Одна жизнь - Одна команда!

Динамовцы уступили софийскому ЦСКА в контрольном матче в Турции

Сандро Шварц выставил достаточно молодой состав с шестью воспитанниками динамовской академии. Тройку нападения составили Андрей Мазурин, Константин Тюкавин и Кирилл Жуковский, на троих забившие 5 мячей в предыдущем матче с командой Вооруженных сил Катара (12:0). Самым опытным в стартовом составе в итоге оказался 28-летний Гильермо Варела.

Армейцы, которым уже через две недели возобновлять игры в чемпионате Болгарии, вышли практически в оптимальном составе. Отсутствовал только лучший бомбардир команды Хорди Кайседо, вызванный в сборную Эквадора. Первую 10-минутку футболисты ЦСКА провели активнее, но без ударов в створ.

На 10-й минуте Жуковский заработал опасный штрафной в 20 метрах от ворот соперника. Себастиан Шиманьски, впервые вышедший с капитанской повязкой, подошёл к мячу и пробил чуть выше перекладины. Футболисты болгарского клуба и дальше временами действовали грубовато, получив в первом тайме две жёлтые карточки.

Игорь Лещук здорово сыграл в паре эпизодов, предотвращая опасные атаки армейцев. На 23-й минуте голкипер бело-голубых ещё раз уверенно сыграл на выходе, опередив Яника Вильдсхута, но арбитр встречи усмотрел нарушение правил и назначил пенальти, который многим показался сомнительным. Защитник сборной Болгарии Иван Турицов уверенно реализовал 11-метровый.

После пропущенного мяча динамовцы активизировались. Мазурин финтами раскидал двух защитников в штрафной ЦСКА, но остановился на третьем. Следом Шиманьски с углового точно навесил на Романа Евгеньева, чей удар головой пришёлся чуть выше ворот. В самой концовке армейцы удвоили преимущество: Лещук совершил шикарный сейв и вытащил из «девятки» мяч после удара Грэма Кэри со штрафного, но первым на добивании оказался Бисмарк Чарльз. В итоге — 0:2 после первого тайма.

По показаниям медицинского штаба бело-голубых от игры были освобождены сразу шесть человек, поэтому полностью заменить состав в перерыве не получилось. На поле остались Лещук, Мазурин и Саба Сазонов. Отметим, что на правом фланге обороны дебютировал ещё один воспитанник академии Денис Осокин.

Динамовцы в новом сочетании сразу забрали инициативу и почти всё время проводили в нападении. Это принесло результат на 60-й минуте: Арсен Захарян с углового навесил на ближнюю штангу, где Иван Ордец выпрыгнул выше всех и переправил мяч в дальний угол — точь-в-точь как в матче этого сезона со «Спартаком».

Забавный инцидент вынудил судью приостановить игру на пару минут – местная кошка выбежала на поле и долго не желала его покидать. Арбитр так и не смог поймать животное, пока она сама не решила ретироваться.

Фёдор Смолов активно действовал по всему фронту атаки. В одном из эпизодов нападающий сместился на левый фланг и мощно пробил в ближний верхний угол – голкипер ЦСКА оказался на месте. В концовке футболисты болгарского клуба отодвинули игру от своих ворот и смогли забить ещё раз: новичок команды Маурисио Гарсес вышел один на один с Лещуком и точно пробил в притирку со штангой.

В следующем товарищеском матче наша команда сыграет против красноярского «Енисея» 31 января.

Полный матч проти ЦСКА София можно посмотреть на клубнном канале.

29 января 2022 , 01:55

Комментарии:

29 января , 18:39
Не вижу смысла обсуждать этот матч так долго потому что это голимый товарняк с голимым настроем игроков. И смотреть этот матч в записи это мазохизм.
29 января , 16:10
Кошка-красава. Кроме кошки, смотреть было не на кого.. бей-беги.
29 января , 14:21
Кстати мне показалось или я видел на скамейке Динамо Гафина? Может ему Шварц вчера хотел что-то показать?
29 января , 13:50
Ну вот и наше фан объединение отказалось от посещения матчей.
Ну что,Кузьмичи,кто барабан берёт?)
29 января , 13:55
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну вот и наше фан объединение отказалось от посещения матчей.
Ну что,Кузьмичи,кто барабан берёт?)
Это не так.
Зачем пишешь, Сереж, если не знаешь?
29 января , 14:02
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Это не так.
Зачем пишешь, Сереж, если не знаешь?
Объединения болельщиков «Динамо» против оформления FAN-ID и против посещения матчей под его эгидой!

Заглавная новость. Не?
29 января , 14:05
в ответ на комментарий пользователя france82
Объединения болельщиков «Динамо» против оформления FAN-ID и против посещения матчей под его эгидой!

Заглавная новость. Не?
Не.
Ты пишешь "И наше". Это не так. Срам, бомжи, еще кто-то, бойкотируют матчи второй части сезона (не будут ходить на стадион их фанаты).
Наши - будут.
До введения айди (01.06)
29 января , 14:09
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Не.
Ты пишешь "И наше". Это не так. Срам, бомжи, еще кто-то, бойкотируют матчи второй части сезона (не будут ходить на стадион их фанаты).
Наши - будут.
До введения айди (01.06)
А если в ЛЧ попадём,не будут ходить?
Просто думаю ,что после заявления,могут и раньше перестать посещать матчи.
Мясо,бомжи,Ростов,скорее всего коники и Урал ,это те кто мимо стадика уже сейчас
29 января , 14:11
в ответ на комментарий пользователя france82
А если в ЛЧ попадём,не будут ходить?
Просто думаю ,что после заявления,могут и раньше перестать посещать матчи.
Мясо,бомжи,Ростов,скорее всего коники и Урал ,это те кто мимо стадика уже сейчас
Да, вот сейчас верно.
Если введут, то, как я понимаю, фанаты всех клубов (кроме Краснодара, у них нет фан-сектора) будут бойкотировать все матчи.
Как долго это продлится - неизвестно
29 января , 14:30
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну вот и наше фан объединение отказалось от посещения матчей.
Ну что,Кузьмичи,кто барабан берёт?)
Клип Ленинграда по этому поводу класс
29 января , 13:35
Что толку просматривать нашу молодёжь, если её уровень и так известен наверняка Шварцу. и уровень этот очень слабый,. Нужны качественные легионеры, российский футбольный рынок истощился брать игроков негде, свои молодые не тянут. Но это, если Втб хотят видеть Динамо чемпионом.
29 января , 13:57
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Что толку просматривать нашу молодёжь, если её уровень и так известен наверняка Шварцу. и уровень этот очень слабый,. Нужны качественные легионеры, российский футбольный рынок истощился брать игроков негде, свои молодые не тянут. Но это, если Втб хотят видеть Динамо чемпионом.
Вот она лень-матушка)
Даже прочесть вью Председателя совета директоров неохота )))
29 января , 14:34
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Вот она лень-матушка)
Даже прочесть вью Председателя совета директоров неохота )))
О чем это вы?
29 января , 23:23
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
О чем это вы?
О том, хотят ли в ВТБ видеть Динамо чемпионом и какова стратегия. То есть я - о динамовском.
А вот о чем Вы 🤦‍♂️
29 января , 12:58
Ну что можно сказать по игре...
ЦСКА - полное гавно. Уровень нашего Урала или Ахмата. Ни одного интересного футболиста не увидел. Может вратарь (бразил)? Но он был вне игры.
По игре - счет должен быть 0-0. Как говорится, команды на голы не наиграли. Все голы -результат ошибок. Наши - чудовищных ошибок защитников, армейский - ошибка вратаря. А что же Динамо?
По сути сегодня команды Динамо на поле не было. Был суповой (футбольный) набор игроков, одетых в Динамовскую форму не представляющий единый коллектив.
Я тут слушал в "футбольном биги" Е.С. Ловчева. Уважаю его за то, что он не боится говорить правду о нашем футболе. Он говорил про Динамо, и я с ним согласен. Он сказал, что Шварц, придя в Динамо, проведя инвентаризацию игроков, определил с кем можно работать, попросил усилить защиту и создал на сегодня свою тренерскую команду. Всё так, только эта "команда Шварца" состоит из 13 (полевых) игроков. И показывает игру и результат, только при условии, когда они все играют вместе. Но стоит заменить в составе больше 1 игрока (даже двух) и вся игра рассыпается.
Карета превращается в тыкву. Что мы вчера и увидели. У нас всего 4 полузащитника. Шварц попытался их развести (чтобы совсем не провалиться) на 2 тайма. В результате мы в первом не видели Шиманьского, а во втором Захаряна.
Это факт. И нравится это кому-то или нет он от этого не перестает быть фактом. А дальше каждый решает как к этому относиться. Кто-то уверен, что для РПЛ этого достаточно. Возможно. что с этим составом ( при отсутствии серьезных потерь) мы доедем в этом году до медалей. А там, как говориться как кривая вывезет. Но только надо иметь в виду. что в следующем чемпионате такой халявы точно не будет (клубы соперники укрепляются).Ну и на хорошее выступление в Европе рассчитывать тоже не приходиться. Но нам ли привыкать бороться за 5-6 места. Для нас это всё. Азарт, адреналин. Не проиграть Ахмату и Рубину для многих важнее выхода в ЕР из группы. Не жили хорошо, так и привыкать не стоит.
29 января , 13:12
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну что можно сказать по игре...
ЦСКА - полное гавно. Уровень нашего Урала или Ахмата. Ни одного интересного футболиста не увидел. Может вратарь (бразил)? Но он был вне игры.
По игре - счет должен быть 0-0. Как говорится, команды на голы не наиграли. Все голы -результат ошибок. Наши - чудовищных ошибок защитников, армейский - ошибка вратаря. А что же Динамо?
По сути сегодня команды Динамо на поле не было. Был суповой (футбольный) набор игроков, одетых в Динамовскую форму не представляющий единый коллектив.
Я тут слушал в "футбольном биги" Е.С. Ловчева. Уважаю его за то, что он не боится говорить правду о нашем футболе. Он говорил про Динамо, и я с ним согласен. Он сказал, что Шварц, придя в Динамо, проведя инвентаризацию игроков, определил с кем можно работать, попросил усилить защиту и создал на сегодня свою тренерскую команду. Всё так, только эта "команда Шварца" состоит из 13 (полевых) игроков. И показывает игру и результат, только при условии, когда они все играют вместе. Но стоит заменить в составе больше 1 игрока (даже двух) и вся игра рассыпается.
Карета превращается в тыкву. Что мы вчера и увидели. У нас всего 4 полузащитника. Шварц попытался их развести (чтобы совсем не провалиться) на 2 тайма. В результате мы в первом не видели Шиманьского, а во втором Захаряна.
Это факт. И нравится это кому-то или нет он от этого не перестает быть фактом. А дальше каждый решает как к этому относиться. Кто-то уверен, что для РПЛ этого достаточно. Возможно. что с этим составом ( при отсутствии серьезных потерь) мы доедем в этом году до медалей. А там, как говориться как кривая вывезет. Но только надо иметь в виду. что в следующем чемпионате такой халявы точно не будет (клубы соперники укрепляются).Ну и на хорошее выступление в Европе рассчитывать тоже не приходиться. Но нам ли привыкать бороться за 5-6 места. Для нас это всё. Азарт, адреналин. Не проиграть Ахмату и Рубину для многих важнее выхода в ЕР из группы. Не жили хорошо, так и привыкать не стоит.
Если ЦСКА говно, то Динамо, что тогда,
29 января , 13:20
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну что можно сказать по игре...
ЦСКА - полное гавно. Уровень нашего Урала или Ахмата. Ни одного интересного футболиста не увидел. Может вратарь (бразил)? Но он был вне игры.
По игре - счет должен быть 0-0. Как говорится, команды на голы не наиграли. Все голы -результат ошибок. Наши - чудовищных ошибок защитников, армейский - ошибка вратаря. А что же Динамо?
По сути сегодня команды Динамо на поле не было. Был суповой (футбольный) набор игроков, одетых в Динамовскую форму не представляющий единый коллектив.
Я тут слушал в "футбольном биги" Е.С. Ловчева. Уважаю его за то, что он не боится говорить правду о нашем футболе. Он говорил про Динамо, и я с ним согласен. Он сказал, что Шварц, придя в Динамо, проведя инвентаризацию игроков, определил с кем можно работать, попросил усилить защиту и создал на сегодня свою тренерскую команду. Всё так, только эта "команда Шварца" состоит из 13 (полевых) игроков. И показывает игру и результат, только при условии, когда они все играют вместе. Но стоит заменить в составе больше 1 игрока (даже двух) и вся игра рассыпается.
Карета превращается в тыкву. Что мы вчера и увидели. У нас всего 4 полузащитника. Шварц попытался их развести (чтобы совсем не провалиться) на 2 тайма. В результате мы в первом не видели Шиманьского, а во втором Захаряна.
Это факт. И нравится это кому-то или нет он от этого не перестает быть фактом. А дальше каждый решает как к этому относиться. Кто-то уверен, что для РПЛ этого достаточно. Возможно. что с этим составом ( при отсутствии серьезных потерь) мы доедем в этом году до медалей. А там, как говориться как кривая вывезет. Но только надо иметь в виду. что в следующем чемпионате такой халявы точно не будет (клубы соперники укрепляются).Ну и на хорошее выступление в Европе рассчитывать тоже не приходиться. Но нам ли привыкать бороться за 5-6 места. Для нас это всё. Азарт, адреналин. Не проиграть Ахмату и Рубину для многих важнее выхода в ЕР из группы. Не жили хорошо, так и привыкать не стоит.
Согласен. Нужен качественный резерв во всех линиях. Отдельно по Захаряну. Какая АПЛ ? У нас он блистал, когда его не знали. Потом блистал эпизодами. Не думаю, что болгары его изучали. Тем не менее, вчера он больше обозначал присутствие. Хотя, может быть была установка беречь ноги. Тогда и игру обсуждать незачем
29 января , 13:24
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну что можно сказать по игре...
ЦСКА - полное гавно. Уровень нашего Урала или Ахмата. Ни одного интересного футболиста не увидел. Может вратарь (бразил)? Но он был вне игры.
По игре - счет должен быть 0-0. Как говорится, команды на голы не наиграли. Все голы -результат ошибок. Наши - чудовищных ошибок защитников, армейский - ошибка вратаря. А что же Динамо?
По сути сегодня команды Динамо на поле не было. Был суповой (футбольный) набор игроков, одетых в Динамовскую форму не представляющий единый коллектив.
Я тут слушал в "футбольном биги" Е.С. Ловчева. Уважаю его за то, что он не боится говорить правду о нашем футболе. Он говорил про Динамо, и я с ним согласен. Он сказал, что Шварц, придя в Динамо, проведя инвентаризацию игроков, определил с кем можно работать, попросил усилить защиту и создал на сегодня свою тренерскую команду. Всё так, только эта "команда Шварца" состоит из 13 (полевых) игроков. И показывает игру и результат, только при условии, когда они все играют вместе. Но стоит заменить в составе больше 1 игрока (даже двух) и вся игра рассыпается.
Карета превращается в тыкву. Что мы вчера и увидели. У нас всего 4 полузащитника. Шварц попытался их развести (чтобы совсем не провалиться) на 2 тайма. В результате мы в первом не видели Шиманьского, а во втором Захаряна.
Это факт. И нравится это кому-то или нет он от этого не перестает быть фактом. А дальше каждый решает как к этому относиться. Кто-то уверен, что для РПЛ этого достаточно. Возможно. что с этим составом ( при отсутствии серьезных потерь) мы доедем в этом году до медалей. А там, как говориться как кривая вывезет. Но только надо иметь в виду. что в следующем чемпионате такой халявы точно не будет (клубы соперники укрепляются).Ну и на хорошее выступление в Европе рассчитывать тоже не приходиться. Но нам ли привыкать бороться за 5-6 места. Для нас это всё. Азарт, адреналин. Не проиграть Ахмату и Рубину для многих важнее выхода в ЕР из группы. Не жили хорошо, так и привыкать не стоит.
Играли против основного состава Болгар, где и Болгар то небыло толком. Играли эксперементальнымт составами, в первом тайме почти дублем и тут такая критика, я неприятно удивлён вами. Для вас наверное и шериф это команд уровня Рубина или Ахмата, только потому что шериф молдавская команда где уровень ниже нашего чемпа, а то что подбор игроков там мама не горюй вы не учитываете. Так вот, подбор игроков во вчерашнем матче у ЦСКА был лучше чем у нас
29 января , 13:38
в ответ на комментарий пользователя Makson
Играли против основного состава Болгар, где и Болгар то небыло толком. Играли эксперементальнымт составами, в первом тайме почти дублем и тут такая критика, я неприятно удивлён вами. Для вас наверное и шериф это команд уровня Рубина или Ахмата, только потому что шериф молдавская команда где уровень ниже нашего чемпа, а то что подбор игроков там мама не горюй вы не учитываете. Так вот, подбор игроков во вчерашнем матче у ЦСКА был лучше чем у нас
Послушайте, выключите звук, не смотрите на название команд. Просто смотрите игру. Вы в таком режиме сможете сказать кто хорошо играет, кто плохо? Техничный это игрок или деревянный? Если сможете, то всё что вы написали -ерунда. Я написал про игру 2 команд, которую смотрел. Красные и синие. Какая мне разница как фамилии игроков ЦСКА. Я там ни одной знакомой не услышал. А что в Европе мало футбольной пасредственности? Там одни Нойеры и Де Брюйне? Рубин тоже когда-то обыграл Реал. Что в Рубине играли одни легендарные игроки?
29 января , 13:44
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну что можно сказать по игре...
ЦСКА - полное гавно. Уровень нашего Урала или Ахмата. Ни одного интересного футболиста не увидел. Может вратарь (бразил)? Но он был вне игры.
По игре - счет должен быть 0-0. Как говорится, команды на голы не наиграли. Все голы -результат ошибок. Наши - чудовищных ошибок защитников, армейский - ошибка вратаря. А что же Динамо?
По сути сегодня команды Динамо на поле не было. Был суповой (футбольный) набор игроков, одетых в Динамовскую форму не представляющий единый коллектив.
Я тут слушал в "футбольном биги" Е.С. Ловчева. Уважаю его за то, что он не боится говорить правду о нашем футболе. Он говорил про Динамо, и я с ним согласен. Он сказал, что Шварц, придя в Динамо, проведя инвентаризацию игроков, определил с кем можно работать, попросил усилить защиту и создал на сегодня свою тренерскую команду. Всё так, только эта "команда Шварца" состоит из 13 (полевых) игроков. И показывает игру и результат, только при условии, когда они все играют вместе. Но стоит заменить в составе больше 1 игрока (даже двух) и вся игра рассыпается.
Карета превращается в тыкву. Что мы вчера и увидели. У нас всего 4 полузащитника. Шварц попытался их развести (чтобы совсем не провалиться) на 2 тайма. В результате мы в первом не видели Шиманьского, а во втором Захаряна.
Это факт. И нравится это кому-то или нет он от этого не перестает быть фактом. А дальше каждый решает как к этому относиться. Кто-то уверен, что для РПЛ этого достаточно. Возможно. что с этим составом ( при отсутствии серьезных потерь) мы доедем в этом году до медалей. А там, как говориться как кривая вывезет. Но только надо иметь в виду. что в следующем чемпионате такой халявы точно не будет (клубы соперники укрепляются).Ну и на хорошее выступление в Европе рассчитывать тоже не приходиться. Но нам ли привыкать бороться за 5-6 места. Для нас это всё. Азарт, адреналин. Не проиграть Ахмату и Рубину для многих важнее выхода в ЕР из группы. Не жили хорошо, так и привыкать не стоит.
ЦСКА София -129 место
Динамо Москва -174.
ЦСКА,чемпион Болгарии -31
Динамо -11
ЦСКА София,два выхода в полуфинал ЛЧ 1976,1982 ,заметьте,без лучшего вратаря мира !
Опытная команда для Восточной Европы.
29 января , 13:49
в ответ на комментарий пользователя france82
ЦСКА София -129 место
Динамо Москва -174.
ЦСКА,чемпион Болгарии -31
Динамо -11
ЦСКА София,два выхода в полуфинал ЛЧ 1976,1982 ,заметьте,без лучшего вратаря мира !
Опытная команда для Восточной Европы.
А к чему эти цифры?
29 января , 13:52
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А к чему эти цифры?
Да к тому,что болгары,такие же как и мы(а может и сильнее) и никакое не г. И играли основой.
29 января , 14:00
в ответ на комментарий пользователя suiw
Согласен. Нужен качественный резерв во всех линиях. Отдельно по Захаряну. Какая АПЛ ? У нас он блистал, когда его не знали. Потом блистал эпизодами. Не думаю, что болгары его изучали. Тем не менее, вчера он больше обозначал присутствие. Хотя, может быть была установка беречь ноги. Тогда и игру обсуждать незачем
Я вот думал вчера, а кто лучшим то был у нас?
Понятно, что в голосовалке победил бы "никто".
А вот на втором месте, то есть лучший, был бы ... Захарян
29 января , 14:01
в ответ на комментарий пользователя france82
Да к тому,что болгары,такие же как и мы(а может и сильнее) и никакое не г. И играли основой.
А я про гавно имел в виду именно игру, а не количество чашек в музее. Если с этим не согласны - напишите своё видение игры. Что понравилось, какие комбинации запомнились, кто из игроков обеих команд продемонстрировал крутые технические приёмы.
Помните фразу Карпина про матч Спартак -Динамо?. Так там фигурируют две самые титулованные команды России.
29 января , 14:12
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А я про гавно имел в виду именно игру, а не количество чашек в музее. Если с этим не согласны - напишите своё видение игры. Что понравилось, какие комбинации запомнились, кто из игроков обеих команд продемонстрировал крутые технические приёмы.
Помните фразу Карпина про матч Спартак -Динамо?. Так там фигурируют две самые титулованные команды России.
Я ни разу не видел феерической товарищеской,предсезонной игры с головокружительными трюками и прочей техникой.
Вот и вчерашняя,обычная игра тпенировка,как во дворе. 10 минут или до двух голов.
29 января , 14:18
в ответ на комментарий пользователя france82
Я ни разу не видел феерической товарищеской,предсезонной игры с головокружительными трюками и прочей техникой.
Вот и вчерашняя,обычная игра тпенировка,как во дворе. 10 минут или до двух голов.
Ну если одна команда сильнее другой, то это заметно. пример наша игра с Катаром. Было ясно, что даже наши молодые на голову сильнее наездников. А вчера? Крутые перцы из Софии НИЧЕГО не показали даже на фоне 12 состава Динамо. Именно отсюда вывод по их игре.
Но это лично мой вывод, вы можете думать по другому.
29 января , 14:39
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну что можно сказать по игре...
ЦСКА - полное гавно. Уровень нашего Урала или Ахмата. Ни одного интересного футболиста не увидел. Может вратарь (бразил)? Но он был вне игры.
По игре - счет должен быть 0-0. Как говорится, команды на голы не наиграли. Все голы -результат ошибок. Наши - чудовищных ошибок защитников, армейский - ошибка вратаря. А что же Динамо?
По сути сегодня команды Динамо на поле не было. Был суповой (футбольный) набор игроков, одетых в Динамовскую форму не представляющий единый коллектив.
Я тут слушал в "футбольном биги" Е.С. Ловчева. Уважаю его за то, что он не боится говорить правду о нашем футболе. Он говорил про Динамо, и я с ним согласен. Он сказал, что Шварц, придя в Динамо, проведя инвентаризацию игроков, определил с кем можно работать, попросил усилить защиту и создал на сегодня свою тренерскую команду. Всё так, только эта "команда Шварца" состоит из 13 (полевых) игроков. И показывает игру и результат, только при условии, когда они все играют вместе. Но стоит заменить в составе больше 1 игрока (даже двух) и вся игра рассыпается.
Карета превращается в тыкву. Что мы вчера и увидели. У нас всего 4 полузащитника. Шварц попытался их развести (чтобы совсем не провалиться) на 2 тайма. В результате мы в первом не видели Шиманьского, а во втором Захаряна.
Это факт. И нравится это кому-то или нет он от этого не перестает быть фактом. А дальше каждый решает как к этому относиться. Кто-то уверен, что для РПЛ этого достаточно. Возможно. что с этим составом ( при отсутствии серьезных потерь) мы доедем в этом году до медалей. А там, как говориться как кривая вывезет. Но только надо иметь в виду. что в следующем чемпионате такой халявы точно не будет (клубы соперники укрепляются).Ну и на хорошее выступление в Европе рассчитывать тоже не приходиться. Но нам ли привыкать бороться за 5-6 места. Для нас это всё. Азарт, адреналин. Не проиграть Ахмату и Рубину для многих важнее выхода в ЕР из группы. Не жили хорошо, так и привыкать не стоит.
Дорогой SS Gorbunkov, отношусь к Вам с большим уважением , в том числе и за активность на сайте и за ваши замечательные комментарии. Но я уверен , что сейчас обращать серьезное и такое скрупулезное внимание на игру команды совершенно не стоит, ведь сейчас игра команды проходит в тестовом режиме, под очень серьезными нагрузками и совершенно без мотивации. Вы пишете , что когда из полузащиты команДы выпадает 1-2 игрока она из «Кареты превращается в тыкву». Но давайте возьмём хорошие , сильные ( конечно не гранды, хотя посмотрите на Барселону , что с ней стало после ухода Месси) по европейским меркам клубы, там ведь тоже потеря двух основных игроков полузащиты превращается в большую проблему. Поэтому предлагаю по Гамбурскому счету начнём оценивать Динамо с 28 февраля. Сейчас же давайте обращать на положительные моменты в игре Великого, например в этом конкретном матче на великолепную игру Игоря Лещука, его выдающийся, фантастический, невероятный сейв из правой девятки, спасения в первом тайме, в том числе чистое спасение, когда идиот судья придумал пенальти. Но Вы тысячу раз правы, скамейка для игр в Европе у нас полностью отсутствует и нам очень нужно усиление качественными сильными игроками.
29 января , 15:18
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Дорогой SS Gorbunkov, отношусь к Вам с большим уважением , в том числе и за активность на сайте и за ваши замечательные комментарии. Но я уверен , что сейчас обращать серьезное и такое скрупулезное внимание на игру команды совершенно не стоит, ведь сейчас игра команды проходит в тестовом режиме, под очень серьезными нагрузками и совершенно без мотивации. Вы пишете , что когда из полузащиты команДы выпадает 1-2 игрока она из «Кареты превращается в тыкву». Но давайте возьмём хорошие , сильные ( конечно не гранды, хотя посмотрите на Барселону , что с ней стало после ухода Месси) по европейским меркам клубы, там ведь тоже потеря двух основных игроков полузащиты превращается в большую проблему. Поэтому предлагаю по Гамбурскому счету начнём оценивать Динамо с 28 февраля. Сейчас же давайте обращать на положительные моменты в игре Великого, например в этом конкретном матче на великолепную игру Игоря Лещука, его выдающийся, фантастический, невероятный сейв из правой девятки, спасения в первом тайме, в том числе чистое спасение, когда идиот судья придумал пенальти. Но Вы тысячу раз правы, скамейка для игр в Европе у нас полностью отсутствует и нам очень нужно усиление качественными сильными игроками.
Уважаемый сорадник, если вы внимательно прочтете мой верхний (начальный)комментарий, то увидите. что в нем я постарался максимально избежать оценок вчерашней игры, поскольку считаю, что тут и оценивать нечего именно по причине того, что тот состав, который выходил на поле нельзя назвать "Шварцевским Динамо", а следовательно и давать оценку команде, как таковой не имеет смысла. Единственное, что меня ОЧЕНЬ беспокоит, что баланс (достигнутый в этом Шварцевском составе) очень легко нарушить по многим причинам, которые не всегда зависят от тренера и игроков.
29 января , 15:22
в ответ на комментарий пользователя france82
Да к тому,что болгары,такие же как и мы(а может и сильнее) и никакое не г. И играли основой.
Они без главного напа играли.....
29 января , 12:43
Хотелось рассмотреть два пропущенных гола, кроме пенальти. Второй гол пропущен при явном попустительстве защитников. Почему армеец оказался первым на добивании и РЯДОМ никого из защитников Динамо не было. Спят на ходу! Третий мяч на совести Скопинцева "убежавшего" от подопечного, оставив ему пространство для выхода один на один. Обращает внимание, что пока беготни много, а игровой дисциплины нет. И еще вопрос : где Бальбуйна? В последней игре 28 января с Уругваем его не было даже в заявке.
29 января , 12:53
в ответ на комментарий пользователя bor5713
Хотелось рассмотреть два пропущенных гола, кроме пенальти. Второй гол пропущен при явном попустительстве защитников. Почему армеец оказался первым на добивании и РЯДОМ никого из защитников Динамо не было. Спят на ходу! Третий мяч на совести Скопинцева "убежавшего" от подопечного, оставив ему пространство для выхода один на один. Обращает внимание, что пока беготни много, а игровой дисциплины нет. И еще вопрос : где Бальбуйна? В последней игре 28 января с Уругваем его не было даже в заявке.
Несыгранные...Было слышно как Ордец постоянно Сазонову подсказывал как играть
29 января , 13:02
в ответ на комментарий пользователя bor5713
Хотелось рассмотреть два пропущенных гола, кроме пенальти. Второй гол пропущен при явном попустительстве защитников. Почему армеец оказался первым на добивании и РЯДОМ никого из защитников Динамо не было. Спят на ходу! Третий мяч на совести Скопинцева "убежавшего" от подопечного, оставив ему пространство для выхода один на один. Обращает внимание, что пока беготни много, а игровой дисциплины нет. И еще вопрос : где Бальбуйна? В последней игре 28 января с Уругваем его не было даже в заявке.
Когда армеец забивал второй, Динамовцы уже были в раздевалке на перерыве.
29 января , 13:14
в ответ на комментарий пользователя bor5713
Хотелось рассмотреть два пропущенных гола, кроме пенальти. Второй гол пропущен при явном попустительстве защитников. Почему армеец оказался первым на добивании и РЯДОМ никого из защитников Динамо не было. Спят на ходу! Третий мяч на совести Скопинцева "убежавшего" от подопечного, оставив ему пространство для выхода один на один. Обращает внимание, что пока беготни много, а игровой дисциплины нет. И еще вопрос : где Бальбуйна? В последней игре 28 января с Уругваем его не было даже в заявке.
Если не ошибаюсь, то он пропускал матч по причине перебора карточек.
29 января , 14:02
в ответ на комментарий пользователя bor5713
Хотелось рассмотреть два пропущенных гола, кроме пенальти. Второй гол пропущен при явном попустительстве защитников. Почему армеец оказался первым на добивании и РЯДОМ никого из защитников Динамо не было. Спят на ходу! Третий мяч на совести Скопинцева "убежавшего" от подопечного, оставив ему пространство для выхода один на один. Обращает внимание, что пока беготни много, а игровой дисциплины нет. И еще вопрос : где Бальбуйна? В последней игре 28 января с Уругваем его не было даже в заявке.
При втором голе, защитников, наш вратарь поставил в стенку.
Добивание - вина полузащитников
29 января , 12:27
Правильно сыграл Шварц выставив резерв. Играли бы основой,болгары(и иже с ними) обычно проигрывая(даже товарные) лупят по ногам по чём зря..
Сейчас бы на трансферы обратили внимания,если б поломали наших...
29 января , 12:38
в ответ на комментарий пользователя france82
Правильно сыграл Шварц выставив резерв. Играли бы основой,болгары(и иже с ними) обычно проигрывая(даже товарные) лупят по ногам по чём зря..
Сейчас бы на трансферы обратили внимания,если б поломали наших...
Да какой резерв? Была основа кроме Грулева и Бальбуэна, за скобками(Лаксальт Лесовой-хз кто они сейчас основа или нет,полгода не играют)...И по ногам ещё неизвестно кто кого больше лупил
29 января , 12:53
в ответ на комментарий пользователя calcio
Да какой резерв? Была основа кроме Грулева и Бальбуэна, за скобками(Лаксальт Лесовой-хз кто они сейчас основа или нет,полгода не играют)...И по ногам ещё неизвестно кто кого больше лупил
МТК,Яблонец,Ласк,Чфр , прикольные названия? Мы им всем прошлым летом влетели.
Товарки это бред, только для ТШ,но никак не для нас.
Мы все тут -обычки,ну может есть пару-тройку суперобычек.
Лучше 2-го февраля не пропусти Селтик-Глазго,там футбол будет,а не межсезонье.)
29 января , 13:22
в ответ на комментарий пользователя calcio
Да какой резерв? Была основа кроме Грулева и Бальбуэна, за скобками(Лаксальт Лесовой-хз кто они сейчас основа или нет,полгода не играют)...И по ногам ещё неизвестно кто кого больше лупил
Основа- это когда все вместе играют
29 января , 11:37
Первый тайм из основы было четверо, второй- шестеро. Выводы можно кое- какие сделать.
1. Резерв отстаёт значительно. Мокус в прошлой теме отметил Осокина. Если бы не его пост, то я даже не узнал бы, что тот присутствовал в игре.
2. Напа у нас пока нет.
3. Усиление необходимо. Если не получится топовое, то пару игроков на уровне наших ведущих. На случаи травм и с учётом короновирусной обстановки
29 января , 12:43
в ответ на комментарий пользователя suiw
Первый тайм из основы было четверо, второй- шестеро. Выводы можно кое- какие сделать.
1. Резерв отстаёт значительно. Мокус в прошлой теме отметил Осокина. Если бы не его пост, то я даже не узнал бы, что тот присутствовал в игре.
2. Напа у нас пока нет.
3. Усиление необходимо. Если не получится топовое, то пару игроков на уровне наших ведущих. На случаи травм и с учётом короновирусной обстановки
Кстати, я поздравил Осокина с дебютом (и хорошим дебютом, на мой взгляд) в директ в инсте.
Призываю всех делать тоже самое!
Поддержка, выражение нашей любви, внимание к молодым, крайне важны для них!
И, это , то самое "маленькое дело", вклад болельщика, которое может сделать абсолютно каждый!
29 января , 11:36
Матч-товарняк,но пеналёк левый. Лещук выбил мяч чисто.
29 января , 10:33
Добрый, меня очень напрягает, что на 1-2 сборах, все товарняки, со слабыми соперниками..... Енисей 9 место В ФНЛ, Ружомберок, откровенно слабая команда...... ЦСКА и Партизан - условно более сильные соперники..... К чему столько игр, с заведомо слабыми соперниками? Надеюсь, Шварц понимает, что делает....... Самый дорогой игрок Ружомберока стоит 450 000 долларов....... У Енисея 300 000 долларов......
29 января , 10:37
в ответ на комментарий пользователя Шабли кри
Добрый, меня очень напрягает, что на 1-2 сборах, все товарняки, со слабыми соперниками..... Енисей 9 место В ФНЛ, Ружомберок, откровенно слабая команда...... ЦСКА и Партизан - условно более сильные соперники..... К чему столько игр, с заведомо слабыми соперниками? Надеюсь, Шварц понимает, что делает....... Самый дорогой игрок Ружомберока стоит 450 000 долларов....... У Енисея 300 000 долларов......
Не напрягайся. Это вредно
29 января , 12:35
в ответ на комментарий пользователя Шабли кри
Добрый, меня очень напрягает, что на 1-2 сборах, все товарняки, со слабыми соперниками..... Енисей 9 место В ФНЛ, Ружомберок, откровенно слабая команда...... ЦСКА и Партизан - условно более сильные соперники..... К чему столько игр, с заведомо слабыми соперниками? Надеюсь, Шварц понимает, что делает....... Самый дорогой игрок Ружомберока стоит 450 000 долларов....... У Енисея 300 000 долларов......
Шварц на сборах выпускает много молодежи и играет смешанными составами, поэтому уровень соперников вполне логичен. Думаю, в конце сборов, когда планируется по 2 матча в день, будет наигрываться основной состав
29 января , 13:24
в ответ на комментарий пользователя Шабли кри
Добрый, меня очень напрягает, что на 1-2 сборах, все товарняки, со слабыми соперниками..... Енисей 9 место В ФНЛ, Ружомберок, откровенно слабая команда...... ЦСКА и Партизан - условно более сильные соперники..... К чему столько игр, с заведомо слабыми соперниками? Надеюсь, Шварц понимает, что делает....... Самый дорогой игрок Ружомберока стоит 450 000 долларов....... У Енисея 300 000 долларов......
Так вчера Динамо-2 наигрывали
29 января , 10:01
Это у них напада не было, могло быть и больше
29 января , 11:26
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Это у них напада не было, могло быть и больше
У нас многих не было, да и играли в разбавленных составах
29 января , 09:20
Где можно посмотреть целый матч?
29 января , 09:32
в ответ на комментарий пользователя Makson
Где можно посмотреть целый матч?
Там же. На ютьюбе Динамо ТВ
29 января , 09:38
в ответ на комментарий пользователя Makson
Где можно посмотреть целый матч?
https://clck.ru/aqBXn
И да лайкануть не забудьте и в комментариях отписаться. А то у нас тут труженицы рта, переживают , что мы тут все не настоящие.
29 января , 09:53
в ответ на комментарий пользователя Makson
Где можно посмотреть целый матч?
Так и не решились выложить здесь, хоть и обещпли. Вообще удивляет мнимая "политкорректность". После "эпохальной победы над наездниками из Катара через пол часа захватывающая сага о том, как наши молодые "звезды"брали штурмом неприступную крепость заливников, а сейчас после 8 часовой паузы, собрались с силами выложить только отчет. Даже стартового состава не решились опубликовать.
Гадать нужно, что имелось в виду после :" Самым опытным в стартовом составе в итоге оказался 28-летний Гильермо Варела." и через фразу: "На 10-й минуте Жуковский заработал опасный штрафной в 20 метрах от ворот соперника. Себастиан Шиманьски, впервые вышедший с капитанской повязкой, подошёл к мячу и пробил чуть выше перекладины" Вот и гадай - толи Шима ещё скамеечникЮ толи вышел со скамейки, только чтобы штрафной пробить.
Хочется спросить : а чего случилось, что нужно напускать столько тумана? Ну товарняк прокакали (по полной), ну и что? Или "не кашерно как-то"?
29 января , 10:01
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Так и не решились выложить здесь, хоть и обещпли. Вообще удивляет мнимая "политкорректность". После "эпохальной победы над наездниками из Катара через пол часа захватывающая сага о том, как наши молодые "звезды"брали штурмом неприступную крепость заливников, а сейчас после 8 часовой паузы, собрались с силами выложить только отчет. Даже стартового состава не решились опубликовать.
Гадать нужно, что имелось в виду после :" Самым опытным в стартовом составе в итоге оказался 28-летний Гильермо Варела." и через фразу: "На 10-й минуте Жуковский заработал опасный штрафной в 20 метрах от ворот соперника. Себастиан Шиманьски, впервые вышедший с капитанской повязкой, подошёл к мячу и пробил чуть выше перекладины" Вот и гадай - толи Шима ещё скамеечникЮ толи вышел со скамейки, только чтобы штрафной пробить.
Хочется спросить : а чего случилось, что нужно напускать столько тумана? Ну товарняк прокакали (по полной), ну и что? Или "не кашерно как-то"?
Заговор ? 😎
29 января , 10:03
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Заговор ? 😎
Скорее ложное понимание слова "патриотизм"
29 января , 10:22
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Так и не решились выложить здесь, хоть и обещпли. Вообще удивляет мнимая "политкорректность". После "эпохальной победы над наездниками из Катара через пол часа захватывающая сага о том, как наши молодые "звезды"брали штурмом неприступную крепость заливников, а сейчас после 8 часовой паузы, собрались с силами выложить только отчет. Даже стартового состава не решились опубликовать.
Гадать нужно, что имелось в виду после :" Самым опытным в стартовом составе в итоге оказался 28-летний Гильермо Варела." и через фразу: "На 10-й минуте Жуковский заработал опасный штрафной в 20 метрах от ворот соперника. Себастиан Шиманьски, впервые вышедший с капитанской повязкой, подошёл к мячу и пробил чуть выше перекладины" Вот и гадай - толи Шима ещё скамеечникЮ толи вышел со скамейки, только чтобы штрафной пробить.
Хочется спросить : а чего случилось, что нужно напускать столько тумана? Ну товарняк прокакали (по полной), ну и что? Или "не кашерно как-то"?
"А где здесь суть? А ссуть, как и прежде, за углом."
29 января , 10:54
в ответ на комментарий пользователя Tsar
"А где здесь суть? А ссуть, как и прежде, за углом."
Здесь тоже суть не стесняясь.
29 января , 11:36
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Так и не решились выложить здесь, хоть и обещпли. Вообще удивляет мнимая "политкорректность". После "эпохальной победы над наездниками из Катара через пол часа захватывающая сага о том, как наши молодые "звезды"брали штурмом неприступную крепость заливников, а сейчас после 8 часовой паузы, собрались с силами выложить только отчет. Даже стартового состава не решились опубликовать.
Гадать нужно, что имелось в виду после :" Самым опытным в стартовом составе в итоге оказался 28-летний Гильермо Варела." и через фразу: "На 10-й минуте Жуковский заработал опасный штрафной в 20 метрах от ворот соперника. Себастиан Шиманьски, впервые вышедший с капитанской повязкой, подошёл к мячу и пробил чуть выше перекладины" Вот и гадай - толи Шима ещё скамеечникЮ толи вышел со скамейки, только чтобы штрафной пробить.
Хочется спросить : а чего случилось, что нужно напускать столько тумана? Ну товарняк прокакали (по полной), ну и что? Или "не кашерно как-то"?
Плюсую.
29 января , 11:58
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Так и не решились выложить здесь, хоть и обещпли. Вообще удивляет мнимая "политкорректность". После "эпохальной победы над наездниками из Катара через пол часа захватывающая сага о том, как наши молодые "звезды"брали штурмом неприступную крепость заливников, а сейчас после 8 часовой паузы, собрались с силами выложить только отчет. Даже стартового состава не решились опубликовать.
Гадать нужно, что имелось в виду после :" Самым опытным в стартовом составе в итоге оказался 28-летний Гильермо Варела." и через фразу: "На 10-й минуте Жуковский заработал опасный штрафной в 20 метрах от ворот соперника. Себастиан Шиманьски, впервые вышедший с капитанской повязкой, подошёл к мячу и пробил чуть выше перекладины" Вот и гадай - толи Шима ещё скамеечникЮ толи вышел со скамейки, только чтобы штрафной пробить.
Хочется спросить : а чего случилось, что нужно напускать столько тумана? Ну товарняк прокакали (по полной), ну и что? Или "не кашерно как-то"?
Простите, а что мы должны на сайте выложить? Есть новость о матче и нарезка. Матч доступен на канале Динамо ТВ. Не уловил претензию.
29 января , 12:10
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Простите, а что мы должны на сайте выложить? Есть новость о матче и нарезка. Матч доступен на канале Динамо ТВ. Не уловил претензию.
Сделали доброе дело - теперь терпите!
29 января , 12:24
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Простите, а что мы должны на сайте выложить? Есть новость о матче и нарезка. Матч доступен на канале Динамо ТВ. Не уловил претензию.
Насколько я помню, вы обещали выложить повтор этого матча здесь на сайте, так же как выложили повтор игры с Катаром. Ну для тех, кому интересно.
29 января , 12:26
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Так и не решились выложить здесь, хоть и обещпли. Вообще удивляет мнимая "политкорректность". После "эпохальной победы над наездниками из Катара через пол часа захватывающая сага о том, как наши молодые "звезды"брали штурмом неприступную крепость заливников, а сейчас после 8 часовой паузы, собрались с силами выложить только отчет. Даже стартового состава не решились опубликовать.
Гадать нужно, что имелось в виду после :" Самым опытным в стартовом составе в итоге оказался 28-летний Гильермо Варела." и через фразу: "На 10-й минуте Жуковский заработал опасный штрафной в 20 метрах от ворот соперника. Себастиан Шиманьски, впервые вышедший с капитанской повязкой, подошёл к мячу и пробил чуть выше перекладины" Вот и гадай - толи Шима ещё скамеечникЮ толи вышел со скамейки, только чтобы штрафной пробить.
Хочется спросить : а чего случилось, что нужно напускать столько тумана? Ну товарняк прокакали (по полной), ну и что? Или "не кашерно как-то"?
"Ну товарняк прокакали (по полной), ну и что?"(с.)
По Вашему фырканью носом очень заметно, что Вам "ну и что"(с.)). Хотя, фыркаете Вы носом и после победных матчей)). Особенно сильно, когда Динамо раз за разом триумфально опрокидывает Ваши прогнозы))).
29 января , 12:27
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Насколько я помню, вы обещали выложить повтор этого матча здесь на сайте, так же как выложили повтор игры с Катаром. Ну для тех, кому интересно.
Такого быть не может. Всё что говорилось о матчах, то только когда они появятся в записи на Динамо ТВ. Выкладывать отдельно матчи даже в мыслях не было))))
29 января , 14:25
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Такого быть не может. Всё что говорилось о матчах, то только когда они появятся в записи на Динамо ТВ. Выкладывать отдельно матчи даже в мыслях не было))))
Правильно, но у вас в комментарии есть ссылочка на Динамо ТВ. На неё кликаешь и смотришь. А сегодня только отчет
29 января , 14:35
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
"Ну товарняк прокакали (по полной), ну и что?"(с.)
По Вашему фырканью носом очень заметно, что Вам "ну и что"(с.)). Хотя, фыркаете Вы носом и после победных матчей)). Особенно сильно, когда Динамо раз за разом триумфально опрокидывает Ваши прогнозы))).
Послушайте, Нео. Ваше стремление встать грудью на защиту Динамо похвально. Но иногда происходит "проскачка" (как на ипподроме). Вот сегодня - я НЕ критиковал игру. Фальстарт.
Щетильнее нужно быть, товарисч!
29 января , 14:58
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Правильно, но у вас в комментарии есть ссылочка на Динамо ТВ. На неё кликаешь и смотришь. А сегодня только отчет
Добавил в новости строчку про полный матч))))
29 января , 08:41
Сколько смотрю игр нашего Динамо и не могу понять. Почти в каждой игре нам соперник закидывает мяч за шиворот защитникам. И второе, 2 центральных защитника очень широко стоят. Неужели на эти ошибки не обращают тренеры и не разбирают с игроками. Так будто хорошо, а вот в загривок получаем.
29 января , 10:48
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Сколько смотрю игр нашего Динамо и не могу понять. Почти в каждой игре нам соперник закидывает мяч за шиворот защитникам. И второе, 2 центральных защитника очень широко стоят. Неужели на эти ошибки не обращают тренеры и не разбирают с игроками. Так будто хорошо, а вот в загривок получаем.
Добрый день . По моему - это зона крайнего защитника - Скопинцева .
29 января , 11:14
в ответ на комментарий пользователя дм67
Добрый день . По моему - это зона крайнего защитника - Скопинцева .
Да там пожалуй Дима не успел вернуться Земеля !!! спасибо нашёл сайт показ хороший Только наши плохо бегали в этот раз Видимо оправдание- под нагрузкой или акклиматизация Хотя чего ждать-если основу на равные части разделил Шварц Но ему виднее- будем верить ему
29 января , 05:49
Смотрю все наши видосы на Ютюбе, но лайки и комменты никогда не оставлял, даже как задумывался об этом. Давайте, шутки ради, залайкаем все наши последние видео) Чисто для себя)
29 января , 08:40
в ответ на комментарий пользователя Jamiroquai
Смотрю все наши видосы на Ютюбе, но лайки и комменты никогда не оставлял, даже как задумывался об этом. Давайте, шутки ради, залайкаем все наши последние видео) Чисто для себя)
Поддерживаю. Видео про котяру последнее. Ссылка https://clck.ru/aqAqZ
29 января , 08:43
в ответ на комментарий пользователя tref
Поддерживаю. Видео про котяру последнее. Ссылка https://clck.ru/aqAqZ
Можно еще хештег какой ни будь придумать в комментариях оставлять, типо #специальнодляэкскортницыфедуна
29 января , 09:38
в ответ на комментарий пользователя Jamiroquai
Смотрю все наши видосы на Ютюбе, но лайки и комменты никогда не оставлял, даже как задумывался об этом. Давайте, шутки ради, залайкаем все наши последние видео) Чисто для себя)
А что ж был такой саботаж??? Люди работали, делали прекрасный контент, а вам даже секундный лайк не было времени (или желания) поставить ? Странно, как минимум. Давно бы Серебряная или Золотая кнопка была и рейтинги совсем другого уровня. Плюс выплаты от Ютьюба
29 января , 04:32
Очень прилично молодняк сыграл против зубров-легионеров из болгарской команды.
Ну вот смотрите, Сазонов и Евгеньев. Один наглый, мощный, быстрый, будет только прибавлять и прогрессировать, второй как игрок из прошлого, оооочень долго думает что делать с мячом.

ИМХО, если бы Динамо вышло в оптимальном составе, от этого ЦСКА крано-белого только рожки да ножки бы остались.
29 января , 09:41
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Очень прилично молодняк сыграл против зубров-легионеров из болгарской команды.
Ну вот смотрите, Сазонов и Евгеньев. Один наглый, мощный, быстрый, будет только прибавлять и прогрессировать, второй как игрок из прошлого, оооочень долго думает что делать с мячом.

ИМХО, если бы Динамо вышло в оптимальном составе, от этого ЦСКА крано-белого только рожки да ножки бы остались.
Да я бы ему морду набил.... если бы он меня догнал.
29 января , 03:23
Шестой номер это Салуквелидзе?
29 января , 07:22
LNM
в ответ на комментарий пользователя Mangoost
Шестой номер это Салуквелидзе?
да