Одна жизнь – одна команда!

«В сборе!»: приезд Карпина и Слуцкого, отдых вратарей и рецепт мате от Варелы

В завершении первого турецкого сбора нас ждало много сюрпризов: от визита Валерия Карпина до капризов погоды Белека.

За кем из динамовцев пристально следит главный тренер сборной России?

Чем увлекаются в свободное время Шунин и Лещук?

Как правильно готовить мате по мнению Гили?

Полина разузнала всё!

 

5 февраля 2022 , 13:02
Источник: Динамо ТВ

Комментарии:

6 февраля , 15:12
ОАВ
1
Интересно, а мой коменты удалили потому что сказал правду? Или до кучи? Не сайт стал, а сборище только избранных!
7 февраля , 10:40
в ответ на комментарий пользователя ОАВ
Интересно, а мой коменты удалили потому что сказал правду? Или до кучи? Не сайт стал, а сборище только избранных!
Вся ветка просто ушла, да и избранных тут нет. Все трутся и банятся)))
6 февраля , 12:18
За каждую золотую медаль,спортсмен получит 4 млн рублей.
Жена Большунова счастлива больше).
Интересно,сколько получат наши миники,если сегодня победят в финале?
6 февраля , 12:35
в ответ на комментарий пользователя france82
За каждую золотую медаль,спортсмен получит 4 млн рублей.
Жена Большунова счастлива больше).
Интересно,сколько получат наши миники,если сегодня победят в финале?
Саныч и десять лямов заслужил. Что радует, это действительно самородок, не сынок каких то бывших спортсменов.
6 февраля , 12:39
в ответ на комментарий пользователя france82
За каждую золотую медаль,спортсмен получит 4 млн рублей.
Жена Большунова счастлива больше).
Интересно,сколько получат наши миники,если сегодня победят в финале?
+ региональные + автомобиль
6 февраля , 12:43
в ответ на комментарий пользователя france82
За каждую золотую медаль,спортсмен получит 4 млн рублей.
Жена Большунова счастлива больше).
Интересно,сколько получат наши миники,если сегодня победят в финале?
А Ты не заметил, что в лыжах, нет богатеньких, как допустим Ротенберг, или еще кто. Да и Все в основном из проинции)) Лыжи это адский труд, и вот тут то, не стал бы считать чужие деньги. Знавал, в разной мере, и Резцову, и Ростовцева, и Прокуророва...пахари и труженики.
6 февраля , 13:15
в ответ на комментарий пользователя master773
Саныч и десять лямов заслужил. Что радует, это действительно самородок, не сынок каких то бывших спортсменов.
А что, за Кристину Резцову, Мама что ли бегает?) Или она ее на олимпиаду пролоббировала, а та там лавку запасных полирует?!
6 февраля , 13:24
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
А что, за Кристину Резцову, Мама что ли бегает?) Или она ее на олимпиаду пролоббировала, а та там лавку запасных полирует?!
Она дочек в открытую лоббировала всю их карьеру. На каждом углу кричала, как их зажимают. Но Даша ничего не выиграла, да и Кристина не очень тянет.
6 февраля , 13:32
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
А Ты не заметил, что в лыжах, нет богатеньких, как допустим Ротенберг, или еще кто. Да и Все в основном из проинции)) Лыжи это адский труд, и вот тут то, не стал бы считать чужие деньги. Знавал, в разной мере, и Резцову, и Ростовцева, и Прокуророва...пахари и труженики.
Александр Легков с Московской области, Никита Крюков- воспитанник московской СДЮСШОР № 81, Николай Семёнович Зимятов самый титулованный наш лыжник(четырёхкратный олимпийский чемпион)-Румянцево, Московская область. Знаем, мы этих провинциалов!
6 февраля , 13:40
в ответ на комментарий пользователя master773
Александр Легков с Московской области, Никита Крюков- воспитанник московской СДЮСШОР № 81, Николай Семёнович Зимятов самый титулованный наш лыжник(четырёхкратный олимпийский чемпион)-Румянцево, Московская область. Знаем, мы этих провинциалов!
Московская область, даже Мытищи с Королевым, это не Москва, уважаемый!)) Обьяснять не собираюсь, надюсь, сами ращницу знаете. И, причем тут Зимятов?...времена то не путайте.
6 февраля , 13:48
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Московская область, даже Мытищи с Королевым, это не Москва, уважаемый!)) Обьяснять не собираюсь, надюсь, сами ращницу знаете. И, причем тут Зимятов?...времена то не путайте.
Да, Красноармейск, Дзержинский и Румянцево это очень глубокая провинция. Согласен.
6 февраля , 14:17
в ответ на комментарий пользователя master773
Да, Красноармейск, Дзержинский и Румянцево это очень глубокая провинция. Согласен.
Румянцево не такая уж глубокая провинция. Час с небольшим езды на электричке от Рижского вокзала. А от Тушино ещё меньше. Сейчас в Румянцево работает культурно-спортивный центр.
6 февраля , 14:19
в ответ на комментарий пользователя master773
Да, Красноармейск, Дзержинский и Румянцево это очень глубокая провинция. Согласен.
Вы ни кто просто Никто бараны.
6 февраля , 15:06
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
А Ты не заметил, что в лыжах, нет богатеньких, как допустим Ротенберг, или еще кто. Да и Все в основном из проинции)) Лыжи это адский труд, и вот тут то, не стал бы считать чужие деньги. Знавал, в разной мере, и Резцову, и Ростовцева, и Прокуророва...пахари и труженики.
Адский труд -везде. Даже у охраны ,кассира и так далее. Все везде губят свое здоровье.
Платить 4 ляма за медаль,это вверх безумия,при этом заявляя,что всё таки наши люди скорее бедные,чем богатые.
6 февраля , 15:31
в ответ на комментарий пользователя master773
Саныч и десять лямов заслужил. Что радует, это действительно самородок, не сынок каких то бывших спортсменов.
Что с Тюкавиным делать теперь будем? Ведь "сынок"...
6 февраля , 15:49
в ответ на комментарий пользователя Urri
Что с Тюкавиным делать теперь будем? Ведь "сынок"...
Вот пусть и доказывает, у него все впереди.
6 февраля , 16:23
Alter
3
в ответ на комментарий пользователя france82
За каждую золотую медаль,спортсмен получит 4 млн рублей.
Жена Большунова счастлива больше).
Интересно,сколько получат наши миники,если сегодня победят в финале?
В Москве на 4 млн уже не купить жилье. Даже в провинции это цена однушки. Честно говоря, так себе признание для человека, прославившего страну на весь мир.
6 февраля , 16:27
в ответ на комментарий пользователя master773
Вот пусть и доказывает, у него все впереди.
А... то есть доказывает, что его не из-за папы взяли?......
6 февраля , 16:42
в ответ на комментарий пользователя Alter
В Москве на 4 млн уже не купить жилье. Даже в провинции это цена однушки. Честно говоря, так себе признание для человека, прославившего страну на весь мир.
100 км от Москвы,город Кашира,двухкомнатная квартира ,можно найти за 3,5. Думаю чуть дальше ещё дешевле.
Я про другое в общем. Спортсмен,впервую очередь,защищает честь свой страны. И не в деньгах тут счастье.
6 февраля , 18:34
в ответ на комментарий пользователя france82
100 км от Москвы,город Кашира,двухкомнатная квартира ,можно найти за 3,5. Думаю чуть дальше ещё дешевле.
Я про другое в общем. Спортсмен,впервую очередь,защищает честь свой страны. И не в деньгах тут счастье.
Защитил?
Пусть получит достойное вознаграждение!!
И будет счастлив от нашей любви и признания!!
6 февраля , 20:39
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Защитил?
Пусть получит достойное вознаграждение!!
И будет счастлив от нашей любви и признания!!
Достойное вознаграждение? Это любовь зрителей.
6 февраля , 22:28
в ответ на комментарий пользователя france82
Достойное вознаграждение? Это любовь зрителей.
Нет.
Деньги не самое главное, но они так же важны в жизни.
Любовь зрителей на хлеб не намажешь. Она, любовь, пусть будет в параллель)
6 февраля , 12:03
Серебро для нас уже не награда? Второй тоже наш- Денис Спицов
6 февраля , 12:09
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Серебро для нас уже не награда? Второй тоже наш- Денис Спицов
Я ж и написал...в тааком стиле...и серебро конечно тоже, имелл ввиду, и отрыв от всех остальных.
6 февраля , 11:39
vvk55
9
Приятно, когда смотришь спорт, и возникает чувство гордости за страну. Так бы и про футбол. И почаще бы не только про спорт. Всех с первым золотом!
6 февраля , 14:25
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Приятно, когда смотришь спорт, и возникает чувство гордости за страну. Так бы и про футбол. И почаще бы не только про спорт. Всех с первым золотом!
Какую страну смотришь? ОАО РФ?
6 февраля , 11:35
Нее Ребята, а все же как приятно опускать всю эту пендособратию с ихними прихлебателями, да в такоом стиле!!! Пусть и без флага, но все знают, что это МЫ!!! И трюк с палкой для козляры, понравился))
6 февраля , 11:28
arkan08
10
С Большуновым всех нас !
6 февраля , 12:11
в ответ на комментарий пользователя arkan08
С Большуновым всех нас !
Приветствую! )
6 февраля , 12:13
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Приветствую! )
Приветик (с).
6 февраля , 11:27
Брянск крушит лыжный мир на Олимпиаде. Саша -супер.
6 февраля , 11:26
Большунов! Есть золото!!!
6 февраля , 09:08
Комментарий удален модератором
6 февраля , 10:13
Комментарий удален модератором
6 февраля , 10:34
Комментарий удален модератором
6 февраля , 10:52
ОАВ
3
Комментарий удален модератором
6 февраля , 11:31
Комментарий удален модератором
6 февраля , 04:15
Ща мой знакомый чувак Сезонный грипп написал в WhatsApp: "Не пойму, как я так быстро успел засветиться в России и вообще везде? И какая падла назвала меня Омикроном? Я ж в ЮАР..."
6 февраля , 03:28
Слышали, китайские панды "предсказали" нам победу на ОИ в общем медальном зачете.
6 февраля , 03:39
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Слышали, китайские панды "предсказали" нам победу на ОИ в общем медальном зачете.
Шо?! А Иван Степаныч из Сватов рекомендовал не спешить с прогнозами...
6 февраля , 03:52
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Шо?! А Иван Степаныч из Сватов рекомендовал не спешить с прогнозами...
За что купил, за то и продаю
https://clck.ru/atDXy
6 февраля , 04:24
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
За что купил, за то и продаю
https://clck.ru/atDXy
Продае́шь?! Твоя стартовая цена?
6 февраля , 04:27
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Слышали, китайские панды "предсказали" нам победу на ОИ в общем медальном зачете.
Тюлени, белые мишки, нерпы и сивучи с северных окраин России не рекомендують доверяться каким-то там пандам...
6 февраля , 03:17
Болеем за НАШИХ на Олимпиаде! Россияяяячяяяяяяяяяя! И, главное, не поддае́мся на провокации... Вот Губерниев - красавчик! Кто сказал что-то против России - сразу мочить негодяя!!!
6 февраля , 02:41
Calcio, наверное не ожидал, что Милан так невероятно выиграет?
6 февраля , 02:05
После возвращения команды со второго сбора игрокам было предоставлено несколько выходных дней, в один из которых состоялось бракосочетание старлея ВАЛЕРЫ с выпускницей московского инъяза Леночкой(убедительно прошу СораДников не путать её с прелестной спуницей КЭШИ ). На свадьбу, которая имела место быть в мексиканском ресторане "Pancho VILLA" на Садовом кольце прилетели из Уругвая родители ВАЛЕРЫ, два брата и сестра с мужем. Гостей собралось более ста человек, в том числе тренировавшиеся на последнем сборе отдельно " по показаниям медицинского штаба" ВАНЯ, РОМА и СЛАВА. Динамовских болел представляли мы с СУКРИНАМЧИКОМ, а также PIGOLD, появившийся позже всех, поскольку его самолёт из Кёльна здорово опоздал. Меня несколько удивили подношения новобрачным. Так АНТОН передал ВАЛЕРЕ моё сочинение "Имя нам - легион" о болельщиках "Динамо", которое Леночка обещала перевести на испанский язык. SCHWARZENEGER вручил подробную биографию Льва Ивановича, написанную по-немецки, Чтобы не заморачиваться с переводом вначале на русский, а потом на испанский, я предложил ВАЛЕРЕ свои услуги, чтобы перевести сразу с немецкого на испанский, Он обещал подумать, но с книгой, само собой, не расстался. ПАРШ принёс двухтомный испано-русский словарь, в котором отсутствуют те непарламентские слова и выражения, которым его обучили нынешние партнёры по защите. Дальше пошли приношения по-солиднее: генерал Тарас БУЛЬБА притаранил один из коробков привезённой из Южной Америки текилой. Мы с СУРИНАМЧИКОМ, помимо красивого букета для невесты, принесли прекрасно упакованный набор ямайского рома и BACARDI. Затем пошли тосты, самый оригинальный из которых произнёс СЛАВА, использовав при этом один из немеркнущих шедевров Виталия Валериановича ЛУНИНА: "Если как-нибудь вдруг под ногами я бумажник найду , например. Не пустой, а с большими деньгами, я немедленно сдам его в СБЕР", после чего он вручил старлею кошелёк, туго набитый купюрами, правда, не знаю, долларами или рупиями, а потом под общий хохот передал бумажку, на которой был записан адрес ближайшего отделения Сбербанка. ЛАКС, обнаруживший необычайный декламационный дар и эрудицию, проникновенно прочитал в честь новобрачных стихотворение никарагуанца Рубена ДАРИО: "Cuando quiero llorar, no lloro y a veces lloro sin quere". В последовавших танцах не было равных латинос, лихо отплясывавших Danzon, Espadilla, Valabo etc.Соперничать с ними мог разве что ПАРШ, удостоенный за геройство специального приза в виде двухлитровой бутыли текилы, которую ему вручил генерал Тарас БУЛЬБА. Наблюдая за всеми этими захватывающими событиями, я как-то упустил из вида СУРИНАМЧИКА, который настолько увлёкся своим любимым ямайским ромом, что. когда прнишло время отправляться на Павелецкий вокзал, я понял, что без помощи UBERa мне не управиться. Правда, в машине СУРИНАКМЧИК несколько оживился, но. посадив его в вагон проходящего поезда, я на всякий случай сгоряча сунул проводнику "красненькую"(пять тысяч рупиев!), после чего он клятвенно заверил меня, что в Грязях поможет СУРИНАМЧИКУ пересесть в электричку до Липецка, Вот такие последние новости с Динамовского фронта!
6 февраля , 02:17
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
После возвращения команды со второго сбора игрокам было предоставлено несколько выходных дней, в один из которых состоялось бракосочетание старлея ВАЛЕРЫ с выпускницей московского инъяза Леночкой(убедительно прошу СораДников не путать её с прелестной спуницей КЭШИ ). На свадьбу, которая имела место быть в мексиканском ресторане "Pancho VILLA" на Садовом кольце прилетели из Уругвая родители ВАЛЕРЫ, два брата и сестра с мужем. Гостей собралось более ста человек, в том числе тренировавшиеся на последнем сборе отдельно " по показаниям медицинского штаба" ВАНЯ, РОМА и СЛАВА. Динамовских болел представляли мы с СУКРИНАМЧИКОМ, а также PIGOLD, появившийся позже всех, поскольку его самолёт из Кёльна здорово опоздал. Меня несколько удивили подношения новобрачным. Так АНТОН передал ВАЛЕРЕ моё сочинение "Имя нам - легион" о болельщиках "Динамо", которое Леночка обещала перевести на испанский язык. SCHWARZENEGER вручил подробную биографию Льва Ивановича, написанную по-немецки, Чтобы не заморачиваться с переводом вначале на русский, а потом на испанский, я предложил ВАЛЕРЕ свои услуги, чтобы перевести сразу с немецкого на испанский, Он обещал подумать, но с книгой, само собой, не расстался. ПАРШ принёс двухтомный испано-русский словарь, в котором отсутствуют те непарламентские слова и выражения, которым его обучили нынешние партнёры по защите. Дальше пошли приношения по-солиднее: генерал Тарас БУЛЬБА притаранил один из коробков привезённой из Южной Америки текилой. Мы с СУРИНАМЧИКОМ, помимо красивого букета для невесты, принесли прекрасно упакованный набор ямайского рома и BACARDI. Затем пошли тосты, самый оригинальный из которых произнёс СЛАВА, использовав при этом один из немеркнущих шедевров Виталия Валериановича ЛУНИНА: "Если как-нибудь вдруг под ногами я бумажник найду , например. Не пустой, а с большими деньгами, я немедленно сдам его в СБЕР", после чего он вручил старлею кошелёк, туго набитый купюрами, правда, не знаю, долларами или рупиями, а потом под общий хохот передал бумажку, на которой был записан адрес ближайшего отделения Сбербанка. ЛАКС, обнаруживший необычайный декламационный дар и эрудицию, проникновенно прочитал в честь новобрачных стихотворение никарагуанца Рубена ДАРИО: "Cuando quiero llorar, no lloro y a veces lloro sin quere". В последовавших танцах не было равных латинос, лихо отплясывавших Danzon, Espadilla, Valabo etc.Соперничать с ними мог разве что ПАРШ, удостоенный за геройство специального приза в виде двухлитровой бутыли текилы, которую ему вручил генерал Тарас БУЛЬБА. Наблюдая за всеми этими захватывающими событиями, я как-то упустил из вида СУРИНАМЧИКА, который настолько увлёкся своим любимым ямайским ромом, что. когда прнишло время отправляться на Павелецкий вокзал, я понял, что без помощи UBERa мне не управиться. Правда, в машине СУРИНАКМЧИК несколько оживился, но. посадив его в вагон проходящего поезда, я на всякий случай сгоряча сунул проводнику "красненькую"(пять тысяч рупиев!), после чего он клятвенно заверил меня, что в Грязях поможет СУРИНАМЧИКУ пересесть в электричку до Липецка, Вот такие последние новости с Динамовского фронта!
Офигеть! Ну, это я все́, хоть и смутно помню. Но когда приехал мой товарищ из венесуэльского горкома комсомола и предложил поехать по бабам, болеющим за Динамо...
Оказалось, у нас очень много болельщиц стало после прихода Сандро...
6 февраля , 02:29
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
После возвращения команды со второго сбора игрокам было предоставлено несколько выходных дней, в один из которых состоялось бракосочетание старлея ВАЛЕРЫ с выпускницей московского инъяза Леночкой(убедительно прошу СораДников не путать её с прелестной спуницей КЭШИ ). На свадьбу, которая имела место быть в мексиканском ресторане "Pancho VILLA" на Садовом кольце прилетели из Уругвая родители ВАЛЕРЫ, два брата и сестра с мужем. Гостей собралось более ста человек, в том числе тренировавшиеся на последнем сборе отдельно " по показаниям медицинского штаба" ВАНЯ, РОМА и СЛАВА. Динамовских болел представляли мы с СУКРИНАМЧИКОМ, а также PIGOLD, появившийся позже всех, поскольку его самолёт из Кёльна здорово опоздал. Меня несколько удивили подношения новобрачным. Так АНТОН передал ВАЛЕРЕ моё сочинение "Имя нам - легион" о болельщиках "Динамо", которое Леночка обещала перевести на испанский язык. SCHWARZENEGER вручил подробную биографию Льва Ивановича, написанную по-немецки, Чтобы не заморачиваться с переводом вначале на русский, а потом на испанский, я предложил ВАЛЕРЕ свои услуги, чтобы перевести сразу с немецкого на испанский, Он обещал подумать, но с книгой, само собой, не расстался. ПАРШ принёс двухтомный испано-русский словарь, в котором отсутствуют те непарламентские слова и выражения, которым его обучили нынешние партнёры по защите. Дальше пошли приношения по-солиднее: генерал Тарас БУЛЬБА притаранил один из коробков привезённой из Южной Америки текилой. Мы с СУРИНАМЧИКОМ, помимо красивого букета для невесты, принесли прекрасно упакованный набор ямайского рома и BACARDI. Затем пошли тосты, самый оригинальный из которых произнёс СЛАВА, использовав при этом один из немеркнущих шедевров Виталия Валериановича ЛУНИНА: "Если как-нибудь вдруг под ногами я бумажник найду , например. Не пустой, а с большими деньгами, я немедленно сдам его в СБЕР", после чего он вручил старлею кошелёк, туго набитый купюрами, правда, не знаю, долларами или рупиями, а потом под общий хохот передал бумажку, на которой был записан адрес ближайшего отделения Сбербанка. ЛАКС, обнаруживший необычайный декламационный дар и эрудицию, проникновенно прочитал в честь новобрачных стихотворение никарагуанца Рубена ДАРИО: "Cuando quiero llorar, no lloro y a veces lloro sin quere". В последовавших танцах не было равных латинос, лихо отплясывавших Danzon, Espadilla, Valabo etc.Соперничать с ними мог разве что ПАРШ, удостоенный за геройство специального приза в виде двухлитровой бутыли текилы, которую ему вручил генерал Тарас БУЛЬБА. Наблюдая за всеми этими захватывающими событиями, я как-то упустил из вида СУРИНАМЧИКА, который настолько увлёкся своим любимым ямайским ромом, что. когда прнишло время отправляться на Павелецкий вокзал, я понял, что без помощи UBERa мне не управиться. Правда, в машине СУРИНАКМЧИК несколько оживился, но. посадив его в вагон проходящего поезда, я на всякий случай сгоряча сунул проводнику "красненькую"(пять тысяч рупиев!), после чего он клятвенно заверил меня, что в Грязях поможет СУРИНАМЧИКУ пересесть в электричку до Липецка, Вот такие последние новости с Динамовского фронта!
А что за прелэстная спутница КЭШИ? Че́й-то не помню этой красотулечки... Я бы с ней потанцевал..
Ламбаду...
6 февраля , 03:08
в ответ на комментарий пользователя Суринам
А что за прелэстная спутница КЭШИ? Че́й-то не помню этой красотулечки... Я бы с ней потанцевал..
Ламбаду...
Ну, она как то мать моих двоих деток, так что думаю потенцовать тебе бы пришлось с моим кулаком. А так прилетай, мы щас в Марбелье, завтра движимся в Аликанте.
6 февраля , 03:22
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Ну, она как то мать моих двоих деток, так что думаю потенцовать тебе бы пришлось с моим кулаком. А так прилетай, мы щас в Марбелье, завтра движимся в Аликанте.
Красавчик! Завидую, в глубине души. Но только в глубине...
6 февраля , 07:39
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Ну, она как то мать моих двоих деток, так что думаю потенцовать тебе бы пришлось с моим кулаком. А так прилетай, мы щас в Марбелье, завтра движимся в Аликанте.
КЭША, расскажи, как ты вместо Турции прорвался в Испанию и передай мой сердечный привет прелестной Леночке. При всём уважении к выбору старлея ВАЛЕРЫ, твой выбор существеннее и качественнее!
6 февраля , 10:28
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
КЭША, расскажи, как ты вместо Турции прорвался в Испанию и передай мой сердечный привет прелестной Леночке. При всём уважении к выбору старлея ВАЛЕРЫ, твой выбор существеннее и качественнее!
Лена Вам тоже передаёт огромный привет. А по Испании это тоже её решение. Сидели мы в середине ноября на мой др, на террасе, на улице Бетлеми д 25 и смотрели с высоты, как ночь опускается на Тбилиси и решили, что детям надо жить в тепле и получить еврообразование. Исходя из цен и климата была выбрана Испания. Уже привились пфайзером и получили местный ИНН иностранца, вот едем смотреть школы. Потихоньку учим испанский. Это не вся история, тут я всю и не буду выкладывать, но при первой же возможности расскажу или ребята с которыми мы с Вами вместе ходили на матчи расскажут.
6 февраля , 12:21
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
После возвращения команды со второго сбора игрокам было предоставлено несколько выходных дней, в один из которых состоялось бракосочетание старлея ВАЛЕРЫ с выпускницей московского инъяза Леночкой(убедительно прошу СораДников не путать её с прелестной спуницей КЭШИ ). На свадьбу, которая имела место быть в мексиканском ресторане "Pancho VILLA" на Садовом кольце прилетели из Уругвая родители ВАЛЕРЫ, два брата и сестра с мужем. Гостей собралось более ста человек, в том числе тренировавшиеся на последнем сборе отдельно " по показаниям медицинского штаба" ВАНЯ, РОМА и СЛАВА. Динамовских болел представляли мы с СУКРИНАМЧИКОМ, а также PIGOLD, появившийся позже всех, поскольку его самолёт из Кёльна здорово опоздал. Меня несколько удивили подношения новобрачным. Так АНТОН передал ВАЛЕРЕ моё сочинение "Имя нам - легион" о болельщиках "Динамо", которое Леночка обещала перевести на испанский язык. SCHWARZENEGER вручил подробную биографию Льва Ивановича, написанную по-немецки, Чтобы не заморачиваться с переводом вначале на русский, а потом на испанский, я предложил ВАЛЕРЕ свои услуги, чтобы перевести сразу с немецкого на испанский, Он обещал подумать, но с книгой, само собой, не расстался. ПАРШ принёс двухтомный испано-русский словарь, в котором отсутствуют те непарламентские слова и выражения, которым его обучили нынешние партнёры по защите. Дальше пошли приношения по-солиднее: генерал Тарас БУЛЬБА притаранил один из коробков привезённой из Южной Америки текилой. Мы с СУРИНАМЧИКОМ, помимо красивого букета для невесты, принесли прекрасно упакованный набор ямайского рома и BACARDI. Затем пошли тосты, самый оригинальный из которых произнёс СЛАВА, использовав при этом один из немеркнущих шедевров Виталия Валериановича ЛУНИНА: "Если как-нибудь вдруг под ногами я бумажник найду , например. Не пустой, а с большими деньгами, я немедленно сдам его в СБЕР", после чего он вручил старлею кошелёк, туго набитый купюрами, правда, не знаю, долларами или рупиями, а потом под общий хохот передал бумажку, на которой был записан адрес ближайшего отделения Сбербанка. ЛАКС, обнаруживший необычайный декламационный дар и эрудицию, проникновенно прочитал в честь новобрачных стихотворение никарагуанца Рубена ДАРИО: "Cuando quiero llorar, no lloro y a veces lloro sin quere". В последовавших танцах не было равных латинос, лихо отплясывавших Danzon, Espadilla, Valabo etc.Соперничать с ними мог разве что ПАРШ, удостоенный за геройство специального приза в виде двухлитровой бутыли текилы, которую ему вручил генерал Тарас БУЛЬБА. Наблюдая за всеми этими захватывающими событиями, я как-то упустил из вида СУРИНАМЧИКА, который настолько увлёкся своим любимым ямайским ромом, что. когда прнишло время отправляться на Павелецкий вокзал, я понял, что без помощи UBERa мне не управиться. Правда, в машине СУРИНАКМЧИК несколько оживился, но. посадив его в вагон проходящего поезда, я на всякий случай сгоряча сунул проводнику "красненькую"(пять тысяч рупиев!), после чего он клятвенно заверил меня, что в Грязях поможет СУРИНАМЧИКУ пересесть в электричку до Липецка, Вот такие последние новости с Динамовского фронта!
А есть ли фото с этого события?
6 февраля , 14:06
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
После возвращения команды со второго сбора игрокам было предоставлено несколько выходных дней, в один из которых состоялось бракосочетание старлея ВАЛЕРЫ с выпускницей московского инъяза Леночкой(убедительно прошу СораДников не путать её с прелестной спуницей КЭШИ ). На свадьбу, которая имела место быть в мексиканском ресторане "Pancho VILLA" на Садовом кольце прилетели из Уругвая родители ВАЛЕРЫ, два брата и сестра с мужем. Гостей собралось более ста человек, в том числе тренировавшиеся на последнем сборе отдельно " по показаниям медицинского штаба" ВАНЯ, РОМА и СЛАВА. Динамовских болел представляли мы с СУКРИНАМЧИКОМ, а также PIGOLD, появившийся позже всех, поскольку его самолёт из Кёльна здорово опоздал. Меня несколько удивили подношения новобрачным. Так АНТОН передал ВАЛЕРЕ моё сочинение "Имя нам - легион" о болельщиках "Динамо", которое Леночка обещала перевести на испанский язык. SCHWARZENEGER вручил подробную биографию Льва Ивановича, написанную по-немецки, Чтобы не заморачиваться с переводом вначале на русский, а потом на испанский, я предложил ВАЛЕРЕ свои услуги, чтобы перевести сразу с немецкого на испанский, Он обещал подумать, но с книгой, само собой, не расстался. ПАРШ принёс двухтомный испано-русский словарь, в котором отсутствуют те непарламентские слова и выражения, которым его обучили нынешние партнёры по защите. Дальше пошли приношения по-солиднее: генерал Тарас БУЛЬБА притаранил один из коробков привезённой из Южной Америки текилой. Мы с СУРИНАМЧИКОМ, помимо красивого букета для невесты, принесли прекрасно упакованный набор ямайского рома и BACARDI. Затем пошли тосты, самый оригинальный из которых произнёс СЛАВА, использовав при этом один из немеркнущих шедевров Виталия Валериановича ЛУНИНА: "Если как-нибудь вдруг под ногами я бумажник найду , например. Не пустой, а с большими деньгами, я немедленно сдам его в СБЕР", после чего он вручил старлею кошелёк, туго набитый купюрами, правда, не знаю, долларами или рупиями, а потом под общий хохот передал бумажку, на которой был записан адрес ближайшего отделения Сбербанка. ЛАКС, обнаруживший необычайный декламационный дар и эрудицию, проникновенно прочитал в честь новобрачных стихотворение никарагуанца Рубена ДАРИО: "Cuando quiero llorar, no lloro y a veces lloro sin quere". В последовавших танцах не было равных латинос, лихо отплясывавших Danzon, Espadilla, Valabo etc.Соперничать с ними мог разве что ПАРШ, удостоенный за геройство специального приза в виде двухлитровой бутыли текилы, которую ему вручил генерал Тарас БУЛЬБА. Наблюдая за всеми этими захватывающими событиями, я как-то упустил из вида СУРИНАМЧИКА, который настолько увлёкся своим любимым ямайским ромом, что. когда прнишло время отправляться на Павелецкий вокзал, я понял, что без помощи UBERa мне не управиться. Правда, в машине СУРИНАКМЧИК несколько оживился, но. посадив его в вагон проходящего поезда, я на всякий случай сгоряча сунул проводнику "красненькую"(пять тысяч рупиев!), после чего он клятвенно заверил меня, что в Грязях поможет СУРИНАМЧИКУ пересесть в электричку до Липецка, Вот такие последние новости с Динамовского фронта!
БРАВО!! 💙
6 февраля , 14:34
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
БРАВО!! 💙
Честно говоря, дорогой Серёжа, был удивлён, не обнаружив тебя на свадьбе Валеры, но примчавшийся прямо с самолёта Pigold мне всё разъяснил, оказывается ты не успел вернуться после посещения сына в Дмитрове
6 февраля , 14:47
в ответ на комментарий пользователя france82
А есть ли фото с этого события?
Их будет много!!
С фотографом Владимиром Васильевичем нас познакомил Н.А Толстых, он был приглашен на встречу болельщиков с ветеранами Динамо, которая состоялась а отеле Динамо радом с Петровским Парком и была посвящена открытию обновлённого стадиона. Валентина Тимофеевна Яшина, Владимир Михайлович Пильгуй, Бородюк, Силкин, Сидоровский - приятно было познакомиться, пообщаться и прекрасные фотографии остались на память ...
Так вот, Владимир Васильевич с тех пор сопровождает нас и фотографирует (не смотря на свой 81й текущий год) на всех встречах и знаковых событиях: 90-летие Яшина, дерби со срамтаком, прощание с Ярдошвили ...
К сожалению, сам на свадьбе лейтенанта ВАРЕЛЫ присутствовать не смог - был, вместе с уважаемым Сергеем Арнольдовичем Микуликом и Васей Уткиным на презентации формы команды Эгриси новым спонсором (ФОНБЕТ), однако подарок молодоженам от Легиона Чести (два билета на "Вишневый сад" в театр на Таганке) передал.
... Владимир Вячеславович - легендарный фотограф, работал еще вместе с Хомичем за воротами старого Динамо. Лично знаком со всеми легендами отечественного футбола, имеет огромный архив фотографий Яшина, Численко, Бескова...
Кстати, меня, с той памятной первой встречи он называет не иначе как "Численко". Я был в футболке, с фамилией и 7м номером, которые мы с Владимиром Семеновичем выпустили ограниченной партией к 80ти летию Игоря Леонидовича ...
6 февраля , 14:49
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
Честно говоря, дорогой Серёжа, был удивлён, не обнаружив тебя на свадьбе Валеры, но примчавшийся прямо с самолёта Pigold мне всё разъяснил, оказывается ты не успел вернуться после посещения сына в Дмитрове
Там еще важное событие наложилось, написал выше ☝️
6 февраля , 01:36
Вот почему Клинтон Н'Жи какой-то непонятный?! То он забивает фантастический победный гол ЦСКА и забивает левой (ЛЕВОЙ!) в девятку, то выдает филигранный пас на Димана... А в остальном, он какой-то отреше́нный, непонятный обкурившийся инопланетянин...
Просто, когда Клинтон приехал в Россию и включил российское ТВ, он влюбился в Ольгу Бузову, а она не отвечает взаимностью... Вот, су.......
6 февраля , 01:54
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Вот почему Клинтон Н'Жи какой-то непонятный?! То он забивает фантастический победный гол ЦСКА и забивает левой (ЛЕВОЙ!) в девятку, то выдает филигранный пас на Димана... А в остальном, он какой-то отреше́нный, непонятный обкурившийся инопланетянин...
Просто, когда Клинтон приехал в Россию и включил российское ТВ, он влюбился в Ольгу Бузову, а она не отвечает взаимностью... Вот, су.......
Может быть, наоборот - ответила. И он теперь в аху...
6 февраля , 00:33
Вот интересно! Зимнее трансферное окно заканчивается, а ни одна из команд с горного Кавказа не желает купить засидевшегося на лавке и рвущегося в бой земляка Заурбека Плиева?! Парадокс!
6 февраля , 00:18
По-моему, все наши паспортисты достойны места в составе сборной. Кроме, разумеется молодняка, который только в этом сезоне подтянули. И Плиева, увы. Не все в старте, но в команде - точно
6 февраля , 00:13
Камерунищеееееееееее! Молодцы!!! Офигенный матч! Кто не смотрел - наши поигрывали 1:3, забили 2 и сравняли. По пеналти выиграли 5:3 у Буркина Фасоли. Хоть Клинтон и не играл, но все равно приятно!
6 февраля , 00:19
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Камерунищеееееееееее! Молодцы!!! Офигенный матч! Кто не смотрел - наши поигрывали 1:3, забили 2 и сравняли. По пеналти выиграли 5:3 у Буркина Фасоли. Хоть Клинтон и не играл, но все равно приятно!
Я свидетель. А что случилось? (С)
6 февраля , 00:23
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Я свидетель. А что случилось? (С)
Клинтон приедет с бронзовой медалью Кубка Африки...
6 февраля , 00:30
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Клинтон приедет с бронзовой медалью Кубка Африки...
Мы можем возить ее по разным городам как Овечкин возил кубок Стенли, а потом выставить ее в Музее ФК Динамо
6 февраля , 00:49
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Мы можем возить ее по разным городам как Овечкин возил кубок Стенли, а потом выставить ее в Музее ФК Динамо
Не надо приуменьшать мастерство наших пацанов. Сборная Камеруна приличная сборная! И если Клинтон был в этой сборной, значит он умеет играть в футбол...
6 февраля , 01:38
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Мы можем возить ее по разным городам как Овечкин возил кубок Стенли, а потом выставить ее в Музее ФК Динамо
Да чего мелочиться, и самого Клинтона тоже в музей! Заслужил!
6 февраля , 01:56
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Да чего мелочиться, и самого Клинтона тоже в музей! Заслужил!
А сыграешь в футбол с нами? Мы будем с Клинтоном вдвое́м, а Вас четверо. 143 процентоа, что мы Вас вынесем в одну калитку...
6 февраля , 08:05
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Да чего мелочиться, и самого Клинтона тоже в музей! Заслужил!
для победы камеруну пришлось всю игру удерживать наше "почти всё" на лавке !
молоДец, Клинтон
6 февраля , 09:52
в ответ на комментарий пользователя Суринам
А сыграешь в футбол с нами? Мы будем с Клинтоном вдвое́м, а Вас четверо. 143 процентоа, что мы Вас вынесем в одну калитку...
Ты уже со мной сыграл в одну, твою ,калитку.
5 февраля , 23:38
5 февраля , 21:43
Как летит время... Завтра у игроков последний день отдыха и с понедельника на заключительные сборы в Турцию. И там уже конкретно готовиться к первым играм с Химками, Нижним и Спартаком. Главное чтобы вспышки омикрона не было и новых травм не приключилось. Должны и Н'Жи с Бальбуэна подъехать. Тогда может последние пару контрольных игр будет наигрывать стартовый состав. Ну и интересно кто из молодых полетит с главной командой.
5 февраля , 22:27
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Как летит время... Завтра у игроков последний день отдыха и с понедельника на заключительные сборы в Турцию. И там уже конкретно готовиться к первым играм с Химками, Нижним и Спартаком. Главное чтобы вспышки омикрона не было и новых травм не приключилось. Должны и Н'Жи с Бальбуэна подъехать. Тогда может последние пару контрольных игр будет наигрывать стартовый состав. Ну и интересно кто из молодых полетит с главной командой.
Интересно, что одуванчик ещё должен такого сделать что бы вы перестали верить в его полезность!? Я думал уже все на 100 процентов смирились что это баласт!!!
5 февраля , 23:34
в ответ на комментарий пользователя Алексей ВРН
Интересно, что одуванчик ещё должен такого сделать что бы вы перестали верить в его полезность!? Я думал уже все на 100 процентов смирились что это баласт!!!
На сегодня, он в составе. Как и Плиев... И если не удалось продать, то пусть тренируется, готовится... Игр много, где-то возможно и выйти на замену, дав возможность и передохнуть другим игрокам.
6 февраля , 10:17
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
На сегодня, он в составе. Как и Плиев... И если не удалось продать, то пусть тренируется, готовится... Игр много, где-то возможно и выйти на замену, дав возможность и передохнуть другим игрокам.
Как по мне так пусть лучше молодняк выпускают, чем одувана.
5 февраля , 20:40
Рубин - Химки. Игра была ровна... Проблема в том, что с нами они так играть не будут. Как будем вскрывать консервную банку?
5 февраля , 20:51
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Рубин - Химки. Игра была ровна... Проблема в том, что с нами они так играть не будут. Как будем вскрывать консервную банку?
А кто сказал что в официале,ЭТО,будет играть также как в товаре?. Мое мнение,Химки говно,я писал год назад что это недомосква ненадолго в вышке,в отличие от меня,тут 99 процентов не запоминает кто что пишет . Ну так напоминаю,ЭТО улетит в пфл в этом сезоне,мы их дернес на раз два
5 февраля , 21:02
в ответ на комментарий пользователя france82
А кто сказал что в официале,ЭТО,будет играть также как в товаре?. Мое мнение,Химки говно,я писал год назад что это недомосква ненадолго в вышке,в отличие от меня,тут 99 процентов не запоминает кто что пишет . Ну так напоминаю,ЭТО улетит в пфл в этом сезоне,мы их дернес на раз два
Ты меня не понял. Сегодня они играли достаточно смело для себя. С нами они будут играть по-другому, поэтому пищи для анализа они сегодня не дали. Проблема - как вскрывать эту толстостенную консервную банку? Боюсь, набеги наших флангов здесь не помогут. Почему бы не попробовать вариант с двумя нападающими? Помню, как перевернулась игра с ЦСКА, когда на подмогу Тюкавину вышел Грулев на позицию страйкера. Речь не о персоналиях, а о системе игры.
5 февраля , 21:15
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Ты меня не понял. Сегодня они играли достаточно смело для себя. С нами они будут играть по-другому, поэтому пищи для анализа они сегодня не дали. Проблема - как вскрывать эту толстостенную консервную банку? Боюсь, набеги наших флангов здесь не помогут. Почему бы не попробовать вариант с двумя нападающими? Помню, как перевернулась игра с ЦСКА, когда на подмогу Тюкавину вышел Грулев на позицию страйкера. Речь не о персоналиях, а о системе игры.
Здесь согласен. Но вот уверен,с одним наром мы их победим. Фланги помогут.
Ну и ЦСКА,немного по другому ому обороняются. По Березуцки
5 февраля , 22:22
в ответ на комментарий пользователя france82
А кто сказал что в официале,ЭТО,будет играть также как в товаре?. Мое мнение,Химки говно,я писал год назад что это недомосква ненадолго в вышке,в отличие от меня,тут 99 процентов не запоминает кто что пишет . Ну так напоминаю,ЭТО улетит в пфл в этом сезоне,мы их дернес на раз два
Химки УГ, согласен. Но не нужно забывать, что поросята заинтересованы чтобы их фарм остался в РПЛ, а игроки фарма целовали ромбик и регулярно поставляли свиньям по 6 очков. Хотя в этом сезоне свиньям ничего не светит и 3 очка уже они могут подарить фарму для выживания. А потом хрюкать на всех ресурсах: "вот вам доказательство, что Химки не наш фарм!".
6 февраля , 01:20
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Рубин - Химки. Игра была ровна... Проблема в том, что с нами они так играть не будут. Как будем вскрывать консервную банку?
Острым Ножиком...) С уважением...Давно что то тебя не было в сети.
6 февраля , 01:48
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Острым Ножиком...) С уважением...Давно что то тебя не было в сети.
Умеешь ты сказать!)). Ножику нужен простор, свободные зоны. Дадут ли разогнаться?
Видать, старею). И контент мне не очень нравится, и манера общения. Раньше как-то душевнее здесь было. И темы в основном футбольные обсуждались. Раньше обсуждали, на какой позиции будет играть новичок, какой у него функционал . А теперь - сколько стоит и сколько будет получать. Утрирую, конечно, но тренд...
Многие упражняются в том, как бы поязвительнее задеть игроков. Видимо, считается признаком живого ума. Никому не собираюсь навязывать свою культуру боления, но это не мое. Вот тихо и сливаюсь))
6 февраля , 02:56
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Умеешь ты сказать!)). Ножику нужен простор, свободные зоны. Дадут ли разогнаться?
Видать, старею). И контент мне не очень нравится, и манера общения. Раньше как-то душевнее здесь было. И темы в основном футбольные обсуждались. Раньше обсуждали, на какой позиции будет играть новичок, какой у него функционал . А теперь - сколько стоит и сколько будет получать. Утрирую, конечно, но тренд...
Многие упражняются в том, как бы поязвительнее задеть игроков. Видимо, считается признаком живого ума. Никому не собираюсь навязывать свою культуру боления, но это не мое. Вот тихо и сливаюсь))
То что сливаешься , жаль. Я тебя с интересом читаю. Мало , мало остается...
6 февраля , 03:22
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
То что сливаешься , жаль. Я тебя с интересом читаю. Мало , мало остается...
Вот станем чемпионами - напряжение спадет, тролли умрут с голоду, старожилы вернутся помолодевшими, молодежь окрепнет душой и телом, снобы уймутся)))...
Я все читаю, пользуюсь ЛС и эл. почтой, если что. С Мокусом на телефоне.
6 февраля , 03:48
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
То что сливаешься , жаль. Я тебя с интересом читаю. Мало , мало остается...
Спасибо на добром слове
6 февраля , 09:50
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Умеешь ты сказать!)). Ножику нужен простор, свободные зоны. Дадут ли разогнаться?
Видать, старею). И контент мне не очень нравится, и манера общения. Раньше как-то душевнее здесь было. И темы в основном футбольные обсуждались. Раньше обсуждали, на какой позиции будет играть новичок, какой у него функционал . А теперь - сколько стоит и сколько будет получать. Утрирую, конечно, но тренд...
Многие упражняются в том, как бы поязвительнее задеть игроков. Видимо, считается признаком живого ума. Никому не собираюсь навязывать свою культуру боления, но это не мое. Вот тихо и сливаюсь))
Не надо сливаться. Надо биться.
С уважением!
6 февраля , 13:37
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Не надо сливаться. Надо биться.
С уважением!
Гена, здесь же н война(. Приходим сюда за общением. Не всегда получается...
6 февраля , 14:43
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Гена, здесь же н война(. Приходим сюда за общением. Не всегда получается...
Арсен, не ошибся,? Всех благ, уважаю.
6 февраля , 14:53
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Арсен, не ошибся,? Всех благ, уважаю.
Рустам 💙
6 февраля , 14:53
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Арсен, не ошибся,? Всех благ, уважаю.
Рустам. Взаимно
5 февраля , 20:26
Пары плей-офф Западной конференции:

СКА – «Динамо» Минск
«Йокерит» — «Спартак»
ЦСКА — «Локомотив»
«Динамо» М — «Северсталь» ... Неудобный соперник

Пары плей-офф Восточной конференции:
«Металлург» — «Барыс»
«Трактор» — «Нефтехимик»
«Ак Барс» — «Авангард»
«Салават Юлаев» — «Сибирь»
5 февраля , 21:56
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Пары плей-офф Западной конференции:

СКА – «Динамо» Минск
«Йокерит» — «Спартак»
ЦСКА — «Локомотив»
«Динамо» М — «Северсталь» ... Неудобный соперник

Пары плей-офф Восточной конференции:
«Металлург» — «Барыс»
«Трактор» — «Нефтехимик»
«Ак Барс» — «Авангард»
«Салават Юлаев» — «Сибирь»
А какой удобный-лохи или мясо?)
5 февраля , 22:04
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Пары плей-офф Западной конференции:

СКА – «Динамо» Минск
«Йокерит» — «Спартак»
ЦСКА — «Локомотив»
«Динамо» М — «Северсталь» ... Неудобный соперник

Пары плей-офф Восточной конференции:
«Металлург» — «Барыс»
«Трактор» — «Нефтехимик»
«Ак Барс» — «Авангард»
«Салават Юлаев» — «Сибирь»
Чем неудобный? Шесть выигрышей в последних 8 матчах у нас (2021 г.) Кто удобней?
5 февраля , 19:26
Богдан уделал Лёню)
https://clck.ru/atA8X
5 февраля , 18:22
Оказывается Дима Скопинцев у Валеры на карандаше. Пора уже, пора..
5 февраля , 20:11
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя Морозов
Оказывается Дима Скопинцев у Валеры на карандаше. Пора уже, пора..
Куда пора? На какую позицию? Скопа с возобновлением чемпионата на лавку в Динамо сядет
5 февраля , 20:27
в ответ на комментарий пользователя calcio
Куда пора? На какую позицию? Скопа с возобновлением чемпионата на лавку в Динамо сядет
Ты чё то агрессивен в последнее время). Куда,куда? В сборную млять. Епять польска,епать...
5 февраля , 20:35
в ответ на комментарий пользователя Морозов
Оказывается Дима Скопинцев у Валеры на карандаше. Пора уже, пора..
Совершенно верно. По крайней мере, на ближайшие стыки. А там как карта ляжет. Немаловажно, что он может сыграть на двух позициях. Схема Шварца/Карпина это позволяет
5 февраля , 21:06
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя france82
Ты чё то агрессивен в последнее время). Куда,куда? В сборную млять. Епять польска,епать...
При чем здесь якобы агрессия? Надо смотреть Динамо и включать мозги...У Скопы конкуренция на его фланге большая-Лаксальт в защите, Грулев и Лесовой в полузащите...Где там место Скопе? А если он не будет проходить в основу Динамо, то о сборной и речи быть не может...Вот Евген потерял место в основе Динамо и больше не вызывается в сборную...почему со Скопой будет по другому?
5 февраля , 21:11
в ответ на комментарий пользователя calcio
При чем здесь якобы агрессия? Надо смотреть Динамо и включать мозги...У Скопы конкуренция на его фланге большая-Лаксальт в защите, Грулев и Лесовой в полузащите...Где там место Скопе? А если он не будет проходить в основу Динамо, то о сборной и речи быть не может...Вот Евген потерял место в основе Динамо и больше не вызывается в сборную...почему со Скопой будет по другому?
Ну вот сам мозг включи,футболист. Кто это-Кудряшов? Футболист основы?. Ну так он в сборной,если что....так и Скопа там будет,хоть при Ласкальте,хоть при Десвйи.
И сравнил...Евгена и Скопу....
5 февраля , 21:24
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну вот сам мозг включи,футболист. Кто это-Кудряшов? Футболист основы?. Ну так он в сборной,если что....так и Скопа там будет,хоть при Ласкальте,хоть при Десвйи.
И сравнил...Евгена и Скопу....
Тренер сборной Карпин,правильно? Он тренировал Ростов,правильно? Вот поэтому у него в сборную приглашаются и Кудряшов и Песьяков,которых он тренировал ещё в Ростове) Это Обычная российская практика...Так же попал в сборную и Шунин при Черчесове- в 2014-15 годах оба были в Динамо... А Скопа не был в Ростове у Карпина,поэтому он его выпускать в основе сборной не будет...И в Динамо Скопа играть в основе не будет,потому что он слабее и Лаксальта и Грулева и Лесового...А если игрок не играет в основе Динамо и не бывший игрок Карпина,то нахрена он ему в сборной нужен?)
5 февраля , 21:49
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну вот сам мозг включи,футболист. Кто это-Кудряшов? Футболист основы?. Ну так он в сборной,если что....так и Скопа там будет,хоть при Ласкальте,хоть при Десвйи.
И сравнил...Евгена и Скопу....
Евген и Скопа кстати очень сравнимые игроки,по футбольной судьбе в Динамо-играли в основном при Новикове,пришел Шварц,посмотрел на них,и...подписал на их позиции Лаксальта и Бальбуэна)
5 февраля , 23:04
в ответ на комментарий пользователя calcio
Тренер сборной Карпин,правильно? Он тренировал Ростов,правильно? Вот поэтому у него в сборную приглашаются и Кудряшов и Песьяков,которых он тренировал ещё в Ростове) Это Обычная российская практика...Так же попал в сборную и Шунин при Черчесове- в 2014-15 годах оба были в Динамо... А Скопа не был в Ростове у Карпина,поэтому он его выпускать в основе сборной не будет...И в Динамо Скопа играть в основе не будет,потому что он слабее и Лаксальта и Грулева и Лесового...А если игрок не играет в основе Динамо и не бывший игрок Карпина,то нахрена он ему в сборной нужен?)
Возвращаемся к началу.
"сегодня , 18:22
Морозов
Оказывается Дима Скопинцев у Валеры на карандаше..."
И это так, потому что прямо прозвучало в ролике. Что, у Карпина когнитивный диссонанс? Или...?
5 февраля , 23:28
в ответ на комментарий пользователя Морозов
Оказывается Дима Скопинцев у Валеры на карандаше. Пора уже, пора..
Давно пора.....
6 февраля , 04:25
в ответ на комментарий пользователя calcio
Тренер сборной Карпин,правильно? Он тренировал Ростов,правильно? Вот поэтому у него в сборную приглашаются и Кудряшов и Песьяков,которых он тренировал ещё в Ростове) Это Обычная российская практика...Так же попал в сборную и Шунин при Черчесове- в 2014-15 годах оба были в Динамо... А Скопа не был в Ростове у Карпина,поэтому он его выпускать в основе сборной не будет...И в Динамо Скопа играть в основе не будет,потому что он слабее и Лаксальта и Грулева и Лесового...А если игрок не играет в основе Динамо и не бывший игрок Карпина,то нахрена он ему в сборной нужен?)
Сейчас другое время, нету "железобетонного" состава, который от звонка до звонка пашет, и всего две замены, да и те как правило, вынужденные. Сейчас при ПЯТИ заменах (это половина состава полевых!), тренер может перевернуть игру. Так что и Скопа и Лесовой (еще ни разу в официале не сыгравший) будут одинаково полезны, причем, я подозреваю, что Скопинцев настолько прокачался, что будет основным.
6 февраля , 10:00
в ответ на комментарий пользователя calcio
Тренер сборной Карпин,правильно? Он тренировал Ростов,правильно? Вот поэтому у него в сборную приглашаются и Кудряшов и Песьяков,которых он тренировал ещё в Ростове) Это Обычная российская практика...Так же попал в сборную и Шунин при Черчесове- в 2014-15 годах оба были в Динамо... А Скопа не был в Ростове у Карпина,поэтому он его выпускать в основе сборной не будет...И в Динамо Скопа играть в основе не будет,потому что он слабее и Лаксальта и Грулева и Лесового...А если игрок не играет в основе Динамо и не бывший игрок Карпина,то нахрена он ему в сборной нужен?)
Соглашаюсь Скопа как защ постоянно лажает.
Брать его в сборную ....это лихо. А уж за рубежом его точно никто не ждёт.
5 февраля , 18:11
Посмотрел "в сборе", и если бы не Карпин, тренер Енисея да кошка, то какое-то пресное видео получилось... хотя да, это обычные будни футболистов: сидят по номерам, даже в доковидное время. Удивило то, что все расселены в большие номера. В доковидное время жили наверное по паре человек в номере. Видимо даже в это не простое время Динамо не решило экономить на сборах.
5 февраля , 18:28
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Посмотрел "в сборе", и если бы не Карпин, тренер Енисея да кошка, то какое-то пресное видео получилось... хотя да, это обычные будни футболистов: сидят по номерам, даже в доковидное время. Удивило то, что все расселены в большие номера. В доковидное время жили наверное по паре человек в номере. Видимо даже в это не простое время Динамо не решило экономить на сборах.
Зато показали, наконец, Лесового. Можем косвенно оценить степень его готовности. Ребята выглядят уставшими, видимо, нагрузки приличные. Ничего, "тяжело в учении - легко в походе".
5 февраля , 18:34
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Зато показали, наконец, Лесового. Можем косвенно оценить степень его готовности. Ребята выглядят уставшими, видимо, нагрузки приличные. Ничего, "тяжело в учении - легко в походе".
Вот ещё что меня удивило в недавнем интервью Макарова: им не всегда разрешают оставаться после тренировок для отработки каких-либо элементов именно из-за нагрузки.
5 февраля , 18:55
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Вот ещё что меня удивило в недавнем интервью Макарова: им не всегда разрешают оставаться после тренировок для отработки каких-либо элементов именно из-за нагрузки.
МенЯ тоже. Игрок знает свои слабые места не хуже тренера пусть отрабатывает.
Может жесткость немецкой дисциплины? Типа шаг вправо шаг влево страшное нарушение? Немецкий дебилизм.
5 февраля , 19:15
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
МенЯ тоже. Игрок знает свои слабые места не хуже тренера пусть отрабатывает.
Может жесткость немецкой дисциплины? Типа шаг вправо шаг влево страшное нарушение? Немецкий дебилизм.
да нет, немецкая дисциплина тут не причём, потому что её просто не существует. А сам Денис рассказал почему так - после больших нагрузок вероятность травм выше. Я думаю, это всё рассказывают в немецкой школе тренеров и Шварц со своим штабом используют это.
5 февраля , 19:20
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
да нет, немецкая дисциплина тут не причём, потому что её просто не существует. А сам Денис рассказал почему так - после больших нагрузок вероятность травм выше. Я думаю, это всё рассказывают в немецкой школе тренеров и Шварц со своим штабом используют это.
Предполагается, что тренировочный процесс выстраивается на основе кучи тестов и анализов.. Видимо, считается, что что таким образом определяется оптимальный режим.
5 февраля , 19:30
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Посмотрел "в сборе", и если бы не Карпин, тренер Енисея да кошка, то какое-то пресное видео получилось... хотя да, это обычные будни футболистов: сидят по номерам, даже в доковидное время. Удивило то, что все расселены в большие номера. В доковидное время жили наверное по паре человек в номере. Видимо даже в это не простое время Динамо не решило экономить на сборах.
Саш, я ни разу не был на сборах, но уверен что футболисты всегда живут в отдельных номерах. Я про Турцию.
По другому - не представляю себе )
5 февраля , 20:44
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Саш, я ни разу не был на сборах, но уверен что футболисты всегда живут в отдельных номерах. Я про Турцию.
По другому - не представляю себе )
Будет возможность - проверим 👌
6 февраля , 01:30
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
МенЯ тоже. Игрок знает свои слабые места не хуже тренера пусть отрабатывает.
Может жесткость немецкой дисциплины? Типа шаг вправо шаг влево страшное нарушение? Немецкий дебилизм.
Немецкая дисциплина..... Нехрен в одиночку что то тренировать...А вдруг травма?
6 февраля , 04:30
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Вот ещё что меня удивило в недавнем интервью Макарова: им не всегда разрешают оставаться после тренировок для отработки каких-либо элементов именно из-за нагрузки.
Где-то слышал, если ты еще способен после тренировки что-то там отрабатывать, значит на самой тренировке филонил.
Это раз. А два это то, что сейчас все расписано с учетом индивидуальных возможностей игроков. Отпахал на тренировке, изволь пойти отдохнуть. Оставаться и продолжать, значит выбиваться из графика нагрузок.
6 февраля , 10:08
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Немецкая дисциплина..... Нехрен в одиночку что то тренировать...А вдруг травма?
Да. Ну, а вдруг не с той ноги встанешь???
5 февраля , 17:58
Заболели.
5 февраля , 18:05
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Заболели.
Выздоравливайте
5 февраля , 18:18
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Выздоравливайте
И Вам не болеть.
5 февраля , 18:23
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Заболели.
Один мудрый человек как-то мне выговорил: "Надо говорить/писать не "болею", а "выздоравливаю"")). Выздоравливай!
5 февраля , 18:35
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Один мудрый человек как-то мне выговорил: "Надо говорить/писать не "болею", а "выздоравливаю"")). Выздоравливай!
Я тоже похожее слышал, мол надо говорить "лечусь"
5 февраля , 19:07
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Один мудрый человек как-то мне выговорил: "Надо говорить/писать не "болею", а "выздоравливаю"")). Выздоравливай!
Всегда уважаю ваше мнение, считаю одним из самых умных сорадников, можете не считать за равных. Пофиг .Я Есть Я .
5 февраля , 19:14
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Один мудрый человек как-то мне выговорил: "Надо говорить/писать не "болею", а "выздоравливаю"")). Выздоравливай!
Спасибо, брат.
5 февраля , 19:21
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Всегда уважаю ваше мнение, считаю одним из самых умных сорадников, можете не считать за равных. Пофиг .Я Есть Я .
Да ладно. Давай на "ты", не против?
5 февраля , 19:43
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Да ладно. Давай на "ты", не против?
Не знаю имени , в нашем роду на "Вы" называют только уважаемых людей круче меня по возрасту. Для меня было дико наблюдать, когда в рассии малец мог мать, отца на три буквы послать.
Уважаю, без проблем на Ты!!!
А на Вы это иноземное, нет у них разницы ты- Вы .Есть Ю.
5 февраля , 19:58
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Не знаю имени , в нашем роду на "Вы" называют только уважаемых людей круче меня по возрасту. Для меня было дико наблюдать, когда в рассии малец мог мать, отца на три буквы послать.
Уважаю, без проблем на Ты!!!
А на Вы это иноземное, нет у них разницы ты- Вы .Есть Ю.
В староанглийском, у Шекспира, например, есть - ты, тебе... А теперь у них исчезает разница между мужчиной и женщиной, мамой и папой...
5 февраля , 20:51
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
В староанглийском, у Шекспира, например, есть - ты, тебе... А теперь у них исчезает разница между мужчиной и женщиной, мамой и папой...
"В староанглийском, у Шекспира....". Зря вы на Шекспира нашего замахнулись, писал он на раннем варианте новоанглийского, на этот языке без адаптации и сейчас издают его книги, ставят пьесы ... Староанглийский (он же древнеанглийский) - это язык Англии (англосаксов) до вторжения норманнов (1069г.) Что касается использования местоимений множественного числа для множественных объектов - это скорей социальная тема.
Столько радости получаешь от чтения местных и народных. Спасибо вам.
5 февраля , 21:17
в ответ на комментарий пользователя skycl
"В староанглийском, у Шекспира....". Зря вы на Шекспира нашего замахнулись, писал он на раннем варианте новоанглийского, на этот языке без адаптации и сейчас издают его книги, ставят пьесы ... Староанглийский (он же древнеанглийский) - это язык Англии (англосаксов) до вторжения норманнов (1069г.) Что касается использования местоимений множественного числа для множественных объектов - это скорей социальная тема.
Столько радости получаешь от чтения местных и народных. Спасибо вам.
То есть, вы не отрицаете наличия у Шекспира thou, thee? Остальное демагогия и нарциссизм. "Как хочешь назови, хошь ивритом, хошь идишем, только в печь не ставь".). По ФАКТУ это СТАРЫЙ диалект, на котором сейчас не говорят.
5 февраля , 21:20
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
То есть, вы не отрицаете наличия у Шекспира thou, thee? Остальное демагогия и нарциссизм. "Как хочешь назови, хошь ивритом, хошь идишем, только в печь не ставь".). По ФАКТУ это СТАРЫЙ диалект, на котором сейчас не говорят.
Вы полуграмотный народный профессор. Но пишите дальше - читать такое всегда интересно, как в кунсткамеру сходил.
5 февраля , 21:29
в ответ на комментарий пользователя skycl
Вы полуграмотный народный профессор. Но пишите дальше - читать такое всегда интересно, как в кунсткамеру сходил.
По-моему, агрессия от вас исходит. Я ведь не отрицаю, что в филологии я дилетант. Но у нас с Геной не филологический диспут был, а совершенно другой предмет обсуждения. И ваша агрессивная демонстрация узкопрофессиональных знаний выглядит совсем неуместно.
Спасибо и вам за информацию из области филологии. Век живи, век учись..
===========================
Кстати, а почему такая конкретная дата - до 1069? Вот так в одночасье один язык сменил другой? Все источники дают 12 век. И почему 1069, а не 1066 (битва при Гастингсе)? Это я сейчас в skyclа сыграл, как ощущения?
З.Ы. Напрасно "мудака" на "профессора" сменили. Старый текст лучше характеризовал вашу высоколобую личность
5 февраля , 21:47
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
По-моему, агрессия от вас исходит. Я ведь не отрицаю, что в филологии я дилетант. Но у нас с Геной не филологический диспут был, а совершенно другой предмет обсуждения. И ваша агрессивная демонстрация узкопрофессиональных знаний выглядит совсем неуместно.
Спасибо и вам за информацию из области филологии. Век живи, век учись..
===========================
Кстати, а почему такая конкретная дата - до 1069? Вот так в одночасье один язык сменил другой? Все источники дают 12 век. И почему 1069, а не 1066 (битва при Гастингсе)? Это я сейчас в skyclа сыграл, как ощущения?
З.Ы. Напрасно "мудака" на "профессора" сменили. Старый текст лучше характеризовал вашу высоколобую личность
*"Я ведь не отрицаю, что в филологии я дилетант." А какого хрена пишите, я тоже не филолог, но то, что Шекспир писал на староанглийском, режет даже не филологическое ухо - так бы промолчал, мало ли чего мы не знаем.
5 февраля , 22:01
в ответ на комментарий пользователя skycl
*"Я ведь не отрицаю, что в филологии я дилетант." А какого хрена пишите, я тоже не филолог, но то, что Шекспир писал на староанглийском, режет даже не филологическое ухо - так бы промолчал, мало ли чего мы не знаем.
"А какого хрена" вы пишите, что нормандское завоевание Англии произошло в 1069 году? Я вот тоже не историк, но такая ВОПИЮЩАЯ, недопустимая на сайте ФКДИН ошибка режет глаз истинного Динамовского болельщика! Так бы промолчал, но ТАКОЕ...
Если бы я, например, написал: "Шекспир писал на старом английском языке", у вас был бы такой же взрыв возмущения?
По этому поводу есть множество цитат и афоризмов, но я педалировать тему не буду)
5 февраля , 23:30
в ответ на комментарий пользователя skycl
*"Я ведь не отрицаю, что в филологии я дилетант." А какого хрена пишите, я тоже не филолог, но то, что Шекспир писал на староанглийском, режет даже не филологическое ухо - так бы промолчал, мало ли чего мы не знаем.
И еще. Очень трудно вести диалог, когда оппонент постоянно меняет текст. Вот вы изначально написали: "Вы старый полуграмотный агрессивный мудак". Я вам отвечаю. Вы текст меняете, и мой ответ начинает выглядеть достаточно странным. Если это возможно, не сочтите за труд, сразу выкладывайте на сайт окончательный вариант, а не свои наброски. Благодарю.
6 февраля , 02:05
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
И еще. Очень трудно вести диалог, когда оппонент постоянно меняет текст. Вот вы изначально написали: "Вы старый полуграмотный агрессивный мудак". Я вам отвечаю. Вы текст меняете, и мой ответ начинает выглядеть достаточно странным. Если это возможно, не сочтите за труд, сразу выкладывайте на сайт окончательный вариант, а не свои наброски. Благодарю.
“I wonder that you will still be talking ... Nobody marks you.”
6 февраля , 11:46
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
И еще. Очень трудно вести диалог, когда оппонент постоянно меняет текст. Вот вы изначально написали: "Вы старый полуграмотный агрессивный мудак". Я вам отвечаю. Вы текст меняете, и мой ответ начинает выглядеть достаточно странным. Если это возможно, не сочтите за труд, сразу выкладывайте на сайт окончательный вариант, а не свои наброски. Благодарю.
На самом деле, агрессивный мудак именно ваш оппонент.
6 февраля , 12:17
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
На самом деле, агрессивный мудак именно ваш оппонент.
Таких слов я не использовал, более того ни разу не использовал в письменной речи. Не надо пожалуйста уж так откровенно. Полуграмотный профессор - это было, хотел кстати удалить, но не успел. Может и хорошо что не удалил: каков поп, таков и приход.
6 февраля , 13:38
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
На самом деле, агрессивный мудак именно ваш оппонент.
Да я в шоке был после такого наезда
6 февраля , 13:41
в ответ на комментарий пользователя skycl
Таких слов я не использовал, более того ни разу не использовал в письменной речи. Не надо пожалуйста уж так откровенно. Полуграмотный профессор - это было, хотел кстати удалить, но не успел. Может и хорошо что не удалил: каков поп, таков и приход.
Вы нагло врете, именно так и было написано.
5 февраля , 17:45
Сборная в Катаре или Динамо с золотом?

Не могу выбрать.
5 февраля , 18:02
в ответ на комментарий пользователя Гром
Сборная в Катаре или Динамо с золотом?

Не могу выбрать.
А почему оба варианта не выбрать? И то и другое возможно. Всё в головах футболистов.
5 февраля , 19:04
tref
1
в ответ на комментарий пользователя Гром
Сборная в Катаре или Динамо с золотом?

Не могу выбрать.
Динамо. Тут много факторов, если возьмем. Уберем немытых из новостей на какое то время, от которых всю страну тошнит. Докажем, что профессионализм бьет деньги. Молодежь в Динамо потенциальная основа сборной. И самый главный, пора бы уже пора нас болел порадовать, у нас всё таки Одна жизнь и многие чемпионства еще не видели.
5 февраля , 16:34
Главное, чтобы все были здоровы!
5 февраля , 18:07
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Главное, чтобы все были здоровы!
Это не обсуждается)
5 февраля , 18:27
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Главное, чтобы все были здоровы!
Маладец, а что там у вас в Канаде творится,? Трюдо из бункера выбрался?, Десятки тысяч трейлеров рассосались?
Я ясный перец Вы на дистанционке работаете другие люди нет. Если ассенизаторы перестанут работать другие коммунальные службы не работающие дистанционно захлебнетесь в дерьме.
6 февраля , 11:49
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Маладец, а что там у вас в Канаде творится,? Трюдо из бункера выбрался?, Десятки тысяч трейлеров рассосались?
Я ясный перец Вы на дистанционке работаете другие люди нет. Если ассенизаторы перестанут работать другие коммунальные службы не работающие дистанционно захлебнетесь в дерьме.
Не трейлеров, а тракеров, да и не десятки тысяч, а так, пьянь всякая. Людям спать не дают, хулиганят.
За кого я, за Трюду или за тракерров? "Оба хуже".
А вообще, мне канадская политика по-барабану. Вот американская была интересна, пока там Трамп был.
5 февраля , 16:34
Посмотрел клип и душа улыбнулась. Как будто внутри команды побывал. )
Прочитал комментарии и снова накрыло беспричинным, угрюмым бурчанием. (
Когда же мы научимся радоваться любой возможности общения с игроками
в настоящем времени, а не после их чемпионства?
5 февраля , 17:51
suiw
5
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Посмотрел клип и душа улыбнулась. Как будто внутри команды побывал. )
Прочитал комментарии и снова накрыло беспричинным, угрюмым бурчанием. (
Когда же мы научимся радоваться любой возможности общения с игроками
в настоящем времени, а не после их чемпионства?
Поверь, если будем чемпионами, то найдутся такие, что будут ныть что чемпионами стали не за 10 туров до конца
5 февраля , 17:55
в ответ на комментарий пользователя suiw
Поверь, если будем чемпионами, то найдутся такие, что будут ныть что чемпионами стали не за 10 туров до конца
Как пить дать!
5 февраля , 18:19
в ответ на комментарий пользователя suiw
Поверь, если будем чемпионами, то найдутся такие, что будут ныть что чемпионами стали не за 10 туров до конца
Дв ладно.. .
5 февраля , 20:37
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Посмотрел клип и душа улыбнулась. Как будто внутри команды побывал. )
Прочитал комментарии и снова накрыло беспричинным, угрюмым бурчанием. (
Когда же мы научимся радоваться любой возможности общения с игроками
в настоящем времени, а не после их чемпионства?
Да все нормально. Иных не перевоспитаешь. Банальность, но болельщики - это срез общества. Мы-то с Вами - в здоровых сдержанных оптимистах))
5 февраля , 16:12
Замечу с сайта пропали два сорадника, ВВК55 и Баум давно подозревал в двойном аккаунте.
5 февраля , 16:36
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Замечу с сайта пропали два сорадника, ВВК55 и Баум давно подозревал в двойном аккаунте.
Ввк тут,каждый день. А Баум и не нужен,спокойнее всем и Лещук отдыхает.
5 февраля , 16:43
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Замечу с сайта пропали два сорадника, ВВК55 и Баум давно подозревал в двойном аккаунте.
Сомнительно
5 февраля , 16:54
в ответ на комментарий пользователя france82
Ввк тут,каждый день. А Баум и не нужен,спокойнее всем и Лещук отдыхает.
Не видел ни одного не другого .,
5 февраля , 17:33
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Замечу с сайта пропали два сорадника, ВВК55 и Баум давно подозревал в двойном аккаунте.
Будучи по жизни аналитиком делаю выводы, а вы как хотите. Вумные люди могут себе двойников соорудить. ВВВК55, не глуп.
5 февраля , 17:52
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Будучи по жизни аналитиком делаю выводы, а вы как хотите. Вумные люди могут себе двойников соорудить. ВВВК55, не глуп.
Правильные у Вас выводы...и я считаю,что ,ВВК55 не глуп.Чего и всем желаю...
5 февраля , 17:58
в ответ на комментарий пользователя france82
Ввк тут,каждый день. А Баум и не нужен,спокойнее всем и Лещук отдыхает.
Нужен, не нужен, исчез с Вввк55
5 февраля , 18:00
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Нужен, не нужен, исчез с Вввк55
Ген,покапай ветки. Вчера он был,выкладывал про КХЛ. Я про ВВК
А другой появится,может сегодня и начнет.
5 февраля , 18:05
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Замечу с сайта пропали два сорадника, ВВК55 и Баум давно подозревал в двойном аккаунте.
Не пропали они, а вот кого я давно не видел, так это VVL
5 февраля , 18:17
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Не пропали они, а вот кого я давно не видел, так это VVL
Да был ввл.
5 февраля , 18:19
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Не пропали они, а вот кого я давно не видел, так это VVL
В новости о Макарове отписАлся
5 февраля , 18:20
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Не пропали они, а вот кого я давно не видел, так это VVL
А я числового и Из Первопрестольной.
Ну и Саныч,понятно. Само собою Диду,хотя помню что он написал...
5 февраля , 18:44
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Правильные у Вас выводы...и я считаю,что ,ВВК55 не глуп.Чего и всем желаю...
И Вам.
5 февраля , 19:16
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Да был ввл.
кстати, а вот был помню ник RAM, много ему от нас доставалось - куда он делся?
5 февраля , 19:33
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
кстати, а вот был помню ник RAM, много ему от нас доставалось - куда он делся?
Тоже жду.
Надеюсь, изменился.

... а еще я с Иваном на связи, ник "динамовец".
Читает , но писать не хочет ...
5 февраля , 19:43
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Тоже жду.
Надеюсь, изменился.

... а еще я с Иваном на связи, ник "динамовец".
Читает , но писать не хочет ...
Ты на связи с числовым? Из первопрестоной? С Дидой? С Санычем?
5 февраля , 19:49
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
кстати, а вот был помню ник RAM, много ему от нас доставалось - куда он делся?
Помню даже Арта Рама не помню.
5 февраля , 16:02
tref
1
Пока по стране гуляет ковид, Варела с Полиной из одной трубочки мате пьют.
5 февраля , 16:05
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя tref
Пока по стране гуляет ковид, Варела с Полиной из одной трубочки мате пьют.
А потом на каждом сборе по 5 игроков выбывают)
5 февраля , 16:39
в ответ на комментарий пользователя tref
Пока по стране гуляет ковид, Варела с Полиной из одной трубочки мате пьют.
По стране второй год гуляет дурид. И ещё бывает людя вместе спят...
5 февраля , 17:51
в ответ на комментарий пользователя tref
Пока по стране гуляет ковид, Варела с Полиной из одной трубочки мате пьют.
Ну и что? Самому захотелось?
5 февраля , 18:04
в ответ на комментарий пользователя tref
Пока по стране гуляет ковид, Варела с Полиной из одной трубочки мате пьют.
Между прочим, интересный напиток. Мне лично здорово голову прочищает. Хотя, конечно, в таких тонкостях, как Варела, не разбираюсь))
5 февраля , 18:57
в ответ на комментарий пользователя suiw
Ну и что? Самому захотелось?
Нам после шумихи недавней с Варелой, такая реклама антиковидных мер не нужна. Вот этот момент, что они из одной "турки" пьют можно было не показывать. Не сочтите за душнилу, просто в глаза бросается.
5 февраля , 15:16
calcio
7
Узнал из этого выпуска что Шунин читает книгу "Хулиномика"...теперь понятно почему он играет в "Хуливыкомнепристалифутбол")
5 февраля , 15:24
в ответ на комментарий пользователя calcio
Узнал из этого выпуска что Шунин читает книгу "Хулиномика"...теперь понятно почему он играет в "Хуливыкомнепристалифутбол")
Из этого один вывод — он умеет читать. А вот какие выводы делает из прочитанного ... Тайна Сия велика есть. Может ваапче никаких ) Он ведь хочет место Бувача занять )) Вот такие учебники у иерарха... Хорошо, что не букварь )

"Лучший учебник по финансовым рынкам для гопников-интеллектуалов"
5 февраля , 15:25
в ответ на комментарий пользователя calcio
Узнал из этого выпуска что Шунин читает книгу "Хулиномика"...теперь понятно почему он играет в "Хуливыкомнепристалифутбол")
Что за книга?
5 февраля , 16:03
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Что за книга?
Реклама книг.
5 февраля , 16:09
в ответ на комментарий пользователя tref
Реклама книг.
Пытаюс.ь читать что-то умное, если сорадник перднул мне жаль . Если автор Америкос все понятно. Мне сложно читать их вирши, а русских не печатают.
5 февраля , 16:42
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Пытаюс.ь читать что-то умное, если сорадник перднул мне жаль . Если автор Америкос все понятно. Мне сложно читать их вирши, а русских не печатают.
250 рублей цена этой книжке. Можете купить и если вы гопник (а она адресована им) , то и читать. Автор не пендос, это российский автор, но вряд ли чему-то он сможет научить
5 февраля , 17:19
в ответ на комментарий пользователя Декарх
250 рублей цена этой книжке. Можете купить и если вы гопник (а она адресована им) , то и читать. Автор не пендос, это российский автор, но вряд ли чему-то он сможет научить
Маладец умник.
5 февраля , 17:38
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Маладец умник.
Читай. Может быть таким же станешь )))

Назови хотя бы одного достойного экономиста, живущего в России, пишущего книги и который как-то влияет на российскую экономику
5 февраля , 17:56
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Читай. Может быть таким же станешь )))

Назови хотя бы одного достойного экономиста, живущего в России, пишущего книги и который как-то влияет на российскую экономику
Без балды, спасибо, сорадник. Почитайте книгу америкоса, вроде Робинсон, называется " Воля и Власть* всё чётко о выбирательной системе капитализма.
5 февраля , 17:57
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Пытаюс.ь читать что-то умное, если сорадник перднул мне жаль . Если автор Америкос все понятно. Мне сложно читать их вирши, а русских не печатают.
Советую прочитать. Так, между делом.
5 февраля , 18:02
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Маладец умник.
Он большой спец во всех науках. И в истории, и в географии. У него Винница и Мукачево входили в состав Польши, а Львов находится в Закарпатье. Теперь вот выступает экспертом по экономике.. Персонаж, описанный в рассказе Чехова "Письмо к ученому соседу"))
5 февраля , 18:07
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Он большой спец во всех науках. И в истории, и в географии. У него Винница и Мукачево входили в состав Польши, а Львов находится в Закарпатье. Теперь вот выступает экспертом по экономике.. Персонаж, описанный в рассказе Чехова "Письмо к ученому соседу"))
Ооооо )) Демагог-профессионал нарисовался ) Видимо срача захотелось ? ))
5 февраля , 18:14
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Без балды, спасибо, сорадник. Почитайте книгу америкоса, вроде Робинсон, называется " Воля и Власть* всё чётко о выбирательной системе капитализма.
Я про российского ... "достойного экономиста, живущего в России, пишущего книги и который как-то влияет на российскую экономику"
5 февраля , 18:14
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ооооо )) Демагог-профессионал нарисовался ) Видимо срача захотелось ? ))
Да нет, простая констатация факта). И совсем непонятно, зачем опять глумиться над игроком, будучи не в теме. Вот уж точно, провокация(. Для меня лично приятная неожиданность, что Шунин читает такие книги. Выглядит наивно, конечно, но симпатии вызывает.
5 февраля , 18:22
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Да нет, простая констатация факта). И совсем непонятно, зачем опять глумиться над игроком, будучи не в теме. Вот уж точно, провокация(. Для меня лично приятная неожиданность, что Шунин читает такие книги. Выглядит наивно, конечно, но симпатии вызывает.
Какая книга - такая и реакция... И не факта, а ваше любимое передёргивание, о чём и написал вам в той же теме.... С вами беседовать - как г@вна поесть ))
5 февраля , 18:32
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Какая книга - такая и реакция... И не факта, а ваше любимое передёргивание, о чём и написал вам в той же теме.... С вами беседовать - как г@вна поесть ))
Приятного аппетита!
5 февраля , 18:33
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Приятного аппетита!
Обойдусь, своё оставьте себе )
5 февраля , 18:34
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Читай. Может быть таким же станешь )))

Назови хотя бы одного достойного экономиста, живущего в России, пишущего книги и который как-то влияет на российскую экономику
Хазин, Делягин
5 февраля , 18:38
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Он большой спец во всех науках. И в истории, и в географии. У него Винница и Мукачево входили в состав Польши, а Львов находится в Закарпатье. Теперь вот выступает экспертом по экономике.. Персонаж, описанный в рассказе Чехова "Письмо к ученому соседу"))
Сорадник, кого советуете почитать? Не понял.
5 февраля , 18:42
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Он большой спец во всех науках. И в истории, и в географии. У него Винница и Мукачево входили в состав Польши, а Львов находится в Закарпатье. Теперь вот выступает экспертом по экономике.. Персонаж, описанный в рассказе Чехова "Письмо к ученому соседу"))
Сорадник, уважаю Вас Вы о ком?
5 февраля , 18:49
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Обойдусь, своё оставьте себе )
Я вас просил не реагировать на мои посты. "...и вот опять", Так нравится вкус чужого г@вна?
5 февраля , 18:59
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Сорадник, кого советуете почитать? Не понял.
Книгу Маркова. Но это так, между делом, раз зашел разговор.
Не знаю круга Ваших интересов, но посоветовал бы Райнерта "Как богатые страны стали богатыми...". Издавалась у нас. Если заинтересует и не найдете, скиньте в ЛС свою почту, могу переслать вордовский файл.
5 февраля , 19:13
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Приятного аппетита!
Баран
5 февраля , 19:21
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Я вас просил не реагировать на мои посты. "...и вот опять", Так нравится вкус чужого г@вна?
Ну вы же не прошли мимо без комментариев в мой адрес и разбрасыванием фекалий. Пришлось вернуть
5 февраля , 19:23
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Баран
С чего вдруг?))
5 февраля , 19:29
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Хазин, Делягин
Назвали бы Глазьева - можно было бы согласиться, он хотя бы советником у ВВП был. Правда тоже не смог повлиять на российскую экономику. Делягин тока-тока избрался в ГД , чтобы влиять. Хазин без комментариев (
5 февраля , 19:30
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ну вы же не прошли мимо без комментариев в мой адрес и разбрасыванием фекалий. Пришлось вернуть
А в чем проблема? Я вас неточно процитировал?
5 февраля , 19:39
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
А в чем проблема? Я вас неточно процитировал?
вам там же ответили, но у вас же явно навязчивые идеи )) И явный переизбыток фекалий )
5 февраля , 19:54
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Назвали бы Глазьева - можно было бы согласиться, он хотя бы советником у ВВП был. Правда тоже не смог повлиять на российскую экономику. Делягин тока-тока избрался в ГД , чтобы влиять. Хазин без комментариев (
Глазьев и министром был.
А Делягин долго работал в правительстве - и помощником, и советником (у него и классный чин есть). Хазин и в руководстве МЭР работал (тогда по другому называлось), и в АП, где фактически был одним из кураторов экономической политики. Так что Гена прав
5 февраля , 20:25
в ответ на комментарий пользователя Декарх
вам там же ответили, но у вас же явно навязчивые идеи )) И явный переизбыток фекалий )
Просто у меня рвотный рефлекс на провокаторов.
5 февраля , 20:50
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Просто у меня рвотный рефлекс на провокаторов.
Да я уже давно понял, что вам на себя Блевать )) Не захлебнитесь в рвотных массах...
5 февраля , 15:13
Рубин играет с Химками.

https://clck.ru/at6Zi
5 февраля , 16:33
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Рубин играет с Химками.

https://clck.ru/at6Zi
За ссылку спасибо. Но все таки тяжело оценить реальный уровень Химок по товарищеской игре.
Но посмотреть все равно интересно.
5 февраля , 16:46
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
За ссылку спасибо. Но все таки тяжело оценить реальный уровень Химок по товарищеской игре.
Но посмотреть все равно интересно.
Мне было интересно, кто сейчас в составе Химок. Ну и как смотрятся на фоне того же Рубина
5 февраля , 16:53
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Мне было интересно, кто сейчас в составе Химок. Ну и как смотрятся на фоне того же Рубина
На мой взгляд на фоне Рубина смотрятся очень даже неплохо. И физическая форма хорошая.
Но как на самом деле покажут официальные игры.
5 февраля , 16:57
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
На мой взгляд на фоне Рубина смотрятся очень даже неплохо. И физическая форма хорошая.
Но как на самом деле покажут официальные игры.
Таки да. Согласен
5 февраля , 14:04
главное позитив
5 февраля , 13:59
kvn21
2
Агент Маньяков с упорством маньяка продолжает утверждать, что "Кристал Палас" купит Фомина.
5 февраля , 14:14
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Агент Маньяков с упорством маньяка продолжает утверждать, что "Кристал Палас" купит Фомина.
Ну купит, пусть покупает, хорошую деньгу заплатят и классно. Нашли звезду Фомина. Среднего качества игрок. Никто его не купит за деньги, только за копейки.
5 февраля , 14:41
vitty
3
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Ну купит, пусть покупает, хорошую деньгу заплатят и классно. Нашли звезду Фомина. Среднего качества игрок. Никто его не купит за деньги, только за копейки.
А кто в нашем чемпе на его позиции топ а не средний ???
5 февраля , 14:43
vitty
1
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Агент Маньяков с упорством маньяка продолжает утверждать, что "Кристал Палас" купит Фомина.
Эти агентские игры для идиотов каких тут много которые сразу пишут игрок средний нам не нужен стоит копейки
5 февраля , 15:05
в ответ на комментарий пользователя vitty
А кто в нашем чемпе на его позиции топ а не средний ???
Только леги.
5 февраля , 15:13
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Ну купит, пусть покупает, хорошую деньгу заплатят и классно. Нашли звезду Фомина. Среднего качества игрок. Никто его не купит за деньги, только за копейки.
То, что в апл копейки (10-15 евро), для любого российского клуба очень даже деньги
5 февраля , 15:28
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
То, что в апл копейки (10-15 евро), для любого российского клуба очень даже деньги
Согласен, только не купят Фомина за такие деньги. Естественно, моё мнение.
5 февраля , 15:38
в ответ на комментарий пользователя vitty
Эти агентские игры для идиотов каких тут много которые сразу пишут игрок средний нам не нужен стоит копейки
Ну, вот и нарисовался идиот.
5 февраля , 13:27
наши 2-е и 3-е, пока полет нормальный
5 февраля , 13:08
Добрый день!

Вышла в свет книга "Московское "Динамо": век первый". В ней рассказано об истории трёх динамовских команд - по футболу, хоккею с мячом и хоккею с шайбой. Помимо этого, приведена уточненная статистика по забитым голам во всех официальных матчах, фотографии, тактические схемы в наиболее важных матчах.
Характеристики книги: твёрдый переплёт, формат А4, 672 страницы. Тираж ограничен. На сегодняшний день осталось 16 экземпляров.
Для получения подробной информации просьба отправить письмо на электронный адрес sportstatist@mail.ru