Одна жизнь – одна команда!
"Динамо" - "Спартак" - 0:2. Обзор матча 20 тура

"Динамо" - "Спартак" - 0:2. Обзор матча 20 тура

Гол: Шамар Николсон, 26, Квинси Промес, 37.

"Динамо": Шунин, Скопинцев, Сазонов, Бальбуэна, Варела, Моро (Макаров, 81), Фомин (Паршивлюк, 46), Шиманьски, Захарян, Грулёв (Н`Жи, 64), Смолов (Тюкавин, 58).

Дерби началось с соответствующим градусом – Карасев сразу получил основания выписывать карточки. Первую же атаку сорвал Кофрие – желтая, а уже через минуту ответка прилетела Грулеву. Про такое же рвение не только в единоборствах, но и в созидании, сказать трудно.

Первым ударом по воротам отметились красно-белые – закрывавший дыру в центре обороны (минус Ордец и Евгеньев) Сазонов не накрыл Николсона и последовал удар в касание – неточный. «Динамо» ответило моментом после атаки левым флангом – активный Грулев протащил и прострелил, Шимански не смог замкнуть – получилась скидка опорной ногой, которому тоже было неудобно – толком он не пробил.

А вот вторая попытка Николсона оказалась голевой. Зевнули быструю контратаку, Бакаев получил возможность пробить из штрафной – мяч попал в Сазонова, отскочил к новичку «Спартака» и тот добивал в пустой угол – 0:1.

«Динамо» пошло давить, но без особого успеха. Еще один прострел слева на Смолова закончился ничем, а под конец тайма нам прилетело по полной. Сначала Сазонов обрезал на своей половине, и Промесу удался классный удар издали под перекладину – 0:2. А вдобавок Варела получил за 5 минут две желтых и оставил в меньшинстве и практически без шансов.

Во втором тайме у «Динамо» довольно долго не получалось даже просто как следует осадить ворота Селихова. Свежие силы Шварц подключал – Смолова сменил Тюкавин, потом появились и Н`Жи с Макаровым.

Но сильно лучше не становилось. В лучшем случае грузили в штрафную, но там цепляться не получалось. Вспомнить можно только хороший рывок и удар Захаряна, когда мяч лизнул дальнюю штангу, но улетел в сторону. В меньшинстве не получалось создавать то давление, что было в первом тайме, а остроты не было и тогда.

Так и притекло к закономерному поражению, которое трудно было представить до начала дерби. Увы, против «Спартака» шварцевское «Динамо» оказалось бессильно. И получило большой удар в чемпионской гонке.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче со "Спартаком"?
  • Никто — 863 (45%)
  • Себастиан Шиманьски — 191 (10%)
  • Вячеслав Грулёв — 185 (10%)
  • Фабиан Бальбуэна — 171 (9%)
  • Никола Моро — 122 (6%)
  • Константин Тюкавин — 77 (4%)
  • Саба Сазонов — 65 (3%)
  • Арсен Захарян — 54 (3%)
  • Сергей Паршивлюк — 50 (3%)
  • Антон Шунин — 42 (2%)
  • Дмитрий Скопинцев — 38 (2%)
  • Клинтон Н'Жи — 31 (2%)
  • Гильермо Варела — 15 (1%)
  • Денис Макаров — 7 (0%)
  • Фёдор Смолов — 5 (0%)
  • Даниил Фомин — 2 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 1,918 человек
6 марта 2022 , 21:13
Автор: FCDIN.COM

Комментарии:

7 марта , 20:54
Относительно банера, это швах.
В чем здесь политика. Численко судя по фамилии украинец. Его тоже запретим? Наоборот такие запреты и есть политика. Даввйте Шварца запретим он натовец?
Моро усташом начнем обзывать. Давайте Смолова за антивоенные высказывания гнобить. Ордеца, что не воевал на стороне ДЛНР. Добровольский Раздельное, Одесская область, тренер сборной Молдовы, Приднестровье ему припомнем?
Вы рюхнулись. Во Воронине на банере больше миролюбия и лозунна, что "спорт вне политики", чем во всей политике фифа и уефа. Именно это подчеркнул бы банер!!!
7 марта , 20:56
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Относительно банера, это швах.
В чем здесь политика. Численко судя по фамилии украинец. Его тоже запретим? Наоборот такие запреты и есть политика. Даввйте Шварца запретим он натовец?
Моро усташом начнем обзывать. Давайте Смолова за антивоенные высказывания гнобить. Ордеца, что не воевал на стороне ДЛНР. Добровольский Раздельное, Одесская область, тренер сборной Молдовы, Приднестровье ему припомнем?
Вы рюхнулись. Во Воронине на банере больше миролюбия и лозунна, что "спорт вне политики", чем во всей политике фифа и уефа. Именно это подчеркнул бы банер!!!
У Воронина спросили?
7 марта , 21:15
в ответ на комментарий пользователя vvk55
У Воронина спросили?
А вы когда Яшина вспоминаете, у него спрашиваете? Вы медиум?
7 марта , 21:20
в ответ на комментарий пользователя vvk55
У Воронина спросили?
Вы вообще определитись, я щас про всех, вы либо за фифа и уефа, которые говорят, что спорт это часть политики, либо нет. Потому что отказ в этом банере это: ДА -СПОРТ ЭТО ПОЛИТИКА!!!.
Ну не хер ли так и пишите, чё целок то из себя строить?
8 марта , 01:01
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Относительно банера, это швах.
В чем здесь политика. Численко судя по фамилии украинец. Его тоже запретим? Наоборот такие запреты и есть политика. Даввйте Шварца запретим он натовец?
Моро усташом начнем обзывать. Давайте Смолова за антивоенные высказывания гнобить. Ордеца, что не воевал на стороне ДЛНР. Добровольский Раздельное, Одесская область, тренер сборной Молдовы, Приднестровье ему припомнем?
Вы рюхнулись. Во Воронине на банере больше миролюбия и лозунна, что "спорт вне политики", чем во всей политике фифа и уефа. Именно это подчеркнул бы банер!!!
Либо на самом деле дебилы, либо косят под них. Сейчас там в РФ уже и не разберешь...
7 марта , 17:31
На месте бы руковоДства ФК ДИНАМО поДДержал бы позицию ( тем самым это была бы поДДержка и самого Нашего ГТ ) СанДро Шварца по вопросу "работы" судьи Карасева во вчерашнем дерби. Немало Независимых от клуба людей и то высказали недовольство этой "работой" , среди них Ю.П. Семин , журналист "С.С." Иван Сергеев написавший статью " Остановите Карасева и его коллег. Российские судьи убивают наш футбол." , В. Колосков : " Карасев раздает карточки , будто в карты играет. Так делать нельзя."
НаДеюсь , что и высокопоставленные работники Клуба ФК ДМ не пройдут мимо "работы" ГА Карасева в дерби с мясом. В противном случае вероятность подобного рецидива очень высока , особенно в играх с ЦСКА , Сочи и Локомотивом , а это наши соперники в борьбе за медали РПЛ. Промолчат - тогда такие , как Карасев ( Кукуян , Кукуляк... , таких "судей" хватает(( ) оставят нас с деревянными медалями. Нужно Делать правильные вывоДы , хотя бы , по прошлому сезону...

ТруДно бороться с соперником ( все 90+ минут ) , когда он выходит против тебя , имея , минимум , на одного игрока больше в роли ГА , а есть и арбитр на ВАРе...
Конкретно во вчерашней игре - Карасев - не главный виновник в поражении , но он принял свое в нем участие и свою роль сыграл.
7 марта , 17:13
Краснодар сегодня играл без легионеров.
7 марта , 17:12
Парни, подскажите, собираюсь в Тулу на матч, давно на футболе не был, что там с этим фан id? И с ограничениями и куриными кодами? Или ограничения сняты, фан id еще не ввели и можно спокойно приехать и в Кассе купить билет на гостевой сектор?
7 марта , 20:38
LNM
в ответ на комментарий пользователя Aston
Парни, подскажите, собираюсь в Тулу на матч, давно на футболе не был, что там с этим фан id? И с ограничениями и куриными кодами? Или ограничения сняты, фан id еще не ввели и можно спокойно приехать и в Кассе купить билет на гостевой сектор?
его с лета собираются вводить
7 марта , 17:00
Andy_1
1
Вот и первый игрок похоже засобирался..
Агент Варелы: Гильермо не может спать из-за ситуации вокруг. Ждём шагов от «Динамо»
https://clck.ru/dXmHT
7 марта , 22:34
в ответ на комментарий пользователя Andy_1
Вот и первый игрок похоже засобирался..
Агент Варелы: Гильермо не может спать из-за ситуации вокруг. Ждём шагов от «Динамо»
https://clck.ru/dXmHT
Агент опять все перевернул... Варела не спит, т.к. переживает из-за удаления...
7 марта , 16:41
bar66
4
Вот сколько мы просим ГД Пивоварова наладить работу со СМИ и ТВ,как об стенку горох.И,что же мы видим? Начинается пред матчевый репортаж с нашего стадиона и интервью с мясным болельщиком в красной шапке,по барабану,что он олимпионик,он чужой на нашей арене у них есть своя.Паша,уясни на всю жизнь,что Красный цвет на стадионе Динамо имени Л.И.Яшина -Токсичен.
7 марта , 16:05
Футбол игра политическая.
7 марта , 16:35
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Футбол игра политическая.
Да. И колбаса - еда политическая. К примеру. А про водку вообще молчу... Всё вокруг - сплошная политика.
7 марта , 16:04
avla
3
Вчера на телеграмм-канале от FCDin после матча был оперативно выложен ролик с совсем ещё "зелёным" Шуниным, который, путаясь в словах, пытается объяснить как непрогнозируемо летят нынешние футбольные мячи. Сразу после матча , без какого-либо разбора игры нам продемонстрировали "виновника" вчерашнего поражения. Во всяком случае выглядело это именно так, ибо никаких дополнительных объяснений не последовало.
В комментах к этому ролику за эту публикацию я назвал админа телеграмм-канала чудаком на букву м. Ибо это в моих глазах откровенная провокация и даже издевательством над капитаном команды. За что меня оперативно забанили - за оскорбление. Попытка спросить, почему тогда подобные ролики вполне себе могут публиковаться, последовал формальный ответ, начинающийся словами "Вы это кто?" Ну и на мои дальнейшие вопросы ответов не было.
Это я к чему ? Надеюсь, что данный телеграмм-канал имеет всё же отношение к сайту и у него не один человек, отвечающий за модерацию. То есть всё же хотелось бы ответа - почему, даже в игре, где в вину Шунина в общем ничего не высказали, его продолжают травить. И это считается нормальным.
Я могу понять антипатии-симпатии, но даже тут должны соблюдаться некие правила приличия и воспитанности. Или нет ? И модерация должна быть всё же не односторонней. Или нет ?
9 марта , 20:42
в ответ на комментарий пользователя avla
Вчера на телеграмм-канале от FCDin после матча был оперативно выложен ролик с совсем ещё "зелёным" Шуниным, который, путаясь в словах, пытается объяснить как непрогнозируемо летят нынешние футбольные мячи. Сразу после матча , без какого-либо разбора игры нам продемонстрировали "виновника" вчерашнего поражения. Во всяком случае выглядело это именно так, ибо никаких дополнительных объяснений не последовало.
В комментах к этому ролику за эту публикацию я назвал админа телеграмм-канала чудаком на букву м. Ибо это в моих глазах откровенная провокация и даже издевательством над капитаном команды. За что меня оперативно забанили - за оскорбление. Попытка спросить, почему тогда подобные ролики вполне себе могут публиковаться, последовал формальный ответ, начинающийся словами "Вы это кто?" Ну и на мои дальнейшие вопросы ответов не было.
Это я к чему ? Надеюсь, что данный телеграмм-канал имеет всё же отношение к сайту и у него не один человек, отвечающий за модерацию. То есть всё же хотелось бы ответа - почему, даже в игре, где в вину Шунина в общем ничего не высказали, его продолжают травить. И это считается нормальным.
Я могу понять антипатии-симпатии, но даже тут должны соблюдаться некие правила приличия и воспитанности. Или нет ? И модерация должна быть всё же не односторонней. Или нет ?
Спустя двое суток никто из модераторов сайте не среагировал на мой пост о телеграмм-канале, относящемуся к сайту же.
Итого, можно предположить, что модераторы либо не следят за сообщениями либо им глубоко безразлично мнение какого-то одного болельщика (типа так и будем постить, что хотим, хоть это и провокационно и некрасиво (а вот нас оскорблять не надо - мы сами кого хочешь можем и более "тонко")
Я глубоко разочарован в модерации на сайте и в телеграмм-канале.
7 марта , 15:49
Лучшим проголосовал за Бальбуэна. Он, как по мне сыграл сильно и на опыте. В двух пропущенных голах не виноват, а наоборот очень сильно помогал Сазонову страховкой.
7 марта , 16:04
Комментарий удален модератором
7 марта , 16:09
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Лучшим проголосовал за Бальбуэна. Он, как по мне сыграл сильно и на опыте. В двух пропущенных голах не виноват, а наоборот очень сильно помогал Сазонову страховкой.
Метался между ним и Паршивлюком. Выбрал второго. А ужасное" Никто", бесит.
7 марта , 16:35
Комментарий удален модератором
7 марта , 19:48
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Лучшим проголосовал за Бальбуэна. Он, как по мне сыграл сильно и на опыте. В двух пропущенных голах не виноват, а наоборот очень сильно помогал Сазонову страховкой.
Удивлён выбором . Первый гол это "заслуга Скопинцева и Бальбуэна ( он бросил своего игрока) + повело мясу с рикошетом , но то что мяч прилетел к свободному игроку - заслуга Бальбуэна .
7 марта , 20:53
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Лучшим проголосовал за Бальбуэна. Он, как по мне сыграл сильно и на опыте. В двух пропущенных голах не виноват, а наоборот очень сильно помогал Сазонову страховкой.
При втором голе, пока Промес прицеливался, Лещук уже стоял бы в углу,куда летел мяч. Потом апологеты Антона сказали бы, что мяч Игорю в руки прилетел
7 марта , 22:12
в ответ на комментарий пользователя suiw
При втором голе, пока Промес прицеливался, Лещук уже стоял бы в углу,куда летел мяч. Потом апологеты Антона сказали бы, что мяч Игорю в руки прилетел
Апологеты Шунина уверены, что, если бы Лещук стоял в том углу, Промес пробил бы в другой и Лещук имел бы бледный вид. У Промеса было достаточно времени, чтобы прицелиться и пробить куда ему надо. За всем этим наблюдал Фомин.может подтвердить
.)
7 марта , 15:23
Фанаты «Динамо» отказались от перфоманса в дерби из-за требования клуба убрать с баннера украинца Воронина

https://clck.ru/dXjoG
7 марта , 15:40
в ответ на комментарий пользователя Urri
Фанаты «Динамо» отказались от перфоманса в дерби из-за требования клуба убрать с баннера украинца Воронина

https://clck.ru/dXjoG
Позор руководству клуба, браво фанатам!
7 марта , 15:47
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Позор руководству клуба, браво фанатам!
В чём позор, что не разрешили тему политики? Именно не задолго до этого, а сейчас, как в Мире обстановка. Значит я правильно понимаю, как всё у команды хорошо, так руководство супер, а как не разрешили тему политики по мнению руководства, так сразу плохое и позор? Если фанаты нигде не возмущаются, то значит с пониманием отнеслись, а только для Вас руководству клуба позор.
7 марта , 15:49
в ответ на комментарий пользователя Urri
Фанаты «Динамо» отказались от перфоманса в дерби из-за требования клуба убрать с баннера украинца Воронина

https://clck.ru/dXjoG
А я не согласен с фанатами...Могу понять Воронина...но где его принципиальность была когда в Одессе нацики несогласных сжигали...
7 марта , 15:53
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
А я не согласен с фанатами...Могу понять Воронина...но где его принципиальность была когда в Одессе нацики несогласных сжигали...
туму не развиваю...иначе,это уже политика будет...
7 марта , 16:05
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
В чём позор, что не разрешили тему политики? Именно не задолго до этого, а сейчас, как в Мире обстановка. Значит я правильно понимаю, как всё у команды хорошо, так руководство супер, а как не разрешили тему политики по мнению руководства, так сразу плохое и позор? Если фанаты нигде не возмущаются, то значит с пониманием отнеслись, а только для Вас руководству клуба позор.
Так своим решением руководство клуба как раз и приплело политику. До вас не доходит такая простая мысль? Воронин же спортсмен, заслуженный динамовец. Это так, на всякий случай.
7 марта , 16:06
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
А я не согласен с фанатами...Могу понять Воронина...но где его принципиальность была когда в Одессе нацики несогласных сжигали...
Ерунду не пишите про Одессу. Разберитесь лучше в вопросе. Недавно это подробно обсуждалось на канале Марка Солонина.
7 марта , 16:13
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Так своим решением руководство клуба как раз и приплело политику. До вас не доходит такая простая мысль? Воронин же спортсмен, заслуженный динамовец. Это так, на всякий случай.
Андрей Воронин просто один из тех, кто приходил в клуб с другими футболистами, чтобы добиваться успехов с командой, а когда он стал заслуженным? Может он ещё легенда Динамо? Легенды клуба это Л.И.Яшин, Игорь Численко, Вячеслав Царёв и тд, как и Заслуженные Динамовцы! Никто из руководства ничего не приплетал.
7 марта , 16:23
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Андрей Воронин просто один из тех, кто приходил в клуб с другими футболистами, чтобы добиваться успехов с командой, а когда он стал заслуженным? Может он ещё легенда Динамо? Легенды клуба это Л.И.Яшин, Игорь Численко, Вячеслав Царёв и тд, как и Заслуженные Динамовцы! Никто из руководства ничего не приплетал.
Фанатам виднее, заслуженный ли Воронин или нет. Руководство Динамо - козлы.
7 марта , 16:37
vvk55
4
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Ерунду не пишите про Одессу. Разберитесь лучше в вопросе. Недавно это подробно обсуждалось на канале Марка Солонина.
Вы из Канады вещаете, не ошибаюсь?
7 марта , 16:38
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Фанатам виднее, заслуженный ли Воронин или нет. Руководство Динамо - козлы.
Я Вас понял. Только заслуженным я не видел, чтобы кто-то говорил о Воронине, а Вы первый и единственный написали своё мнение, но это Ваше право, а за других сораДников решили.
7 марта , 16:39
vvk55
4
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Фанатам виднее, заслуженный ли Воронин или нет. Руководство Динамо - козлы.
А вы -то кто? Благодаря сегодняшнему руководству Динамо команда существует. А от вас одна забугорная вонь.
7 марта , 17:56
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Андрей Воронин просто один из тех, кто приходил в клуб с другими футболистами, чтобы добиваться успехов с командой, а когда он стал заслуженным? Может он ещё легенда Динамо? Легенды клуба это Л.И.Яшин, Игорь Численко, Вячеслав Царёв и тд, как и Заслуженные Динамовцы! Никто из руководства ничего не приплетал.
Всё правильно, СораДник, только наш знаменитый капитан ЦАРЁВ Виктор, а не Вячеслав. Вот , кто действительно был душой и командиром команды на поле. помню, однажды в шестидесятые годы играли с харьковским "Авангардом", который у себя нас частенько обыгрывал. На этот раз здорово доставалось Игорю Численко, которого раз за разом рубил и сносил опекавший его харьковчанин. Игорь заводился, что называется с полуоборота, а тем более в подобной ситуации, но всегда рядом оказывался Царёв, даже покрикивая на него и тем самым удержав от готового пойти в рукопашную нашего прославленного нападающего.
7 марта , 18:18
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Ерунду не пишите про Одессу. Разберитесь лучше в вопросе. Недавно это подробно обсуждалось на канале Марка Солонина.
Задолбали умники из-за бугра учить нас как жить... Не надувайте щеки... Солженицина из Вас не получится... Помимо ненависти к России ещё и кое какой талант нужен...)
7 марта , 18:48
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Так своим решением руководство клуба как раз и приплело политику. До вас не доходит такая простая мысль? Воронин же спортсмен, заслуженный динамовец. Это так, на всякий случай.
Че ахуел? Для вас понятно, людей сжигать заживо ерунда!
7 марта , 20:03
дм67
3
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Ерунду не пишите про Одессу. Разберитесь лучше в вопросе. Недавно это подробно обсуждалось на канале Марка Солонина.
А что про Одессу сказал геббельс ?
7 марта , 20:51
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
В чём позор, что не разрешили тему политики? Именно не задолго до этого, а сейчас, как в Мире обстановка. Значит я правильно понимаю, как всё у команды хорошо, так руководство супер, а как не разрешили тему политики по мнению руководства, так сразу плохое и позор? Если фанаты нигде не возмущаются, то значит с пониманием отнеслись, а только для Вас руководству клуба позор.
7 марта , 22:33
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
В чём позор, что не разрешили тему политики? Именно не задолго до этого, а сейчас, как в Мире обстановка. Значит я правильно понимаю, как всё у команды хорошо, так руководство супер, а как не разрешили тему политики по мнению руководства, так сразу плохое и позор? Если фанаты нигде не возмущаются, то значит с пониманием отнеслись, а только для Вас руководству клуба позор.
Где здесь политика?
8 марта , 12:47
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Андрей Воронин просто один из тех, кто приходил в клуб с другими футболистами, чтобы добиваться успехов с командой, а когда он стал заслуженным? Может он ещё легенда Динамо? Легенды клуба это Л.И.Яшин, Игорь Численко, Вячеслав Царёв и тд, как и Заслуженные Динамовцы! Никто из руководства ничего не приплетал.
Царев Виктор, а не Вячеслав
7 марта , 14:59
Хочу посмотреть Урал из моего родного города Свердловска, а мне суют Спартак...
7 марта , 14:48
Если я ещё раз от Шварца услышу на прессухе отмазки "про тяжелую международную обстановку", или даже глубокомысленные намеки на это, то его надо гнать сразу са7ыми трусами.
У меня- всё...
7 марта , 15:09
в ответ на комментарий пользователя Энь-Диньо
Если я ещё раз от Шварца услышу на прессухе отмазки "про тяжелую международную обстановку", или даже глубокомысленные намеки на это, то его надо гнать сразу са7ыми трусами.
У меня- всё...
Умник . Поработай под подобным давлением.
7 марта , 15:23
Urri
1
в ответ на комментарий пользователя Энь-Диньо
Если я ещё раз от Шварца услышу на прессухе отмазки "про тяжелую международную обстановку", или даже глубокомысленные намеки на это, то его надо гнать сразу са7ыми трусами.
У меня- всё...
К вопросу про давление. Клуб оказался не на высоте. И каково в подобной ситуации тренерскому штабу, игрокам, сотрудникам?

Фанаты «Динамо» отказались от перфоманса в дерби из-за требования клуба убрать с баннера украинца Воронина

https://clck.ru/dXjoG
7 марта , 14:47
Да, не нашлось у нас своего Промеса, который смог бы вот залихватски пальнуть по воротам и, главное, попасть...Неужели отъезд Воронина так сказался на психологическом климате в команде? Команда была просто НИКАКАЯ...Почему Сандро отказался от фланговой игры (у нас лучшие края в РПЛ: Макаров-Лесовой) и все атаки строил через центр ( там одна из лучших защит РПЛ: Жиго-Джикия)? Непонятно. Из игры выпали Фомин и Смолов (Федя весь матч ходил в- развалочку). Слабый матч выдали Варела, Скопинцев и Антоха ( нас он вообще не выручает на протяжении многого времени). Как бы этот матч не стал бы началом конца наших ожиданий и уверенных побед, которые мы лицезрели до перерыва. Не хотелось бы таких сценариев, но по вчерашнему матчу всё к этому идёт...
7 марта , 15:40
terny
5
в ответ на комментарий пользователя Ю_Репс
Да, не нашлось у нас своего Промеса, который смог бы вот залихватски пальнуть по воротам и, главное, попасть...Неужели отъезд Воронина так сказался на психологическом климате в команде? Команда была просто НИКАКАЯ...Почему Сандро отказался от фланговой игры (у нас лучшие края в РПЛ: Макаров-Лесовой) и все атаки строил через центр ( там одна из лучших защит РПЛ: Жиго-Джикия)? Непонятно. Из игры выпали Фомин и Смолов (Федя весь матч ходил в- развалочку). Слабый матч выдали Варела, Скопинцев и Антоха ( нас он вообще не выручает на протяжении многого времени). Как бы этот матч не стал бы началом конца наших ожиданий и уверенных побед, которые мы лицезрели до перерыва. Не хотелось бы таких сценариев, но по вчерашнему матчу всё к этому идёт...
Антоху можешь смело из этого списка исключить, кроме двух, практически неберущихся моментов, другой работы у него не было, а в концовке и вовсе грамотно сыграл против вышедшего на ворота промяса
7 марта , 14:31
Это не спартак, так силён был вчера, а Динамо было на себя не похожим, как по игре, так и результату, но голову пеплом посыпать не собираюсь. Чемпионат продолжается. Главное сделать правильные выводы из поражения и двигаться дальше вперёд. У меня всё.
7 марта , 15:15
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Это не спартак, так силён был вчера, а Динамо было на себя не похожим, как по игре, так и результату, но голову пеплом посыпать не собираюсь. Чемпионат продолжается. Главное сделать правильные выводы из поражения и двигаться дальше вперёд. У меня всё.
Не стоит паниковать, проиграв матч мы же не проиграли возможное чемпионство! Вряд ли кто-то допускал, что пройдём этот отрезок без поражений.
7 марта , 14:23
Да как так то? Бл...хоть на улицу не выходи. Чемпионы...
7 марта , 14:22
B_D_N
2
Второй матч подряд у Урала нет Луки Гагнидзе, который принадлежит Динамо.
Разъясняем: у Луки повреждение, полученное ещё на сборах. Восстанавливается. В скором времени должен вернуться в Екатеринбург.(с)
7 марта , 14:49
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Второй матч подряд у Урала нет Луки Гагнидзе, который принадлежит Динамо.
Разъясняем: у Луки повреждение, полученное ещё на сборах. Восстанавливается. В скором времени должен вернуться в Екатеринбург.(с)
Похоже, грузин уже собрал чемоданы и покинет клуб...
7 марта , 15:00
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Второй матч подряд у Урала нет Луки Гагнидзе, который принадлежит Динамо.
Разъясняем: у Луки повреждение, полученное ещё на сборах. Восстанавливается. В скором времени должен вернуться в Екатеринбург.(с)
Спасибо за инфу...
7 марта , 17:52
в ответ на комментарий пользователя Ю_Репс
Похоже, грузин уже собрал чемоданы и покинет клуб...
Грузия в нынешней ситуации, насколько я понимаю, не поддержала Украину, поэтому с чего-бы ему чемоданы собирать, тем более высока вероятность ухода игроков на его позиции.
7 марта , 14:09
Всем добрый день! Хочу обратить внимание на одну деталь. Мне кажется во втором пропущенном мяче виноват не только ( и не столько) Сазонов , но и Фомин не накрывший удар Промеса.
7 марта , 15:03
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
Всем добрый день! Хочу обратить внимание на одну деталь. Мне кажется во втором пропущенном мяче виноват не только ( и не столько) Сазонов , но и Фомин не накрывший удар Промеса.
Да, уж, смотрел футбол....
7 марта , 13:58
dmklin
4
Не вешать нос, болельщики Динамо! Игрой во 2 тайме вдесятером команда заслуживает уважения. Не переигрывали свиноферму, но мяч контролировали, получались перепасовки с больше, чем 2 передачами, проглядывалась целеустремленность. Стержень у Динамо есть (Бальбуэна, Моро, Шиманский, Фомин, Захарян, Грулев, Скопинцев). По вчерашней игре проголосовал за Моро. Этим людям прошу передать благодарность за честную игру. К Шунину по этой игре у меня претензий нет.
Если одним предложением назвать разницу в игре вчера Динамо и свиней двуногих, то, к сожалению, это техника игры в футбол. Свиньи, получив мяч тут же бегут вперед (Бакаев, Промес, Мозес, новый негр (не помню фамилию). Игроки Динамо бегут только если видят пустое пространство, а иначе утыкаются в противника и начинаются пасы поперек и назад. Мясные вчера не делали таких невынужденных ошибок как игроки Динамо, отдавая мяч не своим, а чужим. Половина пасов у Динамо неудобны для приема и обработки, чтобы продолжать атаку, надо тормозить, терять темп и позицию. Про отбор и переход в атаку не пишу, все и так видно и понятно.
Но при всем при том еще раз замечу, что во 2 тайме Динамо старалось преодолеть свои неумелости, руки-ноги не опускало, боролось. Поэтому призываю команду и ТШ Динамо пепел себе на голову раньше времени не сыпать, продолжать (и усиливать) подготовку к предстоящим играм, помогать друг другу и поддерживать.
7 марта , 15:23
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Не вешать нос, болельщики Динамо! Игрой во 2 тайме вдесятером команда заслуживает уважения. Не переигрывали свиноферму, но мяч контролировали, получались перепасовки с больше, чем 2 передачами, проглядывалась целеустремленность. Стержень у Динамо есть (Бальбуэна, Моро, Шиманский, Фомин, Захарян, Грулев, Скопинцев). По вчерашней игре проголосовал за Моро. Этим людям прошу передать благодарность за честную игру. К Шунину по этой игре у меня претензий нет.
Если одним предложением назвать разницу в игре вчера Динамо и свиней двуногих, то, к сожалению, это техника игры в футбол. Свиньи, получив мяч тут же бегут вперед (Бакаев, Промес, Мозес, новый негр (не помню фамилию). Игроки Динамо бегут только если видят пустое пространство, а иначе утыкаются в противника и начинаются пасы поперек и назад. Мясные вчера не делали таких невынужденных ошибок как игроки Динамо, отдавая мяч не своим, а чужим. Половина пасов у Динамо неудобны для приема и обработки, чтобы продолжать атаку, надо тормозить, терять темп и позицию. Про отбор и переход в атаку не пишу, все и так видно и понятно.
Но при всем при том еще раз замечу, что во 2 тайме Динамо старалось преодолеть свои неумелости, руки-ноги не опускало, боролось. Поэтому призываю команду и ТШ Динамо пепел себе на голову раньше времени не сыпать, продолжать (и усиливать) подготовку к предстоящим играм, помогать друг другу и поддерживать.
Через такие матчи нам надо пройти обязательно. У битого злости больше, вспомните, как мы после КС попёрли?
7 марта , 13:22
Наш грузинчик не появляется давно в Урале Что ?
7 марта , 13:20
Гагнидзе нет даже в запасе...непонятки...может слинял уже...
7 марта , 13:29
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Гагнидзе нет даже в запасе...непонятки...может слинял уже...
Его в прошлом матче удалили, правда аннулировали красную.
7 марта , 13:49
B_D_N
3
в ответ на комментарий пользователя tref
Его в прошлом матче удалили, правда аннулировали красную.
Там был удален Гогличидзе, а не наш)))
7 марта , 13:17
"...Увы, против «Спартака» шварцевское «Динамо» оказалось бессильно."
К сожалению, это так...
7 марта , 13:07
Ошибка тренера с составом, последнее 25 минут мы доминиповали
7 марта , 13:07
Rentgen
10
Ребята, сейчас все это уже не важно, все эти обсуждения тактики, состава... После победы над катарскими вояками ситуация медленно, но верно ухудшалась, ключевые игроки то играли, то выбывали, а после Украины - и говорить нечего. Против судьбы не попрешь, в еврокубках при любом итоге сезона мы не играем. Давление на тренера и легионеров - есть. А значит...проиграли-не проиграли свиньям, пох уже. Играли достойно, как могли. Что, секрет для нас, что как всегда в большом статусном матче Смолов ноль? Что когда надо с серьезным соперником было брать игру на себя и делать разницу, то обнуляются Фомин и Захарян? Шима и Моро - претензий нет, они старались стабилизировать центр хотя бы. Что крыть матом Сазонова, если порвалось именно там где и должно было, на тоненького? Все это уже не имеет никакого значения. Печально, что у нас опять некому оказалось "тащить на себе", а у свиней такие люди были и есть. Помните, Жопнин взревел, прорвался в штрафную и сравнял счет на Открытии? Характер. Помните, Джикия и Жиго как подумали - проиграть золотой молодежи нам, опытным мужикам на больших контрактах, столько лет в команде, хребет....Взяли и сравняли с 2:2. Характер. Ну и Промес...мы его клиенты, он стабилен. Характер и психология. У нас в больших матчах повезет если Шима на себя эту роль возьмет и у него попрет. По итогу надеемся на недавнего еще мальчика, легионера. Подумайте об этом, осмыслите.
И все это уже не важно. Важно, чтобы все в порядке было у ДИНН и остальных тех людях, которые безвинно угодили в этот переплет. К черту футбол, поймите, не до него сейчас ВООБЩЕ!
7 марта , 13:44
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Ребята, сейчас все это уже не важно, все эти обсуждения тактики, состава... После победы над катарскими вояками ситуация медленно, но верно ухудшалась, ключевые игроки то играли, то выбывали, а после Украины - и говорить нечего. Против судьбы не попрешь, в еврокубках при любом итоге сезона мы не играем. Давление на тренера и легионеров - есть. А значит...проиграли-не проиграли свиньям, пох уже. Играли достойно, как могли. Что, секрет для нас, что как всегда в большом статусном матче Смолов ноль? Что когда надо с серьезным соперником было брать игру на себя и делать разницу, то обнуляются Фомин и Захарян? Шима и Моро - претензий нет, они старались стабилизировать центр хотя бы. Что крыть матом Сазонова, если порвалось именно там где и должно было, на тоненького? Все это уже не имеет никакого значения. Печально, что у нас опять некому оказалось "тащить на себе", а у свиней такие люди были и есть. Помните, Жопнин взревел, прорвался в штрафную и сравнял счет на Открытии? Характер. Помните, Джикия и Жиго как подумали - проиграть золотой молодежи нам, опытным мужикам на больших контрактах, столько лет в команде, хребет....Взяли и сравняли с 2:2. Характер. Ну и Промес...мы его клиенты, он стабилен. Характер и психология. У нас в больших матчах повезет если Шима на себя эту роль возьмет и у него попрет. По итогу надеемся на недавнего еще мальчика, легионера. Подумайте об этом, осмыслите.
И все это уже не важно. Важно, чтобы все в порядке было у ДИНН и остальных тех людях, которые безвинно угодили в этот переплет. К черту футбол, поймите, не до него сейчас ВООБЩЕ!
➕ браво
7 марта , 14:07
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Ребята, сейчас все это уже не важно, все эти обсуждения тактики, состава... После победы над катарскими вояками ситуация медленно, но верно ухудшалась, ключевые игроки то играли, то выбывали, а после Украины - и говорить нечего. Против судьбы не попрешь, в еврокубках при любом итоге сезона мы не играем. Давление на тренера и легионеров - есть. А значит...проиграли-не проиграли свиньям, пох уже. Играли достойно, как могли. Что, секрет для нас, что как всегда в большом статусном матче Смолов ноль? Что когда надо с серьезным соперником было брать игру на себя и делать разницу, то обнуляются Фомин и Захарян? Шима и Моро - претензий нет, они старались стабилизировать центр хотя бы. Что крыть матом Сазонова, если порвалось именно там где и должно было, на тоненького? Все это уже не имеет никакого значения. Печально, что у нас опять некому оказалось "тащить на себе", а у свиней такие люди были и есть. Помните, Жопнин взревел, прорвался в штрафную и сравнял счет на Открытии? Характер. Помните, Джикия и Жиго как подумали - проиграть золотой молодежи нам, опытным мужикам на больших контрактах, столько лет в команде, хребет....Взяли и сравняли с 2:2. Характер. Ну и Промес...мы его клиенты, он стабилен. Характер и психология. У нас в больших матчах повезет если Шима на себя эту роль возьмет и у него попрет. По итогу надеемся на недавнего еще мальчика, легионера. Подумайте об этом, осмыслите.
И все это уже не важно. Важно, чтобы все в порядке было у ДИНН и остальных тех людях, которые безвинно угодили в этот переплет. К черту футбол, поймите, не до него сейчас ВООБЩЕ!
Правильные мысли!
7 марта , 13:02
насчет Сазонова, вспомнил как Ордец в первом же выходе гол привез, а потом стал лучшим, тут конечно опыт еще не тот и в мастерстве расти, но тем не менее прошлую игру выйдя на замену отыграл нормально, считаю перспектива у него есть. вчера ему мало кто подсказать мог, Паршивлюка не хватило. Было заметно как он в первом тайме линию не держал, перстраховывался и часто был слишком глубоко, пару раз из-за этого офсайда не было. Во втором уже лучше, А вот Паршивлюка обязательно переподписывать, вчера с его выхода ( в том числе) игра стала гораздо интересней
7 марта , 13:00
Все налетели на Сазонова, а парень всего второй раз в основе вышел. Уже все забыли, как в первых матчах ошибался Бальбуэна? Как после первых матчей Ордеца возмущались, зачем его взяли? Вчера- первый гол рикошет, мяч мог мог полететь куда угодно, но прилетел в мясного. Второй гол- куча времени, пока Промес вёл мяч, но никто его не накрыл. Где были опорники? И причём здесь судья? Варела нарушал, карточки по-делу. Игры не было. Спартак был быстрее и точнее.
7 марта , 13:14
в ответ на комментарий пользователя Динтал
Все налетели на Сазонова, а парень всего второй раз в основе вышел. Уже все забыли, как в первых матчах ошибался Бальбуэна? Как после первых матчей Ордеца возмущались, зачем его взяли? Вчера- первый гол рикошет, мяч мог мог полететь куда угодно, но прилетел в мясного. Второй гол- куча времени, пока Промес вёл мяч, но никто его не накрыл. Где были опорники? И причём здесь судья? Варела нарушал, карточки по-делу. Игры не было. Спартак был быстрее и точнее.
все правильно, но только не с Варелой, может и нарушил, но желтых была максимум 1
7 марта , 20:02
в ответ на комментарий пользователя Динтал
Все налетели на Сазонова, а парень всего второй раз в основе вышел. Уже все забыли, как в первых матчах ошибался Бальбуэна? Как после первых матчей Ордеца возмущались, зачем его взяли? Вчера- первый гол рикошет, мяч мог мог полететь куда угодно, но прилетел в мясного. Второй гол- куча времени, пока Промес вёл мяч, но никто его не накрыл. Где были опорники? И причём здесь судья? Варела нарушал, карточки по-делу. Игры не было. Спартак был быстрее и точнее.
Вы удивили ! Когда в первом матче Евгеньва ногой ударил соболь по голове - карась даже игру не остановил !!! Первая жёлтая Варели - липа - он сыграл в мяч , а дальше бакаев включил театр . Я перед матчем сказал карась - 12 мясной !!! Грулёва рукой держат за шею а у карася свисток засорился ! По второй карточке - Варела сыграл грубо, спору нет, но по факту карась должен был давно был свиснуть перерыв .
7 марта , 11:41
B_D_N
7
https://clck.ru/dXgCA

ЖК на Бакаеве. Сомневаюсь что там вообще нарушение было.
7 марта , 11:52
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
https://clck.ru/dXgCA

ЖК на Бакаеве. Сомневаюсь что там вообще нарушение было.
Спасибо! Вопрос .. а могут тогда отменить пропуск игры Варелы с Арсеналом?
7 марта , 12:31
bar66
2
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
https://clck.ru/dXgCA

ЖК на Бакаеве. Сомневаюсь что там вообще нарушение было.
Там обоих не было. ТВ можно не смотреть там за нас нет ни кого.
После заявления Коней о серебре,все вернулось на круги своя в РПЛ. ФИФА ушло,теперь судьи будут совсем не в адыквате.
7 марта , 13:07
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
https://clck.ru/dXgCA

ЖК на Бакаеве. Сомневаюсь что там вообще нарушение было.
Момент не с самого начала.
А так да, жк там нет
7 марта , 11:07
карасев это полное убожество, как он уже
за.....л судить с нами матч
пи..р лысый
7 марта , 14:59
в ответ на комментарий пользователя Onegin33
карасев это полное убожество, как он уже
за.....л судить с нами матч
пи..р лысый
Я когда вижу, что нас судит этот "лучший судья РПЛ", то точно знаю: игру он нам сломает. Так и в этой игре, размахивая ЖК уже с первых минут, он сломал нам игру: шпиллен-интенсив, при таком раскладе не катит, т.к. игроки боятся схватить вторую ЖК, т.е.-аут с поля...Что и произошло с удалением Варелы. Почему наше куроводство не принимает никаких мер по отводу от наших игр таких судей, для меня - загадка.
7 марта , 10:54
Вышли на игру как чемпионы, настроя явно не было, середину проиграли, Захарян полный слабак паса, отдать пас не мог как надо,на ногах стоял слабо, пацана явно перехвалили. Защита отвратно сыграла, никакой строгости и цепкости. Скопинцев лох изрядный лезет вперед без оглядки. В общем одно расстройство.
7 марта , 10:40
Ну вот и ровно 2/3 чемпионата позади. Осталось 10 игр. Все они важные и ответственные, лёгких соперников не бывает. На одну конкретную игру может настроиться любая команда. Но все же впереди первых 5 игр, в которых надо будет набирать очки:
-Арсенал (в гостях);
-Ростов (дома);
-Краснодар (в гостях);
-Н.Новгород (в гостях);
-Ахмат (дома).
Вот здесь реально надо брать по максимуму. Тем более перед Нижним и Ахматом, у нас Должок...
7 марта , 10:38
disk66
3
Ой, да ладно, эка невидаль : Просрали мясу ((( и что - 30 лет срем поганому , с редкими исключениями. Привыкли (( это поначалу ( в детстве, в отрочнстве, в юности, в зрелости) было горько, обидно и регулярно слышать каждый раз про себе 'банану маму про отсосы"" а сейчас то уже всё - привыкли! А В тройке мы будем ! Если Шварц не поплывёт и не сдуется. Но, как мне видится : Сандро становится странен, по меньшей мере...
7 марта , 13:46
в ответ на комментарий пользователя disk66
Ой, да ладно, эка невидаль : Просрали мясу ((( и что - 30 лет срем поганому , с редкими исключениями. Привыкли (( это поначалу ( в детстве, в отрочнстве, в юности, в зрелости) было горько, обидно и регулярно слышать каждый раз про себе 'банану маму про отсосы"" а сейчас то уже всё - привыкли! А В тройке мы будем ! Если Шварц не поплывёт и не сдуется. Но, как мне видится : Сандро становится странен, по меньшей мере...
На него идет давление с родины, я вообще удивлён чио он до сих пор не свалил
7 марта , 10:27
Увы, играли хуже, чем могли. Политикан Смолов вообще пустое место.
7 марта , 09:39
vvk55
7
Московское «Динамо» ответило на шутку столичного «Спартака» после очного матча команд в 20-м туре Российской премьер-лиги (РПЛ).

Напомним, пресс-служба красно-белых опубликовала пост с картинкой нидерландского форварда Квинси Промеса с трезубцем в руках и подписью: «Кажется, у Атлантиды новый король».

На это бело-голубые опубликовали пост в Twitter с турнирной таблицей и подписью: «Ждем на поверхности».
7 марта , 10:17
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Московское «Динамо» ответило на шутку столичного «Спартака» после очного матча команд в 20-м туре Российской премьер-лиги (РПЛ).

Напомним, пресс-служба красно-белых опубликовала пост с картинкой нидерландского форварда Квинси Промеса с трезубцем в руках и подписью: «Кажется, у Атлантиды новый король».

На это бело-голубые опубликовали пост в Twitter с турнирной таблицей и подписью: «Ждем на поверхности».
смеяться-то в каком месте ? на твит свиней или наш пук ?
7 марта , 12:38
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Московское «Динамо» ответило на шутку столичного «Спартака» после очного матча команд в 20-м туре Российской премьер-лиги (РПЛ).

Напомним, пресс-служба красно-белых опубликовала пост с картинкой нидерландского форварда Квинси Промеса с трезубцем в руках и подписью: «Кажется, у Атлантиды новый король».

На это бело-голубые опубликовали пост в Twitter с турнирной таблицей и подписью: «Ждем на поверхности».
Идиотский ответ. Неужели наших журналюг плетьми надо учить ассоциативному мышлению ?!
7 марта , 16:42
в ответ на комментарий пользователя LNM
смеяться-то в каком месте ? на твит свиней или наш пук ?
Это что, ко мне вопрос?
7 марта , 09:37
🤔
Бывший судья международной категории Сергей Хусаинов заявил, что судья Сергей Карасев держал в руках управление матчем 20-го тура РПЛ между московскими «Динамо» и «Спартаком» и показал высший пилотаж.
Смотрите запись и учитесь, как надо судить профессиональный футбол, я просто восхищен.
😳
7 марта , 09:41
vvk55
9
в ответ на комментарий пользователя дантеs
🤔
Бывший судья международной категории Сергей Хусаинов заявил, что судья Сергей Карасев держал в руках управление матчем 20-го тура РПЛ между московскими «Динамо» и «Спартаком» и показал высший пилотаж.
Смотрите запись и учитесь, как надо судить профессиональный футбол, я просто восхищен.
😳
Это не тот ли спец, которого вы...дили из судей за то, что набух в самолёте?
7 марта , 10:03
terny
9
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Это не тот ли спец, которого вы...дили из судей за то, что набух в самолёте?
Да к тому же он насквозь мясной
7 марта , 10:05
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Это не тот ли спец, которого вы...дили из судей за то, что набух в самолёте?
Наверное. Фамилия-то редкая. На другого не спишешь.
7 марта , 10:05
в ответ на комментарий пользователя terny
Да к тому же он насквозь мясной
Еще как насквозь...
7 марта , 09:36
bar66
2
На душе полный Абзац.Спам играл так просто,что упрощать некуда,а мы ни как не играли, совсем. Все провалили сборы.Повторю в кратце,что мной было написано.
-не правильно,при такой сложной ИМ привозить и наигрывать 28 футболистов,распыляя конкретику на всех. Основа не готова.
-слишком много игр и все смешанным составом(не лапша,-КАША).Команда Обожралась футболом.
-Смолов не для прессинга,игрок замены на конец игры,когда все упрощается.
- 4 ЦЗ:Евген,Коба,Кутя,Плий- бесполезный балласт? или с ними надо было тщательней работать.
-есть ли выход? не знаю.
-печально.
7 марта , 09:58
в ответ на комментарий пользователя bar66
На душе полный Абзац.Спам играл так просто,что упрощать некуда,а мы ни как не играли, совсем. Все провалили сборы.Повторю в кратце,что мной было написано.
-не правильно,при такой сложной ИМ привозить и наигрывать 28 футболистов,распыляя конкретику на всех. Основа не готова.
-слишком много игр и все смешанным составом(не лапша,-КАША).Команда Обожралась футболом.
-Смолов не для прессинга,игрок замены на конец игры,когда все упрощается.
- 4 ЦЗ:Евген,Коба,Кутя,Плий- бесполезный балласт? или с ними надо было тщательней работать.
-есть ли выход? не знаю.
-печально.
Вопрос...Вот наигрывали бы только основу, а в ней даже место даже Евгеньеву не находилось. И случилось так, как случилось:
-Ордец, увы не играет;
-Евгеньев, карточку схватил и игру со Спартаком пропускал;
-вот и вышел Сазонов, который хоть на сборах в играх поиграл.
Вы говорите, сначала, что надо не распыляться, а наигрывать основу, а потом противоречите себе, что надо больше было "тщательнее" работать с с футболистами, Кутицкий, Плиев, и...Сазонов. так вот и работа выставлять и в товарищеских встречах, давать игровую практику.
7 марта , 10:21
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Вопрос...Вот наигрывали бы только основу, а в ней даже место даже Евгеньеву не находилось. И случилось так, как случилось:
-Ордец, увы не играет;
-Евгеньев, карточку схватил и игру со Спартаком пропускал;
-вот и вышел Сазонов, который хоть на сборах в играх поиграл.
Вы говорите, сначала, что надо не распыляться, а наигрывать основу, а потом противоречите себе, что надо больше было "тщательнее" работать с с футболистами, Кутицкий, Плиев, и...Сазонов. так вот и работа выставлять и в товарищеских встречах, давать игровую практику.
Нет ни какого противоречия,основа, это Кутя,Плий,Евген ,после сборов добавился Коба.Если Кутя и Плий не в состоянии выйти на подмену,надо признать,что это не основа и сказать гудбай. Всех игроков Динамо 2 перечислять не буду,вот их подтянули,а основа не готова, почти вся.
7 марта , 09:30
Всем доброго дня! Проиграли по игре? У каждого свое мнение! Климат в команде стал неважным, все на нервах. Видно по глазам Шварца, по его походу к Карасю.Я за свою бытность болельщика верил в золото только в 1976,86 году. 1970 был мал,но смотрел. Надеялся на 1977 и 87 года, но там случились провалы. В этом сезоне , будем объективны, наше место не первое. Остается Кубок, а это Титул!!!!Нужна определенность с будущим Шварца(его штаба), Шимы, Моро...Если они уходят или заставляют их уходить, то сосредоточиться на игре невозможно, будь они трижды профессионалами.
А по игре отскок-гол, удар Промеса .... Случаем нельзя назвать, он такие забивал. Антон чуть не дотянулся, но чуть не считается. Мое мнение- неберущийся мяч и траектория полета, все сложилось в пользу мяса. После этого гола я понял, что не наш день. Следующая с Тулой. Только победа!
7 марта , 09:24
Надо ставить Сазонова и на следующий матч,парня надо поддержать.Я считаю,что он хотел доказать,что достоин места в основе,просто перенервничал из за недостатка опыта и свалившейся на него огромной ответственности.Если сейчас заменить его на Евгеньевна,то для него это будет означать,что он не справился, и именно из за него команда проиграла
7 марта , 10:37
013
6
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Надо ставить Сазонова и на следующий матч,парня надо поддержать.Я считаю,что он хотел доказать,что достоин места в основе,просто перенервничал из за недостатка опыта и свалившейся на него огромной ответственности.Если сейчас заменить его на Евгеньевна,то для него это будет означать,что он не справился, и именно из за него команда проиграла
Мы уже одного ладошкина 15 лет поддерживаем. Давайте ещё нового любимчика выберем, который и близко не уровень основы Динамо! Давайте его ставить вновь и вновь, пока из 5ки не вылетим, но зато парня поддержим! Нам же наплевать на Динамо и результаты! Спрашивается, где Ордец и сколько он ещё будет отсиживаться, получая при этом не хилую зряплату, когда он так нужен клубу!
7 марта , 11:23
в ответ на комментарий пользователя 013
Мы уже одного ладошкина 15 лет поддерживаем. Давайте ещё нового любимчика выберем, который и близко не уровень основы Динамо! Давайте его ставить вновь и вновь, пока из 5ки не вылетим, но зато парня поддержим! Нам же наплевать на Динамо и результаты! Спрашивается, где Ордец и сколько он ещё будет отсиживаться, получая при этом не хилую зряплату, когда он так нужен клубу!
Никого не надо поддерживать!Все дерьмо!Разогнать!Набрать пожарников и вперёд тушить чего-то там!
7 марта , 11:23
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Надо ставить Сазонова и на следующий матч,парня надо поддержать.Я считаю,что он хотел доказать,что достоин места в основе,просто перенервничал из за недостатка опыта и свалившейся на него огромной ответственности.Если сейчас заменить его на Евгеньевна,то для него это будет означать,что он не справился, и именно из за него команда проиграла
А Евгеньев за что должен сидеть на лавке ??? ... Сазонов пусть переварит и успокоится...
7 марта , 12:41
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Никого не надо поддерживать!Все дерьмо!Разогнать!Набрать пожарников и вперёд тушить чего-то там!
В сценарии "Бриллиантовой руки" не ты ли приписал: "Шеф, все пропало?"
7 марта , 09:06
Почему многие думали, что весной мы будем выносить всех подряд? Начитались хвалебных статей, немного закружилась голова, в том числе у ТШ и игроков. Психология, однако. Прежде всего, мы проиграли тактически. Оказались не готовы к такому плотному прессингу и не смогли перестроиться по ходу матча. Выглядели неуверенно. Команда играла с оглядкой на оборону, понимая что там нет запаса прочности. Отсюда все эти карточки и удаление. Но ничего ещё не потеряно. Все теряют очки на ровном месте. Пока есть математические шансы, будем бороться за чемпионство. Главное, извлечь уроки и двигаться дальше. А Саба будет прибавлять. Это наше будущее. Уверен.
7 марта , 08:51
К сожалению заменить Ваню Ордеца не кем. Голы пришли именно оттуда...
7 марта , 08:48
Хотелось бы знать, что у нас на Арсенал, кто не сможет выйти по карточкам.
7 марта , 09:00
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Хотелось бы знать, что у нас на Арсенал, кто не сможет выйти по карточкам.
Грулев и Варела
7 марта , 09:05
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Грулев и Варела
Спасибо!
7 марта , 08:21
Думаю, не стоит говорить про тактическую победу Ваноли. До первого гола команды обменялись похожими атаками, но мясу откровенно повезло с отскоком. Так же могло повезти нашим и результат матча был бы противоположным. Конечно, в игре с 9-ой командой ожидаешь уверенной победы, но нельзя забывать, что у свиней на этой неделе планировался матч с Ред Буллом. Уверен, что их форму подводили к пику именно к этому матчу.
Жаль, что отменили предматчевые конференции: хотелось бы знать, почему Скопинцев, а не Лаксальт, Захарян, а не Макаров, и рассчитывают ли на Лесового.
7 марта , 06:31
OFISS
5
Привет Всем! Поражение конечно обидно, всё будет хорошо! Самое главное я как и многие Переживаем за Женю Динна, связи с ним нету в Мариуполе у меня, националисты не кого не выпускают, а если
кто убегает расстрел!В одноклассниках и вк он появлялся только 1 марта и все, и незнаю что с ним, будем надеяться на лучшее !
7 марта , 06:38
OFISS
5
в ответ на комментарий пользователя OFISS
Привет Всем! Поражение конечно обидно, всё будет хорошо! Самое главное я как и многие Переживаем за Женю Динна, связи с ним нету в Мариуполе у меня, националисты не кого не выпускают, а если
кто убегает расстрел!В одноклассниках и вк он появлялся только 1 марта и все, и незнаю что с ним, будем надеяться на лучшее !
Я сильно переживаю за Женю, мы с ним лучшие друзья, как и Виталием Луниным и Генной и мн др..., надеюсь что у него все хорошо! Плохие новости быстро приходят а хорошие медленно, вот и жду его в ок и вк
7 марта , 06:49
в ответ на комментарий пользователя OFISS
Я сильно переживаю за Женю, мы с ним лучшие друзья, как и Виталием Луниным и Генной и мн др..., надеюсь что у него все хорошо! Плохие новости быстро приходят а хорошие медленно, вот и жду его в ок и вк
Если у кого есть новости о Жене, да и так пообщаться звоните в Вацап или Вайбер 8777 5125384 или 87775721749
7 марта , 06:05
Проиграли в дерби... Обидно. Но жизнь продолжается. Впереди выезд в Тулу и игра с Арсеналом. 5 дней подготовки. Отдохнуть, разобрать ошибки, сделать выводы и победить. Да, у Сазонова, неудачный матч, но играли со Спартаком, а кто из команды прямо превосходно сыграл? Туляки менее классная команда, вот в таких играх и набираются опыта. По-моему у нас вторая игра, в которой мы не забили (первая была с Крыльями).
Ничего, игроки злее будут, а впереди 10 игр на первенство. Будем считать, что свои поражения мы уже сыграли, теперь с победами к медалям и Кубку. Удачи нам!
7 марта , 01:21
Совсем не понял выхода Нжи и замены Грулева. Почему не Макаров, а не Нжи? Грулев в следующем матче не играет, так дали бы уж доиграть, он был один из тех, кто обострял и боролся.
7 марта , 07:32
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Совсем не понял выхода Нжи и замены Грулева. Почему не Макаров, а не Нжи? Грулев в следующем матче не играет, так дали бы уж доиграть, он был один из тех, кто обострял и боролся.
Тоже не понял сиысл этой замены, выпустил-бы того- же Нжи на правый фланг вместо Захаряна, который там никакой, ещё можно понять. Макаров вчера не впечатлил.
7 марта , 07:52
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Тоже не понял сиысл этой замены, выпустил-бы того- же Нжи на правый фланг вместо Захаряна, который там никакой, ещё можно понять. Макаров вчера не впечатлил.
Да и Ванилин переиграл нашего Сандро тактически., применив более высокий прессинг, чем наш. При это ихнии конратаки были более эффективные.
7 марта , 01:03
Нжи норм смотрелся. Но вроде чуть поправился
7 марта , 10:14
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Нжи норм смотрелся. Но вроде чуть поправился
бежать он перестал пропала скорость
7 марта , 10:52
в ответ на комментарий пользователя LNM
бежать он перестал пропала скорость
Слишком вкусно кормят. Разжирел.
7 марта , 00:30
wizard
3
Конечно сказалось отсутствие более опытного центрального защитника, Сазонов поучаствовал в обоих голах, второй просто привёз, ну и Промес конечно попал, а в остальном конечно мясо в обороне хорошо сыграло.
6 марта , 23:54
Комментарий удален модератором
7 марта , 00:00
Комментарий удален модератором
6 марта , 23:30
Поражения бывают разные : обидные , нелепые , несправедливые , разгромные , по игре и не по игре, на последних секундах или минутах , а бывают по всем статьям. Сегодняшнее поражение , по-моему , из разряда последних - оно закономерно , а по-другому быть и не могло. Причин сразу несколько , не одна и не две :
1. Огромная проблема с центром обороны. ОрДец не играет ( не знаю , даже , он , хотя бы , тренируется или нет ? ) , а Евгеньев был дисквалифицирован. На счету Сабы Сазонова один или полтора матча в офиц. играх главной КоманДы ФК ДМ.
И уж кого - кого , но Сазонова я меньше всего бы стал винить в поражении. Его более опытные партнеры в подавляющем большинстве выгляДели вряд ли лучше его.

2. Супер-настрой спартака , их турнирное положение и поражение в дерби от коней обязывало "кровью искупить" свою вину перед болельщиками и всем их мясным сообществом , а тут еще и такой раздражитель - ДИНАМО на 2-ом месте и при том - преслеДователь зенита. Для мяса - ДИНАМО - кандидат на золото это - поперек свиного горла , свиньи привыкли "Мы - лузеры" , а на золото должны претендовать они , а не ФК ДМ. Короче , Супер - Настрой был Гарантирован. А у Нас нет опыта таких игр в дерби ( как называется : "от ножа" ) , да , когда Мы - кандидаты на титул.

3. Давление на Нашего ГТ СанДро Шварца в свете последних политических ( а они пересекаются напрямую и со спортом ) событий не могло не сказаться на КоманДе : игроках и самом ТШ . Уход ( или побег , как не назови ) Воронина из той же "оперы".

4. В послеДнюю очередь хочу говорить о судействе Карасева , потому как не оно - главная причина этого поражения , но гвоздь в крышку "Динамовского сегодняшнего гроба" ( сорри за такую метафору ) он вбил Большой и по самую шляпку. Удаление Варелы назвать другим словом , а не "придуманным беспределом" я не могу. Да , к этому моменту счет был 0-2 , но впереди был еще и 2-ой тайм , а после этого удаления и призрачные наДежды окончательно растаяли ( не знаю , у кого - как , у меня - точно ) окончательно.

Ну , и в плане конспирологии и теории заговоров.) После того , как мясо выгнали из ЛЕ ( не дав им сыграть с Лейпцигом ) кое-кто из больших чиновников российского футбола решили сделать спартаку маленькую ( т. с. ) компенсацию за плей-офф ЛЕ в виде сегодняшней игры - подачки с тремя очками в тт без особой борьбы в дерби. Добавлю , что это шутка или полу-шутка , а долю правДы в ней пусть кажДый выберет сам. Вроде бы , да , абсурд , но ТАКОЕ сегодняшнее судейство Карасева , к тому же после его же , на взгляД многих , неоднозначного арбитража в 1 круге в нашем же дерби с мясом ( 2-2 ) наводит на разные мысли. Слова Ю.П. Семина ( Палыч прямо раскритиковал арбитраж Карасева, чего я за ним как-то до сего дня не замечал , - чтобы он так прямо говорил о судействе игры не его команды , а просто , как зритель ) как одно из поДтверждений и моих мыслей по Карасеву.

П.С. Не вешаем нос. Готовимся к слеДующей игре. Хочу верить , что Шварц и его поДопечные переживут это поражение Достойно и без дальнейших негативных последствий. Все проДолжает оставаться в руках самого ДИНАМО. Завоевать золото при такой комплектации ( когда в КоманДе , например , при отсутствии оДного основного центр. стоппера остается всего полтора сильных цзщ ) было утопией на 99 % и только на 1% - реальностью. А , вот , за серебро вполне бороться можно и ДолжнО.
7 марта , 11:26
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Поражения бывают разные : обидные , нелепые , несправедливые , разгромные , по игре и не по игре, на последних секундах или минутах , а бывают по всем статьям. Сегодняшнее поражение , по-моему , из разряда последних - оно закономерно , а по-другому быть и не могло. Причин сразу несколько , не одна и не две :
1. Огромная проблема с центром обороны. ОрДец не играет ( не знаю , даже , он , хотя бы , тренируется или нет ? ) , а Евгеньев был дисквалифицирован. На счету Сабы Сазонова один или полтора матча в офиц. играх главной КоманДы ФК ДМ.
И уж кого - кого , но Сазонова я меньше всего бы стал винить в поражении. Его более опытные партнеры в подавляющем большинстве выгляДели вряд ли лучше его.

2. Супер-настрой спартака , их турнирное положение и поражение в дерби от коней обязывало "кровью искупить" свою вину перед болельщиками и всем их мясным сообществом , а тут еще и такой раздражитель - ДИНАМО на 2-ом месте и при том - преслеДователь зенита. Для мяса - ДИНАМО - кандидат на золото это - поперек свиного горла , свиньи привыкли "Мы - лузеры" , а на золото должны претендовать они , а не ФК ДМ. Короче , Супер - Настрой был Гарантирован. А у Нас нет опыта таких игр в дерби ( как называется : "от ножа" ) , да , когда Мы - кандидаты на титул.

3. Давление на Нашего ГТ СанДро Шварца в свете последних политических ( а они пересекаются напрямую и со спортом ) событий не могло не сказаться на КоманДе : игроках и самом ТШ . Уход ( или побег , как не назови ) Воронина из той же "оперы".

4. В послеДнюю очередь хочу говорить о судействе Карасева , потому как не оно - главная причина этого поражения , но гвоздь в крышку "Динамовского сегодняшнего гроба" ( сорри за такую метафору ) он вбил Большой и по самую шляпку. Удаление Варелы назвать другим словом , а не "придуманным беспределом" я не могу. Да , к этому моменту счет был 0-2 , но впереди был еще и 2-ой тайм , а после этого удаления и призрачные наДежды окончательно растаяли ( не знаю , у кого - как , у меня - точно ) окончательно.

Ну , и в плане конспирологии и теории заговоров.) После того , как мясо выгнали из ЛЕ ( не дав им сыграть с Лейпцигом ) кое-кто из больших чиновников российского футбола решили сделать спартаку маленькую ( т. с. ) компенсацию за плей-офф ЛЕ в виде сегодняшней игры - подачки с тремя очками в тт без особой борьбы в дерби. Добавлю , что это шутка или полу-шутка , а долю правДы в ней пусть кажДый выберет сам. Вроде бы , да , абсурд , но ТАКОЕ сегодняшнее судейство Карасева , к тому же после его же , на взгляД многих , неоднозначного арбитража в 1 круге в нашем же дерби с мясом ( 2-2 ) наводит на разные мысли. Слова Ю.П. Семина ( Палыч прямо раскритиковал арбитраж Карасева, чего я за ним как-то до сего дня не замечал , - чтобы он так прямо говорил о судействе игры не его команды , а просто , как зритель ) как одно из поДтверждений и моих мыслей по Карасеву.

П.С. Не вешаем нос. Готовимся к слеДующей игре. Хочу верить , что Шварц и его поДопечные переживут это поражение Достойно и без дальнейших негативных последствий. Все проДолжает оставаться в руках самого ДИНАМО. Завоевать золото при такой комплектации ( когда в КоманДе , например , при отсутствии оДного основного центр. стоппера остается всего полтора сильных цзщ ) было утопией на 99 % и только на 1% - реальностью. А , вот , за серебро вполне бороться можно и ДолжнО.
Почему спартак настраивается на матчи с Динамо,а мы нет?
7 марта , 13:52
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Почему спартак настраивается на матчи с Динамо,а мы нет?
Как говорится : все хорошо в меру. У Нас нет опыта правильного настроя ( чтобы элементарно не перегореть еще до игры ) на самые важные игры ( когда Мы в последний раз реально после 19 туров боролись за золото в вышке и шли в 2 очках от 1 - го места ? ) , а мясные и в Еврокубках намного чаще играют большие игры ( прошлой осенью , например , с той же Легией , когда они вышли из группы ) , и в РПЛ , где почти регулярно борются за медали и место в ЛЧ. Психологический опыт , а , значит , и преимущество в этом аспекте было однозначно на стороне спартака.
6 марта , 23:30
tref
5
В мире хаос, команда сливает лохам.
Я купил мотыля и пошел на реку (с)
7 марта , 00:10
в ответ на комментарий пользователя tref
В мире хаос, команда сливает лохам.
Я купил мотыля и пошел на реку (с)
И как? На живца ставил флажки?
7 марта , 00:20
в ответ на комментарий пользователя дантеs
И как? На живца ставил флажки?
Клюет.
6 марта , 22:42
ПТО
4
Пасы в недодачу от Феди после того как практически сам же затормозил атаку ненужным проходом трусцой заставляли материться. Захарян во 2-ом вроде ожил. Но зачем эти обводки в центре поля с движением назад или в сторону? Ярость при явных нарушениях. 2-ой тайм как формальность.
6 марта , 22:39
LNM
6
приехал со стадиона. чего-то такого и ожидал : сырая у нас всё таки команда
одна из худших игр при Шварце, поимели нас запросто