Одна жизнь – одна команда!

«Хочу, чтобы Россия и Украина встретились на ЧМ-2022 — сборная Карпина проиграет». Интервью украинца из «Динамо», который полюбил Москву

Защитник Иван Ордец зажигал в праймовом «Шахтере» при Луческу и Фонсеке, а теперь борется за чемпионство с «Динамо», переход в которое перечеркнул карьеру в сборной Украины. Корреспондент «СЭ» встретился с игроком на турецком сборе и записал кучу историй — о хейте из-за переезда в Россию, пожаре в «Шахтере», встрече с заключенными в Донецке и сходствах «Динамо» с «Ливерпулем».

«Сказал Фонсеке: по стилю «Динамо» играет как «Ливерпуль»

— «Динамо» проводит лучший сезон в новейшей эпохе. Полгода назад ты мог представить, что вы реально поборетесь за чемпионство?

— Когда я переходил в «Динамо», то знал о целях клуба, поэтому осознавал, куда все движется. Через полгода назначили Желько Бувача, пришел Сандро Шварц — в футбольном мире понимают, что это не простые люди. Бувач работал в больших клубах, Шварц очень голоден до побед и из каждого футболиста хочет выжать максимум. Выстроилась система, и текущие результаты — ее плоды. Команда постоянно прибавляет, играет увереннее. Сейчас мы вторые, и, думаю, никто не скажет, что не по делу. Но мы допустим огромную ошибку, если решим: нормальный результат, больше не надо.

— Перед зимней паузой могли выйти на первое место. Что пошло не так в матче с «Зенитом»?

— Если честно, то в первом тайме мы просто потерялись. В перерыве Шварц сказал: «Успокойтесь! Мы идем вторыми, играем с «Зенитом» — вам никто слова не скажет, если что-то пойдет не по плану. Расслабьтесь и играйте в свой футбол — тот, в который вы умеете. Как на тренировке». Мы выдохнули, и на второй тайм вышла другая команда — считаю, могли их дожимать. Но и 1:1 с «Зенитом» — хороший результат. У них все же очень качественная команда.

— Ты играл у Луческу и Фонсеки — Шварц на кого-то из них похож?

— По игре в обороне требования и принципы Шварца такие же, как у Фонсеки. Кстати, я сейчас был в отпуске в Киеве и случайно встретил Паулу в ресторане! Разговорились минут на 40. Он меня спрашивал про Сандро: «Вижу, вы играете в более вертикальный футбол». Я рассказывал, что по стилю очень похоже на «Ливерпуль»: много прессинга, нужно успевать на подборы, высокая линия обороны.

У Луческу было немного по-другому. Он делал упор на атаку — тогда в «Шахтере» играло много бразильцев и задачи высоко поднимать оборонительную линию не было. Возможно, я был помоложе и просто не замечал таких нюансов. Но, когда пришел Фонсека, мы стали уделять очень много внимания игре в линию сзади. Много просматривали «Наполи» Маурицио Сарри, а когда играли с ними в еврокубках, то разобрали их игру на мелкие детали.

Помню, когда Паулу только пришел в «Шахтер», то сразу сказал: «Я сделаю все, чтобы каждый из вас вышел на новый уровень». И знаешь, все, кто играл при Фонсеке, реально прибавили.

— Шок, что Фонсека смотрит матчи «Динамо».

— Да, он сказал, что за мной следит. Плюс, у него же было предложение из России. И не одно! Паулу тоже об этом рассказывал. Но, видишь, он отказался.

— Ты хоть раз слышал о Шварце до «Динамо»?

— Только знал, что он играл с Ворониным в Германии. Когда Сандро пришел, все поняли, насколько он требовательный в плане дисциплины. Даже в быту! Например, на ужин нельзя приходить в сланцах или тапочках — только кроссовки. Опоздания тоже неприемлемы: если написано, что ужин в 19.00, ты должен прийти минута в минуту. Еще Шварц просит помогать персоналу: дотащить инвентарь, еще что-то. Это не обязательно, но все делают. Если на тренировке он заметит, что кто-то расслабился и один-два раза отработал спустя рукава — может сорваться, остановить занятие и напихать тебе по полной программе. Все это знают, поэтому до такого не доводят.

— Где были самые убийственные сборы — в «Шахтере» или в «Динамо»?

— В «Мариуполе» у Николая Павлова! Он устраивал такие тесты, что людей выворачивало прямо на поле. Мы нереально много бегали. Луческу тоже нагружал беговой работой, но чередовал ее с футболом — за счет этого тоже очень уставал. С Фонсекой было полегче, там в основном все через работу с мячом. У Шварца тоже микст, но сборы нелегкие.

— Зимой «Динамо» провернуло главный трансфер в РПЛ. Ты удивлен, что многие не верят в Смолова и восприняли переход негативно?

— Считаю, Феде нужен был новый вызов — и он его получил. Мы боремся за первое место, и для него это стимул выходить и показывать игру, как в «Краснодаре», когда он забивал и получал удовольствие. Да и в «Локомотиве» были хорошие отрезки — нельзя сказать, что Смолов — сбитый летчик. Уверен, он нам поможет! По тренировкам видно, что он — огромный талант: великолепно работает с мячом, первое касание всегда правильное; ну и, конечно, опыт сказывается — все же Федя на серьезном уровне поиграл.

— Еще одна суперзвезда «Динамо» — Арсен Захарян. Как ты реагируешь на то, что его каждую неделю отправляют в «Дортмунд» и «Барселону»?

— Надеюсь, он об этом не думает. В его возрасте такие вещи реально мешают — голова может кругом пойти! Понятно, что у Арсена огромный талант и потенциал. Но их еще нужно правильно раскрыть. По факту парень пока ничего не достиг. Да, пару раз сыграл за сборную, но нужно постоянно прогрессировать дальше, чтобы говорить о таких трансферах.

«Надеялся, что будут вызывать в сборную Украины. Но не маленький — все понимаю»

— Ты третий год в России: стал шестым и седьмым в РПЛ, остался без сборной, получил тонну хейта из-за переезда в Москву. Ни разу не жалел о переходе?

— О переходе — нет, но был момент, когда я реально заскучал по сборной. Конечно, до сих пор хочется играть за Украину. Но я не маленький — все понимаю.

— После перехода в «Динамо» ты говорил: «Надеюсь, решения по игрокам будет принимать тренер сборной, а не кто-то за него». Ты правда верил, что дождешься вызова из России?

— Естественно. Думал, может, что-то поменяется — мало ли? Не может же все длиться бесконечно... Года полтора надеялся, что ситуация изменится. Но...

— Россию и Украину разводили в стыковых матчах чемпионата мира. Ты бы хотел, чтобы команды сыграли друг с другом?

— Скорее да, чем нет. Мне кажется, это бы привело к чему-то хорошему. Возможно, для начала стоит провести товарищеский матч на сборах. Но хотелось бы, конечно, чтобы команды сыграли на чемпионате мира.

— Как бы сыграли?

— Думаю, сейчас Украина обыграла бы Россию. Да и не только сейчас — год назад бы тоже победила. Потому что есть система и стиль. Не могу говорить про Петракова, но Шевченко на первой тренировке нам сказал: «У меня вы не будете много бегать. Но будете много думать». То есть вариант «бей-беги» исключили сразу: все через пас и открывания.

У Шевченко очень сильный штаб — мы каждую тренировку и игру выстраивали систему. Это привело к тому, что в некоторых матчах могло не быть результата, но игровой рисунок был всегда. Именно это отличало Украину от сборной России.

Но сейчас у России тоже очень хороший тренер. Думаю, все наладится.

— Калиниченко вспоминал, что когда Шевченко был игроком, то приезжал в сборную и не знал половину состава?

— Слышал об этом от Воронина. Он рассказывал, как подходил к нему на тренировке и указывал пальцем на первого попавшегося игрока: «Это кто?» Шевченко отвечал: «Откуда я знаю?» Воронин смеялся: «Он тут уже полгода играет».

Забавно, но все логично: в Италии ты не будешь смотреть все матчи чемпионата Украины. Максимум «Шахтер» — «Динамо». Так что неудивительно, что Шевченко приезжал в сборную на пять-шесть дней и кого-то впервые видел.

 

«Достали ствол и навели на меня: «Мы два зека, шутить не будем — отдавай все, что есть»

— После переезда из Украины в Россию тебя жестко захейтили в Instagram. Там до сих пор полыхает?

— Все давно успокоились. Только первые полгода присылали гадости. Я понимал, почему это происходило. И осознавал, что главное — не вестись и не реагировать. Ну, пишут и пишут — не от большого же ума.

— Ты родился в селе Ближнее. Расскажи о своем детстве.

— Любовь к футболу у меня от дедушки, царствие ему небесное. Он был невысоким, но очень крепким — настоящий атлет! В гараже, где стояла машина, всегда лежали семь-восемь мячей: какой-то порванный, какой-то потертый... С пяти лет я их хватал и бежал играть к ребятам. Когда исполнилось девять, поехал на просмотр в «Шахтер».

Село у нас небольшое — 700 человек, все друг друга знают. У меня есть сестра-двойняшка, мы сидели за одной партой. Как только возвращались домой, я бежал на футбольное поле, а она садилась за уроки. Но вечером, как только она выходила на улицу, я понимал: надо срочно возвращаться, чтобы успеть списать и выйти обратно.

Футбол я просто обожал! Даже когда папа возил меня в Донецк на тренировки, то на обратном пути я спал в машине полчаса, потом переодевался и шел играть. На улице проводили весь день — с восьми утра до девяти вечера, пока мама не закричит на весь двор: «Домой!» Какой же кайф!

— Что запомнилось на просмотре в «Шахтере»?

— Когда приехал первый раз, занимались в манеже. Нам кинули мяч — и мы носились. После тренировки сказали: «Тебя отобрали. Завтра приезжаешь снова». Перед третьей тренировкой нас предупредили: занимаемся на новом поле. Смотрю в его сторону, а оно зеленое. Подхожу, трогаю руками — синтетика! Для меня это было дико, я не мог понять: это реальность или сон? Я только из села приехал — там щебенка и кусты. А тут искусственное поле! Я даже не знал, что такое бывает. Вернулся домой и всем рассказал — мне даже не поверили, потому что просто не понимали, что такое синтетика.

— Ты с 10 лет жил в интернате «Шахтера». Каково в таком возрасте уехать от родителей в другой город?

— Первое время было очень тяжело: домой отпускали раз в неделю, а в комнате жил с ребятами на два-три года старше. Тогда, кстати, с Ракицким познакомился — ему было 13 или 14 лет, он играл левого нападающего.

В школе я себя чувствовал вундеркиндом — сельская программа обучения опережала городскую, поэтому я постоянно тянул руку, оценки получал хорошие. Даже на олимпиаду по математике звали. Но месяца через два ко мне подошел сосед по комнате, вратарь: «Слышишь, малый, ты ботан, что ли? Чтоб я завтра у тебя книжек не видел». И как дал в плечо! Следующие пять лет ходил в школу не с портфельчиком с учебниками, как раньше, а с папкой из трех тетрадок: в начале один предмет, в конце — уже другой. Тот парень был доволен: «Другое дело!»

— Расскажи самую безумную историю из детства в «Шахтере».

— Ох, их столько было! На шухере постоянно стояли, пока пацаны курили. И за сигаретами для старших бегали — меня как-то отправили за пять минут до закрытия интерната. Я понимал, что сто процентов не успею, но рванул! Почти успел — дверь захлопнулась перед носом. Воспитателю соврал, что бегал за лапшой быстрого приготовления, а сигареты спрятал.

Однажды в интернате ночью случился пожар. Представь, легли спать, а я сквозь сон слышу, как Саня Нойок кричит: «Ребята, пожар!» Ну, я подумал, что ему приснилось. «Спи», — говорю. Через минуту снова: «Пожар!» Я опять пробурчал: «Да успокойся ты, дай поспать». Открыл глаза, а в комнате никого! Вышел в коридор и увидел пламя. Оказалось, проводку замкнуло — моментально вспыхнуло. В корпусе было человек 40, воспитательница всех разбудила: била ногами по дверям и кричала: «Пожар!» Был у нас один любитель ставок — он в ту ночь даже мобильный телефон оставил в комнате, но квитанцию с выигрышной ставкой запихнул в трусы и выбежал на улицу.

У меня с мобильниками тоже сложные отношения были — два телефона украли. Как-то на местных нарвались — шли после ужина втроем и встретили толпу из 10 человек. Когда убегали, я поскользнулся на повороте и упал. Зима, гололед. Телефон выпал из кармана, а меня уже догоняли. Подумал: «Ну на фиг эту «Моторолу»!» И помчался в общагу.

Второй случай был страшнее. Возвращались с другом из школы по той же дороге — из кустов выскочили два чудака. Один лысый, второй в татуировках. Достали ствол, перезарядили и навели на меня: «Мы два зека, шутить не будем. Доставайте все, что есть». А мне папа телефон только неделю назад купил. Nokia N70, с двумя камерами — очень крутой! Я с перепугу подумал: лучше меня убьют, чем я мобильник отдам. Сделал два шага назад, развернулся и начал убегать, виляя. Ну, змейкой! И еще кричал: «Попробуй попади!» Когда пришел в себя, у меня шок был, что я натворил. Друг, к счастью, тоже убежал.

Больше мы по той тропинке не ходили.

«Спрашивал агента: «Интерес из Англии — правда?» Он отвечал: «Да, но тебя не отпустят»

— Когда «Шахтер» играл в Лиге чемпионов, вы подавали мячи, а после матчей просили футболки — у тебя большая коллекция?

— Я был очень стеснительным — мне почти никто не давал. Один раз только Джулиус Огахова подарил перчатки. А рекордсменом академии был Нойок — не понимаю, как ему удавалось собрать так много маек! С Тимощуком вообще уникальная история: играли «Шахтер» с «Олимпиакосом», Тимощук был капитаном. Закончили 2:2. После финального свистка Саня подошел к Тимощуку: «Анатолий, подарите, пожалуйста, футболку». Тот на него так посмотрел, обнял и сказал: «Малыш, я тебе на базу привезу». В автобусе Нойок рассказал эту историю. Все посмеялись: «Забудь».

Прошла неделя. Идет тренировка, смотрим — приехал Тимощук. Тренер остановил занятие, собрал нас. Тимощук подошел к Сане прямо на поле и достал из кармана майку: «Держи, я обещал». Вся команда просто выпала!

— Ты рассказывал, что в интернате вы делали ставки. Каким был рекордный выигрыш?

— С четырех гривен — 250. Это очень много! Чтобы ты понимал: мне родители выдавали 15-20 гривен на неделю. Ставили по три-четыре гривны максимум: сначала на футбол, если его не было, то на хоккей, баскетбол и так далее.

Самое смешное, что тот выигрыш я чудом не проворонил. Проснулся утром и увидел, что совпало 19 из 20 событий. После этого скомкал листок и швырнул в мусорное ведро. В школе на большой перемене обсуждали это, и Руслан Малиновский мне сказал: «Ты же поставил на «Даллас» — ставка сыграла! Сто процентов». Я отмахнулся: «Да не может быть, я проверял». Но Русик давил: «Я тебе отвечаю, Ваня!» В итоге я сбежал с третьего урока, вернулся в общагу и полез в мусорку искать ставку. Оказалось, правда выиграл! Когда забрал выигрыш в конторе, гривен пятьдесят отдал Малиновскому в качестве благодарности.

Еще однажды с Малиновским в игровые автоматы много сняли — мелочи выпало столько, что она в карманы не помещалась. Штаны спадали!

В общем, пока не было интернета, мы развлекались как могли: книжки читали да ставки делали. Сейчас, понятно, таким не занимаемся — последний раз ставил классе в десятом, наверное.

— Когда приходили рекордные премиальные в «Шахтере», крышу не сносило?

— Нет, у меня в этом плане все нормально. Помню, самая серьезная сумма всем упала то ли за чемпионство, то ли за успешное выступление в Лиге чемпионов. Но не скажу, сколько.

— Что можно было купить на те деньги?

— Квартиру.

— На Украине?

— Даже в Москве. Правда, смотря в каком районе. Но в центре Киева хватило бы на большую просторную квартиру.

— В «Шахтере» ты застал самое звездное поколение игроков. Кто поражал больше всех?

— Алекс Тейшейра. Я не понимал, как против него играть. Там просто не было шансов: сумасшедший дриблинг, скорость. Притом что он худенький, на ногах стоял так, что люди об него бились и падали. Еще Марлос такой же! Есть футболисты, которые мяч облизывают, ласкают. Вот он — яркий представитель.

Еще меня всегда поражал Срна. На мой взгляд, это лучший правый защитник в истории наравне с Дани Алвесом. Вообще, уровень футболистов в «Шахтере» был просто нереальным! Когда меня перевели из дубля в основу, на первой тренировке кружилась голова от того, что люди вытворяли в квадрате. Когда возвращался в дубль, понимал, насколько я прибавил: все получалось, игралось очень уверенно. Представь, даже пары недель тренировок хватало, чтобы выйти на новый уровень.

— После матча с «Манчестер Сити» в 2017 году тебя вели «Брайтон» и «Ньюкасл». Почему ты не уехал в АПЛ?

— Я разговаривал с агентом: «Это правда?» Он подтвердил, что интерес есть. Такая же история случилась через пару лет — после моего последнего матча за сборную Украины (с Японией 2:1. — Прим. «СЭ») мне говорили, что по поводу меня снова связывались из Англии. Я очень хотел попробовать себя в АПЛ, постоянно спрашивал агента, но он каждый раз говорил: «Тебя не отпустят». На этом все заканчивалось.

— Был ли реальный шанс уехать в Европу?

— Да, в «Дженоа». Весной 2019-го они боролись за выживание в серии А: оставался последний тур, их устраивала только победа. В «Шахтере» мне уже предложили новый контракт, плюс появился вариант с «Динамо». Из-за лимита времени нужно было ответить «Дженоа» до последнего матча. Но я не мог так рисковать. Если бы они сыграли вничью, вылетели бы в серию В... Агент летал в Италию, там говорили: «Подождите неделю». Но «Динамо» уже собиралось на сборы — нужно было давать ответ. Я и так из-за всей этой ситуации потерял время: прилетел на сборы «Динамо» только на десятый день — и уже был в неравных условиях с остальными.

— В сезоне-2017/18 ты выиграл все верховые единоборства в группе ЛЧ — 19 из 19. Следил за этой статистикой?

— Нет, узнал об этом от знакомого журналиста. Но по ощущениям чувствовал, что играл хорошо. Сейчас внимательно слежу за статистикой: анализирую данные WyScout, просматриваю свои моменты, изучаю нападающих. Раньше такого не было.

— В 2015-м вы зарубились с «Реалом» (3:4) с праймовым Криштиану, Бэйлом и Бензема. Было ли когда-либо еще так тяжело, как в тот вечер?

— Перед установкой на ту игру меня вызвал Луческу и спросил: «Ты дышишь?» Я улыбнулся — меня это реально раскрепостило. Ответил, что все в порядке. Мирча продолжил: «Ты выходишь сегодня. Ничего не бойся, играй как обычно». Тяжелее всех было играть против Бэйла. Криштиану постоянно смещался в центр и получал там мячи — я с ним раза два на поле встретился. Бензема в том матче вышел на замену. Во время финального свистка мы стояли рядом. Я сразу повернулся: «Можем поменяться футболками?» До сих пор у меня дома лежит.

 

«Первое время в Москве ощущал себя муравьем. Потом понял: это город возможностей»

— Тебе 29 — еще хочется в Европу?

— Хочется. У меня новый контракт с «Динамо» на два с половиной года. Если будут варианты из Европы, я рассмотрю. Но для этого необходимо, чтобы «Динамо» хорошо выступило в Лиге чемпионов, потому что чемпионат России скауты, к сожалению, смотрят не всегда. Тот же «Зенит», когда играет в Лиге чемпионов, — их смотрят. Просматривают «Спартак» в Лиге Европы.

— Для прямого выхода в ЛЧ надо подвинуть «Зенит».

— А это нереально? У них в команде такие же люди, как у нас. Разрыв всего два очка. Легко точно не будет — ни нам, ни им. Нужно будет прыгать выше головы в каждом матче, абстрагируясь от того, что мы идем на втором месте. «С этими можно не в полную силу сыграть, а с этими — вообще не выходить на поле», — если будем так размышлять, то совершим роковую ошибку.

— Как тебе Москва?

— Топ. Классный город. Хотя первое время было непривычно — ощущал себя каким-то муравьем. Но адаптировался и даже к пробкам привык. Москва нереально красивая. Город возможностей, так скажу.

— Не думал здесь остаться?

— Знаешь, ты уже пятый или шестой человек, кто об этом спрашивает.

— Среди журналистов?

— Не только. Ребята из команды тоже интересовались. Я пока затрудняюсь ответить. Очень тяжело сказать.

— По чему больше всего скучаешь в Москве?

— Очень не хватает родственников, друзей. Помнишь, я говорил про отпуск в Киеве? На третий день неожиданно поймал себя на мысли: насколько же это крутой город! Как маленькая Москва. Зашел в один ресторанчик, в котором часто бывал раньше, в другой — ничего не изменилось. Супергород.

— Ты главный фанат чебуреков в РПЛ. Уже составил гид по московским чебуречным?

— Ха-ха! Ну нет. Когда в прошлом году были в Сочи, то с ребятами попробовали. Но это, конечно, не те чебуреки, которые мама готовит. Кстати, у родителей недавно был, но чебуреки так и не поел — за весом надо следить! А то после нескольких штук желудок может дня на два встать прилично. У Шварца с этим строго: перед отпуском всех взвесили и расписали программу. Если бы вернулся с лишними килограммами, пришлось бы денежку занести. Все правильно! Это к вопросу о дисциплине Сандро — с этого начали интервью и этим заканчиваем.

1 февраля 2022 , 00:16

Комментарии:

1 февраля , 17:37
1 февраля , 13:33
"постоянно спрашивал агента, но он каждый раз говорил: «Тебя не отпустят»"
- яркое подтверждение, что агенты бесполезные 🤦‍♂️
1 февраля , 14:45
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
"постоянно спрашивал агента, но он каждый раз говорил: «Тебя не отпустят»"
- яркое подтверждение, что агенты бесполезные 🤦‍♂️
Может наоборот, с логикой ладим? Может футболисты совсем тупые и самостоятельно мыслить не способны.....
1 февраля , 14:53
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Может наоборот, с логикой ладим? Может футболисты совсем тупые и самостоятельно мыслить не способны.....
Логика:
- я футболист
- я плачу деньги агэнту, чтобы он меня представлял
- я говорю агэнту: найди мне другую команду
- если агэнт не может договорится, значит он не выполняет свою работу
- договариваюсь сам, без агэнта
1 февраля , 15:03
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Логика:
- я футболист
- я плачу деньги агэнту, чтобы он меня представлял
- я говорю агэнту: найди мне другую команду
- если агэнт не может договорится, значит он не выполняет свою работу
- договариваюсь сам, без агэнта
Что- то не читал, что некто игрок. X сам ведёт свои дела. Примеры и результаты этой деятельности в студию. Пироги должен печь пирожник, сапоги тачать сапожник, но потребитель услуг тоже , хоть по- минимуму должен мыслить.
1 февраля , 16:05
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Что- то не читал, что некто игрок. X сам ведёт свои дела. Примеры и результаты этой деятельности в студию. Пироги должен печь пирожник, сапоги тачать сапожник, но потребитель услуг тоже , хоть по- минимуму должен мыслить.
я описал логику, к которой ты придрался, а не практику. Но, походу, ты и этого не понял 🤦‍♂️
Что ты будешь делать, если пирожник не печёт, а сапожник не чинит сапоги?
1 февраля , 16:19
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Что- то не читал, что некто игрок. X сам ведёт свои дела. Примеры и результаты этой деятельности в студию. Пироги должен печь пирожник, сапоги тачать сапожник, но потребитель услуг тоже , хоть по- минимуму должен мыслить.
У Кокоши папа был агентом. Примеры есть, лень искать
1 февраля , 16:32
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Логика:
- я футболист
- я плачу деньги агэнту, чтобы он меня представлял
- я говорю агэнту: найди мне другую команду
- если агэнт не может договорится, значит он не выполняет свою работу
- договариваюсь сам, без агэнта
Если бы в жизни футболисты платили агентам ЗП, то всё было бы иначе. А сейчас агенты живут НА ПРОЦЕНТ от ведения дел кучи футболистов. А это большая разница
1 февраля , 16:50
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Если бы в жизни футболисты платили агентам ЗП, то всё было бы иначе. А сейчас агенты живут НА ПРОЦЕНТ от ведения дел кучи футболистов. А это большая разница
Но это не меняет сути: зачем мне кто-то, кто не выполняет своей работы? Просто этот ответ поразил: тебя не отпустят. А он вообще делает пытался? 🤷‍♂️
1 февраля , 17:57
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
я описал логику, к которой ты придрался, а не практику. Но, походу, ты и этого не понял 🤦‍♂️
Что ты будешь делать, если пирожник не печёт, а сапожник не чинит сапоги?
Теория истинна когда она подтверждается практикой инначе это не теория а словоблудие. Повторю для особо умных на сайте: похоже футболист ы очень инфантильны. Может так и надо, но , если ни пирожник ни сапожни к ничего не могут, закрываем контору и смотрим постоянно "Лебединое озеро" до лучших времён.
1 февраля , 18:15
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Теория истинна когда она подтверждается практикой инначе это не теория а словоблудие. Повторю для особо умных на сайте: похоже футболист ы очень инфантильны. Может так и надо, но , если ни пирожник ни сапожни к ничего не могут, закрываем контору и смотрим постоянно "Лебединое озеро" до лучших времён.
🤦‍♂️ так у тебя претензии к теории или к логике? Ты уж определись, а то смешно выглядишь

Ну и для не самых умных:
- "похоже футболисты очень инфантильны"
- "Теория истинна когда она подтверждается практикой инначе это не теория а словоблудие"

Будешь доказывать инфантильность, или так и останешься словоблудом?
1 февраля , 18:41
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
🤦‍♂️ так у тебя претензии к теории или к логике? Ты уж определись, а то смешно выглядишь

Ну и для не самых умных:
- "похоже футболисты очень инфантильны"
- "Теория истинна когда она подтверждается практикой инначе это не теория а словоблудие"

Будешь доказывать инфантильность, или так и останешься словоблудом?
Для очень умных доказать инфантильность как два пальца об асфальт. Мультики , которые у тебя в ходу в качестве доказательств, в ходу и у детишек детсадовского возраста, да и оппонирование на этом же уровне, уровне очень сильно завышенного самомнения. Будь проще, не хочешь , не пиши ерунды, за умного сойдешь.
1 февраля , 18:46
в ответ на комментарий пользователя Декарх
У Кокоши папа был агентом. Примеры есть, лень искать
И о чем это? Папа плохого сыну желал или у обоих в глазах только знак доллара отсвечивал?
1 февраля , 18:51
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Для очень умных доказать инфантильность как два пальца об асфальт. Мультики , которые у тебя в ходу в качестве доказательств, в ходу и у детишек детсадовского возраста, да и оппонирование на этом же уровне, уровне очень сильно завышенного самомнения. Будь проще, не хочешь , не пиши ерунды, за умного сойдешь.
значит как с меня требовать доказательства какой-то теории - норм, а как за свои слова отвечать - в очередной раз сливаешься? 😂😂😂
ты походу профессиональный словоблуд 😆👍поздравляю 👏
1 февраля , 18:57
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Что- то не читал, что некто игрок. X сам ведёт свои дела. Примеры и результаты этой деятельности в студию. Пироги должен печь пирожник, сапоги тачать сапожник, но потребитель услуг тоже , хоть по- минимуму должен мыслить.
Так почитай, словоблуд: https://clck.ru/arUJX
1 февраля , 19:13
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
значит как с меня требовать доказательства какой-то теории - норм, а как за свои слова отвечать - в очередной раз сливаешься? 😂😂😂
ты походу профессиональный словоблуд 😆👍поздравляю 👏
Что и требовалось доказать, одни смайлики в качестве доказательств.
Детсад для слабоумных и этим ты пичкаешшь сорадников постоянно.
Александр, перейди хотя бы в первый класс российской школы. Только умственно отсталые дети выражают свои эмоции посредством смайликов. Расти, развивайся, у тебя всё впереди!!!
Подтяни свой"русский", годы в плену пагубно на нем сказались, мне жаль, естественно за русский.
Напиши ещё , забавно читать твои вирши.
По теме можешь не писать, с тобой давно все понятно.
1 февраля , 19:53
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Что и требовалось доказать, одни смайлики в качестве доказательств.
Детсад для слабоумных и этим ты пичкаешшь сорадников постоянно.
Александр, перейди хотя бы в первый класс российской школы. Только умственно отсталые дети выражают свои эмоции посредством смайликов. Расти, развивайся, у тебя всё впереди!!!
Подтяни свой"русский", годы в плену пагубно на нем сказались, мне жаль, естественно за русский.
Напиши ещё , забавно читать твои вирши.
По теме можешь не писать, с тобой давно все понятно.
Ты действительно глупый или притворяешься?

Ты просил доказательства чего? Моей логики? С чего мне доказывать тебе свою логику? Ты у всех просишь доказать их логику? Так что бред не неси. Мне тебе нечего доказать.

По теме это как раз ты не пишешь: сапожник, пирожник и т.п. Я задал тебе вопрос - ты слился, перешёл на личности и снова слился. Не нравятся смайлы? Ну, что я могу сказать - не плач, они часть общения в интернете.

Ты очередной раз выставил себя на посмешище............ так что, прежде чем писать мне в следующий раз, то вначале подумай и пойми о чём я пишу, а потом проверь какие слова ты выбрал, чтобы мне ответить, ибо они же будут адресованы тебе, словоблуду, в обратку.
1 февраля , 21:40
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ты действительно глупый или притворяешься?

Ты просил доказательства чего? Моей логики? С чего мне доказывать тебе свою логику? Ты у всех просишь доказать их логику? Так что бред не неси. Мне тебе нечего доказать.

По теме это как раз ты не пишешь: сапожник, пирожник и т.п. Я задал тебе вопрос - ты слился, перешёл на личности и снова слился. Не нравятся смайлы? Ну, что я могу сказать - не плач, они часть общения в интернете.

Ты очередной раз выставил себя на посмешище............ так что, прежде чем писать мне в следующий раз, то вначале подумай и пойми о чём я пишу, а потом проверь какие слова ты выбрал, чтобы мне ответить, ибо они же будут адресованы тебе, словоблуду, в обратку.
Да, с бараном общаться, сам бараном станешь. Можешь, без перехода на личности что- нибудь умное сказать??? Скажи! Сам , как лягушка прыгаешь и на личности переходишь. Эффект бывшего модера, который всегда прав потому, что был инкогнито. Перестал быть инкогнито и предстал перед публикой в неглиже. Оденься.
В своё время ты меня, про других не говорю, чморил, послушай мнение от рядового сорадника о себе.
1 февраля , 21:53
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Да, с бараном общаться, сам бараном станешь. Можешь, без перехода на личности что- нибудь умное сказать??? Скажи! Сам , как лягушка прыгаешь и на личности переходишь. Эффект бывшего модера, который всегда прав потому, что был инкогнито. Перестал быть инкогнито и предстал перед публикой в неглиже. Оденься.
В своё время ты меня, про других не говорю, чморил, послушай мнение от рядового сорадника о себе.
🤦‍♂️походу ты не притворяешься...
1 февраля , 22:28
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
🤦‍♂️походу ты не притворяешься...
И чего, уммая мина при плохой игре? Ты- то точно не притворяется, видно тебя, бедненького , голенького ,жалко...., Но из полена даже Буратинку сделать...надо быть мастером. Я не могу, будь поленом.
1 февраля , 22:33
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
🤦‍♂️ так у тебя претензии к теории или к логике? Ты уж определись, а то смешно выглядишь

Ну и для не самых умных:
- "похоже футболисты очень инфантильны"
- "Теория истинна когда она подтверждается практикой инначе это не теория а словоблудие"

Будешь доказывать инфантильность, или так и останешься словоблудом?
Сам понял, что процитировал или под кайфом, смотри, добропорядочным немцам такой сосед не нужен, а в России таких пруд пруди и выбрасывай.
1 февраля , 22:39
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Сам понял, что процитировал или под кайфом, смотри, добропорядочным немцам такой сосед не нужен, а в России таких пруд пруди и выбрасывай.
Я процитировал тебя, но вместо ответа ты... снова сливаешься! Давай, до свиданья, словоблуд.
1 февраля , 13:00
Такие игры как с любителями из Катара расхолаживают молодых игроков, они забивают много мячей и уже считают себя мастерами,а игры со Слованом и командой из ФНЛ Енисей спускают их с небес на грешную землю...С Ружембероком думаю опять будет крупный счёт и неокрепшие души молодых динамовцев опять вознесутся к небесами чтобы неминуемо упасть камнем вниз после игр с действительно нормальными соперниками)
1 февраля , 13:19
в ответ на комментарий пользователя calcio
Такие игры как с любителями из Катара расхолаживают молодых игроков, они забивают много мячей и уже считают себя мастерами,а игры со Слованом и командой из ФНЛ Енисей спускают их с небес на грешную землю...С Ружембероком думаю опять будет крупный счёт и неокрепшие души молодых динамовцев опять вознесутся к небесами чтобы неминуемо упасть камнем вниз после игр с действительно нормальными соперниками)
Откуда Слован? Речь-то не про сраптак ведь? Игра была на рекламном сборе, совмещенном с втягивающими в сезон физическими нагрузками. Поступательно идём пока что
1 февраля , 13:28
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Откуда Слован? Речь-то не про сраптак ведь? Игра была на рекламном сборе, совмещенном с втягивающими в сезон физическими нагрузками. Поступательно идём пока что
Про болгарских коней речь конечно, для меня что Слован что ЦСКА болгария-один хрен...но не в этом суть а в том что,молодежь при встрече с по-настоящему нормальным соперником потерялась...А что за "рекламный сбор"?, рекламировали ВТБ в Катаре?) Поясни
1 февраля , 14:37
в ответ на комментарий пользователя calcio
Про болгарских коней речь конечно, для меня что Слован что ЦСКА болгария-один хрен...но не в этом суть а в том что,молодежь при встрече с по-настоящему нормальным соперником потерялась...А что за "рекламный сбор"?, рекламировали ВТБ в Катаре?) Поясни
Озвучивали и здесь тоже (неофициально) , типа Динамо на фоне будущего ЧМ в Катаре. Про ВТБ возможно тоже. Имиджевая реклама вполне может быть
1 февраля , 12:40
Если Тюкавин не научиться, как это делает Смолов искать контакт с мячом, а будет продолжать ждать, когда ему этот мяч доставят в штрафную на свободное место, то он так и останется "подающим бооольшие надежды". А Федя. действительно играет "по взрослому" и забить и потащить и отдать, да так, что удобно партнеру, может.
1 февраля , 13:07
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Если Тюкавин не научиться, как это делает Смолов искать контакт с мячом, а будет продолжать ждать, когда ему этот мяч доставят в штрафную на свободное место, то он так и останется "подающим бооольшие надежды". А Федя. действительно играет "по взрослому" и забить и потащить и отдать, да так, что удобно партнеру, может.
Не согласен, что Костя чего-то ждёт в штрафной. В его годы Фёдор ни одного гола в вышке за Динамо не забил. И зрелости по сравнению с Фёдором тех лет будет побольше. Зрелости и в игре, и в жизни
1 февраля , 13:32
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Не согласен, что Костя чего-то ждёт в штрафной. В его годы Фёдор ни одного гола в вышке за Динамо не забил. И зрелости по сравнению с Фёдором тех лет будет побольше. Зрелости и в игре, и в жизни
Солидарен, Костя очень грамотно умеет бороться за мяч.
1 февраля , 13:34
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Если Тюкавин не научиться, как это делает Смолов искать контакт с мячом, а будет продолжать ждать, когда ему этот мяч доставят в штрафную на свободное место, то он так и останется "подающим бооольшие надежды". А Федя. действительно играет "по взрослому" и забить и потащить и отдать, да так, что удобно партнеру, может.
Феде надо взять шефство над Костей и поработать индивидуально - над тактикой и стратегией. На мой взгляд, Тюкавин вполне вменяемый и обучаемый игрок, и ему такая помощь совсем не помешает.
1 февраля , 13:40
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя Виталич
Феде надо взять шефство над Костей и поработать индивидуально - над тактикой и стратегией. На мой взгляд, Тюкавин вполне вменяемый и обучаемый игрок, и ему такая помощь совсем не помешает.
Нахрена это Феде нужно? Чтобы Тюка вытеснил Федю из состава?)
1 февраля , 14:18
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Если Тюкавин не научиться, как это делает Смолов искать контакт с мячом, а будет продолжать ждать, когда ему этот мяч доставят в штрафную на свободное место, то он так и останется "подающим бооольшие надежды". А Федя. действительно играет "по взрослому" и забить и потащить и отдать, да так, что удобно партнеру, может.
Пока Федя еще ничего не забил, не отдал за Динамо. Дождёмся игры с Химками и посмотрим кто чего стоит.
1 февраля , 14:18
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Если Тюкавин не научиться, как это делает Смолов искать контакт с мячом, а будет продолжать ждать, когда ему этот мяч доставят в штрафную на свободное место, то он так и останется "подающим бооольшие надежды". А Федя. действительно играет "по взрослому" и забить и потащить и отдать, да так, что удобно партнеру, может.
Тюкавин очень неплохо без мяча играет,это многие специалисты в нем отмечают.в этом компоненте он превосходит Смолова.
1 февраля , 14:53
в ответ на комментарий пользователя Виталич
Феде надо взять шефство над Костей и поработать индивидуально - над тактикой и стратегией. На мой взгляд, Тюкавин вполне вменяемый и обучаемый игрок, и ему такая помощь совсем не помешает.
Как Вы это себе, или нам представляете?
В советское время я, успешный ученик , помогал двоечникам, домой ходил, вместе. дом. задания решали.
Особо ему это не помогло. Разные менталитеты: для меня знания превыше всего, для него....не знаю.
1 февраля , 16:34
в ответ на комментарий пользователя Виталич
Феде надо взять шефство над Костей и поработать индивидуально - над тактикой и стратегией. На мой взгляд, Тюкавин вполне вменяемый и обучаемый игрок, и ему такая помощь совсем не помешает.
Над этим уже Воронин работает
1 февраля , 12:27
Шимански есть куда стремиться - в Европу По всей видимости он профессионал А наша молодёжь- дорастёт до хорошего контракта и успокоится
1 февраля , 13:02
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Шимански есть куда стремиться - в Европу По всей видимости он профессионал А наша молодёжь- дорастёт до хорошего контракта и успокоится
Чё так- то о молодых? Допустим, в этом плане Грулев молодец, не хуже Шиманьского, да и вообще, Я не претендую на лавры Ванги, но молодые ребята амбициозные и талантливые, даже слишком амбициозные, в ущерб командной игре в нападении " тянут одеяло на себя".Вполне объяснимо.
Не надо хоронить нашу молодежь.
1 февраля , 12:12
Для тех кому ещё интересно Динамо, а не российско-украинско-польские политические отношения...) Динамо-Ружемберок сегодня в 15-50 на ОККО в прямом эфире
1 февраля , 12:21
в ответ на комментарий пользователя calcio
Для тех кому ещё интересно Динамо, а не российско-украинско-польские политические отношения...) Динамо-Ружемберок сегодня в 15-50 на ОККО в прямом эфире
Перенесли на 16-00? Спасибо за информацию. А по поводу кому интересно Динамо, а не Польша с Украиной это Вы зря. Во- первых , интервью с Ордецом размещал админ. Во вторых, не надо сравнивать несравнимое. Если полыхнет, то и футбола никакого не будет.
1 февраля , 12:27
в ответ на комментарий пользователя Геннадий22
Перенесли на 16-00? Спасибо за информацию. А по поводу кому интересно Динамо, а не Польша с Украиной это Вы зря. Во- первых , интервью с Ордецом размещал админ. Во вторых, не надо сравнивать несравнимое. Если полыхнет, то и футбола никакого не будет.
Ну вот и обсуждайте эти свои бесконечные "если бы да кабы во рту росли грибы" на других сайтах,а не на сайте посвященном Динамо
1 февраля , 13:07
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ну вот и обсуждайте эти свои бесконечные "если бы да кабы во рту росли грибы" на других сайтах,а не на сайте посвященном Динамо
Футбол это жизнь во всех проявлениях, не нечто изолированное от жизни типа "чистого искусства".
Правильно, полыхнет, не до футбола будет, поэтому не надо уподобляться страусу, засунувшему морду в песок и, Я считаю, нельзя запрещать обсуждать на сайте аспекты политики, экономики, социологии, связанные с футболом, а они все взаимозависимы.
1 февраля , 13:13
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ну вот и обсуждайте эти свои бесконечные "если бы да кабы во рту росли грибы" на других сайтах,а не на сайте посвященном Динамо
Пока что (да и в будущем тоже) только в теме "Интервью Ордеца" По теме..... А обсуждать это скорее неприятно. И по причинам в Украине, и по причинам в России
1 февраля , 13:17
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Футбол это жизнь во всех проявлениях, не нечто изолированное от жизни типа "чистого искусства".
Правильно, полыхнет, не до футбола будет, поэтому не надо уподобляться страусу, засунувшему морду в песок и, Я считаю, нельзя запрещать обсуждать на сайте аспекты политики, экономики, социологии, связанные с футболом, а они все взаимозависимы.
Футбольный мир не вчера придуман....За весь 20 й век в футбол чемпионат не играли в СССР только с 1941 по 1944, чемпионаты мира не проводились только во время второй мировой войны....Распадалась Британская империя, СССР,Югославия, но в футбол не переставали из-за этого играть на высшем уровне...Та же Украина территориально потеряла Крым, часть Луганской и Донецкой области...И что,украинский футбол умер?) Да нет,на прошлом евро до 1/4 сборная дошла...так что все эти домыслы что футбол умрет из-за каких-то локальных войн-это херня на постном масле рассчитанная на очень недалёких людей...
1 февраля , 13:48
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ну вот и обсуждайте эти свои бесконечные "если бы да кабы во рту росли грибы" на других сайтах,а не на сайте посвященном Динамо
Еще раз. Тему Россия- Украина вынесена в интервью Ордеца. Не я ее инициировал. Советы кому что и где обсуждать давайте тем, кто вас слушает или подчиняется. Я точно в число этих людей не вхожу. О чем хочу, о том и пишу.
1 февраля , 13:52
в ответ на комментарий пользователя calcio
Футбольный мир не вчера придуман....За весь 20 й век в футбол чемпионат не играли в СССР только с 1941 по 1944, чемпионаты мира не проводились только во время второй мировой войны....Распадалась Британская империя, СССР,Югославия, но в футбол не переставали из-за этого играть на высшем уровне...Та же Украина территориально потеряла Крым, часть Луганской и Донецкой области...И что,украинский футбол умер?) Да нет,на прошлом евро до 1/4 сборная дошла...так что все эти домыслы что футбол умрет из-за каких-то локальных войн-это херня на постном масле рассчитанная на очень недалёких людей...
Украинский футбол ПОКА не умер. Более того, еще и сама украина ПОКА еще кое как живет. Но, недолго осталось.
1 февраля , 14:07
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя Геннадий22
Украинский футбол ПОКА не умер. Более того, еще и сама украина ПОКА еще кое как живет. Но, недолго осталось.
Ты что-то пойдешь на войну,интернет-воин?)
1 февраля , 14:14
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя Геннадий22
Еще раз. Тему Россия- Украина вынесена в интервью Ордеца. Не я ее инициировал. Советы кому что и где обсуждать давайте тем, кто вас слушает или подчиняется. Я точно в число этих людей не вхожу. О чем хочу, о том и пишу.
Это сайт про Динамо и про футбол если ты ещё этого не понял....и каждый тот кто пихает сюда нефутбольные темы-пришел не на тот сайт....Тебя вот например интересует секс с женским полом?) А,меня-да) Но,я здесь эту тему не обсуждаю,потому что здесь я не для того чтобы обсуждать тему секса,политику или ещё что-нибудь в довесок, я здесь обсуждаю Динамо, а твоя какая цель на этом сайте? Если ты пришел сюда обсуждать политику,то ты выбрал неправильное место
1 февраля , 14:31
в ответ на комментарий пользователя calcio
Это сайт про Динамо и про футбол если ты ещё этого не понял....и каждый тот кто пихает сюда нефутбольные темы-пришел не на тот сайт....Тебя вот например интересует секс с женским полом?) А,меня-да) Но,я здесь эту тему не обсуждаю,потому что здесь я не для того чтобы обсуждать тему секса,политику или ещё что-нибудь в довесок, я здесь обсуждаю Динамо, а твоя какая цель на этом сайте? Если ты пришел сюда обсуждать политику,то ты выбрал неправильное место
Мне кажется, что тема секса постоянно присутствует на сайте... Особенно, перед игрой с мясом...
1 февраля , 14:35
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Мне кажется, что тема секса постоянно присутствует на сайте... Особенно, перед игрой с мясом...
Только виртуально или в чьих-то извращённых фантазиях...и слава богу)
1 февраля , 14:57
в ответ на комментарий пользователя calcio
Футбольный мир не вчера придуман....За весь 20 й век в футбол чемпионат не играли в СССР только с 1941 по 1944, чемпионаты мира не проводились только во время второй мировой войны....Распадалась Британская империя, СССР,Югославия, но в футбол не переставали из-за этого играть на высшем уровне...Та же Украина территориально потеряла Крым, часть Луганской и Донецкой области...И что,украинский футбол умер?) Да нет,на прошлом евро до 1/4 сборная дошла...так что все эти домыслы что футбол умрет из-за каких-то локальных войн-это херня на постном масле рассчитанная на очень недалёких людей...
Угу...
1 февраля , 15:19
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ты что-то пойдешь на войну,интернет-воин?)
И ты пойдешь, куда ты денешься, с" подводной лодки". Участь дезертира печальна. Наверное у бабушки в подвале будешь доживать. Были такие истории....
1 февраля , 15:28
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
И ты пойдешь, куда ты денешься, с" подводной лодки". Участь дезертира печальна. Наверное у бабушки в подвале будешь доживать. Были такие истории....
Я своё отслужил и насмотрелся...пусть крокодилы Гены22 воюют,если им так хочется посмотреть на войну из окоп а не из интернета) Разжигателей любых войн, особенно здесь,на нашем сугубо мирном сайте,я бы подвешивал за яйца,чтобы другим неповадно было,но это к сожалению или к счастью не в моей компетенции)
1 февраля , 15:36
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ты что-то пойдешь на войну,интернет-воин?)
Все мы там будем...В том или ином виде. Еще раз спокойно повторяю. Тональность разговора подправьте. Не надо личностных выпадов.
1 февраля , 15:39
в ответ на комментарий пользователя calcio
Я своё отслужил и насмотрелся...пусть крокодилы Гены22 воюют,если им так хочется посмотреть на войну из окоп а не из интернета) Разжигателей любых войн, особенно здесь,на нашем сугубо мирном сайте,я бы подвешивал за яйца,чтобы другим неповадно было,но это к сожалению или к счастью не в моей компетенции)
Маладэць, отслужил, на покой, побеждают Бандеры или эти милые польские мальчики. ..Памятник тебе поставят за то что отслужил из еловых или осиновых неструганных досок, могут как бродячую собаку закопать в .братскую скотомогилу.
1 февраля , 15:40
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя Геннадий22
Все мы там будем...В том или ином виде. Еще раз спокойно повторяю. Тональность разговора подправьте. Не надо личностных выпадов.
Смотри Динамо,болей за Динамо-это главное,и это главная тональность этого сайта!
1 февраля , 15:59
в ответ на комментарий пользователя calcio
Смотри Динамо,болей за Динамо-это главное,и это главная тональность этого сайта!
У сорадников могут быть разные общие темы, это нормально. Тем более в межсезонье.
Хотите про футбол и Динамо - пишите про футбол и Динамо, отвечайте на посты про футбол и Динаио.
Вме же просто, проще пареной репы
2 февраля , 06:19
в ответ на комментарий пользователя calcio
Я своё отслужил и насмотрелся...пусть крокодилы Гены22 воюют,если им так хочется посмотреть на войну из окоп а не из интернета) Разжигателей любых войн, особенно здесь,на нашем сугубо мирном сайте,я бы подвешивал за яйца,чтобы другим неповадно было,но это к сожалению или к счастью не в моей компетенции)
Да хорош уже... Динамоген правильно тебе заметил, что футбол не отдельное явление, вызванное из контекста жизни, а часть её. Со всеми вытекающими. За яйца никого вешать не надо, как и хамить) .Без обид. Иначе, все посты будут лишь о том, как условный Тюкавин не отдал на условного Смолова. Я с такого сайта уйду сразу. А тема Украины весьма актуальна, тем более для людей, родившихся в Ворошиловграде.
1 февраля , 10:57
Сабе сегодня 20 исполнилось... Удачи ему!
1 февраля , 10:42
По поводу вчерашнего тяжелого матча... Для таких команд, как Енисей даже товарняк с Динамо это событие. Они бились по взрослому, себя не жалели, хотели показать и доказать. А, вот для большинства наших игроков - это обычная тренировка под нагрузкой. Ноги поберечь, мячик почувствовать. И, даже при таком раскладе все равно выиграли. И, ничего плохого, что у нас появляется потенциальных два состава. Не совсем равноценных, но все же. Уже этой весной играть на два фронта. А следующей осенью, тьфу тьфу, на три. Если, конечно, мир не полетит в тартарары.
1 февраля , 10:48
в ответ на комментарий пользователя Геннадий22
По поводу вчерашнего тяжелого матча... Для таких команд, как Енисей даже товарняк с Динамо это событие. Они бились по взрослому, себя не жалели, хотели показать и доказать. А, вот для большинства наших игроков - это обычная тренировка под нагрузкой. Ноги поберечь, мячик почувствовать. И, даже при таком раскладе все равно выиграли. И, ничего плохого, что у нас появляется потенциальных два состава. Не совсем равноценных, но все же. Уже этой весной играть на два фронта. А следующей осенью, тьфу тьфу, на три. Если, конечно, мир не полетит в тартарары.
Ноги игроки Динамо не берегли-стелились в подкатах,шли в стыки...даже "пижон" Смолов) А вот то что молодежь Динамо явно не тянула в игре с Енисеем это печально...ну,так она и играет эта молодежь поэтому в ПФЛ, в Динамо-2
1 февраля , 11:00
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ноги игроки Динамо не берегли-стелились в подкатах,шли в стыки...даже "пижон" Смолов) А вот то что молодежь Динамо явно не тянула в игре с Енисеем это печально...ну,так она и играет эта молодежь поэтому в ПФЛ, в Динамо-2
Гладышев нормально. Остальные менее интересно, но тоже в пределах погрешности
1 февраля , 11:06
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Гладышев нормально. Остальные менее интересно, но тоже в пределах погрешности
Гладышев из 3 моментов забил 0... хорошо хоть пас на Смолова более-менее нормальный отдал
1 февраля , 11:09
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ноги игроки Динамо не берегли-стелились в подкатах,шли в стыки...даже "пижон" Смолов) А вот то что молодежь Динамо явно не тянула в игре с Енисеем это печально...ну,так она и играет эта молодежь поэтому в ПФЛ, в Динамо-2
Не стоит придавать большого значения тому кто тянул, а кто нет в товарняках) Ребята под нагрузками, только что закончили цикл двухразовых тренировок в день.
А так и Парш с Ордецом не тянули, косячили постоянно.
Да и в первом тайме из молодёжи по сути 4 игрока только было, если не считать Тюку. Кстати Кутицкий в опорке понравился, отрабатывал в центре за себя и за Фому с Галкиным. Не без ошибок, но старается.
На второй тайм вышли уже по сути на резервный состав Енисея, поэтому и доминировали.
1 февраля , 11:10
в ответ на комментарий пользователя calcio
Гладышев из 3 моментов забил 0... хорошо хоть пас на Смолова более-менее нормальный отдал
И пас отличный и моменты были. Стакан на половину полон ✌️😉
1 февраля , 11:13
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя Chester
Не стоит придавать большого значения тому кто тянул, а кто нет в товарняках) Ребята под нагрузками, только что закончили цикл двухразовых тренировок в день.
А так и Парш с Ордецом не тянули, косячили постоянно.
Да и в первом тайме из молодёжи по сути 4 игрока только было, если не считать Тюку. Кстати Кутицкий в опорке понравился, отрабатывал в центре за себя и за Фому с Галкиным. Не без ошибок, но старается.
На второй тайм вышли уже по сути на резервный состав Енисея, поэтому и доминировали.
Да все под нагрузками, и Енисей тоже,но возил нас прилично
1 февраля , 12:40
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ноги игроки Динамо не берегли-стелились в подкатах,шли в стыки...даже "пижон" Смолов) А вот то что молодежь Динамо явно не тянула в игре с Енисеем это печально...ну,так она и играет эта молодежь поэтому в ПФЛ, в Динамо-2
Давно об этом говорю. Тут Сережа Дорофеев (Мокус) попросил статистику дать по Мазурину, я привел, что он из 9 мячей забил 7 подвалу. Даже Кутицкий уже игравший за основу откровенно слаб, в матче с Енисеем кто-то неожиданно для себя увидел, что Саба косячит, Галкин просто остановился в прогрессе на мой взгляд- одно дело положить голешник за Д2 и совсем другое пахать в центре поля даже с середняком ФНЛ. По факту нет в Д2 парней, которые могли бы усилить основу. Перспективные есть, но то такое...Из молодежки перспективны на мой взгляд Бабаев, Кипкаев, может, Обрывков, Мальгин. Что-то Богдан Зорин совсем сдулся..
1 февраля , 13:18
в ответ на комментарий пользователя Геннадий22
По поводу вчерашнего тяжелого матча... Для таких команд, как Енисей даже товарняк с Динамо это событие. Они бились по взрослому, себя не жалели, хотели показать и доказать. А, вот для большинства наших игроков - это обычная тренировка под нагрузкой. Ноги поберечь, мячик почувствовать. И, даже при таком раскладе все равно выиграли. И, ничего плохого, что у нас появляется потенциальных два состава. Не совсем равноценных, но все же. Уже этой весной играть на два фронта. А следующей осенью, тьфу тьфу, на три. Если, конечно, мир не полетит в тартарары.
Да Я до матча этому бауму сказал: мотивация- тренировочный процесс. Ордец подтвердил....
1 февраля , 10:41
calcio
1
А по факту ни Россия ни Украина стыки не пройдут и в Катар не поедут) Хотя у Украины соперники вроде бы полегче
1 февраля , 11:22
в ответ на комментарий пользователя calcio
А по факту ни Россия ни Украина стыки не пройдут и в Катар не поедут) Хотя у Украины соперники вроде бы полегче
Да и хорошо, что не пересекаются. С Польшей тоже могли камнями закидать, если бы играли там. Польско-украинский ЧМ запомнился именно этим, а не только футболом
1 февраля , 11:43
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Да и хорошо, что не пересекаются. С Польшей тоже могли камнями закидать, если бы играли там. Польско-украинский ЧМ запомнился именно этим, а не только футболом
Польско-украинский ЧМ - это что такое?
1 февраля , 11:51
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Да и хорошо, что не пересекаются. С Польшей тоже могли камнями закидать, если бы играли там. Польско-украинский ЧМ запомнился именно этим, а не только футболом
Польско-украинский Евро. Да, там была жесть . И в провинции, и в Варшаве. После первого матча с чехами жили недалеко от Вроцлава, так тамошняя сельская молодежь набегами атаковала наших взрослых мужиков. Набегут стаей, бутылками пошвыряются и в кусты. Полицаи польские приезжают, сделают вид, что разбираются и все. Тишина. А в Варшаве, после матча с поляками еле ноги из метро унес. Бешенные кубицы бегали по вагонам, русских искали...
1 февраля , 12:03
в ответ на комментарий пользователя calcio
Польско-украинский ЧМ - это что такое?
ЧЕ. Т9
1 февраля , 13:16
в ответ на комментарий пользователя Геннадий22
Польско-украинский Евро. Да, там была жесть . И в провинции, и в Варшаве. После первого матча с чехами жили недалеко от Вроцлава, так тамошняя сельская молодежь набегами атаковала наших взрослых мужиков. Набегут стаей, бутылками пошвыряются и в кусты. Полицаи польские приезжают, сделают вид, что разбираются и все. Тишина. А в Варшаве, после матча с поляками еле ноги из метро унес. Бешенные кубицы бегали по вагонам, русских искали...
Куя себе, братья славяне.....
1 февраля , 10:27
В пятницу посмотрим "братский" полуфинал в футзале.
1 февраля , 10:24
Когда начнется, посмотрим кто в каком "окопе" окажется. Если розовые пони считают, что можно не определяться, можно и вашим и нашим, то ошибаются. Уже нельзя. Не верите мне, зайдите на бандеровские паблики. Почитайте, и будет всем, и даже хорошим футболистам, понятно - время нейтралитетов ушло. Помните российского болельщика на бандеровской трибуне во время последнего Евро? Он, надеюсь , уже снял розовые очки.
1 февраля , 10:59
в ответ на комментарий пользователя Геннадий22
Когда начнется, посмотрим кто в каком "окопе" окажется. Если розовые пони считают, что можно не определяться, можно и вашим и нашим, то ошибаются. Уже нельзя. Не верите мне, зайдите на бандеровские паблики. Почитайте, и будет всем, и даже хорошим футболистам, понятно - время нейтралитетов ушло. Помните российского болельщика на бандеровской трибуне во время последнего Евро? Он, надеюсь , уже снял розовые очки.
У меня куча знакомых на Украине, приятных и адекватных людей, не посещайте паблики эти и всё. Я вообще эти территории западной Украины и не считаю Украиной. Осколки Австро- Венгрии.На ненависти никогда не получится вырастить хоть одно нормальное поколение нации.
1 февраля , 11:18
в ответ на комментарий пользователя Геннадий22
Когда начнется, посмотрим кто в каком "окопе" окажется. Если розовые пони считают, что можно не определяться, можно и вашим и нашим, то ошибаются. Уже нельзя. Не верите мне, зайдите на бандеровские паблики. Почитайте, и будет всем, и даже хорошим футболистам, понятно - время нейтралитетов ушло. Помните российского болельщика на бандеровской трибуне во время последнего Евро? Он, надеюсь , уже снял розовые очки.
А ничего, что бандеровские — это Львов, Мукачево, Винница, то есть те края, которые в 39 у Польши в "победоносной" войне отжали и поимели головную боль на всю оставшуюся жизнь? Сейчас ещё благодаря "продуманной внешней политике" вообще со всеми соседями пересрались. В друзьях осталась только Сомали
1 февраля , 11:58
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
У меня куча знакомых на Украине, приятных и адекватных людей, не посещайте паблики эти и всё. Я вообще эти территории западной Украины и не считаю Украиной. Осколки Австро- Венгрии.На ненависти никогда не получится вырастить хоть одно нормальное поколение нации.
У Вас там знакомые, а я прожил на Украине более тридцать лет. А родился в Ворошиловграде. Друзья, родные, близкие не просто есть, а многое множество. Но, я говорю не о некоторых частных случаях. Частности есть частности. Но, картина в целом ужасная. Пропаганда раздавили любой здравый смысл. И, да, бывшая украина очень разная. Была. Сейчас невменяемых хватает не только на западенщине. К сожалению, и на левобережье зараза распространилась.
1 февраля , 12:08
в ответ на комментарий пользователя Геннадий22
У Вас там знакомые, а я прожил на Украине более тридцать лет. А родился в Ворошиловграде. Друзья, родные, близкие не просто есть, а многое множество. Но, я говорю не о некоторых частных случаях. Частности есть частности. Но, картина в целом ужасная. Пропаганда раздавили любой здравый смысл. И, да, бывшая украина очень разная. Была. Сейчас невменяемых хватает не только на западенщине. К сожалению, и на левобережье зараза распространилась.
Получается, что сами всё видели, всё знаете-понимаете
1 февраля , 12:27
в ответ на комментарий пользователя Геннадий22
У Вас там знакомые, а я прожил на Украине более тридцать лет. А родился в Ворошиловграде. Друзья, родные, близкие не просто есть, а многое множество. Но, я говорю не о некоторых частных случаях. Частности есть частности. Но, картина в целом ужасная. Пропаганда раздавили любой здравый смысл. И, да, бывшая украина очень разная. Была. Сейчас невменяемых хватает не только на западенщине. К сожалению, и на левобережье зараза распространилась.
Наша вина там тоже есть. А людям выживать. Я помогаю иногда одной девушке там. Из Василькова под Киевом. Там военный городок вроде. Так это же жесть- что она пишет о ценах... Познакомились с ней в игре когда-то, в 13 году по-моему. Она родила дочь как раз и отец ( он у неё был в этом Василькове подполковником медслужбы). И осталась выживать в 14-ом , выяснив, что недостроенный дом ещё и неузаконен. Вот она и объясняла мне эти вопросы Востока и Запада. А сама - наполовину русская, наполовину - болгарка. Христова фамилия. Я к чему это - сами мы проспали уже две империи, так и сейчас Украину просераем.
1 февраля , 12:43
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А ничего, что бандеровские — это Львов, Мукачево, Винница, то есть те края, которые в 39 у Польши в "победоносной" войне отжали и поимели головную боль на всю оставшуюся жизнь? Сейчас ещё благодаря "продуманной внешней политике" вообще со всеми соседями пересрались. В друзьях осталась только Сомали
С каких это пор Мукачево бандеровское? Сразу видно что Вы не в теме. И да, друзей ни у кого нет и никому не нравится, что Россия отстаивает свои интересы и пытается защищать русских. А что, Кац предлагает сдаться? Нафиг друзей, желающих жировать за счет русского Ваньки! Все, заканчиваю с политикой.
1 февраля , 14:26
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
С каких это пор Мукачево бандеровское? Сразу видно что Вы не в теме. И да, друзей ни у кого нет и никому не нравится, что Россия отстаивает свои интересы и пытается защищать русских. А что, Кац предлагает сдаться? Нафиг друзей, желающих жировать за счет русского Ваньки! Все, заканчиваю с политикой.
Был на всей Западной Украине, ещё и в Советское время. Хуст-Мукачево-Львов = Закарпатье
1 февраля , 15:00
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
Наша вина там тоже есть. А людям выживать. Я помогаю иногда одной девушке там. Из Василькова под Киевом. Там военный городок вроде. Так это же жесть- что она пишет о ценах... Познакомились с ней в игре когда-то, в 13 году по-моему. Она родила дочь как раз и отец ( он у неё был в этом Василькове подполковником медслужбы). И осталась выживать в 14-ом , выяснив, что недостроенный дом ещё и неузаконен. Вот она и объясняла мне эти вопросы Востока и Запада. А сама - наполовину русская, наполовину - болгарка. Христова фамилия. Я к чему это - сами мы проспали уже две империи, так и сейчас Украину просераем.
А в чем наша вина? Сало мало хохлам поставляем? Или газ бесплатно не даем? Наша вина в том, что мы не дали максимально жесткий ответ на убийства мирных жителей. Зачем нам нужна миллионная армия, если мы не в состоянии остановить регулярные обстрелы гражданского населения.
1 февраля , 15:12
в ответ на комментарий пользователя master773
А в чем наша вина? Сало мало хохлам поставляем? Или газ бесплатно не даем? Наша вина в том, что мы не дали максимально жесткий ответ на убийства мирных жителей. Зачем нам нужна миллионная армия, если мы не в состоянии остановить регулярные обстрелы гражданского населения.
Вы армиями меритесь, а я обсуждаются людей.
1 февраля , 15:22
в ответ на комментарий пользователя master773
А в чем наша вина? Сало мало хохлам поставляем? Или газ бесплатно не даем? Наша вина в том, что мы не дали максимально жесткий ответ на убийства мирных жителей. Зачем нам нужна миллионная армия, если мы не в состоянии остановить регулярные обстрелы гражданского населения.
О чём вы? Уже бомбят российские города?
1 февраля , 15:45
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
У меня куча знакомых на Украине, приятных и адекватных людей, не посещайте паблики эти и всё. Я вообще эти территории западной Украины и не считаю Украиной. Осколки Австро- Венгрии.На ненависти никогда не получится вырастить хоть одно нормальное поколение нации.
Никто и не собирается выращивать " нормальное поколение нации" в нашем понимании. У Них своё понятие нормальности.
1 февраля , 17:30
в ответ на комментарий пользователя Декарх
О чём вы? Уже бомбят российские города?
А что будем ждать когда Москву будут с минометов как Донецк обстреливать? А мы в ответ-не хорошо товарищи бандеровцы, не хорошо товарищи фашисты...
1 февраля , 17:38
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А ничего, что бандеровские — это Львов, Мукачево, Винница, то есть те края, которые в 39 у Польши в "победоносной" войне отжали и поимели головную боль на всю оставшуюся жизнь? Сейчас ещё благодаря "продуманной внешней политике" вообще со всеми соседями пересрались. В друзьях осталась только Сомали
Неплохо бы к пафосу добавить немного знаний - хотя бы в рамках школьной программы). Ни Винница, ни Мукачево никакого отношения к Польше НЕ имели.
Что касается Львова, то в 2013 посещал Львов и Луцк, а в начале 2014 -Каменец-Подольский. Никаких антироссийских/антирусских настроений не было и в помине. Более того, очень редко слышалась украинская речь - и на улицах, и в магазинах, и в общепите. Анти- настроения были, но отнюдь не антирусские)).
К Польше у ОУН никакой любви нет. Достаточно Волынскую резню вспомнить (но это уже за рамками школьной программы)
1 февраля , 17:39
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Был на всей Западной Украине, ещё и в Советское время. Хуст-Мукачево-Львов = Закарпатье
Львов - Закарпатье?)
1 февраля , 19:34
в ответ на комментарий пользователя master773
А что будем ждать когда Москву будут с минометов как Донецк обстреливать? А мы в ответ-не хорошо товарищи бандеровцы, не хорошо товарищи фашисты...
Донецк не Украина? Пусть сами и разбирались бы, как Россия в Грозном ...
1 февраля , 10:06
Почему не играли Евгеньев, Захарян, Лесовой, Грулев?
1 февраля , 10:15
в ответ на комментарий пользователя Winger
Почему не играли Евгеньев, Захарян, Лесовой, Грулев?
Плиев, Евгеньев, Лесовой, Захарян и Грулёв по разным причинам освобождены медицинским штабом от игры.
1 февраля , 10:32
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Плиев, Евгеньев, Лесовой, Захарян и Грулёв по разным причинам освобождены медицинским штабом от игры.
Спасибо! Хотя фраза очень обтекаема :)
Надеюсь, что это не ковид и не серьёзные травмы.
1 февраля , 10:38
в ответ на комментарий пользователя Winger
Спасибо! Хотя фраза очень обтекаема :)
Надеюсь, что это не ковид и не серьёзные травмы.
На первом сборе не было 5-6 игроков, сейчас 5 пропускают игры по неведомым причинам...что-то происходит глобально нехорошее
1 февраля , 11:04
в ответ на комментарий пользователя calcio
На первом сборе не было 5-6 игроков, сейчас 5 пропускают игры по неведомым причинам...что-то происходит глобально нехорошее
А те, кого не было на первом сборе (ковид-не ковид) сейчас в общем строю и ничем не хуже — Макаров, Шунин и остальные. Так что, пока всё норм.
1 февраля , 11:11
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А те, кого не было на первом сборе (ковид-не ковид) сейчас в общем строю и ничем не хуже — Макаров, Шунин и остальные. Так что, пока всё норм.
То что постоянно отсутствуют те или иные игроки не может не сказаться на общей подготовке команды....и уже сказывается...со Словарем 1-3 с ФНЛ командой Енисей первый тайм по сути отбивались, как-будто с Зенитом играли...В принципе и по послематчевым интервью Шварца можно понять что он недоволен
1 февраля , 11:36
в ответ на комментарий пользователя calcio
То что постоянно отсутствуют те или иные игроки не может не сказаться на общей подготовке команды....и уже сказывается...со Словарем 1-3 с ФНЛ командой Енисей первый тайм по сути отбивались, как-будто с Зенитом играли...В принципе и по послематчевым интервью Шварца можно понять что он недоволен
Объективно можно будет судить по паре последних игр третьего сбора
1 февраля , 11:52
в ответ на комментарий пользователя calcio
То что постоянно отсутствуют те или иные игроки не может не сказаться на общей подготовке команды....и уже сказывается...со Словарем 1-3 с ФНЛ командой Енисей первый тайм по сути отбивались, как-будто с Зенитом играли...В принципе и по послематчевым интервью Шварца можно понять что он недоволен
Сейчас официально ковид лечатся за 5-7 дней. Т.е если у первой группы, не поехавшей в Катар он был, то сейчас они здоровы. А у второй -зависит от момента взятия теста + 5 дней, т.е теоретически к концу сбора они могут играть.
1 февраля , 12:02
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Сейчас официально ковид лечатся за 5-7 дней. Т.е если у первой группы, не поехавшей в Катар он был, то сейчас они здоровы. А у второй -зависит от момента взятия теста + 5 дней, т.е теоретически к концу сбора они могут играть.
Ну правильно,одни 5 игроков пропустили первый сбор, другие 5 игроков вернутся только к концу второго сбора...вот и получается что игроки команды в разном функциональном состоянии
1 февраля , 01:47
Посмотрев второй тайм сегодня, взгрустнул: жаль, конечно, если в целом хорошие игроки Сулаквелидзе, Фомин, Грулев, Тюкавин с началом весны станут запасными, а то и прочно на лавку сядут. Могут и взбрыкнуть, навредить раздевалке, в аренду захотеть... А во многом из-за того, что Захаряна надо куда-то пихнуть без гарантии результата:)) Сам его люблю, но вот парадокс, блин... Реально, головная боль для Шварца. Есть игроки, которых по разным причинам нельзя держать на скамейке. А если еще и НЖи разыграется, то вообще страшно представить, что начнется:)). Хочется верить, что Шварц все это разрулит должным образом.
1 февраля , 08:44
ansib
3
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Посмотрев второй тайм сегодня, взгрустнул: жаль, конечно, если в целом хорошие игроки Сулаквелидзе, Фомин, Грулев, Тюкавин с началом весны станут запасными, а то и прочно на лавку сядут. Могут и взбрыкнуть, навредить раздевалке, в аренду захотеть... А во многом из-за того, что Захаряна надо куда-то пихнуть без гарантии результата:)) Сам его люблю, но вот парадокс, блин... Реально, головная боль для Шварца. Есть игроки, которых по разным причинам нельзя держать на скамейке. А если еще и НЖи разыграется, то вообще страшно представить, что начнется:)). Хочется верить, что Шварц все это разрулит должным образом.
А кто реально разыгрался? Кто в каждом матче рвёт и мечет? Даже через раз не получается. Часто бледная тень самого себя. И Захарян, и Тюкавин, и Грулев, и Фомин. Пожалуй, только Шиманьский более стабилен, и растёт в мастерство. Остальные ползут. Мастерство надо показывать, доказывать, стабилизировать и становиться ИГРОКОМ. Для этого надо использовать любой шанс, показывать характер. Ну и природу не обманешь. Талант, он есть или нет. Не все скрипачи Паганини. Не надо ждать чудес от всех молодых игроков. Поэтому и покупаем, что свои не тянут.
1 февраля , 09:35
в ответ на комментарий пользователя ansib
А кто реально разыгрался? Кто в каждом матче рвёт и мечет? Даже через раз не получается. Часто бледная тень самого себя. И Захарян, и Тюкавин, и Грулев, и Фомин. Пожалуй, только Шиманьский более стабилен, и растёт в мастерство. Остальные ползут. Мастерство надо показывать, доказывать, стабилизировать и становиться ИГРОКОМ. Для этого надо использовать любой шанс, показывать характер. Ну и природу не обманешь. Талант, он есть или нет. Не все скрипачи Паганини. Не надо ждать чудес от всех молодых игроков. Поэтому и покупаем, что свои не тянут.
Что за упаднические настроения?! Команда за золото бьётся, а Вы хейтите игроков?) Кобелева Вам вернуть?)Он раскроет таланты))))Или Хохлов)
1 февраля , 10:25
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
Что за упаднические настроения?! Команда за золото бьётся, а Вы хейтите игроков?) Кобелева Вам вернуть?)Он раскроет таланты))))Или Хохлов)
А причём упадническое настроение? Речь не о том, кто за что бьётся, а как растут в мастерства молодые футболисты. Речь о комплектовании команды своими воспитанниками и почему они сидят на лавке. Это уже второй десяток лет проходит Краснодар. И что? От быков за это время где новые Яшины, Стрельцовы, Ивановны, Аничкины, Понедельники, Бесковы и многие другие выдающиеся и просто хорошие футболисты, которых помнят до сих пор? Кого вы, молодые, будете вспоминать лет через сорок у нас в команде? Много у нас было футболистов на правом крае и что? Макарова за нехилые деньги пришлось покупать. А кто заиграл выйдя из молодежки нашей в других клубах? Живоглядов, Ненахов, Школик, Данилкин, Калугин и многие другие? Задачи в клубе не только растить своих игроков, но и побеждать, брать награды. Кому дано, тот станет ФУТБОЛИСТОМ.
1 февраля , 10:41
в ответ на комментарий пользователя ansib
А причём упадническое настроение? Речь не о том, кто за что бьётся, а как растут в мастерства молодые футболисты. Речь о комплектовании команды своими воспитанниками и почему они сидят на лавке. Это уже второй десяток лет проходит Краснодар. И что? От быков за это время где новые Яшины, Стрельцовы, Ивановны, Аничкины, Понедельники, Бесковы и многие другие выдающиеся и просто хорошие футболисты, которых помнят до сих пор? Кого вы, молодые, будете вспоминать лет через сорок у нас в команде? Много у нас было футболистов на правом крае и что? Макарова за нехилые деньги пришлось покупать. А кто заиграл выйдя из молодежки нашей в других клубах? Живоглядов, Ненахов, Школик, Данилкин, Калугин и многие другие? Задачи в клубе не только растить своих игроков, но и побеждать, брать награды. Кому дано, тот станет ФУТБОЛИСТОМ.
Плюс! +100500. Золотые слова. К сожалению (огромному) многие здесь этого не хотят понять. Зациклились на "своей якобы золотой молодежи" и не ХОТЯТ ни видеть не слышать ничего другого.
1 февраля , 10:51
koka
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Плюс! +100500. Золотые слова. К сожалению (огромному) многие здесь этого не хотят понять. Зациклились на "своей якобы золотой молодежи" и не ХОТЯТ ни видеть не слышать ничего другого.
Да не, нас немного. Наша проблема - Доверяем Бувачу:) Хотя вроде бы надо федорычевым с ротенами......
1 февраля , 10:58
в ответ на комментарий пользователя koka
Да не, нас немного. Наша проблема - Доверяем Бувачу:) Хотя вроде бы надо федорычевым с ротенами......
А раньше с таким же воодушевлением ты доверял ротенам, но переобуваешься на лету. Примешь любое решение
1 февраля , 11:12
в ответ на комментарий пользователя ansib
А причём упадническое настроение? Речь не о том, кто за что бьётся, а как растут в мастерства молодые футболисты. Речь о комплектовании команды своими воспитанниками и почему они сидят на лавке. Это уже второй десяток лет проходит Краснодар. И что? От быков за это время где новые Яшины, Стрельцовы, Ивановны, Аничкины, Понедельники, Бесковы и многие другие выдающиеся и просто хорошие футболисты, которых помнят до сих пор? Кого вы, молодые, будете вспоминать лет через сорок у нас в команде? Много у нас было футболистов на правом крае и что? Макарова за нехилые деньги пришлось покупать. А кто заиграл выйдя из молодежки нашей в других клубах? Живоглядов, Ненахов, Школик, Данилкин, Калугин и многие другие? Задачи в клубе не только растить своих игроков, но и побеждать, брать награды. Кому дано, тот станет ФУТБОЛИСТОМ.
Вы же понимаете, что формирование молодого человека, не важно- футболист он или условный инженер, процесс трудный.И вырастить один талант- уже задача не лёгкая.Страна пережила очень сложные времена. Появятся таланты обязательно, просто Яшин взрослел в другой стране и в другие времена. Арсен - из той же породы. Он из региона, где ценят жизнь.Сожмём кулаки за него и подождём.
1 февраля , 11:21
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Плюс! +100500. Золотые слова. К сожалению (огромному) многие здесь этого не хотят понять. Зациклились на "своей якобы золотой молодежи" и не ХОТЯТ ни видеть не слышать ничего другого.
А разве это плохо желать в команде большое количество своих воспитанников. Правда это не реально, но иметь 3, 4, 5 своих воспитанников, играющих ведущие роли в команде вполне возможно.
1 февраля , 11:25
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А раньше с таким же воодушевлением ты доверял ротенам, но переобуваешься на лету. Примешь любое решение
Ага , точно! Люди - " одобрямсы". Главное - что вера тверда! А во что верить - укажут.
1 февраля , 11:49
Aii 2
3
в ответ на комментарий пользователя boris481
А разве это плохо желать в команде большое количество своих воспитанников. Правда это не реально, но иметь 3, 4, 5 своих воспитанников, играющих ведущие роли в команде вполне возможно.
Опыт РФПЛ показывает, к сожалению, что команда с большим количеством своей молодежи ничего не выигрывает. У бомжей их вовсе нет, что не мешает им из года в год занимать 1 место. Краснодар своих воспитанников(Шапи, Уткин, Игнатьев) распродал, сейчас по тому же пути идут кони(Тики, Мара, Чалов, Кучай - всех раздали). Обычно лозунг "делаем ставку на свою молодежь" говорит лишь о том, что у команды банально нет денег. И да, ещё, таланты не рождаются каждый год и по 5 экземпляров. Талант - понятие штучное. Поэтому Захарян один. Остальные просто обычные молодые игроки.
1 февраля , 12:39
в ответ на комментарий пользователя Aii 2
Опыт РФПЛ показывает, к сожалению, что команда с большим количеством своей молодежи ничего не выигрывает. У бомжей их вовсе нет, что не мешает им из года в год занимать 1 место. Краснодар своих воспитанников(Шапи, Уткин, Игнатьев) распродал, сейчас по тому же пути идут кони(Тики, Мара, Чалов, Кучай - всех раздали). Обычно лозунг "делаем ставку на свою молодежь" говорит лишь о том, что у команды банально нет денег. И да, ещё, таланты не рождаются каждый год и по 5 экземпляров. Талант - понятие штучное. Поэтому Захарян один. Остальные просто обычные молодые игроки.
Я об этом же. Мне перечислили игроков лет за 40 по годам, а я могу одного Арсена привести?))) Кирьяков и Колыванов, например, пускай напрягаются за меня)))
1 февраля , 13:03
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
Ага , точно! Люди - " одобрямсы". Главное - что вера тверда! А во что верить - укажут.
На вопрос анкеты, колебались ли вы в проведении линии партии,
Рабинович ответил: Колебался вместе с линией партии

Анекдот практически про коку, потому и похож он больше не на помора, а на типичного Рабиновича
1 февраля , 13:25
в ответ на комментарий пользователя Декарх
На вопрос анкеты, колебались ли вы в проведении линии партии,
Рабинович ответил: Колебался вместе с линией партии

Анекдот практически про коку, потому и похож он больше не на помора, а на типичного Рабиновича
Это - состояние души. Ну и второму Кэша шикарно выдал, про кладбищенскую фотомодель.
1 февраля , 13:26
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
Это - состояние души. Ну и второму Кэша шикарно выдал, про кладбищенскую фотомодель.
Грешно смеяться над убогими....)
1 февраля , 13:57
в ответ на комментарий пользователя Aii 2
Опыт РФПЛ показывает, к сожалению, что команда с большим количеством своей молодежи ничего не выигрывает. У бомжей их вовсе нет, что не мешает им из года в год занимать 1 место. Краснодар своих воспитанников(Шапи, Уткин, Игнатьев) распродал, сейчас по тому же пути идут кони(Тики, Мара, Чалов, Кучай - всех раздали). Обычно лозунг "делаем ставку на свою молодежь" говорит лишь о том, что у команды банально нет денег. И да, ещё, таланты не рождаются каждый год и по 5 экземпляров. Талант - понятие штучное. Поэтому Захарян один. Остальные просто обычные молодые игроки.
Я говорил о ЖЕЛАНИИ, а не о реальности. Если Вы не желаете иметь много своих воспитанников в команде, то это ваше желание.