Одна жизнь – одна команда!
"Арсенал" - "Динамо" - 1:4. Обзор матча 21 тура

"Арсенал" - "Динамо" - 1:4. Обзор матча 21 тура

Гол: Эванс Кангва, 30 - Фёдор Смолов, 14, Арсен Захарян, 46, Даниил Фомин, 76, Константин Тюкавин, 93.

"Динамо": Шунин, Скопинцев (Н`Жи, 90), Евгеньев, Бальбуэна, Паршивлюк, Моро, Фомин, Шиманьски, Захарян (Лесовой, 90), Макаров (Лаксальт, 66), Смолов (Тюкавин, 77).

Перестановки в составе перед Тулой были ожидаемы. Дисквалификации Грулева и Варелы после дерби в любом случае вынуждали Шварца к ротации. В центре обороны появился Евгеньев, на правом фланге Паршивлюк, а на правом крыле атаки – Макаров. Так что правый фланг обновился полностью.

Активное начало в исполнении «Динамо» не стало сюрпризом, но «Арсенал» держался неплохо. Первым опасным ударом отметился Паршивлюк – среагировал Коченков. Гол же хозяева привезли себе сами. Пытались выйти в контратаку, но Новосельцев грубо ошибся, отдав не глядя назад вратарю – там стоял не успевший отойти Смолов, который просто закатил мяч в пустые ворота.

Увы, закрепить успех в первом тайме не удалось. Сначала прозевали сразу двух игроков в центре штрафной, и Кингс Кангва забивал в упор. На первый раз повезло: его полутезка моментом ранее подыграл себе рукой, и гол не засчитали. Но вскоре случилось с точностью до наоборот: проспали контратаку, Деспотович отыграл на одинокого Эванса Кангву, и тот четко исполнил в угол. Гол сначала не засчитали: боковой поднял флажок. Но просмотр повтора показал: на сей раз все было по правилам, вне игры зафиксирован ошибочно – 1:1.

Бодрая концовка тайма прошла в обоюдных атаках. Смелый выход Шунина из ворот сорвал еще одну острую атаку, которая, впрочем, могла закончиться и ударом по пустым – пронесло. «Динамо» ответило острым штрафным Шимански – мяч облизнул штангу и ушел за пределы поля.

Второй тайм снова начался бодро: с нового привоза Новосельцева. После заброса в штрафную на Смолова защитник скинул мяч прямиком Захаряну, который вновь вывел «Динамо» вперед. Подарки от «Арсенала» давали нашим явное преимущество. Главным солистом второго тайма был Фомин: Даня и сам постоянно угрожал воротам, и в подыгрыше был хорош. Два его классных ударов парировал Коченков, а еще один пришелся выше цели. Забил же Фомин в итоге с точки, заработанной Захаряном – благодаря классному финту. Тут уже Коченков спасти не мог.

Из перестановок второй половины отметим выход на поле Лаксальта – первый за полгода. С его появлением Скопинцев отправился в полузащиту, а Захарян – на правый фланг. Там Арсен и заработал пенальти на медлительном Степанове. Красивую точку в игре поставила быстрая атака на последней добавленной минуте – «Арсенал» быстро разыграл свободный и быстро потерял мяч, Шимански перехватил и роскошной передачей в касание запустил свежего Тюкавина в прорыв, а Константин четко положил в дальний угол: 4:1 – возвращаемся в победную колею.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Арсеналом"?
  • Даниил Фомин — 850 (33%)
  • Арсен Захарян — 569 (22%)
  • Фабиан Бальбуэна — 358 (14%)
  • Себастиан Шиманьски — 298 (12%)
  • Константин Тюкавин — 111 (4%)
  • Никола Моро — 68 (3%)
  • Антон Шунин — 59 (2%)
  • Дмитрий Скопинцев — 50 (2%)
  • Диего Лаксальт — 41 (2%)
  • Фёдор Смолов — 40 (2%)
  • Роман Евгеньев — 35 (1%)
  • Клинтон Н`Жи — 20 (1%)
  • Никто — 18 (1%)
  • Даниил Лесовой — 16 (1%)
  • Денис Макаров — 8 (0%)
  • Сергей Паршивлюк — 5 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,546 человек
12 марта 2022 , 18:55
Автор: mikluho, FCDIN.COM

Комментарии:

13 марта , 21:49
Какой же низкий вульгарный уровень свиномясных комментаторов на матч премьер! Как можно , так однобоко, так открыто и по хамски в прямом эфире топить за эту свинорылую командочку. Краснодар играл в гостях , играл без ДЕВЯТИ(!!!!!!!!!) игроков основного состава, эту унижение и уничтожение смартака! Сегодня для нас дорогие сораДники по настоящему отличный день, учитывая потери Сочи и главное болота. Вся борьба за золото ещё впереди!
13 марта , 18:28
Сегодня просто День Подарков ! Крылья, спасибо ! Ждём и от Краснодара ?
13 марта , 18:34
bosov7
1
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Сегодня просто День Подарков ! Крылья, спасибо ! Ждём и от Краснодара ?
А выгодно ли нам, победа Краснодара?
13 марта , 18:47
vvk55
4
в ответ на комментарий пользователя bosov7
А выгодно ли нам, победа Краснодара?
Ну ведь хочется просто душу порадовать... не всё же по расчету, бывает и по любви...
13 марта , 18:48
в ответ на комментарий пользователя bosov7
А выгодно ли нам, победа Краснодара?
Нет,у Краснодар а 2 игры в запасе,если обе выигравают то разница между ними и нами 3 очка
13 марта , 18:54
в ответ на комментарий пользователя calcio
Нет,у Краснодар а 2 игры в запасе,если обе выигравают то разница между ними и нами 3 очка
Не 3 а 4, но хочется побольше.
13 марта , 18:56
в ответ на комментарий пользователя bosov7
Не 3 а 4, но хочется побольше.
Да,и ещё личная встреча в гостях
13 марта , 19:47
LNM
в ответ на комментарий пользователя bosov7
А выгодно ли нам, победа Краснодара?
лучше ничейку бы, но мясо рвёт телят, но те пока отбиваются. почти. 1-1
13 марта , 21:54
в ответ на комментарий пользователя bosov7
А выгодно ли нам, победа Краснодара?
Для нас всегда выгодно поражение свинообразных, ну или почти всегда , в том случае если мясо побеждает бомжей и в этом году очень надеюсь, что это случится!
13 марта , 17:21
После 1 тайма команда "Чертанова", выдающая себя за "Крылья Советов" (Самара), и "Зенит" играют вничью
13 марта , 17:40
в ответ на комментарий пользователя Трофим
После 1 тайма команда "Чертанова", выдающая себя за "Крылья Советов" (Самара), и "Зенит" играют вничью
почему иногда делают акцент на Чертаново (Самара)? какой в этом смысл? Ну перешли туда игроки или что? Что дальше?
13 марта , 17:50
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
почему иногда делают акцент на Чертаново (Самара)? какой в этом смысл? Ну перешли туда игроки или что? Что дальше?
Мой плюс. Всё верно. Как и с клубом ФК Сочи.
13 марта , 17:20
Первый тайм Крылья-Зенит 0:0...
13 марта , 17:13
Ну что,уже потеряли очки преследователи:
-Ахмат;
-Локо;
-Сочи.
Вне зависимости от игр Крылья-Зенит и Спартака с Краснодаром (здесь тоже ещё надеюсь на устраивающий нас счёт), произошло расслоение в верхней части ТТ... Конечно произойти может всякое, тем более впереди ещё 9 игр, но с большей долей вероятности, можно предположить, что медали разыграют 4 команды: Зенит, Динамо, ЦСКА и Сочи. С учётом того, что с ЦСКА и Сочи, нам предстоят очные встречи, можно сказать, что судьба медалей в руках/ногах наших футболистов. Но и в остальных 7 поединках, расхолаживаться не стоит. И первый из них 20 марта с Ростовом дома. Команде необходимо реабилитироваться перед своими болельщиками, за поражение от Спартака.
13 марта , 17:51
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Ну что,уже потеряли очки преследователи:
-Ахмат;
-Локо;
-Сочи.
Вне зависимости от игр Крылья-Зенит и Спартака с Краснодаром (здесь тоже ещё надеюсь на устраивающий нас счёт), произошло расслоение в верхней части ТТ... Конечно произойти может всякое, тем более впереди ещё 9 игр, но с большей долей вероятности, можно предположить, что медали разыграют 4 команды: Зенит, Динамо, ЦСКА и Сочи. С учётом того, что с ЦСКА и Сочи, нам предстоят очные встречи, можно сказать, что судьба медалей в руках/ногах наших футболистов. Но и в остальных 7 поединках, расхолаживаться не стоит. И первый из них 20 марта с Ростовом дома. Команде необходимо реабилитироваться перед своими болельщиками, за поражение от Спартака.
Обидно что у Ростова Валерий вернулся. Посмотрим завтра,как он матевировал свой клуб в Казани.
13 марта , 18:00
в ответ на комментарий пользователя france82
Обидно что у Ростова Валерий вернулся. Посмотрим завтра,как он матевировал свой клуб в Казани.
Согласен... Тем более я думаю он пошел именно исключительно по причине получения информации (гарантий), что РПЛ, никто не покинет. Тогда над ним, как над клубным тренером, не будет висеть этот дамоклов меч.
13 марта , 19:44
LNM
в ответ на комментарий пользователя france82
Обидно что у Ростова Валерий вернулся. Посмотрим завтра,как он матевировал свой клуб в Казани.
у казани леги бегут, валере в помощь
13 марта , 16:45
Вратарю ФК Сочи Денису Адамову пожелаю здоровья !
Не все там ( в игре было столкновение Адамова с химчанином ) безоблачно , нужно доп. обследование.
13 марта , 15:59
arkan08
11
Спасибо Химкам за стойкость, спасибо лично Юсупову за незабитый пенальти ! Отрыв от Сочи - 4 очка.
13 марта , 16:03
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Спасибо Химкам за стойкость, спасибо лично Юсупову за незабитый пенальти ! Отрыв от Сочи - 4 очка.
А не пять очков?
Сейчас все мысли за Самару!
13 марта , 16:03
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Спасибо Химкам за стойкость, спасибо лично Юсупову за незабитый пенальти ! Отрыв от Сочи - 4 очка.
+++
Не было Нобоа - нет и победы...) Нобоа-зависимость во всей красе.
Везение ни у кого не бывает вечным ! НаДеюсь , что и "конская пруха" очень скоро закончится.
13 марта , 16:32
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Спасибо Химкам за стойкость, спасибо лично Юсупову за незабитый пенальти ! Отрыв от Сочи - 4 очка.
Сразу после матча с Сочи и отраженного пенальти вратарь Химок Илья Лантратов получил два приглашения на предстоящий 23 марта контрольный матч сборной России с саратовским Соколом - от сборной России и от саратовского Сокола.
13 марта , 14:53
дм67
4
Добрый день всем . Моё ,сугубо необъективное и непрофессиональное мнение - лучшим был Захарян , Евгеньев сыграл лучше и полезнее Бальбуэна , Шварц стабилен - недонастрой на первый тайм и абсолютно ненужный выход Нжи .Очень рад победе . Божевич ещё попьёт кому то крови .Хотелось бы инсайда про Ваню Ордеца и его семью .
13 марта , 15:01
VVL
10
в ответ на комментарий пользователя дм67
Добрый день всем . Моё ,сугубо необъективное и непрофессиональное мнение - лучшим был Захарян , Евгеньев сыграл лучше и полезнее Бальбуэна , Шварц стабилен - недонастрой на первый тайм и абсолютно ненужный выход Нжи .Очень рад победе . Божевич ещё попьёт кому то крови .Хотелось бы инсайда про Ваню Ордеца и его семью .
"Евгеньев сыграл лучше и полезнее Бальбуэна ".
Как же по-разному мы видим футбол. Кмк, Евгеньев последние матчи играет на уровне ФНЛ. Как и Шунин. Но Вы, скорее вссего, видите в Антоне очень надежного вратаря.
13 марта , 16:00
LNM
3
в ответ на комментарий пользователя VVL
"Евгеньев сыграл лучше и полезнее Бальбуэна ".
Как же по-разному мы видим футбол. Кмк, Евгеньев последние матчи играет на уровне ФНЛ. Как и Шунин. Но Вы, скорее вссего, видите в Антоне очень надежного вратаря.
вчера Антон выручал
13 марта , 16:28
в ответ на комментарий пользователя VVL
"Евгеньев сыграл лучше и полезнее Бальбуэна ".
Как же по-разному мы видим футбол. Кмк, Евгеньев последние матчи играет на уровне ФНЛ. Как и Шунин. Но Вы, скорее вссего, видите в Антоне очень надежного вратаря.
А какие последние матчи сыграл Евгеньев? И чем опять не угодил Шунин ? Не надо относится предвзято к игрокам своей команды.
13 марта , 16:34
в ответ на комментарий пользователя дм67
Добрый день всем . Моё ,сугубо необъективное и непрофессиональное мнение - лучшим был Захарян , Евгеньев сыграл лучше и полезнее Бальбуэна , Шварц стабилен - недонастрой на первый тайм и абсолютно ненужный выход Нжи .Очень рад победе . Божевич ещё попьёт кому то крови .Хотелось бы инсайда про Ваню Ордеца и его семью .
Про Ивана Ордеца мы ещё не скоро услышим. Это ссылка на оф. сайт ФК Динамо Киев - https://dynamo.kiev.ua/news/386178-goloduyuch-povolzhya-spisok-ukrantsv-yak-obrali-spvpratsyu-z-okupantami
Извините, clck.ru её не сокращает.
Лучше никому не знать где и что с Иваном и его семьёй, ну кроме специальнообученных людей обеспечивающих защиту ему и его семье.
13 марта , 18:36
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Про Ивана Ордеца мы ещё не скоро услышим. Это ссылка на оф. сайт ФК Динамо Киев - https://dynamo.kiev.ua/news/386178-goloduyuch-povolzhya-spisok-ukrantsv-yak-obrali-spvpratsyu-z-okupantami
Извините, clck.ru её не сокращает.
Лучше никому не знать где и что с Иваном и его семьёй, ну кроме специальнообученных людей обеспечивающих защиту ему и его семье.
Переведите на русский , если можете , пожалуйста .
13 марта , 21:11
в ответ на комментарий пользователя дм67
Переведите на русский , если можете , пожалуйста .
Ну google переводчик в помощь. А если кратко то - всех кто играл и играет за/в России мочить.
Андрюша Ворона молодец. Германскому тв интервью за украинскую родину даёт.
13 марта , 21:22
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Ну google переводчик в помощь. А если кратко то - всех кто играл и играет за/в России мочить.
Андрюша Ворона молодец. Германскому тв интервью за украинскую родину даёт.
Спасибо.
13 марта , 14:14
Читаешь некоторых СораДников ( и их , кстати ,немало ) и не устаешь поражаться непрекращающемуся гунДосу , кое у кого , вообще , все плохо ( игры нет , игроки разочаровывают , забиваем случайные голы , в том числе немало с пенальти ...итд ) , а то , что КоманДа выиграла три из четырех игр ( причем ВСЕ игры были с командами из РПЛ ) с крупным счетом - это получается случайно. Вроде того : " Шварц - волшебник..." Дед мороз из новогодней сказки...))
Да , СанДро успешно работает , несмотря ни на что. Честь ему за это и хвала !

Но никому не прихоДило в голову , что и класс нынешних исполнителей в ДИНАМО для уровня РПЛ очень неплохого ( если не сказать высокого ) уровня. Из российских игроков стартового состава в сборную России не вызывались только Грулев и Скопинцев , а Фомин , Захарян , Смолов , Тюкавин , Шунин , Евгеньев и Макаров уже были в главной команде страны ( по названию ) , а это , как не крути , показатель их опреДеленного уровня.
Для меня то лично футбольная команДа ДМ - не менее ( как минимум ) важна , чем сборная. Это , так , - небольшое отступление.

Так , вот , с качественными легионерами : Бальбуэной , Шиманьски , Моро , Лаксальтом( тоже игроками своих неслабых в Европе и мире сборных в нынешнем времени или совсем в недавнем прошлом ) сейчас КоманДа ДИНАМО преДставляет из себя в РПЛ внушительную силу и в нынешнем 2-ом месте в тт нет ничего необычного.
Выигрывать можно хотя бы , только , исходя , из класса твоих игроков , - что Делаем не только Мы , но и команды бомжей , коней , да , и тот же спартак обыграл Нас поэтому ( плюс - огромная мотивация на ДИНАМО ) - их тренер Ваноли не поставил пока ( наДеюсь , что и не поставит...))) ) никакого интересного футбола.

Со спартаком у Нас случилась осечка - тут я согласен с Нашим СораДником - журналистом К. Алексеевым , который во вчерашнем отчете об игре в Туле именно об этом и написал. Если вспомнить обстоятельства преДшествующие матчу с мясом , то были и объективные преДпосылки для неуДачи , как то : потеря Двух цзщ , вся политическая нервотрепка вокруг ГТ Шварца и легионеров , ну , итд..

Резюме. Я не хочу сказать , что у Нас нет проблем и все выгляДит благополучно , но и мазать все черной краской я категорически не буДу. Хорошего намного больше , чем плохого.
Скажу больше. Если , даже , Мы в этом сезоне останемся вне призовой тройки ( Говорю : ЕСЛИ ! ) и займем 4-ое место , да , я буДу очень огорчен , но сезон неуДачным не назову. КоманДа у Нас очень хорошая , молоДая и перспективная. Ну , а в Кубке России в одной игре возможно все , там элемент случайности намного больше , чем в чемпионате.
13 марта , 14:53
VVL
5
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Читаешь некоторых СораДников ( и их , кстати ,немало ) и не устаешь поражаться непрекращающемуся гунДосу , кое у кого , вообще , все плохо ( игры нет , игроки разочаровывают , забиваем случайные голы , в том числе немало с пенальти ...итд ) , а то , что КоманДа выиграла три из четырех игр ( причем ВСЕ игры были с командами из РПЛ ) с крупным счетом - это получается случайно. Вроде того : " Шварц - волшебник..." Дед мороз из новогодней сказки...))
Да , СанДро успешно работает , несмотря ни на что. Честь ему за это и хвала !

Но никому не прихоДило в голову , что и класс нынешних исполнителей в ДИНАМО для уровня РПЛ очень неплохого ( если не сказать высокого ) уровня. Из российских игроков стартового состава в сборную России не вызывались только Грулев и Скопинцев , а Фомин , Захарян , Смолов , Тюкавин , Шунин , Евгеньев и Макаров уже были в главной команде страны ( по названию ) , а это , как не крути , показатель их опреДеленного уровня.
Для меня то лично футбольная команДа ДМ - не менее ( как минимум ) важна , чем сборная. Это , так , - небольшое отступление.

Так , вот , с качественными легионерами : Бальбуэной , Шиманьски , Моро , Лаксальтом( тоже игроками своих неслабых в Европе и мире сборных в нынешнем времени или совсем в недавнем прошлом ) сейчас КоманДа ДИНАМО преДставляет из себя в РПЛ внушительную силу и в нынешнем 2-ом месте в тт нет ничего необычного.
Выигрывать можно хотя бы , только , исходя , из класса твоих игроков , - что Делаем не только Мы , но и команды бомжей , коней , да , и тот же спартак обыграл Нас поэтому ( плюс - огромная мотивация на ДИНАМО ) - их тренер Ваноли не поставил пока ( наДеюсь , что и не поставит...))) ) никакого интересного футбола.

Со спартаком у Нас случилась осечка - тут я согласен с Нашим СораДником - журналистом К. Алексеевым , который во вчерашнем отчете об игре в Туле именно об этом и написал. Если вспомнить обстоятельства преДшествующие матчу с мясом , то были и объективные преДпосылки для неуДачи , как то : потеря Двух цзщ , вся политическая нервотрепка вокруг ГТ Шварца и легионеров , ну , итд..

Резюме. Я не хочу сказать , что у Нас нет проблем и все выгляДит благополучно , но и мазать все черной краской я категорически не буДу. Хорошего намного больше , чем плохого.
Скажу больше. Если , даже , Мы в этом сезоне останемся вне призовой тройки ( Говорю : ЕСЛИ ! ) и займем 4-ое место , да , я буДу очень огорчен , но сезон неуДачным не назову. КоманДа у Нас очень хорошая , молоДая и перспективная. Ну , а в Кубке России в одной игре возможно все , там элемент случайности намного больше , чем в чемпионате.
«Шварц – волшебник» - это, видимо, в мою сторону. Смею заметить, что с его первого матча я был за Шварца. И пока некоторые рассуждали про новиковский багаж, я всегда доказывал, что Шварц – ГТ совершенно другого уровня и типа. Он сделал революцию в Динамо.
Ну а Вы, как и большинство россиян, не в состоянии видеть действительность в полутонах. Может, господин художник, покажете, где я «мажу все черной краской»? В моей футбольной палитре вообще нет ни черной, ни белой краски. Из любого провала можно сделать полезные выводы, любую победу можно (и нужно) рассматривать критически. Но последнее Вам не понять.
13 марта , 15:12
в ответ на комментарий пользователя VVL
«Шварц – волшебник» - это, видимо, в мою сторону. Смею заметить, что с его первого матча я был за Шварца. И пока некоторые рассуждали про новиковский багаж, я всегда доказывал, что Шварц – ГТ совершенно другого уровня и типа. Он сделал революцию в Динамо.
Ну а Вы, как и большинство россиян, не в состоянии видеть действительность в полутонах. Может, господин художник, покажете, где я «мажу все черной краской»? В моей футбольной палитре вообще нет ни черной, ни белой краски. Из любого провала можно сделать полезные выводы, любую победу можно (и нужно) рассматривать критически. Но последнее Вам не понять.
в целом я с Вами согласен..не согласен с жестким отношениям к другим мнениям сораДников..
13 марта , 15:35
VVL
3
в ответ на комментарий пользователя сахалин
в целом я с Вами согласен..не согласен с жестким отношениям к другим мнениям сораДников..
Почему жестким? Я никого никогда не оскорбляю.
13 марта , 15:50
в ответ на комментарий пользователя VVL
«Шварц – волшебник» - это, видимо, в мою сторону. Смею заметить, что с его первого матча я был за Шварца. И пока некоторые рассуждали про новиковский багаж, я всегда доказывал, что Шварц – ГТ совершенно другого уровня и типа. Он сделал революцию в Динамо.
Ну а Вы, как и большинство россиян, не в состоянии видеть действительность в полутонах. Может, господин художник, покажете, где я «мажу все черной краской»? В моей футбольной палитре вообще нет ни черной, ни белой краски. Из любого провала можно сделать полезные выводы, любую победу можно (и нужно) рассматривать критически. Но последнее Вам не понять.
Вы доказывали? где? когда? каждый раз когда Вам или показывали или сравнивали моменты при двух тренерах, Вы просто прекращали отвечать, потому что ответить было нечего. "Революция в Динамо" - очередные слова без каких-либо аргументов. Мы все видели "революцию" в недавнем Дерби. А Ваши вздохи во время сборов уже позабыли? Доказывали Вы, ага, конечно...
13 марта , 17:09
VVL
2
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Вы доказывали? где? когда? каждый раз когда Вам или показывали или сравнивали моменты при двух тренерах, Вы просто прекращали отвечать, потому что ответить было нечего. "Революция в Динамо" - очередные слова без каких-либо аргументов. Мы все видели "революцию" в недавнем Дерби. А Ваши вздохи во время сборов уже позабыли? Доказывали Вы, ага, конечно...
Ладно, ладно. Будем считать, что Вы обстоятельно доказали, что успехи сегодняшнего Динамо - результат багажа КА.
13 марта , 17:48
в ответ на комментарий пользователя VVL
Ладно, ладно. Будем считать, что Вы обстоятельно доказали, что успехи сегодняшнего Динамо - результат багажа КА.
🤦‍♂️вот видите, вместо того, чтобы подтвердить свои слова о "революции" Вы снова переключаетесь на меня, да ещё как? я не никогда не говорил, что успехи Шварца это результат багажа КА! Я не понимаю, как можно читать статьи на русском языке, но не видеть, что там написано? Всё, что я говорил, это что некоторые элементы современного Динамо были также и в новиковском Динамо, а Шварц их значительно, но не сразу, улучшил. И конечно же он добавил и свои элементы, но это никакая не революция...
13 марта , 14:05
«Динамо» стало первым финалистов чемпионата России. Соперник москвичей определится в паре «Водник» — «Кузбасс».

Бенди

Суперлига

1/2 финала

Динамо (Москва) — СКА-Нефтяник (Хабаровск) — 7:4 (2:3)

13 марта. Ульяновск. «Волга-Спорт-Арена».

Счет в серии 2-0.
13 марта , 13:25
"Игра забудется, а счет на табло останется" - это старое правило мы все знаем.
И уверен после окончания сезона, завоевав (впервые за последние 45 лет) серебряные медали, мы конечно скажем, что туляков обыграли с общим счетом 8-2. Но пока память еще крепка и мы можем кое что сказать и по самой игре. Не знаю, как вы, но я отчетливо вижу, что с момента возобновления первенства (3 игры) у команды напрочь пропал знаменитый Шварцевский "гегенпрессинг". Причем от слова совсем. И если в игре со Спартаком (писал об этом) причина ясна, то в играх с ауцайдерами (это даже не середина) отсутствие такой игры удивляет. Не говорю про ЦСКА и Локо (где игры будут похожи на игру со Спартаком), но как мы собираемся играть с теми же Ростовом, Краснодаром, КС, да и Сочи, где победы нам доставались именно при такой нашей игре.
Списывать все на "сложную международную обстановку" не хочу. А кому сейчас легко? И судей винить не собираюсь. Надеюсь Шварц понимает, как изменить игру команды.
А иначе, нам удачи не видать
З.Ы. Очень расстроиля за хоков. Видимо придется завтра идти помогать им одолеть супостата.
13 марта , 13:34
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"Игра забудется, а счет на табло останется" - это старое правило мы все знаем.
И уверен после окончания сезона, завоевав (впервые за последние 45 лет) серебряные медали, мы конечно скажем, что туляков обыграли с общим счетом 8-2. Но пока память еще крепка и мы можем кое что сказать и по самой игре. Не знаю, как вы, но я отчетливо вижу, что с момента возобновления первенства (3 игры) у команды напрочь пропал знаменитый Шварцевский "гегенпрессинг". Причем от слова совсем. И если в игре со Спартаком (писал об этом) причина ясна, то в играх с ауцайдерами (это даже не середина) отсутствие такой игры удивляет. Не говорю про ЦСКА и Локо (где игры будут похожи на игру со Спартаком), но как мы собираемся играть с теми же Ростовом, Краснодаром, КС, да и Сочи, где победы нам доставались именно при такой нашей игре.
Списывать все на "сложную международную обстановку" не хочу. А кому сейчас легко? И судей винить не собираюсь. Надеюсь Шварц понимает, как изменить игру команды.
А иначе, нам удачи не видать
З.Ы. Очень расстроиля за хоков. Видимо придется завтра идти помогать им одолеть супостата.
Оговорочка по Фрейду, 9-2
13 марта , 13:37
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"Игра забудется, а счет на табло останется" - это старое правило мы все знаем.
И уверен после окончания сезона, завоевав (впервые за последние 45 лет) серебряные медали, мы конечно скажем, что туляков обыграли с общим счетом 8-2. Но пока память еще крепка и мы можем кое что сказать и по самой игре. Не знаю, как вы, но я отчетливо вижу, что с момента возобновления первенства (3 игры) у команды напрочь пропал знаменитый Шварцевский "гегенпрессинг". Причем от слова совсем. И если в игре со Спартаком (писал об этом) причина ясна, то в играх с ауцайдерами (это даже не середина) отсутствие такой игры удивляет. Не говорю про ЦСКА и Локо (где игры будут похожи на игру со Спартаком), но как мы собираемся играть с теми же Ростовом, Краснодаром, КС, да и Сочи, где победы нам доставались именно при такой нашей игре.
Списывать все на "сложную международную обстановку" не хочу. А кому сейчас легко? И судей винить не собираюсь. Надеюсь Шварц понимает, как изменить игру команды.
А иначе, нам удачи не видать
З.Ы. Очень расстроиля за хоков. Видимо придется завтра идти помогать им одолеть супостата.
серебряные медали Динамо: 1936 (о), 1946, 1947, 1948, 1950, 1956, 1958, 1962, 1967, 1970, 1986, 1994
как видите, не 45 лет, а 28.
В остальном всё правильно, правда первый гол и был забит благодаря гегенпрессингу.
13 марта , 13:55
bar66
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"Игра забудется, а счет на табло останется" - это старое правило мы все знаем.
И уверен после окончания сезона, завоевав (впервые за последние 45 лет) серебряные медали, мы конечно скажем, что туляков обыграли с общим счетом 8-2. Но пока память еще крепка и мы можем кое что сказать и по самой игре. Не знаю, как вы, но я отчетливо вижу, что с момента возобновления первенства (3 игры) у команды напрочь пропал знаменитый Шварцевский "гегенпрессинг". Причем от слова совсем. И если в игре со Спартаком (писал об этом) причина ясна, то в играх с ауцайдерами (это даже не середина) отсутствие такой игры удивляет. Не говорю про ЦСКА и Локо (где игры будут похожи на игру со Спартаком), но как мы собираемся играть с теми же Ростовом, Краснодаром, КС, да и Сочи, где победы нам доставались именно при такой нашей игре.
Списывать все на "сложную международную обстановку" не хочу. А кому сейчас легко? И судей винить не собираюсь. Надеюсь Шварц понимает, как изменить игру команды.
А иначе, нам удачи не видать
З.Ы. Очень расстроиля за хоков. Видимо придется завтра идти помогать им одолеть супостата.
Нет физики - нет прессинга. Утром физика -вечером прессинг,вечером физика -утром прессинг. Элементарно,Ватсон.
13 марта , 14:03
в ответ на комментарий пользователя bar66
Нет физики - нет прессинга. Утром физика -вечером прессинг,вечером физика -утром прессинг. Элементарно,Ватсон.
С физикой всё ок. С головой не всё ок. Не все понимаю, что надо бежать, а не ждать когда соперник сам подойдёт. В этой игре мы гораздо лучше двигались, нежели неделю назад.
13 марта , 14:04
в ответ на комментарий пользователя bar66
Нет физики - нет прессинга. Утром физика -вечером прессинг,вечером физика -утром прессинг. Элементарно,Ватсон.
Так сборы и предназначены для укрепления физики.
13 марта , 16:45
в ответ на комментарий пользователя bar66
Нет физики - нет прессинга. Утром физика -вечером прессинг,вечером физика -утром прессинг. Элементарно,Ватсон.
Ну а почему её нет? Физика закладывается на сборах, а по ходу сезона только поддерживается. По вашему Шварцевской игры мы до когца сезона не увидим?
А если продолжить вашу логику: нет прессинга (фирменной Динамовской игры) - нет и результата, нет результата - нет медалей. Ну не знаю, не я это предложил. И не соглашусь с Игорем числовым (см. выше). Если в этом году не выиграем медалей, то тогда вообще можно всё менять в структуре клуба. При таких благоприятных раскладах .... ?!?!??
13 марта , 19:20
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"Игра забудется, а счет на табло останется" - это старое правило мы все знаем.
И уверен после окончания сезона, завоевав (впервые за последние 45 лет) серебряные медали, мы конечно скажем, что туляков обыграли с общим счетом 8-2. Но пока память еще крепка и мы можем кое что сказать и по самой игре. Не знаю, как вы, но я отчетливо вижу, что с момента возобновления первенства (3 игры) у команды напрочь пропал знаменитый Шварцевский "гегенпрессинг". Причем от слова совсем. И если в игре со Спартаком (писал об этом) причина ясна, то в играх с ауцайдерами (это даже не середина) отсутствие такой игры удивляет. Не говорю про ЦСКА и Локо (где игры будут похожи на игру со Спартаком), но как мы собираемся играть с теми же Ростовом, Краснодаром, КС, да и Сочи, где победы нам доставались именно при такой нашей игре.
Списывать все на "сложную международную обстановку" не хочу. А кому сейчас легко? И судей винить не собираюсь. Надеюсь Шварц понимает, как изменить игру команды.
А иначе, нам удачи не видать
З.Ы. Очень расстроиля за хоков. Видимо придется завтра идти помогать им одолеть супостата.
Весной разница в физической готовности клубов незначительная.Гегенпрессинг возможен только при преимуществе в физике.При дальнейших играх разница будет сказываться,вот тогда у нас будет преимущество в прессинге.
13 марта , 13:18
Шунин,поправился. Лишний вес?картинка именно так его показывает.
13 марта , 13:27
в ответ на комментарий пользователя bar66
Шунин,поправился. Лишний вес?картинка именно так его показывает.
А что показывают весы?
13 марта , 14:01
Комментарий удален модератором
13 марта , 15:13
vvk55
2
Комментарий удален модератором
13 марта , 12:14
Динамо,спасибо за игру. Глоток счастья в это тревожное время многого стоит.
13 марта , 11:43
Где-то нам повезло, но везет тому, кто везет. Федя находился там, где нужно, когда защитник подарил мяч. Арсен ударил на удачу, но сильно и точно. Он же заработал пенель. Тюкавин ждал мяч, и мощно рванул вперед. Повезло, потому что старались, и заслужили.
13 марта , 12:30
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Где-то нам повезло, но везет тому, кто везет. Федя находился там, где нужно, когда защитник подарил мяч. Арсен ударил на удачу, но сильно и точно. Он же заработал пенель. Тюкавин ждал мяч, и мощно рванул вперед. Повезло, потому что старались, и заслужили.
С везением Смола согласен.
Заха привычен бить издалека и чувствует момент когда это надо делать. Сочам тоже отлично забил из-за штрафной, в нужный момент пробил.
Пенка 100% Арсеновская. За счёт техники.
13 марта , 13:56
СКО
1
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
С везением Смола согласен.
Заха привычен бить издалека и чувствует момент когда это надо делать. Сочам тоже отлично забил из-за штрафной, в нужный момент пробил.
Пенка 100% Арсеновская. За счёт техники.
Да это не везение, просто он ленился в оборону возвращаться.
13 марта , 10:55
suiw
12
Идея расширить лигу попахивает гнильцой. Об этом надо объявлять после чемпа, а не за 10 туров до конца. Теперь у клубов в нижней части спортивной мотивации не будет и они вместе с середняками начнут продавать матчи или упираться, если за это дадут больше. А кто у нас самый богатый? Зениту больше всех на руку расширение
13 марта , 13:39
в ответ на комментарий пользователя suiw
Идея расширить лигу попахивает гнильцой. Об этом надо объявлять после чемпа, а не за 10 туров до конца. Теперь у клубов в нижней части спортивной мотивации не будет и они вместе с середняками начнут продавать матчи или упираться, если за это дадут больше. А кто у нас самый богатый? Зениту больше всех на руку расширение
А ты прав. Вчера Уфа,которой нужно побеждать скатала ничейку с НН. Все успокоились. А так лучше уж Факел и Алания поборолись за выход в переходняках.
13 марта , 10:52
Lunin
9
Не знаю, что за мудрец писал обзор по игре, но упрекать Новосельцева по второму голу, это апофеоз абсурда! Иван упрощенно сыграл на отбой и мяч летел непредсказуемо, но Захарян слёту, положил его впритирку к штанге, это не только умение, мастерство, это интуиция, которой обладают виртуозы! Браво Арсен!
13 марта , 11:33
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Не знаю, что за мудрец писал обзор по игре, но упрекать Новосельцева по второму голу, это апофеоз абсурда! Иван упрощенно сыграл на отбой и мяч летел непредсказуемо, но Захарян слёту, положил его впритирку к штанге, это не только умение, мастерство, это интуиция, которой обладают виртуозы! Браво Арсен!
Не знаешь кто написал статью? Ну так посмотри в её конец) Миклухо написал. Миклуху не знаешь? Ну ты темный человек...
13 марта , 16:32
Lunin
1
в ответ на комментарий пользователя calcio
Не знаешь кто написал статью? Ну так посмотри в её конец) Миклухо написал. Миклуху не знаешь? Ну ты темный человек...
Спасибо! Какой Вы умный!
13 марта , 17:49
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Спасибо! Какой Вы умный!
может когда надо 😉
13 марта , 10:45
Тюкавина поздновато выпустил.Вообще,пожалуй,пора поменять очередность выхода на поле их с Федей
13 марта , 11:27
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Тюкавина поздновато выпустил.Вообще,пожалуй,пора поменять очередность выхода на поле их с Федей
Я думаю Шварц осознанно выпускает их именно в такой последовательности. Федя изматывает защитников перемещениями и силовой борьбой - объем работы он проводит большой. А быстрый Тюка выходит под уже уставшую защиту. И добивает.
13 марта , 11:36
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Тюкавина поздновато выпустил.Вообще,пожалуй,пора поменять очередность выхода на поле их с Федей
С чего это вдруг? У Смолова 3 гола в 4 играх,а Тюкавин забил впервые за последние 10 ,если не больше матчей
13 марта , 11:44
в ответ на комментарий пользователя calcio
С чего это вдруг? У Смолова 3 гола в 4 играх,а Тюкавин забил впервые за последние 10 ,если не больше матчей
Добрый день ! Я бы еще добавил,что два из этих трех голов были первыми в матчах.А это важно с точки зрения психологии.Ну и в очередной раз повторюсь что Шварцу виднее, как бы банально это не звучало.
13 марта , 11:45
в ответ на комментарий пользователя calcio
С чего это вдруг? У Смолова 3 гола в 4 играх,а Тюкавин забил впервые за последние 10 ,если не больше матчей
Надо вводить в заблуждение противника
13 марта , 11:47
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Надо вводить в заблуждение противника
Главное самих себя не вводить в заблуждение)
13 марта , 12:10
в ответ на комментарий пользователя calcio
Главное самих себя не вводить в заблуждение)
Это мы можем)))
13 марта , 10:39
Коллеги, а о нашем новом «тактическом перестроении» (плохо проводить 1 тайм и давить во 2м) случайно карась не знает?
То-то он нам крылья подрезал очень быстро и выбрал странную манеру судейства в 1 тайме- давать жк за любые фолы с прицелом, что кого-нибудь можно будет удалить.

У нас есть свои люди в органах? Можно этого говнорокера проверить как-то? Наверняка же кокаинчиком балуется или бухой ездит.
13 марта , 10:48
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Коллеги, а о нашем новом «тактическом перестроении» (плохо проводить 1 тайм и давить во 2м) случайно карась не знает?
То-то он нам крылья подрезал очень быстро и выбрал странную манеру судейства в 1 тайме- давать жк за любые фолы с прицелом, что кого-нибудь можно будет удалить.

У нас есть свои люди в органах? Можно этого говнорокера проверить как-то? Наверняка же кокаинчиком балуется или бухой ездит.
Меня лично больше вывела вторая карточка по времени. Был угловой, время закончилось - спортак отбился- свести! Всю жизнь так было! Нарушение было 47:40. Какого он добавил ещё почти минуту - ХЗ...
13 марта , 15:15
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Меня лично больше вывела вторая карточка по времени. Был угловой, время закончилось - спортак отбился- свести! Всю жизнь так было! Нарушение было 47:40. Какого он добавил ещё почти минуту - ХЗ...
ДА..И ВСЕЖЕ ВАЛЕРА ДОЛЖЕН ПОНИМАТЬ..2=Я..КОНЕЦ ТАЙМА..У БРОВКИ..
13 марта , 10:27
Вся команда молодцы. Но лучше всех Шварц. Нашел слова, навешал пинков, заставил побеждать. Лучший.
13 марта , 10:22
suiw
10
Постоянно езжу в Тулу на игры нашей команды. Но на нашей трибуне был впервые. Понравилось от слова очень. Несмотря на свои 68, отстоял два тайма на ногах и не заметил. Спасибо всем, кто был на игре в такую гнусную погоду. Думаю, наша несмолкаемая поддержка помогла команде
13 марта , 10:08
VVL
7
Сандро продолжает творить чудеса. При абсолютно пресном 1-м и невыдающемся 2-м тайме получили крупную победу. Такого кол-ва крупных побед (с учетом кубка) у нас, кмк, никогда не было.
Забили голы в своем привычном стиле: из 4-х мячей имеем 1 пеналь, 1 ошибка соперника, 1 удар из-за штрафной и 1 комбинация.
Очень разочаровывает Роман. Он действует неуверенно буквально в каждом эпизоде во всех его последних матчах. На его фоне Бальбуэна выглядит лучшим ЦЗ в РПЛ.
Про Шунина не буду.
13 марта , 10:47
в ответ на комментарий пользователя VVL
Сандро продолжает творить чудеса. При абсолютно пресном 1-м и невыдающемся 2-м тайме получили крупную победу. Такого кол-ва крупных побед (с учетом кубка) у нас, кмк, никогда не было.
Забили голы в своем привычном стиле: из 4-х мячей имеем 1 пеналь, 1 ошибка соперника, 1 удар из-за штрафной и 1 комбинация.
Очень разочаровывает Роман. Он действует неуверенно буквально в каждом эпизоде во всех его последних матчах. На его фоне Бальбуэна выглядит лучшим ЦЗ в РПЛ.
Про Шунина не буду.
А какой гол забит после комбинации?
13 марта , 11:01
VVL
6
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
А какой гол забит после комбинации?
Тюкавин получил пас от своего игрока. Александр, Вы матч смотрели? Значение слова "комбинация" понимаете?
13 марта , 11:22
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
А какой гол забит после комбинации?
Никакой, очень жаль. Нет комбинаций нет Команды!!
13 марта , 11:22
в ответ на комментарий пользователя VVL
Тюкавин получил пас от своего игрока. Александр, Вы матч смотрели? Значение слова "комбинация" понимаете?
Это чистая контратака..... Комбинация это мимимум три паса... В противном случае тогда все простые пасы тоже можно назвать комбинациями.
Вот контратака с комбинацией: https://clck.ru/Se7cm
13 марта , 11:28
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Никакой, очень жаль. Нет комбинаций нет Команды!!
Ну почему? И без комбинаций можно играть. Футбол это очень разносторонняя игра
13 марта , 11:29
VVL
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Это чистая контратака..... Комбинация это мимимум три паса... В противном случае тогда все простые пасы тоже можно назвать комбинациями.
Вот контратака с комбинацией: https://clck.ru/Se7cm
Комбинация - это действия двух или нескольких игроков, решающих определенную тактическую зада­чу.
13 марта , 11:34
в ответ на комментарий пользователя VVL
Комбинация - это действия двух или нескольких игроков, решающих определенную тактическую зада­чу.
Вы уверены? А вот такой пример: два нападающих атакуют ворота соперника; один из нападающих без мяча смещается на фланг, уводя за собой защитника и тем самым открывается свободная зона, туда устремляется нападающий с мячом и прямым ударом забивает гол. Вопрос: где игроки комбинировали?
Все действия игроков решают определённые тактические задачи, но не все являются комбинациями. В противном случае, можно сказать что и Шунин участвует в комбинации когда "начинает атаки"
13 марта , 12:24
bobdun
3
в ответ на комментарий пользователя VVL
Комбинация - это действия двух или нескольких игроков, решающих определенную тактическую зада­чу.
Комбинация-это женское нижнее бельё.
13 марта , 14:43
VVL
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Вы уверены? А вот такой пример: два нападающих атакуют ворота соперника; один из нападающих без мяча смещается на фланг, уводя за собой защитника и тем самым открывается свободная зона, туда устремляется нападающий с мячом и прямым ударом забивает гол. Вопрос: где игроки комбинировали?
Все действия игроков решают определённые тактические задачи, но не все являются комбинациями. В противном случае, можно сказать что и Шунин участвует в комбинации когда "начинает атаки"
Александр, Вы, как истинный россиянин, спорите с определением. Тогда приведите свое определение комбинации в футболе.
13 марта , 16:01
в ответ на комментарий пользователя VVL
Александр, Вы, как истинный россиянин, спорите с определением. Тогда приведите свое определение комбинации в футболе.
я уже дал ссылку выше на пример комбинирования игроков. Пас вперёд - это не комбинация, а просто пас вперёд. Но, если в Вашем сказочном каретно-тыквенном-лапшовом футболе простой пас Вы называете комбинацией, то ок. Тогда не удивительно, что для Вас сегодняшнее Динамо это "революция".
13 марта , 17:10
VVL
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
я уже дал ссылку выше на пример комбинирования игроков. Пас вперёд - это не комбинация, а просто пас вперёд. Но, если в Вашем сказочном каретно-тыквенном-лапшовом футболе простой пас Вы называете комбинацией, то ок. Тогда не удивительно, что для Вас сегодняшнее Динамо это "революция".
Дайте определение комбинации. Иначе это беспредметный спор.
13 марта , 18:01
в ответ на комментарий пользователя VVL
Дайте определение комбинации. Иначе это беспредметный спор.
моё определение: комбинация это набор определённых непрямолинейных действий.
Всё остальное это просто действие и в данном случае это просто пас. Как и вот этот, из дореволюционного Динамо: https://clck.ru/di7E9
13 марта , 18:41
в ответ на комментарий пользователя VVL
Дайте определение комбинации. Иначе это беспредметный спор.
поправочка:
моё определение: комбинация это непрямолинейный набор определённых действий.
Пример прямолинейности набора действий - несколько передач для того, чтобы просто перевести мяч горизонтально с фланга на фланг
13 марта , 09:25
Не знаю, как правильно, но думаю, что очень разумно сейчас переподписать Паршивлюка до конца первенства 22/23... С учётом всех факторов, в т.ч. и для благоприятного морального климата в команде. Лишним, он точно у нас не будет. Зато у человека не будут мысли в голове крутится, отвлекая от чисто футбольных дел.
13 марта , 09:54
pepper
4
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Не знаю, как правильно, но думаю, что очень разумно сейчас переподписать Паршивлюка до конца первенства 22/23... С учётом всех факторов, в т.ч. и для благоприятного морального климата в команде. Лишним, он точно у нас не будет. Зато у человека не будут мысли в голове крутится, отвлекая от чисто футбольных дел.
Согласен
13 марта , 08:25
Победили, значительно улучшили психологическое состояние нам, болельщикам))) и себе, игрокам и ТШ, на ближайшие игры. У нас очень интересное и своеобразное первенство по футболу))). Просто немного статистики:
Первенство по футболу:
18/19 г.г.- заняли 12 место, набрали 33 очка. 6 побед, 9 поражений, разница мячей 28-28=0;
19/20 г.г.- заняли 6 место, набрали 41 очко. 11 побед, 11 поражений, разница мячей 27-30= -3;
20/21 г.г. - заняли 7 место, набрали 50 очков, 15 побед, 10 поражений, разница мячей 44-33= +11;
21/22 г.г. идём на. 2 месте, набрали 42 очка, 13 побед, 5 поражений, разница мячей 40-23= +17... Сыграли 21 игру, впереди ещё 9 игр.
Положительная тенденция видна. Есть и Надежда в том, что в этом году, мы улучшили свои турнирные показатели в 21 веке и превзойдет результат 2008 года.
После перерыва провели 3 игры на первенство, набрали 6 очков, забили 7 мячей, пропустили 3.
С этими же соперниками летом и осенью 21 года набрали 7 очков, забили 11 и пропустили 4. Фактически "недобрали" 1 очко (ничья со Спартаком).
Впереди (опять по аналогии) 3 игры с Ростовом (дома), с Краснодаром и Нижним в гостях. Ранее с ними набрали 6 очков. Победы с Ростовом и Краснодаром и поражение с Нижним. Забили 4, пропустили 2 мяча.
Чисто теоретически (или как в интересном анекдоте "виртуально"))), мы способны набрать не меньше 7 очков. Ростов в аутсайдерах, Краснодар покинули легионеры, перед Нижним должок, не гоже проигрывать им 2 игры в первенстве. Поэтому есть сдержанный оптимизм на ближайшие игры.
Удачи нам!
13 марта , 07:45
Считаю что нашим по силам обыгрывать всех середняков- тем более что САШОК научился команду по-русски встряхивать- ну и разумеется никак нельзя главным соперникам - ЦСКА и СОЧИ проигрывать -ничьи с ними и будем в призёрах -иначе как я ранее говорил - будем в 5-ке
13 марта , 05:20
Очень здорово во втором тайме смотрелся Скопинцев на позиции левогополунападающего со смещением в центр,прям откровение.Также отметил бы Бальбуэну,куча отборов,играл практически без ошибок,и Захаряна за гол+пенальти.
13 марта , 10:49
в ответ на комментарий пользователя perdegnik
Очень здорово во втором тайме смотрелся Скопинцев на позиции левогополунападающего со смещением в центр,прям откровение.Также отметил бы Бальбуэну,куча отборов,играл практически без ошибок,и Захаряна за гол+пенальти.
В смысле откровение? Он так часто играет.
13 марта , 02:34
Мужики, спасибо за игру и за победу!
Так сейчас нужны победы, очки и вообще положительные эмоции! Спасибо! 🧢
13 марта , 01:53
suiw
7
Молодцы! С трибуны лучшим показался Себа, за него и голосовал. Фомин в целом провёл неплохой матч, но два запоротых момента при скользком счёте обнулили все достижения. Расстроил Макаров. Неточными передачами сорвал две очень перспективные атаки
13 марта , 01:06
Спасибо команде за победу!

После Спартака было важно победить, так как все понимают принципиальность противостояния. Помимо этого, сейчас вижу две цели - чемпионство и сохранение команды. Сандро правильно говорит, что важна игра, которуюмв показываем. Ещё важно , чтобы команда развивалась несмотря на все санкции.
12 марта , 23:48
Всех сораДников с победой!!! Во втором тайме показали ту игру, что мы видели в других матчах чемпионата. Она радует наши сердца, глаза. Будем верить, что оставшиеся матчи чемпионата будут проведены, так как сегодня во втором тайме. Спасибо Огромное, Большое всей команде, как и Сандро Шварцу с его тш за победу👍Вперёд Родной, Любимый клуб наш Динамо!!!
12 марта , 23:58
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Всех сораДников с победой!!! Во втором тайме показали ту игру, что мы видели в других матчах чемпионата. Она радует наши сердца, глаза. Будем верить, что оставшиеся матчи чемпионата будут проведены, так как сегодня во втором тайме. Спасибо Огромное, Большое всей команде, как и Сандро Шварцу с его тш за победу👍Вперёд Родной, Любимый клуб наш Динамо!!!
С побеДой , Гриш , и тебя !
А Что скажешь про ХК и шестую игру ?...Расстроили они меня сегодня не меньше ФК в игре с мясом - полтора периода трусы возили ! (( Вышли закидывать шапками ?! (( ОбиДно за Сашу Еременко , он то играл за всех , пусть в третьей шайбе , возможно , он тоже виноват.
Не хватало еще позора - вылета от Череповца в 1-ом раунде ...Нет слов.((( И побеДа в 7-й игре меня как-то несильно обраДует , только не опозоримся. Но ее нужно еще и Добыть ...
13 марта , 00:16
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
С побеДой , Гриш , и тебя !
А Что скажешь про ХК и шестую игру ?...Расстроили они меня сегодня не меньше ФК в игре с мясом - полтора периода трусы возили ! (( Вышли закидывать шапками ?! (( ОбиДно за Сашу Еременко , он то играл за всех , пусть в третьей шайбе , возможно , он тоже виноват.
Не хватало еще позора - вылета от Череповца в 1-ом раунде ...Нет слов.((( И побеДа в 7-й игре меня как-то несильно обраДует , только не опозоримся. Но ее нужно еще и Добыть ...
Игорь, привет, как и с победой! Вот в хоккее очень сильно расстроили. Команда порой кажется неуправляемой. Проваливаем каждый матч из серии, но по разным временным отререзкам. Дисциплина это нечто. Александр Ерёменко заслужил свою ошибку в третьем голе. Считаю ошибкой, что сегодня не дали отдыха ему. В его возрасте это очень большая нагрузка. Особенно когда защитники не помогают у своих ворот. Один в поле не воин. Гт со своим тш не учатся на своих ошибках, а наступают на одни и те же грабли. В седьмой игре думаю 45 на 55% Северсталь фаворит. Без обид. Алексей Кудашёв обещал, что команда после нагрузок будет выглядеть лучше, но этого не видно по игре, как по мне.
13 марта , 01:11
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Всех сораДников с победой!!! Во втором тайме показали ту игру, что мы видели в других матчах чемпионата. Она радует наши сердца, глаза. Будем верить, что оставшиеся матчи чемпионата будут проведены, так как сегодня во втором тайме. Спасибо Огромное, Большое всей команде, как и Сандро Шварцу с его тш за победу👍Вперёд Родной, Любимый клуб наш Динамо!!!
Привет, Гриш, я не увидел "нашу игру". Так, отрывками. Можем намного лучше.
13 марта , 02:31
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Привет, Гриш, я не увидел "нашу игру". Так, отрывками. Можем намного лучше.
Саш, привет! Конечно можем. И сегодняшний результат должен этому способствовать.
12 марта , 22:56
Очень был удивле́н, что Божович выпустил наших бывших только в самом конце. Наверняка же, он прекрасно знает о давней традиции. А когда увидел Луценко - все́ стало понятно. Евгений так разожрался на тульских пряниках и шашлыках Гурама Захарыча, что ще́ки аж сзади видны...
12 марта , 22:52
AvDey
3
Всех с победой!!! Но игра нашей команды совершенно не понравилась!!! Просто ужас какой-то. Ещё до подарка от Новосельцева как-то старались, а после наступил пи*дец...потери мяча на ровном месте, неточные, необдуманные передачи...с целью избавится от мяча...что это было, б*я!!???((( Как так можно "играть"??? Сцуко...даже какая-то ср*ная Тула и то ИГРАЕТ в футбол...ИГРАЕТ!!! Сегодня нам несказанно повезло!!! И с первым голом...и со вторым...отдельное спасибо Новосельцеву!!! Если бы ОН был в голосовалке, то проголосовал бы за него...а так поставил галочку напротив - НИКТО!!! Но тем не менее набрали ТРИ очка...и это радует!!! Жаль хоккеисты проиграли в Череповце( тоже играли спустя рукава)...да ещё конявые обыграли проводниц к сожалению!!!
12 марта , 23:13
в ответ на комментарий пользователя AvDey
Всех с победой!!! Но игра нашей команды совершенно не понравилась!!! Просто ужас какой-то. Ещё до подарка от Новосельцева как-то старались, а после наступил пи*дец...потери мяча на ровном месте, неточные, необдуманные передачи...с целью избавится от мяча...что это было, б*я!!???((( Как так можно "играть"??? Сцуко...даже какая-то ср*ная Тула и то ИГРАЕТ в футбол...ИГРАЕТ!!! Сегодня нам несказанно повезло!!! И с первым голом...и со вторым...отдельное спасибо Новосельцеву!!! Если бы ОН был в голосовалке, то проголосовал бы за него...а так поставил галочку напротив - НИКТО!!! Но тем не менее набрали ТРИ очка...и это радует!!! Жаль хоккеисты проиграли в Череповце( тоже играли спустя рукава)...да ещё конявые обыграли проводниц к сожалению!!!
Лучше играть "так себе" и выиграть , чем показывать супер-игру ( или , хотя бы , игру хорошего уровня ) и недобрать очков. Я не согласен с тем , что Мы сегодня плохо играли ; моя оценка игры - 1 тайм - удовлетворительно , 2 тайм - отлично ( если искать помарки , то их найти можно , но Туле во 2-ом тайме не Дали не оДного реального шанса на забитый мяч и какие-то очки в этой игре ) , среДний балл игры - 4 балла ( Хорошо ). Были в этом сезоне у Нас игры и лучше , но и сегодня показали Добротный футбол , особенно в атаке. А что касается обороны , то есть и объективные труДности с составом - Варела пропускал игру из за кк с мясом , Лаксальт пока выхоДит только на замену , про ОрДеца , вообще , не говорю. Но считаю , что Роман Евгеньев сегодня со своими функциями справился хорошо.

Армейцы ( если говорить о красоте их игры ) не показывают супер-футбола , вообще , весь сезон , а очки выгрызают на фарте и характере , даже , с командами ниже уровня ( игра дома с Н.Н , - как пример ) , побеждают часто в один мяч. А у Нас немало побеД в 2-3 мяча - это , по-моему , о чем-то говорит...
13 марта , 00:23
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Лучше играть "так себе" и выиграть , чем показывать супер-игру ( или , хотя бы , игру хорошего уровня ) и недобрать очков. Я не согласен с тем , что Мы сегодня плохо играли ; моя оценка игры - 1 тайм - удовлетворительно , 2 тайм - отлично ( если искать помарки , то их найти можно , но Туле во 2-ом тайме не Дали не оДного реального шанса на забитый мяч и какие-то очки в этой игре ) , среДний балл игры - 4 балла ( Хорошо ). Были в этом сезоне у Нас игры и лучше , но и сегодня показали Добротный футбол , особенно в атаке. А что касается обороны , то есть и объективные труДности с составом - Варела пропускал игру из за кк с мясом , Лаксальт пока выхоДит только на замену , про ОрДеца , вообще , не говорю. Но считаю , что Роман Евгеньев сегодня со своими функциями справился хорошо.

Армейцы ( если говорить о красоте их игры ) не показывают супер-футбола , вообще , весь сезон , а очки выгрызают на фарте и характере , даже , с командами ниже уровня ( игра дома с Н.Н , - как пример ) , побеждают часто в один мяч. А у Нас немало побеД в 2-3 мяча - это , по-моему , о чем-то говорит...
Я матч к сожалению не смотрел, но в обзоре же есть спасение Шунина при счете 2-1. Как же тогда не дали ни одного шанса на забитый мяч?
13 марта , 00:36
taxist
6
в ответ на комментарий пользователя AvDey
Всех с победой!!! Но игра нашей команды совершенно не понравилась!!! Просто ужас какой-то. Ещё до подарка от Новосельцева как-то старались, а после наступил пи*дец...потери мяча на ровном месте, неточные, необдуманные передачи...с целью избавится от мяча...что это было, б*я!!???((( Как так можно "играть"??? Сцуко...даже какая-то ср*ная Тула и то ИГРАЕТ в футбол...ИГРАЕТ!!! Сегодня нам несказанно повезло!!! И с первым голом...и со вторым...отдельное спасибо Новосельцеву!!! Если бы ОН был в голосовалке, то проголосовал бы за него...а так поставил галочку напротив - НИКТО!!! Но тем не менее набрали ТРИ очка...и это радует!!! Жаль хоккеисты проиграли в Череповце( тоже играли спустя рукава)...да ещё конявые обыграли проводниц к сожалению!!!
Ишь ты, не понравилось ему))
Умеют же некоторые нагадить на ровном месте..

Когда не имеешь глаз, как голый землекоп, то ничто и не может понравиться.
На самом же деле- если первый тайм только раскачивались, то во втором показали себя вполне тем Динамо, к которому мы привыкли осенью- уверенным, быстрым и разящим.

Тем более, что соперник был далеко не прост.
Ярковыраженная домашняя команда, теряющая много очков на выезде, но вот дома мало кого отпускающая.

Зенит (посильнее нас, ежели объективно);
Локомотив (одна из сильнейших команд лиги);
Самара (весёленькая банда помоложе нашей и дважды нас чпокнувшая за последний год)..

Так вот- все вышеперечисленные в Туле проиграли.
А мы выиграли, причём крупно и по решающему второму тайму с сильным игровым перевесом.

Отдохнули бы вы, товарисч, от своих обильных экзальтированных восклицаний и не портили бы людям праздник, командой и болельщиками вполне заслуженный.
13 марта , 00:40
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Я матч к сожалению не смотрел, но в обзоре же есть спасение Шунина при счете 2-1. Как же тогда не дали ни одного шанса на забитый мяч?
Я написал : "...реального шанса..." , а удар во втором тайме из угла штрафной -это я , считаю , был полу-момент из разряда "забить было сложнее , чем не забить" ( по уровню игроков РПЛ ; конечно , будь в том моменте на месте туляка Мбаппе , Криро , Месси , Бензема или Левандовски итп - Шунину бы пришлось спасать КоманДу по-настоящему...) , а Евгеньев сДелал то , что и Должен был сДелать цзщ команды уровня РПЛ - поДстраховал своего вратаря.
12 марта , 22:24
Makson
14
Отдельно хочу сказать спасибо болельщикам которые после каждого матча поддерживают Сандро, ему это ой как не обходимо. По лицу видно что давление на него не слабое
12 марта , 22:37
в ответ на комментарий пользователя Makson
Отдельно хочу сказать спасибо болельщикам которые после каждого матча поддерживают Сандро, ему это ой как не обходимо. По лицу видно что давление на него не слабое
И давит на него сам Байден,Джонсон и Макрон! Да хватит уже. Итальяшка у свиней прыгает,голландец прыгает.
Лицо у Сандро такое,потому что не понимает,что с игроками. Почему они стали тупить в ходе игры.
13 марта , 00:27
в ответ на комментарий пользователя france82
И давит на него сам Байден,Джонсон и Макрон! Да хватит уже. Итальяшка у свиней прыгает,голландец прыгает.
Лицо у Сандро такое,потому что не понимает,что с игроками. Почему они стали тупить в ходе игры.
Ну вот вообще не факт, не зря именно два тренера-немца свинтили в первую очередь. К тому же у Шварца в отличие от итальяшки уже есть какая-то репутация, есть что терять.
13 марта , 01:13
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Ну вот вообще не факт, не зря именно два тренера-немца свинтили в первую очередь. К тому же у Шварца в отличие от итальяшки уже есть какая-то репутация, есть что терять.
Давление на этом уровне может быть в первую очередь со стороны семьи и близких. В СЭ хорошая есть статья почему все уехали из Краснодара. Совсем рядом операция, аэропорт закрыт, у кого-то беременные жёны, кому надо домой регулярно наведываться....Да и здесь качество жизни для Шварца и прочих легов очень сильно упало. Посмотрим, что будет дальше.. Информационный фон для них только один ( а они не могут слушать наши госканалы): Россия - это Мордор. Да и мы же все понимаем, всё может закончится и 1905 годом, а может и другим годом похлеще, не дай бог. Странно этого не понимать.
13 марта , 03:57
в ответ на комментарий пользователя france82
И давит на него сам Байден,Джонсон и Макрон! Да хватит уже. Итальяшка у свиней прыгает,голландец прыгает.
Лицо у Сандро такое,потому что не понимает,что с игроками. Почему они стали тупить в ходе игры.
Ну наконец то, я думал я один идиот и считаю, что не умею читать по лицам всё, что происходит в немецкой футбольнрй ассоциации и воооще не знаю немецкий. Есть же братья по незнанию. 💙🤝🤝🤝
13 марта , 04:04
в ответ на комментарий пользователя skycl
Давление на этом уровне может быть в первую очередь со стороны семьи и близких. В СЭ хорошая есть статья почему все уехали из Краснодара. Совсем рядом операция, аэропорт закрыт, у кого-то беременные жёны, кому надо домой регулярно наведываться....Да и здесь качество жизни для Шварца и прочих легов очень сильно упало. Посмотрим, что будет дальше.. Информационный фон для них только один ( а они не могут слушать наши госканалы): Россия - это Мордор. Да и мы же все понимаем, всё может закончится и 1905 годом, а может и другим годом похлеще, не дай бог. Странно этого не понимать.
Епс, вот она Америка, ну хер с ним Индия.
Реально, просто представте себе у вас 20 тыщ евро доход, доход прям стабильный, вы бы даже до всех этих событий остались в РФ?
13 марта , 09:28
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя skycl
Давление на этом уровне может быть в первую очередь со стороны семьи и близких. В СЭ хорошая есть статья почему все уехали из Краснодара. Совсем рядом операция, аэропорт закрыт, у кого-то беременные жёны, кому надо домой регулярно наведываться....Да и здесь качество жизни для Шварца и прочих легов очень сильно упало. Посмотрим, что будет дальше.. Информационный фон для них только один ( а они не могут слушать наши госканалы): Россия - это Мордор. Да и мы же все понимаем, всё может закончится и 1905 годом, а может и другим годом похлеще, не дай бог. Странно этого не понимать.
Не надейтесь на 1905 или "похлеще". Не будет.
13 марта , 11:30
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Не надейтесь на 1905 или "похлеще". Не будет.
Я здесь живу, только и надеюсь, что 1905 не будет.
12 марта , 22:14
Aston
3
Да, сегодня первый тайм играли без защиты...
12 марта , 22:16
в ответ на комментарий пользователя Aston
Да, сегодня первый тайм играли без защиты...
Но судя по пропущенным в целом - очень приличная наша оборона, учитывая потерю основного ЦЗ.
12 марта , 23:36
Aston
3
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Но судя по пропущенным в целом - очень приличная наша оборона, учитывая потерю основного ЦЗ.
Ну, голы из оффсайда тоже показывают наши косяки, а когда нас какое-то время возит команда с низа таблицы, то понимаешь, почему мы всё же вряд ли догоним звенит
12 марта , 22:09
Сегодня Шрёдера лишили должности почетного президента немецкого аналога РФС, ещё раз респект Шварцу и Шиманьски прежде всего. Слушаю их новости "raw", там дно пробито, хейт кипит. Лука Гагнидзе из Урала уехал, если верить Г.Иванову, как это оформлено официально не знаю.
12 марта , 22:25
в ответ на комментарий пользователя skycl
Сегодня Шрёдера лишили должности почетного президента немецкого аналога РФС, ещё раз респект Шварцу и Шиманьски прежде всего. Слушаю их новости "raw", там дно пробито, хейт кипит. Лука Гагнидзе из Урала уехал, если верить Г.Иванову, как это оформлено официально не знаю.
Президента или всё-таки просто члена немецкого футбольного союза?

Гогнидзе приостановил свой контракт. Это значит, что он ещё может вернуться.
12 марта , 23:41
skycl
3
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Президента или всё-таки просто члена немецкого футбольного союза?

Гогнидзе приостановил свой контракт. Это значит, что он ещё может вернуться.
почетным членом он был, но это ничего не меняет. Классика маккартизма и охоты на ведьм.
13 марта , 04:13
в ответ на комментарий пользователя skycl
Сегодня Шрёдера лишили должности почетного президента немецкого аналога РФС, ещё раз респект Шварцу и Шиманьски прежде всего. Слушаю их новости "raw", там дно пробито, хейт кипит. Лука Гагнидзе из Урала уехал, если верить Г.Иванову, как это оформлено официально не знаю.
А вам в голову не приходит, что Лука поступил, так как ему советует совесть🤔
12 марта , 22:02
kvn21
4
Хоть и не люблю его, но Генич правильно сказал. Если в первой половине сезона наши после забитого гола старались растерзать противника, то сегодня после гола успокоились и получили ответку.
Но вот гол Арсенала, считаю следствием методической ошибки бокового судьи. есть же указания судьям не торопиться поднимать флажок и дать доиграть эпизод. Тут же боковой преждевременно поднял флажок и наши остановились, а Деспот воспользовался этим и отдал пас на гол.
И ещё. На удивление удачно получился перевод Скопы в центр полузащиты. Даже скорее в опорную зону, он развязал руки Фомину и пошла совсем другая игра.
12 марта , 22:04
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Хоть и не люблю его, но Генич правильно сказал. Если в первой половине сезона наши после забитого гола старались растерзать противника, то сегодня после гола успокоились и получили ответку.
Но вот гол Арсенала, считаю следствием методической ошибки бокового судьи. есть же указания судьям не торопиться поднимать флажок и дать доиграть эпизод. Тут же боковой преждевременно поднял флажок и наши остановились, а Деспот воспользовался этим и отдал пас на гол.
И ещё. На удивление удачно получился перевод Скопы в центр полузащиты. Даже скорее в опорную зону, он развязал руки Фомину и пошла совсем другая игра.
Да не,сегодня Мы отыграли классически!
12 марта , 22:06
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Хоть и не люблю его, но Генич правильно сказал. Если в первой половине сезона наши после забитого гола старались растерзать противника, то сегодня после гола успокоились и получили ответку.
Но вот гол Арсенала, считаю следствием методической ошибки бокового судьи. есть же указания судьям не торопиться поднимать флажок и дать доиграть эпизод. Тут же боковой преждевременно поднял флажок и наши остановились, а Деспот воспользовался этим и отдал пас на гол.
И ещё. На удивление удачно получился перевод Скопы в центр полузащиты. Даже скорее в опорную зону, он развязал руки Фомину и пошла совсем другая игра.
Вот, по Скопе согласен - мне кажется он как-то даже ярче стал играть. Может реально его место - центральная ось?
А во время гола в наши ворота там уже во время передачи на Деспота все решено было. Защита в полном хаосе оказалась, с голым флангом. Деспот такое не прощает.
12 марта , 22:15
skycl
3
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Вот, по Скопе согласен - мне кажется он как-то даже ярче стал играть. Может реально его место - центральная ось?
А во время гола в наши ворота там уже во время передачи на Деспота все решено было. Защита в полном хаосе оказалась, с голым флангом. Деспот такое не прощает.
Его место скамейка, тактические ошибки в обороне каждый матч - то потеря зоны, то ещё чего. сегодня по детские застрял при выбегании, причем на метр, не меньше.
13 марта , 11:30
в ответ на комментарий пользователя skycl
Его место скамейка, тактические ошибки в обороне каждый матч - то потеря зоны, то ещё чего. сегодня по детские застрял при выбегании, причем на метр, не меньше.
Так я и говорю - может ему на месте пз комфортнее? Техника есть, скорость имеется. А усаживать такого игрока на скамейку... не "слишком ли Вы много кушать" (с) ?
12 марта , 21:22
Да фарт не на нашей стороне.... Но сильнее будем! С Победой!
12 марта , 20:54
Епт....А футбол то у нас интересный.... Как я не болел за лохомотов , но коняги 3 очка выцарапали..... На последних секундах
12 марта , 21:47
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Епт....А футбол то у нас интересный.... Как я не болел за лохомотов , но коняги 3 очка выцарапали..... На последних секундах
С победой братья,армейцы. На зло всем!
Добавлю. Столько ненависти к свиньям и их победам здесь ,на сайте-нет. А вот когда друзья побеждают,так провинция кровь из носу это в ветке вынесет.
12 марта , 22:55
в ответ на комментарий пользователя france82
С победой братья,армейцы. На зло всем!
Добавлю. Столько ненависти к свиньям и их победам здесь ,на сайте-нет. А вот когда друзья побеждают,так провинция кровь из носу это в ветке вынесет.
Серега , Доброго вечера ! С побеДой ДИНАМО я тебя позДравляю , а с победой коней - не буДу ( я из провинции...))) , для меня - кони - соперники и , если они Нас опередят в тт мне буДет очень неприятно , горько , обидно итд итп...(
Свиней можно ( И НУЖНО ! ) ненавиДеть вместе ( Москва без мяса ! )) - тут согласен на все 100 , но , когда свиньи сейчас далеко внизу в тт, тогда кони - конкурент номер один ( бомжи , все-таки ,пока - вне зачета , и Нам конкурировать с ними пока рановато ) , учитывая то , как они выгрызают победы ( одну за другой ) на последних минутах.

Серега , оставь право Провинции - болеть и против коней.) Для СораДников из Первопрестольной - право поДДерживать коней по их собственному желанию остается неизменным...)
12 марта , 20:54
Сука,коням стало везти😡
12 марта , 21:14
в ответ на комментарий пользователя Sergabacum
Сука,коням стало везти😡
Нам с ними играть.....Вот и посмотрим на что мы способны.
12 марта , 22:19
Makson
1
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Нам с ними играть.....Вот и посмотрим на что мы способны.
Да разорвут они и нас как тузик грелку. Если мы мясу влетели, то таким коням подавно влетим
12 марта , 23:59
в ответ на комментарий пользователя Sergabacum
Сука,коням стало везти😡
Им везет весь сезон.((
13 марта , 00:31
в ответ на комментарий пользователя Makson
Да разорвут они и нас как тузик грелку. Если мы мясу влетели, то таким коням подавно влетим
С чего бы это? Свиней наверняка к пику формы подводили к этой неделе, когда они должны были с Лейпцигом играть. Или Нижний, который вдесятером проиграл только на 95-ой минуте, не хуже нас?
12 марта , 20:52
И ещё. Не понравились свинорылые комментаторы. Пытались язвить про нас по поводу и без повода. Но потом, когда мы накидали полную авоську, вынуждены были засунуть свои языки подальше. В этом сезоне им точно ничего не светит.
12 марта , 20:51
Как же Я терпеть цска не могу... Ещё со времён 90-х...
12 марта , 20:54
LNM
в ответ на комментарий пользователя Sulsher2
Как же Я терпеть цска не могу... Ещё со времён 90-х...
но, увы, со счетов их не скинуть, отстают всего на 3 очка, усилились вроде качественно
5 побед подряд
2 последние - в доп. время
12 марта , 21:09
в ответ на комментарий пользователя LNM
но, увы, со счетов их не скинуть, отстают всего на 3 очка, усилились вроде качественно
5 побед подряд
2 последние - в доп. время
Помню в 90-х мы их спасли от вылета, отдали им очки, чтобы не вылетили. А они они нас в год вылета, нам не дали очков, особенно во втором круге... Такие же как свинные...
12 марта , 21:12
в ответ на комментарий пользователя Sulsher2
Помню в 90-х мы их спасли от вылета, отдали им очки, чтобы не вылетили. А они они нас в год вылета, нам не дали очков, особенно во втором круге... Такие же как свинные...
Ну мы их в прошлом году тоже пригвоздили, что теперь считаться будем на радость мясным.
12 марта , 21:47
в ответ на комментарий пользователя Sulsher2
Как же Я терпеть цска не могу... Ещё со времён 90-х...
Скажи об этом фанатам ЦСКА,которые твой или не твой клуб поддерживают на трибунах. Тьфу плять
12 марта , 23:08
в ответ на комментарий пользователя france82
Скажи об этом фанатам ЦСКА,которые твой или не твой клуб поддерживают на трибунах. Тьфу плять
Я не прошу мой, наш клуб поддерживать других. Сами справимся... Начиная с 90-х они привыклли на Динамо ходить, т. к. были самые дешёвые билеты и удобное расположение стадиона... Они наши соперники в первую очередь, а дружить в не футбола, это совсем другое дело... Вы будете очень рады если они будут выши нас на одно место... Или вы были очень рады, когда они в том числе опустили нас в первую лигу... Когда могли подорить очки, во втором круге, когда вылитали...
13 марта , 00:09
в ответ на комментарий пользователя Sulsher2
Я не прошу мой, наш клуб поддерживать других. Сами справимся... Начиная с 90-х они привыклли на Динамо ходить, т. к. были самые дешёвые билеты и удобное расположение стадиона... Они наши соперники в первую очередь, а дружить в не футбола, это совсем другое дело... Вы будете очень рады если они будут выши нас на одно место... Или вы были очень рады, когда они в том числе опустили нас в первую лигу... Когда могли подорить очки, во втором круге, когда вылитали...
Ахренеть, какие интересные вещи на этом сайте иногда пишутся))
"привыклли на Динамо ходить, т. к. самые дешёвые билеты и удобное расположение стадиона". А чё мясные тогда не ходили, или торпедоны? Там все олегархи что-ли?)))
12 марта , 20:49
Антон все перед собой, мля , физика , по касательной в сторону.. все тоже
12 марта , 20:49
dmitrym
11
Рад за Тюку, что он отмечается результативными действиями. Это ему очень должно помочь, ведь в прошлом году ему этого не хватало.
Голевой пас химкам, просто выцарапал мяч и отдал на Шиму.
Сегодня убежал и точно пробил, как заправский форвард.
12 марта , 20:55
LNM
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Рад за Тюку, что он отмечается результативными действиями. Это ему очень должно помочь, ведь в прошлом году ему этого не хватало.
Голевой пас химкам, просто выцарапал мяч и отдал на Шиму.
Сегодня убежал и точно пробил, как заправский форвард.
ну тут и алаверды от Шиманского стоило бы упомянуть
12 марта , 20:47
Mikka
14
Лаксальт и Бальбуэна это уровень. К сожалению что Сазонова, что Евгеньеву, что Скопе до них непроходимая дистанция. Ордеца очень не хватает. Шунину надо дать отдохнуть. Очень нервозно. Ничего не ловит, все обивает или выбивает черти куда. На выходах в штрафной вообще не играет и не фартовый. Отличная физическая готовность команды во всех матчах радует. Спасибо за хорошую предсезонку. Глубина состава в атаке есть. Порадовали ребята игрой.
12 марта , 20:49
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Лаксальт и Бальбуэна это уровень. К сожалению что Сазонова, что Евгеньеву, что Скопе до них непроходимая дистанция. Ордеца очень не хватает. Шунину надо дать отдохнуть. Очень нервозно. Ничего не ловит, все обивает или выбивает черти куда. На выходах в штрафной вообще не играет и не фартовый. Отличная физическая готовность команды во всех матчах радует. Спасибо за хорошую предсезонку. Глубина состава в атаке есть. Порадовали ребята игрой.
Какая дистанция, думай, что говоришь, хорош срач разводить на сайте.
12 марта , 20:43
Всем хейтерам Евгеньева попрошу успокоиться ......Смотреть футбол( российский) и сделать выводы для себя....
12 марта , 21:01
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Всем хейтерам Евгеньева попрошу успокоиться ......Смотреть футбол( российский) и сделать выводы для себя....
Не видел хейта в адрес Евгеньева.
12 марта , 21:24
vitty
2
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Не видел хейта в адрес Евгеньева.
А тут написать что он игрок средний это значит обосрать или хейтить)
12 марта , 21:44
в ответ на комментарий пользователя vitty
А тут написать что он игрок средний это значит обосрать или хейтить)
а ну если это хейт 🤣🤣🤣🤣 то что тогда мнение?
12 марта , 20:43
Молодцы, но крупная победа не должна вводить в заблуждение. Арсенал выглядел в целом неплохо. Мобильная и техничная команда. И если бы не глупые привозы защитника, не факт, что победили бы. Первый тайм это показал. Тем не менее, мы смогли реализовать свои моменты. Выделю Фому, Заху и Генерала, который отпахал за себя и за того парня (Рому). Рома пока со знаком минус. Медлительный, мандражировал. Видимо сказывается недостаток игровой практики и непонятки с контрактом. Очень не хватает Ордеца. Потеря Воронина тоже чувствуется. Не хватает его энергетики и дружеской поддержки. Весна будет трудной, надо прибавлять.
12 марта , 20:10
Сульшер был слабее)) У Кости все впереди .. Армагеддон с лицом младенца, так держать
12 марта , 20:05
Хорошо, что победили крупно - а то бы остался осадок, что выиграли из-за отмененного гола пряников. А так, все молодцы. Особенно - Сандро. Который в перерыве этим разгильдяем объяснил политику партии. Комментаторы говорили, Шварц орал так, что стены тряслись. Красава.
12 марта , 19:48
Alim
6
Всех с победой! Плохой первый тайм и отличный второй. Показалось поле тяжёлое. Очень рад за Тюкавина, хотелось бы увидеть его основным нападающим. Скопа не защитник, ошибся в голе. Евгеньев на порядок лучше Сазонова.
Удачи нам в следующих матчах!
12 марта , 19:51
LNM
7
в ответ на комментарий пользователя Alim
Всех с победой! Плохой первый тайм и отличный второй. Показалось поле тяжёлое. Очень рад за Тюкавина, хотелось бы увидеть его основным нападающим. Скопа не защитник, ошибся в голе. Евгеньев на порядок лучше Сазонова.
Удачи нам в следующих матчах!
по Евгеньеву и Сазонову - совсем не факт
12 марта , 19:59
vitty
5
в ответ на комментарий пользователя Alim
Всех с победой! Плохой первый тайм и отличный второй. Показалось поле тяжёлое. Очень рад за Тюкавина, хотелось бы увидеть его основным нападающим. Скопа не защитник, ошибся в голе. Евгеньев на порядок лучше Сазонова.
Удачи нам в следующих матчах!
Евгеньев довольно средний защитник уровня того же Арсенала , всегда об этом писал ,про Сазонова рано делать выводы после одного неудачного матча
12 марта , 20:07
Alim
1
в ответ на комментарий пользователя LNM
по Евгеньеву и Сазонову - совсем не факт
У Сазонова атлетические данные хорошие, но сколько провалов в одном матче. Особенно заметно как он линию овсайда не умеет держать. Хотя от игры Евгеньева я не в восторге.
12 марта , 20:45
в ответ на комментарий пользователя vitty
Евгеньев довольно средний защитник уровня того же Арсенала , всегда об этом писал ,про Сазонова рано делать выводы после одного неудачного матча
Вопрос, играли когда-нибудь, тогда и будете делать выводы, многого не знаете, да Вам, в принципе, все равно, лишь бы обосрать, вместо того, чтобы поддержать, зато лайков нахватаете, не хочу дальше развивать, а то опять забанят.
12 марта , 21:22
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser320
Вопрос, играли когда-нибудь, тогда и будете делать выводы, многого не знаете, да Вам, в принципе, все равно, лишь бы обосрать, вместо того, чтобы поддержать, зато лайков нахватаете, не хочу дальше развивать, а то опять забанят.
Кто тут кого обосрал если вы считаете обосрать это значит что средний и ему играть в Арсенале при чем это высшая наша лига ,ну я не знаю многие играли даже до Арсенала не доиграли.
12 марта , 21:40
в ответ на комментарий пользователя LNM
по Евгеньеву и Сазонову - совсем не факт
По крайней мере с Евгеньевым в основе мы выиграли достаточно большое количество матчей, в том числе и у сильных соперников. Сазонову ждать следующего шанса, пока он по-прежнему темная лошадка. Лишь бы с Краснодаром не поставили матч на пятницу или субботу: Евгеньев-Сазонов с Шуниным за спиной - пока что звучит страшно.
12 марта , 21:43
в ответ на комментарий пользователя vitty
Кто тут кого обосрал если вы считаете обосрать это значит что средний и ему играть в Арсенале при чем это высшая наша лига ,ну я не знаю многие играли даже до Арсенала не доиграли.
Не понял, Вы о чем, разберитесь сначала с собой, и с тем как Вы уважаете Динамо, игроков, которые играют в нашей команде, которые отдают себя игре, да не у всех получается, особенно у молодых, поддержите их, да ошиблись, в первый раз, а что Бальбуена не ошибался, господи откуда Вы такие, жестокие, готовые задавить человека, может Господь и простит Вас, хотя не уверен.
12 марта , 21:57
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
По крайней мере с Евгеньевым в основе мы выиграли достаточно большое количество матчей, в том числе и у сильных соперников. Сазонову ждать следующего шанса, пока он по-прежнему темная лошадка. Лишь бы с Краснодаром не поставили матч на пятницу или субботу: Евгеньев-Сазонов с Шуниным за спиной - пока что звучит страшно.
Спасибо за спокойную и объективную оценку ситуации, все правильно, и, самое главное критика не оскорбляет, а заставляет, конечно, если читают, работать над собой.
12 марта , 19:48
Первый тайм снова был каким-то разобранным, но в этот раз наши больше держали мяч.

Во втором тайме появилось больше движения, за счёт этого и удалось добиться победы. Но игра в целом среднего качества.

"его полутезка" это так теперь называют братьев?
12 марта , 19:39
У Динамо все не плохо,а что будет с родиной и с нами пока вопрос.Ну и Гурама непоказали, значит чуяли разгром.