9 февраля , 11:56
Маска выполняет 2 функции. 1. Защищает человека. 2. Защищает других людей. У человека может быть бессимптомный ковид, но он может заразить других. Знаю один случай, когда молодая женщина с таким ковидом (она знала это) пришла к родителям, которые соблюдали строгую изоляцию и заразила их. В результате отец (62 года) умер, мать (58 лет) месяц лежала в больнице с 40% поражением легких. Поэтому считаю людей, которые демонстративно не носят масок потенциальными убийцами.
9 февраля , 12:21
в ответ на
комментарий пользователя
vedenie Маска выполняет 2 функции. 1. Защищает человека. 2. Защищает других людей. У человека может быть бессимптомный ковид, но он может заразить других. Знаю один случай, когда молодая женщина с таким ковидом (она знала это) пришла к родителям, которые соблюдали строгую изоляцию и заразила их. В результате отец (62 года) умер, мать (58 лет) месяц лежала в больнице с 40% поражением легких. Поэтому считаю людей, которые демонстративно не носят масок потенциальными убийцами.
Чел, вы законы физики изучали? У вас по физике 2 балла было. Объясню на пальцах вирус распространяется воздушно- капельным способом. На капле мокроты много этих вирусов, которые в тысячи раз меньше этой капли. При столкновение с вашей масочкой куда полетят вирусы? Правильно вам в рот ,нос, глаза так как очень малы и маска им не препятствие. ВБеларуссии Швеции КНДР других странах все ещё живы, в в самой вумной стране мира Израиле при 99 процентах привитых как- то смерти много.
9 февраля , 12:38
в ответ на
комментарий пользователя
Динамоген Чел, вы законы физики изучали? У вас по физике 2 балла было. Объясню на пальцах вирус распространяется воздушно- капельным способом. На капле мокроты много этих вирусов, которые в тысячи раз меньше этой капли. При столкновение с вашей масочкой куда полетят вирусы? Правильно вам в рот ,нос, глаза так как очень малы и маска им не препятствие. ВБеларуссии Швеции КНДР других странах все ещё живы, в в самой вумной стране мира Израиле при 99 процентах привитых как- то смерти много.
Заканчивайте уже. Не хотите носить маску - не носите. Но относитесь с уважением к другим людям. Поверьте противном случае, не удивляйтесь, что вам отказывают что-то продавать.
9 февраля , 12:42
в ответ на
комментарий пользователя
vedenie Маска выполняет 2 функции. 1. Защищает человека. 2. Защищает других людей. У человека может быть бессимптомный ковид, но он может заразить других. Знаю один случай, когда молодая женщина с таким ковидом (она знала это) пришла к родителям, которые соблюдали строгую изоляцию и заразила их. В результате отец (62 года) умер, мать (58 лет) месяц лежала в больнице с 40% поражением легких. Поэтому считаю людей, которые демонстративно не носят масок потенциальными убийцами.
Маска защищает? От чего? От пыльцы защищает,от пыли!Но не всегда.Аллергики подтвердят. Вы наденете PAPR, в котором Путин ходил?))) Это, вроде, герметичного шлема с защитой глаз. Есть FFP3, но нет защиты глаз... (респираторы),нужны специальные очки... Другие респираторы, не говоря о масках, не спасают. Побудте на холоде, в сырую погоду подышитев в маске минут 10 и ОРЗе ваше!!!! Детям повязывали шарфы, но чтобы он рот - нос не закрывал.Лучше шарф или горлышко свитера (своего) натянуть на рот-нос, чем эту химию. Подожгите её (маску),увидите.Дети ходят к родителям в масках, без масок результаты среднестатические одинаковы. Тогда поставьте продукты, лекарство у дверей квартиры, у входа в дом,не касаясь дверной ручки.Но ведь касались продуктов, лекарств руками..... Нет полной самоизоляции.Две-три недели назад процентам 80 ставили Ковид, (после снегопадов,случайность?),сейчас сделали неделю больничного и КОВИД пропал! Хоттабыч? И теперь процентное отношение обратное, даже ставят меньше 5%обратившимся.Случайность?Главное телеврачебное лицо страны (Малышева), назвала Омикрон ОРЗ. Случайно она, это сказала или научные разработки использовала? Всегда в феврале, конце января в школах болели по 8 человек из класса. А здесь ещё снегопады.......
Случайность бывает один раз, два раза, а три раза и больше..... Закономерность и продуманная.
9 февраля , 12:45
в ответ на
комментарий пользователя
vedenie Маска выполняет 2 функции. 1. Защищает человека. 2. Защищает других людей. У человека может быть бессимптомный ковид, но он может заразить других. Знаю один случай, когда молодая женщина с таким ковидом (она знала это) пришла к родителям, которые соблюдали строгую изоляцию и заразила их. В результате отец (62 года) умер, мать (58 лет) месяц лежала в больнице с 40% поражением легких. Поэтому считаю людей, которые демонстративно не носят масок потенциальными убийцами.
Они не убийцы, они д****ы. Для тех не понял речь идёт только о тех, кто ДЕМОНСТРАТИВНО не носит маски. Можно просто не носить маску, но не гордиться этим и не кричать на каждом углу.
А семью ту жаль. И таких семей уже миллионы...
9 февраля , 12:50
в ответ на
комментарий пользователя
Динамоген Чел, вы законы физики изучали? У вас по физике 2 балла было. Объясню на пальцах вирус распространяется воздушно- капельным способом. На капле мокроты много этих вирусов, которые в тысячи раз меньше этой капли. При столкновение с вашей масочкой куда полетят вирусы? Правильно вам в рот ,нос, глаза так как очень малы и маска им не препятствие. ВБеларуссии Швеции КНДР других странах все ещё живы, в в самой вумной стране мира Израиле при 99 процентах привитых как- то смерти много.
И ещё. Этот вирус имеет такой параметр как "доза". Т.е. сколько ты вируса "вдохнул". Но знатоки физики наверное не в курсе, что маска помогает уменьшить эту "дозу"
Если в школе пропустили, то загуглите Поверхностное натяжение. Про изменение физ.свойст в зависимости от размера вообще промолчу в маску.
9 февраля , 12:55
в ответ на
комментарий пользователя
Oleg. bo00@mail.ru Маска защищает? От чего? От пыльцы защищает,от пыли!Но не всегда.Аллергики подтвердят. Вы наденете PAPR, в котором Путин ходил?))) Это, вроде, герметичного шлема с защитой глаз. Есть FFP3, но нет защиты глаз... (респираторы),нужны специальные очки... Другие респираторы, не говоря о масках, не спасают. Побудте на холоде, в сырую погоду подышитев в маске минут 10 и ОРЗе ваше!!!! Детям повязывали шарфы, но чтобы он рот - нос не закрывал.Лучше шарф или горлышко свитера (своего) натянуть на рот-нос, чем эту химию. Подожгите её (маску),увидите.Дети ходят к родителям в масках, без масок результаты среднестатические одинаковы. Тогда поставьте продукты, лекарство у дверей квартиры, у входа в дом,не касаясь дверной ручки.Но ведь касались продуктов, лекарств руками..... Нет полной самоизоляции.Две-три недели назад процентам 80 ставили Ковид, (после снегопадов,случайность?),сейчас сделали неделю больничного и КОВИД пропал! Хоттабыч? И теперь процентное отношение обратное, даже ставят меньше 5%обратившимся.Случайность?Главное телеврачебное лицо страны (Малышева), назвала Омикрон ОРЗ. Случайно она, это сказала или научные разработки использовала? Всегда в феврале, конце января в школах болели по 8 человек из класса. А здесь ещё снегопады.......
Случайность бывает один раз, два раза, а три раза и больше..... Закономерность и продуманная.
Согласен на 100ппоцентов, мен маски не спасли. Переболел как раньше ОРЗ.маскм вредят.И умники тоже. Смеюсь, есть люди тупорылые, ходят постоянно в масках влюбом месте.
9 февраля , 13:02
в ответ на
комментарий пользователя
Oleg. bo00@mail.ru Маска защищает? От чего? От пыльцы защищает,от пыли!Но не всегда.Аллергики подтвердят. Вы наденете PAPR, в котором Путин ходил?))) Это, вроде, герметичного шлема с защитой глаз. Есть FFP3, но нет защиты глаз... (респираторы),нужны специальные очки... Другие респираторы, не говоря о масках, не спасают. Побудте на холоде, в сырую погоду подышитев в маске минут 10 и ОРЗе ваше!!!! Детям повязывали шарфы, но чтобы он рот - нос не закрывал.Лучше шарф или горлышко свитера (своего) натянуть на рот-нос, чем эту химию. Подожгите её (маску),увидите.Дети ходят к родителям в масках, без масок результаты среднестатические одинаковы. Тогда поставьте продукты, лекарство у дверей квартиры, у входа в дом,не касаясь дверной ручки.Но ведь касались продуктов, лекарств руками..... Нет полной самоизоляции.Две-три недели назад процентам 80 ставили Ковид, (после снегопадов,случайность?),сейчас сделали неделю больничного и КОВИД пропал! Хоттабыч? И теперь процентное отношение обратное, даже ставят меньше 5%обратившимся.Случайность?Главное телеврачебное лицо страны (Малышева), назвала Омикрон ОРЗ. Случайно она, это сказала или научные разработки использовала? Всегда в феврале, конце января в школах болели по 8 человек из класса. А здесь ещё снегопады.......
Случайность бывает один раз, два раза, а три раза и больше..... Закономерность и продуманная.
а кто сказал, что маска защищает на холоде? Маски носят в общественных местах. Не важно кто сколько и от чего болеет - люди просто болеют. И если вам на всех плевать - ходите без маски. Маска защищает не столько от входа, сколько от ВЫДОХА
9 февраля , 13:03
в ответ на
комментарий пользователя
Динамоген Согласен на 100ппоцентов, мен маски не спасли. Переболел как раньше ОРЗ.маскм вредят.И умники тоже. Смеюсь, есть люди тупорылые, ходят постоянно в масках влюбом месте.
Надеюсь вашу семью это не коснётся как миллионы других и вы продолжите быть радостным, весёлым и здоровым.
Смеятся над теми, кто не такой как вы? Ну да, это очень не тупо.
9 февраля , 13:07
в ответ на
комментарий пользователя
Oleg. bo00@mail.ru Маска защищает? От чего? От пыльцы защищает,от пыли!Но не всегда.Аллергики подтвердят. Вы наденете PAPR, в котором Путин ходил?))) Это, вроде, герметичного шлема с защитой глаз. Есть FFP3, но нет защиты глаз... (респираторы),нужны специальные очки... Другие респираторы, не говоря о масках, не спасают. Побудте на холоде, в сырую погоду подышитев в маске минут 10 и ОРЗе ваше!!!! Детям повязывали шарфы, но чтобы он рот - нос не закрывал.Лучше шарф или горлышко свитера (своего) натянуть на рот-нос, чем эту химию. Подожгите её (маску),увидите.Дети ходят к родителям в масках, без масок результаты среднестатические одинаковы. Тогда поставьте продукты, лекарство у дверей квартиры, у входа в дом,не касаясь дверной ручки.Но ведь касались продуктов, лекарств руками..... Нет полной самоизоляции.Две-три недели назад процентам 80 ставили Ковид, (после снегопадов,случайность?),сейчас сделали неделю больничного и КОВИД пропал! Хоттабыч? И теперь процентное отношение обратное, даже ставят меньше 5%обратившимся.Случайность?Главное телеврачебное лицо страны (Малышева), назвала Омикрон ОРЗ. Случайно она, это сказала или научные разработки использовала? Всегда в феврале, конце января в школах болели по 8 человек из класса. А здесь ещё снегопады.......
Случайность бывает один раз, два раза, а три раза и больше..... Закономерность и продуманная.
Купил крутой респиратор в ленте пытался использовать дома при уборке квартиры. Два дня откашливался крутым кашлем.
9 февраля , 13:09
в ответ на
комментарий пользователя
Oleg. bo00@mail.ru Маска защищает? От чего? От пыльцы защищает,от пыли!Но не всегда.Аллергики подтвердят. Вы наденете PAPR, в котором Путин ходил?))) Это, вроде, герметичного шлема с защитой глаз. Есть FFP3, но нет защиты глаз... (респираторы),нужны специальные очки... Другие респираторы, не говоря о масках, не спасают. Побудте на холоде, в сырую погоду подышитев в маске минут 10 и ОРЗе ваше!!!! Детям повязывали шарфы, но чтобы он рот - нос не закрывал.Лучше шарф или горлышко свитера (своего) натянуть на рот-нос, чем эту химию. Подожгите её (маску),увидите.Дети ходят к родителям в масках, без масок результаты среднестатические одинаковы. Тогда поставьте продукты, лекарство у дверей квартиры, у входа в дом,не касаясь дверной ручки.Но ведь касались продуктов, лекарств руками..... Нет полной самоизоляции.Две-три недели назад процентам 80 ставили Ковид, (после снегопадов,случайность?),сейчас сделали неделю больничного и КОВИД пропал! Хоттабыч? И теперь процентное отношение обратное, даже ставят меньше 5%обратившимся.Случайность?Главное телеврачебное лицо страны (Малышева), назвала Омикрон ОРЗ. Случайно она, это сказала или научные разработки использовала? Всегда в феврале, конце января в школах болели по 8 человек из класса. А здесь ещё снегопады.......
Случайность бывает один раз, два раза, а три раза и больше..... Закономерность и продуманная.
Все так, маска лишь в очень небольшой степени задерживает частицы вируса(меньше 10% от того что человек выдыхает). Основное предназначение маски - снизить скорость потока выдыхаемого воздуха, и тем самым сократить дальность "выхлопа". Цель ношения маски проста - до человека находящегося рядом долетит меньше вирусных частиц, и они меньшее время будут "парить" в воздухе.
9 февраля , 13:09
в ответ на
комментарий пользователя
Динамоген Купил крутой респиратор в ленте пытался использовать дома при уборке квартиры. Два дня откашливался крутым кашлем.
Вывод: это как надо засрать квартиру, чтобы и крутой респиратор не помог??? 🤣🤣🤣
Вот это смешно, а не то, что люди маски носят.
9 февраля , 13:22
в ответ на
комментарий пользователя
Динамоген Согласен на 100ппоцентов, мен маски не спасли. Переболел как раньше ОРЗ.маскм вредят.И умники тоже. Смеюсь, есть люди тупорылые, ходят постоянно в масках влюбом месте.
А Вы уверенны что люди которые ходят в масках везде именно тупорылые. Мож они рылотупые. Или туполицые, или лицо у них тупое. Вы откуда это точно знаете, за маской же лицо(рыло) не видно.
9 февраля , 14:02
в ответ на
комментарий пользователя
Динамоген Купил крутой респиратор в ленте пытался использовать дома при уборке квартиры. Два дня откашливался крутым кашлем.
Я с вами солидарен... Болел Ковидом и у меня аллергия. Началась в юности с пчёл. Хотя, когда помогал деду, по работе на пасеке, и по 20-30 пчёл кусало. Ничего. А с какого-то момента началось. С одного укуса падал.... Маски, это вред.И неизбежность.
9 февраля , 14:14
в ответ на
комментарий пользователя
vedenie Маска выполняет 2 функции. 1. Защищает человека. 2. Защищает других людей. У человека может быть бессимптомный ковид, но он может заразить других. Знаю один случай, когда молодая женщина с таким ковидом (она знала это) пришла к родителям, которые соблюдали строгую изоляцию и заразила их. В результате отец (62 года) умер, мать (58 лет) месяц лежала в больнице с 40% поражением легких. Поэтому считаю людей, которые демонстративно не носят масок потенциальными убийцами.
Здесь скорее не надо было приезжать. Маска бы все равно не спасла. А вообще ужасно все это и скорее бы кончилось.
9 февраля , 14:16
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym а кто сказал, что маска защищает на холоде? Маски носят в общественных местах. Не важно кто сколько и от чего болеет - люди просто болеют. И если вам на всех плевать - ходите без маски. Маска защищает не столько от входа, сколько от ВЫДОХА
Маска, к примеру, у хирурга и операционной сестры, для того чтобы их слюна. Слюна!!!!! Не попала в разрез!!! Лучшая маска, это марля, сложенная!!!!!! Или 3-4 слоя бинта(марли) и между ними вата(только 100%хлопок),без синтетики. А продаваемая синтетическая отрава!
Александр, ты с годов, наверное, родом с 90 - ых? И живёшь не в России........
9 февраля , 14:33
в ответ на
комментарий пользователя
Динамоген Чел, вы законы физики изучали? У вас по физике 2 балла было. Объясню на пальцах вирус распространяется воздушно- капельным способом. На капле мокроты много этих вирусов, которые в тысячи раз меньше этой капли. При столкновение с вашей масочкой куда полетят вирусы? Правильно вам в рот ,нос, глаза так как очень малы и маска им не препятствие. ВБеларуссии Швеции КНДР других странах все ещё живы, в в самой вумной стране мира Израиле при 99 процентах привитых как- то смерти много.
Вчера у знакомых ребёнок заболел омикроном! Лечение в точности, как ОРВИ, официально маски, изоляция, карантины не нужны, так сказал врач!!! Это все, что нужно знать про омикрон..... Если это не обычное ОРВИ
9 февраля , 14:38
в ответ на
комментарий пользователя
beskuDina А Вы уверенны что люди которые ходят в масках везде именно тупорылые. Мож они рылотупые. Или туполицые, или лицо у них тупое. Вы откуда это точно знаете, за маской же лицо(рыло) не видно.
По глазам и ушам )
9 февраля , 14:47
в ответ на
комментарий пользователя
Oleg. bo00@mail.ru Я с вами солидарен... Болел Ковидом и у меня аллергия. Началась в юности с пчёл. Хотя, когда помогал деду, по работе на пасеке, и по 20-30 пчёл кусало. Ничего. А с какого-то момента началось. С одного укуса падал.... Маски, это вред.И неизбежность.
Сорадник /у моего сына аллергия на мед у меня нет ну и что...
9 февраля , 14:52
в ответ на
комментарий пользователя
Oleg. bo00@mail.ru Маска, к примеру, у хирурга и операционной сестры, для того чтобы их слюна. Слюна!!!!! Не попала в разрез!!! Лучшая маска, это марля, сложенная!!!!!! Или 3-4 слоя бинта(марли) и между ними вата(только 100%хлопок),без синтетики. А продаваемая синтетическая отрава!
Александр, ты с годов, наверное, родом с 90 - ых? И живёшь не в России........
Нет, я с 80х, да живу в Германии, и мне открыт вход только в продуктовый магазин, да на работу и общ.трансопртом, да и то только после экресс-теста. Но место жительства вообще не важно, так как вирус не выбирает людей по их регистрации.
9 февраля , 14:54
в ответ на
комментарий пользователя
Oleg. bo00@mail.ru Маска, к примеру, у хирурга и операционной сестры, для того чтобы их слюна. Слюна!!!!! Не попала в разрез!!! Лучшая маска, это марля, сложенная!!!!!! Или 3-4 слоя бинта(марли) и между ними вата(только 100%хлопок),без синтетики. А продаваемая синтетическая отрава!
Александр, ты с годов, наверное, родом с 90 - ых? И живёшь не в России........
Да немцу ничего не докажешь.
9 февраля , 14:55
в ответ на
комментарий пользователя
Динамоген Сорадник /у моего сына аллергия на мед у меня нет ну и что...
У меня пришла со временем... Я написал, что маски помогут только при аллергии на пыльцу. Но не всегда. И она должна быть марлевой с ватой между слоями. 100%из хлопка. А эти синтетика. Подожги, и она закапает, как пластмасса... А от вируса маска не спасёт....
А неизбежность, что заставляют одевать.... По делу и без... Это близко, если кто старше, те помнят,когда аптечку ФЭСТ заставляли иметь в машине..... Ну, не хочу я процветания бизнеса хозяевам ФЭСТ. Ведь они враги трудового народа. Так и производители масок.
9 февраля , 14:58
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym И ещё. Этот вирус имеет такой параметр как "доза". Т.е. сколько ты вируса "вдохнул". Но знатоки физики наверное не в курсе, что маска помогает уменьшить эту "дозу"
Если в школе пропустили, то загуглите Поверхностное натяжение. Про изменение физ.свойст в зависимости от размера вообще промолчу в маску.
В принципе я с вами вполне согласен, но вы бы, Саша, поаккуратней с терминами... "Доза" бывает разная... внешнего облучения например - маска тут не при делах. У меня и в школе и в институте по физике пятёрки были (это я для...не вас), и 30 лет проработал по специальности "Радиационная физика")))
9 февраля , 15:06
в ответ на
комментарий пользователя
vedenie Маска выполняет 2 функции. 1. Защищает человека. 2. Защищает других людей. У человека может быть бессимптомный ковид, но он может заразить других. Знаю один случай, когда молодая женщина с таким ковидом (она знала это) пришла к родителям, которые соблюдали строгую изоляцию и заразила их. В результате отец (62 года) умер, мать (58 лет) месяц лежала в больнице с 40% поражением легких. Поэтому считаю людей, которые демонстративно не носят масок потенциальными убийцами.
Посмотрите на военный противовирусный комплект, сравните с обычной маской, от вирусов обычная маска не защищает
9 февраля , 15:14
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym Они не убийцы, они д****ы. Для тех не понял речь идёт только о тех, кто ДЕМОНСТРАТИВНО не носит маски. Можно просто не носить маску, но не гордиться этим и не кричать на каждом углу.
А семью ту жаль. И таких семей уже миллионы...
Не нагнетайте, переболел 14 мес назад, антител много, т-клеточный иммунитет есть, зачем мне маска? И таких людей миллионы!
9 февраля , 15:37
По ушам можно определить ушлёпков)))
По глазам, ну не знаю, торчков можно определить)
С тупорылостью сложнее, нужно четко видеть, измерять, с эталоном сравнивать...🤗
9 февраля , 16:03
в ответ на
комментарий пользователя
Oleg. bo00@mail.ru У меня пришла со временем... Я написал, что маски помогут только при аллергии на пыльцу. Но не всегда. И она должна быть марлевой с ватой между слоями. 100%из хлопка. А эти синтетика. Подожги, и она закапает, как пластмасса... А от вируса маска не спасёт....
А неизбежность, что заставляют одевать.... По делу и без... Это близко, если кто старше, те помнят,когда аптечку ФЭСТ заставляли иметь в машине..... Ну, не хочу я процветания бизнеса хозяевам ФЭСТ. Ведь они враги трудового народа. Так и производители масок.
Никто не говорит, что она спасает, но она уменьшает его воздействие... так же как и вакцины...
9 февраля , 16:08
в ответ на
комментарий пользователя
vvk55 В принципе я с вами вполне согласен, но вы бы, Саша, поаккуратней с терминами... "Доза" бывает разная... внешнего облучения например - маска тут не при делах. У меня и в школе и в институте по физике пятёрки были (это я для...не вас), и 30 лет проработал по специальности "Радиационная физика")))
Я поэтому и написал в кавычках, что это в переносном смысле, но очень похоже. Когда я два года назад впервые с этим встретился (товарищ внезапно написал в инстаграме, что выздоровел), то расспросил как это произошло (для меня это самое важно в этой истории). И человек рассказал, что у него был ну очень близкий контакт с девушкой, которая прилетела из Парижа. И ему два дня было очень плохо в частной больнице, потому что тогда городские отказывались брать если не хватало симптом. А если бы он просто с ней общался, что заражение было бы не таким сильным. Вот почему я считаю, что маска помогает уменьшить воздействие инфекции (именно в количественном аспекте)
9 февраля , 16:13
в ответ на
комментарий пользователя
DeleteUser2729 Не нагнетайте, переболел 14 мес назад, антител много, т-клеточный иммунитет есть, зачем мне маска? И таких людей миллионы!
Я вроде по-русски пишу: чтобы уменьшить влияние вируса на ДРУГИХ людей. То, что вы переболели ничего не значит. Некоторые люди болеют по несколько раз, и даже вакцинированные.
Более того, я не просто написал одно слово ЗАГЛАВНЫМИ буквами, но похоже для вас это ни о чем не говорит...
9 февраля , 16:42
в ответ на
комментарий пользователя
DeleteUser2729 Не нагнетайте, переболел 14 мес назад, антител много, т-клеточный иммунитет есть, зачем мне маска? И таких людей миллионы!
А как и где Вы определяли у себя наличие Т-клеточного имунитета?
9 февраля , 17:06
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym Никто не говорит, что она спасает, но она уменьшает его воздействие... так же как и вакцины...
Инет пишет, Жириновский заболел ковидом! Он 8 раз вакцинированный!!!! И как ему помогли вакцины?
9 февраля , 17:13
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym Я вроде по-русски пишу: чтобы уменьшить влияние вируса на ДРУГИХ людей. То, что вы переболели ничего не значит. Некоторые люди болеют по несколько раз, и даже вакцинированные.
Более того, я не просто написал одно слово ЗАГЛАВНЫМИ буквами, но похоже для вас это ни о чем не говорит...
Оф статистика рф, за 25, повторно заболели ковидом (среди переболевших) 0,7%......это астматики, аллергики и кому 80+, остальные не болеют повторно!
9 февраля , 17:17
в ответ на
комментарий пользователя
beskuDina А как и где Вы определяли у себя наличие Т-клеточного имунитета?
Анализы сделал
9 февраля , 17:19
Я понимаю что не методом научного тыка. Я спрашиваю - как и где?
9 февраля , 18:19
в ответ на
комментарий пользователя
DeleteUser2729 Инет пишет, Жириновский заболел ковидом! Он 8 раз вакцинированный!!!! И как ему помогли вакцины?
Он переболел в лёгкой форме. Это главная цель вакцины и это известно с самого их изобретения
9 февраля , 18:20
в ответ на
комментарий пользователя
DeleteUser2729 Оф статистика рф, за 25, повторно заболели ковидом (среди переболевших) 0,7%......это астматики, аллергики и кому 80+, остальные не болеют повторно!
Вы знаете, что такое ЗАГЛАВНЫЕ буквы?
9 февраля , 18:49
в ответ на
комментарий пользователя
vvk55 В принципе я с вами вполне согласен, но вы бы, Саша, поаккуратней с терминами... "Доза" бывает разная... внешнего облучения например - маска тут не при делах. У меня и в школе и в институте по физике пятёрки были (это я для...не вас), и 30 лет проработал по специальности "Радиационная физика")))
Я реально 15 лет проработал плотно с радиацией и поимел проблемы от нее.
Надеюсь знаете разницу между гамма, Бетта и альфа излучением и влияние их на организм. Вика подскажет
9 февраля , 18:55
в ответ на
комментарий пользователя
beskuDina Я понимаю что не методом научного тыка. Я спрашиваю - как и где?
Ясно всё с Вами "доктор". Ничего Вы не делали. Анализ этот стоит не меньше десятки и до 17к руб., практически нигде не делается. В Росси пара мест всего где можно такой анализ сделать. Если все же делали, скажите где и за сколько, тест чьей компании применяется при анализе(название, страна производитель), что является материалом для анализа, в каких единицах и значениях измеряется, какие пограничные значения, что показал конкретно Ваш анализ?
9 февраля , 18:59
в ответ на
комментарий пользователя
Динамоген Я реально 15 лет проработал плотно с радиацией и поимел проблемы от нее.
Надеюсь знаете разницу между гамма, Бетта и альфа излучением и влияние их на организм. Вика подскажет
Это у меня даже внучка уже в школе изучала. А вы бы из себя знатока не строили - не получается. Были вроде как нормальным вирусологом, еще год назад писали, что никакого ковида не существует, а теперь в физику ударились...
9 февраля , 19:04
в ответ на
комментарий пользователя
vvk55 Это у меня даже внучка уже в школе изучала. А вы бы из себя знатока не строили - не получается. Были вроде как нормальным вирусологом, еще год назад писали, что никакого ковида не существует, а теперь в физику ударились...
🤣🤣🤣 🤭 👍👏👏👏
Он ещё в немцах разбирается 😉
9 февраля , 19:43
в ответ на
комментарий пользователя
vvk55 Это у меня даже внучка уже в школе изучала. А вы бы из себя знатока не строили - не получается. Были вроде как нормальным вирусологом, еще год назад писали, что никакого ковида не существует, а теперь в физику ударились...
Маладец. Всеми науками интересуюсь. Такой я хочу все знать. Верите в чёрные дыры? Я нет . Можетк доказать их существование? Сумлеваюсь очень.
9 февраля , 19:47
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym Вывод: это как надо засрать квартиру, чтобы и крутой респиратор не помог??? 🤣🤣🤣
Вот это смешно, а не то, что люди маски носят.
И чё? Маски хороши?
9 февраля , 19:54
в ответ на
комментарий пользователя
Динамоген Маладец. Всеми науками интересуюсь. Такой я хочу все знать. Верите в чёрные дыры? Я нет . Можетк доказать их существование? Сумлеваюсь очень.
Так ковид из черных дыр и произошел. Это все знают. Эх вы... а еще физикой интересуетесь... и немцами...
9 февраля , 20:00
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym Вывод: это как надо засрать квартиру, чтобы и крутой респиратор не помог??? 🤣🤣🤣
Вот это смешно, а не то, что люди маски носят.
Ну и что?Вернёмся к нашим баранам маскам, нечего сказать ? Помолчите.
9 февраля , 20:04
Я поэтому и спросил. Вижу, что говорит далёкий от жизни в России человек. . Думал, что только работа-командировка.....
9 февраля , 20:11
в ответ на
комментарий пользователя
Динамоген Ну и что?Вернёмся к нашим баранам маскам, нечего сказать ? Помолчите.
6 минут прошло 🤦♂️, не кипишуте и читайте:
https://clck.ru/autSN жду ответную статью от авторитетного издания о безполежнлсти маски. От "физика" мы уже услышали 😄
9 февраля , 20:12
в ответ на
комментарий пользователя
Oleg. bo00@mail.ru Я поэтому и спросил. Вижу, что говорит далёкий от жизни в России человек. . Думал, что только работа-командировка.....
А что, в России какой-то особенный штамм сейчас?
9 февраля , 20:18
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym И ещё. Этот вирус имеет такой параметр как "доза". Т.е. сколько ты вируса "вдохнул". Но знатоки физики наверное не в курсе, что маска помогает уменьшить эту "дозу"
Если в школе пропустили, то загуглите Поверхностное натяжение. Про изменение физ.свойст в зависимости от размера вообще промолчу в маску.
Вот написали о поверхностном натяжении Вы о чем? Да у масла и воды разное поверхностное натяжение. У других жидкостей тоже Вы о чем???
9 февраля , 20:30
в ответ на
комментарий пользователя
Динамоген Вот написали о поверхностном натяжении Вы о чем? Да у масла и воды разное поверхностное натяжение. У других жидкостей тоже Вы о чем???
Эм.. тут видимо что-то другое хотел сказать. Забыл уже что, но здесь да, ошибся. Может хотел про адсорбцию 🤔 вспомню - напишу.
9 февраля , 20:36
в ответ на
комментарий пользователя
vvk55 Это у меня даже внучка уже в школе изучала. А вы бы из себя знатока не строили - не получается. Были вроде как нормальным вирусологом, еще год назад писали, что никакого ковида не существует, а теперь в физику ударились...
Угу внучка изучала не смешите мои тапочки. А корона? Шабли написал почитайте.
10 февраля , 00:35
в ответ на
комментарий пользователя
Динамоген Угу внучка изучала не смешите мои тапочки. А корона? Шабли написал почитайте.
Да мне хватит вашей писанины, еще кого-то читать - только портить впечатление.
10 февраля , 05:03
в ответ на
комментарий пользователя
beskuDina Я понимаю что не методом научного тыка. Я спрашиваю - как и где?
Анализы делали в декабре 2021 в специализированном ковид центре...... Внезапно пропал нюх и обоняние..... Никакого ковида не нашли, сказали отдалённые последствия перенесенного ковида..... Там и проверяли т-клеточный иммунитет и прочие антитела.....