Одна жизнь – одна команда!
ПРЕВЬЮ. Матч 20 тура "Динамо" - "Спартак"

ПРЕВЬЮ. Матч 20 тура "Динамо" - "Спартак"

Премьер-Лига. 20 тур

  • Москва, ВТБ Арена - Центральный стадион Динамо им. Льва Яшина (Москва, Россия). 6 марта 2022, 19:00
  • Трансляция - "Матч Премьер", "Матч ТВ"
  • Судья: Сергей Карасёв (Москва)
  • Статистика встреч в РПЛ: "Динамо" +9 =20 -30 (мячи: 66-104) "Спартак"
  • Котировки букмекеров: "Динамо" 2.07 – 3.54 – 4 "Спартак"

Состав по версии Fcdin.com

Футбол в России в 22 году начался неожиданно быстро. Кажется, ещё только вчера информационное поле межсезонья отдавало болотом и вот уже чемпионат с кубком обрушился на болельщиков стремительным водопадом. А если ещё учесть постоянные слухи с уходом легионеров и формированием новых международных лиг, а так же ввода FAN ID, то такого информационного взрыва история отечественного футбола ещё не знала. Возможно дебют в 90-х Эгуавона да Изибора, могли бы сравниться с масштабом интереса со стороны болельщиков и то вряд ли. Но вернемся к ближайшему матчу Динамо. Дерби. Для многих это главный матч сезона, результат которого, во многом создает эмоциональный фон от всего чемпионата. Конечно, во многом это обусловлено и дефицитом трофеев и результатов. Ведь куда приятнее помнить, что в 2012 году Динамо победило в дерби 5-1, а не то что по итогам его заняло 7 место. Стоп! Или 6 место? Седьмое, шестое. Не помню. Но точно помню 5 забитых голов в ворота красно белых. Сейчас ситуация иная. И, конечно же, в нынешнем чемпионате я хотел бы запомнить итоговое призовое место, а не один матч из многих. Пусть и с принципиальным соперником. Тяжело осуществить задуманное - чем ближе Динамо к титулам, тем ближе весь мир к концу света. Но на это, повлиять сложно. А вот в завтрашнем матче можно взять три очка точно.

Старт в этом году у Динамо отличный. Уверенные, крупные, сухие победы и в чемпионате и в кубке. Пусть соперники были не из сильнейших, но когда нам это мешало устроить сенсацию со знаком минус? Поэтому дежурные победы на классе, не могут не радовать. Мы убедились, что Динамо не растеряло ход за время зимних каникул и продолжает играть в свой футбол несмотря на все причины и на футбольном поле и за его пределами. Шиманьски, Фомин, Грулев все так же продолжают забивать. И что приятно вдвойне, Федор Смолов во всю идет к обновлению своего рекорда голов за Динамо. Очень хочется, что бы эта статистика продолжилась и завтра.

Что же Спартак? Красно белые уже проиграли одно дерби, но во всю покуражились в кубке страны. Вылет из Лиги Европы пока не повлиял на исход иностранцев из структуры клуба. И итальянский тренерский штаб и легионеры, все ещё в Москве и не заявляют о желание расторгнуть контракты, как это произошло в Локомотиве или Краснодаре. Конечно, все ещё может измениться, но точно не до матча с Динамо. Прогнозировать стартовый состав Спартака достаточно трудно. Насколько блекло выглядели в матче с армейцами, настолько результативно сыграли с Кубанью. И пусть уровень команд сегодня не соизмерим, но у Ваноли сложная задача с выбором состава. Отлично показал себя новичок из Ямайки Шамар Николсон, проявил себя Промес. После травмы Жиго, тройку защитников видимо составят Джикия, Литвинов и Кофрие. Думаю, увидим в старте и Мойзеа с Аиртоном. В центре Зобнин, Бакаев и Умяров, а впереди Промес с Николсоном. При этом можно предположить под каким давлением находятся Ларсон и Мойзес, да и другие легионеры, включая самого главного тренера. А любая из потерь чувствительно отразится на составе.

У Динамо с составом все проще. Место Ордеца и Евгеньева займет Сазонов. Поводов менять Скопинцева и Паршивлюка тоже пока нет. Впереди начнут Грулев, Смолов и Захарян. Хотелось бы и в центре увидеть привычные фамилии Фомина, Моро и Шиманьски. В любом случае состав фактически оптимальный. На поле будут все сильнейшие, а на трибунах все динамовцы. Поэтому кто ещё не купил билет, рекомендую очень поторопиться.

5 марта 2022 , 22:00
Автор: Gerasim, FCDIN.COM

Комментарии:

6 марта , 22:00
Я вообще не понимаю упаднические настроения! Мля чего хотели пройти всю весну только с победами? Ничего не произошло ровным счётом, кроме досады что проиграли спортаку. Досада от вывески. Но если судить в отношении хрюшек то осталось 10 туров, а соотношение очков как и было в конце того года. Ещё будет у нас шанс, главное с говном не облажаться
6 марта , 21:23
kk01
1
блин по матч премьер свиншоу. пятачки прям ваще, светятся
7 марта , 18:44
в ответ на комментарий пользователя kk01
блин по матч премьер свиншоу. пятачки прям ваще, светятся
В первый раз вижу, чтобы на дискуссию приглашали представителей только одного клуба… седой уебан там прям чуть не прыгал совместно с бомжесвином
6 марта , 21:20
ПТО
4
Не хватило опыта. Хорошо сегодня играли не быстрые, не юркие, не технари. Бальбуена и Паршивлюк сегодня были собой, играли с холодной головой. Остальные действительно были всадники без головы. Обыграли нас на классе. Всего надо было играть сопернику жёстко, плотно и забить первым. тренер всё-таки итальянец, да ещё вспомним кому он помогал. Далее Мы не всегда можем найти контригру и нас ловят на контратаках. Шиму закрыли? Кмк, не совсем верно. Закрыли всех в 1-ом тайме по центру и у Шимы не было как обычно большого кол-ва адресатов. Удручён игрой Захаряна. Тюка более ответственно относится к своему развитию. Фомин и Смолов часто пропадают в таких матчах. Флегмы. Кроме того, Захарян и Моро могли повторить красный путь Варелы. И после такого матча готов считать, что серебро будет хорошим результатом. Да и стоит отметить, что ГТ должен был отдать частичку своей ярости каждому игроку. Всё отдал Карасёву.
6 марта , 21:30
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Не хватило опыта. Хорошо сегодня играли не быстрые, не юркие, не технари. Бальбуена и Паршивлюк сегодня были собой, играли с холодной головой. Остальные действительно были всадники без головы. Обыграли нас на классе. Всего надо было играть сопернику жёстко, плотно и забить первым. тренер всё-таки итальянец, да ещё вспомним кому он помогал. Далее Мы не всегда можем найти контригру и нас ловят на контратаках. Шиму закрыли? Кмк, не совсем верно. Закрыли всех в 1-ом тайме по центру и у Шимы не было как обычно большого кол-ва адресатов. Удручён игрой Захаряна. Тюка более ответственно относится к своему развитию. Фомин и Смолов часто пропадают в таких матчах. Флегмы. Кроме того, Захарян и Моро могли повторить красный путь Варелы. И после такого матча готов считать, что серебро будет хорошим результатом. Да и стоит отметить, что ГТ должен был отдать частичку своей ярости каждому игроку. Всё отдал Карасёву.
Да, центр у нас совсем мягкотелый. Нужен вожак-капитан.
6 марта , 22:52
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Да, центр у нас совсем мягкотелый. Нужен вожак-капитан.
Не согласен, центр у нас не мягкотелый. Моро и Шима весьма жёсткие. А вот Фома в этой игре подкачал. Заха в центре сильнее. Как в своё время Хохлов задвигал Шиму на фланг (и тем самым себя уволил), так и сейчас Сандро задвигает Заху на фланг, наступая на те же грабли. Захарян жёстче Фомина, имеет поставленный удар, ни хуже, чем у Фомина, отдаёт проникающие передачи ни хуже, чем Даня, но, при этом, имеет плюсы: 1. быстрее принимает решение, 2. может удержать мяч при необходимости, 3. может дриблингом обострить. Поэтому Арсен сильнее, должен играть в центре рядом с Шимой (Даня на замену), а под ним - Моро. Ну или Фомин под ними. Можно этот треугольник разворачивать: Шима сзади, Фома и Заха впереди, вновь Шима впереди, ну и так далее. Вот увидите, так и будет.
6 марта , 21:17
arkan08
14
Полностью заслуженная победа Спартака. Накрывали прессингом, связали по рукам и ногам. Так что не надо вешать всех собак на Сазонова. Нас элементарно переиграли более классные на сегодня исполнители.
6 марта , 21:21
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Полностью заслуженная победа Спартака. Накрывали прессингом, связали по рукам и ногам. Так что не надо вешать всех собак на Сазонова. Нас элементарно переиграли более классные на сегодня исполнители.
Да, более классная команда,.но и Сазонов ей помог.
Сырой он, рано в основе играть.
6 марта , 21:25
ПТО
3
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Да, более классная команда,.но и Сазонов ей помог.
Сырой он, рано в основе играть.
Сазонов это не основная причина.
6 марта , 23:00
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Полностью заслуженная победа Спартака. Накрывали прессингом, связали по рукам и ногам. Так что не надо вешать всех собак на Сазонова. Нас элементарно переиграли более классные на сегодня исполнители.
Ну хз насчёт более классные. Два удара в створ, это не есть показатель класса. Отдельные игроки да, но и у нас отдельные игроки выше классом. Сабе элементарно не хватило уровня, это верно. Посмотрите внимательно, там игроки в эпизоде стали махать руками и что-то кричать. Саба растерялся и "отпасовал" на соперника - как то неумело откинул мяч. Опыта не хватило. Второй тайм мы были сильнее, но не хватило игрока.
И ещё: моё мнение, что арбитр вот этими своими карточками на первых секундах сразу поломал игру. Я посмотрю на него, как он в других играх так сразу же карточки лепить будет из воздуха. Если так судить, то условные Химки или НН должны уже все к середине первого тайма сидеть на жёлтых.
7 марта , 18:46
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Полностью заслуженная победа Спартака. Накрывали прессингом, связали по рукам и ногам. Так что не надо вешать всех собак на Сазонова. Нас элементарно переиграли более классные на сегодня исполнители.
Хрень написал, абсолютно равная игра, и она была равна)) ю ну и лысое гавно решил вопрос в пользу свиней.
6 марта , 21:15
Не понравились Захарян, Смолов, Фомин и Варела. Хотя обе обе карточки, особенно вторую, можно было и не показывать
Сазонов норм, ну нет опыта у пацана. ОН сможет...
6 марта , 21:27
в ответ на комментарий пользователя FutureDecember
Не понравились Захарян, Смолов, Фомин и Варела. Хотя обе обе карточки, особенно вторую, можно было и не показывать
Сазонов норм, ну нет опыта у пацана. ОН сможет...
6 марта , 21:12
AVZ312
7
Честно сказать-мы в матче с Химках и Нижнем не были на голову выше соперников. А Спартак на хороших скоростях отвечал с ЦСКА. Мы не готовы к весне. Ни чего не меняется. Будем медленно ,но уверенно втягиваться в сезон.
6 марта , 21:13
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Честно сказать-мы в матче с Химках и Нижнем не были на голову выше соперников. А Спартак на хороших скоростях отвечал с ЦСКА. Мы не готовы к весне. Ни чего не меняется. Будем медленно ,но уверенно втягиваться в сезон.
согласен
6 марта , 21:35
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Честно сказать-мы в матче с Химках и Нижнем не были на голову выше соперников. А Спартак на хороших скоростях отвечал с ЦСКА. Мы не готовы к весне. Ни чего не меняется. Будем медленно ,но уверенно втягиваться в сезон.
Уже по предсезонке было видно, да и селекция так себе, Федя в решающих матчах вряд ли выстрелит, умелый, но не боец, а так то, две ошибки молодого-два гола, при вообщем то, равной игре
6 марта , 21:12
Спартаку сегодня повезло, обидное поражение дома, Карасев был строг - удалением сломал игру. Ничего страшного, будет разбор, будет еще один опыт для нашей молодежи, в следующей игре должны обязательно победить! Верю в команду, вперед ДИНАМО!!!
6 марта , 21:17
AVZ312
4
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Спартаку сегодня повезло, обидное поражение дома, Карасев был строг - удалением сломал игру. Ничего страшного, будет разбор, будет еще один опыт для нашей молодежи, в следующей игре должны обязательно победить! Верю в команду, вперед ДИНАМО!!!
Дело не в удалении.
6 марта , 21:10
kk01
6
мы были плохи.
но карась нас доломал, за обычный игровой фол дал вторую желтую.
а вешать всех собак на сазонова не стоит. все были плохи
6 марта , 21:10
Мяско смотрится гораздо лучше, чем по осени. Было бы здорово, конечно, понаблюдать их хрюкание из зоны вылета. Но и то, что в ближайшее время они попортят крови нашим основным конкурентам за медали - тоже неплохо.
6 марта , 21:36
terny
1
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Мяско смотрится гораздо лучше, чем по осени. Было бы здорово, конечно, понаблюдать их хрюкание из зоны вылета. Но и то, что в ближайшее время они попортят крови нашим основным конкурентам за медали - тоже неплохо.
Основному конкуренту-коням,почему то не попортили
7 марта , 11:51
в ответ на комментарий пользователя terny
Основному конкуренту-коням,почему то не попортили
Повезло коням. И штанга была, и другие моменты мясо создавало. Ну и, конечно, вратарь у ЦСКА до сих пор явно сильнее большинства других.
6 марта , 21:09
Какое же все гнилое, в этом РПЛ, впрочем как и во всём!!!
6 марта , 21:08
Дешевое поражение, конечно. Спасибо Карасеву, ну и сами так себе отреагировали на второй гол. До него ещё неплохо играли. Второе-третье место - без разницы, теперь надо брать кубок.
6 марта , 21:08
Игра была равна, играли два гавна))) и мразь лысая..
6 марта , 21:07
Спасибо Шварцу! С такими деревяшками на 2 месте идёт! Очевиден низкий уровень динамовских футболистов, особенно бросается в глаза на фоне качественных футболистов. Но! Сколько можно играть без вратаря. Шунин как обычно 2 в створ, два гола, но он ни в чём не виноват)) Второе. Сазонов - чужой среди своих)) Оба гола привёз. Шварц, неужели нельзя Моро,
Паршивлюка в защиту? Почему ЭТОГО? По другим. Скопинцев ни разу не защитник)) Грулёв как обычно - деревяшка. Фомин море обрезов. Захарян наверное в Англии)), кпд 0, давно скамейка плачет! Ну и Карасёв как обычно против Динамо, выполнил заказ.
6 марта , 21:39
terny
2
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Спасибо Шварцу! С такими деревяшками на 2 месте идёт! Очевиден низкий уровень динамовских футболистов, особенно бросается в глаза на фоне качественных футболистов. Но! Сколько можно играть без вратаря. Шунин как обычно 2 в створ, два гола, но он ни в чём не виноват)) Второе. Сазонов - чужой среди своих)) Оба гола привёз. Шварц, неужели нельзя Моро,
Паршивлюка в защиту? Почему ЭТОГО? По другим. Скопинцев ни разу не защитник)) Грулёв как обычно - деревяшка. Фомин море обрезов. Захарян наверное в Англии)), кпд 0, давно скамейка плачет! Ну и Карасёв как обычно против Динамо, выполнил заказ.
Да полноте сегодня про Шунина, если еще такие брать, то тогда бы все матчи заканчивались по нулям
6 марта , 20:59
Обидно,шо свинота нисколько не лучше по игре☹
6 марта , 21:08
в ответ на комментарий пользователя Sergabacum
Обидно,шо свинота нисколько не лучше по игре☹
Только с матча и так бы не сказал, особенно по 1 тайму. Просто сожрали.
6 марта , 21:17
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Только с матча и так бы не сказал, особенно по 1 тайму. Просто сожрали.
Тоже, только с матча, где?? В мозге у лысого обмудка?? Где кто нас сожрал?? Я вижу только одну кандидатуру
6 марта , 21:26
в ответ на комментарий пользователя Sergabacum
Обидно,шо свинота нисколько не лучше по игре☹
обидно, что шима махнул мимо мяча в начале.
не было бы этого. есть чувство что этот матч до гола был
6 марта , 20:57
Комментарий удален модератором
6 марта , 21:00
Комментарий удален модератором
6 марта , 21:04
Комментарий удален модератором
6 марта , 21:15
Комментарий удален модератором
6 марта , 21:18
Комментарий удален модератором
6 марта , 21:21
Комментарий удален модератором
6 марта , 20:56
Izgoy
6
Сегодня конечно один боец, это Бальбуэна
6 марта , 20:58
в ответ на комментарий пользователя Izgoy
Сегодня конечно один боец, это Бальбуэна
Это Грулев!!!
6 марта , 20:56
Наконец то это гавно закончилось
6 марта , 20:58
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Наконец то это гавно закончилось
Закончилось? Боюсь будет продолжение.
6 марта , 20:55
Сазонов - полнейшее недоразумение. Лучшее, что он успел сделать в Динамо, это - интервьб
6 марта , 20:56
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
Сазонов - полнейшее недоразумение. Лучшее, что он успел сделать в Динамо, это - интервьб
Это четвертый защитник
6 марта , 21:10
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
Сазонов - полнейшее недоразумение. Лучшее, что он успел сделать в Динамо, это - интервьб
мы так же говорили и про Зобнина, когда он косячил. Но верили и доверяли. Вырос. Сможет и он
6 марта , 21:26
в ответ на комментарий пользователя FutureDecember
мы так же говорили и про Зобнина, когда он косячил. Но верили и доверяли. Вырос. Сможет и он
При Зобнине даже хуже было.
6 марта , 20:55
Холодный душ, которого лучше бы не было. Надеюсь, ГТ увидит, что кое-кто из молодежи получил слишком много авансов. Жду мощной реабилитации. ОДНА ЖИЗНЬ-ОДНА КОМАНДА.
6 марта , 21:41
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Холодный душ, которого лучше бы не было. Надеюсь, ГТ увидит, что кое-кто из молодежи получил слишком много авансов. Жду мощной реабилитации. ОДНА ЖИЗНЬ-ОДНА КОМАНДА.
Теперь вопрос, вблизи или издалека?
6 марта , 20:53
Izgoy
4
Телевизор теперь неделю можно не включать. Чемпионство мяса будут обсуждать.
6 марта , 20:53
Всем похеру походу
6 марта , 20:52
Состав, конечно, надо было зимой укреплять...
6 марта , 20:50
По большому счету все закономерно, без Вани Ордеца в обороне дыра, зимой никого не взяли, да и игроки оказались не готовы к дерби. Шварц с составом не угадал, Паршивлюк должен был выходить в стартовом составе, есть Плиев, зачем было ставить сырого Сазонова? Ну и конечно Карасев красавец, ну это предсказуемо
6 марта , 21:09
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
По большому счету все закономерно, без Вани Ордеца в обороне дыра, зимой никого не взяли, да и игроки оказались не готовы к дерби. Шварц с составом не угадал, Паршивлюк должен был выходить в стартовом составе, есть Плиев, зачем было ставить сырого Сазонова? Ну и конечно Карасев красавец, ну это предсказуемо
Шварц почему-то не верит в Плиева.
6 марта , 20:49
Четвертое место - я давно сказал. И нечего обольщаться.
6 марта , 20:49
Не люблю на судейство жаловаться. Отгребаем по делу. Но судья, конечно, редкий три-два-раз. Макара тормозят за футболку в наглую - Карасев все видит, но делает вид, что все нормально.
6 марта , 20:50
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Не люблю на судейство жаловаться. Отгребаем по делу. Но судья, конечно, редкий три-два-раз. Макара тормозят за футболку в наглую - Карасев все видит, но делает вид, что все нормально.
далеко не первый раз, если бы ставить все всем, давно бы уравнялись, а то и в нашу пользу, но это все же не оправдание
6 марта , 20:53
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
далеко не первый раз, если бы ставить все всем, давно бы уравнялись, а то и в нашу пользу, но это все же не оправдание
И я о том: оправданий нет. Должны были поросят рвать.
6 марта , 20:57
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Не люблю на судейство жаловаться. Отгребаем по делу. Но судья, конечно, редкий три-два-раз. Макара тормозят за футболку в наглую - Карасев все видит, но делает вид, что все нормально.
Ну дать желтую на первой же минуте за удар по лицу Смолову Карасев все же решился. Вот тот самый случай, когда пенять на судью не стоит.
6 марта , 21:06
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Ну дать желтую на первой же минуте за удар по лицу Смолову Карасев все же решился. Вот тот самый случай, когда пенять на судью не стоит.
И что?? Чтобы потом в наглую топить за свиней?
6 марта , 21:10
в ответ на комментарий пользователя Fcdm1488
И что?? Чтобы потом в наглую топить за свиней?
Да кто там топил???????? ИГРАТЬ НАДО УМЕТЬ!!!!
6 марта , 21:12
в ответ на комментарий пользователя Fcdm1488
И что?? Чтобы потом в наглую топить за свиней?
Бенефициар зенит.
6 марта , 20:45
Всё!!! Теперь делаем ставку на Кубок России!
6 марта , 20:42
Да,раньше выход Игбуна считался выбросом белого флага,теперь его роль исполняет Нжи
6 марта , 20:36
Omark
9
Холодный душ, причем - ледяной!
6 марта , 20:32
Захарян на место перешел и сразу лучше, а Нжи вот пустышка точно
6 марта , 20:40
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
Захарян на место перешел и сразу лучше, а Нжи вот пустышка точно
Он совершенно не играет в защите, бросается вместе со Скопой на 1 игрока, а после просто оставляет зону.
6 марта , 20:30
Карась устроил сегодня веселуху.
6 марта , 20:36
в ответ на комментарий пользователя Lukashin
Карась устроил сегодня веселуху.
Да караьс тут причём? Играть самим надо
6 марта , 20:42
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Да караьс тут причём? Играть самим надо
Карась тоже причём...
6 марта , 21:01
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Да караьс тут причём? Играть самим надо
А поросята играли?
6 марта , 21:04
в ответ на комментарий пользователя Lukashin
Карась устроил сегодня веселуху.
Ну, да, ещё комментаторы Карасееву помогли, а так, давили, давили мясо, не додавили(
6 марта , 21:09
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Ну, да, ещё комментаторы Карасееву помогли, а так, давили, давили мясо, не додавили(
А чем лучше обоснуй?
6 марта , 21:30
в ответ на комментарий пользователя Lukashin
А чем лучше обоснуй?
Да по всем компонентам лучше, у нас кто- нибудь так бьёт, как Промес, обводит, как Бакаев, бьётся как Джикия, могу продолжить, но, мне это соль на раны....
6 марта , 21:43
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Да по всем компонентам лучше, у нас кто- нибудь так бьёт, как Промес, обводит, как Бакаев, бьётся как Джикия, могу продолжить, но, мне это соль на раны....
Не пиши ерунды.В1 -ом два момента два мяча,во втором,11на10, вообще без моментов.
6 марта , 23:18
в ответ на комментарий пользователя Lukashin
Не пиши ерунды.В1 -ом два момента два мяча,во втором,11на10, вообще без моментов.
А зачем им ещё, достаточно было 2:0.
А у нас сколько моментов и ударов за весь матч? Правильно, моментов не было, удар один, во вратаря, по центру ворот.
6 марта , 20:28
kadet
13
Пришла беда, откуда не ждали. С уходом Вани Ордеца в центре защиты полный аут, а Варела просто всадник без головы. Федя Смолов игру в нападении никак не усилил, а Захарян, похоже, поймал звезду.
6 марта , 20:30
ПТО
5
в ответ на комментарий пользователя kadet
Пришла беда, откуда не ждали. С уходом Вани Ордеца в центре защиты полный аут, а Варела просто всадник без головы. Федя Смолов игру в нападении никак не усилил, а Захарян, похоже, поймал звезду.
Сегодня есть только Бальбуена и вышедший Сергей Паршивлюк. Остальные все эскадрон.
6 марта , 20:28
AVZ312
2
Похоже мы не очень готовы.
6 марта , 20:27
AVZ312
4
Свиньи и с коными смотрелись неплохо
6 марта , 20:27
Полное равнодушие,похоже задача на второй тайм-сохранить счёт
6 марта , 20:30
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Полное равнодушие,похоже задача на второй тайм-сохранить счёт
Это к слову о том, кто настоящим капитаном был в команде
6 марта , 20:23
Нет движения,такое впечатление,что на кубок играли вчера,причём с овертаймом и пенальти
6 марта , 20:26
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Нет движения,такое впечатление,что на кубок играли вчера,причём с овертаймом и пенальти
Макар где? и Лес
6 марта , 20:23
AVZ312
3
Всего один игрок выпал из основы и как игра изменилась.
6 марта , 20:22
классные комбинации назад Шуне а он мясу
6 марта , 20:21
....просто макоронник вчистую переиграл немца...........
6 марта , 20:20
Не , карась и есть карась, и не орел и не мужик, Жиго такой же фол как у Варелы и без жк
6 марта , 20:20
Andy_1
8
Страсти у наших нет. Такое впечатление,что играют товарищескую игру на сборе.
6 марта , 20:16
Не удивлён, уже забыл когда у Спартака выигрывали.
6 марта , 20:15
Никаких проблем не вижу, нам нужно играть в свой футбол.
Мы дома попали и КС, и и НН, но зато потом массу интересных матчей выиграли у сильных команд: у Краснодара, у Казани, проигрывая 1-2.
Мы строим свою игру несмотря на отсутствие основных игроков.
6 марта , 20:15
Вот интересно, в Динамо полно своих воспитанников, которым "с молоком матери" впитывали ненависть к Спартаку. А у Спартака большая часть команды легионеры, которым это Динамо должно быть по барабану совсем. Но с каким же остервинением эти легионеры играют именно против Динамо, причем ВСЕГДА! Как так?
6 марта , 20:12
Давай, мужики, давай-давай!
6 марта , 20:11
Карасёв решил добить Динамо. Давать в дерби вторую жёлтую за обычный фол... Да и первой жёлтой у Варелы и близко не было. Сейчас когда лысому судейство в международных матчах закрыто, он в чемпе наглеть будет ещё больше, чем раньше.
Шунин не в курсе, как Промес играет в подобных ситуациях? Если Промес начинает смещаться вправо, он всегда бьёт в правый от себя верхний угол. Попал поросёнок в паутину конечно удачно, но прочитай Шунин момент, начни заранее смещаться, то мог бы потащить.
Что происходит с Захаряном?
6 марта , 20:13
в ответ на комментарий пользователя Динамит 63
Карасёв решил добить Динамо. Давать в дерби вторую жёлтую за обычный фол... Да и первой жёлтой у Варелы и близко не было. Сейчас когда лысому судейство в международных матчах закрыто, он в чемпе наглеть будет ещё больше, чем раньше.
Шунин не в курсе, как Промес играет в подобных ситуациях? Если Промес начинает смещаться вправо, он всегда бьёт в правый от себя верхний угол. Попал поросёнок в паутину конечно удачно, но прочитай Шунин момент, начни заранее смещаться, то мог бы потащить.
Что происходит с Захаряном?
Просто Захарян справа играть не может
6 марта , 20:16
в ответ на комментарий пользователя Динамит 63
Карасёв решил добить Динамо. Давать в дерби вторую жёлтую за обычный фол... Да и первой жёлтой у Варелы и близко не было. Сейчас когда лысому судейство в международных матчах закрыто, он в чемпе наглеть будет ещё больше, чем раньше.
Шунин не в курсе, как Промес играет в подобных ситуациях? Если Промес начинает смещаться вправо, он всегда бьёт в правый от себя верхний угол. Попал поросёнок в паутину конечно удачно, но прочитай Шунин момент, начни заранее смещаться, то мог бы потащить.
Что происходит с Захаряном?
не его позиция и по дыхалке видно,что физика слабая.
6 марта , 20:20
в ответ на комментарий пользователя Динамит 63
Карасёв решил добить Динамо. Давать в дерби вторую жёлтую за обычный фол... Да и первой жёлтой у Варелы и близко не было. Сейчас когда лысому судейство в международных матчах закрыто, он в чемпе наглеть будет ещё больше, чем раньше.
Шунин не в курсе, как Промес играет в подобных ситуациях? Если Промес начинает смещаться вправо, он всегда бьёт в правый от себя верхний угол. Попал поросёнок в паутину конечно удачно, но прочитай Шунин момент, начни заранее смещаться, то мог бы потащить.
Что происходит с Захаряном?
Да. Еще лучше, чтобы бить не давали.
6 марта , 21:10
в ответ на комментарий пользователя degauss13
Да. Еще лучше, чтобы бить не давали.
Соглашусь, это опрники должны знать, куда Промес бьёт, да и знать не надо, а блокировать удар в любой угол.
6 марта , 20:10
На кого так Шварц орал в перерыве, неужели на карася?
6 марта , 20:07
Сазонову раано в основу, Шунину поздно
6 марта , 20:05
Если Карась мужик, то посмотрит фолы Варелы и должен уравнять составы, в первом очевидно ничего не было, ну уж точно не желтая, вот и посмотрим кто он
6 марта , 20:05
bobdun
2
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
Если Карась мужик, то посмотрит фолы Варелы и должен уравнять составы, в первом очевидно ничего не было, ну уж точно не желтая, вот и посмотрим кто он
Вместо кого Паршивлюк выйдет? Захарян?
6 марта , 21:16
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
Если Карась мужик, то посмотрит фолы Варелы и должен уравнять составы, в первом очевидно ничего не было, ну уж точно не желтая, вот и посмотрим кто он
Там и смотреть не надо, это давно известно))
6 марта , 20:04
Игры нет совсем, Захарян, смолов, Сазонов, Фомин, Моро, пустое место. Вообще не долго музыка играла, я на трибуне все видно.
6 марта , 20:03
Арсенал и Фёдор с поля, но теперь проблема с правым защитником. Макара и Тюку на поле.