Одна жизнь – одна команда!

«Предложи «Динамо» пожизненный контракт, я бы подписал». Интервью с Константином Тюкавиным

Тюкавин весной продолжит свой первый полноценный сезон за бело-голубых. Сейчас на счету 19-летнего игрока 6 мячей: четыре в чемпионате и еще пара в Кубке России, но к концу сезона эти цифры наверняка увеличатся. 

Форвард встретился на сборе в Катаре с корреспондентом «Матч ТВ», рассказал об общении с журналистами, конкуренции со Смоловым, отношении к московскому «Спартаку» и том, как видит свое будущее в футболе.

«НЕПРИЯТНО ЧИТАТЬ: «ТЮКАВИН ОСТАНОВИЛСЯ»

— В декабре в СМИ было очень много Арсена Захаряна. Одно интервью, второе, третье. Вы на его фоне, казалось, прессе бойкот объявили. Нет?

— Нет, конечно, я не избегаю прессу, просто не люблю много говорить. Зачем? Один раз дал интервью, а потом все вопросы, по сути, повторяются, нового ничего не спрашивают. А говорить об одном и том же по сто раз не хочется. Еще бывает, когда какой-то неудачный период или плохой матч, тебя просят его прокомментировать, а сказать просто нечего. Вот и не говорю.

— Сандро Шварц вам в первое время запрещал интервью давать. Теперь, наоборот, говорит, что нужно учиться общаться с медиа. С запретом на интервью жить было проще?

— Мне без разницы. Думаю, в какой-то момент тренер сделал так, чтобы мы не отвлекались от тренировок и игр. Да, сейчас ограничений нет, но каких-то больших изменений я в своей жизни не заметил.

— Следите за прессой?

— Конечно. Бывает, присылают друзья и знакомые, бывает, сам захожу почитать. В основном нормально все воспринимаю — и похвалу, и здравую критику. Но иногда проскакивают какие-то непонятные моменты от отдельных «журналистишек» в Telegram–каналах, мол, всё, Тюкавин остановился. На основе одной игры какой-то неудачной. Я на этом не зацикливаюсь, но все равно неприятно.

— Не останавливались?

— Нет, и не собираюсь. В любом случае, здесь куда важнее мнение тренеров.

«ОВЕЧКИН — ЛЕГЕНДА, ПРИМЕР ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ»

— Главная новость зимы для «Динамо» — приход Смолова. Как восприняли?

— Вообще отлично. Пришел опытный игрок, сильный, мастеровитый. Он точно усилит нашу команду, поможет в борьбе во второй части чемпионата. Уже сейчас видно: Федор быстро влился в коллектив, со всеми общается, шутит. Мы его только поддерживаем.

— Смолов — ваш прямой конкурент по позиции. Готовы к тому, что весной будет меньше игровой практики?

— Я это понимаю, конечно. Но ведь хорошо, когда в команде есть здоровая конкуренция. Я всегда знаю, что главный тренер ставит в состав только тех, кто лучше готов на данный момент. И вообще, кто знает: может, мы и вместе на поле будем выходить. Сандро даже в прессе уже сказал про возможный вариант тактики с двумя центральными нападающими. Посмотрим, как будет.

— В школе «Динамо» вам ставили в пример Смолова? Выбился, подписал контракт, играет. Хотели быть как он?

— В детстве я лишь за Сашей Кокориным следил почему-то, мне он больше нравился, если говорить только о футболе. И сейчас нравится, жаль, не складывается у него в «Фиорентине». За Федей я не так пристально следил.

— Смолов — известный игрок в Counter-Strike. Читал, что вы же тоже любитель пострелять?

— Мы изредка играем здесь на сборах по вечерам. Федя пока не заходит. Может, компьютер еще не установил или просто восстанавливается после тренировок. Да, я знаю, он очень хорошо играет, а мы просто любители, куда нам? (Смеется.) Я не загоняюсь по компьютерным играм, сажусь два раза в год: на зимних сборах и на летних. Ну, и дома иногда беру джойстик, чтобы поиграть в НХЛ.

— За кого играете?

— Всегда за «Вашингтон», за Александра Овечкина.

— Кумир?

— В хоккее — 100%. Он же живая легенда, бьет рекорд за рекордом в сильнейшей лиге мира.

— Замечали, что у вас есть много общего? Оба из спортивной семьи, с детства в «Динамо», раскрылись рано по сравнению с остальными. Хотели бы повторить его путь, но в футболе?

— Честно говоря, мне такие сравнения в голову еще не приходили. Овечкин — это точно пример для подражания. И не только для меня, а для всех молодых спортсменов. Я не знаю ни одного человека, который бы о нем что-то плохое сказал. А повторить … это очень тяжело, конечно, но буду стараться.

 

«СЛЫШАЛ ОБ ИНТЕРЕСЕ ИЗ ИТАЛИИ И АНГЛИИ»

— Овечкин перед отъездом в НХЛ долго играл за «Динамо», состоялся как хоккеист в России. У вас какая модель — уехать в Европу как можно раньше или как Овечкин поиграть здесь и отправиться в топ-лигу сформировавшимся футболистом?

— Слушайте, для начала мне надо закрепиться в «Динамо», стать полноценным игроком основного состава и приносить пользу тут, уже потом можно думать о каких-то чемпионатах и смотреть куда-то выше.

— Ваш агент Алексей Сафонов не рассказывал, кто конкретно интересовался, делает предложения?

— Ему постоянно кто-то звонит, что-то спрашивает про меня. Но он мне деталей никаких не раскрывает, чтобы не забивать голову. Знаю, были какие-то варианты в Италии, в Англии. Но еще раз: зачем мне туда ехать неготовым? Чего я там добьюсь, если поеду сейчас?

— Скопинцев говорит: готов ехать даже в середняк АПЛ или Бундеслиги, если появится шанс. А вы?

— Сам статус клуба мне не так важен. Все упирается в готовность: если буду объективно понимать, что созрел, что это необходимо для моего развития, то почему нет?

— Писали про интерес к вам с Арсеном со стороны «Челси» и «Ман Сити». Видите себя там когда-нибудь?

— Если тебя зовет топ-клуб АПЛ, глупо не рассматривать такой вариант. Но сейчас я в «Динамо», какой смысл обсуждать то, что может когда-то произойти или не произойти? Мне, повторюсь, не важно, какие клубы интересуются, у меня сегодня две мысли — заиграть в РПЛ на постоянной основе и завоевать титул с «Динамо».

«ПОСЛЕ ПЕРВОГО ВЫЗОВА В СБОРНУЮ ДАЛ СЕБЕ СЛАБИНУ»

— Когда вас не вызвали в основную сборную в сентябре, Сафонов сказал: «Наверное, завысил ожидания от своей игры». О чем речь?

— Возможно, когда съездил на первый сбор в национальную команду, немного расслабился. Стал работать не так, как нужно, и тут же результат — не получил вызов в следующий раз. Когда вызывают, дебютируешь в главной сборной страны, приходишь домой и думаешь: «Ну ничего себе, что происходит!» Даешь себе слабину на секунду, это сразу сказывается — я перестал забивать.

— Это кто-то объяснил?

— Нет. Но я сам думаю, так оно и было. Как взялся за голову, снова стал ездить в сборную.

— И вы, и отец раньше рассказывали про момент в юности, когда «поймали звезду» и начали вести себя высокомерно даже с тренером. То же самое?

— Нет, тут другое, просто подрасслабился. Я прекрасно понимаю, что еще вообще ничего не добился, все только впереди.

— После какого момента это могло быть? Часто парней ломает первый большой контракт и первая СМС с зарплатой.

— Ну… меня особо не сломала. Ничего не поменялось: я остался тем же, каким и был до нее.

— Вы уже купили себе что-то большое, о чем мечтали в детстве? Может, машину?

— Чтобы это сделать, нужно посидеть и подумать, чего я хочу. А у меня времени на это нет: игры, тренировки, сборы, выезды. Машину себе не купил, только родителям. Правда, права у меня есть, поэтому периодически на родительской езжу.

«СЕЙЧАС ЛУЧШЕ ИГРАТЬ В МОЛОДЕЖКЕ»

— Агент серьезно посоветовал не брать в национальной сборной 22-й номер Дзюбы?

— Да, было такое. Но почему — я не спрашивал. Может, отношения у них не сложились? Или просто номер не нравится… Не знаю.

— Думаю, дело все же в информационном шуме вокруг Артема.

— Может, и это тоже, но я в это не лезу.

— Но номер больше брать не будете?

— Так в первой сборной не я решаю: какой номер дали, с таким и играешь. Там почти каждый сбор новый номер. Если достанется 22-й, буду играть под ним.

— А в молодежной?

— В молодежке — 9-й, меня устраивает (смеется).

— Что лучше — сидеть на лавке во взрослой сборной или забивать испанцам за молодежную команду?

— Я считаю, на данный момент лучше постоянно играть за молодежку и прогрессировать. Тем более задачи у нас стоят серьезные, а соперники — не самые простые. С испанцами я тоже вышел не с первых минут. Удачно получилось: появился на поле и тут же забил. Сейчас у молодежки есть хорошие шансы выйти в финальную часть Евро, надо только побеждать в оставшихся матчах отбора.

— Весной перед молодежным Евро мы писали: в Венгрию едет лучшее поколение в XXI веке, оно способно на многое. Почему все так печально сложилось?

— Сам не знаю, почему так плохо выступили. Мы же приехали только на финальную часть, на три игры, в отборе я особо не участвовал. Даже не ожидал, что меня включат в состав на турнир. Не знаю… и с французами шансов было немного, и тем более с датчанами.

«СПАРТАК»? МНЕ С ДЕТСТВА НЕ НРАВИТСЯ КРАСНЫЙ ЦВЕТ»

— Вы в «Динамо» с пяти лет. Готовы заявить, что ни в какой другой российский клуб не пойдете играть?

— Если бы я куда-то хотел, то не подписывал с «Динамо» контракт, который заключил недавно.

— Но ведь он не на всю карьеру.

— Будь вариант подписать контракт на всю жизнь, я бы согласился с удовольствием. «Динамо» — мой любимый клуб, как вы и сказали, я в нем играю с детства. В России ни один вариант больше не рассматриваю и рассматривать не буду.

— Я готовился к ответу: «Никогда не перейду в «Спартак». А тут даже так.

— Спросили бы про «Спартак» — это была бы провокация (улыбается). Я читал, Саше Кокорину в моем возрасте тоже такие вопросы задавали, провоцировали. Видите, как в итоге вышло.

— У вас к «Спартаку» особое отношение?

— Еще в детстве тренер всегда говорил: «Спартак» — главный раздражитель, исторический соперник». А директор академии предупреждал: в красном никто из нас не должен ходить. Мне было легче: никогда этот цвет не нравился. У меня до сих пор нет никакой одежды с красным цветом — ни футболки, ни кроссовок, ни чего-то другого.

— «Динамо» сейчас как никогда близко к чемпионству. Болельщики наверняка вас одолевают: «Давай, Костя, мы ждем золото». Это не давит?

— Я стараюсь «директ» не читать (улыбается). Хорошо, что мы так высоко идем. Нужно продержаться до конца мая и постараться прыгнуть еще выше. Вот здесь на днях была теория, и Сандро правильно сказал: «У нас сейчас «Химки», потом — «Нижний Новгород» в Кубке, потом — «Спартак». И думаем мы сейчас о «Химках», потом будем думать о «Нижнем», потом — о «Спартаке». Станем мы чемпионами или нет, думать нет смысла, надо идти от матча к матчу, и я эту мысль всячески поддерживаю.

17 января 2022 , 20:19

Комментарии:

19 января , 22:50
Тема... Блин, мальчику пять лет, что родители надели, в этом он и сфоткался с радостью. А сборная СССР играла в красно-белой форме......)))) А я болел за сборную!!!!!
19 января , 17:32
А мне Костик очень нравится и, по мне, он лучше Захи играет. Особенно умиляет начало его забега - сначала бросает корус в направлени бега, а затем подключает ноги. Забавно на это смотреть. И еще, он хитрец на поле, толк от него будет.
Ну а в его рассуждениях все правильно. Кто в 20 лет думал по другому, вспомните. Тот же максимализм и наивность, отсутствие пока жизненного опыта. Хорошо батя рядом, направит ежели что!
19 января , 12:29
Вы еще тут старшему поколению предъяву дайте, что мы в красных галстуках пионерами ходили! И хипповали в красных носках.
Какая, хрен, разница кто во что одет в повседневной жизни? Мне по барабану. Кому-то идет зеленый, кому-то желтый, третьему - черный. Ходите в чем вам удобно!
Кроме стадиона...
Здесь уж, будьте любезны, дресс-код - чтите протокол и традиции.
19 января , 12:46
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Вы еще тут старшему поколению предъяву дайте, что мы в красных галстуках пионерами ходили! И хипповали в красных носках.
Какая, хрен, разница кто во что одет в повседневной жизни? Мне по барабану. Кому-то идет зеленый, кому-то желтый, третьему - черный. Ходите в чем вам удобно!
Кроме стадиона...
Здесь уж, будьте любезны, дресс-код - чтите протокол и традиции.
++100500! все правилЬно! малоли что там на Костю в 5 лет родители один раз одели и сфоткали
19 января , 08:14
Давайте, лучше пообсуждаем вот это :-Спортивный комментатор Дмитрий Губерниев в разговоре с «СЭ» отреагировал на заявление футболиста «Динамо» Константина Тюкавина о готовности подписать пожизненный контракт с московским клубом.
«Это зона комфорта, из которой игроки не хотят выходить, поэтому они все и футболисты плохие. Вот Овечкин с Малкиным из зоны комфорта выходили, и многие наши хоккеисты, вратари. Тот же Миранчук, например. Уж не говорю про Аршавина и других. Конечно, Тюкавин сидел бы на жопе в «Динамо» и играл бы через пень-колоду, при этом ему еще платили бы большую зарплату. Ну пускай сидит», — сказал Губерниев «СЭ»
19 января , 10:07
в ответ на комментарий пользователя Удав
Давайте, лучше пообсуждаем вот это :-Спортивный комментатор Дмитрий Губерниев в разговоре с «СЭ» отреагировал на заявление футболиста «Динамо» Константина Тюкавина о готовности подписать пожизненный контракт с московским клубом.
«Это зона комфорта, из которой игроки не хотят выходить, поэтому они все и футболисты плохие. Вот Овечкин с Малкиным из зоны комфорта выходили, и многие наши хоккеисты, вратари. Тот же Миранчук, например. Уж не говорю про Аршавина и других. Конечно, Тюкавин сидел бы на жопе в «Динамо» и играл бы через пень-колоду, при этом ему еще платили бы большую зарплату. Ну пускай сидит», — сказал Губерниев «СЭ»
А чего тут обсуждать? У Губера последний ум из дома ушел. Видит только то, что хочет. Тюка ясно сказал во вью, что поедет в европу, если почувствует, что дозрел до нее. Слова про вечный контракт с Динамо - гротеск. Только у Губера ума не хватает это понять. За дешевым хайпом гонится.
19 января , 12:20
в ответ на комментарий пользователя Удав
Давайте, лучше пообсуждаем вот это :-Спортивный комментатор Дмитрий Губерниев в разговоре с «СЭ» отреагировал на заявление футболиста «Динамо» Константина Тюкавина о готовности подписать пожизненный контракт с московским клубом.
«Это зона комфорта, из которой игроки не хотят выходить, поэтому они все и футболисты плохие. Вот Овечкин с Малкиным из зоны комфорта выходили, и многие наши хоккеисты, вратари. Тот же Миранчук, например. Уж не говорю про Аршавина и других. Конечно, Тюкавин сидел бы на жопе в «Динамо» и играл бы через пень-колоду, при этом ему еще платили бы большую зарплату. Ну пускай сидит», — сказал Губерниев «СЭ»
Так он, Губа, баклан-пиарщик...
19 января , 00:01
Да уж мясная футболка,после высказываний про "нет красного цвета" так себе пиар
19 января , 03:28
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Да уж мясная футболка,после высказываний про "нет красного цвета" так себе пиар
Блин, Тюкавин эту футболку вчера что ли примерял? В пять лет я тоже хотел за Спартак болеть как мой дядя, но отец отговорил.
19 января , 04:01
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Да уж мясная футболка,после высказываний про "нет красного цвета" так себе пиар
Так и источник сомнительный (идиот-болельщик сраптака Егоров из чемпа) . Из его карьеры и "достижений" запомнилось, как он зимой бегал вокруг свиной арены в одних трусах, проиграв какой-то спор. Так что, так себе источник
19 января , 10:00
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Так и источник сомнительный (идиот-болельщик сраптака Егоров из чемпа) . Из его карьеры и "достижений" запомнилось, как он зимой бегал вокруг свиной арены в одних трусах, проиграв какой-то спор. Так что, так себе источник
А причем здесь источник? если это не фотомонтаж? Вместо тема -обсуждается ее автор, такая себе "подменка"
19 января , 10:01
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Блин, Тюкавин эту футболку вчера что ли примерял? В пять лет я тоже хотел за Спартак болеть как мой дядя, но отец отговорил.
Так и не надо триндеть, красный цвет он не любит, из за этого он когда нибудь МЮ откажет , или Баварии? А в сборной тоже тока на выездах будет играть? Какой то детский бред.
19 января , 10:52
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
А причем здесь источник? если это не фотомонтаж? Вместо тема -обсуждается ее автор, такая себе "подменка"
От свиньи егорова можно только грязь ожидать. У его материалов и статей на чемпе одна цель - хайп, его за нормального никто и не воспринимает
19 января , 10:55
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Да уж мясная футболка,после высказываний про "нет красного цвета" так себе пиар
я тоже, глядя на фут. поле от красного морщусь- так я болела, меня хера за язык подтягивать, а он профи , лучше промолчать , чем в этот же день над тобой весь --нет ржет.
19 января , 14:13
koka
1
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
я тоже, глядя на фут. поле от красного морщусь- так я болела, меня хера за язык подтягивать, а он профи , лучше промолчать , чем в этот же день над тобой весь --нет ржет.
Не весь. Ограниченные утырки только.
19 января , 16:56
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Так и не надо триндеть, красный цвет он не любит, из за этого он когда нибудь МЮ откажет , или Баварии? А в сборной тоже тока на выездах будет играть? Какой то детский бред.
То есть по-вашему, если в пять лет одел красную футболку, то потом нельзя говорить, что "Мне было легче: никогда этот цвет не нравился. У меня до сих пор нет никакой одежды с красным цветом — ни футболки, ни кроссовок, ни чего-то другого." ???

Ну и странная же у вас логика...
19 января , 17:26
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Так и не надо триндеть, красный цвет он не любит, из за этого он когда нибудь МЮ откажет , или Баварии? А в сборной тоже тока на выездах будет играть? Какой то детский бред.
Так он же ещё ребенок в рассуждениях. Все проходящее...
19 января , 18:34
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
То есть по-вашему, если в пять лет одел красную футболку, то потом нельзя говорить, что "Мне было легче: никогда этот цвет не нравился. У меня до сих пор нет никакой одежды с красным цветом — ни футболки, ни кроссовок, ни чего-то другого." ???

Ну и странная же у вас логика...
Логика-не надо почем зря трындеть лишнее-слово не воробей, а вы следите за своей логикой.
19 января , 19:27
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Да уж мясная футболка,после высказываний про "нет красного цвета" так себе пиар
у меня батя за свиней болел,(cына как не приучал за Краснодар болеет,у него как и у меня в детстве и отрочестве свое мнение, фамилию знать оправдывает)))) ну и что это жизнь.
18 января , 21:11
В инстаграме журналиста Дмитрия Егорова появилась детская фотография Константина в футболке красно-белых. «Малой, правильные цвета 👏😉», – написал Глушаков в комментариях.
19 января , 05:10
в ответ на комментарий пользователя yaranda
В инстаграме журналиста Дмитрия Егорова появилась детская фотография Константина в футболке красно-белых. «Малой, правильные цвета 👏😉», – написал Глушаков в комментариях.
Вот и поросята набежали со своим ни с чем не сравнимым запахом🤦‍♀️😊
19 января , 13:52
013
1
в ответ на комментарий пользователя yaranda
В инстаграме журналиста Дмитрия Егорова появилась детская фотография Константина в футболке красно-белых. «Малой, правильные цвета 👏😉», – написал Глушаков в комментариях.
Устали в своём дерьме копаться, то господа, то новая форма пищевика - стринги, вот и других пытаются в эту грязь затащить.
18 января , 17:41
мдяяя, я с 6 лет за Великое болею, а тут с 5 в Динамо)))
18 января , 17:17
Константин - это наш, если так можно выразиться, Герд Мюллер. И по физическим данным, габаритам, стилю и пр. При этом главное - забить из штрафной гол - головой, пяткой, коленкой, животом, попой, неважно! Пусть натренировывает свои лучшие бомбардирские качества - и всё должно прийти. А цель - выиграть Лигу Чемпионов в составе нашего Динамо. Чего ему и желаем!
18 января , 17:23
в ответ на комментарий пользователя Виталич
Константин - это наш, если так можно выразиться, Герд Мюллер. И по физическим данным, габаритам, стилю и пр. При этом главное - забить из штрафной гол - головой, пяткой, коленкой, животом, попой, неважно! Пусть натренировывает свои лучшие бомбардирские качества - и всё должно прийти. А цель - выиграть Лигу Чемпионов в составе нашего Динамо. Чего ему и желаем!
👍
18 января , 12:41
это вью камешек в тех кто пишет что клубного патриотизма больше нет. есть как видете!
а вот другое тревожит. выходит первый сбор без обоих крайков. а это вить наш козырь. два дриблера с ударом на флангах
18 января , 13:38
в ответ на комментарий пользователя www-баум
это вью камешек в тех кто пишет что клубного патриотизма больше нет. есть как видете!
а вот другое тревожит. выходит первый сбор без обоих крайков. а это вить наш козырь. два дриблера с ударом на флангах
Груля слева, Заха справа. Для нынешней команды даже отсутствие всех крайних(не обоих, а троих тогда уж, Нжи ещё же) не трагедия)
18 января , 13:48
в ответ на комментарий пользователя Chester
Груля слева, Заха справа. Для нынешней команды даже отсутствие всех крайних(не обоих, а троих тогда уж, Нжи ещё же) не трагедия)
я имел ввиду что Леса и Макара специально подбирали на фланги под шпилен модель. согласись они же очень похожи. Заха и Нжи другие
18 января , 15:25
в ответ на комментарий пользователя www-баум
я имел ввиду что Леса и Макара специально подбирали на фланги под шпилен модель. согласись они же очень похожи. Заха и Нжи другие
Согласен, более того, у меня до сих пор опасения как бы из-за таких технарей-"водил" не оскуднел общий рисунок в атаке, Лес частенько заигрывался в последних матчах перед травмой.. Впрочем, прогресс Макарова в концовке первого круга настроил на оптимистический лад) но я к тому, что в нынешней системе игры и учитывая универсализм имеющихся ребят, отряд может не заметить потерю даже двух бойцов)
19 января , 09:51
в ответ на комментарий пользователя www-баум
я имел ввиду что Леса и Макара специально подбирали на фланги под шпилен модель. согласись они же очень похожи. Заха и Нжи другие
Леса брал Новиков
19 января , 12:44
в ответ на комментарий пользователя pepper
Леса брал Новиков
высмаркался? Леса брал Бувач.
18 января , 11:54
Костя,ты уже -Англия! Надо еще подрасти,это не про тебя. Одни завидуют,другие ревнуют,третьи обманывают,как только почувствуешь ущемление себя в Динамо,смело уезжай в АПЛ. За играешь сразу в основе и станешь звездой,не сомневайся. Кое кто любит иерархию разводить,будь на чеку.
18 января , 12:38
в ответ на комментарий пользователя bar66
Костя,ты уже -Англия! Надо еще подрасти,это не про тебя. Одни завидуют,другие ревнуют,третьи обманывают,как только почувствуешь ущемление себя в Динамо,смело уезжай в АПЛ. За играешь сразу в основе и станешь звездой,не сомневайся. Кое кто любит иерархию разводить,будь на чеку.
не слишком активно ты Костю из Динамо провожаешь?
18 января , 10:53
pepper
3
Костя- довольно мудрый пацан и сам понял когда снизил требования к себе. Смолов- тот фактор, который не даст расслабиться, хоть и времени игрового будет поменьше.
18 января , 10:51
Хорошее вью, молодец !!!!
18 января , 09:33
Добрый день!

Вышла в свет книга "Московское "Динамо": век первый". В ней рассказано об истории трёх динамовских команд - по футболу, хоккею с мячом и хоккею с шайбой. Помимо этого, приведена уточненная статистика по забитым голам во всех официальных матчах, фотографии, тактические схемы в наиболее важных матчах.
Характеристики книги: твёрдый переплёт, формат А4, 672 страницы. Тираж ограничен.
Для получения подробной информации просьба отправить письмо на электронный адрес sportstatist@mail.ru
18 января , 09:30
Дрогого плана молодежь растет, не детки родом с 90-ых, материальным особо не заморачивается, чувствуется работа папы в этом направлении.
Давай Костя жми на газ! Пиши с Динамо новую историю!
18 января , 08:05
Не по годам мудрый.
18 января , 07:07
От всей души, в Костю верю ! Молодчина !
17 января , 23:12
Побереги Господи Костю от травм и звёздной болезни!!!!
17 января , 23:12
Всем спокойной ночки ⚽
17 января , 23:06
ну что. в ответах такой же как и на поле. расудительный, обстоятельный, думащий. без лишних слов и движений. хотелось бы верить что никогда не пойдет не в спартак не в звенит. если чё - то только барса, ювентус или МЮ!!!
18 января , 11:03
в ответ на комментарий пользователя www-баум
ну что. в ответах такой же как и на поле. расудительный, обстоятельный, думащий. без лишних слов и движений. хотелось бы верить что никогда не пойдет не в спартак не в звенит. если чё - то только барса, ювентус или МЮ!!!
Как это надоело, лучшие хоккеисты играют в НХЛ, в России играют не пойми кто.
Давайте лучших футболистов за рубеж сплавлять.
Я болею только за Динамо и мне пофиг, Монако и как он там играет Головин, так же буду относиться к любому бывшему игроку Динамо.
Овечкина тут уважают, а я нет, играли бы Овечкины в России и хоккей можно было смотреть
Уважаю Мальцева.
18 января , 13:39
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Как это надоело, лучшие хоккеисты играют в НХЛ, в России играют не пойми кто.
Давайте лучших футболистов за рубеж сплавлять.
Я болею только за Динамо и мне пофиг, Монако и как он там играет Головин, так же буду относиться к любому бывшему игроку Динамо.
Овечкина тут уважают, а я нет, играли бы Овечкины в России и хоккей можно было смотреть
Уважаю Мальцева.
Почти со всем согласен. Кроме Овечкина.... Саша ведь перерос нашу лигу и уехал не рано и не поздно!!! Про Головиных , Миранчуков, Черышевых 100%!!!!
17 января , 22:53
tref
14
Жаль в матче с краснодаром не получился шедевр, когда Костя пяточкой пытался забить. Ему только 19, дай бог вырасти в нового Овечкина в футболе. Дай бог.
17 января , 22:37
Удачи, больше голов и красный не носи!!!
17 января , 22:34
Ай да ПАТЦАН!!! Гордость, надеюсь, не пока!!!
17 января , 22:29
Зря он за Кокориным следил.
Саша за свою карьеру умудрился:
1. Не помог Динамо не попасть в пердив, свалив зимой в Зенит. И даже гол нам напоследок забил.
2. Уходил в Анжи за баблом
3. Зашкварил себя, уйдя в Спартак
4. Кальянил и отрывался после просера сборной.
5. Избивал толпой лежачего человека ногами. Отсидел.
6. Опозорил себя и российский футбол в Италии. Получил "унитаз".

Не, плохой пример для подражания.

Лучше уж Смолов.
18 января , 09:46
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Зря он за Кокориным следил.
Саша за свою карьеру умудрился:
1. Не помог Динамо не попасть в пердив, свалив зимой в Зенит. И даже гол нам напоследок забил.
2. Уходил в Анжи за баблом
3. Зашкварил себя, уйдя в Спартак
4. Кальянил и отрывался после просера сборной.
5. Избивал толпой лежачего человека ногами. Отсидел.
6. Опозорил себя и российский футбол в Италии. Получил "унитаз".

Не, плохой пример для подражания.

Лучше уж Смолов.
по 1-2 поспорить можно : бабло нужно было Динамо, а он да жирков были ликвидными. тогда и Вальбуэна сюда включай
его гол уже ничего не решал
по 6 : а разве там о нас было другое мнение ? дааааавно в италии о наших игроках не было положительных отзывов, тот же чук почти в глухом запасе
19 января , 03:26
в ответ на комментарий пользователя LNM
по 1-2 поспорить можно : бабло нужно было Динамо, а он да жирков были ликвидными. тогда и Вальбуэна сюда включай
его гол уже ничего не решал
по 6 : а разве там о нас было другое мнение ? дааааавно в италии о наших игроках не было положительных отзывов, тот же чук почти в глухом запасе
А вы помните как Саша той осенью играл? То есть не играл практически. Все пятку лечил и дисквы хватал.
Шеманский вот, как оказалось, с грыжей стал лучшим в Динамо, а этот "кровиночка"...Тьфу.
17 января , 22:23
koka
4
Удивительно взрослые ответы!
17 января , 21:57
suiw
15
Я просто счастлив, что в моей любимой команде играют такие ребята.
17 января , 21:40
может смотрел кто Камерун, чего там Клинтон, опять ничего полезного не сделал? Вообще это жаль, когда еще-то рвать и метать.
17 января , 22:09
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
может смотрел кто Камерун, чего там Клинтон, опять ничего полезного не сделал? Вообще это жаль, когда еще-то рвать и метать.
Клинтон хорош как никогда. Станцевал аккукарачу, пожанглировал шарами, исполнил акробатический этюд, подрался с горилой, убежал от тигра и все это с двухметровым удавом в нагрузке. Думаю, что Нжи уже на карандашей у Клоппа
17 января , 22:34
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
может смотрел кто Камерун, чего там Клинтон, опять ничего полезного не сделал? Вообще это жаль, когда еще-то рвать и метать.
Я не смотрел, но думаю, что человек, которого в третий раз подряд выпускают на замену (сегодня на 70й) - полезен и нужен команде.
Это уже дорогого стоит.
Причем сегодня его выпустили не ведя в счёте.
В отличии от предыдущих игр
18 января , 08:41
в ответ на комментарий пользователя callous
Клинтон хорош как никогда. Станцевал аккукарачу, пожанглировал шарами, исполнил акробатический этюд, подрался с горилой, убежал от тигра и все это с двухметровым удавом в нагрузке. Думаю, что Нжи уже на карандашей у Клоппа
В Африке тигров нет. Только в Азии.
17 января , 21:34
Костя, немного побольше серьезности в играх на поле. ДА, ты еще играешь с юношеским задором. Недодал пас, промахнулся, встречаешь по мальчишески, а пора уже вдумчиво подходить к игре. Даже до игры должен подготовить себя, как сыграть в той или иной ситуации. Где нужно быстро, а гдеповременить с пасом, с ударом. Желаю тебе быстрее вырасти в лучшего бомбардира лиги. У тебя для этого все есть. Удачи тебе.
18 января , 11:59
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Костя, немного побольше серьезности в играх на поле. ДА, ты еще играешь с юношеским задором. Недодал пас, промахнулся, встречаешь по мальчишески, а пора уже вдумчиво подходить к игре. Даже до игры должен подготовить себя, как сыграть в той или иной ситуации. Где нужно быстро, а гдеповременить с пасом, с ударом. Желаю тебе быстрее вырасти в лучшего бомбардира лиги. У тебя для этого все есть. Удачи тебе.
Очень умно написано, специалист, но.. ., боюсь Костя игрок эпизода, один раз получится пяткой удачно сыграть, а 20 не получится, и габариты у него так себе, в борьбе вверху никакой. Только польза от него играть под Смоловым, естественно моё мнение.
17 января , 21:30
Удачи тебе Костя во всем ! ! !
17 января , 21:30
Здоровья. Терпение и труд все перетрут!!!!!! А за отношение к мясу и их цветам.... Респект и уважуха!!!!!!!
Костя, как ты их унизил своим голом!!!!!!!!!!!
17 января , 21:25
LNM
8
Константин мы верим в тебя и в команДу !
ВперёДинамо !
17 января , 22:49
в ответ на комментарий пользователя LNM
Константин мы верим в тебя и в команДу !
ВперёДинамо !
Браво!
17 января , 21:12
Serp
7
Костя, молодец, трудяга! Удачи ему и везения!
17 января , 21:12
Да это просто Урок от 19ти летнего парня всем нам.
А особенно хотельщикам. Нельзя, нельзя противопоставлять свой эгоизм целям развития своей же команДы!
Иначе это вредительство!
А вот мечтать ... мечтать никто не запрещает )))
Так побеДим !! ⚪🔵
18 января , 10:07
013
2
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Да это просто Урок от 19ти летнего парня всем нам.
А особенно хотельщикам. Нельзя, нельзя противопоставлять свой эгоизм целям развития своей же команДы!
Иначе это вредительство!
А вот мечтать ... мечтать никто не запрещает )))
Так побеДим !! ⚪🔵
Нельзя, нельзя противопоставлять свой эгоизм целям развития своей же команДы!
-----
Ваши бы слова, да в уши одной легенды... Хотя не, там "другое". Так что все норм))
18 января , 10:23
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Да это просто Урок от 19ти летнего парня всем нам.
А особенно хотельщикам. Нельзя, нельзя противопоставлять свой эгоизм целям развития своей же команДы!
Иначе это вредительство!
А вот мечтать ... мечтать никто не запрещает )))
Так побеДим !! ⚪🔵
"– Видишь суслика?
– Нет.
– Вот и я не вижу. А он есть."
17 января , 20:56
Костя,удачи и трудодюбия тебе!Верим в тебя!МолоДец!!!