Одна жизнь – одна команда!

Снежная тренировка вратарей и голы Тюкавина на тренировочном сборе в Турции

Динамовцы практически без раскачки вернулись в режим серьёзных нагрузок.

Правда, своё слово внезапно сказала погода. Местные говорят, что снега в Белеке не видели 28 лет, однако вот уже второе утро подряд на Анталию обрушивается снегопад. Это вынудило тренерский штаб бело-голубых перенести утреннюю тренировку в зал. На поле в итоге занимались лишь вратари со своим тренером Дмитрием Изотовым.

Для полевых футболистов тренировка началась с так называемого «дрифт-протокола» – теста, разработанного для проверки динамической стабильности игроков. Он заключается в прыжках сначала на одной ноге, а потом на другой в двух проекциях. Полученные данные не только позволяют выявить различного рода дисфункции, но и отследить закономерности кинетики стопы и кинематики ноги.

Затем игроки переместились в другой зал, где их ждала растяжка и прохождение 12 станций в три круга. Традиционно активно использовались резинки, штанга и степы.

Вечерняя тренировка также получилась с физическим уклоном. После разминки было упражнение на четверо ворот, затем на трое: играли 10 на 10 с двумя нейтральными, при этом одна команда атаковала в любые из двух ворот, другая строго в одни. В первой части забитый мяч был только один – после ошибки одного из защитников отличился Тюкавин. Во второй Константин ещё дважды огорчил оппонентов, также отличился Шиманьски. У «синих» шикарным голом с паса Смолова отметился Фомин. Завершилось занятие бегом на 4,5 километра.

В четверг у бело-голубых также пройдут две тренировки.

26 января 2022 , 23:57

Комментарии:

27 января , 14:38
"Полузащитник «Динамо» Даниил Фомин заинтересовал «Кристал Пэлас»
Хватит уже кудахтать про Варелу. Вот Вам свежак.
Подробнее на «Чемпионате»:
https://clck.ru/apWoD
27 января , 15:05
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"Полузащитник «Динамо» Даниил Фомин заинтересовал «Кристал Пэлас»
Хватит уже кудахтать про Варелу. Вот Вам свежак.
Подробнее на «Чемпионате»:
https://clck.ru/apWoD
И в очередной раз я удивляюсь. Речь о клубе АПЛ, а в АПЛ берут только при наличии определенного количества игр за сборную (не помню точно сколько, но, думаю, явно больше 8-ми, которые у Даниила сейчас).
27 января , 15:30
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
И в очередной раз я удивляюсь. Речь о клубе АПЛ, а в АПЛ берут только при наличии определенного количества игр за сборную (не помню точно сколько, но, думаю, явно больше 8-ми, которые у Даниила сейчас).
Ну а как же Погреб там пылил?
27 января , 15:55
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
И в очередной раз я удивляюсь. Речь о клубе АПЛ, а в АПЛ берут только при наличии определенного количества игр за сборную (не помню точно сколько, но, думаю, явно больше 8-ми, которые у Даниила сейчас).
Это было в 90-х по-моему
27 января , 16:00
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну а как же Погреб там пылил?
У Погреба больше 30 матчей за сборную. Это раз. А во-вторых, он, по-моему, не в АПЛ, а в Чемпиошипе пылил.
27 января , 17:51
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
И в очередной раз я удивляюсь. Речь о клубе АПЛ, а в АПЛ берут только при наличии определенного количества игр за сборную (не помню точно сколько, но, думаю, явно больше 8-ми, которые у Даниила сейчас).
Там не от количества зависит, а от процента сыгранных матчей за определенный период. Кроме того, клуб может доказывать полезность игрока для АПЛ и клуба. Как-то так.
27 января , 14:32
LNM
1
м-да, без ложки г..на Динамо ну никак не может !
а кто этого ... за язык тянул ???
27 января , 13:42
Вот Хохлов тоже высказал мнение, что это могла быть неправильная трактовка или перевод слов Варелы. Такое постоянно бывает.
Также с ним согласен, что это невозможно, чтобы клуб умышленно скрывал. От кого скрывать??? От Варелы? Т.е. ему сказали, ты здоров, но на Краснодар не заявлен? Бред
27 января , 14:01
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Вот Хохлов тоже высказал мнение, что это могла быть неправильная трактовка или перевод слов Варелы. Такое постоянно бывает.
Также с ним согласен, что это невозможно, чтобы клуб умышленно скрывал. От кого скрывать??? От Варелы? Т.е. ему сказали, ты здоров, но на Краснодар не заявлен? Бред
https://clck.ru/apVFs
В машинном переводе смысл такой же.
27 января , 14:03
ansib
2
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Вот Хохлов тоже высказал мнение, что это могла быть неправильная трактовка или перевод слов Варелы. Такое постоянно бывает.
Также с ним согласен, что это невозможно, чтобы клуб умышленно скрывал. От кого скрывать??? От Варелы? Т.е. ему сказали, ты здоров, но на Краснодар не заявлен? Бред
Подождём официала. Тогда и будем делать выводы. Кто дурнее, Варела или клуб? А может гора родила мышь. Правда вони уже выше крыши.
27 января , 14:38
в ответ на комментарий пользователя ansib
Подождём официала. Тогда и будем делать выводы. Кто дурнее, Варела или клуб? А может гора родила мышь. Правда вони уже выше крыши.
Вряд ли будет официал.
27 января , 14:38
в ответ на комментарий пользователя skycl
https://clck.ru/apVFs
В машинном переводе смысл такой же.
Жаль...
27 января , 13:41
Кто в что горазд! Кроют Варелу по чем зря. Давайте дождемся официоза. А он обязательно, уверен, будет. Не та ситуация, чтоб промолчать.
Не нагнетайте, чтоб потом не было самим неловко и не прослыть провокаторами.
Не делите шкуру не убитого зверя.
27 января , 13:07
Какие-то проблемы в пресс службе стали. То про Полину и их отдел гадости, то про Варелу. Странно.
27 января , 13:19
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Какие-то проблемы в пресс службе стали. То про Полину и их отдел гадости, то про Варелу. Странно.
Кроты завелись. Нужна большая чистка "рядов". Да и тут на сайте некоторые проверенные сораДники тоже "зашатались"
Нужно планировать операцию "чистые руки"
27 января , 13:33
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Кроты завелись. Нужна большая чистка "рядов". Да и тут на сайте некоторые проверенные сораДники тоже "зашатались"
Нужно планировать операцию "чистые руки"
...и судить тройкой!
27 января , 13:59
в ответ на комментарий пользователя дантеs
...и судить тройкой!
Никаких троек. Всё по рабоче-крестьянскому, чтобы всем было понятно. Нехрен зазря терять время и царемонится, один предатель, один патрон. Золотые медали все спишут.
27 января , 14:14
в ответ на комментарий пользователя ansib
Никаких троек. Всё по рабоче-крестьянскому, чтобы всем было понятно. Нехрен зазря терять время и царемонится, один предатель, один патрон. Золотые медали все спишут.
Согласен, товарищ!
27 января , 12:45
ЖЕНА ЦЕЗАРЯ ВНЕ ПОДОЗРЕНИЙ.
Ну вот удивляюсь на наших "наивных Динамовских юношей". Они свято уверены. что в Динамо работают исключительно люди в "белых одеждах", которые не способны на"плохие поступки" и при этом так же с пеной у рта будут доказывать, что во всех остальных клубах работают исключительно жулики и подлицы, которые спят и видят, как бы навредить нашему Динамо. А если, что-то прорывается, то это либо фейк, либо провокация.
А, если вдруг информация исходит непосредственно от самих работников клуба, то такие немедленно объявляются "врагами Динамо"со всеми вытекающими. Помню, как после интервью Новикова (автогена) о Евгеньеве, его тут же чуть не лишили самого права называться Динамовцем.
Теперь вот Варела -продался ворогам.
Такое впечатление. что эти люди живут в своём обособленном мире, как Агафья Лыкова.
А вообще, что там такого случилось? Уверен это общая практика для клубов РПЛ. А как вы думаете, почему на первые сборы четверть команды не поехало и тишина? Но пока не протекло, то всё вроде нормально.
27 января , 12:48
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
ЖЕНА ЦЕЗАРЯ ВНЕ ПОДОЗРЕНИЙ.
Ну вот удивляюсь на наших "наивных Динамовских юношей". Они свято уверены. что в Динамо работают исключительно люди в "белых одеждах", которые не способны на"плохие поступки" и при этом так же с пеной у рта будут доказывать, что во всех остальных клубах работают исключительно жулики и подлицы, которые спят и видят, как бы навредить нашему Динамо. А если, что-то прорывается, то это либо фейк, либо провокация.
А, если вдруг информация исходит непосредственно от самих работников клуба, то такие немедленно объявляются "врагами Динамо"со всеми вытекающими. Помню, как после интервью Новикова (автогена) о Евгеньеве, его тут же чуть не лишили самого права называться Динамовцем.
Теперь вот Варела -продался ворогам.
Такое впечатление. что эти люди живут в своём обособленном мире, как Агафья Лыкова.
А вообще, что там такого случилось? Уверен это общая практика для клубов РПЛ. А как вы думаете, почему на первые сборы четверть команды не поехало и тишина? Но пока не протекло, то всё вроде нормально.
Понятно, что общая... Но засветились мы...
27 января , 12:57
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Понятно, что общая... Но засветились мы...
Да в чем засветились? Он что с положительном тестом на поле выходил? Скорее всего, был положительный тест безсимптомно - его отстронили. Через неделю тест был отрицательный - его вернули. Сейчас официально срок болезни сократили до 5 дней.
27 января , 13:07
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да в чем засветились? Он что с положительном тестом на поле выходил? Скорее всего, был положительный тест безсимптомно - его отстронили. Через неделю тест был отрицательный - его вернули. Сейчас официально срок болезни сократили до 5 дней.
Будем посмотреть, чем все закончится...
27 января , 13:16
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Будем посмотреть, чем все закончится...
Да вообще ничем. В России так точно. Это для Уругвая была нужна бумага.А её, как понимаю не сделали (по доброй Российской традиции) А у них там в заграницах, виш стало строго. Вон как Джоковича бортанули.
27 января , 13:51
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да вообще ничем. В России так точно. Это для Уругвая была нужна бумага.А её, как понимаю не сделали (по доброй Российской традиции) А у них там в заграницах, виш стало строго. Вон как Джоковича бортанули.
Бумагу сделали. Это в Уругвае че-та мутить начали. :)
"«Динамо» отправило сертификат, но в сборной посчитали, что он мало что гарантирует, так мне сказал Белза,"

https://clck.ru/apV8U
27 января , 14:17
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Бумагу сделали. Это в Уругвае че-та мутить начали. :)
"«Динамо» отправило сертификат, но в сборной посчитали, что он мало что гарантирует, так мне сказал Белза,"

https://clck.ru/apV8U
Ну так я и говорю. Вон у Джоковича тоже аж 2 бумаги не приняли.
Дикие люди - дети гор. (с)
27 января , 12:39
Уже в госдуме про Варелу... Наши пока молчат...
27 января , 12:49
vvk55
6
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Уже в госдуме про Варелу... Наши пока молчат...
Да там готовы о чем угодно говорить, лишь бы отвлечь внимание от... всего...
27 января , 12:59
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Да там готовы о чем угодно говорить, лишь бы отвлечь внимание от... всего...
Напишет Варела, что сгоряча, по пьяни... отмазался от поездки в сборную... а мы его ещё на пару годиков продлим... Эту чушь написана, как защитная реакция... Расстроился я,однако...
27 января , 12:20
Ну вот. Единство нарушено. Теперь ждем продолжение банкета. Как теперь воспринимать этого парня не знаю. Значит у него глубоко в душе нет никакого клубного патриотизма. Сборная да -любовь, клуб - деньги.
27 января , 12:25
в ответ на комментарий пользователя Геннадий22
Ну вот. Единство нарушено. Теперь ждем продолжение банкета. Как теперь воспринимать этого парня не знаю. Значит у него глубоко в душе нет никакого клубного патриотизма. Сборная да -любовь, клуб - деньги.
Он и контракт долго соглашался подписывать. Как-то и ранее не замечен он в патриотизме)
27 января , 12:29
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Он и контракт долго соглашался подписывать. Как-то и ранее не замечен он в патриотизме)
Да. Как теперь выстраивать отношение к этому игроку и человеку? Одно дело молча играть и не выражать никаких эмоций. Другое, публично обвинять клуб.
27 января , 12:35
в ответ на комментарий пользователя Геннадий22
Да. Как теперь выстраивать отношение к этому игроку и человеку? Одно дело молча играть и не выражать никаких эмоций. Другое, публично обвинять клуб.
Конфликты и капризы отдельных игроков - это в принципе нормально для большого клуба. Ну оштрафуют, может в команде дурачком обзовут. У других наших латиносов к нему отношение вряд ли поменяется. Я думаю, Динамо выйдет из ситуации без каких-либо потерь.
27 января , 12:55
в ответ на комментарий пользователя Геннадий22
Ну вот. Единство нарушено. Теперь ждем продолжение банкета. Как теперь воспринимать этого парня не знаю. Значит у него глубоко в душе нет никакого клубного патриотизма. Сборная да -любовь, клуб - деньги.
Все гораздо проще. Журналисты спросили Варелу, почему тот не приехал в сборную. Варела объяснил ситуацию, как знал. :) Клуб, конечно, подставил. Но не специально. Кстати, Динамо направило в Уругвай официальный сертификат о результатах теста, но там посчитали, что он ничего не гарантирует. Хотя Вареле типа сказали, что, если переболел, то три-шесть месяцев прививку делать не нужно, достаточно официального сертификата о перенесении болезни.
27 января , 13:23
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Все гораздо проще. Журналисты спросили Варелу, почему тот не приехал в сборную. Варела объяснил ситуацию, как знал. :) Клуб, конечно, подставил. Но не специально. Кстати, Динамо направило в Уругвай официальный сертификат о результатах теста, но там посчитали, что он ничего не гарантирует. Хотя Вареле типа сказали, что, если переболел, то три-шесть месяцев прививку делать не нужно, достаточно официального сертификата о перенесении болезни.
Как не специально, не читает спортивные новости? Не знает про ковид-протоколы? Говорил он вполне связно и развернуто. Даже если Динамо отделается штрафом, то с микроклиматом возникают проблемы. Или вы считаете, что вокруг блаженные дурачки, которые всё прощают и не ведают что творят?
https://clck.ru/apU56
27 января , 13:46
в ответ на комментарий пользователя skycl
Как не специально, не читает спортивные новости? Не знает про ковид-протоколы? Говорил он вполне связно и развернуто. Даже если Динамо отделается штрафом, то с микроклиматом возникают проблемы. Или вы считаете, что вокруг блаженные дурачки, которые всё прощают и не ведают что творят?
https://clck.ru/apU56
Не специально потому, что отвечал на совсем другой вопрос. Его спросили, почему так получилось, что не в сборной, он и разложил всю ситуацию. :)
27 января , 12:10
vvk55
3
Вот чего тут-то местные паникёры волны гонят? "РПЛ пркомментировал..." а если полностью?

"В пресс-службе РПЛ прокомментировали интервью защитника «Динамо» Гильермо Варелы. Ранее уругваец заявил, что в клубе не сообщали о его заражении коронавирусом, чтобы он смог быстрее возобновить тренировки и выходить на поле в матчах.

«В соответствии с санитарным регламентом РПЛ для попадания в заявку на участие в матче игроки, персонал и тренерский штаб команды должны получить QR-код, который РПЛ выдаёт при предъявлении отрицательного ПЦР-теста. Этот QR-код даёт доступ в «чистую зону».

Игрок «Динамо» Варела отсутствовал в заявке на матч с «Краснодаром» 6 ноября и QR-код для прохода в «чистую зону» и спортивный отсек не получал», — сказали в пресс-службе клуба корреспонденту «Чемпионата» Андрею Панкову."

Ну и где тут что нарушено? "Очки снимут..." Хорош истерить.
27 января , 12:22
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Вот чего тут-то местные паникёры волны гонят? "РПЛ пркомментировал..." а если полностью?

"В пресс-службе РПЛ прокомментировали интервью защитника «Динамо» Гильермо Варелы. Ранее уругваец заявил, что в клубе не сообщали о его заражении коронавирусом, чтобы он смог быстрее возобновить тренировки и выходить на поле в матчах.

«В соответствии с санитарным регламентом РПЛ для попадания в заявку на участие в матче игроки, персонал и тренерский штаб команды должны получить QR-код, который РПЛ выдаёт при предъявлении отрицательного ПЦР-теста. Этот QR-код даёт доступ в «чистую зону».

Игрок «Динамо» Варела отсутствовал в заявке на матч с «Краснодаром» 6 ноября и QR-код для прохода в «чистую зону» и спортивный отсек не получал», — сказали в пресс-службе клуба корреспонденту «Чемпионата» Андрею Панкову."

Ну и где тут что нарушено? "Очки снимут..." Хорош истерить.
Причем тут РПЛ. Вопрос в игроке и Клубе. Игрок основы наговорил о своей команде всяких гадостей. Что теперь с ним делать?
27 января , 12:44
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Геннадий22
Причем тут РПЛ. Вопрос в игроке и Клубе. Игрок основы наговорил о своей команде всяких гадостей. Что теперь с ним делать?
Вы прочитали - что я написал? Не поняли? Я не про указанный вами аспект, я его вообще не касался, и вам не советую, пока из достоверных источников не будет точно известно - кто, что и где сказал. Пока что вся инфа - из помойки - читайте мой коммент ниже. Я сейчас только о формальной стороне дела. Надеюсь, объяснил.
27 января , 11:18
calcio
3
То Тюкавин ляпает не думая,то Варела...прям как дети малые ...
27 января , 11:36
в ответ на комментарий пользователя calcio
То Тюкавин ляпает не думая,то Варела...прям как дети малые ...
Для Варелы главное- сборная. Его надо понять. 6 ноября его не заявили на Краснодар, якобы из-за травмы. Теперь он не может выступать за сборную, т.к. нет официального подтверждения , что он болел короной. Это уже не фейк. РПЛ прокомментировало заявление игрока. Выводов пока нет. Но ситуация неприятная. Гильермо обижен на клуб. Ситуация пока не разрешилась окончательно. Таким образом влияние фактора короны еще скажется.
27 января , 11:43
skycl
2
в ответ на комментарий пользователя suiw
Для Варелы главное- сборная. Его надо понять. 6 ноября его не заявили на Краснодар, якобы из-за травмы. Теперь он не может выступать за сборную, т.к. нет официального подтверждения , что он болел короной. Это уже не фейк. РПЛ прокомментировало заявление игрока. Выводов пока нет. Но ситуация неприятная. Гильермо обижен на клуб. Ситуация пока не разрешилась окончательно. Таким образом влияние фактора короны еще скажется.
Варела стуканул, последствия для Динамо - до снятия очков. Что я ещё должен понять?
27 января , 11:49
в ответ на комментарий пользователя skycl
Варела стуканул, последствия для Динамо - до снятия очков. Что я ещё должен понять?
По какому пункту регламента снятие очков?
6го против Краснодара - не заявлен.
21го получил отрицательный РПЦ - заявлен
27 января , 11:50
в ответ на комментарий пользователя skycl
Варела стуканул, последствия для Динамо - до снятия очков. Что я ещё должен понять?
То, что для легионеров пофигу клуб, за который он играет. Работа за деньги и соблюдение его интересов. А все поцелуи эмблем -сопли. А вот,если он действительно болел, то надо было все делать по уму. Могли бы и без него обойтись три недели
27 января , 11:53
в ответ на комментарий пользователя suiw
То, что для легионеров пофигу клуб, за который он играет. Работа за деньги и соблюдение его интересов. А все поцелуи эмблем -сопли. А вот,если он действительно болел, то надо было все делать по уму. Могли бы и без него обойтись три недели
Я вообще не понимаю, как такое может быть - ты болеешь, а клуб скрывает. А ты, игрок, что? Не скрываешь? У тебя не было результатов теста? 🤦‍♂️ возможно это неточности перевода...
27 января , 11:53
в ответ на комментарий пользователя skycl
Варела стуканул, последствия для Динамо - до снятия очков. Что я ещё должен понять?
Усё пропало, шеф! Гыпс (очки) сымают, клиент уезжает!
27 января , 11:56
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
По какому пункту регламента снятие очков?
6го против Краснодара - не заявлен.
21го получил отрицательный РПЦ - заявлен
Пункта сокрытие ковида в регламенте нет. Есть полномочия КДК РФС.
Вот прецедент: "Брянское «Динамо» скрывало коронавирус. Как наказали клуб
По итогам заседания КДК РФС главный тренер «Динамо» Александр Горбачев отстранен от футбола на год, уже бывший начальник команды Валерий Корнеев — пожизненно. Ранее покинувший клуб исполнительный директор Евгений Зайцев, который сотрудничал со следствием, дисквалификации избежал. «Динамо» присуждено поражение в матче с «Иртышом», с команды снято еще три очка. Клуб оштрафован на 1,5 млн рублей."
27 января , 11:59
в ответ на комментарий пользователя skycl
Пункта сокрытие ковида в регламенте нет. Есть полномочия КДК РФС.
Вот прецедент: "Брянское «Динамо» скрывало коронавирус. Как наказали клуб
По итогам заседания КДК РФС главный тренер «Динамо» Александр Горбачев отстранен от футбола на год, уже бывший начальник команды Валерий Корнеев — пожизненно. Ранее покинувший клуб исполнительный директор Евгений Зайцев, который сотрудничал со следствием, дисквалификации избежал. «Динамо» присуждено поражение в матче с «Иртышом», с команды снято еще три очка. Клуб оштрафован на 1,5 млн рублей."
Мда... что ж, теперь посмотрим, может ли наше руководство что-то большее, а не только менять Динамо ТВ на Окко....
27 января , 12:32
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Я вообще не понимаю, как такое может быть - ты болеешь, а клуб скрывает. А ты, игрок, что? Не скрываешь? У тебя не было результатов теста? 🤦‍♂️ возможно это неточности перевода...
Я вообще не понимаю, как можно играя в основе Клуба, который сражается за титул, выносить личные обиды на Команду в публичное пространство. И делать это перед началом решающей стадии чемпионата.
27 января , 12:38
в ответ на комментарий пользователя skycl
Пункта сокрытие ковида в регламенте нет. Есть полномочия КДК РФС.
Вот прецедент: "Брянское «Динамо» скрывало коронавирус. Как наказали клуб
По итогам заседания КДК РФС главный тренер «Динамо» Александр Горбачев отстранен от футбола на год, уже бывший начальник команды Валерий Корнеев — пожизненно. Ранее покинувший клуб исполнительный директор Евгений Зайцев, который сотрудничал со следствием, дисквалификации избежал. «Динамо» присуждено поражение в матче с «Иртышом», с команды снято еще три очка. Клуб оштрафован на 1,5 млн рублей."
А в чем похожесть ситуаций? У Брянска игроки с положительными тестами играли, насколько я понимаю. В РПЛ такое наверняка невозможно.
27 января , 12:44
в ответ на комментарий пользователя skycl
Пункта сокрытие ковида в регламенте нет. Есть полномочия КДК РФС.
Вот прецедент: "Брянское «Динамо» скрывало коронавирус. Как наказали клуб
По итогам заседания КДК РФС главный тренер «Динамо» Александр Горбачев отстранен от футбола на год, уже бывший начальник команды Валерий Корнеев — пожизненно. Ранее покинувший клуб исполнительный директор Евгений Зайцев, который сотрудничал со следствием, дисквалификации избежал. «Динамо» присуждено поражение в матче с «Иртышом», с команды снято еще три очка. Клуб оштрафован на 1,5 млн рублей."
Давайте не путать теплое с мягким. :) В Брянском Динамо игроки ИГРАЛИ МАТЧ с положительными тестами. Варела не был внесен в заявки на игры, имея положительные тесты. Тесты проводятся за два дня ПЕРЕД МАТЧАМИ, чтобы исключить возможность распространения коронавируса ВО ВРЕМЯ МАТЧЕЙ. Да, в санитарном регламенте есть положение, что в случае выявления положительного теста клуб должен проинформировать РПЛ. Если Динамо этого не сделало, как говорит Варела, то клуб могут штрафануть. Но никакие очки сниматься не будут, ибо нарушений непосредственно связанных с играми, не было. :)
27 января , 12:46
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
А в чем похожесть ситуаций? У Брянска игроки с положительными тестами играли, насколько я понимаю. В РПЛ такое наверняка невозможно.
Схожесть сокрытие ковида - в остальном убеждайте КДК.
27 января , 09:52
Защитник «Динамо» Гильермо Варела заявил, что в ноябре 2021 года переболел коронавирусом, но клуб скрыл эту информацию, чтобы футболист смог побыстрее вернуться на поле. Об этом игрок сообщил в интервью 100% Deporte.

Уругваец отказался вакцинироваться «Спутником», сообщив, что намерен использовать вакцину от Pfizer. При этом в «Динамо» на прививке, по его словам, не настаивали.

«Я переболел в ноябре. Проблема в том, что клуб никогда не объявлял об этом официально. Если бы он это сделал, я должен был отсутствовать от 15 до 20 дней, а так через десять дней я уже тренировался, а через двенадцать - играл», - утверждает Варела.

@xsport24

Гильермо, что ты творишь? 😳
27 января , 10:04
в ответ на комментарий пользователя Chester
Защитник «Динамо» Гильермо Варела заявил, что в ноябре 2021 года переболел коронавирусом, но клуб скрыл эту информацию, чтобы футболист смог побыстрее вернуться на поле. Об этом игрок сообщил в интервью 100% Deporte.

Уругваец отказался вакцинироваться «Спутником», сообщив, что намерен использовать вакцину от Pfizer. При этом в «Динамо» на прививке, по его словам, не настаивали.

«Я переболел в ноябре. Проблема в том, что клуб никогда не объявлял об этом официально. Если бы он это сделал, я должен был отсутствовать от 15 до 20 дней, а так через десять дней я уже тренировался, а через двенадцать - играл», - утверждает Варела.

@xsport24

Гильермо, что ты творишь? 😳
Да уж, мясо-бакланским СМИ это сейчас на руку. Могут поднять шумиху ,штраф, а то и....потеря очков.
А может очередная утка под Динамо.
27 января , 10:14
в ответ на комментарий пользователя france82
Да уж, мясо-бакланским СМИ это сейчас на руку. Могут поднять шумиху ,штраф, а то и....потеря очков.
А может очередная утка под Динамо.
Да вряд ли, источник спорт24, Миклухо такие утки вбрасывать не стал бы)
27 января , 10:25
в ответ на комментарий пользователя Chester
Защитник «Динамо» Гильермо Варела заявил, что в ноябре 2021 года переболел коронавирусом, но клуб скрыл эту информацию, чтобы футболист смог побыстрее вернуться на поле. Об этом игрок сообщил в интервью 100% Deporte.

Уругваец отказался вакцинироваться «Спутником», сообщив, что намерен использовать вакцину от Pfizer. При этом в «Динамо» на прививке, по его словам, не настаивали.

«Я переболел в ноябре. Проблема в том, что клуб никогда не объявлял об этом официально. Если бы он это сделал, я должен был отсутствовать от 15 до 20 дней, а так через десять дней я уже тренировался, а через двенадцать - играл», - утверждает Варела.

@xsport24

Гильермо, что ты творишь? 😳
Не верю! Происки врагов и дилетантов журналюг! Можно подумать,что он это в кабаке по пьяни душу изливал. Гы-гы-гы... Мы бы его поняли, если б он хотел уйти из клуба, а его не отпускают. А так... Зачем подставлять себя и команду? Где логика?
Ждем официального опровержения!
27 января , 10:41
в ответ на комментарий пользователя Chester
Защитник «Динамо» Гильермо Варела заявил, что в ноябре 2021 года переболел коронавирусом, но клуб скрыл эту информацию, чтобы футболист смог побыстрее вернуться на поле. Об этом игрок сообщил в интервью 100% Deporte.

Уругваец отказался вакцинироваться «Спутником», сообщив, что намерен использовать вакцину от Pfizer. При этом в «Динамо» на прививке, по его словам, не настаивали.

«Я переболел в ноябре. Проблема в том, что клуб никогда не объявлял об этом официально. Если бы он это сделал, я должен был отсутствовать от 15 до 20 дней, а так через десять дней я уже тренировался, а через двенадцать - играл», - утверждает Варела.

@xsport24

Гильермо, что ты творишь? 😳
Хрень какая-то... А то в клубе не знают, что леги могут свободно болтать, а сам Варела типа не понимает, что будет скандал для клуба! Потом ковид разве в клубе выявляют? А лаборатория обязана передать данные властям. Так что это секрет Полишинеля.
27 января , 10:48
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Хрень какая-то... А то в клубе не знают, что леги могут свободно болтать, а сам Варела типа не понимает, что будет скандал для клуба! Потом ковид разве в клубе выявляют? А лаборатория обязана передать данные властям. Так что это секрет Полишинеля.
Если у игрока была обида на то, что из-за действий клуба он не попал на матчи сборной, вполне мог бы и сболтнуть на эмоциях.

Вот полный текст статьи:

Защитник «Динамо» и сборной Уругвая Гильермо Варела рассказал о том, что московский клуб скрывал информацию о его заболевании коронавирусом. Из-за этого Варела не смог попасть в состав национальной команды на отборочные матчи ЧМ-2022 против Парагвая и Венесуэлы.

«Перед сборами в Катаре с «Динамо» мне позвонил Эдуардо Белза (спортивный директор сборной Уругвая — прим. Sport24). Он ничего не понял, когда я сказал ему, что я не вакцинирован. Когда я объяснил ему это, он ответил, что никаких проблем нет, потому что я смогу въехать в Парагвай, имея справку о том, что я переболел коронавирусом.

Проблема заключалась в том, что клуб никогда не объявлял о моем коронавирусе официально, потому что в таком случае, мне пришлось бы пропустить 15-20 дней. В итоге через 10 дней я уже тренировался, а на 12-й вышел на поле уже в матче.

К тому же в «Динамо» от нас не требовали вакцинироваться. Я хотел привиться Пфайзером в Уругвае, но все усложнилось, когда я заразился коронавирусом в ноябре. После этого мне сказали, что для вакцинации нужно подождать от 3 до 6 месяцев после перенесения болезни», — приводит слова Варелы ESPN.
27 января , 10:50
в ответ на комментарий пользователя Chester
Защитник «Динамо» Гильермо Варела заявил, что в ноябре 2021 года переболел коронавирусом, но клуб скрыл эту информацию, чтобы футболист смог побыстрее вернуться на поле. Об этом игрок сообщил в интервью 100% Deporte.

Уругваец отказался вакцинироваться «Спутником», сообщив, что намерен использовать вакцину от Pfizer. При этом в «Динамо» на прививке, по его словам, не настаивали.

«Я переболел в ноябре. Проблема в том, что клуб никогда не объявлял об этом официально. Если бы он это сделал, я должен был отсутствовать от 15 до 20 дней, а так через десять дней я уже тренировался, а через двенадцать - играл», - утверждает Варела.

@xsport24

Гильермо, что ты творишь? 😳
Только что прочитал на Русфутболе. И охренел. Либо вообще утка, либо исказили оригинал в угоду... понятно, либо что? Надо ждать - что Динамо скажет. Херь какая-то...
27 января , 10:54
в ответ на комментарий пользователя Chester
Если у игрока была обида на то, что из-за действий клуба он не попал на матчи сборной, вполне мог бы и сболтнуть на эмоциях.

Вот полный текст статьи:

Защитник «Динамо» и сборной Уругвая Гильермо Варела рассказал о том, что московский клуб скрывал информацию о его заболевании коронавирусом. Из-за этого Варела не смог попасть в состав национальной команды на отборочные матчи ЧМ-2022 против Парагвая и Венесуэлы.

«Перед сборами в Катаре с «Динамо» мне позвонил Эдуардо Белза (спортивный директор сборной Уругвая — прим. Sport24). Он ничего не понял, когда я сказал ему, что я не вакцинирован. Когда я объяснил ему это, он ответил, что никаких проблем нет, потому что я смогу въехать в Парагвай, имея справку о том, что я переболел коронавирусом.

Проблема заключалась в том, что клуб никогда не объявлял о моем коронавирусе официально, потому что в таком случае, мне пришлось бы пропустить 15-20 дней. В итоге через 10 дней я уже тренировался, а на 12-й вышел на поле уже в матче.

К тому же в «Динамо» от нас не требовали вакцинироваться. Я хотел привиться Пфайзером в Уругвае, но все усложнилось, когда я заразился коронавирусом в ноябре. После этого мне сказали, что для вакцинации нужно подождать от 3 до 6 месяцев после перенесения болезни», — приводит слова Варелы ESPN.
Хрень какая то. Это ж скока тестов надо было подделать и скольким занести
27 января , 10:55
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Только что прочитал на Русфутболе. И охренел. Либо вообще утка, либо исказили оригинал в угоду... понятно, либо что? Надо ждать - что Динамо скажет. Херь какая-то...
Ага. Вот. Источником там указан ESPN (Entertainment and Sports Programming Network) — американский кабельный спортивный телевизионный канал. Всё понятно, думаю, что это типа нашего дзена, и всё это фейк. Т.е. брехня.
27 января , 11:15
в ответ на комментарий пользователя Chester
Если у игрока была обида на то, что из-за действий клуба он не попал на матчи сборной, вполне мог бы и сболтнуть на эмоциях.

Вот полный текст статьи:

Защитник «Динамо» и сборной Уругвая Гильермо Варела рассказал о том, что московский клуб скрывал информацию о его заболевании коронавирусом. Из-за этого Варела не смог попасть в состав национальной команды на отборочные матчи ЧМ-2022 против Парагвая и Венесуэлы.

«Перед сборами в Катаре с «Динамо» мне позвонил Эдуардо Белза (спортивный директор сборной Уругвая — прим. Sport24). Он ничего не понял, когда я сказал ему, что я не вакцинирован. Когда я объяснил ему это, он ответил, что никаких проблем нет, потому что я смогу въехать в Парагвай, имея справку о том, что я переболел коронавирусом.

Проблема заключалась в том, что клуб никогда не объявлял о моем коронавирусе официально, потому что в таком случае, мне пришлось бы пропустить 15-20 дней. В итоге через 10 дней я уже тренировался, а на 12-й вышел на поле уже в матче.

К тому же в «Динамо» от нас не требовали вакцинироваться. Я хотел привиться Пфайзером в Уругвае, но все усложнилось, когда я заразился коронавирусом в ноябре. После этого мне сказали, что для вакцинации нужно подождать от 3 до 6 месяцев после перенесения болезни», — приводит слова Варелы ESPN.
Ну один матч в ноябре он пропустил из-за неназванной травмы. Ну если раздуется шумиха, то клуб опровергнет и проведет воспитательную работу с Варелой. Если не раздуется, то и говорить не о чем.
27 января , 11:33
в ответ на комментарий пользователя Chester
Защитник «Динамо» Гильермо Варела заявил, что в ноябре 2021 года переболел коронавирусом, но клуб скрыл эту информацию, чтобы футболист смог побыстрее вернуться на поле. Об этом игрок сообщил в интервью 100% Deporte.

Уругваец отказался вакцинироваться «Спутником», сообщив, что намерен использовать вакцину от Pfizer. При этом в «Динамо» на прививке, по его словам, не настаивали.

«Я переболел в ноябре. Проблема в том, что клуб никогда не объявлял об этом официально. Если бы он это сделал, я должен был отсутствовать от 15 до 20 дней, а так через десять дней я уже тренировался, а через двенадцать - играл», - утверждает Варела.

@xsport24

Гильермо, что ты творишь? 😳
Вячеслав Колосков: "Скорее всего, случай с Варелой будет разбирать РФС и КДК. Может, у него были первичные симптомы".

Почетный президент РФС Вячеслав Колосков прокомментировал заявление защитника "Динамо" Гильермо Варелы о том, что клуб скрывал информацию о его заражении коронавирусом.

"Скорее всего, случай будет разбирать РФС и КДК. Что делать, чтобы такие ситуации не повторялись? Не надо скрывать. С другой стороны, может, у него были первичные симптомы. Зачем тогда поднимать панику и создавать ажиотаж? С каждым случаем надо разбираться индивидуально", — сказал Колосков "СЭ".

https://clck.ru/apQUY
27 января , 11:40
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Не верю! Происки врагов и дилетантов журналюг! Можно подумать,что он это в кабаке по пьяни душу изливал. Гы-гы-гы... Мы бы его поняли, если б он хотел уйти из клуба, а его не отпускают. А так... Зачем подставлять себя и команду? Где логика?
Ждем официального опровержения!
Сергей, к сожалению не происки. Для Варелы сборная важней. А из-за клуба он в неё не попал
27 января , 11:52
в ответ на комментарий пользователя Chester
Защитник «Динамо» Гильермо Варела заявил, что в ноябре 2021 года переболел коронавирусом, но клуб скрыл эту информацию, чтобы футболист смог побыстрее вернуться на поле. Об этом игрок сообщил в интервью 100% Deporte.

Уругваец отказался вакцинироваться «Спутником», сообщив, что намерен использовать вакцину от Pfizer. При этом в «Динамо» на прививке, по его словам, не настаивали.

«Я переболел в ноябре. Проблема в том, что клуб никогда не объявлял об этом официально. Если бы он это сделал, я должен был отсутствовать от 15 до 20 дней, а так через десять дней я уже тренировался, а через двенадцать - играл», - утверждает Варела.

@xsport24

Гильермо, что ты творишь? 😳
Команда борется за титул, а игрок показывает свой лучший футбол за последнее время, атмосфера в команде отличная. Что надо сделать? Ну конечно, сбросить бомбу в СМИ чтобы все обосрать. Отличное решение Варя.
27 января , 08:41
Кто знает,через какое время можно посмотреть в записи завтра матч по ютуб каналу Динамо тв а то ОККО СПОРТ у меня нет.
27 января , 09:02
в ответ на комментарий пользователя Bodrov 1950
Кто знает,через какое время можно посмотреть в записи завтра матч по ютуб каналу Динамо тв а то ОККО СПОРТ у меня нет.
В ютубе, хоть сразу!
27 января , 09:31
в ответ на комментарий пользователя Bodrov 1950
Кто знает,через какое время можно посмотреть в записи завтра матч по ютуб каналу Динамо тв а то ОККО СПОРТ у меня нет.
Что значит нет .Если не показывает это одно а так просто набрать око в поиске или https://clck.ru/EEpC9 и смотреть после регистрации
27 января , 06:52
Комментарий удален модератором
27 января , 08:26
Комментарий удален модератором
27 января , 09:30
013
4
Комментарий удален модератором
27 января , 10:28
Комментарий удален модератором
27 января , 11:44
Комментарий удален модератором
27 января , 01:56
на фото Шунин и Будачев. где Лещук? готовится аренда?
27 января , 02:13
в ответ на комментарий пользователя www-баум
на фото Шунин и Будачев. где Лещук? готовится аренда?
Лещук на заднем фоне
27 января , 06:21
в ответ на комментарий пользователя www-баум
на фото Шунин и Будачев. где Лещук? готовится аренда?
"готовится аренда?"(с.)
Думаю, готовится очередная Ваша провокация на заезжаную, высосанную из пальца тему.
27 января , 09:45
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
"готовится аренда?"(с.)
Думаю, готовится очередная Ваша провокация на заезжаную, высосанную из пальца тему.
Мой плюс. Он тут для этого и зарегистрировался в октябре
27 января , 00:06
Надо же, за снегом в Турцию поехали, хотя его и в Мск завались.