Одна жизнь – одна команда!
Фанаты «Динамо» отказались от перфоманса в дерби из-за требования клуба убрать с баннера украинца Воронина

Фанаты «Динамо» отказались от перфоманса в дерби из-за требования клуба убрать с баннера украинца Воронина

Динамовцы, как вы могли обратить внимание, на прошедшем дерби не было перфоманса.

К сожалению, за несколько дней до дерби, от клуба пришел отказ на согласование подготовленного заранее баннера, в связи с тем, что на нем изображен Андрей Воронин.

Замысел и идея перфоманса была придумана, согласована с клубом и реализована нами за долго до всего происходящего в стране и мире. В баннер изначально не закладывалось каких-либо политических высказываний, мнений и смыслов.

Для согласования баннера, нам было предложено изменить лицо Андрея Воронина на какого-либо другого футболиста или тренера, но мы приняли решение отказаться. Андрей Воронин всегда был, есть и будет для нас Динамовцем. Он сделал многое для нашего клуба будучи игроком, позже тренером, всегда был открыт с болельщиками, принимал участие в совместных мероприятиях, поддерживал наш протест по вопросу введения fan id.

После всего этого мы были просто не в праве пойти на предложенный нам шаг и отказались от перфоманса.

7 марта 2022 , 15:22
Источник: Династия

Комментарии:

8 марта , 15:09
При возможном приходе к нам Воронина, и при назначении его в тренерский штаб, я излагал свое негативное мнение о нём. О развале в команде при Силкине, что он принял в этом главенствующую роль. Мнение мое ещё больше укрепилось, когда начались известные события. Большинство ждало , что что-то произойдет. Поэтому он и был на сборах наездом, а не на работе.Написал, что надо с ним разрывать контракт.Пока он не развалил команду изнутри.Один умник обозвал меня.... И ему поставили кучу лайков. С ним надо расставаться было раньше или вообще не брать на работу.Воронин -позёр, позёрство его образ жизни.Кураньи смехом сказал , что его работа , это фитнес! А попал в точку.Руководство правильно сделало. Полумер не должно быть.
9 марта , 10:37
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
При возможном приходе к нам Воронина, и при назначении его в тренерский штаб, я излагал свое негативное мнение о нём. О развале в команде при Силкине, что он принял в этом главенствующую роль. Мнение мое ещё больше укрепилось, когда начались известные события. Большинство ждало , что что-то произойдет. Поэтому он и был на сборах наездом, а не на работе.Написал, что надо с ним разрывать контракт.Пока он не развалил команду изнутри.Один умник обозвал меня.... И ему поставили кучу лайков. С ним надо расставаться было раньше или вообще не брать на работу.Воронин -позёр, позёрство его образ жизни.Кураньи смехом сказал , что его работа , это фитнес! А попал в точку.Руководство правильно сделало. Полумер не должно быть.
Ну да,ну да...Воронин "развалил" Динамо...до 2 места в таблице)
8 марта , 13:55
niti
4
уже много чести о вороне дискуссии вести. Да, играл, много пользы принес, а сейчас укропатриота разыграл. до свидания
8 марта , 13:42
Не совсем понятно. Мои вчерашние слова о ситуации удалили. Сегодня дискуссия разгорелась вновь. Многие записи выходят за спортивные рамки. Более того, есть личности, которые пытаются бить в спину нашим военным и политикам, подвергая сомнению правильность их действий по усмирению укронацистов. Ещё раз. Совершаете трагическую ошибку, с возможными катастрофическим последствиями. Сейчас НИКАКОЙ нейтральности и вне политичности не может быть. Время определяться. Воронин определился. Россия для него враг. Какого черта мы должны уважать этого бывшего футболиста?
8 марта , 15:56
в ответ на комментарий пользователя Геннадий22
Не совсем понятно. Мои вчерашние слова о ситуации удалили. Сегодня дискуссия разгорелась вновь. Многие записи выходят за спортивные рамки. Более того, есть личности, которые пытаются бить в спину нашим военным и политикам, подвергая сомнению правильность их действий по усмирению укронацистов. Ещё раз. Совершаете трагическую ошибку, с возможными катастрофическим последствиями. Сейчас НИКАКОЙ нейтральности и вне политичности не может быть. Время определяться. Воронин определился. Россия для него враг. Какого черта мы должны уважать этого бывшего футболиста?
Россия не равно Путин. Не надо тут за всю Россию говорить
8 марта , 17:08
в ответ на комментарий пользователя Руся
Россия не равно Путин. Не надо тут за всю Россию говорить
Про Россию и выбор Воронина человек написал своё мнение. И не нагнетай. Человек своё мнение написал - всё по делу.
9 марта , 06:38
в ответ на комментарий пользователя Геннадий22
Не совсем понятно. Мои вчерашние слова о ситуации удалили. Сегодня дискуссия разгорелась вновь. Многие записи выходят за спортивные рамки. Более того, есть личности, которые пытаются бить в спину нашим военным и политикам, подвергая сомнению правильность их действий по усмирению укронацистов. Ещё раз. Совершаете трагическую ошибку, с возможными катастрофическим последствиями. Сейчас НИКАКОЙ нейтральности и вне политичности не может быть. Время определяться. Воронин определился. Россия для него враг. Какого черта мы должны уважать этого бывшего футболиста?
Ща ещё кривич войдёт и старую ворону защитит))
Для вороны Динамо была цель себя на роль тренера преподнести, теперь решил на блогах заработать, чтоб из Германии не выперли.
.
10 марта , 10:22
в ответ на комментарий пользователя Геннадий22
Не совсем понятно. Мои вчерашние слова о ситуации удалили. Сегодня дискуссия разгорелась вновь. Многие записи выходят за спортивные рамки. Более того, есть личности, которые пытаются бить в спину нашим военным и политикам, подвергая сомнению правильность их действий по усмирению укронацистов. Ещё раз. Совершаете трагическую ошибку, с возможными катастрофическим последствиями. Сейчас НИКАКОЙ нейтральности и вне политичности не может быть. Время определяться. Воронин определился. Россия для него враг. Какого черта мы должны уважать этого бывшего футболиста?
Вы не Дима Песков, случаем?...
10 марта , 14:49
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Ща ещё кривич войдёт и старую ворону защитит))
Для вороны Динамо была цель себя на роль тренера преподнести, теперь решил на блогах заработать, чтоб из Германии не выперли.
.
Ты не ежик - ты просто дебил. Если не вкурил, что люди написали.
8 марта , 10:24
Мы начали сильно в плане футбола и привлечь болел на стадионе, Кому-то это не нравится???
8 марта , 01:26
Ту уже пошла приграничная ситуация и многие пошли по лезвию. Предлагаю закончить диалог.
10 марта , 14:50
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Ту уже пошла приграничная ситуация и многие пошли по лезвию. Предлагаю закончить диалог.
Не сгущай краски, Трагик: они ещё не знают, как по лезвию ходят...
8 марта , 01:00
Я ещё раз внимательно присмотрелся к баннеру- там нигде не написано этот чувак-блондин есть Воронин.
Имеется на изображении некий чувак , похожий на Воронина. Да мало ли двойников можно найти той или иной степени внешнего сходства?! И что, их тоже рисовать нельзя?!
В таком контексте, конечно- клубная глупость, что запретили баннер. Перестраховались...
8 марта , 01:05
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Энь-Диньо
Я ещё раз внимательно присмотрелся к баннеру- там нигде не написано этот чувак-блондин есть Воронин.
Имеется на изображении некий чувак , похожий на Воронина. Да мало ли двойников можно найти той или иной степени внешнего сходства?! И что, их тоже рисовать нельзя?!
В таком контексте, конечно- клубная глупость, что запретили баннер. Перестраховались...
Да уж... кругом такие тупари, что никто не догадается...
8 марта , 01:16
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Да уж... кругом такие тупари, что никто не догадается...
А никто не знает , какой уровень Цензуры включат... Конечно , могут и "по догадкам" срок давать...
8 марта , 00:04
Почему-то никому из тех, кто вопит "клубу позор", расписывается за клуб в том, что он сказал и решил, и т.п. не приходит в голову, что такое решение в интересах самого Воронина. Подумайте хоть чуть-чуть... если удастся...
8 марта , 00:08
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Почему-то никому из тех, кто вопит "клубу позор", расписывается за клуб в том, что он сказал и решил, и т.п. не приходит в голову, что такое решение в интересах самого Воронина. Подумайте хоть чуть-чуть... если удастся...
В чем, как это его, кроме уважухи от нас это трогает? Причем уважухи не за его полит позицию. О ней там вооще намека и близко нет.
8 марта , 00:18
wizard
5
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Почему-то никому из тех, кто вопит "клубу позор", расписывается за клуб в том, что он сказал и решил, и т.п. не приходит в голову, что такое решение в интересах самого Воронина. Подумайте хоть чуть-чуть... если удастся...
При расторжении контракта, клуб даже не поблагодарил Воронина за работу, поэтому не факт что хорошо расстались.
К тому же сейчас Воронин публикует на своей странице в Инсте видео против действий России из Дюссельдорфе.
Могут быть конечно факторы связанные с родственниками на территории Украины, но сейчас складывается впечатление, что он против РФ.
8 марта , 00:37
в ответ на комментарий пользователя wizard
При расторжении контракта, клуб даже не поблагодарил Воронина за работу, поэтому не факт что хорошо расстались.
К тому же сейчас Воронин публикует на своей странице в Инсте видео против действий России из Дюссельдорфе.
Могут быть конечно факторы связанные с родственниками на территории Украины, но сейчас складывается впечатление, что он против РФ.
Вот именно, как минимум публично, не поблагодарил. Плюс запретил банер. Что это если не "мини санкции" за его политическую и гражданскую позицию. Тогда чё кукарекать, что наших отстраняют от международных соревнований, это их реакция на нашу позицию. Тоже самое. Не хер из себя целок строить. Мы за спорт вне политки, да мы также руководствуюмся политикой в принятии своих решений, поэтому нехер на зеркало пинять если рожа крива.
8 марта , 00:59
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя КЭША
В чем, как это его, кроме уважухи от нас это трогает? Причем уважухи не за его полит позицию. О ней там вооще намека и близко нет.
Вижу, что подумать не удалось... придётся помочь. Если Воронин трепетно относится к своему имиджу в глазах соотечественников (а похоже, что это так, и я его в этом не упрекаю - хоть он туда и не собирается, но мало ли кто у него там остался, да и в бундосии пришлые укры могут доставить неприятностей), то его фигура на плакате российского клуба оружием(игрушечным, но важен символ) .... додумайте, чуть-чуть осталась. И еще два момента. Первое: вы так отчаянно решаете все за Воронина и за клуб - а с какого? Вы где-то там держали свечку? Я-то ведь только предполагаю - как оно может быть, а вы за всех уже все решили. Последнее на сегодня: нам значит политикой по всей морде, а мы - не моги, чтобы не уподобляться? Т.е. терпеть и жевать сопли? Нет. Но конечно - кому как.
8 марта , 01:04
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Вот именно, как минимум публично, не поблагодарил. Плюс запретил банер. Что это если не "мини санкции" за его политическую и гражданскую позицию. Тогда чё кукарекать, что наших отстраняют от международных соревнований, это их реакция на нашу позицию. Тоже самое. Не хер из себя целок строить. Мы за спорт вне политки, да мы также руководствуюмся политикой в принятии своих решений, поэтому нехер на зеркало пинять если рожа крива.
В соседней ветке сораДник справедливо отметил, что обсуждаемый персонаж не соблаговолил попрощаться с болельщиками. При том, что его мало того, что никто тут не гнобил и отсюда не гнал, но и даже вот увековечили в графике... Это - к тому, что клуб к нему как-то не так отнесся.
8 марта , 01:19
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Вот именно, как минимум публично, не поблагодарил. Плюс запретил банер. Что это если не "мини санкции" за его политическую и гражданскую позицию. Тогда чё кукарекать, что наших отстраняют от международных соревнований, это их реакция на нашу позицию. Тоже самое. Не хер из себя целок строить. Мы за спорт вне политки, да мы также руководствуюмся политикой в принятии своих решений, поэтому нехер на зеркало пинять если рожа крива.
За его политическую позицию , озвученную публично, его сажать надо и отправлять в Сибирь лес валить...
Ты не путай Божий Дар с яишницей, я ещё раз тебе говорю.
И кстати, за призыв к "санкциям против РФ" ты попадаешь под действие этих Законов- там это прямо прописано. Так что "про санкции" не тарахти слишком много. Угомонись, от Греха...
8 марта , 03:51
в ответ на комментарий пользователя Энь-Диньо
За его политическую позицию , озвученную публично, его сажать надо и отправлять в Сибирь лес валить...
Ты не путай Божий Дар с яишницей, я ещё раз тебе говорю.
И кстати, за призыв к "санкциям против РФ" ты попадаешь под действие этих Законов- там это прямо прописано. Так что "про санкции" не тарахти слишком много. Угомонись, от Греха...
Вам не приходит в голову, что ваши "15 лет за..." относится ТОЛЬКО к российским гражданам? А Воронин к ним не относится.
7 марта , 22:42
Я вот одного не понимаю, что реально никто не понимает, что своим решением запретить этот банер, наш клуб сказал: СПОРТ ЭТО ПОЛИТКА. И тем самым поддержал позицию фифа, уефа, мок и прочих организаций отрезавших наш спорт от мировых соревнований по политическим причинам.
Это чё не очивидно? Так мы с кем? Мы за что?
7 марта , 23:24
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Я вот одного не понимаю, что реально никто не понимает, что своим решением запретить этот банер, наш клуб сказал: СПОРТ ЭТО ПОЛИТКА. И тем самым поддержал позицию фифа, уефа, мок и прочих организаций отрезавших наш спорт от мировых соревнований по политическим причинам.
Это чё не очивидно? Так мы с кем? Мы за что?
Вы путаете спорт с Уголовным Кодексом, там можно 15 лет за пост в Сети получить...
8 марта , 00:06
в ответ на комментарий пользователя Энь-Диньо
Вы путаете спорт с Уголовным Кодексом, там можно 15 лет за пост в Сети получить...
Сорри а пост то в чем? В рисунке нашего бывшего тренера?
Это что пост, призыв, лозунг, что это?
8 марта , 00:59
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Сорри а пост то в чем? В рисунке нашего бывшего тренера?
Это что пост, призыв, лозунг, что это?
Я ещё раз внимательно присмотрелся к баннеру- там нигде не написано этот чувак-блондин есть Воронин.
Имеется на изображении некий чувак , похожий на Воронина. Да мало ли двойников можно найти той или иной степени внешнего сходства?! И что, их тоже рисовать нельзя?!
В таком контексте, конечно- клубная глупость, что запретили баннер. Перестраховались...
7 марта , 21:51
Щ И
10
молодцы фанаты, а клубу позор. Уверен,что это сугубо клуба решение. Вон бомжи Ракицкого поблагодарили
10 марта , 14:52
в ответ на комментарий пользователя Щ И
молодцы фанаты, а клубу позор. Уверен,что это сугубо клуба решение. Вон бомжи Ракицкого поблагодарили
И ты не забыл хохла бомжатского поблагодарить?
7 марта , 21:38
Vlad.
10
Не очень понял за что удалили мой комментарий

Что ж повторю тогда
Баннер оч классный убрать с него Андрея было некрасиво.
Решение верное.
А Андрею спасибо за подготовку команды его роль в коллективе очень значима
7 марта , 22:47
в ответ на комментарий пользователя Vlad.
Не очень понял за что удалили мой комментарий

Что ж повторю тогда
Баннер оч классный убрать с него Андрея было некрасиво.
Решение верное.
А Андрею спасибо за подготовку команды его роль в коллективе очень значима
👏👏👏
7 марта , 21:14
Воронин не приветствует ввод войск на Украину, о чем он заявил публично. В контексте принятых совсем недавно нашей ГД Военных Законов- за такие заявления могут посадить на очень большие сроки...
Некоторым образом он - нарушитель Закона, можно сказать, преступник.
Слушайте, Законы Военного Времени очень суровы! Реально. Следите за своим языком!
И за своими Баннерами тоже...
7 марта , 21:30
в ответ на комментарий пользователя Энь-Диньо
Воронин не приветствует ввод войск на Украину, о чем он заявил публично. В контексте принятых совсем недавно нашей ГД Военных Законов- за такие заявления могут посадить на очень большие сроки...
Некоторым образом он - нарушитель Закона, можно сказать, преступник.
Слушайте, Законы Военного Времени очень суровы! Реально. Следите за своим языком!
И за своими Баннерами тоже...
Так нет же войны. Ты сам нарушаешь закон, называя спецоперацию войной
7 марта , 21:47
в ответ на комментарий пользователя kosstic
Так нет же войны. Ты сам нарушаешь закон, называя спецоперацию войной
Что ты болтаешь, где ты у меня слово "война" увидел?
7 марта , 23:12
Vlad.
4
в ответ на комментарий пользователя Энь-Диньо
Что ты болтаешь, где ты у меня слово "война" увидел?
Нет войны - нет законов военного времени
7 марта , 23:21
в ответ на комментарий пользователя Vlad.
Нет войны - нет законов военного времени
Это почему это так? Войны нет, а Законы военного времени есть. Более того , скорее всего, даже когда Спецоперация закончится, эти Законы будут продолжать действовать... увы...
10 марта , 10:28
в ответ на комментарий пользователя Энь-Диньо
Это почему это так? Войны нет, а Законы военного времени есть. Более того , скорее всего, даже когда Спецоперация закончится, эти Законы будут продолжать действовать... увы...
'"Войны нет..." Зомби....
10 марта , 14:56
в ответ на комментарий пользователя Энь-Диньо
Что ты болтаешь, где ты у меня слово "война" увидел?
В околотке тебе объяснят, где ты нас..ал.
7 марта , 17:41
Баннер красивый, жаль не прошёл цензуру.
7 марта , 18:26
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Баннер красивый, жаль не прошёл цензуру.
Тут не в баннере дело. Он нах не нужен. Нужно чтобы игроки вчера вышли с таааким настроем,чтобы от Евросоюза мясного и пуха не осталось. А на баннеры всякие можно класть. Футбол,прежде всего! И вновь обосраться с мясными....
7 марта , 18:38
в ответ на комментарий пользователя france82
Тут не в баннере дело. Он нах не нужен. Нужно чтобы игроки вчера вышли с таааким настроем,чтобы от Евросоюза мясного и пуха не осталось. А на баннеры всякие можно класть. Футбол,прежде всего! И вновь обосраться с мясными....
В своём посте я высказался только о баннере.
7 марта , 19:23
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
В своём посте я высказался только о баннере.
Да это я понял. Можно было ещё вчера всем женщинам на стадио оголиться. Но дело не в красоте на трибунах,а в другом...
7 марта , 19:31
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Баннер красивый, жаль не прошёл цензуру.
Согласен. Баннер и правда сам по себе классный. Но вот интересно, а с героями его их изображение в полтрибуны каким-то образом согласовано? Я вот что-то сомневаюсь, что тот же господин Воронин желает такого паблисити.
7 марта , 20:24
в ответ на комментарий пользователя france82
Да это я понял. Можно было ещё вчера всем женщинам на стадио оголиться. Но дело не в красоте на трибунах,а в другом...
Да не, не понял. Понял бы - написал бы свой отдельный комментарий, а не мне в ответ
7 марта , 20:24
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Согласен. Баннер и правда сам по себе классный. Но вот интересно, а с героями его их изображение в полтрибуны каким-то образом согласовано? Я вот что-то сомневаюсь, что тот же господин Воронин желает такого паблисити.
Сейчас бы Андрей был бы против....
7 марта , 20:55
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Сейчас бы Андрей был бы против....
Вот. Вы правы. Тогда есть вопрос (не к вам): когда готовили этот баннер? Если "до", то к фанатке претензий быть не может.
7 марта , 21:03
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Вот. Вы правы. Тогда есть вопрос (не к вам): когда готовили этот баннер? Если "до", то к фанатке претензий быть не может.
Я так понял до 24 февраля
7 марта , 21:47
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Да не, не понял. Понял бы - написал бы свой отдельный комментарий, а не мне в ответ
Я понимаю твое отношение к нашей стране. Но ответил именно тебе,ибо понимал к чему этот подтекст с Ворониным на баннере. И не в красоте было дело....
7 марта , 21:51
в ответ на комментарий пользователя france82
Я понимаю твое отношение к нашей стране. Но ответил именно тебе,ибо понимал к чему этот подтекст с Ворониным на баннере. И не в красоте было дело....
ну давай ещё выдуманное отношение моё сюда приплети 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
7 марта , 21:51
в ответ на комментарий пользователя france82
Я понимаю твое отношение к нашей стране. Но ответил именно тебе,ибо понимал к чему этот подтекст с Ворониным на баннере. И не в красоте было дело....
7 марта , 17:12
Немного не понятно - чего хочет агент Варелы - компенсации за досрочный отьезд? Динамо вроде не гонит никого
7 марта , 17:22
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Немного не понятно - чего хочет агент Варелы - компенсации за досрочный отьезд? Динамо вроде не гонит никого
Агент требует компенсации? Откуда информация?
7 марта , 17:30
013
2
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Немного не понятно - чего хочет агент Варелы - компенсации за досрочный отьезд? Динамо вроде не гонит никого
Там агент уже переобулся) типа не правильно поняли
7 марта , 16:59
Зря Вы удаляете. Может кто из фанатки прочтёт и сделает правильные выводы. Ещё раз. Строить из себя нейтральных не получится. Скоро поймёте.
7 марта , 17:04
в ответ на комментарий пользователя Геннадий22
Зря Вы удаляете. Может кто из фанатки прочтёт и сделает правильные выводы. Ещё раз. Строить из себя нейтральных не получится. Скоро поймёте.
Это не то место и не та площадка. Новость исключительно проинформировать о том, почему не было перфа и не более.
7 марта , 17:11
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Это не то место и не та площадка. Новость исключительно проинформировать о том, почему не было перфа и не более.
Понятно. Но, попытаться нашим парням с фанатки исправить заблуждения необходимо. Давайте так. Если эта инфантильность и и отсутствие позиции продолжится , последствие могут быть серьёзные. Для нашего Великого клуба.
7 марта , 19:27
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя Геннадий22
Понятно. Но, попытаться нашим парням с фанатки исправить заблуждения необходимо. Давайте так. Если эта инфантильность и и отсутствие позиции продолжится , последствие могут быть серьёзные. Для нашего Великого клуба.
То что вы пишете по теме (в т.ч. и стертое) лично мне понятно, и в общих чертах я с этим согласен. Но по поводу того, что кто-то в фанатке "сделает выводы", это у вас иллюзии, если не сказать больше. Фанатка выводов не делает, но периодически делает глупости. Так было и будет. На то она и фанатка - такая как есть - у них своя правда, и ничьё мнение их не е..т.
7 марта , 16:55
Комментарий удален модератором
7 марта , 16:51
Наше вчерашнее фиаско во многом из- за того, что происходит вокруг. И Воронин один из факторов разлада. Я смотрю на Сандро и комок в горле. Он настоящий Человек. Мужик! Представляю , как на него давят! Он до сих пор продержался. А мы беглецов на баннерах постим.
8 марта , 08:16
в ответ на комментарий пользователя Геннадий22
Наше вчерашнее фиаско во многом из- за того, что происходит вокруг. И Воронин один из факторов разлада. Я смотрю на Сандро и комок в горле. Он настоящий Человек. Мужик! Представляю , как на него давят! Он до сих пор продержался. А мы беглецов на баннерах постим.
Слушал вчера выступление на ТВ немецкого журналиста, живущего там и понял решение Воронина, боюсь таким - же будет и решение Шварца. Там гонения на русскоговорящих бешенное и в административном план и в бытовом, поэтому люди просто боятся и за себя и за семью. Выбор невелик, если он есть...
7 марта , 16:50
013
2
Это на этот банер собрали деньги по всему Динамо-нету?
8 марта , 19:57
в ответ на комментарий пользователя 013
Это на этот банер собрали деньги по всему Динамо-нету?
А есть ли статистика : когда и как вывешенный баннер помог реально победить соперника? Как вывешенный баннер психологически воздействует на игроков команды? Если нет, а это именно так, тогда зачем?
7 марта , 16:40
Денис...вот ты здесь пишешь чтобы здесь поменьше трепались о политике и при этом размещаешь вот эту тему? Ну и где последовательность?
7 марта , 16:44
в ответ на комментарий пользователя calcio
Денис...вот ты здесь пишешь чтобы здесь поменьше трепались о политике и при этом размещаешь вот эту тему? Ну и где последовательность?
Эта тема явно относится конкретно к клубу, а в меньшей мере к политике.
7 марта , 16:46
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
Эта тема явно относится конкретно к клубу, а в меньшей мере к политике.
Но набегут сюда политиканы, вот увидишь...
7 марта , 16:47
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя calcio
Но набегут сюда политиканы, вот увидишь...
Набегут - забаню.

Новость размещена потому что была информация о сборе средств на перф, а его не было. Надо было отчитаться что и как.
7 марта , 16:36
Комментарий удален модератором
7 марта , 16:38
Комментарий удален модератором
7 марта , 16:30
Про клуб: " вы сделали то что должны были сделать,но возможно вы допустили ошибку"
7 марта , 16:29
vvk55
8
А почему там, например, Володи Пильгуя нет? Если хочется лизнуть соседей (или кого?) и поместить на баннере настоящего Динамовца? Он из Днепропетровска. Не годится? Протесты не поддерживал? Воронин ушел; заметьте, не на родину поехал, а в бундосию - семья, то-сё, понять его можно, но на СЕГОДНЯШНЕМ баннере он с какого? "Истинные" очередной раз... показали свою неповторимую "истинность".
7 марта , 16:52
013
9
в ответ на комментарий пользователя vvk55
А почему там, например, Володи Пильгуя нет? Если хочется лизнуть соседей (или кого?) и поместить на баннере настоящего Динамовца? Он из Днепропетровска. Не годится? Протесты не поддерживал? Воронин ушел; заметьте, не на родину поехал, а в бундосию - семья, то-сё, понять его можно, но на СЕГОДНЯШНЕМ баннере он с какого? "Истинные" очередной раз... показали свою неповторимую "истинность".
Ворона даже не попрощался с этими фанатами-болельщиками, которые этот банер решили не переделывать))
7 марта , 16:27
Комментарий удален модератором
7 марта , 16:24
Комментарий удален модератором
7 марта , 16:18
Комментарий удален модератором
7 марта , 16:33
Vlad.
1
Комментарий удален модератором
7 марта , 16:41
Punny
1
Комментарий удален модератором
7 марта , 16:42
Комментарий удален модератором