Одна жизнь - Одна команда!

Сандро Шварц: «Важно, что в таких контрольных играх мы можем посмотреть всех имеющихся футболистов»

Главный тренер «Динамо» Сандро Шварц подвёл итоги товарищеского матча с софийским ЦСКА (1:3).

— Это была хорошая проверка в игре против хорошего соперника. Временами наш прессинг работал не очень хорошо. С другой стороны отмечу, что у нас были хорошие забегания, но качество последнего паса страдало. Для нас важно, что у нас есть такие контрольные игры, в которых мы можем посмотреть в деле всех имеющихся футболистов.

29 января 2022 , 02:00

Комментарии:

29 января , 17:27
То что там фан айди ограничивает какие-то конституциооные права это откровенная ересь. Всё притянуто за уши либерахами. Можно и сделать его. Но главным и существенным минусом вижу привлечение новых болельщиков на стадион. Попросту большинству будет лень заморачиваться делать этот паспорт, что бы первый раз сходить на стадион или случайными билетами захватить с собой друзей, знакомых. Это будет сильный удар по популизации футбола в массы.
30 января , 02:10
в ответ на комментарий пользователя Dremka
То что там фан айди ограничивает какие-то конституциооные права это откровенная ересь. Всё притянуто за уши либерахами. Можно и сделать его. Но главным и существенным минусом вижу привлечение новых болельщиков на стадион. Попросту большинству будет лень заморачиваться делать этот паспорт, что бы первый раз сходить на стадион или случайными билетами захватить с собой друзей, знакомых. Это будет сильный удар по популизации футбола в массы.
Не так важно, кто там и что нагнетает и что там в конституции, которую и так уже отредактировали(это просто туалетная бумажка, не понимаю вой по поводу ущемления ее прав, проснитесь, нет никакой конституции, вы ее давно потеряли), как то, что создана вполне реальная возможность не пускать людей на стадион без указания причин. Как банки отказывают в кредите, так и тут. Заблокировано и все тут. Если Вы думаете, что ей не воспользуются при необходимости, то поздравляю - Вы наивны, как 5-летний ребенок или как великовозрастной кретин.
Надеюсь, Вы вундеркинд и так грамотно научились нажимать на клавиши в таком нежном возрасте?
30 января , 06:57
в ответ на комментарий пользователя Dremka
То что там фан айди ограничивает какие-то конституциооные права это откровенная ересь. Всё притянуто за уши либерахами. Можно и сделать его. Но главным и существенным минусом вижу привлечение новых болельщиков на стадион. Попросту большинству будет лень заморачиваться делать этот паспорт, что бы первый раз сходить на стадион или случайными билетами захватить с собой друзей, знакомых. Это будет сильный удар по популизации футбола в массы.
"популизации" © оговорка по Фрейду. А по делу всё уже сказано в соответствующей теме — думская никчёмная возня. Вообще отменить эту Конституцию, ссылаются на неё всё подряд при любом случае, работать органам не дают...
29 января , 14:40
Я категорически против Fun id. По многим причинам. А в первую очередь из за того что не смогу пойти на матч с друзьями не готовясь заранее.

Но на матчи я ходить продолжу даже если это говно введут
29 января , 14:31
Молодцы, поддерживаю, в России давно плюют на конституцию, зажимают гайки до упора, можно и резьбу сорвать. Введением этих паспортов все болельщики априори считаются преступниками и с ними можно делать что- угодно, искусственному интеллекту ничего не докажешь, даже то, что ты не верблюд.
Есть ещё пассионарные люди на Руси!!!
29 января , 15:30
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Молодцы, поддерживаю, в России давно плюют на конституцию, зажимают гайки до упора, можно и резьбу сорвать. Введением этих паспортов все болельщики априори считаются преступниками и с ними можно делать что- угодно, искусственному интеллекту ничего не докажешь, даже то, что ты не верблюд.
Есть ещё пассионарные люди на Руси!!!
Да на Руси и слова-то такого не знали!
29 января , 16:18
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Да на Руси и слова-то такого не знали!
И щас не знают те, кому положено знать и блюсти. Для Меня Русь и Россия одно и тоже.
29 января , 13:55
Вот я тоже не понимаю. Был на ЧМ в РФ и было классно. FanID отличная вещь, все кто говорит, что его свободу нарушают не правы.
У нас есть водительское удостоверение, которое позволяют нам, на определенной категории транспортных средств. И тебе нельзя садиться на мотоцикл, если нет "А", хотя ты умеешь это делать. А лишить прав тебя может только суд.
Вот и тут так же. Есть "права" на посещение стадионов. Если проштрафишься, не пустят на Спартак, например.

Такую же аналогию можно и с паспортом сделать. И с пропусками куда-либо, и тот же самый QR. Никуда тебя просто так сейчас не пустят. Даже в отпуск за бугор, если есть долги.

А все лозунги противников мной трактуются только так: "Хотим так же безнаказанно делать чего хотим на стадионах"
29 января , 14:16
в ответ на комментарий пользователя FutureDecember
Вот я тоже не понимаю. Был на ЧМ в РФ и было классно. FanID отличная вещь, все кто говорит, что его свободу нарушают не правы.
У нас есть водительское удостоверение, которое позволяют нам, на определенной категории транспортных средств. И тебе нельзя садиться на мотоцикл, если нет "А", хотя ты умеешь это делать. А лишить прав тебя может только суд.
Вот и тут так же. Есть "права" на посещение стадионов. Если проштрафишься, не пустят на Спартак, например.

Такую же аналогию можно и с паспортом сделать. И с пропусками куда-либо, и тот же самый QR. Никуда тебя просто так сейчас не пустят. Даже в отпуск за бугор, если есть долги.

А все лозунги противников мной трактуются только так: "Хотим так же безнаказанно делать чего хотим на стадионах"
правильно лозунг сформулирован
29 января , 15:16
в ответ на комментарий пользователя FutureDecember
Вот я тоже не понимаю. Был на ЧМ в РФ и было классно. FanID отличная вещь, все кто говорит, что его свободу нарушают не правы.
У нас есть водительское удостоверение, которое позволяют нам, на определенной категории транспортных средств. И тебе нельзя садиться на мотоцикл, если нет "А", хотя ты умеешь это делать. А лишить прав тебя может только суд.
Вот и тут так же. Есть "права" на посещение стадионов. Если проштрафишься, не пустят на Спартак, например.

Такую же аналогию можно и с паспортом сделать. И с пропусками куда-либо, и тот же самый QR. Никуда тебя просто так сейчас не пустят. Даже в отпуск за бугор, если есть долги.

А все лозунги противников мной трактуются только так: "Хотим так же безнаказанно делать чего хотим на стадионах"
Уже давно ни кто не чего не творит на стадионах, что за чушь вы несёте? А если и творит, то это единичные случаи и их очень оперативно пресекают органы мвд, с дальнейшими последствиями. Какие права на посещение стадиона? Вы задумайтесь, что за кретинизм! Если вас устраивает ,что повсюду и на все нужно разрешение у кого-то спрашивать, то меня лично нет! И ваше заявление считаю бредом зомбированного!
29 января , 15:42
в ответ на комментарий пользователя Zlobstvo
Уже давно ни кто не чего не творит на стадионах, что за чушь вы несёте? А если и творит, то это единичные случаи и их очень оперативно пресекают органы мвд, с дальнейшими последствиями. Какие права на посещение стадиона? Вы задумайтесь, что за кретинизм! Если вас устраивает ,что повсюду и на все нужно разрешение у кого-то спрашивать, то меня лично нет! И ваше заявление считаю бредом зомбированного!
ага, армейских болельщиков вон как пресекли. за просто так.
29 января , 15:50
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
ага, армейских болельщиков вон как пресекли. за просто так.
Это их личные проблемы! Я имею в виду мвд. Все возможности у них есть, как правовые так и технические! К тому же это единичный случай!
29 января , 16:24
в ответ на комментарий пользователя Zlobstvo
Уже давно ни кто не чего не творит на стадионах, что за чушь вы несёте? А если и творит, то это единичные случаи и их очень оперативно пресекают органы мвд, с дальнейшими последствиями. Какие права на посещение стадиона? Вы задумайтесь, что за кретинизм! Если вас устраивает ,что повсюду и на все нужно разрешение у кого-то спрашивать, то меня лично нет! И ваше заявление считаю бредом зомбированного!
Скоро в туалет по паспорту или коду будем ходить.
29 января , 16:58
в ответ на комментарий пользователя Zlobstvo
Это их личные проблемы! Я имею в виду мвд. Все возможности у них есть, как правовые так и технические! К тому же это единичный случай!
По поводу МВД согласен, немного знаком со структурой и другими силовыми структурами. Реальных преступников берут "горяченькими", если надо .
29 января , 17:35
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Скоро в туалет по паспорту или коду будем ходить.
Вот именно! Так ещё находятся особи которые им в этом потакают! Скоро сами побегут с словами поставьте мне код на лоб и номер на руку!!! А менты умеют работать и нытье о том ,что они не справляются, бред!
30 января , 02:20
в ответ на комментарий пользователя FutureDecember
Вот я тоже не понимаю. Был на ЧМ в РФ и было классно. FanID отличная вещь, все кто говорит, что его свободу нарушают не правы.
У нас есть водительское удостоверение, которое позволяют нам, на определенной категории транспортных средств. И тебе нельзя садиться на мотоцикл, если нет "А", хотя ты умеешь это делать. А лишить прав тебя может только суд.
Вот и тут так же. Есть "права" на посещение стадионов. Если проштрафишься, не пустят на Спартак, например.

Такую же аналогию можно и с паспортом сделать. И с пропусками куда-либо, и тот же самый QR. Никуда тебя просто так сейчас не пустят. Даже в отпуск за бугор, если есть долги.

А все лозунги противников мной трактуются только так: "Хотим так же безнаказанно делать чего хотим на стадионах"
Батенька, Вы вообще давно были на стадионах? Там уже давно хрен побезобразничаешь, везде камеры, всех видно. Все Гулливеры считаны. Случаи типа с ЦСКА единичны. Но и что такого сделали конские? Файеры зажгли? Ох беспорядок... это административка, а не уголовка.И тот факт, что их уже там МАССОВО повязали, говорит о том, что полиция на стадионах и так вполне справляется, и так уже превышает полномочия. Справились с бросателями петард - молодцы.
29 января , 13:35
Денис, открой комментарии под главной новостью. Или фанаты также против? Дай другим высказаться или ты против другого мнения?
29 января , 13:55
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Денис, открой комментарии под главной новостью. Или фанаты также против? Дай другим высказаться или ты против другого мнения?
Дарофф Друже, с НГ, я кстати не заметил там fcdin среди подписавшихся
29 января , 14:15
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Дарофф Друже, с НГ, я кстати не заметил там fcdin среди подписавшихся
С НГ. FCDIN не фанатское движение
29 января , 13:22
Действительно, какой смысл смотреть игрока при игре с заведомо слабым соперником? Выпускали молодых вместе с опытными бойцами чтоб не было избиения младенцев.
29 января , 10:52
На все 100 поДДерживаю и согласен полностью! Когда и где молодежь смотреть и пробовать, как не на сборах.
Верной дорогой идешь, Сандро!