Одна жизнь – одна команда!

Шиманьски близок к уходу из «Динамо» — агент

Мариуш Пекарски, агент полузащитника «Динамо» Себастиана Шиманьски, сообщил, что польский футболист в ближайшее время покинет российский клуб.

Ранее ФИФА разрешила иностранным игрокам приостановить контракты с российскими клубами и подписать новые соглашения до 30 июня с зарубежными командами.

— Я в хороших отношениях с московским «Динамо». Не исключено, что Себастиан сменит клуб к 7 апреля. Если нет, то он покинет клуб летом. Однако мы уже договорились, что он сможет сменить команду за определенную сумму. Переговоры продолжаются и находятся на очень продвинутой стадии. Это вопрос ближайших недель, Шиманьски будет играть в другой лиге.

— Как новый клуб будет платить за трансфер?

— Не в моей компетенции говорить об этом. Моя роль заключалась в поиске покупателя и он нашелся. Не все банки в России находятся под санкциями. Оплата может быть отложена, — цитирует Пекарски Meczyki.pl.

Зарубежные клубы имеют право до 7 апреля заявить легионеров Тинькофф РПЛ, не более двух в одну команду. После 30 июня футболисты будут обязаны вернуться в российские клубы.

Минувшим летом Шиманьски продлил контракт с «Динамо» до 2026 года.

18 марта 2022 , 23:15
Источник: «Матч ТВ»

Комментарии:

20 марта , 13:55
Скатертью дорога
20 марта , 18:10
в ответ на комментарий пользователя willythefucker
Скатертью дорога
Fucker? Точно факер ((
19 марта , 23:08
Беда-беда огорение... К великому сожалению, сейчас мы без этого малого не играем...
19 марта , 19:59
Комментарий удален модератором
19 марта , 20:52
Комментарий удален модератором
19 марта , 19:52
Даже если все леги уйдут, то я скажу им спасибо за игру и пожелаю удачи.
19 марта , 18:38
Себе 10 мая будет только 23 года. Самый возраст перебираться в гейропу! Жаль, он годик бы у нас отыграл, не его вина..... Блин,опять надежды рушатся!После 86 года такого шанса не было.
19 марта , 18:17
Бааалинн... Не заходил на сайт пол-суток.... Ну что за на фиг.... Херовей новости быть не могло. По мне, так, если не пол-команды, так добрая её треть. Матч с Зенитом это четко показал.
19 марта , 23:05
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Бааалинн... Не заходил на сайт пол-суток.... Ну что за на фиг.... Херовей новости быть не могло. По мне, так, если не пол-команды, так добрая её треть. Матч с Зенитом это четко показал.
+++
19 марта , 15:04
да и банк может, быть переформатирован. С большой вероятностью. Многие традиционные банковские услуги втб больше предоставлять не может. Это то, что слышал, обсуждать не буду. Дай бог, нам всем меньше потерь.
19 марта , 21:13
в ответ на комментарий пользователя skycl
да и банк может, быть переформатирован. С большой вероятностью. Многие традиционные банковские услуги втб больше предоставлять не может. Это то, что слышал, обсуждать не буду. Дай бог, нам всем меньше потерь.
Так вот и у ВЭБа проблемы, и клуб ЦСКА под санкциями, а они всё прут и прут
19 марта , 14:38
Alexeev ньюс, [19.03.2022 0:08]
«Динамо» пока не получало предложений о покупке Шиманьски, но готово их рассмотреть

По моим данным, на «Динамо» пока не выходили клубы, заинтересованные в переходе Себастиана Шиманьски. В сложившейся ситуации бело-голубые готовы рассмотреть варианты с арендой и последующей продажей 22-летнего полузащитника, однако это должно быть предложение, которое устроило бы и московский клуб, и самого футболиста.

Это не вариант условного "Леха" с возвращением через два месяца. Должно быть другого уровня. И далеко не факт, что всё срастется до 7 апреля.

https://t.me/alexeevkv/2990

@alexeevkv
19 марта , 14:57
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Alexeev ньюс, [19.03.2022 0:08]
«Динамо» пока не получало предложений о покупке Шиманьски, но готово их рассмотреть

По моим данным, на «Динамо» пока не выходили клубы, заинтересованные в переходе Себастиана Шиманьски. В сложившейся ситуации бело-голубые готовы рассмотреть варианты с арендой и последующей продажей 22-летнего полузащитника, однако это должно быть предложение, которое устроило бы и московский клуб, и самого футболиста.

Это не вариант условного "Леха" с возвращением через два месяца. Должно быть другого уровня. И далеко не факт, что всё срастется до 7 апреля.

https://t.me/alexeevkv/2990

@alexeevkv
Ну немного стало понятнее. Скорее всего (я так думаю! (с)) польские клубы из большой любви к России готовы принять всех польских футболистов (на какое то время) как беженцев. Но вот точно не уверен, что для того же Шимы этот вариант хороший. Здесь он может что-то выиграть, в там уровень футбола явно ниже чем даже в РПЛ.
19 марта , 19:24
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну немного стало понятнее. Скорее всего (я так думаю! (с)) польские клубы из большой любви к России готовы принять всех польских футболистов (на какое то время) как беженцев. Но вот точно не уверен, что для того же Шимы этот вариант хороший. Здесь он может что-то выиграть, в там уровень футбола явно ниже чем даже в РПЛ.
Ну да конечно, такое понятие как репутация вам неведомо.
19 марта , 21:48
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Ну да конечно, такое понятие как репутация вам неведомо.
А при чем тут репутация? Если ты выполняешь все договоренности, то твоей репутации ничего не угрожает.
19 марта , 14:37
По поводу Шварца. Скорее всего он как раз и уйдет летом. Просто человек честно отрабатывает свой контракт. Правда есть некоторая надежда, что к лету может многое поменяться в этом мире. Но если нет, то осенью вернут какого нибудь Новикова и мы получим то Динамо за которое ратуют "патриоты". Вопрос только. что оно сможет выиграть и вообще интересно ли будет смотреть эту РПЭЛу да еще с 18 командами.
19 марта , 12:49
" После 30 июня футболисты будут обязаны вернуться в российские клубы." - это значит, что летом он вернется?
19 марта , 12:50
в ответ на комментарий пользователя Александр К
" После 30 июня футболисты будут обязаны вернуться в российские клубы." - это значит, что летом он вернется?
До 30 июня очень многое может измениться и скорее всего изменится
19 марта , 13:01
в ответ на комментарий пользователя calcio
До 30 июня очень многое может измениться и скорее всего изменится
Это безусловно. Но пока-то есть надежда и основания, что он вернется?
19 марта , 14:33
в ответ на комментарий пользователя Александр К
" После 30 июня футболисты будут обязаны вернуться в российские клубы." - это значит, что летом он вернется?
Тоже удивила эта фраза. Уходить в другой клуб на 3 месяца, чтобы вернуться???? Маразм. Да и само условие странное. Это УЕФА так решило?
19 марта , 12:11
Как будет, так и будет. Если продажа, то главное без уступок на евро-истерику. Там тоде многие хорошо на этом зарабатывают, вот полякина ЧМ например.

Но не исключаю, что это заявление появилось,что бы снять давление на Себу в сборной. Посмотрим, лето не за горами, многое прояснится после решения по УЕФА-турнирам. Если дотерпит.
19 марта , 12:43
в ответ на комментарий пользователя panok
Как будет, так и будет. Если продажа, то главное без уступок на евро-истерику. Там тоде многие хорошо на этом зарабатывают, вот полякина ЧМ например.

Но не исключаю, что это заявление появилось,что бы снять давление на Себу в сборной. Посмотрим, лето не за горами, многое прояснится после решения по УЕФА-турнирам. Если дотерпит.
Себа уже как год в основе сборной не появляется...не нужно его переоценивать ...для Динамо он важная фигура,но вот для сборной Польши нет
19 марта , 14:57
в ответ на комментарий пользователя calcio
Себа уже как год в основе сборной не появляется...не нужно его переоценивать ...для Динамо он важная фигура,но вот для сборной Польши нет
Вот ведь как интересно, лучший игрок чемпионата России не попадает в сборную Польши, и мы при этом уверены, что должны были проходить Польшу в стыках...
19 марта , 11:32
Да, жаль будет.Себу сейчас будет трудно заменить.Человек с отличной техникой,молодой,русский прекрасно знает.Плохо что так получается.Но Шварц сейчас куда важнее!!!
19 марта , 11:23
Ожидаемо, обидно. Но как удивился, что он вышел в первых турах, так до сих пор снимаю шляпу, что до сих пор играет, отдается. А главное, не смотря, что и агент поляк, расстаться пытаются по-честному, по-мужски.
19 марта , 11:19
Однозначно это будет серьезная потеря. Но как правильно пишут сораДники, язык не повернется сказать негативные слова в его адрес. Тем более неуместно сравнение Себы с Промесом. Себа всегда отдавался игре, многие соперники искусственно шли на нарушение правил на нем, а порой и подвергали большому риску получения серьезных травм. Его мастерство, и возраст позволяли надеяться на то, что из него вырастет настоящая звезда. Но не все зависит ни от нас, ни, увы, и от Себы... У него есть родственники, есть своя страна, своя федерация футбола и сборная. Остался один шаг до выхода на ЧМ в Катаре. Какое бы решение не принял Себа, я скажу ему Спасибо, за игры за Динамо и пожелаю удачи!!!
19 марта , 09:47
И согласен, и не согласен одновременно.
Для игрока главное- это мотивация. Если у Себастьяна она есть и он хочет выигрывать с Динамо, он должен остаться. Если он хочет себя поискать в другом клубе, то держать его не имеет смысла.
Я думаю, у Себы она есть. Мы на 2м месте, он игрок старта.
19 марта , 11:07
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
И согласен, и не согласен одновременно.
Для игрока главное- это мотивация. Если у Себастьяна она есть и он хочет выигрывать с Динамо, он должен остаться. Если он хочет себя поискать в другом клубе, то держать его не имеет смысла.
Я думаю, у Себы она есть. Мы на 2м месте, он игрок старта.
Если верить тому, что сказал агент, то держать его никто и не собирается. А что касается мотивации... он что, должен быть патриотом Динамо? Ему расти надо, а как он без европ расти будет?
19 марта , 11:09
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
И согласен, и не согласен одновременно.
Для игрока главное- это мотивация. Если у Себастьяна она есть и он хочет выигрывать с Динамо, он должен остаться. Если он хочет себя поискать в другом клубе, то держать его не имеет смысла.
Я думаю, у Себы она есть. Мы на 2м месте, он игрок старта.
Дело же не в Себе, а в том что на него и его семью оказывается давление.
19 марта , 11:16
в ответ на комментарий пользователя wizard
Дело же не в Себе, а в том что на него и его семью оказывается давление.
Кто? ФК Динамо?
19 марта , 11:21
в ответ на комментарий пользователя calcio
Кто? ФК Динамо?
Поляки, кто ж еще
19 марта , 11:25
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Поляки, кто ж еще
В СМИ есть инфа что не поляки,а именно ФК Динамо инициатор
19 марта , 11:32
в ответ на комментарий пользователя calcio
Кто? ФК Динамо?
Поляки и не только давят на него, конечно не ФК Динамо, сейчас он за сборную поедет ещё играть и что там будет сможет ли вернуться.
19 марта , 11:36
в ответ на комментарий пользователя calcio
В СМИ есть инфа что не поляки,а именно ФК Динамо инициатор
Есть полное интервью агента, он ещё агент Рыбуса у которого семья русская, очевидно что на них просто давят с той стороны и причины очевидны.
19 марта , 11:38
в ответ на комментарий пользователя wizard
Поляки и не только давят на него, конечно не ФК Динамо, сейчас он за сборную поедет ещё играть и что там будет сможет ли вернуться.
Ну Рыбусь то остаётся) У меня впечатление что ты себе вбил в голову якобы давление со стороны Польши и сейчас подгоняешь "решение под задачу") Кто хочет остаться как Тимощук и Рыбусь те остаются, несмотря ни на какое настоящее или якобы давление)
19 марта , 11:44
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ну Рыбусь то остаётся) У меня впечатление что ты себе вбил в голову якобы давление со стороны Польши и сейчас подгоняешь "решение под задачу") Кто хочет остаться как Тимощук и Рыбусь те остаются, несмотря ни на какое настоящее или якобы давление)
У Рыбуса жена русская и двое детей, куда он уедет? Разведётся бросит жену и детей?
У Шимы вся семья в Польше, как думаете на них не оказывается давление?
19 марта , 11:52
Комментарий удален модератором
19 марта , 12:19
Семья у него русская и живет он в России и ехать они не хотят из России.
Все же очевидно..
19 марта , 15:21
Комментарий удален модератором
19 марта , 15:47
Комментарий удален модератором
19 марта , 09:47
Жаль. Но это жизнь...
19 марта , 09:04
Плохая новость. Очень хотелось бы что-нибудь выйграть в этом сезоне. Без Себы это будет сделать гораздо сложнее. Огромная потеря. Себа не уходи!
19 марта , 08:54
Все к этому и шло. Как говорил герой Збруева. Подними руку и резко опусти с известным словами.

Ещё что интересно,тем временем Промес поговорил со своими иностранными поросятами и все остаются в свинарнике,как и в их ХК. Все таки у них есть клубный патриотизм,который объясняет всем куда они пришли?
19 марта , 08:58
в ответ на комментарий пользователя france82
Все к этому и шло. Как говорил герой Збруева. Подними руку и резко опусти с известным словами.

Ещё что интересно,тем временем Промес поговорил со своими иностранными поросятами и все остаются в свинарнике,как и в их ХК. Все таки у них есть клубный патриотизм,который объясняет всем куда они пришли?
Промесу в Голландии срок грозит, так что ему туда возвращаться не вариант)
19 марта , 10:00
в ответ на комментарий пользователя calcio
Промесу в Голландии срок грозит, так что ему туда возвращаться не вариант)
У промяса 2 уголовных дела — наркотики (в особо крупном размере) и поножовщина, так что этому ниф-нифу всю оставшуюся жизнь в России куковать
19 марта , 05:23
Очень жаль.Ты всегда был одним из учших на поле. Большое тебе спасибо Себастьян.
19 марта , 04:37
LNM
Жаль. Спасибо. Но не всем.
19 марта , 01:58
Классный футболист и замечательный человек!
Большое спасибо, Себа!
19 марта , 01:10
Уход летом можно было предсказать еще "до того", потом это стало очевидно, так что не такая же это и новость. Хорошо бы доиграл сезон, но если не получится... какие к парню могут быть претензии? Да никаких. Абсолютно правильно написано ниже: главное - сохранить Шварца. Будет Шварц - будет команда. Не будет Шварца... об этом пока лучше не думать и не писать.
19 марта , 01:38
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Уход летом можно было предсказать еще "до того", потом это стало очевидно, так что не такая же это и новость. Хорошо бы доиграл сезон, но если не получится... какие к парню могут быть претензии? Да никаких. Абсолютно правильно написано ниже: главное - сохранить Шварца. Будет Шварц - будет команда. Не будет Шварца... об этом пока лучше не думать и не писать.
об уходе этим летом не было и речи. агент заявлял об уходе следующим летом.
19 марта , 09:45
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
об уходе этим летом не было и речи. агент заявлял об уходе следующим летом.
Заявлять можно что угодно. Т.б. агенту. Читайте: я не про заявления.
19 марта , 10:49
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Уход летом можно было предсказать еще "до того", потом это стало очевидно, так что не такая же это и новость. Хорошо бы доиграл сезон, но если не получится... какие к парню могут быть претензии? Да никаких. Абсолютно правильно написано ниже: главное - сохранить Шварца. Будет Шварц - будет команда. Не будет Шварца... об этом пока лучше не думать и не писать.
Не понимаю. Вы уже стали агентам верить? Мы же вроде твердо стоим на позициях - верим только официальной информации.
Если уйдет сейчас - потеря уровня Данни. Тот ушел после 19 тура. И вместо маячившего золота мы увидели бронзу. Но временный системный игровой кризис предоставит возможность Сулаквелидзе. Безусловно, сравнивать сложно. ПОКА. Но ведь Себа тоже начинал ни шатко, ни валко.
Георгий на сборах внушил...
19 марта , 12:45
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Заявлять можно что угодно. Т.б. агенту. Читайте: я не про заявления.
вы про "предсказание ухода летом" (этим наверное), но на чём вы можете делать такие предсказания? Кроме вас никто так не думал
19 марта , 01:02
Это было очевидно. Но как же мне жаль (
19 марта , 00:51
Странно, агент говорит, что всё на мази, а Алексеев пишет, что в клуб не поступало предложений о его продаже.Не удивлюсь, что обычный вброс перед матчем с Ростовом.Да и сам Себа говорил, что останется в Динамо до лета.
19 марта , 01:39
в ответ на комментарий пользователя Феоктистов ДМ
Странно, агент говорит, что всё на мази, а Алексеев пишет, что в клуб не поступало предложений о его продаже.Не удивлюсь, что обычный вброс перед матчем с Ростовом.Да и сам Себа говорил, что останется в Динамо до лета.
обычный вброс перед матчем с Ростовом? а где тогда обычный вброс перед матчем с Арсеналом?
19 марта , 00:39
Ну зато будет клуб в Европе, за которым можно будет следить с особым интересом. Как за Вашингтоном в НХЛ. И пусть у Себы там все получится. А пока, напоследок, порвать Ростов!
19 марта , 01:12
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Ну зато будет клуб в Европе, за которым можно будет следить с особым интересом. Как за Вашингтоном в НХЛ. И пусть у Себы там все получится. А пока, напоследок, порвать Ростов!
Да не надо никого рвать. Как только собираемся "рвать", так... Надо просто выигрывать.
19 марта , 02:19
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Да не надо никого рвать. Как только собираемся "рвать", так... Надо просто выигрывать.
Ну а почему бы и нет? Команда из подвала, из которой уже убежали легионеры, играем дома. 1:0 - тоже хорошо, но можно рассчитывать на очередной разгром соперника
19 марта , 00:16
Очень понимаю Себу как спортсмена. После забитого гола он ещё и доказал какой он человек (см. фото), хотя тут вообще никогда сомнений не было. Если Динамо договорится о компенсации, это это будет коллосанный успех управленцев, который не все в мире оценят.
С другой стороны, это будет колоссальная утрата и для Динамо, сравнимая с уходом Данни.
Что касается болельщиков, то хочу просто сказать - встаньте на его место и вы поступите точно так же. И дело не в давлении на него, а повторюсь ещё раз: в том, как он праздновал гол в ворота Химок.... дело в том, что чувствовал САМ Себа. Я не уверен, что все смогут это понять. Особенно эгоисты....
19 марта , 00:24
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Очень понимаю Себу как спортсмена. После забитого гола он ещё и доказал какой он человек (см. фото), хотя тут вообще никогда сомнений не было. Если Динамо договорится о компенсации, это это будет коллосанный успех управленцев, который не все в мире оценят.
С другой стороны, это будет колоссальная утрата и для Динамо, сравнимая с уходом Данни.
Что касается болельщиков, то хочу просто сказать - встаньте на его место и вы поступите точно так же. И дело не в давлении на него, а повторюсь ещё раз: в том, как он праздновал гол в ворота Химок.... дело в том, что чувствовал САМ Себа. Я не уверен, что все смогут это понять. Особенно эгоисты....
Не понял, а что он чувствовал? Я реально не понял. То что он профессионал это точно. Я думаю, что Себу никто и не будет обвинять. Обидно терять такого игрока, но его позицию займёт Заха. Так отрабатывать никто не сможет, но в какой-то части Арсен его может заменить.
19 марта , 00:26
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Очень понимаю Себу как спортсмена. После забитого гола он ещё и доказал какой он человек (см. фото), хотя тут вообще никогда сомнений не было. Если Динамо договорится о компенсации, это это будет коллосанный успех управленцев, который не все в мире оценят.
С другой стороны, это будет колоссальная утрата и для Динамо, сравнимая с уходом Данни.
Что касается болельщиков, то хочу просто сказать - встаньте на его место и вы поступите точно так же. И дело не в давлении на него, а повторюсь ещё раз: в том, как он праздновал гол в ворота Химок.... дело в том, что чувствовал САМ Себа. Я не уверен, что все смогут это понять. Особенно эгоисты....
Анахайм, Шварца сохраним? Что тебе там "немецкий дух" подсказывает, а?..
19 марта , 01:35
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Не понял, а что он чувствовал? Я реально не понял. То что он профессионал это точно. Я думаю, что Себу никто и не будет обвинять. Обидно терять такого игрока, но его позицию займёт Заха. Так отрабатывать никто не сможет, но в какой-то части Арсен его может заменить.
не все могут понимать чувства других.... это нормально
19 марта , 01:37
в ответ на комментарий пользователя Энь-Диньо
Анахайм, Шварца сохраним? Что тебе там "немецкий дух" подсказывает, а?..
я с немецким духом тут не общаюсь. остальное запрещено для обсуждения на сайте.
18 марта , 23:51
Щас важнее Шварца сохранить.
У него есть дар "работать с игроками"- что-нибудь в середине сбахаем...
19 марта , 08:20
в ответ на комментарий пользователя Энь-Диньо
Щас важнее Шварца сохранить.
У него есть дар "работать с игроками"- что-нибудь в середине сбахаем...
Захарян в центр или на крайняк ножика
18 марта , 23:45
Будем надеяться, что останется до лета, а летом ситуация изменится. 💙
18 марта , 23:37
😭😭😭😭
18 марта , 23:35
Явропу закрыли... Вариться в своем ядреном соку...
18 марта , 23:33
Очень большая потеря для нашей команды, Себастьян невероятно важный игрок , конструктор атак, мозговой центр команды. Ужасная новость, трагичная.
18 марта , 23:56
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Очень большая потеря для нашей команды, Себастьян невероятно важный игрок , конструктор атак, мозговой центр команды. Ужасная новость, трагичная.
Ну , насчет трагичности , это - большое преувеличение.
Да , Себа - оДин из ключевых и самых полезных Наших игроков , но леги будут уходить и из других клубов РПЛ ( наверняка ) и уже уходят ( где-то одиночно , а у тех же быков - большой группой ) ; у Нас в ФК ДМ легов играющих важную роль в КоманДе и на поле - еДиницы , а , значит , постраДаем ( как минимум или как максимум...))) не больше других.
Хотелось бы , чтобы Доиграл сезон. Но я уже в этом перерыве на сборные ожиДал какого-то подвоха от поляков и , возможно , не зря ожиДал. Поехать на ЧМ хочется любому футболисту и я не буДу осужДать Себастьяна...

А если глянуть на всю эту ситуацию глобально ( особенно , если не только со стороны футбола и ДИНАМО ) , то мне по большему счету уже как-то становится практически безразлично : уйДут сейчас от Нас Два лега , три или четыре. ОрДец уже Давно не играет...И про Шиманьски ( как и про другого поляка - Рыбуся из Локомотива ) уже слышу не первый день.
Золото Нам не взять , хоть с Себой , хоть без него. Кубок - хотелось бы , но его можно выиграть и без Себы ; а если - не выиграем , то тоже - не глобальная беда , не трагично : КР - это , все-таки , не чемпионство. Серебро или бронза - глобальной роли не играют , в еврокубках в этом году клубам из России не играть ( уверен в этом на 90-95 % ).
Сезон скомкан. Для Нас - Болельщиков ФК ДМ таким сезоном больше , сезоном меньше - большой разницы не вижу. Пусть ухоДят все , кто хотят. БуДем растить Своих - Российских звезД и игроков. Дадим шанс Галкину , ГлаДышеву итд , итп - кто-то воспользуется. Е 5 мясо и коней с паровом можно и без легов ( "Краснодар" уже доказал ), а вернемся в Европу - леги сами будут сюда проситься. Моя точка зрения - российский футбол и ДИНАМО не пропадет в нынешних условиях , и , если откатиться в своем развитии , то совсем на немного , да , и то - не факт...
19 марта , 00:19
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Ну , насчет трагичности , это - большое преувеличение.
Да , Себа - оДин из ключевых и самых полезных Наших игроков , но леги будут уходить и из других клубов РПЛ ( наверняка ) и уже уходят ( где-то одиночно , а у тех же быков - большой группой ) ; у Нас в ФК ДМ легов играющих важную роль в КоманДе и на поле - еДиницы , а , значит , постраДаем ( как минимум или как максимум...))) не больше других.
Хотелось бы , чтобы Доиграл сезон. Но я уже в этом перерыве на сборные ожиДал какого-то подвоха от поляков и , возможно , не зря ожиДал. Поехать на ЧМ хочется любому футболисту и я не буДу осужДать Себастьяна...

А если глянуть на всю эту ситуацию глобально ( особенно , если не только со стороны футбола и ДИНАМО ) , то мне по большему счету уже как-то становится практически безразлично : уйДут сейчас от Нас Два лега , три или четыре. ОрДец уже Давно не играет...И про Шиманьски ( как и про другого поляка - Рыбуся из Локомотива ) уже слышу не первый день.
Золото Нам не взять , хоть с Себой , хоть без него. Кубок - хотелось бы , но его можно выиграть и без Себы ; а если - не выиграем , то тоже - не глобальная беда , не трагично : КР - это , все-таки , не чемпионство. Серебро или бронза - глобальной роли не играют , в еврокубках в этом году клубам из России не играть ( уверен в этом на 90-95 % ).
Сезон скомкан. Для Нас - Болельщиков ФК ДМ таким сезоном больше , сезоном меньше - большой разницы не вижу. Пусть ухоДят все , кто хотят. БуДем растить Своих - Российских звезД и игроков. Дадим шанс Галкину , ГлаДышеву итд , итп - кто-то воспользуется. Е 5 мясо и коней с паровом можно и без легов ( "Краснодар" уже доказал ), а вернемся в Европу - леги сами будут сюда проситься. Моя точка зрения - российский футбол и ДИНАМО не пропадет в нынешних условиях , и , если откатиться в своем развитии , то совсем на немного , да , и то - не факт...
...если откатятся , то совсем ненамного - вот , так , правильно.
19 марта , 00:22
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Ну , насчет трагичности , это - большое преувеличение.
Да , Себа - оДин из ключевых и самых полезных Наших игроков , но леги будут уходить и из других клубов РПЛ ( наверняка ) и уже уходят ( где-то одиночно , а у тех же быков - большой группой ) ; у Нас в ФК ДМ легов играющих важную роль в КоманДе и на поле - еДиницы , а , значит , постраДаем ( как минимум или как максимум...))) не больше других.
Хотелось бы , чтобы Доиграл сезон. Но я уже в этом перерыве на сборные ожиДал какого-то подвоха от поляков и , возможно , не зря ожиДал. Поехать на ЧМ хочется любому футболисту и я не буДу осужДать Себастьяна...

А если глянуть на всю эту ситуацию глобально ( особенно , если не только со стороны футбола и ДИНАМО ) , то мне по большему счету уже как-то становится практически безразлично : уйДут сейчас от Нас Два лега , три или четыре. ОрДец уже Давно не играет...И про Шиманьски ( как и про другого поляка - Рыбуся из Локомотива ) уже слышу не первый день.
Золото Нам не взять , хоть с Себой , хоть без него. Кубок - хотелось бы , но его можно выиграть и без Себы ; а если - не выиграем , то тоже - не глобальная беда , не трагично : КР - это , все-таки , не чемпионство. Серебро или бронза - глобальной роли не играют , в еврокубках в этом году клубам из России не играть ( уверен в этом на 90-95 % ).
Сезон скомкан. Для Нас - Болельщиков ФК ДМ таким сезоном больше , сезоном меньше - большой разницы не вижу. Пусть ухоДят все , кто хотят. БуДем растить Своих - Российских звезД и игроков. Дадим шанс Галкину , ГлаДышеву итд , итп - кто-то воспользуется. Е 5 мясо и коней с паровом можно и без легов ( "Краснодар" уже доказал ), а вернемся в Европу - леги сами будут сюда проситься. Моя точка зрения - российский футбол и ДИНАМО не пропадет в нынешних условиях , и , если откатиться в своем развитии , то совсем на немного , да , и то - не факт...
Да при чем тут лег не лег или другие команды??? Просто Шима динамовец!!!
19 марта , 00:30
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Да при чем тут лег не лег или другие команды??? Просто Шима динамовец!!!
Есть " де- юре " , а есть - " де-факто". У любого Динамовца - есть Национальность и есть сборная , где он играет или куда может быть вызван.
А Наши Болельщицкие чувства или ощущения - категория нематериальная...
Могу заДать вопрос совсем на засыпку : Готов Шиманьски отказаться от ЧМ в Катаре в пользу ФК ДИНАМО Москва ?...)
Вопрос риторический и отвечать не обязательно. Ответ и так очевиден.
Когда он откажется от своей сборной ( я этого не требую , я же - не из парламента ВБ...) - я с того же дня уйДу от сюДа навсегДа...) Не шучу.
19 марта , 01:43
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Есть " де- юре " , а есть - " де-факто". У любого Динамовца - есть Национальность и есть сборная , где он играет или куда может быть вызван.
А Наши Болельщицкие чувства или ощущения - категория нематериальная...
Могу заДать вопрос совсем на засыпку : Готов Шиманьски отказаться от ЧМ в Катаре в пользу ФК ДИНАМО Москва ?...)
Вопрос риторический и отвечать не обязательно. Ответ и так очевиден.
Когда он откажется от своей сборной ( я этого не требую , я же - не из парламента ВБ...) - я с того же дня уйДу от сюДа навсегДа...) Не шучу.
это не вопрос на засыпку. конечно от НЕ откажется от сборной своей страны как и любой другой игрок (кроме Шакири и похожих), но за Динамо он будет отдаваться до последнего.
был бы ответ очевиден, ты бы не спрашивал.
а уйти отсюда, это тоже самое, что напугать ежа голой задницей
19 марта , 09:45
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Есть " де- юре " , а есть - " де-факто". У любого Динамовца - есть Национальность и есть сборная , где он играет или куда может быть вызван.
А Наши Болельщицкие чувства или ощущения - категория нематериальная...
Могу заДать вопрос совсем на засыпку : Готов Шиманьски отказаться от ЧМ в Катаре в пользу ФК ДИНАМО Москва ?...)
Вопрос риторический и отвечать не обязательно. Ответ и так очевиден.
Когда он откажется от своей сборной ( я этого не требую , я же - не из парламента ВБ...) - я с того же дня уйДу от сюДа навсегДа...) Не шучу.
Из серии "кого ты больше любишь - маму или папу"?
19 марта , 12:46
в ответ на комментарий пользователя Urri
Из серии "кого ты больше любишь - маму или папу"?
отнюдь, здесь просто "в гостях хорошо, а дома лучше".
19 марта , 18:32
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
это не вопрос на засыпку. конечно от НЕ откажется от сборной своей страны как и любой другой игрок (кроме Шакири и похожих), но за Динамо он будет отдаваться до последнего.
был бы ответ очевиден, ты бы не спрашивал.
а уйти отсюда, это тоже самое, что напугать ежа голой задницей
Ничего ты не понял из написанного мной...( Пугать я и не собирался.
18 марта , 23:32
Что-то у нас давненько игроки с компенсациями не уходли... Всё как-то "по соглашению...", т.е б/п.
18 марта , 23:25
Ну заебись(( простите мой французский...
20 марта , 23:16
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ну заебись(( простите мой французский...
(( Бывает хуже, но реже как, например, с Краснодаром.