Одна жизнь – одна команда!

«Даже болельщики «Спартака» желают «Динамо» удачи». Откровенное интервью с Макаровым

Карьерный рост Макарова впечатляет. Ещё три года назад гонял за Нижнекамск в третьей по счёту лиге и был никому не нужен в РПЛ. Сегодня — вызывается в сборную и прёт с «Динамо» в Лигу чемпионов. Мы встретились с Денисом на сборе бело-голубых в Белеке и обсудили последние события в его и клуба жизни.

«У Шварца нельзя выкладываться на 80%: если хочешь играть, должен давать все 200%»

— 31 декабря ты написал в «Инстаграме»: «Этот год был одновременно тяжёлый и наполненный прекрасными моментами». Топ-3 событий 2021-го в твоей жизни?
— Четвёртое место и выход в еврокубки с «Рубином». Это было большое событие. Далее — трансфер в «Динамо» и, наверное, первый гол в команде. Всегда важно удачно начать.

— В новой команде полностью освоился?
— Первое время было тяжеловато, но знакомые по молодёжке ребята — Фомин, Евгеньев, Захарян, Тюкавин — помогли быстрее адаптироваться. Теперь уже полностью влился в коллектив и со всеми хорошо общаюсь.

— Конкуренция в «Динамо» пожёстче, чем в «Рубине»?
— Да, здесь и требуют больше, и конкуренция выше. Я сразу это ощутил, с первых тренировок. Сильная команда, много качественных футболистов.

— Сейчас ещё и Смолов добавился.
— С его приходом у тренеров будет ещё больше опций в атаке. По совместным тренировкам в сборной и сейчас в «Динамо» чувствуется большой опыт. Он его использует в матчах и передаёт нам, подсказывает, как лучше сыграть в той или иной ситуации.

— «Динамо» в последнее время отличает не только бодрая игра, но и позитивная атмосфера вокруг. Сложилась «химия» между тренерами и игроками?
— Скорее всего, да. В достигнутом результате есть заслуга не только игроков и тренерского штаба, но и болельщиков и всех людей в структуре клуба. Важно, что каждый в команде понимает, чего от него требуют. Есть цель, ради которой все выкладываются по максимуму и поддерживают друг друга. Это переносится на взаимоотношения между собой и с болельщиками.

— Главный человек-позитив в коллективе — Воронин?
— В тренерском штабе — да, Андрей Викторович. А в команде — Рома Евгеньев. Тоже юморной человек. Федя Смолов пошутить может.

— В чём сила Шварца?
— В его требовательности. Он всё время в движении и по-настоящему живёт футболом. Сандро очень эмоциональный и передаёт эту страсть команде. Когда на него смотришь, хочется ещё лучше тренироваться и играть. Сильный мотиватор.

— А что насчёт игровых особенностей?
— Шварц требует высокой интенсивности как в играх, так и на тренировках. Часто отрабатываем прессинг. У него нельзя выкладываться на 80%: если хочешь играть, должен давать все 200%. Мне нравится, что он со всех требует и все это выполняют, понимая, для чего это нужно.

— Сколько немецких слов уже знаешь?
— Ни одного. Он больше говорит по-английски, а если вдруг переходит на немецкий — всегда рядом переводчик.

— А он по-русски что-то может сказать?
— Несколько слов. «Доброе утро», «привет», «давай, Мака».

— Дисциплина в «Динамо» тоже немецкая.
— Есть вещи, с которыми здесь столкнулся впервые. Если в других командах можно было приходить на обед в любой момент в рамках определённого временного слота — условно с часу до двух, то здесь должен быть в ресторане в конкретное время. Пока все не соберутся, никто не садится за стол. Такие вещи должны способствовать повышению командного духа, сплочению коллектива.

— Бывало, чтобы вся команда ждала одного?
— Нет, но за опоздания предусмотрен штраф. Сколько — не знаю, не попадал ни разу. Тут волей-неволей становишься более пунктуальным.

— Шварц говорил, что «Динамо» важно «вывести Макарова на новый уровень». Чувствуешь прогресс?
— Конечно. Футбол Шварца очень энергозатратный и требует высокой выносливости. Но я не только в физике прибавил, но и в плане понимания футбола. Тренер часто разговаривает с нами и чётко доносит, чего от тебя хочет. Благодаря этому с каждой тренировкой становишься сильнее и увереннее.

— Какой разговор со Шварцем особенно запал в душу?
— Когда только пришёл, у меня была целая неделя теоретических занятий — как общекомандных, так и индивидуальных. За счёт того, что он часто разговаривает с футболистами и доходчиво объясняет свои требования, быстрее всё усваиваешь. Шварц сразу сказал, что верит в меня и хочет сделать игроком ещё более высокого уровня.

— В игре правой ногой прибаил?
— Сейчас реже дорабатываю индивидуально — у Шварца это не очень принято, так как большие нагрузки получаем на тренировках. Он часто повторяет, что ему нужна максимальная самоотдача на поле. Но когда разрешает остаться после занятия на поле, стараюсь прокачивать правую ногу. Может быть, процентов на 5-10 улучшил её. Я стараюсь чаще работать ей на тренировках, и Воронин советует: «Пробуй отдать, пробить с правой». Но левая значительно сильнее.

— А в жизни ты левша?
— Правша. Всегда так было.

 

«Зенит» всегда на слуху. Говорят, что все их боятся, но это точно не про нас»

— Осталось сожаление от того, что могли уйти на каникулы первыми, но всё же отпустили «Зенит»?
— Конечно, есть сожаление. Но, наверное, сложилось так, как должно было быть. Всё-таки мы уступили «Зениту» там и добились только ничьей дома. Да, могли выиграть, но где-то не повезло. На данном этапе второе место — нормально. Вся борьба впереди.

— Почему «Динамо» было само не своё в первом тайме дома? Перенервничали?
— Для всех ребят это был большой матч. Очень хотелось выиграть. Может быть, кто-то перегорел. Но после разговора в раздевалке в перерыве мы показали совсем другой футбол — тот, в который должны были играть с первых минут.

— Шварц бушевал в раздевалке?
— Вообще нет. Поддержал команду, сказал, что верит в нас и ждёт максимальной отдачи во втором тайме. А после игры — поблагодарил и подчеркнул, что такой футбол хочет видеть в исполнении «Динамо» всегда.

— В чём на данный момент преимущество «Зенита» перед «Динамо»? Опыт, победный менталитет?
— «Зенит» всегда на слуху. Говорят, что все их боятся, но это точно не про нас. Хотя команда у них, конечно, очень качественная, футболисты высокого уровня. Плюс опыт.

— У тебя пока медаль за победу в ПФЛ остаётся единственной?
— Да, но надеюсь, в этом году наконец получу вторую.

— Серебро по итогам этого сезона растроит?
— Нет, но буду счастлив, если возьмём золото.

— По твоим ощущениям «Динамо» созрело для чемпионства?
— У нас есть все шансы побороться за первое место. Многое зависит от того, как сейчас поработаем на сборах и войдём в сезон.

— Нет ощущения, что сейчас даже болельщики других клубов желают вам победы?
— Есть. Мне даже болельщики «Спартака» — друзья, знакомые — говорят, что в споре «Зенита» и «Динамо» желают нам удачи. В отпуске в Тольятти на улице подошёл незнакомый человек: «Надеюсь, в этом году у вас всё получится». Когда люди верят, это вдохновляет.

«Хабиб сказал: «Тебе нужно быть физически более сильным на поле»

— Осенью Хабиб назвал тебя «Ди Марией нашего футбола». Неожиданно?
— Очень. Неожиданно и приятно, что он ходит на наши игры. А через пару месяцев мне посчастливилось познакомиться с ним вживую.

— Где?
— На боях в «Лужниках». Меня позвал туда друг Хабиба — он же и представил. Мне было очень приятно познакомиться с таким великим человеком, чемпионом UFC. При всём масштабе личности в общении он оказался простым человеком, открытым и добрым.

— О чём говорили?
— В основном про футбол. Хабиб сказал: «Тебе нужно быть физически более сильным на поле». Совет такого человека — стимул ещё упорнее работать и развиваться.

— Тебе интересны ММА?
— Да, ради классного боя могу и в 7 утра проснуться. Смотрел бой Хабиба с Конором.

— Так а что насчёт Ди Марии? Есть что-то общее?
— Наверное, левая нога и видение поля. Хотя мне ближе стиль игры Роббена.

— С кем ещё из великих спортсменов знаком?
— Когда Овечкин заходил к нам в раздевалку — сфотографировался с ним. Я с детства его знаю и болею в НХЛ. Приятно, что такой легендарный человек поддерживает «Динамо».

— Тебе близок хоккей?
— Очень. Лет до 15-16 и следил и сам играл. На приставке в NHL 09 всегда выбирал «Вашингтон». Когда играл в Якутии, было удобно смотреть НХЛ из-за часовых поясов. Сейчас с этим сложнее — матчи начинаются в 4-5 утра по Москве. Но результаты всегда узнаю.

«Я смеюсь над диванными аналитиками»

— Читал интервью с бывшим скаутом «Зенита» Маргаряном?
— Нет. Я вообще стараюсь поменьше такого читать. А что там?

— Цитата: «Макаров объективно не смог бы пробиться в основу «Зенита». Дениса оценивать очень опасно. У него два топ-качества: удар и создание себе момента для него — а остальные на среднем уровне или даже ниже».
— А что ещё футболисту моего амплуа нужно? Создать момент, пробить. Если ты этого не умеешь, то какой ты нападающий? Когда за «Рубин» с «Зенитом» играл — создал момент, забил. Может, он обиделся (улыбается)?

— Тот гол — пока лучший в жизни?
— Да. Этот гол останется навсегда в памяти. Друзья, знакомые часто о нём напоминают. Даже тут, в отеле, подошёл мужчина из Казахстана: «Я видел твой гол «Зениту» — это было круто». Приятно.

— В последнее время чаще узнают?
— Не сказал бы. Это и хорошо — спокойнее в личной жизни.

— Тебя бесят диванные аналитики?
— Нет, я над ними просто смеюсь. Последние полгода-год я вообще стараюсь дистанцироваться от всего этого. Я ограничил доступ в «Инстаграм», а остальные соцсети вообще удалил. Не читаю новости — кроме тех, что выкладывает официальный сайт «Динамо». Не забиваю голову ненужной информацией.

— Раньше много негатива получал в комментариях?
— Люди пишут что попало. Смотрят футбол как будто из космоса и позволяют себе тебя поучать или оскорблять. Я к таким людям никак не отношусь — просто не обращаю внимание.

— Когда был моложе, эта злоба расстраивала?
— Наверное, да. Со временем понимаешь, что этим просто не нужно засорять свой мозг. Повзрослел.

— Когда «Рубину» в Казани забил, какие чувства преобладали?
— Было приятно забить — я ведь не сразу в «Динамо» начал с голов, как все хотели и ждали. Вдвойне приятно, что мы победили. У нас сейчас каждое очко на вес золота.

 

«Деспотовича нельзя было штрафовать, а меня — можно»

— Слуцкий называл тебя и Деспотовича лидерами по штрафам в «Рубине».
— У Деспотовича не было штрафов.

— В смысле?
— Его нельзя было штрафовать. Не знаю почему, но вот так.

— А тебя — можно было?
— Меня — да, штрафовали.

— Часто?
— Раз 5-6.

— По-крупному?
— В общем, да. Суммы называть не буду, но для меня они были достаточно крупные.

— За что?
— Викторович мог выгнать меня с тренировки за то, что был чем-то недоволен. Он считал, что я огрызаюсь, а я всего лишь хотел справедливости. Если я вижу, что что-то не так — почему должен молчать? Я же не ругался матом. Разговор на повышенных тонах в футболе — это нормально.

— Ты не из тех, кто будет молча сносить ругань, подколки?
— Я не против подколок. Но если мне пихают не по делу — отвечу. Почему за одно и то же мне высказывают, а другому — нет? Мне не нравится такое отношение. Но я не злопамятный. Сегодня Викторыч оштрафует, а завтра — всё нормально, проехали, продолжаем работу. Может, у него какая-то обида сохранялась, не знаю. Я старался побыстрее выбросить это из головы.

— Ещё как-то из-за своего характера страдал?
— Серьёзных конфликтов у меня никогда не было, ни в «Рубине», ни в других командах. Может, я просто попадал под горячую руку Викторовичу, когда он был злой и срывался. Но дальше штрафов это не распространялось. Уже вечером я спокойно выходил на вторую тренировку.

«В меня тоже прилетали пивные стаканы на Евро»

— С Черчесовым так не пошутишь, как со Слуцким?
— Ой, я не видел, чтобы с ним вообще кто-то шутил. Может быть, только Дзюба пару раз что-то сказал.

— Тебе просто-таки жутко не везёт со сборной: на Евро не сыграл ни минуты, у Карпина сначала не попал из расширенного списка в окончательный, а потом не дебютировал из-за травмы. Когда было обиднее всего?
— На Евро. Очень хотелось там сыграть, почувствовать. А то, что сейчас куда-то не попал или получил травму на сборе — это футбол, рабочие моменты. Многие получают повреждения и уезжают. У меня есть цель — попасть на чемпионат мира, и я иду к ней.

— Твой выход на Евро ни разу не обсуждался?
— Нет, я и в запас-то только раз попал. Разминался и всё. Ещё два матча с трибуны смотрел.

— С Черчесовым с глазу на глаз общался?
— Один раз. Станислав Саламович вызвал к себе, расспросил, как дела. Сказал: «Давай, я на тебя надеюсь». Было приятно такое услышать. Может быть, если бы вышли из группы, я бы где-то и сыграл. Не получилось. Значит, моё время ещё придёт.

— Сам понимал, почему не играешь?
— Думаю, потому что попал в сборную в первый раз. А доверие ещё нужно заслужить. Я считаю, это нормально.

— Самое сильное впечатление от чемпионата?
— Сами матчи. Атмосфера на стадионах, когда играли с Бельгией, Данией. Я был под впечатлением.

— Мои коллеги особенно впечатлились, когда в них летели стаканы с пивом.
— В меня тоже прилетало! Мы сидели на трибуне, в метре от датских болельщиков. Пластиковые стаканы летали туда-сюда. Ничего страшного. Я понимал, где нахожусь. Для них это был праздник, и они таким образом выражали эмоции. Когда люди радуются за свою команду, за свою страну — это нормально.

— В раздевалке атмосфера была гнетущая?
— Конечно, все были расстроены из-за вылета. Все надеялись и хотели большего. Мы же и в Дании могли открыть счёт. Это футбол, он непредсказуем.

— У Карпина совершенно другая манера общения, нежели у Черчесова?
— Да, они абсолютно разные. Валерий Георгиевич старается быть ближе к ребятам. Но мы даже толком пообщаться не успели — я там был 2-3 дня всего.

— Ждёшь вызова на Польшу?
— Если буду нужен — приеду. Право играть за свою страну дорогого стоит. Для этого нужно проявлять себя сейчас, в контрольных матчах (на следующий день после разговора Денис на глазах у Карпина забил гол «Енисею». — Прим. «Чемпионата»).

«Свадьбу три раза переносили»

— За полгода обжился в Москве?
— В первое время было непривычно — пробки, дороги. Но уже примерно знаю, куда в какое время лучше не соваться. В основном на такси передвигаюсь. А так — нет проблем. Ритма мегаполиса практически не ощущаю. Живу за МКАДом — тишина, лес, всего 20-30 минут езды до базы. Приехал, оттренировался и домой, отдыхать. Можем с женой в кино сходить в торговый центр по соседству, в центр практически не выбираемся.

— Ты правда с 16 лет с Натальей знаком?
— Да. Через общих друзей увидел профиль во «ВКонтакте». Пролайкал все фотографии, неделю пообщались, предложил погулять. Встретил с танцев, проводил до дома. С тех пор вместе. Только свадьбу три раза переносили: сначала из-за коронавируса, потом из-за сдвига матчей. Только в сентябре 2020-го наконец нашли окошко и поженились.

— Детишек пока не планируете?
— Подумываем над этим. Как бог даст, так и будет.

— Мы делали интервью во всех трёх твоих последних клубах — «Нефтехимике», «Рубине» и теперь вот в «Динамо». Где будет следующее?
— Может, в Европе?

— Есть такое желание?
— В перспективе — конечно.

— Что для этого нужно?
— Пробиться в Лигу чемпионов и сборную. В идеале — сыграть на чемпионате мира. С детства об этом мечтаю.

4 февраля 2022 , 12:02

Комментарии:

5 февраля , 16:57
Как увидел россиян с ненашим флагом, телек выключил. Смотреть и болеть за них не буду. Лично мне противно. Ради денег Родину продали...
5 февраля , 12:19
suiw
15
Макаров- очень достойное приобретение. Видно, что он влился в команду. Индивидуально силён, когда надо играет на команду. Взять его пас на Варелу перед голом Зениту. Мог взять на себя , но заметил рывок уругвайца. Успехов ему!
5 февраля , 11:38
Наташа-супер!
5 февраля , 11:34
Кто хотите - не смотрите, и не переживайте, раз без флагов...но Серебро Наташи, ДОРОГОГО стоит!!!
5 февраля , 14:10
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Кто хотите - не смотрите, и не переживайте, раз без флагов...но Серебро Наташи, ДОРОГОГО стоит!!!
Серебро это ее личное , к команде отношения не имеет, команды нет. Цена этого серебра.. .сходите в ломбард, копейки.
5 февраля , 14:13
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Серебро это ее личное , к команде отношения не имеет, команды нет. Цена этого серебра.. .сходите в ломбард, копейки.
что то ты очень пессимистичен и негативен.
а в биатлоне КОМАНДА была ?
5 февраля , 14:24
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Кто хотите - не смотрите, и не переживайте, раз без флагов...но Серебро Наташи, ДОРОГОГО стоит!!!
Полностью согласен , Гарик....Все равно все знают нас Россию , и борются с ней , а мы болеем за наших , и получаем эмоции.
Не хотел бы Олимпиаду без наших...
5 февраля , 14:36
в ответ на комментарий пользователя LNM
что то ты очень пессимистичен и негативен.
а в биатлоне КОМАНДА была ?
Ну, какой есть. Если бы братья китайцы разрешили под своим флагом выступать, так нет , не разрешили.
А мне за державу обидно, Вам нет? Дак чем вы от гнобимого здесь Розенбаума отличаетсь? Ничем. Такие-же.
5 февраля , 15:17
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Ну, какой есть. Если бы братья китайцы разрешили под своим флагом выступать, так нет , не разрешили.
А мне за державу обидно, Вам нет? Дак чем вы от гнобимого здесь Розенбаума отличаетсь? Ничем. Такие-же.
Зато как здорово сегодня выступили обладатели самого гордого стяга-56-е в лыжах, 13-е в биатлоне! Ура товарищи!
5 февраля , 11:30
LNM
10
Есть 1-е СЕРЕБРО ! молодец Непряева !!!!!!!!!!!!!!
5 февраля , 10:46
LNM
2
опять всплыл агент Фомина :
То, что есть интерес к Фомину из Европы, это чисто моя работа.
скромно так.
5 февраля , 07:03
Tsar
7
Была тут, недавно, история с ЖВК Динамо и ЛЧ, а вот и продолжение
https://clck.ru/asva4
"ЕКВ отменила техническое поражение «Динамо», матч волейбольной ЛЧ с «Дуклой» состоится 13 февраля"
Оказывается и в Дукле и ЕКВ есть приличные люди. Меня, честно говоря, во всей этой истории, слегка, удивила позиция Дуклы, молодцы, настоящие спортсмены.
5 февраля , 09:09
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя Tsar
Была тут, недавно, история с ЖВК Динамо и ЛЧ, а вот и продолжение
https://clck.ru/asva4
"ЕКВ отменила техническое поражение «Динамо», матч волейбольной ЛЧ с «Дуклой» состоится 13 февраля"
Оказывается и в Дукле и ЕКВ есть приличные люди. Меня, честно говоря, во всей этой истории, слегка, удивила позиция Дуклы, молодцы, настоящие спортсмены.
класс ! не видел еще этого сообщения!
а ЕКВ - уроды : нам не дали визы просто так, и нам же поражение!
5 февраля , 09:26
ansib
3
в ответ на комментарий пользователя Tsar
Была тут, недавно, история с ЖВК Динамо и ЛЧ, а вот и продолжение
https://clck.ru/asva4
"ЕКВ отменила техническое поражение «Динамо», матч волейбольной ЛЧ с «Дуклой» состоится 13 февраля"
Оказывается и в Дукле и ЕКВ есть приличные люди. Меня, честно говоря, во всей этой истории, слегка, удивила позиция Дуклы, молодцы, настоящие спортсмены.
Инфа более чем положительная. Однако любителям нашего волейбола советую зайти на сайт нашего ЖВК и посмотреть вью Зиничева комментатору Грачевой о состоянии дел в команде и возле команды. На самом деле у нас нет ничего своего. Приведу факт из вью. Динамо нашло спонсора, который захотел разместить свой логотип на инфотабло в зале якобы динамовском. Оказалось, что и табло в аренде, и за рекламу запросили астрономическую сумму. Оленевод чудит в Москве по полной. О развале Булатовичем команды. О роли Гончаровой в команде. Во многом Зиничев юлит. Речь в общем-то идёт о выживание команды. Какой там спорт. Настоятельно рекомендую посмотреть вью. Многое станет ясно.
5 февраля , 10:42
LNM
в ответ на комментарий пользователя ansib
Инфа более чем положительная. Однако любителям нашего волейбола советую зайти на сайт нашего ЖВК и посмотреть вью Зиничева комментатору Грачевой о состоянии дел в команде и возле команды. На самом деле у нас нет ничего своего. Приведу факт из вью. Динамо нашло спонсора, который захотел разместить свой логотип на инфотабло в зале якобы динамовском. Оказалось, что и табло в аренде, и за рекламу запросили астрономическую сумму. Оленевод чудит в Москве по полной. О развале Булатовичем команды. О роли Гончаровой в команде. Во многом Зиничев юлит. Речь в общем-то идёт о выживание команды. Какой там спорт. Настоятельно рекомендую посмотреть вью. Многое станет ясно.
даже без интервью чувствуется, что в команде всё плохо.
5 февраля , 11:36
Urri
2
в ответ на комментарий пользователя Tsar
Была тут, недавно, история с ЖВК Динамо и ЛЧ, а вот и продолжение
https://clck.ru/asva4
"ЕКВ отменила техническое поражение «Динамо», матч волейбольной ЛЧ с «Дуклой» состоится 13 февраля"
Оказывается и в Дукле и ЕКВ есть приличные люди. Меня, честно говоря, во всей этой истории, слегка, удивила позиция Дуклы, молодцы, настоящие спортсмены.
Я сразу вспомнил Краснодар и Галицкого с переносом матча.
Молодцы!
5 февраля , 05:31
Ден привет, никто не считал кто из Олимпийцев Динамовцы? Знаменосцы оба!!! Приятно!
5 февраля , 01:04
Как трактуются правила? Почему ВАР засчитал гол в ворота МЮ? Ведь явно же рука была! Считай, чуть ли не подыграл себе как баскетболист! Не понимаю ...
Но болею за Мидл...
5 февраля , 01:55
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Как трактуются правила? Почему ВАР засчитал гол в ворота МЮ? Ведь явно же рука была! Считай, чуть ли не подыграл себе как баскетболист! Не понимаю ...
Но болею за Мидл...
МЮ - за бортом...в пролете...
И такое бывает. Это футбол!
5 февраля , 09:11
LNM
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Как трактуются правила? Почему ВАР засчитал гол в ворота МЮ? Ведь явно же рука была! Считай, чуть ли не подыграл себе как баскетболист! Не понимаю ...
Но болею за Мидл...
этого никто не понимает.
вспомни тех же ..янов в матче с химиками : чистый пеналь, ан фигушки
5 февраля , 09:31
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Как трактуются правила? Почему ВАР засчитал гол в ворота МЮ? Ведь явно же рука была! Считай, чуть ли не подыграл себе как баскетболист! Не понимаю ...
Но болею за Мидл...
Отскок от самого игрока и попадание в руку не считается.
За исключением вышеперечисленных нарушений, обычно не является нарушением, если мяч касается руки игрока:
• непосредственно от собственной головы или тела (включая ногу)
• непосредственно от головы или тела (включая ногу) другого игрока, который находится близко
• если рука находится близко к телу и не делает тело неестественно больше
• когда игрок падает, и рука находится между телом и землей для опоры, но не вытянута вбок или вверх от тела
https://clck.ru/asxye (asxye-это не я.Так ссылка сократилась)
5 февраля , 10:08
в ответ на комментарий пользователя bobdun
Отскок от самого игрока и попадание в руку не считается.
За исключением вышеперечисленных нарушений, обычно не является нарушением, если мяч касается руки игрока:
• непосредственно от собственной головы или тела (включая ногу)
• непосредственно от головы или тела (включая ногу) другого игрока, который находится близко
• если рука находится близко к телу и не делает тело неестественно больше
• когда игрок падает, и рука находится между телом и землей для опоры, но не вытянута вбок или вверх от тела
https://clck.ru/asxye (asxye-это не я.Так ссылка сократилась)
Это, смотря как трактовать и какой судья... В наши ворота поставили пендаль на Скопинцеве с отскоком мяча от ноги в руку. Закон, что дышло...
5 февраля , 00:35
По миньке.
Не то чтобы "прыгнули выше головы", но близко к этому.
Злато-серебро кады брали?! А ! Эвоно .. так-то..
Можем сыграть расслабленно (от результата), в футбол.
НаДо побежДать 🇷🇺🇷🇺🇷🇺
5 февраля , 00:40
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
По миньке.
Не то чтобы "прыгнули выше головы", но близко к этому.
Злато-серебро кады брали?! А ! Эвоно .. так-то..
Можем сыграть расслабленно (от результата), в футбол.
НаДо побежДать 🇷🇺🇷🇺🇷🇺
Возьмем золото!
5 февраля , 01:18
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
По миньке.
Не то чтобы "прыгнули выше головы", но близко к этому.
Злато-серебро кады брали?! А ! Эвоно .. так-то..
Можем сыграть расслабленно (от результата), в футбол.
НаДо побежДать 🇷🇺🇷🇺🇷🇺
Так наши ребята еще изначально сказали - едем за золотом!
5 февраля , 09:12
LNM
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Так наши ребята еще изначально сказали - едем за золотом!
в 15-м году мы (Динамо) вроде тоже золото декларировали, а в результате ...
4 февраля , 22:28
Omark
1
О том, как может состояться плей -офф в КХЛ -2022 https://clck.ru/astPj
4 февраля , 22:41
в ответ на комментарий пользователя Omark
О том, как может состояться плей -офф в КХЛ -2022 https://clck.ru/astPj
Прочитал....Ничего не понял. Не завидую руководству КХЛ.....Головы сломают.
5 февраля , 00:52
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Прочитал....Ничего не понял. Не завидую руководству КХЛ.....Головы сломают.
Они уже определились.

04 февраля 2022, 23:38

Континентальная хоккейная лига (КХЛ) предложила не доигрывать регулярный чемпионат.

16 участников Кубка Гагарина предлагают определить по проценту набранных очков от максимально возможных, так как команды провели разное количество матчей.
.... сказал глава лиги Алексей Морозов в эфире Первого канала.
Окончательное решение о возобновлении сезона будет принято после 10 февраля.
-------------------
Т.е. Динамо - с Северсталью, потом (надеюсь) - с болотом.
4 февраля , 21:16
LNM
2
в футзале молодцы!
а вот в хоккее с мячиком, увы, похоже регулярку сдали.
4 февраля , 22:42
в ответ на комментарий пользователя LNM
в футзале молодцы!
а вот в хоккее с мячиком, увы, похоже регулярку сдали.
А что с мячиком? Вроде бы , всех ипали...
5 февраля , 00:38
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
А что с мячиком? Вроде бы , всех ипали...
Красноярску 4:5 ...
Вроде, первое поражение..
Но там все так близко...

Динамо !!!
5 февраля , 09:12
LNM
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Красноярску 4:5 ...
Вроде, первое поражение..
Но там все так близко...

Динамо !!!
а воднику сливали.
5 февраля , 10:01
в ответ на комментарий пользователя LNM
а воднику сливали.
1:1. Хотя могли и слить (2 пендаля земляки не забили). А так первое поражение и второе место (50), за Водником (52), у которого лишь одна ничья и на игру меньше..
4 февраля , 21:15
К сожалению наш вратарь (хотя и как вратарь хорош) абсолютно не умеет играть ногами. Отсюда большие проблемы. При игре в равных составах он должен начинатьигру, как Нойер. Помню в Динамо был бразил, который играл не хуже полевого. Вот там вариант с 5 в поле уже не катил. Думаю в финале с Португалией будет очень тяжело. Они все время с вратарем гонялой играют.
4 февраля , 21:20
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
К сожалению наш вратарь (хотя и как вратарь хорош) абсолютно не умеет играть ногами. Отсюда большие проблемы. При игре в равных составах он должен начинатьигру, как Нойер. Помню в Динамо был бразил, который играл не хуже полевого. Вот там вариант с 5 в поле уже не катил. Думаю в финале с Португалией будет очень тяжело. Они все время с вратарем гонялой играют.
согласен. нормальный вратарь пенальти бы ногами поймал мяч намертво, а не отбил перед собой....
4 февраля , 21:22
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
К сожалению наш вратарь (хотя и как вратарь хорош) абсолютно не умеет играть ногами. Отсюда большие проблемы. При игре в равных составах он должен начинатьигру, как Нойер. Помню в Динамо был бразил, который играл не хуже полевого. Вот там вариант с 5 в поле уже не катил. Думаю в финале с Португалией будет очень тяжело. Они все время с вратарем гонялой играют.
Да
4 февраля , 21:24
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
К сожалению наш вратарь (хотя и как вратарь хорош) абсолютно не умеет играть ногами. Отсюда большие проблемы. При игре в равных составах он должен начинатьигру, как Нойер. Помню в Динамо был бразил, который играл не хуже полевого. Вот там вариант с 5 в поле уже не катил. Думаю в финале с Португалией будет очень тяжело. Они все время с вратарем гонялой играют.
не беги впереди паравоза : вроде порту еще не в финале
а пеналь вратарь ушами по-твоему отбил ?
4 февраля , 21:24
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
К сожалению наш вратарь (хотя и как вратарь хорош) абсолютно не умеет играть ногами. Отсюда большие проблемы. При игре в равных составах он должен начинатьигру, как Нойер. Помню в Динамо был бразил, который играл не хуже полевого. Вот там вариант с 5 в поле уже не катил. Думаю в финале с Португалией будет очень тяжело. Они все время с вратарем гонялой играют.
А они(португалы) уже прошли испанцев? По мне именно с Испанией будем играть
4 февраля , 21:43
в ответ на комментарий пользователя LNM
не беги впереди паравоза : вроде порту еще не в финале
а пеналь вратарь ушами по-твоему отбил ?
Совсем туго с пониманием. Я же написал, что вратарь он нормальный, но ногами (как полевой) играет плохо
4 февраля , 21:44
в ответ на комментарий пользователя france82
А они(португалы) уже прошли испанцев? По мне именно с Испанией будем играть
Я за португезов.
4 февраля , 22:01
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Совсем туго с пониманием. Я же написал, что вратарь он нормальный, но ногами (как полевой) играет плохо
Люди не играли в "миньку" и не понимают что у вратаря в поле роль довольно активная по сравнению с обычным футболом...ну а пенальти это вообще отдельный элемент,там хоть чем-то отбить уже "за счастье"
4 февраля , 22:47
в ответ на комментарий пользователя LNM
не беги впереди паравоза : вроде порту еще не в финале
а пеналь вратарь ушами по-твоему отбил ?
Хто матч внимательно смотрел? Особенно концовку при счете 3-2 в нашу. Наш вратарь и затеял все эти нервы. Могли спокойно , если бы не его пас украинцу, заканчивать матч.
4 февраля , 21:07
kvn21
5
По-моему маразм крепчает. Футболистов заставят делать себе фан-айди. Тогда уж пусть отрываются по-полной. Пусть заставят футболистов покупать билеты, пусть их перед входом шманают полиционЭры.
Путь все будут равны.
4 февраля , 21:09
в ответ на комментарий пользователя kvn21
По-моему маразм крепчает. Футболистов заставят делать себе фан-айди. Тогда уж пусть отрываются по-полной. Пусть заставят футболистов покупать билеты, пусть их перед входом шманают полиционЭры.
Путь все будут равны.
да нет, всё правильно. не важно кто ты: хочешь на стадион в качестве зрителя - получи фай-уйди.
Вот Шварц ходил с семьёй на пляжный ЧМ - всё, теперь только с фан-уйди
4 февраля , 20:56
Игрок который ничего не добился, и кроме одного и того же прохода в центр и ударом в никуда смеётся над диванными экспертами,вот это смешно, не будь лимита, сидел бы в запасе какого нибудь ротора
4 февраля , 21:08
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
Игрок который ничего не добился, и кроме одного и того же прохода в центр и ударом в никуда смеётся над диванными экспертами,вот это смешно, не будь лимита, сидел бы в запасе какого нибудь ротора
мне тебя жаль. очень жаль. ведь ты не видел его гол в ворота Рубэна, к примеру... видел бы - не писал бы чушь
4 февраля , 21:25
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
мне тебя жаль. очень жаль. ведь ты не видел его гол в ворота Рубэна, к примеру... видел бы - не писал бы чушь
Да нравится челу чушь писать. Он особенный , может и чушь написать и, читая комменты на свою чушь получает оргазм. Неисповедимы пути господни.....
4 февраля , 21:55
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Да нравится челу чушь писать. Он особенный , может и чушь написать и, читая комменты на свою чушь получает оргазм. Неисповедимы пути господни.....
🤣👍
4 февраля , 22:03
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
мне тебя жаль. очень жаль. ведь ты не видел его гол в ворота Рубэна, к примеру... видел бы - не писал бы чушь
Не спорь с Розенбаумом. Он бомж. И такой же знаток футбола, как и его персонаж- недопоэт, недомузыкант, недодепутат и недоврач
4 февраля , 22:05
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Да нравится челу чушь писать. Он особенный , может и чушь написать и, читая комменты на свою чушь получает оргазм. Неисповедимы пути господни.....
А ему чё? Пукнул - и свалил.
4 февраля , 22:19
в ответ на комментарий пользователя suiw
Не спорь с Розенбаумом. Он бомж. И такой же знаток футбола, как и его персонаж- недопоэт, недомузыкант, недодепутат и недоврач
Я не спорю, просто грустно, что он гол этот не видел, многое потерял
4 февраля , 22:19
в ответ на комментарий пользователя дантеs
А ему чё? Пукнул - и свалил.
🤣🤣🤣👍
5 февраля , 18:21
в ответ на комментарий пользователя suiw
Не спорь с Розенбаумом. Он бомж. И такой же знаток футбола, как и его персонаж- недопоэт, недомузыкант, недодепутат и недоврач
Не в защиту юзера, хотя... А чего добился ты, музыкант? врач? поэт, исполнитель
? кому ты известен, кроме твоей семьи? Только полное говно под ногами других может так говорить о людях, пусть и неприятных лично, но добившихся известности своим кропотливым трудом.
4 февраля , 20:43
по Матч-ГВ не показали, подошли ли игроки пожать друг другу руки после игры, я переключился снова на ненаш канал - не, не подошли... жаль
4 февраля , 20:45
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
по Матч-ГВ не показали, подошли ли игроки пожать друг другу руки после игры, я переключился снова на ненаш канал - не, не подошли... жаль
Главное что игра состоялась. Пусть и на нейтральном поле. Может вскоре и большой футбол придет .
4 февраля , 20:52
в ответ на комментарий пользователя france82
Главное что игра состоялась. Пусть и на нейтральном поле. Может вскоре и большой футбол придет .
а так и будет. у спорта нет другого выхода, как провести матч если нас нельзя развести. тут главное, чтобы командам в финалы выходить.
4 февраля , 20:52
в ответ на комментарий пользователя france82
Главное что игра состоялась. Пусть и на нейтральном поле. Может вскоре и большой футбол придет .
Хорошо бы...
4 февраля , 21:11
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
по Матч-ГВ не показали, подошли ли игроки пожать друг другу руки после игры, я переключился снова на ненаш канал - не, не подошли... жаль
А не из за пандемии ли рукопожатия отменили?
4 февраля , 21:15
в ответ на комментарий пользователя Zlobstvo
А не из за пандемии ли рукопожатия отменили?
не слышал такого. после игры украинцы уселись у своих ворот полукругом, а их тренер подошёл к каждому и пожал руку.
4 февраля , 22:01
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
не слышал такого. после игры украинцы уселись у своих ворот полукругом, а их тренер подошёл к каждому и пожал руку.
Поинтересуйся.
5 февраля , 02:37
в ответ на комментарий пользователя Zlobstvo
Поинтересуйся.
я не нашёл ограничений рукопожатий
4 февраля , 20:41
Повезло. После третьего гола встали.
4 февраля , 20:45
в ответ на комментарий пользователя suiw
Повезло. После третьего гола встали.
Встали , патамушта они(укры) пятого вместо вратаря выставили. Единственная расстановка в таких случаях....Надежда на гол в пустые ворота.
4 февраля , 21:13
LNM
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Встали , патамушта они(укры) пятого вместо вратаря выставили. Единственная расстановка в таких случаях....Надежда на гол в пустые ворота.
они 70 % так играли, 5 на 4
4 февраля , 21:24
в ответ на комментарий пользователя LNM
они 70 % так играли, 5 на 4
Патамушта проигрывали весь матч...
4 февраля , 20:41
С Победой! А звук думаю наши интершумом заменили.
4 февраля , 20:26
В футболе появился ВАР.....а в футзале нет. Парадокс... В хоккее тоже бывает смотрят повторы...
4 февраля , 19:55
По сравнению с первыми играми у нас прибавил существенно. Перестал тупо пытаться всех обыгрывать и упираться раз разом в защей, перестал лупить из неподготовленных позиций, стал лучше видеть поле и партнеров, стал лучше играть в пас. По амплуа сейчас не краек, а скорее инсайд. Впрочем, у Шварца все крайние атакующие игроки играют скорее инсайдов, смещаясь к центру и освобождая бровку для защей. Видимо, концепция игры такая. Желаю дальнейшего спортивного роста и побольше титулов вместе с Динамо. :)
4 февраля , 20:10
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
По сравнению с первыми играми у нас прибавил существенно. Перестал тупо пытаться всех обыгрывать и упираться раз разом в защей, перестал лупить из неподготовленных позиций, стал лучше видеть поле и партнеров, стал лучше играть в пас. По амплуа сейчас не краек, а скорее инсайд. Впрочем, у Шварца все крайние атакующие игроки играют скорее инсайдов, смещаясь к центру и освобождая бровку для защей. Видимо, концепция игры такая. Желаю дальнейшего спортивного роста и побольше титулов вместе с Динамо. :)
Совершенно верно....Мне так же видится.
4 февраля , 21:14
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
По сравнению с первыми играми у нас прибавил существенно. Перестал тупо пытаться всех обыгрывать и упираться раз разом в защей, перестал лупить из неподготовленных позиций, стал лучше видеть поле и партнеров, стал лучше играть в пас. По амплуа сейчас не краек, а скорее инсайд. Впрочем, у Шварца все крайние атакующие игроки играют скорее инсайдов, смещаясь к центру и освобождая бровку для защей. Видимо, концепция игры такая. Желаю дальнейшего спортивного роста и побольше титулов вместе с Динамо. :)
да после травмы он был сам не свой, а теперь подтягивается. это хорошо
4 февраля , 19:36
Nef82
6
Смотрю минифутбол. Полный треш)
Не понятно кто кричит с трибун "Путин х@йло". За это дрлже быть полный бан, а при этом тренер сборной Украины в таймауте говорит по русскии. Боюсь представить, что будет со сборной Украины когда вернутся домой...
4 февраля , 20:12
в ответ на комментарий пользователя Nef82
Смотрю минифутбол. Полный треш)
Не понятно кто кричит с трибун "Путин х@йло". За это дрлже быть полный бан, а при этом тренер сборной Украины в таймауте говорит по русскии. Боюсь представить, что будет со сборной Украины когда вернутся домой...
Сейчас уже наложили другой звук. Интересно кто, голландцы или наши?
4 февраля , 20:16
в ответ на комментарий пользователя Nef82
Смотрю минифутбол. Полный треш)
Не понятно кто кричит с трибун "Путин х@йло". За это дрлже быть полный бан, а при этом тренер сборной Украины в таймауте говорит по русскии. Боюсь представить, что будет со сборной Украины когда вернутся домой...
Главное не просрать...Пока 1-2 в нашу. Но мяч круглый...
Пока писал мы забили супер гол. 3-й....Всем советую посмотреть!
4 февраля , 20:31
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Главное не просрать...Пока 1-2 в нашу. Но мяч круглый...
Пока писал мы забили супер гол. 3-й....Всем советую посмотреть!
Почему бы нашим при атаке не играть 5 на 4 и решить все?
4 февраля , 20:40
в ответ на комментарий пользователя france82
Сейчас уже наложили другой звук. Интересно кто, голландцы или наши?
да, звук другой. я переключился на другой канал, где нет наложения - наш тренер во время тайм-аута: ты выносишь б**ть туда ))))
4 февраля , 20:46
в ответ на комментарий пользователя Nef82
Смотрю минифутбол. Полный треш)
Не понятно кто кричит с трибун "Путин х@йло". За это дрлже быть полный бан, а при этом тренер сборной Украины в таймауте говорит по русскии. Боюсь представить, что будет со сборной Украины когда вернутся домой...
А на х.. такой язык нужен (мова)? Сразу после войны его убрать надо было и изучать только на факультативе. Песни народностей...
4 февраля , 20:55
в ответ на комментарий пользователя france82
Почему бы нашим при атаке не играть 5 на 4 и решить все?
Так играют проигрывая. Но можно получить себе в пустые. Вот и выбирай...
4 февраля , 21:11
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя master773
А на х.. такой язык нужен (мова)? Сразу после войны его убрать надо было и изучать только на факультативе. Песни народностей...
В мире 5000 языков,нахрена они нужны?)
4 февраля , 21:32
в ответ на комментарий пользователя calcio
В мире 5000 языков,нахрена они нужны?)
Да уж, мастера всё знают. Ему достаточно слов которые он знает.
4 февраля , 21:35
в ответ на комментарий пользователя calcio
В мире 5000 языков,нахрена они нужны?)
Да, обидно вам хохлам, что на этой сраной мове даже украинцы не размовляють...
Еще и проиграли москалям поганим...
4 февраля , 22:07
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя master773
Да, обидно вам хохлам, что на этой сраной мове даже украинцы не размовляють...
Еще и проиграли москалям поганим...
Мне вообще по барабану вся эта политическая тема москали-хохлы...ты же про языки начал...так вот в лингвистике все языки равны, все одинаково ценны, нет "правильных" и нет "неправильных" языков...но недоучкам это объяснять каждый раз бесполезно...их надо обратно в школу,за парту)
4 февраля , 22:36
в ответ на комментарий пользователя calcio
Мне вообще по барабану вся эта политическая тема москали-хохлы...ты же про языки начал...так вот в лингвистике все языки равны, все одинаково ценны, нет "правильных" и нет "неправильных" языков...но недоучкам это объяснять каждый раз бесполезно...их надо обратно в школу,за парту)
Есть языки, есть наречия. Профессор Б. М. Ляпунов (российский и советский лингвист): «В настоящее время русский живой язык делится на наречия великорусское, белорусское и малорусское. Причём названия эти простому народу неизвестны и употребляются только образованными людьми». Вот потому, когда нужно говорят на Великом, наречия отбрасываются. Учитесь!
4 февраля , 23:31
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя master773
Есть языки, есть наречия. Профессор Б. М. Ляпунов (российский и советский лингвист): «В настоящее время русский живой язык делится на наречия великорусское, белорусское и малорусское. Причём названия эти простому народу неизвестны и употребляются только образованными людьми». Вот потому, когда нужно говорят на Великом, наречия отбрасываются. Учитесь!
Ты приводишь цитату человека из 19 века...То что он описывает это была политическая точка зрения на языки,последних российских императоров,это была такая политика "русификации" Но ты же сейчас в 21 а не в 19 веке живёшь,я надеюсь...почитай-послушай,ладно не в библиотеке или в книжке,но хотя бы в Ютубе лекции лингвистов,а не пропагандистов...начни сначала- что такое язык,чем отличается язык от диалекта,где границы языков...много интересного для себя узнаешь) просто твои понятия о языке...как будто ты только вчера из пещеры вылез)
4 февраля , 23:38
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ты приводишь цитату человека из 19 века...То что он описывает это была политическая точка зрения на языки,последних российских императоров,это была такая политика "русификации" Но ты же сейчас в 21 а не в 19 веке живёшь,я надеюсь...почитай-послушай,ладно не в библиотеке или в книжке,но хотя бы в Ютубе лекции лингвистов,а не пропагандистов...начни сначала- что такое язык,чем отличается язык от диалекта,где границы языков...много интересного для себя узнаешь) просто твои понятия о языке...как будто ты только вчера из пещеры вылез)
О чем разговаривать, если даже щирые хохлы не используют мову? А лжеученых сейчас много, но я русскому императорскому профессору больше доверяю. Из пещеры вылез не я, а те кто в русскоязычной стране русский язык запретил.
5 февраля , 00:03
в ответ на комментарий пользователя master773
О чем разговаривать, если даже щирые хохлы не используют мову? А лжеученых сейчас много, но я русскому императорскому профессору больше доверяю. Из пещеры вылез не я, а те кто в русскоязычной стране русский язык запретил.
Ты сам себе противоречишь) Неужели не замечаешь?) В первом предложении говоришь что хохлы говорят на русском, а в последнем что это там запрещено) Ну так запрещено или нет?) А если запрещено,то почему говорят на русском?) Чувак, с тобой разговаривать больше не о чем,в языкознании ты видимо разбираешься как "свинья в яблоках"...Не про футбол же с тобой разговаривать) Живи в своем мире и не компосируй другим мозги своим первобытным мышлением!) Здоровья тебе!
5 февраля , 00:06
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ты сам себе противоречишь) Неужели не замечаешь?) В первом предложении говоришь что хохлы говорят на русском, а в последнем что это там запрещено) Ну так запрещено или нет?) А если запрещено,то почему говорят на русском?) Чувак, с тобой разговаривать больше не о чем,в языкознании ты видимо разбираешься как "свинья в яблоках"...Не про футбол же с тобой разговаривать) Живи в своем мире и не компосируй другим мозги своим первобытным мышлением!) Здоровья тебе!
Так и ты хохол живи в своем мире. Общайся на мове с подобными тебе.
4 февраля , 19:16
Главный тренер сборной России Валерий Карпин рассказал, что некоторые игроки «Динамо» могут попасть в национальную команду.

«Пристально слежу за командами, где много кандидатов в национальную сборную. За «Динамо» слежу, в «Зените» их еще больше, смотрю за ЦСКА и «Спартаком». Понятно, что за этими командами, хочешь или не хочешь, приходится смотреть больше, чем за другими.

Кого еще рассматриваем в сборную из «Динамо», кроме Фомина, Смолова, Тюкавина, Макарова и Захаряна? Скопинцева, возможно, будем рассматривать, если он будет играть и будет играть хорошо, то почему нет. Тот же Грулев. Лесовой пока, к сожалению, на поле в этом году не выходил, посмотрим», — цитирует Карпина Twitter «Динамо».

Специалист также ответил на вопрос, похож ли его стиль тренерства на наставника «Динамо» Сандро Шварца.

«Да, возможно. Потому что мы тоже играем по схеме 4-3-3 и, общаясь с ребятами, узнаешь, что требования, которые ставит Шварц, они во многом похожи», — добавил Карпин.

После 18 туров РПЛ «Динамо» занимает 2-е место в турнирной таблице, набрав
4 февраля , 18:34
Прав Горбунков(про Олимпиаду). Без зрителей это клоунада. Утром увидел женский хоккей,во первых он женский,а во вторых без зрителей,это маразм
Сейчас щелкаю по ТВ каналам,на одном клоунада с бывшими спортсменами и Малаховым в главной роли,на спортивном,ведущие переоделись в китайскую одежду. Реальная клоунада. Мне вот любопытно,в 2014 в Германии,США,Китае переодевались ведущие там, в русскую национальную одежду древних лет? Гордость то есть у этих патриотов? В бегущей строке-наши, ОКР....мы в своей стране,пишите Россия!
Сейчас за настоящих поболею,в 19-00,полуфинал,мини футбол Россия-украина,ну или ненаши.
4 февраля , 21:11
в ответ на комментарий пользователя france82
Прав Горбунков(про Олимпиаду). Без зрителей это клоунада. Утром увидел женский хоккей,во первых он женский,а во вторых без зрителей,это маразм
Сейчас щелкаю по ТВ каналам,на одном клоунада с бывшими спортсменами и Малаховым в главной роли,на спортивном,ведущие переоделись в китайскую одежду. Реальная клоунада. Мне вот любопытно,в 2014 в Германии,США,Китае переодевались ведущие там, в русскую национальную одежду древних лет? Гордость то есть у этих патриотов? В бегущей строке-наши, ОКР....мы в своей стране,пишите Россия!
Сейчас за настоящих поболею,в 19-00,полуфинал,мини футбол Россия-украина,ну или ненаши.
без зрителей? жесть, я думал в Кетае обстановка реально улучшилась, но, видимо, трибуны лучшая демонстрация настоящей статистики...
4 февраля , 21:25
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
без зрителей? жесть, я думал в Кетае обстановка реально улучшилась, но, видимо, трибуны лучшая демонстрация настоящей статистики...
Ну по крайней мере что видел,хоккей без зрителей,отрывки открытия тоже без зрителей. Ну или я их не заметил на пустых трибунах...
4 февраля , 18:04
"Игроков и тренеров РПЛ обяжут оформлять Fan ID"

вот блин, а я уже вопрос Шварцу приготовил...
4 февраля , 16:14
Ну хоть "режьте меня на куски, рвите меня на части", но никакого особенного потенциала в нем пока не видно. Просто в команде нет другого ПН и сравнить не с кем. А как крайний нап явно слабее Зеньковского.
Но так иногда бывает.
-Черышева (старшего) знаешь? - Конечно, ветеран Динамо.
- А игрок был сильный? - Затрудняюсь ответить.
Вот так и с Макаровым.
4 февраля , 16:33
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну хоть "режьте меня на куски, рвите меня на части", но никакого особенного потенциала в нем пока не видно. Просто в команде нет другого ПН и сравнить не с кем. А как крайний нап явно слабее Зеньковского.
Но так иногда бывает.
-Черышева (старшего) знаешь? - Конечно, ветеран Динамо.
- А игрок был сильный? - Затрудняюсь ответить.
Вот так и с Макаровым.
"...Задание дочери по рисованию в 5 классе: "Нарисовать инопланетянина". В результате девочка приносит двойку и запись в дневнике: "ТАКИХ ИНОПЛАНЕТЯН НЕ БЫВАЕТ!"..."

Вот объясните мне, как вы определяете "сильность" Зиньковского.
Зиньковский (25). 18 игр. 1+5. Играет в КС. Стоит 2,8 млн.
Макаров (23). 15 игр. 3+3. Играет в ДИНАМО. Стоит 7 млн.

Почему Мака "явно слабее" Зиньковского? По каким параметрам? Может в Сборной Зиньковский феерит?
Есть у меня догадки. Зиньковский - не Динамовец. А потому для вас явно сильнее:) Ибо уровень игроков Динамо вам понятен...
4 февраля , 16:34
tref
5
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну хоть "режьте меня на куски, рвите меня на части", но никакого особенного потенциала в нем пока не видно. Просто в команде нет другого ПН и сравнить не с кем. А как крайний нап явно слабее Зеньковского.
Но так иногда бывает.
-Черышева (старшего) знаешь? - Конечно, ветеран Динамо.
- А игрок был сильный? - Затрудняюсь ответить.
Вот так и с Макаровым.
Черышев был электричка. Таких быстрых каким он был, я по-моему не видел. Макар финтер и хороший удар. За обоими приятно было смотреть, но Макар наше будущее, а Черышев наше прошлое.
4 февраля , 16:35
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну хоть "режьте меня на куски, рвите меня на части", но никакого особенного потенциала в нем пока не видно. Просто в команде нет другого ПН и сравнить не с кем. А как крайний нап явно слабее Зеньковского.
Но так иногда бывает.
-Черышева (старшего) знаешь? - Конечно, ветеран Динамо.
- А игрок был сильный? - Затрудняюсь ответить.
Вот так и с Макаровым.
Хороший игрок амбициозный, с потенциалом! В резать на куски не Нада, многих можно было порезать из-за Грулева Дак переобулись быстро.
Другую тему подниму ждал открытия Олимпиады надеялся, что уж " братья" китайцы позволят сборной России выйти под своим флагом, ни фига. Мир плюет на Цирконы. Не уважают Вову и страну.
4 февраля , 16:38
VVL
4
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну хоть "режьте меня на куски, рвите меня на части", но никакого особенного потенциала в нем пока не видно. Просто в команде нет другого ПН и сравнить не с кем. А как крайний нап явно слабее Зеньковского.
Но так иногда бывает.
-Черышева (старшего) знаешь? - Конечно, ветеран Динамо.
- А игрок был сильный? - Затрудняюсь ответить.
Вот так и с Макаровым.
Александр, можно сравнить с Нжи, потенциал которого в Динамо Вы, судя по всему, видите.
Кмк, Клинтон никогда не будет своим у Шварца. Сандро создал очень специфичную (для РПЛ) «авторскую» команду: ставка на физическую готовность, движение, прессинг, стремление быстро двигать мяч вперед. Кроме этого - особая обстановка в команде, некий драйв. Нжи самоотстранен от этого драйва. Ему все безразлично. Плюс он просто бестолочь (талантливая), не способная предъявлять к себе высокие требования (как Кокорин)
Макаров в такой команде прижиться может, а Нжи – нет. И вообще у нас нет ни одного игрока (кроме Захаряна) со «значимым потенциалом». Именно потому трудяга Грулев играет, а лентяй Нжи сидит на лавке.
Если вернуться к Динамо, то ко всем достоинствам шварцевского футбола добавляется определенная хрупкость конструкции: огромный (для одного из лидеров РПЛ) % брака в передачах во 2-й трети, неумение атаковать позиционно (самый яркий пример - матч с Уфой), неспособность внятно комбинировать (если не считать Катар, то в 4 матчах мы забили только 1 гол после комбинации), неумение самим противостоять прессингу соперника (зенит в 1-м тайме).
4 февраля , 16:38
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну хоть "режьте меня на куски, рвите меня на части", но никакого особенного потенциала в нем пока не видно. Просто в команде нет другого ПН и сравнить не с кем. А как крайний нап явно слабее Зеньковского.
Но так иногда бывает.
-Черышева (старшего) знаешь? - Конечно, ветеран Динамо.
- А игрок был сильный? - Затрудняюсь ответить.
Вот так и с Макаровым.
А почему, собственно? Разве Макаров нападающий? По-моему он правый полузащитник. Скорость у него есть, дриблинг есть, удар есть, поле видит неплохо. Что еще нужно? И парень молодой...может прогрессировать и должен. Черышев? 17 мячей в сезоне? Кто там затрудняется ответить то? Я вот ничего не могу сказать про Численко, к примеру. Не видел его игры. Но есть такая штука как статистика, есть память тех, кто видел и помнит.
4 февраля , 17:08
bar66
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну хоть "режьте меня на куски, рвите меня на части", но никакого особенного потенциала в нем пока не видно. Просто в команде нет другого ПН и сравнить не с кем. А как крайний нап явно слабее Зеньковского.
Но так иногда бывает.
-Черышева (старшего) знаешь? - Конечно, ветеран Динамо.
- А игрок был сильный? - Затрудняюсь ответить.
Вот так и с Макаровым.
Тут Характер, зверюга, на зубах и жилах тянет себя.
4 февраля , 17:28
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
"...Задание дочери по рисованию в 5 классе: "Нарисовать инопланетянина". В результате девочка приносит двойку и запись в дневнике: "ТАКИХ ИНОПЛАНЕТЯН НЕ БЫВАЕТ!"..."

Вот объясните мне, как вы определяете "сильность" Зиньковского.
Зиньковский (25). 18 игр. 1+5. Играет в КС. Стоит 2,8 млн.
Макаров (23). 15 игр. 3+3. Играет в ДИНАМО. Стоит 7 млн.

Почему Мака "явно слабее" Зиньковского? По каким параметрам? Может в Сборной Зиньковский феерит?
Есть у меня догадки. Зиньковский - не Динамовец. А потому для вас явно сильнее:) Ибо уровень игроков Динамо вам понятен...
А знаете как отличить дурака от умного?
На вопрос -Как дела? дурак начинает рассказывать как у него дела.
Если вы не можете отличить мастера от ученика, Клаудиньо от Кузяева, то вам уже ничего объяснять и не нужно.
крайний нападающий должен создавать напряжение на своем фланге, вытягивать туда крайнего и одного из ЦЗ с последующей обостряющей передачей в центр. Макаров этого не выполняет. Он играет сам с собой, смещаясь в центр и тем самым ещё больше насыщая штрафную соперника. Сейчас, при слабой игре Тюкавина, как ЦФ он фактически выполняет его функции.Не случайно свои голы он забил из центральной зоны.
Но для вас это очень сложно. Тут же нет циферок. А вы понимаете только их. 7 млн! я в ахуе. А кто же заплатит за него такие деньги? Его и за 3 проблематично продать. Уверен, что, если будет куплен крайний нападающий или вингер, способный играть на обоих флдангах, то Мака присядет, как и Евгеньев.
4 февраля , 17:34
в ответ на комментарий пользователя VVL
Александр, можно сравнить с Нжи, потенциал которого в Динамо Вы, судя по всему, видите.
Кмк, Клинтон никогда не будет своим у Шварца. Сандро создал очень специфичную (для РПЛ) «авторскую» команду: ставка на физическую готовность, движение, прессинг, стремление быстро двигать мяч вперед. Кроме этого - особая обстановка в команде, некий драйв. Нжи самоотстранен от этого драйва. Ему все безразлично. Плюс он просто бестолочь (талантливая), не способная предъявлять к себе высокие требования (как Кокорин)
Макаров в такой команде прижиться может, а Нжи – нет. И вообще у нас нет ни одного игрока (кроме Захаряна) со «значимым потенциалом». Именно потому трудяга Грулев играет, а лентяй Нжи сидит на лавке.
Если вернуться к Динамо, то ко всем достоинствам шварцевского футбола добавляется определенная хрупкость конструкции: огромный (для одного из лидеров РПЛ) % брака в передачах во 2-й трети, неумение атаковать позиционно (самый яркий пример - матч с Уфой), неспособность внятно комбинировать (если не считать Катар, то в 4 матчах мы забили только 1 гол после комбинации), неумение самим противостоять прессингу соперника (зенит в 1-м тайме).
Ну Нжи не ПН. Хотя играть там может и не хуже Макарова. Тут дело скорее в том, что Шварц (причин не знаю) разуверился в Клинтоне. Но это уже другая история. А вот в том, что Щварцу и не нужны особо высокотехничные игроки я с вами соглашусь. Универсальные солдаты -да, а Венделы и Клаудиньо - нет. Тем интереснее будет наблюдать за противостоянием двух концепций - "порядок" против "класса"
4 февраля , 17:36
в ответ на комментарий пользователя bar66
Тут Характер, зверюга, на зубах и жилах тянет себя.
Кроме характера еще и уровень нужен. Иначе любой школьник с "характером" мог бы переиграть Левандовского или Барриоса, а этого не наблюдается.
4 февраля , 17:39
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
А почему, собственно? Разве Макаров нападающий? По-моему он правый полузащитник. Скорость у него есть, дриблинг есть, удар есть, поле видит неплохо. Что еще нужно? И парень молодой...может прогрессировать и должен. Черышев? 17 мячей в сезоне? Кто там затрудняется ответить то? Я вот ничего не могу сказать про Численко, к примеру. Не видел его игры. Но есть такая штука как статистика, есть память тех, кто видел и помнит.
Почему Черышева вспомнил?
"Хороший ты мужик, Андрей Егорович, но не орёл. Нет, не орёл". (с) Как-то так
4 февраля , 18:00
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Почему Черышева вспомнил?
"Хороший ты мужик, Андрей Егорович, но не орёл. Нет, не орёл". (с) Как-то так
Если считать орлами игроков уровня Марадоны, Линекера, Рональдо, то да...Черышев тогда весьма посредственный нападающий. Согласен. Но в РФПЛ сейчас , ну или на прошлый сезон, игроков сопоставимых с ним нет. ИМХО, конечно.
4 февраля , 18:13
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А знаете как отличить дурака от умного?
На вопрос -Как дела? дурак начинает рассказывать как у него дела.
Если вы не можете отличить мастера от ученика, Клаудиньо от Кузяева, то вам уже ничего объяснять и не нужно.
крайний нападающий должен создавать напряжение на своем фланге, вытягивать туда крайнего и одного из ЦЗ с последующей обостряющей передачей в центр. Макаров этого не выполняет. Он играет сам с собой, смещаясь в центр и тем самым ещё больше насыщая штрафную соперника. Сейчас, при слабой игре Тюкавина, как ЦФ он фактически выполняет его функции.Не случайно свои голы он забил из центральной зоны.
Но для вас это очень сложно. Тут же нет циферок. А вы понимаете только их. 7 млн! я в ахуе. А кто же заплатит за него такие деньги? Его и за 3 проблематично продать. Уверен, что, если будет куплен крайний нападающий или вингер, способный играть на обоих флдангах, то Мака присядет, как и Евгеньев.
Потенциал Макарова был есть и будет выше хотя бы Нжи.Во первых у Макарова есть мозги.Во вторых у него есть техника.В третьих у него есть хороший удар.Что ещё надо хорошему футболисту?Только хороших партнёров.Что из этого есть у Нжи?Он бегает как заяц у которого задние ноги бегут быстрее передних.Больше у него ничего нет.Это недоразумение от футбола.Кто из росфутбола сейчас сильнее Макарова?Пока человек вписывается в игру команды.И хорошо,что он смещается в центр для удара,а не занимается наматыванием холостого пробега на поле.Что должен сделать Макаров чтобы вам понравиться?Стулом помахать!Ну соберите своё Динамо во главе с учителем физкультуры и боритесь на первенство школы.
4 февраля , 18:16
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну хоть "режьте меня на куски, рвите меня на части", но никакого особенного потенциала в нем пока не видно. Просто в команде нет другого ПН и сравнить не с кем. А как крайний нап явно слабее Зеньковского.
Но так иногда бывает.
-Черышева (старшего) знаешь? - Конечно, ветеран Динамо.
- А игрок был сильный? - Затрудняюсь ответить.
Вот так и с Макаровым.
А как вратарь Макаров- это как Клинтон футболист.
4 февраля , 18:21
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Если считать орлами игроков уровня Марадоны, Линекера, Рональдо, то да...Черышев тогда весьма посредственный нападающий. Согласен. Но в РФПЛ сейчас , ну или на прошлый сезон, игроков сопоставимых с ним нет. ИМХО, конечно.
Да чес сказать привел пример Черышева не потому, что как-то плохо к нему отношусь, а наоборот трудолюбивый, неплохой игрок, но сказать, что это "легенда динамо" язык не поворачивается. Скорее "один из..." Ну а сравнивать его нужно не с сегодняшними игроками, а с игроками его поколения. А это "смутное время" в нашем футболе. Сейчас полез в справку. А в 94 лучший бомбордир И.Симутенков. А в 97 "Забив 17 мячей в чемпионате, Черышев занял третье место в списке бомбардиров после Александра Маслова и Олега Веретенникова. А Маслова кто-то сейчас помнит? Плюс " За сборную России сыграл 10 официальных матчей (забил 1 гол)" Тоже не айс. Впрочим плохого о нем говорить не буду. "Но не орел"
4 февраля , 18:27
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А знаете как отличить дурака от умного?
На вопрос -Как дела? дурак начинает рассказывать как у него дела.
Если вы не можете отличить мастера от ученика, Клаудиньо от Кузяева, то вам уже ничего объяснять и не нужно.
крайний нападающий должен создавать напряжение на своем фланге, вытягивать туда крайнего и одного из ЦЗ с последующей обостряющей передачей в центр. Макаров этого не выполняет. Он играет сам с собой, смещаясь в центр и тем самым ещё больше насыщая штрафную соперника. Сейчас, при слабой игре Тюкавина, как ЦФ он фактически выполняет его функции.Не случайно свои голы он забил из центральной зоны.
Но для вас это очень сложно. Тут же нет циферок. А вы понимаете только их. 7 млн! я в ахуе. А кто же заплатит за него такие деньги? Его и за 3 проблематично продать. Уверен, что, если будет куплен крайний нападающий или вингер, способный играть на обоих флдангах, то Мака присядет, как и Евгеньев.
Не удивили. Обычный словесный понос. Реально измерить что-либо и сравнить можно только через цифры. Остальное из области "я так вижу".
Я вот Зиньковского в основном слева видел. Как его с Макаровым сравнивать (кроме показателей) - не знаю. Кого кто куда там утягивает и чем насыщает - это видите вы. Я нет. По мне правый (левый) вингер и должен смещаться в центр, освобождая бровку защитнику. Лесовой также играет. Спорить нет смысла. А вот на цифрах, которые сравнить позволяют, вы разговаривать не хотите. Потому как не умеете. Только выдавать свои видения за истину и горазды:)
Никто за три не купит? Мы же за семь купили. Парню всего 23 и он на верном пути и в хороших руках. И цена будет расти.
Ладно, повеселили. Притесь от зеньковских с бомжами:) Общаться на вашем бла-бла не выучен. Потому спор бесполезен...
4 февраля , 18:35
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Потенциал Макарова был есть и будет выше хотя бы Нжи.Во первых у Макарова есть мозги.Во вторых у него есть техника.В третьих у него есть хороший удар.Что ещё надо хорошему футболисту?Только хороших партнёров.Что из этого есть у Нжи?Он бегает как заяц у которого задние ноги бегут быстрее передних.Больше у него ничего нет.Это недоразумение от футбола.Кто из росфутбола сейчас сильнее Макарова?Пока человек вписывается в игру команды.И хорошо,что он смещается в центр для удара,а не занимается наматыванием холостого пробега на поле.Что должен сделать Макаров чтобы вам понравиться?Стулом помахать!Ну соберите своё Динамо во главе с учителем физкультуры и боритесь на первенство школы.
Трудно комментировать ахинею Всё что вы пишете о "достоинствах" Макарова это ваши хотелки не подкрепленные ни чем. Чего он достиг? Забил за 3,5 года в рпл 14 голов. Это значит "всё есть". Тут такую же пургу гнали про нашего Беккенбауэра - Рому Евгеньева. многие видели в нем наше "светлое будущее". Но ТШ всё же умнее "крепковеров". Дал задание -отполировать скамейку до блеска.
4 февраля , 18:51
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Не удивили. Обычный словесный понос. Реально измерить что-либо и сравнить можно только через цифры. Остальное из области "я так вижу".
Я вот Зиньковского в основном слева видел. Как его с Макаровым сравнивать (кроме показателей) - не знаю. Кого кто куда там утягивает и чем насыщает - это видите вы. Я нет. По мне правый (левый) вингер и должен смещаться в центр, освобождая бровку защитнику. Лесовой также играет. Спорить нет смысла. А вот на цифрах, которые сравнить позволяют, вы разговаривать не хотите. Потому как не умеете. Только выдавать свои видения за истину и горазды:)
Никто за три не купит? Мы же за семь купили. Парню всего 23 и он на верном пути и в хороших руках. И цена будет расти.
Ладно, повеселили. Притесь от зеньковских с бомжами:) Общаться на вашем бла-бла не выучен. Потому спор бесполезен...
Ну я же и сказал -тактика футбола для вас -китайская грамота. Считайте лучше, у кого какой процент вбросов мяча из аута. И как мы выглядим на этом фоне.
4 февраля , 18:57
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Хороший игрок амбициозный, с потенциалом! В резать на куски не Нада, многих можно было порезать из-за Грулева Дак переобулись быстро.
Другую тему подниму ждал открытия Олимпиады надеялся, что уж " братья" китайцы позволят сборной России выйти под своим флагом, ни фига. Мир плюет на Цирконы. Не уважают Вову и страну.
Не братья-китайцы решают под каким флагом кому выходить... А сейчас Украина -Россия ......мини футбол.... Украинцы свой гимн воодушевленно спели...
4 февраля , 19:01
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну хоть "режьте меня на куски, рвите меня на части", но никакого особенного потенциала в нем пока не видно. Просто в команде нет другого ПН и сравнить не с кем. А как крайний нап явно слабее Зеньковского.
Но так иногда бывает.
-Черышева (старшего) знаешь? - Конечно, ветеран Динамо.
- А игрок был сильный? - Затрудняюсь ответить.
Вот так и с Макаровым.
Не могу понять , какими критериями ты сравниваешь Макарова с Зеньковским...
4 февраля , 19:12
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Трудно комментировать ахинею Всё что вы пишете о "достоинствах" Макарова это ваши хотелки не подкрепленные ни чем. Чего он достиг? Забил за 3,5 года в рпл 14 голов. Это значит "всё есть". Тут такую же пургу гнали про нашего Беккенбауэра - Рому Евгеньева. многие видели в нем наше "светлое будущее". Но ТШ всё же умнее "крепковеров". Дал задание -отполировать скамейку до блеска.
Уважаемый!Вы своими хотелками заполонили весь сайт!Если вы такой всезнающий специалист,то кого вы тренируете,какие книги о футболе пишите?Или вы только здесь способны тыкать пальцем за сто вёрст и всех учить?Люблю таких!С умным тяжело спорить,дураку тяжело доказать что-то.Поэтому доказывать вам бесполезно!Вы любите грузинский чай,я-цейлонский!Поэтому Макаров очень хороший игрок и будет забивать.Вам видимо это не надо!У вас Нжи кумир,ну и молитесь на него до лета,после его отпустят с доплатой!
4 февраля , 19:53
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Не могу понять , какими критериями ты сравниваешь Макарова с Зеньковским...
В ответе пользавателю Кока примерно описал, как вижу действие крайнего нападающего. По этим параметрам игра Зеньковского мне нравится больше. Просто он левый крайний, а Макаров правый. И другого ПН у нас нет. Клинтон тоже либо ЛН, либо ЦН.
4 февраля , 20:00
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Уважаемый!Вы своими хотелками заполонили весь сайт!Если вы такой всезнающий специалист,то кого вы тренируете,какие книги о футболе пишите?Или вы только здесь способны тыкать пальцем за сто вёрст и всех учить?Люблю таких!С умным тяжело спорить,дураку тяжело доказать что-то.Поэтому доказывать вам бесполезно!Вы любите грузинский чай,я-цейлонский!Поэтому Макаров очень хороший игрок и будет забивать.Вам видимо это не надо!У вас Нжи кумир,ну и молитесь на него до лета,после его отпустят с доплатой!
Ну вот вы и доказали, что в споре кроме своих хотелок ( я люблю цейлонский) других аргументов у вас нет. Ок. Пейте свой любимый. И молитесь на Макарова. Я лично не возражаю. Я свое мнение высказал (читай начальный пост)
4 февраля , 21:28
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Не могу понять , какими критериями ты сравниваешь Макарова с Зеньковским...
Не спрашивайте. Один критерий - "я же объяснил, вы что, мне не верите?"
4 февраля , 21:48
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Не братья-китайцы решают под каким флагом кому выходить... А сейчас Украина -Россия ......мини футбол.... Украинцы свой гимн воодушевленно спели...
Ну и....братьЯ украинцы молодцы или где? Давно враги, дальше молодые будут врагами, пока по бошке не настучим .
4 февраля , 21:56
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
А почему, собственно? Разве Макаров нападающий? По-моему он правый полузащитник. Скорость у него есть, дриблинг есть, удар есть, поле видит неплохо. Что еще нужно? И парень молодой...может прогрессировать и должен. Черышев? 17 мячей в сезоне? Кто там затрудняется ответить то? Я вот ничего не могу сказать про Численко, к примеру. Не видел его игры. Но есть такая штука как статистика, есть память тех, кто видел и помнит.
Численко тоже смещался в центр и забивал , знаменитый гол англичанам в 1966 году забил с левой.
.
4 февраля , 15:28
bobdun
6
Сначала игра Дениса вызывала вопросы, но теперь он явно освоился. И сам это признает. Удачи тебе!
4 февраля , 14:34
«Я смеюсь над диванными аналитиками».

Есть основания полагать, что все-таки на этот наш сайт заглядывает. И читает посты диванного эксперта.
4 февраля , 15:06
в ответ на комментарий пользователя дантеs
«Я смеюсь над диванными аналитиками».

Есть основания полагать, что все-таки на этот наш сайт заглядывает. И читает посты диванного эксперта.
Тоже хотел это отметить. Значит не так уж он и смеётся раз читает. Да, Денис? 😉
4 февраля , 17:41
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Тоже хотел это отметить. Значит не так уж он и смеётся раз читает. Да, Денис? 😉
Жаль только про Вашингтон написал ....)))
4 февраля , 14:15
lehinc
1
настрой хороший, удачи!!!
4 февраля , 13:51
Ой, не знаю про бешеный потенциал. Игрок хороший. Но как вспомню матч со Спартаком например, или с Краснодаром. Было Динамо и Макаров. На его счастье потом выходили угольки, и выглядели еще хуже.
4 февраля , 13:43
"Дисциплина в «Динамо» тоже немецкая"
Дочитал до сюда, пролистал вниз, посмотрел кто автора - поржал 🤣🤣🤣 человек до сих пор живёт предрассудками

Про штрафы в Рубине удивило
4 февраля , 14:14
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
"Дисциплина в «Динамо» тоже немецкая"
Дочитал до сюда, пролистал вниз, посмотрел кто автора - поржал 🤣🤣🤣 человек до сих пор живёт предрассудками

Про штрафы в Рубине удивило
стереотипами конечно же. Нет никакой "немецкой дисциплины", такие люди как и везде
4 февраля , 20:15
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
стереотипами конечно же. Нет никакой "немецкой дисциплины", такие люди как и везде
Немецкая дисциплина и организованность именно есть! Ordnung muß sein!
4 февраля , 20:48
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Немецкая дисциплина и организованность именно есть! Ordnung muß sein!
это стереотип. есть просто порядок и дисциплина. немцы в этом никак не отличаются от, к примеру, русских.
при этом не надо все равнять одной линейкой. все люди разные.
4 февраля , 12:45
"Пока все не соберутся, никто не садится за стол." такие вещи характеризуют Шварца ещё и как отличного воспитателя. Всё начинается с малого, а дисциплина на поле начинается с дисциплины вне него.
4 февраля , 12:32
Только бы без травм. Голова есть-игра будет. Тогда и все будет, о чем ы задумал.
4 февраля , 12:23
Потенциал - бешеный.
Настрой на работу и пахоту- правильный.
Верно сделал, что перешёл к Шварцу, к нам.
Не удивлюсь, если Мака станет лучшим футболистом России
4 февраля , 18:17
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Потенциал - бешеный.
Настрой на работу и пахоту- правильный.
Верно сделал, что перешёл к Шварцу, к нам.
Не удивлюсь, если Мака станет лучшим футболистом России
Если Динамо станет чемпионом шанс есть!