Одна жизнь – одна команда!

Диего Лаксальт: «Спасибо медицинскому штабу «Динамо» за моё восстановление»

Одним из главных событий для «Динамо» на первом «ВТБ тренировочном сборе» в Турции стало полноценное возвращение в строй Диего Лаксальта.

28-летний уругваец не играл с 12 сентября прошлого года в связи с восстановлением после травмы. В Турции Лаксальт принял участие сразу в нескольких контрольных матчах. Его долгожданное появление на поле состоялось в игре с красноярским «Енисеем» (2:0, отыграл весь второй тайм), затем он вышел на замену в матче против словацкого «Ружомберока» (1:2, 30 минут). А во встрече с белградским «Партизаном» (2:1) впервые после паузы вышел в стартовом составе и отыграл час.

В преддверии следующего турецкого сбора Диего поделился с нами своими эмоциями.

— Поздравляем вас с возвращением после травмы! Что вы почувствовали, когда вновь вышли на поле?

— Спасибо! Я очень скучал по тому, чтобы каждый день тренироваться на поле вместе со своими партнёрами по «Динамо». Пусть я и встречался с ними каждый день в раздевалке, но продолжал работать индивидуально, и это было непросто. Теперь всё позади. Я очень рад, что снова в строю, что готовлюсь ко второй части сезона и постепенно набираю форму.

— Вы пропустили 4 месяца. Расскажите, как проходило ваше восстановление.

— Вы верно заметили – именно 4 месяца. Я восстановился как раз к моменту, когда первая честь чемпионата подошла к концу. Я каждый день думал о том, как вернусь в общую группу, в ритм официальных матчей. Спасибо всему медицинскому штабу «Динамо» — они сопровождали и работали со мной на протяжении всего срока восстановления. Благодаря их труду я уехал в отпуск, зная, что уже полностью здоров и готов к нагрузкам на том же уровне, что и остальные.

— Сейчас уже ничего не беспокоит? Как оцените свою физическую форму?

— Я полностью отдаюсь работе и сейчас готовлюсь к сезону абсолютно так же, как всегда это делал на протяжении своей карьеры. Почти никаких отличий. Единственное – дополнительно выполняю профилактические упражнения.

— Готовы ли уже проводить на поле все 90 минут?

— Я сейчас нахожусь на той же стадии физической подготовки, что и мои партнёры по команде. Постепенно набираю форму по тренировочному плану, составленному нашим тренерским штабом. Я буду готов проводить 90 минут тогда же, когда и остальная команда.

— «Динамо» здорово провело первую часть сезона. Какие цели ставите на весеннюю часть чемпионата?

— Наша работа в первой части сезона хорошо видна в турнирной таблице. Но если мы хотим улучшить результаты или не сдать позиций, то нам надо выступать ещё лучше. Практика показывает, что вторая часть сезона всегда более непредсказуемая чем первая. Мы продолжаем двигаться в выбранном направлении. Шаг за шагом.

6 февраля 2022 , 13:22

Комментарии:

7 февраля , 10:45
С Д. Р., Диего!
7 февраля , 10:19
С Химками ребята, будет тяжело!

Миллер заплатит Жиркову годовой оклад, если отберут у нас очки.

А Зарема Глушакову двойной годовой, если сломают побольше наших перед очной встречей
7 февраля , 09:35
Да, Химки с Жирковым с краю и Мамаевым с Глушаком в центре будут уже не теми раскладными, что в конце 1-й половины. Да ещё и игра после перерыва, когда все более менее в равной форме. А нам нужно 3 очка, как не крути. Даже ничья кмк не устроит. Ну посмотрим, что Сандро на 3 сборе подготовит. 2-то ни о чем оказался.
7 февраля , 09:47
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да, Химки с Жирковым с краю и Мамаевым с Глушаком в центре будут уже не теми раскладными, что в конце 1-й половины. Да ещё и игра после перерыва, когда все более менее в равной форме. А нам нужно 3 очка, как не крути. Даже ничья кмк не устроит. Ну посмотрим, что Сандро на 3 сборе подготовит. 2-то ни о чем оказался.
Если бояться 40 летнего Жиркова который не играл последние лет 200
Такого же застоявшегося Мамаева
И оказавшегося никому не нужным глушакова …
Смысл думать о высоких местах ?
Может ещё потенциального кокорина в их составе бояться? Смех да и только
7 февраля , 09:52
avla
6
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Если бояться 40 летнего Жиркова который не играл последние лет 200
Такого же застоявшегося Мамаева
И оказавшегося никому не нужным глушакова …
Смысл думать о высоких местах ?
Может ещё потенциального кокорина в их составе бояться? Смех да и только
Бояться не надо. Надо серьёзно отнестись к сопернику.
Что, Погребняка в Урале забыли ?
7 февраля , 10:06
в ответ на комментарий пользователя avla
Бояться не надо. Надо серьёзно отнестись к сопернику.
Что, Погребняка в Урале забыли ?
Всё чётко, правильно и с наглядным примером для учеников начальных классов!!!!!!! (Погребняк!!!!)
ОГРОМНЫЙ ПЛЮС!!!!!!!
7 февраля , 10:07
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Если бояться 40 летнего Жиркова который не играл последние лет 200
Такого же застоявшегося Мамаева
И оказавшегося никому не нужным глушакова …
Смысл думать о высоких местах ?
Может ещё потенциального кокорина в их составе бояться? Смех да и только
Вопрос не в том, что нужно бояться, а в том, что нужно понимать , что с этими "никому не нужными" игроками Химки будут играть по другому. Не будут они с нами в бей-беги соревноваться. Знаешь анекдот про двух быков молодого и старого. Так что в центре поля эти ребята плюс Мирзов, плюс Кухарчук и Могилевец спосробны навязать нам приличную контр игру. Надеюсь на Федора. Он может помочь с его видением поля.
7 февраля , 12:02
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вопрос не в том, что нужно бояться, а в том, что нужно понимать , что с этими "никому не нужными" игроками Химки будут играть по другому. Не будут они с нами в бей-беги соревноваться. Знаешь анекдот про двух быков молодого и старого. Так что в центре поля эти ребята плюс Мирзов, плюс Кухарчук и Могилевец спосробны навязать нам приличную контр игру. Надеюсь на Федора. Он может помочь с его видением поля.
Да.... У Химок прям махина из Кухарчука и Могилевца, усиленная в трансферное окно самим Жирковым (!!!). А у нас надежда только на Федю?
7 февраля , 08:56
Диего! Главное без травм. Ждём от тебя хороший игры! 🤗🤗🤗👍👍👍
7 февраля , 07:53
.... Доброе, конкуренты усиливаются, это настораживает......
7 февраля , 12:11
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
.... Доброе, конкуренты усиливаются, это настораживает......
В течение ближайших 5ти сезонов мы не сможем стать чемпионами ... все пять раз.
Стоит ли взять и расстроится?
Прямо сейчас, ничего не откладывая?
8 февраля , 02:43
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
В течение ближайших 5ти сезонов мы не сможем стать чемпионами ... все пять раз.
Стоит ли взять и расстроится?
Прямо сейчас, ничего не откладывая?
Серый, ты чё? 🥸🥸🥸Станем мож не сто пудов, но я верю щас можем. Надо, конечно, подусилится и за счет роста своих и за счет пару трансферов, но жизненная справедливость за то что бы мы смогли. Сможем один раз, поверь фортуна отэксзатит)))) и раздвинет нам и пять раз. Оргазм футбола от Динамо!!!!
P.S. чё с вотсапом?
7 февраля , 07:43
Да конечно сегодня для нас главная новость -как и с кем начнётся 3 сбор
7 февраля , 07:41
Помнится в 67-68 г Ставропольское ДИНАМО руководимое АНАТОЛИЕМ СЕРГЕЕВИЧЕМ РАДИОНОВЫМ с помощью Славы Ищерского - вратарь родом из Твери -Александра Моисеева Геннадия Гришина Виктора Мешкова Вячеслава Жуковского в товарищеских матчах обыгрывало сборную Сенегала -2-1 А сегодня Сенегал первый в Кубке Африки
7 февраля , 07:01
Ну что, сегодня главная новость-это начало 3-х "ВТБ учебно-тренировочнвх сборов". Скоро узнаем кто полетел-прилетел на них. По первоначальным планам должно состояться 5-ть контрольных игр. Для подготовки к первым играм с Химками, Нижним и Спартаком достаточно, главное травм не получить и омикрон не подхватить. А там выйдем на недельный цикл и все будет нормально. До медалей Чемпионата, нам надо сделать 12 шагов, а до Кубка 4... Будем болеть и надеяться!!! Удачи нам!
7 февраля , 02:33
Дождалси ... впору замов политрука прокричать )) 👇
7 февраля , 02:56
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Дождалси ... впору замов политрука прокричать )) 👇
шо случилось? куда бежать где спасатся?
7 февраля , 02:22
Диего, вперёд к Чемпионству!
6 февраля , 23:14
Эх, Гриша теперь куда?
7 февраля , 00:35
в ответ на комментарий пользователя Гром
Эх, Гриша теперь куда?
В клуб одной из бывших соц. стран. Потому и контракт расторг, что хочет играть, а не получать деньги, полируя лавку.
Как некоторые...не буду называть, чтоб тут базар не разводить.
7 февраля , 02:17
в ответ на комментарий пользователя дантеs
В клуб одной из бывших соц. стран. Потому и контракт расторг, что хочет играть, а не получать деньги, полируя лавку.
Как некоторые...не буду называть, чтоб тут базар не разводить.
С первой частью полностью согласен, вторую прошу озвучить! Думаю, что это про производственника, благотворителя и человека дела и слова.
Что плохого в том, что каждый выскажет свои фантазии?
Просто 17ть монологов прочтем и делов.
А, да! Суринамчик еще отдохнёт)))
7 февраля , 07:38
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
С первой частью полностью согласен, вторую прошу озвучить! Думаю, что это про производственника, благотворителя и человека дела и слова.
Что плохого в том, что каждый выскажет свои фантазии?
Просто 17ть монологов прочтем и делов.
А, да! Суринамчик еще отдохнёт)))
Я вообще-т о футболе, а не о производстве и благотворительности. И волну поднимать не буду, как того кому-то и хотелось бы...
И почему ты имел его ввиду? В нашем футболе таких достаточно - видят, что балласт, играть не будут - но сами не уходят, держатся до последнего.
6 февраля , 22:04
Ritter
2
Нападающий "Динамо" и сборной Камеруна Клинтон Н`Жи присоединится к команде на третьем зимнем сборе 12 февраля, передает ТАСС.
https://clck.ru/atUDy
6 февраля , 22:59
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя Ritter
Нападающий "Динамо" и сборной Камеруна Клинтон Н`Жи присоединится к команде на третьем зимнем сборе 12 февраля, передает ТАСС.
https://clck.ru/atUDy
Вот и наш джокер возвращается)
7 февраля , 02:21
в ответ на комментарий пользователя calcio
Вот и наш джокер возвращается)
Вы могли бы прикалываться по поводу Ганзы, Генуи или Гренобля? Ну так, на пробу? Вдруг зайдет.
Для Вас "Г" выбрал.
Это - на пример.
7 февраля , 08:13
в ответ на комментарий пользователя Ritter
Нападающий "Динамо" и сборной Камеруна Клинтон Н`Жи присоединится к команде на третьем зимнем сборе 12 февраля, передает ТАСС.
https://clck.ru/atUDy
Отличная новость!
7 февраля , 08:56
LNM
в ответ на комментарий пользователя Ritter
Нападающий "Динамо" и сборной Камеруна Клинтон Н`Жи присоединится к команде на третьем зимнем сборе 12 февраля, передает ТАСС.
https://clck.ru/atUDy
соперники затрепетали !
6 февраля , 21:39
suiw
10
Комментарий удален модератором
7 февраля , 01:39
Комментарий удален модератором
6 февраля , 21:31
LNM
2
ба, и филиппа выпустили и забил, правда, 4-й гол, но забил.
6 февраля , 21:23
Хоть и проиграли Португалии, я удивлён хорошим качеством игры наших. Да и "бразильцы" уже не так бесят.... давно я не смотрел мини-футбол. Молодцы наши 👏
6 февраля , 21:40
suiw
2
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Хоть и проиграли Португалии, я удивлён хорошим качеством игры наших. Да и "бразильцы" уже не так бесят.... давно я не смотрел мини-футбол. Молодцы наши 👏
Если бы не ошибка кипера во втором голе, может и дотерпели
6 февраля , 21:54
в ответ на комментарий пользователя suiw
Если бы не ошибка кипера во втором голе, может и дотерпели
У Португалии вратарь после двух пропущенных стал очень здорово играть.
6 февраля , 22:31
в ответ на комментарий пользователя master773
У Португалии вратарь после двух пропущенных стал очень здорово играть.
Да. Кипер затащил
6 февраля , 21:22
Серебро тоже хорошо. Жаль конечно,но так бывает. Спасибо парни за мини футбол!
6 февраля , 21:27
LNM
в ответ на комментарий пользователя france82
Серебро тоже хорошо. Жаль конечно,но так бывает. Спасибо парни за мини футбол!
жаль, не удержали победу. но так же и гишпанцы вели 2-0 в п/финале и ...
6 февраля , 21:17
Наш клуб, спокойно, но продолжает чистку состава. Попрощались со Слаем, Тереховым, Морозовым... не исключаю и принятие решения в скором будущем по Плиеву и Н'Жи.
6 февраля , 20:01
Футбольный клуб «Динамо» и защитник Григорий Морозов завершают сотрудничество по соглашению сторон, сообщает сайт клуба.

За главную команду Морозов дебютировал в августе 2015 года. Всего на его счету 119 матчей за основу, в которых он забил 4 мяча.
Мы благодарим Григория за годы, проведенные в составе нашего клуба, его самоотдачу, честное и ответственное отношению к делу. Желаем удачи и успехов в дальнейшей карьере», — говорится в заявлении на сайте бело-голубых.
6 февраля , 20:16
calcio
5
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Футбольный клуб «Динамо» и защитник Григорий Морозов завершают сотрудничество по соглашению сторон, сообщает сайт клуба.

За главную команду Морозов дебютировал в августе 2015 года. Всего на его счету 119 матчей за основу, в которых он забил 4 мяча.
Мы благодарим Григория за годы, проведенные в составе нашего клуба, его самоотдачу, честное и ответственное отношению к делу. Желаем удачи и успехов в дальнейшей карьере», — говорится в заявлении на сайте бело-голубых.
Ну наконец-то, сколько можно?)
6 февраля , 20:23
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Футбольный клуб «Динамо» и защитник Григорий Морозов завершают сотрудничество по соглашению сторон, сообщает сайт клуба.

За главную команду Морозов дебютировал в августе 2015 года. Всего на его счету 119 матчей за основу, в которых он забил 4 мяча.
Мы благодарим Григория за годы, проведенные в составе нашего клуба, его самоотдачу, честное и ответственное отношению к делу. Желаем удачи и успехов в дальнейшей карьере», — говорится в заявлении на сайте бело-голубых.
спасибо Гриша! успехов!
6 февраля , 20:24
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ну наконец-то, сколько можно?)
он тебя обьедал штоль? тебя в родной италии не кормят?
6 февраля , 20:28
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Футбольный клуб «Динамо» и защитник Григорий Морозов завершают сотрудничество по соглашению сторон, сообщает сайт клуба.

За главную команду Морозов дебютировал в августе 2015 года. Всего на его счету 119 матчей за основу, в которых он забил 4 мяча.
Мы благодарим Григория за годы, проведенные в составе нашего клуба, его самоотдачу, честное и ответственное отношению к делу. Желаем удачи и успехов в дальнейшей карьере», — говорится в заявлении на сайте бело-голубых.
Гол в ворота коров в 2019 запомнился.......многоточие...
Получается,Плиев нужен Сандро,а легенда нет...
6 февраля , 20:32
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Футбольный клуб «Динамо» и защитник Григорий Морозов завершают сотрудничество по соглашению сторон, сообщает сайт клуба.

За главную команду Морозов дебютировал в августе 2015 года. Всего на его счету 119 матчей за основу, в которых он забил 4 мяча.
Мы благодарим Григория за годы, проведенные в составе нашего клуба, его самоотдачу, честное и ответственное отношению к делу. Желаем удачи и успехов в дальнейшей карьере», — говорится в заявлении на сайте бело-голубых.
Клинтон на очереди. Плиева, скорее всего попридержат для защитной обоймы:((
6 февраля , 20:42
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Футбольный клуб «Динамо» и защитник Григорий Морозов завершают сотрудничество по соглашению сторон, сообщает сайт клуба.

За главную команду Морозов дебютировал в августе 2015 года. Всего на его счету 119 матчей за основу, в которых он забил 4 мяча.
Мы благодарим Григория за годы, проведенные в составе нашего клуба, его самоотдачу, честное и ответственное отношению к делу. Желаем удачи и успехов в дальнейшей карьере», — говорится в заявлении на сайте бело-голубых.
Давно пора
6 февраля , 20:47
в ответ на комментарий пользователя france82
Гол в ворота коров в 2019 запомнился.......многоточие...
Получается,Плиев нужен Сандро,а легенда нет...
🤔🤔🤔. Григорий, спасибо. Играл ты за нас честно. Но......
Гришин гол помню и Артура Юсупова тоже. Не помню кто коментировал, но у него вылетело прям:"Мальчишечкас с первым голом тебя!"
6 февраля , 21:10
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Футбольный клуб «Динамо» и защитник Григорий Морозов завершают сотрудничество по соглашению сторон, сообщает сайт клуба.

За главную команду Морозов дебютировал в августе 2015 года. Всего на его счету 119 матчей за основу, в которых он забил 4 мяча.
Мы благодарим Григория за годы, проведенные в составе нашего клуба, его самоотдачу, честное и ответственное отношению к делу. Желаем удачи и успехов в дальнейшей карьере», — говорится в заявлении на сайте бело-голубых.
Просто наш клуб развивается... Когда Г.Морозов выступал в основе, тем более даже не на своем фланге, ситуация была одна... Все же провел более 100 игр... А сейчас время другое, задачи стоят другие, другие более качественные игроки выступают на его позиции. Пример... Был у нас А.Сапета, расстались, а сейчас его и Нижний а аренду отправляет... По отношению к Морозову и Терехову, Шварц поступил честно. Сказал, в дальнейшем на них не рассчитыаает. Где будут тренироваться и играть, пусть определяет руководство клуба. А для Динамо, уже определяются требования к игрокам, приглашенные должны быть сильнее имеющихся... Т.е., КЗ, не слабее Лаксальта и Варелы. Григорий им уступает. А за годы в Динамо Спасибо, и удачи в новом клубе!
6 февраля , 22:29
в ответ на комментарий пользователя france82
Гол в ворота коров в 2019 запомнился.......многоточие...
Получается,Плиев нужен Сандро,а легенда нет...
Легенда у нас один - Антоха, а это призрак замка Моррисвиль
7 февраля , 01:23
013
1
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Клинтон на очереди. Плиева, скорее всего попридержат для защитной обоймы:((
А вот чем Плиев для обоймы лучше, чем Гриша Морозов?
7 февраля , 02:54
в ответ на комментарий пользователя 013
А вот чем Плиев для обоймы лучше, чем Гриша Морозов?
а чем Лещук для обоймы лудше Будачева? оба сидят на теплой лавке не рыпаются моли не боятся
7 февраля , 09:14
013
в ответ на комментарий пользователя www-баум
а чем Лещук для обоймы лудше Будачева? оба сидят на теплой лавке не рыпаются моли не боятся
Лещук и Будачов лучше Шунина, так что здесь другой расклад. Сидят они на банке не справедливо. Но вопрос то был в другом, кто о чем, а вшивый о бане :))
6 февраля , 19:01
Интересно, у нашей женской футбольной команды свой отдельный сайт будет, или отдельный раздел на официальном сайте? Первую в истории команды игру в Турции выиграли 17:0 !))). Тоже хотелось знать о нашей женской команде, ну и о перспективах участия в первенстве.
6 февраля , 18:02
Полузащитник московского «Динамо» Никола Моро объяснил, за счёт чего московский клуб выдал успешную первую половину сезона.

«Чем обусловлена результативная первая часть сезона? Мы просто реализуем на поле то, над чем работаем во время тренировочного процесса, и слушаем тренера. Это результат каждодневной работы. У нас молодая команда, которая хочет стать лучше и сделать шаг вперёд. И за счёт талантливых ребят, отличного тренерского штаба и персонала нам это удаётся», — приводит слова Моро пресс-служба «Динамо» в своё телеграм-канале.
6 февраля , 18:13
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Полузащитник московского «Динамо» Никола Моро объяснил, за счёт чего московский клуб выдал успешную первую половину сезона.

«Чем обусловлена результативная первая часть сезона? Мы просто реализуем на поле то, над чем работаем во время тренировочного процесса, и слушаем тренера. Это результат каждодневной работы. У нас молодая команда, которая хочет стать лучше и сделать шаг вперёд. И за счёт талантливых ребят, отличного тренерского штаба и персонала нам это удаётся», — приводит слова Моро пресс-служба «Динамо» в своё телеграм-канале.
Интервью ради интервью
Стандартная шляпа
Лучше б вообще не давал
Я то думал он скажет что то типо мы стали каждый день есть горох
6 февраля , 18:23
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Интервью ради интервью
Стандартная шляпа
Лучше б вообще не давал
Я то думал он скажет что то типо мы стали каждый день есть горох
ты горохом ежедневно не увлекайся. чревато. особено если лежишь целыми днями на диване.
6 февраля , 18:35
LNM
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Интервью ради интервью
Стандартная шляпа
Лучше б вообще не давал
Я то думал он скажет что то типо мы стали каждый день есть горох
и при том на чистом русском
6 февраля , 18:37
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Интервью ради интервью
Стандартная шляпа
Лучше б вообще не давал
Я то думал он скажет что то типо мы стали каждый день есть горох
Это презентация.
Само интервью будет опубликовано только завтра
6 февраля , 19:10
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Интервью ради интервью
Стандартная шляпа
Лучше б вообще не давал
Я то думал он скажет что то типо мы стали каждый день есть горох
Как вам удаётся в бочку мёда плеснуть каплю дерьма?
6 февраля , 19:42
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Это презентация.
Само интервью будет опубликовано только завтра
Серж, ты кому объясняешь? Всё в пустоту...
6 февраля , 17:23
дм67
2
Добрый день всем . На кубке Гагарина в плей-оф играем с Северсталью , 1 марта .
6 февраля , 17:31
в ответ на комментарий пользователя дм67
Добрый день всем . На кубке Гагарина в плей-оф играем с Северсталью , 1 марта .
Должны проходить. Кстати хорошая пара с 4 места. А дальше наверное СКА. Тоже не плохо, учитывая фамилию ихнего ГТ.
6 февраля , 18:46
LNM
7
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Должны проходить. Кстати хорошая пара с 4 места. А дальше наверное СКА. Тоже не плохо, учитывая фамилию ихнего ГТ.
северсталь мне нравится, она - играет. так что на халяву не проскочим. если проскочим.
6 февраля , 21:46
в ответ на комментарий пользователя LNM
северсталь мне нравится, она - играет. так что на халяву не проскочим. если проскочим.
зачем проскакивать. пройдем
6 февраля , 17:11
Вот у Шиманского случилась травма (грыжа), об этом писали, даже фотку из больницы показали. Что было с Лаксальтом тайна за семью печатями...
6 февраля , 17:19
calcio
3
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Вот у Шиманского случилась травма (грыжа), об этом писали, даже фотку из больницы показали. Что было с Лаксальтом тайна за семью печатями...
Я так понимаю,это новая "политика" Динамо -суют везде смехуечки с Полиной и редко когда на футбольные темы,вместо настоящих новостей,которые интересуют болельщиков-характер травмы,сроки восстановления и т.д.
6 февраля , 18:14
в ответ на комментарий пользователя calcio
Я так понимаю,это новая "политика" Динамо -суют везде смехуечки с Полиной и редко когда на футбольные темы,вместо настоящих новостей,которые интересуют болельщиков-характер травмы,сроки восстановления и т.д.
Так может он лечился от алкоголизма или игромании вот и не афишируют
6 февраля , 18:25
в ответ на комментарий пользователя calcio
Я так понимаю,это новая "политика" Динамо -суют везде смехуечки с Полиной и редко когда на футбольные темы,вместо настоящих новостей,которые интересуют болельщиков-характер травмы,сроки восстановления и т.д.
и правильно делают. не к чему конкурентам лишняя инфа. а тебе по давно. твое дело за команду болеть а не диагнозы ставить.
6 февраля , 18:26
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Так может он лечился от алкоголизма или игромании вот и не афишируют
слава богу это лечится. а вот диванная болезнь хроническая
6 февраля , 19:03
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Так может он лечился от алкоголизма или игромании вот и не афишируют
Какая вам разница. С чем, что, как. Был бы здоров играл.
6 февраля , 20:14
в ответ на комментарий пользователя calcio
Я так понимаю,это новая "политика" Динамо -суют везде смехуечки с Полиной и редко когда на футбольные темы,вместо настоящих новостей,которые интересуют болельщиков-характер травмы,сроки восстановления и т.д.
Данный контент работает, чтобы показывать больше позитивных новостей из команды, а о характере травм наших игроков не надо никому знать, кроме тренерского штаба. Никому не навязываю своё мнение.
6 февраля , 20:38
в ответ на комментарий пользователя КМА_руда
Данный контент работает, чтобы показывать больше позитивных новостей из команды, а о характере травм наших игроков не надо никому знать, кроме тренерского штаба. Никому не навязываю своё мнение.
А зачем тогда Шиманского с вырезанной грыжей аж с больничной койки фотку запостили?
6 февраля , 20:39
в ответ на комментарий пользователя calcio
Я так понимаю,это новая "политика" Динамо -суют везде смехуечки с Полиной и редко когда на футбольные темы,вместо настоящих новостей,которые интересуют болельщиков-характер травмы,сроки восстановления и т.д.
Это все правильно, что травмы и их характер скрывают от публики и недругов. Но почему тогда не скрывали травму Шиманского? Даже фотку из больницы запостили? Да и травму Лесовго никто не скрывал. Тут "либо трусы, либо крестик".
6 февраля , 22:32
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Так может он лечился от алкоголизма или игромании вот и не афишируют
Ну может трипак у него был, об этом же не рассказывают... ;-)
6 февраля , 22:36
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
А зачем тогда Шиманского с вырезанной грыжей аж с больничной койки фотку запостили?
Там было понятно (врачам), что на следующий день ему на беговую дорожку вставать.
А где-то не только характер и сроки лечения, но и сам диагноз долгое время вызывает вопросы...
6 февраля , 16:51
VVL
5
Лаксальт – хорошее приобретение, но, кмк, для шварцевской ИМ отсутствие (присутствие) 1-2 игроков не имеет большого значения. Факты (этот сезон).
1. В этом сезоне выпал (кмк) наш лучший игрок Лесовой, но очков без него мы набрали намного больше, чем до этого с ним.
2. В матчах, когда Диего был в строю, мы в среднем набирали меньше очков (1,86 за игру), чем без него (2,1).
Подозреваю, что даже Шима (а уж тем более Заха) не влияют на результат решающим образом.
В любом случае Лаксальт нам очень нужен.
6 февраля , 16:53
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя VVL
Лаксальт – хорошее приобретение, но, кмк, для шварцевской ИМ отсутствие (присутствие) 1-2 игроков не имеет большого значения. Факты (этот сезон).
1. В этом сезоне выпал (кмк) наш лучший игрок Лесовой, но очков без него мы набрали намного больше, чем до этого с ним.
2. В матчах, когда Диего был в строю, мы в среднем набирали меньше очков (1,86 за игру), чем без него (2,1).
Подозреваю, что даже Шима (а уж тем более Заха) не влияют на результат решающим образом.
В любом случае Лаксальт нам очень нужен.
А вывод какой? Кто " решает"? Лаксальт не решает,Шима не решает,по твоим же словам...Кто "решает"? Благодаря кому эти очки,2,1 за игру?
6 февраля , 17:16
в ответ на комментарий пользователя VVL
Лаксальт – хорошее приобретение, но, кмк, для шварцевской ИМ отсутствие (присутствие) 1-2 игроков не имеет большого значения. Факты (этот сезон).
1. В этом сезоне выпал (кмк) наш лучший игрок Лесовой, но очков без него мы набрали намного больше, чем до этого с ним.
2. В матчах, когда Диего был в строю, мы в среднем набирали меньше очков (1,86 за игру), чем без него (2,1).
Подозреваю, что даже Шима (а уж тем более Заха) не влияют на результат решающим образом.
В любом случае Лаксальт нам очень нужен.
В последних матчах, когда не было Лаксальта зверски разыгрались Макаров, Грулев и Скопинцев, а Шимански стал вообще супер.
6 февраля , 17:37
VVL
4
в ответ на комментарий пользователя calcio
А вывод какой? Кто " решает"? Лаксальт не решает,Шима не решает,по твоим же словам...Кто "решает"? Благодаря кому эти очки,2,1 за игру?
Сработала новая ИМ, предложенная Бувачем (Шварцем) и принятая нашим руководством. Бувач (имея карт-бланш от руководства) отлаживает принципы ИМ за пределами футбольного поля, а Сандро – все то, что связано непосредственно с игрой.
Но это мое видение.
6 февраля , 17:40
VVL
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
В последних матчах, когда не было Лаксальта зверски разыгрались Макаров, Грулев и Скопинцев, а Шимански стал вообще супер.
Сорадник, в моем узколобом футбольном понимании маловероятен факт того, что сразу несколько игроков (независимо от какого-то общего фактора) вдруг разыгрались. Есть какая-то общая причина.
6 февраля , 17:44
в ответ на комментарий пользователя VVL
Лаксальт – хорошее приобретение, но, кмк, для шварцевской ИМ отсутствие (присутствие) 1-2 игроков не имеет большого значения. Факты (этот сезон).
1. В этом сезоне выпал (кмк) наш лучший игрок Лесовой, но очков без него мы набрали намного больше, чем до этого с ним.
2. В матчах, когда Диего был в строю, мы в среднем набирали меньше очков (1,86 за игру), чем без него (2,1).
Подозреваю, что даже Шима (а уж тем более Заха) не влияют на результат решающим образом.
В любом случае Лаксальт нам очень нужен.
Владимир, рад Вас снова видеть )

Не подскажите, на чём основывается факт "наш лучший игрок Лесовой"?
6 февраля , 18:13
VVL
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Владимир, рад Вас снова видеть )

Не подскажите, на чём основывается факт "наш лучший игрок Лесовой"?
Александр, это не факт, а мое мнение. Согласитесь, что он один из лучших.
6 февраля , 18:37
в ответ на комментарий пользователя VVL
Александр, это не факт, а мое мнение. Согласитесь, что он один из лучших.
Лесовой в основу попадет не скоро, он и перед травмой ничего не показывал. Скопинцев его прекрасно заменил, плюс в защите отрабатывал, а Грулев так гораздо более разноплановый игрок.
6 февраля , 18:44
в ответ на комментарий пользователя VVL
Александр, это не факт, а мое мнение. Согласитесь, что он один из лучших.
У нас нет лучших игроков.
Один, лучший, без сомнения есть и его все знают.
Но дело в том, что одного ... достаточно.
Чтобы и мыслей не было, что в Динамо есть худшие.
Мы , прежде всего, за команду болеем (не за название).
За НАШУ КОМАНДУ
6 февраля , 18:51
в ответ на комментарий пользователя VVL
Александр, это не факт, а мое мнение. Согласитесь, что он один из лучших.
Но Вы же пишите "факты" ... А так да, один из лучших.
6 февраля , 18:51
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя VVL
Сработала новая ИМ, предложенная Бувачем (Шварцем) и принятая нашим руководством. Бувач (имея карт-бланш от руководства) отлаживает принципы ИМ за пределами футбольного поля, а Сандро – все то, что связано непосредственно с игрой.
Но это мое видение.
Это можно выразить проще-игроки "сыгрались") А с Лаксальтом и Лесовым будут ещё сильнее и вариативнее
6 февраля , 16:48
⚡️📄 Иван Зазвонкин заключил профессиональный контракт с ФК «Динамо-Москва»

В воскресенье, 6-го февраля, в офисе футбольного клуба «Динамо» полузащитник 2004 г.р., выступающий за «молодёжку», подписал профессиональный контракт с бело-голубыми.

Иван Зазвонкин находится в системе динамовской вертикали развития футбола с февраля 2020-го года. Играет в команде ЮФЛ по своему возрасту, а также за молодёжный состав.
На счету атакующего полузащитника в текущем сезоне 4 забитых мяча в 13 играх М-Лиги.
Источник: пресс-служба Академии Динамо

...... не спешите хаять, гнобить, обвинять!
Всем нашим футболистам нужна от нас поддержка, внимание и любовь. Больше ничего
6 февраля , 18:48
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
⚡️📄 Иван Зазвонкин заключил профессиональный контракт с ФК «Динамо-Москва»

В воскресенье, 6-го февраля, в офисе футбольного клуба «Динамо» полузащитник 2004 г.р., выступающий за «молодёжку», подписал профессиональный контракт с бело-голубыми.

Иван Зазвонкин находится в системе динамовской вертикали развития футбола с февраля 2020-го года. Играет в команде ЮФЛ по своему возрасту, а также за молодёжный состав.
На счету атакующего полузащитника в текущем сезоне 4 забитых мяча в 13 играх М-Лиги.
Источник: пресс-служба Академии Динамо

...... не спешите хаять, гнобить, обвинять!
Всем нашим футболистам нужна от нас поддержка, внимание и любовь. Больше ничего
а не потому ли остался, что крысы оптом чертановских да долгопрудненских взяли (11 чел вроде как) ?
6 февраля , 22:40
в ответ на комментарий пользователя LNM
а не потому ли остался, что крысы оптом чертановских да долгопрудненских взяли (11 чел вроде как) ?
Какая разница?
Ведь мы этого не узнаем.
А критику, вплоть до оскорблений, здесь, в адрес Ивана УЖЕ читали.
И, главное, что его подписало Динамо, а не то, что "он остался"
7 февраля , 01:29
013
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Какая разница?
Ведь мы этого не узнаем.
А критику, вплоть до оскорблений, здесь, в адрес Ивана УЖЕ читали.
И, главное, что его подписало Динамо, а не то, что "он остался"
Ну читали и читали. Ведь не на пустом месте костерить стали, повод был достаточный. Да и сейчас осадок остался, думаю, у многих.
7 февраля , 02:32
в ответ на комментарий пользователя 013
Ну читали и читали. Ведь не на пустом месте костерить стали, повод был достаточный. Да и сейчас осадок остался, думаю, у многих.
Понимаю.
Так я и задаю вопрос.
А сейчас, по прошествии времени, правильно ли это было??
И этот вопрос не для ответа МНЕ.
Так то никто не застрахован от ошибок и делаем ли МЫ выводы из них, если они были?

... я прошу меня извинить, но,
Ожидания говна за серьёзную аналитику не воспринимаю, и от сорадников таких оценок не приемлю
(Это не вам лично, конечно, а по фактической теме дискуссии)
7 февраля , 09:20
013
в ответ на комментарий пользователя 013
Ну читали и читали. Ведь не на пустом месте костерить стали, повод был достаточный. Да и сейчас осадок остался, думаю, у многих.
7 февраля , 09:21
013
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Понимаю.
Так я и задаю вопрос.
А сейчас, по прошествии времени, правильно ли это было??
И этот вопрос не для ответа МНЕ.
Так то никто не застрахован от ошибок и делаем ли МЫ выводы из них, если они были?

... я прошу меня извинить, но,
Ожидания говна за серьёзную аналитику не воспринимаю, и от сорадников таких оценок не приемлю
(Это не вам лично, конечно, а по фактической теме дискуссии)
Ну здесь уже просто больная для Динамо всякого болельщика тема получается, как не спешить гнобить, хаять и обвинять, если свой же, динамовский рупор накидывает на вентелятор? Реакция однозначная и закономерная. А потом очередные мигели, шатаевы, да ваньки-дурачки получаются)) Дальше к ним тоже с любовью нужно или как?
6 февраля , 16:14
На долго ли? Что то мне подсказывает, что он хрустальный, поэтому карьера пошла от топов Италии до чемпионата до россии
6 февраля , 16:29
B_D_N
4
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
На долго ли? Что то мне подсказывает, что он хрустальный, поэтому карьера пошла от топов Италии до чемпионата до россии
Достаточно посмотреть его историю и увидеть, что только в Динамо он столкнулся с серьезной травмой, где пропустил 12 игр.
В сотальных случаях у него максимально пропущенных дней 17 в 2018 году, когда играл за Дженую.
На чем основывается ваше предположение?
6 февраля , 16:39
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Достаточно посмотреть его историю и увидеть, что только в Динамо он столкнулся с серьезной травмой, где пропустил 12 игр.
В сотальных случаях у него максимально пропущенных дней 17 в 2018 году, когда играл за Дженую.
На чем основывается ваше предположение?
Врачи в Интере это заметили поэтому сбагрили, пока ликвиден, далее Милан по этому же пути, так то игрок талантлив.
6 февраля , 16:58
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
Врачи в Интере это заметили поэтому сбагрили, пока ликвиден, далее Милан по этому же пути, так то игрок талантлив.
Сомнительно, ведь в Шотландии он провел полноценный сезон. А футбол там не пляжный так-то.
6 февраля , 17:43
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
Врачи в Интере это заметили поэтому сбагрили, пока ликвиден, далее Милан по этому же пути, так то игрок талантлив.
заметили что?
6 февраля , 15:47
Желаем Диего открыть счет голам за РоДное! Пора уже...
6 февраля , 15:44
Характер его травмы так и остался загадкой. У клуба и агента версии-то расходятся. Очень рад, что он снова в строю 💪
6 февраля , 16:44
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Характер его травмы так и остался загадкой. У клуба и агента версии-то расходятся. Очень рад, что он снова в строю 💪
Вот тоже хотел спросить об этом. Мы так и не поняли, а что за травма была? Которую нужно 4 месяца лечить.
6 февраля , 17:46
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот тоже хотел спросить об этом. Мы так и не поняли, а что за травма была? Которую нужно 4 месяца лечить.
могу предположить, что агент прав, что-то с надрывом связок. А молчание клуба возможно связано с тем, что не хотели афишировать то как он получил травму. Даже "всезнающий" СЭ ничего не написал, хотя я уверен, такая информация у них имеется.
6 февраля , 14:23
Ну что, в принципе, на сегодняшний день мы подходим к рестарту чемпионата, в более-менее оптимальном составе. Освободили одно легионерское место, и расстались с игроком, кто не являлся кем-то выдающимся в нашем составе. Поправились игроки: Лаксальт, Шиманьски. По медицинским показателям вроде выздоровел Лесовой и приступил к тренировкам. Интересна и своеобразна ситуация с омикроном... Вроде заболевшим гораздо больше (в десятки раз), чем когда вводили жёсткие ограничения, объявляли локдауны, вводили в ряде регионах цифровые пропуска и т.д. А сейчас пошли послабления... Не нужны при выписке, если пролечился более 7 дней делать тесты, не сажают на 2-х недельный карантин контактировавших с больными...отменили перчатки, в школах карантин только при 20% заболевших и более, а не как раньше при единичных случаях... Сократили срок ,,боления" до 5-7 дней....
Пришел к нам Ф.Смолов, который если будет положительно действовать на микроклимат в команде, то по игровым качествам способен быть полезным нам...
Если сумеем хорошо подготовиться к играм с Химками, Нижним и Спартаком, то дальше будет легче, т.к. войдём в игровой ритм, и с каждой игрой будем приближаться к завоеванию медалей. А если возьмём свои очки и воспользуемся осечками Зенита (а они уверен, будут), то не исключаю и завоевание чемпионского титула.
6 февраля , 13:52
Думающий парень. Удачи тебе в Динамо.
6 февраля , 13:55
calcio
10
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Думающий парень. Удачи тебе в Динамо.
Главное что играющий...Для "думающих" есть "Хулиномика")
6 февраля , 17:37
в ответ на комментарий пользователя calcio
Главное что играющий...Для "думающих" есть "Хулиномика")
Ну вот и радость для некоторых. Намекнуло быдло на матерок - и для них день недаром прошёл...
6 февраля , 18:30
в ответ на комментарий пользователя calcio
Главное что играющий...Для "думающих" есть "Хулиномика")
тебе явно не осилить. завидуй молча. или читай Ремарка. хорошее чтиво для мужика в 26 лет. ха-ха
6 февраля , 18:48
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Ну вот и радость для некоторых. Намекнуло быдло на матерок - и для них день недаром прошёл...
"Быдло на матерок" это про Шунина что-ли?) Однако...