Одна жизнь – одна команда!
Инстаграм заблокировали. Теперь наблюдаем за «Динамо» в Телеграме!

Инстаграм заблокировали. Теперь наблюдаем за «Динамо» в Телеграме!

Вечером 13 марта, за пару часов до блокировки Инстаграм, «Динамо» опубликовало там «прощальный пост» с песней Льва Лещенко.

Однако, по нашей информации, клуб все ещё может возобновить работу в Инсте в той или иной степени.

В нынешних условиях (блокировка Инстаграм, ожидается и борьба с VPN) очевидно, что Инстаграм перестаёт быть основной соцсетью для большинства болельщиков.

Приоритетным каналом коммуникации «Динамо» с болельщиками, по нашим данным, становится Телеграм.

Уже сейчас там появились новые форматы - ролики в стиле Reels, «круги» с тренировок, регулярные панчи в адрес «Спартака».

Как говорят, с ближайшей игры планируются и другие новые активности в Телеге.

Предлагаем вместе следить за «Динамо» в Телеграме!

Также не забываем и про Чат FCDIN в Телегарме и канал нашего сайта

17 марта 2022 , 14:08
Автор: FCDIN.COM

Комментарии:

18 марта , 00:20
Комментарий удален модератором
17 марта , 21:59
ЛаДно , бились до конца - молоДцы ! Мосалев со своим " криком - страданием от геморроя "надоел. (
Конский ГТ на скамейке по имени Сеня - Федя меня сегодня поразил мимикой своих "щей" - 1-3 - лыбится ( як помойная роза ))) , стало 2-3 -
сразу скуксил свое та(е)бло...))
Бочарик в форме - это из позитива.
А из негатива. По 3-4 минуты не можем нормально выйти из своей зоны - вот , это никуда не годится. И просеДать в 1-ой же игре по физике - это Жирный просчет КуДашова и его ТШ ( они то не были на ОИ в Пекине...) с поДготовкой к плей-офф. Первая игра Второй серии и через трое суток после Северстали , а в 3-ем периоде уже еле катаемся - это не в п***-у , не в К.А...((
Ну , и потеря легионеров..(( Таких , как Оделл - это для этого состава - очень много , учитывая , что и без этого есть потери и среди россиян...
С хоккеем в этом сезоне - ясно , повторюсь : реванш у конюшни наДо брать на футбольном поле - там исходные силы гораздо ровнее.
17 марта , 22:14
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
ЛаДно , бились до конца - молоДцы ! Мосалев со своим " криком - страданием от геморроя "надоел. (
Конский ГТ на скамейке по имени Сеня - Федя меня сегодня поразил мимикой своих "щей" - 1-3 - лыбится ( як помойная роза ))) , стало 2-3 -
сразу скуксил свое та(е)бло...))
Бочарик в форме - это из позитива.
А из негатива. По 3-4 минуты не можем нормально выйти из своей зоны - вот , это никуда не годится. И просеДать в 1-ой же игре по физике - это Жирный просчет КуДашова и его ТШ ( они то не были на ОИ в Пекине...) с поДготовкой к плей-офф. Первая игра Второй серии и через трое суток после Северстали , а в 3-ем периоде уже еле катаемся - это не в п***-у , не в К.А...((
Ну , и потеря легионеров..(( Таких , как Оделл - это для этого состава - очень много , учитывая , что и без этого есть потери и среди россиян...
С хоккеем в этом сезоне - ясно , повторюсь : реванш у конюшни наДо брать на футбольном поле - там исходные силы гораздо ровнее.
Ну , епт....Тебе на Матч ТВ надо.....
17 марта , 22:24
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Ну , епт....Тебе на Матч ТВ надо.....
Леня , Динамовцы там плохо приживаются...) Это же - платформа бомжей , свиней и в меньшей степени коней...
17 марта , 21:52
Конечно состав просел прилично. Обидно, но именно сейчас к Ивану претензий нет. А еще армейцы свеженькие. Ладно, будем посмотреть.
17 марта , 21:55
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Конечно состав просел прилично. Обидно, но именно сейчас к Ивану претензий нет. А еще армейцы свеженькие. Ладно, будем посмотреть.
Возможно, была выбрана тактика измотать коней. Проиграли, но достойно.
17 марта , 21:58
в ответ на комментарий пользователя suiw
Возможно, была выбрана тактика измотать коней. Проиграли, но достойно.
Да к отдаче претензий нет, а вот силенок не хватает. Поэтому кто кого измотает - вопрос.
17 марта , 21:33
Комментарий удален модератором
17 марта , 21:36
Комментарий удален модератором
17 марта , 21:39
Комментарий удален модератором
17 марта , 21:28
Да, Северсталь наших прилично измотала
17 марта , 21:27
LNM
м-да, кони сильнее.
17 марта , 21:28
в ответ на комментарий пользователя LNM
м-да, кони сильнее.
+
17 марта , 21:55
в ответ на комментарий пользователя LNM
м-да, кони сильнее.
Свежее
17 марта , 21:26
Ну как так то,,... Ладно , смотрим дальше , в смысле в Москве.... Мля ..На стадионе Яшина
17 марта , 21:18
Да , мля....опять шайба залетела в ту же самую "девятку"....................
17 марта , 20:57
А што, блокировка эта инстагрма нам (нашего сайта) несет угрозу?
17 марта , 21:01
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
А што, блокировка эта инстагрма нам (нашего сайта) несет угрозу?
Нашему с вами сайту ничего не угрожает.
17 марта , 21:09
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Нашему с вами сайту ничего не угрожает.
Спасибо
17 марта , 20:37
А я вот может упустил, Денис, ты снова отключил лайки?
17 марта , 20:51
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
А я вот может упустил, Денис, ты снова отключил лайки?
Я их случайно сломал и не могу откатить систему. Пришлось убрать до лучших времен.(c)
17 марта , 20:58
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
А я вот может упустил, Денис, ты снова отключил лайки?
Больше пишем, больше общаемся....
17 марта , 21:13
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Я их случайно сломал и не могу откатить систему. Пришлось убрать до лучших времен.(c)
Бывает. Эх, вот если бы откатил на месяц назад и не только сайт...
17 марта , 22:34
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Бывает. Эх, вот если бы откатил на месяц назад и не только сайт...
Стареешь, Саш? ...
17 марта , 23:36
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Стареешь, Саш? ...
Есть другое слово для этого
17 марта , 20:31
Может я чего пропустил, но не вижу в последнее время логотипа Шевроле на нашей форме. На официальном сайте среди партнёров клуба его тоже нет.
17 марта , 20:35
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Может я чего пропустил, но не вижу в последнее время логотипа Шевроле на нашей форме. На официальном сайте среди партнёров клуба его тоже нет.
Может тихо приостановили свою деятельность на территории РФ. Следующая немецкая Puma? Будем играть в форме от Bosco?
17 марта , 21:30
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Может тихо приостановили свою деятельность на территории РФ. Следующая немецкая Puma? Будем играть в форме от Bosco?
Да хоть в ухрюпинской продукции. Главное - играть и побеждать.
17 марта , 22:35
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Может я чего пропустил, но не вижу в последнее время логотипа Шевроле на нашей форме. На официальном сайте среди партнёров клуба его тоже нет.
Ваша личная фамилия есть на билете для 20.03 ?
Вот это важно
17 марта , 20:18
Сечинская конюшня уже в финале "Запада" , сосиска будет там же...(( Пока ФХР командует Третьяк , а "потолок зряплат" - это фикция для поней и коней , - так и будут эти две конюшни постоянно играть от "Запада" в финале КГ...(((
Толчок Динамовца на борт - не было , все норм...( Вне игры с голом армейцев не было , - все норм...( ДИНАМО , нарушили , - получите 2 минуты , ЦСКА же играет абсолютно чисто )) - все норм...(
Такой хоккей мне не нужен. С исходом этой серии все уже понятно. Но смотреть буДу , по привычке...) Что сейчас еще Делать ?! ((
А Е 5 коней Нам обязательно нужно в этом сезоне в футболе ( взять реванш и за шайбу , и за футбол ) , в хоккее же - не дадут ни за что - и это далеко не впервой...(
У Нас самих есть проблемы с составом , так еще полосатые ангажированы. Ну , и х. с ними - пусть "Восток" в финале дерет коней или поней , желательно только , чтобы это была не "омская Балашиха "...
17 марта , 20:34
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Сечинская конюшня уже в финале "Запада" , сосиска будет там же...(( Пока ФХР командует Третьяк , а "потолок зряплат" - это фикция для поней и коней , - так и будут эти две конюшни постоянно играть от "Запада" в финале КГ...(((
Толчок Динамовца на борт - не было , все норм...( Вне игры с голом армейцев не было , - все норм...( ДИНАМО , нарушили , - получите 2 минуты , ЦСКА же играет абсолютно чисто )) - все норм...(
Такой хоккей мне не нужен. С исходом этой серии все уже понятно. Но смотреть буДу , по привычке...) Что сейчас еще Делать ?! ((
А Е 5 коней Нам обязательно нужно в этом сезоне в футболе ( взять реванш и за шайбу , и за футбол ) , в хоккее же - не дадут ни за что - и это далеко не впервой...(
У Нас самих есть проблемы с составом , так еще полосатые ангажированы. Ну , и х. с ними - пусть "Восток" в финале дерет коней или поней , желательно только , чтобы это была не "омская Балашиха "...
Я не знаток всех подковерных дел... Но ты меня пугаешь... Што серия с конями будет нечестной?... А игроки и команда об этом не догадываются?
17 марта , 20:41
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Я не знаток всех подковерных дел... Но ты меня пугаешь... Што серия с конями будет нечестной?... А игроки и команда об этом не догадываются?
Леня , это их работа ( я про Наших хоккеистов ) - им играть так и так наДо , а я вижу уже не первую серию с конями ( так было и в нескольких сериях с сосиской в прошлые годы ) и уже "читаю все это б**-во по губам"..))
Забили ! ) Сравняли.) Ждем "левых" удалений...У нас...(
17 марта , 20:50
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Леня , это их работа ( я про Наших хоккеистов ) - им играть так и так наДо , а я вижу уже не первую серию с конями ( так было и в нескольких сериях с сосиской в прошлые годы ) и уже "читаю все это б**-во по губам"..))
Забили ! ) Сравняли.) Ждем "левых" удалений...У нас...(
Ну , что сказать...Только...епт....Но все равно надеюсь , мля....
17 марта , 20:07
Срочная новость: власти Италии могут арестовать Александра Кокорина, признав его недвижимостью.
17 марта , 20:09
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
Срочная новость: власти Италии могут арестовать Александра Кокорина, признав его недвижимостью.
Это давно не новость)
17 марта , 20:12
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
Срочная новость: власти Италии могут арестовать Александра Кокорина, признав его недвижимостью.
И отдадут его Украинцам. Пусть в нем живут (или с ним)
17 марта , 19:59
Трындец Инстаграму ! ))) А нах. он нам ?! (((
Полезней "Столичной" махнуть 50 грамм !
Пусть Бузова плачет : " не надо Россграм !... " )))
СлеДить за ДИНАМО - иДем в Телеграм !!!
17 марта , 20:20
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Трындец Инстаграму ! ))) А нах. он нам ?! (((
Полезней "Столичной" махнуть 50 грамм !
Пусть Бузова плачет : " не надо Россграм !... " )))
СлеДить за ДИНАМО - иДем в Телеграм !!!
Хрендец инстаграмму.....
Проверим электрокаэрдиограмму.
Если все же сердце бьется
И душа всегда болит
То , я думаю что очень скоро
Мы наи....м сенит
17 марта , 22:38
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Хрендец инстаграмму.....
Проверим электрокаэрдиограмму.
Если все же сердце бьется
И душа всегда болит
То , я думаю что очень скоро
Мы наи....м сенит
Наи...м и отстегаем,
Просто шанса не дадим!
Кто такой их Попугаев?
Кто есть Влахов Никодим??
17 марта , 19:56
Мля....коням повезло...В самую "девятку" с трех метров...Бочарову не реально...
17 марта , 19:48
Инстаграм ( стограмм зачеркнуто ) заблокировали.... Инстаграм это што за чудище такое. Я , честно , не знаю
17 марта , 19:43
Так вот вы где все собрались.....) Кудашев не бреется уже недели две....Еременко дали отдохнуть... Видимо первый матч решили отдать , или как получится.... Посмотрим.
17 марта , 19:32
О! Местные антивсё зарыдали по инсте. Некоторые даже появились после долгого отсутствия, выйдя из шока, вызванному недопуском на евровидение. Можно подумать, что это они сшибали там (в инсте) многие центы за рекламу и постили свои голые жопы. Для первого требуется мозг, для второго умение пользоваться фотошопом, т.е. тоже мозг. Так что источник слёз всё тот же: "Я - против!"
17 марта , 19:25
Просто наблюдение на тему спорта...Есть у нас один человек который зациклен на олимпиадах,в прямом смысле...Вот сравнительно недавно вспомнил что у сборной России по футболу нет успехов на Олимпиаде, а в 2014 году после Олимпиады начался известный конфликт, через ровно 8 лет, после завершения олимпиады 2022 опять начался конфликт... какая-то олимпиадозависимость...и после этого говорят что спорт вне политики) Страшно подумать что будет через 4года после следующей олимпиады...
17 марта , 18:12
Как говорят в нашей армии освободителей: "Вот и инстаграмм ушёл, ну и на ... он пошел! Завтра он прийдет опять, ну и в рот его ... !..))".
По мне, так бред переживать из-за такой шняги. Гламур, праздность и самолюбование. Сфоткают кружку с кофе, напишут "пост"-опус о смысли этой кружке в развитии вселенной и ждут лайков... Ужас...
17 марта , 18:17
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Как говорят в нашей армии освободителей: "Вот и инстаграмм ушёл, ну и на ... он пошел! Завтра он прийдет опять, ну и в рот его ... !..))".
По мне, так бред переживать из-за такой шняги. Гламур, праздность и самолюбование. Сфоткают кружку с кофе, напишут "пост"-опус о смысли этой кружке в развитии вселенной и ждут лайков... Ужас...
Да можно в принципе и без интернета,без электричества,отопления и других благ цивилизации в лесу жить в землянке, только зачем и во имя чего?
17 марта , 18:25
в ответ на комментарий пользователя calcio
Да можно в принципе и без интернета,без электричества,отопления и других благ цивилизации в лесу жить в землянке, только зачем и во имя чего?
Я разве говорил про электричество и интернет?... но вот без этой гадости точно обойтись можно.
17 марта , 18:28
в ответ на комментарий пользователя calcio
Да можно в принципе и без интернета,без электричества,отопления и других благ цивилизации в лесу жить в землянке, только зачем и во имя чего?
Может мне проще? Я свою ебу туда не выкладывал и не регистрировался,поэтому воспринял легко и пох.
В телеге я есть,пытался что то смотреть/писать и прочее на сайте. Не моё. Я тут привык)
17 марта , 18:30
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Я разве говорил про электричество и интернет?... но вот без этой гадости точно обойтись можно.
А кто сказал что инстаграммом всё ограничится?)
17 марта , 18:32
в ответ на комментарий пользователя france82
Может мне проще? Я свою ебу туда не выкладывал и не регистрировался,поэтому воспринял легко и пох.
В телеге я есть,пытался что то смотреть/писать и прочее на сайте. Не моё. Я тут привык)
Да это всё понятно,у меня тоже ин100грамма нет...Но молодежи это надо,а мы слишком старые и консервативные,может в этом дело?)
17 марта , 18:57
в ответ на комментарий пользователя calcio
Да это всё понятно,у меня тоже ин100грамма нет...Но молодежи это надо,а мы слишком старые и консервативные,может в этом дело?)
Прав 1000 раз Задорнов, когда называл этих "молодых" манагерами и кнопкотыками. У кого есть мозги, тот не зависит от каких-то там мессенджеров и постов. Жизнь реальная, она отличается от картинки в интернете и каждому придется (точет не хочет) с ней столкнуться. Продукты не ростут в холодильнике
17 марта , 19:03
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Как говорят в нашей армии освободителей: "Вот и инстаграмм ушёл, ну и на ... он пошел! Завтра он прийдет опять, ну и в рот его ... !..))".
По мне, так бред переживать из-за такой шняги. Гламур, праздность и самолюбование. Сфоткают кружку с кофе, напишут "пост"-опус о смысли этой кружке в развитии вселенной и ждут лайков... Ужас...
Земляк, подумай, ведь дело не в инстаграме,
17 марта , 19:06
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Земляк, подумай, ведь дело не в инстаграме,
Согласен! Идиоты весь сахар с прилавков смели. )
17 марта , 19:19
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Прав 1000 раз Задорнов, когда называл этих "молодых" манагерами и кнопкотыками. У кого есть мозги, тот не зависит от каких-то там мессенджеров и постов. Жизнь реальная, она отличается от картинки в интернете и каждому придется (точет не хочет) с ней столкнуться. Продукты не ростут в холодильнике
"Не хлебом единым жив человек"
17 марта , 19:22
в ответ на комментарий пользователя france82
Согласен! Идиоты весь сахар с прилавков смели. )
Так он и пишет из очереди за сахаром.
17 марта , 20:15
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Земляк, подумай, ведь дело не в инстаграме,
А я понимаю. Если мне пофиг, что заблокировали инстаграм, это не значит, что поддерживаю всё то, что сейчас вокруг происходит. Просто инстаграм - это реально смешно на фоне остальных бед. И ныть из-за него просто кощунственно. У меня знакомых воюет сейчас - пацанов 15 разного возраста. А, может, уже и не воюет.... А вы тут про инстаграм.
17 марта , 20:26
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
А я понимаю. Если мне пофиг, что заблокировали инстаграм, это не значит, что поддерживаю всё то, что сейчас вокруг происходит. Просто инстаграм - это реально смешно на фоне остальных бед. И ныть из-за него просто кощунственно. У меня знакомых воюет сейчас - пацанов 15 разного возраста. А, может, уже и не воюет.... А вы тут про инстаграм.
Да нет, ты не понял о чем речь, о чем тебе сказал Dzucev1958@gmail.com... чтобы было понятнее - модераторы спят...
Но ты прав, из-за этого точно плакаться не стоит, как и писать "да и по*".
17 марта , 17:44
Жду вечера, чтобы посмотреть хоккей. Первый матч серии с ЦСКА. Прямая трансляция на кхл тв, а результат сегодня будет за ДИНАМО💙 Во всяком случае должно быть именно так.
17 марта , 18:30
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Жду вечера, чтобы посмотреть хоккей. Первый матч серии с ЦСКА. Прямая трансляция на кхл тв, а результат сегодня будет за ДИНАМО💙 Во всяком случае должно быть именно так.
Гриш,привет. Обидно,что в основной сетке опять без Динамо. Хотя уверен,что в России,поклонников Динамо и ЦСКА в разы больше,чем поклонников Барселоны и Галатасарая.
17 марта , 18:57
в ответ на комментарий пользователя france82
Гриш,привет. Обидно,что в основной сетке опять без Динамо. Хотя уверен,что в России,поклонников Динамо и ЦСКА в разы больше,чем поклонников Барселоны и Галатасарая.
Включил тв,а там Юлаев,без криков "всё пропало" держит 1-0 в гостях против мощного Трактора
17 марта , 19:08
в ответ на комментарий пользователя france82
Гриш,привет. Обидно,что в основной сетке опять без Динамо. Хотя уверен,что в России,поклонников Динамо и ЦСКА в разы больше,чем поклонников Барселоны и Галатасарая.
Серёж, привет! Да, я вообще в шоке, что вместо того, чтобы показывать Дерби в хоккее показывают матч лиги европы. Это плевок в сторону своего спорта.
17 марта , 20:01
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Серёж, привет! Да, я вообще в шоке, что вместо того, чтобы показывать Дерби в хоккее показывают матч лиги европы. Это плевок в сторону своего спорта.
Да
17 марта , 17:00
Спорт24
Динамо-2» просматривает камерунского игрока с российским паспортом из пляжного футбола - 17 марта 2022 - Sport24
А слабо нам в кубке Африки выступить?)
17 марта , 17:17
в ответ на комментарий пользователя skycl
Спорт24
Динамо-2» просматривает камерунского игрока с российским паспортом из пляжного футбола - 17 марта 2022 - Sport24
А слабо нам в кубке Африки выступить?)
В новости про Динамо-2 про него написал детальнее.
17 марта , 17:28
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
В новости про Динамо-2 про него написал детальнее.
Сорри, не увидел
17 марта , 22:41
в ответ на комментарий пользователя skycl
Сорри, не увидел
50 грамм уже не то ..
49!!
А Вы любите Оливье, Саша ? )
17 марта , 14:29
Инстаграмм заблокировали - туда ему и дорога!
17 марта , 14:32
LNM
в ответ на комментарий пользователя visard
Инстаграмм заблокировали - туда ему и дорога!
я там дааааавно не был, так что не печалюсь особо
17 марта , 14:38
в ответ на комментарий пользователя visard
Инстаграмм заблокировали - туда ему и дорога!
Если смотреть объективно, то медиа служба хорошо встроила процесс.
Поэтому и делимся ссылкой на офи канал, так как там хороший делают.
Мы так не можем))) И поэтому, опять же, даем площадку для общения. Тем кому удобно пользоваться Телеграмом и кому хочется общаться и обсуждать. Не всем площадка сайта удобна.
17 марта , 15:23
в ответ на комментарий пользователя visard
Инстаграмм заблокировали - туда ему и дорога!
Туда дорога и ютьюбу. И Телеграмму. А новости и контент будут в программе Время
17 марта , 15:30
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Туда дорога и ютьюбу. И Телеграмму. А новости и контент будут в программе Время
Ну не все так плохо, еще миллион платформ. Лучше их станет поменьше, чем всякую чернуху читать!
17 марта , 15:39
VVL
в ответ на комментарий пользователя visard
Ну не все так плохо, еще миллион платформ. Лучше их станет поменьше, чем всякую чернуху читать!
Конечно, лучше, когда их меньше. Можно вообще все средства коммуникации свести к одному каналу.
Лучше, когда в футбол и хоккей будем играть только со сб. Беларуси (серебро обеспечено). Лучше, когда меньше машин и колбасы (сэкономим на рекламе). Лучше, когда все ходят в одинаковой одежде и живут в одинаковых домах (зато не будет богатых).
17 марта , 15:49
в ответ на комментарий пользователя visard
Ну не все так плохо, еще миллион платформ. Лучше их станет поменьше, чем всякую чернуху читать!
Каких платформ? Один ЯДзен, да и то он ляжет, когда все попытаются на него перейти. На Ruтьюбе были банально распилены деньги - пустышка, а не платформа. Остаётся Тик Ток? Ну это уже будет треш )))
17 марта , 15:53
в ответ на комментарий пользователя visard
Инстаграмм заблокировали - туда ему и дорога!
Динамо тв отличный аккаунт там сделала. Так что относительно Динамо блокировка инсты это печаль.
17 марта , 16:24
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Динамо тв отличный аккаунт там сделала. Так что относительно Динамо блокировка инсты это печаль.
Интстаграм по делу заблокировали. Если вы все такие не в ватном, а в кружевном даже, то и в телеграме всё-рано своих найдете. (Это не АПЧ, а по теме ветки)
17 марта , 16:49
в ответ на комментарий пользователя visard
Инстаграмм заблокировали - туда ему и дорога!
От создателей "Мерседес прикрывают?! Да и фиг с ним, все равно не ездил на нем. Производители прокладок отказываются привозить товар? Да я не пользовался ими никогда!".
Для тех кто в танке, Инстаграм был рекламной площадкой для миллионов российских пользователей.
17 марта , 17:23
в ответ на комментарий пользователя pepper
От создателей "Мерседес прикрывают?! Да и фиг с ним, все равно не ездил на нем. Производители прокладок отказываются привозить товар? Да я не пользовался ими никогда!".
Для тех кто в танке, Инстаграм был рекламной площадкой для миллионов российских пользователей.
Давайте говорить правду, что это площадка для рекламы Одна из... И не один нормальный человек не дает рекламу в одном месте.
И что рекламодатели и покупатели ушли вместе.
А если рассматривать тех, то только там зарабатывал, то их тоже не миллионы. Я говорю не "селебрити", а именно обыкновенных блоггеров.
Плюс моя компания также покупала услуги в сторис и постах. Там круг персонажей очень узкий у кого хотя бы 100к+ подписчиков, остальное раздуто и надуто.
17 марта , 18:49
в ответ на комментарий пользователя skycl
Интстаграм по делу заблокировали. Если вы все такие не в ватном, а в кружевном даже, то и в телеграме всё-рано своих найдете. (Это не АПЧ, а по теме ветки)
Да делов то, "кружевные " без инста....ма оказались, а футболки и гетры без ЕК, нормально
17 марта , 18:51
в ответ на комментарий пользователя VVL
Конечно, лучше, когда их меньше. Можно вообще все средства коммуникации свести к одному каналу.
Лучше, когда в футбол и хоккей будем играть только со сб. Беларуси (серебро обеспечено). Лучше, когда меньше машин и колбасы (сэкономим на рекламе). Лучше, когда все ходят в одинаковой одежде и живут в одинаковых домах (зато не будет богатых).
Сборную Абхазий забыл упомянуть, так что сори будим третьи....
17 марта , 19:30
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Давайте говорить правду, что это площадка для рекламы Одна из... И не один нормальный человек не дает рекламу в одном месте.
И что рекламодатели и покупатели ушли вместе.
А если рассматривать тех, то только там зарабатывал, то их тоже не миллионы. Я говорю не "селебрити", а именно обыкновенных блоггеров.
Плюс моя компания также покупала услуги в сторис и постах. Там круг персонажей очень узкий у кого хотя бы 100к+ подписчиков, остальное раздуто и надуто.
Есть огромный круг пользователей конкретно в Инстаграмме, который пользуется педюкарами, окрашиванием волос, тортиками на дому, украшением праздничных мероприятий, ремонтом ПК, покупкой чего-либо по-близости, что позволяло молодым мамочка и не только заработать на жизнь. Размещая рекламу на Авито (часто платно) их объявление не увидят и пойдут стричься в крупный салон. Этот расклад увеличит безработицу, которая и так не минуема по понятным причинам.
17 марта , 19:47
в ответ на комментарий пользователя pepper
Есть огромный круг пользователей конкретно в Инстаграмме, который пользуется педюкарами, окрашиванием волос, тортиками на дому, украшением праздничных мероприятий, ремонтом ПК, покупкой чего-либо по-близости, что позволяло молодым мамочка и не только заработать на жизнь. Размещая рекламу на Авито (часто платно) их объявление не увидят и пойдут стричься в крупный салон. Этот расклад увеличит безработицу, которая и так не минуема по понятным причинам.
Это по опыту знаний, работы или просто голословно?

Потому что в сообщении сразу идет противоречие. Логика вывода объявлений и таргентная реклама, работает по одинаковую принципу везде и отличается только настройками сервиса использования. Вот я заходу в ВК и вся эта реклама есть.

Что мешает всем вами перечисленным сменить платформу? Не понимаю этой проблемы. Пользовательский поток сменил русло, надо переключаться. И повторюсь, что никто не зацикливается на одной рекламной сети. Все чередуют по бюджету.

Мир меняется, надо как-то меняться тоже.

Вот просто зашел и посмотрел пример маникюра - https://clck.ru/e26yi

Для себя хочу понять цель таких сообщений. Не говорю, что это не верное мысли или что. Просто понять риторику. Зачем сидеть и плакаться.

Страна говно? Мир говно? Это наша реальность текущая. Движение - жизнь!
17 марта , 20:11
в ответ на комментарий пользователя VVL
Конечно, лучше, когда их меньше. Можно вообще все средства коммуникации свести к одному каналу.
Лучше, когда в футбол и хоккей будем играть только со сб. Беларуси (серебро обеспечено). Лучше, когда меньше машин и колбасы (сэкономим на рекламе). Лучше, когда все ходят в одинаковой одежде и живут в одинаковых домах (зато не будет богатых).
Не надо смешивать всё в одну кучу, люди не дураки. Это клиповое мышление. Я писал про Инстаграмм, а не про все остальное. Скажите спасибо западной п++доте, это война против нас. Переживем и все наладим без их участия!
17 марта , 20:11
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Это по опыту знаний, работы или просто голословно?

Потому что в сообщении сразу идет противоречие. Логика вывода объявлений и таргентная реклама, работает по одинаковую принципу везде и отличается только настройками сервиса использования. Вот я заходу в ВК и вся эта реклама есть.

Что мешает всем вами перечисленным сменить платформу? Не понимаю этой проблемы. Пользовательский поток сменил русло, надо переключаться. И повторюсь, что никто не зацикливается на одной рекламной сети. Все чередуют по бюджету.

Мир меняется, надо как-то меняться тоже.

Вот просто зашел и посмотрел пример маникюра - https://clck.ru/e26yi

Для себя хочу понять цель таких сообщений. Не говорю, что это не верное мысли или что. Просто понять риторику. Зачем сидеть и плакаться.

Страна говно? Мир говно? Это наша реальность текущая. Движение - жизнь!
Я имею ввиду, что пользователи рекламировали свои услуги прям у себя на странице бесплатно. Многие из них даже не знают слов "маркетинг", "таргетинг", "контент" и прочее. Теперь они вынуждены покупать и довериться рекламщикам, что их отчёты правдивы и потенциальные клиенты увидели рекламу, это уже отсеивает больше половины людей предлагающих какие-то услуги.
Возможности для молодых, созданные не правительством, не центром занятости, а вообще зарубежными сервисами прикрывают в угоду своим каким-то надуманным обидкам, под одобрительные вопли местных колдырей, которые вот-вот смекнут, что денег не хватит до конца месяца и скоро придётся трезветь.
Я думал, что местные мнения связаны с предсмертным средним возрастом здешних пользователей, но сейчас очевидно, что это +- реально срез мнений в нашем обществе и от того досадно осознавать, что многие одобряют затягивающуюся петлю на шее нашей страны.
17 марта , 20:16
в ответ на комментарий пользователя VVL
Конечно, лучше, когда их меньше. Можно вообще все средства коммуникации свести к одному каналу.
Лучше, когда в футбол и хоккей будем играть только со сб. Беларуси (серебро обеспечено). Лучше, когда меньше машин и колбасы (сэкономим на рекламе). Лучше, когда все ходят в одинаковой одежде и живут в одинаковых домах (зато не будет богатых).
Да лучше , а быть лузером Хуже.
17 марта , 20:34
в ответ на комментарий пользователя pepper
Я имею ввиду, что пользователи рекламировали свои услуги прям у себя на странице бесплатно. Многие из них даже не знают слов "маркетинг", "таргетинг", "контент" и прочее. Теперь они вынуждены покупать и довериться рекламщикам, что их отчёты правдивы и потенциальные клиенты увидели рекламу, это уже отсеивает больше половины людей предлагающих какие-то услуги.
Возможности для молодых, созданные не правительством, не центром занятости, а вообще зарубежными сервисами прикрывают в угоду своим каким-то надуманным обидкам, под одобрительные вопли местных колдырей, которые вот-вот смекнут, что денег не хватит до конца месяца и скоро придётся трезветь.
Я думал, что местные мнения связаны с предсмертным средним возрастом здешних пользователей, но сейчас очевидно, что это +- реально срез мнений в нашем обществе и от того досадно осознавать, что многие одобряют затягивающуюся петлю на шее нашей страны.
Как можно рекламировать что-то у себя, если у тебя 4 подписчика?) Ну серьезно?
И что мешает рекламировать тоже самое на новых площадках? Где те же 4 подписчика.
Зачем покупать рекламу у кого-то, если это можно настроить самому?
Вы явно не занимались никогда рекламой в соц сетях и не знаете как это работает.

Второй момент, я немного подредактировал ваше выражение, но я его прочел. Вас, за альтернативную точку зрения, не оскорблял и вам советую этим не занимать. Всегда есть два мнения.
17 марта , 21:08
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Как можно рекламировать что-то у себя, если у тебя 4 подписчика?) Ну серьезно?
И что мешает рекламировать тоже самое на новых площадках? Где те же 4 подписчика.
Зачем покупать рекламу у кого-то, если это можно настроить самому?
Вы явно не занимались никогда рекламой в соц сетях и не знаете как это работает.

Второй момент, я немного подредактировал ваше выражение, но я его прочел. Вас, за альтернативную точку зрения, не оскорблял и вам советую этим не занимать. Всегда есть два мнения.
Я знаю что вас задел, хоть и не имел такой цели (конкретно вас) и не считаю вас глупым, хоть вы и солидарны. От последнего даже обидней.
17 марта , 21:10
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Как можно рекламировать что-то у себя, если у тебя 4 подписчика?) Ну серьезно?
И что мешает рекламировать тоже самое на новых площадках? Где те же 4 подписчика.
Зачем покупать рекламу у кого-то, если это можно настроить самому?
Вы явно не занимались никогда рекламой в соц сетях и не знаете как это работает.

Второй момент, я немного подредактировал ваше выражение, но я его прочел. Вас, за альтернативную точку зрения, не оскорблял и вам советую этим не занимать. Всегда есть два мнения.
У жены1000 подписчиков (большинство местных), а она даже не предлагала услуг или рекламу.
Но я рекламу не делал действительно. Так смс-таргет на мегафоне пихал, чисто для своей конторы.
17 марта , 21:14
в ответ на комментарий пользователя pepper
Я знаю что вас задел, хоть и не имел такой цели (конкретно вас) и не считаю вас глупым, хоть вы и солидарны. От последнего даже обидней.
Вы опять не рассматриваете чужого мнения. И опять и опять и опять...
Мой совет, в общении с опонентом альтернативной точки зрения, не использовать оскорбления. Все могут перейти на это. А это срач. А это пиздец. А это закрытие комментариев.

А относительно нашего диалога, повторю: движение - сила. Лапки к верху это херня.
17 марта , 21:19
в ответ на комментарий пользователя pepper
У жены1000 подписчиков (большинство местных), а она даже не предлагала услуг или рекламу.
Но я рекламу не делал действительно. Так смс-таргет на мегафоне пихал, чисто для своей конторы.
Всё что до 50к - это мелочь. Как вы правильно сказали, это свои и местные. Это не повод для паники и не источник дохода, это просто сопроводительная мера своих услуг.

После закрытия инсты. Пару недель...месяц и они все будут в вк или телеге, смотря куда поведете.
18 марта , 09:30
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Всё что до 50к - это мелочь. Как вы правильно сказали, это свои и местные. Это не повод для паники и не источник дохода, это просто сопроводительная мера своих услуг.

После закрытия инсты. Пару недель...месяц и они все будут в вк или телеге, смотря куда поведете.
Размазывание целевой аудитории по десяткам разных мест не даст эффекта, вы же не можете этого не понимать.
Вы занимаетесь сайтами, ваша целевая аудитория целенаправленно ищет на определенных ресурсах, клюёт на контекстную рекламу или обращает внимание на вашу подпись на понравившихся сайтах и т.д.
Те кто дома лепит пельмени на продажу или шугарит по пятницам и воскресеньям не будут этим заниматься.
18 марта , 10:09
в ответ на комментарий пользователя pepper
Размазывание целевой аудитории по десяткам разных мест не даст эффекта, вы же не можете этого не понимать.
Вы занимаетесь сайтами, ваша целевая аудитория целенаправленно ищет на определенных ресурсах, клюёт на контекстную рекламу или обращает внимание на вашу подпись на понравившихся сайтах и т.д.
Те кто дома лепит пельмени на продажу или шугарит по пятницам и воскресеньям не будут этим заниматься.
Это ошибочное определение.
Все соц сети это рекламные площадки. Различные рекламные площадки это охват аудитори. Разница только в настройках.
Думаете что люди в условном ВК не хотят пельменей? А не кто сидел в Инсте только едят?

Раз упомянули про мой вид деятельности. То приведу небольшой примеры, как работал с рекламой. Реклама давалась в ФБ, Инсте, ВК, Яндексе и других площадках одновременно. Просто в зависимости от задача были разные параметры и разные усилия.

Моя целевая аудитория есть везде, как и с пельменями. Так как у людей есть привычка пользоваться тем, что ему нравится, то я со своей стороны иду на его территорию. А уж по статистике пользователи совмещают соц сети, а не пользуются одной.

Просто надо понимать где и как рекламироваться. А условным пельменем размещать посты и сторисы и другое никто не мешает везде. Как работает сарафанное радио? Кто то увидел в Инсте и захотел поделить в ВК, а для этого надо быть везде. Не надо делать проф контент на всех площадках (хотя это банальный копипаст, делаешь для одного и дублируешь). Но раскидывать сеть надо, кто пользуется чем то одним ничего не добьется, потому что его сожрут более ушлые ребята. И такой подход это конкуренция.

А почему сожрут? Потому что он не двигается и нет никакого развития. А что я всегда говорю? Движение - жизнь!