Одна жизнь – одна команда!

Динамовцы начали работу на сборе в Катаре

В среду рано утром основная команда московского «Динамо» чартерным рейсом спонсора клуба авиакомпании «Россия» вылетела в Доху.

Там бело-голубые в рамках первого «ВТБ тренировочного сбора» проведут десять дней. Наш клуб впервые проводит подготовку в этой стране.

По прибытии динамовцы разместились в отеле и провели первую тренировку в новом году, на которой был представлен новичок команды Фёдор Смолов. Занятие началось с работы в тренажёрном зале, продолжилось активацией на поле, затем последовали «квадраты», упражнение на контроль мяча и бег в две серии по пять минут каждая.

Вечером тренерский штаб организовал общекомандное собрание. Уже в четверг бело-голубым предстоит провести две тренировки, одна из которых будет посвящена сдаче теста «йо-йо».

13 января 2022 , 00:26

Комментарии:

13 января , 07:35
Что-то чувства тревожные... КХЛ приостанавливает чемпионат, в футбольных командах имеются заболевшие. Слухи поползли о возможности увеличения заболеваниями новым штаммом ковида. Это прямо напастия... Так хорошо складывалось первенство по футболу... Реально не только взять долгожданные медали, но и побороться за золото с Зенитом и выступить в ЛЧ. А теперь у нас больных, только из основы половина.
13 января , 08:09
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Что-то чувства тревожные... КХЛ приостанавливает чемпионат, в футбольных командах имеются заболевшие. Слухи поползли о возможности увеличения заболеваниями новым штаммом ковида. Это прямо напастия... Так хорошо складывалось первенство по футболу... Реально не только взять долгожданные медали, но и побороться за золото с Зенитом и выступить в ЛЧ. А теперь у нас больных, только из основы половина.
Не наводите панику. Не больных, а простудившихся ...

На сегодня во всём мире не вводят ни карантинов, ни локдаунов (кроме российских предварительных страшилок Роскомнадзора) даже с увеличением заболевших от омикрона
13 января , 11:18
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Не наводите панику. Не больных, а простудившихся ...

На сегодня во всём мире не вводят ни карантинов, ни локдаунов (кроме российских предварительных страшилок Роскомнадзора) даже с увеличением заболевших от омикрона
Да ну? Вы бы новости-то по европам почитали... про то, как за тканевые маски штрафуют, а где-то надо носить только респираторы, про ЧП в Лондоне, про Австрию, про постоянные протесты по всей европе - а если нет ограничений, то против чего протестовать-то? Лекс-Д всё верно написал, и это не паника, а реальная оценка. В шайбе вот чемп остановили - не надо было? Надо было раньше. Ваша антиваксерская позиция давно тут всем известна, так выбирайте разумные аргументы.
13 января , 11:19
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Не наводите панику. Не больных, а простудившихся ...

На сегодня во всём мире не вводят ни карантинов, ни локдаунов (кроме российских предварительных страшилок Роскомнадзора) даже с увеличением заболевших от омикрона
Панику я не навожу... но, увы решение зависит не от нас с Вами... Посмотрите количество зрителей на бое Ф.Емельяненко на последнем его бое и зрители на футболе (не игра с Зенитом)... А остановка или перенос игр, по мне, не в пользу Динамо.
13 января , 11:22
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Да ну? Вы бы новости-то по европам почитали... про то, как за тканевые маски штрафуют, а где-то надо носить только респираторы, про ЧП в Лондоне, про Австрию, про постоянные протесты по всей европе - а если нет ограничений, то против чего протестовать-то? Лекс-Д всё верно написал, и это не паника, а реальная оценка. В шайбе вот чемп остановили - не надо было? Надо было раньше. Ваша антиваксерская позиция давно тут всем известна, так выбирайте разумные аргументы.
Я не из новостей, а через ютьб личные отзывы тех, кто в Англии, Европе и в Пендосии. Увеличение заболеваний есть, но паники как раз нет. Омикрон, как более заразное, но и как естественная прививка
13 января , 11:35
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Я не из новостей, а через ютьб личные отзывы тех, кто в Англии, Европе и в Пендосии. Увеличение заболеваний есть, но паники как раз нет. Омикрон, как более заразное, но и как естественная прививка
А причем тут... я дополнял свой коммент, но не успел внести текст - вы уже написали ответ... Паники нет нигде, но реальная оценка ситуации необходима. Вы же писали про локдауны и карантины, я вам ответил - ограничения есть везде. "Естественная прививка" - да, есть такое мнение у ученых, но оно далеко не превалирующее. Очень далеко. Заразная простуда, кстати, тоже болезнь. Так что: "Не больных, а простудившихся..." - бессмыслица. Единственное, с чем трудно не согласиться,это то, что в наших реалиях вполне возможно столкнуться с неадекватными решениями, но их вероятность всё меньше, т. к. путь уже пройден не раз, а клинических идиотов там все же нет.
13 января , 11:37
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Я не из новостей, а через ютьб личные отзывы тех, кто в Англии, Европе и в Пендосии. Увеличение заболеваний есть, но паники как раз нет. Омикрон, как более заразное, но и как естественная прививка
Да, и еще. Новости я черпаю из разных источников, вовсе не только российских.
13 января , 12:32
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Панику я не навожу... но, увы решение зависит не от нас с Вами... Посмотрите количество зрителей на бое Ф.Емельяненко на последнем его бое и зрители на футболе (не игра с Зенитом)... А остановка или перенос игр, по мне, не в пользу Динамо.
Согласен. Но увы всё зависит от Роспотреба, а когда они угомоняться и что для этого должно произойти - ХЗ. Хотя у меня есть своё мнение на этот счёт 🤦‍♀️😊
13 января , 12:41
в ответ на комментарий пользователя vvk55
А причем тут... я дополнял свой коммент, но не успел внести текст - вы уже написали ответ... Паники нет нигде, но реальная оценка ситуации необходима. Вы же писали про локдауны и карантины, я вам ответил - ограничения есть везде. "Естественная прививка" - да, есть такое мнение у ученых, но оно далеко не превалирующее. Очень далеко. Заразная простуда, кстати, тоже болезнь. Так что: "Не больных, а простудившихся..." - бессмыслица. Единственное, с чем трудно не согласиться,это то, что в наших реалиях вполне возможно столкнуться с неадекватными решениями, но их вероятность всё меньше, т. к. путь уже пройден не раз, а клинических идиотов там все же нет.
Если лечить насморк, то он пройдёт через неделю. А если не лечить, то через семь дней )) Но согласен с вашим мнением из другой темы : Лучше пусть все переболеют за недельку сейчас, чем когда могут быть ослабленными весной. Болеть будут все клубы, а вот как себя поведёт Роспотреб с ПОповой во главе - ХЗ.

И ведь интересно, что про личную заинтересованность и корысть (прививки, медикаменты и прочее) Голиковой и ПОповой все прекрасно знают, но хоть бы что .... Ни уголовного дела, ни увольнений...
13 января , 12:56
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Если лечить насморк, то он пройдёт через неделю. А если не лечить, то через семь дней )) Но согласен с вашим мнением из другой темы : Лучше пусть все переболеют за недельку сейчас, чем когда могут быть ослабленными весной. Болеть будут все клубы, а вот как себя поведёт Роспотреб с ПОповой во главе - ХЗ.

И ведь интересно, что про личную заинтересованность и корысть (прививки, медикаменты и прочее) Голиковой и ПОповой все прекрасно знают, но хоть бы что .... Ни уголовного дела, ни увольнений...
"Все" не знают. В надёжных источниках (если что, это для меня не блоги-дзены-ютубы-фейсбуки и пр., а СМИ, которые регулярно освещают "реалии", при этом выигрывают все суды за "клевету", а так же не обласканы ни властями, ни навальшлюхами) я читал только про фирму племянника Голиковой в связи с препаратом... не помню, но это было еще год назад или больше, и по совпадению (не иначе) этот препарат буквально на следующий день вычеркнули из протокола. И всё. Вообще, к таким "открытиям" я отношусь крайне осторожно. Попова, на мой взгляд, просто некомпетентный человек, которого кто-то "держит", а это у нас на каждом шагу.
13 января , 14:16
в ответ на комментарий пользователя vvk55
"Все" не знают. В надёжных источниках (если что, это для меня не блоги-дзены-ютубы-фейсбуки и пр., а СМИ, которые регулярно освещают "реалии", при этом выигрывают все суды за "клевету", а так же не обласканы ни властями, ни навальшлюхами) я читал только про фирму племянника Голиковой в связи с препаратом... не помню, но это было еще год назад или больше, и по совпадению (не иначе) этот препарат буквально на следующий день вычеркнули из протокола. И всё. Вообще, к таким "открытиям" я отношусь крайне осторожно. Попова, на мой взгляд, просто некомпетентный человек, которого кто-то "держит", а это у нас на каждом шагу.
У Голиковой прозвище мисс Арбидол (имеет долю и лоббировала, будучи в минздраве). Арбидол в то время всем прописывали )) Не лекарство, а пустышка >>> https://clck.ru/aj2Me ПОпова в учредителях Эпивака. >>>>
https://clck.ru/Wv7cy
Про надёжные источники - какая разница где смотреть/читать, главное КТО даёт информацию. Чучалин, Гундаров вполне надёжные источники по эпидемиологии и ковиду
13 января , 14:36
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя Декарх
У Голиковой прозвище мисс Арбидол (имеет долю и лоббировала, будучи в минздраве). Арбидол в то время всем прописывали )) Не лекарство, а пустышка >>> https://clck.ru/aj2Me ПОпова в учредителях Эпивака. >>>>
https://clck.ru/Wv7cy
Про надёжные источники - какая разница где смотреть/читать, главное КТО даёт информацию. Чучалин, Гундаров вполне надёжные источники по эпидемиологии и ковиду
Извините, что не сразу отвечаю, нет возможности сейчас быть тут постоянно. Фамилии не слышал, но поинтересовался. Первый - не вирусолог, не иммунолог. Легочник. Но вполне уважаемый вроде. С его высказываниями - честно - не знаком. Будет время - загуглю. Второй... дочь (работает в одной организации) сказала: мерзкая личность и скандалист (не её личное мнение, а сложившееся у сотрудников). Ну, мне такой характеристики достаточно, с высказываниями по теме не знаком. И не хочу((( Не буду рекламить ни источники, ни фамилии, мнение моё по обсуждаемому (да и любому другому) складывается из большого массива инфы... в общем-то из самых разных источников.
13 января , 14:49
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя Декарх
У Голиковой прозвище мисс Арбидол (имеет долю и лоббировала, будучи в минздраве). Арбидол в то время всем прописывали )) Не лекарство, а пустышка >>> https://clck.ru/aj2Me ПОпова в учредителях Эпивака. >>>>
https://clck.ru/Wv7cy
Про надёжные источники - какая разница где смотреть/читать, главное КТО даёт информацию. Чучалин, Гундаров вполне надёжные источники по эпидемиологии и ковиду
Еще. Про арбидол - пустышка, согласен - давно запретил в семье пользоваться, но ковид им не лечат. Голикова... не буду. Мнение есть. Нелицеприятное. Эпивак - далеко не профилирующая вакцина, а что до Поповой... я всю свою основную трудовую деятельность (до 90-х) занимался прикладной наукой, и хорошо знаю, что очень часто для того, чтобы продвинуть даже очень хороший прибор, препарат или идею, приходится брать в соавторы начальника.... зачастую - тупого и некомпетентного, это даже проще. Думаю, эта схема работает и сейчас. Кстати, быть соучредителем препарата невозможно)))
13 января , 15:17
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Еще. Про арбидол - пустышка, согласен - давно запретил в семье пользоваться, но ковид им не лечат. Голикова... не буду. Мнение есть. Нелицеприятное. Эпивак - далеко не профилирующая вакцина, а что до Поповой... я всю свою основную трудовую деятельность (до 90-х) занимался прикладной наукой, и хорошо знаю, что очень часто для того, чтобы продвинуть даже очень хороший прибор, препарат или идею, приходится брать в соавторы начальника.... зачастую - тупого и некомпетентного, это даже проще. Думаю, эта схема работает и сейчас. Кстати, быть соучредителем препарата невозможно)))
Так это и называется одним словом - коррупция... И по описанной Вами ситуации и по персонажам
13 января , 15:25
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Извините, что не сразу отвечаю, нет возможности сейчас быть тут постоянно. Фамилии не слышал, но поинтересовался. Первый - не вирусолог, не иммунолог. Легочник. Но вполне уважаемый вроде. С его высказываниями - честно - не знаком. Будет время - загуглю. Второй... дочь (работает в одной организации) сказала: мерзкая личность и скандалист (не её личное мнение, а сложившееся у сотрудников). Ну, мне такой характеристики достаточно, с высказываниями по теме не знаком. И не хочу((( Не буду рекламить ни источники, ни фамилии, мнение моё по обсуждаемому (да и любому другому) складывается из большого массива инфы... в общем-то из самых разных источников.
Я и сам здесь периодически. Привёл только двух специалистов для примера и информации, но их конечно же гораздо больше. И всегда интересно сравнивать противоположные точки зрения.

Ну и по Гундарову. Не всегда профи или специалист бывает обаяшкой, а не человеком с вредным характером, Лично не знаком, но по тому, что он излагает - для меня достаточно убедителен
13 января , 20:27
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Да ну? Вы бы новости-то по европам почитали... про то, как за тканевые маски штрафуют, а где-то надо носить только респираторы, про ЧП в Лондоне, про Австрию, про постоянные протесты по всей европе - а если нет ограничений, то против чего протестовать-то? Лекс-Д всё верно написал, и это не паника, а реальная оценка. В шайбе вот чемп остановили - не надо было? Надо было раньше. Ваша антиваксерская позиция давно тут всем известна, так выбирайте разумные аргументы.
Скорее всего рано остановили.пока действует штамм дельта-заболевших не так много. Вот через две-три недели придёт омикрон.то заболевших будет в десятки раз больше. Вот тогда у хоккея шансов никаких не будет. Да и начало футбольного сезона тоже коснётся.половина игроков будут больны.
14 января , 10:27
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Если лечить насморк, то он пройдёт через неделю. А если не лечить, то через семь дней )) Но согласен с вашим мнением из другой темы : Лучше пусть все переболеют за недельку сейчас, чем когда могут быть ослабленными весной. Болеть будут все клубы, а вот как себя поведёт Роспотреб с ПОповой во главе - ХЗ.

И ведь интересно, что про личную заинтересованность и корысть (прививки, медикаменты и прочее) Голиковой и ПОповой все прекрасно знают, но хоть бы что .... Ни уголовного дела, ни увольнений...
Согласен.
14 января , 10:31
в ответ на комментарий пользователя Декарх
У Голиковой прозвище мисс Арбидол (имеет долю и лоббировала, будучи в минздраве). Арбидол в то время всем прописывали )) Не лекарство, а пустышка >>> https://clck.ru/aj2Me ПОпова в учредителях Эпивака. >>>>
https://clck.ru/Wv7cy
Про надёжные источники - какая разница где смотреть/читать, главное КТО даёт информацию. Чучалин, Гундаров вполне надёжные источники по эпидемиологии и ковиду
Согласен, Мурашко никто, их всех тюрьма ждёт.
13 января , 06:50
LNM
1
что-то пропустил ? а где список вылетевших ?
на оф сайте тоже не нашел
13 января , 07:29
в ответ на комментарий пользователя LNM
что-то пропустил ? а где список вылетевших ?
на оф сайте тоже не нашел
Повтор/перенос из соседней темы

Телега Алексеева >>>
"Динамо" начало сбор без Шунина, Шиманьски, Бальбуэна, Евгеньева, Макарова и Лаксальта

По моим данным, в сегодняшней первой тренировке в Катаре не приняли участие шесть футболистов "Динамо" - Шунин, Евгеньев, Бальбуэна, Лаксальт, Макаров и Шиманьски. У кого-то из них симптомы простуды, кто-то сдал сомнительный тест, при этом не имея симптомов болезни. Проблемы у игроков возникли в отпуске - ещё до общекомандного медобследования. По мере выздоровления и при наличии отрицательных тестов футболисты будут присоединяться к партнёрам. Пока же Сандро Шварц привлёк к тренировкам ряд футболистов "Динамо-2".

Думаю, похожие проблемы будут у всех. Достаточно посмотреть на КХЛ, где с положительными тестами по полкоманды. На Серию А, на АПЛ. Омикрон действует быстро и резко, при этом чаще всего без симптомов. Выход, похоже, один — чтобы до рестарта сезона все уже проскочили эту заразу. Иначе будет сложно.

@alexeevkv
13 января , 07:32
в ответ на комментарий пользователя LNM
что-то пропустил ? а где список вылетевших ?
на оф сайте тоже не нашел
Плюс "усиление" .... добавлены игроки Динамо-2. В соседней теме есть
13 января , 10:03
LNM
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Повтор/перенос из соседней темы

Телега Алексеева >>>
"Динамо" начало сбор без Шунина, Шиманьски, Бальбуэна, Евгеньева, Макарова и Лаксальта

По моим данным, в сегодняшней первой тренировке в Катаре не приняли участие шесть футболистов "Динамо" - Шунин, Евгеньев, Бальбуэна, Лаксальт, Макаров и Шиманьски. У кого-то из них симптомы простуды, кто-то сдал сомнительный тест, при этом не имея симптомов болезни. Проблемы у игроков возникли в отпуске - ещё до общекомандного медобследования. По мере выздоровления и при наличии отрицательных тестов футболисты будут присоединяться к партнёрам. Пока же Сандро Шварц привлёк к тренировкам ряд футболистов "Динамо-2".

Думаю, похожие проблемы будут у всех. Достаточно посмотреть на КХЛ, где с положительными тестами по полкоманды. На Серию А, на АПЛ. Омикрон действует быстро и резко, при этом чаще всего без симптомов. Выход, похоже, один — чтобы до рестарта сезона все уже проскочили эту заразу. Иначе будет сложно.

@alexeevkv
спа
13 января , 10:10
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Плюс "усиление" .... добавлены игроки Динамо-2. В соседней теме есть
Минус Галкин и Осокин еще. Причины те же.
13 января , 10:47
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Минус Галкин и Осокин еще. Причины те же.
Простуда или положительный тест?
13 января , 11:14
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Простуда или положительный тест?
Простуда или сомнительный тест.
Другой информации нет
13 января , 11:19
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Простуда или сомнительный тест.
Другой информации нет
Конечно же всем здоровья
13 января , 03:52
>сдаче теста «йо-йо»

Что за зверь?
13 января , 04:11
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
>сдаче теста «йо-йо»

Что за зверь?
Бег с ускорением и передышками. Yo-Yo intermittent test в Википедии