Одна жизнь – одна команда!
Динамовцы разгромили «Нижний Новгород» и вышли в 1/4 финала Бетсити Кубка России

Динамовцы разгромили «Нижний Новгород» и вышли в 1/4 финала Бетсити Кубка России

Встреча 1/8 финала турнира прошла во вторник на «ВТБ Арене» и завершилась победой бело-голубых со счётом 3:0.

По сравнению с первым матчем года с «Химками» Сандро Шварц провёл три замены: место в воротах занял Игорь Лещук, на правом фланге атаки вышел Денис Макаров, а в центре нападения — Константин Тюкавин.

Первая десятиминутка прошла при подавляющем преимуществе бело-голубых по владению мячом, но до серьёзных угроз дело не дошло — два удара из-за штрафной в исполнении Даниила Фомина и Тюкавина прошли выше ворот. На исходе 15-й минуты Константин классно убрал мяч под себя в штрафной площади гостей и после контакта с защитником упал на газон, но ассистенты главного арбитра на VAR нарушения не усмотрели.

Следующий момент создал Никола Моро, с помощью финтов ушедший от трёх соперников и сделавший точную подачу на Вячеслава Грулёва, который с нескольких метров пробил чуть выше перекладины. Нижегородцы нанесли первый удар лишь на 28-й минуте — Николай Калинский послал мяч в нескольких метрах от штанги.

Намного ближе к голу оказался Макаров, с линии штрафной закручивавший мяч в дальний угол, но снова чуть неточно. Забили же динамовцы уже в добавленное к первому тайму время — Фомин уверенно реализовал пенальти, после того как Ларс Олден Ларсен рукой прервал прострел Дмитрия Скопинцева в своей штрафной.

Вторая половина началась с новых атак динамовцев. Дважды острота появлялась после стандартов — в первом случае Роман Евгеньев в падении едва не переправил мяч в ворота, а чуть позже Артур Нигматуллин спас свою команду после удара головой Фомина. И все же вскоре ему пришлось снова доставать мяч из сетки — Макаров перехватил на чужой половине поля и сделал точный навес на Грулёва, который с близкого расстояния не промахнулся.

После второго пропущенного гола нижегородцы активизировались, и Лещуку пришлось впервые по-настоящему вступить в игру. Ларсен прорвался в штрафную и плотно пробил под перекладину — Игорь в прыжке мяч отразил. Надёжен голкипер бело-голубых был и после прямого удара Калинского со штрафного.

На 75-й минуте Арсен Захарян сделал классный разрезающий пас в штрафную на Фёдора Смолова, удар которого коленом отразил Нигматуллин. И всё же Смолов не ушел с поля без забитого мяча: Кирилл Гоцук руками схватил Фёдора в своей штрафной, и сам пострадавший пробил с точки в самый угол. В концовке матча произошли ещё два приятных события: после длительного отсутствия из-за травм на поле появились Диего Лаксальт и Даниил Лесовой.

Жеребьёвка четвертьфинальных матчей, которые пройдут в апреле, состоится позже.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Нижним Новгородом"?
  • Никола Моро — 526 (33%)
  • Денис Макаров — 241 (15%)
  • Вячеслав Грулёв — 204 (13%)
  • Даниил Фомин — 138 (9%)
  • Игорь Лещук — 111 (7%)
  • Дмитрий Скопинцев — 77 (5%)
  • Константин Тюкавин — 74 (5%)
  • Фёдор Смолов — 54 (3%)
  • Себастиан Шиманьски — 51 (3%)
  • Роман Евгеньев — 22 (1%)
  • Сергей Паршивлюк — 21 (1%)
  • Даниил Лесовой — 20 (1%)
  • Арсен Захарян — 16 (1%)
  • Никто — 15 (1%)
  • Фабиан Бальбуэна — 12 (1%)
  • Диего Лаксальт — 6 (0%)
  • Гильермо Варела — 3 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 1,591 человек
1 марта 2022 , 22:26

Комментарии:

3 марта , 02:27
Взамен удаленного сообщения, постараюсь полит крректно. Не верю, как Домосед и Анахайм в давление. Там скажи об этом сми охерачат из федеоацию вплоть до отставок. Поэтому мысли верно ли что Шварца принудят? (Согласен,с Анахаймом, что если, что и будет, то это личное решение)?
Надеюсь, что ща короектно.
3 марта , 01:19
Далее задам, на мой взгяд, очень актуальный вопрос: а чё все о легах говорят. Давайте перспективы качественных игроков определим: без ЕК, без зборной, в экономической жопе, без права жить где хочу, чё им тут делать? Прям не уедет возьмут как жирков автомат и на фотосессию, мечтая этого же для своих детей?
Я уверен, что нет, думаю все таланты уедут все зависимости от гражданства и нации. Тоже хотелось бы мнения сораДников.
3 марта , 01:26
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Далее задам, на мой взгяд, очень актуальный вопрос: а чё все о легах говорят. Давайте перспективы качественных игроков определим: без ЕК, без зборной, в экономической жопе, без права жить где хочу, чё им тут делать? Прям не уедет возьмут как жирков автомат и на фотосессию, мечтая этого же для своих детей?
Я уверен, что нет, думаю все таланты уедут все зависимости от гражданства и нации. Тоже хотелось бы мнения сораДников.
Сергей, Доброй ночи! Если будут предложения, то конечно уйдут на повышение, а если не будет заинтересованных клубов уровня типа Лацио, то вряд ли пойдут в команды ниже уровня, но и сами не потянут их аппетиты по зарплате, но на истину не претендую.
3 марта , 02:13
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Сергей, Доброй ночи! Если будут предложения, то конечно уйдут на повышение, а если не будет заинтересованных клубов уровня типа Лацио, то вряд ли пойдут в команды ниже уровня, но и сами не потянут их аппетиты по зарплате, но на истину не претендую.
Доброй, как мне видится: любые зп будут счастьем, просто что они есть...
3 марта , 01:06
2 марта , 23:26
В "Динамо" заявили, что Сандро Шварц продолжит работу в клубе.

— В связи с тем, что в последние дни и особенно в преддверии важного ближайшего матча в чемпионате РПЛ отдельные СМИ публикуют недостоверную, провокационную информацию об игроках и тренерах "Динамо", считаем необходимым заявить следующее.
Главный тренер Сандро Шварц продолжает работать с командой. У него действующий договор с клубом. Никаких чьих-либо попыток принудить специалиста разорвать контракт не было и нет.
Все игроки клуба находятся в Москве и работают в штатном режиме по определенному тренерским штабом тренировочному плану, — говорится в заявлении пресс-службы бело-голубых.
https://yandex.ru/news/-/KuUD
2 марта , 23:45
в ответ на комментарий пользователя Omark
В "Динамо" заявили, что Сандро Шварц продолжит работу в клубе.

— В связи с тем, что в последние дни и особенно в преддверии важного ближайшего матча в чемпионате РПЛ отдельные СМИ публикуют недостоверную, провокационную информацию об игроках и тренерах "Динамо", считаем необходимым заявить следующее.
Главный тренер Сандро Шварц продолжает работать с командой. У него действующий договор с клубом. Никаких чьих-либо попыток принудить специалиста разорвать контракт не было и нет.
Все игроки клуба находятся в Москве и работают в штатном режиме по определенному тренерским штабом тренировочному плану, — говорится в заявлении пресс-службы бело-голубых.
https://yandex.ru/news/-/KuUD
Заметьте как-минимум до лета у нас😉, а там посмотрим. Также Желько Бувач тоже остаётся в клубе, что немаловажно.
2 марта , 23:50
в ответ на комментарий пользователя Omark
В "Динамо" заявили, что Сандро Шварц продолжит работу в клубе.

— В связи с тем, что в последние дни и особенно в преддверии важного ближайшего матча в чемпионате РПЛ отдельные СМИ публикуют недостоверную, провокационную информацию об игроках и тренерах "Динамо", считаем необходимым заявить следующее.
Главный тренер Сандро Шварц продолжает работать с командой. У него действующий договор с клубом. Никаких чьих-либо попыток принудить специалиста разорвать контракт не было и нет.
Все игроки клуба находятся в Москве и работают в штатном режиме по определенному тренерским штабом тренировочному плану, — говорится в заявлении пресс-службы бело-голубых.
https://yandex.ru/news/-/KuUD
Спасибо!
Ключевое здесь: "...отдельные СМИ публикуют недостоверную, провокационную информацию об игроках и тренерах "Динамо"". Может быть, и пользователям сайта прислушаться?
2 марта , 23:51
в ответ на комментарий пользователя Omark
В "Динамо" заявили, что Сандро Шварц продолжит работу в клубе.

— В связи с тем, что в последние дни и особенно в преддверии важного ближайшего матча в чемпионате РПЛ отдельные СМИ публикуют недостоверную, провокационную информацию об игроках и тренерах "Динамо", считаем необходимым заявить следующее.
Главный тренер Сандро Шварц продолжает работать с командой. У него действующий договор с клубом. Никаких чьих-либо попыток принудить специалиста разорвать контракт не было и нет.
Все игроки клуба находятся в Москве и работают в штатном режиме по определенному тренерским штабом тренировочному плану, — говорится в заявлении пресс-службы бело-голубых.
https://yandex.ru/news/-/KuUD
Кто ещё напишет эту новость без ссылки на пресс-службу?
2 марта , 23:59
tref
1
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Спасибо!
Ключевое здесь: "...отдельные СМИ публикуют недостоверную, провокационную информацию об игроках и тренерах "Динамо"". Может быть, и пользователям сайта прислушаться?
Зачем прислушиваться? Я русский, сказать не значит жениться. За последние 30 лет столько наговорили, что у меня выработался стойкий иммунитет не кому не верить.
2 марта , 23:59
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Кто ещё напишет эту новость без ссылки на пресс-службу?
Давайте я для разнообразия.
Из заслуживающих доверия источников стало известно, что вслед за Ворониным ФК Динамо покидают Сандро Шварц, Булут, Шимански, Моро, Ордец и примкнувший к ним Гагнидзе. Возможность покинуть команду рассматривают Лаксальт, Варела, Бальбуэна и примкнувшие к ним Лещук и Лесовой.
По непроверенным данным, несколько игроков команды оформляют британское гражданство по упрощеной процедуре.
Так вам больше нравится?
2 марта , 23:59
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Спасибо!
Ключевое здесь: "...отдельные СМИ публикуют недостоверную, провокационную информацию об игроках и тренерах "Динамо"". Может быть, и пользователям сайта прислушаться?
СМИ лживые ничего другого не умеют, как нагнетать и придумывать отсебятину.
3 марта , 00:03
в ответ на комментарий пользователя tref
Зачем прислушиваться? Я русский, сказать не значит жениться. За последние 30 лет столько наговорили, что у меня выработался стойкий иммунитет не кому не верить.
А Мюллеру?
Вообще-то, я о поведении на сайте. А то устроили бег наперегонки - кто быстрее очередную "сенсацию" запостит о Динамо. Вот я тоже не удержался, выше запостил).
Как-то себя уважать надо, нет?
3 марта , 00:30
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
А Мюллеру?
Вообще-то, я о поведении на сайте. А то устроили бег наперегонки - кто быстрее очередную "сенсацию" запостит о Динамо. Вот я тоже не удержался, выше запостил).
Как-то себя уважать надо, нет?
Не знаю, что должно произойти, чтобы люди у нас начали доверять друг другу, но я понял намек) Хайп есть хайп.... Будем читать , будем комментировать :)
3 марта , 00:47
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя tref
Зачем прислушиваться? Я русский, сказать не значит жениться. За последние 30 лет столько наговорили, что у меня выработался стойкий иммунитет не кому не верить.
Да вы же писать-то на русском языке не умеете. "не кому" пишется так: "никому". Купите букварь, изучите, потом заявляйте, что русский.
3 марта , 00:48
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Кто ещё напишет эту новость без ссылки на пресс-службу?
Сайт написал. Наш. Со ссылкой. Читайте. Достаточно?
3 марта , 01:06
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Сайт написал. Наш. Со ссылкой. Читайте. Достаточно?
2 марта , 23:02
Игра со Спартаком покажет соотношение сил в росфутболе. Надо выигрывать!
3 марта , 00:00
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Игра со Спартаком покажет соотношение сил в росфутболе. Надо выигрывать!
Сильное заявление, спорить с ним я конечно не буду(c)
2 марта , 22:50
Завтра узнаем соперника в 1/4 Кубка, но пока все силы и мысли на подготовку к непростой игре со Спартаком. К сожалению, ситуация такова, что на ТШ и игроков идёт массированное давление, плюс приводят примеры других клубов. И вполне вероятно, что кто-то не по своему желанию, а из-за своих родных, близких, товарищей и федераций, будет вынужден принять решение... Об этом мы должны помнить, и наверное с пониманием относиться к решениям футболистов.
А так мы на 2-м месте и ведём борьбу за медали.
Удачи нам!
2 марта , 22:54
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Завтра узнаем соперника в 1/4 Кубка, но пока все силы и мысли на подготовку к непростой игре со Спартаком. К сожалению, ситуация такова, что на ТШ и игроков идёт массированное давление, плюс приводят примеры других клубов. И вполне вероятно, что кто-то не по своему желанию, а из-за своих родных, близких, товарищей и федераций, будет вынужден принять решение... Об этом мы должны помнить, и наверное с пониманием относиться к решениям футболистов.
А так мы на 2-м месте и ведём борьбу за медали.
Удачи нам!
Послезавтра. Завтра 4 игры. Жеребьёвка не завтра
2 марта , 23:49
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Завтра узнаем соперника в 1/4 Кубка, но пока все силы и мысли на подготовку к непростой игре со Спартаком. К сожалению, ситуация такова, что на ТШ и игроков идёт массированное давление, плюс приводят примеры других клубов. И вполне вероятно, что кто-то не по своему желанию, а из-за своих родных, близких, товарищей и федераций, будет вынужден принять решение... Об этом мы должны помнить, и наверное с пониманием относиться к решениям футболистов.
А так мы на 2-м месте и ведём борьбу за медали.
Удачи нам!
Мне лично не важно, кто из соперников будет в следующей стадии Кубка России, если стоит задача выиграть трофей, то должны любого соперника проходить.
2 марта , 23:50
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Завтра узнаем соперника в 1/4 Кубка, но пока все силы и мысли на подготовку к непростой игре со Спартаком. К сожалению, ситуация такова, что на ТШ и игроков идёт массированное давление, плюс приводят примеры других клубов. И вполне вероятно, что кто-то не по своему желанию, а из-за своих родных, близких, товарищей и федераций, будет вынужден принять решение... Об этом мы должны помнить, и наверное с пониманием относиться к решениям футболистов.
А так мы на 2-м месте и ведём борьбу за медали.
Удачи нам!
Что значит "а пока"? Что после результатов уже можно не концентрироваться на дерби?
3 марта , 06:50
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Что значит "а пока"? Что после результатов уже можно не концентрироваться на дерби?
Пока, это до 6 марта, а после Спартака, главной игрой будет игра с Арсеналом (12.03). Идём, как говорит наш ГТ, от игре к игре.
3 марта , 06:58
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Послезавтра. Завтра 4 игры. Жеребьёвка не завтра
Спасибо! Просто счёт потерял)))
2 марта , 22:39
Еще совсем недавно считали, сколько кто должен потратить в бюджет РПЛ, если у него есть легионеры. Теперь как-то все видится по-другому ;-)))
2 марта , 23:03
tref
1
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Еще совсем недавно считали, сколько кто должен потратить в бюджет РПЛ, если у него есть легионеры. Теперь как-то все видится по-другому ;-)))
Жизнь показала насколько в РФС не профессионалы . Нельзя принимать закон под время, надо принимать закон навсегда, но дети мажоров у власти в РФС об этом еще не знают.
2 марта , 23:16
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя tref
Жизнь показала насколько в РФС не профессионалы . Нельзя принимать закон под время, надо принимать закон навсегда, но дети мажоров у власти в РФС об этом еще не знают.
Вы меня извините, я и сам за рукоблядство нашего футбола полкопейки не дам, но не могу взять в толк: всё-таки кто там дети мажоров?
3 марта , 00:15
tref
1
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Вы меня извините, я и сам за рукоблядство нашего футбола полкопейки не дам, но не могу взять в толк: всё-таки кто там дети мажоров?
Конкретных имен нет. Но взрослый человек 50+ никогда бы не принял таких реформ, что сделало РФС, чувствуется рука молодого, никогда не работающего мажора. Сам факт регламента считать минуты, боже какой кокс он употреблял... образованному и компетентному такое в голову не придет.
2 марта , 21:50
Что-то клюшки совсем завяли
2 марта , 22:08
в ответ на комментарий пользователя suiw
Что-то клюшки совсем завяли
Есть такое дело.. А в чем проблема, не пойму?
2 марта , 22:14
в ответ на комментарий пользователя suiw
Что-то клюшки совсем завяли
Да... еще и это. Вы смотрели? Поделитесь.
2 марта , 22:15
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Да... еще и это. Вы смотрели? Поделитесь.
Уж очень легко нам как-то забивали((
2 марта , 22:19
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Уж очень легко нам как-то забивали((
Бочарик пускал?
2 марта , 22:21
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Бочарик пускал?
По мне, так защита
3 марта , 01:01
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Есть такое дело.. А в чем проблема, не пойму?
Главная проблема, как по мне, что команда не умеет играть в обороне, а также вратари при всём к ним уважении не выручают. Алексей Кудашёв ставит атакующий хоккей, но про оборону тоже нельзя забывать. У него нет варианта B. Из-за того, что он наступает на одни и те же грабли долго не работал в СКА, Локо Ярославль. Я люблю атакующий хоккей, но должны быть не только атакующие звенья, но и сдерживающие. Либо у нас нет чисто сконцентрированых игроков при игре в обороне или есть, но не соответствующего уровня. Тренер по защитникам Андрей Скопинцев откровенно слаб. Это было видно ещё по работе с Владимиром Крикуновым. Проблемы у нас в дисциплине тоже периодически просматриваются. Команда в регулярном чемпионате пропускала много, а такая же картина в плей-офф. Ничего не меняется в обороне. У Андрея Разина возможны варианты. Его команда может сыграть от обороны, а следующий матч в атаку или наоборот, а может два матча в атаку, а потом два матча от обороны, но это не говорит о том, что я против Алексея Кудашёва в Динамо, а всего лишь навсего говорит о том, что у гт гостей есть план B в любой конкретной игре отталкиваясь от игры соперника, а регулярный чемпионат в наигрывании схем ему с командой очень сильно помогает. Причём от соперника к сопернику их применяет.
2 марта , 21:31
Alter
1
Если сохранят Бувача, Шварца и Шимански хотя бы до лета, чтобы получить наше законное место в двойке, а возможно, и кубок - это будет просто чудо какое-то в текущих катастрофических обстоятельствах. Быки уже совсем рассыпались, на очереди кони, Федун потерял 80% капитала, мясу вообще пердив светит...)
2 марта , 21:43
LNM
в ответ на комментарий пользователя Alter
Если сохранят Бувача, Шварца и Шимански хотя бы до лета, чтобы получить наше законное место в двойке, а возможно, и кубок - это будет просто чудо какое-то в текущих катастрофических обстоятельствах. Быки уже совсем рассыпались, на очереди кони, Федун потерял 80% капитала, мясу вообще пердив светит...)
думаешь у нас (втб) потери меньше ?
2 марта , 22:35
Alter
2
в ответ на комментарий пользователя LNM
думаешь у нас (втб) потери меньше ?
Да вот именно, что не меньше. Поэтому и говорю - будет чудо, если ключевые лица команды не разбегутся. Впрочем, и у нас уже не без потерь, Воронина нет, с Ордецом ничего не ясно.
2 марта , 22:42
в ответ на комментарий пользователя LNM
думаешь у нас (втб) потери меньше ?
Нельзя сравнивать, запасы лукойла к цене акции какие сейчас? Что скажу наши катарские акционеры по поводы цены акций ВТБ (~0) . Как только закончится операция, наши (теперь) копеечные активы начнут подбирать китайцы и арабы, потом другие, потом наладятся каналы экспорта и тп.
Итого: стоимость активов все меньше можно разрушить из Вашингтона. Мой прогноз - через три года вернемся на нынешний уровень.
2 марта , 23:06
в ответ на комментарий пользователя Alter
Да вот именно, что не меньше. Поэтому и говорю - будет чудо, если ключевые лица команды не разбегутся. Впрочем, и у нас уже не без потерь, Воронина нет, с Ордецом ничего не ясно.
Вы переоцениваете Ваню Ордеца, ему повезло он перешел в команду которая его раскрыла. Жаль, но жизнь такая штука, что не знаешь, как будет завтра.
2 марта , 23:21
в ответ на комментарий пользователя skycl
Нельзя сравнивать, запасы лукойла к цене акции какие сейчас? Что скажу наши катарские акционеры по поводы цены акций ВТБ (~0) . Как только закончится операция, наши (теперь) копеечные активы начнут подбирать китайцы и арабы, потом другие, потом наладятся каналы экспорта и тп.
Итого: стоимость активов все меньше можно разрушить из Вашингтона. Мой прогноз - через три года вернемся на нынешний уровень.
А ты не думаешь, что наши могут сделать, как китайцы? Когда у них такая же херня была и акции зарубежные держатели продавали за коппейки, то государство само скупило акции и стали сами потом владельцами и получать прибыль, когда все устаканилось.Может и наши так сделают?
3 марта , 01:14
в ответ на комментарий пользователя Alter
Да вот именно, что не меньше. Поэтому и говорю - будет чудо, если ключевые лица команды не разбегутся. Впрочем, и у нас уже не без потерь, Воронина нет, с Ордецом ничего не ясно.
Иван Ордец хочет остаться в Динамо, так он заявил руководству клуба, если он хотел бы уехать, то давно уже это сделал бы, но Ваня молодец, что остался в клубе, а не стал никого слушать, а подумав, как и взвесив все за и против принял самостоятельно решение.
2 марта , 21:18
Комментарий удален модератором
2 марта , 21:23
vvk55
7
Комментарий удален модератором
2 марта , 21:35
Комментарий удален модератором
2 марта , 21:57
Комментарий удален модератором
2 марта , 22:00
vvk55
2
Комментарий удален модератором
2 марта , 22:15
Комментарий удален модератором
2 марта , 22:26
terny
4
Комментарий удален модератором
2 марта , 22:40
traz
1
Комментарий удален модератором
2 марта , 21:08
LNM
Федерация футбола Польши хочет, чтобы поляки расторгли контракты с клубами из РПЛ.
2 марта , 21:31
в ответ на комментарий пользователя LNM
Федерация футбола Польши хочет, чтобы поляки расторгли контракты с клубами из РПЛ.
Динамо Москва-сбррная бразильцев из Питера. 1-1. Полное преимущество во втором тайме московских футболистов. Играли без Себастьяна.
2 марта , 21:44
LNM
5
в ответ на комментарий пользователя france82
Динамо Москва-сбррная бразильцев из Питера. 1-1. Полное преимущество во втором тайме московских футболистов. Играли без Себастьяна.
давай объективно : а они без клаудиньо и барриоса.
2 марта , 21:53
tref
2
в ответ на комментарий пользователя LNM
давай объективно : а они без клаудиньо и барриоса.
Давайте еще объективнее, у нас нет игроков за 40 млн типа их малкома.
2 марта , 23:10
в ответ на комментарий пользователя LNM
давай объективно : а они без клаудиньо и барриоса.
А мы без Лаксальта и Лесового
2 марта , 21:03
Комментарий удален модератором
2 марта , 21:00
ansib
1
Не знаю, давят или не давят на Сандро, но я думаю, что если вдруг, то команда не осиротеет. Уж на Бувача никто не давит.
2 марта , 21:18
Комментарий удален модератором
2 марта , 21:32
Комментарий удален модератором
2 марта , 21:36
Комментарий удален модератором
2 марта , 21:49
Комментарий удален модератором
2 марта , 21:51
suiw
3
Комментарий удален модератором
2 марта , 22:03
vvk55
3
Комментарий удален модератором
2 марта , 22:10
Комментарий удален модератором
2 марта , 20:09
Я очень давно ничего не писал здесь, по Шварцу - он навсегда в моём сердце, дай Бог до лета он не уйдет от нас, то же самое касается Себастьяна Шиманьски, наш лидер и лучший игрок, любой уход из клуба легионеров я приму хоть и с болью, но всё же с пониманием.
2 марта , 20:41
в ответ на комментарий пользователя arlekino89
Я очень давно ничего не писал здесь, по Шварцу - он навсегда в моём сердце, дай Бог до лета он не уйдет от нас, то же самое касается Себастьяна Шиманьски, наш лидер и лучший игрок, любой уход из клуба легионеров я приму хоть и с болью, но всё же с пониманием.
Шиманьски - глыба, умеет все.. топы теперь не удел нашего чемпа
2 марта , 19:53
Ritter
8
Ну вот этого вроде не было в комментариях..

В среду бывшему форварду бело-голубых Кевину Кураньи исполняется 40 лет

https://clck.ru/dWGXB
2 марта , 19:38
Ritter
10
Всем привет! Ой, уже было ниже... Сразу не заметил..

В "Динамо" заявили, что Сандро Шварц продолжит работу в клубе.


https://clck.ru/dWGNc
2 марта , 19:10
Чую,если поросята пройдут сегодня далее,теплый шар с Аланией выпадет им.
2 марта , 19:27
в ответ на комментарий пользователя france82
Чую,если поросята пройдут сегодня далее,теплый шар с Аланией выпадет им.
А почему если? Думаешь Кубань не обыграют? У них уже целей нет в сезоне кроме кубка, чемпионат-мимо, ЛЕ-мимо
2 марта , 19:33
в ответ на комментарий пользователя calcio
А почему если? Думаешь Кубань не обыграют? У них уже целей нет в сезоне кроме кубка, чемпионат-мимо, ЛЕ-мимо
Ну в ЛЕ и без отстранения им ловить было нечего.
Так и Кубани всё по барабану,в футбол играть едут.. Хотя бы Дельфинова потолкают
2 марта , 19:39
в ответ на комментарий пользователя france82
Чую,если поросята пройдут сегодня далее,теплый шар с Аланией выпадет им.
Пусть шар с нами им выпадет.
2 марта , 20:45
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну в ЛЕ и без отстранения им ловить было нечего.
Так и Кубани всё по барабану,в футбол играть едут.. Хотя бы Дельфинова потолкают
Там же вроде сейчас лучший "шашлычник" - Сапета.
2 марта , 19:07
Ещё раз говорю. Я первый и всегда был за Шварца, хотя бы в силу того что, я всегда критически относился к российским тренерам, А многие здесь, да почти все, были за россиянина.
2 марта , 19:08
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Ещё раз говорю. Я первый и всегда был за Шварца, хотя бы в силу того что, я всегда критически относился к российским тренерам, А многие здесь, да почти все, были за россиянина.
Подтверждаю 😉
2 марта , 19:28
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Ещё раз говорю. Я первый и всегда был за Шварца, хотя бы в силу того что, я всегда критически относился к российским тренерам, А многие здесь, да почти все, были за россиянина.
Может я ошибаюсь, а Бердыева не Вы предлагали? Если ошибся, извините.
2 марта , 19:51
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Может я ошибаюсь, а Бердыева не Вы предлагали? Если ошибся, извините.
УПАСИ БОЖЕ!
2 марта , 20:08
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Подтверждаю 😉
Правильно! Партия должна быть монолитна!
2 марта , 20:11
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Ещё раз говорю. Я первый и всегда был за Шварца, хотя бы в силу того что, я всегда критически относился к российским тренерам, А многие здесь, да почти все, были за россиянина.
Не прикидывайтесь шлангом. Радость ваша будет безмерна. Но не по самому факту ухода ГТ (тут конечно надо быть ... не знаю кем, чтобы этому радоваться), а тем, как это можно интерпретировать в свете событий и кого обвинить.
2 марта , 20:26
bobdun
5
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Не прикидывайтесь шлангом. Радость ваша будет безмерна. Но не по самому факту ухода ГТ (тут конечно надо быть ... не знаю кем, чтобы этому радоваться), а тем, как это можно интерпретировать в свете событий и кого обвинить.
Хватит бросаться на людей. Злой, как собака (с).
2 марта , 20:43
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Ещё раз говорю. Я первый и всегда был за Шварца, хотя бы в силу того что, я всегда критически относился к российским тренерам, А многие здесь, да почти все, были за россиянина.
первый куда?
2 марта , 21:19
Комментарий удален модератором
2 марта , 21:33
Alter
2
Комментарий удален модератором
2 марта , 21:45
Комментарий удален модератором
2 марта , 21:56
Комментарий удален модератором
2 марта , 22:06
Комментарий удален модератором
2 марта , 22:13
Комментарий удален модератором
2 марта , 22:53
Alter
1
Комментарий удален модератором
2 марта , 22:56
Alter
1
Комментарий удален модератором
2 марта , 22:58
Комментарий удален модератором
2 марта , 23:20
Комментарий удален модератором
2 марта , 19:04
⚡️ По информации Sport24, все легионеры «Краснодара» покинули клуб, кроме Гжегожа Крыховяка. Поляк также намерен уйти из «Краснодара», идет процесс разрыва контракта.

⚡️По информации Metaratings, защитник «Зенита» Деян Ловрен не хочет возвращаться в Россию и планирует начать переговоры о расторжении контракта.

@rpl_news

Как-то сразу по-другому смотришь на трансферы Макарова и Смолова, да и вообще на вектор на россиян. Прям какая-то гениальная чуйка у наших менеджеров👍
2 марта , 19:16
в ответ на комментарий пользователя Chester
⚡️ По информации Sport24, все легионеры «Краснодара» покинули клуб, кроме Гжегожа Крыховяка. Поляк также намерен уйти из «Краснодара», идет процесс разрыва контракта.

⚡️По информации Metaratings, защитник «Зенита» Деян Ловрен не хочет возвращаться в Россию и планирует начать переговоры о расторжении контракта.

@rpl_news

Как-то сразу по-другому смотришь на трансферы Макарова и Смолова, да и вообще на вектор на россиян. Прям какая-то гениальная чуйка у наших менеджеров👍
На офсвйте коров новость только про ноунейма со своей командой. Про остальных ни слова.
А как Ловрен не хочет возвращаться в Россию,если сезон начался две недели назад. У них вольные,после матча по домам?
2 марта , 19:58
в ответ на комментарий пользователя Chester
⚡️ По информации Sport24, все легионеры «Краснодара» покинули клуб, кроме Гжегожа Крыховяка. Поляк также намерен уйти из «Краснодара», идет процесс разрыва контракта.

⚡️По информации Metaratings, защитник «Зенита» Деян Ловрен не хочет возвращаться в Россию и планирует начать переговоры о расторжении контракта.

@rpl_news

Как-то сразу по-другому смотришь на трансферы Макарова и Смолова, да и вообще на вектор на россиян. Прям какая-то гениальная чуйка у наших менеджеров👍
Не, самая лучшая чуйка оказалась у манагеров Зенита. Тренер - россиянин. Костяк команды, делающий результат - бразильцы. Ну а президент Бразилии сказал, что все ок.
2 марта , 18:56
Комментарий удален модератором
2 марта , 19:09
Комментарий удален модератором
2 марта , 19:10
Комментарий удален модератором
2 марта , 19:48
vvk55
2
Комментарий удален модератором
2 марта , 19:58
vvk55
2
Комментарий удален модератором
2 марта , 19:59
Комментарий удален модератором
2 марта , 20:01
Комментарий удален модератором
2 марта , 20:04
Комментарий удален модератором
2 марта , 20:07
Комментарий удален модератором
2 марта , 20:38
Комментарий удален модератором
2 марта , 20:58
Комментарий удален модератором
2 марта , 21:19
Комментарий удален модератором
2 марта , 21:22
Комментарий удален модератором
2 марта , 21:33
Комментарий удален модератором
2 марта , 21:34
Alter
1
Комментарий удален модератором
2 марта , 21:52
Комментарий удален модератором
2 марта , 21:54
Комментарий удален модератором
2 марта , 22:08
Комментарий удален модератором
2 марта , 23:20
Комментарий удален модератором
2 марта , 18:00
Andy_1
24
В «Динамо» заявили, что Сандро Шварц продолжит работать с командой.
«В связи с тем, что в последние дни и особенно в преддверии важного ближайшего матча в чемпионате Российской Премьер-Лиги отдельные СМИ публикуют недостоверную, провокационную информацию об игроках и тренерах «Динамо», считаем необходимым заявить следующее.

Главный тренер Сандро Шварц продолжает работать с командой. У него действующий договор с клубом. Никаких чьих-либо попыток принудить специалиста разорвать контракт не было и нет.

Все игроки клуба находятся в Москве и работают в штатном режиме по определённому тренерским штабом тренировочному плану», — говорится в сообщении пресс-службы «Динамо».
2 марта , 18:16
в ответ на комментарий пользователя Andy_1
В «Динамо» заявили, что Сандро Шварц продолжит работать с командой.
«В связи с тем, что в последние дни и особенно в преддверии важного ближайшего матча в чемпионате Российской Премьер-Лиги отдельные СМИ публикуют недостоверную, провокационную информацию об игроках и тренерах «Динамо», считаем необходимым заявить следующее.

Главный тренер Сандро Шварц продолжает работать с командой. У него действующий договор с клубом. Никаких чьих-либо попыток принудить специалиста разорвать контракт не было и нет.

Все игроки клуба находятся в Москве и работают в штатном режиме по определённому тренерским штабом тренировочному плану», — говорится в сообщении пресс-службы «Динамо».
Дай Бог!
2 марта , 18:32
в ответ на комментарий пользователя Andy_1
В «Динамо» заявили, что Сандро Шварц продолжит работать с командой.
«В связи с тем, что в последние дни и особенно в преддверии важного ближайшего матча в чемпионате Российской Премьер-Лиги отдельные СМИ публикуют недостоверную, провокационную информацию об игроках и тренерах «Динамо», считаем необходимым заявить следующее.

Главный тренер Сандро Шварц продолжает работать с командой. У него действующий договор с клубом. Никаких чьих-либо попыток принудить специалиста разорвать контракт не было и нет.

Все игроки клуба находятся в Москве и работают в штатном режиме по определённому тренерским штабом тренировочному плану», — говорится в сообщении пресс-службы «Динамо».
На оф. Сайте ничего нет,какая пресслужба? , это важнейшая информация она была бы на сайте.
2 марта , 18:51
vvk55
9
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
На оф. Сайте ничего нет,какая пресслужба? , это важнейшая информация она была бы на сайте.
Ай-яй-яй... как же хочется, чтобы это была неправда... А вот те хрен. Шварц с нами.
2 марта , 18:55
vitty
5
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
На оф. Сайте ничего нет,какая пресслужба? , это важнейшая информация она была бы на сайте.
Вы и тут подвох ищете, это уже настораживает , здоровья вам
2 марта , 18:55
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Ай-яй-яй... как же хочется, чтобы это была неправда... А вот те хрен. Шварц с нами.
Мне то как раз хочется, что б он был с нами. И я всегда был за тренера иностранца. В то время, когда вы все Новикова кровинку защищали, а были и те кто Шварца фрицем называл, или забыл?, не ты конечно, но кто то из. ваших.
2 марта , 17:49
Почти 45 минут Деспотович исполняет роль человека-невидимки. Кто-то хотел его к нам в Динамо... Хорошо, что не позарились
2 марта , 17:33
Немецкий футбольный союз (DFB) не давал рекомендаций для немецких тренеров о разрыве контрактов с российскими клубами.

«DFB не выпускал никаких официальных документов, рекомендующих немецким футбольным тренерам отказаться от своей работы (в России).

Любые решения или шаги, принимаемые отдельными лицами, являются их собственным выбором» — приводит РИА «Новости» слова представителя Немецкого футбольного союза.
2 марта , 17:50
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Немецкий футбольный союз (DFB) не давал рекомендаций для немецких тренеров о разрыве контрактов с российскими клубами.

«DFB не выпускал никаких официальных документов, рекомендующих немецким футбольным тренерам отказаться от своей работы (в России).

Любые решения или шаги, принимаемые отдельными лицами, являются их собственным выбором» — приводит РИА «Новости» слова представителя Немецкого футбольного союза.
Конечно, нужно лишь читать внимательно. Никаких ОФИЦИАЛЬНЫХ документов. Все остальное пожалуйста.
2 марта , 18:01
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Немецкий футбольный союз (DFB) не давал рекомендаций для немецких тренеров о разрыве контрактов с российскими клубами.

«DFB не выпускал никаких официальных документов, рекомендующих немецким футбольным тренерам отказаться от своей работы (в России).

Любые решения или шаги, принимаемые отдельными лицами, являются их собственным выбором» — приводит РИА «Новости» слова представителя Немецкого футбольного союза.
Есть призыв DBF (немецкий аналог РФС) Шрёдеру убраться отсюда, пока сами его с поста почетного председателя DBF не сняли.
"На наш взгляд, в настоящий момент требуется гораздо больше, чем просто общее осуждение актов войны. С точки зрения DFB требуется не только прекращение спортивных соревнований с российскими командами, но и солидарность с Украиной и полный отказ от обязательств перед российскими институтами, особенно госкомпаниями."
https://clck.ru/dWExn
2 марта , 20:11
в ответ на комментарий пользователя skycl
Есть призыв DBF (немецкий аналог РФС) Шрёдеру убраться отсюда, пока сами его с поста почетного председателя DBF не сняли.
"На наш взгляд, в настоящий момент требуется гораздо больше, чем просто общее осуждение актов войны. С точки зрения DFB требуется не только прекращение спортивных соревнований с российскими командами, но и солидарность с Украиной и полный отказ от обязательств перед российскими институтами, особенно госкомпаниями."
https://clck.ru/dWExn
Ну пусть откажутся от российского газа и замёрзнут . Не думаю там не бараны живут.
2 марта , 17:01
На главного тренера «Динамо» Сандро Шварца оказывают давление в Германии.

Немецкий футбольный союз (DFB) требует, чтобы 43-летний специалист покинул Россию.

В том числе из-за давления DFB из «Локомотива» 1 марта ушел тренер Маркус Гиздоль, а сегодня контракт с «Краснодаром» расторг Даниэль Фарке.

Шварц тренирует «Динамо» с октября 2020 года. Ранее он заявил, что не намерен уходить.
2 марта , 17:04
в ответ на комментарий пользователя СерегаСС
На главного тренера «Динамо» Сандро Шварца оказывают давление в Германии.

Немецкий футбольный союз (DFB) требует, чтобы 43-летний специалист покинул Россию.

В том числе из-за давления DFB из «Локомотива» 1 марта ушел тренер Маркус Гиздоль, а сегодня контракт с «Краснодаром» расторг Даниэль Фарке.

Шварц тренирует «Динамо» с октября 2020 года. Ранее он заявил, что не намерен уходить.
Шварц останется, минимум до конца сезона...
2 марта , 17:22
в ответ на комментарий пользователя Пися Камушкин
Шварц останется, минимум до конца сезона...
Откуда же вы знаете? Лишат всех немецких лицензий, например.... В Германии, по словам того же Шольца, сильно сомневаются в здоровье путина
2 марта , 17:26
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Откуда же вы знаете? Лишат всех немецких лицензий, например.... В Германии, по словам того же Шольца, сильно сомневаются в здоровье путина
А по Джонсону,Меркель у него есть сомнения?)
2 марта , 17:33
в ответ на комментарий пользователя france82
А по Джонсону,Меркель у него есть сомнения?)
Он с ними заодно. Ещё и Макрон после 5 ти часовой беседы-лекции (когда ВВП рассказывал про свои обиды) тоже засомневался. 5 (!!!) часов изливать обиды... Ужас-ужас
2 марта , 17:40
wizard
2
в ответ на комментарий пользователя СерегаСС
На главного тренера «Динамо» Сандро Шварца оказывают давление в Германии.

Немецкий футбольный союз (DFB) требует, чтобы 43-летний специалист покинул Россию.

В том числе из-за давления DFB из «Локомотива» 1 марта ушел тренер Маркус Гиздоль, а сегодня контракт с «Краснодаром» расторг Даниэль Фарке.

Шварц тренирует «Динамо» с октября 2020 года. Ранее он заявил, что не намерен уходить.
Надо понимать, что Желько Бувач босниец из семьи этнических сербов и он очень хорошо помнит как в 99 году америкосы бомбили его родную Югославию, понятно что и Сербия и Босния нас поддерживают и санкций не вводит, как в прочем и Желько наверно уже с Сандро поговорил. 💙
2 марта , 18:53
vvk55
5
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Откуда же вы знаете? Лишат всех немецких лицензий, например.... В Германии, по словам того же Шольца, сильно сомневаются в здоровье путина
А я вот сомневаюсь в вашем. И я не одинок. Без вас тут было получше. Воздух посвежее.
2 марта , 19:06
в ответ на комментарий пользователя vvk55
А я вот сомневаюсь в вашем. И я не одинок. Без вас тут было получше. Воздух посвежее.
Молчу-молчу, не смею пользовать ваш воздух. Но это только ваше мнение >>> вам же никто не хамил? В отличие от вашего поведения здесь (((
2 марта , 20:00
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Он с ними заодно. Ещё и Макрон после 5 ти часовой беседы-лекции (когда ВВП рассказывал про свои обиды) тоже засомневался. 5 (!!!) часов изливать обиды... Ужас-ужас
Макрон засомневался в чьем-то здоровье? Это тот, который "женат" на трансвестите вдвое его старше?
2 марта , 20:29
в ответ на комментарий пользователя wizard
Надо понимать, что Желько Бувач босниец из семьи этнических сербов и он очень хорошо помнит как в 99 году америкосы бомбили его родную Югославию, понятно что и Сербия и Босния нас поддерживают и санкций не вводит, как в прочем и Желько наверно уже с Сандро поговорил. 💙
Да какая разница из какой семьи? Человек живёт здесь и сейчас!!!!!
2 марта , 20:44
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Макрон засомневался в чьем-то здоровье? Это тот, который "женат" на трансвестите вдвое его старше?
Ну вам конечно про трансвеститов всё известно? Всё понял, вы эксперт по трансвеститам ))
2 марта , 21:35
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ну вам конечно про трансвеститов всё известно? Всё понял, вы эксперт по трансвеститам ))
Именно поэтому ты у меня, как на ладони)
2 марта , 22:07
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Именно поэтому ты у меня, как на ладони)
Сорвались на "ты" ? Недолго гопник пытался изображать из себя интеллектуала )
2 марта , 22:27
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Сорвались на "ты" ? Недолго гопник пытался изображать из себя интеллектуала )
Я? Интеллектуала? Да Боже упаси)).
2 марта , 16:42
Теперь Галкина нам вернут
2 марта , 17:23
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Теперь Галкина нам вернут
И Морозова
2 марта , 17:37
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Теперь Галкина нам вернут
Максима?
2 марта , 17:45
в ответ на комментарий пользователя france82
Максима?
Обмен Галкиными. Как в Мёртвом сезоне. На пограничном мосту
2 марта , 16:35
Посмотрел новости за 2014 год, всё тоже самое, только спорт не трогали...
Иностранцы, если уйдут, то уйдут от всех. Останемся играть с теми, кто останется. Федун разорился на 80 процентов, ЦСКА под санкциями, Галицикий скорее всего тоже не чувствует себя в шоколаде и сбудется его мечта играть воспитанниками. Будем все играть как в 90-е с грузинами, армянами, белорусами в составах. Тащились же мы от игры Велли Касумова, Зазы Джанашии, Сулейманова...Тут уже главное, самим забрать весь сок поссоветского пространства в команду, как это делали поросята в 90-х. Ну а Европа подождёт пару лет или до осени..
2 марта , 16:46
в ответ на комментарий пользователя france82
Посмотрел новости за 2014 год, всё тоже самое, только спорт не трогали...
Иностранцы, если уйдут, то уйдут от всех. Останемся играть с теми, кто останется. Федун разорился на 80 процентов, ЦСКА под санкциями, Галицикий скорее всего тоже не чувствует себя в шоколаде и сбудется его мечта играть воспитанниками. Будем все играть как в 90-е с грузинами, армянами, белорусами в составах. Тащились же мы от игры Велли Касумова, Зазы Джанашии, Сулейманова...Тут уже главное, самим забрать весь сок поссоветского пространства в команду, как это делали поросята в 90-х. Ну а Европа подождёт пару лет или до осени..
А что у Галицкого? Он вроде продал Магнит, который тоже рухнул...
Банки тоже не трогали, много чего не трогали, потому что 2014 - это не тоже самое.
2 марта , 16:48
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
А что у Галицкого? Он вроде продал Магнит, который тоже рухнул...
Банки тоже не трогали, много чего не трогали, потому что 2014 - это не тоже самое.
Галицкий продал Магнит ещё пару или тройку лет назад и кстати функционирует(магазины).
Думаю у него помимо Магнита есть(были) прибыли.
2 марта , 16:50
в ответ на комментарий пользователя france82
Галицкий продал Магнит ещё пару или тройку лет назад и кстати функционирует(магазины).
Думаю у него помимо Магнита есть(были) прибыли.
Да, но связаны они с международными рынками?
2 марта , 16:56
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Да, но связаны они с международными рынками?
Что то с вином связано. Скорее да ,чем нет.
2 марта , 17:31
в ответ на комментарий пользователя france82
Галицкий продал Магнит ещё пару или тройку лет назад и кстати функционирует(магазины).
Думаю у него помимо Магнита есть(были) прибыли.
Галицкому создали невыносимые условия, и он вынужден был продать Магнит. За всей этой операцией торчат уши ВТБ, который завладел Петровским парком. Я болею за Динамо с детских лет, когда банк означал не более, чем сберкассу. Так и хочется сказать словами Шварца-1: "Тень,знай свое место!"
2 марта , 16:28
skycl
1
https://clck.ru/dWDGw
https://clck.ru/dWD8d
Пока Шварц решения не менял
"Он находится в центре власти поджигателя войны Пutина"
2 марта , 15:50
calcio
3
Вот и Фарке из Краснодара ушел ни проведя ни одной игры...а вы говорили...
2 марта , 15:59
LNM
в ответ на комментарий пользователя calcio
Вот и Фарке из Краснодара ушел ни проведя ни одной игры...а вы говорили...
давят на них не шутейно
2 марта , 16:08
в ответ на комментарий пользователя LNM
давят на них не шутейно
Почему вы думаете, что на них давят? А может это их собственное решение? Вы думаете они не понимают обстановку? И как это отразится на их будущем? Здесь они наёмные работники, а родина в другом месте, как это не звучало.
2 марта , 16:11
LNM
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Почему вы думаете, что на них давят? А может это их собственное решение? Вы думаете они не понимают обстановку? И как это отразится на их будущем? Здесь они наёмные работники, а родина в другом месте, как это не звучало.
https://clck.ru/dWCr8

По информацию Sport24, немецкая федерация футбола оказывает давление на главного тренера «Динамо» Сандро Шварца.
При этом сам Шварц хочет остаться в «Динамо».
2 марта , 16:12
в ответ на комментарий пользователя LNM
https://clck.ru/dWCr8

По информацию Sport24, немецкая федерация футбола оказывает давление на главного тренера «Динамо» Сандро Шварца.
При этом сам Шварц хочет остаться в «Динамо».
Тогда да. А вот теперь встаньте на их место. Попробуйте их понять.
2 марта , 16:25
LNM
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Тогда да. А вот теперь встаньте на их место. Попробуйте их понять.
а я на них и не наезжаю. жду сообщений о давлении на Шиманского
2 марта , 16:33
в ответ на комментарий пользователя calcio
Вот и Фарке из Краснодара ушел ни проведя ни одной игры...а вы говорили...
Были у нас примеры служения России иностранцами. Лифорт у Петра1.
2 марта , 16:38
в ответ на комментарий пользователя LNM
https://clck.ru/dWCr8

По информацию Sport24, немецкая федерация футбола оказывает давление на главного тренера «Динамо» Сандро Шварца.
При этом сам Шварц хочет остаться в «Динамо».
Никто на них не давит, для них главное не деньги, а репутация.
2 марта , 16:51
в ответ на комментарий пользователя LNM
а я на них и не наезжаю. жду сообщений о давлении на Шиманского
Я понимаю, это было не лично Вам/тебе, а всем.
2 марта , 17:18
Щ И
1
в ответ на комментарий пользователя bar66
Были у нас примеры служения России иностранцами. Лифорт у Петра1.
сотни примеров. Императоры, начиная с Петра 2 до Николая 2 все этнические немцы.
2 Николая, 3 Александра, Екатерина, Павел - все немцы
Владимир Даль
Династия Гольштейн-Готторп
Первые 15 членов Академии наук немцы и швейцарцы, первые архитекторы, да куча их
2 марта , 17:28
в ответ на комментарий пользователя bar66
Были у нас примеры служения России иностранцами. Лифорт у Петра1.
Может Лефорт? Немцем был потому, что всех иностранцев тогда немцами называли. Из Швейцарии он родом
2 марта , 14:48
visard
1
Хорошая игра была вчера! Спасибо команде, порадовали нас, болельщиков! Хорошо еще, что у Динамо будет на сутки больше времени для подготовки и восстановления, чем у Спартака. На этом хорошие новости заканчиваются. Никак не могу свыкнуться с мыслью, что Динамо не сможет участвовать в международных турнирах, впрочем, как и остальные российские команды! Ситуация с Ордецом не понятная. Он что, не будет больше выступать за наш клуб? Или ему дали время прийти в себя?
2 марта , 14:57
в ответ на комментарий пользователя visard
Хорошая игра была вчера! Спасибо команде, порадовали нас, болельщиков! Хорошо еще, что у Динамо будет на сутки больше времени для подготовки и восстановления, чем у Спартака. На этом хорошие новости заканчиваются. Никак не могу свыкнуться с мыслью, что Динамо не сможет участвовать в международных турнирах, впрочем, как и остальные российские команды! Ситуация с Ордецом не понятная. Он что, не будет больше выступать за наш клуб? Или ему дали время прийти в себя?
По Ордецу. Думаю с ним надо расторгаться по соглашению. Исходя из ситуации играть ему у нас вообще не вариант. А удержать его по контракту вообще не получится. Сейчас любой спортивный арбитраж примет в его пользу положительное решение без разницы чем бы требования не мотивировались. Боюсь что после сезона Шварц и Шима тоже отьедут.
2 марта , 15:16
bar66
1
в ответ на комментарий пользователя visard
Хорошая игра была вчера! Спасибо команде, порадовали нас, болельщиков! Хорошо еще, что у Динамо будет на сутки больше времени для подготовки и восстановления, чем у Спартака. На этом хорошие новости заканчиваются. Никак не могу свыкнуться с мыслью, что Динамо не сможет участвовать в международных турнирах, впрочем, как и остальные российские команды! Ситуация с Ордецом не понятная. Он что, не будет больше выступать за наш клуб? Или ему дали время прийти в себя?
Уйдем играть в Азию,да думаю,что и Европейский футбол с дуется. Уровень жизни там тоже под вопросом времени.
2 марта , 15:25
в ответ на комментарий пользователя D-Vorontsov78@mail.ru
По Ордецу. Думаю с ним надо расторгаться по соглашению. Исходя из ситуации играть ему у нас вообще не вариант. А удержать его по контракту вообще не получится. Сейчас любой спортивный арбитраж примет в его пользу положительное решение без разницы чем бы требования не мотивировались. Боюсь что после сезона Шварц и Шима тоже отьедут.
К сожалению, Ваши слова выражают общую тревогу болельщиков (и фанатского движения и кузьмичей)!
2 марта , 15:35
в ответ на комментарий пользователя bar66
Уйдем играть в Азию,да думаю,что и Европейский футбол с дуется. Уровень жизни там тоже под вопросом времени.
Европейский футбол никуда не денется, не сдуется. А вот для России останется только Казахстан, Узбекистан, Киргизия... Азия будет, только Средняя
2 марта , 16:18
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Европейский футбол никуда не денется, не сдуется. А вот для России останется только Казахстан, Узбекистан, Киргизия... Азия будет, только Средняя
"Хватит смотреть на запад, есть наш восток" (с)
2 марта , 14:46
У Смолова в игре было 3 момента за 20 с лишним минут,один привел к пенальти и голу...У Тюкавина за 68 минут ноль
2 марта , 15:51
LNM
6
в ответ на комментарий пользователя calcio
У Смолова в игре было 3 момента за 20 с лишним минут,один привел к пенальти и голу...У Тюкавина за 68 минут ноль
необоснованный наезд
2 марта , 15:56
в ответ на комментарий пользователя LNM
необоснованный наезд
Щас обосную) Насколько я помню Тюкавин уже 8 матчей подряд не забивает...Убедительно?)
2 марта , 18:27
в ответ на комментарий пользователя calcio
Щас обосную) Насколько я помню Тюкавин уже 8 матчей подряд не забивает...Убедительно?)
А сколько забили после его действий?Не надо судить только по голам!
2 марта , 18:55
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя v41048296
А сколько забили после его действий?Не надо судить только по голам!
Не надо судить только по голам это должен быть лозунг Игбуна) А сколько забили после действий Тюкавина? Ну-ка расскажи эту сказку) Время все рассудило) Взяли Смолова,Игбуна убрали... И теперь Смолов будет основным нападающим,пока Тюкавин не научится забивать) Задача ведь центрального Напа забивать,а не выполнять "объем работ" на поле?) Если бы был так хорош Тюкавин,то и Смолов был бы не нужен)
2 марта , 19:18
в ответ на комментарий пользователя calcio
Не надо судить только по голам это должен быть лозунг Игбуна) А сколько забили после действий Тюкавина? Ну-ка расскажи эту сказку) Время все рассудило) Взяли Смолова,Игбуна убрали... И теперь Смолов будет основным нападающим,пока Тюкавин не научится забивать) Задача ведь центрального Напа забивать,а не выполнять "объем работ" на поле?) Если бы был так хорош Тюкавин,то и Смолов был бы не нужен)
Гол Шиманьского с Химками
2 марта , 14:34
С чемпа.

Полузащитник «Динамо» Даниил Фомин, забивший в матче 1/8 финала Кубка России гол с пенальти и принёсший победу своему клубу в противостоянии с «Нижним Новгородом» (3:0), забил 20-й пенальти из 20 в карьере на высшем уровне.

Примечательно, что в матче с волжанами, прошедшем на стадионе «Динамо», в ворота гостей был назначен ещё один 11-метровый штрафной удар. Штатный пенальтист команды Фомин уступил право пробития Фёдору Смолову и не увеличил серию точных ударов.

Напомним, Дмитрий, которому в среду, 2 марта, исполнилось 25 лет, выступает за московское «Динамо» с лета 2020 года. В составе бело-голубых он принял участие в 52 матчах, в которых забил 16 мячей.
2 марта , 14:01
Никто пока не затрагивал вроде этот вопрос. А ведь мы,т.е. Россия может вполне спокойно потерять Захаряна. Нашу сборную забанили и сейчас Армения может подсуетиться и перетянуть его к себе.
Для тех, кто будет говорить, что он уже заигран сразу скажу, что скорее всего скоро мок выступит с инициативой об упрощении смены спортивного гражданства для наших спортсменов. Подобное решение сразу же поддержат и фифа, и уефа.
2 марта , 14:03
calcio
3
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Никто пока не затрагивал вроде этот вопрос. А ведь мы,т.е. Россия может вполне спокойно потерять Захаряна. Нашу сборную забанили и сейчас Армения может подсуетиться и перетянуть его к себе.
Для тех, кто будет говорить, что он уже заигран сразу скажу, что скорее всего скоро мок выступит с инициативой об упрощении смены спортивного гражданства для наших спортсменов. Подобное решение сразу же поддержат и фифа, и уефа.
Это только твои фантазии...
2 марта , 14:05
в ответ на комментарий пользователя calcio
Это только твои фантазии...
Но это может превратиться и в реальность.
2 марта , 14:12
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Никто пока не затрагивал вроде этот вопрос. А ведь мы,т.е. Россия может вполне спокойно потерять Захаряна. Нашу сборную забанили и сейчас Армения может подсуетиться и перетянуть его к себе.
Для тех, кто будет говорить, что он уже заигран сразу скажу, что скорее всего скоро мок выступит с инициативой об упрощении смены спортивного гражданства для наших спортсменов. Подобное решение сразу же поддержат и фифа, и уефа.
Откуда у Вас такая информация?
2 марта , 14:12
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Никто пока не затрагивал вроде этот вопрос. А ведь мы,т.е. Россия может вполне спокойно потерять Захаряна. Нашу сборную забанили и сейчас Армения может подсуетиться и перетянуть его к себе.
Для тех, кто будет говорить, что он уже заигран сразу скажу, что скорее всего скоро мок выступит с инициативой об упрощении смены спортивного гражданства для наших спортсменов. Подобное решение сразу же поддержат и фифа, и уефа.
В лёгкую. Ничуть не удивлюсь такому исходу.
Потерявши голову по волосам не плачут.

Там и у Лесового вспомнят украинские корни, а у какого-нибудь Скопинцева могут найтись "болгарские корни" (фамилия и страна - условные).
2 марта , 14:16
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Никто пока не затрагивал вроде этот вопрос. А ведь мы,т.е. Россия может вполне спокойно потерять Захаряна. Нашу сборную забанили и сейчас Армения может подсуетиться и перетянуть его к себе.
Для тех, кто будет говорить, что он уже заигран сразу скажу, что скорее всего скоро мок выступит с инициативой об упрощении смены спортивного гражданства для наших спортсменов. Подобное решение сразу же поддержат и фифа, и уефа.
Захарян по моему мнению очень переоценнеый актив.
2 марта , 14:33
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Никто пока не затрагивал вроде этот вопрос. А ведь мы,т.е. Россия может вполне спокойно потерять Захаряна. Нашу сборную забанили и сейчас Армения может подсуетиться и перетянуть его к себе.
Для тех, кто будет говорить, что он уже заигран сразу скажу, что скорее всего скоро мок выступит с инициативой об упрощении смены спортивного гражданства для наших спортсменов. Подобное решение сразу же поддержат и фифа, и уефа.
В этом мире теперь возможно всё. Но нагнетать-то зачем? Не держится? Затычку всавьте.
2 марта , 14:48
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Никто пока не затрагивал вроде этот вопрос. А ведь мы,т.е. Россия может вполне спокойно потерять Захаряна. Нашу сборную забанили и сейчас Армения может подсуетиться и перетянуть его к себе.
Для тех, кто будет говорить, что он уже заигран сразу скажу, что скорее всего скоро мок выступит с инициативой об упрощении смены спортивного гражданства для наших спортсменов. Подобное решение сразу же поддержат и фифа, и уефа.
Я бы побеспокоился о Сулаквелидзе. Игрок очень полезный всё при нем. По моему мнению полезней Захаряна..
2 марта , 14:56
в ответ на комментарий пользователя vvk55
В этом мире теперь возможно всё. Но нагнетать-то зачем? Не держится? Затычку всавьте.
Да не нагнетаю я, а вношу чуть здравого пессимизма и услышать мнение других. Ведь такое возможно, особенно если ситуация не разрешится достаточно быстро. Вспомните Леоненко, Калитвинцева.
2 марта , 15:25
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Никто пока не затрагивал вроде этот вопрос. А ведь мы,т.е. Россия может вполне спокойно потерять Захаряна. Нашу сборную забанили и сейчас Армения может подсуетиться и перетянуть его к себе.
Для тех, кто будет говорить, что он уже заигран сразу скажу, что скорее всего скоро мок выступит с инициативой об упрощении смены спортивного гражданства для наших спортсменов. Подобное решение сразу же поддержат и фифа, и уефа.
А не заигран ли Захарян уже за Россию? По-моему он участвовал в отборочных играх. А значит все - наш безоговорочно.
2 марта , 15:26
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Да не нагнетаю я, а вношу чуть здравого пессимизма и услышать мнение других. Ведь такое возможно, особенно если ситуация не разрешится достаточно быстро. Вспомните Леоненко, Калитвинцева.
Вы знаете.... ИМХО - пессимизм не нужен - ни здравый, ни любой другой. Всем и так вполне невесело (кроме тех, кто радуется по личным причинам, пиарится на всём подряд и дураков). Проблемы, думаю, в связи... есть у всех. Так зачем усугублять? Уйдет от нас имярек - жизнь кончится? Да ни хера. Прорвёмся.
2 марта , 18:32
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Да не нагнетаю я, а вношу чуть здравого пессимизма и услышать мнение других. Ведь такое возможно, особенно если ситуация не разрешится достаточно быстро. Вспомните Леоненко, Калитвинцева.
Что такое здравый пессимизм?"Шеф всё пропало!Клиент уезжает!"Вы провидец,экстрасенс?Держите навоз в себе ,не фантазируйте!Или пишите фантастические романы!
2 марта , 13:26
Сорадники, если из Зенита бразилы не уедут, Нам чемпионами не быть. Уедут будем посмотреть.
2 марта , 13:13
70 лет сл дня рождения С.В.Степашина. С интересом перечитываю реферат его диссертации о роли партийных организаций противопожарных органов. Поздравляем!
2 марта , 13:04
bar66
3
МоРо! -очередной молодой талант раскрывается.
2 марта , 13:07
pepper
1
Комментарий удален модератором
2 марта , 12:58
СораДники,давайте без политики...Понимаю,что это очень трудно...Единственная просьба к администрации,если ДИНН напишет как у него дела,то не трите пожалуйста...
2 марта , 13:04
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
СораДники,давайте без политики...Понимаю,что это очень трудно...Единственная просьба к администрации,если ДИНН напишет как у него дела,то не трите пожалуйста...
Присоединяюсь к просьбе!
2 марта , 13:34
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
СораДники,давайте без политики...Понимаю,что это очень трудно...Единственная просьба к администрации,если ДИНН напишет как у него дела,то не трите пожалуйста...
Солидарен.
2 марта , 13:54
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
СораДники,давайте без политики...Понимаю,что это очень трудно...Единственная просьба к администрации,если ДИНН напишет как у него дела,то не трите пожалуйста...
По-моему, ничего трудного. Если, конечно, тормозные центры совсем не атрофировались.. Для выражения своей "озабоченности" можно просто перейти на специализированые сайты. Полным-полно((( (это, естественно, не в твой адрес комментарий)
З.Ы. С Женей только что связывался. Просил передать, что они в порядке. Относительно, конечно((. Без воды и света, свет ночью дали, сейчас опять нет. Сейчас стреляют немного поменьше. Видимо, идет какая-то перегруппировка (это уже от меня мнение). Интернета нет. Третьи сутки из дома не выходят.
2 марта , 14:12
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
По-моему, ничего трудного. Если, конечно, тормозные центры совсем не атрофировались.. Для выражения своей "озабоченности" можно просто перейти на специализированые сайты. Полным-полно((( (это, естественно, не в твой адрес комментарий)
З.Ы. С Женей только что связывался. Просил передать, что они в порядке. Относительно, конечно((. Без воды и света, свет ночью дали, сейчас опять нет. Сейчас стреляют немного поменьше. Видимо, идет какая-то перегруппировка (это уже от меня мнение). Интернета нет. Третьи сутки из дома не выходят.
Арсен, повторюсь лично мне пофиг"специализированные сайты* Я там никого не знают ни с кем общаться не желаю. Ну, сотрут, так сотрут. Политика важна часть очень важна часть нашей жизни. Можно спрятаться под одеяло. Не. Поможет.
2 марта , 14:23
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
По-моему, ничего трудного. Если, конечно, тормозные центры совсем не атрофировались.. Для выражения своей "озабоченности" можно просто перейти на специализированые сайты. Полным-полно((( (это, естественно, не в твой адрес комментарий)
З.Ы. С Женей только что связывался. Просил передать, что они в порядке. Относительно, конечно((. Без воды и света, свет ночью дали, сейчас опять нет. Сейчас стреляют немного поменьше. Видимо, идет какая-то перегруппировка (это уже от меня мнение). Интернета нет. Третьи сутки из дома не выходят.
спасибо за информацию...
2 марта , 14:31
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
По-моему, ничего трудного. Если, конечно, тормозные центры совсем не атрофировались.. Для выражения своей "озабоченности" можно просто перейти на специализированые сайты. Полным-полно((( (это, естественно, не в твой адрес комментарий)
З.Ы. С Женей только что связывался. Просил передать, что они в порядке. Относительно, конечно((. Без воды и света, свет ночью дали, сейчас опять нет. Сейчас стреляют немного поменьше. Видимо, идет какая-то перегруппировка (это уже от меня мнение). Интернета нет. Третьи сутки из дома не выходят.
Спасибо. Будете общаться, передавайте привет.
2 марта , 14:34
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Спасибо. Будете общаться, передавайте привет.
От всех передал, Женя в курсе, что мы его все здесь поддерживаем.
2 марта , 12:40
Можно взять Кубок - их мало у Динамо, как советского, так и антисоветского.
2 марта , 12:38
Комментарий удален модератором
2 марта , 12:16
Комментарий удален модератором
2 марта , 12:23
vvk55
1
Комментарий удален модератором
2 марта , 12:30
Комментарий удален модератором
2 марта , 11:55
Комментарий удален модератором
2 марта , 11:32
LNM
4
ну вот, не все так плохо
Клинтон Н’Жи заявил, что не собирается уходить из «Динамо».
2 марта , 15:26
в ответ на комментарий пользователя LNM
ну вот, не все так плохо
Клинтон Н’Жи заявил, что не собирается уходить из «Динамо».
А чего бы ему уходить? Африка точно вне политики. Как и латиносы.
2 марта , 10:56
B_D_N
4
Если будет продолжаться педалирование запрещенных тем, все мы с вами снова будем только читать футбольные новости и не сможем их обсуждать.
2 марта , 11:31
LNM
3
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Если будет продолжаться педалирование запрещенных тем, все мы с вами снова будем только читать футбольные новости и не сможем их обсуждать.
а их, новостей, скоро и не будет : прошел тур рпл (фнл), результаты такие
кто какое место займет - а какая разница ? это наше местечковое дело
2 марта , 11:36
B_D_N
6
в ответ на комментарий пользователя LNM
а их, новостей, скоро и не будет : прошел тур рпл (фнл), результаты такие
кто какое место займет - а какая разница ? это наше местечковое дело
Местечковые новости тоже новости. Вот ЛФЛ совсем пустяк, а иногда баталии горят жаркие в обсуждениях. А тут уж тем более. Приницпиальных игр никто не отменял, дерби и всё такое.
2 марта , 12:36
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Если будет продолжаться педалирование запрещенных тем, все мы с вами снова будем только читать футбольные новости и не сможем их обсуждать.
Может просто закрыть комментарии до игрового дня? С кубковой игрой всё понятно. Многие уже высказали свою позицию о ситуации, включая тебя, поэтому дальше будет, как ты назвал "педалирование" темы тех, кому это не безразлично (к какой бы стороне он не относился)
Удивительно, что сайт стоимость 27кк или сколько там уже, не имеет системы "стоп-слов", когда сообщение просто не отправляется если система видит запрещённое слово (и все заувалированные производные от него) 🤷‍♂️
2 марта , 13:33
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Может просто закрыть комментарии до игрового дня? С кубковой игрой всё понятно. Многие уже высказали свою позицию о ситуации, включая тебя, поэтому дальше будет, как ты назвал "педалирование" темы тех, кому это не безразлично (к какой бы стороне он не относился)
Удивительно, что сайт стоимость 27кк или сколько там уже, не имеет системы "стоп-слов", когда сообщение просто не отправляется если система видит запрещённое слово (и все заувалированные производные от него) 🤷‍♂️
Эта стоп-система должна работать в головах. В мозгах, т.е. Но в одной извилине нет места для установки доп. систем. В этом и проблема. А так-то я (да и вы наверное тоже, и не одни мы) могу написать сообщение на любую тему, используя слова, которые никто и не подумает вносить в список запрещенных.
2 марта , 13:43
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Эта стоп-система должна работать в головах. В мозгах, т.е. Но в одной извилине нет места для установки доп. систем. В этом и проблема. А так-то я (да и вы наверное тоже, и не одни мы) могу написать сообщение на любую тему, используя слова, которые никто и не подумает вносить в список запрещенных.
Как раз нет, потому что запрет на сайте, а в головах.
2 марта , 13:54
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Как раз нет, потому что запрет на сайте, а в головах.
Наверное " не на сайте?. А в головах разное. Некоторые себя очень умными считают.Флаг в руки, перо в попу.
2 марта , 14:19
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Наверное " не на сайте?. А в головах разное. Некоторые себя очень умными считают.Флаг в руки, перо в попу.
Как раз нет, потому что запрет на сайте, а НЕ в головах.
Я поэтому и написал: Многие уже высказали свою позицию о ситуации, включая тебя ... (к какой бы стороне он не относился).
Отключить комментарии в одном месте гораздо проще чем "отключить десятки голов".
2 марта , 10:52
Комментарий удален модератором
2 марта , 10:45
Комментарий удален модератором
2 марта , 10:44
Комментарий удален модератором
2 марта , 10:37
Комментарий удален модератором
2 марта , 10:41
VVL
Комментарий удален модератором
2 марта , 10:36
vvk55
9
Убивает обсуждение судьбы Шварца. Он что, не всё объяснил? Откуда тогда просмотр кандидатов на его пост? Предложение "отпустить"? "Поблагодарить за всё и отдать дань уважения"? И это еще главных плакальщиков нет.. Очухайтесь, сораДники. Всегда, а сейчас в особенности, надо переживать проблемы по мере их наступления, иначе можно просто ебануться. Ну, кто еще не... Поддержка, о которой ниже написал Леонид - да, тут вопросов нет. А в остальном - прекращайте рыдать, сами от этого вряд ли удовольствие-то получаете. Ну, кроме некоторых...
2 марта , 10:43
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Убивает обсуждение судьбы Шварца. Он что, не всё объяснил? Откуда тогда просмотр кандидатов на его пост? Предложение "отпустить"? "Поблагодарить за всё и отдать дань уважения"? И это еще главных плакальщиков нет.. Очухайтесь, сораДники. Всегда, а сейчас в особенности, надо переживать проблемы по мере их наступления, иначе можно просто ебануться. Ну, кто еще не... Поддержка, о которой ниже написал Леонид - да, тут вопросов нет. А в остальном - прекращайте рыдать, сами от этого вряд ли удовольствие-то получаете. Ну, кроме некоторых...
Удивительно, но все правильно и по делу написал!!! 💙
2 марта , 10:52
calcio
3
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Убивает обсуждение судьбы Шварца. Он что, не всё объяснил? Откуда тогда просмотр кандидатов на его пост? Предложение "отпустить"? "Поблагодарить за всё и отдать дань уважения"? И это еще главных плакальщиков нет.. Очухайтесь, сораДники. Всегда, а сейчас в особенности, надо переживать проблемы по мере их наступления, иначе можно просто ебануться. Ну, кто еще не... Поддержка, о которой ниже написал Леонид - да, тут вопросов нет. А в остальном - прекращайте рыдать, сами от этого вряд ли удовольствие-то получаете. Ну, кроме некоторых...
Меня умиляет твоя наивность и таких как ты) Германия уже рекомендавала своим гражданам уезжать из России,поставляет теперь оружие на Украину и понятно против кого оружие будет развернуто...а ты всё в розовых очках ходишь насчёт Шварца,у него здесь дети,их жизни и судьба для Шварца тоже наверно что-то значит
2 марта , 11:23
Комментарий удален модератором
2 марта , 12:11
в ответ на комментарий пользователя wizard
Удивительно, но все правильно и по делу написал!!! 💙
Для меня это неудивительно. Я чаще всего разделяю его жизненную позицию и как болельщика, и как гражданина.
Жалко не знаю, как его зовут. В любом случае, vvk55 мой респект.
2 марта , 12:23
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Для меня это неудивительно. Я чаще всего разделяю его жизненную позицию и как болельщика, и как гражданина.
Жалко не знаю, как его зовут. В любом случае, vvk55 мой респект.
Спасибо. Валерий.
2 марта , 12:24
vvk55
4
в ответ на комментарий пользователя calcio
Меня умиляет твоя наивность и таких как ты) Германия уже рекомендавала своим гражданам уезжать из России,поставляет теперь оружие на Украину и понятно против кого оружие будет развернуто...а ты всё в розовых очках ходишь насчёт Шварца,у него здесь дети,их жизни и судьба для Шварца тоже наверно что-то значит
Ну не могу я вам ответить так, чтобы не стёрли. И не буду. Оно того не стоит.
2 марта , 12:47
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Спасибо. Валерий.
И Вам спасибо.
Сергей.
🤝
2 марта , 09:22
Считаю , что болельщикам на стадионе нужно поддержать тренерский штаб , показать их необходимость нам и команде. Может это для них не определяюще , но вдруг поможет ?
2 марта , 09:25
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Считаю , что болельщикам на стадионе нужно поддержать тренерский штаб , показать их необходимость нам и команде. Может это для них не определяюще , но вдруг поможет ?
Да хотя бы просто отдать дань уважения, Поблагодарить за всё и сказать "До встречи, Сандро! И возвращайся!" А то, что матч со Спартаком будет плследним для них, мне кажется, уже вопрос решенный....
2 марта , 09:36
tref
1
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Считаю , что болельщикам на стадионе нужно поддержать тренерский штаб , показать их необходимость нам и команде. Может это для них не определяюще , но вдруг поможет ?
Не правильный маркетинг Бро. Учу.

Скорее всего последний матч на котором мы увидим Сандро, больше шансов увидеть Маэстро может и не представиться, не потеряйте этот шанс, чтобы запомнить Сандро навсегда.

PS Пускай немного с натяжкой на слезу, но именно такие призывы работают для тех кто еще думает идти на матч с мясом или нет.
2 марта , 09:36
vitty
4
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Да хотя бы просто отдать дань уважения, Поблагодарить за всё и сказать "До встречи, Сандро! И возвращайся!" А то, что матч со Спартаком будет плследним для них, мне кажется, уже вопрос решенный....
Хватит может панику то разводить кажется не кажется почему только вокруг нашего клуба такие разговоры тренер уйдет , леги разбегутся ? Вот например в Краснодаре тоже немец тренер но там не ходят слухи что он уедет а Гниздоль он тупо неудачник и повод нашел свалить потому что результата нет. По факту конечно не будет у нас Ордеца ну тут то все понятно это его непосредственно касается а остальных с какого бока??? Для Шварца главное безопасность и благополучие его семьи например в Москве все это будет и что ?
2 марта , 09:46
в ответ на комментарий пользователя vitty
Хватит может панику то разводить кажется не кажется почему только вокруг нашего клуба такие разговоры тренер уйдет , леги разбегутся ? Вот например в Краснодаре тоже немец тренер но там не ходят слухи что он уедет а Гниздоль он тупо неудачник и повод нашел свалить потому что результата нет. По факту конечно не будет у нас Ордеца ну тут то все понятно это его непосредственно касается а остальных с какого бока??? Для Шварца главное безопасность и благополучие его семьи например в Москве все это будет и что ?
Гисдоль ваш никому нах не сдался, он так свой рейтинг поднимает. А Сандро уже я больше, чем уверен у многих на карандаше, да он наверно и сам это знает, поэтому ему этот пиар не нужен, он просто держится до последнего.
2 марта , 10:10
vitty
1
в ответ на комментарий пользователя tref
Гисдоль ваш никому нах не сдался, он так свой рейтинг поднимает. А Сандро уже я больше, чем уверен у многих на карандаше, да он наверно и сам это знает, поэтому ему этот пиар не нужен, он просто держится до последнего.
Какой он мой?)))
2 марта , 10:15
tref
2
в ответ на комментарий пользователя vitty
Какой он мой?)))
Ну, а зачем упоминать этого Гиндона. Конечно когда он приходил все думали, будет бюргер батлл, но после 2-3 туров стало понятно, что и немцы оказывается даже очень разные. Мне просто само сравнение не нравится.
2 марта , 10:17
в ответ на комментарий пользователя vitty
Хватит может панику то разводить кажется не кажется почему только вокруг нашего клуба такие разговоры тренер уйдет , леги разбегутся ? Вот например в Краснодаре тоже немец тренер но там не ходят слухи что он уедет а Гниздоль он тупо неудачник и повод нашел свалить потому что результата нет. По факту конечно не будет у нас Ордеца ну тут то все понятно это его непосредственно касается а остальных с какого бока??? Для Шварца главное безопасность и благополучие его семьи например в Москве все это будет и что ?
А какое нам дело до других команд??? Их проблемы пусть свои болельщики обсуждают. И я уверен, что проблемы есть. Вы ведь не лазиете по гостевым Краснодара, верно?..
2 марта , 10:34
vitty
2
в ответ на комментарий пользователя tref
Ну, а зачем упоминать этого Гиндона. Конечно когда он приходил все думали, будет бюргер батлл, но после 2-3 туров стало понятно, что и немцы оказывается даже очень разные. Мне просто само сравнение не нравится.
Сравнение заключается в том что оба немцы а не их профессиональные навыки
2 марта , 09:19
Комментарий удален модератором
2 марта , 09:19
И еще очень интересует наша латино-американская защита, тоже важный наш блок. Как они себя поведут.. Все ребята отличные, все прижились. Хотя, какой стимул для игрока с амбициями играть БЕЗ еврокубков...... Тут понятно ВСЁ.....