Одна жизнь – одна команда!
Фёдор Смолов: «Испытал невероятные эмоции, когда трибуны начали скандировать мою фамилию»

Фёдор Смолов: «Испытал невероятные эмоции, когда трибуны начали скандировать мою фамилию»

Предлагаем вашему вниманию интервью форварда «Динамо» из программки, подготовленной к матчу со «Спартаком». Фёдор рассказал о том, чем его удивил Сандро Шварц, как выбирал место в новой раздевалке и как спрашивал разрешение у родителей на первую татуировку.

— Ваше возвращение в «Динамо» получилось эффектным – два гола в двух матчах. Ожидали, что получится так круто?

— Наверное, нет. Если честно даже не загадывал. Конечно, мне хотелось и хочется забивать голы, это вообще моя прямая обязанность как нападающего.

— Спокойно пошли исполнять пенальти в матче с «Нижним Новгородом»?

— Я сначала спросил у Дани Фомина, нашего штатного пенальтиста, который бьёт без промаха, можно ли мне ударить. Он мне уступил, за что ему огромное спасибо. Перед самим ударом чувствовал себя уверенно. Единственное, что хотелось бы отметить, когда VAR проверяет красные карточки или пенальти, всё это затягивается по времени и точно не идёт на пользу бьющему. Потому что начинают лишние мысли в голову лезть, вроде того не поменять ли угол.

— Сильно отличается твой функционал форварда сейчас от того, что было в «Локомотиве»?

— Да, достаточно сильно. Начнём с того, что «Локо» последние два года играл по иной схеме – в два нападающих. Это же вообще всё другое в плане действий на поле. Но вообще глобально с принципами, которые применяются в «Динамо», я познакомился в сборной. Так как они плюс-минус схожи.

— Сандро Шварц удивил вас? Или ожидали, что он будет именно таким?

— Не ожидал и скажу больше – удивил, приятно удивил. По трансляциям было видно, что он эмоционален в крайней степени. Но когда приехал на сборы и приступил к тренировкам, то убедился с какой страстью он относится к работе и к футболу. Сандро – открытый человек, очень доброжелательный, коммуникабельный.

— Сборы тяжёлые у него?

— Да, действительно тяжёлые. Плюс очень большое количество контрольных матчей провели, от постоянных игр сложнее всего приходилось.

— Когда-нибудь сталкивались с тремя контрольными матчами за три дня?

— Точно нет. При том, что на сборы я езжу уже лет так пятнадцать. Но три матча за три дня сыграл впервые.

— «Динамо» сильно изменилось за всё это время?

— Я считаю, что да, очень сильно. Уже по прошлому сезону был виден прогресс команды, что она включилась в борьбу за самые высокие места, обрела своё игровое лицо. Поэтому, когда зимой на меня вышли из «Динамо», у меня не было каких-либо сомнений. Сразу настроился на переход. И сейчас я лично убедился, что всё в «Динамо» отлажено – игра, коллектив, работа всех клубных служб, офиса.

— Долго место в раздевалке выбирали?

— Нет, не долго. Вообще выбирал его дистанционно – ко мне на сборах подошёл Геннадий Фёдорович (Самодуров, администратор команды – прим.ред) и сказал, что надо выбрать. Я до этого, кстати, в новой раздевалке успел побывать, поэтому мы с ним по памяти и определились. Сижу между Игорем Лещуком и Арсеном Захаряном.

— Что испытали, когда динамовские трибуны стали скандировать «Фёдор Смолов!»?

— Невероятные эмоции. Честно скажу, для меня это было неожиданно. Хочу поблагодарить болельщиков за такой приём и отношение ко мне. Действительно очень приятно, буду стараться их радовать на поле.

— У «Динамо» чуть ли не у единственного клуба в стране есть традиция, когда после игры команда исполняет совместный заряд с фанатами. Как вам такая история?

— Мне очень нравится. Считаю, что это объединяет команду и болельщиков. Это очень важно. Поддержка своих трибун, своих болельщиков вдохновляет. Она, конечно, нужна не только нам, но и любой команде. Но такая традиция есть только у «Динамо». Мы поддержку наших болельщиков слышим, чувствуем. А такой заряд даёт обмен энергией, мы так выражаем взаимную благодарность. Это очень круто.

— У вас довольно много татуировок. Как вообще пришли к мысли, что хотите что-то «набить» на теле?

— Началось всё в 17 лет. Я тогда как раз в «Динамо» пришёл, обратил внимание, что у многих ребят есть классные татуировки. Понял, что мне нравится, загорелся желанием сделать. Такое проявление юношеского бунтарства, способ самовыражения. Но мне было 17, и я у родителей даже разрешение спрашивал, чтобы сделать тату. Уговаривал их, что она будет одна, небольшая и на невидном месте.

— А когда пришли следующую делать, какие аргументы были?

— А вторая и третья были именами родителей. Поэтому долго уговаривать не пришлось. Сказал, что это будут их имена, тоже на не самом видном месте. Так постепенно и появлялись татуировки.

— Ходите к одному и тому же мастеру?

— Всего делал у двоих. Первые три, о которых рассказал, делал у первого. А потом перешёл на другого мастера.

— Новые тату уже планируете?

— Пока, если честно, нет. Сейчас особо об этом не думаю. Но когда наступит что-то приятное в нашей жизни, может, и сделаю.

Анкета

Самый нелюбимый предмет в школе

Химия. Сначала всё было хорошо. Но потом пошли тройки, мама заставляла меня заниматься дополнительно с учителем, однако мне предмет просто не давался. Спасибо, кстати, учительнице, которая меня раскусила и сказала: «Так, ты у нас, типа, в футбол играешь. Я тебе ставлю «тройку», ты ни на что большее не претендуешь, а я до тебя не докапываюсь». На том и порешили. 

Вид спорта, помимо футбола, за которым следите

Баскетбол, в первую очередь НБА, конечно. Больше всего слежу за «Голден Стейт», но в последнее время приковывает к себе внимание «Бруклин», куда многие перешли, плюс мне кажется «Чикаго» в этом году хороший состав собрали. «Буллз» мне в свое время изначально нравились.

Любимое блюдо

Паста в разных её интерпретациях.

Последняя книга, которая произвела впечатление

Борис Пастернак «Доктор Живаго».

9 марта 2022 , 14:53

Комментарии:

11 марта , 11:50
Занять 2 место реально. Вперед, Динамо!
11 марта , 09:37
visard
1
А что, Ордец появился? Если да, то это отличная новость, вне зависимости от его готовности.
11 марта , 12:50
в ответ на комментарий пользователя visard
А что, Ордец появился? Если да, то это отличная новость, вне зависимости от его готовности.
Ордец из Волновахи. Вчера сообщили, что ее освободили. Возможно его родные живут там, и у него появилась связь с ними. (это только моё предположение)
11 марта , 13:50
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ордец из Волновахи. Вчера сообщили, что ее освободили. Возможно его родные живут там, и у него появилась связь с ними. (это только моё предположение)
На чьей стороне Ордец , вопрос....Уважаемый мной Усик то одно говорит, то другое....
11 марта , 14:15
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
На чьей стороне Ордец , вопрос....Уважаемый мной Усик то одно говорит, то другое....
Да я немного не о том. Если у него родные (а может и родители) в Волновахе. а там был натуральный ад, то человек естественно волнуется и ему явно было не до футбола
11 марта , 16:25
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да я немного не о том. Если у него родные (а может и родители) в Волновахе. а там был натуральный ад, то человек естественно волнуется и ему явно было не до футбола
Без вопросов.....
11 марта , 02:20
Сегодня последний день подготовки к игре с Арсеналом. Из-за карточек пропускают игру Варела и Грулев. Не знаю состояние и готовность Лаксальта и отдельно Ордеца. Отбыл наказание Евгеньев. Получается так, что Паршивлюк и Бальбуэна в старте, а на остальные позиции есть варианты... По ЦЗ выбирать из Евгеньева, Плиева и Сазонова. Есть преимущество у Евгеньева. По ЛЗ Скопинцев и как-то игравший на этой позиции Кутицкий. С учётом дисквалификации Грулева, может Скопинцева попробовать на позиции ЛПЗ? Лесовой всю игру играть не готов, Захарян последние игры не очень продуктивен. Я думаю ТШ лучше знает о функциональной и психологической готовности игроков и сделают правильный выбор. Даже с учётом возможных ошибок, есть 5 замен, чтобы внести соответствующие коррективы. Главное не затягивать, если у кого-то не пошла игра. Оступаться с Арсеналом нам нельзя.
11 марта , 02:30
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Сегодня последний день подготовки к игре с Арсеналом. Из-за карточек пропускают игру Варела и Грулев. Не знаю состояние и готовность Лаксальта и отдельно Ордеца. Отбыл наказание Евгеньев. Получается так, что Паршивлюк и Бальбуэна в старте, а на остальные позиции есть варианты... По ЦЗ выбирать из Евгеньева, Плиева и Сазонова. Есть преимущество у Евгеньева. По ЛЗ Скопинцев и как-то игравший на этой позиции Кутицкий. С учётом дисквалификации Грулева, может Скопинцева попробовать на позиции ЛПЗ? Лесовой всю игру играть не готов, Захарян последние игры не очень продуктивен. Я думаю ТШ лучше знает о функциональной и психологической готовности игроков и сделают правильный выбор. Даже с учётом возможных ошибок, есть 5 замен, чтобы внести соответствующие коррективы. Главное не затягивать, если у кого-то не пошла игра. Оступаться с Арсеналом нам нельзя.
Тур интересный...:
- Локо-ЦСКА;
-. Химки-Сочи;
- Крылья-Зенит.
Уже кто-то потеряет очки из первой пары команд, а может и обе. Возможны потери и у Сочи с Зенитом, тем более игры в гостях.
11 марта , 06:56
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Сегодня последний день подготовки к игре с Арсеналом. Из-за карточек пропускают игру Варела и Грулев. Не знаю состояние и готовность Лаксальта и отдельно Ордеца. Отбыл наказание Евгеньев. Получается так, что Паршивлюк и Бальбуэна в старте, а на остальные позиции есть варианты... По ЦЗ выбирать из Евгеньева, Плиева и Сазонова. Есть преимущество у Евгеньева. По ЛЗ Скопинцев и как-то игравший на этой позиции Кутицкий. С учётом дисквалификации Грулева, может Скопинцева попробовать на позиции ЛПЗ? Лесовой всю игру играть не готов, Захарян последние игры не очень продуктивен. Я думаю ТШ лучше знает о функциональной и психологической готовности игроков и сделают правильный выбор. Даже с учётом возможных ошибок, есть 5 замен, чтобы внести соответствующие коррективы. Главное не затягивать, если у кого-то не пошла игра. Оступаться с Арсеналом нам нельзя.
слева Захарян будет,справа Макаров с заменой на Нжи.В центре защиты Бальбуэна и Евгеньев.
11 марта , 12:03
в ответ на комментарий пользователя perdegnik
слева Захарян будет,справа Макаров с заменой на Нжи.В центре защиты Бальбуэна и Евгеньев.
Возможно. Тут нам думать и о центре поля... Пока, увы, она несколько плюшевая...
11 марта , 13:27
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Возможно. Тут нам думать и о центре поля... Пока, увы, она несколько плюшевая...
Никакая...
11 марта , 17:17
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Никакая...
Ну вот... Даже хуже чем плюшевая...
11 марта , 00:46
только что увидел, что Ютуб-канал "однажды в России" недоступен "в вашей стране"... так и РПЛ могут закрыть.... 🤔
11 марта , 15:10
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
только что увидел, что Ютуб-канал "однажды в России" недоступен "в вашей стране"... так и РПЛ могут закрыть.... 🤔
А "ваша страна" - это в вашем конкретном случае - какая? В моей стране (это - Россия, если что...) канал доступен.
10 марта , 22:39
Да....сегодня в хоккее веселО было!
10 марта , 22:19
С Победой
Продолжу тему ..
Поднятая целина Михаил Шолохов
Как закалялась сталь Николай Островский
Двенадцать стульев Илья Ильф, Евгений Петров
11 марта , 00:12
в ответ на комментарий пользователя Давыдов Геннадий Вячеславович
С Победой
Продолжу тему ..
Поднятая целина Михаил Шолохов
Как закалялась сталь Николай Островский
Двенадцать стульев Илья Ильф, Евгений Петров
....А так же " 28 Панфиловцев " и " 33 богатыря " ....
11 марта , 13:23
в ответ на комментарий пользователя Давыдов Геннадий Вячеславович
С Победой
Продолжу тему ..
Поднятая целина Михаил Шолохов
Как закалялась сталь Николай Островский
Двенадцать стульев Илья Ильф, Евгений Петров
Реално поддерживаю!!!!! Есть ещё мальчищи- плохищи, Гайдар ,с его тварями родней....Чубайс....
10 марта , 22:09
Ура клюшкам! И победили и леги не выеживаются
10 марта , 22:19
LNM
в ответ на комментарий пользователя suiw
Ура клюшкам! И победили и леги не выеживаются
а куда Петерсон пропал ? решил вдруг в перерыве между периодами рвануть на родину ? или всё таки травма ?
10 марта , 22:22
в ответ на комментарий пользователя LNM
а куда Петерсон пропал ? решил вдруг в перерыве между периодами рвануть на родину ? или всё таки травма ?
Травма. Но КуДашов сказал : " не очень серьезная."
10 марта , 22:44
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Травма. Но КуДашов сказал : " не очень серьезная."
Зря брали. Он играет на уколах. С ним из-за тяжёлой травмы Ярославль расторг контракт.
11 марта , 13:41
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Зря брали. Он играет на уколах. С ним из-за тяжёлой травмы Ярославль расторг контракт.
Сорадник, Я на мазях играю. Друг операцию не хочет делать, потому.что дальше кранты или или.
Играет значит может...Его дело!!!
10 марта , 22:06
vvk55
2
С победой!
10 марта , 22:05
LNM
2
с победой ! и в шайбе, и в мячике !
10 марта , 22:09
в ответ на комментарий пользователя LNM
с победой ! и в шайбе, и в мячике !
+++
С побеДами ! ) Хабаровск взят , 13-го наДо брать и серию...)
10 марта , 21:49
5-2. Без валидола обойДемся ? )
10 марта , 21:55
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
5-2. Без валидола обойДемся ? )
Желательно бы
10 марта , 22:00
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Желательно бы
Гриш , твое мнение : сДюжит ли Ерема четвертую игру поДряд - шестую в серии , 12 марта в Череповце ?
Сегодня третий период , вроде бы , по-легче был - не такой , как в играх в Череповце...Саша немного отДохнул , наверное ?!
Как писал после Череповца - Еременко пусть сам решит. Если устал , - то скажет...Тогда Ваня.
10 марта , 22:09
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Гриш , твое мнение : сДюжит ли Ерема четвертую игру поДряд - шестую в серии , 12 марта в Череповце ?
Сегодня третий период , вроде бы , по-легче был - не такой , как в играх в Череповце...Саша немного отДохнул , наверное ?!
Как писал после Череповца - Еременко пусть сам решит. Если устал , - то скажет...Тогда Ваня.
Игорь, если будет по дисциплине и при игре, так как сегодня в обороне, то будет тяжело ему. Пожалели бы Саню.
11 марта , 13:27
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Игорь, если будет по дисциплине и при игре, так как сегодня в обороне, то будет тяжело ему. Пожалели бы Саню.
Вообще-то игроки телами защищают вратарей, красавы!!!
10 марта , 21:45
Времечко течет , счет 4-2 , и у Лени В. все меньше и меньше шуточек...)
10 марта , 21:42
Известный бизнесмен Роман Абрамович планирует приобрести один из российских клубов. Сейчас предприниматель ведет активные переговоры о продаже лондонского «Челси» за три миллиарда фунтов, после чего намерен инвестировать часть полученных средств в российский футбол.

Абрамович планирует выкупить контрольный пакет акций клуба РПЛ и выстроить там систему, похожую на ту, которая была у него в «Челси». Миллиардер уверен, что УЕФА скоро снимает санкции с российских клубов, и если не в этом, то в следующем году наши команды смогут снова выступать в еврокубках. А послабления связанные с финансовым фэйр-плей позволят ему провести масштабную трансферную кампанию.

Сейчас Абрамович рассматривает возможность приобретения московского «Динамо». После того, как ВТБ попал над санкции США, банк формально передал все свои акции обществу «Динамо» и тут же начал искать потенциального покупателя для своего непрофильного актива
10 марта , 21:59
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Известный бизнесмен Роман Абрамович планирует приобрести один из российских клубов. Сейчас предприниматель ведет активные переговоры о продаже лондонского «Челси» за три миллиарда фунтов, после чего намерен инвестировать часть полученных средств в российский футбол.

Абрамович планирует выкупить контрольный пакет акций клуба РПЛ и выстроить там систему, похожую на ту, которая была у него в «Челси». Миллиардер уверен, что УЕФА скоро снимает санкции с российских клубов, и если не в этом, то в следующем году наши команды смогут снова выступать в еврокубках. А послабления связанные с финансовым фэйр-плей позволят ему провести масштабную трансферную кампанию.

Сейчас Абрамович рассматривает возможность приобретения московского «Динамо». После того, как ВТБ попал над санкции США, банк формально передал все свои акции обществу «Динамо» и тут же начал искать потенциального покупателя для своего непрофильного актива
Какой источник?
10 марта , 22:03
LNM
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Известный бизнесмен Роман Абрамович планирует приобрести один из российских клубов. Сейчас предприниматель ведет активные переговоры о продаже лондонского «Челси» за три миллиарда фунтов, после чего намерен инвестировать часть полученных средств в российский футбол.

Абрамович планирует выкупить контрольный пакет акций клуба РПЛ и выстроить там систему, похожую на ту, которая была у него в «Челси». Миллиардер уверен, что УЕФА скоро снимает санкции с российских клубов, и если не в этом, то в следующем году наши команды смогут снова выступать в еврокубках. А послабления связанные с финансовым фэйр-плей позволят ему провести масштабную трансферную кампанию.

Сейчас Абрамович рассматривает возможность приобретения московского «Динамо». После того, как ВТБ попал над санкции США, банк формально передал все свои акции обществу «Динамо» и тут же начал искать потенциального покупателя для своего непрофильного актива
шутка ?
10 марта , 22:07
LNM
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Какой источник?
источник невнятный
https://clck.ru/dYrJp
10 марта , 22:18
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Известный бизнесмен Роман Абрамович планирует приобрести один из российских клубов. Сейчас предприниматель ведет активные переговоры о продаже лондонского «Челси» за три миллиарда фунтов, после чего намерен инвестировать часть полученных средств в российский футбол.

Абрамович планирует выкупить контрольный пакет акций клуба РПЛ и выстроить там систему, похожую на ту, которая была у него в «Челси». Миллиардер уверен, что УЕФА скоро снимает санкции с российских клубов, и если не в этом, то в следующем году наши команды смогут снова выступать в еврокубках. А послабления связанные с финансовым фэйр-плей позволят ему провести масштабную трансферную кампанию.

Сейчас Абрамович рассматривает возможность приобретения московского «Динамо». После того, как ВТБ попал над санкции США, банк формально передал все свои акции обществу «Динамо» и тут же начал искать потенциального покупателя для своего непрофильного актива
Чето Абрамович никогда в симпатиях к нашему клубу змечен не был...Ъ
10 марта , 22:28
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Чето Абрамович никогда в симпатиях к нашему клубу змечен не был...Ъ
2006 г. :
Старейший футбольный клуб страны московское "Динамо" может перейти под контроль губернатора Чукотки Романа Абрамовича, утверждают "Новые известия".
10 марта , 23:42
в ответ на комментарий пользователя LNM
2006 г. :
Старейший футбольный клуб страны московское "Динамо" может перейти под контроль губернатора Чукотки Романа Абрамовича, утверждают "Новые известия".
Только тогда стадион и база ещё принадлежали клубу.
11 марта , 13:48
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Известный бизнесмен Роман Абрамович планирует приобрести один из российских клубов. Сейчас предприниматель ведет активные переговоры о продаже лондонского «Челси» за три миллиарда фунтов, после чего намерен инвестировать часть полученных средств в российский футбол.

Абрамович планирует выкупить контрольный пакет акций клуба РПЛ и выстроить там систему, похожую на ту, которая была у него в «Челси». Миллиардер уверен, что УЕФА скоро снимает санкции с российских клубов, и если не в этом, то в следующем году наши команды смогут снова выступать в еврокубках. А послабления связанные с финансовым фэйр-плей позволят ему провести масштабную трансферную кампанию.

Сейчас Абрамович рассматривает возможность приобретения московского «Динамо». После того, как ВТБ попал над санкции США, банк формально передал все свои акции обществу «Динамо» и тут же начал искать потенциального покупателя для своего непрофильного актива
А я верю!!! Вврианхороший для Абрамовича, пока Путин при власти, других вариантов нет. Просто закрыть проект "футбол*. Далее....его проблемы.
11 марта , 16:34
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
А я верю!!! Вврианхороший для Абрамовича, пока Путин при власти, других вариантов нет. Просто закрыть проект "футбол*. Далее....его проблемы.
Только не надо покупать кучу неритят двоих крутых хватит!!!!
10 марта , 21:13
Удивительно ,но в этом чемпе Северсталь крепкая команда....Она и не только нам кровь попила бы. Думаю , что дальше пройдем. А там рубилово будет продолжаться.
11 марта , 16:43
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Удивительно ,но в этом чемпе Северсталь крепкая команда....Она и не только нам кровь попила бы. Думаю , что дальше пройдем. А там рубилово будет продолжаться.
Ну Северсталь нашу кровь всегда пила, надеюсь пройдем, а сосиски, как не странно дл многих проще., Уверен.
10 марта , 20:56
Нет побеДы без валидола и димедрола...(
3-0 , суши игру , но это не про ХК ДМ и не про КуДашова.
10 марта , 21:01
LNM
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Нет побеДы без валидола и димедрола...(
3-0 , суши игру , но это не про ХК ДМ и не про КуДашова.
да вообще кошмар творится : 5 на 3 без моментов вообще !!!
фу, за 2 сек до окончания штрафа все таки забили 4:2
10 марта , 21:02
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Нет побеДы без валидола и димедрола...(
3-0 , суши игру , но это не про ХК ДМ и не про КуДашова.
Брат, береги нервы. Мы с тобой говорили о помощи защитников когда созванивались, но игроки перед второй шайбой просто смотрели добивание, но сейчас забили наконец-то 4:2
10 марта , 21:03
в ответ на комментарий пользователя LNM
да вообще кошмар творится : 5 на 3 без моментов вообще !!!
фу, за 2 сек до окончания штрафа все таки забили 4:2
5 на 3 приличные мастера разыгрывают до верного , а не бросают "лишь бы сильно бросить ".
Забили таки с грехом пополам...
Но сразу уДаляемся , - никакой дисциплины у КоманДы...(
10 марта , 21:05
в ответ на комментарий пользователя LNM
да вообще кошмар творится : 5 на 3 без моментов вообще !!!
фу, за 2 сек до окончания штрафа все таки забили 4:2
Я не склонен на одного Кудашёва валить, что дисциплина хромает, но помощники, чем занимаются хз. С такой игрой далеко не уедем вообще.
10 марта , 21:09
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
5 на 3 приличные мастера разыгрывают до верного , а не бросают "лишь бы сильно бросить ".
Забили таки с грехом пополам...
Но сразу уДаляемся , - никакой дисциплины у КоманДы...(
Я вообще не понимаю, как можно, так разыгрывать 5Х3. Штрафной бросок исполняет защитник Сергеев, что они курят там. Я в шоке.
10 марта , 21:11
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Брат, береги нервы. Мы с тобой говорили о помощи защитников когда созванивались, но игроки перед второй шайбой просто смотрели добивание, но сейчас забили наконец-то 4:2
Гриш , как с ними сберечь нервы ??!! )) Как на качелях ! (
Да , еще шут гороховый Леня Вайсфельд притомил своим несмешным юмором.(
10 марта , 21:32
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Гриш , как с ними сберечь нервы ??!! )) Как на качелях ! (
Да , еще шут гороховый Леня Вайсфельд притомил своим несмешным юмором.(
Игорь, тяжело, но надо постараться. Вайсфельд это вообще за гранью своими шутками.
10 марта , 20:41
Георгий Салуквелилидзе подписал новый контракт с Динамо. Срок не знаю, но очень хорошо, что свою молодёжь сохраняем.
10 марта , 19:07
Через 25 минут хоккей. Пятый матч серии. Динамо : Северсталь. Прямая трансляция на кхл тв.
10 марта , 20:40
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Через 25 минут хоккей. Пятый матч серии. Динамо : Северсталь. Прямая трансляция на кхл тв.
не, ну спокойно мы не можем играть :
3:0 ведем и чтобы поднять тонус - играем 1.42 втроем против пятерых
10 марта , 20:57
в ответ на комментарий пользователя LNM
не, ну спокойно мы не можем играть :
3:0 ведем и чтобы поднять тонус - играем 1.42 втроем против пятерых
Дисциплина хромает на обе ноги. Опять на одни и те же грабли наступаем😤 Всю регулярку и в плей-офф одно и тоже.
10 марта , 18:58
Почему тут в последнее время так мало комментариев?
10 марта , 18:50
Гогнидзе расторг контракт с Уралом, теперь думаю расторгает с нами.
10 марта , 19:57
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
Гогнидзе расторг контракт с Уралом, теперь думаю расторгает с нами.
А какой у него договор с Уралом? Все только через наш клуб. Контракт у нас с ним. Если рвать, то с нами. А тут уже неустойка. Европа рекомендовала приостановить действие контрактовдо 30 июня, а потом вернутся в команды. С быками Крыховяк решил разорвать и теперь решают вопрос неустойки. За переход заплачено. Это и в Европе понимают. В баскете и волеке там проще, там переходы без денег. Правда агентские тоже есть.
10 марта , 20:03
в ответ на комментарий пользователя ansib
А какой у него договор с Уралом? Все только через наш клуб. Контракт у нас с ним. Если рвать, то с нами. А тут уже неустойка. Европа рекомендовала приостановить действие контрактовдо 30 июня, а потом вернутся в команды. С быками Крыховяк решил разорвать и теперь решают вопрос неустойки. За переход заплачено. Это и в Европе понимают. В баскете и волеке там проще, там переходы без денег. Правда агентские тоже есть.
У него аренда до конца сезона. "Разрыв контракта" наверное имеется ввиду, что приостановлен контракт, а это совсем другое. Если захочет расторгнуть контракт, то это его право, но Динамо не планирует этого делать, а в случае разрыва мы ему должны ничего не будем. Потому что по его инициативе расторжение договора будет. Если вообще будет. В чём я сомневаюсь, что он лично на это пойдёт.
10 марта , 20:31
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
У него аренда до конца сезона. "Разрыв контракта" наверное имеется ввиду, что приостановлен контракт, а это совсем другое. Если захочет расторгнуть контракт, то это его право, но Динамо не планирует этого делать, а в случае разрыва мы ему должны ничего не будем. Потому что по его инициативе расторжение договора будет. Если вообще будет. В чём я сомневаюсь, что он лично на это пойдёт.
Не в теме. Утверждать ничего не буду.
10 марта , 20:38
в ответ на комментарий пользователя ansib
Не в теме. Утверждать ничего не буду.
Даже если предположить, что он покинет Урал, то Динамо точно не покидает.
11 марта , 17:04
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Даже если предположить, что он покинет Урал, то Динамо точно не покидает.
Да , кто он такой? Предвижу уйдет Шима , он на его место, нет, найдут других, русских.
10 марта , 18:42
На фоне бесконечно вводимых против нас санкций три копейки в базарный день стоит наше членство в ВТО, которое молчит в тряпочку при всём этом безобразии, а мы так туда стремились с подачи олигархов в нефтянке и металлургии при не к ночи будь помянутом "царе" Борисе, так что в очередной раз за что боролись, на то и напоролись!
11 марта , 17:25
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
На фоне бесконечно вводимых против нас санкций три копейки в базарный день стоит наше членство в ВТО, которое молчит в тряпочку при всём этом безобразии, а мы так туда стремились с подачи олигархов в нефтянке и металлургии при не к ночи будь помянутом "царе" Борисе, так что в очередной раз за что боролись, на то и напоролись!
Влад, ВВК 55 на Вас не накинулся... А так, согласен?!!
10 марта , 17:45
LNM
1
не люблю (мягко говоря) абрамовича
но что с ним и с челси вытворяют дерьмократы - просто жуть
10 марта , 17:29
Локомотив не лишили 3-х очков. Ну и хорошо.....Пусть играют мотивированными дальше. Интереснее чемп будет.
10 марта , 17:43
LNM
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Локомотив не лишили 3-х очков. Ну и хорошо.....Пусть играют мотивированными дальше. Интереснее чемп будет.
ты не прав. эти рукоблуды перевернут всё с ног на голову, в этом главное
10 марта , 17:51
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Локомотив не лишили 3-х очков. Ну и хорошо.....Пусть играют мотивированными дальше. Интереснее чемп будет.
Почитал объяснения КДК по этому поводу. Я конечно в таких вопросах не специалист, но у меня сложилось впечатление какого-то очень хитромудрого крючкотворства.
10 марта , 20:24
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Почитал объяснения КДК по этому поводу. Я конечно в таких вопросах не специалист, но у меня сложилось впечатление какого-то очень хитромудрого крючкотворства.
Да не , все по правилам....По крайней мере , я так понял. Этот игрок свою дискву в игре на кубок России обнулил. Я то не об этом хотел сказать. Хорошо , что лохомоты относительно продолжают бороться за что-то , типа медали. А это делает чемп более интересным.
10 марта , 15:18
Комментарий удален модератором
10 марта , 15:13
Комментарий удален модератором
10 марта , 15:06
Всё просто: Федя - просто жлоб, но, сцуко, талантливый. Когда захочет - сыграет, когда яйца потеют - отдыхает. Завоевал он уже всё в футболе - призы и деньги, сейчас ради удовольствия. А с таким желанием серьёзной машине (ДИНАМО) надо помогать до пота в каждой ситуации. Есть ли силы, есть ли желание помочь Динамо? И есть и нет... Пусть старается... пока в команде...
10 марта , 14:20
«Арсенал» – «Динамо»: судья – Ян Бобровский, ассистенты судьи – Рашид Абусуев, Александр Кудрявцев; резервный судья – Алексей Амелин; VAR – Артём Любимов; AVAR – Роман Усачев; инспектор – Сергей Зуев; делегат РПЛ – Владислав Барановский.
10 марта , 12:07
10 марта , 12:29
в ответ на комментарий пользователя acdc57
Польские СМИ: Шиманьски и Рыбус не намерены приостанавливать контракты с "Динамо" и "Локомотивом"





По данным источника, польские легионеры клубов РПЛ Себастьян Шиманьски ("Динамо") и Мацей Рыбус ("Локомотив") не собираются покидать свои команды до конца сезона.
10 марта , 12:30
в ответ на комментарий пользователя acdc57
Полузащитник "Динамо" Себастьян Шиманьски и защитник "Локомотива" Мацей Рыбус не планируют пользоваться новыми правилами ФИФА и временно покидать свои команды, сообщают польские СМИ. По данным источника, оба игрока сборной Польши останутся в своих клубах как минимум до конца текущего сезона. Отмечается, что имеющему высокооплачиваемый контракт с "Динамо" Шиманьски летом будет проще получить предложение от другого клуба, а Рыбус намеревается до конца отработать соглашение с "Локо", истекающее по окончании сезона.
10 марта , 12:30
в ответ на комментарий пользователя acdc57
спасибо
10 марта , 12:49
в ответ на комментарий пользователя Давыдов Геннадий Вячеславович
спасибо
Спасибо! Новость очень хорошая!!!
10 марта , 11:26
ДИНН, 🙏🙏🙏🙏🙏 дай весточку!
10 марта , 18:38
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
ДИНН, 🙏🙏🙏🙏🙏 дай весточку!
Когда сможет, даст. А такими постами вы опять можете политические споры спровоцировать. Ничего против Вас, просто будьте аккуратнее
10 марта , 21:08
в ответ на комментарий пользователя suiw
Когда сможет, даст. А такими постами вы опять можете политические споры спровоцировать. Ничего против Вас, просто будьте аккуратнее
ну если кто-то видит в ДИННе причину для спора.... без комментариев.
10 марта , 11:18
Человек, у которого любимая книга "Доктор Живаго" вряд ли является самостоятельно думающим и подвержен чужим влияниям.
10 марта , 11:26
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Человек, у которого любимая книга "Доктор Живаго" вряд ли является самостоятельно думающим и подвержен чужим влияниям.
ПОСЛЕДНЯЯ книга, которая произвела впечатление.
10 марта , 11:31
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
ПОСЛЕДНЯЯ книга, которая произвела впечатление.
"Доктор Живаго" - посредственная проза хорошего поэта.
10 марта , 12:12
в ответ на комментарий пользователя Трофим
"Доктор Живаго" - посредственная проза хорошего поэта.
Согласен!!!!! Но не любимая, а последняя, которая, произвела впечатление.Его тусовка
Феде мешает, а в ней Доктор Живаго, МОДНАЯ книга)))). Видимо, из его круга эту книгу читали процентов 5 , не больше.....Смолову надо рвать с либералами!Но Нобелевскую Пастернак получил за книгу, не за стихи. Конечно это политика , а не шедевр прозы.
10 марта , 12:15
в ответ на комментарий пользователя Трофим
"Доктор Живаго" - посредственная проза хорошего поэта.
Есть вещи объективные, а есть субъективные. Обожаю фильм "Свадьба в Малиновке", но это не мешает мне видеть, насколько он топорно сделан с точки зрения, например, режиссуры, монтажа и некоторых других совершенно конкретных аспектов. Пусть Смолов любит "Доктор Живаго". Это не противоречит тому факту, что книга никак не тянет на шедевр. Тут, скорее, уместно вспомнить сакраментальное: "Ах! Боже мой! Что станет говорить княгиня Марья Алексевна!".
10 марта , 13:06
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Человек, у которого любимая книга "Доктор Живаго" вряд ли является самостоятельно думающим и подвержен чужим влияниям.
Я читал этого Пастернака,.ни книга, не стихи.... полное дно. Уважаю Шукшина, В. Белова, других не помню,...в этом докторе пустая обывальщина , таких опусов сидя на стульчаке многие напишут правда, при долгом запоре...
10 марта , 14:32
Комментарий удален модератором
10 марта , 14:45
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Человек, у которого любимая книга "Доктор Живаго" вряд ли является самостоятельно думающим и подвержен чужим влияниям.
Отвечу про книгу. Сразу всем. МОДНАЯ эта книга была тогда, когда была запрещена в Союзе. Тогда я её и читал. Впечатления не произвела. От слова "совсем". Другие произведения других авторов на ту же тему куда сильнее. Тот же Бунин. Поэзия Пастернака мне тоже не зашла. Но вот какая штука: я знаю очень достойных людей, причем разных политических взглядов (в т.ч. вообще индиффирентных к политике), которым нравится всё творчество Пастернака. Так что на вкус и цвет... А Федя... возможно и правда много читает, возможно это - единственная книга, которую прочитал за год, возможно вообще не читал... это же вью, а не что-то более серьёзное. Тут же вот кто-то красуется, утверждая, что это "опус, написанный на стульчаке", но зная автора коммента вряд ли кто поверит, что он держал в руках Пастернака. Но "не читал, но полное говно" - это в стиле "рядовых членов" КПСС.
10 марта , 14:50
Комментарий удален модератором
10 марта , 14:51
Комментарий удален модератором
10 марта , 14:59
Комментарий удален модератором
10 марта , 15:03
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Я читал этого Пастернака,.ни книга, не стихи.... полное дно. Уважаю Шукшина, В. Белова, других не помню,...в этом докторе пустая обывальщина , таких опусов сидя на стульчаке многие напишут правда, при долгом запоре...
Прочитав Вас вспомнил Фаину Раневскую.
Есть такая популярная история из цикла "анекдоты о Раневской". Что мол, перед "Джокондой" стоит человек, смотрит на неё и говорит: - Ну что в ней такого, в этой Джоконде? Не нравится она мне... А она ему ( Раневская) : - Молодой человек! Вы знаете, Джоконда уже столько веков всем нравится, что она может сама выбирать - кому ей нравиться, а кому - нет". ( с )
10 марта , 17:15
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Есть вещи объективные, а есть субъективные. Обожаю фильм "Свадьба в Малиновке", но это не мешает мне видеть, насколько он топорно сделан с точки зрения, например, режиссуры, монтажа и некоторых других совершенно конкретных аспектов. Пусть Смолов любит "Доктор Живаго". Это не противоречит тому факту, что книга никак не тянет на шедевр. Тут, скорее, уместно вспомнить сакраментальное: "Ах! Боже мой! Что станет говорить княгиня Марья Алексевна!".
Режиссура А.Тутышкина в "Свадьбе в Малиновке" вполне соответствует характеру пьесы А.В.Софронова
10 марта , 17:18
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Отвечу про книгу. Сразу всем. МОДНАЯ эта книга была тогда, когда была запрещена в Союзе. Тогда я её и читал. Впечатления не произвела. От слова "совсем". Другие произведения других авторов на ту же тему куда сильнее. Тот же Бунин. Поэзия Пастернака мне тоже не зашла. Но вот какая штука: я знаю очень достойных людей, причем разных политических взглядов (в т.ч. вообще индиффирентных к политике), которым нравится всё творчество Пастернака. Так что на вкус и цвет... А Федя... возможно и правда много читает, возможно это - единственная книга, которую прочитал за год, возможно вообще не читал... это же вью, а не что-то более серьёзное. Тут же вот кто-то красуется, утверждая, что это "опус, написанный на стульчаке", но зная автора коммента вряд ли кто поверит, что он держал в руках Пастернака. Но "не читал, но полное говно" - это в стиле "рядовых членов" КПСС.
Рад, что болельщики Динамо так активно обсуждают художественные произведения. Это всегда отличало динамовцев и способствовало их умной игре!
10 марта , 17:28
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Отвечу про книгу. Сразу всем. МОДНАЯ эта книга была тогда, когда была запрещена в Союзе. Тогда я её и читал. Впечатления не произвела. От слова "совсем". Другие произведения других авторов на ту же тему куда сильнее. Тот же Бунин. Поэзия Пастернака мне тоже не зашла. Но вот какая штука: я знаю очень достойных людей, причем разных политических взглядов (в т.ч. вообще индиффирентных к политике), которым нравится всё творчество Пастернака. Так что на вкус и цвет... А Федя... возможно и правда много читает, возможно это - единственная книга, которую прочитал за год, возможно вообще не читал... это же вью, а не что-то более серьёзное. Тут же вот кто-то красуется, утверждая, что это "опус, написанный на стульчаке", но зная автора коммента вряд ли кто поверит, что он держал в руках Пастернака. Но "не читал, но полное говно" - это в стиле "рядовых членов" КПСС.
При чем тут КПСС?
10 марта , 17:54
в ответ на комментарий пользователя Трофим
При чем тут КПСС?
"Пастернака (Бродского, Солженицина и т.д.) не читал, но осуждаю" - из писем тех самых рядовых членов в газету "Правда" и их же выступлений на партсобраниях. А вы что, ко всему еще и, т.с. ветеран рядов...?
10 марта , 18:10
в ответ на комментарий пользователя vvk55
"Пастернака (Бродского, Солженицина и т.д.) не читал, но осуждаю" - из писем тех самых рядовых членов в газету "Правда" и их же выступлений на партсобраниях. А вы что, ко всему еще и, т.с. ветеран рядов...?
Я ветеран болельщиков Динамо. Кстати - Яшин был членом КПСС.
10 марта , 18:19
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Я ветеран болельщиков Динамо. Кстати - Яшин был членом КПСС.
И выступал против Пастернака? Членами КПСС были очень многие достойные люди. И что? Вы от... хм... этого... что-нибудь принимаете?
10 марта , 18:39
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Отвечу про книгу. Сразу всем. МОДНАЯ эта книга была тогда, когда была запрещена в Союзе. Тогда я её и читал. Впечатления не произвела. От слова "совсем". Другие произведения других авторов на ту же тему куда сильнее. Тот же Бунин. Поэзия Пастернака мне тоже не зашла. Но вот какая штука: я знаю очень достойных людей, причем разных политических взглядов (в т.ч. вообще индиффирентных к политике), которым нравится всё творчество Пастернака. Так что на вкус и цвет... А Федя... возможно и правда много читает, возможно это - единственная книга, которую прочитал за год, возможно вообще не читал... это же вью, а не что-то более серьёзное. Тут же вот кто-то красуется, утверждая, что это "опус, написанный на стульчаке", но зная автора коммента вряд ли кто поверит, что он держал в руках Пастернака. Но "не читал, но полное говно" - это в стиле "рядовых членов" КПСС.
По мнению нашего самого знаменитого стихотворца Виталия Валериановича ЛУНИНА, Борис Пастернак входит в пятёрку самых значительных авторов в отечественной поэзии минувшего века (кроме него Владимир Маяковский, Анна Ахматова, Марина Цветаева и Осип Мандельштам, я бы ещё добавил в этот ряд и Николая Гумилёва)
10 марта , 18:42
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя vvk55
И выступал против Пастернака? Членами КПСС были очень многие достойные люди. И что? Вы от... хм... этого... что-нибудь принимаете?
А что гениального написал Пастернак? У нас ещё есть "гений" - Солженицын. Их в школе изучают вместо хороших писателей. Потому и с патриотизмом у нас не очень
10 марта , 18:43
в ответ на комментарий пользователя vvk55
И выступал против Пастернака? Членами КПСС были очень многие достойные люди. И что? Вы от... хм... этого... что-нибудь принимаете?
Верно. Членами КПСС были многие честные люди, но пробирались туда и недостойные, которые теперь партию поносят, будучи отщепенцами и предателями.
10 марта , 18:47
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Режиссура А.Тутышкина в "Свадьбе в Малиновке" вполне соответствует характеру пьесы А.В.Софронова
По пьеса Анатолия Софронова создан другой популярный фильм - "Стряпуха". Автор сценария фильма "Свадьба в Малиновке" и либретто одноимённой советской оперетты Бориса Александрова - Леонид Юхвид. Ну, и чтобы два раза не вставать, скажу, что, как утверждает молва, изначально вариант пьесы был написан Юхвидом на украинском языке для композитора Алексея Рябова и попал к Александрову с подачи Григория Ярона.
10 марта , 18:50
в ответ на комментарий пользователя vvk55
И выступал против Пастернака? Членами КПСС были очень многие достойные люди. И что? Вы от... хм... этого... что-нибудь принимаете?
Я был лично знаком с Яшиным, Бесковым. С Яшиным познакомился в Свердловске, куда хоккейное Динамо приезжало на тренировки, ибо искусственного льда тогда не было, а я играл за детское футбольное Динамо и смотрел динамовские тренировки Яшин был тогда вторым вратарем , а первым - латыш Лиив.
10 марта , 19:01
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Режиссура А.Тутышкина в "Свадьбе в Малиновке" вполне соответствует характеру пьесы А.В.Софронова
Ошибся: автор пьесы Леонид Юхвид
10 марта , 20:59
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Ошибся: автор пьесы Леонид Юхвид
Прочёл все комментарии под Вашим постом и не понял, а Фёдор тут с какого боку?
Произвёл на него впечатление этот роман и хорошо. Что трепаться по этому поводу?
На вкус и цвет товарищей нет. Кому ,,Му-му’’, кому Солженицын, а кому-то программа партии КПСС.
Нахватало ещё из-за этого нам здесь лаяться.
11 марта , 07:47
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Прочёл все комментарии под Вашим постом и не понял, а Фёдор тут с какого боку?
Произвёл на него впечатление этот роман и хорошо. Что трепаться по этому поводу?
На вкус и цвет товарищей нет. Кому ,,Му-му’’, кому Солженицын, а кому-то программа партии КПСС.
Нахватало ещё из-за этого нам здесь лаяться.
Да здравствует Динамо!
11 марта , 17:19
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
Согласен!!!!! Но не любимая, а последняя, которая, произвела впечатление.Его тусовка
Феде мешает, а в ней Доктор Живаго, МОДНАЯ книга)))). Видимо, из его круга эту книгу читали процентов 5 , не больше.....Смолову надо рвать с либералами!Но Нобелевскую Пастернак получил за книгу, не за стихи. Конечно это политика , а не шедевр прозы.
Что книга, что стихи.... Ни о чём. Распиаренная Дрянь!!!!
10 марта , 11:01
Считаю, если Шварц все же рано или поздно уйдет и вместе с ним возможно Бувач, то с Бувачем или без него следующим тренером должен быть Алексей Шпилевский для того чтобы хотя бы сохранить новый вектор в новых условиях, которые неизвестно сколько продлятся. Об этом можно не думать и не говорить, но деться от этого никуда невозможно.

"Экс-игрок алматинского «Кайрата» Конрад Вржещиньский прокомментировал возможное назначение белорусского специалиста Алексея Шпилевского на пост главного тренера польского «Ракува».
– Можно сказать, что Шпилевский – тактический маньяк, но он также уделяет большое внимание психологической составляющей. В «Кайрате» он хотел выработать у нас привычку побеждать в каждом матче.
Его молодой возраст никогда не был проблемой. Благодаря своим знаниям и упорному труду он стал более опытным. Если он возглавит «Ракув», то определенно принесет свежесть и совершенно новый взгляд польскому чемпионату."


"Бывший тренер академии «РБ Лейпциг» Алексей Шпилевский рассказал о том, что мог возглавить клубы РПЛ.
– Насколько серьезно год назад вы общались с Бувачем по поводу «Динамо»?
– Достаточно долго общались с ним. А также с Дмитрием Гафиным и председателем правления банка ВТБ Юрием Соловьевым.
Но мне оставалось 6 туров до чемпионства с «Кайратом», поэтому было неразумно и неправильно уходить.
– С ЦСКА весной не было конкретики?
– Только на уровне разговоров агентов. Лично до меня ничего не доходило. Важно, чтобы позвонил именно руководитель, а все остальное – считайте, не было.
Ходили слухи, звонили агенты и говорили об интересе в различных клубах РПЛ. Но без конкретики обсуждать не имеет смысла.
– Вам было бы интересно поработать в РПЛ?
– Признаюсь, что да. Не каждый клуб подойдет под мое видение, но очевидно, что РПЛ – это отличный вариант. Схожий язык, менталитет, новая инфраструктура и стадионы – это привлекательно.
Вижу, что есть большой потенциал роста для местных клубов, и понимаю, что могу дать, – сказал 33-летний белорус."
10 марта , 08:57
Шейхи в ПСЖ не того взяли,нужен был не раздутый Месси,а Бензема! Да и что такое тренер в команде игра вчера тоже показала. Можно одному накупить звёзд, но он все равно не выведет на топ уровень клуб. Где то это я уже видел🤔.
10 марта , 11:15
в ответ на комментарий пользователя france82
Шейхи в ПСЖ не того взяли,нужен был не раздутый Месси,а Бензема! Да и что такое тренер в команде игра вчера тоже показала. Можно одному накупить звёзд, но он все равно не выведет на топ уровень клуб. Где то это я уже видел🤔.
У Хохлова? Хотя какая из Филиппа звезда? 🤷‍♂️
10 марта , 12:37
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
У Хохлова? Хотя какая из Филиппа звезда? 🤷‍♂️
Вообще то я про Семака и его выступления в ЛЧ со звездами.
10 марта , 13:16
в ответ на комментарий пользователя france82
Вообще то я про Семака и его выступления в ЛЧ со звездами.
А это, тогда да.
9 марта , 23:22
LNM
2
Левин (наш воспитанник который) всплыл в прессе, о новой жизни и прочем
в частности, https://clck.ru/dYTy5
9 марта , 23:09
Играют Реал-Псж, будет жара
9 марта , 21:45
СораДники , кто знает - куда пропал Дин-рус 57 ( он же Сан Саныч Уваров )) ? Давно ли он тут был крайний раз ?
Он писал еще на оДной Гостевой , но и там его нет довольно давно.
9 марта , 22:25
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
СораДники , кто знает - куда пропал Дин-рус 57 ( он же Сан Саныч Уваров )) ? Давно ли он тут был крайний раз ?
Он писал еще на оДной Гостевой , но и там его нет довольно давно.
СораДник, я понимаю твое волнение за сораДника, но давайте будем писать и говорить правильно-не крайний раз, а последний раз. Крайняя плоть и хата с краю.
9 марта , 22:31
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
СораДники , кто знает - куда пропал Дин-рус 57 ( он же Сан Саныч Уваров )) ? Давно ли он тут был крайний раз ?
Он писал еще на оДной Гостевой , но и там его нет довольно давно.
Все с ним нормально. Сегодня только переписывались.
9 марта , 22:34
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Все с ним нормально. Сегодня только переписывались.
БлагоДарю , Сергей.
9 марта , 22:38
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
СораДник, я понимаю твое волнение за сораДника, но давайте будем писать и говорить правильно-не крайний раз, а последний раз. Крайняя плоть и хата с краю.
Я постараюсь.) Сам очень не люблю новомодные слова и речевые обороты , но они заразны и проникают и в мою речь...)
10 марта , 07:44
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
БлагоДарю , Сергей.
🤝
10 марта , 08:53
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
СораДник, я понимаю твое волнение за сораДника, но давайте будем писать и говорить правильно-не крайний раз, а последний раз. Крайняя плоть и хата с краю.
Люди , существа суеверные. Фраза - "последний раз" , звучит несколько настораживающе....
10 марта , 12:20
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Люди , существа суеверные. Фраза - "последний раз" , звучит несколько настораживающе....
Зато не настораживающе-крайний раз ел, в туалет ходил, сексом занимался, с друзьями общался? 😁Маразм. Я понимаю, что так говорят летчики о полете, но не гражданские. Если в очереди спрашивают:-кто крайний? То я отвечаю вопросом на вопрос-с права или с лева?
9 марта , 20:21
tref
4
В последнее время чувствую много негатива от себя. Пришло понимание откуда, последняя радость от команды была 28 ноября 2021, когда рубин выиграли 2-3, тот матч понравился в первую очередь ИЗ-ЗА ИГРЫ, а не результата. Прошло 3 месяца, какие позитивные моменты можно отметить? 2 Победы? Игра была до боли пресная и не интересная. Сумасшедшие трансферы? Нет. Кто-то из новичков раскрылся? Опять же нет, все по старому. Лесовой вернулся в основу? Нет и наверно не скоро.
Тут есть , те кто на позитиве????????????????????????????????? Вы напишите позитивные вещи, которые перебивают негативные, только не такие, как в пионер отряде, а вот прям чтобы настроение поднялось.
9 марта , 20:26
в ответ на комментарий пользователя tref
В последнее время чувствую много негатива от себя. Пришло понимание откуда, последняя радость от команды была 28 ноября 2021, когда рубин выиграли 2-3, тот матч понравился в первую очередь ИЗ-ЗА ИГРЫ, а не результата. Прошло 3 месяца, какие позитивные моменты можно отметить? 2 Победы? Игра была до боли пресная и не интересная. Сумасшедшие трансферы? Нет. Кто-то из новичков раскрылся? Опять же нет, все по старому. Лесовой вернулся в основу? Нет и наверно не скоро.
Тут есть , те кто на позитиве????????????????????????????????? Вы напишите позитивные вещи, которые перебивают негативные, только не такие, как в пионер отряде, а вот прям чтобы настроение поднялось.
СДелай себе татуировку - станешь сильнее - поДнимется настроение и прибавится позитива...)
9 марта , 20:36
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
СДелай себе татуировку - станешь сильнее - поДнимется настроение и прибавится позитива...)
Смотрю на росписи других, особо глаз не радует.
9 марта , 20:39
в ответ на комментарий пользователя tref
Смотрю на росписи других, особо глаз не радует.
Сегодня за Реал или ПСЖ ? Только не говори : за ДИНАМО...) Это не обсужДается.))
9 марта , 20:42
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя tref
В последнее время чувствую много негатива от себя. Пришло понимание откуда, последняя радость от команды была 28 ноября 2021, когда рубин выиграли 2-3, тот матч понравился в первую очередь ИЗ-ЗА ИГРЫ, а не результата. Прошло 3 месяца, какие позитивные моменты можно отметить? 2 Победы? Игра была до боли пресная и не интересная. Сумасшедшие трансферы? Нет. Кто-то из новичков раскрылся? Опять же нет, все по старому. Лесовой вернулся в основу? Нет и наверно не скоро.
Тут есть , те кто на позитиве????????????????????????????????? Вы напишите позитивные вещи, которые перебивают негативные, только не такие, как в пионер отряде, а вот прям чтобы настроение поднялось.
После зимней паузы интенсивность игры Динамо упала... того контрпрессинга который был осенью сейчас уже нет... наверно сказалось то,что на сборах постоянно кто-то выпадал по медицинским показаниям
9 марта , 20:57
в ответ на комментарий пользователя tref
В последнее время чувствую много негатива от себя. Пришло понимание откуда, последняя радость от команды была 28 ноября 2021, когда рубин выиграли 2-3, тот матч понравился в первую очередь ИЗ-ЗА ИГРЫ, а не результата. Прошло 3 месяца, какие позитивные моменты можно отметить? 2 Победы? Игра была до боли пресная и не интересная. Сумасшедшие трансферы? Нет. Кто-то из новичков раскрылся? Опять же нет, все по старому. Лесовой вернулся в основу? Нет и наверно не скоро.
Тут есть , те кто на позитиве????????????????????????????????? Вы напишите позитивные вещи, которые перебивают негативные, только не такие, как в пионер отряде, а вот прям чтобы настроение поднялось.
"...- Мама, а если червяка разрезать, то его половинки будут дружить?
- С тобой - нет..."

Даже если объединятся все комики и сатирики Мира - таких персонажей (вроде тебя) им не развеселить и настроение не поднять. Ну а оптимизм - врожденное. Не приобретенное после одной игры. Взгляд на Мир, так сказать. Прикинь, меня к примеру привели в восторг недежурные слова Сандро:
"...Стоит отметить, что я полностью пропитался идеями клуба, всеми людьми, которые меня окружают – персоналом, игроками, тренерами. Я не тот человек, который возьмёт билет и улетит. Это не про меня. Я чувствую ответственность, и я буду в клубе..."
9 марта , 21:03
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Сегодня за Реал или ПСЖ ? Только не говори : за ДИНАМО...) Это не обсужДается.))
За Месси. Да в таких матчах сложно за кого-то болеть, по ходу матча определяешься.
9 марта , 21:09
в ответ на комментарий пользователя tref
За Месси. Да в таких матчах сложно за кого-то болеть, по ходу матча определяешься.
Ну , а я в этой игре за "сливочных" , хоть и они мне , мягко говоря , не очень ( очень много у них уже Кубков Ч. и ЛЧ )) ) , но арабские шейхи с их мульти - вливаниями в футбол еще хуже.
9 марта , 21:16
в ответ на комментарий пользователя koka
"...- Мама, а если червяка разрезать, то его половинки будут дружить?
- С тобой - нет..."

Даже если объединятся все комики и сатирики Мира - таких персонажей (вроде тебя) им не развеселить и настроение не поднять. Ну а оптимизм - врожденное. Не приобретенное после одной игры. Взгляд на Мир, так сказать. Прикинь, меня к примеру привели в восторг недежурные слова Сандро:
"...Стоит отметить, что я полностью пропитался идеями клуба, всеми людьми, которые меня окружают – персоналом, игроками, тренерами. Я не тот человек, который возьмёт билет и улетит. Это не про меня. Я чувствую ответственность, и я буду в клубе..."
Вспоминаю, момент из фильма люди в черном 2 часть, где они там ячейку открывают, а там мелкие хомячки на часы молятся, которые им в свое время оставил Слався Джейн, Слався Джейн. То Шварц физически с нами это видно, то что мысленно он не в игре это тоже видно. То что Шима хочет играть в Динамо, это я знаю, то что у него скоро не будет возможности из-за этого так же жить, как полгода назад и это тоже понимаю. То что Варела приехал в Динамо зарабатывать, я не уверен, но то что проблема с отсылкой денег на родину у него возникнут, тут не надо быть оптимистом это и так понятно . Короче позитивных новостей нет, надо недели 2 отдохнуть от футбола.
9 марта , 21:25
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя tref
Вспоминаю, момент из фильма люди в черном 2 часть, где они там ячейку открывают, а там мелкие хомячки на часы молятся, которые им в свое время оставил Слався Джейн, Слався Джейн. То Шварц физически с нами это видно, то что мысленно он не в игре это тоже видно. То что Шима хочет играть в Динамо, это я знаю, то что у него скоро не будет возможности из-за этого так же жить, как полгода назад и это тоже понимаю. То что Варела приехал в Динамо зарабатывать, я не уверен, но то что проблема с отсылкой денег на родину у него возникнут, тут не надо быть оптимистом это и так понятно . Короче позитивных новостей нет, надо недели 2 отдохнуть от футбола.
Почему 2 недели? 12 марта игра
9 марта , 21:37
в ответ на комментарий пользователя tref
В последнее время чувствую много негатива от себя. Пришло понимание откуда, последняя радость от команды была 28 ноября 2021, когда рубин выиграли 2-3, тот матч понравился в первую очередь ИЗ-ЗА ИГРЫ, а не результата. Прошло 3 месяца, какие позитивные моменты можно отметить? 2 Победы? Игра была до боли пресная и не интересная. Сумасшедшие трансферы? Нет. Кто-то из новичков раскрылся? Опять же нет, все по старому. Лесовой вернулся в основу? Нет и наверно не скоро.
Тут есть , те кто на позитиве????????????????????????????????? Вы напишите позитивные вещи, которые перебивают негативные, только не такие, как в пионер отряде, а вот прям чтобы настроение поднялось.
Грулев радует - есть надежда на то, что осенью был не просто удачный отрезок, а серьёзный прогресс.
Лещук опять не пропустил, и увеличил и без того сумасшедший показатель процента отбитых мячей в сезоне.
9 марта , 21:41
в ответ на комментарий пользователя calcio
Почему 2 недели? 12 марта игра
Отходняк) после последнего матча, надо это все забыть. Думаю пару недель хватит)
9 марта , 18:24
Хороший парень. Только совет, ты уже взрослый и прошу отделяй зерна от плевел. Оно тебе нужно светиться в списке богемы-предателей? Не хотелось бы, что бы опять пост удалили.
9 марта , 19:46
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя Доктор7
Хороший парень. Только совет, ты уже взрослый и прошу отделяй зерна от плевел. Оно тебе нужно светиться в списке богемы-предателей? Не хотелось бы, что бы опять пост удалили.
А вам нужно тут опять вбрасывать политику? А еще седьмой... помните, что у Чехова про Иванова-седьмого написано?
9 марта , 20:46
в ответ на комментарий пользователя vvk55
А вам нужно тут опять вбрасывать политику? А еще седьмой... помните, что у Чехова про Иванова-седьмого написано?
Да не вбрасываю я политику, от которой сейчас никуда не денешься. Просто посоветовал быть умнее, а то начнут разбираться, то до сё. Так и без работы можно остаться. Вот и всё..
9 марта , 20:49
calcio
4
в ответ на комментарий пользователя Доктор7
Да не вбрасываю я политику, от которой сейчас никуда не денешься. Просто посоветовал быть умнее, а то начнут разбираться, то до сё. Так и без работы можно остаться. Вот и всё..
Кто ты такой чтобы раздавать ему советы? Брат? Сват? Смолов без тебя разберётся что ему делать а что нет.
10 марта , 10:36
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя Доктор7
Хороший парень. Только совет, ты уже взрослый и прошу отделяй зерна от плевел. Оно тебе нужно светиться в списке богемы-предателей? Не хотелось бы, что бы опять пост удалили.
Как стать предателем? Просто быть против войны, которая приведет нас к экономическому краху, даже не думая о большом количестве погибших миру. У нас стало все наоборот, слово патриот приобрело негативный смысл, предатель вот положительный. Увидев такой фидбэк от общества, даже не жалко стало, а стыдно.
9 марта , 18:15
Дело , конечно , лично самого ФеДора , но для неглупого футболиста ( а глупый бы навряд ли заинтересовал внучку БНЕ ) , немало читающего и с неплохим знанием иностранного языка ( если верить СМИ ; а как им не верить , если об этом говорят давно и много и не один и не два сми ) зачем столько татушек ?? ))
Но главное - забивал бы больше голов и помогал побежДать ДИНАМО еще чаще , остальное менее важно.
9 марта , 18:38
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Дело , конечно , лично самого ФеДора , но для неглупого футболиста ( а глупый бы навряд ли заинтересовал внучку БНЕ ) , немало читающего и с неплохим знанием иностранного языка ( если верить СМИ ; а как им не верить , если об этом говорят давно и много и не один и не два сми ) зачем столько татушек ?? ))
Но главное - забивал бы больше голов и помогал побежДать ДИНАМО еще чаще , остальное менее важно.
Ну нравится ему.
9 марта , 20:12
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Дело , конечно , лично самого ФеДора , но для неглупого футболиста ( а глупый бы навряд ли заинтересовал внучку БНЕ ) , немало читающего и с неплохим знанием иностранного языка ( если верить СМИ ; а как им не верить , если об этом говорят давно и много и не один и не два сми ) зачем столько татушек ?? ))
Но главное - забивал бы больше голов и помогал побежДать ДИНАМО еще чаще , остальное менее важно.
Татухи показывают, насколько ты силен, умен, талантлив. Если их не сделать люди не увидят всё это. А есть лохи типа Роналду, которые татухи не делают видишь ли потому, что он донор крови, а людям с татухами нельзя быть донарами.
9 марта , 20:41
в ответ на комментарий пользователя tref
Татухи показывают, насколько ты силен, умен, талантлив. Если их не сделать люди не увидят всё это. А есть лохи типа Роналду, которые татухи не делают видишь ли потому, что он донор крови, а людям с татухами нельзя быть донарами.
Огоо ни хрена себе, чё правда нельзя быть доноррм крови? Это где? Это как? Кто вам этот бред сказал? Опять по ночам Газманова слушали?🤯
9 марта , 21:06
tref
2
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Огоо ни хрена себе, чё правда нельзя быть доноррм крови? Это где? Это как? Кто вам этот бред сказал? Опять по ночам Газманова слушали?🤯
После нанесения татуировки, вы не можете сдавать кровь, но только в течение определенного времени. Например, в России - только через год после нанесения татуировки. .(с) гугл
9 марта , 15:05
"Считаю, что это объединяет команду и болельщиков"
Поправочка - команду и фанатов. С простыми болельщиками заряд был лишь однажды. И было даже круче 👏👏👏

Хотелось бы прочитать его интервью после дерби...
9 марта , 16:19
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
"Считаю, что это объединяет команду и болельщиков"
Поправочка - команду и фанатов. С простыми болельщиками заряд был лишь однажды. И было даже круче 👏👏👏

Хотелось бы прочитать его интервью после дерби...
А что может сказать профессиональный перебежчик-политикан?
9 марта , 16:36
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
"Считаю, что это объединяет команду и болельщиков"
Поправочка - команду и фанатов. С простыми болельщиками заряд был лишь однажды. И было даже круче 👏👏👏

Хотелось бы прочитать его интервью после дерби...
А вот после Ростова и спросите его обо всём Кстати нас показывают 20 го
9 марта , 17:58
в ответ на комментарий пользователя Трофим
А что может сказать профессиональный перебежчик-политикан?
Что? 🤷‍♂️
9 марта , 19:40
vvk55
4
в ответ на комментарий пользователя Трофим
А что может сказать профессиональный перебежчик-политикан?
Думаю, все могут сказать, что он не тупой как вы. Хотя и не все с ним согласны. А вы периодически строите из себя все знающего и всё помнящего, но при этом несёте такую чушь...
9 марта , 20:47
в ответ на комментарий пользователя Трофим
А что может сказать профессиональный перебежчик-политикан?
Не переживайте, заработает ваш соловьев на новую виллу в италии, не надо так нервничать.
10 марта , 04:11
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Думаю, все могут сказать, что он не тупой как вы. Хотя и не все с ним согласны. А вы периодически строите из себя все знающего и всё помнящего, но при этом несёте такую чушь...
А я такой и есть
10 марта , 18:17
в ответ на комментарий пользователя Трофим
А я такой и есть
Какой?
10 марта , 20:00
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Какой?
Много учившийся и продолжающий учиться вместе с вами