8 марта , 11:24
«ТАК ПРЕВРАТИЛАСЬ ЛИ ТЫКВА В КАРЕТУ или ВСЁ ИДЕТ ПО ПЛАНУ?»
1.ИМЕЕМ ТО, ЧТО ИМЕЕМ
Игра сот Спартаком заставила многих болельщиков (тех которые хотят это делать) задуматься : а что это было? И в чем искать причины неудачи. Попробуем разобраться спокойно, как говориться «без шума и пыли». Если посмотреть сторонним взглядом без ура-патриатического угара и вечных поисков врагов со стороны , то что мы имеем
- мы имеем основу, состоящую из достаточно средних по Европейскому уровню игроков (где даже сильнейший –Шима не является игроком весьма средней сегодня сб. Польши), где практически нет лидеров, которые, как сейчас модно говорить «могут делать разницу». К таковым можно отнести только Бальбуэна (но он защитник и мало влияет на атакующие действия) и с некоторой натяжкой Смолова (который доказал это своим голом Химкам)
В остальном это рабочие лошадки, объединенные некими тренерскими идеями и образующие некий кулак, способный в определенных обстоятельствах добиваться результата. В качестве примера для сравнения на ум приходит ХК команда Динамо во главе со Знарком, где главными звездами были довольно средние (как показали дальнейшие события) Цветков, Кокарев, Москалев и др.
- мы имеем тренера Шварца, который принес в Россию идеи современного Европейского футбола. Самое интересное, что это оказалось полной неожиданностью для остальных команд РПЛ. Не для кого давно не секрет, что в России играют в очень медленный футбол и уровень игроков весьма невысокий. Поэтому для наших доморощенных тренеров слово прессинг, хоть и знакомо, но вот что с ним конкретно делать многие не знают. Поэтому команда, играющая на высоких скоростях, де еще и вступающая в отбор уже на половине поля соперника
Оказалась для многих полной неожиданностью. А разве так можно?
И как ни странно этого вполне может хватить, чтобы по итогам сезона заработать медали. Вспомним опять Знарка. А хватит ли? И что может этому помешать?
Отвечая на второй вопрос –думаю сегодня (пока) ничего. Но у любой медали есть 2 стороны. Давайте и рассмотрим эти «НО»
2. ТАК КАРЕТА ИЛИ ТЫКВА?
Похоже Шварц, как настоящий немец свято верит, что порядок должен побить класс, а так же в свою игровую модель. Поэтому нам не приходится ждать от него никаких «планов Б» и разные схемы игры. Он не собирается «прогибаться под изменчивый футбольный мир», а жаль. Этот мир гораздо шире его «гегенпрессинга». Что мы и видим на практике. Удивительно, но факт, что для нашего самого талантливого игрока –Захаряна, Шварц так и не нашел места на поле. Нет –на поле игрок выходит, но кмк играет явно не на своем месте, и следовательно его КПД едва выше 70%.
Для команд, в которых есть достаточно игроков, поигравших в Европе, Шварцевская модель не является чем-то оригинальным. Если игрок обладает достаточным мастерством, чтобы отдать точный пас под давлением, то разбить такой прессинг не сложно. А если у игроков есть еще и скорость, то проблем и вовсе не возникает. Вот Ваноли в воскресенье, а раньше Семак это и показали. Ни в скорости принятия решений ни в общекомандной скорости Динамо не имело никакого преимущества. В таких играх на первый план выходит исполнительское мастерство отдельных игроков. А вот тут у нас и вылезли наружу все наше «скупердяйство и расчет на авось» в формировании команды. Варела, на которого многие молились подвел команду, Скопинцев который не защитник, ни полузащитник, Фомин, который играет через 2 на третий раз, не «шмогли» ничего противопоставить чернокожим бегункам. И как не странно –это было закономерно.
Примерно то же мы скорее всего увидим и в играх с ЦСКА и Сочи, а вот в следующей игре с Арсеналом, мы увидим привычный Динамовский футбол и скорее всего победу. Но очки и игра в нашем исполнении это две большие разницы.
2.КАРАСЕВ, КАК ЗЕРКАЛО РОССИЙСКОГО СУДЕЙСТВА.
За неимение ответа на вопрос, что случилось, многие решили найти отдушину не Карасеве. Правильно он удалил –нет? Не знаю, я на арбитр, но хочу просто посмотреть на это шире. Утверждаю, что Карасев судил, так как судят в России.
Причем практически ВСЕ судья. Смотрите: для РПЛ абсолютно «нормально», что после игры команды собирают 10-12 карточек, что предупреждения даются на первых минутах –сразу без разбора. А затем всю игру команды сидят «на крючке». Но мы же не слепые. Что у нас игры проходят террора на поле? Да нет, иногда матч вполне себе спокойный, а у команд по 4-5 карточек. Для меня предупреждение –это что-то чрезвычайное, а удаление – форс-мажор. В сейчас?
Команды доигрывают 9 на 10 и это НОРМАЛЬНО!!! Я могу сравнить с играми в 80-е или 90-е. Что футбол стал грубее? Сомневаюсь. Но тогда такого обилия карточек не было. ЖК – это сознательная грубость. В игровых моментах она не даётся. Да есть игра с помощью рук, захваты, но иногда это происходит с обоих сторон, а карточку дают одному?? Просто судья должен отличать азарт игры от грязи. Но уровень нашего судейства (понимания игры) на таком же низком уровне, как и вся РПЛ. Контакт был – значит нарушение. Так может нам на балет переключиться.
Поэтому судейство Карасева вполне укладывается в общую канву Российского судейства. Кстати с которой мы соглашаемся, когда удаляют наших соперников и ставят нам «сомнительные» пенальти.
Как то так.
8 марта , 12:16
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov «ТАК ПРЕВРАТИЛАСЬ ЛИ ТЫКВА В КАРЕТУ или ВСЁ ИДЕТ ПО ПЛАНУ?»
1.ИМЕЕМ ТО, ЧТО ИМЕЕМ
Игра сот Спартаком заставила многих болельщиков (тех которые хотят это делать) задуматься : а что это было? И в чем искать причины неудачи. Попробуем разобраться спокойно, как говориться «без шума и пыли». Если посмотреть сторонним взглядом без ура-патриатического угара и вечных поисков врагов со стороны , то что мы имеем
- мы имеем основу, состоящую из достаточно средних по Европейскому уровню игроков (где даже сильнейший –Шима не является игроком весьма средней сегодня сб. Польши), где практически нет лидеров, которые, как сейчас модно говорить «могут делать разницу». К таковым можно отнести только Бальбуэна (но он защитник и мало влияет на атакующие действия) и с некоторой натяжкой Смолова (который доказал это своим голом Химкам)
В остальном это рабочие лошадки, объединенные некими тренерскими идеями и образующие некий кулак, способный в определенных обстоятельствах добиваться результата. В качестве примера для сравнения на ум приходит ХК команда Динамо во главе со Знарком, где главными звездами были довольно средние (как показали дальнейшие события) Цветков, Кокарев, Москалев и др.
- мы имеем тренера Шварца, который принес в Россию идеи современного Европейского футбола. Самое интересное, что это оказалось полной неожиданностью для остальных команд РПЛ. Не для кого давно не секрет, что в России играют в очень медленный футбол и уровень игроков весьма невысокий. Поэтому для наших доморощенных тренеров слово прессинг, хоть и знакомо, но вот что с ним конкретно делать многие не знают. Поэтому команда, играющая на высоких скоростях, де еще и вступающая в отбор уже на половине поля соперника
Оказалась для многих полной неожиданностью. А разве так можно?
И как ни странно этого вполне может хватить, чтобы по итогам сезона заработать медали. Вспомним опять Знарка. А хватит ли? И что может этому помешать?
Отвечая на второй вопрос –думаю сегодня (пока) ничего. Но у любой медали есть 2 стороны. Давайте и рассмотрим эти «НО»
2. ТАК КАРЕТА ИЛИ ТЫКВА?
Похоже Шварц, как настоящий немец свято верит, что порядок должен побить класс, а так же в свою игровую модель. Поэтому нам не приходится ждать от него никаких «планов Б» и разные схемы игры. Он не собирается «прогибаться под изменчивый футбольный мир», а жаль. Этот мир гораздо шире его «гегенпрессинга». Что мы и видим на практике. Удивительно, но факт, что для нашего самого талантливого игрока –Захаряна, Шварц так и не нашел места на поле. Нет –на поле игрок выходит, но кмк играет явно не на своем месте, и следовательно его КПД едва выше 70%.
Для команд, в которых есть достаточно игроков, поигравших в Европе, Шварцевская модель не является чем-то оригинальным. Если игрок обладает достаточным мастерством, чтобы отдать точный пас под давлением, то разбить такой прессинг не сложно. А если у игроков есть еще и скорость, то проблем и вовсе не возникает. Вот Ваноли в воскресенье, а раньше Семак это и показали. Ни в скорости принятия решений ни в общекомандной скорости Динамо не имело никакого преимущества. В таких играх на первый план выходит исполнительское мастерство отдельных игроков. А вот тут у нас и вылезли наружу все наше «скупердяйство и расчет на авось» в формировании команды. Варела, на которого многие молились подвел команду, Скопинцев который не защитник, ни полузащитник, Фомин, который играет через 2 на третий раз, не «шмогли» ничего противопоставить чернокожим бегункам. И как не странно –это было закономерно.
Примерно то же мы скорее всего увидим и в играх с ЦСКА и Сочи, а вот в следующей игре с Арсеналом, мы увидим привычный Динамовский футбол и скорее всего победу. Но очки и игра в нашем исполнении это две большие разницы.
2.КАРАСЕВ, КАК ЗЕРКАЛО РОССИЙСКОГО СУДЕЙСТВА.
За неимение ответа на вопрос, что случилось, многие решили найти отдушину не Карасеве. Правильно он удалил –нет? Не знаю, я на арбитр, но хочу просто посмотреть на это шире. Утверждаю, что Карасев судил, так как судят в России.
Причем практически ВСЕ судья. Смотрите: для РПЛ абсолютно «нормально», что после игры команды собирают 10-12 карточек, что предупреждения даются на первых минутах –сразу без разбора. А затем всю игру команды сидят «на крючке». Но мы же не слепые. Что у нас игры проходят террора на поле? Да нет, иногда матч вполне себе спокойный, а у команд по 4-5 карточек. Для меня предупреждение –это что-то чрезвычайное, а удаление – форс-мажор. В сейчас?
Команды доигрывают 9 на 10 и это НОРМАЛЬНО!!! Я могу сравнить с играми в 80-е или 90-е. Что футбол стал грубее? Сомневаюсь. Но тогда такого обилия карточек не было. ЖК – это сознательная грубость. В игровых моментах она не даётся. Да есть игра с помощью рук, захваты, но иногда это происходит с обоих сторон, а карточку дают одному?? Просто судья должен отличать азарт игры от грязи. Но уровень нашего судейства (понимания игры) на таком же низком уровне, как и вся РПЛ. Контакт был – значит нарушение. Так может нам на балет переключиться.
Поэтому судейство Карасева вполне укладывается в общую канву Российского судейства. Кстати с которой мы соглашаемся, когда удаляют наших соперников и ставят нам «сомнительные» пенальти.
Как то так.
Захарян сейчас не в форме. Куда его не ставь, лучше не будет. Нет скорости, большинство передач сопернику. Только руками размахивать здорово научился. Грубости в 80-е было меньше. Сейчас игрок получает мяч и тут же удар по ногам. Движение вперед тут же прерывается так называемым тактическим фолом.
8 марта , 13:07
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov «ТАК ПРЕВРАТИЛАСЬ ЛИ ТЫКВА В КАРЕТУ или ВСЁ ИДЕТ ПО ПЛАНУ?»
1.ИМЕЕМ ТО, ЧТО ИМЕЕМ
Игра сот Спартаком заставила многих болельщиков (тех которые хотят это делать) задуматься : а что это было? И в чем искать причины неудачи. Попробуем разобраться спокойно, как говориться «без шума и пыли». Если посмотреть сторонним взглядом без ура-патриатического угара и вечных поисков врагов со стороны , то что мы имеем
- мы имеем основу, состоящую из достаточно средних по Европейскому уровню игроков (где даже сильнейший –Шима не является игроком весьма средней сегодня сб. Польши), где практически нет лидеров, которые, как сейчас модно говорить «могут делать разницу». К таковым можно отнести только Бальбуэна (но он защитник и мало влияет на атакующие действия) и с некоторой натяжкой Смолова (который доказал это своим голом Химкам)
В остальном это рабочие лошадки, объединенные некими тренерскими идеями и образующие некий кулак, способный в определенных обстоятельствах добиваться результата. В качестве примера для сравнения на ум приходит ХК команда Динамо во главе со Знарком, где главными звездами были довольно средние (как показали дальнейшие события) Цветков, Кокарев, Москалев и др.
- мы имеем тренера Шварца, который принес в Россию идеи современного Европейского футбола. Самое интересное, что это оказалось полной неожиданностью для остальных команд РПЛ. Не для кого давно не секрет, что в России играют в очень медленный футбол и уровень игроков весьма невысокий. Поэтому для наших доморощенных тренеров слово прессинг, хоть и знакомо, но вот что с ним конкретно делать многие не знают. Поэтому команда, играющая на высоких скоростях, де еще и вступающая в отбор уже на половине поля соперника
Оказалась для многих полной неожиданностью. А разве так можно?
И как ни странно этого вполне может хватить, чтобы по итогам сезона заработать медали. Вспомним опять Знарка. А хватит ли? И что может этому помешать?
Отвечая на второй вопрос –думаю сегодня (пока) ничего. Но у любой медали есть 2 стороны. Давайте и рассмотрим эти «НО»
2. ТАК КАРЕТА ИЛИ ТЫКВА?
Похоже Шварц, как настоящий немец свято верит, что порядок должен побить класс, а так же в свою игровую модель. Поэтому нам не приходится ждать от него никаких «планов Б» и разные схемы игры. Он не собирается «прогибаться под изменчивый футбольный мир», а жаль. Этот мир гораздо шире его «гегенпрессинга». Что мы и видим на практике. Удивительно, но факт, что для нашего самого талантливого игрока –Захаряна, Шварц так и не нашел места на поле. Нет –на поле игрок выходит, но кмк играет явно не на своем месте, и следовательно его КПД едва выше 70%.
Для команд, в которых есть достаточно игроков, поигравших в Европе, Шварцевская модель не является чем-то оригинальным. Если игрок обладает достаточным мастерством, чтобы отдать точный пас под давлением, то разбить такой прессинг не сложно. А если у игроков есть еще и скорость, то проблем и вовсе не возникает. Вот Ваноли в воскресенье, а раньше Семак это и показали. Ни в скорости принятия решений ни в общекомандной скорости Динамо не имело никакого преимущества. В таких играх на первый план выходит исполнительское мастерство отдельных игроков. А вот тут у нас и вылезли наружу все наше «скупердяйство и расчет на авось» в формировании команды. Варела, на которого многие молились подвел команду, Скопинцев который не защитник, ни полузащитник, Фомин, который играет через 2 на третий раз, не «шмогли» ничего противопоставить чернокожим бегункам. И как не странно –это было закономерно.
Примерно то же мы скорее всего увидим и в играх с ЦСКА и Сочи, а вот в следующей игре с Арсеналом, мы увидим привычный Динамовский футбол и скорее всего победу. Но очки и игра в нашем исполнении это две большие разницы.
2.КАРАСЕВ, КАК ЗЕРКАЛО РОССИЙСКОГО СУДЕЙСТВА.
За неимение ответа на вопрос, что случилось, многие решили найти отдушину не Карасеве. Правильно он удалил –нет? Не знаю, я на арбитр, но хочу просто посмотреть на это шире. Утверждаю, что Карасев судил, так как судят в России.
Причем практически ВСЕ судья. Смотрите: для РПЛ абсолютно «нормально», что после игры команды собирают 10-12 карточек, что предупреждения даются на первых минутах –сразу без разбора. А затем всю игру команды сидят «на крючке». Но мы же не слепые. Что у нас игры проходят террора на поле? Да нет, иногда матч вполне себе спокойный, а у команд по 4-5 карточек. Для меня предупреждение –это что-то чрезвычайное, а удаление – форс-мажор. В сейчас?
Команды доигрывают 9 на 10 и это НОРМАЛЬНО!!! Я могу сравнить с играми в 80-е или 90-е. Что футбол стал грубее? Сомневаюсь. Но тогда такого обилия карточек не было. ЖК – это сознательная грубость. В игровых моментах она не даётся. Да есть игра с помощью рук, захваты, но иногда это происходит с обоих сторон, а карточку дают одному?? Просто судья должен отличать азарт игры от грязи. Но уровень нашего судейства (понимания игры) на таком же низком уровне, как и вся РПЛ. Контакт был – значит нарушение. Так может нам на балет переключиться.
Поэтому судейство Карасева вполне укладывается в общую канву Российского судейства. Кстати с которой мы соглашаемся, когда удаляют наших соперников и ставят нам «сомнительные» пенальти.
Как то так.
Александр, Вам надо изложить свои футбольные мысли в форме отдельной новости (статьи). Руководители сайта, обратите, пожалуйста, внимание. Конечно, статьи коки (о том, как мы дадим под зад всем нашим врагам, и поможет нам в этом вера и Волкодав) и Анахайма (о том, кто куда побежал в конкретном эпизоде) интересны, но хотелось бы видеть попытки осмыслить динамовский футбол на более глубоком уровне.
По сути. Со многим согласен. Только слишком много внимания судейству. Пустое это, не для серьезного анализа.
8 марта , 13:26
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov «ТАК ПРЕВРАТИЛАСЬ ЛИ ТЫКВА В КАРЕТУ или ВСЁ ИДЕТ ПО ПЛАНУ?»
1.ИМЕЕМ ТО, ЧТО ИМЕЕМ
Игра сот Спартаком заставила многих болельщиков (тех которые хотят это делать) задуматься : а что это было? И в чем искать причины неудачи. Попробуем разобраться спокойно, как говориться «без шума и пыли». Если посмотреть сторонним взглядом без ура-патриатического угара и вечных поисков врагов со стороны , то что мы имеем
- мы имеем основу, состоящую из достаточно средних по Европейскому уровню игроков (где даже сильнейший –Шима не является игроком весьма средней сегодня сб. Польши), где практически нет лидеров, которые, как сейчас модно говорить «могут делать разницу». К таковым можно отнести только Бальбуэна (но он защитник и мало влияет на атакующие действия) и с некоторой натяжкой Смолова (который доказал это своим голом Химкам)
В остальном это рабочие лошадки, объединенные некими тренерскими идеями и образующие некий кулак, способный в определенных обстоятельствах добиваться результата. В качестве примера для сравнения на ум приходит ХК команда Динамо во главе со Знарком, где главными звездами были довольно средние (как показали дальнейшие события) Цветков, Кокарев, Москалев и др.
- мы имеем тренера Шварца, который принес в Россию идеи современного Европейского футбола. Самое интересное, что это оказалось полной неожиданностью для остальных команд РПЛ. Не для кого давно не секрет, что в России играют в очень медленный футбол и уровень игроков весьма невысокий. Поэтому для наших доморощенных тренеров слово прессинг, хоть и знакомо, но вот что с ним конкретно делать многие не знают. Поэтому команда, играющая на высоких скоростях, де еще и вступающая в отбор уже на половине поля соперника
Оказалась для многих полной неожиданностью. А разве так можно?
И как ни странно этого вполне может хватить, чтобы по итогам сезона заработать медали. Вспомним опять Знарка. А хватит ли? И что может этому помешать?
Отвечая на второй вопрос –думаю сегодня (пока) ничего. Но у любой медали есть 2 стороны. Давайте и рассмотрим эти «НО»
2. ТАК КАРЕТА ИЛИ ТЫКВА?
Похоже Шварц, как настоящий немец свято верит, что порядок должен побить класс, а так же в свою игровую модель. Поэтому нам не приходится ждать от него никаких «планов Б» и разные схемы игры. Он не собирается «прогибаться под изменчивый футбольный мир», а жаль. Этот мир гораздо шире его «гегенпрессинга». Что мы и видим на практике. Удивительно, но факт, что для нашего самого талантливого игрока –Захаряна, Шварц так и не нашел места на поле. Нет –на поле игрок выходит, но кмк играет явно не на своем месте, и следовательно его КПД едва выше 70%.
Для команд, в которых есть достаточно игроков, поигравших в Европе, Шварцевская модель не является чем-то оригинальным. Если игрок обладает достаточным мастерством, чтобы отдать точный пас под давлением, то разбить такой прессинг не сложно. А если у игроков есть еще и скорость, то проблем и вовсе не возникает. Вот Ваноли в воскресенье, а раньше Семак это и показали. Ни в скорости принятия решений ни в общекомандной скорости Динамо не имело никакого преимущества. В таких играх на первый план выходит исполнительское мастерство отдельных игроков. А вот тут у нас и вылезли наружу все наше «скупердяйство и расчет на авось» в формировании команды. Варела, на которого многие молились подвел команду, Скопинцев который не защитник, ни полузащитник, Фомин, который играет через 2 на третий раз, не «шмогли» ничего противопоставить чернокожим бегункам. И как не странно –это было закономерно.
Примерно то же мы скорее всего увидим и в играх с ЦСКА и Сочи, а вот в следующей игре с Арсеналом, мы увидим привычный Динамовский футбол и скорее всего победу. Но очки и игра в нашем исполнении это две большие разницы.
2.КАРАСЕВ, КАК ЗЕРКАЛО РОССИЙСКОГО СУДЕЙСТВА.
За неимение ответа на вопрос, что случилось, многие решили найти отдушину не Карасеве. Правильно он удалил –нет? Не знаю, я на арбитр, но хочу просто посмотреть на это шире. Утверждаю, что Карасев судил, так как судят в России.
Причем практически ВСЕ судья. Смотрите: для РПЛ абсолютно «нормально», что после игры команды собирают 10-12 карточек, что предупреждения даются на первых минутах –сразу без разбора. А затем всю игру команды сидят «на крючке». Но мы же не слепые. Что у нас игры проходят террора на поле? Да нет, иногда матч вполне себе спокойный, а у команд по 4-5 карточек. Для меня предупреждение –это что-то чрезвычайное, а удаление – форс-мажор. В сейчас?
Команды доигрывают 9 на 10 и это НОРМАЛЬНО!!! Я могу сравнить с играми в 80-е или 90-е. Что футбол стал грубее? Сомневаюсь. Но тогда такого обилия карточек не было. ЖК – это сознательная грубость. В игровых моментах она не даётся. Да есть игра с помощью рук, захваты, но иногда это происходит с обоих сторон, а карточку дают одному?? Просто судья должен отличать азарт игры от грязи. Но уровень нашего судейства (понимания игры) на таком же низком уровне, как и вся РПЛ. Контакт был – значит нарушение. Так может нам на балет переключиться.
Поэтому судейство Карасева вполне укладывается в общую канву Российского судейства. Кстати с которой мы соглашаемся, когда удаляют наших соперников и ставят нам «сомнительные» пенальти.
Как то так.
Много букв, на сайте за строчки платят?
Скажу короче: Шварц приехал потренироваться в выстраивании своей модели игры, боюсь, ему пофиг место, которое займет команда, главное- тупорылая "лошадиная" модель без стеночек, без системообразующего игрока в центре. Смешно считать такими Шиманського, Фомина,Захаряна- медлительных в плане развития атаки. Шима и Заха,.особо Шима, лезут в обводку без нужды, на поле ваижят только " друзей". Оборона не построена, нет подстраховки.
Короче максимум 6 место. Халява закончилась, наши соперники будут биться.
Поэтому ставка на молодежь
8 марта , 13:53
в ответ на
комментарий пользователя
VVL Александр, Вам надо изложить свои футбольные мысли в форме отдельной новости (статьи). Руководители сайта, обратите, пожалуйста, внимание. Конечно, статьи коки (о том, как мы дадим под зад всем нашим врагам, и поможет нам в этом вера и Волкодав) и Анахайма (о том, кто куда побежал в конкретном эпизоде) интересны, но хотелось бы видеть попытки осмыслить динамовский футбол на более глубоком уровне.
По сути. Со многим согласен. Только слишком много внимания судейству. Пустое это, не для серьезного анализа.
глубокий уровень это "тыква, карета и лапша"? а может "пасы вратарю", который якобы начинает атаки? 🤷♂️
Кто-куда-побежал? внимательнее читайте что ли...