Одна жизнь – одна команда!
«Арсенал» - «Динамо» 1:4. Оценки

«Арсенал» - «Динамо» 1:4. Оценки

Самая высокая оценка

Фомин – 7,0. Насколько средний первый тайм, настолько великолепный второй. Игра пошла после перерыва, но никогда ведь не поздно. Во-первых, Даня стал выходить на ударные позиции, бил на любой вкус: сильно, на исполнение – но всегда опасно. Порой создавал себе моменты сам, порой перспективно включался в штрафную и ждал передачу. В итоге забил с пенальти, и это заслуженная награда за такие старания.

Оценки игрокам

Шунин – 6,5. В целом, у капитана сегодня было достаточно работы, причём в некоторых моментах владения Антона откровенно расстреливали. Где-то он смог неплохо выручить; но в эпизоде с пропущенным голом мог разве что сделать чудо. Во втором тайме справился с ударом Кангва при счёте 2:1 – очень важный момент этого матча.

Скопинцев – 5,5. Провалил линию офсайда в эпизоде с пропущенным голом, что стало определяющей ошибкой в эпизоде. Также в первом тайме Дима вообще не показал никакой активности в подключениях: левый фланг практически не работал из-за отсутствия поддержки с его стороны. После выхода Лаксальта вместо Макарова поднялся выше, стал продуктивнее впереди и создал хороший момент для Фомина.

Евгеньев – 5,5. Есть прогресс относительно игры с «Химками», но по-прежнему нет нужной надёжности. Порой крайне неуверенно вёл единоборства (преимущественно в первом тайме), позволяя Деспоту делать касания, принимать мяч и разворачиваться. Также во многих случаях Евгеньев не успевал за эпизодами и выключался из игры.

Бальбуэна – 6,5. Матч, может, и не безупречный – всё же в первом тайме были мелкие ошибки – но спокойный. Во втором тайме был настоящим оплотом, играя надёжнее и увереннее всех остальных коллег по оборонительному цеху.

Паршивлюк – 5,5. Слегка больше активности, чем у Скопинцева, но пользы это не принесло. Мог простреливать на Фомина, но сработал неудачно. В защите были ошибки и недоработки: например, позволил Кангва заходить в штрафную и бить после заброса Деспота.

Моро – 6,0. Удивительно, но факт: Моро – человек (просто мне казалось, что это стабильный робот). Сегодня не так хорош, как обычно; ошибок хватало как в передачах, так и в выборе позиции без мяча. Получил жёлтую карточку. Но! Все эти слова – по меркам Моро. С нейтральной стороны – обычный матч

Шиманьски – 6,5. Здесь можно написать то же самое, что и про Моро: матч в исполнении Себы нельзя назвать плохим, но это точно ниже его возможностей. Да, пытался работать с мячом, да, здорово исполнил штрафной в первом тайме. Но результат сегодня сделали другие люди. Тем не менее, даже в такой игре отметился очень красивой голевой передачей – на Тюкавина, в самой концовке встречи.

Макаров – 5,5. После первого гола казалось, что вся команда выключилась, и Макаров был единственным сохранившим активность в тот отрезок. Однако во втором тайме ушёл на левый фланг и, к сожалению, скис. Много лишних касаний, неправильных решений и даже неудачного дриблинга. Сегодняшний матч, увы, Денис в свой актив записать не сможет. Заменен первым – на Лаксальта.

Захарян – 7,0. «Спал» в первом тайме, не приносил никакой пользы в атаке. Но после перерыва мы увидели привычного нам великолепного Арсена. Шедевральный гол с левой ноги из-за пределов штрафной, много работы с мячом, заработанный пенальти и эстетика в игре. Вот это Арсен Захарян, которого мы хотим видеть всегда!

Смолов – 6,0. Если честно, то здесь могла быть и оценка 5,5, но Фёдор забил гол – и тот скорее был просто подарком от Новосельцева. В остальном игра Смолова сегодня – почти полная тишина. Есть ощущение, что Федя пока что не до конца интегрировался в игру «Динамо».

Лаксальт – 6,0. Вышел вместо Макарова, но отправился в оборону. Мы увидели цепкость в обороне, надёжность и парочку хороший подключений. Хотя эпизодов с участием Диего было не так много.

Тюкавин – 6,5. Непонятно, почему Костя остаётся на скамейке. Его желание играть чувствуется через даже экран: дорабатывает и бьётся в каждом эпизоде, пытается что-то придумать в атаке, стремится быть в эпицентре событий. И хотя сегодня получил мало времени, всё равно успел забить, перекинув вратаря соперника.

Н’Жи, Лесовой – б/о

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Арсеналом"?
  • Даниил Фомин — 850 (33%)
  • Арсен Захарян — 569 (22%)
  • Фабиан Бальбуэна — 358 (14%)
  • Себастиан Шиманьски — 298 (12%)
  • Константин Тюкавин — 111 (4%)
  • Никола Моро — 68 (3%)
  • Антон Шунин — 59 (2%)
  • Дмитрий Скопинцев — 50 (2%)
  • Диего Лаксальт — 41 (2%)
  • Фёдор Смолов — 40 (2%)
  • Роман Евгеньев — 35 (1%)
  • Клинтон Н`Жи — 20 (1%)
  • Никто — 18 (1%)
  • Даниил Лесовой — 16 (1%)
  • Денис Макаров — 8 (0%)
  • Сергей Паршивлюк — 5 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,546 человек
14 марта 2022 , 11:14
Автор: Михаил Громов, FCDIN.COM

Комментарии:

15 марта , 17:54
канадский нападающий Эрик О'Делл покинет «Динамо».

Клуб объявит об этом в ближайшее время. По остальным легионерам команды вопрос пока открыт.
15 марта , 18:09
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
канадский нападающий Эрик О'Делл покинет «Динамо».

Клуб объявит об этом в ближайшее время. По остальным легионерам команды вопрос пока открыт.
Возрождение хоккея СССР!
15 марта , 18:39
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
канадский нападающий Эрик О'Делл покинет «Динамо».

Клуб объявит об этом в ближайшее время. По остальным легионерам команды вопрос пока открыт.
Жаль. Он ключевой игрок. Но если это единственная потеря, то её можно купировать. Главное не потерять Линдстрема. О'дела может заменить Клинкхамер, а его Петерссон.
Но беда наша, конечно на последней линии. Еременко, конечно серию не вытянет.
15 марта , 19:09
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Жаль. Он ключевой игрок. Но если это единственная потеря, то её можно купировать. Главное не потерять Линдстрема. О'дела может заменить Клинкхамер, а его Петерссон.
Но беда наша, конечно на последней линии. Еременко, конечно серию не вытянет.
АлексанДр , вы помните , наверное , что Мальцев и Васильев закончили в 84 году и послеДние сезоны их игры в ХК Мы не брали выше бронзы , а в 1984 году остались , вообще , без меДалей. А в слеД. сезоне 84/85 взяли серебро , а до золота не хватило пяти минут , когда Касатонов спас коням титул. Так что , не всегда уход ведущего игрока идет во вред. Да , тот ХК ДМ был нечета нынешнему , так , и Оделл нечета потери Мальцева и Васильева одновременно.
По Еременко - соглашусь с вами , не тот возраст у Саши , чтобы вытаскивать Две серии подряд. Нужен Достойный сменщик и не меньше нужна помощь все КоманДы . никакие вратари не вытянут серию без реальной помощи партнеров.

На побеДу в серии с конями шансов мало , честно сказать , но они есть. И при определенных обстоятельствах вполне можно дать бой ( и , даже , его выиграть ) - это судейство , игра ВСЕЙ ( ! ) КоманДы и уДача , без нее никак. Ну , и не меньше важно то : хватит ли сил на длинную серию ?...
15 марта , 20:05
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
АлексанДр , вы помните , наверное , что Мальцев и Васильев закончили в 84 году и послеДние сезоны их игры в ХК Мы не брали выше бронзы , а в 1984 году остались , вообще , без меДалей. А в слеД. сезоне 84/85 взяли серебро , а до золота не хватило пяти минут , когда Касатонов спас коням титул. Так что , не всегда уход ведущего игрока идет во вред. Да , тот ХК ДМ был нечета нынешнему , так , и Оделл нечета потери Мальцева и Васильева одновременно.
По Еременко - соглашусь с вами , не тот возраст у Саши , чтобы вытаскивать Две серии подряд. Нужен Достойный сменщик и не меньше нужна помощь все КоманДы . никакие вратари не вытянут серию без реальной помощи партнеров.

На побеДу в серии с конями шансов мало , честно сказать , но они есть. И при определенных обстоятельствах вполне можно дать бой ( и , даже , его выиграть ) - это судейство , игра ВСЕЙ ( ! ) КоманДы и уДача , без нее никак. Ну , и не меньше важно то : хватит ли сил на длинную серию ?...
Согласен, об этом и написал. Потеря одного легионера не критична. Вот лично меня очень напрягает крайне недисциплинированность команды. 7-9 удалений за игру это просто безобразие. Причем 60% явно не обязательны. Кудашову нужно наладить дисциплину. Шансы считаю (при потере только О'ДЕЛА 50%/50%
15 марта , 17:07
А вообще, конечно, на сегодняшний состав нашей сборной без слёз не взглянешь... И это "сливки" отечественного футбола, звёзды....
15 марта , 17:51
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
А вообще, конечно, на сегодняшний состав нашей сборной без слёз не взглянешь... И это "сливки" отечественного футбола, звёзды....
Международный футбол для нас закончился, как и весь спорт. Так нахрена тогда сборная? Товарищеские матчи играть, с белорус ю, и эритреей?
15 марта , 18:03
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Международный футбол для нас закончился, как и весь спорт. Так нахрена тогда сборная? Товарищеские матчи играть, с белорус ю, и эритреей?
Всё вернётся к осени. Сезон пропустим и начнём.
А легионеров хороших,от Азии до Африки пруд пруди. Есть ещё Мексика и Венесуэла.
15 марта , 18:34
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Международный футбол для нас закончился, как и весь спорт. Так нахрена тогда сборная? Товарищеские матчи играть, с белорус ю, и эритреей?
Остается одно - только лечь помереть...(с) ))

Но это уж х. на воротник всем бахам , инфантинам , мокам и уефЕ с фифОй !!! )
Правильно кто-то сказал недавно : " нужно подождать пока сами попросят вернуться" , а не проситься к ним. И возвращаться только тогда , когда будет официально признан на международных соревнованиях и гимн , и флаг , и домашние игры на Своих полях.
15 марта , 18:40
в ответ на комментарий пользователя france82
Всё вернётся к осени. Сезон пропустим и начнём.
А легионеров хороших,от Азии до Африки пруд пруди. Есть ещё Мексика и Венесуэла.
Начнем что?
15 марта , 15:08
Зарима всё вопит,спартак засудили. Как так. А то что Вареле первую карточку ни за что дали,это нормально? Но она видимо уже и забыла.
15 марта , 15:29
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Зарима всё вопит,спартак засудили. Как так. А то что Вареле первую карточку ни за что дали,это нормально? Но она видимо уже и забыла.
Не упоминайте эту плечевую всуе...
15 марта , 15:58
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Не упоминайте эту плечевую всуе...
Да уж... это точно не наша тема.
15 марта , 18:49
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Зарима всё вопит,спартак засудили. Как так. А то что Вареле первую карточку ни за что дали,это нормально? Но она видимо уже и забыла.
Муж и жена - одна сатана.(с) Нытик - Леня и пара к нему соответствует - скула - Зарема. Что-то в этот раз не пугают снятием с чемпионата ?!))) Браво , Краснодар , - умыли поросят без легов - от того свиньям и больно в районе пятачка и хвостика...))
Бомжи под стать лукойловцам..(( Пусть вспомнят то , - как выиграли игру в С-П у той же Самары в 1 круге : липовый пенальти на Рукаку и гол с нарушением правил.
Но они свое дело знают , - и в следующих играх им вернут "потерянные по вине судей " очечки. Это не ФК ДМ , когда в обеих играх с мясом гребаный карась плясал под дудку Лени и его бабы и никто в Клубе не сказал слова.
И Слуцкий забыл , наверное , что работает не у Гинера , а в Казани...)) Давно уж не у коней , а привычки то остались..Тьфу ! (
15 марта , 19:25
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Не упоминайте эту плечевую всуе...
Сергей не согласен с тобой. Зарема не плечевая. Она очень умная и целеустремлённая. Да и очень красивая,честно говоря
15 марта , 14:22
Вызовом Шунина Карпин внёс очередную смуту в ряды шунинофилов и шунинофобов...)))) Никто теперь ничего не понимает...))
Одни думают: Наверное Антон действительно так крут, как мы его описываем... Мы его, конечно, любим и поддерживаем, но в чём подвох...))
А другие: Да ну нееет... Ну не мог же Карпин... Шунина... в сборную... из кучи других вратарей.... Или???....)))
15 марта , 14:56
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Вызовом Шунина Карпин внёс очередную смуту в ряды шунинофилов и шунинофобов...)))) Никто теперь ничего не понимает...))
Одни думают: Наверное Антон действительно так крут, как мы его описываем... Мы его, конечно, любим и поддерживаем, но в чём подвох...))
А другие: Да ну нееет... Ну не мог же Карпин... Шунина... в сборную... из кучи других вратарей.... Или???....)))
Есть что по делу, о Шунине сказать, кроме как обсуждать других?
15 марта , 15:11
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Вызовом Шунина Карпин внёс очередную смуту в ряды шунинофилов и шунинофобов...)))) Никто теперь ничего не понимает...))
Одни думают: Наверное Антон действительно так крут, как мы его описываем... Мы его, конечно, любим и поддерживаем, но в чём подвох...))
А другие: Да ну нееет... Ну не мог же Карпин... Шунина... в сборную... из кучи других вратарей.... Или???....)))
Антон это уже вечная тема динамовских дискуссий. Она уже такая же вечная, как вопрос в чем смысл жизни. Можно открывать несколько научных течений, с разными сторонниками, кто считает Антона великим вратарём Динамо 21 века, а также кто видит в нем главную проблему всех динамовских бед.
15 марта , 15:33
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Антон это уже вечная тема динамовских дискуссий. Она уже такая же вечная, как вопрос в чем смысл жизни. Можно открывать несколько научных течений, с разными сторонниками, кто считает Антона великим вратарём Динамо 21 века, а также кто видит в нем главную проблему всех динамовских бед.
Никто не считает его великим вратарём. Успокойтесь уже. У него был хорошая игра за полгода до ЧЕ. Всё.
15 марта , 16:01
vvk55
4
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Антон это уже вечная тема динамовских дискуссий. Она уже такая же вечная, как вопрос в чем смысл жизни. Можно открывать несколько научных течений, с разными сторонниками, кто считает Антона великим вратарём Динамо 21 века, а также кто видит в нем главную проблему всех динамовских бед.
Это не так. Есть люди, которые не считают приемлемым оскорбления в адрес динамовских игроков, и есть организмы, которые только для этого ходят на сайт. От этого бардак. А великим вратарём, как справедливо сказано выше, его никто не считает. Был сильным, сейчас сдал. Но лучшего у нас нет. Есть Лещук, но... тут тоже есть разные мнения.
15 марта , 16:39
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Никто не считает его великим вратарём. Успокойтесь уже. У него был хорошая игра за полгода до ЧЕ. Всё.
Я в шутку.
15 марта , 19:27
suiw
2
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Вызовом Шунина Карпин внёс очередную смуту в ряды шунинофилов и шунинофобов...)))) Никто теперь ничего не понимает...))
Одни думают: Наверное Антон действительно так крут, как мы его описываем... Мы его, конечно, любим и поддерживаем, но в чём подвох...))
А другие: Да ну нееет... Ну не мог же Карпин... Шунина... в сборную... из кучи других вратарей.... Или???....)))
Карпин вызвол Шунина, чтобы быть уверенным, что он против Ростова выйдет
15 марта , 12:30
Наверное, вызов Карпиным Шунина в сборную, будет некоторыми расценен, как... Короче, игра с Ростовом скоро...)
15 марта , 12:43
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Наверное, вызов Карпиным Шунина в сборную, будет некоторыми расценен, как... Короче, игра с Ростовом скоро...)
Привет! А с кем сборная будет "рубиться" и для чего это нужно?
15 марта , 12:45
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Наверное, вызов Карпиным Шунина в сборную, будет некоторыми расценен, как... Короче, игра с Ростовом скоро...)
Теперь не жалко, пущай вызывает. Антон следит за статистикой, о чём не раз говорил . Лишний матч за сборную! Ух ты!
15 марта , 13:06
LNM
в ответ на комментарий пользователя france82
Привет! А с кем сборная будет "рубиться" и для чего это нужно?
с молодежкой
15 марта , 13:33
в ответ на комментарий пользователя france82
Привет! А с кем сборная будет "рубиться" и для чего это нужно?
Приветик!)
15 марта , 13:39
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Наверное, вызов Карпиным Шунина в сборную, будет некоторыми расценен, как... Короче, игра с Ростовом скоро...)
Расцениваю это как, а за какие заслуги? Ну серьёзно... дело не том, что пропускает или не пропускает, а в том, что у него нет сейвов... если сравнивать с другими вратарями... вообще, непонятный вызов. Хотя если будет официальный тов.матч, например с Белоруссией или Казахстаном, то он может записать себе баранку в клуб Яшина.
15 марта , 15:37
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Расцениваю это как, а за какие заслуги? Ну серьёзно... дело не том, что пропускает или не пропускает, а в том, что у него нет сейвов... если сравнивать с другими вратарями... вообще, непонятный вызов. Хотя если будет официальный тов.матч, например с Белоруссией или Казахстаном, то он может записать себе баранку в клуб Яшина.
сейвов нет согласен...но и "своих" нет..а так как нагрузка на ворота наши не очень..может это и есть надежность?..впрочем обычные рассуждения и все же..если иначе зачем он Карпину?
15 марта , 20:05
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Расцениваю это как, а за какие заслуги? Ну серьёзно... дело не том, что пропускает или не пропускает, а в том, что у него нет сейвов... если сравнивать с другими вратарями... вообще, непонятный вызов. Хотя если будет официальный тов.матч, например с Белоруссией или Казахстаном, то он может записать себе баранку в клуб Яшина.
Саша, конечно, можешь со мной не соглашаться, но я считаю, что Карпин и Кафанов немного лучше тебя разбираются в футболе...
15 марта , 12:18
"О, сколько нам открытий чудных....."
Московское «Динамо» обсудит с легионерами возможность их участия во втором раунде плей-офф Кубка Гагарина — 2022, сообщает ТАСС.

«Мы будем с ними проговаривать, у них разные настроения. Их тоже можно понять в определённой степени. Сегодня поговорим с ними и примем решение», — заявил президент «Динамо» Виктор Воронин.
Вот тебе бабушка и Юрьев день.
15 марта , 12:42
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"О, сколько нам открытий чудных....."
Московское «Динамо» обсудит с легионерами возможность их участия во втором раунде плей-офф Кубка Гагарина — 2022, сообщает ТАСС.

«Мы будем с ними проговаривать, у них разные настроения. Их тоже можно понять в определённой степени. Сегодня поговорим с ними и примем решение», — заявил президент «Динамо» Виктор Воронин.
Вот тебе бабушка и Юрьев день.
Юлаев без легов спокойно прошёл в следующий раунд.
Справедливости ради, мы и против Стали еле отскочили с легионерами. По характеру и настрою, именно Черепы должны были далее проходить.
15 марта , 12:49
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"О, сколько нам открытий чудных....."
Московское «Динамо» обсудит с легионерами возможность их участия во втором раунде плей-офф Кубка Гагарина — 2022, сообщает ТАСС.

«Мы будем с ними проговаривать, у них разные настроения. Их тоже можно понять в определённой степени. Сегодня поговорим с ними и примем решение», — заявил президент «Динамо» Виктор Воронин.
Вот тебе бабушка и Юрьев день.
А вы чего ожидали? Все уезжают, другой вопрос - как себя легионеры ЦСКА поведут.Многие клубы , к сожалению, в сериях получают гандикап, в виде отсутствия легионеров у соперников, но пример Авангарда показывает, что не надо вешать рук.
15 марта , 12:58
в ответ на комментарий пользователя france82
Юлаев без легов спокойно прошёл в следующий раунд.
Справедливости ради, мы и против Стали еле отскочили с легионерами. По характеру и настрою, именно Черепы должны были далее проходить.
Ну ЦСКА ни разу не Северсталь -вынесли Локо в одну калитку. Но у них тоже есть легионеры, а следовательно возможны проблемы с составом.
Ну а по Черепу, не согласен. Не должно было быть 0-2 исходя из игры полевых игроков.
15 марта , 12:59
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"О, сколько нам открытий чудных....."
Московское «Динамо» обсудит с легионерами возможность их участия во втором раунде плей-офф Кубка Гагарина — 2022, сообщает ТАСС.

«Мы будем с ними проговаривать, у них разные настроения. Их тоже можно понять в определённой степени. Сегодня поговорим с ними и примем решение», — заявил президент «Динамо» Виктор Воронин.
Вот тебе бабушка и Юрьев день.
Какое же это по сегодняшним-то реалиям открытие? Это будни... Да и хрен бы с ними.
15 марта , 13:03
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
А вы чего ожидали? Все уезжают, другой вопрос - как себя легионеры ЦСКА поведут.Многие клубы , к сожалению, в сериях получают гандикап, в виде отсутствия легионеров у соперников, но пример Авангарда показывает, что не надо вешать рук.
Вопрос с легионерами - сложный. Они ведь люди, а не политики. И тут играет каждый за себя. Они могут хлопнуть дверью, но должны понимать, что обратного билета у них уже не будет. А в НХЛ никто из них не попадет. И в Европе нигде они столько не заработают. Поэтому: и хочется и колется и мамка не велит.
15 марта , 13:27
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"О, сколько нам открытий чудных....."
Московское «Динамо» обсудит с легионерами возможность их участия во втором раунде плей-офф Кубка Гагарина — 2022, сообщает ТАСС.

«Мы будем с ними проговаривать, у них разные настроения. Их тоже можно понять в определённой степени. Сегодня поговорим с ними и примем решение», — заявил президент «Динамо» Виктор Воронин.
Вот тебе бабушка и Юрьев день.
“Все легионеры могут покинуть Динамо перед стартом серии с ЦСКА.

Причина - все та же.

Не удивимся, что катализатором ситуации стали лозунги на самом большом кубе европы. Клуб тут не причем, потому что накачка данной темы идет максимально сверху.

На всех стадионах КХЛ сейчас идет такая кампания. Но теперь всем чиновникам, которые кричат про спорт вне политики можно плевать в лицо.

Вы же сами и затащили политику в спорт.“

Одна из вероятных причин.
15 марта , 14:25
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"О, сколько нам открытий чудных....."
Московское «Динамо» обсудит с легионерами возможность их участия во втором раунде плей-офф Кубка Гагарина — 2022, сообщает ТАСС.

«Мы будем с ними проговаривать, у них разные настроения. Их тоже можно понять в определённой степени. Сегодня поговорим с ними и примем решение», — заявил президент «Динамо» Виктор Воронин.
Вот тебе бабушка и Юрьев день.
Тогда Овечкина домой!
15 марта , 14:53
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Какое же это по сегодняшним-то реалиям открытие? Это будни... Да и хрен бы с ними.
Просто не вижу смысла бодаться с Череповецком, причем на пределе сил, чтобы завтра сказать - мы уходим. И Почему из ЦСКА не уходят? Или тоже уходят? Тогда да, всё по чесноку.
Это как с кока-колой: мы уходим... но мы остаемся (или наоборот)
15 марта , 15:56
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Просто не вижу смысла бодаться с Череповецком, причем на пределе сил, чтобы завтра сказать - мы уходим. И Почему из ЦСКА не уходят? Или тоже уходят? Тогда да, всё по чесноку.
Это как с кока-колой: мы уходим... но мы остаемся (или наоборот)
Мы не отвечаем за ихних легов, они за наших. Никакой чеснок тут не растёт. Нет места. А биться надо всегда.
15 марта , 16:10
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Мы не отвечаем за ихних легов, они за наших. Никакой чеснок тут не растёт. Нет места. А биться надо всегда.
Я имею ввиду слово "открытия"
15 марта , 18:22
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вопрос с легионерами - сложный. Они ведь люди, а не политики. И тут играет каждый за себя. Они могут хлопнуть дверью, но должны понимать, что обратного билета у них уже не будет. А в НХЛ никто из них не попадет. И в Европе нигде они столько не заработают. Поэтому: и хочется и колется и мамка не велит.
А вы уверены, что здесь они заработают столько же? Как вообще деньги вывести отсюда? Хотя, в баскетбольный Зенит пять легов вернулось.
15 марта , 18:32
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Мы не отвечаем за ихних легов, они за наших. Никакой чеснок тут не растёт. Нет места. А биться надо всегда.
Не убавить , не прибавить. Плюс. Бейтесь до конца, до полной жопы, до того, блин, как хитрый Зингер сделает вам плохие сани или бобы. Я не за политику, но мерзко.. по другому и не сказать... То что " Условный мир" делает с нашим спортом - это беспредел.Я Абрамовича терпеть не могу, но это же - чистый запад Брэта Гарта!
15 марта , 18:41
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
А вы уверены, что здесь они заработают столько же? Как вообще деньги вывести отсюда? Хотя, в баскетбольный Зенит пять легов вернулось.
Столько же как где?
15 марта , 11:15
Всем доброго дня! СораДники-товарищи, как вы считаете, нам важнее взять медали или Титул(Кубок страны)?О самом высоком месте на пьедестале помалкиваю.....
15 марта , 11:16
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Всем доброго дня! СораДники-товарищи, как вы считаете, нам важнее взять медали или Титул(Кубок страны)?О самом высоком месте на пьедестале помалкиваю.....
чемпионство и кубок, есть реальная возможность!
15 марта , 12:03
в ответ на комментарий пользователя Пися Камушкин
чемпионство и кубок, есть реальная возможность!
Согласен. В матчах на кубок все будут выставлять основу... Я про отечественных грандов.
15 марта , 12:20
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Всем доброго дня! СораДники-товарищи, как вы считаете, нам важнее взять медали или Титул(Кубок страны)?О самом высоком месте на пьедестале помалкиваю.....
Как говориться : делай что можешь, и будь что будет
Нужно выходить и играть на победу в каждом матче и не забивать себе голову "что важнее"
А то ведь есть вариант не получить ничего.
15 марта , 13:20
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Как говориться : делай что можешь, и будь что будет
Нужно выходить и играть на победу в каждом матче и не забивать себе голову "что важнее"
А то ведь есть вариант не получить ничего.
Александр, да. От игры к игре. Может, и получится....
15 марта , 19:53
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Как говориться : делай что можешь, и будь что будет
Нужно выходить и играть на победу в каждом матче и не забивать себе голову "что важнее"
А то ведь есть вариант не получить ничего.
Поправлю: делай, что должен...
15 марта , 08:37
На сегодняшний день, мы на втором месте и имеем все шансы превзойти результат 2008 года. Главное не перегореть и без шапкозакидательского настроения подходить к игре с каждым соперником.
Интересные позиции команд, занимающих 5-8 место. Они все сохраняют шансы на "деревянные" медали (4 место, которое ранее давало возможность участия в ЕК).
Краснодар, по потерянным очкам догнал Сочи, а Ахмат, Локо и Крылья, в непосредственной близости от них. 1-2 победы, и могут происходить изменения в ТТ.
Важной для нас будет игра с Ростовом, на своем поле. Ограничения в Москве сняли, надеюсь на трибунах зрителей будет как на игре со Спартаком. Нам очень необходима победа.
15 марта , 09:20
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
На сегодняшний день, мы на втором месте и имеем все шансы превзойти результат 2008 года. Главное не перегореть и без шапкозакидательского настроения подходить к игре с каждым соперником.
Интересные позиции команд, занимающих 5-8 место. Они все сохраняют шансы на "деревянные" медали (4 место, которое ранее давало возможность участия в ЕК).
Краснодар, по потерянным очкам догнал Сочи, а Ахмат, Локо и Крылья, в непосредственной близости от них. 1-2 победы, и могут происходить изменения в ТТ.
Важной для нас будет игра с Ростовом, на своем поле. Ограничения в Москве сняли, надеюсь на трибунах зрителей будет как на игре со Спартаком. Нам очень необходима победа.
Многое зависит от того наберет Шунин кондиции или нет) Как сам думаешь,наберёт?
15 марта , 11:11
в ответ на комментарий пользователя calcio
Многое зависит от того наберет Шунин кондиции или нет) Как сам думаешь,наберёт?
Более важно , наберут кондиции Лаксальт с Варелой или нет .Как сам думаешь , наберут?
15 марта , 11:37
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Более важно , наберут кондиции Лаксальт с Варелой или нет .Как сам думаешь , наберут?
Вратарь важнее,вратарь- полкоманды
15 марта , 12:32
LNM
в ответ на комментарий пользователя calcio
Вратарь важнее,вратарь- полкоманды
вот лично мне кажется, что наезды на Шунина пошли потому, что при новом ГТ у него стало меньше работы и поэтому его промахи стали более очевидными (они завершаются взятием наших ворот)
раньше, когда отбивались у своих ворот, он был постоянно на виду и пропущенные голы не казались чем-то неожиданным, они вытекали из ситуации.
а сейчас получается, что он не выручает в тех нескольких моментах, которые возникают.
15 марта , 13:10
в ответ на комментарий пользователя calcio
Вратарь важнее,вратарь- полкоманды
Нет , футбол это не хоккей...
15 марта , 07:44
Интересно, что в первых трех весенних турах в РПЛ было всего два разгрома. И это Динамо еще пока от силы по тайму в каждом матче играет.
15 марта , 07:36
К сожалению у наших с клюшками маловато дней отдыха И что делать?В первом матче слегка размяться?
15 марта , 00:06
Omark
3
В следующем туре есть два обнадеживающих момента. То, что с возвращением Валеры Ростов получил кучу эмоций и воспрянул духом победив камней, это очень хорошо! Столь нужные три очка команда получила (а могла и не получить). Матч с Ростовом будет заключительным в 22 туре. Уже будут известны результаты конкурентов (Зенита,ЦСКА, Сочи).
14 марта , 22:31
suiw
14
На игре были Мальцев, Давыдов, Билялетдинов, Лещук и Тюкавин
14 марта , 22:16
vvk55
6
Не первый год мы Сашу Еременко то отправляем на пенсию, то "и снова здравствуйте!" А веде не хочет на пенсию-то. Тащит нас периодически. Большая умница.
14 марта , 22:26
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Не первый год мы Сашу Еременко то отправляем на пенсию, то "и снова здравствуйте!" А веде не хочет на пенсию-то. Тащит нас периодически. Большая умница.
Ну теперь то отправим.Возьмем Подьяпольского,а к нему Разина и Вовченко
14 марта , 22:27
suiw
10
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Не первый год мы Сашу Еременко то отправляем на пенсию, то "и снова здравствуйте!" А веде не хочет на пенсию-то. Тащит нас периодически. Большая умница.
Еду с арены. Нервяк полный. Трибуны Ерема скандировали и по делу
14 марта , 22:46
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Ну теперь то отправим.Возьмем Подьяпольского,а к нему Разина и Вовченко
Вы отправите...(( А кто выигрывать то буДет ?? ((
14 марта , 22:14
23-го марта РФС будет принимать решение по вылету (не вылету) , либо стыкам по итогам этого чемпа... Дай Бог , чтоб справедливость и спортивный принцип восторжествовали. Или уж на то пошло , обЪявили о своем решении после последнего тура.
Пусть все , и в РПЛ , и в ФНЛ играют по настоящему.
14 марта , 23:22
013
9
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
23-го марта РФС будет принимать решение по вылету (не вылету) , либо стыкам по итогам этого чемпа... Дай Бог , чтоб справедливость и спортивный принцип восторжествовали. Или уж на то пошло , обЪявили о своем решении после последнего тура.
Пусть все , и в РПЛ , и в ФНЛ играют по настоящему.
Вылет должен остаться, негоже правила игры менять по ходу пьессы! Сейчас тогда весь подвал забьёт на борьбу за выживание, это будет самое анти-спортивное решение!
15 марта , 00:28
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя 013
Вылет должен остаться, негоже правила игры менять по ходу пьессы! Сейчас тогда весь подвал забьёт на борьбу за выживание, это будет самое анти-спортивное решение!
Это антиразумное решение. Но кому-то это надо.
15 марта , 12:43
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
23-го марта РФС будет принимать решение по вылету (не вылету) , либо стыкам по итогам этого чемпа... Дай Бог , чтоб справедливость и спортивный принцип восторжествовали. Или уж на то пошло , обЪявили о своем решении после последнего тура.
Пусть все , и в РПЛ , и в ФНЛ играют по настоящему.
Согласен. Но понять другую сторону ,тоже можно -кто-то теряет половину состава за два дня, кто-то - нет. Таким макаром, кстати, даже в стыках , неожиданно фаворитами могут оказаться клубы ФНЛ с их изначально более жёстким лимитом. Та же Алания , скорее всего вынесет условный Ростов.
14 марта , 22:08
Лёня жгет....молодец. Я про тренера.
15 марта , 12:27
LNM
в ответ на комментарий пользователя Ulster77
Лёня жгет....молодец. Я про тренера.
Лёня выставил себя идиотом : не дали 2 угловых !!!
а удаление было чистейшим, даже сам Лисакович всё пнл еще до предъявления ему КК.
14 марта , 21:59
Игумнов-то лидером становится, говорили что больше всех в лиге играл в меньшинстве в этом сезоне... Шипачев пока на 50% играет, Линдберг очень полезен, хоть и не так заметно. Еременко - просто спас серию.
14 марта , 22:10
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Игумнов-то лидером становится, говорили что больше всех в лиге играл в меньшинстве в этом сезоне... Шипачев пока на 50% играет, Линдберг очень полезен, хоть и не так заметно. Еременко - просто спас серию.
Череповецк пройден. У Игумнова катание шикарное. Руки! И в обороне он силен. Почему его не пробуют в звене с Шипой? Он отпахать может, техничен и умница!
14 марта , 22:17
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
Череповецк пройден. У Игумнова катание шикарное. Руки! И в обороне он силен. Почему его не пробуют в звене с Шипой? Он отпахать может, техничен и умница!
Правильно - Череповец , Вологодская обл. ... Мои земляки , правда до Черепа мне почти 600 км.
14 марта , 22:29
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Правильно - Череповец , Вологодская обл. ... Мои земляки , правда до Черепа мне почти 600 км.
Райцентр,а населения в два раза больше вологодского
14 марта , 23:22
в ответ на комментарий пользователя suiw
Райцентр,а населения в два раза больше вологодского
Парадокс. А в области всего два относительно крупных города. Череповец да Вологда.
15 марта , 08:10
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Правильно - Череповец , Вологодская обл. ... Мои земляки , правда до Черепа мне почти 600 км.
Спасибо..
14 марта , 21:58
Комментаторы топили всю игру за Севу ( понятно - "за нижестоящих по ранжиру...")) ) , но , даже , не поздравили ДИНАМО с побеДой в серии - чем подтвердили свою ангажированность.
КХЛ-тв из холдинга матч - тв и Газпрома - все понятно...(

Что бы Мы Делали без Еремы ???!!! (( Саня - МОЛОДЕЦ !!! Его серия. Не Войнова , не Шипачева , не кого-то Другого , а Еременко.
14 марта , 22:12
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Комментаторы топили всю игру за Севу ( понятно - "за нижестоящих по ранжиру...")) ) , но , даже , не поздравили ДИНАМО с побеДой в серии - чем подтвердили свою ангажированность.
КХЛ-тв из холдинга матч - тв и Газпрома - все понятно...(

Что бы Мы Делали без Еремы ???!!! (( Саня - МОЛОДЕЦ !!! Его серия. Не Войнова , не Шипачева , не кого-то Другого , а Еременко.
Тут про Фому, а вы про Ерему...
14 марта , 22:16
в ответ на комментарий пользователя firebal
Тут про Фому, а вы про Ерему...
По Делу то есть что сказать или шуне-фоб ?
15 марта , 00:04
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
По Делу то есть что сказать или шуне-фоб ?
По Делу сказать нечего... ))
И ник какой-то совсем незнакомый ?! Но Залетные ноунеймы тут были , есть и , к сожалению , будут , наверное , всегда...(
14 марта , 21:57
LNM
2
дожали !
но, блин, но сколько невынужденных удалений !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
кони такого не простят.
14 марта , 21:55
С победой!!!
14 марта , 21:51
Alim
3
Победа!!! Теперь с ЦСКА.
14 марта , 21:51
Ну ладно , хоккей продолжается.
14 марта , 21:50
vvk55
3
Ну, б... с победой! Интересно, этот марафон пойдёт на пользу в следующем раунде с легко отскочившими?
14 марта , 21:50
Хоккей! Ура!
14 марта , 21:50
победа
14 марта , 21:50
Выиграли!
14 марта , 21:50
С Победой всех !
14 марта , 21:46
Ну за 2.34 до конца 3-го периода у нас большинство...
14 марта , 21:41
Всю серию не трогал судей , но сегодня в полосатом "работают" не судьи , а конченные мрази.(((
14 марта , 21:57
Vova66
1
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Всю серию не трогал судей , но сегодня в полосатом "работают" не судьи , а конченные мрази.(((
Да и по правде сказать комментаторы тоже всю игру за Северсталь топили.
14 марта , 21:25
Мля....Ну невозможно без нервов смотреть хоккей. Сколько невынужденных удалений. Ладно бы в двух-трех матчах...Так нет , во всех семи ! Почему Кудашев не может это исправить?
14 марта , 21:29
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Мля....Ну невозможно без нервов смотреть хоккей. Сколько невынужденных удалений. Ладно бы в двух-трех матчах...Так нет , во всех семи ! Почему Кудашев не может это исправить?
И сколько не забиваем большинство и вообще ?! ( Расплата может наступить...Тьфу -тьфу 3 раза...)
Или забьем третью или получим ?!...
14 марта , 21:42
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
И сколько не забиваем большинство и вообще ?! ( Расплата может наступить...Тьфу -тьфу 3 раза...)
Или забьем третью или получим ?!...
Ну да. Кстати, на каждом московском матче вижу Александра Мальцева...Он то как это переносит?
14 марта , 22:02
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Ну да. Кстати, на каждом московском матче вижу Александра Мальцева...Он то как это переносит?
Да , с его то серДцем ?! (
Ну , хоть , не расстроили ЛегенДу...)
14 марта , 21:21
Шунефобы , отъе*итесь от Антона в конце то концов !!! Не надоело вам ?! (((
КоманДа с основным вратарем Антоном Шуниным иДет на 2 месте и в 3 очках от первого - что вам еще наДо ??? (((
Приводите зрелых Джиджи Буффона и Оливера Кана , - тогда поговорим... ))
Пы.Сы. Заи*али весь сезон ! (( Нет других тем для обсуждения...(
Пользоваться толерантностью Дениса ( БДН ) как-то очень некрасиво.
14 марта , 21:56
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Шунефобы , отъе*итесь от Антона в конце то концов !!! Не надоело вам ?! (((
КоманДа с основным вратарем Антоном Шуниным иДет на 2 месте и в 3 очках от первого - что вам еще наДо ??? (((
Приводите зрелых Джиджи Буффона и Оливера Кана , - тогда поговорим... ))
Пы.Сы. Заи*али весь сезон ! (( Нет других тем для обсуждения...(
Пользоваться толерантностью Дениса ( БДН ) как-то очень некрасиво.
Игорь , видимо это провокаторы... Им по кайфу накалять атмосферу , а до игры команды дела нет.
14 марта , 22:00
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Игорь , видимо это провокаторы... Им по кайфу накалять атмосферу , а до игры команды дела нет.
Леня , наверное...У меня нет слов , чтобы их охарактеризовать.(
14 марта , 22:22
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Шунефобы , отъе*итесь от Антона в конце то концов !!! Не надоело вам ?! (((
КоманДа с основным вратарем Антоном Шуниным иДет на 2 месте и в 3 очках от первого - что вам еще наДо ??? (((
Приводите зрелых Джиджи Буффона и Оливера Кана , - тогда поговорим... ))
Пы.Сы. Заи*али весь сезон ! (( Нет других тем для обсуждения...(
Пользоваться толерантностью Дениса ( БДН ) как-то очень некрасиво.
А без Шунина были бы на первом
14 марта , 22:24
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
А без Шунина были бы на первом
На кхуервом...(( Если бы у бабушки был х** ...)
Тебе бы , начальник , книжки писать...(с) Про фантастику...)))
14 марта , 23:05
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Шунефобы , отъе*итесь от Антона в конце то концов !!! Не надоело вам ?! (((
КоманДа с основным вратарем Антоном Шуниным иДет на 2 месте и в 3 очках от первого - что вам еще наДо ??? (((
Приводите зрелых Джиджи Буффона и Оливера Кана , - тогда поговорим... ))
Пы.Сы. Заи*али весь сезон ! (( Нет других тем для обсуждения...(
Пользоваться толерантностью Дениса ( БДН ) как-то очень некрасиво.
Нам очень надоело писать про Шунина, как и смотреть на его постоянное обсеральдо. Если бы он играл как следует, то и тема эта не возникала бы.
14 марта , 23:22
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Нам очень надоело писать про Шунина, как и смотреть на его постоянное обсеральдо. Если бы он играл как следует, то и тема эта не возникала бы.
А , может быть , пока в ФК ДМ в воротах Шунин , - вам - шуне-фобам болеть за ПСЖ ? )) Там играет МВП ЧЕ - 2021 Доннарумма... Не , он тоже - "обсеральдо"...))) Не подойдет вам ПСЖ. )) Прямо , беда. )))
14 марта , 23:46
013
6
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
А , может быть , пока в ФК ДМ в воротах Шунин , - вам - шуне-фобам болеть за ПСЖ ? )) Там играет МВП ЧЕ - 2021 Доннарумма... Не , он тоже - "обсеральдо"...))) Не подойдет вам ПСЖ. )) Прямо , беда. )))
Зачем болеть за какое то псж, когда мы все тут болеем за Динамо? Бросать болеть за любимый клуб из-за 1го засидевшегося в основе игрока? Не навязывайте другим свои ветренные принципы.
14 марта , 23:59
в ответ на комментарий пользователя 013
Зачем болеть за какое то псж, когда мы все тут болеем за Динамо? Бросать болеть за любимый клуб из-за 1го засидевшегося в основе игрока? Не навязывайте другим свои ветренные принципы.
Какие у меня принципы выяснится , - когда в ворота ФК ДМ вместо Шунина встанет Другой вратарь. Вот , и посмотрим на его игру и результаты КоманДы с этим вратарем.
А пока свое мнение оставьте себе , мое же таково : вы , болеете не за ДИНАМО , а против Шунина. И , даже , когДа Антон выручает КоманДу , и она при этом выигрывает , - вы ищете повод до него до*баться. Ищите на ровном месте и без всякой причины...((

Это пока мой заключительный пост всем вам - шуне - фобам. Можем вернуться к разговору тогда , когДа Шунина сменит Другой вратарь - это я уже сказал. Если к тому моменту вы еще тут будете писать...
15 марта , 00:15
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Какие у меня принципы выяснится , - когда в ворота ФК ДМ вместо Шунина встанет Другой вратарь. Вот , и посмотрим на его игру и результаты КоманДы с этим вратарем.
А пока свое мнение оставьте себе , мое же таково : вы , болеете не за ДИНАМО , а против Шунина. И , даже , когДа Антон выручает КоманДу , и она при этом выигрывает , - вы ищете повод до него до*баться. Ищите на ровном месте и без всякой причины...((

Это пока мой заключительный пост всем вам - шуне - фобам. Можем вернуться к разговору тогда , когДа Шунина сменит Другой вратарь - это я уже сказал. Если к тому моменту вы еще тут будете писать...
Абсолютно верно. В сегодняшнее время, качественный игрок в команде на вес золота. Этого не понимают только недалекие люди. Не пришлось бы локти кусать.
15 марта , 00:31
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Нам очень надоело писать про Шунина, как и смотреть на его постоянное обсеральдо. Если бы он играл как следует, то и тема эта не возникала бы.
Тебе? Надоело? Да ну? Ты же больше ничего не пишешь, только для этого сюда и ходишь..
15 марта , 11:37
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Нам очень надоело писать про Шунина, как и смотреть на его постоянное обсеральдо. Если бы он играл как следует, то и тема эта не возникала бы.
Поздравляю, Кафанов (вместе с Карпиным) не знаком с вашим "мнением". Шунина вызвали в сборную.
14 марта , 20:17
Alim
4
Наши хоккеисты ведут 2:0 после первого периюда.
14 марта , 20:12
Шунин, кстати, еще один запустил так-то. В своем фееричном стиле. Благо отменили. Но об этом в оценке лучше не упоминать, разумеется.
14 марта , 20:59
vvk55
9
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Шунин, кстати, еще один запустил так-то. В своем фееричном стиле. Благо отменили. Но об этом в оценке лучше не упоминать, разумеется.
Вот еще один петрович.
14 марта , 21:29
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Шунин, кстати, еще один запустил так-то. В своем фееричном стиле. Благо отменили. Но об этом в оценке лучше не упоминать, разумеется.
В последнем матче Антоха норм играл. Не заметил проблем. Был у него спад, сейчас вроде возвращает форму.
14 марта , 19:24
Полистал немного эту ветку.. Немало недовольных игрой Феди. А по мне , пока забивает , значит полезен , значит фартовый.
Вот почти все пишут , что Антон стал не фартовый. Ну а Федя фартовый , значит все оценки положительные.
14 марта , 20:35
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Полистал немного эту ветку.. Немало недовольных игрой Феди. А по мне , пока забивает , значит полезен , значит фартовый.
Вот почти все пишут , что Антон стал не фартовый. Ну а Федя фартовый , значит все оценки положительные.
Леня , поДДерживаю тебя по Смолову. 3 гола в 4 играх и кто-то еще недоволен...((
Прочел сегодня , что и в раздевалке с Тулой в перерыве ФеДор завоДил партнеров вместе со Шварцем. Что еще нужно люДям ?! (
14 марта , 19:11
А где оценки за проигранные матчи (конкретно со Спартаком)?
14 марта , 19:12
B_D_N
2
в ответ на комментарий пользователя Динамыч 60
А где оценки за проигранные матчи (конкретно со Спартаком)?
Ответ был в комментариях на неделе. Читсо физически не смогли их сделать. А пост фактум решили не размещать.
14 марта , 19:14
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Ответ был в комментариях на неделе. Читсо физически не смогли их сделать. А пост фактум решили не размещать.
Жаль, статистика ценна полнотой информации
14 марта , 22:44
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Ответ был в комментариях на неделе. Читсо физически не смогли их сделать. А пост фактум решили не размещать.
Т.е. выход в финальное голосование по итогам сезона будет определяться без учёта оценок редакции сайта
15 марта , 00:27
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Т.е. выход в финальное голосование по итогам сезона будет определяться без учёта оценок редакции сайта
Редакция сайта выбирает только "Надежду" Динамо.
Лучшего игрока выбирают только болельщики. Топ-менеджер составляется на основе ваших послематчевых голосований.
15 марта , 00:35
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Редакция сайта выбирает только "Надежду" Динамо.
Лучшего игрока выбирают только болельщики. Топ-менеджер составляется на основе ваших послематчевых голосований.
Топ-менеджер?
14 марта , 19:01
Grenzer, Ulster77,degauss13 , Oмark , Ромке , Андрей Д , ОАВ.....Встречали этих "товарисчей" на сайте? Практически нет. Они , и еще некоторые заходят сюда с одной лишь целью.... Когда шел матч с Арсеналом , у них очень чесалось одно место. Петрович88 вообще уникум...
14 марта , 19:42
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Grenzer, Ulster77,degauss13 , Oмark , Ромке , Андрей Д , ОАВ.....Встречали этих "товарисчей" на сайте? Практически нет. Они , и еще некоторые заходят сюда с одной лишь целью.... Когда шел матч с Арсеналом , у них очень чесалось одно место. Петрович88 вообще уникум...
Ромке встречал. Grenzer тут мне недавно писал, но потому удалил текст.
14 марта , 18:31
Комментарий удален модератором
14 марта , 18:19
suiw
8
Когда нам забивали, Шунин просто упал
14 марта , 17:46
013
12
Я правильно понимаю, что оценки выставляла пиарщица Шунина?
14 марта , 17:59
в ответ на комментарий пользователя 013
Я правильно понимаю, что оценки выставляла пиарщица Шунина?
Я вообще не понимаю зачем ему пиар...
14 марта , 18:28
Комментарий удален модератором
14 марта , 18:34
B_D_N
9
в ответ на комментарий пользователя Петрович88
Я вообще не понимаю зачем ему пиар...
Конечно мне платит, миллионами заносит. А вы говорите за всех, хотя с вами согласны не все. У вас нет аргументов и минусов, у вас есть оскорбления. Даже фамилию игрока Динамо не можете написать с большой буквы.
И даже в диалоге не согласия с действия у вас идет оскорбления в мою сторону. Зачем вы сюда заходите? Посмотрел вашу историю сообщений. 99% - Шунин.
Я болею за Динамо Москва. А вот вы, скорее всего, просто против Шунина.
14 марта , 18:44
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Конечно мне платит, миллионами заносит. А вы говорите за всех, хотя с вами согласны не все. У вас нет аргументов и минусов, у вас есть оскорбления. Даже фамилию игрока Динамо не можете написать с большой буквы.
И даже в диалоге не согласия с действия у вас идет оскорбления в мою сторону. Зачем вы сюда заходите? Посмотрел вашу историю сообщений. 99% - Шунин.
Я болею за Динамо Москва. А вот вы, скорее всего, просто против Шунина.
У вас все кто плохо пишет о нем, это враги, неболельщики, очень иронично ваши слова звучат с последними событиями.
14 марта , 18:49
B_D_N
6
в ответ на комментарий пользователя Петрович88
У вас все кто плохо пишет о нем, это враги, неболельщики, очень иронично ваши слова звучат с последними событиями.
Вам стоит обратить внимание какие сообщения удаляются, а какие нет. Здесь нет врагов, здесь все свои. Но когда кто-то переходит за банальное уважение, то включается модерирование. Если убрать все оскорбления, то обсуждать вратаря можно на изи. Так как нет неприкосновенных.
Но вот почему то обязательно группе пользователей, всегда надо вставить что-то острое в сообщение. А потом устраивать охоту на ведьм, что все враги, а они на коне и только они правы.
И уж коль вы упомянули про тысячи комментариев. Пусть будем меньше и качественней, чем тысячи с какашками.
14 марта , 18:50
Комментарий удален модератором
14 марта , 17:44
И намордники отменяют, а я только хотел купить с символикой клуба😉
14 марта , 18:47
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
И намордники отменяют, а я только хотел купить с символикой клуба😉
Отменяют , но не запрещают же....)
14 марта , 18:52
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
И намордники отменяют, а я только хотел купить с символикой клуба😉
Покупай и ходи как самый умный)
14 марта , 20:46
LNM
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
И намордники отменяют, а я только хотел купить с символикой клуба😉
купи. на память.
14 марта , 17:34
«Мариуполь разблокирован. Спецназ ликвидировал основные силы националистических формирований на позиция в жилых кварталах по периметру города. С 15:00 открыты гуманитарные коридоры, началась массовая эвакуация населения», — Минобороны России

Надеюсь Евгений (ДИНН) вскоре появится и надеюсь что все нормально в той или иной степени.
14 марта , 18:34
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
«Мариуполь разблокирован. Спецназ ликвидировал основные силы националистических формирований на позиция в жилых кварталах по периметру города. С 15:00 открыты гуманитарные коридоры, началась массовая эвакуация населения», — Минобороны России

Надеюсь Евгений (ДИНН) вскоре появится и надеюсь что все нормально в той или иной степени.
Первая мысль после этой новости,конечно,о ДИННЕ была...очень ждем от него весточки...
14 марта , 19:07
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Первая мысль после этой новости,конечно,о ДИННЕ была...очень ждем от него весточки...
То же самое. Будем надеяться на лучшее.
14 марта , 19:35
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
«Мариуполь разблокирован. Спецназ ликвидировал основные силы националистических формирований на позиция в жилых кварталах по периметру города. С 15:00 открыты гуманитарные коридоры, началась массовая эвакуация населения», — Минобороны России

Надеюсь Евгений (ДИНН) вскоре появится и надеюсь что все нормально в той или иной степени.
И обязательно нужно помочь материально... И верю, что Болельщики Динамо Москва это сделают ..!
14 марта , 17:28
ОАВ
12
За что Шунин 6,5?за то что на соперников отбивал и выбивал куда попало?
14 марта , 17:32
в ответ на комментарий пользователя ОАВ
За что Шунин 6,5?за то что на соперников отбивал и выбивал куда попало?
г-на Шунина крайне любит новый админ. Все мои цензурные комментарии о его ненадежности стёрты. В этой игре, да и вообще всегда, г-н Шунин выше 5,5 не заслуживает.
14 марта , 17:36
B_D_N
4
в ответ на комментарий пользователя ОАВ
За что Шунин 6,5?за то что на соперников отбивал и выбивал куда попало?
У автора всё расписано. Не согласны с ним? Это предмет для дискуссии.
14 марта , 17:38
B_D_N
9
в ответ на комментарий пользователя Александр Хохлов
г-на Шунина крайне любит новый админ. Все мои цензурные комментарии о его ненадежности стёрты. В этой игре, да и вообще всегда, г-н Шунин выше 5,5 не заслуживает.
Не льстите себе. Вы приходите только писать об Шунине и все посты направлены на оскорбления. И новых админов тут нет. Сайтом занимаюсь с 2008 года.
14 марта , 18:30
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
У автора всё расписано. Не согласны с ним? Это предмет для дискуссии.
Что-то я не помню, чтобы в других 19 оценках авторы вступали в дискуссию. Или что ты подразумеваешь под "дискуссией"?
14 марта , 18:35
B_D_N
2
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Что-то я не помню, чтобы в других 19 оценках авторы вступали в дискуссию. Или что ты подразумеваешь под "дискуссией"?
Дискуссия это обмен мнениями между людьми, а не только с автором.
14 марта , 18:53
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Не льстите себе. Вы приходите только писать об Шунине и все посты направлены на оскорбления. И новых админов тут нет. Сайтом занимаюсь с 2008 года.
"приходите только писать об Шунине и все посты направлены на оскорбления" - так почему эти петровичи хохловы и еще пара человек еще здесь? Если они, по твоим же словам, систематически нарушают правила и больше ничего никогда не пишут (так оно и есть на самом деле)?
14 марта , 18:56
B_D_N
4
в ответ на комментарий пользователя vvk55
"приходите только писать об Шунине и все посты направлены на оскорбления" - так почему эти петровичи хохловы и еще пара человек еще здесь? Если они, по твоим же словам, систематически нарушают правила и больше ничего никогда не пишут (так оно и есть на самом деле)?
Потому что я противник системы тотального бана.
Я готов вступить в дискуссию с любым, но на условиях уважения игроков в форме Динамо.
Всегда интересно услышать мнение, обоснованное и взвешенное.
Бан это не выход.
14 марта , 19:02
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Дискуссия это обмен мнениями между людьми, а не только с автором.
В данном-то случае вопрос к автору, а не к людям. И я сейчас не про Шунина, а, например, где автор увидел, что Тюкавин перебрасывает вратаря? 🤷‍♂️ не я один задался этим вопросом к автору.
14 марта , 19:14
B_D_N
2
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
В данном-то случае вопрос к автору, а не к людям. И я сейчас не про Шунина, а, например, где автор увидел, что Тюкавин перебрасывает вратаря? 🤷‍♂️ не я один задался этим вопросом к автору.
Никто не застрахован от ошибок.
После публикации тоже пошел пересматривать гол Тюкавина. Мяч он конечно опять поднял, но перекидкой вратаря это не назовешь.
14 марта , 19:20
в ответ на комментарий пользователя Александр Хохлов
г-на Шунина крайне любит новый админ. Все мои цензурные комментарии о его ненадежности стёрты. В этой игре, да и вообще всегда, г-н Шунин выше 5,5 не заслуживает.
как это вы посмели об админе что-то написать против. меня сразу удаляли в субботу. наверное Вы лучше меня!!! Вам повезло.
14 марта , 20:11
в ответ на комментарий пользователя ОАВ
За что Шунин 6,5?за то что на соперников отбивал и выбивал куда попало?
14 марта , 23:05
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
У автора всё расписано. Не согласны с ним? Это предмет для дискуссии.
Ну так-то за матч в створ наших ворот было два удара - один пропущенный, и один с острого угла отбитый строго в район 11 метров.
То, что расписано автором ("достаточно работы","откровенно расстреливали") мягко говоря не соответствует реальности.
14 марта , 16:54
По Скопе с вами согласен, как будто оценивали его только как основного левого защитника, и не более того
14 марта , 16:58
в ответ на комментарий пользователя terny
По Скопе с вами согласен, как будто оценивали его только как основного левого защитника, и не более того
На пост сораДника реrdegnik
14 марта , 16:05
Немного субъективно.
14 марта , 15:02
Скопинцев и Макаров одна оценка?Серьезно?Мягкий наброс на Фомина в штрафную,которому только исполнить оставалось,но не исполнил.Комбинация под пенальти на Захаряне,тоже Скопа последний пас отдавал,плюс множество выигранных единоборств,а также,периодически дирижировал атакам в центре(это все про второй тайм).Для меня он в тройке лучших во втором тайме,ну и,пожалуй,во всем матче,так как в первом одинаково плохо сыграли все.По поводу лучшего игрока,тоже спорно.Фомин был активен-да,но не более того.Бил много,но или неточно или прямолинейно.Захарян сделал два гола из ничего,но получается,что все же сыграл слабее Фомина.Интересная логика.
14 марта , 15:00
Кстати Краснодар сутки добирался на вчерашний матч со Спартаком....Так что нас наверно тоже ждёт "долгая дорожка" когда поедем в Краснодар
14 марта , 15:28
в ответ на комментарий пользователя calcio
Кстати Краснодар сутки добирался на вчерашний матч со Спартаком....Так что нас наверно тоже ждёт "долгая дорожка" когда поедем в Краснодар
в двухэтажных вагонах?
Краснодар- Москва как раз сутки наверное и пылить на фирменном.
Ничего страшного не вижу ,пусть пример с наших болельщиков берут)
14 марта , 15:40
в ответ на комментарий пользователя france82
в двухэтажных вагонах?
Краснодар- Москва как раз сутки наверное и пылить на фирменном.
Ничего страшного не вижу ,пусть пример с наших болельщиков берут)
Да я тоже ничего страшного не вижу,тем более они не в плацкарте на боковушке у туалета поедут) "Если не будет самолета, поезда или автобуса, я поведу минивэн в Лилль».-Тухель
14 марта , 19:49
в ответ на комментарий пользователя france82
в двухэтажных вагонах?
Краснодар- Москва как раз сутки наверное и пылить на фирменном.
Ничего страшного не вижу ,пусть пример с наших болельщиков берут)
На автобусе чуть меньше суток
14 марта , 14:55
Vlad.
5
Не могу понять почему Смолова так низко оценили.
Забил очередной важный гол. Видно что он просто более заливной чем и Тюкавин и Грулев.

Важная победа! Спасибо команде
14 марта , 14:58
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя Vlad.
Не могу понять почему Смолова так низко оценили.
Забил очередной важный гол. Видно что он просто более заливной чем и Тюкавин и Грулев.

Важная победа! Спасибо команде
Думали наверно что он хет-трики будет класть в каждой игре) Если это так,то можно понять разочарование людей)
14 марта , 14:41
calcio
7
Вчера в Туле у «Динамо» было два разных тайма. Похоронный первый и коронный второй. Игроки после матча (Смолов, Захарян) отмечали, что Шварц крепко встряхнул команду в перерыве. Можно себе представить.

Но, по моим данным, говорил не только немецкий тренер, но и Смолов. В духе, что если так продолжим, то не вторыми будем, а в середине таблицы. На роль такого лидера в том числе и в раздевалке Федю и брали. И, кстати, у него отличные ТТД по матчу с «Арсеналом» — 83% точных передач, 60% выигранных единоборств, 77% удачных ТТД. Для форварда это очень сильно.

При этом и Тюкавин весной мне нравится больше, чем осенью — концентрация, агрессия, четкость.

@alexeevkv
14 марта , 15:14
LNM
в ответ на комментарий пользователя calcio
Вчера в Туле у «Динамо» было два разных тайма. Похоронный первый и коронный второй. Игроки после матча (Смолов, Захарян) отмечали, что Шварц крепко встряхнул команду в перерыве. Можно себе представить.

Но, по моим данным, говорил не только немецкий тренер, но и Смолов. В духе, что если так продолжим, то не вторыми будем, а в середине таблицы. На роль такого лидера в том числе и в раздевалке Федю и брали. И, кстати, у него отличные ТТД по матчу с «Арсеналом» — 83% точных передач, 60% выигранных единоборств, 77% удачных ТТД. Для форварда это очень сильно.

При этом и Тюкавин весной мне нравится больше, чем осенью — концентрация, агрессия, четкость.

@alexeevkv
извини : а сколько ударов по воротам и сколько в цель ?
14 марта , 15:17
в ответ на комментарий пользователя LNM
извини : а сколько ударов по воротам и сколько в цель ?
Все вопросы к Алексееву,это его пост) я лишь цитировал)
14 марта , 15:30
в ответ на комментарий пользователя calcio
Вчера в Туле у «Динамо» было два разных тайма. Похоронный первый и коронный второй. Игроки после матча (Смолов, Захарян) отмечали, что Шварц крепко встряхнул команду в перерыве. Можно себе представить.

Но, по моим данным, говорил не только немецкий тренер, но и Смолов. В духе, что если так продолжим, то не вторыми будем, а в середине таблицы. На роль такого лидера в том числе и в раздевалке Федю и брали. И, кстати, у него отличные ТТД по матчу с «Арсеналом» — 83% точных передач, 60% выигранных единоборств, 77% удачных ТТД. Для форварда это очень сильно.

При этом и Тюкавин весной мне нравится больше, чем осенью — концентрация, агрессия, четкость.

@alexeevkv
После перерыва преобразился Захарян. Ну или гол сразу после выхода его самого взбодрил.
но то что он стал похож на самого себя после перерыва- факт.
14 марта , 16:00
в ответ на комментарий пользователя LNM
извини : а сколько ударов по воротам и сколько в цель ?
У Кости 3 игры. Все на замену. 66 минут. 4 удара. 2 в створ. 1 гол. 1 голевая.
Но Алексеев говорил об ощущении....
14 марта , 17:26
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя koka
У Кости 3 игры. Все на замену. 66 минут. 4 удара. 2 в створ. 1 гол. 1 голевая.
Но Алексеев говорил об ощущении....
я про Федора вопрос поднял, а не про Костю.
в матче с мясом у него (Федора) по-моему всё летело в разные стороны. да и с Арсеналом, мне кажется, приведенные цифири завышены.
ничего обостряющего с его стороны не припомню, разве что падение в штрафной перед голом.
14 марта , 13:55
visard
6
Чаще надо использовать Костю, это точно!
14 марта , 13:55
Тюкавин не перекидывал вратаря соперника
Он здорово ударил в угол
14 марта , 12:49
Федя свое дело добре знает, заслужил выше оценку
14 марта , 13:46
LNM
3
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Федя свое дело добре знает, заслужил выше оценку
не согласен, что заслужил оценку выше.
по-моему, 2-й матч подряд он напоминает скорее "прошлого смолова"
14 марта , 13:48
в ответ на комментарий пользователя LNM
не согласен, что заслужил оценку выше.
по-моему, 2-й матч подряд он напоминает скорее "прошлого смолова"
Согласен, ставил немного требования к себе. Совсем немного, но это видно.