Одна жизнь – одна команда!

«В перерыве Шварц завел меня в душевую...» Интервью Паршивлюка — о стычке в раздевалке «Динамо», Карпине и «Спартаке»

Сергей Паршивлюк рассказал о работе со Шварцем в «Динамо» и Карпиным в «Спартаке»

Большой разговор с Сергеем Паршивлюком.

В 21 год Сергей Паршивлюк становился самым молодым капитаном в истории «Спартака», а теперь борется за чемпионство с «Динамо», которое в отсутствие Шунина также выводит на поле с капитанской повязкой. В интервью «СЭ» (разговор состоялся перед рестартом РПЛ) защитник рассказал о конфликте с экс-ветеранами красно-белых и стычке со Шварцем, вспомнил, что в «Спартаке» больше всего шокировало Карпина и Якина, а также объяснил, почему вкладывается не в машины и биткоины, а в люксовые часы.

«Штранцль посоветовал магазин часов — прихожу, смотрю на витрину и думаю: «Мартин, ну ты и балбес»

— Ты почти три года в «Динамо». Если бы перед переходом тебе сказали, что будешь бороться здесь за чемпионство, поверил бы?

— Поверил бы, но в тот момент не ожидал, что это случится так быстро. Когда приходил сюда, то понимал, что хотят построить в «Динамо». Видел состав, который уже собирался. В общем, осознавал, в каком направлении клуб намерен развиваться. Так что определенные ожидания прогресса у меня были. Сейчас я просто рад, что трансформация «Динамо» произошла настолько оперативно, и это уже отразилось на результатах.

— Денис Глушаков перед рестартом сказал: «С «Зенитом» в России некому тягаться». Такие слова задевают?

— Я их даже не читал. Мы решаем свои задачи. При этом не кричим на каждом углу, что будем чемпионами в этом году.

Перед началом сезона нам никто не ставил задачу взять золото. Хотя по концовке прошлого чемпионата все осознавали, в какой футбол может играть «Динамо» и какой у команды реальный уровень. Пока мы это подтверждаем, но главное — продолжать в том же духе. А в мае посмотрим, кто где закончит.

— У тебя есть сумасшедшая идея, которую ты осуществишь, если станешь чемпионом?

— Я и так Тюкавину и Захаряну часы пообещал, поэтому в материальном плане уже точно в минусе. Но с удовольствием потрачу эти деньги!

— Почему пообещал часы только им?

— Они как два птенца, которые выросли в «Динамо». Я видел, как они начинали в первой команде. И мне как опытному футболисту приятно наблюдать за их развитием. Плюс они очень порядочные ребята, которые всегда слушают, впитывают и делают правильные выводы. С удовольствием подарю им хорошие часы, если мы в этом году что-то выиграем.

— У тебя же целая коллекция часов. Откуда такое увлечение?

— Все началось в «Спартаке». Однажды увидел часы у Саши Павленко и подумал: «Вау!» Начал интересоваться, хотя раньше относился вообще спокойно.

Кто-то увлекается машинами, а я, так получилось, часами. Да, удовольствие недешевое, но финансово выгодное в последние несколько лет. Можно вложиться в биткоины и, например, с 30 тысяч сделать 60. А можно в часы. Естественно, я покупаю их не для перепродажи. Просто осознаю: это не просто игрушка, а вещь, которая сохраняет свою цену и в будущем.

— Большая коллекция?

— Часов 10 есть.

— Какие были первыми?

— Ой, это смешная история! Сначала я присмотрел себе одни: съездил в ЦУМ, выбрал модель. Но в «Спартаке» тогда играл Мартин Штранцль, который тоже был в теме часов. Он мне сказал: «Не покупай такие — они плагиатчики более крутой фирмы. Вот те надо брать — просто супер».
Все происходило году в 2010-м, когда соцсети еще не были настолько популярны, а на айфоне нельзя было ничего посмотреть, кроме погоды. Ну, я поехал в ГУМ и там увидел магазин с названием тех часов, что рекомендовал Штранцль. Не заметил, что отличается одна буква. Захожу — а там прям ювелирка! Смотрел на витрину и думал: «Мартин, балбес, ну что ты мне посоветовал...».
Купил, а через пару дней Штранцль их увидел и показал мне, как правильно пишется название бренда. Так я понял, что балбес все-таки я, а не Мартин. Потому что зашел не в тот магазин! В итоге продал эти часы и купил новые.

Ну, тоже опыт! Зато после этой истории я по-настоящему увлекся часами, начал все изучать.

— Apple Watch не носишь?

— [Вместо них] у меня спортивные часы Suunto — в «Динамо» через их приложение расписывают программу в отпуск и на выходные. Очень удобно.

— В «Спартаке» бразильцы такие вешали на собак.

— Ха-ха! Да, было и такое. Только не на собак, а на друзей. Тогда не понимали, что тренеры знают твой пульс и секут, что ты не можешь работать на пульсе другого человека.

«На первой тренировке понял: Захарян — самый талантливый, кого я когда-либо встречал»

— Ты сказал, что следил за прогрессом Захаряна. Входит ли Арсен в топ-3 самых талантливых футболистов, с которыми ты играл?

— Он в топ-1. Причем с огромным отрывом! Я после первой тренировки это понял. Еще подумал: ведь я же был в академии «Спартака», которая считалась лучшей в России, и там играло много талантливых футболистов, но таких, как Заха, я реально никогда не встречал.

— Когда его каждую неделю отправляют то в «Боруссию», то в «Реал», ты не боишься, что он словит «звездняк»?

— Честно, боюсь. Поэтому в команде его постоянно подкалываем на эту тему и говорим: меньше читай [трансферные слухи], надо продолжать работать и не опускать планку. Плюс Арсен сам должен понимать, что в тех же «Дортмундах» и «Реалах» таких, как он, возможно, не один и не два. Например, в «Боруссии» есть Джуд Беллингем — он младше Захаряна, но второй год играет в Лиге чемпионов, вызывается в сборную Англии и является самым молодым участником финальной стадии Евро. На его фоне кажется: Беллингем уже там, а Заха пока здесь.

В то же время я согласен, что Арсену еще есть что доказывать в России. А Европа от него никуда не денется.

— Если вы «травите» Захаряна, то что пережил Тюкавин после легендарного интервью про одежду красного цвета и появления его детского фото в майке «Спартака»?

— Ха-ха! Самое смешное, что он мне рассказал, что знал про эту фотографию. Я ответил: «Ну ты тем более балбес, если заявляешь такое, когда по Сети «компромат» гуляет!» В шутку, конечно — в команде все над этим посмеялись.

— В «Динамо» ты больше всего общаешься с Иваном Ордецом. Как вы сошлись?

— Ну а как друзья появляются в детстве: ты начинаешь общаться с человеком и понимаешь, что вы на одной волне. Мы примерно в одно время перешли в «Динамо», подружились на сборах. Вернувшись в Москву, встретились семьями, но мощнее всего нашу дружбу закрепил локдаун. Я к тому моменту не успел достроить загородный дом, и когда все закрыли, мы всей семьей остались в квартире в городе. Тогда Ваня позвал нас всех к себе в таунхаус — он за городом, соответственно, там можно выходить на свежий воздух.

В итоге мы месяц провели под одной крышей и ни разу не поругались! Хотя две хозяйки на кухне — сам понимаешь, всякое бывает. Но то время стало одним из лучших в жизни. Часто вспоминаем эти моменты, пересматриваем фото и видео.

Сблизились настолько, что сейчас моя супруга — крестная сына Вани. Так что мы уже родня!

— Ордец мне рассказывал, что за все время Сандро Шварц по-настоящему сорвался лишь однажды — и то на сборах. На кого кричал?

— На меня! Это было на сборе в Австрии: во время игры Сандро сделал замечание, а я взмахнул руками. И это, конечно, было неправильно. В перерыве Шварц завел меня в душевую и начал кричать: «Ты не имеешь права [так делать]!» Я пытался что-то сказать, но его было не остановить: «Нет! Стоп!»

Ох! На следующий день мы поговорили и друг друга поняли. У нас с Сандро очень правильные отношения. Знаю, что он видит во мне помощника: я для него как проводник идей и мыслей в коллективе; человек, который перед игрой может произнести мотивационную речь, подбодрить тех же Заху с Тюкой. Поэтому с моей стороны, конечно, было некорректно подавать такой пример, после которого все остальные могли подумать: «А-а, то есть так можно?»

Мы все обсудили, каждый сделал выводы — такого больше не повторялось. Но тот случай я запомнил на всю жизнь.

— У Шварца жесткие сборы?

— Очень! Во-первых, нет выходных — только между сборами, но в эти дни ты должен выполнить программу по датчикам. Если день матча, то утром все равно тренировка. Сами занятия тоже очень энергозатратные, ты всегда максимально сконцентрирован. Сандро внимательно за всеми следит и, если ему что-то не понравится, он тебе скажет и покажет, где ты был неправ. Мы к такому давно привыкли — и в сезоне, и на сборах. Знаем, что нужно потерпеть, и тогда все это выльется в хорошую физподготовку, а также в результат.

— Сандро похож на кого-то из европейских тренеров, с которыми ты работал?

— По многим требованиям Шварц напоминает Карпина: на ужин — все вместе, нельзя пользоваться телефонами. Из различий: тапочки в столовой под запретом, но так было при Капелло. Из особенностей Сандро — очень много теории, практически каждый день. В общем, базовые вещи, которые все принимают. Тем более они дают результат.

«В «Спартаке» были игроки с большим эго, которые не видели в Эмери того, кем он является сейчас»

— Ты сейчас не назвал ни Эмери, ни Якина. Все смеялись над Дзюбой, но тебя самого удивило, что они оба выстрелили после «Спартака»?

— Успехи Эмери точно не удивили. Его подход к работе, профессионализм и погружение в процесс просто поражали! Да, возникли проблемы с адаптацией, незнанием языка и менталитетом. Плюс в «Спартаке» были определенные футболисты с большим эго, которые не видели в Эмери того, кем он является сейчас. В итоге все вылилось в такой результат. Но именно по задаткам, требованиями и тому, как он выстраивал команду, я был уверен: это очень сильный тренер.

По Якину было сложнее судить. Мне кажется, в «Спартаке» он еще не до конца трансформировался из футболиста в тренера. Плюс у него был очень большой штаб, который, казалось, сформирован на скорую руку. Помнишь спецназовца, который у нас был тренером по физподготовке?

— Конечно.

— Ну, было странно. А сейчас Якин, возможно, набрался опыта. Еще есть собранная команда. И вот результат.

— Ты сказал, что Якин не до конца перестроился из футболиста в тренера. В чем это проявлялось?

— На мой взгляд, он столкнулся с той же проблемой, что и Карпин, когда начинал тренировать. Оба были большими игроками и не понимали, почему современные футболисты не могут делать то, что умели они. Условно, отдать 20 точных передач подряд на 5 метров — для них само собой разумеющаяся вещь. Но даже в «Спартаке» не все это могли. И они оба удивлялись: ну как так?

— Судя по интервью Широкова, Якина тоже никто особо не воспринимал всерьез.

— Если мы сравниваем с Эмери, то по Унаи было четко понятно, что он хотел сделать: как выстраивал процесс, под какую схему и так далее. С Якином этого не ощущалось: вроде какие-то идеи у него были, но как он собирался это реализовывать... Возможно, на тот момент ему действительно не хватило опыта, не знаю. Но было понятно, что это не тренер на долгую перспективу.

— Болельщики «Спартака» до сих пор посвящают тебе баннеры. Что чувствуешь, когда видишь их с поля в майке «Динамо»?

— Когда увидел последний баннер в дерби, то поначалу не придал значения. Подумал: «Ну кто я такой, чтобы мне что-то рисовать?» Но после игры супруга показала фото: «Ты видел?» Конечно, испытал непередаваемые ощущения. Я не выиграл золото [в «Спартаке"], не добивался каких-то регалий, но до сих пор получаю такие знаки внимания и уважение. Это дорогого стоит, мне нереально приятно.

— Год назад ты дал резонансное интервью, в котором признался, что с некоторыми опытными игроками «Спартака», поучаствовавшими в твоем уходе, перестал здороваться. Но потом они же поясняли в прессе, что ты все не так понял. Ситуация не изменилась?

— Нет, я остался при своем мнении. В футбольном мире все знают правду.

— Давай уточним финально: ты говорил о том, что из «Спартака» тебя «слили» ветераны. Но тот же Глушаков после твоего интервью уверял, что это Каррера просил их решить, кого оставить в команде. А они упирались. Звучало правдоподобно — ты допускаешь, что так и было, а тебе просто неверно все пересказали, и из-за этого весь конфликт?

— Ты же понимаешь, что любой может перевернуть историю по-своему, чтобы ты ему поверил. Так что пусть у каждого останется своя правда. И, главное, своя репутация. Можно сравнить, какая она у меня и у тех людей, о которых мы сейчас говорили. Вот и все.

— Болельщики «Динамо» тебя окончательно приняли? Просьба поцеловать эмблему на презентации так и осталась единственной провокацией?

— Как я сказал на презентации: меня не нужно любить, но я не враг и не чужой среди своих, поэтому буду завоевывать вашу поддержку игрой. С тех пор не было вообще никаких проблем! А в последнее время как будто стало больше уважения. Когда выхожу на замену или, наоборот, меня меняют, я слышу аплодисменты с трибун. Мне это нравится, это взаимно.

— Ты же заранее приготовил ту речь на презентации?

— Нет, конечно! Когда сидел там, то думал, о чем меня в теории могут спросить. А когда взял микрофон, началась чистая импровизация. Сказал то, что чувствовал и о чем думал.

«Карпин говорил: каждый должен уметь «косушку повесить» и в голову попасть!»

— Чем отличается ранний Карпин, который начинал тренировать в «Спартаке», от Карпина нынешнего, который дорос до сборной России?

— В первую очередь он стал менее категоричным во многих вещах. Например, в вопросе веса. Если раньше он говорил: будет так и никак иначе, то сейчас все обсуждается, есть диалог. Ну и, конечно, опыт. Как я уже говорил, первое время он опирался на собственный уровень мастерства, поэтому не понимал, когда футболисты не могли выполнить базовые упражнения. Выражаясь его языком: «Каждый должен уметь «косушку повесить» и в голову попасть». Для Карпина было открытием, что не все исполняют передачи так же, как он.

Здесь нужно понимать, что их поколение намного талантливее, чем наше. Любой из них, тренируясь с нами, делал то, чего мы сделать не могли. У нас получалось с третьей попытки, а у них с первой. Да, на больших турнирах они добились меньшего, но факт остается фактом: поколение до нас было на голову сильнее.

Возвращаясь к Карпину — его работа над ошибками, стремление развиваться и опыт привели к тому, что он стал реально большим и умным тренером. Я ведь у многих, кто раньше видел Георгича только по телевизору, а потом у него тренировался, спрашивал: «Ну как тебе Карпин?» Все отвечали: «Топ». Хотя поначалу все судили о нем по интервью и думали: ну что за эгоистичный дядя? Оказалось, надо с ним просто поработать, чтобы понять, какой он на самом деле.

— У кого при Карпине был рекордный штраф за лишний вес?

— То ли у Веллитона, то ли у Билялетдинова. Кажется, пять тысяч долларов — за пять килограммов.

— Когда штаб Хави Грасии установил жесткую диету в «Рубине», игроки на сборах бегали на заправку за шоколадками. Как воспринимали требования Карпина по весу в «Спартаке»?

— Да примерно так же. Когда тебя в чем-то ограничивают, ты пытаешься это компенсировать. Так что шоколадки тоже покупали, но в пределах разумного — все понимали, что на весы все равно вставать. Другой вопрос: в то время не было запрета на сахар, поэтому если у тебя килограмм в запасе, а жировая — 9 процентов, то почему ты не можешь съесть шоколадку? Например, Макеев ел что хотел — у него жировая вообще не увеличивалась. А тем, у кого жировая 12-13 процентов, — ну куда там еще шоколадку?

Поэтому перед взвешиванием у некоторых в «Спартаке» была целая весогонка: перед сном лежали в горячей ванне, утром шли на пробежку и только после этого ехали на взвешивание.

— Ты сказал, что все футболисты в восторге от Карпина. Сейчас это прочитает Дзюба и посмеется.

— Недовольные Карпиным сто процентов будут. И это нормально: у любого тренера, если человек не играет, то он будет недоволен. Думаешь, Гвардиола всех устраивает? Да ничего подобного!

Что касается Дзюбы и Карпина, то в их отношения я даже не буду лезть. Это отдельная тема для разговора.

— Ты видишь выход из их конфликта?

— Не вижу. Потому что, по-моему, выхода просто нет.

«Я провел на сборах два года жизни — ужас как много! После 35 уезжать из Москвы не готов»

— В РПЛ ты один из главных экспертов по сериалам. Назови топ-3, который должен посмотреть каждый.

— Из последнего — «Власть в ночном городе». Там было пять сезонов основной истории, а сейчас идет ответвление, называется «Призрак-2». Еще мне понравились документалки от Netflix. В частности, «Руки прочь от котиков!» Про то, как человек выложил в интернете кадры, на которых он мучает котов, а люди начали собираться в группы в Facebook, чтобы его найти — и в итоге предотвратили человеческие жертвы. Безумно интересно, реально до мурашек!

Еще обязательно посмотри «Дьявол по соседству» — о нацисте, который уничтожил множество людей в концлагерях, переехал в Америку и воспринимался соседями как обычный милый дедушка. Но его узнали, и началось расследование: его взяли под стражу, суд в Израиле транслировался в прямом эфире. Очень тяжелая история.

Сейчас смотрю на испанском документалку про Джорджину — девушку Криштиану.

— Испанский? Ты же английский учил!

— Я и не бросал. Английским занимался с детства: знал базу, а в последних классах у меня был репетитор. Когда перешел в «Динамо», решил подтянуть — третий год занимаюсь с преподавателем и уже дошел до такого уровня, что спросил, могу ли начать учить второй язык. Он ответил, что без проблем, и посоветовал репетитора по испанскому. Уже четвертый месяц занимаюсь.

— Почему испанский?

— Нравится страна, язык. Опять же, база слов имелась — у Карпина был испаноговорящий штаб, с легионерами общались. Плюс это часть романской группы, поэтому дальше можно будет легко переключиться на португальский, итальянский или французский. Наконец, это третий язык планеты после английского и китайского. Будет неплохо в 70+ странах мира понимать, что о тебе говорят в лифте, ха-ха!

— Тебе 32, контракт с «Динамо» заканчивается летом. Есть понимание, что будет дальше?

— Понимания нет. Делаю все от себя зависящее, чтобы остаться в «Динамо». Надеюсь, все получится. Дальше лета пока не загадываю.

— До скольких лет ты в принципе планируешь играть?

— Я сам себе задавал этот вопрос: на каком-то этапе карьеры была одна цифра, спустя несколько лет — уже другая. В любом случае, все упирается в здоровье: если оно позволяет держать высокий уровень, то почему не продолжить играть? Другой вопрос, что после 35 я сто процентов не готов куда-то уезжать.

Меня в «Динамо» недавно спросили: «Парш, а ты считал, сколько у тебя сборов было в карьере?» Начали вместе вспоминать — оказалось, я на сборах провел два года жизни. Ужас как много! Так что после 35 уезжать на сборы, а потом еще и жить в другом городе — точно не вариант. Как и перевозить семью: у детей школа, все налажено.

В общем, не знаю. Будем решать проблемы по мере поступления.

— Знаешь, чем займешься после завершения карьеры?

— Нет, поэтому и стараюсь максимально себя подготовить в плане языков и обучения. Есть мысли отучиться на тренера — недавно разговаривал об этом с Карпиным. Я же пока смотрю на все как футболист, а хочется и обратную сторону медали прочувствовать. Но при этом тренером себя пока не вижу.

Сейчас главное — учиться и развиваться. А дальше посмотрим.

4 марта 2022 , 08:37

Комментарии:

5 марта , 12:19
Чему быть того не миновать. Нервы свои тратить не собираюсь. Это про спорт в целом каким он может быть.
5 марта , 13:16
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Чему быть того не миновать. Нервы свои тратить не собираюсь. Это про спорт в целом каким он может быть.
Очень много желающих на теме выеб..ся.
А ты почему здесь не Зеленый? (шутка, для разрядки)
5 марта , 12:18
calcio
2
О спорте ..Я конечно понимаю что есть люди которые всё ещё живут в прошлом веке,когда был СССР,но тогда было 250 млн.человек,а сейчас 145, и чисто демографически Россия в спортивном плане ослабела,если ассоциировать нынешнюю Россию с СССР...Поэтому,учитывая что население с тех пор уменьшилось от 2/3 до 1/2 ,откуда вообще иллюзии что российский спорт прям сейчас попрет?) Он и до санкций особо не блистал, с чего вдруг сейчас начнет?)
5 марта , 13:58
в ответ на комментарий пользователя calcio
О спорте ..Я конечно понимаю что есть люди которые всё ещё живут в прошлом веке,когда был СССР,но тогда было 250 млн.человек,а сейчас 145, и чисто демографически Россия в спортивном плане ослабела,если ассоциировать нынешнюю Россию с СССР...Поэтому,учитывая что население с тех пор уменьшилось от 2/3 до 1/2 ,откуда вообще иллюзии что российский спорт прям сейчас попрет?) Он и до санкций особо не блистал, с чего вдруг сейчас начнет?)
В Норвегии населения 5,2 миллиона человек.
5 марта , 14:06
в ответ на комментарий пользователя calcio
О спорте ..Я конечно понимаю что есть люди которые всё ещё живут в прошлом веке,когда был СССР,но тогда было 250 млн.человек,а сейчас 145, и чисто демографически Россия в спортивном плане ослабела,если ассоциировать нынешнюю Россию с СССР...Поэтому,учитывая что население с тех пор уменьшилось от 2/3 до 1/2 ,откуда вообще иллюзии что российский спорт прям сейчас попрет?) Он и до санкций особо не блистал, с чего вдруг сейчас начнет?)
А все в упор не хотят видеть пример Ирана где на душу населения нефти, газа и золота чуть ли не больше чем у нас. И добыча их в разы дешевле. Но токо у них инфляция 35 - 50% в год. Но все почему то думают, что у нас будет по другому. Почему понятно только им одним.
Ну а по поводу великих иранских достижений в спорте это прям мечта🤣
5 марта , 14:09
в ответ на комментарий пользователя boris481
В Норвегии населения 5,2 миллиона человек.
Не то считаете, у Норвегии нет ни фактических и экономических границ с Европой. Считайте население Европы всё вместе.
5 марта , 14:35
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя boris481
В Норвегии населения 5,2 миллиона человек.
А в Бангладеше 170 млн. Ты знаешь такую спортивную страну как Бангладеш?) Есть спортивные страны как бывший СССР,теперь Россия как один из её остатков,для которых спорт важен...А есть Бангладеш, Нигерия и Индия у которых больше население чем у России и для которых спорт неважен...Я к чему это говорю...Уменьшение в два раза по численности населения для России намного болезненнее в плане спорта,чем для того же Бангладеша
5 марта , 11:47
Хватит рыдать по поводу возможного отъезда легионеров. Надо развивать свои спорт школы, а не покупать легионеров, развивать селекцию, а не агентов кормить, развивать детский футбол. Пора прекратить платить нашим горе футболистам бешеные деньги. Где деньги на все это, спросите вы, а там, где они сейчас. В СССР не было легионеров, а футбол был и футболисты были. И на футбол ходили зрители и собирали целые стадионы. И ребята вместо гаджетов играли во дворе.
Отдельно про хоккей. Такого убожества, как на Олимпиаде, я не видел никогда. Дворовый хоккей.
5 марта , 11:52
в ответ на комментарий пользователя andreyb58
Хватит рыдать по поводу возможного отъезда легионеров. Надо развивать свои спорт школы, а не покупать легионеров, развивать селекцию, а не агентов кормить, развивать детский футбол. Пора прекратить платить нашим горе футболистам бешеные деньги. Где деньги на все это, спросите вы, а там, где они сейчас. В СССР не было легионеров, а футбол был и футболисты были. И на футбол ходили зрители и собирали целые стадионы. И ребята вместо гаджетов играли во дворе.
Отдельно про хоккей. Такого убожества, как на Олимпиаде, я не видел никогда. Дворовый хоккей.
Тоже об этом думал. Может после отстранения наших спортсменов(которые вообще не причастны ни к чему) будут злее после возвращения.
И по поводу зарплат тоже такие же мысли, сейчас переосмыслят зарплатные ведомости.
5 марта , 12:05
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя france82
Тоже об этом думал. Может после отстранения наших спортсменов(которые вообще не причастны ни к чему) будут злее после возвращения.
И по поводу зарплат тоже такие же мысли, сейчас переосмыслят зарплатные ведомости.
А я думаю,российские спортсмены после отстранения,после того как они не будут находиться в состоянии реальной конкуренции со спортсменами из других стран....они будут деградировать
5 марта , 12:13
skycl
3
в ответ на комментарий пользователя andreyb58
Хватит рыдать по поводу возможного отъезда легионеров. Надо развивать свои спорт школы, а не покупать легионеров, развивать селекцию, а не агентов кормить, развивать детский футбол. Пора прекратить платить нашим горе футболистам бешеные деньги. Где деньги на все это, спросите вы, а там, где они сейчас. В СССР не было легионеров, а футбол был и футболисты были. И на футбол ходили зрители и собирали целые стадионы. И ребята вместо гаджетов играли во дворе.
Отдельно про хоккей. Такого убожества, как на Олимпиаде, я не видел никогда. Дворовый хоккей.
Футбол без денег - уровень Фнл, о чем тут думать, уедут за легами и Захарян и другие. Надо же какие идеи чучхе липучие.
5 марта , 12:19
в ответ на комментарий пользователя andreyb58
Хватит рыдать по поводу возможного отъезда легионеров. Надо развивать свои спорт школы, а не покупать легионеров, развивать селекцию, а не агентов кормить, развивать детский футбол. Пора прекратить платить нашим горе футболистам бешеные деньги. Где деньги на все это, спросите вы, а там, где они сейчас. В СССР не было легионеров, а футбол был и футболисты были. И на футбол ходили зрители и собирали целые стадионы. И ребята вместо гаджетов играли во дворе.
Отдельно про хоккей. Такого убожества, как на Олимпиаде, я не видел никогда. Дворовый хоккей.
Сезон, после которого я стал осмысленно болеть за Динамо - 1967 г. Никаких легионеров, даже на проходные игры собиралось по 25-30 тыс. человек. На финале Кубка с ЦСКА было 80 тыс. Игорь Численко стал лучшим бомбардиром европейских национальных сборных. Очень жаль, что нас тогда лишили возможности играть в Европе. Уже тогда нас сдерживали(((.
Вы правы, все идет от детского спорта, от отечественной тренерской школы
5 марта , 10:39
ansib
3
И что это значит?

«Челси» Роман Абрамович хочет добиться возвращения российских клубов под эгиду УЕФА и ФИФА, а также постарается добиться разрешения участвовать сборной России в отборочном матче на Чемпионат Мира 2022 года. Российский бизнесмен недоволен тем, как развиваются события в футболе.
Роман Абрамович готовится продать «Челси», так как переживает из-за возможных санкций, которые планирует ввести против него правительство Великобритании.
В связи с этим, бизнесмен из России продолжит заниматься футболом, но у себя на родине.
Как сообщает журналист Euronews Сайду Перрейра, Роман Абрамович планирует создать Континентальную Лигу футбола, в которую войдут лучшие клубы России, Китая, Сербии, Израиля и Болгарии. К участию в турнире также могут быть допущены клубы из Беларуси, Казахстана и Финляндии.
Спонсировать Континентальную Лигу футбола будут не только компании российского инвестора, но и его друзья со всего мира, включая китайские компании, которые очень заинтересованы в подобном роде турнире.
Кроме этого, Роман Абрамович может в ближайшие дни приобрести один из клубов российской Премьер-лиги.
5 марта , 11:01
в ответ на комментарий пользователя ansib
И что это значит?

«Челси» Роман Абрамович хочет добиться возвращения российских клубов под эгиду УЕФА и ФИФА, а также постарается добиться разрешения участвовать сборной России в отборочном матче на Чемпионат Мира 2022 года. Российский бизнесмен недоволен тем, как развиваются события в футболе.
Роман Абрамович готовится продать «Челси», так как переживает из-за возможных санкций, которые планирует ввести против него правительство Великобритании.
В связи с этим, бизнесмен из России продолжит заниматься футболом, но у себя на родине.
Как сообщает журналист Euronews Сайду Перрейра, Роман Абрамович планирует создать Континентальную Лигу футбола, в которую войдут лучшие клубы России, Китая, Сербии, Израиля и Болгарии. К участию в турнире также могут быть допущены клубы из Беларуси, Казахстана и Финляндии.
Спонсировать Континентальную Лигу футбола будут не только компании российского инвестора, но и его друзья со всего мира, включая китайские компании, которые очень заинтересованы в подобном роде турнире.
Кроме этого, Роман Абрамович может в ближайшие дни приобрести один из клубов российской Премьер-лиги.
Пока Нихера.
5 марта , 11:45
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя ansib
И что это значит?

«Челси» Роман Абрамович хочет добиться возвращения российских клубов под эгиду УЕФА и ФИФА, а также постарается добиться разрешения участвовать сборной России в отборочном матче на Чемпионат Мира 2022 года. Российский бизнесмен недоволен тем, как развиваются события в футболе.
Роман Абрамович готовится продать «Челси», так как переживает из-за возможных санкций, которые планирует ввести против него правительство Великобритании.
В связи с этим, бизнесмен из России продолжит заниматься футболом, но у себя на родине.
Как сообщает журналист Euronews Сайду Перрейра, Роман Абрамович планирует создать Континентальную Лигу футбола, в которую войдут лучшие клубы России, Китая, Сербии, Израиля и Болгарии. К участию в турнире также могут быть допущены клубы из Беларуси, Казахстана и Финляндии.
Спонсировать Континентальную Лигу футбола будут не только компании российского инвестора, но и его друзья со всего мира, включая китайские компании, которые очень заинтересованы в подобном роде турнире.
Кроме этого, Роман Абрамович может в ближайшие дни приобрести один из клубов российской Премьер-лиги.
Занятно, но есть неувязка: возвращение в ФИФА и УЕФА и создание какой-то там лиги - вещи противоречащие друг другу.
5 марта , 12:05
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Занятно, но есть неувязка: возвращение в ФИФА и УЕФА и создание какой-то там лиги - вещи противоречащие друг другу.
Параллельно поднимая российский футбол. :-D
5 марта , 10:30
В перерыве Шварц завёл меня в душевую …
Прям как сцена из дешевого порно фильма =)
5 марта , 10:35
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
В перерыве Шварц завёл меня в душевую …
Прям как сцена из дешевого порно фильма =)
Не надо смотреть такие...дешевые...
5 марта , 11:51
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Не надо смотреть такие...дешевые...
"Блокировка PornHub для РФ - это удар ниже пояса" (с)
5 марта , 07:00
Как там ДИНН?
5 марта , 09:06
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
Как там ДИНН?
Молимся за Него и всех Наших!
5 марта , 09:47
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
Как там ДИНН?
Я тоже хочу спросить: может он с кем-то связывался? Отпишитесь пожалуйста.
5 марта , 10:09
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
Как там ДИНН?
Последнее,что знаю про него,это когда Домосед тут писал...Последние дня 3-4 никто не может дозвониться...Может сегодня,что узнаем...С 10:00 должны открыть гуманитарный коридор в Мариуполе...
5 марта , 11:09
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Последнее,что знаю про него,это когда Домосед тут писал...Последние дня 3-4 никто не может дозвониться...Может сегодня,что узнаем...С 10:00 должны открыть гуманитарный коридор в Мариуполе...
Сейчас не хочу его дергать-нервировать, отрывают коридор, а сам он позвонить не может нам - глушат. Уверен, все будет хорошо
5 марта , 11:52
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Сейчас не хочу его дергать-нервировать, отрывают коридор, а сам он позвонить не может нам - глушат. Уверен, все будет хорошо
Что то по Мариуполю плохие вести идут.
5 марта , 12:36
в ответ на комментарий пользователя france82
Что то по Мариуполю плохие вести идут.
На 12.20 через гуманитарный коридор из Мариуполя не вышел ни один человек.
И это понятно...
5 марта , 02:21
Читаю тут про "импортозамещение игроков" ( в разных словестных вариациях, нл с одной сутью), и у меня впечатление, что я один из всех живу в России причем еще дольше всех. О чем вы все????
Прошло 8 лет что мы заместили обычную курицу - ок, да. Заместили автролийские мраморнфе стейки нет, французские сыры - нет, пиво даже не заместили.
Ну хотите замищение невкусной, несмотрибольной игры никаких игроков на таких же наших или из ЕАЭС ну вперед. Вы еще киргизские телефоны начните покупать.
Нельзя вырватьмя из мировой культурной и жкономической цепочки и не исчесзнуть. Мы исчезнем, ни как страна, ни как нация, а как часть себя самих. И наш футбол будет сродни бутанскому.
5 марта , 03:10
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Читаю тут про "импортозамещение игроков" ( в разных словестных вариациях, нл с одной сутью), и у меня впечатление, что я один из всех живу в России причем еще дольше всех. О чем вы все????
Прошло 8 лет что мы заместили обычную курицу - ок, да. Заместили автролийские мраморнфе стейки нет, французские сыры - нет, пиво даже не заместили.
Ну хотите замищение невкусной, несмотрибольной игры никаких игроков на таких же наших или из ЕАЭС ну вперед. Вы еще киргизские телефоны начните покупать.
Нельзя вырватьмя из мировой культурной и жкономической цепочки и не исчесзнуть. Мы исчезнем, ни как страна, ни как нация, а как часть себя самих. И наш футбол будет сродни бутанскому.
Удалите сообщение оно не редактируется. Писал без очков - много ошибок.
5 марта , 04:28
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Читаю тут про "импортозамещение игроков" ( в разных словестных вариациях, нл с одной сутью), и у меня впечатление, что я один из всех живу в России причем еще дольше всех. О чем вы все????
Прошло 8 лет что мы заместили обычную курицу - ок, да. Заместили автролийские мраморнфе стейки нет, французские сыры - нет, пиво даже не заместили.
Ну хотите замищение невкусной, несмотрибольной игры никаких игроков на таких же наших или из ЕАЭС ну вперед. Вы еще киргизские телефоны начните покупать.
Нельзя вырватьмя из мировой культурной и жкономической цепочки и не исчесзнуть. Мы исчезнем, ни как страна, ни как нация, а как часть себя самих. И наш футбол будет сродни бутанскому.
Всё же согласись, дорогой КЭША, что я живу в России всё же несколько дольше тебя, и сердечный привет ЛЕНОЧКЕ
5 марта , 06:48
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Читаю тут про "импортозамещение игроков" ( в разных словестных вариациях, нл с одной сутью), и у меня впечатление, что я один из всех живу в России причем еще дольше всех. О чем вы все????
Прошло 8 лет что мы заместили обычную курицу - ок, да. Заместили автролийские мраморнфе стейки нет, французские сыры - нет, пиво даже не заместили.
Ну хотите замищение невкусной, несмотрибольной игры никаких игроков на таких же наших или из ЕАЭС ну вперед. Вы еще киргизские телефоны начните покупать.
Нельзя вырватьмя из мировой культурной и жкономической цепочки и не исчесзнуть. Мы исчезнем, ни как страна, ни как нация, а как часть себя самих. И наш футбол будет сродни бутанскому.
Не сырами французскими и стейками австралийскими жив русский человек!
5 марта , 08:11
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Не сырами французскими и стейками австралийскими жив русский человек!
По мне,сыр я кушаю исключитель "Российский",пиво пью 'Рязанское" самое вкусное и настоящее со сроком хранения, чачу заказываю в Сочи ,не отравился.,яйца беру у знакомого фермера. А капусту сам на огороде выращиваю). Мебель из Белоруссии)
Что такое спорт без иностранцев в команде,вчера показал хоккейный Салават,очень зрелищно.
Поживем,увидим. Всем добра!
5 марта , 09:08
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Не сырами французскими и стейками австралийскими жив русский человек!
А вот это видимо...кому как!((
5 марта , 09:15
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Читаю тут про "импортозамещение игроков" ( в разных словестных вариациях, нл с одной сутью), и у меня впечатление, что я один из всех живу в России причем еще дольше всех. О чем вы все????
Прошло 8 лет что мы заместили обычную курицу - ок, да. Заместили автролийские мраморнфе стейки нет, французские сыры - нет, пиво даже не заместили.
Ну хотите замищение невкусной, несмотрибольной игры никаких игроков на таких же наших или из ЕАЭС ну вперед. Вы еще киргизские телефоны начните покупать.
Нельзя вырватьмя из мировой культурной и жкономической цепочки и не исчесзнуть. Мы исчезнем, ни как страна, ни как нация, а как часть себя самих. И наш футбол будет сродни бутанскому.
сыров нашинских полно на самом деле,если вы не в курсе
5 марта , 09:24
vitty
2
в ответ на комментарий пользователя france82
По мне,сыр я кушаю исключитель "Российский",пиво пью 'Рязанское" самое вкусное и настоящее со сроком хранения, чачу заказываю в Сочи ,не отравился.,яйца беру у знакомого фермера. А капусту сам на огороде выращиваю). Мебель из Белоруссии)
Что такое спорт без иностранцев в команде,вчера показал хоккейный Салават,очень зрелищно.
Поживем,увидим. Всем добра!
У меня приблизительно все также а технику , гаджеты, одежду и авто можно Китаем обойтись, на данный момент больше всего проблемно что букинг накрылся
5 марта , 09:32
VVL
2
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Читаю тут про "импортозамещение игроков" ( в разных словестных вариациях, нл с одной сутью), и у меня впечатление, что я один из всех живу в России причем еще дольше всех. О чем вы все????
Прошло 8 лет что мы заместили обычную курицу - ок, да. Заместили автролийские мраморнфе стейки нет, французские сыры - нет, пиво даже не заместили.
Ну хотите замищение невкусной, несмотрибольной игры никаких игроков на таких же наших или из ЕАЭС ну вперед. Вы еще киргизские телефоны начните покупать.
Нельзя вырватьмя из мировой культурной и жкономической цепочки и не исчесзнуть. Мы исчезнем, ни как страна, ни как нация, а как часть себя самих. И наш футбол будет сродни бутанскому.
Мы НЕ исчезнем. Но впереди – большие проблемы. Придется за все заплатить.
Напр., некоторые ратуют за расширение РПЛ, не понимая, что (если не случится чуда), скоро мы останемся без самолетов. И командам просто трудно будет перемещаться.
5 марта , 09:45
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Не сырами французскими и стейками австралийскими жив русский человек!
Да. Ключевое слово - РУССКИЙ!
5 марта , 09:50
в ответ на комментарий пользователя VVL
Мы НЕ исчезнем. Но впереди – большие проблемы. Придется за все заплатить.
Напр., некоторые ратуют за расширение РПЛ, не понимая, что (если не случится чуда), скоро мы останемся без самолетов. И командам просто трудно будет перемещаться.
Все самолёты используются российскими авиакомпаниями по лизингу. Через месяц их техническое обслуживание закончится. Так же и техническое обслуживание всей импортной медтехники. Oracle прекратил поддержку Сбера - сколько продержится Сбер? Семенной посадочный фонд весь импортный. Так что, лозунгами живёт только гражданин государства Казахстан, который не под санкциями...
5 марта , 09:57
VVL
2
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Да. Ключевое слово - РУССКИЙ!
А где в Вашем понимании татарский, еврейский, чеченский и т.д. человек?
5 марта , 10:01
VVL
2
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Все самолёты используются российскими авиакомпаниями по лизингу. Через месяц их техническое обслуживание закончится. Так же и техническое обслуживание всей импортной медтехники. Oracle прекратил поддержку Сбера - сколько продержится Сбер? Семенной посадочный фонд весь импортный. Так что, лозунгами живёт только гражданин государства Казахстан, который не под санкциями...
Этот человек давно в соловьевско-скабеевском плену.
Увы, не "только" он. Таких у нас большинство.
Ну и посмотрим, как Балтика полетит в Краснодар.
5 марта , 10:02
в ответ на комментарий пользователя VVL
А где в Вашем понимании татарский, еврейский, чеченский и т.д. человек?
Хватит ссать всё в одной песочнице сидим. Было и хуже. Всё будет хорошо. Переживём.
5 марта , 10:13
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Не сырами французскими и стейками австралийскими жив русский человек!
К словам Нео нужно относиться с большой долей скепсиса) И вот почему...по его же собственным словам он нерусский,живёт в Казахстане, а значит санкции его не касаются,от армии откосил в своё время, в России никогда не был, ну и разумеется на фронт проливать свою кровь он не пойдет... Вот такой он "наш патриот",во всей так сказать "красе"
5 марта , 10:37
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя VVL
А где в Вашем понимании татарский, еврейский, чеченский и т.д. человек?
Для нормальных людей "русский" и "российский" давно стали в таком контексте синонимами. А вам что, профессор, тоже французских сыров не хватает? И вы за свою национальность обиделись? Не обижайтесь, я почти не ксенофоб. Только к нескольким, малым числом, национальностям у меня особое отношение.
5 марта , 11:03
в ответ на комментарий пользователя VVL
А где в Вашем понимании татарский, еврейский, чеченский и т.д. человек?
Не переживайте, все здесь))
5 марта , 11:08
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Читаю тут про "импортозамещение игроков" ( в разных словестных вариациях, нл с одной сутью), и у меня впечатление, что я один из всех живу в России причем еще дольше всех. О чем вы все????
Прошло 8 лет что мы заместили обычную курицу - ок, да. Заместили автролийские мраморнфе стейки нет, французские сыры - нет, пиво даже не заместили.
Ну хотите замищение невкусной, несмотрибольной игры никаких игроков на таких же наших или из ЕАЭС ну вперед. Вы еще киргизские телефоны начните покупать.
Нельзя вырватьмя из мировой культурной и жкономической цепочки и не исчесзнуть. Мы исчезнем, ни как страна, ни как нация, а как часть себя самих. И наш футбол будет сродни бутанскому.
Странное представление о "культурной цепочке")) Стейк, сыр...) это, наверно, для у особо продвинутых интеллектуалов.
Но если на то пошло, у нас есть тамбовский окорок, астраханские арбузы, волжский залом, осетинский сыр, башкирский мед, вологодское масло, кубанский рис, липецкие яблоки
5 марта , 11:11
в ответ на комментарий пользователя france82
По мне,сыр я кушаю исключитель "Российский",пиво пью 'Рязанское" самое вкусное и настоящее со сроком хранения, чачу заказываю в Сочи ,не отравился.,яйца беру у знакомого фермера. А капусту сам на огороде выращиваю). Мебель из Белоруссии)
Что такое спорт без иностранцев в команде,вчера показал хоккейный Салават,очень зрелищно.
Поживем,увидим. Всем добра!
Между прочим, отличное пиво чувашское. Рекомендую
5 марта , 11:12
в ответ на комментарий пользователя calcio
К словам Нео нужно относиться с большой долей скепсиса) И вот почему...по его же собственным словам он нерусский,живёт в Казахстане, а значит санкции его не касаются,от армии откосил в своё время, в России никогда не был, ну и разумеется на фронт проливать свою кровь он не пойдет... Вот такой он "наш патриот",во всей так сказать "красе"
К твоим словам давно стоит относится с брезгливостью(
5 марта , 11:49
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Александр К.
Хватит ссать всё в одной песочнице сидим. Было и хуже. Всё будет хорошо. Переживём.
Ему не хватит. И не ссыт он вовсе. У него и таких же образ жизни - поливать все российское своим дерьмом. А тут такой повод...
5 марта , 12:04
в ответ на комментарий пользователя VVL
Мы НЕ исчезнем. Но впереди – большие проблемы. Придется за все заплатить.
Напр., некоторые ратуют за расширение РПЛ, не понимая, что (если не случится чуда), скоро мы останемся без самолетов. И командам просто трудно будет перемещаться.
Без самолетов? Начнем производить ковры-самолеты и сапоги-скороходы. Не переживайте так сильно за страну, аппетит пропадет.
5 марта , 13:33
VVL
1
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Без самолетов? Начнем производить ковры-самолеты и сапоги-скороходы. Не переживайте так сильно за страну, аппетит пропадет.
Вы постепенно превращаетесь в коку. Тот давно уже летает на ковре-самолете. Когда-то с Вами спорили по экономическим вопросам, а сейчас обсуждаем, когда создадим первые сапоги-скороходы.
5 марта , 14:02
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Между прочим, отличное пиво чувашское. Рекомендую
Оно такое прям чувашское, что производят его на немецком обородувании. Лодки на которых рыбаки оснащенны ненашими моторами. У нас в стоимости морковки 20% валютная сосиавляющая. Читайте Маркса и Ленина про мировое разделение труда. В мире давно нет ничего своего, все производят какую то часть итоговой продукции. Исключение северная корея и то живет на помощь так всеми любимого Ктиая, как живет вы все понимаете.
4 марта , 23:38
Сегодня было хотя бы уже давление. 2-3 периоды в одну калитку, но тупейшие удаления за нарушения численного состава свели все на нет. Особенно первый. Казалось вот-вот дожмем и ...
5 марта , 00:26
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Сегодня было хотя бы уже давление. 2-3 периоды в одну калитку, но тупейшие удаления за нарушения численного состава свели все на нет. Особенно первый. Казалось вот-вот дожмем и ...
Вы так великолепно все описали, что я растроился,
4 марта , 23:27
Бочаров,иди в куньлунь! Еременко,при всем уважении,закончи ты пару лет назад,был бы легендой,наравне с Мышкиным,Трефиловым,так нет надо превратиться в посмешище на старости лет,хер ли ты ещё в команде,у тебя ипотека что ли?!!
5 марта , 00:28
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Бочаров,иди в куньлунь! Еременко,при всем уважении,закончи ты пару лет назад,был бы легендой,наравне с Мышкиным,Трефиловым,так нет надо превратиться в посмешище на старости лет,хер ли ты ещё в команде,у тебя ипотека что ли?!!
скоро все там будут...
4 марта , 21:58
Весь сезон, пропускаем в начале игры, у Кудашова мозги где, одни и теже грабли весь сезон!
4 марта , 21:55
vvk55
1
Очередной раз надежды канули в жопу. Тьфу.
4 марта , 22:06
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Очередной раз надежды канули в жопу. Тьфу.
Да, уж..... Подписали Вединов каких-то,а вратаря надежного не нашли. Вот и пожинаем плоды бездарного комплектования команды.В хоккее вратарь точно половина команды! И все Шипины рекорды в никчемных матчах, только круги на воде, пшик.... Капитан.......
4 марта , 21:50
Кудашов! До свиданья! Тренер херов!
4 марта , 21:55
в ответ на комментарий пользователя Руслан
Кудашов! До свиданья! Тренер херов!
Верно! Здравствуй,Разин!!!
4 марта , 22:02
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Верно! Здравствуй,Разин!!!
А почему бы и нет, из говна лепит приличную команду! Петунин в прошлом году у Разина лидер Северстали, в этом году у Кудашова в жопе
4 марта , 21:46
Да там что ебанько на скамейке? 2 раза за нарушение ч.с. Пиздец!!!!!!!
4 марта , 21:11
Комментарий удален модератором
4 марта , 21:15
Комментарий удален модератором
4 марта , 21:20
Комментарий удален модератором
4 марта , 21:32
Комментарий удален модератором
4 марта , 21:51
Комментарий удален модератором
4 марта , 22:20
Комментарий удален модератором
4 марта , 22:26
Комментарий удален модератором
4 марта , 22:36
Комментарий удален модератором
4 марта , 21:04
Вопрос ко всем.
Чем отличается команда в которой есть вратарь от команды в которой его нет?
4 марта , 21:07
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вопрос ко всем.
Чем отличается команда в которой есть вратарь от команды в которой его нет?
Ничем. Лишь тем, что в первом случае в раздевалке после матча его бьют.
4 марта , 21:07
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вопрос ко всем.
Чем отличается команда в которой есть вратарь от команды в которой его нет?
Команда просто побеждает.
4 марта , 21:14
в ответ на комментарий пользователя Чайник
Команда просто побеждает.
Именно. При этом она может быть более слабой.
Отдаю должное хоккеистам.Все полевые отрабатывают на 150%, а в рамке это.......
4 марта , 21:15
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вопрос ко всем.
Чем отличается команда в которой есть вратарь от команды в которой его нет?
Отсутствием Болельщиков ДМ во втором случае...
4 марта , 21:50
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Именно. При этом она может быть более слабой.
Отдаю должное хоккеистам.Все полевые отрабатывают на 150%, а в рамке это.......
Доминатора ещё вспомните. Особенно в Спартаке, а не Детройте. Ужас. Как вы , вообще, существуете?)
5 марта , 06:47
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
Доминатора ещё вспомните. Особенно в Спартаке, а не Детройте. Ужас. Как вы , вообще, существуете?)
твой доминатор сукой оказался - на Овцу наезжает открыто
4 марта , 20:59
LNM
Польша не получила официальных подтверждений по отмене стыкового матча ЧМ-2022 с Россией.
Об этом сообщил пресс-атташе сборной Польши Якуб Квятковский.
«ФИФА до сих пор не приняла решения по матчу плей-офф Россия – Польша. Мы не получали никаких документов по этому поводу.
Вся информация, которая появляется на эту тему в СМИ, – сугубо домыслы», – написал Квятковский.
4 марта , 20:44
А что с Шипачевым сделали на олимпиаде? Игрока нет от слова совсем.
4 марта , 20:59
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А что с Шипачевым сделали на олимпиаде? Игрока нет от слова совсем.
а его и там не было
4 марта , 21:02
в ответ на комментарий пользователя LNM
а его и там не было
Но в Динамо то он был
4 марта , 20:19
Паршивлюк подумал: "Вау"- это как?
4 марта , 20:19
Вообще руководство КХЛ редкие козлы. Фины снялись, а пары не поменяли, Спартак без игр получил 4-0. А с какого? Ведь пары и так сформированы искусственно.
4 марта , 20:33
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вообще руководство КХЛ редкие козлы. Фины снялись, а пары не поменяли, Спартак без игр получил 4-0. А с какого? Ведь пары и так сформированы искусственно.
Вы так и на " СКА" замахнётесь!) Каков подлец!)
4 марта , 20:09
LNM
но нам та не надо : поиграем-ка пару минут 3 на 5
4 марта , 20:15
в ответ на комментарий пользователя LNM
но нам та не надо : поиграем-ка пару минут 3 на 5
Ждем, что выстают. Тогда есть надежда на благоприятный исход сегодня.
4 марта , 19:54
LNM
1
2-3, чуть легче
4 марта , 19:48
Уже 0:3. Пора заканчивать этот несуразный и комичный сезон.
4 марта , 19:53
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Уже 0:3. Пора заканчивать этот несуразный и комичный сезон.
без тренера 1.5 месяца , многовато
4 марта , 20:15
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Уже 0:3. Пора заканчивать этот несуразный и комичный сезон.
Скорее пора начинать этот НОВЫЙ сезон
4 марта , 20:20
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Уже 0:3. Пора заканчивать этот несуразный и комичный сезон.
А хоккей и не жалко. Кузню, Ладу , Прикамье списывали годами. Москва не родила никого, про Питер молчу. Зато были и Риги и Братиславы...Позорно. Теперь вот и видим мёртвую сборную в Пекине , а в Динамо - сборище игрочишек.Жаль. Челябинск плачет десятилетиями, рождая из своей школы игроков, а мы - кого воспитали? Кроме Саши и Макса за последние годы?
4 марта , 19:39
LNM
1
в хоккее после 5 минут 0:2
да уж ...
4 марта , 19:48
в ответ на комментарий пользователя LNM
в хоккее после 5 минут 0:2
да уж ...
Это просто кошмар,смотреть не хочется, на такую игру.И это второй матч подряд.
4 марта , 17:48
Спасибо за интервью. Серёга, спасибо огромное, большое, что не отбываешь номер на поле в майке Динамо, а это дорого стоит. За это тебя уважаю.
4 марта , 18:31
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Спасибо за интервью. Серёга, спасибо огромное, большое, что не отбываешь номер на поле в майке Динамо, а это дорого стоит. За это тебя уважаю.
Мужик хороший. По мне - так однозначно переподписывать, но теперь , ничего непонятно. А игрок, повторюсь, он толковый, потерял в скорости( которая и не была его визиткой) , но приобрёл в позиции, хотя есть и там вопросы, но , если бы меня спросили о продлении - я ЗА. Двумя ногами).
4 марта , 18:40
bobdun
3
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
Мужик хороший. По мне - так однозначно переподписывать, но теперь , ничего непонятно. А игрок, повторюсь, он толковый, потерял в скорости( которая и не была его визиткой) , но приобрёл в позиции, хотя есть и там вопросы, но , если бы меня спросили о продлении - я ЗА. Двумя ногами).
Я думаю его влияние и на скамейке очень большое. Переподписывать точно. Мои ноги тоже плюсуйте.))
4 марта , 16:31
Балтика-Динамо ,кубок
Матчи 1/4 финала Кубка России пройдут в период с 19 по 21 апреля
4 марта , 16:34
kadet
3
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Балтика-Динамо ,кубок
Матчи 1/4 финала Кубка России пройдут в период с 19 по 21 апреля
Жребий к нам благосклонен
4 марта , 17:15
в ответ на комментарий пользователя kadet
Жребий к нам благосклонен
У Балтики легов нет
4 марта , 17:21
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Балтика-Динамо ,кубок
Матчи 1/4 финала Кубка России пройдут в период с 19 по 21 апреля
А как до Калининграда добираться будем? Автостопом?
4 марта , 17:22
в ответ на комментарий пользователя Kapitan Huk
А как до Калининграда добираться будем? Автостопом?
Там есть коридор...
4 марта , 17:23
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Там есть коридор...
Узенький?
4 марта , 17:29
в ответ на комментарий пользователя Kapitan Huk
А как до Калининграда добираться будем? Автостопом?
На самолете через Финский залив и Балтийское море.
4 марта , 18:18
в ответ на комментарий пользователя Kapitan Huk
А как до Калининграда добираться будем? Автостопом?
Сегодня запускают ж\д паром Усть Луга -Балтийск.
4 марта , 18:26
в ответ на комментарий пользователя Kapitan Huk
А как до Калининграда добираться будем? Автостопом?
Через полтора месяца, может все уже закончится.
4 марта , 19:48
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
На самолете через Финский залив и Балтийское море.
Я знаю. Все готовы?
4 марта , 16:04
kvn21
1
Как говорится -Первый пошел.
Российский велогонщик Павел Сиваков, родившийся в Италии, отныне будет выступать под французской гоночной лицензией. Об этом сообщается на сайте команды Grenadiers, за которую выступает Сиваков.
Гонщик дал понять, что сменил гражданство из-за военной спецоперации России на Украине.
Там есть нюансы по месту рождения его. Но это -главная причина..
4 марта , 16:44
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Как говорится -Первый пошел.
Российский велогонщик Павел Сиваков, родившийся в Италии, отныне будет выступать под французской гоночной лицензией. Об этом сообщается на сайте команды Grenadiers, за которую выступает Сиваков.
Гонщик дал понять, что сменил гражданство из-за военной спецоперации России на Украине.
Там есть нюансы по месту рождения его. Но это -главная причина..
как-то уж очень быстро сменил
скорее всего, он уже давно к ним ушёл
4 марта , 17:16
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Как говорится -Первый пошел.
Российский велогонщик Павел Сиваков, родившийся в Италии, отныне будет выступать под французской гоночной лицензией. Об этом сообщается на сайте команды Grenadiers, за которую выступает Сиваков.
Гонщик дал понять, что сменил гражданство из-за военной спецоперации России на Украине.
Там есть нюансы по месту рождения его. Но это -главная причина..
Я в детстве и юношестве занимался велоспортом. Все время слежу за гонкам, - тур, де франс, джиро итд. Сивакова очень понимаю, он талантливый молодой гонщик. Здесь он кончится как спортсмен
4 марта , 17:24
vitty
10
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Я в детстве и юношестве занимался велоспортом. Все время слежу за гонкам, - тур, де франс, джиро итд. Сивакова очень понимаю, он талантливый молодой гонщик. Здесь он кончится как спортсмен
Да чмо он
4 марта , 17:42
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Как говорится -Первый пошел.
Российский велогонщик Павел Сиваков, родившийся в Италии, отныне будет выступать под французской гоночной лицензией. Об этом сообщается на сайте команды Grenadiers, за которую выступает Сиваков.
Гонщик дал понять, что сменил гражданство из-за военной спецоперации России на Украине.
Там есть нюансы по месту рождения его. Но это -главная причина..
Какая важная новость. Я всю, бл... дь жизнь следил за Туром, но Сивакова не знал. Теперь, опять же, бл..дь ,кому то выгодно эту херню тиражировать. А дискобол Жопин отказался от гражданства Нидерландов, подданства Лихтенштейна и решил уехать на Родину. Браво Жопину и легкооатлету В. С. Перебежчикову, успевшему сменить гражданство.Так это всё должно выглядеть?
4 марта , 18:01
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
Какая важная новость. Я всю, бл... дь жизнь следил за Туром, но Сивакова не знал. Теперь, опять же, бл..дь ,кому то выгодно эту херню тиражировать. А дискобол Жопин отказался от гражданства Нидерландов, подданства Лихтенштейна и решил уехать на Родину. Браво Жопину и легкооатлету В. С. Перебежчикову, успевшему сменить гражданство.Так это всё должно выглядеть?
Посмотрите в интернете его место рождения и всё сразу ясно.
4 марта , 15:43
А мне не понятно -РФЛ подаёт в суд по поводу отстранения сборной и вдруг сразу возвращает тур на место А если 20 марта допустят сборную играть с поляками?
4 марта , 15:45
vvk55
4
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
А мне не понятно -РФЛ подаёт в суд по поводу отстранения сборной и вдруг сразу возвращает тур на место А если 20 марта допустят сборную играть с поляками?
Ага. Причем по просьбе поляков. Шутить изволите?
4 марта , 17:45
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Ага. Причем по просьбе поляков. Шутить изволите?
Польша близко)
4 марта , 14:51
Так понимаю , что РПЛ не сегодня - завтра вынуждена будет перейти на импортозамещение...Более - менее добротные российские игроки позарез нужны. Это относится и к некоторым нашим "поленьям" , как кое- какие персонажи на нашем сайте их называют.Ъ
4 марта , 14:34
Жёсткий Сандро...
4 марта , 12:22
Сговор буков и клубов существует и в Европе и у нас. В каждом сезоне 3-4 странных матча от каждой команды, а то и больше. Доказать сложно, осуществить - просто.
4 марта , 12:26
в ответ на комментарий пользователя Орфей 71
Сговор буков и клубов существует и в Европе и у нас. В каждом сезоне 3-4 странных матча от каждой команды, а то и больше. Доказать сложно, осуществить - просто.
Если он и существует то у бедных клубов потому что тем же букам все равно ч кем договариваться коэфы на все матчи идут зачем делать все сложно на результаты условно ставить можно тупо на пеналь или красную договориться коэфы огромные не меньше чем например проигрыш Динамо Крыльям
4 марта , 12:30
в ответ на комментарий пользователя Орфей 71
Сговор буков и клубов существует и в Европе и у нас. В каждом сезоне 3-4 странных матча от каждой команды, а то и больше. Доказать сложно, осуществить - просто.
Осуществить просто? Ну да пример Ювентуса наверно войдет в историю, только по итогу не понятно, как они все это проворачивали.
4 марта , 12:43
в ответ на комментарий пользователя vitty
Если он и существует то у бедных клубов потому что тем же букам все равно ч кем договариваться коэфы на все матчи идут зачем делать все сложно на результаты условно ставить можно тупо на пеналь или красную договориться коэфы огромные не меньше чем например проигрыш Динамо Крыльям
Среднестатистический игрок ставит на победу или проигрыш. Если в этом туре опять будет куча "сенсаций" , то уже все сомнения развеются.
4 марта , 16:42
в ответ на комментарий пользователя tref
Осуществить просто? Ну да пример Ювентуса наверно войдет в историю, только по итогу не понятно, как они все это проворачивали.
Попадались матчи в АПЛ, где крот не свистнул ни разу фол с 40 по 80 минуту.
4 марта , 19:46
в ответ на комментарий пользователя Орфей 71
Сговор буков и клубов существует и в Европе и у нас. В каждом сезоне 3-4 странных матча от каждой команды, а то и больше. Доказать сложно, осуществить - просто.
Если бы всё так было просто, то люди были бы миллионерами. Приведите пример по какому-то конкретному матчу, что он заведомо заранее обговорён был под слив, но с поправкой, что не будете опираться на коэффициент. Я без претензий, но очень хочу услышать от Вас ответ. Если Вы игрок, то наверное есть на чём строятся обоснования, а у меня есть знакомые, кто играет, но всегда в Большом минусе, а если выигрывают, то намного меньше, чем ставят суммы.
4 марта , 22:22
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Если бы всё так было просто, то люди были бы миллионерами. Приведите пример по какому-то конкретному матчу, что он заведомо заранее обговорён был под слив, но с поправкой, что не будете опираться на коэффициент. Я без претензий, но очень хочу услышать от Вас ответ. Если Вы игрок, то наверное есть на чём строятся обоснования, а у меня есть знакомые, кто играет, но всегда в Большом минусе, а если выигрывают, то намного меньше, чем ставят суммы.
У буков невозможно выиграть. Они и есть миллионеры. Команды в доле. Лохи в надежде.
4 марта , 11:35
tref
4
Сейчас будет крайне интересный тур, где все играют проходные матчи, наш матч не считаю. Такой тур уже был 10ый и тогда все фавориты слили. Да это тот самый тур, когда мы слили КС, бомжи подарили очки фарму и проч. Уверен, что это был заговор буков, как раз они подписали спонсорский контракт. Всё это к чему веду, возможно, что они повторят это снова? В нашем матче сделают ничью, во всех других победят не фавориты.
4 марта , 12:15
vitty
1
в ответ на комментарий пользователя tref
Сейчас будет крайне интересный тур, где все играют проходные матчи, наш матч не считаю. Такой тур уже был 10ый и тогда все фавориты слили. Да это тот самый тур, когда мы слили КС, бомжи подарили очки фарму и проч. Уверен, что это был заговор буков, как раз они подписали спонсорский контракт. Всё это к чему веду, возможно, что они повторят это снова? В нашем матче сделают ничью, во всех других победят не фавориты.
Заговор буков ну не бред ? ВТБ будет договариваться с буками , это интересно ) А без одобрения с главным спонсором и хозяином ни один клуб тренер или игрок на это не пойдут. Представил как к Шварцу подходит кто то из ВТБ условно Соловьев и говорит Сандро сегодня надо слить мы с буками договорились ))
4 марта , 12:28
tref
2
в ответ на комментарий пользователя vitty
Заговор буков ну не бред ? ВТБ будет договариваться с буками , это интересно ) А без одобрения с главным спонсором и хозяином ни один клуб тренер или игрок на это не пойдут. Представил как к Шварцу подходит кто то из ВТБ условно Соловьев и говорит Сандро сегодня надо слить мы с буками договорились ))
Это тот самый тур, где не поставили пенальти на Захе, где в матче с краснодаром не увидели чистую руку на ВАРе. У нас чтобы сделать нужный результат, владельцы клубов не нужны.
4 марта , 12:29
vitty
1
в ответ на комментарий пользователя tref
Это тот самый тур, где не поставили пенальти на Захе, где в матче с краснодаром не увидели чистую руку на ВАРе. У нас чтобы сделать нужный результат, владельцы клубов не нужны.
У нас просто судьи тупые или продажные , как знать ...
4 марта , 13:34
в ответ на комментарий пользователя vitty
У нас просто судьи тупые или продажные , как знать ...
Pravilno, SoraDnik, y tupue y prodashnue
4 марта , 11:06
Где хоккей сегодня можно глянуть?
4 марта , 12:00
в ответ на комментарий пользователя Makson
Где хоккей сегодня можно глянуть?
В записи на КХЛ в 22,55, правда прийдётся на.сайт не заходить).
4 марта , 13:34
Andy_1
6
в ответ на комментарий пользователя Makson
Где хоккей сегодня можно глянуть?
КХЛ Prime 19:20 прямая трансляция.
4 марта , 10:17
Не переваривал его в играх за Спам.
Но как только оказался у нас, всегда был за него. Очень нравится его настрой на все игры.
4 марта , 10:23
в ответ на комментарий пользователя france82
Не переваривал его в играх за Спам.
Но как только оказался у нас, всегда был за него. Очень нравится его настрой на все игры.
Продлят его,как думаешь?
4 марта , 10:26
в ответ на комментарий пользователя calcio
Продлят его,как думаешь?
Думаю да. Как и Плиева. Ситуация обязывает, в обратном случае наверное нет.
4 марта , 17:48
в ответ на комментарий пользователя france82
Не переваривал его в играх за Спам.
Но как только оказался у нас, всегда был за него. Очень нравится его настрой на все игры.
Заслужил уважение. Игрок он не великий, но человеческие качества, похоже, высоки. Надо переподписывать.
4 марта , 10:04
BWFORCE
13
По самоотдаче к нему претензий нет,борется всегда до конца,не всегда успевает,возраст,слишком энергозатратная позиция.Продлить необходимо,опыт пригодится
4 марта , 10:56
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
По самоотдаче к нему претензий нет,борется всегда до конца,не всегда успевает,возраст,слишком энергозатратная позиция.Продлить необходимо,опыт пригодится
Как Славу , который после продления перестал забивать.
4 марта , 13:31
в ответ на комментарий пользователя tref
Как Славу , который после продления перестал забивать.
А много он наиграл после продления?
4 марта , 14:33
avla
6
в ответ на комментарий пользователя tref
Как Славу , который после продления перестал забивать.
Если предположить, что Слава это Грулёв )), то две официальных игры - и гол Нижнему в кубке.
Какой Слава перестал забивать ?
4 марта , 18:48
в ответ на комментарий пользователя avla
Если предположить, что Слава это Грулёв )), то две официальных игры - и гол Нижнему в кубке.
Какой Слава перестал забивать ?
Да у нас один Слава вроде. Но смотрите сами до продления контракта, он химках положил два, после 0. Понимаю, что пока это выглядит, как придирка, но факт есть факт.
4 марта , 09:56
bobdun
12
Мне очень нравится Сергей (в хорошем смысле). Трудяга и настоящий профи.
4 марта , 09:15
Alter
2
А Черчесов тоже Денисова в душевую приглашал...
4 марта , 14:44
в ответ на комментарий пользователя Alter
А Черчесов тоже Денисова в душевую приглашал...
Ох уж эта душевая в Новогорске)
4 марта , 14:57
Alter
2
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Ох уж эта душевая в Новогорске)
А вот зря Гарик не пошел. Глядишь, тогда бы и медали взяли))
4 марта , 08:53
Сергей!!!
4 марта , 14:09
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Сергей!!!
Серега!