без единого иностранного игрока основы, да ещё на своём поле. К сожалению нам приходится сознавать, что Шварц стал понятен и читаем для большинства главных тренеров чемпионата. Не может он управлять игрой видоизменяя её по ходу матча, что за замены были сделаны им сегодня, давайте по порядку. Истерика при получении придуманной карточки идиотом Кукуяном, зачем истерить и сразу отправлять разминаться абсолютно не готового к сезону Варелу, да получил Сергей карточку, да не за что, но он опытный игрок и проводил хороший матч, так зачем выпускать провалившего игру со свиньями защитника? По факту , для совершения Варелой фатальной ошибки, на ровном месте, приведший к голу, а что он сделал в созидании , в атаке? Абсолютно ничего, полностью провальный, безобразный тайм в его исполнении, как и тайм с мясом. Второе , что делает на поле это недоразумение по фамилии Нжи, обозначает присутствие, два касание мяча-две ошибки и всё, ни старания, ни желания , а только безразличие и аморфность. Третье всем давно понятно, что Скопинцев не может вписаться в игру, если выходит на замену, не понятно почему, но это его слабое место и сегодняшняя игра только подтверждение данного факта. Четвёртое , взгляните на статистику Шунина в последних трёх матчах она не просто потрясает, она ужасает четыре удара в створ-четыре (!!!!) пропущенных гола! Да поменяй же ты его, так делают абсолютно все тренеры , чтобы перезагрузить команду, не потому что Антон проводит абсолютно худший сезон, а потому что он совершенно не выручает команду, так поступают тренеры даже в хоккее и ни когда вратарь ошибается, а когда тот не спасает , не выручает свой клуб. И последнее, я восхищаюсь игрой Шимы в Великом, это его клуб и нигде лучше он играть не будет, попомните мои слова, но он находится из-за политической ситуации под страшным прессом, под невероятным давлением, его сегодня практически не было видно, так для чего выпускать его с первых минут до последних? Но всё это глас вопиющего в пустыне. После сегодняшней встречи мы попрощались с надеждой на чемпионство, всем теперь понятно, что селекционной службой зимой совершён провал, особенно на фоне коней, Федя так и не вписался до конца в игру команды, а других приобретений не было и вовсе, особенно учитывая потерю Ордеца и замену его на слабого, медленного, серого Евгеньева. Но нам не привыкать страдать и разочаровываться, не впервой. Думаю результат по окончании сезона будет удручающим, как сегодняшняя игра. Извините за плохие мысли, но лучше горькая правда, чтоб не питать иллюзий и не страдать от этого ещё больше. Болельщик Великого с 1967 года.
Сазонову необходимо дать ещё один шанс- хуже точно не будет.
20 марта , 23:00
Динамо, конечно, просело. Думаю, понятно адекватам, что во многом из-за одного деятеля, действия которого привели к отъезду Ордеца, Воронина и всей гнетущей атмосферы, что царит сейчас в РФ. Но, уверен, найдутся зомби, что скажут: причём тут футбол и прочее. Так и причём тут доллар за 100, инфляция и прочие прелести. У этих зомби 2+2=5, в головах одна извилина и та, сделанная тупым предметом, и, конечно, проблемы с причинно-следственной связью
20 марта , 23:02
в ответ на комментарий пользователя Руся
Динамо, конечно, просело. Думаю, понятно адекватам, что во многом из-за одного деятеля, действия которого привели к отъезду Ордеца, Воронина и всей гнетущей атмосферы, что царит сейчас в РФ. Но, уверен, найдутся зомби, что скажут: причём тут футбол и прочее. Так и причём тут доллар за 100, инфляция и прочие прелести. У этих зомби 2+2=5, в головах одна извилина и та, сделанная тупым предметом, и, конечно, проблемы с причинно-следственной связью
Что предлагаешь?
20 марта , 23:03
в ответ на комментарий пользователя Руся
Динамо, конечно, просело. Думаю, понятно адекватам, что во многом из-за одного деятеля, действия которого привели к отъезду Ордеца, Воронина и всей гнетущей атмосферы, что царит сейчас в РФ. Но, уверен, найдутся зомби, что скажут: причём тут футбол и прочее. Так и причём тут доллар за 100, инфляция и прочие прелести. У этих зомби 2+2=5, в головах одна извилина и та, сделанная тупым предметом, и, конечно, проблемы с причинно-следственной связью
Стесняюсь спросить, а что с отъездом Воронина еще сломалось?
А как же кони сегодня выиграли в такой гнетущей атмосфере в стране?
20 марта , 23:05
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Стесняюсь спросить, а что с отъездом Воронина еще сломалось?
А как же кони сегодня выиграли в такой гнетущей атмосфере в стране?
А вчера бомжи
20 марта , 23:07
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Стесняюсь спросить, а что с отъездом Воронина еще сломалось?
А как же кони сегодня выиграли в такой гнетущей атмосфере в стране?
У коней своя ситуация. Тут вопрос, кто лучше справится с этим.. Динамо не справляется, ЦСКА пока делает это лучше. Почему? Может, легионеры токо приехали и они из Турции, Л Америки, а не из Польши, Хорватии и Украины, может, ещё что. Факт в том, что видно, что отсутствие Ордеца сказывается, настрой Шимански упал
20 марта , 23:10
в ответ на комментарий пользователя france82
Что предлагаешь?
Остаётся собраться, может, уже не ставить Шимански.. А Салуквадзе. Я не внутри команды. Но в любом случае видно, что Динамо сильно от этого всего пострадало
20 марта , 23:10
в ответ на комментарий пользователя Руся
Динамо, конечно, просело. Думаю, понятно адекватам, что во многом из-за одного деятеля, действия которого привели к отъезду Ордеца, Воронина и всей гнетущей атмосферы, что царит сейчас в РФ. Но, уверен, найдутся зомби, что скажут: причём тут футбол и прочее. Так и причём тут доллар за 100, инфляция и прочие прелести. У этих зомби 2+2=5, в головах одна извилина и та, сделанная тупым предметом, и, конечно, проблемы с причинно-следственной связью
Позорище!!!
Досвидос 💋

Уверен, что твои сморчки в мою Родину и мой клуб,
НИКОГДА БОЛЬШЕ
Не достигнут малейшей возможности их лицезреть.
Так же как твой содомисткий образ, раз и навсегда покинет просторы динамонета.
Чао, мясной шакаленок
20 марта , 23:18
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Позорище!!!
Досвидос 💋

Уверен, что твои сморчки в мою Родину и мой клуб,
НИКОГДА БОЛЬШЕ
Не достигнут малейшей возможности их лицезреть.
Так же как твой содомисткий образ, раз и навсегда покинет просторы динамонета.
Чао, мясной шакаленок
Ну, что и требовалось доказать: агрессия, ноль логики, паранойя - типичные признаки ваты
20 марта , 23:27
в ответ на комментарий пользователя Руся
Динамо, конечно, просело. Думаю, понятно адекватам, что во многом из-за одного деятеля, действия которого привели к отъезду Ордеца, Воронина и всей гнетущей атмосферы, что царит сейчас в РФ. Но, уверен, найдутся зомби, что скажут: причём тут футбол и прочее. Так и причём тут доллар за 100, инфляция и прочие прелести. У этих зомби 2+2=5, в головах одна извилина и та, сделанная тупым предметом, и, конечно, проблемы с причинно-следственной связью
Мне рассказали о твоём высере и я специально зашёл сюда, чтобы сказать, что ты даже не идиот,
жалкая крыса пытающаяся укусить мою ОТЧИЗНУ. Ты мразь недостойная даже плевка.
20 марта , 23:32
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Мне рассказали о твоём высере и я специально зашёл сюда, чтобы сказать, что ты даже не идиот,
жалкая крыса пытающаяся укусить мою ОТЧИЗНУ. Ты мразь недостойная даже плевка.
Аргументы серьёзные
20 марта , 23:41
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Аргументы серьёзные
Этот пост и пост Мокуса, прям в точку. Доказали правоту Руси про зомби на все сто. Браво Семаку и Мокусу👏👏👏
А по влиянию, я не совсем согласен. Да, отъезд тренера и одного из лучших игроков (отъезд, если верить комментаторам, как минимум не играет) в сложившейся общей ситуации конечно повлиял. Но и первые две игры, первая до того, что нельзя называть, а вторая (именно первые 35 минут) сразу после начала, того, что нельзя называть показали те проблемы, с которыми мы живем после зимней паузы. Что за проблемы повторять за сораДниками не буду многие об этом писали и все их видят.
20 марта , 23:43
в ответ на комментарий пользователя Руся
Ну, что и требовалось доказать: агрессия, ноль логики, паранойя - типичные признаки ваты
Ваты? Кто ты такой? И почему такой ник?
21 марта , 13:23
в ответ на комментарий пользователя Руся
Динамо, конечно, просело. Думаю, понятно адекватам, что во многом из-за одного деятеля, действия которого привели к отъезду Ордеца, Воронина и всей гнетущей атмосферы, что царит сейчас в РФ. Но, уверен, найдутся зомби, что скажут: причём тут футбол и прочее. Так и причём тут доллар за 100, инфляция и прочие прелести. У этих зомби 2+2=5, в головах одна извилина и та, сделанная тупым предметом, и, конечно, проблемы с причинно-следственной связью
Вот этому деятелю руся нечего делать здесь на сайте!Неоднократные высказывания против русских и России нужно карать без предупреждения и банить навечно!!!Даже ник его говорит об этом.Не за то Динамо болеет!Крымский татарин видимо,обиженый!
21 марта , 21:08
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Мне рассказали о твоём высере и я специально зашёл сюда, чтобы сказать, что ты даже не идиот,
жалкая крыса пытающаяся укусить мою ОТЧИЗНУ. Ты мразь недостойная даже плевка.
Это как раз такие тупари, как ты, - позор России, неспособные думать, анализировать, даже связать двух слов. Подумай хоть раз своим мозгом, если он у тебя есть, а не высером из зомбоящика
21 марта , 21:09
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Вот этому деятелю руся нечего делать здесь на сайте!Неоднократные высказывания против русских и России нужно карать без предупреждения и банить навечно!!!Даже ник его говорит об этом.Не за то Динамо болеет!Крымский татарин видимо,обиженый!
ты русский язык для начала выучи, обиженный всеми как раз ты, судя по тому бреду, что ты несешь
20 марта , 22:55
Знаете почему я разочаровался в наших "либеральных демократах" и противников власти, хотя во многом согласен с их критикой власти?
Потому что у них ВСЁ ВСЕГДА в одном цвете - черном. Чтобы власти не делали -всё всегда плохо априори. А так в жизни не бывает. Но у них в головах установка . а не здравый смысл.
К чему это я?
Просто почитал посты ниже. Ребята, а вы точно футбол смотрите и понимаете? Или так под пивко, одним глазком?
Вот нисколько не фанат Шунина, но СЕГОДНЯ "как всегда один удар -один гол" это как же нужно ТУПО дуть в одну дуду. Хотя по факту вроде не придерешься, так и есть, но по сути? Т.е он ОБЯЗАН был брать? А подумать не пробовали? или а зачем?
В общем привычные оценки выиграли -ВСЕ молодцы, проиграли- все гавно. Одноклеточное мышление.
Ну и вопрос - а что случилось с командой? Да ничего. В первой половине сезона бегали быстрее всех - отсюда и результат. А сейчас физики не добрали, а мастеров в команде раз два и обчелся. Но умные головы предлагают и этих убрать, а играть наверное будут выпускники академии - они же у нас "лучшие"
Ну и конечно "судья продажная! Козел ты!"
Хочу спросить-дайте список судей, которые ВАС устроят. Ну хоть одного.
21 марта , 13:26
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Знаете почему я разочаровался в наших "либеральных демократах" и противников власти, хотя во многом согласен с их критикой власти?
Потому что у них ВСЁ ВСЕГДА в одном цвете - черном. Чтобы власти не делали -всё всегда плохо априори. А так в жизни не бывает. Но у них в головах установка . а не здравый смысл.
К чему это я?
Просто почитал посты ниже. Ребята, а вы точно футбол смотрите и понимаете? Или так под пивко, одним глазком?
Вот нисколько не фанат Шунина, но СЕГОДНЯ "как всегда один удар -один гол" это как же нужно ТУПО дуть в одну дуду. Хотя по факту вроде не придерешься, так и есть, но по сути? Т.е он ОБЯЗАН был брать? А подумать не пробовали? или а зачем?
В общем привычные оценки выиграли -ВСЕ молодцы, проиграли- все гавно. Одноклеточное мышление.
Ну и вопрос - а что случилось с командой? Да ничего. В первой половине сезона бегали быстрее всех - отсюда и результат. А сейчас физики не добрали, а мастеров в команде раз два и обчелся. Но умные головы предлагают и этих убрать, а играть наверное будут выпускники академии - они же у нас "лучшие"
Ну и конечно "судья продажная! Козел ты!"
Хочу спросить-дайте список судей, которые ВАС устроят. Ну хоть одного.
Шунин наш талисман.Если он на поле,нулевой ничьи точно не будет.А когда защита не уверена во вратаре,то и она ошибается.
20 марта , 22:43
Какаян, Какаляк…. сколько можно назначать их на матчи Динамо…
Очевидный пенальти в первом тайме, после подсказки VAR не поставлен… 🤦‍♂️
20 марта , 22:52
в ответ на комментарий пользователя wizard
Какаян, Какаляк…. сколько можно назначать их на матчи Динамо…
Очевидный пенальти в первом тайме, после подсказки VAR не поставлен… 🤦‍♂️
А судья-то тут причём? Отсудил хорошо. Сами играли плохо. Вините того, кто устроил отъезд Ордеца, Воронина и чемоданное настроение Шимански и ко. Подсказать кого? Или сами догадаетесь?
20 марта , 22:55
в ответ на комментарий пользователя Руся
А судья-то тут причём? Отсудил хорошо. Сами играли плохо. Вините того, кто устроил отъезд Ордеца, Воронина и чемоданное настроение Шимански и ко. Подсказать кого? Или сами догадаетесь?
А чего нам его винить? Мы наоборот им гордимся!
20 марта , 23:01
в ответ на комментарий пользователя Страховщик
А чего нам его винить? Мы наоборот им гордимся!
Читайте выше коммент товарища, это очень странная гордость
21 марта , 13:28
в ответ на комментарий пользователя Руся
Читайте выше коммент товарища, это очень странная гордость
Ну тебе то нечем гордиться!Наш кормчий вас поставил в нужную позу!Получите удовольствие!
21 марта , 21:14
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Ну тебе то нечем гордиться!Наш кормчий вас поставил в нужную позу!Получите удовольствие!
что еще за кормчий, твой кормчий ? тебя чтоли выкормил, вошь портошная )
21 марта , 21:15
в ответ на комментарий пользователя Страховщик
А чего нам его винить? Мы наоборот им гордимся!
только идиот может им гордиться
20 марта , 22:41
Все просто. Полоз забил а Тюкавин в начале - нет. Если бы Костя реализовал, то уверен мы бы ещё пару сунули,когда они открылись. Команды Карина - такие, неуступчивый и упертые. По мне в первом тайме пеналь был 100 процентный .. но эта жаба.. .. Газпром пытается наколотить последние регалии... Останется ли у них денег на футбол? ХЗ.
20 марта , 22:53
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Все просто. Полоз забил а Тюкавин в начале - нет. Если бы Костя реализовал, то уверен мы бы ещё пару сунули,когда они открылись. Команды Карина - такие, неуступчивый и упертые. По мне в первом тайме пеналь был 100 процентный .. но эта жаба.. .. Газпром пытается наколотить последние регалии... Останется ли у них денег на футбол? ХЗ.
Эх, Тюка. Одеревенел
20 марта , 22:40
Санек,знает что делать.Но нжи,макар,лесовой может быть,скопа,какого черта заха этот в основе?незнаю,но я не понимаю,расстановку и расклад на игру.Кони поборются с бомжами,а ну а нам,без разницы,сил нет,евро кубков нет.В Кубке мало чтто светит.Там силы,а нам ни в кубке ,ни в чемпе,если повезет то бронзу понюхаем хз. Наше поле стабильно отбирает очки.Как обычно,мы ждем чего то!
20 марта , 22:29
Что-то расстроилось в команде.
20 марта , 22:22
Всем привет!!! Очередная игра не о чём!!! После зимней паузы...в игре нет ни какой мысли...все идёт типа - бей ...беги...даже в победных играх!!! Куда всё подевалось? Ушли из ТШ - Воронин( который отвечал скорее всего за мотивацию игроков )...из центра обороны - Ордец...и там провалы, со свинками два мяча привёз Сазонов...сегодня не разобрались Бальбуэна и Евген...да и Варелу обыграли...Шунин не спас( один удар в створ и гол ). Хорошо хоть повезло, что задели ногу Грулёва в штрафной и появился повод назначить пенальти!!! Очередная, провальная игра Фомина( это просто писец...два удара из штрафной и оба на от*ебись...как будто твоя команда выигрывает в два или три мяча...сцуко надо бережнее относится к таким моментам). Считаю, что Шварц не правильно использует Захаряна, ну какой из него крайний п/з...его место под нападающими в центре, а справа ДОЛЖЕН ...ОБЯЗАН играть МАКАРОВ...это его позиция...а от того, что Денис сидит в запасе он всё больше теряет уверенность в себе...поэтому выходя на замену много суетится...теряет мяч...и удары от этого какие-то корявые!!! И ещё...Шимански отличный игрок, много пользы принёс Динамо, но если есть 100% информация, что поляк уйдет в начале апреля, то сегодня можно было бы Себу не выпускать, что игра и показала, как и Фомин...бледная тень самого себя!!! Голосовать ни за кого не буду...провальная игра...для ВСЕХ...и в обороне и в атаке!!!
20 марта , 22:21
Игра, в принципе не плохая, хотя и не такая острая со стороны Динамо. ИМХО - нашла коса на камень. При Карпине Ростов попрёт. Ордеца, конечно, не хватает. Те, кто говорит о безобразной игре - совершенно не правы.
20 марта , 22:16
Нет яиц у команды отсутствие Ордеца и Воронина.
20 марта , 22:23
в ответ на комментарий пользователя Ulster77
Нет яиц у команды отсутствие Ордеца и Воронина.
При чем тут Воронин? Может его шепот навёл в команде раздор?
20 марта , 22:41
в ответ на комментарий пользователя france82
При чем тут Воронин? Может его шепот навёл в команде раздор?
На то и нужен тренерский штаб а не один ГТ, чтобы все были причем.
20 марта , 22:49
в ответ на комментарий пользователя vitty
На то и нужен тренерский штаб а не один ГТ, чтобы все были причем.
Ушел Воронин,остался один Сандро? Ну да,ну да,Алиса, Селезнёва.
20 марта , 22:12
Нормально, проигрыша мы не заслужили. В призерах будем точно.
20 марта , 22:12
Сдулись???
20 марта , 22:10
Спасибо, Шварц)) Абсолютно справедливая потеря очков. Невозможно победить с мёртвым Грулёвым, разобранным Шиманьски, бестолковым Тюкавиным, без вратаря - это ошибки со стартовым составом, с такими угловыми, с заменами, ослабляющими игру, что делал на поле Нжи. Весной играем плохо. Понятно, что ЦСКА пропустим, можем и на пьедестале не удержаться.
20 марта , 22:10
Безобразная игра. Шварц уже третий матч на нервяке. Он реально понимает, что в команде не всё ладно. Я не думаю, что сегодня он поплыл. Карпин умеет играть теми, кто есть в обоиме в тягучий непрятный футбол. Заставили нас играть верхом, что несвойственно Динамо. Бесконечный брак. Не моторный Себастьян. Шунин как кармическое наказание. Удар - гол. Я уже буду доволен бронзе. Именно так, а не уверен.
20 марта , 22:09
Для тех кто гонит на судью...Забили с помощью пенальти,а это как ни крути судейское решение...С игры не забили...
20 марта , 22:08
Интересно, а есть статистика по количеству пасов назад вратарю? Наверно мы тут чемпионы.
20 марта , 22:07
Жду сотый сухой матч Шуни больше чем своего дня рождения. может сам уже сядет на банку думаю.........
20 марта , 22:12
в ответ на комментарий пользователя Ромке
Жду сотый сухой матч Шуни больше чем своего дня рождения. может сам уже сядет на банку думаю.........
Не дождешься)
20 марта , 22:16
в ответ на комментарий пользователя calcio
Не дождешься)
😁
20 марта , 22:27
в ответ на комментарий пользователя Ромке
Жду сотый сухой матч Шуни больше чем своего дня рождения. может сам уже сядет на банку думаю.........
Не знаю против кого его надо ставить, Антону даже Арсенал забил
20 марта , 22:31
в ответ на комментарий пользователя Гром
Не знаю против кого его надо ставить, Антону даже Арсенал забил
Заметь не Лондоский
20 марта , 22:32
в ответ на комментарий пользователя Ромке
Заметь не Лондоский
Н*
20 марта , 22:36
в ответ на комментарий пользователя Ромке
Н*
По чесноку, Антон должен на первой минуте сам себе забивать. Чтобы у парней оставалось больше времени на два гола
21 марта , 12:32
в ответ на комментарий пользователя Ромке
Жду сотый сухой матч Шуни больше чем своего дня рождения. может сам уже сядет на банку думаю.........
Ты , блядь , сам потом и застонешь...
21 марта , 13:34
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Ты , блядь , сам потом и застонешь...
Может Шунина выпускать за 5 минут до конца при нуле пропущенных.Хотя бесполезно,своё пропустит.
20 марта , 22:04
А с уходом всех легов,нам бы ой как пригодились и Бакаев и Оздоев). Смолов то это уже доказал)
20 марта , 22:04
Исчезли как-то сразу динлев и разенбаум...
В выигранных играх их тут не увиДишь...
20 марта , 22:01
Выбегает и останавливается зачем то.
21 марта , 00:05
в ответ на комментарий пользователя Ромке
Выбегает и останавливается зачем то.
А в этом и есть весь бесталантный вечно подающий надежды, но так и не заигравший, но уже по футбольному состарившийся Антон Владимирович, вечно находящийся в полупозиции, вечно неправильно выбирающий место в воротах, вечно запаздывающий с прыжком, вечно невыручающий, вечно пропускающий… Вот и сегодня рванувшись навстречу к Полозу ,вдруг затрясся и остановился в полупозиции.
20 марта , 22:01
Парни, стараюсь не высказываться о вратаре. Но когда Антон в воротах мы должны забивать минимум два гола. Или не давать сопернику бить по воротам.

И весь сезон я внутри себя не мог понять, почему Евгеньев на лавке. Теперь вопросов нет, всё ясно.

К чему веду, раз Лещук на лавке, значит он хуже Антона. А без хорошего вратаря чемпионом умеет становиться только Зенит. Собственно к этому всё и пришло.
20 марта , 22:02
в ответ на комментарий пользователя Гром
Парни, стараюсь не высказываться о вратаре. Но когда Антон в воротах мы должны забивать минимум два гола. Или не давать сопернику бить по воротам.

И весь сезон я внутри себя не мог понять, почему Евгеньев на лавке. Теперь вопросов нет, всё ясно.

К чему веду, раз Лещук на лавке, значит он хуже Антона. А без хорошего вратаря чемпионом умеет становиться только Зенит. Собственно к этому всё и пришло.
+
20 марта , 22:04
в ответ на комментарий пользователя Гром
Парни, стараюсь не высказываться о вратаре. Но когда Антон в воротах мы должны забивать минимум два гола. Или не давать сопернику бить по воротам.

И весь сезон я внутри себя не мог понять, почему Евгеньев на лавке. Теперь вопросов нет, всё ясно.

К чему веду, раз Лещук на лавке, значит он хуже Антона. А без хорошего вратаря чемпионом умеет становиться только Зенит. Собственно к этому всё и пришло.
Евгеньев сыграл лучший матч за последнее время, во всяком случае во втором тайме. А вот Генерал был непохож на себя.
20 марта , 22:05
в ответ на комментарий пользователя Гром
Парни, стараюсь не высказываться о вратаре. Но когда Антон в воротах мы должны забивать минимум два гола. Или не давать сопернику бить по воротам.

И весь сезон я внутри себя не мог понять, почему Евгеньев на лавке. Теперь вопросов нет, всё ясно.

К чему веду, раз Лещук на лавке, значит он хуже Антона. А без хорошего вратаря чемпионом умеет становиться только Зенит. Собственно к этому всё и пришло.
Евгеньев был лучший
20 марта , 22:11
в ответ на комментарий пользователя Dzexon
Евгеньев был лучший
Но лучше бы играл огурец
20 марта , 22:12
в ответ на комментарий пользователя Гром
Парни, стараюсь не высказываться о вратаре. Но когда Антон в воротах мы должны забивать минимум два гола. Или не давать сопернику бить по воротам.

И весь сезон я внутри себя не мог понять, почему Евгеньев на лавке. Теперь вопросов нет, всё ясно.

К чему веду, раз Лещук на лавке, значит он хуже Антона. А без хорошего вратаря чемпионом умеет становиться только Зенит. Собственно к этому всё и пришло.
Если Лещук на лавке,это не значит что он хуже,это значит что у нас "иерархия")
20 марта , 22:17
в ответ на комментарий пользователя Dzexon
Евгеньев был лучший
За вынос мяча при пасе на Али Соу простил ему все косяки.
20 марта , 22:01
1 в створ один гол😉
20 марта , 22:01
Ростов сыграл очень грамотно,так-что ничья не худшее. Наши не умеют играть,когда соперник бьётся весь матч. Покуян,есть покуян. Лучшего не вижу,никто
20 марта , 22:03
в ответ на комментарий пользователя Мы Лудшие
Ростов сыграл очень грамотно,так-что ничья не худшее. Наши не умеют играть,когда соперник бьётся весь матч. Покуян,есть покуян. Лучшего не вижу,никто
Ну да, ну да, опять из-за судей не выиграли, если бы играли без судьи, как во дворе, были бы бессменными чемпионами))
20 марта , 22:11
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Ну да, ну да, опять из-за судей не выиграли, если бы играли без судьи, как во дворе, были бы бессменными чемпионами))
Без судьи,было бы пол команды в лазарете. Просто покуян на своём уровне
20 марта , 21:59
Евгеньев (как не странно) и Грулёв (за настойчивость) - лучшие. Шима иногда проявлялся, но как будто слышал в голове слова соотечественников - "не помогай врагам" и опять растворялся... Что происходит с Захаряном, вообще непонятно... возможно с уходом Шимы, он обретет правильную позицию и вернет форму...
20 марта , 21:59
Отмучились, бедные! Такое ощущение, что особо и играть то не хотели. Очень грустно. Что ждет после перерыва даже не знаю, хоть бы в пятерке остаться
20 марта , 21:58
Ну за старание Возможно и заслужили ничью. Но не более!!
20 марта , 21:57
Нехрен было раскатывать губы на золото. И нехрен (я предостерегал) орать, что Ростов мы растопчем. Стабильность на нуле. За неделю б-м стройная игра превратилась в суету. Хорошо хоть от баранки отскочили.
20 марта , 22:03
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Нехрен было раскатывать губы на золото. И нехрен (я предостерегал) орать, что Ростов мы растопчем. Стабильность на нуле. За неделю б-м стройная игра превратилась в суету. Хорошо хоть от баранки отскочили.
Ну хотелось же всем нам,растоптать кукурузных).
20 марта , 21:56
Когда у НЖи контракт закончится и о нём можно будет забыть навсегда?
20 марта , 21:56
в ответ на комментарий пользователя kadet
Когда у НЖи контракт закончится и о нём можно будет забыть навсегда?
Непонятно зачем его выпустили, просто -1 игрок с этой заменой.
20 марта , 22:41
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Непонятно зачем его выпустили, просто -1 игрок с этой заменой.
И не выгонишь его...( Говорит : "буду отрабатывать контракт до его окончания"...((
Плохо ли ему - сидит , а денежки идут...(
21 марта , 13:31
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
И не выгонишь его...( Говорит : "буду отрабатывать контракт до его окончания"...((
Плохо ли ему - сидит , а денежки идут...(
Отдать в аренду в Нефтехимик.
20 марта , 21:56
Пенальти чистый , даже , говорить нечего.
Мы на втором месте. Кони ниже...)
20 марта , 21:55
Беспонтовая игра. Отскочили дома от ростовских юниоров. Что тут еще сказать. Уход такого Шимански как сегодня никакой потерей не станет
20 марта , 21:58
в ответ на комментарий пользователя Трофимов
Беспонтовая игра. Отскочили дома от ростовских юниоров. Что тут еще сказать. Уход такого Шимански как сегодня никакой потерей не станет
Не наДо было его и ставить , но Шварц отвечает за результат - с него и спрос.
ЛаДно , вся борьба впереДи , главное - это , чтобы все решалось на поле , а не в кулуарах....
20 марта , 21:55
Отвратительная игра! Вообще ни о чем! Ну и конечно же классика! Один удар в створ Шунина и ... ГОЛ!
20 марта , 22:00
в ответ на комментарий пользователя Omark
Отвратительная игра! Вообще ни о чем! Ну и конечно же классика! Один удар в створ Шунина и ... ГОЛ!
По всем показателям превзошли Ростов. С отвратительным судейством взяли ничью. Тюкавин к сожалению нестабилен а Шунин стабилен. У Тюки отличные моменты были чтобы забить. Фомин бил с пяти метров в ворота. Захарян великолепно бил, но вратарь отлично играл соперника. Байрамян на удаление наиграл. Обе жёлтые наши левые. За удар ногой в грудь пенальти нет, но касание мяча рядом с головой шкеда байромяна - жёлтая. Толчок руками байрамяна в штрафной Макарова не судится. Уверен что судья был заряжен против нашего клуба. Пошли закулисные игры за ЦСКА и Зенит. Очень много эмоций конечно, прям чувствовал что если в первом свои моменты не забьют то пропустят.
20 марта , 22:16
в ответ на комментарий пользователя Mikka
По всем показателям превзошли Ростов. С отвратительным судейством взяли ничью. Тюкавин к сожалению нестабилен а Шунин стабилен. У Тюки отличные моменты были чтобы забить. Фомин бил с пяти метров в ворота. Захарян великолепно бил, но вратарь отлично играл соперника. Байрамян на удаление наиграл. Обе жёлтые наши левые. За удар ногой в грудь пенальти нет, но касание мяча рядом с головой шкеда байромяна - жёлтая. Толчок руками байрамяна в штрафной Макарова не судится. Уверен что судья был заряжен против нашего клуба. Пошли закулисные игры за ЦСКА и Зенит. Очень много эмоций конечно, прям чувствовал что если в первом свои моменты не забьют то пропустят.
кукуян - есть кукуян. бомжи и кони с их "свистками" тоже - дело привычное...((
В росс. футболе бороться нужно уметь не только на футбольном поле , но и в кабинетах...((
20 марта , 21:55
жаль нельзя из-за санкций сбрагрить Нжи...
20 марта , 21:56
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
жаль нельзя из-за санкций сбрагрить Нжи...
Это точно.
20 марта , 23:15
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
жаль нельзя из-за санкций сбрагрить Нжи...
Скажите, вы разбираете игры Динамо по моему мнению на 5 ку ,но последнее время тема не собирает аудитории ,сужу по количеству комментариев, могу ошибаться , спасибо за труд. Не могли ли вы в этой игре разобрать ТТХ показатели одного из футболистов нашего клуба например Грулева, Евгеньева ,Захаряна,я понимаю, что это огромный труд и вы не Бубнов заранее благодарю.
20 марта , 21:55
лучший Байрамян..
20 марта , 21:55
в ответ на комментарий пользователя сахалин
лучший Байрамян..
Байрамян у них всегда лучший.
20 марта , 21:53
Вот вам и кукуян. Топил бы против,такой пеналь не поставил бы
20 марта , 22:06
в ответ на комментарий пользователя france82
Вот вам и кукуян. Топил бы против,такой пеналь не поставил бы
За удар по ногам в штрафной явный с варом??? Как он мог не поставить.
20 марта , 22:09
в ответ на комментарий пользователя Mikka
За удар по ногам в штрафной явный с варом??? Как он мог не поставить.
Первый то не поставил. А Тюка с синяком весь матч бегал.
20 марта , 21:52
Чем ближе финиш, тем хуже и хуже качество игры. Точнее её совсем нет. Медальки говорите? Уши нам от мёртвого осла. Золотая наша молодёжь? Ростов без легов, а мы на коне? Слов нет, а ругаться не хочется.
20 марта , 21:56
в ответ на комментарий пользователя ansib
Чем ближе финиш, тем хуже и хуже качество игры. Точнее её совсем нет. Медальки говорите? Уши нам от мёртвого осла. Золотая наша молодёжь? Ростов без легов, а мы на коне? Слов нет, а ругаться не хочется.
чему хуже игра, тем ты чаще вылазишь
20 марта , 22:00
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
чему хуже игра, тем ты чаще вылазишь
Я всегда здесь и никому не хамлю. В сраче участия не принимаю.
20 марта , 22:03
в ответ на комментарий пользователя ansib
Я всегда здесь и никому не хамлю. В сраче участия не принимаю.
что-то я не припомню, чтобы ты писал на неделе
в сраче ты не учувствуешь, но зато как поливать наших игроков - так ты среди первых
20 марта , 21:51
Хорошо пауза вовремя подходит, ведь смотреть невозможно!!!
20 марта , 21:51
Полное говно,после весны.Удаления и пенки помогали ,сами не можем.
Пенка опять помогла,но это ни о чем
20 марта , 21:50
СМОЛОВ !!! ГРУЛЕВ !!! ДИНАМО !!!
Нужно было ставить Смола с первых минут...
20 марта , 21:54
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
СМОЛОВ !!! ГРУЛЕВ !!! ДИНАМО !!!
Нужно было ставить Смола с первых минут...
Грулёв худший в этой игре. Провалил матч, если бы вместо него играл тот же Скопа, результат был бы другим.
20 марта , 21:54
в ответ на комментарий пользователя Joker
Грулёв худший в этой игре. Провалил матч, если бы вместо него играл тот же Скопа, результат был бы другим.
Детский лепет.
Пишите письма Шварцу...))
20 марта , 21:50
Еее забили,ну игра конечно мрак.
20 марта , 21:50
Ну хоть так.
20 марта , 21:50
Федя,хладнокровен
20 марта , 21:50
Грулев снова заработал пенальти.
Ну , и гДе , вы , хейтеры Грулева ??? Ау ???

Нужно уметь понимать игру , а не брать пример хрен знает с кого...
20 марта , 21:51
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Грулев снова заработал пенальти.
Ну , и гДе , вы , хейтеры Грулева ??? Ау ???

Нужно уметь понимать игру , а не брать пример хрен знает с кого...
Умелец... смотри не обделайся.
20 марта , 21:51
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Грулев снова заработал пенальти.
Ну , и гДе , вы , хейтеры Грулева ??? Ау ???

Нужно уметь понимать игру , а не брать пример хрен знает с кого...
Играл Вячеслав сегодня отвратительно. Не нужно передёргивать.
20 марта , 21:52
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Играл Вячеслав сегодня отвратительно. Не нужно передёргивать.
передергивает рукаку...)
20 марта , 21:54
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
передергивает рукаку...)
Вам виднее.
20 марта , 21:59
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Умелец... смотри не обделайся.
Был бы ты - мужчина , - ты бы , хотя бы , признал , что ничья - большая заслуга Грулева , а ты хуже бабы...
20 марта , 22:38
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Был бы ты - мужчина , - ты бы , хотя бы , признал , что ничья - большая заслуга Грулева , а ты хуже бабы...
Откуда тебе знать, что такое мужчина? Ты им никогда не был. Настоящий мужик своё "я" не выпячивает. А тебе и выпячивать-то нечего, а пыжишься за десятерых. Грулёв был поленом всю игру. И ты это видел. Но куда ж там это признать...
20 марта , 23:53
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Откуда тебе знать, что такое мужчина? Ты им никогда не был. Настоящий мужик своё "я" не выпячивает. А тебе и выпячивать-то нечего, а пыжишься за десятерых. Грулёв был поленом всю игру. И ты это видел. Но куда ж там это признать...
Пенек , сходи в тему "ДИНАМО - Ростов " - почитай отчет об игре и посмотри голосовалку за лучшего игрока матча...) И регулярно читай книгу "Футбол на селе."...)
20 марта , 21:49
Фомина нет, пусть бьёт Нжи!!!
20 марта , 21:49
Воронин, Ордец и т.д....Бог не фраер, он все видит...
20 марта , 21:47
Шварц просчитался и с составом и с заменами.
20 марта , 21:55
в ответ на комментарий пользователя Joker
Шварц просчитался и с составом и с заменами.
Верно