Одна жизнь – одна команда!

Гладышев — самый выносливый по результатам тестов на сборе в Катаре

Первый полноценный день на «ВТБ тренировочном сборе» в Катаре у «Динамо» получился насыщенным.

Утро было посвящено сдаче так называемого Beep test. Его суть заключается в челночном беге на дистанцию в 20 метров. Звуковой сигнал «бип» задаётся компьютером с определённой скоростью и автоматическим звуковым переключением каждую минуту. Таким образом темп бега нарастает вплоть до отказа спортсмена от возможности поддерживать заданную скорость, после чего медицинский штаб делает забор крови на молочную кислоту. Этот тест отлично показывает текущую функциональную готовность футболистов.

Динамовцы были разбиты на две группы. В первой дольше всех продержался Даниил Фомин, который традиционно хорош при сдаче подобных тестов. Во второй многие были уверены в победе Вячеслава Грулёва, однако последним сошёл с дистанции Ярослав Гладышев. При этом он показал абсолютно лучшие цифры дня.

— Когда оставалось 5-7 станций, меня предупредили, что до Фомина осталось немного. Нашёл в себе внутренние силы и пробежал через «не могу», — поделился впечатлениями сам Ярослав.

За его победой скромно в тени наблюдал Тим Кэхилл, экс-игрок «Эвертона» и лучший бомбардир в истории сборной Австралии. В Катаре он работает спортивным директором комплекса Aspire Academy, на полях которого работает «Динамо».

В тренировочной сессии второй половины дня бело-голубые сделали упор на тактику. При этом им понадобилось сразу два поля. На одном работала группа игроков оборонительного плана, на другом – атакующего. Междусобойчики на ограниченных участках поля 3 в 2, 2 в 2 и 2 в 3 дополнялись сложными схемами финальной стадии атаки с последующим завершением в ворота.

После такого насыщенного дня на пятницу тренерским штабом запланирована лишь одна тренировка.

13 января 2022 , 23:57

Комментарии:

15 января , 02:29
Комментарий удален модератором
15 января , 03:40
Комментарий удален модератором
15 января , 03:46
Комментарий удален модератором
15 января , 03:54
Комментарий удален модератором
15 января , 04:04
Комментарий удален модератором
15 января , 04:09
Комментарий удален модератором
15 января , 04:25
Комментарий удален модератором
15 января , 04:30
Комментарий удален модератором
15 января , 04:39
Комментарий удален модератором
15 января , 04:45
Комментарий удален модератором
15 января , 04:48
Комментарий удален модератором
15 января , 04:56
Комментарий удален модератором
15 января , 11:06
Комментарий удален модератором
14 января , 15:20
Nalimus
16
Opta Sports

"Вратарь «Динамо» Антон Шунин пропустил почти на семь голов больше ожидаемого в РПЛ в 2021 году (не учитывая автоголы; 28 голов пропущено при 21.2 xGoT), худший результат среди всех вратарей лиги.

При этом Шунин отразил лишь 61% ударов по своим воротам в РПЛ в 2021 году. Среди вратарей, сыгравших хотя бы 10 матчей, хуже процент сэйвов только у Александра Максименко (54%)."

Очень надеюсь, что после зимней паузы Антон вернется на уровень того сезона. Все таки не верю, что из лучшего вратаря РПЛ, можно было превратится в одного из худших.
14 января , 15:28
013
14
в ответ на комментарий пользователя Nalimus
Opta Sports

"Вратарь «Динамо» Антон Шунин пропустил почти на семь голов больше ожидаемого в РПЛ в 2021 году (не учитывая автоголы; 28 голов пропущено при 21.2 xGoT), худший результат среди всех вратарей лиги.

При этом Шунин отразил лишь 61% ударов по своим воротам в РПЛ в 2021 году. Среди вратарей, сыгравших хотя бы 10 матчей, хуже процент сэйвов только у Александра Максименко (54%)."

Очень надеюсь, что после зимней паузы Антон вернется на уровень того сезона. Все таки не верю, что из лучшего вратаря РПЛ, можно было превратится в одного из худших.
Это всио неправда! Необъективный рейтинг! Нельзя порочить нашу легенду! Да что вообще эта статистика себе позволяет?? :)
14 января , 15:41
pepper
4
в ответ на комментарий пользователя Nalimus
Opta Sports

"Вратарь «Динамо» Антон Шунин пропустил почти на семь голов больше ожидаемого в РПЛ в 2021 году (не учитывая автоголы; 28 голов пропущено при 21.2 xGoT), худший результат среди всех вратарей лиги.

При этом Шунин отразил лишь 61% ударов по своим воротам в РПЛ в 2021 году. Среди вратарей, сыгравших хотя бы 10 матчей, хуже процент сэйвов только у Александра Максименко (54%)."

Очень надеюсь, что после зимней паузы Антон вернется на уровень того сезона. Все таки не верю, что из лучшего вратаря РПЛ, можно было превратится в одного из худших.
🍿
14 января , 16:47
в ответ на комментарий пользователя Nalimus
Opta Sports

"Вратарь «Динамо» Антон Шунин пропустил почти на семь голов больше ожидаемого в РПЛ в 2021 году (не учитывая автоголы; 28 голов пропущено при 21.2 xGoT), худший результат среди всех вратарей лиги.

При этом Шунин отразил лишь 61% ударов по своим воротам в РПЛ в 2021 году. Среди вратарей, сыгравших хотя бы 10 матчей, хуже процент сэйвов только у Александра Максименко (54%)."

Очень надеюсь, что после зимней паузы Антон вернется на уровень того сезона. Все таки не верю, что из лучшего вратаря РПЛ, можно было превратится в одного из худших.
Ну и зачем здесь это? Ничего нового не написал..... А понял. В холодной воде налимы просыпаются...
14 января , 16:48
в ответ на комментарий пользователя Nalimus
Opta Sports

"Вратарь «Динамо» Антон Шунин пропустил почти на семь голов больше ожидаемого в РПЛ в 2021 году (не учитывая автоголы; 28 голов пропущено при 21.2 xGoT), худший результат среди всех вратарей лиги.

При этом Шунин отразил лишь 61% ударов по своим воротам в РПЛ в 2021 году. Среди вратарей, сыгравших хотя бы 10 матчей, хуже процент сэйвов только у Александра Максименко (54%)."

Очень надеюсь, что после зимней паузы Антон вернется на уровень того сезона. Все таки не верю, что из лучшего вратаря РПЛ, можно было превратится в одного из худших.
Этот сайт ни о чём. Никто, кроме болел и некоторых глупых журналистов , туда не заглядывает.
14 января , 17:21
в ответ на комментарий пользователя Nalimus
Opta Sports

"Вратарь «Динамо» Антон Шунин пропустил почти на семь голов больше ожидаемого в РПЛ в 2021 году (не учитывая автоголы; 28 голов пропущено при 21.2 xGoT), худший результат среди всех вратарей лиги.

При этом Шунин отразил лишь 61% ударов по своим воротам в РПЛ в 2021 году. Среди вратарей, сыгравших хотя бы 10 матчей, хуже процент сэйвов только у Александра Максименко (54%)."

Очень надеюсь, что после зимней паузы Антон вернется на уровень того сезона. Все таки не верю, что из лучшего вратаря РПЛ, можно было превратится в одного из худших.
Прошлый год, наверное, худший в его карьере. Ошибался, да и фарта не было... Будем надеяться, что перезагрузитя в этом году... На уровень позапрошлого года...
14 января , 17:44
в ответ на комментарий пользователя Nalimus
Opta Sports

"Вратарь «Динамо» Антон Шунин пропустил почти на семь голов больше ожидаемого в РПЛ в 2021 году (не учитывая автоголы; 28 голов пропущено при 21.2 xGoT), худший результат среди всех вратарей лиги.

При этом Шунин отразил лишь 61% ударов по своим воротам в РПЛ в 2021 году. Среди вратарей, сыгравших хотя бы 10 матчей, хуже процент сэйвов только у Александра Максименко (54%)."

Очень надеюсь, что после зимней паузы Антон вернется на уровень того сезона. Все таки не верю, что из лучшего вратаря РПЛ, можно было превратится в одного из худших.
Блин, ну расскажите мне наконец, как посчитать ожидаемые голы вратаря? И сколько ждали от, скажем, Песьякова?
14 января , 18:19
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Прошлый год, наверное, худший в его карьере. Ошибался, да и фарта не было... Будем надеяться, что перезагрузитя в этом году... На уровень позапрошлого года...
Я сам его критикую, но мешать его с грязью негоже. Лежачих не бьют, а е если и бьют - то за дело. Вопросы к Изотову и Шварцу. Пусть объясняют это недоразумение. Не у устраивают Лещук и Будачёв, так купите других! Лещука годами кормят обещаниями.....
14 января , 18:26
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
Я сам его критикую, но мешать его с грязью негоже. Лежачих не бьют, а е если и бьют - то за дело. Вопросы к Изотову и Шварцу. Пусть объясняют это недоразумение. Не у устраивают Лещук и Будачёв, так купите других! Лещука годами кормят обещаниями.....
Объясняют кому? И зачем?
14 января , 18:30
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Блин, ну расскажите мне наконец, как посчитать ожидаемые голы вратаря? И сколько ждали от, скажем, Песьякова?
Так же как и число ожидаемых голов по модели xG. Насколько я понимаю там все заисит от зон из которых нанесен удар. Вроде весь футбольный мир согласился, что это доводьно удачная модель.
14 января , 18:44
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Объясняют кому? И зачем?
Болельщикам. Что тут не понятного? Сколько видео , где одни и те же тупые вопросы задают журналисты? Шварц не в состоянии, так на ю тубе Воронин под трибунами же говорит? Значит, ответить могут.
14 января , 18:59
nelden
1
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
Болельщикам. Что тут не понятного? Сколько видео , где одни и те же тупые вопросы задают журналисты? Шварц не в состоянии, так на ю тубе Воронин под трибунами же говорит? Значит, ответить могут.
Ну объяснит тебе Шварц, что считает Шунина сильнейшим, поэтому в калитке он. Что дальше?
14 января , 19:12
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
Болельщикам. Что тут не понятного? Сколько видео , где одни и те же тупые вопросы задают журналисты? Шварц не в состоянии, так на ю тубе Воронин под трибунами же говорит? Значит, ответить могут.
Я болельщик. Мне не нужно объяснять. Если я, как болельщик, доверяю штабу в выборе состава, который радует глаз и дает результат - значит доверяю во всем. Если мне не нравится какой-то выбор штаба - я могу высказаться. Но месить одно и то же дерьмо не вылезая из ступы изо дня в день, при этом повизгивая "мне не объясняют! объясните мне - я этого достойна!" - это сначала раздражало. Теперь вызывает искреннее недоумение. Вы что - совсем тупые? Как вам объяснить, если вы... То гоните на показатели, которые я тут иногда размещаю, мол статистика - лженаука и нечего циферками прикрываться. То вдруг их на щит поднимаете. И для борьбы с кем? С нашим Капитаном! С нашим! Капитаном!
Всё, простите, бисер кончился...
14 января , 19:52
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
Я сам его критикую, но мешать его с грязью негоже. Лежачих не бьют, а е если и бьют - то за дело. Вопросы к Изотову и Шварцу. Пусть объясняют это недоразумение. Не у устраивают Лещук и Будачёв, так купите других! Лещука годами кормят обещаниями.....
Аналогично... Всегда был против оскорблений... А когда были споры Шунин или Лещук, то написал... Меня не устраивают на данный момент наши вратари... Ну не нам решать...в позапрошлом году, за исключением игры с грузинами, Шунин был очень хорош...
14 января , 19:54
в ответ на комментарий пользователя nelden
Ну объяснит тебе Шварц, что считает Шунина сильнейшим, поэтому в калитке он. Что дальше?
Я буду знать, что он так считает и ругать конкретно о его.
14 января , 20:02
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Я болельщик. Мне не нужно объяснять. Если я, как болельщик, доверяю штабу в выборе состава, который радует глаз и дает результат - значит доверяю во всем. Если мне не нравится какой-то выбор штаба - я могу высказаться. Но месить одно и то же дерьмо не вылезая из ступы изо дня в день, при этом повизгивая "мне не объясняют! объясните мне - я этого достойна!" - это сначала раздражало. Теперь вызывает искреннее недоумение. Вы что - совсем тупые? Как вам объяснить, если вы... То гоните на показатели, которые я тут иногда размещаю, мол статистика - лженаука и нечего циферками прикрываться. То вдруг их на щит поднимаете. И для борьбы с кем? С нашим Капитаном! С нашим! Капитаном!
Всё, простите, бисер кончился...
" Если я, как болельщик, доверяю штабу в выборе состава, который радует глаз и дает результат - значит доверяю во всем"
Нет, умерла так умерла. Если доверяю, то критиковать ни ни. Иначе это недоверие. Тогда терпите, они же ПРАВЫ. Почитайте инструкцию Мокуса. Критиковать и быть несогласным - нельзя. Можно только хвалить, но если против, то хвалить нужно без облизывания.
14 января , 20:06
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
" Если я, как болельщик, доверяю штабу в выборе состава, который радует глаз и дает результат - значит доверяю во всем"
Нет, умерла так умерла. Если доверяю, то критиковать ни ни. Иначе это недоверие. Тогда терпите, они же ПРАВЫ. Почитайте инструкцию Мокуса. Критиковать и быть несогласным - нельзя. Можно только хвалить, но если против, то хвалить нужно без облизывания.
Какой счет в матче "тараканы левого полушария против жителей правого"?
Запасаемся 🍿🍿🍿
14 января , 20:06
в ответ на комментарий пользователя Nalimus
Opta Sports

"Вратарь «Динамо» Антон Шунин пропустил почти на семь голов больше ожидаемого в РПЛ в 2021 году (не учитывая автоголы; 28 голов пропущено при 21.2 xGoT), худший результат среди всех вратарей лиги.

При этом Шунин отразил лишь 61% ударов по своим воротам в РПЛ в 2021 году. Среди вратарей, сыгравших хотя бы 10 матчей, хуже процент сэйвов только у Александра Максименко (54%)."

Очень надеюсь, что после зимней паузы Антон вернется на уровень того сезона. Все таки не верю, что из лучшего вратаря РПЛ, можно было превратится в одного из худших.
Сорадник, кого волнует эта стата, если она нас нас устраивает. Значит эта стата "вредная", а кто её сюда несёт, тот провакатор и говномет.
Вы что не понимаете, что своей статой оскорбили вратаря №1 (если что , я не про Яшина).
14 января , 20:07
в ответ на комментарий пользователя Nalimus
Opta Sports

"Вратарь «Динамо» Антон Шунин пропустил почти на семь голов больше ожидаемого в РПЛ в 2021 году (не учитывая автоголы; 28 голов пропущено при 21.2 xGoT), худший результат среди всех вратарей лиги.

При этом Шунин отразил лишь 61% ударов по своим воротам в РПЛ в 2021 году. Среди вратарей, сыгравших хотя бы 10 матчей, хуже процент сэйвов только у Александра Максименко (54%)."

Очень надеюсь, что после зимней паузы Антон вернется на уровень того сезона. Все таки не верю, что из лучшего вратаря РПЛ, можно было превратится в одного из худших.
Никита, добрый вечер!
Присоединяюсь к Вашему последнему абзаца!
ВпереД, Динамо! Веди нас, кэп!! 💙
14 января , 20:09
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Какой счет в матче "тараканы левого полушария против жителей правого"?
Запасаемся 🍿🍿🍿
Истинные болельщики ВСЕГДА побеждают. Вера крепка!
14 января , 20:13
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
" Если я, как болельщик, доверяю штабу в выборе состава, который радует глаз и дает результат - значит доверяю во всем"
Нет, умерла так умерла. Если доверяю, то критиковать ни ни. Иначе это недоверие. Тогда терпите, они же ПРАВЫ. Почитайте инструкцию Мокуса. Критиковать и быть несогласным - нельзя. Можно только хвалить, но если против, то хвалить нужно без облизывания.
А можно просто промолчать, поскольку лить дерьмо на профессионалов, не будучи им, ка минимум неумно. А разбивать башку об закрытые ворота - кретинизм.
"Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения."
Марк Твен
14 января , 20:18
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
А можно просто промолчать, поскольку лить дерьмо на профессионалов, не будучи им, ка минимум неумно. А разбивать башку об закрытые ворота - кретинизм.
"Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения."
Марк Твен
Это вы у себя на стенке напишите. и каждый день читайте по 20 раз.
Кстати, а профессионал, на которого льют дерьмо - это вы?
14 января , 20:20
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Сорадник, кого волнует эта стата, если она нас нас устраивает. Значит эта стата "вредная", а кто её сюда несёт, тот провакатор и говномет.
Вы что не понимаете, что своей статой оскорбили вратаря №1 (если что , я не про Яшина).
...тот выживший из ума Базаров. Ну сколько можно тащить это сюда? Ну ведь сотню тысяч раз обсосано, довели Дениса до того, что он комменты отключил, перестав надеяться на вменяемость персонажей. И руководство уже всем всё Делом объяснило, переподписав обоих вратарей. Нет, блин, всё одно тянут бяку в рот. Ну вот кто вы после этого?
14 января , 20:25
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Это вы у себя на стенке напишите. и каждый день читайте по 20 раз.
Кстати, а профессионал, на которого льют дерьмо - это вы?
Мелко, ой, мелко:) Не в ударе сегодня? Сам дурак - ну не ваш же уровень. Или что-то поменялось?
И да - разве на меня льют дерьмо? Нет. И нет, я не профессионал.
14 января , 20:25
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
...тот выживший из ума Базаров. Ну сколько можно тащить это сюда? Ну ведь сотню тысяч раз обсосано, довели Дениса до того, что он комменты отключил, перестав надеяться на вменяемость персонажей. И руководство уже всем всё Делом объяснило, переподписав обоих вратарей. Нет, блин, всё одно тянут бяку в рот. Ну вот кто вы после этого?
А я про Шунина не написал здесь ни одного слова. Если найдете -цитату в студию!. Я про вас, дорогой сорадник, писал. Или для вас это одно и то же?
14 января , 20:27
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Сорадник, кого волнует эта стата, если она нас нас устраивает. Значит эта стата "вредная", а кто её сюда несёт, тот провакатор и говномет.
Вы что не понимаете, что своей статой оскорбили вратаря №1 (если что , я не про Яшина).
Ну статистика того сезона показывала обратное, Антон был очень хорош. Причина спаду вижу в психологической яме после воздействия одного усатого будущего призера чемпионата Венгрии. А если проблема психологическая надеюсь на свой предыдущий уровень вернуться он сможет. В Грулева вот тоже не верили, а вот как все повернулось.
14 января , 20:28
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Истинные болельщики ВСЕГДА побеждают. Вера крепка!
Не понял.
А где игра или соревнование?
И во что ??

ВпереД мой КЛУБ, вперёд, Родной!
Мы за тебя стоим горой!!
14 января , 20:29
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А я про Шунина не написал здесь ни одного слова. Если найдете -цитату в студию!. Я про вас, дорогой сорадник, писал. Или для вас это одно и то же?
Сарказм ваш? "Вы что не понимаете, что своей статой оскорбили вратаря №1 (если что , я не про Яшина)."
Буду думать о ком вы. Про Шунина ведь вы не писали. На меня тоже не натянешь... Чтож, тем интереснее отгадка:)
14 января , 20:30
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А я про Шунина не написал здесь ни одного слова. Если найдете -цитату в студию!. Я про вас, дорогой сорадник, писал. Или для вас это одно и то же?
Облизывать не хваля не запрещено, а не рекомендовано 😂
14 января , 20:35
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Облизывать не хваля не запрещено, а не рекомендовано 😂
+100500!
14 января , 20:38
в ответ на комментарий пользователя Nalimus
Ну статистика того сезона показывала обратное, Антон был очень хорош. Причина спаду вижу в психологической яме после воздействия одного усатого будущего призера чемпионата Венгрии. А если проблема психологическая надеюсь на свой предыдущий уровень вернуться он сможет. В Грулева вот тоже не верили, а вот как все повернулось.
Простите, стату выложили ВЫ. Я обсуждать её не собираюсь. Просто пошутил, по поводу позиции "истинных болельщиков".
И это ВСЁ.
14 января , 20:43
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Простите, стату выложили ВЫ. Я обсуждать её не собираюсь. Просто пошутил, по поводу позиции "истинных болельщиков".
И это ВСЁ.
Семен Семеныч! 🤦‍♂️
😂
14 января , 20:45
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Семен Семеныч! 🤦‍♂️
😂
Дайте один боевой
14 января , 21:25
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Я болельщик. Мне не нужно объяснять. Если я, как болельщик, доверяю штабу в выборе состава, который радует глаз и дает результат - значит доверяю во всем. Если мне не нравится какой-то выбор штаба - я могу высказаться. Но месить одно и то же дерьмо не вылезая из ступы изо дня в день, при этом повизгивая "мне не объясняют! объясните мне - я этого достойна!" - это сначала раздражало. Теперь вызывает искреннее недоумение. Вы что - совсем тупые? Как вам объяснить, если вы... То гоните на показатели, которые я тут иногда размещаю, мол статистика - лженаука и нечего циферками прикрываться. То вдруг их на щит поднимаете. И для борьбы с кем? С нашим Капитаном! С нашим! Капитаном!
Всё, простите, бисер кончился...
Игра в бисер Гессе прочтите и успокойтесь. Мне что вам доказывать?Вы , именно, - вы любых тренеров клуба возводили в ранг спасителя.Вы-за Хохлова бились , мол все дэбилы , предатели и т.д. Вы ответите за это перед теми, кого вы здесь отху...сосили?
14 января , 21:36
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Дайте один боевой
👍👍👍😁
Не надо
14 января , 22:37
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
Игра в бисер Гессе прочтите и успокойтесь. Мне что вам доказывать?Вы , именно, - вы любых тренеров клуба возводили в ранг спасителя.Вы-за Хохлова бились , мол все дэбилы , предатели и т.д. Вы ответите за это перед теми, кого вы здесь отху...сосили?
Я бы ответил, да бисер кончился. Плохо, что с первого раза до вас не доходит:)
14 января , 23:04
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
А можно просто промолчать, поскольку лить дерьмо на профессионалов, не будучи им, ка минимум неумно. А разбивать башку об закрытые ворота - кретинизм.
"Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения."
Марк Твен
Уважаю этого Марка, умница, не Америкос.
14 января , 23:50
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Я болельщик. Мне не нужно объяснять. Если я, как болельщик, доверяю штабу в выборе состава, который радует глаз и дает результат - значит доверяю во всем. Если мне не нравится какой-то выбор штаба - я могу высказаться. Но месить одно и то же дерьмо не вылезая из ступы изо дня в день, при этом повизгивая "мне не объясняют! объясните мне - я этого достойна!" - это сначала раздражало. Теперь вызывает искреннее недоумение. Вы что - совсем тупые? Как вам объяснить, если вы... То гоните на показатели, которые я тут иногда размещаю, мол статистика - лженаука и нечего циферками прикрываться. То вдруг их на щит поднимаете. И для борьбы с кем? С нашим Капитаном! С нашим! Капитаном!
Всё, простите, бисер кончился...
Статистика лженаука, в остальном с Вами согласен.
15 января , 02:34
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
Болельщикам. Что тут не понятного? Сколько видео , где одни и те же тупые вопросы задают журналисты? Шварц не в состоянии, так на ю тубе Воронин под трибунами же говорит? Значит, ответить могут.
с какого перепугу он тебе должен обьяснять? ты владелец? содержишь команду? смотри футбол. не нравится иди мимо.
15 января , 03:54
в ответ на комментарий пользователя Nalimus
Opta Sports

"Вратарь «Динамо» Антон Шунин пропустил почти на семь голов больше ожидаемого в РПЛ в 2021 году (не учитывая автоголы; 28 голов пропущено при 21.2 xGoT), худший результат среди всех вратарей лиги.

При этом Шунин отразил лишь 61% ударов по своим воротам в РПЛ в 2021 году. Среди вратарей, сыгравших хотя бы 10 матчей, хуже процент сэйвов только у Александра Максименко (54%)."

Очень надеюсь, что после зимней паузы Антон вернется на уровень того сезона. Все таки не верю, что из лучшего вратаря РПЛ, можно было превратится в одного из худших.
а что это за статистика такая? пропустил почти на 7 голов больше. это скока? 6 с половиной или с четвертью? это как это ахахах
15 января , 03:57
в ответ на комментарий пользователя www-баум
с какого перепугу он тебе должен обьяснять? ты владелец? содержишь команду? смотри футбол. не нравится иди мимо.
Твой номер 48... Придёт время — спросим 🖕😆
15 января , 04:08
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Твой номер 48... Придёт время — спросим 🖕😆
ты спросишь? ахахах. на базу с пейнтболом поедишь?
15 января , 04:12
в ответ на комментарий пользователя www-баум
ты спросишь? ахахах. на базу с пейнтболом поедишь?
В твоём случае грамотности, нужно говорить — поехую...
15 января , 09:53
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Я болельщик. Мне не нужно объяснять. Если я, как болельщик, доверяю штабу в выборе состава, который радует глаз и дает результат - значит доверяю во всем. Если мне не нравится какой-то выбор штаба - я могу высказаться. Но месить одно и то же дерьмо не вылезая из ступы изо дня в день, при этом повизгивая "мне не объясняют! объясните мне - я этого достойна!" - это сначала раздражало. Теперь вызывает искреннее недоумение. Вы что - совсем тупые? Как вам объяснить, если вы... То гоните на показатели, которые я тут иногда размещаю, мол статистика - лженаука и нечего циферками прикрываться. То вдруг их на щит поднимаете. И для борьбы с кем? С нашим Капитаном! С нашим! Капитаном!
Всё, простите, бисер кончился...
Статистика полностью херотень, Вы же играли и тренировали?Футбол командная игра и в статистику выключите ошибки защей
Ну не может вратарь всегда выручать при наличии бездарных защей, но, пока, мы на втором месте, а команды ниже, у которых вратари Ух, где? Правильно в п....де.
15 января , 10:13
в ответ на комментарий пользователя Nalimus
Ну статистика того сезона показывала обратное, Антон был очень хорош. Причина спаду вижу в психологической яме после воздействия одного усатого будущего призера чемпионата Венгрии. А если проблема психологическая надеюсь на свой предыдущий уровень вернуться он сможет. В Грулева вот тоже не верили, а вот как все повернулось.
Вот согласен, это...и за Динамо играло спустя рукава и Шунина опустило. Ни в одном голе в матче сборной он не виноват, вот вам и статистика.
15 января , 11:17
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Статистика полностью херотень, Вы же играли и тренировали?Футбол командная игра и в статистику выключите ошибки защей
Ну не может вратарь всегда выручать при наличии бездарных защей, но, пока, мы на втором месте, а команды ниже, у которых вратари Ух, где? Правильно в п....де.
Так в том-то и дело, что 1. Защитники сейчас в Динамо не бездарные, а лучшие в РПЛ. (Для злопыхателей - одни из лучших) 2. Ну, и иерарх не выручает совсем, а именно стоит на воротах...

Потому столько копий об это и сломано
15 января , 11:58
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Так в том-то и дело, что 1. Защитники сейчас в Динамо не бездарные, а лучшие в РПЛ. (Для злопыхателей - одни из лучших) 2. Ну, и иерарх не выручает совсем, а именно стоит на воротах...

Потому столько копий об это и сломано
Хороший вратарь. Злопыхатели пусть отдыхают.
Кто ныне лучше? Сафонов? И где Динамо и где Краснодар?
Смотрите на табло..
15 января , 12:20
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Хороший вратарь. Злопыхатели пусть отдыхают.
Кто ныне лучше? Сафонов? И где Динамо и где Краснодар?
Смотрите на табло..
Блин ) В отличие от Динамо, у Краснодара проходной двор вместо защиты. И второй пример: именно Селихов при общей невнятности сраптака, вытащил их в Лиге Европы на первое место в группе. А Антошка (как это не печально в очередной раз признавать и произносить) - средний... оч средний вратарь. А теперь в последних нескольких матчах и реакция куда-то делась, и прыжок чисто для галочки. Печаль (((
15 января , 14:23
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Блин ) В отличие от Динамо, у Краснодара проходной двор вместо защиты. И второй пример: именно Селихов при общей невнятности сраптака, вытащил их в Лиге Европы на первое место в группе. А Антошка (как это не печально в очередной раз признавать и произносить) - средний... оч средний вратарь. А теперь в последних нескольких матчах и реакция куда-то делась, и прыжок чисто для галочки. Печаль (((
Смотрите на табло лозунг всех футболистов, если не знаете.
15 января , 14:49
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Смотрите на табло лозунг всех футболистов, если не знаете.
Не умничайте. Это вам не идёт. Предыдущий мой спич про поросят в лиге Европы был обращён к тем, кто хоть немного, но разбирается в футболе
15 января , 18:04
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
А можно просто промолчать, поскольку лить дерьмо на профессионалов, не будучи им, ка минимум неумно. А разбивать башку об закрытые ворота - кретинизм.
"Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения."
Марк Твен
Вы бы моего Самюэля Кллемменса к себе приминили...
14 января , 14:57
Россия заняла восьмое место в списке стран по сумме расходов на трансферы футболистов в 2021 году.
ФИФА представила рейтинг стран по сумме расходов на трансферы в 2021 году, Россия - восьмая
Такие данные приводятся в отчете, опубликованном на сайте Международной федерации футбола (ФИФА).
Российские клубы потратили в 2021 году на игроков 131,2 млн долларов, всего было приобретено 259 игроков.
Рейтинг возглавила Англия - 1,386 миллиарда долларов. Второе место заняла Италия (667,7 млн), тройку замкнула Франция (511,8 млн). В топ-10 вошли Германия, Испания, Бельгия, США, Турция и Португалия.
По заработку клубов с продажи игроков лидерство принадлежит Англии. Россия в первую десятку по этому показателю не попала.
Ранее портал Transfermarkt опубликовал рейтинг клубов РПЛ с самыми дорогими составами. Первое место занял "Зенит" (179 млн евро). На второй строчки расположился "Спартак" (115 млн евро), тройку замкнул "Краснодар" (113,75 млн евро).
14 января , 14:35
Добрый день Динамовцы!!! Какие слухи о команДе 👻
14 января , 14:46
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Добрый день Динамовцы!!! Какие слухи о команДе 👻
Ну и какие?
14 января , 14:47
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Добрый день Динамовцы!!! Какие слухи о команДе 👻
???!!!!????
14 января , 14:52
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Добрый день Динамовцы!!! Какие слухи о команДе 👻
По этой ссылке советую посмотреть https://fcdin.com/news/
14 января , 12:48
Форвард «Динамо» Федор Смолов поделился впечатлениями от зимнего сбора «бело-голубых» в Катаре:

Первый день на сборах. Тяжело, жарко. Самое тяжелое, что может быть.
🤔😕
14 января , 12:53
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Форвард «Динамо» Федор Смолов поделился впечатлениями от зимнего сбора «бело-голубых» в Катаре:

Первый день на сборах. Тяжело, жарко. Самое тяжелое, что может быть.
🤔😕
Надеюсь , Фёдору не пропишут бонусы , как флорентийцу в мясе.... Если, это правда - то наш футбол можно закрывать. Я бы и за миллион не пил, пускай даже сюда включили запрет на избиение Паков стульями)
14 января , 12:58
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Форвард «Динамо» Федор Смолов поделился впечатлениями от зимнего сбора «бело-голубых» в Катаре:

Первый день на сборах. Тяжело, жарко. Самое тяжелое, что может быть.
🤔😕
Жарко?..январь самый ''холодный'' месяц в Катаре,температура достаточно комфортная 22-24 градуса.
14 января , 13:23
в ответ на комментарий пользователя Феоктистов ДМ
Жарко?..январь самый ''холодный'' месяц в Катаре,температура достаточно комфортная 22-24 градуса.
Вчера было +26, сейчас +25.
Температура под прямыми солнечными лучами на 10-15 градусов больше.
Кроме того, воздействие солнца зависит от широты, высоты над уровнем моря и индивидуальных особенностей организма.
Со вторника (только) "похолодание" в Дохе.
Плюс 18 будет температура воздуха и переменная облачность.
Думаю, что вчера и позавчера было действительно жарко, как минимум это не нытье.
14 января , 13:26
в ответ на комментарий пользователя Феоктистов ДМ
Жарко?..январь самый ''холодный'' месяц в Катаре,температура достаточно комфортная 22-24 градуса.
Температура при разной влажности чувствуется по разному. +24 там, это не теже +24 в Москве.
14 января , 14:36
в ответ на комментарий пользователя Феоктистов ДМ
Жарко?..январь самый ''холодный'' месяц в Катаре,температура достаточно комфортная 22-24 градуса.
У каждого - индивидуально. Лично я очень хреново переношу жару. А среди моих знакомых есть такие, кто, по их же словам, в ней купается.
Хотя, двоих уже нет... инсульт.
14 января , 12:36
pepper
4
Для шпилеинтенсива отлично, что новое поколение такое выносливое
14 января , 12:20
Александра Юрьевича Кузнецова с Днем рожДения ! 🎉

Александр Юрьич, наш отец отцов!
Он скрупулёзно, вдумчиво, упрямо,
Растит из робких мальчиков - бойцов,
В основу, для московского Динамо!! ⚪🔵

Легион Чести клуба Динамо Москва
💙💙💙
14 января , 11:37
Защитник «Динамо» Диего Лаксальт заразился коронавирусом, сообщает Sport24.ru.
Из-за этого футболист пропускает старт сборов в Катаре. Болезнь протекает в легкой форме.
Лаксальт на данный момент находится в Уругвае и в ближайшее время сдаст новый тест. Если результат будет отрицательный, защитник вылетит на сбор в начале следующей недели.
В текущем сезоне Лаксальт провел за «Динамо» 7 матчей. Большую часть первой половины сезона он пропустил из-за травмы.
14 января , 11:55
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Защитник «Динамо» Диего Лаксальт заразился коронавирусом, сообщает Sport24.ru.
Из-за этого футболист пропускает старт сборов в Катаре. Болезнь протекает в легкой форме.
Лаксальт на данный момент находится в Уругвае и в ближайшее время сдаст новый тест. Если результат будет отрицательный, защитник вылетит на сбор в начале следующей недели.
В текущем сезоне Лаксальт провел за «Динамо» 7 матчей. Большую часть первой половины сезона он пропустил из-за травмы.
Не хочу "накликивать" . но думаю не только я устаю от словообразования Лаксальт-больной, выздоровления ему! И давай уже в строй!
14 января , 12:48
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Защитник «Динамо» Диего Лаксальт заразился коронавирусом, сообщает Sport24.ru.
Из-за этого футболист пропускает старт сборов в Катаре. Болезнь протекает в легкой форме.
Лаксальт на данный момент находится в Уругвае и в ближайшее время сдаст новый тест. Если результат будет отрицательный, защитник вылетит на сбор в начале следующей недели.
В текущем сезоне Лаксальт провел за «Динамо» 7 матчей. Большую часть первой половины сезона он пропустил из-за травмы.
Главное, чтобы это не было способом начать сбор попозже. Латинская америка этим страдает.
14 января , 13:27
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Защитник «Динамо» Диего Лаксальт заразился коронавирусом, сообщает Sport24.ru.
Из-за этого футболист пропускает старт сборов в Катаре. Болезнь протекает в легкой форме.
Лаксальт на данный момент находится в Уругвае и в ближайшее время сдаст новый тест. Если результат будет отрицательный, защитник вылетит на сбор в начале следующей недели.
В текущем сезоне Лаксальт провел за «Динамо» 7 матчей. Большую часть первой половины сезона он пропустил из-за травмы.
Походу на своей свадьбе заразился 🙄
14 января , 13:55
LNM
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Защитник «Динамо» Диего Лаксальт заразился коронавирусом, сообщает Sport24.ru.
Из-за этого футболист пропускает старт сборов в Катаре. Болезнь протекает в легкой форме.
Лаксальт на данный момент находится в Уругвае и в ближайшее время сдаст новый тест. Если результат будет отрицательный, защитник вылетит на сбор в начале следующей недели.
В текущем сезоне Лаксальт провел за «Динамо» 7 матчей. Большую часть первой половины сезона он пропустил из-за травмы.
то понос, то золотуха
напрягать это начинает, а не к жене ли под бочок парень навострился ?
14 января , 11:25
Рыков свободен... Берём для раздевалки?
14 января , 11:33
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Рыков свободен... Берём для раздевалки?
Конечно нет. Его из Урала освободили как раз за то, что Володя не может-не умеет быть запасным (а не в основе) И для команды от Володи от этого сплошной вред. Со слов Шалимова в недавнем интервью Егорову - при всём уважении, но отправили из Урала Володю искать себе новую команду
14 января , 12:16
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Рыков свободен... Берём для раздевалки?
Володя настолько авторитетная и всеми уважаемая личность, что ему в раздевалке
придётся отдельный угол выделять с персональным мягким креслом, холодильником
для пива, журнальным столиком для телефона и ноутбука. Что сделаешь, заслужил!!!
Всё бы ничего, но площадь раздевалки ограничена! )))
Поздравляю всех сораДников со Старым Новым годом!!!
14 января , 12:26
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Рыков свободен... Берём для раздевалки?
Рыков - хороший парень, неплохой футболист, но уровню Динамо он и раньше, имхо, не соответствовал. Урал зря от него отказался, как мне кажется. Уважаю его, но это не наш клиент...
14 января , 12:31
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
Рыков - хороший парень, неплохой футболист, но уровню Динамо он и раньше, имхо, не соответствовал. Урал зря от него отказался, как мне кажется. Уважаю его, но это не наш клиент...
А вот не подписание Евгеньева будет большой проблемой, если не в этом сезоне, то в последующих. Агент , конечно, у нашей молодёжи - та ещё гнида, но он , видимо, сам к Дивееву в пару хочет. Хотя, по мне - так кони, - это тонущий корабль.
14 января , 12:34
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Володя настолько авторитетная и всеми уважаемая личность, что ему в раздевалке
придётся отдельный угол выделять с персональным мягким креслом, холодильником
для пива, журнальным столиком для телефона и ноутбука. Что сделаешь, заслужил!!!
Всё бы ничего, но площадь раздевалки ограничена! )))
Поздравляю всех сораДников со Старым Новым годом!!!
Он - скромный парень. В Новосибирске детскому футболу помогает, хотя таких бабок как у Фёдора не имеет.
14 января , 12:45
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
Он - скромный парень. В Новосибирске детскому футболу помогает, хотя таких бабок как у Фёдора не имеет.
Я знаю, тем более заслужил!)
14 января , 12:50
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Я знаю, тем более заслужил!)
В Урале - да!)
14 января , 14:51
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
А вот не подписание Евгеньева будет большой проблемой, если не в этом сезоне, то в последующих. Агент , конечно, у нашей молодёжи - та ещё гнида, но он , видимо, сам к Дивееву в пару хочет. Хотя, по мне - так кони, - это тонущий корабль.
Дивеева сватают в Италию, а как Евгеша.?
14 января , 18:24
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Дивеева сватают в Италию, а как Евгеша.?
Ну, если , Дивеев переедет, хотя бы в условную "Салернитану", тогда поглядим....) На хер они там оба не нужны)))))
14 января , 11:12
Долбаный ковид... начинается...
14 января , 11:37
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Долбаный ковид... начинается...
Сегодня эпидемиолог Чумаков (на Эхе) сказал на примере Америки, что переболеют ВСЕ, но многие этого даже не заметят. Как насморк. Заразно, но в лёгкой форме
14 января , 12:20
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Сегодня эпидемиолог Чумаков (на Эхе) сказал на примере Америки, что переболеют ВСЕ, но многие этого даже не заметят. Как насморк. Заразно, но в лёгкой форме
Согласен., Сам переболел.
14 января , 13:52
LNM
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Согласен., Сам переболел.
тоже переболел, но оченннноо тяжело.
14 января , 14:41
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Согласен., Сам переболел.
Переболел легко. Потом , заставили вакцинироваться и ночью стало плохо. Скорую жена вызывала. Кому как, но меня родные( бабушка особенно) загнали и на вторую. Вечером опять плохо стало, но уже не так. Мир сам с этой короной изменился... Никому не советую, но и не отговариваю. Выбор, господа, ваш....
15 января , 10:02
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
Переболел легко. Потом , заставили вакцинироваться и ночью стало плохо. Скорую жена вызывала. Кому как, но меня родные( бабушка особенно) загнали и на вторую. Вечером опять плохо стало, но уже не так. Мир сам с этой короной изменился... Никому не советую, но и не отговариваю. Выбор, господа, ваш....
Ну у всех разный иммунитет.
Здоровья, нас мало, болельщиков Динамо.
14 января , 10:57
Неужели там нет человека с глазами, который бы сквозь сеточку посмотрел на поле и написал бы нам кто там есть? Писец какой-то! 4-й день сборов, а кто там кроме Гладышева и Фомина - хз.
14 января , 11:39
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
Неужели там нет человека с глазами, который бы сквозь сеточку посмотрел на поле и написал бы нам кто там есть? Писец какой-то! 4-й день сборов, а кто там кроме Гладышева и Фомина - хз.
Посмотрите сами на офисайте Динамо. Все, кто на фото с медосмотра. Плюс часть Динамо-2
14 января , 10:49
Нехорошие напасти продолжаются. Пишут, что Лаксальт получил корону
14 января , 11:03
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Нехорошие напасти продолжаются. Пишут, что Лаксальт получил корону
Сейчас из всех команд десятки таких писанин посыпятся... Я думаю , что ни сегодня- завтра вообще весь спорт в мире прикроют. Будем ждать всеобщего иммунитета.
14 января , 11:42
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Сейчас из всех команд десятки таких писанин посыпятся... Я думаю , что ни сегодня- завтра вообще весь спорт в мире прикроют. Будем ждать всеобщего иммунитета.
Коллективный иммунитет уже есть, потому омикрон протекает в лёгкой форме
14 января , 12:23
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Коллективный иммунитет уже есть, потому омикрон протекает в лёгкой форме
Муть этот коллективный иммунитет.
Полностью уетень.
14 января , 15:52
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Муть этот коллективный иммунитет.
Полностью уетень.
Как хорошо, что есть такие медицинские авторитеты, как Вы! Надеюсь, в футболе разбираетесь столь же хорошо...
15 января , 10:42
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Как хорошо, что есть такие медицинские авторитеты, как Вы! Надеюсь, в футболе разбираетесь столь же хорошо...
Разбираюсь и в футболе и в медицине. Нет никакого общего иммунитета, есть только индивидуальный. Можете ссылку дать на научные данные (не домыслы голиковой , Поповой, Мурашко). Интересно, как они считют уровень коллективного иммунитета. Думаю после праздников начнется новая волна вируса, как после "выборов".
14 января , 09:52
Так нигде не найду, кто на сборах?
14 января , 08:53
Интересно, что с Евгеньевым... заболел или продают...
14 января , 09:24
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Интересно, что с Евгеньевым... заболел или продают...
Не продадут, а кто тогда на замену в центр.
14 января , 11:13
в ответ на комментарий пользователя serge6191
Не продадут, а кто тогда на замену в центр.
Уверен , продлят контракт. Это Диме писал.
14 января , 11:30
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Уверен , продлят контракт. Это Диме писал.
Хотелось бы... Но ему играть надо... С долбаный омикроном, как минимум, два равно ценных состава нужно... Я не уверен, что чемп вовремя начнется...
14 января , 08:32
А как по мне, и самый переспективный!
14 января , 09:53
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
А как по мне, и самый переспективный!
Да, Ярослав настоящий форвард, но пока сильно "сырой" и моментов запарывает много. Но главное, что они у него есть. А главное, что он - нападающий иного типа, нежели Тюкавин и Грулев.
14 января , 00:50
Для сорадника avla
Ответил Вам про интеллигентность и татуировки в ветке "Сандро Швар о подписании Смолова", в продолжение нашего диалога.
14 января , 06:20
avla
4
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Для сорадника avla
Ответил Вам про интеллигентность и татуировки в ветке "Сандро Швар о подписании Смолова", в продолжение нашего диалога.
Ответил там же. Но далее дискутировать не собираюсь. На "слабо" предлагаю меня не брать, ибо написал достаточно.
14 января , 12:17
в ответ на комментарий пользователя avla
Ответил там же. Но далее дискутировать не собираюсь. На "слабо" предлагаю меня не брать, ибо написал достаточно.
Давайте я возьму Вас на на волейбол, если желаете! 💙Прошу, лично вас, сразу сообщать, какие посты для дискуссий, а какие нет.
По-моему, так проще.
Спасибо
14 января , 12:34
avla
1
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Давайте я возьму Вас на на волейбол, если желаете! 💙Прошу, лично вас, сразу сообщать, какие посты для дискуссий, а какие нет.
По-моему, так проще.
Спасибо
Спасибо. Но на волейбол не пойду. Я и так уже себя с каждым годом ограничиваю - на многое не хватает ни времени, ни сил, ни желания. Хоккей, например, почти не смотрю, хотя когда-то это был любимый вид спорта для меня как болельщика.
Не надо ничего помечать. Как уже писал, дискутировать можно на любую тему с любым человеком. При взаимном уважении. Но спор ради спора меня не интересует. Ну есть у меня какое-то мнение, не все с ним могут быть согласны - это нормально. Кто сколько доводов хочет привести, столько и приводит.
14 января , 12:39
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Для сорадника avla
Ответил Вам про интеллигентность и татуировки в ветке "Сандро Швар о подписании Смолова", в продолжение нашего диалога.
Так и хочется ответить : " Да ты я вижу не уймёшься!" , тем более , что Царь в нашей форме зажигал. Хватит провоцировать.)
14 января , 13:22
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
Так и хочется ответить : " Да ты я вижу не уймёшься!" , тем более , что Царь в нашей форме зажигал. Хватит провоцировать.)
Да всё нормально. Никто никого не обидел. Просто у кого-то энергии больше, я же стал с возрастом более пофигистичен (ну или более спокоен к чужим мнениям).
14 января , 13:28
в ответ на комментарий пользователя avla
Спасибо. Но на волейбол не пойду. Я и так уже себя с каждым годом ограничиваю - на многое не хватает ни времени, ни сил, ни желания. Хоккей, например, почти не смотрю, хотя когда-то это был любимый вид спорта для меня как болельщика.
Не надо ничего помечать. Как уже писал, дискутировать можно на любую тему с любым человеком. При взаимном уважении. Но спор ради спора меня не интересует. Ну есть у меня какое-то мнение, не все с ним могут быть согласны - это нормально. Кто сколько доводов хочет привести, столько и приводит.
С волейболом - понятно.
Дискуссию по другому себе представляю (как в Вики написано), зачем вы спорите, а так же где видите спор ради спора, не понимаю.
Ну, да ланда ))
14 января , 13:51
avla
2
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
С волейболом - понятно.
Дискуссию по другому себе представляю (как в Вики написано), зачем вы спорите, а так же где видите спор ради спора, не понимаю.
Ну, да ланда ))
Вы меня вновь вынуждаете объяснять моё суждение, что расписной (во многих татуировках) мало согласуется с понятием интеллигентности. Далее вы зачем-то вспоминаете историю татуировок и говорите об интеллигентах вместо интеллигентности. Это и есть (с моей точки зрения) спор ради спора - когда приводят в первую очередь некорректные примеры и сравнения. Чтобы не возвращаться (уже в очередной раз) - некорректные при виде "с моей колокольни".
И, в конце концов, более важно, как будет играть у нас сейчас Смолов, чем эти сравнения и понятия. Можно быть малообразованным в общих вещах, но хорошим футболистом. И как он будет играть и сосуществовать в команде это важнее. "Мне с ним не детей крестить"
14 января , 00:35
через «не могу» - #черезнемогу тэг на следующие полгода.
14 января , 02:41
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
через «не могу» - #черезнемогу тэг на следующие полгода.
Ещё бы стоило добавить через-не-хочу.
14 января , 08:46
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Ещё бы стоило добавить через-не-хочу.
Это для Клинтона