Одна жизнь – одна команда!

Агент: "Динамо" вышло на Ташаева с предложением о продлении контракта

"Динамо" уже вышло на нас  с предложением о продлении контракта, переговоры ведутся. У Саши есть принципиальная позиция - он хочет остаться в клубе. Думаю, к зиме этот вопрос либо решится, либо нет", - сказал Агузаров.

"Не буду скрывать, что к Ташаеву имеется интерес не только в России - он обладает большим количеством хороших качеств для футболиста, у него хороший возраст, российский паспорт. Но приоритет у Ташаева - остаться в "Динамо" и помогать клубу в дальнейшем, хотя предложения у него имеются", - отметил агент футболиста.

В чемпионате России сезона-2017/18 Ташаев в составе "Динамо" принял участие в 11 матчах, забив два мяча. После 14 туров "Динамо" с 14-ю очками занимает 13-е место в чемпионате России.

24 октября 2017 , 15:39
Источник: ТАСС

Комментарии:

27 октября , 05:52
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Вот же блин. Ну зарёкся же с идиотами не общаться. Ну да ладно. Лучший игрок мира по мнению ФИФА забил 1 гол в пяти матчах. Ну и кто он против твоего кумира?
Ты зарекся не общаться с самим собой? )))
Голову включи, не будь дебилом, лучший игрок мира играет не в чемпионате Литвы.
К чему ты всю эту х..ню пишешь? Уже не знаешь куда соскочить, на какую тему слиться? )))
ЗЫ. А кристинка, кстати, х..ня, Лео Месси рулит.
26 октября , 18:27
в ответ на комментарий пользователя antonio
Для тебя идиота написал - указан 1 тур.
Ты дебил не понимаешь?

И в чем разница, клоун, ведь он наколотил кучу голов с игры. Кучу! Центральный защитник! И чо Панюков, выглядит на его фоне нападающим? )))
Вот же блин. Ну зарёкся же с идиотами не общаться. Ну да ладно. Лучший игрок мира по мнению ФИФА забил 1 гол в пяти матчах. Ну и кто он против твоего кумира?
26 октября , 18:04
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Я просто перестаю понимать тебя и тебе подобных. Твоя же ссыль. https://www.championat.com/football/_other/1890/player/39691.html И речь о двенадцати матчах. С числами и поминутно. Твоя ссыль. Вот моя https://www.sports.ru/tags/142092770/ Про нарика тупорылого вообще не обидно, зря стараешься, троллина. А вот за статистику очень. Тем более от дебила, "стреляющего себе в ногу".
Для тебя идиота написал - указан 1 тур.
Ты дебил не понимаешь?

И в чем разница, клоун, ведь он наколотил кучу голов с игры. Кучу! Центральный защитник! И чо Панюков, выглядит на его фоне нападающим? )))
26 октября , 16:30
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Может пока на ФНЛ? Где он уступает только Козлову (28 лет), да и то не надолго?
Ну вообще да, статистика впечатляет. Мне Андрей всегда импонировал, но раньше у нас объективно были сильные нападающие и Андрей справедливо оставался в тени. Он недвусмысленно говорил в интервью, что варианты с Динамо рассматривать больше не будет, но с тех пор много воды утекло, сменилось руководство. К бомжам Андрея притащил Сарсания, возможно без него ему будет тяжелее в зените.
26 октября , 14:29
в ответ на комментарий пользователя pepper
А какой чемп нужно обсуждать если речь о заслугах Панюкова?
Может пока на ФНЛ? Где он уступает только Козлову (28 лет), да и то не надолго?
26 октября , 14:21
в ответ на комментарий пользователя antonio
"Удивлён, что так пристально следишь за Литвой" (с)
Не слежу. Но открою тебе секрет - сейчас очень много ресурсов, чтобы зайти и посмотреть.

"Да и игр у этого ноунейма было двенадцать" (с)
Да?
Вот тебе 2 ссылочки, на одной никакой информации о 12 матче нет, на другой, что это 1 тур, сыгранный вчера. 1 тур чего? Нового чемпионата? Плейофф? Пофиг, к основному
https://www.transfermarkt.com/semir-kerla/leistungsdatendetails/spieler/100723/saison/2016/wettbewerb/LI1/verein/8047
https://www.championat.com/football/_other/1890/player/39691.html

Где твои пруфы?
А пока отвечу тебе твоими же словами: "Врёшь - будь убедительнее" (с)

Что в итоге?
Обиженный нарик снова слился обосравшись? Как и всегда было?
Твои детские выпады конечно может кого-то заинтересуют, однако суть-то твоя тупорылая в очередной раз раскрыта - ты квакаешь о том, о чем не знаешь, и даже не можешь посмотреть тупо в статистике.
Хотя что взять с тебя? )))
Я просто перестаю понимать тебя и тебе подобных. Твоя же ссыль. https://www.championat.com/football/_other/1890/player/39691.html И речь о двенадцати матчах. С числами и поминутно. Твоя ссыль. Вот моя https://www.sports.ru/tags/142092770/ Про нарика тупорылого вообще не обидно, зря стараешься, троллина. А вот за статистику очень. Тем более от дебила, "стреляющего себе в ногу".
26 октября , 10:57
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Удивлён, что так пристально следишь за Литвой. Видать совсем делать нефиг. Да и игр у этого ноунейма было двенадцать. Врёшь - будь убедительнее. А может в 2016 заглянем? Это многое говорит о тебе, прущемся от чемпа Литвы. Я предпочитаю Динамо и Барсу.
А какой чемп нужно обсуждать если речь о заслугах Панюкова?
26 октября , 10:00
в ответ на комментарий пользователя antonio
Прикол по этому ЦЗ знаешь в чем?
Ни одного гола с пенальти,
Все с игры или стандартов.
Прикинь? )))
Думаю надо брать!
26 октября , 09:44
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Удивлён, что так пристально следишь за Литвой. Видать совсем делать нефиг. Да и игр у этого ноунейма было двенадцать. Врёшь - будь убедительнее. А может в 2016 заглянем? Это многое говорит о тебе, прущемся от чемпа Литвы. Я предпочитаю Динамо и Барсу.
"Удивлён, что так пристально следишь за Литвой" (с)
Не слежу. Но открою тебе секрет - сейчас очень много ресурсов, чтобы зайти и посмотреть.

"Да и игр у этого ноунейма было двенадцать" (с)
Да?
Вот тебе 2 ссылочки, на одной никакой информации о 12 матче нет, на другой, что это 1 тур, сыгранный вчера. 1 тур чего? Нового чемпионата? Плейофф? Пофиг, к основному
https://www.transfermarkt.com/semir-kerla/leistungsdatendetails/spieler/100723/saison/2016/wettbewerb/LI1/verein/8047
https://www.championat.com/football/_other/1890/player/39691.html

Где твои пруфы?
А пока отвечу тебе твоими же словами: "Врёшь - будь убедительнее" (с)

Что в итоге?
Обиженный нарик снова слился обосравшись? Как и всегда было?
Твои детские выпады конечно может кого-то заинтересуют, однако суть-то твоя тупорылая в очередной раз раскрыта - ты квакаешь о том, о чем не знаешь, и даже не можешь посмотреть тупо в статистике.
Хотя что взять с тебя? )))
26 октября , 08:21
в ответ на комментарий пользователя antonio
"Просто" (с).
Если уж просто,
То для примера,
В прошедшем чемпионате Литвы на 6 месте среди бомбардиров некто Самир Керла. Центральный защитник.
11 игр - 8 забитых голов. Скорострельность почти как у Панюкова (14 игр - 11 голов).
Центральный защитник, млять!!!
Это многое говорит об уровне чемпионата (взрослого! гыыы) и Панюкова в частности.
Удивлён, что так пристально следишь за Литвой. Видать совсем делать нефиг. Да и игр у этого ноунейма было двенадцать. Врёшь - будь убедительнее. А может в 2016 заглянем? Это многое говорит о тебе, прущемся от чемпа Литвы. Я предпочитаю Динамо и Барсу.
26 октября , 07:52
в ответ на комментарий пользователя pepper
Это чё, я будучи 100+килограммовым кабаном во дворе и хет-трики делал, статистика не хуже чем у Роналду.
Прикол по этому ЦЗ знаешь в чем?
Ни одного гола с пенальти,
Все с игры или стандартов.
Прикинь? )))
26 октября , 07:21
в ответ на комментарий пользователя antonio
"Просто" (с).
Если уж просто,
То для примера,
В прошедшем чемпионате Литвы на 6 месте среди бомбардиров некто Самир Керла. Центральный защитник.
11 игр - 8 забитых голов. Скорострельность почти как у Панюкова (14 игр - 11 голов).
Центральный защитник, млять!!!
Это многое говорит об уровне чемпионата (взрослого! гыыы) и Панюкова в частности.
Это чё, я будучи 100+килограммовым кабаном во дворе и хет-трики делал, статистика не хуже чем у Роналду.
26 октября , 07:02
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Я просто разделил взрослый и молодежный футбол. Без разницы - Россия (ФНЛ, РФПЛ), Литва, Франция, Португалия. Без разницы статус Лиги. Везде играют крепкие середняки, и в Андрюхином возрасте бороться и толкаться приходилось много. Поэтому его 58 голов лично для меня показатель. К тому же среди сверстников играть удобнее, чем среди мужиков. Моя мысль очень проста - Андрюха парень забивной. Не суперталант, но именно ОЧЕНЬ забивной. В молодежной сборной 38 матчей - 21 гол. У того же Кокорина 29 матчей и 11 голов. По уровню Андрюха с Кокориным не сопоставим, конечно, но он исправно забивает. Именно ЗАБИВАЕТ. В отличии от Бечи. Один гол в 13 играх маловато. За нашу основу Андрюхе выделили всего 70 минут в двух сезонах. И он умудрился забить дважды. 35 минут на гол. https://www.youtube.com/watch?v=-eXdueaI0lA К примеру Кокорину сегодня 157 минут на гол требуется. Это в Зените и учитывая то, что Саня в прекрасной форме. Вот и "наше всё" Кирюха в ФНЛ нужно было 127 минут на гол. Андрюхе сейчас - 103. Понимаю, что статистические выкладки не отражают того, что происходит на поле. Но ведь это единственная истина, которую не опровергнуть. Всё остальное перемещается в область личного восприятия. И я Андрюху лично воспринимаю, как своего. Мы его вырастили и нехрен ему за бомжат мячи колотить.
"Просто" (с).
Если уж просто,
То для примера,
В прошедшем чемпионате Литвы на 6 месте среди бомбардиров некто Самир Керла. Центральный защитник.
11 игр - 8 забитых голов. Скорострельность почти как у Панюкова (14 игр - 11 голов).
Центральный защитник, млять!!!
Это многое говорит об уровне чемпионата (взрослого! гыыы) и Панюкова в частности.
26 октября , 06:08
в ответ на комментарий пользователя antonio
Во взрослом футболе - это в Литве? )))
Я просто разделил взрослый и молодежный футбол. Без разницы - Россия (ФНЛ, РФПЛ), Литва, Франция, Португалия. Без разницы статус Лиги. Везде играют крепкие середняки, и в Андрюхином возрасте бороться и толкаться приходилось много. Поэтому его 58 голов лично для меня показатель. К тому же среди сверстников играть удобнее, чем среди мужиков. Моя мысль очень проста - Андрюха парень забивной. Не суперталант, но именно ОЧЕНЬ забивной. В молодежной сборной 38 матчей - 21 гол. У того же Кокорина 29 матчей и 11 голов. По уровню Андрюха с Кокориным не сопоставим, конечно, но он исправно забивает. Именно ЗАБИВАЕТ. В отличии от Бечи. Один гол в 13 играх маловато. За нашу основу Андрюхе выделили всего 70 минут в двух сезонах. И он умудрился забить дважды. 35 минут на гол. https://www.youtube.com/watch?v=-eXdueaI0lA К примеру Кокорину сегодня 157 минут на гол требуется. Это в Зените и учитывая то, что Саня в прекрасной форме. Вот и "наше всё" Кирюха в ФНЛ нужно было 127 минут на гол. Андрюхе сейчас - 103. Понимаю, что статистические выкладки не отражают того, что происходит на поле. Но ведь это единственная истина, которую не опровергнуть. Всё остальное перемещается в область личного восприятия. И я Андрюху лично воспринимаю, как своего. Мы его вырастили и нехрен ему за бомжат мячи колотить.
26 октября , 05:28
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Я не спорю. Кто "придумал" вообще не важно. В Динамо ведь Черчесов это делал. Козлова Черчесов и Аджоев хотели продать, клуб ему искали, но к счастью не успели.
Про назначение Хохлова было понятно, вопрос только касался времени. Единственное, слухи ползли о Рахимове, даже Боярский в них поучаствовал. Чуть не переубедил))) У него ведь серьезные возможности в прямом эфире. Может и про Рахимова порассуждать и про то, что игрокам основы Динамо по 1 млн. евро за выход в РФПЛ обещали(это и есть тот самый долг). При всем уважении к Саше, слабо в такое верю. Но в этом случае, высказывания Стржалковского, что игрокам было выгодно вылететь, бредовыми уже не выглядят. Шут бы со всем этим. Все в прошлом. Двигаемся дальше.
Sem25 (....то игрокам было выгодно вылететь, бредовыми уже не выглядят.) Да это сущий бред и есть нужно быть таким уверенным в себе ,что
бы поверить .что получат не маленькие премиальные по возвращению в Премьер лигу Да команды Динамо как бы это не кощунственно это слышится,могло вообще не остаться в живых,а примеры Кубани и тд команд которые до сих пор болтаются в ФНЛе разве не факт самой абсурдности этой мысли, Эта мысль подбрасывается с разными задачами и одна из них это реабилитировать гт, который старался а вот алчные игроки задумали премиальные отхватить через ФНЛ
26 октября , 05:23
тема какая то детская)..мне больше интересно-чем сможем Тосно удивить?
26 октября , 00:43
Прочитал все комменты про Ташаева и диву даюсь! Какие могут быть претензии к руководству, что раньше не чесались? Неужели всех так ослепили его успехи в паре последних игр? Признак класса - это стабильность, а что он такого показывал до этого, чтобы бежать за ним с новым контрактом, тем более аж еще год назад? Парень, безусловно, не бесталанный, но одного этого мало для хорошей игры. Именно сейчас только и можно начинать разговор о переподписании, но ни в коем случае не поддаваться на всякого рода шантаж. И не надо забывать, в каком финансовом положении находится клуб. Если игрока это не колышет, то какой он на фиг "свой"? Обычный наемный работник, да еще и с агентом в придачу. Тут НЕКОТОРЫЕ высмеивают старичков с закостенелым мышлением советского образца. Мол, сейчас совсем другие отношения и в клубах, и в обществе, и в мире, и во вселенной. Так отношения еще и ВЫСТРАИВАЮТСЯ. Если руководство задастся целью выстроить отношения с игроками, чтобы имя клуба у них ассоциировалось в первую очередь не с зарплатной ведомостью, а с его историей, традициями, общими интересами, то это и будет возрождением бренда Динамо. Во всяком случае мне бы хотелось видеть стратегию клуба именно такой.
25 октября , 14:06
в ответ на комментарий пользователя antonio
У Козлова травма на травме были, только в последнее время они его отпустили.
Соснина в роли защитника не Салямыч придумал, а Гончаренко - в Кубани, кстати, очень недурно он на этой позиции смотрелся.

По травме Гриши - было такое. Но инфу по его дисциплине мне дали те же люди, что сообщили об отставке Калиты ещё тогда, когда это не было известно в СМИ.
Т.е. для меня нет повода не верить. А дальше уже думай сам.
Я не спорю. Кто "придумал" вообще не важно. В Динамо ведь Черчесов это делал. Козлова Черчесов и Аджоев хотели продать, клуб ему искали, но к счастью не успели.
Про назначение Хохлова было понятно, вопрос только касался времени. Единственное, слухи ползли о Рахимове, даже Боярский в них поучаствовал. Чуть не переубедил))) У него ведь серьезные возможности в прямом эфире. Может и про Рахимова порассуждать и про то, что игрокам основы Динамо по 1 млн. евро за выход в РФПЛ обещали(это и есть тот самый долг). При всем уважении к Саше, слабо в такое верю. Но в этом случае, высказывания Стржалковского, что игрокам было выгодно вылететь, бредовыми уже не выглядят. Шут бы со всем этим. Все в прошлом. Двигаемся дальше.
25 октября , 13:55
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Не знаю. Я другое слышал, что травма у него серьезная была уже в молодежке Динамо. Она сильно помешала. С Калугиным та же история, как и с Антоном Тереховым. Говорят, что и у Лацевича проблемы со здоровьем.
Черчесов? Он вообще оригинальный тренер. Соснина он наигрывал на месте правого защитника в 2015. До того, Козлова совсем в составе не видел, Ротенберга ставил. Время все расставило по своим местам. Ротенберг на скамейке запасных у Семина, Соснин дыры в составе затыкает, а Козлов в порядке.
У Козлова травма на травме были, только в последнее время они его отпустили.
Соснина в роли защитника не Салямыч придумал, а Гончаренко - в Кубани, кстати, очень недурно он на этой позиции смотрелся.

По травме Гриши - было такое. Но инфу по его дисциплине мне дали те же люди, что сообщили об отставке Калиты ещё тогда, когда это не было известно в СМИ.
Т.е. для меня нет повода не верить. А дальше уже думай сам.
25 октября , 13:44
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
– Как игралось рядом с такими партнёрами?

– Откровенно говоря, Михайлов – Петров – Харламов составляли великую тройку, но я думаю, что ничего не испортил, нарушив это сочетание

Я уже писал , что Тарасов к ОИ в Саппоро перевел Харламова к стареющим Фирсову и Викулову , чтобы дать им возможность и Рагулину стать 3-х кратными Олимпийскими Чемпионами и не обосраться на Олимпиаде . А Блинов заменил Харламова в тройке с Петровым и Михайловым
Не совсем точно. Во-первых, Блинов играл с Петровым и Михайловым в ЦСКА три года - многовато, если рассчитывать только на Олимпиаду. Во-вторых. ГТ был Чернышов, ему плевать было на Тарасова, он мог любого поставить в любую тройку. Что делал не раз - пример тройки Фирсов-Мальцев-Викулов я приводил, тройка играла с листа, не сыгрываясь три года. В-третьих - "стареющий Викулов" всего на 3 года старше Мальцева))) Хотя на 5 лет моложе Фирсова)))
А по сути Вы правы.
25 октября , 13:44
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
– Как игралось рядом с такими партнёрами?

– Откровенно говоря, Михайлов – Петров – Харламов составляли великую тройку, но я думаю, что ничего не испортил, нарушив это сочетание

Я уже писал , что Тарасов к ОИ в Саппоро перевел Харламова к стареющим Фирсову и Викулову , чтобы дать им возможность и Рагулину стать 3-х кратными Олимпийскими Чемпионами и не обосраться на Олимпиаде . А Блинов заменил Харламова в тройке с Петровым и Михайловым
Не совсем точно. Во-первых, Блинов играл с Петровым и Михайловым в ЦСКА три года - многовато, если рассчитывать только на Олимпиаду. Во-вторых. ГТ был Чернышов, ему плевать было на Тарасова, он мог любого поставить в любую тройку. Что делал не раз - пример тройки Фирсов-Мальцев-Викулов я приводил, тройка играла с листа, не сыгрываясь три года. В-третьих - "стареющий Викулов" всего на 3 года старше Мальцева))) Хотя на 5 лет моложе Фирсова)))
А по сути Вы правы.
25 октября , 13:37
в ответ на комментарий пользователя antonio
Теперь слышал.
Про Морозова вообще история шикарная - его считал игроком основы уже Дан Петреску, но не выпускал из-за дисциплины.
Потом его видел игроком основы Салямыч, но причина та же.
Одарен безмерно, но сам же и убивает свой дар...
Не знаю. Я другое слышал, что травма у него серьезная была уже в молодежке Динамо. Она сильно помешала. С Калугиным та же история, как и с Антоном Тереховым. Говорят, что и у Лацевича проблемы со здоровьем.
Черчесов? Он вообще оригинальный тренер. Соснина он наигрывал на месте правого защитника в 2015. До того, Козлова совсем в составе не видел, Ротенберга ставил. Время все расставило по своим местам. Ротенберг на скамейке запасных у Семина, Соснин дыры в составе затыкает, а Козлов в порядке.
25 октября , 13:29
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Ничего не могу сказать об этом, не слышал такого.
Теперь слышал.
Про Морозова вообще история шикарная - его считал игроком основы уже Дан Петреску, но не выпускал из-за дисциплины.
Потом его видел игроком основы Салямыч, но причина та же.
Одарен безмерно, но сам же и убивает свой дар...
25 октября , 13:16
в ответ на комментарий пользователя kk01
В спортсекцию совсем маленький как набирают, помнишь? Если бежишь быстро то берут, всему остальному научить можно, а этому нет)
Не могу забыть, как Чугайнов в прямом эфире игру сборной разбирал:
-Как Кутепова в сборную берут? Скорости совсем нет!
Ему говорят: "А Смольников?"
- А тут головы нет)))
25 октября , 13:11
А Федор, похоже уже вздулся. В то время как на его фоне Кокоша поднимается.
https://clck.ru/C4GfC
25 октября , 13:09
в ответ на комментарий пользователя kk01
В спортсекцию совсем маленький как набирают, помнишь? Если бежишь быстро то берут, всему остальному научить можно, а этому нет)
Да, мы говорили об этом. Кутепова как стоячего игроки Амкара оббегали, а парень в сборной. Но когда играют в три центральных, вроде как и не заметно(с Белоруковым тоже так). Ты Кумана застал? Скорости вообще не было.
На мой взгляд хорошего игрока можно вписать в команду... но это будет уже не Реал или Барселона))) Там все на ходу. Крайний защитник как крайний нападающий может сыграть. Марсело - просто космос.
25 октября , 13:03
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Это мое восприятие, не более того. На мой взгляд, он очень прибавил как "двуногий". Это и правда редкость. Обрати внимание, в газпроме, когда не было левого защитника, Анюков слева играл, а не Смольников. Кстати, Ещенко, не смотря на относительную деревянность, тоже слева выходит когда надо. Да и Козлова я никогда слева не видел. Гриша большой талант. Скоростишки бы ему.
В спортсекцию совсем маленький как набирают, помнишь? Если бежишь быстро то берут, всему остальному научить можно, а этому нет)
25 октября , 13:02
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
К слову: - Мало кто помнит такое сочетание игроков - Фирсов-Мальцев-Викулов.
http://www.offsport.ru/hockey/record/firsov-vikulov-maltsev.shtml
Была тройка : Фирсов - Викулов - Полупанов . После того , как Полупанов спился , на ЧМ в Стокгльме к ним поставили 17-ти летнего Мальцева .
25 октября , 13:01
в ответ на комментарий пользователя ura1946
БОРИСЫЧ,ИЗВИНИ, ЧТО ЗАПОЗДАНИЕМ, НО ОТ ДУШИ ЖЕЛАЮ ЗДОРОВЬЯ И ДОЛГИХ ЛЕТ,ЧТОБЫ ДОЖДАЛСЯ НАШЕГО ЧЕМПИОНСТВА. С ОГРОМНЫМ УВАЖЕНИЕМ.
Ничего страшного, все путем.
25 октября , 12:57
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Я слышал. И не один раз. Но конкретно - ничего, байка и байка, многие её знают, но где, когда и что конкретно - никто не говорил. Как модно сейчас говорить - такой "бэкграунд" тянется за этой "сладкой парочкой". Причём всё время говорят именно о двоих, никогда по-отдельности. ХЗ, что на самом деле было.
Не думаю, что это имеет большое значение. Все ведь видим на поле. Личная жизнь спортсменов - их дело. Они такие же люди как и все. Если враги себе, то вылетят из профессии. А говорят много чего. Тут недавно Шевченко(хоккейный обозреватель), во всеуслышание говорил, что Овечкин закончился. В последние годы мало тренировался(только в этом году пытался наверстать упущенное).
Для некоторых "говорить" - их работа. Особо слухам не верю. Сейчас в спорте нагрузки запредельные, сложно нарушать режим.
25 октября , 12:52
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
К слову: - Мало кто помнит такое сочетание игроков - Фирсов-Мальцев-Викулов.
http://www.offsport.ru/hockey/record/firsov-vikulov-maltsev.shtml
– Как игралось рядом с такими партнёрами?

– Откровенно говоря, Михайлов – Петров – Харламов составляли великую тройку, но я думаю, что ничего не испортил, нарушив это сочетание

Я уже писал , что Тарасов к ОИ в Саппоро перевел Харламова к стареющим Фирсову и Викулову , чтобы дать им возможность и Рагулину стать 3-х кратными Олимпийскими Чемпионами и не обосраться на Олимпиаде . А Блинов заменил Харламова в тройке с Петровым и Михайловым
25 октября , 12:49
Гриша мне кажется именно бьёт обеими ногами, навесы ему удобней делать с правой, имхо.
25 октября , 12:48
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Ничего не могу сказать об этом, не слышал такого.
Я слышал. И не один раз. Но конкретно - ничего, байка и байка, многие её знают, но где, когда и что конкретно - никто не говорил. Как модно сейчас говорить - такой "бэкграунд" тянется за этой "сладкой парочкой". Причём всё время говорят именно о двоих, никогда по-отдельности. ХЗ, что на самом деле было.
25 октября , 12:44
в ответ на комментарий пользователя kk01
Мороз и два года назад левой ногой очень прилично играл. Несправедливо говорить, что он за два года (как я понял последние) ее подтянул.
Это мое восприятие, не более того. На мой взгляд, он очень прибавил как "двуногий". Это и правда редкость. Обрати внимание, в газпроме, когда не было левого защитника, Анюков слева играл, а не Смольников. Кстати, Ещенко, не смотря на относительную деревянность, тоже слева выходит когда надо. Да и Козлова я никогда слева не видел. Гриша большой талант. Скоростишки бы ему.
25 октября , 12:43
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Еще раз для юного эксперда несущего бред с 25-го ряда : " Блинов никогда не играл в тройке с Петровым и Михайловым раньше Харламова "
К слову: - Мало кто помнит такое сочетание игроков - Фирсов-Мальцев-Викулов.
http://www.offsport.ru/hockey/record/firsov-vikulov-maltsev.shtml
25 октября , 12:39
в ответ на комментарий пользователя antonio
Тут история такая,
Что уже не один раз из разных источников была инфа - Толя кладет "болт" на футбол, на уме у него только тусовки, девки и бабло.
Та же беда "в голове" и у Морозова.
Ничего не могу сказать об этом, не слышал такого.
25 октября , 12:38
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Еще раз для юного эксперда несущего бред с 25-го ряда : " Блинов никогда не играл в тройке с Петровым и Михайловым раньше Харламова "
Тебе виднее, тренер-пограничник-"трезвенник". Ты же лично был знаком с этим человеком))) А я тут так, придумываю все про Авангард)))
25 октября , 12:33
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Еще раз для юного эксперда несущего бред с 25-го ряда : " Блинов никогда не играл в тройке с Петровым и Михайловым раньше Харламова "
Цитирую: -
" Юрий Блинов провёл в ЦСКА восемь сезонов и выиграл все возможные клубные титулы, в том числе пять раз становился чемпионом СССР. Наиболее удачным для него стал 1970 год, когда его признали лучшим хоккейным форвардом СССР. За свою карьеру Юрий Иванович играл в разных сочетаниях:

– В первый год в команде мастеров меня ставили с Валерием Харламовым. На следующий год Анатолий Ионов, игравший тогда в тройке с Евгением Мишаковым и Юрием Моисеевым, попросил Тарасова перевести меня на его место. Так я попал в звено к замечательным мастерам, которые очень многому меня научили. Когда Харламова перевели к Фирсову и Викулову, я три года играл с Петровым и Михайловым, в том числе на Олимпиаде в Саппоро. "
http://vs-fond.ru/legendyi-xokkeya-sssr/blinov-yurij-ivanovich
Я так понял, что играл, но не раньше Харламова, а в промежутке между двумя "приходами" Харламова в легендарное сочетание.
25 октября , 12:24
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Вау! Ты прозрел! Морозов все же правша?))) Дима, он играет слева только потому, что справа играет Козлов. Он вообще до главной команды слева не играл, о чем сам говорил. Но это говорит о многом. И о таланте и о трудолюбии. За два года он так подтянул "левую", что это вызывает восхищение. В РФПЛ очень мало игроков, которые играют хорошо обеими ногами. Наверное только Глушакова могу вспомнить. Кстати, Обольский тоже практически "двуногий", но это пока не тот уровень.
Да хоть 55 во взрослом футболе. Где он столько забил? В Прибалтике и фнл? В низших дивизионах европейских чемпионатов? Я буду только рад, если из Панюкова получится хороший футболист. Пока этого не случилось. Лично видел тренировку Динамо, в которой на поле были:Панюков, Кокорин и Смолов. Уровень Кокорина и Смолова был выше. Это же видно по текущим результатам. Кто лучше? Это про "лучших из худших". В России давно кризис на хороших футболистов, тем более - нападающих. Надеюсь, что Обольский будет лучше. Ему не 23, а 20 лет, но это только плюс. Как и смотреть лучше не на статистику во второсортных чемпионатах, а на возможности футболиста и ту пользу, которую он может принести Динамо.
Мороз и два года назад левой ногой очень прилично играл. Несправедливо говорить, что он за два года (как я понял последние) ее подтянул.
25 октября , 11:31
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Катрич никуда бы пока не подошел. Ты же видишь как изменился футбол. Скорости возросли, борьбы стало больше, стыков...Это по юношам он троих соперников нанизывал, по мужикам, в нем что-то сломалось. Или обломали. Надежда есть, что переломит ситуацию. Но пока, он даже Темникову конкуренцию проигрывает.
Про Ташаева сложно говорить. Он играл стабильно у Кобелева, но мы до фнл доигрались. С тех пор он стабильно не играл.
Еще один неприятный момент. Ташаев вызывался в молодежную сборную два года назад(как и Катрич, Зобнин, Живоглядов и Морозов). Нмкто из наших, к моему удивлению стабильно в сборной не играл. Ташаев вообще умудрился проиграть конкуренцию Гасилину, а Гасилин на ДВА! года моложе.
Дальше-больше. Гасилина газпром пристраивал на год в молодежку Шальке. В Германии не закрепился. Смогли продать только в Амкар, где он практически не играет. А ведь Гасилин, как чемпион Европы и серебряный призер, точно был всем известен. Не взяли никуда парня, которому было 20-ть лет. Совершенно не понимаю, на что может сейчас претендовать Ташаев. Но время до зимней паузы есть. Будем смотреть.
Тут история такая,
Что уже не один раз из разных источников была инфа - Толя кладет "болт" на футбол, на уме у него только тусовки, девки и бабло.
Та же беда "в голове" и у Морозова.
25 октября , 11:31
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Я тебе конечно верю, разве могут быть сомненья? https://www.transfermarkt.ru/grigori-morozov/profil/spieler/166275. Ударная у Гриши правая, но играет он лучше слева.Верю мировым аналитикам и себе, больше чем тебе Серёжа. Панюков? 58 голов во взрослом футболе. 35 в молодёжке. В 23 года. Кто конкретно лучше? Не отвечай, пургу не жалую.
Вау! Ты прозрел! Морозов все же правша?))) Дима, он играет слева только потому, что справа играет Козлов. Он вообще до главной команды слева не играл, о чем сам говорил. Но это говорит о многом. И о таланте и о трудолюбии. За два года он так подтянул "левую", что это вызывает восхищение. В РФПЛ очень мало игроков, которые играют хорошо обеими ногами. Наверное только Глушакова могу вспомнить. Кстати, Обольский тоже практически "двуногий", но это пока не тот уровень.
Да хоть 55 во взрослом футболе. Где он столько забил? В Прибалтике и фнл? В низших дивизионах европейских чемпионатов? Я буду только рад, если из Панюкова получится хороший футболист. Пока этого не случилось. Лично видел тренировку Динамо, в которой на поле были:Панюков, Кокорин и Смолов. Уровень Кокорина и Смолова был выше. Это же видно по текущим результатам. Кто лучше? Это про "лучших из худших". В России давно кризис на хороших футболистов, тем более - нападающих. Надеюсь, что Обольский будет лучше. Ему не 23, а 20 лет, но это только плюс. Как и смотреть лучше не на статистику во второсортных чемпионатах, а на возможности футболиста и ту пользу, которую он может принести Динамо.
25 октября , 11:19
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Я тебе конечно верю, разве могут быть сомненья? https://www.transfermarkt.ru/grigori-morozov/profil/spieler/166275. Ударная у Гриши правая, но играет он лучше слева.Верю мировым аналитикам и себе, больше чем тебе Серёжа. Панюков? 58 голов во взрослом футболе. 35 в молодёжке. В 23 года. Кто конкретно лучше? Не отвечай, пургу не жалую.
Во взрослом футболе - это в Литве? )))
25 октября , 11:16
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Катрич никуда бы пока не подошел. Ты же видишь как изменился футбол. Скорости возросли, борьбы стало больше, стыков...Это по юношам он троих соперников нанизывал, по мужикам, в нем что-то сломалось. Или обломали. Надежда есть, что переломит ситуацию. Но пока, он даже Темникову конкуренцию проигрывает.
Про Ташаева сложно говорить. Он играл стабильно у Кобелева, но мы до фнл доигрались. С тех пор он стабильно не играл.
Еще один неприятный момент. Ташаев вызывался в молодежную сборную два года назад(как и Катрич, Зобнин, Живоглядов и Морозов). Нмкто из наших, к моему удивлению стабильно в сборной не играл. Ташаев вообще умудрился проиграть конкуренцию Гасилину, а Гасилин на ДВА! года моложе.
Дальше-больше. Гасилина газпром пристраивал на год в молодежку Шальке. В Германии не закрепился. Смогли продать только в Амкар, где он практически не играет. А ведь Гасилин, как чемпион Европы и серебряный призер, точно был всем известен. Не взяли никуда парня, которому было 20-ть лет. Совершенно не понимаю, на что может сейчас претендовать Ташаев. Но время до зимней паузы есть. Будем смотреть.
Он проиграл конкуренцию в глазах Калитвинцева, ты сам это знаешь. Нигде еще он особо не обосрался, другое дело что когда выходил - лидером на поле точно не был.
25 октября , 11:16
Еще раз для юного эксперда несущего бред с 25-го ряда : " Блинов никогда не играл в тройке с Петровым и Михайловым раньше Харламова "
25 октября , 11:13
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Катрич никуда бы пока не подошел. Ты же видишь как изменился футбол. Скорости возросли, борьбы стало больше, стыков...Это по юношам он троих соперников нанизывал, по мужикам, в нем что-то сломалось. Или обломали. Надежда есть, что переломит ситуацию. Но пока, он даже Темникову конкуренцию проигрывает.
Про Ташаева сложно говорить. Он играл стабильно у Кобелева, но мы до фнл доигрались. С тех пор он стабильно не играл.
Еще один неприятный момент. Ташаев вызывался в молодежную сборную два года назад(как и Катрич, Зобнин, Живоглядов и Морозов). Нмкто из наших, к моему удивлению стабильно в сборной не играл. Ташаев вообще умудрился проиграть конкуренцию Гасилину, а Гасилин на ДВА! года моложе.
Дальше-больше. Гасилина газпром пристраивал на год в молодежку Шальке. В Германии не закрепился. Смогли продать только в Амкар, где он практически не играет. А ведь Гасилин, как чемпион Европы и серебряный призер, точно был всем известен. Не взяли никуда парня, которому было 20-ть лет. Совершенно не понимаю, на что может сейчас претендовать Ташаев. Но время до зимней паузы есть. Будем смотреть.
Другой пример из той же команды - Зуев . 12 матчей уже за Ростов сыграл.
25 октября , 11:10
в ответ на комментарий пользователя Sem25
"Пукать в лужу"? Дима, кто тролль?)))
Ты забавный малый. У тебя своя картинка мира. В фнл для тебя Динамо - это Барселона. Тут ладно, трудно жить без светлой сказки. Но ты же Морозову скажешь, что он левша, не сомневаюсь. И с 50-го раза он тебе поверит!))) Как и Панюков поверит в то, что он супер форвард!))) Я бы с удовольствием с тобой сходил на стадион. Без шуток говорю, безумно интересно пообщаться в реале на трибуне.
Я тебе конечно верю, разве могут быть сомненья? https://www.transfermarkt.ru/grigori-morozov/profil/spieler/166275. Ударная у Гриши правая, но играет он лучше слева.Верю мировым аналитикам и себе, больше чем тебе Серёжа. Панюков? 58 голов во взрослом футболе. 35 в молодёжке. В 23 года. Кто конкретно лучше? Не отвечай, пургу не жалую.
25 октября , 10:48
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
На самом деле,это ваши личные терки и ,если я хорошо отношусь к Санычу,это не означает,что я всегда с ним согласен.Не надо грузить меня этим,как и треками с другими ребятами.Я не являюсь мудаком,чтобы плести заговоры.Мои посты направлены больше на единение,общее дело.имхо)))
Матерь Божья! Как выход из виртуального мира в реальный меняет человека! Спасибо Д. Мокусу! Спасибо Орещуку и Дорофееву! Вы спасли болельщика Динамо - Алексея Сорокина!)))
25 октября , 10:40
в ответ на комментарий пользователя kk01
Так то как игрок всей бровки в схеме 3-5-2 в Рубине играет отличный Бауэр, просто отличный... Почти такой же отличный как у Терека слева Мохаммади...

А для 4-3-3 Катрич вполне был подошел...
Катрич никуда бы пока не подошел. Ты же видишь как изменился футбол. Скорости возросли, борьбы стало больше, стыков...Это по юношам он троих соперников нанизывал, по мужикам, в нем что-то сломалось. Или обломали. Надежда есть, что переломит ситуацию. Но пока, он даже Темникову конкуренцию проигрывает.
Про Ташаева сложно говорить. Он играл стабильно у Кобелева, но мы до фнл доигрались. С тех пор он стабильно не играл.
Еще один неприятный момент. Ташаев вызывался в молодежную сборную два года назад(как и Катрич, Зобнин, Живоглядов и Морозов). Нмкто из наших, к моему удивлению стабильно в сборной не играл. Ташаев вообще умудрился проиграть конкуренцию Гасилину, а Гасилин на ДВА! года моложе.
Дальше-больше. Гасилина газпром пристраивал на год в молодежку Шальке. В Германии не закрепился. Смогли продать только в Амкар, где он практически не играет. А ведь Гасилин, как чемпион Европы и серебряный призер, точно был всем известен. Не взяли никуда парня, которому было 20-ть лет. Совершенно не понимаю, на что может сейчас претендовать Ташаев. Но время до зимней паузы есть. Будем смотреть.
25 октября , 10:32
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Ничего мне не кажется, это ты тут нашел десятки сподвижников: Дема, Великое Динамо, DJ... ох они меня стыдят!))) На "полный контакт" в Подольск и Люберцы приглашают)))
Теперь о футболе. Ты защищаешь кореша своего всеми возможными способами, но вот в чем дело, он же позиционирует себя не только алкоголиком-пограничником, но и тренером!
Ты наверное забыл, что помимо всего прочего, я играл в футбол. Доложу тебе, что есть некоторые железные правила в этой игре, когда твой друг противоречит им, это не мнение, это бред больного человека.
Один пример. При игре в четыре защитника крайние всегда страхуют центральных. Ты же с Орещуком общаешься, должен в футболе понимать, а не в спасение Дим57 бросаться и не переходить на пустой троллинг.
На самом деле,это ваши личные терки и ,если я хорошо отношусь к Санычу,это не означает,что я всегда с ним согласен.Не надо грузить меня этим,как и треками с другими ребятами.Я не являюсь мудаком,чтобы плести заговоры.Мои посты направлены больше на единение,общее дело.имхо)))
25 октября , 10:25
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Не кажется странным ,что десятки людей призывали тебя постыдиться,а ты просто определил их чисто по-гитлеровски и более низшую касту "не болельщиков Динамо" и тем самым,якобы закрыл вопрос ?Не хамство ли это, не шовинизм ли это,не мерзкое высокомерие ли это ?
Ничего мне не кажется, это ты тут нашел десятки сподвижников: Дема, Великое Динамо, DJ... ох они меня стыдят!))) На "полный контакт" в Подольск и Люберцы приглашают)))
Теперь о футболе. Ты защищаешь кореша своего всеми возможными способами, но вот в чем дело, он же позиционирует себя не только алкоголиком-пограничником, но и тренером!
Ты наверное забыл, что помимо всего прочего, я играл в футбол. Доложу тебе, что есть некоторые железные правила в этой игре, когда твой друг противоречит им, это не мнение, это бред больного человека.
Один пример. При игре в четыре защитника крайние всегда страхуют центральных. Ты же с Орещуком общаешься, должен в футболе понимать, а не в спасение Дим57 бросаться и не переходить на пустой троллинг.