Одна жизнь – одна команда!

20 тур, Динамо - Спартак,​ разбор болельщика

Составы. После двух крупных побед над Химками и НиНо динамовские болельщики были в отличном настроении, а команда Шварца считалась фаворитом в этом дерби. Однако ещё в первом круге Спартак смог отыграться с 0:2 за последние пять минут и поэтому предсказать победителя в этой воскресной игре было очень сложно. А вот предсказать состав Динамо было не так сложно: Сазонов в паре с Бальбуэна в центре обороны, а остальные позиции «или-или». Скопинцев или Лаксальт? Варела или Паршивлюк? Грулёв или Лесовой? Захарян или Макаров? Да, каждый игрок имеет свои минусы и плюсы, но если тренер ставит тебя в стартовый состав, значит он верит в тебя и ты должен проявить свои лучшие качества. Неизменной остаётся лишь тройка в центре полузащиты Фома-Моро-Шима.

Что же касается гостей в красно-белой форме, которые должны были сыграть 10 Марта в Лейпциге против своего бывшего тренера Доменико Тедеско, но уже не сыграют (отметим, что Спартак продержался в Еврокубках дольше Зенита), то в стартовом составе дебютировал новичок из Ямайки Шамар Николсон. Кроме этого новый тренер гостей Паоло Ваноли немного поменял схему по сравнению с предыдущим дерби против ЦСКА: Николсон был единственным нападающим, под которым играли Бакаев и Промес. А ну ещё их фанаты бойкотировали игру.

 

Первый тайм начался активно и уже на первой минуте была показана первая жёлтая карточка гостям — это Кофрие неаккуратно попал по лицу Смолова, и кто знает, но может это и сказалось на дальнейшей игре Фёдора. А после поданного штрафного меня приятно удивило как высоко и без помех выпрыгнул Саба Сазонов, жаль только его удар получился неточным.

Спартак тут же ответил потенциальной контратакой (ау, контр-прессинг?), но счастью для Шунина пас Бакаева не нашёл адресата. В атаке вторым темпом уже Грулёв заработал жёлтую карточку и теперь пропустит игру в Туле (скорее всего появится Лесовой, а если и Захарян, то справа выйдет Макаров).

А вот по истечении 4 минуты Смолов демонстрирует наверное не только свою готовность, но и всей команды — контроль мяча у наших игроков оказывается на очень низком уровне. Не знаю, сколько я уже раз писал, но придётся повториться ещё раз: я не понимаю, почему если у команды не идёт игра, то она не получается у большинства игроков. Я понимаю один Смолов, но где Фомин, Захарян? Даже Шиманьски провёл среднюю игру. Совершенно потерялся Моро, хотя в последних играх он выглядел хорошо.

Перед матчем большое интервью дал Сергей Паршивлюк, рассказавший об удивлении Карпина, что футболисты не могут «отдать 20 точных передач подряд на 5 метров». Вот пример от Николы:

Динамо попыталось попрессинговать, но и тут не всё было хорошо: каждый раз кто-то из игроков забывал своего оппонента и Спартак начинал развивать свою атаку именно через него. Вот так в одном из эпизодов Захарян оказался между двумя спартаковцами, а Промеса никто не накрывал.

У Спартака же контроль мяча был на должном уровне — и мяч подержать могли, и пасовали точнее. По истечении 5 минут точность передач у Динамо была катастрофической: 50 против 71. Спартак же удивил продольными передачами вразрез, после одной такой только подкат Бальбуэна спас от удара по воротам:

Демонстрация футбольного интеллекта, о котором я упоминал в предыдущей статье. Никола, ну ты же практически стоишь один, ну прими ты и обработай мяч! Первые минуты нашей игры можно охарактеризовать одним словом — сумбур.

После разрезающего паса Шиманьски Фомин напомнил мне атаки, которые были очень характерны для «худшего» новиковского футбола: игрок просто не знает кому отдать пас, в итоге просто пинает мяч вперёд и он достаётся сопернику… Карпин снова негодует — как можно не отдать пас на пять метров? Другой вариант развития атаки — раскачать соперника и выйти на ударную позицию? Я думаю, Лесовой или Макаров так бы и поступили.

Без комментариев. Хотя нет, одну мысль напишу: выйдут ли Смолов и Фомин в Туле? Если да, то почему?

На 13 минуте засвистели динамовские болельщики и это было справедливо. После матча Шварц скажет, что «Благодарен своим футболистам за то, что они бились до конца», но благодарен ли он им, что они не играли с самого начала??? Редкая и очередная неудачная попытка прессинга:

Спартак больше дорожил мячом, больше его и подбирал, мы же частенько играли на отбой. Немного успокоившуюся игру расшевелила контратака Динамо, но у Шиманьски не получился удар с пяти метров, а Смолов ещё не до конца освоил технику ударов пяткой. В следующей атаке Фомин пинает мяч в сторону Захаряна, следует потеря, контратака Спартака (геген-прессинг, ау???), неудачный отскок, а отчаянный прыжок Шунина не спасает Динамо от гола Николсона — 0:1. Разберём атаку, после которой последовала роковая потеря. Ошибка номер один: пас Грулёва. Вместо того чтобы отдать удобный мяч низом, Слава зачем-то его поднял, заставив Фомина или укрощать прыгающий мячик, или ждать пока тот успокоится сам.

Потерянное время на укрощение мяча дало шанс красно-белым защитникам догнать Фомина, чем они и воспользовались. Ускорившийся слева Грулёв почему-то перестал поддерживать атаку слева — очень медленное развитие атаки.

Окружённый соперниками Даниил не смог выполнить нормальный пас Захаряна, хотя он мог также убрать мяч «под себя» и отпасовать свободному Шиманьски — игрок не думает на поле и не видит других вариантов для развития атаки.

Игру в обороне расписывать картинками нет смысла. Всё просто: Варела не доборолся, Скопа позволил себя обыграть (почему Фомин не сделал также?), ну и неудачный отскок от Сазонова не оставил шансов Шунину — нет сотого сухого матча в зачёт клуба Яшина.

Казалось бы пропущенный гол должен подстегнуть наших игроков, но Динамо находилось в состояние грогги, и могло нарваться на ещё одну опасную контратаку. В этот раз Скопинцев навязал борьбу Бакаеву и не позволил ему выполнить точную передачу. Лишь спустя несколько минут мяч стал подольше держаться у нас, а Грулёв технично вошёл во штрафную соперника, но вместо паса на Фомина решил сам завершить атаку — увы, удар от ворот.

Наказание пришло незамедлительно. Сазонов допускает грубейшую ошибку, просто подарив мяч сопернику на своей половине поля, а у Промеса получается прекрасный удар в девятку — 0:2. Что тут ещё можно добавить? Только выразить поддержку Сабе и надеяться, что он такого больше никогда не повторит.

Под конец первого тайма можно выделить странную жёлтую карточку Вареле, которая через 5 минут превратится в красную, и отличный пас Захаряна — как раз для сравнения с предыдущим разбором.

 

Будет правильно, если в Туле в центре вместо Фомина выйдет думающий Захарян, а пока во втором тайме Даниила меняет Паршивлюк. В этой половине я сделал 18 заметок, но лишь несколько из них действительно заслуживают внимания. Например, хитрый пас от Сазонова на Смолова. В этот пас Саба уже вложил сколько надо силушки и точности.

Первая осмысленная атака на 57 минуте началась как раз с того, что Моро не стал сразу избавляться от мяча, а спокойно его принял и обработал. В этой же атаке, наверное впервые, в обыгрыш на своём фланге пошёл Скопинцев. Пусть и неудачно, но всё же он попытался взять игру на себя. Сразу после этого Тюкавин заменил потерявшегося сегодня Смолова.

Позже на поле появились Нжи и Макаров, но если у камерунца был момент для взятия ворот, то Денис почему-то решил, что можно остановится без свистка… И после этого Сандро говорит, что бились до конца? До конца — это до свистка. Да, пусть и было нарушение, пусть судья не свистнул (очень слабое судейство Карасёва) — но это повод прекращать борьбу???

А как насчёт его паса назад? Да вообще нужно было ли тут пасовать, когда ты стоишь один?

Во втором тайме были моменты у Захаряна, Нжи и Тюкавина, но слишком многое было упущено в тайме первом, плюс удаление Варелы не могло сказаться на дальнейшей игре. На этом, я думаю, можно заканчивать разбор. Мы не только проиграли важное дерби, но и немного отпустили от себя гегемона.

Выводы: вывод тут один — мы проиграли дерби в своей собственной голове. Если там нет мыслей, нет фокуса на мяче — то и на деле ничего не получится. Это было не просто отсутствие настроя, это была халтура! Контроля мяча нет, постоянно прыгающий мяч и желание от него избавится. Уже не раз говорил, и повторю ещё раз: хватит надеяться на партнёра, верьте в себя и берите игру в свои ноги! Да, у нас кроме Шимы лидера нет, а Фомин может и в следующем интервью сказать, что готов им стать. Но это не значит, что только один Себа и должен вести команду. Каждый должен выполнять вверенную ему работу, а не делегировать её партнёру! Я понимаю, если бы это случилось в игре с условными Химками, мол недооценили соперника, но это же дерби против СПАРТАКА!!! Как в такой игре можно было так расслабленно провести первый тайм? Возможно кто-то скажет, что на игроков оказывается давление. Возможно, но мы никогда не узнаем правды.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче со "Спартаком"?
  • Никто — 863 (45%)
  • Себастиан Шиманьски — 191 (10%)
  • Вячеслав Грулёв — 185 (10%)
  • Фабиан Бальбуэна — 171 (9%)
  • Никола Моро — 122 (6%)
  • Константин Тюкавин — 77 (4%)
  • Саба Сазонов — 65 (3%)
  • Арсен Захарян — 54 (3%)
  • Сергей Паршивлюк — 50 (3%)
  • Антон Шунин — 42 (2%)
  • Дмитрий Скопинцев — 38 (2%)
  • Клинтон Н'Жи — 31 (2%)
  • Гильермо Варела — 15 (1%)
  • Денис Макаров — 7 (0%)
  • Фёдор Смолов — 5 (0%)
  • Даниил Фомин — 2 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 1,918 человек
8 марта 2022 , 18:25
Автор: TheAnahaym

Комментарии:

9 марта , 20:07
Саша, спасибо за подробную аналитику) Всё по делу, кроме оценки судейства. Вы пишите "слабое судейство Карасёва", ту же фразу встречал при разборе матча со свиньями в 1м круге и с бомжами во 2м круге. Во всех этих матчах судил Карась. Наверное нужно называть вещи своими именами и говорить не о слабом, а о предвзятом судействе Карасёва в этих трёх матчах.
9 марта , 20:54
в ответ на комментарий пользователя Динамит 63
Саша, спасибо за подробную аналитику) Всё по делу, кроме оценки судейства. Вы пишите "слабое судейство Карасёва", ту же фразу встречал при разборе матча со свиньями в 1м круге и с бомжами во 2м круге. Во всех этих матчах судил Карась. Наверное нужно называть вещи своими именами и говорить не о слабом, а о предвзятом судействе Карасёва в этих трёх матчах.
Да, наверное Вы правы.
9 марта , 17:20
bar66
1
Для успокоения своей души отношу эту игру к "странным матчам".Хорошо если это последний такой матч и мы с буками в расчете.Значит и упрямых конкурентов будут свои "странные матчи".
По разбору игры. Фоме пора рояль начать таскать на поле,а не в СМИ и ТВ.Мака,Заха совсем не в форме да и другие не блещут,но зная Шварца о ротации речи не будет.Упорно будет ставить для набора формы,через игры.Вот только чемп короткий,пока раскочегарят,а это кроме Шварца ни кому уже не надо будет.
9 марта , 17:57
в ответ на комментарий пользователя bar66
Для успокоения своей души отношу эту игру к "странным матчам".Хорошо если это последний такой матч и мы с буками в расчете.Значит и упрямых конкурентов будут свои "странные матчи".
По разбору игры. Фоме пора рояль начать таскать на поле,а не в СМИ и ТВ.Мака,Заха совсем не в форме да и другие не блещут,но зная Шварца о ротации речи не будет.Упорно будет ставить для набора формы,через игры.Вот только чемп короткий,пока раскочегарят,а это кроме Шварца ни кому уже не надо будет.
И зря не будет делать перестановки. Ведь проблема не в физике, а в голове.
Для меня этотне просто "странный матч", а провальный.
9 марта , 19:18
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
И зря не будет делать перестановки. Ведь проблема не в физике, а в голове.
Для меня этотне просто "странный матч", а провальный.
Ответ уже в Туле.Имею в виду ,это появившаяся закономерность или одинокий провал.
9 марта , 20:55
в ответ на комментарий пользователя bar66
Ответ уже в Туле.Имею в виду ,это появившаяся закономерность или одинокий провал.
В Туле всё будет ок. Сейчас он люлей отвешает и будут рвать метать. Но вопрос, что это было в дерби? так и останется неотвеченным.
9 марта , 13:30
Нашли виноватого-Фомин. Фомин всю жизнь был защитником. Незадолго до перехода в Динамо его передвинули в опорники. А мы ждём, что у нас он будет плей-мейкером. Просто радуемся, что он у нас один из немногих, кто относительно регулярно забивает. И не надо завышенных ожиданий. Варелу удалили правильно:
1- удар ногой в грудь соперника, 2- срыв перспективной атаки
9 марта , 13:38
в ответ на комментарий пользователя Динтал
Нашли виноватого-Фомин. Фомин всю жизнь был защитником. Незадолго до перехода в Динамо его передвинули в опорники. А мы ждём, что у нас он будет плей-мейкером. Просто радуемся, что он у нас один из немногих, кто относительно регулярно забивает. И не надо завышенных ожиданий. Варелу удалили правильно:
1- удар ногой в грудь соперника, 2- срыв перспективной атаки
Ну во-первых, он не "виноватый", а виноваты все. Он виноват только в своих моментах. Во-вторых, у него всего одна игра в защите (18 год, ФНЛ) и 112 игр опорником.

Варела не достал ногой в грудь.
9 марта , 18:54
в ответ на комментарий пользователя Динтал
Нашли виноватого-Фомин. Фомин всю жизнь был защитником. Незадолго до перехода в Динамо его передвинули в опорники. А мы ждём, что у нас он будет плей-мейкером. Просто радуемся, что он у нас один из немногих, кто относительно регулярно забивает. И не надо завышенных ожиданий. Варелу удалили правильно:
1- удар ногой в грудь соперника, 2- срыв перспективной атаки
Вы плохо смотрели момент с первой жк Вареле , Варела сыграл в мяч. И это мнение многих людей не из Динамовского лагеря.
И Никакой грубости там не было , как не было никакого срыва перспективной атаки мясных. Мяч на фланге , на половине поля спартака и в 30-35 метрах от их ворот - какая тут перспектива , когда до наших ворот еще 3/4 поля , а все игроки мяса на своей половине поля ??!!
9 марта , 12:24
Игра с мясными навеяла чувство дежавю...такое говно было во времена Хохлова....
9 марта , 12:33
в ответ на комментарий пользователя LeGeNDa303
Игра с мясными навеяла чувство дежавю...такое говно было во времена Хохлова....
В атаке на 9 минуте поменять Фомина на Панченко - один в один. Не в первый раз потенциальная атака заканчивается таким образом.
9 марта , 11:34
AVZ312
3
Капитана нужно менять!
9 марта , 12:31
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Капитана нужно менять!
Он-то тут причём?
9 марта , 17:10
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Капитана нужно менять!
Антоха в этом матче не виновен.
8 марта , 20:55
дм67
6
Разбор не полный . Не раскрыта работа тренеров перед матчем : настрой игроков , выбор тактики на матч . У мясных тренер тоже иностранец , у мяса пол команды леги - матч начали 7 легов на них стало быть не давят ?! Тактика - мясо играет в 3 центральных защитника + два крайних = 5 защитников + 2 опорника . Эта тактика Ваноли и ставка на контр атаки себя оправдала . Получив численное большинство , Ваноли не изменил тактики и не бросился нас добивать , а просто мясо ждало шанса и едва не забило третий гол .Замены у мяса были по позициям . Просто выпусти свежих и убрал висевшего на карточке Кофрие , понимая что есть риск ответного удаления .Замены Шварца оцениваю на 2 с минусом : поздно поменял пассивного Смолова , убрал лучшего игрока в атаке - Грулёва , поздно выпустил Макарова - он даже ну успел " войти в игру " ,не угадал с "джокером" Нжи , Гладышев или Лесовой принесли бы больше пользы . Нет оценки работы судьи - чей заказ выполнял карась мясных или коней , а может сочинцев ? Допускаю получение карасём тройных " премиальных". Плохо будет если руководство завтра не подаст жалобу в КДК .ИХМО .
8 марта , 21:01
в ответ на комментарий пользователя дм67
Разбор не полный . Не раскрыта работа тренеров перед матчем : настрой игроков , выбор тактики на матч . У мясных тренер тоже иностранец , у мяса пол команды леги - матч начали 7 легов на них стало быть не давят ?! Тактика - мясо играет в 3 центральных защитника + два крайних = 5 защитников + 2 опорника . Эта тактика Ваноли и ставка на контр атаки себя оправдала . Получив численное большинство , Ваноли не изменил тактики и не бросился нас добивать , а просто мясо ждало шанса и едва не забило третий гол .Замены у мяса были по позициям . Просто выпусти свежих и убрал висевшего на карточке Кофрие , понимая что есть риск ответного удаления .Замены Шварца оцениваю на 2 с минусом : поздно поменял пассивного Смолова , убрал лучшего игрока в атаке - Грулёва , поздно выпустил Макарова - он даже ну успел " войти в игру " ,не угадал с "джокером" Нжи , Гладышев или Лесовой принесли бы больше пользы . Нет оценки работы судьи - чей заказ выполнял карась мясных или коней , а может сочинцев ? Допускаю получение карасём тройных " премиальных". Плохо будет если руководство завтра не подаст жалобу в КДК .ИХМО .
Так я не знаю, как их настраивали.
Тактику тоже не разобрать - её не было.
А смысл в жалобе? Мы до КК уже проигрылали 0:2
8 марта , 21:33
дм67
6
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Так я не знаю, как их настраивали.
Тактику тоже не разобрать - её не было.
А смысл в жалобе? Мы до КК уже проигрылали 0:2
Саш , тактика была у обеих команд , не могли тренеры не разбирать игры соперников и не изучить сильные и слабые стороны команд и просто вывести игроков и сказать " играйте" .Тактика мяса на контр атаки сработала .Смысл жалобы - отменить красную Вареле через оспаривание первой карточки . Смысл жалобы ещё и в том , чтобы игроки чувствовали свою защищённость и чтобы другим судьям было не повадно .Очки не вернёшь и матч не переиграешь , но руководство должно работать и биться иначе они даром хлеб едят . Кони бы не " утёрлись " , да и быки никогда не молчат .Саша спасибо за разбор , спасибо за потраченное время , если бы я умел так как ты работать с компом , я бы сделал разбор работы судьи - его действия и его бездействия .
8 марта , 21:42
в ответ на комментарий пользователя дм67
Саш , тактика была у обеих команд , не могли тренеры не разбирать игры соперников и не изучить сильные и слабые стороны команд и просто вывести игроков и сказать " играйте" .Тактика мяса на контр атаки сработала .Смысл жалобы - отменить красную Вареле через оспаривание первой карточки . Смысл жалобы ещё и в том , чтобы игроки чувствовали свою защищённость и чтобы другим судьям было не повадно .Очки не вернёшь и матч не переиграешь , но руководство должно работать и биться иначе они даром хлеб едят . Кони бы не " утёрлись " , да и быки никогда не молчат .Саша спасибо за разбор , спасибо за потраченное время , если бы я умел так как ты работать с компом , я бы сделал разбор работы судьи - его действия и его бездействия .
Тактика была, но её не было. Это значит, что игроки не выполнили установку тренера.
Уже сколько было жалоб - судьям всё равно.
Разбор судьи просто - очень низкое судейство, очень низкое.
8 марта , 20:47
Да все просто - этот матч проигран Шварцем. К сожалению, тактика у него только одна. Да, она очень привлекательная, яркая, дающая результат... Но только против соперника, который нам по зубам. Играть в открытый прессинг с соперником, имеющем в составе более качественных игроков (ну, вряд ли вызывает сомнение, что Айртон, Мозес, Промес... индивидуально сильнее наших ребят) - смерти подобно. Надо понимать, что центр Моро-Шима-Фома не готов играть в условиях серьезного прессинга. Фома - очень медленно думает всегда, тут нет ничего нового. Моро часто грешит неточными пасами... По факту только Шима из этой тройки хотя бы частично готов играть так же быстро, как соперник. В таких играх очень ярко выявляется проблема отсутствия опытного мастера в центре поля. И коль скоро таких у нас нет, тактика должна быть другой - от своих ворот. На контратаках. Свинки вон не гнушаются в три 3 ЦЗ играть. А мы в два ЦЗ (да еще и по сути экспериментальных, потому что Бальбуэна не производит впечатление основного ЦЗ, а Саба молод и неопытен) - убегаем всей командой вперед, давая свинкам в руки их козырь - быструю контратаку. В целом автор прав, я только не пойму его удивления быстрым вертикальным пасам спартака - это их визитка и Шварц должен был об этом знать и купировать. Но увы, тактической гибкости мы не увидели.
8 марта , 21:02
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Да все просто - этот матч проигран Шварцем. К сожалению, тактика у него только одна. Да, она очень привлекательная, яркая, дающая результат... Но только против соперника, который нам по зубам. Играть в открытый прессинг с соперником, имеющем в составе более качественных игроков (ну, вряд ли вызывает сомнение, что Айртон, Мозес, Промес... индивидуально сильнее наших ребят) - смерти подобно. Надо понимать, что центр Моро-Шима-Фома не готов играть в условиях серьезного прессинга. Фома - очень медленно думает всегда, тут нет ничего нового. Моро часто грешит неточными пасами... По факту только Шима из этой тройки хотя бы частично готов играть так же быстро, как соперник. В таких играх очень ярко выявляется проблема отсутствия опытного мастера в центре поля. И коль скоро таких у нас нет, тактика должна быть другой - от своих ворот. На контратаках. Свинки вон не гнушаются в три 3 ЦЗ играть. А мы в два ЦЗ (да еще и по сути экспериментальных, потому что Бальбуэна не производит впечатление основного ЦЗ, а Саба молод и неопытен) - убегаем всей командой вперед, давая свинкам в руки их козырь - быструю контратаку. В целом автор прав, я только не пойму его удивления быстрым вертикальным пасам спартака - это их визитка и Шварц должен был об этом знать и купировать. Но увы, тактической гибкости мы не увидели.
Ну я не смотрю за СМ, поэтому не знал, что они так играют.
8 марта , 21:35
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Да все просто - этот матч проигран Шварцем. К сожалению, тактика у него только одна. Да, она очень привлекательная, яркая, дающая результат... Но только против соперника, который нам по зубам. Играть в открытый прессинг с соперником, имеющем в составе более качественных игроков (ну, вряд ли вызывает сомнение, что Айртон, Мозес, Промес... индивидуально сильнее наших ребят) - смерти подобно. Надо понимать, что центр Моро-Шима-Фома не готов играть в условиях серьезного прессинга. Фома - очень медленно думает всегда, тут нет ничего нового. Моро часто грешит неточными пасами... По факту только Шима из этой тройки хотя бы частично готов играть так же быстро, как соперник. В таких играх очень ярко выявляется проблема отсутствия опытного мастера в центре поля. И коль скоро таких у нас нет, тактика должна быть другой - от своих ворот. На контратаках. Свинки вон не гнушаются в три 3 ЦЗ играть. А мы в два ЦЗ (да еще и по сути экспериментальных, потому что Бальбуэна не производит впечатление основного ЦЗ, а Саба молод и неопытен) - убегаем всей командой вперед, давая свинкам в руки их козырь - быструю контратаку. В целом автор прав, я только не пойму его удивления быстрым вертикальным пасам спартака - это их визитка и Шварц должен был об этом знать и купировать. Но увы, тактической гибкости мы не увидели.
Полностью согласен .
10 марта , 13:30
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Да все просто - этот матч проигран Шварцем. К сожалению, тактика у него только одна. Да, она очень привлекательная, яркая, дающая результат... Но только против соперника, который нам по зубам. Играть в открытый прессинг с соперником, имеющем в составе более качественных игроков (ну, вряд ли вызывает сомнение, что Айртон, Мозес, Промес... индивидуально сильнее наших ребят) - смерти подобно. Надо понимать, что центр Моро-Шима-Фома не готов играть в условиях серьезного прессинга. Фома - очень медленно думает всегда, тут нет ничего нового. Моро часто грешит неточными пасами... По факту только Шима из этой тройки хотя бы частично готов играть так же быстро, как соперник. В таких играх очень ярко выявляется проблема отсутствия опытного мастера в центре поля. И коль скоро таких у нас нет, тактика должна быть другой - от своих ворот. На контратаках. Свинки вон не гнушаются в три 3 ЦЗ играть. А мы в два ЦЗ (да еще и по сути экспериментальных, потому что Бальбуэна не производит впечатление основного ЦЗ, а Саба молод и неопытен) - убегаем всей командой вперед, давая свинкам в руки их козырь - быструю контратаку. В целом автор прав, я только не пойму его удивления быстрым вертикальным пасам спартака - это их визитка и Шварц должен был об этом знать и купировать. Но увы, тактической гибкости мы не увидели.
Михаил, согласен.
11 марта , 10:13
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Да все просто - этот матч проигран Шварцем. К сожалению, тактика у него только одна. Да, она очень привлекательная, яркая, дающая результат... Но только против соперника, который нам по зубам. Играть в открытый прессинг с соперником, имеющем в составе более качественных игроков (ну, вряд ли вызывает сомнение, что Айртон, Мозес, Промес... индивидуально сильнее наших ребят) - смерти подобно. Надо понимать, что центр Моро-Шима-Фома не готов играть в условиях серьезного прессинга. Фома - очень медленно думает всегда, тут нет ничего нового. Моро часто грешит неточными пасами... По факту только Шима из этой тройки хотя бы частично готов играть так же быстро, как соперник. В таких играх очень ярко выявляется проблема отсутствия опытного мастера в центре поля. И коль скоро таких у нас нет, тактика должна быть другой - от своих ворот. На контратаках. Свинки вон не гнушаются в три 3 ЦЗ играть. А мы в два ЦЗ (да еще и по сути экспериментальных, потому что Бальбуэна не производит впечатление основного ЦЗ, а Саба молод и неопытен) - убегаем всей командой вперед, давая свинкам в руки их козырь - быструю контратаку. В целом автор прав, я только не пойму его удивления быстрым вертикальным пасам спартака - это их визитка и Шварц должен был об этом знать и купировать. Но увы, тактической гибкости мы не увидели.
Согласен, мой +
8 марта , 20:16
На хрена вы это разбираете. Команда не играла, мучилась.
8 марта , 20:19
в ответ на комментарий пользователя Ulster77
На хрена вы это разбираете. Команда не играла, мучилась.
ну если команде не делала то, что должна, это не повод мне не делать, что я должен (себе)
8 марта , 20:47
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
ну если команде не делала то, что должна, это не повод мне не делать, что я должен (себе)
Александр, хороший разбор. Согласен, что нет у нас игрока, способного погнать , да погнать за собой!Федя, не боец. А выйдут ли Смолов и Фомин? Макар должен выйти. Ножик? Не уверен. Лесовому рано играть в полную силу, да если и здоров, то ментально не готов. Но против более слабого соперника Смолов играет сильнее....
Думаю, что не только недооценили, а просто были не готовы к этой игре. Для меня матч с мясом самый принципиальный. Если дважды выиграем у них, а займем 10 место, то сезон буду считать нормальным. Столько было трепа про дерби и результат. Лучше Химарям проиграть , чем этим!
8 марта , 21:03
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
Александр, хороший разбор. Согласен, что нет у нас игрока, способного погнать , да погнать за собой!Федя, не боец. А выйдут ли Смолов и Фомин? Макар должен выйти. Ножик? Не уверен. Лесовому рано играть в полную силу, да если и здоров, то ментально не готов. Но против более слабого соперника Смолов играет сильнее....
Думаю, что не только недооценили, а просто были не готовы к этой игре. Для меня матч с мясом самый принципиальный. Если дважды выиграем у них, а займем 10 место, то сезон буду считать нормальным. Столько было трепа про дерби и результат. Лучше Химарям проиграть , чем этим!
Так а как именно не были готовы? У нас было на день больше подготовки, а СМ вот, подготовился...
9 марта , 00:40
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Так а как именно не были готовы? У нас было на день больше подготовки, а СМ вот, подготовился...
Не знаю. Я не в тренерском штабе.)))Но , по сравнению с Мясом, наши играли в кандалах, веригах. А кандалы-вериги были не только на теле , но и в головах.Мыслили медленнее соперника, наверное, последние события влияют.Шима, Моро, тренерский штаб из недружественных нам стран.Как не крути, а в голове у них неопределенность....! Будь они, хоть, трижды суперпрофессионалами.
9 марта , 00:41
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
Не знаю. Я не в тренерском штабе.)))Но , по сравнению с Мясом, наши играли в кандалах, веригах. А кандалы-вериги были не только на теле , но и в головах.Мыслили медленнее соперника, наверное, последние события влияют.Шима, Моро, тренерский штаб из недружественных нам стран.Как не крути, а в голове у них неопределенность....! Будь они, хоть, трижды суперпрофессионалами.
Сумбур, вот как я назвал эту игру.
9 марта , 10:11
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Сумбур, вот как я назвал эту игру.
Согласен. Игры не было!Я назвал выше тех , кто по объективным причинам ,не в состоянии сейчас играть
и тренировать в полную силу. Но от этого никуда не денешься. А вот состояние Фомы ? Лидером, по всем параметрам, должен стать он. Но бить пенальти и забивать аутсайдерам, это одно , а вести за собой команду в матчах с Бомжами , Мясом совсем другое, как сделали Джикия и Жиго в игре первого круга.. Мог стать вожаком Шима, но ему осталось находиться в нашей команде немного. Есть задатки у Евгеньева.... Но он не в фаворе и нестабилен.