19 марта , 12:27
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Я хочу обратиться к оппозиции всего и вся в этом мире. Называть ники не буду, так как они сами поймут про кого речь.
В нашем мире есть, как минимум два мнения, на каждое действие и событие. И все мнения имеют парва на жизнь, а кто был прав покажет только та самая жизнь и время.
В большей части сообщений с вами нет никакого диалога. Вы не рассматриваю альтернативную точку зрения, примеры, аргументы. Вы просто переходите на оскорбления. Это надоело окончательно.
Если это не прекратиться, то вы будете забанены. Не за вашу позиция, не за вашу точку зрения. А за то, что не умеете вести нормально диалог и не проявляете уважения к нашему сайту и людям кто здесь пишет.
Н надеюсь это не обо мне.я патриот не Путина а России, мне жаль всех, кого убивают, кроме нациков.
19 марта , 12:35
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Я хочу обратиться к оппозиции всего и вся в этом мире. Называть ники не буду, так как они сами поймут про кого речь.
В нашем мире есть, как минимум два мнения, на каждое действие и событие. И все мнения имеют парва на жизнь, а кто был прав покажет только та самая жизнь и время.
В большей части сообщений с вами нет никакого диалога. Вы не рассматриваю альтернативную точку зрения, примеры, аргументы. Вы просто переходите на оскорбления. Это надоело окончательно.
Если это не прекратиться, то вы будете забанены. Не за вашу позиция, не за вашу точку зрения. А за то, что не умеете вести нормально диалог и не проявляете уважения к нашему сайту и людям кто здесь пишет.
Это ты на дискуссию по "квизу" так реагируешь?) Ну,ты же сам разместил эту тему,и по ней есть как минимум 2 противоположные точки зрения... Всё как ты описываешь) В чем же тогда проблема?) "Что посеешь,то и пожнёшь"
19 марта , 12:53
в ответ на
комментарий пользователя
calcio Это ты на дискуссию по "квизу" так реагируешь?) Ну,ты же сам разместил эту тему,и по ней есть как минимум 2 противоположные точки зрения... Всё как ты описываешь) В чем же тогда проблема?) "Что посеешь,то и пожнёшь"
Нет, её даже не рассматриваю. Лингвистика и подобное это проблема высосанная из пальца и из пустоты. Хотя там тоже есть вещи, которые описал.
Все сходят с ума по своему)))
19 марта , 13:01
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Я хочу обратиться к оппозиции всего и вся в этом мире. Называть ники не буду, так как они сами поймут про кого речь.
В нашем мире есть, как минимум два мнения, на каждое действие и событие. И все мнения имеют парва на жизнь, а кто был прав покажет только та самая жизнь и время.
В большей части сообщений с вами нет никакого диалога. Вы не рассматриваю альтернативную точку зрения, примеры, аргументы. Вы просто переходите на оскорбления. Это надоело окончательно.
Если это не прекратиться, то вы будете забанены. Не за вашу позиция, не за вашу точку зрения. А за то, что не умеете вести нормально диалог и не проявляете уважения к нашему сайту и людям кто здесь пишет.
Есть объективные моменты, которые не прикроешь мнением, как например, жизнь- хорошо, смерть- плохо.
У людей в стране и не только на сайте есть стадное чувство и их не парит, что они не правы (в глубине души они это понимают), потому что они едины, любые бредни они одобряют, только лишь из солидарности не желая казаться тем кем они являются. Нацисты в Германии тоже думали, что они правы, потому что их большинство в стране, но это длилось не долго.
Вы, которые топите за разные мнения, радовались когда закрывали дождь, эхо Москвы, садили оппозиционеров и правозащитников, а на сайте призываете с уважением к своему мнению.
Те модераторы, которые меня тёрли и банили лояльно относятся к провокации по отношению ко мне типа "либерасня" и быстро тёрли мой ответный месседж к "ватникам" (именно это слово было причиной удаления), так что не нужно лечить про мнение.
Не надо, Денис, играть в демократию. Вы тут на одной волне, делайте что хотите.
Я на этом ресурсе ещё когда был студентом и домен был на ruhelp, тогда маразиатики ещё не умели пользоваться интернетом, сейчас они вытеснили многих нормальных пользователей из комментов по крайней мере.
19 марта , 13:11
в ответ на
комментарий пользователя
pepper Есть объективные моменты, которые не прикроешь мнением, как например, жизнь- хорошо, смерть- плохо.
У людей в стране и не только на сайте есть стадное чувство и их не парит, что они не правы (в глубине души они это понимают), потому что они едины, любые бредни они одобряют, только лишь из солидарности не желая казаться тем кем они являются. Нацисты в Германии тоже думали, что они правы, потому что их большинство в стране, но это длилось не долго.
Вы, которые топите за разные мнения, радовались когда закрывали дождь, эхо Москвы, садили оппозиционеров и правозащитников, а на сайте призываете с уважением к своему мнению.
Те модераторы, которые меня тёрли и банили лояльно относятся к провокации по отношению ко мне типа "либерасня" и быстро тёрли мой ответный месседж к "ватникам" (именно это слово было причиной удаления), так что не нужно лечить про мнение.
Не надо, Денис, играть в демократию. Вы тут на одной волне, делайте что хотите.
Я на этом ресурсе ещё когда был студентом и домен был на ruhelp, тогда маразиатики ещё не умели пользоваться интернетом, сейчас они вытеснили многих нормальных пользователей из комментов по крайней мере.
Я это ветку не буду тереть и дав высказаться.
Но вот даже в этом ответе, через призму своих жизненных позиций, вы опять оскорбляете оппонентов и считаете свою сторону истинно верной. Даже не делаете попытку услышать оппонента.
19 марта , 13:23
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Я это ветку не буду тереть и дав высказаться.
Но вот даже в этом ответе, через призму своих жизненных позиций, вы опять оскорбляете оппонентов и считаете свою сторону истинно верной. Даже не делаете попытку услышать оппонента.
Немножко оффтопа, просто что б вы понимали на какой вы стороне.
Закусившись в комментах в местном телеграм-каналы я услышал такое "мнение", цитата:
"...А если там деревни бандеровцев (Россия бомбит пока восточную часть страны +Киев и Чернигов) и их убивают, то я не считаю это преступлением, когда там дети с автоматов стреляют в наших солдат которые в магазин просто идут...".
Ни у одного "патриота" не вызвал никакого диссонанса этот спич.
19 марта , 13:32
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Я это ветку не буду тереть и дав высказаться.
Но вот даже в этом ответе, через призму своих жизненных позиций, вы опять оскорбляете оппонентов и считаете свою сторону истинно верной. Даже не делаете попытку услышать оппонента.
Да сорадник сам себе противоречит.
Если внимательно читать, что написал.
19 марта , 13:35
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Я это ветку не буду тереть и дав высказаться.
Но вот даже в этом ответе, через призму своих жизненных позиций, вы опять оскорбляете оппонентов и считаете свою сторону истинно верной. Даже не делаете попытку услышать оппонента.
даёшь высказаться? ну тогда и я задам тебе вопрос: а почему ты считаешь, что выше есть оскорбления? эти слова просто описывают людей разных взглядов. Это как "душнила". Теперь-то ты понял, что оскорбление это не то, что ТЫ считаешь оскорблением, а то, на что оскорбляются ДРУГИЕ люди?
И теперь-то ты понял, что "говно" != "мнение"?
19 марта , 13:39
в ответ на
комментарий пользователя
pepper Немножко оффтопа, просто что б вы понимали на какой вы стороне.
Закусившись в комментах в местном телеграм-каналы я услышал такое "мнение", цитата:
"...А если там деревни бандеровцев (Россия бомбит пока восточную часть страны +Киев и Чернигов) и их убивают, то я не считаю это преступлением, когда там дети с автоматов стреляют в наших солдат которые в магазин просто идут...".
Ни у одного "патриота" не вызвал никакого диссонанса этот спич.
Допускаем, что данный текст не соответствует вашему мировоззрения. Почему вы запрещаете ему так думать и оскорбляете? Почему вы опять настаиваете, что они не правы? Я не беру оценивать этот пост и его моральную составляющую. Вы просто опять показываете однополярность. Процитировав его, вы слова взяли в кавычки, это не иное как оскорбление человека.
Вы этот вопрос постоянно обходите и не отвечаете. Почему вы себе позволяете оскорблять людей с другим мировоззрением? За всё время некого диалога с вами, я не разу позволил себе перейти черту, а для вас это элементарно.
Также элементарно, вы навешиваете ярлыки мне, что я кого-то поддерживаю. Свою точку я никогда не выскажу на этом сайте, потому что этому тут не место.
19 марта , 13:46
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym даёшь высказаться? ну тогда и я задам тебе вопрос: а почему ты считаешь, что выше есть оскорбления? эти слова просто описывают людей разных взглядов. Это как "душнила". Теперь-то ты понял, что оскорбление это не то, что ТЫ считаешь оскорблением, а то, на что оскорбляются ДРУГИЕ люди?
И теперь-то ты понял, что "говно" != "мнение"?
Ты путаешь вещи и понятия и начинаешь их подменять. Между вещами что ты говоришь огромнейшая разница. Ты даже сейчас не улавливаешь о чем речь, а начал проецировать на себя. Каким боков ты тут и что думают люди о тебе? Тебе пишут по личностному определению.
19 марта , 13:47
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Я хочу обратиться к оппозиции всего и вся в этом мире. Называть ники не буду, так как они сами поймут про кого речь.
В нашем мире есть, как минимум два мнения, на каждое действие и событие. И все мнения имеют парва на жизнь, а кто был прав покажет только та самая жизнь и время.
В большей части сообщений с вами нет никакого диалога. Вы не рассматриваю альтернативную точку зрения, примеры, аргументы. Вы просто переходите на оскорбления. Это надоело окончательно.
Если это не прекратиться, то вы будете забанены. Не за вашу позиция, не за вашу точку зрения. А за то, что не умеете вести нормально диалог и не проявляете уважения к нашему сайту и людям кто здесь пишет.
Давно пора банить, ну невозможно же зайти на сайт! И, я бы не стал заигрывать, а банил именно за "позицию". Я порой мечтаю о сайте, где люди одной "позиции", и именно мнение этих людей, хочется обсудить, прислушаться к нему, скорректировать свою точку зрения может быть. И лексика пользователей, здесь абсолютно не причём, кто-то привык с матерком, кто-то обходится без него, важно, чтобы поситители сайта уважали друг друга, а этого и близко нет.
19 марта , 13:54
в ответ на
комментарий пользователя
pepper Есть объективные моменты, которые не прикроешь мнением, как например, жизнь- хорошо, смерть- плохо.
У людей в стране и не только на сайте есть стадное чувство и их не парит, что они не правы (в глубине души они это понимают), потому что они едины, любые бредни они одобряют, только лишь из солидарности не желая казаться тем кем они являются. Нацисты в Германии тоже думали, что они правы, потому что их большинство в стране, но это длилось не долго.
Вы, которые топите за разные мнения, радовались когда закрывали дождь, эхо Москвы, садили оппозиционеров и правозащитников, а на сайте призываете с уважением к своему мнению.
Те модераторы, которые меня тёрли и банили лояльно относятся к провокации по отношению ко мне типа "либерасня" и быстро тёрли мой ответный месседж к "ватникам" (именно это слово было причиной удаления), так что не нужно лечить про мнение.
Не надо, Денис, играть в демократию. Вы тут на одной волне, делайте что хотите.
Я на этом ресурсе ещё когда был студентом и домен был на ruhelp, тогда маразиатики ещё не умели пользоваться интернетом, сейчас они вытеснили многих нормальных пользователей из комментов по крайней мере.
Сравнение российских людей с нацистами как можно лучше характеризует того, кто это написал. Правила русского языка бывшему студенту неведомы, но это мелочь.
19 марта , 14:03
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Ты путаешь вещи и понятия и начинаешь их подменять. Между вещами что ты говоришь огромнейшая разница. Ты даже сейчас не улавливаешь о чем речь, а начал проецировать на себя. Каким боков ты тут и что думают люди о тебе? Тебе пишут по личностному определению.
я путаю? погоди, а как же "Вы не рассматриваю альтернативную точку зрения, примеры, аргументы". Почему ты не рассматриваешь мою точку зрения? А я скажу тебе - потому что тебе проще написать отговорку "ты путаешь, подменяешь", вместо того, чтобы принять - есть другое мнение. Ты пишешь нам о другом мнение, а сам не хочешь его принимать?
Все эти три слова являются определениями чего-либо, но все три они используются (у тебя на сайте) со смыслом уничижения кого-либо как личности. Вот только почему-то в двух ты видишь это, а в третьем ты не хочешь это видеть - предвзято, однако... Сейчас pepper думает о ком-то, что они такие ЛИЧНОСТИ , кто-то думает о моей ЛИЧНОСТИ - но для ТЕБЯ это - "Между вещами что ты говоришь огромнейшая разница". Это моё мнение, но ТЫ "не рассматриваешь это как альтернативную точку зрения, примеры, аргументы"
19 марта , 14:04
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Я хочу обратиться к оппозиции всего и вся в этом мире. Называть ники не буду, так как они сами поймут про кого речь.
В нашем мире есть, как минимум два мнения, на каждое действие и событие. И все мнения имеют парва на жизнь, а кто был прав покажет только та самая жизнь и время.
В большей части сообщений с вами нет никакого диалога. Вы не рассматриваю альтернативную точку зрения, примеры, аргументы. Вы просто переходите на оскорбления. Это надоело окончательно.
Если это не прекратиться, то вы будете забанены. Не за вашу позиция, не за вашу точку зрения. А за то, что не умеете вести нормально диалог и не проявляете уважения к нашему сайту и людям кто здесь пишет.
Возможно по функционалу сделать тут ЧС, большинство товарищей тут нет желания вообще читать посты?
19 марта , 14:18
в ответ на
комментарий пользователя
vvk55 Сравнение российских людей с нацистами как можно лучше характеризует того, кто это написал. Правила русского языка бывшему студенту неведомы, но это мелочь.
Сравнение российских людей с нацистами как можно лучше характеризует российских людей.
19 марта , 14:23
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym я путаю? погоди, а как же "Вы не рассматриваю альтернативную точку зрения, примеры, аргументы". Почему ты не рассматриваешь мою точку зрения? А я скажу тебе - потому что тебе проще написать отговорку "ты путаешь, подменяешь", вместо того, чтобы принять - есть другое мнение. Ты пишешь нам о другом мнение, а сам не хочешь его принимать?
Все эти три слова являются определениями чего-либо, но все три они используются (у тебя на сайте) со смыслом уничижения кого-либо как личности. Вот только почему-то в двух ты видишь это, а в третьем ты не хочешь это видеть - предвзято, однако... Сейчас pepper думает о ком-то, что они такие ЛИЧНОСТИ , кто-то думает о моей ЛИЧНОСТИ - но для ТЕБЯ это - "Между вещами что ты говоришь огромнейшая разница". Это моё мнение, но ТЫ "не рассматриваешь это как альтернативную точку зрения, примеры, аргументы"
Начнем с того, что я просто поражаюсь с того что у тебя космическое ЧСВ. Ты позволил залезть в тему со своим я и только о себе любимом, потому что тебя обидели. Ты это выпячиваешь здесь на протяжение уже многих месяцев.
Никто твоего мнения здесь не трет и не закрывает, твоё мнение здесь всегда есть и не трется и ты размещаешь свои статьи с текстами, в которых ты выражаешь своё мнение. А это не мнение не поддерживает процентов 70 сайта. И что тебе рот затыкает?
Ты не разделяешь понятие "душнила" и "ватник". Ты такие вещи ровняешь. Только вот это не равно. "Душнила" это оценка твоего поведения на сайте, а "Ватник" это оскорбление по национальному признаку, для тех кто не поддерживает позицию по одному вопросу определенного круга людей.
Ты вообще не понимаешь суть вопроса. личность человека здесь не причем.
И да, капс запрещен на сайте.
19 марта , 14:26
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Я хочу обратиться к оппозиции всего и вся в этом мире. Называть ники не буду, так как они сами поймут про кого речь.
В нашем мире есть, как минимум два мнения, на каждое действие и событие. И все мнения имеют парва на жизнь, а кто был прав покажет только та самая жизнь и время.
В большей части сообщений с вами нет никакого диалога. Вы не рассматриваю альтернативную точку зрения, примеры, аргументы. Вы просто переходите на оскорбления. Это надоело окончательно.
Если это не прекратиться, то вы будете забанены. Не за вашу позиция, не за вашу точку зрения. А за то, что не умеете вести нормально диалог и не проявляете уважения к нашему сайту и людям кто здесь пишет.
Согласен полностью.
Нижеуказанный типа посты - ИДИОТИЗМ:
"bzsoxl мудак !!!! в ответ на комментарий пользователя Давыдов Геннадий Вячеславович ( после проигрыша Химкам 28.09.2020г)"
19 марта , 14:28
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Допускаем, что данный текст не соответствует вашему мировоззрения. Почему вы запрещаете ему так думать и оскорбляете? Почему вы опять настаиваете, что они не правы? Я не беру оценивать этот пост и его моральную составляющую. Вы просто опять показываете однополярность. Процитировав его, вы слова взяли в кавычки, это не иное как оскорбление человека.
Вы этот вопрос постоянно обходите и не отвечаете. Почему вы себе позволяете оскорблять людей с другим мировоззрением? За всё время некого диалога с вами, я не разу позволил себе перейти черту, а для вас это элементарно.
Также элементарно, вы навешиваете ярлыки мне, что я кого-то поддерживаю. Свою точку я никогда не выскажу на этом сайте, потому что этому тут не место.
Слова в кавычках- это цитата. Оскорбляю я людей, о которых имею какое-то представление, которые несут сюда мракобесие и агрессивно не приемлют другую позицию.
Что касается вашей позиции вы ее обозначили тут однажды.
Очень странно, что этот текст вы так легко переварили. Для людей больше важна их позиция, а не истина, точнее не людей, а ну этих... Они не ищут факты, противоречия, для них важно быть в потоке, даже если он ведёт в канализацию.
19 марта , 14:42
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Я хочу обратиться к оппозиции всего и вся в этом мире. Называть ники не буду, так как они сами поймут про кого речь.
В нашем мире есть, как минимум два мнения, на каждое действие и событие. И все мнения имеют парва на жизнь, а кто был прав покажет только та самая жизнь и время.
В большей части сообщений с вами нет никакого диалога. Вы не рассматриваю альтернативную точку зрения, примеры, аргументы. Вы просто переходите на оскорбления. Это надоело окончательно.
Если это не прекратиться, то вы будете забанены. Не за вашу позиция, не за вашу точку зрения. А за то, что не умеете вести нормально диалог и не проявляете уважения к нашему сайту и людям кто здесь пишет.
Согласен с твоей инициативой. При чем тут твоё - моё мнение, речь об отношении друг к другу. Для некоторых людей этот сайт просто места для выхода своего яда. Телегу нашу читаешь- такого и близко нет, я аж удивился.
19 марта , 14:47
в ответ на
комментарий пользователя
pepper Слова в кавычках- это цитата. Оскорбляю я людей, о которых имею какое-то представление, которые несут сюда мракобесие и агрессивно не приемлют другую позицию.
Что касается вашей позиции вы ее обозначили тут однажды.
Очень странно, что этот текст вы так легко переварили. Для людей больше важна их позиция, а не истина, точнее не людей, а ну этих... Они не ищут факты, противоречия, для них важно быть в потоке, даже если он ведёт в канализацию.
Кавычки это ваши действия "мнение", "патриота". Это цитаты, это ваше выражение мысли. Вы навешали ярлыки на людей, которые не идут в канве вашего мировоззрения.
И это подтверждают ваши слова следом "которые несут сюда мракобесие и агрессивно не приемлют другую позицию".
И я задам опять тот же вопрос, почему людям запрещаете думать иначе от вас? Для вас мракобесие, а для него - нет. Это его позиция и его мир. За это его оскорблять? Чем вы лучше становитесь, чем вы отличаетесь от них? Данный подход не является диалогом. Эта таже самая агрессия.
У вас в каждом посте оскорбление людей мыслящих иначе. В каждом. "даже если он ведёт в канализацию" - это по вашему что? Диалог и обмен мнением?
Вы вот написали "важно быть в потоке", то из ваших текстов следует только то, что вы тоже в потоке, но только он течет в другою сторону. Тот же поток определенного сознания.
А по своей позиции, я только однажды написал, что у меня слегка монархические взгляды. Но расписывать это я здесь не буду. Как я не буду оскорблять вас за вашу позицию, как не буду оскорблять людей за иную позицию. Я человек не потока, если поток будет кричать "Зиг Хайль", то я не буду.
На этом сайте не банят за иноверие, здесь банят за отказ от человеческого общения.
19 марта , 14:58
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Начнем с того, что я просто поражаюсь с того что у тебя космическое ЧСВ. Ты позволил залезть в тему со своим я и только о себе любимом, потому что тебя обидели. Ты это выпячиваешь здесь на протяжение уже многих месяцев.
Никто твоего мнения здесь не трет и не закрывает, твоё мнение здесь всегда есть и не трется и ты размещаешь свои статьи с текстами, в которых ты выражаешь своё мнение. А это не мнение не поддерживает процентов 70 сайта. И что тебе рот затыкает?
Ты не разделяешь понятие "душнила" и "ватник". Ты такие вещи ровняешь. Только вот это не равно. "Душнила" это оценка твоего поведения на сайте, а "Ватник" это оскорбление по национальному признаку, для тех кто не поддерживает позицию по одному вопросу определенного круга людей.
Ты вообще не понимаешь суть вопроса. личность человека здесь не причем.
И да, капс запрещен на сайте.
А за два коммента в этом диалоге, которые нарушают УК бана тоже не последует? Сравнение РФ с нацисткой Германией и утверждение, что российские люди тождественны нацистам - это не слишком для сайта?
19 марта , 15:04
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Кавычки это ваши действия "мнение", "патриота". Это цитаты, это ваше выражение мысли. Вы навешали ярлыки на людей, которые не идут в канве вашего мировоззрения.
И это подтверждают ваши слова следом "которые несут сюда мракобесие и агрессивно не приемлют другую позицию".
И я задам опять тот же вопрос, почему людям запрещаете думать иначе от вас? Для вас мракобесие, а для него - нет. Это его позиция и его мир. За это его оскорблять? Чем вы лучше становитесь, чем вы отличаетесь от них? Данный подход не является диалогом. Эта таже самая агрессия.
У вас в каждом посте оскорбление людей мыслящих иначе. В каждом. "даже если он ведёт в канализацию" - это по вашему что? Диалог и обмен мнением?
Вы вот написали "важно быть в потоке", то из ваших текстов следует только то, что вы тоже в потоке, но только он течет в другою сторону. Тот же поток определенного сознания.
А по своей позиции, я только однажды написал, что у меня слегка монархические взгляды. Но расписывать это я здесь не буду. Как я не буду оскорблять вас за вашу позицию, как не буду оскорблять людей за иную позицию. Я человек не потока, если поток будет кричать "Зиг Хайль", то я не буду.
На этом сайте не банят за иноверие, здесь банят за отказ от человеческого общения.
А где вы видите диалог со мной? Они ссут.
Вон просят забанить, переврав мои слова. Ну или не понимания слов, которые используют.
19 марта , 15:09
в ответ на
комментарий пользователя
vvk55 А за два коммента в этом диалоге, которые нарушают УК бана тоже не последует? Сравнение РФ с нацисткой Германией и утверждение, что российские люди тождественны нацистам - это не слишком для сайта?
В этой ветке ничего трогать не буду.
19 марта , 15:10
в ответ на
комментарий пользователя
pepper А где вы видите диалог со мной? Они ссут.
Вон просят забанить, переврав мои слова. Ну или не понимания слов, которые используют.
Вести диалог с мразью? Не хотел употреблять эпитеты, но после того, что ты написал тебя по другому назвать нельзя. Тебя кто-то боится? Нет. Люди просто брезгуют.
19 марта , 15:15
в ответ на
комментарий пользователя
vvk55 Вести диалог с мразью? Не хотел употреблять эпитеты, но после того, что ты написал тебя по другому назвать нельзя. Тебя кто-то боится? Нет. Люди просто брезгуют.
Говори так как никогда не осмелишься в лицо. Интернет отдушина для таких как ты)
19 марта , 15:19
в ответ на
комментарий пользователя
pepper А где вы видите диалог со мной? Они ссут.
Вон просят забанить, переврав мои слова. Ну или не понимания слов, которые используют.
Опять выражение, которое можно заменить на нормальный синоним. Это видимо не побороть и что-то для меня непонятное.
То что диалог не налажен это понятно, оскорбления оскорбления оскорбления и больше ничего.
Выше всё написал.
И потому что риторика сообщений от вас не меняется, как бы удивлять нечему. Вы меня и мои доводы не слышите или не хотите слышать.
Просто повторю что, если и дальше будут оскорбления пользователей за иное мнение. Это будут баны.
Вы четко уловили, что вы были одни из тех к кому я обращался. И надеюсь, что позиция моя понятна.
19 марта , 15:20
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Начнем с того, что я просто поражаюсь с того что у тебя космическое ЧСВ. Ты позволил залезть в тему со своим я и только о себе любимом, потому что тебя обидели. Ты это выпячиваешь здесь на протяжение уже многих месяцев.
Никто твоего мнения здесь не трет и не закрывает, твоё мнение здесь всегда есть и не трется и ты размещаешь свои статьи с текстами, в которых ты выражаешь своё мнение. А это не мнение не поддерживает процентов 70 сайта. И что тебе рот затыкает?
Ты не разделяешь понятие "душнила" и "ватник". Ты такие вещи ровняешь. Только вот это не равно. "Душнила" это оценка твоего поведения на сайте, а "Ватник" это оскорбление по национальному признаку, для тех кто не поддерживает позицию по одному вопросу определенного круга людей.
Ты вообще не понимаешь суть вопроса. личность человека здесь не причем.
И да, капс запрещен на сайте.
начнём с того, то Ты дал возможность высказаться всем: я это ветку не буду тереть и дав высказаться. Или Ты не дописал, и полное предложение выглядит так: Я это ветку не буду тереть и дав высказаться, кроме TheAnahaym?
Во-вторых ты ожидаемо уходишь от темы разговора (оскорбления) и переходишь на мою личность. Душнила, о котором я упомянул, это лишь пример, этим словом могут назвать кого угодно, а не только меня. Это ты не понимаешь суть вопроса. Мы осуждаем не конкретные слова в адрес кого-то, а оскорбления в целом (ты же написал "Называть ники не буду", ну тогда давай без ников, без персонализации)! Для тебя оскорбление это то, что ты считаешь оскорблением, а не другие - ты не принимаешь их мнения по поводу оскорбления. Нет здесь никаких двух мнений, есть только твоё и только потому, что это твой сайт.
В-третьих. Кто тебе сказал, что моё мнение (в статьях) не разделяет 70%? Ты что, не читаешь комментарии под ними и не видишь реакцию? Или для тебя 4-5 человек, которые не согласились со статьёй - это твои 70% от общего числа статью прочитавших или комментировавших? зачем ты вообще это написал? показать выдуманные цифры, чтобы как-то уколоть меня? 🤣
Проверь свой гугл, похоже у тебя какое-то другое определение "ватника". Это не оскорбление по национальному признаку, а прозвище людей определённых политических взглядов.
Что-то я не припомню, что в недавней своей просьбе не писать "вымысел про Суринамчика", ты так же делал замечание о Капсе. Касп запрещён на сайте? где? в каких правилах это написано? Напиши - буду следовать. В чём проблема сделать по-человечески?
19 марта , 15:26
в ответ на
комментарий пользователя
pepper Говори так как никогда не осмелишься в лицо. Интернет отдушина для таких как ты)
Не расписывайся за меня. Расписывайся за себя. На митинги ходил? В реале выступал? Нет. Куда там... Дрочишь и сливаешь в Сети, как последняя крыса. С тобой не спорят... да кто же с таким спорить будет? Противно и мерзко... пошел ты... понятно куда. Извините (я не тебе), не сдержался.
19 марта , 15:31
в ответ на
комментарий пользователя
vvk55 Не расписывайся за меня. Расписывайся за себя. На митинги ходил? В реале выступал? Нет. Куда там... Дрочишь и сливаешь в Сети, как последняя крыса. С тобой не спорят... да кто же с таким спорить будет? Противно и мерзко... пошел ты... понятно куда. Извините (я не тебе), не сдержался.
Почему ты утверждаешь что я что то делал или не делал, когда тебе об этом ничего не известно? Почему употребляешь слова, которые не знаешь, или намеренно лжёшь? В чём конкретный случай моего крысячничества? По отношению к кому оно и когда произошло? Когда я выкладывал в сеть дрочку?
Почему ты пропускаешь визиты к мозгоправу?
19 марта , 15:32
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Начнем с того, что я просто поражаюсь с того что у тебя космическое ЧСВ. Ты позволил залезть в тему со своим я и только о себе любимом, потому что тебя обидели. Ты это выпячиваешь здесь на протяжение уже многих месяцев.
Никто твоего мнения здесь не трет и не закрывает, твоё мнение здесь всегда есть и не трется и ты размещаешь свои статьи с текстами, в которых ты выражаешь своё мнение. А это не мнение не поддерживает процентов 70 сайта. И что тебе рот затыкает?
Ты не разделяешь понятие "душнила" и "ватник". Ты такие вещи ровняешь. Только вот это не равно. "Душнила" это оценка твоего поведения на сайте, а "Ватник" это оскорбление по национальному признаку, для тех кто не поддерживает позицию по одному вопросу определенного круга людей.
Ты вообще не понимаешь суть вопроса. личность человека здесь не причем.
И да, капс запрещен на сайте.
ты не удаляешь мнения? Ты лично удалил моё мнение без оскорбления в статье. Ладно, то была цензура сегодняшних дней, могу понять. Но ты удалил так же и официальное видео (отредактированное мною) инстаграма Динамо ТВ! Оно то чем тебе помешало? А хочешь я докажу тебе, то ты отредактировал мою статью, удалив текст, касаемый футболиста, но не сегодняшних дней?
19 марта , 15:32
в ответ на
комментарий пользователя
vvk55 Не расписывайся за меня. Расписывайся за себя. На митинги ходил? В реале выступал? Нет. Куда там... Дрочишь и сливаешь в Сети, как последняя крыса. С тобой не спорят... да кто же с таким спорить будет? Противно и мерзко... пошел ты... понятно куда. Извините (я не тебе), не сдержался.
Стандартный набор "мерзко, противно..." для людей, у которых умственный процесс отнимает всю жизненную энергию и они пытаются её сохранить. Поиск аргументов в тёмном лесу задача нелёгкая действительно.
19 марта , 15:37
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Кавычки это ваши действия "мнение", "патриота". Это цитаты, это ваше выражение мысли. Вы навешали ярлыки на людей, которые не идут в канве вашего мировоззрения.
И это подтверждают ваши слова следом "которые несут сюда мракобесие и агрессивно не приемлют другую позицию".
И я задам опять тот же вопрос, почему людям запрещаете думать иначе от вас? Для вас мракобесие, а для него - нет. Это его позиция и его мир. За это его оскорблять? Чем вы лучше становитесь, чем вы отличаетесь от них? Данный подход не является диалогом. Эта таже самая агрессия.
У вас в каждом посте оскорбление людей мыслящих иначе. В каждом. "даже если он ведёт в канализацию" - это по вашему что? Диалог и обмен мнением?
Вы вот написали "важно быть в потоке", то из ваших текстов следует только то, что вы тоже в потоке, но только он течет в другою сторону. Тот же поток определенного сознания.
А по своей позиции, я только однажды написал, что у меня слегка монархические взгляды. Но расписывать это я здесь не буду. Как я не буду оскорблять вас за вашу позицию, как не буду оскорблять людей за иную позицию. Я человек не потока, если поток будет кричать "Зиг Хайль", то я не буду.
На этом сайте не банят за иноверие, здесь банят за отказ от человеческого общения.
Денис, мракобесие это оценка формы диалога: пример ответов на пост кальчо о букве Ф. Ну все патриоты буквы Ф и русского языка, но никто не открыл наших лингвистов, которые об этом пишут. Вот это мракобесие когда из аргументов, как по мойму на прошлой ветке ответил один гений: будут нам из Канады рассказывать. Это и есть мракрбесие, когда вместо аргументов: иди на..., мы патриоты, мы лучшие...
19 марта , 15:42
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym начнём с того, то Ты дал возможность высказаться всем: я это ветку не буду тереть и дав высказаться. Или Ты не дописал, и полное предложение выглядит так: Я это ветку не буду тереть и дав высказаться, кроме TheAnahaym?
Во-вторых ты ожидаемо уходишь от темы разговора (оскорбления) и переходишь на мою личность. Душнила, о котором я упомянул, это лишь пример, этим словом могут назвать кого угодно, а не только меня. Это ты не понимаешь суть вопроса. Мы осуждаем не конкретные слова в адрес кого-то, а оскорбления в целом (ты же написал "Называть ники не буду", ну тогда давай без ников, без персонализации)! Для тебя оскорбление это то, что ты считаешь оскорблением, а не другие - ты не принимаешь их мнения по поводу оскорбления. Нет здесь никаких двух мнений, есть только твоё и только потому, что это твой сайт.
В-третьих. Кто тебе сказал, что моё мнение (в статьях) не разделяет 70%? Ты что, не читаешь комментарии под ними и не видишь реакцию? Или для тебя 4-5 человек, которые не согласились со статьёй - это твои 70% от общего числа статью прочитавших или комментировавших? зачем ты вообще это написал? показать выдуманные цифры, чтобы как-то уколоть меня? 🤣
Проверь свой гугл, похоже у тебя какое-то другое определение "ватника". Это не оскорбление по национальному признаку, а прозвище людей определённых политических взглядов.
Что-то я не припомню, что в недавней своей просьбе не писать "вымысел про Суринамчика", ты так же делал замечание о Капсе. Касп запрещён на сайте? где? в каких правилах это написано? Напиши - буду следовать. В чём проблема сделать по-человечески?
Задаю вопрос в лоб. Причем здесь твои высказывания и тема комментария?
Какое отношение твои высказывания имеют к вопросу который я задал в исходном сообщении?
На сайте выясняют отношение политические лагеря. Какое отношения здесь это к Анахайму и его проблеме? У тебя высказывания о политике? Нет.
Ты увидел слово "оскорбление" и у всё. А о чем речь ты так и не понял и не понял после того, как я тебе на это указал. Все твои строки идут только о том, что тебя оскорбляют. А речь о чем в мои посте? Ещё раз повторю, причем здесь твоя тема?
И я снова повторю, что у тебя пиздец как завышена самооценка. У сайта есть ТГ канала, есть ЛК, есть Почта, есть комментарии. Так вот это все инструменты ОС. В ТГ канале где сидит 640+ пользователей просили не постить твои статьи, в личных сообщениях постоянные вопросы, почему тебе позволено это размещать и на почту тоже самое. А указано было это с целью того, что твое мнение на сайте никто не запрещает несмотря на то, что очень большая ОС по ней не в лучшую сторону. Ты же переживаешь за мнение своё и его ущемление?
Далее, раз ты полез в гугл, то найди там "ватника" с политическими взглядами не в России и другой нации.
Ну и про капс. Ты сидишь в Интернете и должен с пеленок знать, что он запрещен на всех площадках. Не надо заниматься буквоедством.
19 марта , 15:46
в ответ на
комментарий пользователя
pepper Почему ты утверждаешь что я что то делал или не делал, когда тебе об этом ничего не известно? Почему употребляешь слова, которые не знаешь, или намеренно лжёшь? В чём конкретный случай моего крысячничества? По отношению к кому оно и когда произошло? Когда я выкладывал в сеть дрочку?
Почему ты пропускаешь визиты к мозгоправу?
Как бы я хотел с вами познакомиться или хотя бы созвонится, дайте мне свои координаты, или, как это сделать, я в интернете не силен
19 марта , 15:51
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym ты не удаляешь мнения? Ты лично удалил моё мнение без оскорбления в статье. Ладно, то была цензура сегодняшних дней, могу понять. Но ты удалил так же и официальное видео (отредактированное мною) инстаграма Динамо ТВ! Оно то чем тебе помешало? А хочешь я докажу тебе, то ты отредактировал мою статью, удалив текст, касаемый футболиста, но не сегодняшних дней?
Политика запрещена на сайте. Твои блоки были политические. Тебе ли не знать. Даже не смешно от таких твоих посылов.
Себа официально где указал на то что это значит? Нет. В статье ты выдал свои предположение на политической почве.
19 марта , 15:59
в ответ на
комментарий пользователя
Dzucev1958@gmail.com Как бы я хотел с вами познакомиться или хотя бы созвонится, дайте мне свои координаты, или, как это сделать, я в интернете не силен
Телега моя @pepperonya
19 марта , 16:02
в ответ на
комментарий пользователя
КЭША Денис, мракобесие это оценка формы диалога: пример ответов на пост кальчо о букве Ф. Ну все патриоты буквы Ф и русского языка, но никто не открыл наших лингвистов, которые об этом пишут. Вот это мракобесие когда из аргументов, как по мойму на прошлой ветке ответил один гений: будут нам из Канады рассказывать. Это и есть мракрбесие, когда вместо аргументов: иди на..., мы патриоты, мы лучшие...
Ну вы посмотрите на комментарии в это ветке оппонентов этих выражений? Чем они лучше? Если использовать выражение "мракобесие", то оно ободное.
И то как идет обмен, меня окончательно достало. Всё это будет банится, за исключением это ветки. За негативное отношение к людям, не за веру, не за взгляд, а за банальное неприемлемое общение.
19 марта , 16:03
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Я хочу обратиться к оппозиции всего и вся в этом мире. Называть ники не буду, так как они сами поймут про кого речь.
В нашем мире есть, как минимум два мнения, на каждое действие и событие. И все мнения имеют парва на жизнь, а кто был прав покажет только та самая жизнь и время.
В большей части сообщений с вами нет никакого диалога. Вы не рассматриваю альтернативную точку зрения, примеры, аргументы. Вы просто переходите на оскорбления. Это надоело окончательно.
Если это не прекратиться, то вы будете забанены. Не за вашу позиция, не за вашу точку зрения. А за то, что не умеете вести нормально диалог и не проявляете уважения к нашему сайту и людям кто здесь пишет.
Почитав эту ветку, я увидел как миниму два прмяых оскорбления, причем не от "оппозиционеров".
19 марта , 16:07
Это как понять, попроще, я лох в этом деле.
19 марта , 16:13
в ответ на
комментарий пользователя
Dinamik967 Почитав эту ветку, я увидел как миниму два прмяых оскорбления, причем не от "оппозиционеров".
Так было сказано, что в этой ветке ничего баниться не будет. Это для выпуска пар и донесения моей позиции на сайте и о сайте.
А дальше закручиваю гайки.
19 марта , 16:17
Роскомнадзор грозит заблокировать Ютьюб в России, загоняя всех пользователей телеграм. Телеграм это и мессенджер как whatsapp и соцсеть как ВКонтакте только с другими особенностями. Так что самое время установить, а @pepperonya это адрес где меня можно найти в телеграме.
Программа на компьютере или на телефоне.
19 марта , 16:17
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Ну вы посмотрите на комментарии в это ветке оппонентов этих выражений? Чем они лучше? Если использовать выражение "мракобесие", то оно ободное.
И то как идет обмен, меня окончательно достало. Всё это будет банится, за исключением это ветки. За негативное отношение к людям, не за веру, не за взгляд, а за банальное неприемлемое общение.
Ну эта ветка, так и должна ьыла сработать, это так сказать аппогей. А вооще бань не бань, уже давно сложился негатив между сораДниками и он пусть и подспудно, но всё время будет вылезать даже по поводу что лучше манная и перловая каша.
Забейте, ничего вы не добьетесь.
К сожалению, большинству просто "западло" залесть в инет и тем более в книгу, что бы вникнуть в вопрос.
19 марта , 16:27
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Задаю вопрос в лоб. Причем здесь твои высказывания и тема комментария?
Какое отношение твои высказывания имеют к вопросу который я задал в исходном сообщении?
На сайте выясняют отношение политические лагеря. Какое отношения здесь это к Анахайму и его проблеме? У тебя высказывания о политике? Нет.
Ты увидел слово "оскорбление" и у всё. А о чем речь ты так и не понял и не понял после того, как я тебе на это указал. Все твои строки идут только о том, что тебя оскорбляют. А речь о чем в мои посте? Ещё раз повторю, причем здесь твоя тема?
И я снова повторю, что у тебя пиздец как завышена самооценка. У сайта есть ТГ канала, есть ЛК, есть Почта, есть комментарии. Так вот это все инструменты ОС. В ТГ канале где сидит 640+ пользователей просили не постить твои статьи, в личных сообщениях постоянные вопросы, почему тебе позволено это размещать и на почту тоже самое. А указано было это с целью того, что твое мнение на сайте никто не запрещает несмотря на то, что очень большая ОС по ней не в лучшую сторону. Ты же переживаешь за мнение своё и его ущемление?
Далее, раз ты полез в гугл, то найди там "ватника" с политическими взглядами не в России и другой нации.
Ну и про капс. Ты сидишь в Интернете и должен с пеленок знать, что он запрещен на всех площадках. Не надо заниматься буквоедством.
это мне вопрос в лоб? вообще это я тебя спросил: "зачем ты вообще это написал?" зачем ты поднял тему моих статей и моего мнения? так что, это вопрос не ко мне.
Да, всё правильно, увидел слово "оскорбление" и решил вступить в дискуссию, но только после того, как ты лично что-то определил "оскорблением". Я задал тебе вопрос, почему в одном случае уничижение человека ты расцениваешь как оскорбление, а в другом нет? Повторюсь, в обоих случаях идёт уничижение человека. Так что это не "моя тема", а уничижения в целом. Но ты начал уходить от темы, рассказывая про 70%. Денис, не все русские для украинцев - ватники, если ты до сих пор этого не понял! Как и не все украинцы для нас хохлы или укропы! Поэтому это прозвище не связано напрямую с национальностью. Как видишь русские могут называть друг друга ватниками.
Для тех 640+ (хотя на самом деле не все вы писали просьбы Денису), а чего вы боитесь писать мне лично? Давайте обсудим. Или вы только смелые за спиной писать? Напишите в комментах в следующей статье почему вы не хотите, что бы я писал о Динамо.
Отвечаю для тех, кто задаёт вопросы почему мне "можно писать" (буду благодарен тебе Денис, если ты это продублируешь в чатах). Всё очень просто: я спросил Дениса, можно ли опубликовать статью - он ответил утвердительно. Всё! Если хотите тоже публиковаться - действуйте! Koka тоже теперь пишет. Всем могут писать, если есть о чём! И я благодарен Денису, что он даёт такую возможность всем нам! Не нравится - никто вас силой не заставляет читать.
Да нет, это у тебя завышена самооценка, и твой этот пост этому только подтверждение. Ты говоришь капс не разрешён? Мат наверное тоже, и твой мат "можно заменить на нормальный синоним" (с). Тебя же, как владельца ресурса, правила конечно не касаются. И вот в этом и есть главный вопрос. Не в мнениях, а в поведении людей. В том, как они выражают своё мнение. И я говорил тебе об этом давно. Но ты так до сих пор этого не понял. На этом всё. Я сказал что хотел, если ты не понял - значит не понял.
19 марта , 16:35
в ответ на
комментарий пользователя
КЭША Ну эта ветка, так и должна ьыла сработать, это так сказать аппогей. А вооще бань не бань, уже давно сложился негатив между сораДниками и он пусть и подспудно, но всё время будет вылезать даже по поводу что лучше манная и перловая каша.
Забейте, ничего вы не добьетесь.
К сожалению, большинству просто "западло" залесть в инет и тем более в книгу, что бы вникнуть в вопрос.
Сидеть и ничего не делать - не вариант. Задирать лапки вверх и сдаваться не мой профиль.
Так что, посмотрим.
19 марта , 16:38
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Политика запрещена на сайте. Твои блоки были политические. Тебе ли не знать. Даже не смешно от таких твоих посылов.
Себа официально где указал на то что это значит? Нет. В статье ты выдал свои предположение на политической почве.
где я выдал свои предположение на политической почве? Я просто написал, цитирую: Себа был точен с метров 8, а вместо празднования гола напомнил всем, что на самом деле важно. Увы, Матч ТВ не показал это. Исправляем:
ни слова о политике!!! Самое интересное, ты удалил видео и текст о Матч ТВ, но текст "о политике" ты оставил. Как так, Денис??????? Упоминание Матч ТВ это теперь политика? Так вот знай - это сугубо твоя личная оценка. А я же в слова "Увы, Матч ТВ не показал это. Исправляем:" никакой политики не вкладывал. по трансляции действительно не показали этот момент! Вот и всё, что я хотел сказать.
Как насчёт удалённого текста, где не было политики, а было про футболиста? Показать?
19 марта , 16:39
в ответ на
комментарий пользователя
Dinamik967 Почитав эту ветку, я увидел как миниму два прмяых оскорбления, причем не от "оппозиционеров".
Прочитав эту ветку я не увидел ничего - ни мнений, ни оскорблений, ни позиций. Лишь несколько пограничных состояний.
За исключением самого Дениса(В_D_N) и наверное Кэша тоже.
Денис, Вам комплимент. Редко встретишь(особенно сейчас) такого адекватного человека.
p.s. Пол семьи моей из Украины. И из Львова, и из Донбаса, и из Запорожья. Братья моего родного дядьки из Львова, а дед мой из Запорожья, а двоюрный дядька из Горловки. Так-то я хохол, но всё же я "ватник". Скажу банальность - на войне правды нет. А истину мы узнаем через год, а мож через 50 лет, а мож никогда.
Просто даже на войне можно оставаться людьми... А тем более в комментариях на сайте.
Главное как обычно одно - делай что можешь, и будет то что будет.
19 марта , 16:51
в ответ на
комментарий пользователя
beskuDina Прочитав эту ветку я не увидел ничего - ни мнений, ни оскорблений, ни позиций. Лишь несколько пограничных состояний.
За исключением самого Дениса(В_D_N) и наверное Кэша тоже.
Денис, Вам комплимент. Редко встретишь(особенно сейчас) такого адекватного человека.
p.s. Пол семьи моей из Украины. И из Львова, и из Донбаса, и из Запорожья. Братья моего родного дядьки из Львова, а дед мой из Запорожья, а двоюрный дядька из Горловки. Так-то я хохол, но всё же я "ватник". Скажу банальность - на войне правды нет. А истину мы узнаем через год, а мож через 50 лет, а мож никогда.
Просто даже на войне можно оставаться людьми... А тем более в комментариях на сайте.
Главное как обычно одно - делай что можешь, и будет то что будет.
Между строк читали?
VK55:
"Не расписывайся за меня. Расписывайся за себя. На митинги ходил? В реале выступал? Нет. Куда там... Дрочишь и сливаешь в Сети, как последняя крыса. С тобой не спорят... да кто же с таким спорить будет? Противно и мерзко... пошел ты... понятно куда. Извините (я не тебе), не сдержался."
19 марта , 16:53
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym где я выдал свои предположение на политической почве? Я просто написал, цитирую: Себа был точен с метров 8, а вместо празднования гола напомнил всем, что на самом деле важно. Увы, Матч ТВ не показал это. Исправляем:
ни слова о политике!!! Самое интересное, ты удалил видео и текст о Матч ТВ, но текст "о политике" ты оставил. Как так, Денис??????? Упоминание Матч ТВ это теперь политика? Так вот знай - это сугубо твоя личная оценка. А я же в слова "Увы, Матч ТВ не показал это. Исправляем:" никакой политики не вкладывал. по трансляции действительно не показали этот момент! Вот и всё, что я хотел сказать.
Как насчёт удалённого текста, где не было политики, а было про футболиста? Показать?
Конечно нет политики в этих строчках. И нет мысли что игра 26 февраля была. Тебе Себа сказал, что он определил важным? Это твоя эмоциональная реакция на события в мире. Давай расскажи мне сказку про то, что это ты не вкладывал и это случайное совпадение.
Было вырезано всё, что давала намек на позицию.
Вот что было в статье "Невозможно абстрагироваться или делать вид, что ничего не происходит на\в Украине! Спорт вне политики? Скажите это Ивану Ордецу и Андрею Воронину, которых не оказалось в Динамо на игре против Химок и в чью страну вошли вооружённые войска России — этот факт никто не будет и не сможет отрицать. Лично моя позиция проста: как и любой человек на Земле — я против убийств, я против войн! Если после такого вступления моя статья ещё не удалена"
Это тоже не политика?
19 марта , 17:03
в ответ на
комментарий пользователя
Dinamik967 Между строк читали?
VK55:
"Не расписывайся за меня. Расписывайся за себя. На митинги ходил? В реале выступал? Нет. Куда там... Дрочишь и сливаешь в Сети, как последняя крыса. С тобой не спорят... да кто же с таким спорить будет? Противно и мерзко... пошел ты... понятно куда. Извините (я не тебе), не сдержался."
Ну и где тут мнение, тут нет даже оскорблений, ярость и злоба, это и есть типичное пограничное состояние...
19 марта , 17:27
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Конечно нет политики в этих строчках. И нет мысли что игра 26 февраля была. Тебе Себа сказал, что он определил важным? Это твоя эмоциональная реакция на события в мире. Давай расскажи мне сказку про то, что это ты не вкладывал и это случайное совпадение.
Было вырезано всё, что давала намек на позицию.
Вот что было в статье "Невозможно абстрагироваться или делать вид, что ничего не происходит на\в Украине! Спорт вне политики? Скажите это Ивану Ордецу и Андрею Воронину, которых не оказалось в Динамо на игре против Химок и в чью страну вошли вооружённые войска России — этот факт никто не будет и не сможет отрицать. Лично моя позиция проста: как и любой человек на Земле — я против убийств, я против войн! Если после такого вступления моя статья ещё не удалена"
Это тоже не политика?
🤦♂️ я тебе русским языком сказал, что я вкладывал в свои слова! по тв не показали - факт, исправляем - всё!
И после этого ты говоришь что есть два мнения??? но сейчас ты доказал, что есть только твоё мнение!!!!!!
да, я определил "важность", но ты это НЕ удалил! а значит там всё ок! Ты удалил только видео и комментарий к нему!
19 марта , 17:29
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym 🤦♂️ я тебе русским языком сказал, что я вкладывал в свои слова! по тв не показали - факт, исправляем - всё!
И после этого ты говоришь что есть два мнения??? но сейчас ты доказал, что есть только твоё мнение!!!!!!
да, я определил "важность", но ты это НЕ удалил! а значит там всё ок! Ты удалил только видео и комментарий к нему!
Точно не удалил. Спасибо что указал. Надо стереть.
19 марта , 17:39
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Точно не удалил. Спасибо что указал. Надо стереть.
да, удаляй, там может и есть намёк на политику, но тогда возвращай коммент о Матч ТВ и гол Себы - там никакого политического смыла нет! Это просто повтор после гола! без моей политической оценки тому, как его праздновал Себа. Если ты не вернёшь гол, это значит одно: никакого другого мнения кроме твоего нет! Это ты политизируешь это гол, а не я! И ты удаляешь этот гол, потому что только твоё мнение может быть на твоём сайте!
Что касается вступления, то если ты не видел, то я повторю свой ответ: Ладно, то была цензура сегодняшних дней, МОГУ ПОНЯТЬ. Извини, но без капса ты похоже этого не видишь, или не хочешь видеть.
Ну и в ТРЕТИЙ раз спрашиваю: тебе показать, где ты удалил неполитический текст о футболисте, просто потому, что тебе это не понравилось?
19 марта , 18:00
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym да, удаляй, там может и есть намёк на политику, но тогда возвращай коммент о Матч ТВ и гол Себы - там никакого политического смыла нет! Это просто повтор после гола! без моей политической оценки тому, как его праздновал Себа. Если ты не вернёшь гол, это значит одно: никакого другого мнения кроме твоего нет! Это ты политизируешь это гол, а не я! И ты удаляешь этот гол, потому что только твоё мнение может быть на твоём сайте!
Что касается вступления, то если ты не видел, то я повторю свой ответ: Ладно, то была цензура сегодняшних дней, МОГУ ПОНЯТЬ. Извини, но без капса ты похоже этого не видишь, или не хочешь видеть.
Ну и в ТРЕТИЙ раз спрашиваю: тебе показать, где ты удалил неполитический текст о футболисте, просто потому, что тебе это не понравилось?
Удалю, не переживай ты так.
И теперь по порядку.
1. Не могу никаких поймать связь твоей писанины и исконный темы цепочки. Дон Кихот против ветряных мельница. Забавно.
2. Да, я специально не читаю твои комментарии и не реагирую. Они не интересные, пресные и однообразные, не информативные. Ничего в них нового нет. Всё ровно тоже самое что ты пишешь мне на почту с полгода как. Дон Кихот против ветряных мельниц - 2.
19 марта , 18:19
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Удалю, не переживай ты так.
И теперь по порядку.
1. Не могу никаких поймать связь твоей писанины и исконный темы цепочки. Дон Кихот против ветряных мельница. Забавно.
2. Да, я специально не читаю твои комментарии и не реагирую. Они не интересные, пресные и однообразные, не информативные. Ничего в них нового нет. Всё ровно тоже самое что ты пишешь мне на почту с полгода как. Дон Кихот против ветряных мельниц - 2.
как ты в очередной классно перепрыгнул с темы. Больше нечего ответить на то, что ты иногда трёшь неполитические мнения других потому, что они тебе не нравятся? Могу легко доказать.
19 марта , 18:50
в ответ на
комментарий пользователя
КЭША Ну эта ветка, так и должна ьыла сработать, это так сказать аппогей. А вооще бань не бань, уже давно сложился негатив между сораДниками и он пусть и подспудно, но всё время будет вылезать даже по поводу что лучше манная и перловая каша.
Забейте, ничего вы не добьетесь.
К сожалению, большинству просто "западло" залесть в инет и тем более в книгу, что бы вникнуть в вопрос.
"залесть в инет и тем более в книгу, что бы вникнуть в вопрос"... и, например, назвать слова Махатмы Ганди "старой этрусской пословицей" - да... куда уж глубже. На Гаити тоже есть гении.
19 марта , 18:54
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Я хочу обратиться к оппозиции всего и вся в этом мире. Называть ники не буду, так как они сами поймут про кого речь.
В нашем мире есть, как минимум два мнения, на каждое действие и событие. И все мнения имеют парва на жизнь, а кто был прав покажет только та самая жизнь и время.
В большей части сообщений с вами нет никакого диалога. Вы не рассматриваю альтернативную точку зрения, примеры, аргументы. Вы просто переходите на оскорбления. Это надоело окончательно.
Если это не прекратиться, то вы будете забанены. Не за вашу позиция, не за вашу точку зрения. А за то, что не умеете вести нормально диалог и не проявляете уважения к нашему сайту и людям кто здесь пишет.
Ники в студию, иначе не поймут. Я например не понимаю, а как напишешь - пойму.
Правда только одна, поставь все точки над "и".
Более действенная мера, удаление ника полностью, пусть по новому нику регистрируются.
19 марта , 18:58
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Я хочу обратиться к оппозиции всего и вся в этом мире. Называть ники не буду, так как они сами поймут про кого речь.
В нашем мире есть, как минимум два мнения, на каждое действие и событие. И все мнения имеют парва на жизнь, а кто был прав покажет только та самая жизнь и время.
В большей части сообщений с вами нет никакого диалога. Вы не рассматриваю альтернативную точку зрения, примеры, аргументы. Вы просто переходите на оскорбления. Это надоело окончательно.
Если это не прекратиться, то вы будете забанены. Не за вашу позиция, не за вашу точку зрения. А за то, что не умеете вести нормально диалог и не проявляете уважения к нашему сайту и людям кто здесь пишет.
Я бы хотел попросить, чтобы вот лично меня "оппозиционером" не называли. Глупо называть, например, членов Красной Капеллы "оппозиционерами гитлеровского режима". Они были его врагами. Оппозиция это вот у нас в Канаде, консерваторы оппозиционеры либералам и наоборот, в зависимости кто у власти. А в РФ нету оппозиции, как ее не может быть при фашистском режиме. Так что да, я враг путинского режима. Прошу записать именно так.
19 марта , 18:59
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Конечно нет политики в этих строчках. И нет мысли что игра 26 февраля была. Тебе Себа сказал, что он определил важным? Это твоя эмоциональная реакция на события в мире. Давай расскажи мне сказку про то, что это ты не вкладывал и это случайное совпадение.
Было вырезано всё, что давала намек на позицию.
Вот что было в статье "Невозможно абстрагироваться или делать вид, что ничего не происходит на\в Украине! Спорт вне политики? Скажите это Ивану Ордецу и Андрею Воронину, которых не оказалось в Динамо на игре против Химок и в чью страну вошли вооружённые войска России — этот факт никто не будет и не сможет отрицать. Лично моя позиция проста: как и любой человек на Земле — я против убийств, я против войн! Если после такого вступления моя статья ещё не удалена"
Это тоже не политика?
Скажите есть ли какая-то информация о родных Ордеца, Волноваха освобожденина ... расхуярина кому как нравиться. Телефон +4407739153712. У кого есть информация сообщите пожалуйста.
19 марта , 19:25
в ответ на
комментарий пользователя
vvk55 "залесть в инет и тем более в книгу, что бы вникнуть в вопрос"... и, например, назвать слова Махатмы Ганди "старой этрусской пословицей" - да... куда уж глубже. На Гаити тоже есть гении.
Вы так и не поняли, что это был стеб? При чем стеб с учетом идеи одного выдающегося сорадника, который считает, что ареал обитания русских начинается с этруссии, а они сами были часть русских,так как названия похожи. Кто это был писать не буду, думаю многие вспомнят или догадаются.
19 марта , 20:11
в ответ на
комментарий пользователя
pepper Немножко оффтопа, просто что б вы понимали на какой вы стороне.
Закусившись в комментах в местном телеграм-каналы я услышал такое "мнение", цитата:
"...А если там деревни бандеровцев (Россия бомбит пока восточную часть страны +Киев и Чернигов) и их убивают, то я не считаю это преступлением, когда там дети с автоматов стреляют в наших солдат которые в магазин просто идут...".
Ни у одного "патриота" не вызвал никакого диссонанса этот спич.
Надеюсь, что Вы преувеличивате.
19 марта , 20:24
в ответ на
комментарий пользователя
Dinamik967 Между строк читали?
VK55:
"Не расписывайся за меня. Расписывайся за себя. На митинги ходил? В реале выступал? Нет. Куда там... Дрочишь и сливаешь в Сети, как последняя крыса. С тобой не спорят... да кто же с таким спорить будет? Противно и мерзко... пошел ты... понятно куда. Извините (я не тебе), не сдержался."
Пожалуйтесь Трюдо.
19 марта , 20:31
в ответ на
комментарий пользователя
КЭША Вы так и не поняли, что это был стеб? При чем стеб с учетом идеи одного выдающегося сорадника, который считает, что ареал обитания русских начинается с этруссии, а они сами были часть русских,так как названия похожи. Кто это был писать не буду, думаю многие вспомнят или догадаются.
Виноват. Не понял. Честно. Но, к вашему (мы опять на "вы"?) предыдущему комменту про гениев: нравоучений из-за бугра, а так же от любителей евровидения и черной икры из штатов я не приемлю. Уж извините.
19 марта , 20:34
Спасибо. Если есть возможность оставьте ,не удаляйте
19 марта , 21:34
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Начнем с того, что я просто поражаюсь с того что у тебя космическое ЧСВ. Ты позволил залезть в тему со своим я и только о себе любимом, потому что тебя обидели. Ты это выпячиваешь здесь на протяжение уже многих месяцев.
Никто твоего мнения здесь не трет и не закрывает, твоё мнение здесь всегда есть и не трется и ты размещаешь свои статьи с текстами, в которых ты выражаешь своё мнение. А это не мнение не поддерживает процентов 70 сайта. И что тебе рот затыкает?
Ты не разделяешь понятие "душнила" и "ватник". Ты такие вещи ровняешь. Только вот это не равно. "Душнила" это оценка твоего поведения на сайте, а "Ватник" это оскорбление по национальному признаку, для тех кто не поддерживает позицию по одному вопросу определенного круга людей.
Ты вообще не понимаешь суть вопроса. личность человека здесь не причем.
И да, капс запрещен на сайте.
оригинальное неполитическое "мнение", простое человеческое соболезнование:
https://clck.ru/e5RLQи статья на fcdin:
https://clck.ru/e5RM7Ты удалил соболезнования!!! Если я душнила, то кто тогда ты после этого???
19 марта , 22:28
Это уже истерика - душнила.