Одна жизнь – одна команда!

«Эспаньол» предлагал больше «Динамо». Но я пошел за идеями Шварца». Интервью, которое вернет веру в молодых игроков

Для Сабы Сазонова, 19-летнего защитника из Санкт-Петербурга, сборы в Катаре уже вторые с главной командой бело-голубых: он подписал контракт летом, надеясь получить шанс у немецкого специалиста. Зиму Сазонов начал ярко: провел два тайма с командой Вооруженных сил Катара (первый как центральный защитник, второй в роли опорника) и забил эффектный гол в «девятку» метров с двадцати. А накануне — дал большое интервью корреспонденту «Матч ТВ».

«ВЫБИРАЛ МЕЖДУ «ДИНАМО» И «ЭСПАНЬОЛОМ»

— Для начала: объясните, как вы вообще оказались в «Динамо»? Читал интервью, видел, что в «Зените» у вас было все хорошо, привлекались в первую команду. Потом — бах, и вы в Москве.

— Да, я — воспитанник академии «Зенита». Именно воспитанник, а не просто выпускник, пришедший под конец обучения. Рос там с шести лет, когда еще существовала «Смена». Но в «Зените», вы же сами знаете, молодому очень сложно дорасти до регулярной игры в главной команде. Сидел в заявке, тренировался с основной, но получал практику в «Зените-2» и вышел только на один официальный матч — с «Тамбовом». Я же стремился именно регулярно играть в основе. Понимая, что в Петербурге это сделать очень сложно, стал рассматривать другие варианты. И лучшим с точки зрения развития посчитал для себя «Динамо».

— Какие были варианты? Или это секрет?

— Было несколько клубов РПЛ и оффер из «Эспаньола». Но когда пришло время окончательно определяться, я выбирал между двух вариантов — «Динамо» и «Эспаньол».

— А почему не Испания? Рано в иностранный чемпионат?

— Нет, вообще связано не с этим. Причин много, но здесь именно дело в самом «Динамо», в его руководстве и тренерском штабе. Я увидел, что действительно интересен клубу. «Динамо» подкупило тем, что сразу взяло меня на сборы. Скажем так, это был обоюдный «тест-драйв»: и в клубе посмотрели на меня в деле, и я посмотрел на структуру, тренерский штаб и команду изнутри. На сборах, как мне сказали, я понравился и Бувачу, и Шварцу, в итоге пришло конкретное предложение. Вы сами хорошо видите, как растут молодые ребята при Шварце. Я понимал, что если на тренировках смогу показать себя, то буду играть.

— Деньги значения не имели?

— «Эспаньол» предлагал больше, чем «Динамо». Но сейчас самое главное в моей карьере — это развитие. Если буду развиваться, постоянно играть в РПЛ, хорошо играть, все остальное придет. Меня интересовало то, сколько буду играть, как играть, в какой схеме, готовы ли со мной работать индивидуально. Именно это.

«НЕ СЧИТАЮ ФНЛ-2 ДОСТАТОЧНОЙ ПРАКТИКОЙ»

— Но в первые полгода по сравнению с «Зенитом» изменилось немного. На поле в РПЛ пока вы провели меньше минуты, иногда играете за «двойку». Какие задачи на вторую часть сезона?

— Главная — все-таки заиграть в премьер-лиге за «Динамо». Регулярно. Безусловно, я сколько угодно могу ставить перед собой задачи, и, поверьте, они есть. Но их выполнение зависит не только от меня. Если этого не произойдет до конца сезона, буду считать этот год потерянным для себя с точки зрения реализации моих надежд.

— Практика в ФНЛ-2 уже не привлекает?

— Мне говорят, что «Динамо-2» нужно для игровой практики, но я не считаю игру в ФНЛ-2 достаточной практикой. Мне нужно развиваться, расти, и я смогу это делать в первую очередь в РПЛ. Как бы это со стороны самоуверенно ни звучало.

— Мне непонятно: если были варианты с другими клубами РПЛ, где набор футболистов не такой мощный, как в «Динамо», и шансов пробиться в основу больше, то почему именно сюда?

— В первую очередь я пришел из-за личности и идей главного тренера. Сандро не боится доверять молодым и добивается с ними результата. Сейчас это уникальная ситуация в России, и таких молодых ребят, как я, она подкупает. Иностранный специалист, который ставит дерзкий, атакующий, агрессивный футбол, да еще и доверяет молодежи. Можно было выбрать клуб с пятью защитниками, стоящих у своих ворот, но чему бы я там научился? Я не жалею о выборе, если вы на это намекаете. «Динамо» — суперклуб, и мне нужно дождаться в нем шанса.

— Партнеры в «Зените» называли вас то «русским Ван Дейком», то «Бускетсом». Откуда это пошло?

— Я — габаритный защитник, но при этом мобильный и быстрый. С таким набором качеств центральных защитников в России, честно скажем, немного. С этой точки зрения сравнение с Ван Дейком хоть и нелепо слышать, но оно, наверное, в чем-то оправданно. Ну, и не скрываю, что в будущем хотел бы попробовать себя в Англии. Вообще, любой уважающий себя футболист, мне кажется, должен туда стремиться. А по поводу Бускетса — это после матча на сборах с «Зенитом» пошло, когда Сергей Богданович (Семак) поставил меня в опорную зону, где я вообще ни разу в жизни не играл.

— Справились?

— Тренер дал задание: надо стараться играть в два касания. Клянусь, перед игрой я только и думал, как бы выполнить установку. Но когда начался матч, по ситуации начал обыгрывать, двигаться вперед, при этом мяч ни разу не потерял. На поле за бровкой стояли Ракицкий и Дзюба, они начали хвататься за голову, смеяться, поддерживать, от них про Бускетса и пошло. Семак потом назвал меня MVP, и я, кстати, очень ему за это благодарен. Ведь он мог ничего не сказать, а он поддержал публично, это дорогого стоит.

— В «Динамо» в опорную зону вас не ставили?

— Почему? Я и за «Динамо» в этой позиции выходил — и в товарищеских матчах, и на тренировках иногда. Хотя меня видят в первую очередь центральным защитником, опорник — это дополнительная функция, а вообще могу сыграть на обеих позициях.

— С кем в «Динамо» больше общаетесь?

— Ближе всего — с еще одним петербуржцем Ваней Будачевым и Димой Скопинцевым. С Ваней на базе все время вместе находимся, вместе занимаемся английским, в бильярд играем и так далее. Я его еще по зенитовской СДЮШОР помню, у нас с ним все время зарубы были. Так получилось, что оба теперь в «Динамо». А про Диму Скопинцева, могу сказать, хоть он и не петербуржец (смеется), но мы сдружились, и у нас образовалось так называемое трио Сазонов — Скопинцев — Будачев.

— У вас два гражданства, правильно понимаю?

— Да, верно. Моя мама — грузинка, а папа — русский. Поэтому, собственно, имя Саба, а фамилия — Сазонов. В детстве много времени провел в Грузии, за что, кстати, благодарен родителям. Очень много хороших качеств я получил именно там. В первую очередь уважение к старшим и к семейным традициям, что сейчас у молодежи не всегда можно встретить. Когда спрашивают про то, что во мне от грузина, а что от русского, я всегда отвечаю: взял себе все самое лучшее.

— Вы же и в школу там пошли?

— Причем как пошел: в 5 лет увязался за двоюродным братом, зашел в класс и просто там сидел, слушал. В Грузии такой народ, что никто не выгонит: хочешь сидеть — сиди, учись. Я, конечно, ничего не помню из того, что там рассказывали. Грузинский язык как-то само собой выучил. И сейчас читать-писать по-грузински не могу, забыл, но общаюсь без проблем.

— Вопрос о том, за какую сборную будете выступать, уже решили для себя?

— На данный момент со мной связывались представители и российской, и грузинской молодежных сборных, но до конкретного вызова дело не дошло. Конечно, хотелось бы заиграть за сборную России, потому что я воспитанник именно российской школы футбола.

ЛУРДЖА

— Ну, и главное — ваша машина, о которой столько разговоров. Откуда она?

— Главное — это футбол! А о машине… мы с детства с братом, мы погодки, увлекаемся автотематикой. Когда куда-то ездили, всегда обращали на машины внимание, обсуждали, искали ретро. Чем взрослее становились, тем серьезнее были эти разговоры. При этом внимательно следили за японским рынком. Не за тем, что японцы производят для всего мира, этими скучными седанами, а за их крутыми аутентичными тачками, сделанными для себя. Всегда хотел себе настоящую праворульную «Тойоту», и родители нам с братом сделал сюрприз — привезли из Москвы настоящий «Чайзер» 1987 года выпуска. Папа говорит, что это была сложная покупка — владелец вроде хотел ее продать, но в то же время ему жалко было расставаться.

— Она сразу была такой заряженной или вы своими руками все?

— Ее красили в сервисе в Москве, обрабатывали днище. Внутри там вообще все как было. Оригинальному двигателю идет 36-й год. Тюнингом я занимаюсь. Я сам очень люблю это занятие, еще приятно будет одному другу, если его упомяну (смеется). Будачев Ваня тоже увлекается тюнингом, и мы часто с ним общаемся и понимаем друг друга в этой тематике, но, конечно же, главными лицами являемся мы с братом — Давидом, все решения принимаем и обсуждаем вместе. Летом приезжал в специальное ателье, очень известное в Петербурге, там оценили. Кстати, в «Динамо» есть еще один любитель ретротачек — Лаксальт, у него целая коллекция то ли в Италии, то ли в Уругвае. Он тоже был в восторге от Лурджи.

— Почему Лурджа-то? Это что-то по-грузински?

— Это название машины, его придумала мама. Очень ей благодарен, потому что все эти российские названия я очень не люблю — «Стилек» там, «Жорик» и все такое. Мне нравится, что есть крутое название, которое понимают только свои. В прессе рассказывать не буду, пусть это останется в семье.

— Машина до сих пор в Петербурге?

— Нет, я заказал автовоз и перевез ее в Москву. Теперь стоит прямо на динамовской базе в гараже, в чехле, ждет теплого времени года. Зимой она не ездит, потому что очень низкая. Даже на выезде из гаража начинаются проблемы — я дощечки подставляю, чтобы днищем все не собрать.

— Говорят, вы на нее поставили выхлопную трубу в виде двух динамовских звезд. Правда?

— О, это смешная история. Еще до того как прийти в «Динамо», я заказал себе хромированные накладки на выхлоп в виде двух звезд. Заплатил деньги, изготавливал это дело парень в Тюмени. А потом выяснилось, что переезжаю в Москву. Когда она была уже на базе, я эти накладки установил. Парни смотрят: голубая машина, сзади две звезды. Потом переводят взгляд на эмблему «Динамо»: «Это что, какой-то косплей?» А на самом деле это босодзоку, японский стиль. У меня был выбор — делать одну большую звезду или две поменьше, с «Динамо» вообще никак не было связано.

ФУТБОЛ — В МОСКВЕ, УЧЕБА — В ПЕТЕРБУРГЕ

— Для 19-летнего футболиста у вас максимально насыщенная жизнь за пределами поля. Помимо русского, грузинского и английского вы еще и французский выучили, верно?

— Да, еще в детстве начал, потому что у меня была школа с углубленным изучением иностранных языков. Выбор у меня был между немецким и французским, и я выбрал второй. Кто бы знал, что так жизнь сложится (смеется). Французский — язык любви, очень красивый. Когда перешел в зенитовскую школу, там французского не было, поэтому продолжил с репетитором. Но это было все крайне тяжело совмещать с тренировками, я разрывался между футболом и учебой, поэтому на какой-то момент приостановил изучение языка. Фактически всю структуру я выучил, нужно было только наращивать словарный запас. Но в целом, я говорю на французском и понимаю, что мне говорят. Как-то даже пригодилось.

— Когда?

— Я был на сборах с зенитовской академией в Италии, и мы там пересеклись с бельгийским клубом, жили в одной гостинице. Едем в лифте, они давай меня обсуждать: «Ого, смотри, какой большой». А я понял, что-то им ответил, ну, мы и подружились. В команде потом все обалдели: мы где-то стоим, а к нам тренер бельгийцев подходит, начинает со мной общаться на французском. Сейчас знания остались, но не хватает практики. Я же учусь в университете, тренируюсь, играю, времени совершенно ни на что больше не хватает.

— В университете как-то экстерном все?

— Это сложный момент, потому что университет в Петербурге, а некоторые преподаватели принципиально требуют только личного присутствия при сдаче зачетов и экзаменов. Вуз не спортивный, никаких поощрений у меня нет. Когда дают подряд 2-3 дня отдыха, я улетаю, иду в университет и пытаюсь сдавать долги. Сейчас вот в отпуске прямо с 3 января поехал и начал решать свои проблемы.

— Вы же на психолога учитесь в неспортивном вузе. Это вообще как получилось?

— Мы как-то с родителями этот момент проговорили и вместе решили не бросать обучение ради футбола. Рассматривали два варианта — юриспруденция и психология. На юриста, мне кажется, учиться еще сложнее, а психология, она и в футболе, и в семье, и в жизни пригодится в любом случае. Мне это интересно. И я хочу доучиться, получить высшее образование. Причем не корочку университета, а именно образование. Полтора года еще осталось потерпеть, думаю, я выдержу.

— Хотя бы один ваш знакомый футболист так же заморачивается на учебе?

— Нет. Более того, все меня мучают: ты чего как все не пошел в «Лесгафта», чтобы легче было?

— Долгов много?

— Там же как: у тебя есть год, чтобы сдать то, что не сдал сразу. Вот этой зимой я сдавал за второй курс что-то, хотя уже учусь на третьем. Дотянул до последнего и сейчас в отпуске старался выправить ситуацию. Конечно, ощущение возможного отчисления неприятное, не хочется, чтобы за тобой висели долги. Но многие преподаватели меня понимают, идут навстречу, как-то крутимся.

— В будущем можете и по специальности пойти?

— Скорее нет, я для себя учусь. Я же говорил, знание психологии помогает в жизни во многом. И в футболе — особенно.

21 января 2022 , 14:40

Комментарии:

22 января , 18:05
Что тут за побоище было? Может кто вкратце рассказать и нейтрально(иначе опять может начаться, видимо)?
22 января , 08:19
Воспитаник зенита! Зная какие отношения между фанатами - перейти в Динамо =смело однако!
22 января , 00:01
013
8
Гонора и амбиций много, самомнение ого-го, но пока что ничего особого не показал, на фоне любителей-вояк все наши футболисты выглядели богами. Ну а так - эти его амбиции, да в мирное русло, вроде Саба отметил, что готов ждать шанса (но там ещё живой Евген, да и на сколько его хватит ждать?), так что пожелаю ему терпения и спортивных успехов! Все в его руках) и ногах))
22 января , 00:57
vvk55
5
в ответ на комментарий пользователя 013
Гонора и амбиций много, самомнение ого-го, но пока что ничего особого не показал, на фоне любителей-вояк все наши футболисты выглядели богами. Ну а так - эти его амбиции, да в мирное русло, вроде Саба отметил, что готов ждать шанса (но там ещё живой Евген, да и на сколько его хватит ждать?), так что пожелаю ему терпения и спортивных успехов! Все в его руках) и ногах))
Амбиции - это совсем неплохо.
22 января , 13:13
в ответ на комментарий пользователя 013
Гонора и амбиций много, самомнение ого-го, но пока что ничего особого не показал, на фоне любителей-вояк все наши футболисты выглядели богами. Ну а так - эти его амбиции, да в мирное русло, вроде Саба отметил, что готов ждать шанса (но там ещё живой Евген, да и на сколько его хватит ждать?), так что пожелаю ему терпения и спортивных успехов! Все в его руках) и ногах))
Почему сразу "гонора" Человек ставит перед собой цель и задачи и прямо говорит о них и стремится к своей цели. Разве это плохо. Так и надо иначе ничего не достигнешь. Мысли и цели к которым человек стремится материализуются. без труда конечно не обойтись.
22 января , 22:50
в ответ на комментарий пользователя Юрий007
Почему сразу "гонора" Человек ставит перед собой цель и задачи и прямо говорит о них и стремится к своей цели. Разве это плохо. Так и надо иначе ничего не достигнешь. Мысли и цели к которым человек стремится материализуются. без труда конечно не обойтись.
+
21 января , 23:18
На скамейке этот паренёк сидеть не будет Через пол года он поднимет вопрос об уходе
21 января , 23:21
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
На скамейке этот паренёк сидеть не будет Через пол года он поднимет вопрос об уходе
вот имено! боюсь за атмосферу в команде
21 января , 23:23
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
На скамейке этот паренёк сидеть не будет Через пол года он поднимет вопрос об уходе
Смотря что считать скамейкой. Думаю, что на замену и вместо дискванутых Шварц его выпускать будет. И этого сегодня, кмк, вполне достаточно.
22 января , 08:24
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Смотря что считать скамейкой. Думаю, что на замену и вместо дискванутых Шварц его выпускать будет. И этого сегодня, кмк, вполне достаточно.
Вместо дисквалифицированных - это раз в 7-8 туров А так счёт всегда скользский - много ли на замену выходили Евгеньев и Плиев Кстати Плиев по игре стал увереннее в матче с вояками Катара
22 января , 10:15
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Вместо дисквалифицированных - это раз в 7-8 туров А так счёт всегда скользский - много ли на замену выходили Евгеньев и Плиев Кстати Плиев по игре стал увереннее в матче с вояками Катара
Слушайте, ну сколько можно сравнивать с "вояками катара". Да Химки им бы тоже десяток закатили, да и Д2 наверное. Ну после 0-4 команда вообще встала. А вы всё какие-то выводы на этом построить пытаетесь. Смешно, право слово
22 января , 11:38
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Слушайте, ну сколько можно сравнивать с "вояками катара". Да Химки им бы тоже десяток закатили, да и Д2 наверное. Ну после 0-4 команда вообще встала. А вы всё какие-то выводы на этом построить пытаетесь. Смешно, право слово
Я не Шварц но мне как и ему игра ДИНАМО понравилась Да были ошибки неточные передачи НО!!! ребята в форме бежали обнимались поздравляли с удачей КЛИМАТ В КОМАНДЕ ОТЛИЧНЫЕ Все старались
21 января , 23:09
однозначно лудшим был Лещук. все отбил умело руководил защитой вселил в команду увереность. а Саба универсал можит сыграть на любой позиции. если што можит и столба в нападении. надо пересмотреть контракт а то уйдет за хорошей деньгой. знаем проходили.
не понял почему все набросились на динью. на сайте плюрализм. учитесь уважать чужое мнение а не ходить строем.
21 января , 23:15
vvk55
1
Комментарий удален модератором
22 января , 00:19
Комментарий удален модератором
22 января , 00:57
vvk55
1
Комментарий удален модератором
22 января , 00:59
Комментарий удален модератором
22 января , 19:18
в ответ на комментарий пользователя www-баум
однозначно лудшим был Лещук. все отбил умело руководил защитой вселил в команду увереность. а Саба универсал можит сыграть на любой позиции. если што можит и столба в нападении. надо пересмотреть контракт а то уйдет за хорошей деньгой. знаем проходили.
не понял почему все набросились на динью. на сайте плюрализм. учитесь уважать чужое мнение а не ходить строем.
Да, и еще поучаствовал во всех 12 голах, эх тринадцатый не успел забить...
Лещ, хватит фанам баблать, скоро блевать будем только от твоего упоминания.
22 января , 22:56
в ответ на комментарий пользователя www-баум
однозначно лудшим был Лещук. все отбил умело руководил защитой вселил в команду увереность. а Саба универсал можит сыграть на любой позиции. если што можит и столба в нападении. надо пересмотреть контракт а то уйдет за хорошей деньгой. знаем проходили.
не понял почему все набросились на динью. на сайте плюрализм. учитесь уважать чужое мнение а не ходить строем.
По последнему абзацу:
На сайте есть правила для комментариев.
Было воззвание их соблюдать. И даже требование.
Учиться нужно всегда, но данное "нападение" на пользователя, свидетельство того, что уже многому НАУЧИЛИСЬ ⚪🔵
21 января , 22:44
Зашибись я попал, приехав с работы...на одной ветке, словесная дуэль двух сабжей, а на другой, все уже потёрли))) я бы конечно опять привел поговорку, но один СораДник, призвал меня недавно, не обижать собак!)...а я их раньше, оочень любил!
21 января , 22:48
Комментарий удален модератором
21 января , 23:14
Комментарий удален модератором
21 января , 23:20
Комментарий удален модератором
21 января , 23:25
Комментарий удален модератором
21 января , 23:41
Комментарий удален модератором
21 января , 22:41
То что внизу, что и требовалось доказать.
21 января , 22:45
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser320
То что внизу, что и требовалось доказать.
Лихо! Хотелось бы объяснений по поводу этой провокации...
21 января , 23:16
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Лихо! Хотелось бы объяснений по поводу этой провокации...
От кого? Вы о чем? Тут это не принято...
22 января , 01:02
Комментарий удален модератором
22 января , 01:10
Комментарий удален модератором
22 января , 01:39
Комментарий удален модератором
21 января , 22:39
Комментарий удален модератором
22 января , 00:17
Комментарий удален модератором
22 января , 00:59
Комментарий удален модератором
22 января , 01:08
Комментарий удален модератором
21 января , 22:38
vvk55
2
Комментарий удален модератором
21 января , 22:38
Комментарий удален модератором
21 января , 22:46
vvk55
1
Комментарий удален модератором
21 января , 21:55
Комментарий удален модератором
21 января , 22:24
Комментарий удален модератором
21 января , 22:49
Комментарий удален модератором
21 января , 21:42
Хотелось бы оторваться от этого непонятного Энь-Диньо, просто поговорить. Да этот матч ни о чем, тем не менее, всегда можно зацепиться за какие-то нюансы. Что не понравилось, сразу скажу первый тайм в целом, не из-за счета. Очень вальяжно, медленно, думаю Федор добавлял, это его стихия, но не наша. Наша стихия второй тайм. Я не знаю, может ребята тушуются перед ним, либо он играет нашу схему наравне со всеми, либо пошел он далеко.
21 января , 22:06
vvk55
2
Комментарий удален модератором
21 января , 22:09
Комментарий удален модератором
21 января , 22:14
vvk55
2
Комментарий удален модератором
21 января , 22:23
Комментарий удален модератором
21 января , 22:30
Комментарий удален модератором
21 января , 20:27
Комментарий удален модератором
21 января , 20:30
Комментарий удален модератором
21 января , 20:49
Комментарий удален модератором
21 января , 20:52
vvk55
17
Комментарий удален модератором
21 января , 20:56
Комментарий удален модератором
21 января , 20:58
Комментарий удален модератором
21 января , 21:01
Комментарий удален модератором
21 января , 21:08
Комментарий удален модератором
21 января , 21:10
Комментарий удален модератором
21 января , 21:11
vvk55
2
Комментарий удален модератором
21 января , 21:11
Комментарий удален модератором
21 января , 21:17
Комментарий удален модератором
21 января , 21:17
Комментарий удален модератором
21 января , 21:18
Комментарий удален модератором
21 января , 21:18
Комментарий удален модератором
21 января , 21:20
koka
5
Комментарий удален модератором
21 января , 21:25
Комментарий удален модератором
21 января , 21:25
Комментарий удален модератором
21 января , 21:26
vvk55
3
Комментарий удален модератором
21 января , 21:31
Комментарий удален модератором
21 января , 21:41
Комментарий удален модератором
21 января , 21:46
Комментарий удален модератором
21 января , 21:50
Комментарий удален модератором
21 января , 21:51
Комментарий удален модератором
21 января , 21:58
Комментарий удален модератором
21 января , 22:01
Комментарий удален модератором
21 января , 22:03
Комментарий удален модератором
21 января , 22:05
Комментарий удален модератором
21 января , 22:09
Комментарий удален модератором
21 января , 22:19
koka
1
Комментарий удален модератором
21 января , 22:21
Комментарий удален модератором
21 января , 22:38
Комментарий удален модератором
21 января , 22:47
Комментарий удален модератором
21 января , 20:16
Хорошая статья про футбол в Испании и Голландии. Что должен знать и уметь игрок в 13 лет.
https://clck.ru/anK3J
21 января , 20:08
Почему-то такое ощущение, что его место - опорка. В последней игре в опорке реально понравился, больше Моро. Правда, Моро и в играх уже с более сильными командами доказал, что может играть на хорошем уровне. Сабе только предстоит еще доказывать. Но из молодняка последнего призыва (Галкин, Гладышев, Кутицкий, плюс те, кого вызвали на эти сборы) выглядит ярче и солиднее всех. По моим ощущениям уже можно подпускать и к играм в чемпе (сужу не только по последней игре, но и по играм за Динамо-2). Почему-то есть ощущение, что должен вырасти в качественного игрока.
21 января , 20:12
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Почему-то такое ощущение, что его место - опорка. В последней игре в опорке реально понравился, больше Моро. Правда, Моро и в играх уже с более сильными командами доказал, что может играть на хорошем уровне. Сабе только предстоит еще доказывать. Но из молодняка последнего призыва (Галкин, Гладышев, Кутицкий, плюс те, кого вызвали на эти сборы) выглядит ярче и солиднее всех. По моим ощущениям уже можно подпускать и к играм в чемпе (сужу не только по последней игре, но и по играм за Динамо-2). Почему-то есть ощущение, что должен вырасти в качественного игрока.
Саба может и ЦЗ и в опорке. Но учитывая, что 2 ЦЗ у нас железобетонные (Ордец, Бальбуена), ему место именно в опорке на замену Моро. Или когда надо Моро вместо Фомина. Вобщем, лично я вижу его именно в опорке. Это будет топчик. "Запомните этот твит" (с) ;-)
21 января , 20:42
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Почему-то такое ощущение, что его место - опорка. В последней игре в опорке реально понравился, больше Моро. Правда, Моро и в играх уже с более сильными командами доказал, что может играть на хорошем уровне. Сабе только предстоит еще доказывать. Но из молодняка последнего призыва (Галкин, Гладышев, Кутицкий, плюс те, кого вызвали на эти сборы) выглядит ярче и солиднее всех. По моим ощущениям уже можно подпускать и к играм в чемпе (сужу не только по последней игре, но и по играм за Динамо-2). Почему-то есть ощущение, что должен вырасти в качественного игрока.
"Я и за «Динамо» в этой позиции выходил — и в товарищеских матчах, и на тренировках иногда. Хотя меня видят в первую очередь центральным защитником"
Простите откуда такие ощущения? По игре с любителями с залива? Человек сам сказал, что в этой позиции практически никогда не играл.
Напомнило разговоры ( и некоторые это прям доказывали) о Морозове, как игрока полузащиты.
21 января , 20:47
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"Я и за «Динамо» в этой позиции выходил — и в товарищеских матчах, и на тренировках иногда. Хотя меня видят в первую очередь центральным защитником"
Простите откуда такие ощущения? По игре с любителями с залива? Человек сам сказал, что в этой позиции практически никогда не играл.
Напомнило разговоры ( и некоторые это прям доказывали) о Морозове, как игрока полузащиты.
Что ж Вам так неймется оскорбить человека не зная его, причем быть уверенным, что он Вам не сможет ответить, откуда это у Вас, у болельщика Динамо со стажем, нехорошо.
21 января , 20:50
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser320
Что ж Вам так неймется оскорбить человека не зная его, причем быть уверенным, что он Вам не сможет ответить, откуда это у Вас, у болельщика Динамо со стажем, нехорошо.
Это вы о чем? кого я оскорбил? игроков Катара?
21 января , 21:01
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"Я и за «Динамо» в этой позиции выходил — и в товарищеских матчах, и на тренировках иногда. Хотя меня видят в первую очередь центральным защитником"
Простите откуда такие ощущения? По игре с любителями с залива? Человек сам сказал, что в этой позиции практически никогда не играл.
Напомнило разговоры ( и некоторые это прям доказывали) о Морозове, как игрока полузащиты.
Я ж написал, что сужу и по Динамо-2. Он несколько игр сыграл на этой позиции в товарняках и в Динамо-2.
21 января , 21:06
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Это вы о чем? кого я оскорбил? игроков Катара?
А Саба то в чем виноват, что нам такую команду выставили. Кстати, я бы поговорил о первом тайме, там все не так просто, я понимаю, тренинг, но вопросов у меня много, я просто не выношу их, рано, но готов дискутировать.
21 января , 20:01
Саба! Удачи тебе. Трудись и все получится. Учись , у нас есть у кого , в основе крутые парни,, Учи испанский и ближе к Генералу, он может многому научить, и кажется характеры похожи.
21 января , 19:44
suiw
3
Женская команда «Динамо» пополнилась новым центральным защитником – Жозе-Дианой Памен.

Ранее 19-летняя девушка выступала за ЖФК «Чертаново». Также она была капитаном юношеской сборной России. Жозе-Диана родилась в Москве, её мама из России, а папа из Камеруна. Похоже собирают приличную женскую команду
21 января , 19:52
в ответ на комментарий пользователя suiw
Женская команда «Динамо» пополнилась новым центральным защитником – Жозе-Дианой Памен.

Ранее 19-летняя девушка выступала за ЖФК «Чертаново». Также она была капитаном юношеской сборной России. Жозе-Диана родилась в Москве, её мама из России, а папа из Камеруна. Похоже собирают приличную женскую команду
Мне хотелось, чтобы у нас играли Лесовой и Макар. Оказались у нас. Нравится Роман Ежов(Ёжик) 23-24года из Крыльев левый полузащитник. (Нижнекамск, Чертаново)По Лесу большая настороженность. .. Заиграет после травмы? Мазурину уже 20 лет, тоже пора.
21 января , 22:00
в ответ на комментарий пользователя suiw
Женская команда «Динамо» пополнилась новым центральным защитником – Жозе-Дианой Памен.

Ранее 19-летняя девушка выступала за ЖФК «Чертаново». Также она была капитаном юношеской сборной России. Жозе-Диана родилась в Москве, её мама из России, а папа из Камеруна. Похоже собирают приличную женскую команду
Не только она перешла. Цитата с сайта "Чертаново": "ЖФК «Чертаново» покидают четверо футболисток основного состава: Кристина Комиссарова (2001 г.р.), Светлана Елисеева, Камилла Абашилова и Жозе-Диана Памен Тчато (все – 2002 г.р.). Новым этапом в карьере этой прекрасной четвёрки станет ЖФК «Динамо» (Москва)."
И далее. "P.S. Отметим, что к московскому ЖФК «Динамо» также присоединились чемпионки турнира ЮФЛ-девушки, воспитанницы академии «Чертаново» Арина Таранченко и Ирина Дричева (обе – 2006 г.р.)."
21 января , 22:19
в ответ на комментарий пользователя Waldai66
Не только она перешла. Цитата с сайта "Чертаново": "ЖФК «Чертаново» покидают четверо футболисток основного состава: Кристина Комиссарова (2001 г.р.), Светлана Елисеева, Камилла Абашилова и Жозе-Диана Памен Тчато (все – 2002 г.р.). Новым этапом в карьере этой прекрасной четвёрки станет ЖФК «Динамо» (Москва)."
И далее. "P.S. Отметим, что к московскому ЖФК «Динамо» также присоединились чемпионки турнира ЮФЛ-девушки, воспитанницы академии «Чертаново» Арина Таранченко и Ирина Дричева (обе – 2006 г.р.)."
Нда, разорвали ЖФК "Чертаново", с миру по нитке... Напоминает формирование комады Динамо по хокеею с мячом.
21 января , 19:05
Уверен, что у этого чувака все получится при таком отношении.
21 января , 19:13
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя pepper
Уверен, что у этого чувака все получится при таком отношении.
По ходу дела его на место Евгена видят
21 января , 19:17
pepper
4
в ответ на комментарий пользователя calcio
По ходу дела его на место Евгена видят
Не обязательно, главным цз по трицадке, молодеть не будут, они оба могут стать основными естественным путем.
21 января , 19:22
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя pepper
Не обязательно, главным цз по трицадке, молодеть не будут, они оба могут стать основными естественным путем.
Евгеньев медленно принимает решения, в футболе он "тормоз"...не подходит под схему Шварца,которому нужна движуха...Сазонов вообще непонятно что за фрукт или овощ)
21 января , 19:22
в ответ на комментарий пользователя pepper
Не обязательно, главным цз по трицадке, молодеть не будут, они оба могут стать основными естественным путем.
Тут дело в том, что уровень ЦЗ должен быть выше, чем уровень Евгеньева и Сазонова, поэтому их удел -быть в обойме , но на вторых ролях. Думаю, после ухода Плиева останется 4 ЦЗ. А когда уйдут Бульба или Ордец, то будут искать замену того же уровня.
21 января , 19:30
bobdun
8
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Тут дело в том, что уровень ЦЗ должен быть выше, чем уровень Евгеньева и Сазонова, поэтому их удел -быть в обойме , но на вторых ролях. Думаю, после ухода Плиева останется 4 ЦЗ. А когда уйдут Бульба или Ордец, то будут искать замену того же уровня.
На самом деле уровня Сазонова мы не знаем. В деле его никто не видел.
21 января , 19:31
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Тут дело в том, что уровень ЦЗ должен быть выше, чем уровень Евгеньева и Сазонова, поэтому их удел -быть в обойме , но на вторых ролях. Думаю, после ухода Плиева останется 4 ЦЗ. А когда уйдут Бульба или Ордец, то будут искать замену того же уровня.
Подождите, как Вы определили их уровень, ну скажем, лет этак через пять. Вы уверены, что это их потолок.
21 января , 19:38
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser320
Подождите, как Вы определили их уровень, ну скажем, лет этак через пять. Вы уверены, что это их потолок.
Т.е вы уверены, что их уровень будет расти просто так с возрастом. Ну вот например в Ростове ЦЗ Россияне, но почему-то они свой уровень не повышают, или взять такого игрока как Васин (ходячий мем для болел ЦСКА). Он давно играет. Почему не вырос?
21 января , 19:40
в ответ на комментарий пользователя bobdun
На самом деле уровня Сазонова мы не знаем. В деле его никто не видел.
Не знаем, а откуда тогда такие грандиозные планы? Мы не видели, а специалисты и ТШ видели
21 января , 19:42
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Т.е вы уверены, что их уровень будет расти просто так с возрастом. Ну вот например в Ростове ЦЗ Россияне, но почему-то они свой уровень не повышают, или взять такого игрока как Васин (ходячий мем для болел ЦСКА). Он давно играет. Почему не вырос?
А почему нет, ведь очень много примеров, когда игрок раскрывается позже, Вы это и сами не хуже меня знаете.
21 января , 19:48
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не знаем, а откуда тогда такие грандиозные планы? Мы не видели, а специалисты и ТШ видели
Я и говорю, что нам остаётся только теоретизировать.
21 января , 19:49
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser320
А почему нет, ведь очень много примеров, когда игрок раскрывается позже, Вы это и сами не хуже меня знаете.
Ну приведите мне примеры развившихся российских ЦЗ (только современных).
21 января , 20:05
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну приведите мне примеры развившихся российских ЦЗ (только современных).
Почему именно ЦЗ и только современных, а что другие не в счет. Тут ведь не от позиции зависит и времени, просто от жизни. Чтобы Вам совсем плохо было, Ярцев. Что не так, а еще чтоб смешнее, то Боря Роттенберг, ну Вы же грамотный человек, сами знаете, что я Вас учить буду.
21 января , 20:34
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser320
Почему именно ЦЗ и только современных, а что другие не в счет. Тут ведь не от позиции зависит и времени, просто от жизни. Чтобы Вам совсем плохо было, Ярцев. Что не так, а еще чтоб смешнее, то Боря Роттенберг, ну Вы же грамотный человек, сами знаете, что я Вас учить буду.
Потому, что речь идет конкретно о ЦЗ, которых обычно в игре не меняют (в отличие от других амплуа) и соответственно практики у них меньше.
И я так понял, что конкретно у вас в подтверждении вашей теории примеров нет. Ну если только знаменитый ЦЗ - Жора Ярцев.
А у меня есть. Единственный сильный ЦЗ с паспортом - Джикия. Но к сожалению он всего один.
21 января , 20:38
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Тут дело в том, что уровень ЦЗ должен быть выше, чем уровень Евгеньева и Сазонова, поэтому их удел -быть в обойме , но на вторых ролях. Думаю, после ухода Плиева останется 4 ЦЗ. А когда уйдут Бульба или Ордец, то будут искать замену того же уровня.
Камон, Сабо 19, младенец по меркам защитников
21 января , 20:42
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Потому, что речь идет конкретно о ЦЗ, которых обычно в игре не меняют (в отличие от других амплуа) и соответственно практики у них меньше.
И я так понял, что конкретно у вас в подтверждении вашей теории примеров нет. Ну если только знаменитый ЦЗ - Жора Ярцев.
А у меня есть. Единственный сильный ЦЗ с паспортом - Джикия. Но к сожалению он всего один.
Ну вот видите, нашли все же, и моя помощь не потребовалась, а с ЦЗ у нас действительно проблема, значит растить надо своих, а мы разбрасываемся. Вам встречный вопрос, кто у нас сейчас может составить конкуренцию Евгеньеву из молодых в РПЛ, Дивеева отбрасываем, кстати за молодежку Евгеньев его лучше сыграл.
21 января , 20:47
в ответ на комментарий пользователя pepper
Камон, Сабо 19, младенец по меркам защитников
Да я не против, только сидя на лавке в Динамо он вряд ли сильно прибавит. А Д2 для него -вишь потеря времени. Ну нужно отдать его в аренду например в Ростов.
21 января , 20:53
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да я не против, только сидя на лавке в Динамо он вряд ли сильно прибавит. А Д2 для него -вишь потеря времени. Ну нужно отдать его в аренду например в Ростов.
Хорошо, отдаем его в аренду до конца этого сезона, значит на подмену Саба, других то нет. Но следующий сезон, я надеюсь в еврокубках, значит оба нужны, покупать никого не надо, потому что еще впереди разобраться надо.
21 января , 20:55
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Тут дело в том, что уровень ЦЗ должен быть выше, чем уровень Евгеньева и Сазонова, поэтому их удел -быть в обойме , но на вторых ролях. Думаю, после ухода Плиева останется 4 ЦЗ. А когда уйдут Бульба или Ордец, то будут искать замену того же уровня.
Уровень Евгеньева как минимум не растёт, а уровень Сазонова растёт... пока... так что надо подождать и посмотреть - на что он может претендовать.
21 января , 21:03
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Уровень Евгеньева как минимум не растёт, а уровень Сазонова растёт... пока... так что надо подождать и посмотреть - на что он может претендовать.
Если честно, то реальный уровень Сазонова тоже не ясен. Надеюсь по товарнякам на сборах можно будет понять и его уровень и уровень Евгеньева. Ну и чей кунг-фу круче.
21 января , 21:08
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Если честно, то реальный уровень Сазонова тоже не ясен. Надеюсь по товарнякам на сборах можно будет понять и его уровень и уровень Евгеньева. Ну и чей кунг-фу круче.
Вот это правильно, я с Вами, если Вы не против.
21 января , 19:03
Саба Андреевич !!! Уважение Вам !!!
Бейтесь за Великое Динамо !!!
21 января , 18:53
Эх, я бы с удовольствием посмотрел в недалеком будущем на пару ЦЗ Евгеньев - Сазонов, что-то в этом есть, боюсь, что не сбудется.
21 января , 18:57
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser320
Эх, я бы с удовольствием посмотрел в недалеком будущем на пару ЦЗ Евгеньев - Сазонов, что-то в этом есть, боюсь, что не сбудется.
Главное чтобы не в Динамо)
21 января , 18:58
в ответ на комментарий пользователя calcio
Главное чтобы не в Динамо)
Почему?
21 января , 19:03
calcio
5
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser320
Почему?
Потому что Евгеньев косячник и резко сдал за последнее время а Сазонов вообще пока на уровне основы в оф.играх не играл...если их вместе выпустить...не хочу для Динамо такой судьбы)
21 января , 19:11
в ответ на комментарий пользователя calcio
Потому что Евгеньев косячник и резко сдал за последнее время а Сазонов вообще пока на уровне основы в оф.играх не играл...если их вместе выпустить...не хочу для Динамо такой судьбы)
Сейчас да, но ведь оба с определенным потенциалом, Евгеньев вообще-то даже в сборную вызывался, Саба, как мне кажется, с характером, да еще сырой. Я почему и написал в будущем, от них все зависит, от их желания, настырности проявить себя, уж уровень Ордеца они точно могут достигнуть, при всем уважении к Ивану.
21 января , 19:18
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser320
Сейчас да, но ведь оба с определенным потенциалом, Евгеньев вообще-то даже в сборную вызывался, Саба, как мне кажется, с характером, да еще сырой. Я почему и написал в будущем, от них все зависит, от их желания, настырности проявить себя, уж уровень Ордеца они точно могут достигнуть, при всем уважении к Ивану.
Про сейчас речь конечно,а не про "прекрасное далеко") которое скорее не наступит,чем наступит) Шварц насмотрелся на Евгеньева в прошлом сезоне ...и подписал Бальбуэна))
21 января , 19:26
в ответ на комментарий пользователя calcio
Про сейчас речь конечно,а не про "прекрасное далеко") которое скорее не наступит,чем наступит) Шварц насмотрелся на Евгеньева в прошлом сезоне ...и подписал Бальбуэна))
Ой ли, по лучше вспомните как было, а еще вспомните, когда он постоянно в основе выходил, хвалили практически все. Да потом выпал, где-то , наверное, характера не хватило. Есть хороший пример : Грулев. Парень начал вроде-бы неплохо, а потом пропал. Мне очень жаль было, задатки-то неплохие. Молодец, взял себя в руки, да Шварц помог, теперь игрок основы. Почему бы Евгеньеву не повторить тоже самое. Не верю, что Шварц в него не верит (каламбур). Я думаю, будет для него ошибкой, если он уйдет.
21 января , 19:34
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser320
Ой ли, по лучше вспомните как было, а еще вспомните, когда он постоянно в основе выходил, хвалили практически все. Да потом выпал, где-то , наверное, характера не хватило. Есть хороший пример : Грулев. Парень начал вроде-бы неплохо, а потом пропал. Мне очень жаль было, задатки-то неплохие. Молодец, взял себя в руки, да Шварц помог, теперь игрок основы. Почему бы Евгеньеву не повторить тоже самое. Не верю, что Шварц в него не верит (каламбур). Я думаю, будет для него ошибкой, если он уйдет.
Евгеньев и Грулев не муж и жена а 4 разных человека) и не надо их смешивать) Если хочется посмотреть на Евгешу в этом сезоне то рекомендую Динамо-Нижний Новгород, когда его при 2 голе просто оббегали как стоячего в нашей собственной штрафной) Не хочу больше такого видеть..
21 января , 19:40
в ответ на комментарий пользователя calcio
Евгеньев и Грулев не муж и жена а 4 разных человека) и не надо их смешивать) Если хочется посмотреть на Евгешу в этом сезоне то рекомендую Динамо-Нижний Новгород, когда его при 2 голе просто оббегали как стоячего в нашей собственной штрафной) Не хочу больше такого видеть..
Господи, какой же Вы наивный. Спасибо, если Вы там увидели четверых, то просто нужно снизить дозу, видимо, не держите. Дальше смысла в дискуссии не вижу, так как я про "Фому", а Вы про "Ерему".
21 января , 20:10
дм67
3
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser320
Господи, какой же Вы наивный. Спасибо, если Вы там увидели четверых, то просто нужно снизить дозу, видимо, не держите. Дальше смысла в дискуссии не вижу, так как я про "Фому", а Вы про "Ерему".
Добрый вечер . Я двумя руками за Евгеньева и не я один , есть болельщики с которыми я общаюсь и с нашего сайта и мои земляки . Евгеньев точно не слабее Бальбуэна или скажем так - Бальбуэна косячит и привозит не меньше ( а по моему ) даже больше Евгеньева . Бальбуэна в составе потому , что он лег и выбор Шварца и Бувача при покупке защитника . Не ставить Бальбуэна в состав , значит признать что купили посредственного игрока из второсортной сборной ( на данный момент ) Парагвая .Очень будет жаль ,если Евгеньев уйдёт , да к тому же свободным агентом . А Евгеньев уйдёт - футбольный век короток - сидеть на лавке уже будучи кандидатом в сборную глупо и обидно , тем более Роман не дурак и видит реальную цену Бальбуэна как посредственного защитника .ИМХО .
21 января , 20:25
в ответ на комментарий пользователя дм67
Добрый вечер . Я двумя руками за Евгеньева и не я один , есть болельщики с которыми я общаюсь и с нашего сайта и мои земляки . Евгеньев точно не слабее Бальбуэна или скажем так - Бальбуэна косячит и привозит не меньше ( а по моему ) даже больше Евгеньева . Бальбуэна в составе потому , что он лег и выбор Шварца и Бувача при покупке защитника . Не ставить Бальбуэна в состав , значит признать что купили посредственного игрока из второсортной сборной ( на данный момент ) Парагвая .Очень будет жаль ,если Евгеньев уйдёт , да к тому же свободным агентом . А Евгеньев уйдёт - футбольный век короток - сидеть на лавке уже будучи кандидатом в сборную глупо и обидно , тем более Роман не дурак и видит реальную цену Бальбуэна как посредственного защитника .ИМХО .
Спасибо за понимание. Сейчас пара Ордец-Бальбуена у нас сильнейшая, слов нет. Насчет Евгеньева, он хороший ЦЗ, он это доказал в играх за нас и сборную. Где-то видимо раскис, когда выпал из основы, он должен понимать, что ЦЗ до 33-лет вполне могут доиграть, все у него впереди, лишь бы не сделал глупость, не ушел от нас, я на это очень надеюсь, кто бы что не говорил, это наше будущее.
22 января , 00:27
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser320
Почему?
патамушта это кал-чио
22 января , 14:45
в ответ на комментарий пользователя дм67
Добрый вечер . Я двумя руками за Евгеньева и не я один , есть болельщики с которыми я общаюсь и с нашего сайта и мои земляки . Евгеньев точно не слабее Бальбуэна или скажем так - Бальбуэна косячит и привозит не меньше ( а по моему ) даже больше Евгеньева . Бальбуэна в составе потому , что он лег и выбор Шварца и Бувача при покупке защитника . Не ставить Бальбуэна в состав , значит признать что купили посредственного игрока из второсортной сборной ( на данный момент ) Парагвая .Очень будет жаль ,если Евгеньев уйдёт , да к тому же свободным агентом . А Евгеньев уйдёт - футбольный век короток - сидеть на лавке уже будучи кандидатом в сборную глупо и обидно , тем более Роман не дурак и видит реальную цену Бальбуэна как посредственного защитника .ИМХО .
Удивительно что вы не видите качественно новый уровень в защите в этом году с парой центральных защитников легионеров. Если бы не неуверенная игра Шуни в этом году , были бы близки к лучшим по пропущенным в лиге, при этом и на стандартах оба наши цз хороши. При всем уважении к Евгеньевну он не преодолел детские проблемы с потерей концентрации в эпизодах и часто нет понимания куда именно нужно бежать и что делать. Ну а в единоборствах один в один Вальбуэна на голову выше также. В плане креатива , паса к Евгеньевну нет вопросов, но вот защитные функции увы сильно не дотягивают до основной пары. Про Ордеца вообще молчу. Он по многим параметрам лутший защитник в лиге.
22 января , 15:59
дм67
1
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Удивительно что вы не видите качественно новый уровень в защите в этом году с парой центральных защитников легионеров. Если бы не неуверенная игра Шуни в этом году , были бы близки к лучшим по пропущенным в лиге, при этом и на стандартах оба наши цз хороши. При всем уважении к Евгеньевну он не преодолел детские проблемы с потерей концентрации в эпизодах и часто нет понимания куда именно нужно бежать и что делать. Ну а в единоборствах один в один Вальбуэна на голову выше также. В плане креатива , паса к Евгеньевну нет вопросов, но вот защитные функции увы сильно не дотягивают до основной пары. Про Ордеца вообще молчу. Он по многим параметрам лутший защитник в лиге.
Добрый день . Да я не вижу качественного изменения в игре защиты . Пересмотрите игры - от первой - до матча с зенитом и посчитайте ошибки Бальбуэна , результативные ошибки . Даже в играх "на ноль" у Бальбуэна были косяки , благо соперник не использовал моменты . Я отлично понимаю , что ошибаются все - абсолютно все . Но почему то некоторые видят только ошибки молодого Евгеньева . Я за объективность . Посмотрите матчи сборной Уругвая , где она с Бальбуэна в составе проигрывает 0 : 4 и пролетает мимо ЧМ в Катаре .
21 января , 18:51
calcio
2
По интервью очень мутный тип,сам себе противоречит постоянно
21 января , 19:08
в ответ на комментарий пользователя calcio
По интервью очень мутный тип,сам себе противоречит постоянно
Он не мутный, излишне самоуверенный я бы сказал. Но это скорее молодость и горячая кровь)))
21 января , 19:32
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Он не мутный, излишне самоуверенный я бы сказал. Но это скорее молодость и горячая кровь)))
Точно
21 января , 20:19
в ответ на комментарий пользователя calcio
По интервью очень мутный тип,сам себе противоречит постоянно
Как-то вы сразу Сабу не взлюбили. Он еще не успел нам ничего "привезти" и даже за основу ни разу не сыграл. Но вы его уже в утиль списали.
21 января , 18:23
Aii 2
1
Подписали нападающего. Россия. Жозе-Диана Памен Тчато. Не розыгрыш - стопудова)))))))
21 января , 18:27
в ответ на комментарий пользователя Aii 2
Подписали нападающего. Россия. Жозе-Диана Памен Тчато. Не розыгрыш - стопудова)))))))
Нападающую ! Чертаново. Женский футбол
21 января , 18:28
в ответ на комментарий пользователя Aii 2
Подписали нападающего. Россия. Жозе-Диана Памен Тчато. Не розыгрыш - стопудова)))))))
Защитник же)
21 января , 18:33
в ответ на комментарий пользователя Chester
Защитник же)
Сори. Защитник. Точно. Посмотрел, как она швейцарке в пятак зарядила в матче юношеских команд...Мдаа, мощна!)
21 января , 22:43
в ответ на комментарий пользователя Chester
Защитник же)
Это и есть ошибка.
Если Лаврентьев - топ, переведёт в нападение.

ВпереД, Динамо!! 💙
21 января , 17:42
bar66
1
Одним словом,-Коба!
21 января , 16:41
Очень интересный молодой человек...Удачи тебе, Саба!
21 января , 16:54
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Очень интересный молодой человек...Удачи тебе, Саба!
Поддерживаю. Сабе здоровья и успехов. И хочу, чтобы остался в основе Мазурин. Ситуация со здоровьем Лесового настороженная. Заиграет, как раньше?
21 января , 17:55
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Поддерживаю. Сабе здоровья и успехов. И хочу, чтобы остался в основе Мазурин. Ситуация со здоровьем Лесового настороженная. Заиграет, как раньше?
Ой... Каюсь... У меня давно не радужные предчувствия по нему... Очень надеюсь, что все будет хорошо у Лесового... Напрягает, что до сих пор никто не знает тут, повторные кресты или уже на другой ноге... Тайна, однако... Возможно это и правильно...
21 января , 19:41
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Ой... Каюсь... У меня давно не радужные предчувствия по нему... Очень надеюсь, что все будет хорошо у Лесового... Напрягает, что до сих пор никто не знает тут, повторные кресты или уже на другой ноге... Тайна, однако... Возможно это и правильно...
Я после травмы, через недели две писал. Будем надеяться.
21 января , 16:33
Саба, удачи с Динамо!!!
21 января , 16:28
Конкуренция не хилая у Сабы. У Евгена то не очень получается Ордеца или Фабио подвинуть.
21 января , 16:41
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Конкуренция не хилая у Сабы. У Евгена то не очень получается Ордеца или Фабио подвинуть.
О чем и речь
Вряд ли он у них выиграет конкуренцию
А судя по этому вью сидеть на банке он не хочет
Значит могут быть проблемы
21 января , 17:24
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
О чем и речь
Вряд ли он у них выиграет конкуренцию
А судя по этому вью сидеть на банке он не хочет
Значит могут быть проблемы
А в Эспаньоле его прям сразу выпустили бы в основе? Искать надо свой шанс, у парня действительно хорошие антропометрические данные, но хотелось бы посмотреть его в деле против качественного нападения. Вряд ли Шварц будет рисковать когда на кону Лига чемпионов и медали при том, что объективно и Ордец и Бальбуэна сильнее него как игроки.
21 января , 16:26
Шварц Сабу даже на замену не выпускал летом-осенью. Надеюсь, что весной будет хотя бы на замену выпускать. Кутицкому больше доверия, а по мне, Саба круче Кутицкого гораздо.
21 января , 16:33
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Шварц Сабу даже на замену не выпускал летом-осенью. Надеюсь, что весной будет хотя бы на замену выпускать. Кутицкому больше доверия, а по мне, Саба круче Кутицкого гораздо.
Саба круче Евгеньевна(как я считаю), но на замену выходит Евгеньев.
21 января , 17:25
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Саба круче Евгеньевна(как я считаю), но на замену выходит Евгеньев.
Евгеньев опытнее однозначно. Что касается Кутицкого, то парень неплох, но не всегда играл на своей позиции.
21 января , 17:31
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Евгеньев опытнее однозначно. Что касается Кутицкого, то парень неплох, но не всегда играл на своей позиции.
Евгеньев набрался опыта лишь по причине того что некого было ставить, "на безрыбье"...
Был бы у нас на тот момент условный Саба, Евгеньева мы бы и не увидели. И давно бы уже Евгеньев в условном бы Ростове пылил.
21 января , 20:22
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Евгеньев набрался опыта лишь по причине того что некого было ставить, "на безрыбье"...
Был бы у нас на тот момент условный Саба, Евгеньева мы бы и не увидели. И давно бы уже Евгеньев в условном бы Ростове пылил.
У меня такое ощущение, что Евгеньев вообще "до..я о себе думает". Никогда его невидел улыбающимся и радующемся чему-либо. Слова Новиква старшего про него, видимо не на пустом месте.
21 января , 22:51
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
У меня такое ощущение, что Евгеньев вообще "до..я о себе думает". Никогда его невидел улыбающимся и радующемся чему-либо. Слова Новиква старшего про него, видимо не на пустом месте.
Ну не знаю, то что себе на уме это так. Убедился в этом когда они в Шеви с Полиной ехали...
21 января , 16:12
dmklin
1
"И жить торопится, и чувствовать спешит". Это нормально для 19-летнего парня. Пока силы есть и интересы обширные, надо пытаться объять необъятное.
21 января , 15:45
Форвард "Лацио" Ведат Мурики находился в сфере интересов "Динамо".
Как сообщает источник, бело-голубые проявляли интерес к форварду, но дело в итоге не дошло до переговоров. Ранее слухи связывали Мурики с возможным переходом в ЦСКА, но в итоге футболист так и не приехал в Россию
Мурики перебрался в "Лацио" в 2020-м году. С того момента он провел за римлян 48 матчей, в которых забил 2 гола. Ресурс Transfermarkt оценивает его стоимость в 6 млн евро.
В текущем сезоне Мурики провел за "Лацио" 11 матчей в Серии А, в которых отметился одной голевой передачей.
Источник: Metaratings
21 января , 15:49
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Форвард "Лацио" Ведат Мурики находился в сфере интересов "Динамо".
Как сообщает источник, бело-голубые проявляли интерес к форварду, но дело в итоге не дошло до переговоров. Ранее слухи связывали Мурики с возможным переходом в ЦСКА, но в итоге футболист так и не приехал в Россию
Мурики перебрался в "Лацио" в 2020-м году. С того момента он провел за римлян 48 матчей, в которых забил 2 гола. Ресурс Transfermarkt оценивает его стоимость в 6 млн евро.
В текущем сезоне Мурики провел за "Лацио" 11 матчей в Серии А, в которых отметился одной голевой передачей.
Источник: Metaratings
А для чего это Вы здесь выложили? Понятно, что уже вряд-ли кого то в нападение возьмут зимой, тем более "находился в сфере интересов". Лишь бы что выложить? Может конечно я не прав?
21 января , 16:06
в ответ на комментарий пользователя ОАВ
А для чего это Вы здесь выложили? Понятно, что уже вряд-ли кого то в нападение возьмут зимой, тем более "находился в сфере интересов". Лишь бы что выложить? Может конечно я не прав?
Странно это читать... Как для чего? Неужель не интересно, кого мы вели?
21 января , 16:13
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Странно это читать... Как для чего? Неужель не интересно, кого мы вели?
Давайте все в кучу сваливать. Я понимаю если бы ещё переговоры шли! А то даже дело не дошло! Сайт я понимаю не помойка все таки! Надо было написать, что ведём 12 летнего вундеркинда из Бразилии, а лет через пяток напишем, что дело не дошло до переговоров.
21 января , 17:09
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Странно это читать... Как для чего? Неужель не интересно, кого мы вели?
А почему вели. Сейчас вновь этот вопрос стал. И кто сказал, что не будет трансфера больше. А вели его не мы, он отказал коням.
21 января , 17:26
в ответ на комментарий пользователя permyak1
А почему вели. Сейчас вновь этот вопрос стал. И кто сказал, что не будет трансфера больше. А вели его не мы, он отказал коням.
А в чем ценность этого парня? Результативность его не впечатляет от слова совсем.
21 января , 17:27
в ответ на комментарий пользователя permyak1
А почему вели. Сейчас вновь этот вопрос стал. И кто сказал, что не будет трансфера больше. А вели его не мы, он отказал коням.
Вы себя слышите." Как сообщает источник, бело-голубые проявляли интерес к форварду, но дело в итоге не дошло до переговоров..."
21 января , 17:27
в ответ на комментарий пользователя ОАВ
Вы себя слышите." Как сообщает источник, бело-голубые проявляли интерес к форварду, но дело в итоге не дошло до переговоров..."
Зачем тогда писать?
21 января , 17:30
ОАВ
1
в ответ на комментарий пользователя ОАВ
Зачем тогда писать?
Давайте напишем, что в сфере интересов Динамо находится Месси!
21 января , 17:31
ОАВ
1
в ответ на комментарий пользователя ОАВ
Давайте напишем, что в сфере интересов Динамо находится Месси!
Хватит блуд нести извините. Так пол мира можно написать, что находится в сфере интересов
21 января , 19:48
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Форвард "Лацио" Ведат Мурики находился в сфере интересов "Динамо".
Как сообщает источник, бело-голубые проявляли интерес к форварду, но дело в итоге не дошло до переговоров. Ранее слухи связывали Мурики с возможным переходом в ЦСКА, но в итоге футболист так и не приехал в Россию
Мурики перебрался в "Лацио" в 2020-м году. С того момента он провел за римлян 48 матчей, в которых забил 2 гола. Ресурс Transfermarkt оценивает его стоимость в 6 млн евро.
В текущем сезоне Мурики провел за "Лацио" 11 матчей в Серии А, в которых отметился одной голевой передачей.
Источник: Metaratings
Офигенный нап. У нас защитники больше забивают
21 января , 15:44
Да, не ординарный хлопчик, конечно интересно посмотреть его в основе, в оф. матчах, хотя-бы вначале на заменах.
21 января , 15:39
В последней игре на сборах в роли опорника сыграл отменно. И гол заколотил превосходный. Сабо, не спеши, учись у старших, время твое придет. Удачи тебе-я в тебя верю.
21 января , 15:46
в ответ на комментарий пользователя permyak1
В последней игре на сборах в роли опорника сыграл отменно. И гол заколотил превосходный. Сабо, не спеши, учись у старших, время твое придет. Удачи тебе-я в тебя верю.
Его место в опорной зоне. Сабе самому нравится играть там,а не ЦЗ. Семак его пробовал опорником на прошлогодних зимних сборах и был доволен его игрой.
21 января , 16:00
Andy_1
2
в ответ на комментарий пользователя permyak1
В последней игре на сборах в роли опорника сыграл отменно. И гол заколотил превосходный. Сабо, не спеши, учись у старших, время твое придет. Удачи тебе-я в тебя верю.
Рановато ему в основу,для Динамо-2 может он и хорош,а до главной команды пока не дорос.
21 января , 15:33
vvk55
5
Ждём в основе.
21 января , 16:55
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Ждём в основе.
Так уже ж.
21 января , 15:09
Интересный парень.