Одна жизнь – одна команда!

Шиманьски о Смолове: «Он умеет забивать, я умею отдавать — надеюсь, голов будет ещё больше»

Полузащитник «Динамо» Себастиан Шиманьски поделился мнением о первом новичке команды, нападающем Фёдоре Смолове.

— Успели уже пообщаться с ним. Федя – хороший игрок. А сейчас я ещё узнал, что он и человек хороший. Здорово, что он теперь с нами. Начинаем работать вместе. Я рад, что он перешёл в «Динамо». Думаю, он быстро вольётся в команду. Мы все ему в этом помогаем.

Федя хорошо понимает футбол, здорово держит мяч, отдаёт, бьёт. Он умеет забивать, я умею отдавать – надеюсь, теперь голов будет ещё больше!

Шиманьски прибыл на сбор в пятницу вечером и сегодня провёл первую тренировку. 

О переходе Смолова было объявлено 12 января. Форвард занимается с командой с первого дня «ВТБ тренировочного сбора» в Катаре.

15 января 2022 , 22:33

Комментарии:

16 января , 20:55
Пока академики,юристы,профи,футболисты и прочая элита сайта спорят,я,обычный человек,прочитав ветку и поняв что у сораДника Сержа70 сегодня Д.Р.
От все души поздравляю его с этим днём,желаю счастья,всех благ и здоровья ему и всей его семье.
Это главное,а остальное,в том числе и чемпионство,второстепенное. Семья то помнит,а остальные....сегодня есть,а завтра ....
17 января , 12:06
в ответ на комментарий пользователя france82
Пока академики,юристы,профи,футболисты и прочая элита сайта спорят,я,обычный человек,прочитав ветку и поняв что у сораДника Сержа70 сегодня Д.Р.
От все души поздравляю его с этим днём,желаю счастья,всех благ и здоровья ему и всей его семье.
Это главное,а остальное,в том числе и чемпионство,второстепенное. Семья то помнит,а остальные....сегодня есть,а завтра ....
Сергей, о ком написал?ники помню имена не знаю, Наш , поздравляю, мало Нас, могу спорить, , но на стрелки не приглашаю, кто первым встрелил, тот прпв
16 января , 18:45
Подскажите, а почему в Катаре нет Макарова, Шунина и Евгеньева?
16 января , 19:27
в ответ на комментарий пользователя anatolsh
Подскажите, а почему в Катаре нет Макарова, Шунина и Евгеньева?
А вы кроме этого ресурса больше ничего не читаете? Скажу кратко,по медицинским показателям не прилетели.Простуда...дальше додумывайте сами если желание есть.
16 января , 18:37
Ребята, подскажите, а почему в Катаре нет Макарова, Евгеньева и Шунина?
16 января , 18:46
calcio
3
в ответ на комментарий пользователя anatolsh
Ребята, подскажите, а почему в Катаре нет Макарова, Евгеньева и Шунина?
Их Смолов "разложил")
16 января , 18:47
в ответ на комментарий пользователя anatolsh
Ребята, подскажите, а почему в Катаре нет Макарова, Евгеньева и Шунина?
Не прилетели
16 января , 19:08
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Не прилетели
Ёмко. Убедительно. Доходчиво.
Осталось узнать причину. Заговор? Бойкот?
16 января , 19:19
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Ёмко. Убедительно. Доходчиво.
Осталось узнать причину. Заговор? Бойкот?
Жень, могу только дать эл.почту пресс-атташе клуба.
Все , что в моих силах 🤷‍♂️ 🤗 💙
16 января , 19:26
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Жень, могу только дать эл.почту пресс-атташе клуба.
Все , что в моих силах 🤷‍♂️ 🤗 💙
Ну, если это они так ответили..., то вопросов больше не имею.
16 января , 19:34
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Не прилетели
Была информация, что Динамо-2 выходит из отпуска в середине января, проходит медосмотр и потом проводит два сбора в Турции (сроки вылета совпадали с основной командой). Интересно, команда вышла из отпуска или в понедельник?
16 января , 19:35
taxist
1
в ответ на комментарий пользователя calcio
Их Смолов "разложил")
+++

Редко сюда захожу, авторизуюсь вообще раз в сто лет, но сейчас не удержался..))
Просто пацталом)))
16 января , 19:52
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Была информация, что Динамо-2 выходит из отпуска в середине января, проходит медосмотр и потом проводит два сбора в Турции (сроки вылета совпадали с основной командой). Интересно, команда вышла из отпуска или в понедельник?
Ближе к концу месяца выходят из отпуска.
Второй сбор основы и первый "двушки" - Турляндия.
Плюс минус по срокам.
16 января , 19:55
в ответ на комментарий пользователя taxist
+++

Редко сюда захожу, авторизуюсь вообще раз в сто лет, но сейчас не удержался..))
Просто пацталом)))
Реавторизация срочно!!
Иначе будет шишка!
На затылке)))
16 января , 20:35
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Ближе к концу месяца выходят из отпуска.
Второй сбор основы и первый "двушки" - Турляндия.
Плюс минус по срокам.
Спасибо!
17 января , 16:07
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Реавторизация срочно!!
Иначе будет шишка!
На затылке)))
Так вы уворачивайтесь что ли как-нибудь, чем шишки у себя на затылке собирать..)))
16 января , 18:30
Нефтяник (Оренбург) — Динамо М (Москва) — 1:3 (33:31, 22:25, 11:25, 14:25)
16 января , 18:35
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Нефтяник (Оренбург) — Динамо М (Москва) — 1:3 (33:31, 22:25, 11:25, 14:25)
💪💙
Спасибо, Дима!
16 января , 18:00
Ну вот и осталось 4 дня работы на первых сборах (17, 18, 19 и 20). 21.01, день возвращения в Москву. Обычно на первых сборах основное внимание уделяется на закладывание физики, но первая их половина прошла какая-то усеченная... Много игроков отсутствовало по причине показаний тестов на ковид. Для меня особое внимание было к Лесовому, Лаксальту и Шиманьски. В каком они состоянии, как идёт процесс набора формы. Но Шиманьски только подъехал, а Лаксальт пока отсутствует. Опасаюсь, что и к началу вторых сборов в Турции не успеет.
В отличии от предыдущих сборов маловато информации (в т.ч. фото и видео). Может это свидетельство того, что руководство само не ожидало уже в этом сезоне такой расклад по ТТ и перспектив выхода в ЛЧ. И теперь отдельные ограничения по предоставлению информации из команды? Интересно и по контрольной игре на сборах, когда и с кем (может и была информация, но я пропустил). Во всяком случае, у нас защитные порядки будут в очень экспериментальном составе (вратарь и защитники). Скоро узнаем.
16 января , 18:27
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Ну вот и осталось 4 дня работы на первых сборах (17, 18, 19 и 20). 21.01, день возвращения в Москву. Обычно на первых сборах основное внимание уделяется на закладывание физики, но первая их половина прошла какая-то усеченная... Много игроков отсутствовало по причине показаний тестов на ковид. Для меня особое внимание было к Лесовому, Лаксальту и Шиманьски. В каком они состоянии, как идёт процесс набора формы. Но Шиманьски только подъехал, а Лаксальт пока отсутствует. Опасаюсь, что и к началу вторых сборов в Турции не успеет.
В отличии от предыдущих сборов маловато информации (в т.ч. фото и видео). Может это свидетельство того, что руководство само не ожидало уже в этом сезоне такой расклад по ТТ и перспектив выхода в ЛЧ. И теперь отдельные ограничения по предоставлению информации из команды? Интересно и по контрольной игре на сборах, когда и с кем (может и была информация, но я пропустил). Во всяком случае, у нас защитные порядки будут в очень экспериментальном составе (вратарь и защитники). Скоро узнаем.
Лещук, Ордец, Парш, Скопа, Варела - на сборах.
Да, второй центральный под вопросом, но не столь уж и экспериментально ))
В три ЦЗ Шварц вряд ли выйдет (к чему бы?), так что выбор напарника Ордецу в товарняке из
Плиев,
Сазонов,
Кутицкий.
А сама игра будет скорее всего 20го.
Это мнение шефа отдела футбола СЭ, Вашего тезки)
Костя, добрый вечер!
16 января , 19:02
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Лещук, Ордец, Парш, Скопа, Варела - на сборах.
Да, второй центральный под вопросом, но не столь уж и экспериментально ))
В три ЦЗ Шварц вряд ли выйдет (к чему бы?), так что выбор напарника Ордецу в товарняке из
Плиев,
Сазонов,
Кутицкий.
А сама игра будет скорее всего 20го.
Это мнение шефа отдела футбола СЭ, Вашего тезки)
Костя, добрый вечер!
Сергей! Добрый вечер! Спасибо!
16 января , 16:15
Локомотив похоже меняет Рыбчинского на Лантратова Можно было и нашего защитника выменять на вратаря перспективного
16 января , 19:48
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Локомотив похоже меняет Рыбчинского на Лантратова Можно было и нашего защитника выменять на вратаря перспективного
Эту утку Химки опровергли. https://clck.ru/akBu4 А Лантратов перспективный?
16 января , 16:13
Евгеньева нет на сборе? Это что переход в ЦСКА или куда ? Может есть смысл продлить с ним контракт и отправить в аренду в нормальную команду А до этого дать ему хорошую зарплату - в рамках разумного конечно Всё-таки парень свой
16 января , 16:39
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Евгеньева нет на сборе? Это что переход в ЦСКА или куда ? Может есть смысл продлить с ним контракт и отправить в аренду в нормальную команду А до этого дать ему хорошую зарплату - в рамках разумного конечно Всё-таки парень свой
Какая аренда? У нас 2 ЦЗ . Он основной на подмену ... Я думаю контракт с ним будет.
16 января , 16:06
По поводу трансферов руководство похоже в раздумьях. С одной стороны хочется дождаться окончания сезона и по его итогам уже и закупаться,потому что если ЛЧ,то это уже и траты другие,но и переговоры могут быть проще,всё же ЛЧ! С другой стороны ЛЧ ещё не гарантирована и чтобы её получить надо бы раскошелиться уже сейчас,хотя бы для полноценной ротации,учитывая возможные травмы и прочие коронавирусы.Идеальным вариантом было бы взять кого-нибудь в аренду до конца сезона с правом выкупа.Вот Бувач,пользуясь своим знакомством с Клоппом,мог бы уговорить отдать в аренду одного-двух хороших,но не проходящих в состав игроков.
16 января , 16:32
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
По поводу трансферов руководство похоже в раздумьях. С одной стороны хочется дождаться окончания сезона и по его итогам уже и закупаться,потому что если ЛЧ,то это уже и траты другие,но и переговоры могут быть проще,всё же ЛЧ! С другой стороны ЛЧ ещё не гарантирована и чтобы её получить надо бы раскошелиться уже сейчас,хотя бы для полноценной ротации,учитывая возможные травмы и прочие коронавирусы.Идеальным вариантом было бы взять кого-нибудь в аренду до конца сезона с правом выкупа.Вот Бувач,пользуясь своим знакомством с Клоппом,мог бы уговорить отдать в аренду одного-двух хороших,но не проходящих в состав игроков.
У Ливерпуля 3 турнира и травмы случаются не реже, а то и чаще, чем в Динамо. Разве что глухого дублера, вроде Анджорина, да и без права выкупа.
16 января , 16:52
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
По поводу трансферов руководство похоже в раздумьях. С одной стороны хочется дождаться окончания сезона и по его итогам уже и закупаться,потому что если ЛЧ,то это уже и траты другие,но и переговоры могут быть проще,всё же ЛЧ! С другой стороны ЛЧ ещё не гарантирована и чтобы её получить надо бы раскошелиться уже сейчас,хотя бы для полноценной ротации,учитывая возможные травмы и прочие коронавирусы.Идеальным вариантом было бы взять кого-нибудь в аренду до конца сезона с правом выкупа.Вот Бувач,пользуясь своим знакомством с Клоппом,мог бы уговорить отдать в аренду одного-двух хороших,но не проходящих в состав игроков.
Бувач с Клоппом не общается...наверное,тут и хорошие отношения Шварца с Клоппом не помогут...А про аренду...Если никого больше не купим,то пара игроков в аренду бы пригодилась(можно и без права выкупа и даже в возрасте),учитывая долбаный омикрон...да и травмы возможны...ИМХО...
16 января , 18:29
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Бувач с Клоппом не общается...наверное,тут и хорошие отношения Шварца с Клоппом не помогут...А про аренду...Если никого больше не купим,то пара игроков в аренду бы пригодилась(можно и без права выкупа и даже в возрасте),учитывая долбаный омикрон...да и травмы возможны...ИМХО...
Дмитрий, я с тобой полностью согласен. Я писал про это (аренду, покупку трех зрелых или возрастных игроков класса Паршевлюка)., чтобы выйти в Лигу, а дальше надо смотреть летом, вернее, какой вектор будет у команды. Распродажа звёзд или ещё более качественное усиление команды. Федя уже есть. Далее нам необходим опорник. Глушака уже поздно. Левый флаг под огромным вопросом. Лес, Лаксальт наберут форму?Оба подвержены травмам. Варела и Бульбуена выступают за сборные , у них поездочки за тридевять земель, плюс акклиматизация и какими будут возвращаться из Южной Америки?В Латинской Америке самбы, разные румбы в почёте!(как в их странах называются танцы, не знаю), но это тоже вопрос. Из защиты остаётся Ваня и Скопа..... Евгеньев пока не игрок старта. Получается, что в защиту обязательно нужен опытный игрок, не на вырост, а сейчас. Обойтись обоймой в 14 футболистов, чтобы выйти в Лигу, не получится. Травмы, карточки, разьезды в сборные,спады.
16 января , 18:35
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
По поводу трансферов руководство похоже в раздумьях. С одной стороны хочется дождаться окончания сезона и по его итогам уже и закупаться,потому что если ЛЧ,то это уже и траты другие,но и переговоры могут быть проще,всё же ЛЧ! С другой стороны ЛЧ ещё не гарантирована и чтобы её получить надо бы раскошелиться уже сейчас,хотя бы для полноценной ротации,учитывая возможные травмы и прочие коронавирусы.Идеальным вариантом было бы взять кого-нибудь в аренду до конца сезона с правом выкупа.Вот Бувач,пользуясь своим знакомством с Клоппом,мог бы уговорить отдать в аренду одного-двух хороших,но не проходящих в состав игроков.
Надеюсь, если ЛЧ, то это не траты другие, а прибыля))
Помните же главное правило увеличения доходов?
Покупай на минимуме, продавай на максимуме)
Под ЛЧ все куплено,
настойчиво рекомендую будущим летом Мбапе и Левандовского, а так же Заоблаков всяких в команде не ждать. Возьмем твёрдого импортного "Оздоева" и на этом точка. До зимы 2023
... ну это если лимит не изменят.
Про аренду с выкупом- без комментариев.
К чертям тогда покупали Маку, продляли Груля и т.д.
16 января , 18:56
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Надеюсь, если ЛЧ, то это не траты другие, а прибыля))
Помните же главное правило увеличения доходов?
Покупай на минимуме, продавай на максимуме)
Под ЛЧ все куплено,
настойчиво рекомендую будущим летом Мбапе и Левандовского, а так же Заоблаков всяких в команде не ждать. Возьмем твёрдого импортного "Оздоева" и на этом точка. До зимы 2023
... ну это если лимит не изменят.
Про аренду с выкупом- без комментариев.
К чертям тогда покупали Маку, продляли Груля и т.д.
Ёжик неплохой левый полузащитник в Крыльях(Роман Ежов), 23-24 года(Фома, Макар, Груля этого возраста..).
16 января , 19:23
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Ёжик неплохой левый полузащитник в Крыльях(Роман Ежов), 23-24 года(Фома, Макар, Груля этого возраста..).
👍👍👍
Просто супер. Говорят, сотку быстрее всех в РПЛ бежит.
Мне - очень нравится!
Но как болела Динамо, веррю, что Даниил Михайлин через год-два, заткнет его за пояс!!
Запомним это имя?)
Рыжая бестия)))

ВпереД, Динамо!! 💙
16 января , 20:58
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Дмитрий, я с тобой полностью согласен. Я писал про это (аренду, покупку трех зрелых или возрастных игроков класса Паршевлюка)., чтобы выйти в Лигу, а дальше надо смотреть летом, вернее, какой вектор будет у команды. Распродажа звёзд или ещё более качественное усиление команды. Федя уже есть. Далее нам необходим опорник. Глушака уже поздно. Левый флаг под огромным вопросом. Лес, Лаксальт наберут форму?Оба подвержены травмам. Варела и Бульбуена выступают за сборные , у них поездочки за тридевять земель, плюс акклиматизация и какими будут возвращаться из Южной Америки?В Латинской Америке самбы, разные румбы в почёте!(как в их странах называются танцы, не знаю), но это тоже вопрос. Из защиты остаётся Ваня и Скопа..... Евгеньев пока не игрок старта. Получается, что в защиту обязательно нужен опытный игрок, не на вырост, а сейчас. Обойтись обоймой в 14 футболистов, чтобы выйти в Лигу, не получится. Травмы, карточки, разьезды в сборные,спады.
А я с Вами согласен...полностью...
16 января , 15:43
Жду Чемпирнства !!! Чуйка подсказывает ,что Всё Возможно !!! В 1976 малой был ..... Радости не испытал ((( Праздную сегодня своё 52 летие !!! Вечно Ваш СораДники !!! Серж70 Вперёд Динамо !!!
16 января , 16:15
в ответ на комментарий пользователя Как же Дома ,Хорошо !!!
Жду Чемпирнства !!! Чуйка подсказывает ,что Всё Возможно !!! В 1976 малой был ..... Радости не испытал ((( Праздную сегодня своё 52 летие !!! Вечно Ваш СораДники !!! Серж70 Вперёд Динамо !!!
С Днем рождения,сораДник!!!
16 января , 16:53
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
С Днем рождения,сораДник!!!
Спасибо Други !!! За поздравления !!! Верю Все у Нас будет Хорошо !!! Да БуДет Чемпионство Нам на Радость !!!!!
16 января , 17:09
в ответ на комментарий пользователя Как же Дома ,Хорошо !!!
Жду Чемпирнства !!! Чуйка подсказывает ,что Всё Возможно !!! В 1976 малой был ..... Радости не испытал ((( Праздную сегодня своё 52 летие !!! Вечно Ваш СораДники !!! Серж70 Вперёд Динамо !!!
Всего Доброго! Пусть Всё в Вашей жизни будет Хорошо!
16 января , 17:24
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Всего Доброго! Пусть Всё в Вашей жизни будет Хорошо!
Спасибо большое , мне Очень приятно !!! Всего Самого Наилучшего и Вам !!!
16 января , 14:16
Ничего не утверждаю. Просто хочу узнать общественное мнение.
Вопрос: Как вы считаете, у нас уже закончилась зимняя трансферная компания?
16 января , 14:21
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ничего не утверждаю. Просто хочу узнать общественное мнение.
Вопрос: Как вы считаете, у нас уже закончилась зимняя трансферная компания?
Считаю, что фактор омикрона начали учитывать сейчас, поэтому - нет.
16 января , 14:30
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ничего не утверждаю. Просто хочу узнать общественное мнение.
Вопрос: Как вы считаете, у нас уже закончилась зимняя трансферная компания?
Посмотрел на работу Гинера и Ко, и очень надеюсь, что нет
16 января , 14:37
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ничего не утверждаю. Просто хочу узнать общественное мнение.
Вопрос: Как вы считаете, у нас уже закончилась зимняя трансферная компания?
я считаю, что она только началась. Думаю, ещё одного хорошего игрока возьмут. Не просто так же Игбун ушёл.
16 января , 15:02
Andy_1
7
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ничего не утверждаю. Просто хочу узнать общественное мнение.
Вопрос: Как вы считаете, у нас уже закончилась зимняя трансферная компания?
Еще даже ТО не открылось.Я думаю,если будет возможность взять подходящего игрока,отвечающему критерям ТШ-обязательно возьмут.
16 января , 15:18
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ничего не утверждаю. Просто хочу узнать общественное мнение.
Вопрос: Как вы считаете, у нас уже закончилась зимняя трансферная компания?
Тоже считаю, что ищут лега. + думаю ведётся работа по молодым паспортистам
16 января , 15:33
VVL
5
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ничего не утверждаю. Просто хочу узнать общественное мнение.
Вопрос: Как вы считаете, у нас уже закончилась зимняя трансферная компания?
Александр, странно слышать такой вопрос от Вас. Разумеется, ТК не закончилась. Вы, видимо, хотите спросить, будут ли еще в это ТО значимые новички.
Кмк, будут. Но точно не знает никто, в т.ч. руководство.
16 января , 15:45
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ничего не утверждаю. Просто хочу узнать общественное мнение.
Вопрос: Как вы считаете, у нас уже закончилась зимняя трансферная компания?
Будет ещё 2-3 игрока думаю. Не удивлюсь если возьмём Бакаева, кого нить из Крыльев, Живоглядов возможно ,т к. С Паршевлюком вряд-ли продлят. Ну и лег естественно в середину.
16 января , 16:03
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Будет ещё 2-3 игрока думаю. Не удивлюсь если возьмём Бакаева, кого нить из Крыльев, Живоглядов возможно ,т к. С Паршевлюком вряд-ли продлят. Ну и лег естественно в середину.
Крылья еще не все разобрали?
16 января , 16:05
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ничего не утверждаю. Просто хочу узнать общественное мнение.
Вопрос: Как вы считаете, у нас уже закончилась зимняя трансферная компания?
Моё мнение - возможно, один игрок - в опорку или (и) ЦЗ - в случае, если отвалится Евгеньев.
16 января , 16:14
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ничего не утверждаю. Просто хочу узнать общественное мнение.
Вопрос: Как вы считаете, у нас уже закончилась зимняя трансферная компания?
1-2 "жирных" слуха еще появятся, но в итоге в основную обойму никого больше не возьмем.
16 января , 16:38
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Будет ещё 2-3 игрока думаю. Не удивлюсь если возьмём Бакаева, кого нить из Крыльев, Живоглядов возможно ,т к. С Паршевлюком вряд-ли продлят. Ну и лег естественно в середину.
из Крыльев..да там брать особо некого(они сильны прежде всего командной игрой),если только Ломаева и возможно Ежова.А вот зачем нужны Бакаев и Живоглядов непонятно.Мясные сами бы рады избавится от Бакаева и жалеют,что не втюхали его нам год назад,ну а Живоглядов это вообще без комментариев.Все-таки серьезный клуб,а я надеюсь,что Динамо хочет им стать,комплектоваться должен игроками другого уровня ,а не подбирать футболистов,которые не нужны своим клубам.
16 января , 17:01
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ничего не утверждаю. Просто хочу узнать общественное мнение.
Вопрос: Как вы считаете, у нас уже закончилась зимняя трансферная компания?
Спасибо всем, кто откликнулся. Удивительно, но почти все высказались в том ключе , что приобретения будут. Мне тоже хочется в это верить, но вот голова подсказывает, что "пока" предпосылок этому не видно. И в пользу этого говорит полное отсутствие хоть каких то "уток" об интересе Динамо к игрокам. Вряд ли переговоры проходят под грифом "секретно", как у Вольфа с Даллесом из 17 м.в. Обычно бывает наоборот. Много слухов, а мало трансферов. Единственная зацепка, это то, что позицию легионера освободили не просто так. А в России пока реальных кандидатов не видно.Тема с Агаларовым, после Феди закрыта. Если говорили про Оздоева, то сейчас тишина. И если будет что-то, то после окончания сезона. Ну вроде Бакаев бодается по контракту со Спартаком.
Я, конечно имею ввиду покупки не на лавку, а в обойму. Пока, я так думаю, скорее Смоловым ограничимся.
16 января , 18:11
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Спасибо всем, кто откликнулся. Удивительно, но почти все высказались в том ключе , что приобретения будут. Мне тоже хочется в это верить, но вот голова подсказывает, что "пока" предпосылок этому не видно. И в пользу этого говорит полное отсутствие хоть каких то "уток" об интересе Динамо к игрокам. Вряд ли переговоры проходят под грифом "секретно", как у Вольфа с Даллесом из 17 м.в. Обычно бывает наоборот. Много слухов, а мало трансферов. Единственная зацепка, это то, что позицию легионера освободили не просто так. А в России пока реальных кандидатов не видно.Тема с Агаларовым, после Феди закрыта. Если говорили про Оздоева, то сейчас тишина. И если будет что-то, то после окончания сезона. Ну вроде Бакаев бодается по контракту со Спартаком.
Я, конечно имею ввиду покупки не на лавку, а в обойму. Пока, я так думаю, скорее Смоловым ограничимся.
А много было слухов про приход Лаксальта? А вот взяли и сразу это оказался хороший трасфер.
16 января , 18:42
в ответ на комментарий пользователя Феоктистов ДМ
из Крыльев..да там брать особо некого(они сильны прежде всего командной игрой),если только Ломаева и возможно Ежова.А вот зачем нужны Бакаев и Живоглядов непонятно.Мясные сами бы рады избавится от Бакаева и жалеют,что не втюхали его нам год назад,ну а Живоглядов это вообще без комментариев.Все-таки серьезный клуб,а я надеюсь,что Динамо хочет им стать,комплектоваться должен игроками другого уровня ,а не подбирать футболистов,которые не нужны своим клубам.
Вы прекрасно разбираетесь в мыслях/замыслах мясных ... Вот, прям, без тени сомнений комментируете )
Откуда дровишки ? 😉🍿
16 января , 18:47
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Спасибо всем, кто откликнулся. Удивительно, но почти все высказались в том ключе , что приобретения будут. Мне тоже хочется в это верить, но вот голова подсказывает, что "пока" предпосылок этому не видно. И в пользу этого говорит полное отсутствие хоть каких то "уток" об интересе Динамо к игрокам. Вряд ли переговоры проходят под грифом "секретно", как у Вольфа с Даллесом из 17 м.в. Обычно бывает наоборот. Много слухов, а мало трансферов. Единственная зацепка, это то, что позицию легионера освободили не просто так. А в России пока реальных кандидатов не видно.Тема с Агаларовым, после Феди закрыта. Если говорили про Оздоева, то сейчас тишина. И если будет что-то, то после окончания сезона. Ну вроде Бакаев бодается по контракту со Спартаком.
Я, конечно имею ввиду покупки не на лавку, а в обойму. Пока, я так думаю, скорее Смоловым ограничимся.
Саша, спасибо Вам за тему!
Интересно было Действительно узнать мнения сорадников.
В том числе, по тому, что вы имели в виду , начальным постом )))))
Вопрос:
чем отличаются приобретения :в обойму" и "на лавку"?
И второй.
Вы правда считаете, что Великое Динамо с лучшей Академией страны и тренером раскрывающим молодежь, станет/может покупать "на лавку"?!))
Лично я уверен, что в таком случае это будет с доплатой со стороны игрока или его агента )))
16 января , 19:04
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Вы прекрасно разбираетесь в мыслях/замыслах мясных ... Вот, прям, без тени сомнений комментируете )
Откуда дровишки ? 😉🍿
Здравствуйте,Сергей! Ну как откуда,с просторов инета, сами болельщики 🐷 об этом пишут на спортивных сайтах.
16 января , 19:07
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Саша, спасибо Вам за тему!
Интересно было Действительно узнать мнения сорадников.
В том числе, по тому, что вы имели в виду , начальным постом )))))
Вопрос:
чем отличаются приобретения :в обойму" и "на лавку"?
И второй.
Вы правда считаете, что Великое Динамо с лучшей Академией страны и тренером раскрывающим молодежь, станет/может покупать "на лавку"?!))
Лично я уверен, что в таком случае это будет с доплатой со стороны игрока или его агента )))
Ну всё просто. Считаю, что в команде ровня ЛЧ должна быть обойма из примерно 20 игроков одного уровня. Которые с учетом плотного календаря и 5 замен в матче могут выходить на поле без потери качества состава и интенсивности игры, а может и усиливая и то и другое. Т.е. это все игроки "основы"
Плюс к ним 5 игроков "под основой" из числа перспективных с прицелом на будущее.
По поводу лучшей академии. Академия может быть лучшей, но действительно хороших игроков всегда единицы. А (моё твердое убеждение), что в команду мастеров должны попадать не просто талантливые, а таланты из талантов. Остальных можно с выгодой продавать в другие клубы.
Ну и в качестве подтверждения - при лучшей молодежки 2-х летней давности клуб покупает Сазонова и Гогнидзе на ту же "лавку"
16 января , 19:32
в ответ на комментарий пользователя Феоктистов ДМ
Здравствуйте,Сергей! Ну как откуда,с просторов инета, сами болельщики 🐷 об этом пишут на спортивных сайтах.
Добрый вечер!
Как Вас зовут?

.. в чем тут подковыка... болел у срамтака так много (к сожалению), что в их мнениях не то что потеряться - заблудиться, как два пальца об асфальт.
Поэтому нужно понимать, что есть фратрия (центральное звено, у которого так же есть центровые), изучать ее, вести анализ.
Смею вам сообщить, что эта ненавистных цветов, но реально могучая сила НИКОГДА не отдаст Зелика в Динамо. Им легче выкупить долю Лени в Лукойле (тут чуть утрирую).
Этого парнишу ведут и пестуют годами.
Для 👊👊👊 срамтачей это икона.
Вот, серьезно, все так серьёзно.

... мечтаю, что и Мы будем не менее сильны.
Мечтаю!
Но, хотите честно?
Вот в это не верю ... однако, это уже "мои заморочки" и другая песня ... )
16 января , 19:56
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Добрый вечер!
Как Вас зовут?

.. в чем тут подковыка... болел у срамтака так много (к сожалению), что в их мнениях не то что потеряться - заблудиться, как два пальца об асфальт.
Поэтому нужно понимать, что есть фратрия (центральное звено, у которого так же есть центровые), изучать ее, вести анализ.
Смею вам сообщить, что эта ненавистных цветов, но реально могучая сила НИКОГДА не отдаст Зелика в Динамо. Им легче выкупить долю Лени в Лукойле (тут чуть утрирую).
Этого парнишу ведут и пестуют годами.
Для 👊👊👊 срамтачей это икона.
Вот, серьезно, все так серьёзно.

... мечтаю, что и Мы будем не менее сильны.
Мечтаю!
Но, хотите честно?
Вот в это не верю ... однако, это уже "мои заморочки" и другая песня ... )
Илья.Болельщик Динамо с 1997 года:) У меня отец болеет за спартак,но я выбрал Динамо и он меня 11-летнего тогда пацана водил практически на все домашние игры Динамо.
16 января , 21:13
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну всё просто. Считаю, что в команде ровня ЛЧ должна быть обойма из примерно 20 игроков одного уровня. Которые с учетом плотного календаря и 5 замен в матче могут выходить на поле без потери качества состава и интенсивности игры, а может и усиливая и то и другое. Т.е. это все игроки "основы"
Плюс к ним 5 игроков "под основой" из числа перспективных с прицелом на будущее.
По поводу лучшей академии. Академия может быть лучшей, но действительно хороших игроков всегда единицы. А (моё твердое убеждение), что в команду мастеров должны попадать не просто талантливые, а таланты из талантов. Остальных можно с выгодой продавать в другие клубы.
Ну и в качестве подтверждения - при лучшей молодежки 2-х летней давности клуб покупает Сазонова и Гогнидзе на ту же "лавку"
На какую ту же?)
Понятие на "лавку" не раскрыто!
... это я еще умалчиваю, что игрока по фамилии Гогнидзе в Динамо не было и нет))
16 января , 21:14
в ответ на комментарий пользователя Феоктистов ДМ
Илья.Болельщик Динамо с 1997 года:) У меня отец болеет за спартак,но я выбрал Динамо и он меня 11-летнего тогда пацана водил практически на все домашние игры Динамо.
Илья, будем знакомы! 🤝 💙
16 января , 21:38
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Илья, будем знакомы! 🤝 💙
😊👍🤍💙
17 января , 05:10
в ответ на комментарий пользователя Феоктистов ДМ
Илья.Болельщик Динамо с 1997 года:) У меня отец болеет за спартак,но я выбрал Динамо и он меня 11-летнего тогда пацана водил практически на все домашние игры Динамо.
Респект и уважуха!!!!!! За выбор клуба!!!!! Тогда все начинали болеть за свиней.
17 января , 06:08
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
На какую ту же?)
Понятие на "лавку" не раскрыто!
... это я еще умалчиваю, что игрока по фамилии Гогнидзе в Динамо не было и нет))
Сергей, вы задали вопрос про лавку Горбункову. Александр ответил вам. Тоже выскажу свое понимание лавки и обоймы(основы) .Основа,это Грулев, Скопа до травм Лакса и Леса. Сейчас Груля и Скопинцев уже стартующие.Игроки способные сразу заменить выбывших, без особой потери качества игры. Плиев, Игбун относятся к лавке. Одно местечко освободилось уже.)))) Желательно таких персонажей вообще не иметь, но это неизбежность трансферов, особенно, когда идут массовые закупки и многих причин мы не знаем. Далее идут Галкин с Гладышевым. Свои! Набираются опыта и работают под непосредственным, постоянным, личным присмотром Шварца и Бувача...... Кутицкий, пожалуй, уже в основе, не на лавке.))))По Сазонову не пойму. Или транферные заморочки, или недоверие Шварца, Бувача? Когда Сазонов выходил играть в Динамо 2 вместе с Галкиным и Гладышев, то ОН являлся безоговорочным лидером.... Возможно, у него другие задачи, а он берет на себя роль Бекенбауэра.... ЛАВКА, ЭТО ФУТБОЛИСТЫ, КОТОРЫЕ НЕ МОГУТ ЗАМЕНИТЬ ВЫБЫВШИХ БЕЗ ПОТЕРИ КАЧЕСТВА ИГРЫ. По мнению тренера!!!!!!!! В силу своей молодости и отдельная песня-Игбун, Плиев.
16 января , 13:46
Слишком много по сравнению с чем/кем?
Без сравнения. 1-2 это еще куда не шло, а когда почти всю первую половину играешь без основного дефа , периодически теряя второго это уже звонок.
В европейских клубах травм не бывает?
Ну вот у Ювентуса Къеза сломался, бывают, но не так что у них 2-3 основных в лазарете.
Почему с Европой сравниваете?
Потому что осенью играть в Европе.
А не с Локо, например, или Ю.Америкой?
У одних хаос, у вторых климат другой.
Вроде наш считается достаточно жёстким, то бишь по ногам лупят. Почему на медштаб тогда экивоки?
Жёстким для кого вот кротов Шиму пытался убить не получилось. Время Горлуковичей давно прошло. Медик как и водитель, отличие хорошего от обычного, обычный ездит по правилам, чтобы не попасть в ДТП, а хороший предвидит опасные ситуации и не попадает в ДТП.
Что они не делают или делают плохо?
Я не медик, но чтобы результат увидеть, медиком быть не надо. По результату. 1 часть сезона мы отыграли без Лесового, Лаксальта. Периодически теряя Варелу, Макарова,Захаряна. Они просто недостаточно усердно работают, раз допускают такое количество травм.
Сравните (пусть и с европой) два чемпа похожие по стилю.
Наш и Чехии, например.
Если в Чехии медики получают столько же можно и сравнить, но я не знаю сколько получают в Чехии.
16 января , 14:25
в ответ на комментарий пользователя tref
Слишком много по сравнению с чем/кем?
Без сравнения. 1-2 это еще куда не шло, а когда почти всю первую половину играешь без основного дефа , периодически теряя второго это уже звонок.
В европейских клубах травм не бывает?
Ну вот у Ювентуса Къеза сломался, бывают, но не так что у них 2-3 основных в лазарете.
Почему с Европой сравниваете?
Потому что осенью играть в Европе.
А не с Локо, например, или Ю.Америкой?
У одних хаос, у вторых климат другой.
Вроде наш считается достаточно жёстким, то бишь по ногам лупят. Почему на медштаб тогда экивоки?
Жёстким для кого вот кротов Шиму пытался убить не получилось. Время Горлуковичей давно прошло. Медик как и водитель, отличие хорошего от обычного, обычный ездит по правилам, чтобы не попасть в ДТП, а хороший предвидит опасные ситуации и не попадает в ДТП.
Что они не делают или делают плохо?
Я не медик, но чтобы результат увидеть, медиком быть не надо. По результату. 1 часть сезона мы отыграли без Лесового, Лаксальта. Периодически теряя Варелу, Макарова,Захаряна. Они просто недостаточно усердно работают, раз допускают такое количество травм.
Сравните (пусть и с европой) два чемпа похожие по стилю.
Наш и Чехии, например.
Если в Чехии медики получают столько же можно и сравнить, но я не знаю сколько получают в Чехии.
Спасибо, Ваше мнение понятно.
У меня одна претензия к медштабу, это КК Родионова))
16 января , 14:40
в ответ на комментарий пользователя tref
Слишком много по сравнению с чем/кем?
Без сравнения. 1-2 это еще куда не шло, а когда почти всю первую половину играешь без основного дефа , периодически теряя второго это уже звонок.
В европейских клубах травм не бывает?
Ну вот у Ювентуса Къеза сломался, бывают, но не так что у них 2-3 основных в лазарете.
Почему с Европой сравниваете?
Потому что осенью играть в Европе.
А не с Локо, например, или Ю.Америкой?
У одних хаос, у вторых климат другой.
Вроде наш считается достаточно жёстким, то бишь по ногам лупят. Почему на медштаб тогда экивоки?
Жёстким для кого вот кротов Шиму пытался убить не получилось. Время Горлуковичей давно прошло. Медик как и водитель, отличие хорошего от обычного, обычный ездит по правилам, чтобы не попасть в ДТП, а хороший предвидит опасные ситуации и не попадает в ДТП.
Что они не делают или делают плохо?
Я не медик, но чтобы результат увидеть, медиком быть не надо. По результату. 1 часть сезона мы отыграли без Лесового, Лаксальта. Периодически теряя Варелу, Макарова,Захаряна. Они просто недостаточно усердно работают, раз допускают такое количество травм.
Сравните (пусть и с европой) два чемпа похожие по стилю.
Наш и Чехии, например.
Если в Чехии медики получают столько же можно и сравнить, но я не знаю сколько получают в Чехии.
А мож это не во врачах дело, а в самих игроках?
Те же Варела и Лаксальт не удержались в европах по причине того что здоровье их не соответствует тому уровню? Вот и попадают к нам, да, дёшево, но мож поэтому и дёшево? И Лесовой из той же оперы...
Или тот же Захарян? Ангина, откуда?! Отношение к делу, вот и всё. Не болеют ОРВИ те кто на морозе в шапке, шарфе, и перчатках ходят, а не те у кого "стальной" имунитет, он у всех нас ±одинаковый. Врач Захаряну не бабушка, чтобы следить за ним, и если он подвержен ангине, то тем более - бо́льше должен беречься...
16 января , 14:53
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
А мож это не во врачах дело, а в самих игроках?
Те же Варела и Лаксальт не удержались в европах по причине того что здоровье их не соответствует тому уровню? Вот и попадают к нам, да, дёшево, но мож поэтому и дёшево? И Лесовой из той же оперы...
Или тот же Захарян? Ангина, откуда?! Отношение к делу, вот и всё. Не болеют ОРВИ те кто на морозе в шапке, шарфе, и перчатках ходят, а не те у кого "стальной" имунитет, он у всех нас ±одинаковый. Врач Захаряну не бабушка, чтобы следить за ним, и если он подвержен ангине, то тем более - бо́льше должен беречься...
Черышев достаточно хрустальный, но какой год в Испании или Измайлов, вообще от чиха ломался, но Спортинг его забрал. Все равно медики виноваты, мед. осмотр они же проводят. По Захе там же еще травма была, не ангина, он матч сборной пропускал.
16 января , 15:20
в ответ на комментарий пользователя tref
Черышев достаточно хрустальный, но какой год в Испании или Измайлов, вообще от чиха ломался, но Спортинг его забрал. Все равно медики виноваты, мед. осмотр они же проводят. По Захе там же еще травма была, не ангина, он матч сборной пропускал.
Черышев, а тем более Измайлов, можно кстати ещё Дзагоева сюда, на длинных отрезках и не играли никогда. Но тут ожидания от таланта превысили возможные проблемы по здоровью. Клубы(врачи этих клубов) знали на что шли. Они понимали что есть риски. То же самое у Нас с Лесовым, Наши тоже знали что могут быть проблемы со здоровьем. Просто клубы Европы имеют бо́льшую вариативность. Им есть из чего выбирать. А у нас? Или оч.хор.б/у за недорого, или... ау, кто хочет к нам? Особо никого, ну что ж, подождём...
16 января , 16:27
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Черышев, а тем более Измайлов, можно кстати ещё Дзагоева сюда, на длинных отрезках и не играли никогда. Но тут ожидания от таланта превысили возможные проблемы по здоровью. Клубы(врачи этих клубов) знали на что шли. Они понимали что есть риски. То же самое у Нас с Лесовым, Наши тоже знали что могут быть проблемы со здоровьем. Просто клубы Европы имеют бо́льшую вариативность. Им есть из чего выбирать. А у нас? Или оч.хор.б/у за недорого, или... ау, кто хочет к нам? Особо никого, ну что ж, подождём...
Получается мы накупили неликвид, который будет ломаться каждые 2 месяца? Да неееее. Мне кажется дело не в хрустальности, а в плохой диагностики состояния игроков и коммуникации медиков с тренерским штабом. Но это не утверждение это предположение.
16 января , 16:53
в ответ на комментарий пользователя tref
Получается мы накупили неликвид, который будет ломаться каждые 2 месяца? Да неееее. Мне кажется дело не в хрустальности, а в плохой диагностики состояния игроков и коммуникации медиков с тренерским штабом. Но это не утверждение это предположение.
Ну нет, неликвид это не то слово. Всех Наших игроков основы, ну кроме может быть Н'Жи, можно продать, причём дороже чем купили.
А вот перспективы многих в плане долгосрочной игры за Нас туманны... Никто не знает как будут после травм прогрессировать игроки, особенно как Лесовой, травма повторная и ооочень серьёзная.
Сомнения в профессионализме Нашего медштаба странны, тем более об отсутствии коммуникации. Да ещё если вспомнить кто у Нас консультант по восстановлению после травм, у человека цельная клиника по восстановлению футболистов, Никола Моро не даст соврать)))
16 января , 19:05
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
А мож это не во врачах дело, а в самих игроках?
Те же Варела и Лаксальт не удержались в европах по причине того что здоровье их не соответствует тому уровню? Вот и попадают к нам, да, дёшево, но мож поэтому и дёшево? И Лесовой из той же оперы...
Или тот же Захарян? Ангина, откуда?! Отношение к делу, вот и всё. Не болеют ОРВИ те кто на морозе в шапке, шарфе, и перчатках ходят, а не те у кого "стальной" имунитет, он у всех нас ±одинаковый. Врач Захаряну не бабушка, чтобы следить за ним, и если он подвержен ангине, то тем более - бо́льше должен беречься...
По Лесу, Лаксальту, Вареле полностью согласен с вами. Писал тоже про их травмотичность.Но это вопросы с менеджменту и к врачам. Добавлю в этот список Ножика.Купили, а он толком не играл. То потянул, то ушиб, то приболел, то в ноздре у него чешется...Или другая причина есть, что не вписывается в схему Шварца, это другой разговор.
16 января , 20:36
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
По Лесу, Лаксальту, Вареле полностью согласен с вами. Писал тоже про их травмотичность.Но это вопросы с менеджменту и к врачам. Добавлю в этот список Ножика.Купили, а он толком не играл. То потянул, то ушиб, то приболел, то в ноздре у него чешется...Или другая причина есть, что не вписывается в схему Шварца, это другой разговор.
По Н'Жи. Думается мне что он просто флегматик. И травмы его, это из разряда - а мне больше и не надо. Жаль, по всему - очень талантливый игрок...
16 января , 13:42
Смолов техничен. От него мяч не отскакивает. Таких у нас в команде почти нет. Разве что Тюкавин. Но Тюк не часто выходит.
У меня чуйка , что Смол усилит нашу игру впереди...
16 января , 13:47
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Смолов техничен. От него мяч не отскакивает. Таких у нас в команде почти нет. Разве что Тюкавин. Но Тюк не часто выходит.
У меня чуйка , что Смол усилит нашу игру впереди...
Когда наши игроки хорошо играют, то мяч ни от кого не отскакивает.
16 января , 13:53
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Когда наши игроки хорошо играют, то мяч ни от кого не отскакивает.
Значит будут чаще хорошо играть....Вот такая моя логика.
16 января , 14:11
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Смолов техничен. От него мяч не отскакивает. Таких у нас в команде почти нет. Разве что Тюкавин. Но Тюк не часто выходит.
У меня чуйка , что Смол усилит нашу игру впереди...
Ну это Вы зря, уважаемый - у нас сейчас в составе игроки весьма техничные. Мяч ни от кого не отскакивает. Это уже не Панченко с Сапетой.
16 января , 14:35
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Смолов техничен. От него мяч не отскакивает. Таких у нас в команде почти нет. Разве что Тюкавин. Но Тюк не часто выходит.
У меня чуйка , что Смол усилит нашу игру впереди...
Усилит однозначно
16 января , 14:36
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Ну это Вы зря, уважаемый - у нас сейчас в составе игроки весьма техничные. Мяч ни от кого не отскакивает. Это уже не Панченко с Сапетой.
Соглашусь , прогресс есть , но нет предела ,как говорится...
16 января , 16:18
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Смолов техничен. От него мяч не отскакивает. Таких у нас в команде почти нет. Разве что Тюкавин. Но Тюк не часто выходит.
У меня чуйка , что Смол усилит нашу игру впереди...
Вырастим технарей в своем коллективе. Как пример, раньше от Грулева сложные мячи метров на 5 отскакивали, а теперь только на три, да и то не каждый раз)
16 января , 16:25
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Ну это Вы зря, уважаемый - у нас сейчас в составе игроки весьма техничные. Мяч ни от кого не отскакивает. Это уже не Панченко с Сапетой.
Ошибаетесь. После длинных передач мяч прилипает только к Вареле и Шиме
16 января , 16:46
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Вырастим технарей в своем коллективе. Как пример, раньше от Грулева сложные мячи метров на 5 отскакивали, а теперь только на три, да и то не каждый раз)
Да-да , про Славу тоже хотел написать. Мяч уже от него по ближе ....)))
16 января , 11:37
какие разговоры о том, что нужен или нет смола? Он умеет играть, Шварц умеет использовать сильные стороны игроков. Команде предстоит играть на два фронта. Как помните для нас отсутствие игрока практически на любой позиции была беда. Если бы с гнидами играл Шима, то результат был бы иной. А при пяти заменах и равноценной ротации можно поддерживать темп 90 минут. Для ротации надо набирать (воспитывать) еще игроков
16 января , 11:55
в ответ на комментарий пользователя oldkozerog
какие разговоры о том, что нужен или нет смола? Он умеет играть, Шварц умеет использовать сильные стороны игроков. Команде предстоит играть на два фронта. Как помните для нас отсутствие игрока практически на любой позиции была беда. Если бы с гнидами играл Шима, то результат был бы иной. А при пяти заменах и равноценной ротации можно поддерживать темп 90 минут. Для ротации надо набирать (воспитывать) еще игроков
Действительно.
Полистал тут ниже.- сплошная педагогическая поэма с имбецильным привкусом...
16 января , 12:41
suiw
6
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
Действительно.
Полистал тут ниже.- сплошная педагогическая поэма с имбецильным привкусом...
Дело в том, что большинство любуется букетом роз, но находятся и такие, которые будут его дербанить, чтобы найти капельку птичьего дерьма
16 января , 12:47
suiw
6
в ответ на комментарий пользователя oldkozerog
какие разговоры о том, что нужен или нет смола? Он умеет играть, Шварц умеет использовать сильные стороны игроков. Команде предстоит играть на два фронта. Как помните для нас отсутствие игрока практически на любой позиции была беда. Если бы с гнидами играл Шима, то результат был бы иной. А при пяти заменах и равноценной ротации можно поддерживать темп 90 минут. Для ротации надо набирать (воспитывать) еще игроков
Многие почему-то забыли, что когда у нас не складывалось игра, некого было выпускать для усиления. Да и оптимальный состав не всегда, а точнее редко когда, можно было выставить(болезнь, травма, дисква)
16 января , 14:34
в ответ на комментарий пользователя suiw
Дело в том, что большинство любуется букетом роз, но находятся и такие, которые будут его дербанить, чтобы найти капельку птичьего дерьма
Но ведь это же "стыд и труд напрасный" )
16 января , 11:33
Сумлеваюсь я однако, сумлеваюсь...
А што, ежели, усе соперники, вороги наши, у феврале латиносов загорелых понакупають?
Или зашибется хто гирей на вДохе в катарах ентих?
Опять жушь перерывы меж сборами, який чорт их удумал?! А ну как робяты пивка там , ли медовухи попьют? Дурни жо ысшшо молодые! С режиму слетять.. эх.. а енти ысшшо бабы ихни? Мозгоклюйки.. опять жо.. пасаюсь ... а Хведю взяли!! Удумали шо. Ентот вербованный! Точно тобе балакаю! Европам ездил на теплоходе. Ага, это я сам видал. А моя говорит ... он сквозь стену шел! Дура-баба, конешшно... сидить у компутере своем .. я не верю, но крещусь таперча усе время...
Нет, робятки ... та ужас, че быть то можжет:
Вот, кажем вышел Славко, Хруль то наш, а у его ррраз и шип один из ботинка вывинтился! Усе щщатай удеветером грать придетси.
Иля Тошка наш вдарица, заменить ба, а Горек не смогет? Ну как живот там иля зуб разноется?
Нее .. пропаще дело...
Тутачки пишет, кропает, тоже дед один, видать.
Бубен, чи крест кличут, правнук мине читает яго - хохочет негодник, а ента черва прав, скажу тобе. Во всем.
Так я силок, западню, то бишь, удумал. Ага.
Всем хорошо, глянь:
Играть, бежать, надрываться мальчуганам нашим ни к чему, трудов горы. Напрасно все. А они жешь на конструкторах или шо, как назваетси.. деньги т то завсехдой плотют йим.
Нам - тожа. Ну нервы одни! Не будь игр этих всяких покойней жешь? Ага?
Вот.
Сыматься надой с ентого чемпёнату.
Усем лучшее буде
16 января , 11:46
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Сумлеваюсь я однако, сумлеваюсь...
А што, ежели, усе соперники, вороги наши, у феврале латиносов загорелых понакупають?
Или зашибется хто гирей на вДохе в катарах ентих?
Опять жушь перерывы меж сборами, який чорт их удумал?! А ну как робяты пивка там , ли медовухи попьют? Дурни жо ысшшо молодые! С режиму слетять.. эх.. а енти ысшшо бабы ихни? Мозгоклюйки.. опять жо.. пасаюсь ... а Хведю взяли!! Удумали шо. Ентот вербованный! Точно тобе балакаю! Европам ездил на теплоходе. Ага, это я сам видал. А моя говорит ... он сквозь стену шел! Дура-баба, конешшно... сидить у компутере своем .. я не верю, но крещусь таперча усе время...
Нет, робятки ... та ужас, че быть то можжет:
Вот, кажем вышел Славко, Хруль то наш, а у его ррраз и шип один из ботинка вывинтился! Усе щщатай удеветером грать придетси.
Иля Тошка наш вдарица, заменить ба, а Горек не смогет? Ну как живот там иля зуб разноется?
Нее .. пропаще дело...
Тутачки пишет, кропает, тоже дед один, видать.
Бубен, чи крест кличут, правнук мине читает яго - хохочет негодник, а ента черва прав, скажу тобе. Во всем.
Так я силок, западню, то бишь, удумал. Ага.
Всем хорошо, глянь:
Играть, бежать, надрываться мальчуганам нашим ни к чему, трудов горы. Напрасно все. А они жешь на конструкторах или шо, как назваетси.. деньги т то завсехдой плотют йим.
Нам - тожа. Ну нервы одни! Не будь игр этих всяких покойней жешь? Ага?
Вот.
Сыматься надой с ентого чемпёнату.
Усем лучшее буде
Молодец, придуррился Хорошо.
16 января , 12:09
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Сумлеваюсь я однако, сумлеваюсь...
А што, ежели, усе соперники, вороги наши, у феврале латиносов загорелых понакупають?
Или зашибется хто гирей на вДохе в катарах ентих?
Опять жушь перерывы меж сборами, який чорт их удумал?! А ну как робяты пивка там , ли медовухи попьют? Дурни жо ысшшо молодые! С режиму слетять.. эх.. а енти ысшшо бабы ихни? Мозгоклюйки.. опять жо.. пасаюсь ... а Хведю взяли!! Удумали шо. Ентот вербованный! Точно тобе балакаю! Европам ездил на теплоходе. Ага, это я сам видал. А моя говорит ... он сквозь стену шел! Дура-баба, конешшно... сидить у компутере своем .. я не верю, но крещусь таперча усе время...
Нет, робятки ... та ужас, че быть то можжет:
Вот, кажем вышел Славко, Хруль то наш, а у его ррраз и шип один из ботинка вывинтился! Усе щщатай удеветером грать придетси.
Иля Тошка наш вдарица, заменить ба, а Горек не смогет? Ну как живот там иля зуб разноется?
Нее .. пропаще дело...
Тутачки пишет, кропает, тоже дед один, видать.
Бубен, чи крест кличут, правнук мине читает яго - хохочет негодник, а ента черва прав, скажу тобе. Во всем.
Так я силок, западню, то бишь, удумал. Ага.
Всем хорошо, глянь:
Играть, бежать, надрываться мальчуганам нашим ни к чему, трудов горы. Напрасно все. А они жешь на конструкторах или шо, как назваетси.. деньги т то завсехдой плотют йим.
Нам - тожа. Ну нервы одни! Не будь игр этих всяких покойней жешь? Ага?
Вот.
Сыматься надой с ентого чемпёнату.
Усем лучшее буде
А коли наши ломаться начнут, то предлагаю вздернуть на виселице лекаря, а то не гоже , что футболеры заморские по 80 игр за сезон играют и не ломаются, а свои не могут и тридцатку осилить.
16 января , 12:16
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Сумлеваюсь я однако, сумлеваюсь...
А што, ежели, усе соперники, вороги наши, у феврале латиносов загорелых понакупають?
Или зашибется хто гирей на вДохе в катарах ентих?
Опять жушь перерывы меж сборами, який чорт их удумал?! А ну как робяты пивка там , ли медовухи попьют? Дурни жо ысшшо молодые! С режиму слетять.. эх.. а енти ысшшо бабы ихни? Мозгоклюйки.. опять жо.. пасаюсь ... а Хведю взяли!! Удумали шо. Ентот вербованный! Точно тобе балакаю! Европам ездил на теплоходе. Ага, это я сам видал. А моя говорит ... он сквозь стену шел! Дура-баба, конешшно... сидить у компутере своем .. я не верю, но крещусь таперча усе время...
Нет, робятки ... та ужас, че быть то можжет:
Вот, кажем вышел Славко, Хруль то наш, а у его ррраз и шип один из ботинка вывинтился! Усе щщатай удеветером грать придетси.
Иля Тошка наш вдарица, заменить ба, а Горек не смогет? Ну как живот там иля зуб разноется?
Нее .. пропаще дело...
Тутачки пишет, кропает, тоже дед один, видать.
Бубен, чи крест кличут, правнук мине читает яго - хохочет негодник, а ента черва прав, скажу тобе. Во всем.
Так я силок, западню, то бишь, удумал. Ага.
Всем хорошо, глянь:
Играть, бежать, надрываться мальчуганам нашим ни к чему, трудов горы. Напрасно все. А они жешь на конструкторах или шо, как назваетси.. деньги т то завсехдой плотют йим.
Нам - тожа. Ну нервы одни! Не будь игр этих всяких покойней жешь? Ага?
Вот.
Сыматься надой с ентого чемпёнату.
Усем лучшее буде
Енто...Паки-паки...У мине зенки на лоб полезли ! Хде я ?! Дохтур Мокус, отец родный, вернитеся в наше времячко , молю вас !
16 января , 12:54
в ответ на комментарий пользователя tref
А коли наши ломаться начнут, то предлагаю вздернуть на виселице лекаря, а то не гоже , что футболеры заморские по 80 игр за сезон играют и не ломаются, а свои не могут и тридцатку осилить.
Ввести KPI для медштаба это дельное предложение!
Напишите в клуб письмо. Знаете адрес эл.почты?
Это здесь: https://clck.ru/ZLD8a

... только я редко понимаю откуда вы шо берете...
Вот , например, это "а свои не могут тридцадку осилить".
Откуда вы это взяли?
16 января , 13:01
tref
1
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Ввести KPI для медштаба это дельное предложение!
Напишите в клуб письмо. Знаете адрес эл.почты?
Это здесь: https://clck.ru/ZLD8a

... только я редко понимаю откуда вы шо берете...
Вот , например, это "а свои не могут тридцадку осилить".
Откуда вы это взяли?
Лаксальт, Макар, Моро (с Краснодаром на травме был), Варела, Лесовой, Захарян. Для 20 игр слишком много травм.
16 января , 13:16
в ответ на комментарий пользователя tref
Лаксальт, Макар, Моро (с Краснодаром на травме был), Варела, Лесовой, Захарян. Для 20 игр слишком много травм.
Слишком много по сравнению с чем/кем?
В европейских клубах травм не бывает?
Трава гуще и зеленее?)
Почему с Европой сравниваете?
А не с Локо, например, или Ю.Америкой?
Опять же стиль чемпионатов.
Вроде наш считается достаточно жёстким, то бишь по ногам лупят. Почему на медштаб тогда экивоки?
Что они не делают или делают плохо?
Сравните (пусть и с европой) два чемпа похожие по стилю.
Наш и Чехии, например.
Обычно эту страну в подобных случаях и сравнения упоминают.
Давайте посмотрим на цифры.
... а так .. это какие-то ощущения
"-Был у нас один толмач - на кол посадили.
- Аккуратнее надо с переводчиками, Федор" (с)
16 января , 17:03
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Сумлеваюсь я однако, сумлеваюсь...
А што, ежели, усе соперники, вороги наши, у феврале латиносов загорелых понакупають?
Или зашибется хто гирей на вДохе в катарах ентих?
Опять жушь перерывы меж сборами, який чорт их удумал?! А ну как робяты пивка там , ли медовухи попьют? Дурни жо ысшшо молодые! С режиму слетять.. эх.. а енти ысшшо бабы ихни? Мозгоклюйки.. опять жо.. пасаюсь ... а Хведю взяли!! Удумали шо. Ентот вербованный! Точно тобе балакаю! Европам ездил на теплоходе. Ага, это я сам видал. А моя говорит ... он сквозь стену шел! Дура-баба, конешшно... сидить у компутере своем .. я не верю, но крещусь таперча усе время...
Нет, робятки ... та ужас, че быть то можжет:
Вот, кажем вышел Славко, Хруль то наш, а у его ррраз и шип один из ботинка вывинтился! Усе щщатай удеветером грать придетси.
Иля Тошка наш вдарица, заменить ба, а Горек не смогет? Ну как живот там иля зуб разноется?
Нее .. пропаще дело...
Тутачки пишет, кропает, тоже дед один, видать.
Бубен, чи крест кличут, правнук мине читает яго - хохочет негодник, а ента черва прав, скажу тобе. Во всем.
Так я силок, западню, то бишь, удумал. Ага.
Всем хорошо, глянь:
Играть, бежать, надрываться мальчуганам нашим ни к чему, трудов горы. Напрасно все. А они жешь на конструкторах или шо, как назваетси.. деньги т то завсехдой плотют йим.
Нам - тожа. Ну нервы одни! Не будь игр этих всяких покойней жешь? Ага?
Вот.
Сыматься надой с ентого чемпёнату.
Усем лучшее буде
СораДник, может хватит уже юродствовать?
16 января , 21:15
в ответ на комментарий пользователя Вит.Я.
СораДник, может хватит уже юродствовать?
Может.
У вас все?
16 января , 11:10
tref
4
Господа быстро вы Лесового списали и радуетесь своему Феде. Ведь Федя пришел именно на место Леса. Лес тащи! Лично я в тебя верю!!!!!!!!!
16 января , 11:14
в ответ на комментарий пользователя tref
Господа быстро вы Лесового списали и радуетесь своему Феде. Ведь Федя пришел именно на место Леса. Лес тащи! Лично я в тебя верю!!!!!!!!!
Лес — наше богатство! © Сами же игроки это утверждали
16 января , 11:26
в ответ на комментарий пользователя tref
Господа быстро вы Лесового списали и радуетесь своему Феде. Ведь Федя пришел именно на место Леса. Лес тащи! Лично я в тебя верю!!!!!!!!!
А вы слышали такое...называется"позиция игрока на поле"? Так вот Лесовой играет несколько на другой позиции,нежели Смолов.
16 января , 11:36
tref
1
в ответ на комментарий пользователя Кульчий
А вы слышали такое...называется"позиция игрока на поле"? Так вот Лесовой играет несколько на другой позиции,нежели Смолов.
А Вы смотрели игры Динамо в этом сезоне? Если в составе будет Лес то нападение выглядит приблизительно так Лес-Гру-Макар. Если Лесового не ставят то так Гру-Смолов-Макар. Славу переподписали грамотно он в этом плане универсальный и лево и центр, Макар железный правый! И теперь ответьте пожалуйста на свой вопрос на место кого взяли Смолова?
16 января , 11:39
calcio
7
в ответ на комментарий пользователя tref
Господа быстро вы Лесового списали и радуетесь своему Феде. Ведь Федя пришел именно на место Леса. Лес тащи! Лично я в тебя верю!!!!!!!!!
Смолов пришел на место Игбуна,а не на место Лесового...это же очевидно...
16 января , 11:41
KOK$
10
в ответ на комментарий пользователя Кульчий
А вы слышали такое...называется"позиция игрока на поле"? Так вот Лесовой играет несколько на другой позиции,нежели Смолов.
Ну зачем Вы так сразу? Злой Вы! А ныть тогда на какие темы? Про Шунина - надоело! А тут такой фортель ... Федя подъехал ... расчехляй гавнометы!!!
16 января , 11:47
в ответ на комментарий пользователя tref
Господа быстро вы Лесового списали и радуетесь своему Феде. Ведь Федя пришел именно на место Леса. Лес тащи! Лично я в тебя верю!!!!!!!!!
" радуетесь своему Феде"
Уважаемый, нравилось это кому или нет, но Федор уже стал игроком Динамо. Поэтому он НАШ. И теперь можем только желать и радоваться его успехам и огорчаться ошибкам. Но это уже переживания не лично за Смолова, а за всю команду. Всегда удивлялся, как некоторые могут делить игроков СВОЕЙ команды. Обожать одних и ненавидеть других. Да, они могут быть (и есть) игроками разного уровня, но в любом случае это "наши сукины сыны"
16 января , 11:59
в ответ на комментарий пользователя KOK$
Ну зачем Вы так сразу? Злой Вы! А ныть тогда на какие темы? Про Шунина - надоело! А тут такой фортель ... Федя подъехал ... расчехляй гавнометы!!!
Нет. Я огорчаюсь за Леса. Антона я журил/поливал только после обидных 2-2...... Может иногда, где и проскакивал негатив, но не такой не целенаправленный.
16 января , 12:03
tref
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
" радуетесь своему Феде"
Уважаемый, нравилось это кому или нет, но Федор уже стал игроком Динамо. Поэтому он НАШ. И теперь можем только желать и радоваться его успехам и огорчаться ошибкам. Но это уже переживания не лично за Смолова, а за всю команду. Всегда удивлялся, как некоторые могут делить игроков СВОЕЙ команды. Обожать одних и ненавидеть других. Да, они могут быть (и есть) игроками разного уровня, но в любом случае это "наши сукины сыны"
Каюсь, я просто еще не осознал, что он теперь с нами. Но пожелаю ему быть нашим Сульшером, так как считаю успех Динамо в нынешнем сезоне это результат в первую очередь Сандро и Желько, а потом ребят, которые доказали своей игрой, что именно они достойны места в основе.
16 января , 12:10
pepper
3
в ответ на комментарий пользователя tref
А Вы смотрели игры Динамо в этом сезоне? Если в составе будет Лес то нападение выглядит приблизительно так Лес-Гру-Макар. Если Лесового не ставят то так Гру-Смолов-Макар. Славу переподписали грамотно он в этом плане универсальный и лево и центр, Макар железный правый! И теперь ответьте пожалуйста на свой вопрос на место кого взяли Смолова?
Игроки покупаются на позиции, а не на место Лесового, Грулева и и.д. В данном случае центрального нападающего. В универсализме то же нет ничего плохого.
+ротация+ матчи кубка, игрового времени всем достойным перепадёт.
16 января , 12:30
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
" радуетесь своему Феде"
Уважаемый, нравилось это кому или нет, но Федор уже стал игроком Динамо. Поэтому он НАШ. И теперь можем только желать и радоваться его успехам и огорчаться ошибкам. Но это уже переживания не лично за Смолова, а за всю команду. Всегда удивлялся, как некоторые могут делить игроков СВОЕЙ команды. Обожать одних и ненавидеть других. Да, они могут быть (и есть) игроками разного уровня, но в любом случае это "наши сукины сыны"
Согласен мой +, не уважаю болел, которые унижают Шунина. Он наш.и других игроков Динамо надо уважать, они профи, а кто их гнобит.
Болелы Поиграйте против них.... поймёте.
16 января , 12:31
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя tref
Каюсь, я просто еще не осознал, что он теперь с нами. Но пожелаю ему быть нашим Сульшером, так как считаю успех Динамо в нынешнем сезоне это результат в первую очередь Сандро и Желько, а потом ребят, которые доказали своей игрой, что именно они достойны места в основе.
Так они Федю и позвали. Или ты им доверять перестал?
16 января , 12:46
tref
2
в ответ на комментарий пользователя suiw
Так они Федю и позвали. Или ты им доверять перестал?
Нет. В конце концов соглашусь, даже стало интересно как будет работать Шварц с нашей местной достопримечательностью РПЛ, у Гисдоля не получилось.
16 января , 12:52
suiw
6
в ответ на комментарий пользователя tref
А Вы смотрели игры Динамо в этом сезоне? Если в составе будет Лес то нападение выглядит приблизительно так Лес-Гру-Макар. Если Лесового не ставят то так Гру-Смолов-Макар. Славу переподписали грамотно он в этом плане универсальный и лево и центр, Макар железный правый! И теперь ответьте пожалуйста на свой вопрос на место кого взяли Смолова?
При любом раскладе Смолов заиграет сразу, а вот как заиграет Лесовой после повторной травме крестов сказать сложно.
16 января , 12:59
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
" радуетесь своему Феде"
Уважаемый, нравилось это кому или нет, но Федор уже стал игроком Динамо. Поэтому он НАШ. И теперь можем только желать и радоваться его успехам и огорчаться ошибкам. Но это уже переживания не лично за Смолова, а за всю команду. Всегда удивлялся, как некоторые могут делить игроков СВОЕЙ команды. Обожать одних и ненавидеть других. Да, они могут быть (и есть) игроками разного уровня, но в любом случае это "наши сукины сыны"
БРАВО!
16 января , 11:05
От простого болельщика и дилетанта...

Спецы - эксперты, всё вилами по воде пишете? Выдаете свое видение-мнение за истину?
Успокойтесь, потерпите до весны.
Давайте по факту будем ставить оценки.
Хотя, конечно, понимаю - в глухом затишье хочется погутарить. Сам из таких. Но терплю. Просто боюсь ошибиться в суждениях, чтоб кого-то ненароком вознести, а кого-то обидеть.
Спокойствие...только спокойствие.
16 января , 10:57
koka
5
Любопытный коммент на чемпе. Про переход Фёдора:

"...Плюсы:
-1.5 млн это прилично меньше, чем получают мясные, болотные и паровозные игроки сборной. И даже меньше, чем 3 игрока Динамо (Бальбуэна, Ласкальт, Шунин)
-Контракт на 1.5 сезона - это отлично, учитывая, что игроку вот-вот исполнится 32. Не будет как всякие ещенки, погребняки и жиркоевы до пенсии на шее сидеть.
-Возможность продления на один год - тоже отлично, если вдруг будет интерес из МЛС, Турции или Эмиратов, то можно продлить на год и сразу продать, отбив зп за эти полтора года.
-Фархад реально хочет на ЧМ, чтобы реабилитироваться за 18, и хочет попытаться выиграть чемпионство, которого у него в карьере нет, а значит отбывать номер не будет.
-Отлично знает английский и Воронина с Шуниным
-Отлично подходит под игру. Динамо как раз не хватало такого игрока, которому не надо носиться по всему полю, а просто перемещаться по фронту атаки достаточно высоко, открываясь чисто по удар. Динамо не хватает именно реализатора, а в Краснодаре это было лучшее качество Смолоева. А если еще и в прессинге будет участвовать - то будет 100% основным без оговорок.
Минусы:
Ну тока что ишак, а так минусов нет..."

Интересно - ишак, это состояние Души?
16 января , 10:33
Сборы какие-то скомканные: Ножик - в Африке, Варела и Бальбуэна - два матча в сборных. Кто-то болеет! Получается, что нормально соберутся только перед Химками! Вот проблема!
16 января , 10:35
calcio
4
в ответ на комментарий пользователя Yury1954
Сборы какие-то скомканные: Ножик - в Африке, Варела и Бальбуэна - два матча в сборных. Кто-то болеет! Получается, что нормально соберутся только перед Химками! Вот проблема!
В Европе вообще зимних сборов нет и ничего...играют как-то...
16 января , 10:55
в ответ на комментарий пользователя Yury1954
Сборы какие-то скомканные: Ножик - в Африке, Варела и Бальбуэна - два матча в сборных. Кто-то болеет! Получается, что нормально соберутся только перед Химками! Вот проблема!
Ужос, ужос...
Трех сборов и подготовки со своими сборными этим пацанчикам точно не хватит ни для чего!
То ли дело химкинские Профи (с большой буквы) Мамаев и Жирков. Каааак наберут формищщу! Ого-го. Мгновенно!
... или вы может про каку другу проблему? )))
16 января , 10:31
Спецы!!!А если на финише будет равное количество очков с Зенитом,как определяется место в таблице? По личным встречам?
16 января , 11:01
в ответ на комментарий пользователя calcio
Спецы!!!А если на финише будет равное количество очков с Зенитом,как определяется место в таблице? По личным встречам?
По справедливости))
16 января , 11:04
в ответ на комментарий пользователя Емеля
По справедливости))
Монету что-ли бросать будут?)
16 января , 11:18
в ответ на комментарий пользователя calcio
Спецы!!!А если на финише будет равное количество очков с Зенитом,как определяется место в таблице? По личным встречам?
Дополнительная игра между командами должна тогда быть.
16 января , 11:54
в ответ на комментарий пользователя Представитель Земли Псков
Дополнительная игра между командами должна тогда быть.
Дополнительная пятиминутка 5 на 5 на пол поля
16 января , 12:59
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Дополнительная пятиминутка 5 на 5 на пол поля
С хоккейными воротами
16 января , 13:04
в ответ на комментарий пользователя calcio
Спецы!!!А если на финише будет равное количество очков с Зенитом,как определяется место в таблице? По личным встречам?
Оооо кого-то в гугле забанили? 😂😂😂
16 января , 09:58
А чего Воронин сбор пропускает ?
16 января , 09:11
suiw
7
Эти слова Шимы опубликованы на всех футбольных сайтах. Болельщики наших соперников опасаются связки Шима - Федя. Правда, моралисты наши скорее предпочтут вернуть Колю с незапятнанной репутацией. А то Федя расскажет нашим стерильным игрокам про секс, алкоголь и тусовки. Ужас! Испортит мальчиков.
16 января , 10:20
bar66
3
в ответ на комментарий пользователя suiw
Эти слова Шимы опубликованы на всех футбольных сайтах. Болельщики наших соперников опасаются связки Шима - Федя. Правда, моралисты наши скорее предпочтут вернуть Колю с незапятнанной репутацией. А то Федя расскажет нашим стерильным игрокам про секс, алкоголь и тусовки. Ужас! Испортит мальчиков.
Вопрос не в том,что Федя научит дурному,это как родители в детстве говорят,что с этим не дружи. И чё хоть кто то услышал.
Надо понимать,что Смолов продукт своего поколения,где среда считала все эти выкрутасы нормой. А Себа,Тюка,.......Заха уже относятся к другому поколению и у них другие развлечения (игромания, гаджеты) и другой подход к футболу(режим,правильное питание).Так что опасения напрасны,что кто то кого то испортит.
16 января , 13:03
в ответ на комментарий пользователя suiw
Эти слова Шимы опубликованы на всех футбольных сайтах. Болельщики наших соперников опасаются связки Шима - Федя. Правда, моралисты наши скорее предпочтут вернуть Колю с незапятнанной репутацией. А то Федя расскажет нашим стерильным игрокам про секс, алкоголь и тусовки. Ужас! Испортит мальчиков.
Не отправляйте желчью сайт ©
16 января , 16:33
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Не отправляйте желчью сайт ©
Что такое сарказм знаете? Прочтите мой пост внимательней. А то мой ник на Вас действует плохо
16 января , 07:59
Первый матч всё покажет,,, химки
16 января , 06:56
Опасно, гулял в молодости и прочее....
Парни- тормозите и радуйтесь Хорошей Атмосфере в команде! Мля, впервые у нас всё в команде хорошо!
Всё будет ОК!
16 января , 07:19
tref
3
в ответ на комментарий пользователя Dinamik-Domodedovo
Опасно, гулял в молодости и прочее....
Парни- тормозите и радуйтесь Хорошей Атмосфере в команде! Мля, впервые у нас всё в команде хорошо!
Всё будет ОК!
Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты. С Лопыревами и внучками вождей, он явно познакомился не в кружке любителей поэзии. Его слова Полине, не ожидал, что ребята так умеют играть (последнее из Катара), как бы показывает, что себя он позиционирует выше других. Лично для меня этот трансфер воспринимается, как возвращение к старому.... к тем временам когда Федя играл за нас и была 1001 упущенная возможность сделать команду.
16 января , 07:32
в ответ на комментарий пользователя tref
Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты. С Лопыревами и внучками вождей, он явно познакомился не в кружке любителей поэзии. Его слова Полине, не ожидал, что ребята так умеют играть (последнее из Катара), как бы показывает, что себя он позиционирует выше других. Лично для меня этот трансфер воспринимается, как возвращение к старому.... к тем временам когда Федя играл за нас и была 1001 упущенная возможность сделать команду.
Согласен.
16 января , 08:00
в ответ на комментарий пользователя Dinamik-Domodedovo
Опасно, гулял в молодости и прочее....
Парни- тормозите и радуйтесь Хорошей Атмосфере в команде! Мля, впервые у нас всё в команде хорошо!
Всё будет ОК!
Согласен
16 января , 08:44
suiw
10
в ответ на комментарий пользователя tref
Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты. С Лопыревами и внучками вождей, он явно познакомился не в кружке любителей поэзии. Его слова Полине, не ожидал, что ребята так умеют играть (последнее из Катара), как бы показывает, что себя он позиционирует выше других. Лично для меня этот трансфер воспринимается, как возвращение к старому.... к тем временам когда Федя играл за нас и была 1001 упущенная возможность сделать команду.
Как же всё переврать любят негативщики. Спецом пересмотрел первый выпуск В сборе. Ну не говорил Федя тех слов, что Вы здесь привели. Он с уважением высказался о самой тренировке и партнёрах. А те, кто в кружки поэзии ходят, в футбол не играют. И давайте посмотрим на игру, а потом выводы делать будем
16 января , 08:55
в ответ на комментарий пользователя suiw
Как же всё переврать любят негативщики. Спецом пересмотрел первый выпуск В сборе. Ну не говорил Федя тех слов, что Вы здесь привели. Он с уважением высказался о самой тренировке и партнёрах. А те, кто в кружки поэзии ходят, в футбол не играют. И давайте посмотрим на игру, а потом выводы делать будем
Обжегшись на молоке, на воду дуют. Весна покажет кто есть кто
16 января , 09:08
tref
1
в ответ на комментарий пользователя suiw
Как же всё переврать любят негативщики. Спецом пересмотрел первый выпуск В сборе. Ну не говорил Федя тех слов, что Вы здесь привели. Он с уважением высказался о самой тренировке и партнёрах. А те, кто в кружки поэзии ходят, в футбол не играют. И давайте посмотрим на игру, а потом выводы делать будем
https://clck.ru/ajybB Дословные слова я даже не ожидал насколько все хороши с мячом. Вы извиняться умеете? Сейчас самое время.
16 января , 09:14
suiw
7
в ответ на комментарий пользователя Dinamik-Domodedovo
Опасно, гулял в молодости и прочее....
Парни- тормозите и радуйтесь Хорошей Атмосфере в команде! Мля, впервые у нас всё в команде хорошо!
Всё будет ОК!
Ну не умеют люди радоваться! Недовольное бурчание- это их образ жизни. Хотя, проснулся, руки, ноги шевелятся- уже повод для радости. Нет, надо поворчать
16 января , 09:35
в ответ на комментарий пользователя tref
https://clck.ru/ajybB Дословные слова я даже не ожидал насколько все хороши с мячом. Вы извиняться умеете? Сейчас самое время.
Федя просто себя Кевином почувствовал 😊 Дайте пареньку хоть немного крутым побыть 👏👏👏
16 января , 09:57
tref
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Федя просто себя Кевином почувствовал 😊 Дайте пареньку хоть немного крутым побыть 👏👏👏
Кевину только 39. Вот кому бы я искренне радовался, был бы нашим Ибрагимовичом :-)
16 января , 09:59
в ответ на комментарий пользователя Dinamik-Domodedovo
Опасно, гулял в молодости и прочее....
Парни- тормозите и радуйтесь Хорошей Атмосфере в команде! Мля, впервые у нас всё в команде хорошо!
Всё будет ОК!
А кто в молодости не гулял ?
16 января , 10:06
в ответ на комментарий пользователя PWenger
А кто в молодости не гулял ?
Например у Кокоши детство явно затянулось ))
16 января , 10:29
в ответ на комментарий пользователя tref
https://clck.ru/ajybB Дословные слова я даже не ожидал насколько все хороши с мячом. Вы извиняться умеете? Сейчас самое время.
16 января , 10:39
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Федя просто себя Кевином почувствовал 😊 Дайте пареньку хоть немного крутым побыть 👏👏👏
Кураньи на 100% легенда клуба, потому как любим болельщиками. Плюс, конечно, результативный и разносторонний страйкер.
Но кто он, как спортсмен против Смолова?
Четвертьфиналист ЧМ? Нет.
Обладатель Кубка? Нет.
Трёхкратный призёр чемпионата России? Нет.
Так что, паренек-то непрост 😊
16 января , 10:48
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя suiw
Как же всё переврать любят негативщики. Спецом пересмотрел первый выпуск В сборе. Ну не говорил Федя тех слов, что Вы здесь привели. Он с уважением высказался о самой тренировке и партнёрах. А те, кто в кружки поэзии ходят, в футбол не играют. И давайте посмотрим на игру, а потом выводы делать будем
Насчет "посмотрим игру" - согласен на 100%. А вот по поводу кружков... даже не знаю, кого вы обидели больше - футболистов (дебилы?) или любителей поэзии...
16 января , 11:08
tref
1
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Кураньи на 100% легенда клуба, потому как любим болельщиками. Плюс, конечно, результативный и разносторонний страйкер.
Но кто он, как спортсмен против Смолова?
Четвертьфиналист ЧМ? Нет.
Обладатель Кубка? Нет.
Трёхкратный призёр чемпионата России? Нет.
Так что, паренек-то непрост 😊
Пусть у Феди и куча второсортных призов, которые он добыл не в Динамо. Кевин это тот кто доставлял нам радость, эмоции. И пусть время стерло из головы какие именно голы он забивал, но воспоминания навсегда остались.
16 января , 11:12
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Кураньи на 100% легенда клуба, потому как любим болельщиками. Плюс, конечно, результативный и разносторонний страйкер.
Но кто он, как спортсмен против Смолова?
Четвертьфиналист ЧМ? Нет.
Обладатель Кубка? Нет.
Трёхкратный призёр чемпионата России? Нет.
Так что, паренек-то непрост 😊
Останусь при своём мнении, потому как Вы, Сергей, преувеличиваете коллективные заслуги Феди и приуменьшаете уровень Кевина (ничего не выиграл только потому что играл не за Локо или ЦСКА, а за наше ДИНАМО МОСКВА) Кевин же не виноват, что на протяжении очень долгого времени в руководстве ФК ДИНАМО МОСКВА творилось хер знает что ((( Тем более ещё и .... — в Краснодаре Федя играл вполне достойно, но вот что-то нихрена с ними не выиграл... А вот с Динамо он бронзовый призер, но ведь его заслуги в этом нет совсем... И 4кратный призёр, а не 3кратный — с ДИНАМО МОСКВА, с анжи и дважды с локо

Сами вдумайтесь в то, что сами написали.
Конечно же сугубо ИМХО
16 января , 13:04
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Останусь при своём мнении, потому как Вы, Сергей, преувеличиваете коллективные заслуги Феди и приуменьшаете уровень Кевина (ничего не выиграл только потому что играл не за Локо или ЦСКА, а за наше ДИНАМО МОСКВА) Кевин же не виноват, что на протяжении очень долгого времени в руководстве ФК ДИНАМО МОСКВА творилось хер знает что ((( Тем более ещё и .... — в Краснодаре Федя играл вполне достойно, но вот что-то нихрена с ними не выиграл... А вот с Динамо он бронзовый призер, но ведь его заслуги в этом нет совсем... И 4кратный призёр, а не 3кратный — с ДИНАМО МОСКВА, с анжи и дважды с локо

Сами вдумайтесь в то, что сами написали.
Конечно же сугубо ИМХО
Я вас не разубеждал.
Просто напомнил о второй стороне медали, которая так же существует, Павел.
А тема "красивая игра или очки" - вечна )))
Именно поэтому лично я (здесь должен появиться сорадник Ревизор для продолжения дискуссии) всегда поддерживаю тех парней, ту команду, которая в данный момент времени представляет клуб, за который болею с Детства
16 января , 13:08
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Останусь при своём мнении, потому как Вы, Сергей, преувеличиваете коллективные заслуги Феди и приуменьшаете уровень Кевина (ничего не выиграл только потому что играл не за Локо или ЦСКА, а за наше ДИНАМО МОСКВА) Кевин же не виноват, что на протяжении очень долгого времени в руководстве ФК ДИНАМО МОСКВА творилось хер знает что ((( Тем более ещё и .... — в Краснодаре Федя играл вполне достойно, но вот что-то нихрена с ними не выиграл... А вот с Динамо он бронзовый призер, но ведь его заслуги в этом нет совсем... И 4кратный призёр, а не 3кратный — с ДИНАМО МОСКВА, с анжи и дважды с локо

Сами вдумайтесь в то, что сами написали.
Конечно же сугубо ИМХО
Да, четырёхкратный призёр, плюс Кубок России - дважды, плюс Суперкубок (я по памяти писал).
Вывод:
ТЕМ БОЛЕЕ!
16 января , 04:35
tref
1
Опасно. Черт с тем если Федя у нас не заиграет, но если он Шиме про рашен традишен начнет рассказывать быть беде.
16 января , 08:49
suiw
10
в ответ на комментарий пользователя tref
Опасно. Черт с тем если Федя у нас не заиграет, но если он Шиме про рашен традишен начнет рассказывать быть беде.
Особенно, если он расскажет об этом.... Ну, что с женщинами делают... Федя же в футбол не играл, а всё по бабам с бутылками в руках. И звание лучшего игрока РПЛ и бомбардира с похмела завоёвывал. Хватит быть занудой. нудИте дома и не отправляйте желчью сайт
16 января , 09:30
tref
1
в ответ на комментарий пользователя suiw
Особенно, если он расскажет об этом.... Ну, что с женщинами делают... Федя же в футбол не играл, а всё по бабам с бутылками в руках. И звание лучшего игрока РПЛ и бомбардира с похмела завоёвывал. Хватит быть занудой. нудИте дома и не отправляйте желчью сайт
Знаете репутация штука такая, сначала ты работаешь на нее, потом она работает на вас. Вот Федя у меня ассоциируется с Кокориным, Мамаевым, Тарасовым, Глушаковым. Людьми ну скажем так чтобы без оскорбления не очень переживающие, что про них скажут или подумают. Они живут для себя и мнения окружающих для них абсолютно неважны. К чему я веду , если им все равно, что о них думают и считают, почему я например должен строить из себя сердобольного и распевать дифирамбы?
Кстати интересный момент, первое вью Федора и о болельщиках не слово.
16 января , 09:40
Gmail
4
в ответ на комментарий пользователя tref
Знаете репутация штука такая, сначала ты работаешь на нее, потом она работает на вас. Вот Федя у меня ассоциируется с Кокориным, Мамаевым, Тарасовым, Глушаковым. Людьми ну скажем так чтобы без оскорбления не очень переживающие, что про них скажут или подумают. Они живут для себя и мнения окружающих для них абсолютно неважны. К чему я веду , если им все равно, что о них думают и считают, почему я например должен строить из себя сердобольного и распевать дифирамбы?
Кстати интересный момент, первое вью Федора и о болельщиках не слово.
С какого перепугу? А вы сами себя с ними не ассоциируете ?
Смолов в скандалах каких замечен был что ли ?
16 января , 09:46
в ответ на комментарий пользователя Gmail
С какого перепугу? А вы сами себя с ними не ассоциируете ?
Смолов в скандалах каких замечен был что ли ?
Гугл Gmail'у в помощь 😊
16 января , 09:54
tref
1
в ответ на комментарий пользователя Gmail
С какого перепугу? А вы сами себя с ними не ассоциируете ?
Смолов в скандалах каких замечен был что ли ?
Нет, все тело забить татухами в 20 лет и вломить кому нибудь стулом это не про меня.
Может кстати вы мне подскажите за что я должен веселится приходу Федора? Может быть за то , что растили мы его, а попу он рвал за краснодар и локомотив? Или за то, что променял нас на деньги в свое время уехав в Дагестан-Москва? Он кто Терехин? Короман? Фернандес? Чтобы я прям кипятком изливался от его прихода.
16 января , 10:40
KOK$
3
в ответ на комментарий пользователя tref
Нет, все тело забить татухами в 20 лет и вломить кому нибудь стулом это не про меня.
Может кстати вы мне подскажите за что я должен веселится приходу Федора? Может быть за то , что растили мы его, а попу он рвал за краснодар и локомотив? Или за то, что променял нас на деньги в свое время уехав в Дагестан-Москва? Он кто Терехин? Короман? Фернандес? Чтобы я прям кипятком изливался от его прихода.
Кому там стулом Федя вломил? Или просто решили подкинуть говна на вентилятор???
16 января , 10:42
в ответ на комментарий пользователя tref
Нет, все тело забить татухами в 20 лет и вломить кому нибудь стулом это не про меня.
Может кстати вы мне подскажите за что я должен веселится приходу Федора? Может быть за то , что растили мы его, а попу он рвал за краснодар и локомотив? Или за то, что променял нас на деньги в свое время уехав в Дагестан-Москва? Он кто Терехин? Короман? Фернандес? Чтобы я прям кипятком изливался от его прихода.
Вы, уважаемый, не правы. Федя в команде был тогда, когда преобладали в команде, по меркам нашей лиги, нормальные игроки. Вытеснить их из старта молодым, ещё с русским менталитетом, невозможно. Федю постоянно отдавали в аренду. В тех командах чужака тоже не жаловали. Помыкался в команде он много. Но в сборной молодёжки всегда играл. И что, в таких реалиях, можно продлевать свою деятельность. Там, где команда играла на Федю, он не подводил, всегда был одним из лучших бомбардиров. Второе, поскольку я знаю, по дискотекам он иногда ходил, но к спиртным не очень баловался. Парень всегда на виду, но с положительной стороны-не как некоторые: Коко, Мамаев, Глушак, Тарасов и ещё пачки таких, которые даже не дошли до взрослого футбола.
16 января , 10:51
в ответ на комментарий пользователя tref
Нет, все тело забить татухами в 20 лет и вломить кому нибудь стулом это не про меня.
Может кстати вы мне подскажите за что я должен веселится приходу Федора? Может быть за то , что растили мы его, а попу он рвал за краснодар и локомотив? Или за то, что променял нас на деньги в свое время уехав в Дагестан-Москва? Он кто Терехин? Короман? Фернандес? Чтобы я прям кипятком изливался от его прихода.
Мы рабов не растим.
Вы спутали со срамтаком
16 января , 11:24
в ответ на комментарий пользователя KOK$
Кому там стулом Федя вломил? Или просто решили подкинуть говна на вентилятор???
Похмелитесь, тут речь не о том, что он делал не делал, а образе жизни.
16 января , 11:31
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Вы, уважаемый, не правы. Федя в команде был тогда, когда преобладали в команде, по меркам нашей лиги, нормальные игроки. Вытеснить их из старта молодым, ещё с русским менталитетом, невозможно. Федю постоянно отдавали в аренду. В тех командах чужака тоже не жаловали. Помыкался в команде он много. Но в сборной молодёжки всегда играл. И что, в таких реалиях, можно продлевать свою деятельность. Там, где команда играла на Федю, он не подводил, всегда был одним из лучших бомбардиров. Второе, поскольку я знаю, по дискотекам он иногда ходил, но к спиртным не очень баловался. Парень всегда на виду, но с положительной стороны-не как некоторые: Коко, Мамаев, Глушак, Тарасов и ещё пачки таких, которые даже не дошли до взрослого футбола.
Напомните мне это же он при Силкине татухами обсыпался? Помню еще кто-то говорил про третьяковские галереи. Это я к тому, что в то время он не очень то в состав и рвался. Но это все поколение такое получилось не только Федор.
16 января , 11:51
в ответ на комментарий пользователя tref
Знаете репутация штука такая, сначала ты работаешь на нее, потом она работает на вас. Вот Федя у меня ассоциируется с Кокориным, Мамаевым, Тарасовым, Глушаковым. Людьми ну скажем так чтобы без оскорбления не очень переживающие, что про них скажут или подумают. Они живут для себя и мнения окружающих для них абсолютно неважны. К чему я веду , если им все равно, что о них думают и считают, почему я например должен строить из себя сердобольного и распевать дифирамбы?
Кстати интересный момент, первое вью Федора и о болельщиках не слово.
Цитата из первого интервью:
"...Очень обрадовался, когда у клуба наконец-то всё наладилось, ушёл негатив, команда перестроилась и стала показывать классный атакующий футбол. Искренне рад вновь оказаться дома. Надеюсь, что смогу принести пользу команде и И РАДОСТЬ ВСЕМ ДИНАМОВСКИМ БОЛЕЛЬЩИКАМ."
16 января , 11:55
KOK$
4
в ответ на комментарий пользователя tref
Похмелитесь, тут речь не о том, что он делал не делал, а образе жизни.
Ты, нытик, рот прикрой, не суди всех по себе! И раз начал хамить, то значит ответить нечего, я - прав! Ты - БАЛАБОЛ!!! А уж про личные качества ... насмешил, ты лично с Федей водку пил, план курил, ...? И предъявить, кроме Фединых грешков по малолетке что-нибудь можешь, моралист херов?! Ты же в 17 лет был светлее Папы Римского??? Вообще насрать на его личку, у меня своя есть, главное, чтобы пользу команде на футбольном поле приносил!!!
16 января , 12:37
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Цитата из первого интервью:
"...Очень обрадовался, когда у клуба наконец-то всё наладилось, ушёл негатив, команда перестроилась и стала показывать классный атакующий футбол. Искренне рад вновь оказаться дома. Надеюсь, что смогу принести пользу команде и И РАДОСТЬ ВСЕМ ДИНАМОВСКИМ БОЛЕЛЬЩИКАМ."
Тогда извиняюсь, в Катаре Полине думал первое. Был не прав.
16 января , 12:47
в ответ на комментарий пользователя tref
Тогда извиняюсь, в Катаре Полине думал первое. Был не прав.
🤜🤛
16 января , 13:01
в ответ на комментарий пользователя suiw
Особенно, если он расскажет об этом.... Ну, что с женщинами делают... Федя же в футбол не играл, а всё по бабам с бутылками в руках. И звание лучшего игрока РПЛ и бомбардира с похмела завоёвывал. Хватит быть занудой. нудИте дома и не отправляйте желчью сайт
"не отправляйте желчью сайт" сказал человек, до этого расскзавший про бутылки и похмел
🤣🤣🤣👍
16 января , 16:30
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
"не отправляйте желчью сайт" сказал человек, до этого расскзавший про бутылки и похмел
🤣🤣🤣👍
А вы сарказма не заметили?
16 января , 01:16
suiw
1
16 января , 01:18
в ответ на комментарий пользователя suiw
1. Важно! Если хотите поделиться ссылкой в комментариях, то сначала сократите её с помощью сервиса www.clck.ru, а потом, сокращенную ссылку вставляете в поле сообщения. Ссылка станет активной, что более удобно для всех пользователей.

2. Доступ к этому видео ограничен настройками группы
16 января , 01:20
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
1. Важно! Если хотите поделиться ссылкой в комментариях, то сначала сократите её с помощью сервиса www.clck.ru, а потом, сокращенную ссылку вставляете в поле сообщения. Ссылка станет активной, что более удобно для всех пользователей.

2. Доступ к этому видео ограничен настройками группы
Спасибо
16 января , 00:35
за что же, не боясь греха...
16 января , 00:44
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
за что же, не боясь греха...
Да бросьте, это чепуха!
16 января , 00:57
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
за что же, не боясь греха...
Ну уж к Себе Ваша цитата- чушь полнейшая
15 января , 22:45
Оба красавчики. А теперь Тюкавин будет смотреть как надо и как не надо играть 😉 всё-таки к Феде есть вопросы по игре в Сплите

А теперь снова можете писать про Шунина
🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤦‍♂️🍿
15 января , 23:05
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Оба красавчики. А теперь Тюкавин будет смотреть как надо и как не надо играть 😉 всё-таки к Феде есть вопросы по игре в Сплите

А теперь снова можете писать про Шунина
🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤦‍♂️🍿
Почему про Шунина?!...там новую тему высосали...про тренеров вратарей!)) Знаешь старую поговорку про собаку, которой делать нечего?...чего она начинает делать?!)))
15 января , 23:26
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Почему про Шунина?!...там новую тему высосали...про тренеров вратарей!)) Знаешь старую поговорку про собаку, которой делать нечего?...чего она начинает делать?!)))
Тема про тренера - это всё равно намёк на Шунина. Антону досталось, теперь надо тренерам косточки перемыть - они же его тренируют 🤣 Шварц ни раз уже во время интервью говорил: давайте обсуждать и положительные моменты, но некоторым видимо по кайфу постоянно копаться в Шунине 🤦‍♂️ если Динамо станет чемпионом - всё равно будут о Шунине причитать 🤦‍♂️ такие люди - это нормально
15 января , 23:33
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Почему про Шунина?!...там новую тему высосали...про тренеров вратарей!)) Знаешь старую поговорку про собаку, которой делать нечего?...чего она начинает делать?!)))
Не, Гарик (Привет!), неудачное сравнение - зря ты собак-то обидел...
15 января , 23:37
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Оба красавчики. А теперь Тюкавин будет смотреть как надо и как не надо играть 😉 всё-таки к Феде есть вопросы по игре в Сплите

А теперь снова можете писать про Шунина
🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤦‍♂️🍿
По игре в Сплите вопросы всем игрокам.ну наверное кроме Сафонова.
15 января , 23:37
wizard
4
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Оба красавчики. А теперь Тюкавин будет смотреть как надо и как не надо играть 😉 всё-таки к Феде есть вопросы по игре в Сплите

А теперь снова можете писать про Шунина
🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤦‍♂️🍿
По игре в Сплите есть, вопросы к другому Феде, который своей кривой ногой, отправил Россию в стыки.
15 января , 23:59
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
По игре в Сплите вопросы всем игрокам.ну наверное кроме Сафонова.
да, но больше всего у меня к Феде. он первый тайм простоял, а нужно было как минимум бегать
16 января , 00:00
в ответ на комментарий пользователя wizard
По игре в Сплите есть, вопросы к другому Феде, который своей кривой ногой, отправил Россию в стыки.
😂 какие к нему вопросы? мяч отрикошетил от него в ворота - чистая случайность.
16 января , 01:06
suiw
2
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Оба красавчики. А теперь Тюкавин будет смотреть как надо и как не надо играть 😉 всё-таки к Феде есть вопросы по игре в Сплите

А теперь снова можете писать про Шунина
🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤦‍♂️🍿
А что о нём писать. По любому Антон внесёт большой вклад в завоевание золотых медалей... Либо нами, либо Зенитом🤫
16 января , 04:47
в ответ на комментарий пользователя suiw
А что о нём писать. По любому Антон внесёт большой вклад в завоевание золотых медалей... Либо нами, либо Зенитом🤫
Ну вот есть люди, которым есть что писать. Вчера написали, завтра напишут. Лещук будет в воротах стоять - всё равно про Шунина напишут.
16 января , 07:56
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
😂 какие к нему вопросы? мяч отрикошетил от него в ворота - чистая случайность.
Гол привёз какие вопросы, хреново сыграл в эпизоде, когда мяч срикошетил, спустил в урну все усилия команды, есть такое понятие преступная халатность.
16 января , 08:52
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя wizard
Гол привёз какие вопросы, хреново сыграл в эпизоде, когда мяч срикошетил, спустил в урну все усилия команды, есть такое понятие преступная халатность.
Вы о Сплите? Нападающий плохо сыграл, когда защитник Кудряшов с 5 метров засадил в свои ворота? Вы о чем, вообще?
16 января , 10:08
в ответ на комментарий пользователя suiw
Вы о Сплите? Нападающий плохо сыграл, когда защитник Кудряшов с 5 метров засадил в свои ворота? Вы о чем, вообще?
Не простоял, а плохо плавал около штрафной соперника в Сплите.
16 января , 12:58
в ответ на комментарий пользователя wizard
Гол привёз какие вопросы, хреново сыграл в эпизоде, когда мяч срикошетил, спустил в урну все усилия команды, есть такое понятие преступная халатность.
🤣🤣🤣 Рикошет вообще ни разу не привёз. Привёз, это когда Зобнин пас на соперника отдал. Привёз это когда Шунин не смог поймать мяч и он достался сопернику, а тут просто отскок от ноги. Кудряш ничего сделать не мог.
Преступная халатность? Ну подайте на него в суд 😂😂😂
16 января , 14:11
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
🤣🤣🤣 Рикошет вообще ни разу не привёз. Привёз, это когда Зобнин пас на соперника отдал. Привёз это когда Шунин не смог поймать мяч и он достался сопернику, а тут просто отскок от ноги. Кудряш ничего сделать не мог.
Преступная халатность? Ну подайте на него в суд 😂😂😂
😂🤣 Это рассуждения из серии: Не виноватая я он сам пришёл! Из серии, мяч мне сам в ногу прилетел!!!
Преступная халатность - это не значит, что человек так хотел, это значит раздолбайство человека привело, к таким последствиям..