Одна жизнь – одна команда!

«В сборе!»: тренировка глазами Воронина, матч против ЦСКА и обзор сладостей с Булутом

Андрей Викторович — это всегда топ настроение на тренировке. Мы вручили ему экш-камеру во время одного из занятий, чтобы ты тоже мог убедиться: «Какой же Викторович крутой!».

Но это ещё не самое сладкое в выпуске. Полина отправилась изучать турецкие десерты под чутким руководством Волкана Булута.

Новый «В сборе!» — как лукум. Лучше с чаем и прямо сейчас. А не после шести.

1 февраля 2022 , 13:34
Источник: Динамо ТВ

Комментарии:

1 февраля , 22:30
LNM
«Динамо» сегодня провело товарищескую игру, НО часть игроков заразилась.
По этой причине, в частности, отсутствует хавбек Арсен Захарян.
1 февраля , 19:46
Хочу ответить, почему-то все время наверх лезет). Ниже ответил Динамогену
1 февраля , 19:40
Что с волейболом? Наши с Зенитом должны играть. Может, кто в курсе, почему не играют?
1 февраля , 22:30
LNM
в ответ на комментарий пользователя dimid
Что с волейболом? Наши с Зенитом должны играть. Может, кто в курсе, почему не играют?
переносили, вроде, игру
1 февраля , 19:18
Сейчас кстати по матчу мини футбол идёт. Грузины рвут ж против нас. Вот она....бойня.
1 февраля , 19:22
в ответ на комментарий пользователя france82
Сейчас кстати по матчу мини футбол идёт. Грузины рвут ж против нас. Вот она....бойня.
Гогнидзе в составе? )
1 февраля , 19:25
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Гогнидзе в составе? )
Там в воротах какой монстр -Купатадзе.
Гогнидзе не вижу)
1 февраля , 19:31
в ответ на комментарий пользователя france82
Там в воротах какой монстр -Купатадзе.
Гогнидзе не вижу)
)
1 февраля , 19:31
в ответ на комментарий пользователя france82
Сейчас кстати по матчу мини футбол идёт. Грузины рвут ж против нас. Вот она....бойня.
Спасибо, сорадник, напомнили, сегодня ребята в раздевалке говорили о болеении за сборную, Я и забыл в связи со спорами с неким....
Индивидуально грузины сильны. Буду смотреть.
1 февраля , 19:32
в ответ на комментарий пользователя france82
Там в воротах какой монстр -Купатадзе.
Гогнидзе не вижу)
Гагнидзе? Это не мини.
1 февраля , 19:36
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Гагнидзе? Это не мини.
Гена,это мини. Смотри. Пока 0-0. Вратарь Грузии тащит абсолютно всё

Да , и если мы проходим сейчас Грузию(дебютанта) то в полуфинале Украина
1 февраля , 19:47
в ответ на комментарий пользователя france82
Гена,это мини. Смотри. Пока 0-0. Вратарь Грузии тащит абсолютно всё

Да , и если мы проходим сейчас Грузию(дебютанта) то в полуфинале Украина
Сережа, да я знаю, что мини, сам больше по мини играл. А вратари грузины супер, по- моему и за Динамо( щас за КПРФ, играет вратарь грузин).
Спасибо, мини это красиво. Надеюсь пройдем, а где с Украиной играем, надеюсь на нейтральной поляне
1 февраля , 19:47
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Гагнидзе? Это не мини.
Когда у Динамо была команда (классная, многократный чемпион) я часто ходил на мини. Однажды даже после победного чемпионского матча проник на поле, ходил там с важным видом среди игроков и собирал автографы)). Так вот, этот Купатадзе давно играет у нас в российской Суперлиге, ему уже годков немерено).
1 февраля , 19:52
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Когда у Динамо была команда (классная, многократный чемпион) я часто ходил на мини. Однажды даже после победного чемпионского матча проник на поле, ходил там с важным видом среди игроков и собирал автографы)). Так вот, этот Купатадзе давно играет у нас в российской Суперлиге, ему уже годков немерено).
Дак помню, и на пенали его часто выпускали, классный вратарь. А я думал уже за Россию играет, а это другой вратарь...
1 февраля , 20:07
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Дак помню, и на пенали его часто выпускали, классный вратарь. А я думал уже за Россию играет, а это другой вратарь...
Нет, это другой грузин. Тот помоложе, за Динамо играл. Запамятовал фамилию. Вспомню...
1 февраля , 21:04
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Нет, это другой грузин. Тот помоложе, за Динамо играл. Запамятовал фамилию. Вспомню...
Не Курта...швили, или тадзе?
1 февраля , 21:14
в ответ на комментарий пользователя france82
Гена,это мини. Смотри. Пока 0-0. Вратарь Грузии тащит абсолютно всё

Да , и если мы проходим сейчас Грузию(дебютанта) то в полуфинале Украина
Кстати , кроме вратаря там грузины может только на лавочке сидели.
1 февраля , 19:18
Это просто счастье какое -то! Не имею возможности смотреть! А то пришлось бы "гундеть"...))))
1 февраля , 19:25
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Это просто счастье какое -то! Не имею возможности смотреть! А то пришлось бы "гундеть"...))))
Я тоже...Даже не пытаюсь смотреть...Пускай ТШ смотрит.
1 февраля , 19:26
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Я тоже...Даже не пытаюсь смотреть...Пускай ТШ смотрит.
О чем и речь!
1 февраля , 18:57
И опять сплошное нытьё, отдающее каким-то мазохизмом. "Зачем такие матчи", " Больно смотреть" и т. д. Ну так не смотрите, кто заставляет то?))
ТШ виднее зачем такие матчи. Когда как не в них можно оценить готовы ли ребята играть на уровне, отличном от ФНЛ2?
Ну а те кто удивляется почему же вызванная молодёжь не феерит, видимо просто не смотрят матчи Д2. После перевода Гладышева, Галкина и Кутицкого в основу, в Д2 никто особо и не выделялся на общем пфльном фоне. Мазурин разве что, да и то скорее на безрыбье и за счёт возраста. Неудивительно, что и на сборах эти же ребята не блистают. Из всех больше всего перспектив разве что у Осокина, остальных подтянули больше для количества. Думаю к третьему сбору всех новобранцев уже вернут в Д2.
Если же кто-то ждал, что мы каждое межсезонье будем из дубля выуживать новых Захаряна с Тюкавиным, то это просто смешно.
1 февраля , 19:03
в ответ на комментарий пользователя Chester
И опять сплошное нытьё, отдающее каким-то мазохизмом. "Зачем такие матчи", " Больно смотреть" и т. д. Ну так не смотрите, кто заставляет то?))
ТШ виднее зачем такие матчи. Когда как не в них можно оценить готовы ли ребята играть на уровне, отличном от ФНЛ2?
Ну а те кто удивляется почему же вызванная молодёжь не феерит, видимо просто не смотрят матчи Д2. После перевода Гладышева, Галкина и Кутицкого в основу, в Д2 никто особо и не выделялся на общем пфльном фоне. Мазурин разве что, да и то скорее на безрыбье и за счёт возраста. Неудивительно, что и на сборах эти же ребята не блистают. Из всех больше всего перспектив разве что у Осокина, остальных подтянули больше для количества. Думаю к третьему сбору всех новобранцев уже вернут в Д2.
Если же кто-то ждал, что мы каждое межсезонье будем из дубля выуживать новых Захаряна с Тюкавиным, то это просто смешно.
Предлагаю на третий сбор меня вызвать. посмотреть -а вдруг смогу. А если нет, то не каждый год Захи появляются.
1 февраля , 19:09
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Предлагаю на третий сбор меня вызвать. посмотреть -а вдруг смогу. А если нет, то не каждый год Захи появляются.
Без гундежа совсем тоскливо?))
1 февраля , 19:13
в ответ на комментарий пользователя Chester
Без гундежа совсем тоскливо?))
Так вы же гуньдеть начали. Я просто поддержал
1 февраля , 19:44
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Так вы же гуньдеть начали. Я просто поддержал
Вы бы лучше команду поддержали. И молодых ребят, которые стараются себя проявить.
1 февраля , 19:46
в ответ на комментарий пользователя Chester
Вы бы лучше команду поддержали. И молодых ребят, которые стараются себя проявить.
А что у них проблемы? В чем нужна поддержка?
1 февраля , 23:32
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А что у них проблемы? В чем нужна поддержка?
У них - задачи.
А поддержка нужна во всем, кроме финансов.
Поддержка и внимание окрыляют и придают дополнительных сил.
1 февраля , 18:44
https://clck.ru/arU5o

Филлипок, всё-таки, дно. В футбол играть умеет, но не хочет.
1 февраля , 19:30
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
https://clck.ru/arU5o

Филлипок, всё-таки, дно. В футбол играть умеет, но не хочет.
Я это понял ещё год назад. Когда он ходил по полю , руки в карманы.)))
1 февраля , 21:25
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Я это понял ещё год назад. Когда он ходил по полю , руки в карманы.)))
Вообще-то он два года назад так ходил, год уже в Вольфсбурге ходит. В остальном полностью согласен был всегда.
1 февраля , 18:40
По возможности смотрю все матчи Динамо (официальные, товарищеские, Ю-17 - Ю-20, Динамо-2) и от каждого просмотра получаю удовольствие. Во всяком случае - полезную информацию. А секрет прост - для каждого матча своя планка, свои ожидания, предлагаемые обстоятельства и задачи просмотра. Попробуйте).
Да, и молодежь у нас офигенная, если подходить с соответствующими молодежи критериями. А вот как пройдет их переход на новый уровень - это совсем другая тема)). Так что прочь унылое настроение, сораДник suiw! Тем более, что никто не собирается полагаться исключительно на собственную молодежь.
1 февраля , 19:06
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
По возможности смотрю все матчи Динамо (официальные, товарищеские, Ю-17 - Ю-20, Динамо-2) и от каждого просмотра получаю удовольствие. Во всяком случае - полезную информацию. А секрет прост - для каждого матча своя планка, свои ожидания, предлагаемые обстоятельства и задачи просмотра. Попробуйте).
Да, и молодежь у нас офигенная, если подходить с соответствующими молодежи критериями. А вот как пройдет их переход на новый уровень - это совсем другая тема)). Так что прочь унылое настроение, сораДник suiw! Тем более, что никто не собирается полагаться исключительно на собственную молодежь.
А почему же не полагаться, если она "офигенная"? Нестыковочка
1 февраля , 20:03
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А почему же не полагаться, если она "офигенная"? Нестыковочка
Семен Семеныч, давайте без передергиваний.
(Само)цитирую:
"... молодежь у нас офигенная, если подходить с соответствующими молодежи критериями. А вот как пройдет их переход на новый уровень - это совсем другая тема))".
Вот этот переход у всех проходит по-разному. Скажу откровенно, когда я первый раз увидел Захаряна в юношах, он мне не очень понравился. Был он инертен, играл в основном в центральном круге. Эдакий "разводящий")). Потом узнал, что у тренеров Академии были такие же претензии. Он существенно расширил диапазон своих действий и вырос в игрока высокого уровня. Обратная картина с Галкиным. Они все вместе начинали в юношеской лиге. Там Галкин был на уровне Тюкавина. Сейчас, как видим, сдал. У Тюкавина трансформация прошла плавно. Своя история у Гладышева. Он в той же команде начинал на месте левого крайнего, особо не выделялся. Но он молодец, как говорят, self-made парень. Не стал подражать другим, а развивать свои сильные качества - выносливость, работоспособность, целеустремленность. Боец. Плюс перевели на позицию ЦФ, где ему комфортнее.
Теперь по поводу "полагаться на молодежь". Я же написал: "исключительно". Наша селекция, как мне представляется, работает по принципу "кругов на воде". Последние годы приходят свои игроки из Академии - сначала Грулев и Евгеньев, потом Захарян и Тюкавин, сейчас - Гладышев и Кутицкий. На позиции, по которым не удается найти своих молодых, находят молодых перспективных паспортистов: Фомин, Лесовой, Макаров, Сазонов. Далее - зарубежье: Моро, Шима, Гагнидзе. Как-то так...
1 февраля , 21:07
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Семен Семеныч, давайте без передергиваний.
(Само)цитирую:
"... молодежь у нас офигенная, если подходить с соответствующими молодежи критериями. А вот как пройдет их переход на новый уровень - это совсем другая тема))".
Вот этот переход у всех проходит по-разному. Скажу откровенно, когда я первый раз увидел Захаряна в юношах, он мне не очень понравился. Был он инертен, играл в основном в центральном круге. Эдакий "разводящий")). Потом узнал, что у тренеров Академии были такие же претензии. Он существенно расширил диапазон своих действий и вырос в игрока высокого уровня. Обратная картина с Галкиным. Они все вместе начинали в юношеской лиге. Там Галкин был на уровне Тюкавина. Сейчас, как видим, сдал. У Тюкавина трансформация прошла плавно. Своя история у Гладышева. Он в той же команде начинал на месте левого крайнего, особо не выделялся. Но он молодец, как говорят, self-made парень. Не стал подражать другим, а развивать свои сильные качества - выносливость, работоспособность, целеустремленность. Боец. Плюс перевели на позицию ЦФ, где ему комфортнее.
Теперь по поводу "полагаться на молодежь". Я же написал: "исключительно". Наша селекция, как мне представляется, работает по принципу "кругов на воде". Последние годы приходят свои игроки из Академии - сначала Грулев и Евгеньев, потом Захарян и Тюкавин, сейчас - Гладышев и Кутицкий. На позиции, по которым не удается найти своих молодых, находят молодых перспективных паспортистов: Фомин, Лесовой, Макаров, Сазонов. Далее - зарубежье: Моро, Шима, Гагнидзе. Как-то так...
Мой +
1 февраля , 21:07
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Семен Семеныч, давайте без передергиваний.
(Само)цитирую:
"... молодежь у нас офигенная, если подходить с соответствующими молодежи критериями. А вот как пройдет их переход на новый уровень - это совсем другая тема))".
Вот этот переход у всех проходит по-разному. Скажу откровенно, когда я первый раз увидел Захаряна в юношах, он мне не очень понравился. Был он инертен, играл в основном в центральном круге. Эдакий "разводящий")). Потом узнал, что у тренеров Академии были такие же претензии. Он существенно расширил диапазон своих действий и вырос в игрока высокого уровня. Обратная картина с Галкиным. Они все вместе начинали в юношеской лиге. Там Галкин был на уровне Тюкавина. Сейчас, как видим, сдал. У Тюкавина трансформация прошла плавно. Своя история у Гладышева. Он в той же команде начинал на месте левого крайнего, особо не выделялся. Но он молодец, как говорят, self-made парень. Не стал подражать другим, а развивать свои сильные качества - выносливость, работоспособность, целеустремленность. Боец. Плюс перевели на позицию ЦФ, где ему комфортнее.
Теперь по поводу "полагаться на молодежь". Я же написал: "исключительно". Наша селекция, как мне представляется, работает по принципу "кругов на воде". Последние годы приходят свои игроки из Академии - сначала Грулев и Евгеньев, потом Захарян и Тюкавин, сейчас - Гладышев и Кутицкий. На позиции, по которым не удается найти своих молодых, находят молодых перспективных паспортистов: Фомин, Лесовой, Макаров, Сазонов. Далее - зарубежье: Моро, Шима, Гагнидзе. Как-то так...
Ай маладец ) домоседу передёргивать можно, а кроме него - никому )))
1 февраля , 21:18
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ай маладец ) домоседу передёргивать можно, а кроме него - никому )))
Всегда готов к диалогу. В чем суть проблемы? Благодарю.
З.Ы. Я в другой новости ответил Вам по поводу "польской" Винницы и "польского" Мукачева. Разъяснений с Вашей стороны не будет?
1 февраля , 21:39
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Всегда готов к диалогу. В чем суть проблемы? Благодарю.
З.Ы. Я в другой новости ответил Вам по поводу "польской" Винницы и "польского" Мукачева. Разъяснений с Вашей стороны не будет?
Заодно и насчет "закарпатского" Львова)
2 февраля , 00:17
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Всегда готов к диалогу. В чем суть проблемы? Благодарю.
З.Ы. Я в другой новости ответил Вам по поводу "польской" Винницы и "польского" Мукачева. Разъяснений с Вашей стороны не будет?
Конечно не будет. Не вижу смысла обсуждать именно с вами, хотя конечно есть что ... И конечно же было очень ПОЗНАВАТЕЛЬНО узнать про ваши путешествия в 2013-14 гг... Ну очень познавательно ))

Но рад, что вы умеете пользоваться Яндексом для поиска и "передёргивать" )
2 февраля , 01:06
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Конечно не будет. Не вижу смысла обсуждать именно с вами, хотя конечно есть что ... И конечно же было очень ПОЗНАВАТЕЛЬНО узнать про ваши путешествия в 2013-14 гг... Ну очень познавательно ))

Но рад, что вы умеете пользоваться Яндексом для поиска и "передёргивать" )
Понятно. Продолжаете считать, что Винница и Мукачево входили в состав Польши, а Львов - в состав Закарпатской области?)). "А мужики-то и не знали...". И при этом так это снисходительно объясняете сораДникам политическую ситуацию на Украине.... Забавно)).
Может быть, впредь воздержитесь от комментирования моих постов? Во избежание, так сказать
2 февраля , 13:44
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Понятно. Продолжаете считать, что Винница и Мукачево входили в состав Польши, а Львов - в состав Закарпатской области?)). "А мужики-то и не знали...". И при этом так это снисходительно объясняете сораДникам политическую ситуацию на Украине.... Забавно)).
Может быть, впредь воздержитесь от комментирования моих постов? Во избежание, так сказать
Гуру!!!! Как я жил до этой минуты, не обладая этим тайным знанием ??!!! Вы открыли мне путь к истине !!! Жизнь полностью изменилась - она не будет уже такой как раньше!


А на самом деле всё и без вас знал, но допустил досадную оплошность в изложении своей мысли, забыв, что где-то рядом бродит заслуженный Мирдверьмяч всех времён и народов и опытный пользователь гугла и яндекса !! Да ещё этот опытный демагог где-то был (страшно сказать) аж 10 лет назад в 2013 году и теперь обладает этим тайным знанием, которым нужно зачем-то поделиться с миром. Ждём ваших новых путешествий на Западную Украину, путевых заметок и новых впечатлений, а не таких заплесневелых из 2013 года. Может и в ЛНР и ДНР заедете...
1 февраля , 18:26
suiw
7
Хоть бы Мокус нам рассказал, какая у нас молодежь офигенная. А то совсем унылое настроение
1 февраля , 18:54
в ответ на комментарий пользователя suiw
Хоть бы Мокус нам рассказал, какая у нас молодежь офигенная. А то совсем унылое настроение
Теперь и Вы брюзжать и ныть начали ? )) Не сметь !! )
1 февраля , 23:36
в ответ на комментарий пользователя suiw
Хоть бы Мокус нам рассказал, какая у нас молодежь офигенная. А то совсем унылое настроение
Леон Зайдензаль на подходе.
Степана Обрывкова переподписали.
Дрожи синит.
Все буДет хорошо!! 💙
1 февраля , 18:22
Судя по комментам (не только тут), я должен сейчас поблагодарить Динамо, что они перевели тов.матчи на Оkko 😁 и я этого не вижу (записи тов. не смотрю)
Но, помня о том, что как часто высказывают необоснованное безаргументированное недовольство, всё же жалею, что не получилось посмотреть игру Динамо.
1 февраля , 18:36
suiw
4
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Судя по комментам (не только тут), я должен сейчас поблагодарить Динамо, что они перевели тов.матчи на Оkko 😁 и я этого не вижу (записи тов. не смотрю)
Но, помня о том, что как часто высказывают необоснованное безаргументированное недовольство, всё же жалею, что не получилось посмотреть игру Динамо.
Сегодняшнюю- не жалей
1 февраля , 18:20
Не смотрю товарняки,хотя в детстве мечтал увидеть,наверное из за отсутствия разного футбола на ТВ. Но сейчас это ,мне лично,не нужно.
Вот читаю комменты сорадников,одни пишут,молодежь никакая,всех(почти) на выход.
Другая половина(четверть) пишет, Сулаквелидзе,Галкин,Жуковский,Осокин и другие наше всё,сборная Голландии 1988 отдыхает.
Так по факту что?)
1 февраля , 18:17
suiw
4
Всё таки между ФНЛ-2 и РПЛ Марианская впадина
1 февраля , 18:09
Смотреть эти тренировочные матчи ещё то испытание нервов. Вроде, и не смотреть нельзя, но, блин, раздражение просто дикое. Не знаю, что там Сандро видит кроме нежелания и неумения…
1 февраля , 18:17
в ответ на комментарий пользователя Геннадий22
Смотреть эти тренировочные матчи ещё то испытание нервов. Вроде, и не смотреть нельзя, но, блин, раздражение просто дикое. Не знаю, что там Сандро видит кроме нежелания и неумения…
Тренировочные матчи Динамо - лучшее снотворное в метро.))) Вырубает на раз-два...))
1 февраля , 18:21
в ответ на комментарий пользователя Геннадий22
Смотреть эти тренировочные матчи ещё то испытание нервов. Вроде, и не смотреть нельзя, но, блин, раздражение просто дикое. Не знаю, что там Сандро видит кроме нежелания и неумения…
Удивило, что молодые слабенько свои шансы используют. Лаксальт, видимо психанул, глядя на такое убожество и решил в одиночку словаков обыграть
1 февраля , 18:50
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Тренировочные матчи Динамо - лучшее снотворное в метро.))) Вырубает на раз-два...))
Вечером перед сном или только на Кольцевой в метро?
1 февраля , 17:59
ansib
8
Я конечно не футбольный эксперт и не тренер, но совсем не понимаю, а что тут Сандро хочет увидеть? Привезли сплошь бесперспективных молодых игроков, Турцию показать? Так они и так там бывают в отпуске. Пожалуй, кроме Гладышеа, остальные сплошь нули. Ни мысли, ни техники. Короче мастерства я лично и перспектив ни у кого не вижу. Тут нет нашего будущего. Весной диплом на руки и на вольные хлеба. По двадцать годиков будет или есть. Может и жёстко, но я лично только так вижу дальнейшее развитие ситуации. А в Динамо 2 переходит молодёжный состав.
1 февраля , 18:04
MS13
10
в ответ на комментарий пользователя ansib
Я конечно не футбольный эксперт и не тренер, но совсем не понимаю, а что тут Сандро хочет увидеть? Привезли сплошь бесперспективных молодых игроков, Турцию показать? Так они и так там бывают в отпуске. Пожалуй, кроме Гладышеа, остальные сплошь нули. Ни мысли, ни техники. Короче мастерства я лично и перспектив ни у кого не вижу. Тут нет нашего будущего. Весной диплом на руки и на вольные хлеба. По двадцать годиков будет или есть. Может и жёстко, но я лично только так вижу дальнейшее развитие ситуации. А в Динамо 2 переходит молодёжный состав.
Я думаю что Шварц хочет посмотреть на молодых игроков и дать им шанс и посмотреть на что они способны. И по итогам этих сборов уже сделать вывод, готовы они к основе или нет. Пока мы видим что нет
1 февраля , 18:05
в ответ на комментарий пользователя ansib
Я конечно не футбольный эксперт и не тренер, но совсем не понимаю, а что тут Сандро хочет увидеть? Привезли сплошь бесперспективных молодых игроков, Турцию показать? Так они и так там бывают в отпуске. Пожалуй, кроме Гладышеа, остальные сплошь нули. Ни мысли, ни техники. Короче мастерства я лично и перспектив ни у кого не вижу. Тут нет нашего будущего. Весной диплом на руки и на вольные хлеба. По двадцать годиков будет или есть. Может и жёстко, но я лично только так вижу дальнейшее развитие ситуации. А в Динамо 2 переходит молодёжный состав.
Полностью согласен!
1 февраля , 18:16
в ответ на комментарий пользователя ansib
Я конечно не футбольный эксперт и не тренер, но совсем не понимаю, а что тут Сандро хочет увидеть? Привезли сплошь бесперспективных молодых игроков, Турцию показать? Так они и так там бывают в отпуске. Пожалуй, кроме Гладышеа, остальные сплошь нули. Ни мысли, ни техники. Короче мастерства я лично и перспектив ни у кого не вижу. Тут нет нашего будущего. Весной диплом на руки и на вольные хлеба. По двадцать годиков будет или есть. Может и жёстко, но я лично только так вижу дальнейшее развитие ситуации. А в Динамо 2 переходит молодёжный состав.
А как Заху просматривали?
1 февраля , 18:16
в ответ на комментарий пользователя ansib
Я конечно не футбольный эксперт и не тренер, но совсем не понимаю, а что тут Сандро хочет увидеть? Привезли сплошь бесперспективных молодых игроков, Турцию показать? Так они и так там бывают в отпуске. Пожалуй, кроме Гладышеа, остальные сплошь нули. Ни мысли, ни техники. Короче мастерства я лично и перспектив ни у кого не вижу. Тут нет нашего будущего. Весной диплом на руки и на вольные хлеба. По двадцать годиков будет или есть. Может и жёстко, но я лично только так вижу дальнейшее развитие ситуации. А в Динамо 2 переходит молодёжный состав.
Наверное Шварцу виднее, кто перспективный кто нет. Соглашусь со Шварцем, что Мазурин, может Осокин, Гладышев , Сулаквелидзе, Кутицкий, может кого упустил, перспективны.
А по-вашему всех разогнать....и... дальше что?
Дальше мыслей нету, главное разогнать, хотя, есть ь на сайте мыслитель: дальше набрать 20 негритят и усё будет хорошо.
Не будет? Не тех набрали....
1 февраля , 18:22
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Наверное Шварцу виднее, кто перспективный кто нет. Соглашусь со Шварцем, что Мазурин, может Осокин, Гладышев , Сулаквелидзе, Кутицкий, может кого упустил, перспективны.
А по-вашему всех разогнать....и... дальше что?
Дальше мыслей нету, главное разогнать, хотя, есть ь на сайте мыслитель: дальше набрать 20 негритят и усё будет хорошо.
Не будет? Не тех набрали....
Кутицкий уже и за основу выходил и погоду особо не портил
Гладышева и Галкина - тоже подпускали
1 февраля , 18:49
в ответ на комментарий пользователя MS13
Я думаю что Шварц хочет посмотреть на молодых игроков и дать им шанс и посмотреть на что они способны. И по итогам этих сборов уже сделать вывод, готовы они к основе или нет. Пока мы видим что нет
А в Динамо 2 не видно? Если нет тямы, то откуда она возьмётся, когда с тобой рядом космос играет. Талант, он и в Африке талант.
1 февраля , 18:51
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
А как Заху просматривали?
А он и раньше уже блестал. Оставалось его тихонько огранивать. Арсен везде на голову всех выделялся.
1 февраля , 18:56
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Наверное Шварцу виднее, кто перспективный кто нет. Соглашусь со Шварцем, что Мазурин, может Осокин, Гладышев , Сулаквелидзе, Кутицкий, может кого упустил, перспективны.
А по-вашему всех разогнать....и... дальше что?
Дальше мыслей нету, главное разогнать, хотя, есть ь на сайте мыслитель: дальше набрать 20 негритят и усё будет хорошо.
Не будет? Не тех набрали....
Так и так они уйдут из команды,как и любое выпускное поколение. Кого в основу на контракт, а кого на выход. Не я придумал. Если из тебя игрок не получился, то гуляй Вася.
1 февраля , 18:57
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Наверное Шварцу виднее, кто перспективный кто нет. Соглашусь со Шварцем, что Мазурин, может Осокин, Гладышев , Сулаквелидзе, Кутицкий, может кого упустил, перспективны.
А по-вашему всех разогнать....и... дальше что?
Дальше мыслей нету, главное разогнать, хотя, есть ь на сайте мыслитель: дальше набрать 20 негритят и усё будет хорошо.
Не будет? Не тех набрали....
Вот правильный разговор пошел: что есть игрок для основы РПЛ.
Вот если мой сын играет в молодежке или Д2, то он "самый перспективный, готовый играть за основу". И если, кто-то здесь против, то он
1. не болельщик Динамо
2. ничего не смыслит в футболе
3. и вообще я ему "кадык вырву"
Примерно так рассуждают "истинные болельщики", для которых игроки академии Динамо их сыновья. И не важно, что практически никто так и не заиграл на высоком уровне. Это вообще другое. Не те тренера их не рассмотрели, а так бы они... о-го-го.
Но, к счастью. сейчас есть ОТВЕТ этим "экспертам" и имя ему -Захарян.
1, Сколько лет "подводили его к основе?
2. Как удалось его увидеть, ведь он не играл за дубль?
3.Почему его кандидатура не вызывает споров уболельщиков (готов- не готов)? Все ЗА!
И ответ прост - ТАЛАНТ, ТАЛАНТ, ТАЛАНТ!!
И для этого не нужно хорошо разбираться в футболе. Всё и так видно. Но таланты не рождаются "пачками" -это товар штучный и, если академия будет находить хотя бы 1 игрока в год, то это будет СУПЕРРЕЗУЛЬТАТ. НО нас пытаются убедить, что каждый год академия выпускает 5-6 таких.. НУ-ну
1 февраля , 19:41
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот правильный разговор пошел: что есть игрок для основы РПЛ.
Вот если мой сын играет в молодежке или Д2, то он "самый перспективный, готовый играть за основу". И если, кто-то здесь против, то он
1. не болельщик Динамо
2. ничего не смыслит в футболе
3. и вообще я ему "кадык вырву"
Примерно так рассуждают "истинные болельщики", для которых игроки академии Динамо их сыновья. И не важно, что практически никто так и не заиграл на высоком уровне. Это вообще другое. Не те тренера их не рассмотрели, а так бы они... о-го-го.
Но, к счастью. сейчас есть ОТВЕТ этим "экспертам" и имя ему -Захарян.
1, Сколько лет "подводили его к основе?
2. Как удалось его увидеть, ведь он не играл за дубль?
3.Почему его кандидатура не вызывает споров уболельщиков (готов- не готов)? Все ЗА!
И ответ прост - ТАЛАНТ, ТАЛАНТ, ТАЛАНТ!!
И для этого не нужно хорошо разбираться в футболе. Всё и так видно. Но таланты не рождаются "пачками" -это товар штучный и, если академия будет находить хотя бы 1 игрока в год, то это будет СУПЕРРЕЗУЛЬТАТ. НО нас пытаются убедить, что каждый год академия выпускает 5-6 таких.. НУ-ну
Не хочу комментировать весь пост, ну его...
Захарян? Это кто? Очень сильно перехваленная армянской диаспорой персона. Заха- барса, Заха реал, Заха АПЛ, не смешите мои тапочки - только мячи подавать и майки знаменитостей коллекционировать.
1 февраля , 19:51
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Не хочу комментировать весь пост, ну его...
Захарян? Это кто? Очень сильно перехваленная армянской диаспорой персона. Заха- барса, Заха реал, Заха АПЛ, не смешите мои тапочки - только мячи подавать и майки знаменитостей коллекционировать.
Простите, но если уж по большому счету, то всё Динамо и Реал - это мячи подавать. Поэтому мы будем говорить о своём уровне -РПФЛ. А здесь многие из Д2 могут Захаряну мячи подавать. Как то так.
З.Ы. А если продолжить, то из Динамо можно всего 2 человек выделить - Добровольского и Данни. Хотя последний и не особо Динамовец.
1 февраля , 21:12
в ответ на комментарий пользователя ansib
Так и так они уйдут из команды,как и любое выпускное поколение. Кого в основу на контракт, а кого на выход. Не я придумал. Если из тебя игрок не получился, то гуляй Вася.
Естественный отбор, да, не все гении, но многие ребята востребованы в других клубах, и, худо, бедно, распространяют динамовские традиции, даже неосознанно. Хорошо это или плохо? Вопрос ...
1 февраля , 23:41
в ответ на комментарий пользователя ansib
Я конечно не футбольный эксперт и не тренер, но совсем не понимаю, а что тут Сандро хочет увидеть? Привезли сплошь бесперспективных молодых игроков, Турцию показать? Так они и так там бывают в отпуске. Пожалуй, кроме Гладышеа, остальные сплошь нули. Ни мысли, ни техники. Короче мастерства я лично и перспектив ни у кого не вижу. Тут нет нашего будущего. Весной диплом на руки и на вольные хлеба. По двадцать годиков будет или есть. Может и жёстко, но я лично только так вижу дальнейшее развитие ситуации. А в Динамо 2 переходит молодёжный состав.
Сандро хочет увидеть их игру ... на других скоростях и с другим уровнем сопротивления.
По-моему, не нужно быть экспертом, чтобы отмечать эти моменты. Достаточно быть читателем.
Внимательным читателем интервью и другого контента от футбольных людей
1 февраля , 17:55
suiw
5
Видимо Тюкавин, Захарян и частично Гладышев исключения из посредственных выпускников Академии
1 февраля , 18:23
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя suiw
Видимо Тюкавин, Захарян и частично Гладышев исключения из посредственных выпускников Академии
их (выпускников) не так уж и много за все года в основу попали
1 февраля , 21:23
в ответ на комментарий пользователя suiw
Видимо Тюкавин, Захарян и частично Гладышев исключения из посредственных выпускников Академии
Может рано считать? Была " звезда".Лацевич, Терехов, Панюков, Обольский Составнов....
1 февраля , 17:53
Смотрел весь матч. Снова бессмысленный матч в непонятном составе. Не несёт ни пользы, только отрицательную статистику. Зачем? Может завтра с Партизаном увидим нормальный состав, и более менее осмысленную игру.
1 февраля , 18:23
suiw
3
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Смотрел весь матч. Снова бессмысленный матч в непонятном составе. Не несёт ни пользы, только отрицательную статистику. Зачем? Может завтра с Партизаном увидим нормальный состав, и более менее осмысленную игру.
Будет тоже самое. Нормальную игру увидим с Химками
1 февраля , 19:57
в ответ на комментарий пользователя suiw
Будет тоже самое. Нормальную игру увидим с Химками
И это правильно.
1 февраля , 17:48
Добрый, все товарняки с чемпа
02.02 Партизан Сербия 17:00. 10.02 ДИНАМО ТБИЛИСИ 11:00, 10.02 Сочи 17:00, 13.02 РФШ Латвия 17:00, 17.02 Рубин, 17.02 Левадия Эстония........
1 февраля , 17:48
calcio
6
Самый унылый и бездарный матч на сборах!
1 февраля , 19:03
в ответ на комментарий пользователя calcio
Самый унылый и бездарный матч на сборах!
А не надо было настраиваться на 5:0 на треньках. Другие задачи
1 февраля , 17:47
niKola
1
только Смолов и Тюкавин
остальных не видно
1 февраля , 17:45
tref
11
Позитивные новости от матча есть? Мне вот например кошак понравился, резко бегает. И судя по тому, что он присутствует во втором матче подряд... наигрывается в основу :-D
1 февраля , 17:48
MS13
7
в ответ на комментарий пользователя tref
Позитивные новости от матча есть? Мне вот например кошак понравился, резко бегает. И судя по тому, что он присутствует во втором матче подряд... наигрывается в основу :-D
причем прошу заметить что всегда когда он появляется мы проигрываем))
1 февраля , 17:54
в ответ на комментарий пользователя MS13
причем прошу заметить что всегда когда он появляется мы проигрываем))
Значит, это знак свыше, что нам бульдог в команде необходим...
1 февраля , 17:57
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя tref
Позитивные новости от матча есть? Мне вот например кошак понравился, резко бегает. И судя по тому, что он присутствует во втором матче подряд... наигрывается в основу :-D
А как же. На гол меньше пропустили от иностранцев. Может с Тбилиси ничью вырвем
1 февраля , 17:45
suiw
3
Игра подтвердила простую истину: при полном отсутствии полузащиты поражение неизбежно, кто бы ни играл в других линиях
1 февраля , 17:14
LNM
блин, вроде в 17:00 д. были начать
но как я пнл, не много потерял
1 февраля , 17:00
На второй тайм вышли все те же. Наверное завтра с партизаном выйдет "основа".
1 февраля , 17:35
LNM
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
На второй тайм вышли все те же. Наверное завтра с партизаном выйдет "основа".
подмены есть Макаров, Смолов, еще молодой под 11-м номером
1 февраля , 16:52
MS13
7
незнаю, возможно я конечно рано делаю выводы но пока видно что наша молодежь не готова для того чтобы играть в стартовом составе. Так как видно что они играют крайне слабо даже против не самых сильных команд.
1 февраля , 16:48
Вся надежда во втором тайме на Смола)
1 февраля , 16:48
Pichon
5
Динамо 2 запомнилось по первому тайму бестолковой беготней и грязной (захваты, зацепы, подножки) игрой.
1 февраля , 16:44
Бегают какие то, плохо умеющие играть в футбол ребята в белой форме. И это называется МОСКОВСКОЕ Динамо. Зачем? Назовите это как то по другому.
1 февраля , 16:37
Pichon
2
На 1 тайм состав швах. Второй тайм будет поинтереснее.
1 февраля , 16:26
Смотрю я на всех этих молодых, за исключением конечно Тюкавина. Все деревянные, медленные некоординированные, смотреть конечно на них могут только их мамы с папами.
1 февраля , 16:20
где смотреть, подскажите, пожалуйста!
1 февраля , 16:22
в ответ на комментарий пользователя Трофим
где смотреть, подскажите, пожалуйста!
Смотреть тут - https://clck.ru/arPfF
1 февраля , 16:19
На сколько Тюкавин выше своих ровестников, которые на поле. Правильно, зачем такие таймы, ведь понятно, что эти ребята никогда не будут в основе Динамо. И отношение к задачам команды они никакого не имеют.
1 февраля , 16:16
1:0 молодцы
1 февраля , 16:10
Не совсем понятно. Мы что на сборах Д2 присутствуем? Зачем игра в таком составе?
1 февраля , 16:21
bosov7
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не совсем понятно. Мы что на сборах Д2 присутствуем? Зачем игра в таком составе?
А чем, мы будем играть на три фронта, осенью?
1 февраля , 16:37
в ответ на комментарий пользователя bosov7
А чем, мы будем играть на три фронта, осенью?
Если мы будем ими на три фронта играть, мы все фронты просрем.
1 февраля , 16:49
bosov7
1
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Если мы будем ими на три фронта играть, мы все фронты просрем.
Вот осенью и посмотрим.
1 февраля , 15:48
Смотреть тут - https://clck.ru/arPfF
1 февраля , 15:47
Простите великодушно. А где 2 матч Заха?
1 февраля , 15:49
в ответ на комментарий пользователя ОАВ
Простите великодушно. А где 2 матч Заха?
Вчера "Плиев, Евгеньев, Лесовой, Захарян и Грулёв по разным причинам освобождены медицинским штабом от игры." Не думаю что за сутки что-то изменилось.
1 февраля , 15:59
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Вчера "Плиев, Евгеньев, Лесовой, Захарян и Грулёв по разным причинам освобождены медицинским штабом от игры." Не думаю что за сутки что-то изменилось.
Спасибо
1 февраля , 15:23
Народ не кипишуйте по поводу результатов на сборах, вспомните прошлые сборы и результаты :))) там тоже одни ничьи были и все ныли …..
1 февраля , 15:34
в ответ на комментарий пользователя PWenger
Народ не кипишуйте по поводу результатов на сборах, вспомните прошлые сборы и результаты :))) там тоже одни ничьи были и все ныли …..
Зато физруки последних лет, были чемпионами в предсезонках.
1 февраля , 15:12
Всегда боялся успешного межсезонья. Громкие и уверенные победы в тренировочных матчах зачастую заканчиваются провалами в официальных матчах.
1 февраля , 15:12
B_D_N
3
Состав: Лещук, Цесь, Осокин, Скопинцев, Паршивлюк, Моро, Сулаквелидзе, Галкин, Мазурин, Жуковский, Тюкавин
Запас: Будачев, Купцов, Варела, Александров, Кипкаев, Макаров, Смолов, Шиманьски, Гладышев, Лаксальт.
1 февраля , 14:28
calcio
1
По видео- Смехуечки-пиздохаханьки это конечно весело, но ЦСКА Софие проиграли практически без моментов и от Енисея отбивались полтора тайма...Откуда столько позитива-от лукума?)
1 февраля , 14:36
в ответ на комментарий пользователя calcio
По видео- Смехуечки-пиздохаханьки это конечно весело, но ЦСКА Софие проиграли практически без моментов и от Енисея отбивались полтора тайма...Откуда столько позитива-от лукума?)
ЦСКА заканчивал подготовку к началу чемпа. Да и в последние годы у них и успехов побольше. Не мальчики для битья.
1 февраля , 15:00
calcio
3
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
ЦСКА заканчивал подготовку к началу чемпа. Да и в последние годы у них и успехов побольше. Не мальчики для битья.
Мне не нравится что шпиленинтенсива совсем не получается,это же наша фишка, без этого мы превратимся в команду середины РПЛ
1 февраля , 15:05
в ответ на комментарий пользователя calcio
Мне не нравится что шпиленинтенсива совсем не получается,это же наша фишка, без этого мы превратимся в команду середины РПЛ
Они из отпуска когда вышли? Вы же знаете, что все бегут)))).
1 февраля , 15:31
в ответ на комментарий пользователя calcio
Мне не нравится что шпиленинтенсива совсем не получается,это же наша фишка, без этого мы превратимся в команду середины РПЛ
Чтобы плакать по утерянным волосам, их сначала надо вырвать. Посмотрим. Но думаю, что паниковать рано.
1 февраля , 15:32
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
Чтобы плакать по утерянным волосам, их сначала надо вырвать. Посмотрим. Но думаю, что паниковать рано.
Да какая паника? Сегодня будет 5-0)
1 февраля , 15:35
в ответ на комментарий пользователя calcio
Да какая паника? Сегодня будет 5-0)
Согласен.
1 февраля , 14:22
Вообще будет обидно, если мы такой внутриклубной обстановкой не воспользуемся.
1 февраля , 14:20
Воронин - конечно лидер. По складу характера, из тех , что будучи шкетом, поведут пацанов на соседний двор, понимая, что численный перевес у тех.
1 февраля , 17:51
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
Воронин - конечно лидер. По складу характера, из тех , что будучи шкетом, поведут пацанов на соседний двор, понимая, что численный перевес у тех.
И сбежит при заварухе...