Одна жизнь – одна команда!

Динамовцы приступили к работе в Турции

Утром во вторник, 25 января, бело-голубые взяли курс на юг. На средиземноморском побережье Турции динамовцы проведут свой второй зимний «ВТБ тренировочный сбор».

Его наша команда начала практически в полном составе - за исключением Фабиана Бальбуэны и Клинтона Н’Жи. Парагваец улетел в расположение национальной сборной, которой предстоят отборочные матчи чемпионата мира в Катаре. А сборная Камеруна вместе со Н’Жи уверенно выступает в Кубке африканских наций.

Все остальные футболисты в строю. По сравнению с составом, прошедшим первый сбор в Катаре, в команде одно изменение – добавился центральный защитник «Динамо-2» Денис Осокин.

Турция встретила «Динамо» довольно прохладной погодой - плюс 6. В ночи вообще шёл снег, турки даже лепили снеговиков. Сразу по прилёту бело-голубые разместились в отеле Regnum. Здесь москвичи останавливаются пятый год подряд. Традиционно соседями нашей команды является донецкий «Шахтёр», также в отеле расположились ФК «Сочи» и польский «Гурник».

Вечернее занятие динамовцев получилось весьма интенсивным. Работа с тренерами по физической подготовке, упражнение на тактические перемещения, «квадраты» и отработка быстрых переходов из обороны в атаку и обратно. Завершилась тренировка бегом в две серии по пять минут.

На втором «ВТБ тренировочном сборе» «Динамо» проведёт сразу четыре контрольные игры. Первая из них запланирована на 28 января, соперник - софийский ЦСКА. Прямую трансляцию матча можно будет посмотреть на платформе Okko спорт, а на YouTube-канале «Динамо ТВ» - в записи и в формате хайлайтов. 

26 января 2022 , 00:03

Комментарии:

26 января , 23:46
Ну ладно, товарники через этот ваш Окко я не могу посмотреть, потому как это только для РФ, но зато могу смотреть Матч ТВ, вроде пока не заблокировали его. Кстати, говорят, что в РФ Матч ТВ по интернету нахаляву не посмотришь.
26 января , 23:53
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Ну ладно, товарники через этот ваш Окко я не могу посмотреть, потому как это только для РФ, но зато могу смотреть Матч ТВ, вроде пока не заблокировали его. Кстати, говорят, что в РФ Матч ТВ по интернету нахаляву не посмотришь.
Многие каналы некоторые события отключают в сервисах. Либо смотри на сайте официальном канала, либо на ТВ по антенне.
27 января , 00:16
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Многие каналы некоторые события отключают в сервисах. Либо смотри на сайте официальном канала, либо на ТВ по антенне.
Полумеры. Переезжать человеку надо, возвращаться Домой. Жилье на В.Масловке - подберём 😉😁💙
27 января , 00:24
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Ну ладно, товарники через этот ваш Окко я не могу посмотреть, потому как это только для РФ, но зато могу смотреть Матч ТВ, вроде пока не заблокировали его. Кстати, говорят, что в РФ Матч ТВ по интернету нахаляву не посмотришь.
МатчТВ не посмотришь, но матч всегда можно найти.
27 января , 08:43
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Ну ладно, товарники через этот ваш Окко я не могу посмотреть, потому как это только для РФ, но зато могу смотреть Матч ТВ, вроде пока не заблокировали его. Кстати, говорят, что в РФ Матч ТВ по интернету нахаляву не посмотришь.
Смотрю матч ТВ по интернету на сайте tvmail.ru , нахаляву, разумеется
27 января , 10:01
в ответ на комментарий пользователя calcio
Смотрю матч ТВ по интернету на сайте tvmail.ru , нахаляву, разумеется
Ага ) Наверное поэтому домен tvmail продается ))
https://clck.ru/apMnJ
27 января , 11:04
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ага ) Наверное поэтому домен tvmail продается ))
https://clck.ru/apMnJ
tv.mail.ru ...точку забыл...с точкой в адресной строке все нормально работает,чувак?) Если ненормально,пишешь в поиске-"матч ТВ телепрограмма" и выдаётся ссылка на сайт твмейла, дальше надеюсь разберёшься)
27 января , 11:48
в ответ на комментарий пользователя calcio
tv.mail.ru ...точку забыл...с точкой в адресной строке все нормально работает,чувак?) Если ненормально,пишешь в поиске-"матч ТВ телепрограмма" и выдаётся ссылка на сайт твмейла, дальше надеюсь разберёшься)
Понятно ) Погляжу
26 января , 23:30
LNM
химики готовятся к игре с нами :
«Химки» претендуют на форварда «Фиорентины» Александра Кокорина.
27 января , 00:19
в ответ на комментарий пользователя LNM
химики готовятся к игре с нами :
«Химки» претендуют на форварда «Фиорентины» Александра Кокорина.
Говорят их гендир возобновил тренировки.
Так что ждем топ-составчик: Глушаков, Мамаев, Жирков, Кокорин, Габулов )))
27 января , 00:25
в ответ на комментарий пользователя LNM
химики готовятся к игре с нами :
«Химки» претендуют на форварда «Фиорентины» Александра Кокорина.
Уже отказались от этой идеи. Дорого, говорят.
27 января , 10:04
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Говорят их гендир возобновил тренировки.
Так что ждем топ-составчик: Глушаков, Мамаев, Жирков, Кокорин, Габулов )))
Габулов снова в воротах ? 😳
27 января , 10:47
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Габулов снова в воротах ? 😳
Да. А тренером у них - по совместительству с венграми - .... только тсссс....
27 января , 10:56
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Да. А тренером у них - по совместительству с венграми - .... только тсссс....
Тогда точно нужно забирать Лантратова — освободился (!!!), если его ТАКИЕ конкуренты вытеснили из ворот ))
26 января , 22:24
окко,бесплатно для зрителей покажет товарняк Динамо. Уссаться от смеха можно.Дали "Пивовару Питерскому" в коммерцию поиграть и сразу вся его тупость наружу и вылезла. Сколько заплатили окко за, якобы, продвижение бренда Динамо? Да чуть добавь и Матч ТВ покажет легко и тоже для нас бесплатно.
26 января , 22:26
в ответ на комментарий пользователя bar66
окко,бесплатно для зрителей покажет товарняк Динамо. Уссаться от смеха можно.Дали "Пивовару Питерскому" в коммерцию поиграть и сразу вся его тупость наружу и вылезла. Сколько заплатили окко за, якобы, продвижение бренда Динамо? Да чуть добавь и Матч ТВ покажет легко и тоже для нас бесплатно.
Для зрителей из России. В этом эксклюзивность проекта
26 января , 22:35
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Для зрителей из России. В этом эксклюзивность проекта
в чем?? на ютубе за плату смотрели?
26 января , 22:41
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Для зрителей из России. В этом эксклюзивность проекта
Эксклюзив,это ДинамоТВ, а окко, это прачечная Пивовара Питерского.
26 января , 22:43
в ответ на комментарий пользователя www-баум
в чем?? на ютубе за плату смотрели?
Это была шутка
26 января , 22:59
Комментарий удален модератором
26 января , 23:05
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Это была шутка
да и я шуткую. разве можно в серьез верить в ЭТИ сказки про рост аудитории? да ваще всерьез воспринимать эту тему. царство небесное нашему Динамо-тв!
26 января , 23:15
в ответ на комментарий пользователя bar66
окко,бесплатно для зрителей покажет товарняк Динамо. Уссаться от смеха можно.Дали "Пивовару Питерскому" в коммерцию поиграть и сразу вся его тупость наружу и вылезла. Сколько заплатили окко за, якобы, продвижение бренда Динамо? Да чуть добавь и Матч ТВ покажет легко и тоже для нас бесплатно.
Изменение диффузных телец Леви не дает покоя. Пока Пивоваров сделал из Динамо первым клуб по посещаемости в Москве и третьим в России по росту активности в медиа. Какой подлец!!!!
26 января , 23:18
в ответ на комментарий пользователя bar66
окко,бесплатно для зрителей покажет товарняк Динамо. Уссаться от смеха можно.Дали "Пивовару Питерскому" в коммерцию поиграть и сразу вся его тупость наружу и вылезла. Сколько заплатили окко за, якобы, продвижение бренда Динамо? Да чуть добавь и Матч ТВ покажет легко и тоже для нас бесплатно.
Может это окко Динамо копейку другую накинуло. Как никак потенциальное расширение аудитории.
26 января , 21:55
Мне наверное вообще не судьба посмотреть?)
26 января , 22:22
в ответ на комментарий пользователя Ромке
Мне наверное вообще не судьба посмотреть?)
в записи посмотрим брат
26 января , 22:27
в ответ на комментарий пользователя Ромке
Мне наверное вообще не судьба посмотреть?)
Посмотрим, что можно будет сделать вовремя трансляции
26 января , 22:43
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Посмотрим, что можно будет сделать вовремя трансляции
Привет.как ваши дела?
26 января , 22:44
в ответ на комментарий пользователя www-баум
в записи посмотрим брат
Дай Бог!
26 января , 23:32
в ответ на комментарий пользователя Ромке
Привет.как ваши дела?
привет, дела нормально, спасибо. как у тебя? как обследование? МРТ вроде планировалось?
26 января , 23:43
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
привет, дела нормально, спасибо. как у тебя? как обследование? МРТ вроде планировалось?
8 го января прооперировали . Разрыв обоих менисков .дома валяюсь пока .в понедельник на работу. Спасибо Вам!
26 января , 23:54
в ответ на комментарий пользователя Ромке
8 го января прооперировали . Разрыв обоих менисков .дома валяюсь пока .в понедельник на работу. Спасибо Вам!
выздоравливайте, набирайте сил! на стадионе увидимся!
27 января , 00:22
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
выздоравливайте, набирайте сил! на стадионе увидимся!
Саша, еще раз спасибо тебе за серьёзную финансовую помочь для сорадника!
Одна жизнь - одна команда! 💙
27 января , 00:29
Комментарий удален модератором
26 января , 21:47
Спасибо, вам за ваше Окко,из-за рубежа.
26 января , 20:46
ТО: ДИНН Женя, ты живой? Как у тебя с оккой? Если получается, поделись с Анахаймом, а то он в большой печали... и я его понимаю.
26 января , 21:01
в ответ на комментарий пользователя vvk55
ТО: ДИНН Женя, ты живой? Как у тебя с оккой? Если получается, поделись с Анахаймом, а то он в большой печали... и я его понимаю.
Я не в печали, просто бесит, когда кто-то ломает то, что работает.
26 января , 21:27
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Я не в печали, просто бесит, когда кто-то ломает то, что работает.
Я не прикалываюсь, я и правда вас понимаю.
26 января , 21:33
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Я не в печали, просто бесит, когда кто-то ломает то, что работает.
хороший диагноз! но аналитеГи расчитывают на скачок аудитории. ха-ха
26 января , 21:44
в ответ на комментарий пользователя www-баум
хороший диагноз! но аналитеГи расчитывают на скачок аудитории. ха-ха
Конечно он будет. Придут подписчики Окко, даже те, кто никогда не интересовался футболом.
26 января , 21:50
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Конечно он будет. Придут подписчики Окко, даже те, кто никогда не интересовался футболом.
и будут зависать на трансляциях игр Динамо? а на без платном ютубе им смотреть не судьба была?
26 января , 21:58
в ответ на комментарий пользователя vvk55
ТО: ДИНН Женя, ты живой? Как у тебя с оккой? Если получается, поделись с Анахаймом, а то он в большой печали... и я его понимаю.
Живой.)) Пока не заморачивался с этим. Но, если не получится, не расстроюсь, переживу. На крайняк посмотрю в записи.
26 января , 22:14
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Конечно он будет. Придут подписчики Окко, даже те, кто никогда не интересовался футболом.
А когда "царь" заблокирует в России ютьюб? Что будем делать? Всё к этому идёт...
26 января , 22:18
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А когда "царь" заблокирует в России ютьюб? Что будем делать? Всё к этому идёт...
зачем тут политика? с такими постами раньше заблокируют наш сайт
26 января , 22:28
в ответ на комментарий пользователя www-баум
и будут зависать на трансляциях игр Динамо? а на без платном ютубе им смотреть не судьба была?
Ещё раз: они вообще о футболе ничего не знали, а тут Динамо на слуху (реклама магазина на каждом сайте), вот и задуматься посмотреть
26 января , 22:32
в ответ на комментарий пользователя www-баум
зачем тут политика? с такими постами раньше заблокируют наш сайт
А твоё мнение сейчас кто-то спрашивал?
26 января , 22:37
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ещё раз: они вообще о футболе ничего не знали, а тут Динамо на слуху (реклама магазина на каждом сайте), вот и задуматься посмотреть
Реклама магазина только из-за твоего действия в интернете))) Перестань пару дней читать о Динамо, посещать сайты и у тебя будет другой таргет)))
26 января , 22:43
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Реклама магазина только из-за твоего действия в интернете))) Перестань пару дней читать о Динамо, посещать сайты и у тебя будет другой таргет)))
Ты ведь понимаешь, что я читал про Динамо так же как и сейчас, но тогда такого обилия рекламы не было, потому чтотне было рекламной компании. Собственно, и рекламировать было нечего.
26 января , 22:45
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ещё раз: они вообще о футболе ничего не знали, а тут Динамо на слуху (реклама магазина на каждом сайте), вот и задуматься посмотреть
это фантастика. как можит реклама магазина вызвать интерес к футболу? накрайняк купить стильную майку. смайлик
26 января , 22:47
Комментарий удален модератором
26 января , 22:53
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А твоё мнение сейчас кто-то спрашивал?
грубо. я должен спрашивать твое разрешение штобы сдесь писать?
26 января , 22:54
Комментарий удален модератором
26 января , 22:59
Комментарий удален модератором
26 января , 23:31
в ответ на комментарий пользователя www-баум
это фантастика. как можит реклама магазина вызвать интерес к футболу? накрайняк купить стильную майку. смайлик
легко. когда вам на каждом углу шепчут Динамо-Динамо - и тут в Окко появляется Динамо - люди захотят увидеть Динамо. Хотя у Окко главная задача, чтобы болельщики покупали их услуги, которые теперь будут им мозолить глаза в Окко 😂😂😂
27 января , 10:25
в ответ на комментарий пользователя www-баум
грубо. я должен спрашивать твое разрешение штобы сдесь писать?
Ты совсем тугой? Ты обращался ко мне, когда тебя не спрашивали, да и мнение глупых людей малоинтересны. Поищи другого поклонника твоих каракулей )))
26 января , 20:26
suiw
5
Воликов с победой над бельгийцами 3-0
Семышев очень понравился
26 января , 21:01
в ответ на комментарий пользователя suiw
Воликов с победой над бельгийцами 3-0
Семышев очень понравился
Динамо М (Россия) — Гринярд (Бельгия) — 3:0 (25:16, 25:15, 25:18)
26 января , 18:16
Щяс довольно просто зарегистрировался на окко и смотрю паровозов со спартой . Качество хорошее. Кухта хороший гол забил
26 января , 18:32
в ответ на комментарий пользователя suiw
Щяс довольно просто зарегистрировался на окко и смотрю паровозов со спартой . Качество хорошее. Кухта хороший гол забил
Кухта ещё забил. Неплохое приобретение
26 января , 19:01
в ответ на комментарий пользователя suiw
Щяс довольно просто зарегистрировался на окко и смотрю паровозов со спартой . Качество хорошее. Кухта хороший гол забил
Открыл Окко - спорт - футбол - тов.матчи, а мне список из за прошлый год 🤦‍♂️
26 января , 19:03
в ответ на комментарий пользователя suiw
Щяс довольно просто зарегистрировался на окко и смотрю паровозов со спартой . Качество хорошее. Кухта хороший гол забил
Ага, нашёл где смотреть, кликаю - "штанга там", ошибка 502🤦‍♂️
26 января , 19:10
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ага, нашёл где смотреть, кликаю - "штанга там", ошибка 502🤦‍♂️
Скучно паровозы играют. Кроме Кухты не забивает никто. Правда гол сегодня второй- сильный промах кипера. Да и хиловат для ЦФ Кухта. Не думаю, что у нас будет много забивать
26 января , 19:17
в ответ на комментарий пользователя suiw
Скучно паровозы играют. Кроме Кухты не забивает никто. Правда гол сегодня второй- сильный промах кипера. Да и хиловат для ЦФ Кухта. Не думаю, что у нас будет много забивать
Да всё, писец, Окко даже в Турции не работает, считайте все тов.матчи закрыты для прямых трансляций для зрителей за пределами России, включая сами команды 🤦‍♂️
26 января , 19:24
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Да всё, писец, Окко даже в Турции не работает, считайте все тов.матчи закрыты для прямых трансляций для зрителей за пределами России, включая сами команды 🤦‍♂️
Александр, именно. Вот из ФАКа ОККО

"Okko работает только в России

Okko работает только на территории России, Казахстана, Республики Беларусь и Азербайджана в связи с лицензионными ограничениями правообладателей. Появляется сообщение об ошибке, но Вы находитесь на территории указанных стран? Обратитесь в службу поддержки Okko по телефону 8-800-700-55-33 или напишите нам mail@okko.tv."

Все предельно чётко.

Расширение аудитории. Сменили глобальную платформу на местечковый сайт. Гениальный мув.
26 января , 19:37
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser55609
Александр, именно. Вот из ФАКа ОККО

"Okko работает только в России

Okko работает только на территории России, Казахстана, Республики Беларусь и Азербайджана в связи с лицензионными ограничениями правообладателей. Появляется сообщение об ошибке, но Вы находитесь на территории указанных стран? Обратитесь в службу поддержки Okko по телефону 8-800-700-55-33 или напишите нам mail@okko.tv."

Все предельно чётко.

Расширение аудитории. Сменили глобальную платформу на местечковый сайт. Гениальный мув.
Ну да, отрезать сотню-другую болельщиков Динамо, чтобы набрать зрительскую аудиторию. Гениально, б***ь 👏👏👏
Этот текст нужно не мне показывать, а руководству Динамо и до принятия этого решения.
Да, предельно чётко, но это не решает проблемы, а создаёт её.
26 января , 19:41
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ну да, отрезать сотню-другую болельщиков Динамо, чтобы набрать зрительскую аудиторию. Гениально, б***ь 👏👏👏
Этот текст нужно не мне показывать, а руководству Динамо и до принятия этого решения.
Да, предельно чётко, но это не решает проблемы, а создаёт её.
Так я согласен. Сделали проблему на пустом месте. Хотя суровая правда такова, что мы очевидно в меньшинстве. И нами пренебрегли, как погрешностью
26 января , 19:45
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser55609
Так я согласен. Сделали проблему на пустом месте. Хотя суровая правда такова, что мы очевидно в меньшинстве. И нами пренебрегли, как погрешностью
Как я выше написал, даже наш тренерский штаб не может смотреть трансляции конкурентов. Решение есть, и для этого Руководство Динамо должно поработать. А именно: вернуть параллельные прямы трансляции на Ютуб Динамо ТВ, НО ограничить эти трансляции для России. Т.е. все, кто в России будут смотреть Окко, а за пределами России Ютуб.
26 января , 20:10
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Да всё, писец, Окко даже в Турции не работает, считайте все тов.матчи закрыты для прямых трансляций для зрителей за пределами России, включая сами команды 🤦‍♂️
А через ТОР или анонимайзер с российским IP? Не реально? Как вы думаете, как мы в России качаем торренты, которые повсеместно заблокированы?
26 января , 20:19
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Как я выше написал, даже наш тренерский штаб не может смотреть трансляции конкурентов. Решение есть, и для этого Руководство Динамо должно поработать. А именно: вернуть параллельные прямы трансляции на Ютуб Динамо ТВ, НО ограничить эти трансляции для России. Т.е. все, кто в России будут смотреть Окко, а за пределами России Ютуб.
Суперидея, которую можно сравнить с химической кастрацией
26 января , 20:27
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Суперидея, которую можно сравнить с химической кастрацией
Именно так работает Ютуб РПЛ. Ну если для вас кастрация - решение, то 🤷‍♂️
Для меня же это самое простое и очевидное решение.
26 января , 20:29
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А через ТОР или анонимайзер с российским IP? Не реально? Как вы думаете, как мы в России качаем торренты, которые повсеместно заблокированы?
Реально конечно, а ещё реально, что через них утекут ваши учётные данные используемые при регистрации.
26 января , 20:41
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А через ТОР или анонимайзер с российским IP? Не реально? Как вы думаете, как мы в России качаем торренты, которые повсеместно заблокированы?
Я с этой целью пользуюсь расширением к браузеру (точно работает с Мозиллой и Оперой) Browsec? но в бесплатной версии там нет России...
26 января , 20:44
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Реально конечно, а ещё реально, что через них утекут ваши учётные данные используемые при регистрации.
Во-первых, есть VPN с бесплатными версиями, где рега по почте - мылу - никаких личных данных, во-вторых: у окки есть ютуб- канал - там не пробовали?
26 января , 20:47
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Во-первых, есть VPN с бесплатными версиями, где рега по почте - мылу - никаких личных данных, во-вторых: у окки есть ютуб- канал - там не пробовали?
Бесплатному ВПН - ещё меньше доверия чем платному. В пятницу попробую их Ютуб. На livetv трансляции Локо не было (была на ссылка на Ютуб, но тоже не работала)
26 января , 20:49
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Именно так работает Ютуб РПЛ. Ну если для вас кастрация - решение, то 🤷‍♂️
Для меня же это самое простое и очевидное решение.
Вы предложили сегрегацию, а не я. Я просто сказал, что мне это напоминает
26 января , 20:50
в ответ на комментарий пользователя suiw
Щяс довольно просто зарегистрировался на окко и смотрю паровозов со спартой . Качество хорошее. Кухта хороший гол забил
нада писать не щяс а чичас. дехарк меня все время поправляит. или тебе можно?
26 января , 20:53
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Реально конечно, а ещё реально, что через них утекут ваши учётные данные используемые при регистрации.
Разве проблема зарегить на пустую почту и 25й номер тф?
26 января , 20:58
Комментарий удален модератором
26 января , 20:59
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Вы предложили сегрегацию, а не я. Я просто сказал, что мне это напоминает
Вот и я говорю. У кого-то это нормальное решение вызывает совершенно далёкие ассоциации.
26 января , 21:00
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Разве проблема зарегить на пустую почту и 25й номер тф?
Диктуйте номер телефона, зарегю сейчас. У меня свободных номеров нет 🤷‍♂️
26 января , 21:05
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Я с этой целью пользуюсь расширением к браузеру (точно работает с Мозиллой и Оперой) Browsec? но в бесплатной версии там нет России...
Anonymox c Chrome, бесплатный. Была б проблема, то и думал бы как её решить
26 января , 21:31
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Бесплатному ВПН - ещё меньше доверия чем платному. В пятницу попробую их Ютуб. На livetv трансляции Локо не было (была на ссылка на Ютуб, но тоже не работала)
Тут раз на раз. Мне с упомянутым мной бесплатным расширением зайти на любой заблоченный ресурс - 5 секунд.
26 января , 21:35
Комментарий удален модератором
26 января , 21:46
Комментарий удален модератором
26 января , 21:50
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Диктуйте номер телефона, зарегю сейчас. У меня свободных номеров нет 🤷‍♂️
(925) 134 - два три - 5 один. Раздавали около метро.
26 января , 21:53
Комментарий удален модератором
26 января , 21:56
Комментарий удален модератором
26 января , 22:11
Комментарий удален модератором
26 января , 22:15
Комментарий удален модератором
26 января , 22:34
Комментарий удален модератором
26 января , 17:09
РФС направила в Минспорта заявку по лимиту футболистов.
https://clck.ru/ap9bB
26 января , 17:40
в ответ на комментарий пользователя permyak1
РФС направила в Минспорта заявку по лимиту футболистов.
https://clck.ru/ap9bB
Ничего не понял. Описали два варианта, а в заявке -другой вариант.
Всё понятно, но что конкретно, ты имела в виду?
26 января , 16:53
Питер согласовал контракт с Юри Алберто, Фиорентина покупает Кабрала... А мы-то когда? Время идет. Все усиливаются перед главными сражениями! Смоловым закрыли вопрос ЦФ, ок, искали бы тогда правого топ-напада, раз такие умные. Пусть Макаров на замены выходит... Тезис про "Фалькао б..ть к нам ёптыть не поедет" уже не проходит.
26 января , 17:01
Andy_1
1
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Питер согласовал контракт с Юри Алберто, Фиорентина покупает Кабрала... А мы-то когда? Время идет. Все усиливаются перед главными сражениями! Смоловым закрыли вопрос ЦФ, ок, искали бы тогда правого топ-напада, раз такие умные. Пусть Макаров на замены выходит... Тезис про "Фалькао б..ть к нам ёптыть не поедет" уже не проходит.
Так ТО только сегодня открылось.Будем надеяться,что приобретение(я) у нас еще будут.
26 января , 17:26
в ответ на комментарий пользователя Andy_1
Так ТО только сегодня открылось.Будем надеяться,что приобретение(я) у нас еще будут.
Мы это каждый год произносим как заклинание вплоть до последнего дня перед закрытием. И в итоге ничего. Хочется верить, что это качественная работа без утечек инфы... Просто видна ж работа конкурентов, как тут не тревожиться. Не хочется, чтоб питерские баблобразилы тупо сделали разницу.
26 января , 17:49
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Питер согласовал контракт с Юри Алберто, Фиорентина покупает Кабрала... А мы-то когда? Время идет. Все усиливаются перед главными сражениями! Смоловым закрыли вопрос ЦФ, ок, искали бы тогда правого топ-напада, раз такие умные. Пусть Макаров на замены выходит... Тезис про "Фалькао б..ть к нам ёптыть не поедет" уже не проходит.
К нам даже Митрович из Чемпионшипа не поехал, куда там Фалькао. А чем плох Макаров для внутреннего пользования? Как только "адаптировался" под футбол Шварца, сразу заиграл на приличном уровне.
26 января , 17:51
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Мы это каждый год произносим как заклинание вплоть до последнего дня перед закрытием. И в итоге ничего. Хочется верить, что это качественная работа без утечек инфы... Просто видна ж работа конкурентов, как тут не тревожиться. Не хочется, чтоб питерские баблобразилы тупо сделали разницу.
Ну товарисч! Ну вы куда со своими хотелками. У нас же ФФП, Лесовой + Лаксальт. Что мало? Да и своим скамеечникам Сзонову и Кутицкому, да еще Галкину, которые точно заиграют через пару лет нужно держать места.
Аполитично рассуждаешь, чесс слово!
26 января , 17:54
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
К нам даже Митрович из Чемпионшипа не поехал, куда там Фалькао. А чем плох Макаров для внутреннего пользования? Как только "адаптировался" под футбол Шварца, сразу заиграл на приличном уровне.
Нам титул нужен в этом году позарез. Другого не дано. Исходя из этого утверждения Макаров не может быть 100% основным игроком. Какого-нибудь быстрого и техничного "Вилью" купить на правый полуфланг - и можно считать кампанию успешной, ибо в остальных линиях до лета сдюжим. Не хватает, ну не хватает в зоне нападения ровно одного ТОПА.
26 января , 18:01
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Нам титул нужен в этом году позарез. Другого не дано. Исходя из этого утверждения Макаров не может быть 100% основным игроком. Какого-нибудь быстрого и техничного "Вилью" купить на правый полуфланг - и можно считать кампанию успешной, ибо в остальных линиях до лета сдюжим. Не хватает, ну не хватает в зоне нападения ровно одного ТОПА.
Зенит ещё кого-то покупает. За 20 игр 3 гола.
26 января , 18:11
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну товарисч! Ну вы куда со своими хотелками. У нас же ФФП, Лесовой + Лаксальт. Что мало? Да и своим скамеечникам Сзонову и Кутицкому, да еще Галкину, которые точно заиграют через пару лет нужно держать места.
Аполитично рассуждаешь, чесс слово!
Сарказм уловлен успешно:)) Про Гагнидзе еще забыл:))
Хочу весной стабильно наблюдать у нас вот такую активную скамейку: Тюкавин, Лесовой, Макаров (НЖи), Фомин, Сулаквелидзе, Скопинцев, Паршивлюк, Кутицкий, Евгеньев (Сазонов), вратарь. Думаю, что такой запас прочности должен обеспечить чемпионство. Но нужна еще одна топ-покупка.
26 января , 19:05
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Нам титул нужен в этом году позарез. Другого не дано. Исходя из этого утверждения Макаров не может быть 100% основным игроком. Какого-нибудь быстрого и техничного "Вилью" купить на правый полуфланг - и можно считать кампанию успешной, ибо в остальных линиях до лета сдюжим. Не хватает, ну не хватает в зоне нападения ровно одного ТОПА.
По такой логике у нас из старта можно менять всех, кроме Шиманьски, и то с натяжкой. Ну а купить игрока за 7,5 миллионов и через полгода усадить его на лавку - это нереально для нынешнего Динамо.
На Зенит смотреть вообще нечего. Сильные легионеры приходят к ним на деньги, которые Динамо не будет платить. Иначе вместо Смолова за нас уже пылил бы Митрович или Кавани. Потом эти их сильные легионеры играют в ЛЧ и некоторые из них уезжают в Европу в хорошие клубы. У нас же пока ни репутации, ни лч, ни денег в таких количествах.
Хотя при всем этом, исключая личные встречи, набрали на одно очко больше Зенита осенью. Даже с Макаровым в основе.
26 января , 19:15
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Нам титул нужен в этом году позарез. Другого не дано. Исходя из этого утверждения Макаров не может быть 100% основным игроком. Какого-нибудь быстрого и техничного "Вилью" купить на правый полуфланг - и можно считать кампанию успешной, ибо в остальных линиях до лета сдюжим. Не хватает, ну не хватает в зоне нападения ровно одного ТОПА.
"Титул позарез...". Т.е. вы считаете, что перечисленные вами необходимые приобретения гарантируют титул?
26 января , 20:57
Комментарий удален модератором
26 января , 21:30
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Питер согласовал контракт с Юри Алберто, Фиорентина покупает Кабрала... А мы-то когда? Время идет. Все усиливаются перед главными сражениями! Смоловым закрыли вопрос ЦФ, ок, искали бы тогда правого топ-напада, раз такие умные. Пусть Макаров на замены выходит... Тезис про "Фалькао б..ть к нам ёптыть не поедет" уже не проходит.
и зачем ты это пишешь? то открылось тока сегодня. мы уже приобрели качественого цф. все покупки конкурентов мутные. у бомжей вырисовывается швах. азмун или уйдет или забастует. у бразилов проблемы с здоровьем. непонятки с ракицким. явный тролинг для срача
26 января , 21:59
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
По такой логике у нас из старта можно менять всех, кроме Шиманьски, и то с натяжкой. Ну а купить игрока за 7,5 миллионов и через полгода усадить его на лавку - это нереально для нынешнего Динамо.
На Зенит смотреть вообще нечего. Сильные легионеры приходят к ним на деньги, которые Динамо не будет платить. Иначе вместо Смолова за нас уже пылил бы Митрович или Кавани. Потом эти их сильные легионеры играют в ЛЧ и некоторые из них уезжают в Европу в хорошие клубы. У нас же пока ни репутации, ни лч, ни денег в таких количествах.
Хотя при всем этом, исключая личные встречи, набрали на одно очко больше Зенита осенью. Даже с Макаровым в основе.
+
26 января , 16:42
Пильгую сегодня 74 !!!
26 января , 15:02
Вот статья Рабинера про ID.
https://clck.ru/ap72S
Мне лично без разницы как это будет сделано, я только не согласен с утверждениями, что "уже всё хорошо у нас на трибунах"
1. " большинство арен сейчас современные, найти виновных просто по камерам там — раз плюнуть". Хочется спросить: а хоть одного нашли и публично наказали? Я что-то не слышал.
2."Если раньше разговоры о том, что на матчи невозможно ходить с семьями, имели под собой основания, то сегодня это абсолютная демагогия."
Хочется спросить: Т.е. совершенно точно, что сегодня кто-то может с женой или с сыном надеть спартаковские или Динамовские шарфики, приехать в Питер, взять в кассе билет и сесть на любое место на стадионе без страха получить по репе?
Да драки на трибунах (слава Богу) прекратились, но это связано с тем, что фанатов жестко разводят даже не по секторам, а по трибунам.
А теперь примеры обратного.
1. Возможно здесь много молодых людей, которые даже не были на старом Динамо, но большинство помнит, что раньше НИКОМУ В ГОЛОВУ не могло прийти, что нужно понимать на какую трибуну ты идешь или кто будет сидеть с тобой рядом на матчах Динамо -Спартак, или Динамо Торпедо.
2. Галицкий взял и послал этих фанатов по известному адресу, и чо? Клуб это ощутил? Наоборот, в Краснодаре самая уютная атмосфера.
3. А что новые правила запретят фанатам устраивать перформансы? Или запретят Кричалки? Смешно.
Да будет определенный контроль, но на таких массовых мероприятиях это нормальное требование.
26 января , 16:24
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот статья Рабинера про ID.
https://clck.ru/ap72S
Мне лично без разницы как это будет сделано, я только не согласен с утверждениями, что "уже всё хорошо у нас на трибунах"
1. " большинство арен сейчас современные, найти виновных просто по камерам там — раз плюнуть". Хочется спросить: а хоть одного нашли и публично наказали? Я что-то не слышал.
2."Если раньше разговоры о том, что на матчи невозможно ходить с семьями, имели под собой основания, то сегодня это абсолютная демагогия."
Хочется спросить: Т.е. совершенно точно, что сегодня кто-то может с женой или с сыном надеть спартаковские или Динамовские шарфики, приехать в Питер, взять в кассе билет и сесть на любое место на стадионе без страха получить по репе?
Да драки на трибунах (слава Богу) прекратились, но это связано с тем, что фанатов жестко разводят даже не по секторам, а по трибунам.
А теперь примеры обратного.
1. Возможно здесь много молодых людей, которые даже не были на старом Динамо, но большинство помнит, что раньше НИКОМУ В ГОЛОВУ не могло прийти, что нужно понимать на какую трибуну ты идешь или кто будет сидеть с тобой рядом на матчах Динамо -Спартак, или Динамо Торпедо.
2. Галицкий взял и послал этих фанатов по известному адресу, и чо? Клуб это ощутил? Наоборот, в Краснодаре самая уютная атмосфера.
3. А что новые правила запретят фанатам устраивать перформансы? Или запретят Кричалки? Смешно.
Да будет определенный контроль, но на таких массовых мероприятиях это нормальное требование.
В принципе согласен, но... по п,1. Ну как же не наказывают... недавно вот конских... и еще было..., вот только тех ли? И это - проблема. У нас исполнение законов на таком уровне, что на стадионе не был, а стюарду, оказывается, в табло въехал, со всеми вытекающими... И по п.2 - утрируете. Зачем же в Питере московские шарфики надевать... это просто не умно или провокативно. Я на новый стадион всегда (нечасто, к сож.) ходил в компании, и женщины были, и один раз - пара мелких, и никакого дискомфорта, похрен - кто там на другой трибуне голый прыгает, и что орёт. Правда в этих случаях ничего неприличного вроде не было.
26 января , 16:31
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот статья Рабинера про ID.
https://clck.ru/ap72S
Мне лично без разницы как это будет сделано, я только не согласен с утверждениями, что "уже всё хорошо у нас на трибунах"
1. " большинство арен сейчас современные, найти виновных просто по камерам там — раз плюнуть". Хочется спросить: а хоть одного нашли и публично наказали? Я что-то не слышал.
2."Если раньше разговоры о том, что на матчи невозможно ходить с семьями, имели под собой основания, то сегодня это абсолютная демагогия."
Хочется спросить: Т.е. совершенно точно, что сегодня кто-то может с женой или с сыном надеть спартаковские или Динамовские шарфики, приехать в Питер, взять в кассе билет и сесть на любое место на стадионе без страха получить по репе?
Да драки на трибунах (слава Богу) прекратились, но это связано с тем, что фанатов жестко разводят даже не по секторам, а по трибунам.
А теперь примеры обратного.
1. Возможно здесь много молодых людей, которые даже не были на старом Динамо, но большинство помнит, что раньше НИКОМУ В ГОЛОВУ не могло прийти, что нужно понимать на какую трибуну ты идешь или кто будет сидеть с тобой рядом на матчах Динамо -Спартак, или Динамо Торпедо.
2. Галицкий взял и послал этих фанатов по известному адресу, и чо? Клуб это ощутил? Наоборот, в Краснодаре самая уютная атмосфера.
3. А что новые правила запретят фанатам устраивать перформансы? Или запретят Кричалки? Смешно.
Да будет определенный контроль, но на таких массовых мероприятиях это нормальное требование.
-Для чего fan Id?
-Чтобы понимать кто, и сколько на трибунах, хулиганы чтобы не прошли, и на трибунах с бо́льшей вероятностью их не было.
-ok. Если нет fan Id?
-Не пройдешь на трибуну.
-Я хочу на трибуну! Я не хулиган!
-Получи fan id.
- Дану нах, я не пойду на трибуну.
- Но ты же хотел?!
-Уже не хочу. Я объявляю бойкот.
-Ну и славненько, ещё один хулиган не прошел, мнеше народу, меньше геморроя.

Бойкотом фаны только лишний раз доказали власти что fan id нужно вводить, что всё власти сделали правильно. А собственно что там Рабинер сказал такого нового, оцифровано и оцифровывается всё и вся. Вопрос поголовного и тотального контроля, лишь вопрос времени, совсем небольшого времени. Если ты не в цифре, то ты маргинал. Другого не будет. Мир уже давно не туда свернул. И разворота не придвидится. Бойкот это романтическая аналоговая муйня в максимально прагматичном цифровом мире.
26 января , 16:46
в ответ на комментарий пользователя vvk55
В принципе согласен, но... по п,1. Ну как же не наказывают... недавно вот конских... и еще было..., вот только тех ли? И это - проблема. У нас исполнение законов на таком уровне, что на стадионе не был, а стюарду, оказывается, в табло въехал, со всеми вытекающими... И по п.2 - утрируете. Зачем же в Питере московские шарфики надевать... это просто не умно или провокативно. Я на новый стадион всегда (нечасто, к сож.) ходил в компании, и женщины были, и один раз - пара мелких, и никакого дискомфорта, похрен - кто там на другой трибуне голый прыгает, и что орёт. Правда в этих случаях ничего неприличного вроде не было.
Специально этот пример привел. Всё. кто говорят о том, что с детьми и женами на стадионе не опасно. Да, но это на СВОЁМ домашнем стадионе. А я имею в виду. Ты в чужом городе. Приехала твоя команда. Почему бы не сходить на футбол? Ну=ну? А ведь всё это у нас было. Я в Ташкенте приходил - нет проблем. Болей за кого хочешь. Агресси -0! А сейчас. Агрессия кругом. Вот её и надо убирать. Мы же с соседом по лестничной клетке морду друг другу не бьем, если он за Спартак. Напротив -подкалываем друг друга.
26 января , 18:02
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Специально этот пример привел. Всё. кто говорят о том, что с детьми и женами на стадионе не опасно. Да, но это на СВОЁМ домашнем стадионе. А я имею в виду. Ты в чужом городе. Приехала твоя команда. Почему бы не сходить на футбол? Ну=ну? А ведь всё это у нас было. Я в Ташкенте приходил - нет проблем. Болей за кого хочешь. Агресси -0! А сейчас. Агрессия кругом. Вот её и надо убирать. Мы же с соседом по лестничной клетке морду друг другу не бьем, если он за Спартак. Напротив -подкалываем друг друга.
Так Вы из Ташкента или просто проездом были? Неожиданно. Если ташкенец, то откуда, если не секрет?
26 января , 19:52
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Так Вы из Ташкента или просто проездом были? Неожиданно. Если ташкенец, то откуда, если не секрет?
Да нет был там когда-то с родителями в гостях. Я еще школьником был.
26 января , 20:01
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да нет был там когда-то с родителями в гостях. Я еще школьником был.
Атмосфера на "Пахтакоре"была потрясающая, но и бутылка в голову Дилая была, из песни слов не выкинешь. Я мальчишкой ходил болеть за Пахтакор кроме единственного матча в году
26 января , 20:14
Urri
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот статья Рабинера про ID.
https://clck.ru/ap72S
Мне лично без разницы как это будет сделано, я только не согласен с утверждениями, что "уже всё хорошо у нас на трибунах"
1. " большинство арен сейчас современные, найти виновных просто по камерам там — раз плюнуть". Хочется спросить: а хоть одного нашли и публично наказали? Я что-то не слышал.
2."Если раньше разговоры о том, что на матчи невозможно ходить с семьями, имели под собой основания, то сегодня это абсолютная демагогия."
Хочется спросить: Т.е. совершенно точно, что сегодня кто-то может с женой или с сыном надеть спартаковские или Динамовские шарфики, приехать в Питер, взять в кассе билет и сесть на любое место на стадионе без страха получить по репе?
Да драки на трибунах (слава Богу) прекратились, но это связано с тем, что фанатов жестко разводят даже не по секторам, а по трибунам.
А теперь примеры обратного.
1. Возможно здесь много молодых людей, которые даже не были на старом Динамо, но большинство помнит, что раньше НИКОМУ В ГОЛОВУ не могло прийти, что нужно понимать на какую трибуну ты идешь или кто будет сидеть с тобой рядом на матчах Динамо -Спартак, или Динамо Торпедо.
2. Галицкий взял и послал этих фанатов по известному адресу, и чо? Клуб это ощутил? Наоборот, в Краснодаре самая уютная атмосфера.
3. А что новые правила запретят фанатам устраивать перформансы? Или запретят Кричалки? Смешно.
Да будет определенный контроль, но на таких массовых мероприятиях это нормальное требование.
Зобнин "получил по репе", как вы пишете, в Химках на центральной трибуне, находясь в вип-ложе. Или тоже фанатка виновата?
26 января , 20:17
Urri
1
в ответ на комментарий пользователя vvk55
В принципе согласен, но... по п,1. Ну как же не наказывают... недавно вот конских... и еще было..., вот только тех ли? И это - проблема. У нас исполнение законов на таком уровне, что на стадионе не был, а стюарду, оказывается, в табло въехал, со всеми вытекающими... И по п.2 - утрируете. Зачем же в Питере московские шарфики надевать... это просто не умно или провокативно. Я на новый стадион всегда (нечасто, к сож.) ходил в компании, и женщины были, и один раз - пара мелких, и никакого дискомфорта, похрен - кто там на другой трибуне голый прыгает, и что орёт. Правда в этих случаях ничего неприличного вроде не было.
Хожу с детьми на центральную трибуну уже несколько лет. И на ней мата, как минимум, не меньше, чем на фанатке. И отмороженных "дядек" ("кузьмичей") выше крыши.
26 января , 20:18
Urri
1
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
-Для чего fan Id?
-Чтобы понимать кто, и сколько на трибунах, хулиганы чтобы не прошли, и на трибунах с бо́льшей вероятностью их не было.
-ok. Если нет fan Id?
-Не пройдешь на трибуну.
-Я хочу на трибуну! Я не хулиган!
-Получи fan id.
- Дану нах, я не пойду на трибуну.
- Но ты же хотел?!
-Уже не хочу. Я объявляю бойкот.
-Ну и славненько, ещё один хулиган не прошел, мнеше народу, меньше геморроя.

Бойкотом фаны только лишний раз доказали власти что fan id нужно вводить, что всё власти сделали правильно. А собственно что там Рабинер сказал такого нового, оцифровано и оцифровывается всё и вся. Вопрос поголовного и тотального контроля, лишь вопрос времени, совсем небольшого времени. Если ты не в цифре, то ты маргинал. Другого не будет. Мир уже давно не туда свернул. И разворота не придвидится. Бойкот это романтическая аналоговая муйня в максимально прагматичном цифровом мире.
Можно ещё номер на лбу набить. Ничего не напоминает?
26 января , 21:39
в ответ на комментарий пользователя Urri
Можно ещё номер на лбу набить. Ничего не напоминает?
то есть у тебя нет не паспорта не полиса не прав. карт банковских нет . ваще ничего?
26 января , 21:41
в ответ на комментарий пользователя Urri
Хожу с детьми на центральную трибуну уже несколько лет. И на ней мата, как минимум, не меньше, чем на фанатке. И отмороженных "дядек" ("кузьмичей") выше крыши.
А на улицу с детьми выходите? Там кого только нет, и что только не говорят... Извините, но мат и кузьмичи были всегда, когда я ходил на стадион (с начала 70-х). Но на севере всегда можно было успокоить, если мешали. Да и айди от кузьмичей не спасёт.
27 января , 00:36
в ответ на комментарий пользователя Urri
Можно ещё номер на лбу набить. Ничего не напоминает?
Номер на лбу у всех "набивается" с первым включением смартфона.
26 января , 13:38
Urri
3
Немного не по теме. Голы Бородюка Баварии
https://clck.ru/ap3Rv
26 января , 14:48
в ответ на комментарий пользователя Urri
Немного не по теме. Голы Бородюка Баварии
https://clck.ru/ap3Rv
Лучший гол Саши -Грасс хоперсу слета, вот нашел в ютубе, вешал по моему Вася Каратаев.

https://clck.ru/ap5ZA
26 января , 16:14
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Лучший гол Саши -Грасс хоперсу слета, вот нашел в ютубе, вешал по моему Вася Каратаев.

https://clck.ru/ap5ZA
Спасибо, видел этот гол "вживую".
26 января , 16:36
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Лучший гол Саши -Грасс хоперсу слета, вот нашел в ютубе, вешал по моему Вася Каратаев.

https://clck.ru/ap5ZA
А мой любимый гол в исполнении Бородюка-это в ворота Зенита в 1984 году в финале Кубка. Прострел Газзаева с правого фланга и удар Александра с лёта из за пределов штрафной площади низом в левый угол. Вратарь Зенита, Бирюков, вытянулся в струнку, но не достал. Красотище!
26 января , 17:01
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
А мой любимый гол в исполнении Бородюка-это в ворота Зенита в 1984 году в финале Кубка. Прострел Газзаева с правого фланга и удар Александра с лёта из за пределов штрафной площади низом в левый угол. Вратарь Зенита, Бирюков, вытянулся в струнку, но не достал. Красотище!
Был на этом матче в Лужниках и Вымпел с той игры отласный вся команда с Кубком
26 января , 20:42
Urri
1
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
А мой любимый гол в исполнении Бородюка-это в ворота Зенита в 1984 году в финале Кубка. Прострел Газзаева с правого фланга и удар Александра с лёта из за пределов штрафной площади низом в левый угол. Вратарь Зенита, Бирюков, вытянулся в струнку, но не достал. Красотище!
Если память не изменяет, то там 2 гола - Газзаев с передачи Бородюка, Бородюк с передачи Газзаева
26 января , 20:45
Urri
1
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Был на этом матче в Лужниках и Вымпел с той игры отласный вся команда с Кубком
26 января , 13:29
Хоть бы Лес вернулся со всеми своими дивайсами.
26 января , 12:40
Традиционно соседями нашей команды является донецкий «Шахтёр», также в отеле расположились ФК «Сочи» и польский «Гурник».
___________________________________________________

Всем хорошо.
Ордецу - Шахтёр
Шимански - поляки
А Юсупову и остальным из Сочи - увидеть атмосферу в их бывшем клубе и слюньку пустить.
26 января , 11:50
Трансферные окно открылось... Может, через форточку, кто и к нам залетит...
Ждём-с, однако...
26 января , 11:55
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Трансферные окно открылось... Может, через форточку, кто и к нам залетит...
Ждём-с, однако...
Н'Жи не один приедет с КА)))
26 января , 12:35
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Н'Жи не один приедет с КА)))
С трипаком?)
26 января , 12:42
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Трансферные окно открылось... Может, через форточку, кто и к нам залетит...
Ждём-с, однако...
А прикинь, залетит....Кокорин с табуреткой )
26 января , 12:51
в ответ на комментарий пользователя france82
А прикинь, залетит....Кокорин с табуреткой )
не его формат. он теперь человек солидный, у него стул основной рабочий инструмент
26 января , 13:48
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Н'Жи не один приедет с КА)))
Пусть лучше не приезжает...)
26 января , 13:50
в ответ на комментарий пользователя france82
А прикинь, залетит....Кокорин с табуреткой )
Пусть в зенит летит...
26 января , 13:51
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
не его формат. он теперь человек солидный, у него стул основной рабочий инструмент
Лавка...
26 января , 14:47
в ответ на комментарий пользователя france82
А прикинь, залетит....Кокорин с табуреткой )
Мой охрененной величины плюс! Ржал.
26 января , 10:15
Вот так, тихо тихо, и до матча с Химками всего один месяц остался.

Наши ребята закладываются на 12 игр чемпионата, и дай Бог 4 игры кубка. Итого 16 игр, 16 финалов! Эх, коротка кольчушка - маловата у нас обойма. Всё таки за последние два года футбол изменился. Разрешенные 5 замен, это совсем другая стратегия на матч. Имхо, одна из причин, по которым наши сыпятся в Европе - короткая скамейка из-за лимита. А сейчас добавился фактор омикрона, когда абсолютно легко, перед каким-нибудь матчем может вывалиться сразу несколько человек основы.

Итак, защита - тут всё ровно. Четыре основных, два под основной + молодняк.

Полузащита, - уже беда.

Атака - всё более менее. Ещё бы одного напа, и станет совсем хорошо.


Я говорю сейчас только про глубину состава, не про качество.
26 января , 12:08
Gmail
6
в ответ на комментарий пользователя Гром
Вот так, тихо тихо, и до матча с Химками всего один месяц остался.

Наши ребята закладываются на 12 игр чемпионата, и дай Бог 4 игры кубка. Итого 16 игр, 16 финалов! Эх, коротка кольчушка - маловата у нас обойма. Всё таки за последние два года футбол изменился. Разрешенные 5 замен, это совсем другая стратегия на матч. Имхо, одна из причин, по которым наши сыпятся в Европе - короткая скамейка из-за лимита. А сейчас добавился фактор омикрона, когда абсолютно легко, перед каким-нибудь матчем может вывалиться сразу несколько человек основы.

Итак, защита - тут всё ровно. Четыре основных, два под основной + молодняк.

Полузащита, - уже беда.

Атака - всё более менее. Ещё бы одного напа, и станет совсем хорошо.


Я говорю сейчас только про глубину состава, не про качество.
Все-таки непонятно мне куда ?
В полузащиту на 3 места в центре 4 человека не считая кутицкого и Сазонова - у клуба стратегия ростить, у парней прибавлять , куда им мотивацию деть , если в середину ещё впихивать и это ещё Гогнидзе в аренде
И впереди , Смолов Тюкавин и Грулев , который и слева и там гораздо интереснее , любой нормальный форвард за деньги , даже типа второго смолова сейчас посадит Костю на пятую точку
На правый три , на левый 4 игрока
У всех самый сок для роста , кого мы слабее , уровень чемпионата точно не повысился , никто из соперников сильнее не стал
Все прекрасно понимали , что нам нужен игрок вперёд , его взяли и мне кажется ничего они добавлять сейчас в этот ансамбль не будут
А вот летом будут решать , кто как прибавил , кто выбыл с травмами , кто ожиданий не оправдал , кто роста не дал и тд
У них задача потенциал раскрыть , сделать так , чтобы через полтора годамаксимуи выходили Сазонов Кутицкий Гладышев постараться, сделать так , чтобы летом этот состав играл в Европе , он хорошо сыгрывается и днищем не должен выглядеть
имхо , что покупать будут очень редко и если очень нужно и так сложатся обстоятельства
26 января , 12:29
в ответ на комментарий пользователя Гром
Вот так, тихо тихо, и до матча с Химками всего один месяц остался.

Наши ребята закладываются на 12 игр чемпионата, и дай Бог 4 игры кубка. Итого 16 игр, 16 финалов! Эх, коротка кольчушка - маловата у нас обойма. Всё таки за последние два года футбол изменился. Разрешенные 5 замен, это совсем другая стратегия на матч. Имхо, одна из причин, по которым наши сыпятся в Европе - короткая скамейка из-за лимита. А сейчас добавился фактор омикрона, когда абсолютно легко, перед каким-нибудь матчем может вывалиться сразу несколько человек основы.

Итак, защита - тут всё ровно. Четыре основных, два под основной + молодняк.

Полузащита, - уже беда.

Атака - всё более менее. Ещё бы одного напа, и станет совсем хорошо.


Я говорю сейчас только про глубину состава, не про качество.
Есть ещё один нападающий - Комличенко.
26 января , 14:01
в ответ на комментарий пользователя Динтал
Есть ещё один нападающий - Комличенко.
ой
26 января , 14:02
в ответ на комментарий пользователя Gmail
Все-таки непонятно мне куда ?
В полузащиту на 3 места в центре 4 человека не считая кутицкого и Сазонова - у клуба стратегия ростить, у парней прибавлять , куда им мотивацию деть , если в середину ещё впихивать и это ещё Гогнидзе в аренде
И впереди , Смолов Тюкавин и Грулев , который и слева и там гораздо интереснее , любой нормальный форвард за деньги , даже типа второго смолова сейчас посадит Костю на пятую точку
На правый три , на левый 4 игрока
У всех самый сок для роста , кого мы слабее , уровень чемпионата точно не повысился , никто из соперников сильнее не стал
Все прекрасно понимали , что нам нужен игрок вперёд , его взяли и мне кажется ничего они добавлять сейчас в этот ансамбль не будут
А вот летом будут решать , кто как прибавил , кто выбыл с травмами , кто ожиданий не оправдал , кто роста не дал и тд
У них задача потенциал раскрыть , сделать так , чтобы через полтора годамаксимуи выходили Сазонов Кутицкий Гладышев постараться, сделать так , чтобы летом этот состав играл в Европе , он хорошо сыгрывается и днищем не должен выглядеть
имхо , что покупать будут очень редко и если очень нужно и так сложатся обстоятельства
С одной стороны куда выпускать. А с другой стороны против Краснодара играть было некому. Я не говорю про звезд, я говорю про то, что мы рискуем играть без глубины состава
26 января , 14:12
в ответ на комментарий пользователя Гром
С одной стороны куда выпускать. А с другой стороны против Краснодара играть было некому. Я не говорю про звезд, я говорю про то, что мы рискуем играть без глубины состава
Какой глубины ? Вы берёте одну игру из 18 куда травмы наложились и дисквалификации ?
А сейчас с Химками на 11 мест 16 претендовать будет , из куда всех ?
26 января , 16:59
в ответ на комментарий пользователя Gmail
Какой глубины ? Вы берёте одну игру из 18 куда травмы наложились и дисквалификации ?
А сейчас с Химками на 11 мест 16 претендовать будет , из куда всех ?
С учетом замен на 16 мест будет претендовать 16 игроков. Я об этом говорю. Даже в первом матче нет запаса, а дальше будут травмы, ковид, да и тактику хорошо бы варьировать
26 января , 10:03
Ritter
2
Защитник "Динамо" Григорий Морозов может продолжить карьеру в Словении.

Защитник "Динамо" Григорий Морозов может перейти в словенский клуб "Целе", утверждает "Матч ТВ". 27-летний футболист отправился на сборы с "Динамо-2". Сандро Шварц в основной команде на него не рассчитывает. Ранее Морозов на правах аренды выступал за "Уфу".

https://clck.ru/aovAX
26 января , 11:45
в ответ на комментарий пользователя Ritter
Защитник "Динамо" Григорий Морозов может продолжить карьеру в Словении.

Защитник "Динамо" Григорий Морозов может перейти в словенский клуб "Целе", утверждает "Матч ТВ". 27-летний футболист отправился на сборы с "Динамо-2". Сандро Шварц в основной команде на него не рассчитывает. Ранее Морозов на правах аренды выступал за "Уфу".

https://clck.ru/aovAX
Увы, зазвездился игрок и сбавил требования к себе. А так хорошо всё начиналось...
26 января , 11:53
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Увы, зазвездился игрок и сбавил требования к себе. А так хорошо всё начиналось...
Не думаю. Просто у каждого свой потолок. Пока Гриша играл за молодежку, уровень соперников прощал его недостатки, а плюсы перевешивали минусы. Медленный он достаточно, хорошо видит поле, но неважно играет в отборе ( тут его опорником многие сватали), имеет неплохой удар, но на ударную позицию еще выйти надо, не очень техничен. ну это на мой взгляд дилетанта.
26 января , 15:18
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Не думаю. Просто у каждого свой потолок. Пока Гриша играл за молодежку, уровень соперников прощал его недостатки, а плюсы перевешивали минусы. Медленный он достаточно, хорошо видит поле, но неважно играет в отборе ( тут его опорником многие сватали), имеет неплохой удар, но на ударную позицию еще выйти надо, не очень техничен. ну это на мой взгляд дилетанта.
Согласен с Вами. Начинал действительно хорошо. И задатки хорошие. Но вот отсутствие скорости, как игровой, так и мышления, компенсировать опытом и навыками не удалось. Ему хорошо играть в медленном и не самом силовом чемпе. Поле видит, в целом обучен... Жаль, мне он очень нравился.
26 января , 10:02
Ritter
3
Антон Терехов расторг контракт с "Динамо" и присоединится к "Нефтехимику".

Полузащитник Антон Терехов по согласию сторон разорвал контракт с московским "Динамо", который завершался у него летом, сообщает "Матч ТВ". В ближайшее время 23-летний футболист на правах свободного агента должен присоединиться к "Нефтехимику", который возглавляет бывший главный тренер бело-голубых Кирилл Новиков.

https://clck.ru/aov9X
26 января , 11:43
в ответ на комментарий пользователя Ritter
Антон Терехов расторг контракт с "Динамо" и присоединится к "Нефтехимику".

Полузащитник Антон Терехов по согласию сторон разорвал контракт с московским "Динамо", который завершался у него летом, сообщает "Матч ТВ". В ближайшее время 23-летний футболист на правах свободного агента должен присоединиться к "Нефтехимику", который возглавляет бывший главный тренер бело-голубых Кирилл Новиков.

https://clck.ru/aov9X
Успехов Антону. Всё-таки по нему видно было, что не потянет силовой футбол Шварца.
26 января , 11:54
в ответ на комментарий пользователя Ritter
Антон Терехов расторг контракт с "Динамо" и присоединится к "Нефтехимику".

Полузащитник Антон Терехов по согласию сторон разорвал контракт с московским "Динамо", который завершался у него летом, сообщает "Матч ТВ". В ближайшее время 23-летний футболист на правах свободного агента должен присоединиться к "Нефтехимику", который возглавляет бывший главный тренер бело-голубых Кирилл Новиков.

https://clck.ru/aov9X
Искренне желаю Антону перезапустить карьеру. Новиков и "Нефтехимик" для этого самый лучший выбор!
26 января , 09:49
Делегация Польского футбольного союза (PZPN) нанесла визит в Москву в рамках подготовки к стыковому матчу отборочного турнира ЧМ-2022 со сборной России.
Как сообщает источник, польская делегация посетила два стадиона в российской столице - "Лужники" и "ВТБ Арену", где свои домашние матчи проводит "Динамо".

Ранее РФС объявил, что стыковые матчи ЧМ-2022 пройдут в "Лужниках". Позже СМИ сообщили, что есть вероятность проведения матча именно на "Динамо" - в "Лужниках" есть проблемы с газоном. Но ключевой фактор - ситуация с коронавирусом. Возможно, допустимая квота зрителей на игру может составить 25-30% - в этом случае визуальная поддержка будет лучше на менее вместительной арене.
26 января , 09:56
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Делегация Польского футбольного союза (PZPN) нанесла визит в Москву в рамках подготовки к стыковому матчу отборочного турнира ЧМ-2022 со сборной России.
Как сообщает источник, польская делегация посетила два стадиона в российской столице - "Лужники" и "ВТБ Арену", где свои домашние матчи проводит "Динамо".

Ранее РФС объявил, что стыковые матчи ЧМ-2022 пройдут в "Лужниках". Позже СМИ сообщили, что есть вероятность проведения матча именно на "Динамо" - в "Лужниках" есть проблемы с газоном. Но ключевой фактор - ситуация с коронавирусом. Возможно, допустимая квота зрителей на игру может составить 25-30% - в этом случае визуальная поддержка будет лучше на менее вместительной арене.
Т.е получается, что лучше продать 7000 билетов, чем 20000?
26 января , 10:15
B_D_N
4
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Т.е получается, что лучше продать 7000 билетов, чем 20000?
20к на огромном стадионе очень плохо чувствуется, почти как пустой. Лучше 7к на менее вместимом стадионе.
26 января , 10:31
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
20к на огромном стадионе очень плохо чувствуется, почти как пустой. Лучше 7к на менее вместимом стадионе.
А можно еще просто на пустом стадионе расставить по местам фотографии зрителей, посадить ди джея и он будет в нужные моменты пускать нужный "шум трибун". Ощущения будут. как на полном стадионе. Вы об этом?
А я о зрителях. Придет 7 или 20 тысяч. Играем-то для кого? Для игроков или?
26 января , 10:32
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
20к на огромном стадионе очень плохо чувствуется, почти как пустой. Лучше 7к на менее вместимом стадионе.
Все равно одни "кокошники" придут)
26 января , 10:52
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А можно еще просто на пустом стадионе расставить по местам фотографии зрителей, посадить ди джея и он будет в нужные моменты пускать нужный "шум трибун". Ощущения будут. как на полном стадионе. Вы об этом?
А я о зрителях. Придет 7 или 20 тысяч. Играем-то для кого? Для игроков или?
А футболисты не люди что ли? Какого играть без атмосферы? Вспоминаем стадион Динамо, когда ограничения были 30%, звук как будто полный стадион. Визуально тоже всё красиво.
Тут множества факторов: футболисты, болельщики, картинка телевизионная и т.д.
А думать только о народе...это прям лозунг депутата)))
26 января , 11:03
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
20к на огромном стадионе очень плохо чувствуется, почти как пустой. Лучше 7к на менее вместимом стадионе.
Доброе,
Смертность от осложнений гриппа 1%
От омикрона тоже 1%.
Омикрон ничем не опаснее обычного гриппа..... Показуха с ограничением мест, не нужна, опасности нету!!!
Всё цифры официальные!
26 января , 11:09
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Делегация Польского футбольного союза (PZPN) нанесла визит в Москву в рамках подготовки к стыковому матчу отборочного турнира ЧМ-2022 со сборной России.
Как сообщает источник, польская делегация посетила два стадиона в российской столице - "Лужники" и "ВТБ Арену", где свои домашние матчи проводит "Динамо".

Ранее РФС объявил, что стыковые матчи ЧМ-2022 пройдут в "Лужниках". Позже СМИ сообщили, что есть вероятность проведения матча именно на "Динамо" - в "Лужниках" есть проблемы с газоном. Но ключевой фактор - ситуация с коронавирусом. Возможно, допустимая квота зрителей на игру может составить 25-30% - в этом случае визуальная поддержка будет лучше на менее вместительной арене.
Думаю, поляки выберут ВТБ арену. Здесь играть лучше. А сборной везёт на стадионе Динамо.
26 января , 11:20
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
А футболисты не люди что ли? Какого играть без атмосферы? Вспоминаем стадион Динамо, когда ограничения были 30%, звук как будто полный стадион. Визуально тоже всё красиво.
Тут множества факторов: футболисты, болельщики, картинка телевизионная и т.д.
А думать только о народе...это прям лозунг депутата)))
Денис, вы в демагогию уходите. А что 20-25 тыс. это прям пустой стадион? Это, если на 80-тысячник придет 7, тогда да. Поэтому игроки без поддержки не останутся. А вот с точки зрения коммерции продать 25 тыс билетов или 7 - это разница. Так что тут как не крути.
Единственным фактом могу принять - состояние газона. Вот это важно.
26 января , 11:43
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Денис, вы в демагогию уходите. А что 20-25 тыс. это прям пустой стадион? Это, если на 80-тысячник придет 7, тогда да. Поэтому игроки без поддержки не останутся. А вот с точки зрения коммерции продать 25 тыс билетов или 7 - это разница. Так что тут как не крути.
Единственным фактом могу принять - состояние газона. Вот это важно.
Да властям вааще пох на эту комерцию. Есть коэф. передачи вируса. И 20тыс. сгенирируют условно +35тыс. заболевших, а 7тыс. дадут +10тыс. заболевших. И денежек придётся тратить в три раза больше. И... "Денег нет, но вы держитесь..."
И про 1% смертности от гриппа и омикрона, та же арифметика, сколько денег тратится на то чтобы такая смертность была при гриппе и омикроне? А "денег нет, но вы держитесь"... Вангую - пандемии осталось месяц-два, не потому что вирус сдохнет, а потому что бюджеты сдохнут.
26 января , 12:03
kvn21
1
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Думаю, поляки выберут ВТБ арену. Здесь играть лучше. А сборной везёт на стадионе Динамо.
А в ворота поставить Антона. За сборную на своем стадионе он сыграл четыре игры - 2 победы, 2 ничьи. Так что для него стадион тоже фартовый.
26 января , 13:41
B_D_N
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Денис, вы в демагогию уходите. А что 20-25 тыс. это прям пустой стадион? Это, если на 80-тысячник придет 7, тогда да. Поэтому игроки без поддержки не останутся. А вот с точки зрения коммерции продать 25 тыс билетов или 7 - это разница. Так что тут как не крути.
Единственным фактом могу принять - состояние газона. Вот это важно.
Вы были в лужниках при 20к зрителей? Я вот был. Эту горстку не видно и не слышно. Вот такой там стадион.
А уж если говорить о старых лужниках, то это было ещё печальнее. Матч Торпедо-Динамо набирал 5к зрителей и это было максимально смешно, когда всех нас загоняли под самую верхатуру)))
26 января , 17:51
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
20к на огромном стадионе очень плохо чувствуется, почти как пустой. Лучше 7к на менее вместимом стадионе.
Лучше - наоборот.
Будет громче в 3(!) Раза
26 января , 05:17
Добрый день!

Вышла в свет книга "Московское "Динамо": век первый". В ней рассказано об истории трёх динамовских команд - по футболу, хоккею с мячом и хоккею с шайбой. Помимо этого, приведена уточненная статистика по забитым голам во всех официальных матчах, фотографии, тактические схемы в наиболее важных матчах.
Характеристики книги: твёрдый переплёт, формат А4, 672 страницы. Тираж ограничен.
Для получения подробной информации просьба отправить письмо на электронный адрес sportstatist@mail.ru
26 января , 02:53
>Прямую трансляцию матча можно будет посмотреть на платформе Okko спорт, а на YouTube-канале «Динамо ТВ» - в записи и в формате хайлайтов.

Я так понимаю, что халява кончилась...
26 января , 03:01
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
>Прямую трансляцию матча можно будет посмотреть на платформе Okko спорт, а на YouTube-канале «Динамо ТВ» - в записи и в формате хайлайтов.

Я так понимаю, что халява кончилась...
Зарегистрируйтесь в приложении ОККО и смотрите в разделе бесплатные трансляции. Сегодня локо-спарта. Наши 28го
26 января , 03:04
Комментарий удален модератором
26 января , 05:14
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Зарегистрируйтесь в приложении ОККО и смотрите в разделе бесплатные трансляции. Сегодня локо-спарта. Наши 28го
Окко-г))))
26 января , 08:29
Комментарий удален модератором
26 января , 11:27
Комментарий удален модератором
26 января , 12:18
vvk55
1
Комментарий удален модератором
26 января , 15:02
Комментарий удален модератором
26 января , 16:17
Комментарий удален модератором
26 января , 21:44
Комментарий удален модератором
26 января , 01:30
Я не знаю, написал этот текст враг, или просто- дурак....
26 января , 01:47
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
Я не знаю, написал этот текст враг, или просто- дурак....
Боюсь, ответ вам пресс-службы мог бы быть абсолютно зеркальным.
Пояснить не желаете?
И второй вопрос, а если это сделано специально для победы над Химками?! ))
26 января , 02:31
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Боюсь, ответ вам пресс-службы мог бы быть абсолютно зеркальным.
Пояснить не желаете?
И второй вопрос, а если это сделано специально для победы над Химками?! ))
Я Вас услышал.
26 января , 17:53
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
Я Вас услышал.
28 января , 09:47
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Писал извините, на ходу. Немного недопонял, но пресс - служба, отчасти, виновата сама, наводя тень на плетень. Информация о состоянии игроков поступает скомкано...
26 января , 01:12
Полузащитник «Динамо» Даниил Лесовой провел тренировку в общей группе «бело-голубых» впервые с июля 2021 года, сообщает Twitter клуба.