Одна жизнь – одна команда!

Андрей Воронин: «Когда вижу Смолова в динамовской форме, ощущение, будто мы и не уходили из клуба»

Тренер бело-голубых Андрей Воронин по окончании второго «ВТБ тренировочного сбора» дал большое интервью клубной медиаслужбе, где сравнил сборы в качестве игрока и тренера, рассказал о прогрессе динамовских форвардов и вспомнил бывших партнёров по «Динамо».

— Что для вас сложнее: сборы в качестве игрока или тренера?

— Как игрок, ты больше устаёшь на сборах. У тренера же другие задачи. Сравнивать тяжело. Ребята — молодцы, всё выполняют несмотря на то, что нагрузки мы им даём серьёзные. На зимних сборах всегда тяжелее, потому что большой перерыв между играми. Был месяц отпуска, поэтому нужно набирать форму. Ребята хорошо справляются со всем.

— Часто в тренировочных занятиях присоединяетесь к игрокам?

— Пока ещё не было такой возможности, но я сам хочу. Один раз пять минут поиграл с ребятами в «квадрат».

— Вы на тренерской скамейке «Динамо» уже больше года. Можете сказать, что до конца адаптировались в этой роли?

— Не знаю, полностью или не полностью, но сейчас мне гораздо легче, чем когда я только пришёл. Изначально я не знал, как это будет, как нас примет коллектив, в котором много молодёжи. В целом работа была проделана большая, есть результаты. И всегда проще работать, когда они есть, так как появляются положительные эмоции.

— Вы сами очень эмоциональный человек. Во время матчей тяжело бывает усидеть на лавке?

— Да, есть такое. Когда ты готовишься целую неделю, то в игровые дни – это касается не только футболистов, но и тренеров – ты понимаешь, что стоит на кону. И часто бывают моменты, когда на скамейке тяжело усидеть.

— На кого из тренеров, с которыми вам приходилось работать, сейчас ориентируетесь?

— Любой футболист хочет учиться у лучших и равняться на них. В тренерской работе происходит всё то же самое. Мне с Сандро повезло. Мы вместе играли с Юргеном Клоппом, и какое-то время он нас тренировал. Сандро, на мой взгляд, ставит похожий стиль игры, что был в «Майнце». Кроме того, наш спортивный директор Желько Бувач работал с Клоппом в Майнце, Дортмунде и Ливерпуле, поэтому что-то похожее определённо есть в тренерском подходе Шварца.

— Сандро за год сильно изменился? Появились в нём русские черты?

— Такого нет, но по нашим разговорам могу сказать, что Сандро очень нравится Москва. Несколько лет назад он и представить не мог, что когда-то будет работать главным тренером в России. Но это футбол, это жизнь. Ему нравятся условия, которые созданы в «Динамо». Здесь есть всё для спокойной работы, чтобы можно было добиваться поставленных целей.

Ещё до подписания контракта мы с ним разговаривали, и я сказал Сандро, что в Европе мало клубов, которые могут похвастать такими условиями, как в «Динамо». В Европе вообще мало у кого есть базы наподобие тех, что есть у клубов на территории бывшего Советского Союза. Когда он приехал сюда, то был удивлён.

— Есть ли у тренеров во время сборов свободное время, и как вы его проводите?

— Бывает, но его не так много, как у игроков. Тренеры проводят аналитику, смотрят матчи, постоянно думают, какие тренировки дать, какие упражнения предложить. Тренер на сборах если не в три, то в два раза больше занят, чем игрок. Сейчас я это понимаю очень хорошо. Футболист потренировался, искупался, сел в машину и уехал. А тренеры сидят, обсуждают, думают о следующем дне, разбирают соперников, предыдущие игры, проводят индивидуальные беседы. Насколько я понимаю, Сандро точно так же работал и в «Майнце». Он и в «Динамо» всё так наладил, чтобы была дисциплина и всё остальное.

 

«Приятно, когда игрок на твоих глазах прибавляет так, как Грулёв»

— Поначалу вы говорили, что вам не хватает эмоций в играх и на тренировках от футболистов. Как сейчас с этим обстоят дела?

— Изменилось многое. Самое важное, что ребята поверили в себя. Особенно после прошлогодних матчей против «Краснодара» или ЦСКА, когда мы отыгрывались и побеждали. В этом сезоне удалось перевернуть матч в Казани. Эти встречи придают ребятам уверенности. Когда ты выигрываешь, эмоции всегда положительные. Когда что-то не складывалось или шло не по нашему сценарию, ребята не опускали голову, всегда играли до конца.

Возможно, не хватало одного-двух лидеров. Сейчас картина изменилась в лучшую сторону. Нельзя забывать о том, что у нас молодая команда. На тренировках мы видим, что ребята прибавляют и растут. На это приятно смотреть. В матчах это всё возвращается.

— Как оцените первый полноценный год Константина Тюкавина и Арсена Захаряна во взрослом футболе? Довольны их прогрессом?

— Однозначно. Если брать того же Тюку, то он окреп. Как только Костя появился в основном составе, я говорил ему, что детский футбол пора забывать. Здесь играют с мужиками, а не с детьми. У Захаряна процесс перехода во взрослый футбол произошёл чуть быстрее. У Тюкавина тоже было много хороших отрезков и игр. Они ещё молодые футболисты, им есть куда расти.

Я доволен, как ребята прошли этот год в первой команде. Все нагрузки они выдержали. Тюкавин вообще, кажется, ни одной тренировки не пропустил. Слава богу, не было никаких травм. Мы все надеемся, что они будут прибавлять с каждой игрой и набираться опыта. Это очень важно.

— Что сказали Тюкавину после его интервью про красный цвет?

— В «Динамо» всегда это было. Когда я только пришёл в команду, главным тренером был Андрей Кобелев, и мне ребята сказали, что в красных кроссовках или бутсах нельзя появляться даже на тренировках. Это было табу. Красный цвет в «Динамо» не приветствуется.

— Вспомните историю, когда журналисты так же раздували ваши слова.

— Про меня ходило очень много разных сплетен. Много чего раздували и подливали масла в огонь. Но я к этому нормально относился. По молодости мне было неприятно, я кипел. А с возрастом, когда поиграл чуть-чуть, осознал, что всё это – часть моей профессии. Надо к этому спокойнее относиться.

— Вы почти после каждого домашнего матча терпеливо общаетесь с журналистами. Считаете эти своим долгом?

— Я всегда был открыт для общения. Были какие-то издания, которым нехотя давал интервью или вообще не давал. А если задают интересные вопросы, то почему нет? На тупые вопросы стараюсь не отвечать, а такое бывает. Однажды мне позвонил журналист – наверное, это была заказная статья – и спросил: «Чем вы объясните, что так мало сыграли в этом году?» Я ему ответил: «Ты знаешь, кому звонишь? Ты мою статистику открывал за этот сезон? Хотя бы подготовься cначала». Я тогда из 36 матчей в сезоне отыграл 27. Таким мне не хочется давать интервью. А так, пожалуйста. Болельщикам же интересно узнавать о жизни футболистов. С прессой нужно общаться.

— Когда работаете с молодыми игроками, кого приводите в пример из своих бывших одноклубников?

— У меня ребята часто спрашивают о футболистах, с которыми я играл. Нашим нападающим я объясняю, что при фланговой атаке важно закрывать ближнюю штангу, врываться на скорости, и таким образом получится забивать больше мячей. В своё время в Леверкузене был нападающий Ульф Кирстен, который выступал за сборную Германии и много забивал. Когда я пришёл в «Байер», он года два как завершил карьеру. Так вот, Ульф подходил ко мне и рассказывал, как надо действовать. Хотя голы он забивал простые — на протык. Ведь форвард чаще находится лицом к воротам, и ему проще, чем защитникам. Нападающий быстрее оказывается в нужной точке, особенно если есть стартовая скорость. 

В молодости я часто смотрел, как открываются другие форварды, в какие зоны вбегают. Мне было это интересно. Моему сыну, например, сейчас нравятся Неймар и Мбаппе. И когда он следит за матчами «ПСЖ» в Лиге чемпионов, я всегда говорю, что нужно не просто смотреть игру, а наблюдать за действиями игроков. Куда они открываются, как выполняют ложные движения, как путают защитников. На это надо обращать внимание.

— Ваши сыновья тоже занимаются футболом. Как у них успехи?

— У старшего сына нормально всё складывается, но всегда может быть лучше. Надо работать, тренироваться, и, дай бог, что-нибудь получится. Задатки есть. Старший сын тренируется в «Динамо», а младший пока в московской школе «Пари Сен-Жермен». Он ещё маленький совсем, а у них есть тёплый манеж, так что пока там.

— Вячеслав Грулёв в этом сезоне сделал качественный шаг вперёд. За счёт чего ему это удалось?

— Я очень рад за него. Приятно, когда на твоих глазах игрок так прибавляет. Если взять всех наших футболистов, то, на мой взгляд, он сделал самый большой шаг вперёд с того момента, как мы пришли в «Динамо». Ему это удалось за счёт работы. Он очень сильно прибавил физически. Кроме того, любому нападающему важно забивать. После второго-третьего гола появляется уверенность. Это было заметно в последних играх. Слава выделялся впереди, от него всё время исходила опасность, и назад всё время отрабатывал. Сейчас он продлил контракт. Хорошо, что он остаётся с нами. Самое главное – не сбавлять темп и продолжать работать в том же духе.

 

«Мне очень нравятся футбольные качества Тюкавина»

— Группа атаки пополнилась вашим давним знакомым Фёдором Смоловым – насколько он изменился с того времени, как вы играли вместе?

— Конечно, он сильно изменился, набрался опыта, стал гораздо увереннее по сравнению с теми годами. Понятно, тогда он был молодой, амбициозный, но многое не получалось. Если он не играл, у него всегда были виноватые. Я с ним часто разговаривал на эту тему. Говорил ему: «Федя, ты о себе должен думать, а не о том, плохой ли тренер или хороший. Выходи на поле и доказывай». Ни один тренер не враг себе и не будет держать хорошего игрока в запасе. У него всегда были хорошие качества нападающего: помимо скорости, удар с обеих ног, техника, головой может играть, хорошая структура тела.

Нам в какие-то моменты не хватало опытного форварда, который мог бы спокойно оценить ситуацию, взять игру на себя, где-то продавить, быть лидером. Надеемся, что Федя это с собой принесёт, и с его приходом игра «Динамо» станет только лучше. Наши молодые футболисты могут у него чему-то научиться. Самое главное, чтобы он набрал форму до начала чемпионата. Ещё достаточно товарищеских встреч, чтобы наладить взаимопонимание с партнёрами. На тренировках оно уже начинает прослеживаться.

— То есть, адаптация в коллективе прошла хорошо?

— Да, проблем не было. Федя всегда был коммуникабельным. Он может и потравить, и что-то подсказать. Ему адаптироваться особенно было не надо, ведь его все знали по чемпионату России, а кто-то даже играл вместе с ним.

— Он рассказывал, что вы общались с ним перед переходом. Долго его уговаривали?

— Уговаривать его не надо было. Мы всё время поддерживали общение, поздравлял его с забитыми мячами. Не буду вдаваться в детали наших разговоров, но когда я спросил его: «Ты точно уверен?», он ответил, что да. Фёдор сам хотел вернуться. Я поделился с ним видением главного тренера. Спросил, готов ли он погрузиться в динамовскую атмосферу и стать лидером команды или как минимум сделать всё для этого. И он ответил, что готов. Когда я вижу его в динамовской форме, такое ощущение, что ни он, ни я никуда и не уходили из клуба (смеётся).

— Фёдор здорово начал сезон, много забивал, но затем результативность снизилась. В чём была проблема, на ваш взгляд?

— Могу сказать одно: любой нападающий зависит от партнёров по команде. Если тебя снабжают мячами, а ты не забиваешь в пустые ворота или не реализуешь выход один на один, то тогда ты виноват. А когда ты открываешься, делаешь всё от тебя зависящее, а мячи попросту не доходят, то тут можно что угодно делать, но забить не получится.

Помню гол Смолова в наши ворота в первом круге, когда сработали его индивидуальные качества. Он убрал на замахе игрока и здорово пробил в дальний угол — это у него есть. Каждый футболист нашей средней линии – Заха, Себа, Фома, Моро – может отдать голевую передачу. Никто не жадничает. Я практически уверен, что Смолова будут снабжать мячами. А там уже дело за малым, чтобы он эти мячи забивал.

— Теперь конкуренция за место основного центрфорварда ещё вырастет.

— Конкуренция – это всегда хорошо. У нас впереди Смолов и Тюкавин. Похожа ситуация на ту, когда я играл с Федей. Между ними примерно такая же разница в возрасте, что была между нами. Это должно пойти Косте на пользу, да и Феде не стоит расслабляться. Мне очень нравятся футбольные качества Тюки. Надеюсь, у него получится хорошая футбольная карьера.

— Даниил Лесовой наконец вернулся в общую группу. Будет ли он готов к возобновлению чемпионата?

— Я практически уверен, что он будет готов к первым матчам. Физически никаких проблем нет. Сейчас он тренируется без ограничений с командой. Посмотрим, когда мы увидим его на поле в играх — скорее всего, на третьем сборе. Надо понимать, что у Даниила полгода не было игрового времени. Здесь на первый план выходит психологический момент. У меня были «кресты» в 18 лет. После такой длинной паузы, даже когда ты понимаешь, что колено стабильно, всё равно на подсознательном уровне боишься вступать в единоборства. Важно перебороть эту ситуацию.

— С возвращением его и Диего Лаксальта, который также очень много пропустил, левый фланг «Динамо» преобразится?

— Я уже не вспомню, когда в нашем распоряжении был оптимальный состав хотя бы на недельный цикл тренировок. Постоянно кто-то выпадал по разным причинам. А ведь кому-то нужно чуть больше тренировок для обретения оптимальной готовности, кому-то чуть меньше. Скоро приедут Фабиан и Клинтон из сборных, и, надеюсь, мы будем в полной боевой готовности. Наша задача – максимально подвести всех ребят к первой игре после рестарта и хорошо пройти второй круг. Когда все футболисты будут готовы, перед тренерами встанет непростая задача. Придётся подбирать лучшую модель и исполнителей под неё.

«Удивился, когда узнал, что Шевченко возглавил «Дженоа»

— Когда смотрите на Лаксальта, вспоминаете как в 2005 году в сборной заплетали такие же косички с Анатолием Тимощуком?

— Нет, не вспоминал (смеётся). У меня таких длинных косичек не было, как у Диего, чуть поменьше.

— Другой ваш бывший партнёр по сборной Андрей Шевченко попробовал себя в роли клубного тренера. Следили за его работой в «Дженоа»?

— Следил за результатами их матчей, но сами игры не смотрел. Я удивился, что он возглавил «Дженоа», который «ковырялся» внизу турнирной таблицы. Было интересно посмотреть, как он будет работать не в сборной, а в клубе. Потому что это две совершенно разные профессии, на мой взгляд. Не знаю, почему он ушёл оттуда так рано.

— Много футбола смотрите по телевизору?

— Сейчас смотрю только топовые матчи. Например, когда «Сити» играет с «Ливерпулем», «Ливерпуль» с «Манчестером» или «Бавария» с «Боруссией». Лигу чемпионов смотрю с сыном, чемпионаты мира или Европы. В целом даже когда играл сам, то особо не смотрел.

— Назовите трёх лучших игроков мира прямо сейчас.

— Роберт Левандовски, Килиан Мбаппе и Эрлинг Холанд. Возьму всех нападающих.

«Жиркову будет тяжело догнать Макарова и Тюкавина, но не удивлюсь, если у него получится»

— Недавно вашему бывшему одноклубнику и другу Денису Колодину исполнилось 40 лет. Удалось его поздравить?

— Да, конечно. К сожалению, встретиться не получилось, потому что он уже был на сборах в Турции. А так, мы встречались, когда он вернулся из Казахстана. Мы с ним постоянно на связи. На днях он как раз должен вернуться в Турцию, и мы увидимся.

— Он уже почти год в Казахстане работает помощником главного тренера у другого экс-динамовца Андрея Карповича, как у него успехи?

— У них получился хороший год. Заняли четвёртое место, хотя в начале сезона на них никто не ставил. И теперь им летом предстоят отборочные матчи в Лигу конференций. Сейчас он подписал контракт ещё на год. Как и для меня, для него это первый подобный опыт в профессиональной команде. До этого он успешно работал с детьми. Я видел, как они к нему относились. Все очень расстроились, когда он покинул «Химки». Ему нравится тренировать, надеюсь, у него всё получится.

— Третий человек из вашей «банды» Александр Самедов пошёл по пути селекционера. Почему не тренером как вы?

— Я читал его недавнее интервью, где он говорил, что не исключает того, что тоже станет тренером. Когда я играл в футбол, то не мог представить себя в этой роли. Даже сейчас в каких-то моментах я до сих пор не «убил» в себе игрока. А Саша совсем недавно закончил карьеру, так что рано ещё говорить. Но как мне кажется, ему больше подходит должность директора академии или спортивного директора, например. Я его вижу в костюмчике на переговорах (смеётся).

— Первый матч после возобновления сезона команда сыграет на «Арене Химки». Какое самое яркое впечатления у вас от неё осталось?

— «Арена Химки» – это домашний стадион для меня. Сколько я играл за «Динамо», мы всегда принимали соперников в Химках. С ним у меня связаны как яркие приятные моменты, так и не очень. Каждый раз, когда туда приезжаю, на меня сразу накатывают воспоминания о годах, проведённых в составе «Динамо».

— Там вы вероятно встретитесь со своим бывшим партнером по «Динамо» Юрием Жирковым. В чём секрет его спортивного долголетия?

— Он молодец, всегда держит себя в форме, а ведь ему уже 38. Полгода не играть и вернуться – дорогого стоит. Это настоящий профессионал. У него всегда был высокий уровень, и он никуда не исчез. По скоростям вопросы могут быть (смеётся). У него такая позиция, что придётся соперничать с Макаровым или Тюкавиным. Ему будет тяжело их догнать. Но я не удивлюсь, если получится. Вообще, «Химки» собрали опытный состав, того же Мамаева пригласили. Глушаков – лидер команды. Так что, интересная будет игра.

3 февраля 2022 , 13:42

Комментарии:

4 февраля , 12:05
— «Динамо» в последнее время отличает не только бодрая игра, но и позитивная атмосфера вокруг. Сложилась «химия» между тренерами и игроками?
— Скорее всего, да. В достигнутом результате есть заслуга не только игроков и тренерского штаба, но и болельщиков и всех людей в структуре клуба. Важно, что каждый в команде понимает, чего от него требуют. Есть цель, ради которой все выкладываются по максимуму и поддерживают друг друга. Это переносится на взаимоотношения между собой и с болельщиками.

Вью Макарова на "Чемпионате"
4 февраля , 12:47
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
— «Динамо» в последнее время отличает не только бодрая игра, но и позитивная атмосфера вокруг. Сложилась «химия» между тренерами и игроками?
— Скорее всего, да. В достигнутом результате есть заслуга не только игроков и тренерского штаба, но и болельщиков и всех людей в структуре клуба. Важно, что каждый в команде понимает, чего от него требуют. Есть цель, ради которой все выкладываются по максимуму и поддерживают друг друга. Это переносится на взаимоотношения между собой и с болельщиками.

Вью Макарова на "Чемпионате"
4 февраля , 11:55
Вот все накинулись на Клинтона (наше всё) Нджи. Прям с говном смешали. А не кажется ли вам, что вы тем самым попали в Динамо?
Ведь Клинтон у нас не последний (по уровню )игрок. И потехничнее некоторых будет. Да и сборная Египта явно "чуть" сильнее всяких Ружембероков и сборной верблюжатников из Катара. Да, уровень игроков Динамо таков, что лучший игрок (Шима) даже за свою сборную не играет (классом не вышел) Хотя.... Катар мы порвали, значит всё ОК. Лига Чемпионов уже трепещет
4 февраля , 12:00
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот все накинулись на Клинтона (наше всё) Нджи. Прям с говном смешали. А не кажется ли вам, что вы тем самым попали в Динамо?
Ведь Клинтон у нас не последний (по уровню )игрок. И потехничнее некоторых будет. Да и сборная Египта явно "чуть" сильнее всяких Ружембероков и сборной верблюжатников из Катара. Да, уровень игроков Динамо таков, что лучший игрок (Шима) даже за свою сборную не играет (классом не вышел) Хотя.... Катар мы порвали, значит всё ОК. Лига Чемпионов уже трепещет
Так и Нжи игрок, полирующий скамейку в ДИНАМО МОСКВА и изредка выходящий на замену
4 февраля , 12:00
avla
5
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот все накинулись на Клинтона (наше всё) Нджи. Прям с говном смешали. А не кажется ли вам, что вы тем самым попали в Динамо?
Ведь Клинтон у нас не последний (по уровню )игрок. И потехничнее некоторых будет. Да и сборная Египта явно "чуть" сильнее всяких Ружембероков и сборной верблюжатников из Катара. Да, уровень игроков Динамо таков, что лучший игрок (Шима) даже за свою сборную не играет (классом не вышел) Хотя.... Катар мы порвали, значит всё ОК. Лига Чемпионов уже трепещет
Камерун забил первый пенальти, но не забил три следующих. Египет все свои пенальти забил. Клинтон просто бил последний пенальти. И бил в общем не так уж плохо - но не попал. Два пенальти перед этим отбил вратарь Египта.
Так что не стоит делать Клинтона крайним в этом всём.
4 февраля , 14:42
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот все накинулись на Клинтона (наше всё) Нджи. Прям с говном смешали. А не кажется ли вам, что вы тем самым попали в Динамо?
Ведь Клинтон у нас не последний (по уровню )игрок. И потехничнее некоторых будет. Да и сборная Египта явно "чуть" сильнее всяких Ружембероков и сборной верблюжатников из Катара. Да, уровень игроков Динамо таков, что лучший игрок (Шима) даже за свою сборную не играет (классом не вышел) Хотя.... Катар мы порвали, значит всё ОК. Лига Чемпионов уже трепещет
Считаю Клинтона одним из самых техничных игроков Динамо, но, пенали это не его. Чтобы уверенно бить пенали кроме поставленного удара должна присутствовать психология " убийцы".Железные нервы. У него нет.
4 февраля , 14:50
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот все накинулись на Клинтона (наше всё) Нджи. Прям с говном смешали. А не кажется ли вам, что вы тем самым попали в Динамо?
Ведь Клинтон у нас не последний (по уровню )игрок. И потехничнее некоторых будет. Да и сборная Египта явно "чуть" сильнее всяких Ружембероков и сборной верблюжатников из Катара. Да, уровень игроков Динамо таков, что лучший игрок (Шима) даже за свою сборную не играет (классом не вышел) Хотя.... Катар мы порвали, значит всё ОК. Лига Чемпионов уже трепещет
Промахнулись-ссс...Семён Семёныч. Мы уже мыслим категориями поступательного развития, не так ли? Именно этому ВЫ нас учите. Ну так не противоречьте сами себе. НЖи на турнере сыграл никак. Одно результативное действие с Краснодаром ничего не меняет, на нём пахать надо, учитывая все данные и эксплуатировать нещадно. Его задача всех обводить и лупить по девяткам, если не в каждом матче, то хотя бы через два. А раз идет деградация, то не надо тут тень на плетень наводить и всех оскорблять ради красного словца. Судим по факту, или к черту развитие и чемпионство.
4 февраля , 15:48
koka
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот все накинулись на Клинтона (наше всё) Нджи. Прям с говном смешали. А не кажется ли вам, что вы тем самым попали в Динамо?
Ведь Клинтон у нас не последний (по уровню )игрок. И потехничнее некоторых будет. Да и сборная Египта явно "чуть" сильнее всяких Ружембероков и сборной верблюжатников из Катара. Да, уровень игроков Динамо таков, что лучший игрок (Шима) даже за свою сборную не играет (классом не вышел) Хотя.... Катар мы порвали, значит всё ОК. Лига Чемпионов уже трепещет
Клинтона купили в июле 2019 года за 6 млн. Прошло 2,5 года... Сейчас он стоит 1,5 млн. И постарел на 2,5 года...

Его прямой конкурент (Мака) в июле 2019 года стоил 250 тысяч. Прошло 2,5 года. Стоимость 7 млн.
Его непрямой конкурент (Тюка) в июле 2019 года стоил 75 тысяч. Прошло 2,5 года. Стоимость 7 млн.
Его непрямой конкурент (Заха) в июле 2020 года стоил 100 тысяч. Прошло 1,5 года. Стоимость 12 млн.

Это всё, что нужно знать об уровне игроков Динамо. И будет ли от Клинтона толк в будущем.
Пока Ножик в нашей футболке - глумиться над ним не стану. Да и уйдёт - не стану. Но вот что очень заметно - он бросил играть в футбол. Толи ему взгрустнулось - диаспора Шарль со Слаем покинули здание:), толи он вообще игрок не командный.

И в продолжение нашего "вечного" спора. Так какой Путь предпочтительней? Накупить Ножиков-Филиппов по 6-20 млн. или растить молодых да перспективных?
Цифры на моей стороне:)
4 февраля , 16:10
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот все накинулись на Клинтона (наше всё) Нджи. Прям с говном смешали. А не кажется ли вам, что вы тем самым попали в Динамо?
Ведь Клинтон у нас не последний (по уровню )игрок. И потехничнее некоторых будет. Да и сборная Египта явно "чуть" сильнее всяких Ружембероков и сборной верблюжатников из Катара. Да, уровень игроков Динамо таков, что лучший игрок (Шима) даже за свою сборную не играет (классом не вышел) Хотя.... Катар мы порвали, значит всё ОК. Лига Чемпионов уже трепещет
Единственный решающий гол, за все время в Динамо, Клинтон забил Акинфееву. Не малова-то ли для такого "техничного мастера"?
5 февраля , 00:30
в ответ на комментарий пользователя koka
Клинтона купили в июле 2019 года за 6 млн. Прошло 2,5 года... Сейчас он стоит 1,5 млн. И постарел на 2,5 года...

Его прямой конкурент (Мака) в июле 2019 года стоил 250 тысяч. Прошло 2,5 года. Стоимость 7 млн.
Его непрямой конкурент (Тюка) в июле 2019 года стоил 75 тысяч. Прошло 2,5 года. Стоимость 7 млн.
Его непрямой конкурент (Заха) в июле 2020 года стоил 100 тысяч. Прошло 1,5 года. Стоимость 12 млн.

Это всё, что нужно знать об уровне игроков Динамо. И будет ли от Клинтона толк в будущем.
Пока Ножик в нашей футболке - глумиться над ним не стану. Да и уйдёт - не стану. Но вот что очень заметно - он бросил играть в футбол. Толи ему взгрустнулось - диаспора Шарль со Слаем покинули здание:), толи он вообще игрок не командный.

И в продолжение нашего "вечного" спора. Так какой Путь предпочтительней? Накупить Ножиков-Филиппов по 6-20 млн. или растить молодых да перспективных?
Цифры на моей стороне:)
Туше.
Но ведь и Саша прав)
5 февраля , 09:41
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Туше.
Но ведь и Саша прав)
Прав. У каждого своя правда:) Вот в чем не прав - в уничижительном мнении об уровне игроков Великого. На что я и среагировал (что довольно редко здесь). Возможно, неверные выводы из-за Себы. Но ведь тут все ясно. Поменялся тренер и теперь перед Себастианом двери открыты. Меня не переубедить - Себа будут основным, системообразующим в Сборной. Пусть и через пару лет. Как и "новый Модрич", как и большинство наших игроков...
Таков Путь!
4 февраля , 11:09
Клинтон потрясающий все-таки. Непробиваемый пох#ист)
Роме Орещуку большой привет в очередной раз)
4 февраля , 11:19
LNM
в ответ на комментарий пользователя Chester
Клинтон потрясающий все-таки. Непробиваемый пох#ист)
Роме Орещуку большой привет в очередной раз)
может у него местные канибалы интервью возьмут и он не вернется ?
4 февраля , 11:48
в ответ на комментарий пользователя Chester
Клинтон потрясающий все-таки. Непробиваемый пох#ист)
Роме Орещуку большой привет в очередной раз)
как не крути, Нжи сейчас - часть команды Динамо. и мы будем поддерживать его, как и всех остальных игроков
4 февраля , 13:44
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
как не крути, Нжи сейчас - часть команды Динамо. и мы будем поддерживать его, как и всех остальных игроков
Вы так думаете?...)
4 февраля , 14:26
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Вы так думаете?...)
И я...
4 февраля , 09:45
Египет победил Камерун в 1/2 финала Кубка Африки в серии послематчевых пенальти. Египтяне реализовали три удара из трех, камерунцы – один из четырех, причем решающий промах допустил динамовец Клинтон Н’Жи, который даже не попал в ворота.
4 февраля , 09:55
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Египет победил Камерун в 1/2 финала Кубка Африки в серии послематчевых пенальти. Египтяне реализовали три удара из трех, камерунцы – один из четырех, причем решающий промах допустил динамовец Клинтон Н’Жи, который даже не попал в ворота.
Это знатный пенальтист...
4 февраля , 10:48
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
Это знатный пенальтист...
https://www.youtube.com/watch?v=U3uOqsLaKtw
На 2м20с. гениальный удар с правой без разбега...
4 февраля , 12:00
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Египет победил Камерун в 1/2 финала Кубка Африки в серии послематчевых пенальти. Египтяне реализовали три удара из трех, камерунцы – один из четырех, причем решающий промах допустил динамовец Клинтон Н’Жи, который даже не попал в ворота.
Роберто Баджо в финале ЧМ тоже в ворота не попадал с пенальти. И что, он плохой футболист?
4 февраля , 12:10
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Роберто Баджо в финале ЧМ тоже в ворота не попадал с пенальти. И что, он плохой футболист?
Баджо тогда отыграл весь матч и на ногах уже стоял плохо к серии пенальти. А наш Нжи свежий был...
4 февраля , 13:44
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Роберто Баджо в финале ЧМ тоже в ворота не попадал с пенальти. И что, он плохой футболист?
Сравнили... Великого игрока с... Нжи!...)))
4 февраля , 09:26
Билеты на матч с мясом в продаже.
На Д ПО 900 р.
Я взял парочку.
4 февраля , 09:19
Вы бы лучше голевую Клинтона вспомнили на Грулева в матче с Краснодаром. Как на блюдечке выложил, оставалось только попасть.
А с НН дали ему пробить для придания уверенности. Все же хотят забивать.
4 февраля , 09:56
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Вы бы лучше голевую Клинтона вспомнили на Грулева в матче с Краснодаром. Как на блюдечке выложил, оставалось только попасть.
А с НН дали ему пробить для придания уверенности. Все же хотят забивать.
Тут вспоминается поговорка про палку, стрельбу и ежегодные события
4 февраля , 07:57
Видимо не смотрят его игру за ДИНАМО Как можно доверить бить пенальти безразличному-вечно испуганному Бей со всей силы-лищь бы попал в ворота С 11 метров практически не беруться мячи
4 февраля , 08:52
bobdun
4
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Видимо не смотрят его игру за ДИНАМО Как можно доверить бить пенальти безразличному-вечно испуганному Бей со всей силы-лищь бы попал в ворота С 11 метров практически не беруться мячи
Видно было стремление быстрее попасть на 3 сбор.
4 февраля , 01:26
Пробил Клинтон странно, как-то по-детски, почти что с места, как будто боясь толи пере-, толи недо-... Показал неуверенность в себе. И, думаю, ответил на вопрос о собственном будущем в Динамо. Еще и выпустили только в концовке - тренер же себе не враг, все видит и оценивает.
Скорее всего, до лета поболтается у нас на скамейках-лазаретах, а за это время найдут подходящий вариант расторжения.
4 февраля , 02:22
tref
1
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Пробил Клинтон странно, как-то по-детски, почти что с места, как будто боясь толи пере-, толи недо-... Показал неуверенность в себе. И, думаю, ответил на вопрос о собственном будущем в Динамо. Еще и выпустили только в концовке - тренер же себе не враг, все видит и оценивает.
Скорее всего, до лета поболтается у нас на скамейках-лазаретах, а за это время найдут подходящий вариант расторжения.
Пенальти не смотрел, но очень похоже на то как он пробил в матче с НН.
4 февраля , 07:14
в ответ на комментарий пользователя tref
Пенальти не смотрел, но очень похоже на то как он пробил в матче с НН.
Точно так и пробил, без разбега, но в створ не попал.
4 февраля , 00:49
Эх Клинтон, не стал ты героем Камеруна.
4 февраля , 07:34
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Эх Клинтон, не стал ты героем Камеруна.
Он просто не хочет играть в футбол. Надо и себе, и людям в этом признаться.. На хрена клоунаду устраивать.. Еще и свои команды подставляет. После этого видеть дажн его у нас не хочется. Надеюсь, что найдут ему вариант в условной Турции уже в это окно и он не появится на третьем сборе.
4 февраля , 11:50
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Эх Клинтон, не стал ты героем Камеруна.
никто не стал, пенальти не забили трое
4 февраля , 00:48
Нжи - красавец, поставил точку!)))
4 февраля , 00:17
Хорошо забежал, прострелил, но никто не добил. Вообще играть за сб. Камеруна это статус.
4 февраля , 00:33
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Хорошо забежал, прострелил, но никто не добил. Вообще играть за сб. Камеруна это статус.
Я возможно поздно включил, но это физкультура какая-то, а не футбол) Ну и Нжи за последние 15 минут вроде и не касался мяча.
4 февраля , 00:37
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Я возможно поздно включил, но это физкультура какая-то, а не футбол) Ну и Нжи за последние 15 минут вроде и не касался мяча.
Да игра осторожная , тянули до пенальти до последнего.
4 февраля , 00:11
Скажите кто-нибудь тренеру, что Клинтон это фамилия, а имя его Нжи )))

ВпереД, Динамо!!! 💙💙💙
3 февраля , 23:44
Наконец Клинтон вышел под 7м номером! 86 минут я его ждал.
3 февраля , 22:37
nelden
2
Голы конечно у Андрея на загляденье все. И удары все с лету и с приличной дистанции. Я смотрю он этому и Тюкавину пытается учить. Уже не раз слышал, что он ему советует не входить в штрафную, а сразу бить из-за штрафной, если там с мячом оказался.
3 февраля , 22:23
suiw
3
Отличная нарезка. И почти все время рядом Кевин
3 февраля , 23:04
в ответ на комментарий пользователя suiw
Отличная нарезка. И почти все время рядом Кевин
Кое-где и Кокорин рядом 🤭
4 февраля , 00:12
в ответ на комментарий пользователя suiw
Отличная нарезка. И почти все время рядом Кевин
Прямо как Максимиллиан и его мама)))
3 февраля , 20:17
Какие новости по возвращению наших из Белека Никого там не оставили по карантину?
3 февраля , 20:27
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Какие новости по возвращению наших из Белека Никого там не оставили по карантину?
Да! Это очень важно... Интересно будет знать кто полетит на третьи сборы... Не будет ли "освобождённых" по медицинским показаниям.
Да, и учитывая слова А.Воронина, очень жду участия в контрольных играх Лесового. Правда, не знаю, но как-то проскользнула фраза Воронина о психологическом барьере после таких травм. Может что-то подобное и у Лесового? Скоро узнаем.
3 февраля , 20:13
Я добровинского несколько раз видел на стадионе в компании молодой, то-ли жены, то-ли любовницы. По мне все, кто за Динамо болеет хорошие люди. Ну и юбиляр Лев Лещенко тоже Динамовец.
3 февраля , 20:01
LNM
ну вот и волейболисток опустили "друзья" наши чешские
3 февраля , 20:23
в ответ на комментарий пользователя LNM
ну вот и волейболисток опустили "друзья" наши чешские
Да, факт очень неприятный. Однако надо отталкиваться от игры. Мы сами свои шансы утопили. С таким багажем очей выйти в следующий раунд со второго места нереально. Показательным будем матч 5 февраля в Казани. Мы и Казань матчи в ЛЧ не играем. Вот и посмотрим, как наши красавицы готовы.
3 февраля , 21:09
LNM
в ответ на комментарий пользователя ansib
Да, факт очень неприятный. Однако надо отталкиваться от игры. Мы сами свои шансы утопили. С таким багажем очей выйти в следующий раунд со второго места нереально. Показательным будем матч 5 февраля в Казани. Мы и Казань матчи в ЛЧ не играем. Вот и посмотрим, как наши красавицы готовы.
я думаю однозначно мы в минусе. увы, но таков расклад сил на текущий момент
3 февраля , 21:18
в ответ на комментарий пользователя LNM
я думаю однозначно мы в минусе. увы, но таков расклад сил на текущий момент
Оставим политику. Только спорт. После бездарно проигранного матча в Челябинске я совсем не уверен, что мы в Чехии выиграли бы. С командой творится что-то не ладное. Здесь нет короны.
4 февраля , 00:19
в ответ на комментарий пользователя ansib
Оставим политику. Только спорт. После бездарно проигранного матча в Челябинске я совсем не уверен, что мы в Чехии выиграли бы. С командой творится что-то не ладное. Здесь нет короны.
Если корона потеряна, это может быть шанс к Возрождению ...
3 февраля , 19:26
Хорошая познавательная статья о ФК ДИНАМО АНГЛИЯ. Да, есть в Англии такой клуб, ещё с времён войны.
https://clck.ru/asPzA
3 февраля , 19:33
B_D_N
3
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Хорошая познавательная статья о ФК ДИНАМО АНГЛИЯ. Да, есть в Англии такой клуб, ещё с времён войны.
https://clck.ru/asPzA
Спасибо, можно разместить)))
3 февраля , 19:56
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Хорошая познавательная статья о ФК ДИНАМО АНГЛИЯ. Да, есть в Англии такой клуб, ещё с времён войны.
https://clck.ru/asPzA
В Дрездене тоже местное Динамо желто-черное.
3 февраля , 18:23
Клоппу 55 вроде. Сандро новое поколение ИМХО . Надеюсь у него норм отступные прописаны, лямов 20-30.
4 февраля , 00:21
в ответ на комментарий пользователя tref
Клоппу 55 вроде. Сандро новое поколение ИМХО . Надеюсь у него норм отступные прописаны, лямов 20-30.
... у Бувача 70-90, Соловьева 500-700, а у Костина 5-7 ярдов ))
3 февраля , 16:33
Я и не знал что Добровинский болельщик Динамо, кстати Шипа знаменосец на Олимпиаде
3 февраля , 16:58
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Я и не знал что Добровинский болельщик Динамо, кстати Шипа знаменосец на Олимпиаде
Привет будет зДорово если ДИНАМО поддержите Вам +
3 февраля , 16:59
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Я и не знал что Добровинский болельщик Динамо, кстати Шипа знаменосец на Олимпиаде
Пошел гуглить кто это такой)))
3 февраля , 17:07
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Пошел гуглить кто это такой)))
Известный такой адвокат
3 февраля , 17:15
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Пошел гуглить кто это такой)))
3 февраля , 17:18
B_D_N
2
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Известный такой адвокат
Да ознакомился уже. Откуда только столько известных болельщиков вылезло))) И не знал о них)))
3 февраля , 17:26
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Да ознакомился уже. Откуда только столько известных болельщиков вылезло))) И не знал о них)))
Как мы с таким адвокатом иски проигрывали футболистам,вот вопрос ))
3 февраля , 18:14
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Известный такой адвокат
Пиарщик, а не адвокат )) Есть мнения, что у него нет юридического образования, а были только юридические курсы. Не берусь утверждать
3 февраля , 18:49
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Пиарщик, а не адвокат )) Есть мнения, что у него нет юридического образования, а были только юридические курсы. Не берусь утверждать
Да нам от этого ни тепло ни холодно...)
3 февраля , 19:28
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Да нам от этого ни тепло ни холодно...)
Согласен )
3 февраля , 19:59
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Пиарщик, а не адвокат )) Есть мнения, что у него нет юридического образования, а были только юридические курсы. Не берусь утверждать
Ну Вы, батенька, загнули. У него высшее образование по юриспруденции, полученное в США. И работа в одном из лучших адвокатских бюро. А начинал работу адвокатом по морскому праву. Знает в совершенстве английский и французский. Очень интересный собеседник. Одесский еврей. Мать уехала и жила во Франции. Через неё он и попал за границу. Он так же учился во ВГИКЕ, на факультете по финансово-юридическим делам. Точное название не помню. Потом уехал во Фрвнцию, далее в США. Имел там все, но в начале 90 тых вернулся. Сам сказал, там жить это не моё. Давний наш болельщик.
3 февраля , 20:17
в ответ на комментарий пользователя ansib
Ну Вы, батенька, загнули. У него высшее образование по юриспруденции, полученное в США. И работа в одном из лучших адвокатских бюро. А начинал работу адвокатом по морскому праву. Знает в совершенстве английский и французский. Очень интересный собеседник. Одесский еврей. Мать уехала и жила во Франции. Через неё он и попал за границу. Он так же учился во ВГИКЕ, на факультете по финансово-юридическим делам. Точное название не помню. Потом уехал во Фрвнцию, далее в США. Имел там все, но в начале 90 тых вернулся. Сам сказал, там жить это не моё. Давний наш болельщик.
Это всё видимо с его слов ? ) Ну, если всё в его биографии также, как и с ФАКультетом во ВГИКе, то думаю правдой будет только то, что он еврей и интересный собеседник ))

Из не совсем киношных во ВГИКе только Продюсерский, но не Юридический. И появился этот факультет сильно позже развала СССР )) https://clck.ru/asQsJ Даже не знаю, что он ещё вам рассказывал (?) ....
3 февраля , 20:52
в ответ на комментарий пользователя ansib
Ну Вы, батенька, загнули. У него высшее образование по юриспруденции, полученное в США. И работа в одном из лучших адвокатских бюро. А начинал работу адвокатом по морскому праву. Знает в совершенстве английский и французский. Очень интересный собеседник. Одесский еврей. Мать уехала и жила во Франции. Через неё он и попал за границу. Он так же учился во ВГИКЕ, на факультете по финансово-юридическим делам. Точное название не помню. Потом уехал во Фрвнцию, далее в США. Имел там все, но в начале 90 тых вернулся. Сам сказал, там жить это не моё. Давний наш болельщик.
Пишу исключительно потому, чо знаком с темой... Читал год назад статью в МК, полностью подтверждающую слова Декарха, плюс еще много сверх этого. Да... вот, почитайте любое из этого.
https://clck.ru/asRQi
https://clck.ru/asRRM
3 февраля , 20:55
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Это всё видимо с его слов ? ) Ну, если всё в его биографии также, как и с ФАКультетом во ВГИКе, то думаю правдой будет только то, что он еврей и интересный собеседник ))

Из не совсем киношных во ВГИКе только Продюсерский, но не Юридический. И появился этот факультет сильно позже развала СССР )) https://clck.ru/asQsJ Даже не знаю, что он ещё вам рассказывал (?) ....
Писал по памяти, может что-то и подзабыл. Однако в Москве он учился в вузе, связанно с кино.
3 февраля , 20:59
в ответ на комментарий пользователя ansib
Писал по памяти, может что-то и подзабыл. Однако в Москве он учился в вузе, связанно с кино.
Учился на экономическом факультете ВГИКА.
3 февраля , 21:02
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Пишу исключительно потому, чо знаком с темой... Читал год назад статью в МК, полностью подтверждающую слова Декарха, плюс еще много сверх этого. Да... вот, почитайте любое из этого.
https://clck.ru/asRQi
https://clck.ru/asRRM
Почему-то в одну новость все не лезет... наверное ссылок много. Продолжение:
https://clck.ru/asRRd

Добровинский - мразь (кто-то иной может судиться с 9-летней дочерью? Причем по копеечному для себя, миллионера, поводу)? И боюсь, что такой болельщик Динамо не красит. Кстати, не уверен, что в настоящий момент он является адвокатом, его в конце 2020-го лишили на 2 года ... не помню, как это у них называется, в общем, из адвокатов выперли.
3 февраля , 21:24
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Почему-то в одну новость все не лезет... наверное ссылок много. Продолжение:
https://clck.ru/asRRd

Добровинский - мразь (кто-то иной может судиться с 9-летней дочерью? Причем по копеечному для себя, миллионера, поводу)? И боюсь, что такой болельщик Динамо не красит. Кстати, не уверен, что в настоящий момент он является адвокатом, его в конце 2020-го лишили на 2 года ... не помню, как это у них называется, в общем, из адвокатов выперли.
Я не библиограф, и не друг адвоката. Писал то, что знал. И вроде память не подвела.
3 февраля , 21:26
в ответ на комментарий пользователя ansib
Я не библиограф, и не друг адвоката. Писал то, что знал. И вроде память не подвела.
Я тоже. И меня не подвела. Спорить не собирался. Просто инфа.
3 февраля , 21:31
в ответ на комментарий пользователя ansib
Учился на экономическом факультете ВГИКА.
Я дал ссылку на сайт ВГИКа, страницу факультетов. Нет там ни юридического, ни экономического. С натяжкой конечно можно предположить, что адвокат учился на продюсера, но так продюсером и не стал... ХЗ
3 февраля , 21:41
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Я дал ссылку на сайт ВГИКа, страницу факультетов. Нет там ни юридического, ни экономического. С натяжкой конечно можно предположить, что адвокат учился на продюсера, но так продюсером и не стал... ХЗ
Я не собираюсь копаться в чужом белье. Это к Малахову. Ну и по инфе. С 1972 по 1976 годы учился на экономическом факультете ВГИКА. Не закончал. Какие там тогда были факи я не знаю. Как говорится, за что купил, за то и продал. Давайте тему закроем. Нервные все какие-то.
3 февраля , 22:10
в ответ на комментарий пользователя ansib
Я не собираюсь копаться в чужом белье. Это к Малахову. Ну и по инфе. С 1972 по 1976 годы учился на экономическом факультете ВГИКА. Не закончал. Какие там тогда были факи я не знаю. Как говорится, за что купил, за то и продал. Давайте тему закроем. Нервные все какие-то.
Согласен. Закрыли тему
3 февраля , 15:11
Winger
1
Подскажите, плиз, фанаты будут на матче с мясом или бойкотируют? Хочу купить билет на фанатскую трибуну, но будет странно, если один там буду 😃
3 февраля , 15:16
B_D_N
5
в ответ на комментарий пользователя Winger
Подскажите, плиз, фанаты будут на матче с мясом или бойкотируют? Хочу купить билет на фанатскую трибуну, но будет странно, если один там буду 😃
Будут! Основная масса будет ходить до введения Fan-ID.
3 февраля , 15:18
Winger
4
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Будут! Основная масса будет ходить до введения Fan-ID.
Спасибо!
3 февраля , 17:00
в ответ на комментарий пользователя Winger
Подскажите, плиз, фанаты будут на матче с мясом или бойкотируют? Хочу купить билет на фанатскую трибуну, но будет странно, если один там буду 😃
+
3 февраля , 14:27
Отличное -вью, прекрасная нарезка голов, все их помним;)
4 февраля , 00:23
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Отличное -вью, прекрасная нарезка голов, все их помним;)
Все их обмыли 😉 🍻
3 февраля , 14:07
Ох Ворона, не перехвали пацанят. Лучше скажи - что Жирков может съесть и Тюку и Макара. Пусть лучше настраиваются.
4 февраля , 00:27
в ответ на комментарий пользователя Гром
Ох Ворона, не перехвали пацанят. Лучше скажи - что Жирков может съесть и Тюку и Макара. Пусть лучше настраиваются.
Транслировать в сми Позорище и неуверенность??!
Вы хорошо подумали, о том что советуете тренеру Великого клуба?!
Второй вопрос, а вы знаете, что Викторыч говорит непосредственно "пацанятам" один на один?

Поищите веру в себе, мой друг! 💙
3 февраля , 14:06
"Изначально я не знал, как это будет, как нас примет коллектив, в котором много молодёжи"
- А как может молодёжь принять одного из лучших бывших игроков? Я думаю, только на ура 🙌

"У Захаряна процесс перехода во взрослый футбол произошёл чуть быстрее"
- у меня другое мнение: у Захаряна этот процесс ещё идёт.
3 февраля , 16:05
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
"Изначально я не знал, как это будет, как нас примет коллектив, в котором много молодёжи"
- А как может молодёжь принять одного из лучших бывших игроков? Я думаю, только на ура 🙌

"У Захаряна процесс перехода во взрослый футбол произошёл чуть быстрее"
- у меня другое мнение: у Захаряна этот процесс ещё идёт.
Согласен, что процесс ещё идёт, но они уже с Тюкой показывают результат, пусть не стабильно, но это уже круто. Плюс виден класс игроков, даже когда они уходят без результативных действий. Это видно в движении, в работе с мячом. А так да, явно парни могут больше.