Одна жизнь – одна команда!

Фёдор Смолов перешёл в «Динамо»

Футбольные клубы «Динамо» и «Локомотив» достигли договорённости о трансфере нападающего сборной России.

Накануне 31-летний форвард успешно прошёл медобследование и подписал контракт по схеме «1,5+1». В среду Фёдор вместе с командой отправился на первый «ВТБ тренировочный сбор» в Катар.

Смолов уже защищал цвета нашего клуба на протяжении восьми лет, при этом несколько раз уходил в аренду – в голландский «Фейеноорд», махачкалинский «Анжи» и екатеринбургский «Урал». Также Фёдор выступал за «Краснодар», «Локомотив» и провёл полгода в аренде в испанской «Сельте».

Смолов является двукратным обладателем Кубка России (2018/19, 2020/21), Суперкубка страны (2019), дважды становился лучшим бомбардиром чемпионата России (2015/16, 2016/17) и признавался футболистом года по версии РФС (2016 и 2018).

12 января 2022 , 17:23

Комментарии:

13 января , 14:42
kk01
1
Помимо правого полузащитника нужен еще центральный полузащитник типажа Шиманьски - Фомина (новый Семшов). Для конкуренции Моро -Шиманьскому - ФОмину. Они отыграли практически без замен.
Кого можно позвать из нашего чемпионата? Кроме Клаудиньо.

И кстати, как дела у Григория Морозова? Контракт есть, вестей нет.
13 января , 14:50
calcio
5
в ответ на комментарий пользователя kk01
Помимо правого полузащитника нужен еще центральный полузащитник типажа Шиманьски - Фомина (новый Семшов). Для конкуренции Моро -Шиманьскому - ФОмину. Они отыграли практически без замен.
Кого можно позвать из нашего чемпионата? Кроме Клаудиньо.

И кстати, как дела у Григория Морозова? Контракт есть, вестей нет.
Успокойся) По твоему отношению к Макарову уже понятно что за Динамо ты не следишь)
13 января , 15:02
wizard
2
в ответ на комментарий пользователя kk01
Помимо правого полузащитника нужен еще центральный полузащитник типажа Шиманьски - Фомина (новый Семшов). Для конкуренции Моро -Шиманьскому - ФОмину. Они отыграли практически без замен.
Кого можно позвать из нашего чемпионата? Кроме Клаудиньо.

И кстати, как дела у Григория Морозова? Контракт есть, вестей нет.
А Захарян, где играть будет?
Макаров нормальный игрок с поставленным ударом, который обыгрывает один в один.
13 января , 15:51
kk01
2
в ответ на комментарий пользователя calcio
Успокойся) По твоему отношению к Макарову уже понятно что за Динамо ты не следишь)
Ты бы сам бы подуспокоился, успокоитель, успокоителя прими)
13 января , 15:52
в ответ на комментарий пользователя wizard
А Захарян, где играть будет?
Макаров нормальный игрок с поставленным ударом, который обыгрывает один в один.
При схеме 4-3-3 и Захарян и Макаров играют в группе атаки. Захаряна иногда отправляют в центр, если у кого то из тройки Шиманьски Фомин Моро неудачный день, или не дай бог травма.
13 января , 17:09
в ответ на комментарий пользователя kk01
Помимо правого полузащитника нужен еще центральный полузащитник типажа Шиманьски - Фомина (новый Семшов). Для конкуренции Моро -Шиманьскому - ФОмину. Они отыграли практически без замен.
Кого можно позвать из нашего чемпионата? Кроме Клаудиньо.

И кстати, как дела у Григория Морозова? Контракт есть, вестей нет.
Морозова в Динамо не будет.
Решение принято руководством и ТШ полгода назад и подтверждено за неделю до НГ
14 января , 12:16
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Морозова в Динамо не будет.
Решение принято руководством и ТШ полгода назад и подтверждено за неделю до НГ
спасибо за информацию!
13 января , 13:29
Матч ТВ обсуждение лимита легионеров

https://clck.ru/aiytg
13 января , 12:55
Вообще непонятно конечно, почему у нас нет списка игроков отправившихся на сбор.Кони вчера огласили состав перед вылетом,бомжи сегодня,а в Динамо- тишина.Только к вечеру выяснилось,и то от инсайдера,что оказывается 6 человек остались в Москве.К чему эта таинственность?
13 января , 13:16
в ответ на комментарий пользователя Феоктистов ДМ
Вообще непонятно конечно, почему у нас нет списка игроков отправившихся на сбор.Кони вчера огласили состав перед вылетом,бомжи сегодня,а в Динамо- тишина.Только к вечеру выяснилось,и то от инсайдера,что оказывается 6 человек остались в Москве.К чему эта таинственность?
Работает контрразведка )
13 января , 13:27
skycl
5
в ответ на комментарий пользователя Феоктистов ДМ
Вообще непонятно конечно, почему у нас нет списка игроков отправившихся на сбор.Кони вчера огласили состав перед вылетом,бомжи сегодня,а в Динамо- тишина.Только к вечеру выяснилось,и то от инсайдера,что оказывается 6 человек остались в Москве.К чему эта таинственность?
В такой ситуации кого-то отцепят, кого-то подцепят - деликатный внутренний процесс. Сомнительные пробы опять же. Может быть вам и подробности насколько сомнительные сообщать? Конечно всё это неприятно. Но это время в котором мы сейчас находимся.
13 января , 15:56
в ответ на комментарий пользователя skycl
В такой ситуации кого-то отцепят, кого-то подцепят - деликатный внутренний процесс. Сомнительные пробы опять же. Может быть вам и подробности насколько сомнительные сообщать? Конечно всё это неприятно. Но это время в котором мы сейчас находимся.
Да не надо мне никаких подробностей сообщать,просто выложите список,кто отправился на сбор(это не лично к вам,а к нашему клубу).В Динамо с подписанием Смолова,забыли обо всем на свете.
13 января , 12:54
Нужно второго уголька сплавлять и брать направо в полузащиту. Легионера хорошего, желательно голодного, без переплат. Либо россиянина. Мясо забрало из Арсенала Хлусевича. Перспективный пацан, жаль, был бы рад если бы он оказался у нас. В Макарова слабо верю, какой-то безголовый он.
13 января , 13:18
в ответ на комментарий пользователя kk01
Нужно второго уголька сплавлять и брать направо в полузащиту. Легионера хорошего, желательно голодного, без переплат. Либо россиянина. Мясо забрало из Арсенала Хлусевича. Перспективный пацан, жаль, был бы рад если бы он оказался у нас. В Макарова слабо верю, какой-то безголовый он.
То есть в какого-то непонятного хлусевича вы верите, а в Макарова нет? Даааа (((
13 января , 13:33
в ответ на комментарий пользователя Декарх
То есть в какого-то непонятного хлусевича вы верите, а в Макарова нет? Даааа (((
Макаров один матч играет, 3 других - нет. И из этих 3 в одном - вредитель. То есть повода для безусловной веры не даёт. Ему надо прибавлять и для этого нужна конкуренция, которой уголёк не даёт.

Хлусевич непонятен лично Вам, потому что футбол для вас заканчивается трансляциями Динамо Москва.
13 января , 14:03
wizard
4
в ответ на комментарий пользователя kk01
Макаров один матч играет, 3 других - нет. И из этих 3 в одном - вредитель. То есть повода для безусловной веры не даёт. Ему надо прибавлять и для этого нужна конкуренция, которой уголёк не даёт.

Хлусевич непонятен лично Вам, потому что футбол для вас заканчивается трансляциями Динамо Москва.
«Безголевой» Макаров в прошлом году 7 забил за Рубин, в том числе Бомжам решающий гол, в этом году 3 за нас.
13 января , 14:22
в ответ на комментарий пользователя kk01
Нужно второго уголька сплавлять и брать направо в полузащиту. Легионера хорошего, желательно голодного, без переплат. Либо россиянина. Мясо забрало из Арсенала Хлусевича. Перспективный пацан, жаль, был бы рад если бы он оказался у нас. В Макарова слабо верю, какой-то безголовый он.
Макаров сначала инородно смотрелся, а в последних играх прям идеально вписывался. Не надо так!) Макаров молодец, работает и результат приносит.
13 января , 14:30
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Макаров сначала инородно смотрелся, а в последних играх прям идеально вписывался. Не надо так!) Макаров молодец, работает и результат приносит.
Он и в последних матчах смотрелся инородно, на мой взгляд. Соглашусь что лучше, чем в самом начале!
Динамо играет в пас, а Макаров очень много тянет на себя. И есть раздражение оттого, что чаще - необоснованно.

Но вообще то моя мысль о другом: что Нжи не создает Денису должной конкуренции на роль правофлангового полузащитника. И Нжи надо заменить кем-то другим, кто будет мотивирован и способен эту конкуренцию дать. В том числе для того, чтобы Денис прибавлял и радовал нас.
13 января , 14:33
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Макаров сначала инородно смотрелся, а в последних играх прям идеально вписывался. Не надо так!) Макаров молодец, работает и результат приносит.
Все равно не верится, что он станет бесспорно основным. Был у нас Балаж Джуджак. Помнится, редко играл полный матч - либо менялся минуте на 60, либо с нее же доигрывал матч. Вот Макаров, на мой взгляд, их этой серии. Игрок качественной ротации. Но должен и обязан дальше прогрессировать! По Хлусевичу - стопроцентно у нас заиграл бы и делал разницу - парень очень талантливый, если выбирать между ним и Макаровым в свое время, я бы Хлусевича предпочел.
13 января , 14:37
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Все равно не верится, что он станет бесспорно основным. Был у нас Балаж Джуджак. Помнится, редко играл полный матч - либо менялся минуте на 60, либо с нее же доигрывал матч. Вот Макаров, на мой взгляд, их этой серии. Игрок качественной ротации. Но должен и обязан дальше прогрессировать! По Хлусевичу - стопроцентно у нас заиграл бы и делал разницу - парень очень талантливый, если выбирать между ним и Макаровым в свое время, я бы Хлусевича предпочел.
Кстати да, похож по типажу Джуджак, спасибо))
Еще Сергей Гришин из той же когорты
13 января , 14:39
в ответ на комментарий пользователя kk01
Макаров один матч играет, 3 других - нет. И из этих 3 в одном - вредитель. То есть повода для безусловной веры не даёт. Ему надо прибавлять и для этого нужна конкуренция, которой уголёк не даёт.

Хлусевич непонятен лично Вам, потому что футбол для вас заканчивается трансляциями Динамо Москва.
Заблуждаетесь по всем пунктам. А хлусевич - это свиной пиар (типа игнатова) и немного выделялся на фоне Арсенала. Будет там же, где и мирзов, мелкадзе, гулиев .... ниачём ...
13 января , 14:40
в ответ на комментарий пользователя kk01
Нужно второго уголька сплавлять и брать направо в полузащиту. Легионера хорошего, желательно голодного, без переплат. Либо россиянина. Мясо забрало из Арсенала Хлусевича. Перспективный пацан, жаль, был бы рад если бы он оказался у нас. В Макарова слабо верю, какой-то безголовый он.
К тому же уголёк еще принесет пользу Динамо.
13 января , 14:44
в ответ на комментарий пользователя visard
К тому же уголёк еще принесет пользу Динамо.
у него контракт заканчивается летом.

Сейчас продать или отпустить, играть за нас он не очень желает.
13 января , 15:02
в ответ на комментарий пользователя kk01
у него контракт заканчивается летом.

Сейчас продать или отпустить, играть за нас он не очень желает.
Летом 2023 года.
13 января , 15:54
в ответ на комментарий пользователя wizard
Летом 2023 года.
Да, согласен. Все равно продавать) Подскис.
13 января , 12:51
kvn21
3
Может кто подскажет, на Кубке Африки вратарь сборной Кот д, Вуара Бадри Сангаре не родственник нашего Сангаре? И, кстати, оказывается там есть ещё и Ибрагим Сангаре.
А вот если Камерун возьмет этот Кубок или хотя бы медаль какую - можно ли будет Клинтону дать звание "Заслуженный Мастер Спорта"?
13 января , 13:14
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Может кто подскажет, на Кубке Африки вратарь сборной Кот д, Вуара Бадри Сангаре не родственник нашего Сангаре? И, кстати, оказывается там есть ещё и Ибрагим Сангаре.
А вот если Камерун возьмет этот Кубок или хотя бы медаль какую - можно ли будет Клинтону дать звание "Заслуженный Мастер Спорта"?
Героя России 👻
13 января , 13:23
LNM
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Героя России 👻
скорее, героя Камеруна
13 января , 13:24
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Может кто подскажет, на Кубке Африки вратарь сборной Кот д, Вуара Бадри Сангаре не родственник нашего Сангаре? И, кстати, оказывается там есть ещё и Ибрагим Сангаре.
А вот если Камерун возьмет этот Кубок или хотя бы медаль какую - можно ли будет Клинтону дать звание "Заслуженный Мастер Спорта"?
Ивановы тоже все родственники )
13 января , 11:34
Неужели сам Штирлиц? Вот здесь всё подробно разжевано, по всём критериям оценки >>

https://clck.ru/aivAf
13 января , 12:27
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Неужели сам Штирлиц? Вот здесь всё подробно разжевано, по всём критериям оценки >>

https://clck.ru/aivAf
Просьба применить ластик )
13 января , 11:29
Народ оставили смолова едем дальше , кого ещё могут взять , для центра ?
13 января , 12:22
bobdun
1
в ответ на комментарий пользователя PWenger
Народ оставили смолова едем дальше , кого ещё могут взять , для центра ?
Как кого? Юстаса конечно
13 января , 12:41
в ответ на комментарий пользователя PWenger
Народ оставили смолова едем дальше , кого ещё могут взять , для центра ?
Шабли...
13 января , 10:41
Виноват, неправильно назвал ник сорадника Декарха.
13 января , 10:51
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Виноват, неправильно назвал ник сорадника Декарха.
Не проблема
13 января , 10:56
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Не проблема
Спасибо.
13 января , 10:40
vvk55
2
Лучше пусть ковидные проблемы будут сейчас, чем потом, когда начнутся игры. Судя по всему этих проблем всё равно ни одной команде не миновать.
13 января , 10:33
Комментарий удален модератором
13 января , 10:02
pepper
3
Видимо омикрон внесёт коррективы, добавив непредсказуемости. Глубина состава может стать главным фактором в гонке за трофеями.
13 января , 10:14
в ответ на комментарий пользователя pepper
Видимо омикрон внесёт коррективы, добавив непредсказуемости. Глубина состава может стать главным фактором в гонке за трофеями.
Как считаете, какие еще факторы важны/повлияют?
13 января , 10:20
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Как считаете, какие еще факторы важны/повлияют?
В РПЛ самый главный фактор это судьи судят как скажут правила не важны.
13 января , 10:36
в ответ на комментарий пользователя nodo134
В РПЛ самый главный фактор это судьи судят как скажут правила не важны.
По судьям согласен, не быть нам чемпионами.
13 января , 11:01
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Как считаете, какие еще факторы важны/повлияют?
Думаю твёрдость веры должна зарешать, если станут чемпионами, то это только благодаря тебе.
13 января , 09:53
Господа, а как Вам такой сюжет.
По платформе с чемоданом идёт Дзюба, и тут ему в руки падает конверт) он радостно восклицает (потому что до этого видел ролик про Федю), и бежит к платформе 19/23. Со всего разгона ударяясь об нее и падая в полуобморочном состоянии) он лежит и не понимает почему не произошло чудо.
Тут к нему подходит вокзальный бомж, берёт за руку и ведёт к другой платформе, с надписью Химки!)
13 января , 10:09
в ответ на комментарий пользователя Алексей ВРН
Господа, а как Вам такой сюжет.
По платформе с чемоданом идёт Дзюба, и тут ему в руки падает конверт) он радостно восклицает (потому что до этого видел ролик про Федю), и бежит к платформе 19/23. Со всего разгона ударяясь об нее и падая в полуобморочном состоянии) он лежит и не понимает почему не произошло чудо.
Тут к нему подходит вокзальный бомж, берёт за руку и ведёт к другой платформе, с надписью Химки!)
Хороший вариант ) А финал — в тумане , пешком в бомжовском одеянии в Казань ))
13 января , 10:25
в ответ на комментарий пользователя Алексей ВРН
Господа, а как Вам такой сюжет.
По платформе с чемоданом идёт Дзюба, и тут ему в руки падает конверт) он радостно восклицает (потому что до этого видел ролик про Федю), и бежит к платформе 19/23. Со всего разгона ударяясь об нее и падая в полуобморочном состоянии) он лежит и не понимает почему не произошло чудо.
Тут к нему подходит вокзальный бомж, берёт за руку и ведёт к другой платформе, с надписью Химки!)
Чё сказал, не понял, только Дехарх понял, на то он и Дехарх.
13 января , 10:37
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Чё сказал, не понял, только Дехарх понял, на то он и Дехарх.
Ген, тебя и твой ник нужно склонять или это только твоя и Ссан Ссаныча забава? Типаюмор у тебя такой?
13 января , 10:45
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ген, тебя и твой ник нужно склонять или это только твоя и Ссан Ссаныча забава? Типаюмор у тебя такой?
Ну я извинился, прости. А Саныча нет, мне очень жаль, а Вам....
13 января , 10:54
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Ну я извинился, прости. А Саныча нет, мне очень жаль, а Вам....
Мы, судя по всему, с Сан Санычем не на одной волне. БОльшую часть не воспринимал
13 января , 10:57
в ответ на комментарий пользователя Алексей ВРН
Господа, а как Вам такой сюжет.
По платформе с чемоданом идёт Дзюба, и тут ему в руки падает конверт) он радостно восклицает (потому что до этого видел ролик про Федю), и бежит к платформе 19/23. Со всего разгона ударяясь об нее и падая в полуобморочном состоянии) он лежит и не понимает почему не произошло чудо.
Тут к нему подходит вокзальный бомж, берёт за руку и ведёт к другой платформе, с надписью Химки!)
Прикольно, а можно его отвести в Тушино. В Химках теперь Жиркоф
13 января , 11:01
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Мы, судя по всему, с Сан Санычем не на одной волне. БОльшую часть не воспринимал
Ну он профи, клички его Я тоже не воспринимал.
А так, неординарный человек, Мне интересный.
13 января , 11:41
NHawk
2
в ответ на комментарий пользователя Алексей ВРН
Господа, а как Вам такой сюжет.
По платформе с чемоданом идёт Дзюба, и тут ему в руки падает конверт) он радостно восклицает (потому что до этого видел ролик про Федю), и бежит к платформе 19/23. Со всего разгона ударяясь об нее и падая в полуобморочном состоянии) он лежит и не понимает почему не произошло чудо.
Тут к нему подходит вокзальный бомж, берёт за руку и ведёт к другой платформе, с надписью Химки!)
Там он снова ударяется головой. И возвращается домой в тушино =)
13 января , 12:29
в ответ на комментарий пользователя Алексей ВРН
Господа, а как Вам такой сюжет.
По платформе с чемоданом идёт Дзюба, и тут ему в руки падает конверт) он радостно восклицает (потому что до этого видел ролик про Федю), и бежит к платформе 19/23. Со всего разгона ударяясь об нее и падая в полуобморочном состоянии) он лежит и не понимает почему не произошло чудо.
Тут к нему подходит вокзальный бомж, берёт за руку и ведёт к другой платформе, с надписью Химки!)
Браво!
13 января , 13:31
в ответ на комментарий пользователя Алексей ВРН
Господа, а как Вам такой сюжет.
По платформе с чемоданом идёт Дзюба, и тут ему в руки падает конверт) он радостно восклицает (потому что до этого видел ролик про Федю), и бежит к платформе 19/23. Со всего разгона ударяясь об нее и падая в полуобморочном состоянии) он лежит и не понимает почему не произошло чудо.
Тут к нему подходит вокзальный бомж, берёт за руку и ведёт к другой платформе, с надписью Химки!)
Зажигаете,однако!!! )))
13 января , 13:42
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя Алексей ВРН
Господа, а как Вам такой сюжет.
По платформе с чемоданом идёт Дзюба, и тут ему в руки падает конверт) он радостно восклицает (потому что до этого видел ролик про Федю), и бежит к платформе 19/23. Со всего разгона ударяясь об нее и падая в полуобморочном состоянии) он лежит и не понимает почему не произошло чудо.
Тут к нему подходит вокзальный бомж, берёт за руку и ведёт к другой платформе, с надписью Химки!)
С Кокориным бы неплохо получилось
13 января , 09:00
А вдруг весеннюю часть сезона отменят! Итоги чемпионата по осенней части подведут. Вот обидно будет. Все вспомнится,- начиная от упущенной победы с Зенитом и до ляпов капитана!
13 января , 10:04
в ответ на комментарий пользователя vasilev-art@ya.ru
А вдруг весеннюю часть сезона отменят! Итоги чемпионата по осенней части подведут. Вот обидно будет. Все вспомнится,- начиная от упущенной победы с Зенитом и до ляпов капитана!
А чё обидно, не факт, что бы стали чемпионами и второе место нам не подарят.
13 января , 10:54
Dremka
1
в ответ на комментарий пользователя vasilev-art@ya.ru
А вдруг весеннюю часть сезона отменят! Итоги чемпионата по осенней части подведут. Вот обидно будет. Все вспомнится,- начиная от упущенной победы с Зенитом и до ляпов капитана!
Шунин успешно приплетён. Молодец!
13 января , 11:15
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Шунин успешно приплетён. Молодец!
Стараюсь. Вы то же нормально так!
13 января , 07:48
Смолов говорит на "великолепном английском", сказал Шварц. Это уже вызывает уважение. Не многие наши спортсмены могут освоить язык.
13 января , 08:03
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Смолов говорит на "великолепном английском", сказал Шварц. Это уже вызывает уважение. Не многие наши спортсмены могут освоить язык.
Шварц не носитель английского языка ) Паршивлюк тоже прекрасно говорит на английском
13 января , 10:18
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Шварц не носитель английского языка ) Паршивлюк тоже прекрасно говорит на английском
Что такое "носитель" и почему Шварц не он?)
13 января , 10:33
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Что такое "носитель" и почему Шварц не он?)
Гугл в помощь ) Шварц носитель немецкого языка и его восприятие английского явно субъективно.

Про ленгвидж — в новогоднем Камеди был конкурс с Джефом Монсоном. Он в наушниках пел наши песни > https://clck.ru/agiC2
С 12 минуты просмотрите/послушайте. Многое объясняет про язык и носителей языка. Оч весело, думаю понравится. ИМХО
13 января , 10:47
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Гугл в помощь ) Шварц носитель немецкого языка и его восприятие английского явно субъективно.

Про ленгвидж — в новогоднем Камеди был конкурс с Джефом Монсоном. Он в наушниках пел наши песни > https://clck.ru/agiC2
С 12 минуты просмотрите/послушайте. Многое объясняет про язык и носителей языка. Оч весело, думаю понравится. ИМХО
Прекрасного говорить на языке и оценивать владение языком могут не только носители.
Вы же оцениваете)
Шварц может быть носителем, как итальянского, так и английского
13 января , 10:48
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Гугл в помощь ) Шварц носитель немецкого языка и его восприятие английского явно субъективно.

Про ленгвидж — в новогоднем Камеди был конкурс с Джефом Монсоном. Он в наушниках пел наши песни > https://clck.ru/agiC2
С 12 минуты просмотрите/послушайте. Многое объясняет про язык и носителей языка. Оч весело, думаю понравится. ИМХО
не обязательно быть "носителем", что бы понять хорошо чел владеет иностранным языком, особенно ,если сам тоже его изучал и не один год практиковал ;)
13 января , 11:02
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Прекрасного говорить на языке и оценивать владение языком могут не только носители.
Вы же оцениваете)
Шварц может быть носителем, как итальянского, так и английского
В 90% носитель языка подразумевает владение с пелёнок. Нет? Носитель английского например Игбун )) , но это уже будет диалект английского. ИМХО
13 января , 11:13
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
не обязательно быть "носителем", что бы понять хорошо чел владеет иностранным языком, особенно ,если сам тоже его изучал и не один год практиковал ;)
Например, в Великобритании английский. Но в Англии этот одно, а в Ирландии совсем другое, в Шотландии третье. А в Индии можем и не понять ничего Уходим в дебри ))) Как у разведчиков — кроме идеального произношения, неплохо бы владеть идиомами, диалектами и обсценной лексикой )) ИМХО конечно
13 января , 11:21
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Например, в Великобритании английский. Но в Англии этот одно, а в Ирландии совсем другое, в Шотландии третье. А в Индии можем и не понять ничего Уходим в дебри ))) Как у разведчиков — кроме идеального произношения, неплохо бы владеть идиомами, диалектами и обсценной лексикой )) ИМХО конечно
Легендарный советский разведчик родился и жил на Урале.Он носитель немецкого языка?
13 января , 12:24
в ответ на комментарий пользователя sergS
Легендарный советский разведчик родился и жил на Урале.Он носитель немецкого языка?
Писал ответ в ветку, но что-то на сайте глюкануло и ушло наверх. Повторюсь....
Неужели сам Штирлиц? Вот здесь всё подробно разжевано, по всём критериям оценки носителей языка >>

https://clck.ru/aivAf
13 января , 13:54
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Писал ответ в ветку, но что-то на сайте глюкануло и ушло наверх. Повторюсь....
Неужели сам Штирлиц? Вот здесь всё подробно разжевано, по всём критериям оценки носителей языка >>

https://clck.ru/aivAf
Только семнадцать мгновений в голове.Зачем тогда поднимать вопрос?
13 января , 15:04
в ответ на комментарий пользователя sergS
Только семнадцать мгновений в голове.Зачем тогда поднимать вопрос?
Ответил подробно по всем пунктам. Все советские разведчики жившие на Урале, а не в Германии могли считаться носителями языка лишь частично, так как на Урале маловато немцев для ежедневного общения. Тем более, я не смог выбрать самого достойного из нескольких уральцев
13 января , 06:38
Насколько известно - не все сборные России проходят вакцинацию Иначе почему заболели около 200хоккеистов и перенесли матчи КХЛ Значит и футболисты пока не решаются прививаться
13 января , 07:37
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Насколько известно - не все сборные России проходят вакцинацию Иначе почему заболели около 200хоккеистов и перенесли матчи КХЛ Значит и футболисты пока не решаются прививаться
С чего Вы взяли, что не прививаются? Вангую, что прививаются в 99,9% .... Просто вакцина не "спасает" от заражения, в лучшем случае облегчает течение болезни (особенно у тех, кто верит в вакцины)
13 января , 09:42
в ответ на комментарий пользователя Декарх
С чего Вы взяли, что не прививаются? Вангую, что прививаются в 99,9% .... Просто вакцина не "спасает" от заражения, в лучшем случае облегчает течение болезни (особенно у тех, кто верит в вакцины)
Вы совершенно правы, что вакцина не спасает от инфицирования. В декабре младший из универа принес ковид. Потом заболел старший, оба перенесли в самой легкой форме. Мы супругой и мамой не заболели. Все вакцинированы. Так что вера здесь ни при делах. Но да, можно не верить.
13 января , 09:48
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Вы совершенно правы, что вакцина не спасает от инфицирования. В декабре младший из универа принес ковид. Потом заболел старший, оба перенесли в самой легкой форме. Мы супругой и мамой не заболели. Все вакцинированы. Так что вера здесь ни при делах. Но да, можно не верить.
Именно ваккцинаци заражает людей, скоро только мы, непривитые выживем благодаря природному иммунитету.
Участь привитых печальна. Моё мнение.
13 января , 10:18
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Вы совершенно правы, что вакцина не спасает от инфицирования. В декабре младший из универа принес ковид. Потом заболел старший, оба перенесли в самой легкой форме. Мы супругой и мамой не заболели. Все вакцинированы. Так что вера здесь ни при делах. Но да, можно не верить.
Почему не при чём? Психологический настрой — половина дела. И для вакцинированных и для невакцинированных. У нас среди десятков знакомых только один вакцинированный. И зависимости между заболеванием, тяжестью болезни и смертностью нет никакой — хуже всего попасть в больницу, там ещё и общий инфекционный фон выше, оттуда даже с лёгкой формой заболевания можно не вернуться домой. Примеры есть.
13 января , 11:15
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Почему не при чём? Психологический настрой — половина дела. И для вакцинированных и для невакцинированных. У нас среди десятков знакомых только один вакцинированный. И зависимости между заболеванием, тяжестью болезни и смертностью нет никакой — хуже всего попасть в больницу, там ещё и общий инфекционный фон выше, оттуда даже с лёгкой формой заболевания можно не вернуться домой. Примеры есть.
Читал, знаю особенно плохо попасть в районную больницу.
13 января , 13:14
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Читал, знаю особенно плохо попасть в районную больницу.
У меня родственница крёстных, попав во вполне пристойную московскую больницу с лёгкой формой ковида как-то оч быстро отправилась на тот свет. А те, кто дома лечился интерфероном и какими-то древнесоветскими противовирусными препаратами (естественно не арбидол 🤣), то выздоравливали за неделю
14 января , 09:08
в ответ на комментарий пользователя Декарх
У меня родственница крёстных, попав во вполне пристойную московскую больницу с лёгкой формой ковида как-то оч быстро отправилась на тот свет. А те, кто дома лечился интерфероном и какими-то древнесоветскими противовирусными препаратами (естественно не арбидол 🤣), то выздоравливали за неделю
Дак и я о том.
Если не секрет как Вас зовут. Меня знают на сайте по имени благодаря Жене.
14 января , 09:33
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Дак и я о том.
Если не секрет как Вас зовут. Меня знают на сайте по имени благодаря Жене.
Меня Павел.
13 января , 06:35
Поэтому и было не до сообщений Раз пол команды не начали тренировки Вот нам и медали могут накрыться
12 января , 23:36
Мужики, а я вот всё " О своём о девичьем"... 2 года назад (всего-то!), да даже где-то год назад ходили разговоры о "середняках" и даже пердиве. А сегодня - Даёшь Чемпионство! А на душе-то как радостно! За 2 года - такие перемены - почти фантастика. Но кто-то ещё ноет... Конечно, всё бывает... Но сейчас это СЕЙЧАС ! Давайте же СЕЙЧАС радоваться , болеть и поддерживать наших ребят,руководство и всех - всех кто к этому причастен! Всех Нас
с Новым Годом, новыми надеждами,эмоциями. Меньше раздраев и нытья. ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ!!!
12 января , 23:44
suiw
9
в ответ на комментарий пользователя Александр коренной Москвич
Мужики, а я вот всё " О своём о девичьем"... 2 года назад (всего-то!), да даже где-то год назад ходили разговоры о "середняках" и даже пердиве. А сегодня - Даёшь Чемпионство! А на душе-то как радостно! За 2 года - такие перемены - почти фантастика. Но кто-то ещё ноет... Конечно, всё бывает... Но сейчас это СЕЙЧАС ! Давайте же СЕЙЧАС радоваться , болеть и поддерживать наших ребят,руководство и всех - всех кто к этому причастен! Всех Нас
с Новым Годом, новыми надеждами,эмоциями. Меньше раздраев и нытья. ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ!!!
И я о том же! Я кайфую от игры, результатов, обстановки в клубе, от наших ребят!!!
13 января , 07:16
в ответ на комментарий пользователя Александр коренной Москвич
Мужики, а я вот всё " О своём о девичьем"... 2 года назад (всего-то!), да даже где-то год назад ходили разговоры о "середняках" и даже пердиве. А сегодня - Даёшь Чемпионство! А на душе-то как радостно! За 2 года - такие перемены - почти фантастика. Но кто-то ещё ноет... Конечно, всё бывает... Но сейчас это СЕЙЧАС ! Давайте же СЕЙЧАС радоваться , болеть и поддерживать наших ребят,руководство и всех - всех кто к этому причастен! Всех Нас
с Новым Годом, новыми надеждами,эмоциями. Меньше раздраев и нытья. ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ!!!
Некоторые на это не способны. Чисто физически. Им нужна в жизни трагедия , фарс. Иначе скучно жить
13 января , 12:31
в ответ на комментарий пользователя Александр коренной Москвич
Мужики, а я вот всё " О своём о девичьем"... 2 года назад (всего-то!), да даже где-то год назад ходили разговоры о "середняках" и даже пердиве. А сегодня - Даёшь Чемпионство! А на душе-то как радостно! За 2 года - такие перемены - почти фантастика. Но кто-то ещё ноет... Конечно, всё бывает... Но сейчас это СЕЙЧАС ! Давайте же СЕЙЧАС радоваться , болеть и поддерживать наших ребят,руководство и всех - всех кто к этому причастен! Всех Нас
с Новым Годом, новыми надеждами,эмоциями. Меньше раздраев и нытья. ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ!!!
Полностью поддерживаю!
12 января , 23:24
B_D_N
2
"Динамо" начало сбор без Шунина, Шиманьски, Бальбуэна, Евгеньева, Макарова и Лаксальта

По моим данным, в сегодняшней первой тренировке в Катаре не приняли участие шесть футболистов "Динамо" - Шунин, Евгеньев, Бальбуэна, Лаксальт, Макаров и Шиманьски. У кого-то из них симптомы простуды, кто-то сдал сомнительный тест, при этом не имея симптомов болезни. Проблемы у игроков возникли в отпуске - ещё до общекомандного медобследования. По мере выздоровления и при наличии отрицательных тестов футболисты будут присоединяться к партнёрам. Пока же Сандро Шварц привлёк к тренировкам ряд футболистов "Динамо-2".

Думаю, похожие проблемы будут у всех. Достаточно посмотреть на КХЛ, где с положительными тестами по полкоманды. На Серию А, на АПЛ. Омикрон действует быстро и резко, при этом чаще всего без симптомов. Выход, похоже, один — чтобы до рестарта сезона все уже проскочили эту заразу. Иначе будет сложно.

@alexeevkv
12 января , 23:31
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
"Динамо" начало сбор без Шунина, Шиманьски, Бальбуэна, Евгеньева, Макарова и Лаксальта

По моим данным, в сегодняшней первой тренировке в Катаре не приняли участие шесть футболистов "Динамо" - Шунин, Евгеньев, Бальбуэна, Лаксальт, Макаров и Шиманьски. У кого-то из них симптомы простуды, кто-то сдал сомнительный тест, при этом не имея симптомов болезни. Проблемы у игроков возникли в отпуске - ещё до общекомандного медобследования. По мере выздоровления и при наличии отрицательных тестов футболисты будут присоединяться к партнёрам. Пока же Сандро Шварц привлёк к тренировкам ряд футболистов "Динамо-2".

Думаю, похожие проблемы будут у всех. Достаточно посмотреть на КХЛ, где с положительными тестами по полкоманды. На Серию А, на АПЛ. Омикрон действует быстро и резко, при этом чаще всего без симптомов. Выход, похоже, один — чтобы до рестарта сезона все уже проскочили эту заразу. Иначе будет сложно.

@alexeevkv
Ничпго себе, половина основы ((
12 января , 23:40
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
"Динамо" начало сбор без Шунина, Шиманьски, Бальбуэна, Евгеньева, Макарова и Лаксальта

По моим данным, в сегодняшней первой тренировке в Катаре не приняли участие шесть футболистов "Динамо" - Шунин, Евгеньев, Бальбуэна, Лаксальт, Макаров и Шиманьски. У кого-то из них симптомы простуды, кто-то сдал сомнительный тест, при этом не имея симптомов болезни. Проблемы у игроков возникли в отпуске - ещё до общекомандного медобследования. По мере выздоровления и при наличии отрицательных тестов футболисты будут присоединяться к партнёрам. Пока же Сандро Шварц привлёк к тренировкам ряд футболистов "Динамо-2".

Думаю, похожие проблемы будут у всех. Достаточно посмотреть на КХЛ, где с положительными тестами по полкоманды. На Серию А, на АПЛ. Омикрон действует быстро и резко, при этом чаще всего без симптомов. Выход, похоже, один — чтобы до рестарта сезона все уже проскочили эту заразу. Иначе будет сложно.

@alexeevkv
Я их и перечислял, даже не читая Алексеева. Здоровья!
Омикрон заразнее, но фактически — это как естественная прививка, он слабее первых штаммов и дельты, которыми уже без прививок почти вся Москва переболела (раза по 2, начиная с 2019) ...
13 января , 06:26
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
"Динамо" начало сбор без Шунина, Шиманьски, Бальбуэна, Евгеньева, Макарова и Лаксальта

По моим данным, в сегодняшней первой тренировке в Катаре не приняли участие шесть футболистов "Динамо" - Шунин, Евгеньев, Бальбуэна, Лаксальт, Макаров и Шиманьски. У кого-то из них симптомы простуды, кто-то сдал сомнительный тест, при этом не имея симптомов болезни. Проблемы у игроков возникли в отпуске - ещё до общекомандного медобследования. По мере выздоровления и при наличии отрицательных тестов футболисты будут присоединяться к партнёрам. Пока же Сандро Шварц привлёк к тренировкам ряд футболистов "Динамо-2".

Думаю, похожие проблемы будут у всех. Достаточно посмотреть на КХЛ, где с положительными тестами по полкоманды. На Серию А, на АПЛ. Омикрон действует быстро и резко, при этом чаще всего без симптомов. Выход, похоже, один — чтобы до рестарта сезона все уже проскочили эту заразу. Иначе будет сложно.

@alexeevkv
Доброе!
Так, вроде, все прививались в Динамо? Скорейшего выздоровления
13 января , 09:56
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
"Динамо" начало сбор без Шунина, Шиманьски, Бальбуэна, Евгеньева, Макарова и Лаксальта

По моим данным, в сегодняшней первой тренировке в Катаре не приняли участие шесть футболистов "Динамо" - Шунин, Евгеньев, Бальбуэна, Лаксальт, Макаров и Шиманьски. У кого-то из них симптомы простуды, кто-то сдал сомнительный тест, при этом не имея симптомов болезни. Проблемы у игроков возникли в отпуске - ещё до общекомандного медобследования. По мере выздоровления и при наличии отрицательных тестов футболисты будут присоединяться к партнёрам. Пока же Сандро Шварц привлёк к тренировкам ряд футболистов "Динамо-2".

Думаю, похожие проблемы будут у всех. Достаточно посмотреть на КХЛ, где с положительными тестами по полкоманды. На Серию А, на АПЛ. Омикрон действует быстро и резко, при этом чаще всего без симптомов. Выход, похоже, один — чтобы до рестарта сезона все уже проскочили эту заразу. Иначе будет сложно.

@alexeevkv
Вот бесит ,без симптомов, похоже все здоровые больные.
Нонсенс.
12 января , 23:08
СКО
9
Вишенка на нашем чемпионском торте-2022! Не будем ждать сезона 2023. Шварц и Бувач, в отличие от нытиков нашего сайта, работой в Динамо уже доказали, что они разбираются в футболе. Динамо вперед!
12 января , 23:05
toyota
1
Вот и усилились...Время конечно покажет, но ощущение такое, что наделся на Мерседес а получил Пежо - вроде не плохо, ну совсем не то чего хотелось.
12 января , 22:59
suiw
3
Из детства:
Федя-медя-требуха,
Съел корову и быка,
И пятнадцать поросят –
Только хвостики висят!
.
Получается, Спартак он съест вместе с запасными)))
12 января , 23:23
СКО
1
в ответ на комментарий пользователя suiw
Из детства:
Федя-медя-требуха,
Съел корову и быка,
И пятнадцать поросят –
Только хвостики висят!
.
Получается, Спартак он съест вместе с запасными)))
И Краснодар еще))
13 января , 07:18
в ответ на комментарий пользователя suiw
Из детства:
Федя-медя-требуха,
Съел корову и быка,
И пятнадцать поросят –
Только хвостики висят!
.
Получается, Спартак он съест вместе с запасными)))
С быком понятно. А корова это ЦСКА? Для нас дойная, имеется ввиду
12 января , 22:51
Феде добро пожаловать и удачи! Если приведёт нас к титулу это будет красивая история для всех, надеюсь он это понимает)
Немного оффтопа: На кадрах с медосмотра и со сбора видно, что с командой отсутствуют Евгеньев и Галкин. Хотелось бы какой-то комментарий от клуба на эту тему услышать. Травма, болезнь, или... Последнего не хотелось бы(
12 января , 23:21
в ответ на комментарий пользователя Chester
Феде добро пожаловать и удачи! Если приведёт нас к титулу это будет красивая история для всех, надеюсь он это понимает)
Немного оффтопа: На кадрах с медосмотра и со сбора видно, что с командой отсутствуют Евгеньев и Галкин. Хотелось бы какой-то комментарий от клуба на эту тему услышать. Травма, болезнь, или... Последнего не хотелось бы(
Бальбуэна, Варела, Лаксальт, Галкин, Евгеньев, Сазонов, Макаров, Нжи, Шунин, Шимански...? Их всех не было на фотографиях первого дня медосмотра. Кого ещё забыл? Может быть они были во второй день?
12 января , 23:38
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Бальбуэна, Варела, Лаксальт, Галкин, Евгеньев, Сазонов, Макаров, Нжи, Шунин, Шимански...? Их всех не было на фотографиях первого дня медосмотра. Кого ещё забыл? Может быть они были во второй день?
Саба точно полетел на сборы, Нжи на Кубке Африки. Остальные легионеры, как мне казалось, подъедут сразу в Катар, а оно вон как оказалось, все на больничном...
12 января , 22:47
tref
1
Хочу магическое нападение Лес, Заха, Макар! Мое мнение это будет нападение на уровне топ лиг Европы.
12 января , 22:50
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя tref
Хочу магическое нападение Лес, Заха, Макар! Мое мнение это будет нападение на уровне топ лиг Европы.
Если сломают или дисквалифицируют одновременно Грулева,Тюкавина,Смолова-тогда увидишь
12 января , 23:18
в ответ на комментарий пользователя calcio
Если сломают или дисквалифицируют одновременно Грулева,Тюкавина,Смолова-тогда увидишь
Тюку по хорошему в аренду надо отдать. В основу он не попадает, шанс упущен.
12 января , 23:37
в ответ на комментарий пользователя tref
Тюку по хорошему в аренду надо отдать. В основу он не попадает, шанс упущен.
Ну почему? У Тюкавина как было , так и осталось от 30 до 45 минут игрового времени. Просто раньше было меньше вариантов и отсутствие нормальных и своевременных замен из-за отсутствия полноценной скамейки. Проблема уменьшилась на Смолова, но осталась
12 января , 23:41
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ну почему? У Тюкавина как было , так и осталось от 30 до 45 минут игрового времени. Просто раньше было меньше вариантов и отсутствие нормальных и своевременных замен из-за отсутствия полноценной скамейки. Проблема уменьшилась на Смолова, но осталась
Из этой очереди в состав из 6 атакующих он последний. Это еще Нжи не считаем и Скопу. Гладышев все поход в этом сезоне наигрался совсем.
12 января , 23:46
в ответ на комментарий пользователя tref
Из этой очереди в состав из 6 атакующих он последний. Это еще Нжи не считаем и Скопу. Гладышев все поход в этом сезоне наигрался совсем.
Всё будет зависеть от тренировок и того, что там будет наигрываться. ИМХО нужно практически 22-25 равноценных игроков на сезон. И Тюкавин совсем не выпадает. ИМХО
12 января , 22:25
Dimi
6
очень надеюсь, что возвращение будет удачным и Федя усилит здоровую конкуренцию.
по прочтении сегодняшних интервью хочется верить, что нездоровой не будет…
удачи Феде!
12 января , 22:25
Было бы прикольно, если в ролике, после прохождения в стену он попал в то время когда дебютировал и играл за Динамо. И нарезка как он со стороны смотрит на себя молодого. И в одном моменте он молодой обнимает Ворону и камера приближается, и медленно отдаляется, оставляя картинку из настоящего где Воронин обнимает Федю в 2022году и приветствует в команде.)
12 января , 22:33
tref
3
в ответ на комментарий пользователя Алексей ВРН
Было бы прикольно, если в ролике, после прохождения в стену он попал в то время когда дебютировал и играл за Динамо. И нарезка как он со стороны смотрит на себя молодого. И в одном моменте он молодой обнимает Ворону и камера приближается, и медленно отдаляется, оставляя картинку из настоящего где Воронин обнимает Федю в 2022году и приветствует в команде.)
Вы отличный сценарист. Так наверное да было бы лучше.
12 января , 22:06
Уверен, Смолов усилит команду и будет лидером.
12 января , 22:34
tref
3
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Уверен, Смолов усилит команду и будет лидером.
Хочу лидера Макара или Заху, но понимаю что это невозможно при Шиме. Федя надеюсь будет не хуже Парша.
12 января , 22:38
в ответ на комментарий пользователя tref
Хочу лидера Макара или Заху, но понимаю что это невозможно при Шиме. Федя надеюсь будет не хуже Парша.
Нападающий не хуже крайнего защитника? И надеяться? хмм...
13 января , 10:01
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Нападающий не хуже крайнего защитника? И надеяться? хмм...
Жень, согласен,
12 января , 21:59
Генеральный директор «Динамо» Павел Пивоваров прокомментировал подписание соглашения с нападающим Федором Смоловым.

«С переходом Федора Смолова мы решаем одну из важных задач комплектования – это игрок, который сразу может усилить конкуренцию в линии нападения, - цитирует Пивоварова официальны сайт клуба. - При этом сам Федор проявил желание продолжить карьеру именно в «Динамо».

Он мотивирован бороться за место в составе клуба и сборной. В ходе переговоров финансовый вопрос не был основным, и мы быстро все согласовали. Рады возвращению Федора и желаем ему успехов с «Динамо»
12 января , 22:17
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Генеральный директор «Динамо» Павел Пивоваров прокомментировал подписание соглашения с нападающим Федором Смоловым.

«С переходом Федора Смолова мы решаем одну из важных задач комплектования – это игрок, который сразу может усилить конкуренцию в линии нападения, - цитирует Пивоварова официальны сайт клуба. - При этом сам Федор проявил желание продолжить карьеру именно в «Динамо».

Он мотивирован бороться за место в составе клуба и сборной. В ходе переговоров финансовый вопрос не был основным, и мы быстро все согласовали. Рады возвращению Федора и желаем ему успехов с «Динамо»
👏👏👏👏👏 спасибо, Дим
12 января , 21:35
Alter
5
Wellcome back, дядя Федор. Так тебя теперь следует называть нашему молодняку)
Надеюсь, Саша Черный вытрясет из тебя весь песок, и на поле ты будешь выкладываться по-максимуму, как того требует наша игра.
12 января , 20:52
Комментарий удален модератором
12 января , 20:26
Кто как не Смолов расскажет Косте как будучи суперталантом чуть не прое..ть карьеру, реализовав потенциал наполовину.
12 января , 20:42
в ответ на комментарий пользователя AlSkywalker88
Кто как не Смолов расскажет Косте как будучи суперталантом чуть не прое..ть карьеру, реализовав потенциал наполовину.
Расскажет, как забить более 100 голов и дважды стать лучшим бомбардиром лиги.
12 января , 21:36
suiw
2
в ответ на комментарий пользователя AlSkywalker88
Кто как не Смолов расскажет Косте как будучи суперталантом чуть не прое..ть карьеру, реализовав потенциал наполовину.
Я думаю, если уж Бувач согласился высказать свое мнение, то Смолов нам точно поможет
12 января , 21:41
Комментарий удален модератором
12 января , 21:54
Трудно не согласиться с фактами. Но, видимо, руководство тоже догадывается обо всех рисках, поэтому контракт сравнительно небольшой и по финансам и по срокам. Для скамейки точно плюс - надо пронырнуть в ЛЧ любыми путями. А летом проводить уже топ-усиления.
12 января , 21:57
А когда расшифруете??
Я, лично, очень жду!!
12 января , 20:24
Рад и счастлив за Кирилла Жуковского!
Мечтал, чтобы его взяли ((рожд.Елец, 19 лет)!!
Сандро 🤗🤗🤗💙
12 января , 20:37
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Рад и счастлив за Кирилла Жуковского!
Мечтал, чтобы его взяли ((рожд.Елец, 19 лет)!!
Сандро 🤗🤗🤗💙
Сереж куда взяли? Огласи весь список, если ты про состав команды на первый сбор
12 января , 20:50
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Сереж куда взяли? Огласи весь список, если ты про состав команды на первый сбор
По данным «СЭ», главный тренер московского «Динамо» Сандро Шварц решил пригласить на сборы основы трех футболистов «Динамо-2» — центрального защитника Дениса Осокина (19 лет), левого вингера Андрея Мазурина (20) и атакующего полузащитника Георгия Сулаквелидзе (20).
12 января , 20:53
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
По данным «СЭ», главный тренер московского «Динамо» Сандро Шварц решил пригласить на сборы основы трех футболистов «Динамо-2» — центрального защитника Дениса Осокина (19 лет), левого вингера Андрея Мазурина (20) и атакующего полузащитника Георгия Сулаквелидзе (20).
Вот и я Жуковского не вижу
12 января , 21:00
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
По данным «СЭ», главный тренер московского «Динамо» Сандро Шварц решил пригласить на сборы основы трех футболистов «Динамо-2» — центрального защитника Дениса Осокина (19 лет), левого вингера Андрея Мазурина (20) и атакующего полузащитника Георгия Сулаквелидзе (20).
Гладышев, Галкин?
12 января , 21:38
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Вот и я Жуковского не вижу
Олег, друже, видос был в инста по приземлению в Дохе
12 января , 21:38
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Гладышев, Галкин?
Гладышев есть
12 января , 21:58
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Гладышев есть
Кстати, Галкина не было видно( Тюкавин, Захарян, Гладышев вместе кучкуются, а Влада нет(
12 января , 22:54
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
По данным «СЭ», главный тренер московского «Динамо» Сандро Шварц решил пригласить на сборы основы трех футболистов «Динамо-2» — центрального защитника Дениса Осокина (19 лет), левого вингера Андрея Мазурина (20) и атакующего полузащитника Георгия Сулаквелидзе (20).
Вот инфа из телеги Динамо-2:

"🤔 Пока все гадали перейдёт Фёдор Смолов в Динамо или нет (не, не перейдёт), никто не заметил "десант" из Динамо-2 на катарской земле.

⚡️ Помимо Георгия Сулаквелидзе и Андрея Мазурина, которые и так должны были прибыть на сбор, с основой прилетели ещё несколько игроков.

Вратарскую бригаду пополнил Илья Купцов.
Конкуренцию в полузащитник будет навязывать Кирилл Жуковский. При этом отсутствует Денис Осокин - точная причина пока не ясна.

Так что будем посмотреть... 👀🍿

#Динамо2 #ДинамоМосква #Сборы"
12 января , 20:17
suiw
5
Фёдор отобрал у нас 2 очка, которые нас от Зенита отделяют. Должен рвать и метать теперь, особенно в игре против паровозов😂
12 января , 20:30
wizard
2
в ответ на комментарий пользователя suiw
Фёдор отобрал у нас 2 очка, которые нас от Зенита отделяют. Должен рвать и метать теперь, особенно в игре против паровозов😂
Не Фёдор отобрал, а кое-кто другой.
12 января , 20:40
suiw
4
в ответ на комментарий пользователя wizard
Не Фёдор отобрал, а кое-кто другой.
Мы этого кой кого знаем, но он памятник
12 января , 20:44
pepper
2
в ответ на комментарий пользователя suiw
Фёдор отобрал у нас 2 очка, которые нас от Зенита отделяют. Должен рвать и метать теперь, особенно в игре против паровозов😂
Причем по реакции Шварца после того матча ощущение, что о переходе договорились ещё тогда.
12 января , 21:37
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя pepper
Причем по реакции Шварца после того матча ощущение, что о переходе договорились ещё тогда.
Федино ухо вспомнили?)))
12 января , 23:19
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя suiw
Федино ухо вспомнили?)))
Да, даже удивился где они могли познакомиться, а ухо как наказание за забитый мяч. Тогда в голове мелькнуло: "да не, не может быть", а теперь нет сомнений. Ну не прям железно договорились, а просто заявили о намерениях наверняка, причем в очном диалоге.
13 января , 10:34
в ответ на комментарий пользователя suiw
Фёдор отобрал у нас 2 очка, которые нас от Зенита отделяют. Должен рвать и метать теперь, особенно в игре против паровозов😂
Федор очень грамотно сыграл в этом случае.
Вины Шунина в голе нет.
13 января , 11:58
в ответ на комментарий пользователя suiw
Мы этого кой кого знаем, но он памятник
Чел, успокойся уже.
12 января , 20:16
Интервью дал позитивное, в стиле "я дома", посмотрим с Химками, ребят я прогноз по составу (если все в форме)?
12 января , 20:21
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Интервью дал позитивное, в стиле "я дома", посмотрим с Химками, ребят я прогноз по составу (если все в форме)?
Мой вариант: Шунин, Варела, Ордец, Бальбуэна, Лаксальт, Моро, Фомин, Макаров, Захарян, Грулев, Смолов
12 января , 20:23
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Мой вариант: Шунин, Варела, Ордец, Бальбуэна, Лаксальт, Моро, Фомин, Макаров, Захарян, Грулев, Смолов
По дефолту пока: Шунин Варела Бальбуэна Ордец Лаксальт Моро Фомин Шиманьски Макаров Лесовой Смолов. Захарян, Тюкавин, Грулев выходят на замену
12 января , 20:28
в ответ на комментарий пользователя AlSkywalker88
По дефолту пока: Шунин Варела Бальбуэна Ордец Лаксальт Моро Фомин Шиманьски Макаров Лесовой Смолов. Захарян, Тюкавин, Грулев выходят на замену
Шиманьски лидер щас не спорю но вроде выбыл на 3 мес поправьте рад буду ошибиться
12 января , 20:42
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Шиманьски лидер щас не спорю но вроде выбыл на 3 мес поправьте рад буду ошибиться
Писали, что для бомжей ему пару дней не хватило
12 января , 22:08
LNM
в ответ на комментарий пользователя suiw
Писали, что для бомжей ему пару дней не хватило
его же потом оперировали
13 января , 00:06
в ответ на комментарий пользователя LNM
его же потом оперировали
Оперировали паховую грыжу и он уже был на беговой дорожке. Разве нет?
12 января , 20:02
Напомните, а Смолов головой вообще умеет забивать? Пытаюсь вспомнить...
12 января , 20:14
suiw
2
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Напомните, а Смолов головой вообще умеет забивать? Пытаюсь вспомнить...
У него рост вроде 185. Должен уметь
12 января , 20:23
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Напомните, а Смолов головой вообще умеет забивать? Пытаюсь вспомнить...
у феди это слабое место хоть он и довольно большого роста. Единственный гол который я могу вспомнить это гол в ворота сан марино когда сборная 9:0 выиграла, но это такое себе достижение.
12 января , 20:29
в ответ на комментарий пользователя MS13
у феди это слабое место хоть он и довольно большого роста. Единственный гол который я могу вспомнить это гол в ворота сан марино когда сборная 9:0 выиграла, но это такое себе достижение.
Это его больное место... ))
"Служебный роман"
12 января , 21:39
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Напомните, а Смолов головой вообще умеет забивать? Пытаюсь вспомнить...
Даа.. что есть, то есть.. Я так и вообще не вспомню ни одного гола головой.. Что это за ЦФ, который головой не кладёт...
Кокорин, хоть и тоже ни хера не умеет головой играть, и то, бывало забивал..
12 января , 23:55
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Даа.. что есть, то есть.. Я так и вообще не вспомню ни одного гола головой.. Что это за ЦФ, который головой не кладёт...
Кокорин, хоть и тоже ни хера не умеет головой играть, и то, бывало забивал..
С одной стороны, это минус для форварда, но с другой, если он все свои голы забивал "снизу", то насколько же хорошо он играет ногами и удар у него приличный!
13 января , 10:16
в ответ на комментарий пользователя MS13
у феди это слабое место хоть он и довольно большого роста. Единственный гол который я могу вспомнить это гол в ворота сан марино когда сборная 9:0 выиграла, но это такое себе достижение.
Головой умеют многие, Грулев в том числе.
12 января , 19:46
Друзья,
сложная ситуация у ветерана Динамо и Спартака.
Прошу откликнуться неравнодушных:

Дорогие друзья! У заслуженного мастера спорта, многократного чемпиона СССР по футболу , игравшего за наше московское «Динамо», Коршунова Анатолия Александровича случилось большое горе. В течение последних двух месяцев умерла его жена Галина и сын Андрей. Обращаемся ко всем с просьбой поддержать Динамовца, это крайне важный момент – когда мы обязаны не пройти мимо, а оказать материальную поддержку.

Номер карты для переводов: 5369 6100 9357 3137 (Коршунов Анатолий Александрович)

https://clck.ru/aiiVY
12 января , 19:45
Нормальная покупка. Называть Федю предателем просто смешно. Он вообще не динамовский воспитанник и его в свое время убрали из команды (надо сказать, что справедливо и правильно). В настоящее время это один из лучших форвардов с российским паспортом. Агаларов проявил себя хорошо в этом сезоне, но будет ли забивать столько же в более сильном клубе? В отличие от тов. Горбункова считаю что Тюкавин более талантлив. Сергеев тоже кот в мешке. Кого еще можно было взять? Пойдет ли у Феди игра не знает никто, но очевидно, что лучше Смолов, чем никто в нападении. Костя и Слава вдвоем не вытянут, а ведь может кто-то и сломаться! Хороший выбор, хороший контракт. Лучше мотивированный Федя, чем не желающий играть в России Митрович!
12 января , 19:45
РуковоДство идет осторожно и по Делу- поменяли Смолова на Игбуна, кто скажет что это нихт гут?! как бы долго Федя не вписывался в игру команДы, надеюсь это произойдет уже на сборах- он буДет лучше Слая, потому что последний -просто "мимо" !
12 января , 21:19
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
РуковоДство идет осторожно и по Делу- поменяли Смолова на Игбуна, кто скажет что это нихт гут?! как бы долго Федя не вписывался в игру команДы, надеюсь это произойдет уже на сборах- он буДет лучше Слая, потому что последний -просто "мимо" !
Хуже Слая быть невозможно, посколько его эффективность нулю равна.
12 января , 19:38
vvk55
7
Я вот тоже жду список улетевших в Катар, а тут всё Смолов да Смолов... три дня нервяк на сайте, теперь вот хлынули слёзы радости... Как будто это второе пришествие... хм... не Смолова. Но это Смолов. Не приветствую, я этот трансфер, но людям, управляющим процессом доверяю (даже интересно, как они впишут "новичка" в сегодняшнее Динамо), поэтому буду, наверное, как и все, ждать игры для оценок. А Фёдору, раз уж он теперь ("И снова здравствуйте!!!") Динамовец, удачи, голов, без травм, и конечно в первую (по времени) очередь - стать полноценным членом динамовского коллектива, стать реально "своим".
12 января , 20:15
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Я вот тоже жду список улетевших в Катар, а тут всё Смолов да Смолов... три дня нервяк на сайте, теперь вот хлынули слёзы радости... Как будто это второе пришествие... хм... не Смолова. Но это Смолов. Не приветствую, я этот трансфер, но людям, управляющим процессом доверяю (даже интересно, как они впишут "новичка" в сегодняшнее Динамо), поэтому буду, наверное, как и все, ждать игры для оценок. А Фёдору, раз уж он теперь ("И снова здравствуйте!!!") Динамовец, удачи, голов, без травм, и конечно в первую (по времени) очередь - стать полноценным членом динамовского коллектива, стать реально "своим".
Список долго писать.
Интересует может, кто-то конкретно?
ЗЫ. Грузинов двое полетело
12 января , 20:36
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Список долго писать.
Интересует может, кто-то конкретно?
ЗЫ. Грузинов двое полетело
Шиманский???
12 января , 21:02
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Список долго писать.
Интересует может, кто-то конкретно?
ЗЫ. Грузинов двое полетело
Я подожду, я терпеливый...
12 января , 21:39
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Я подожду, я терпеливый...
👍😁😁😁💙
12 января , 19:28
Ролик с Федей классный но неоднозначный, надеюсь присел не на лавку в след сезоне)!!!
12 января , 19:20
Вроде было объявлено, что динамовцы улетают на сборы 12 января. Так завтра уже 13-е, но сообщения о вылете команды в Катар как не было, так и нет! Интересно, в каком составе улетела команда? Неужели никто из многочисленных журналистов не провожал команду в аэропорту и не поинтересовался составом вылетающей команды?
12 января , 19:26
в ответ на комментарий пользователя MUSICIAN
Вроде было объявлено, что динамовцы улетают на сборы 12 января. Так завтра уже 13-е, но сообщения о вылете команды в Катар как не было, так и нет! Интересно, в каком составе улетела команда? Неужели никто из многочисленных журналистов не провожал команду в аэропорту и не поинтересовался составом вылетающей команды?
Уже прилетели...
12 января , 19:48
в ответ на комментарий пользователя MUSICIAN
Вроде было объявлено, что динамовцы улетают на сборы 12 января. Так завтра уже 13-е, но сообщения о вылете команды в Катар как не было, так и нет! Интересно, в каком составе улетела команда? Неужели никто из многочисленных журналистов не провожал команду в аэропорту и не поинтересовался составом вылетающей команды?
Приземлились в 12-15 мск.
Сегодня уже была тренировка
12 января , 19:14
Один умный человек спросил А кто на сборы полетел? Ответа нет. Попробую и я .Кто нибудь владеет информацией по сборам ?!
12 января , 19:21
B_D_N
4
в ответ на комментарий пользователя Олег канада
Один умный человек спросил А кто на сборы полетел? Ответа нет. Попробую и я .Кто нибудь владеет информацией по сборам ?!
Пока списка игроков, кто на сборе - нет. Как только будет информация, сразу разместим на сайте. Сам переживаю. С ума посходили с Федей)))
12 января , 19:21
в ответ на комментарий пользователя Олег канада
Один умный человек спросил А кто на сборы полетел? Ответа нет. Попробую и я .Кто нибудь владеет информацией по сборам ?!
Похоже,не было новой инфы...Старый состав...Федя вместо Слая и трое молодых...До последнего надеялся,что договорятся Луку взять...
12 января , 19:31
wizard
2
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Похоже,не было новой инфы...Старый состав...Федя вместо Слая и трое молодых...До последнего надеялся,что договорятся Луку взять...
Есть Кутицкий.
12 января , 19:58
в ответ на комментарий пользователя wizard
Есть Кутицкий.
есть...
12 января , 20:08
Andy
2
в ответ на комментарий пользователя Олег канада
Один умный человек спросил А кто на сборы полетел? Ответа нет. Попробую и я .Кто нибудь владеет информацией по сборам ?!
На видео из инстаграма, кроме основной обоймы, были замечеы Мазурин, Сулаквелидзе, Жуковский и вратарь Купцов.
12 января , 20:16
в ответ на комментарий пользователя Andy
На видео из инстаграма, кроме основной обоймы, были замечеы Мазурин, Сулаквелидзе, Жуковский и вратарь Купцов.
Спасибо.
Осокин тоже есть
12 января , 19:11
calcio
4
Мне вот интересно,Федя уже успел разложить Динамо пока летел в самолёте или ещё нет?)
12 января , 20:18
в ответ на комментарий пользователя calcio
Мне вот интересно,Федя уже успел разложить Динамо пока летел в самолёте или ещё нет?)
👎
Голимые подъебки не требуются, имх
12 января , 20:18
в ответ на комментарий пользователя calcio
Мне вот интересно,Федя уже успел разложить Динамо пока летел в самолёте или ещё нет?)
Не в компании, а особняком. Стесняется
12 января , 21:22
wizard
2
в ответ на комментарий пользователя calcio
Мне вот интересно,Федя уже успел разложить Динамо пока летел в самолёте или ещё нет?)
Вы по моему Смолова с Кокориным путаете, Фёдор не был замечен в этом.
12 января , 22:09
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя wizard
Вы по моему Смолова с Кокориным путаете, Фёдор не был замечен в этом.
Слушай,ну ладно фокусник...у него давно "дартс" головного и спинного мозга...но ты то...я стебусь над теми кто всерьез здесь задвигает что Смолов Динамо "разложит" одним своим присутствием...
12 января , 19:09
А я не только как болельщик Динамо,но и по-человечески очень рад за Федю...Мне он очень симпатичен,как человек...Радовался,как он заиграл в Урале,ждал к нам,но...Радовался его успехам в Краснодаре...Искренне переживал за него после ЧМ...Желаю Феде добьться успехов с Динамо...
12 января , 21:40
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
А я не только как болельщик Динамо,но и по-человечески очень рад за Федю...Мне он очень симпатичен,как человек...Радовался,как он заиграл в Урале,ждал к нам,но...Радовался его успехам в Краснодаре...Искренне переживал за него после ЧМ...Желаю Феде добьться успехов с Динамо...
Димон, я почему то уверен, что Федя сильно удивит соперников.
12 января , 21:52
в ответ на комментарий пользователя suiw
Димон, я почему то уверен, что Федя сильно удивит соперников.
надеюсь...
12 января , 18:43
Самая стремная покупка за последние несколько лет
12 января , 18:58
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
Самая стремная покупка за последние несколько лет
Сергеев?
12 января , 19:01
wizard
3
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Сергеев?
Если всегда искать во всем негатив, то его можно найти во всем.
12 января , 19:01
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
Самая стремная покупка за последние несколько лет
Разве это покупка за 100 тыщ евро? Это считай подарок на Новый Год.
12 января , 19:56
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
Самая стремная покупка за последние несколько лет
Вот ник у Вас явно бомжовский. Вы за болото болеете?
12 января , 18:41
С возвращением! Только забивай ! Всё забудем и простим)
12 января , 18:45
в ответ на комментарий пользователя Dinamik-Domodedovo
С возвращением! Только забивай ! Всё забудем и простим)
А если Терехов, Юсупов,Жоазиньо и Нобоа из Сочи в Динамо перейдут,простишь их или как?)
12 января , 18:49
skycl
3
в ответ на комментарий пользователя calcio
А если Терехов, Юсупов,Жоазиньо и Нобоа из Сочи в Динамо перейдут,простишь их или как?)
Так Смолов кровинушка, к нему особое отношение.
12 января , 18:54
wizard
14
в ответ на комментарий пользователя calcio
А если Терехов, Юсупов,Жоазиньо и Нобоа из Сочи в Динамо перейдут,простишь их или как?)
Смолов забил более 100 голов, дважды был лучшим бомбардиром РПЛ, сейчас к нам возвращается совершенно другой игрок нежели тот который уходил.
И возвращается явно не из-за денег.
Так, что очень хочется, чтобы у него все получилось в Динамо, и Динамо наконец выиграло трофей. 💙
12 января , 18:58
в ответ на комментарий пользователя calcio
А если Терехов, Юсупов,Жоазиньо и Нобоа из Сочи в Динамо перейдут,простишь их или как?)
За что прощать то? Лишь бы играли хорошо.
12 января , 19:01
wizard
2
в ответ на комментарий пользователя Dinamik-Domodedovo
С возвращением! Только забивай ! Всё забудем и простим)
Когда Федя уходил, он был клубу не нужен, но правда в этом была прежде всего его вина, но это уже в прошлом, как и паненка.
12 января , 19:56
в ответ на комментарий пользователя wizard
Когда Федя уходил, он был клубу не нужен, но правда в этом была прежде всего его вина, но это уже в прошлом, как и паненка.
В Урале он хорошо играл,а продления ему никто не предлагал...
12 января , 21:12
в ответ на комментарий пользователя calcio
А если Терехов, Юсупов,Жоазиньо и Нобоа из Сочи в Динамо перейдут,простишь их или как?)
Зачем в одну кучу всё мешать? Жозик и Нобоа ничем плохим не светились, были в команде одними из лучших. Но продали не по их желанию... Давай уж не путать с Карапузом, который, забив гол родной команде, светился от радости... Вот уж кого рука не поднимется приветствовать...
12 января , 21:54
в ответ на комментарий пользователя wizard
Смолов забил более 100 голов, дважды был лучшим бомбардиром РПЛ, сейчас к нам возвращается совершенно другой игрок нежели тот который уходил.
И возвращается явно не из-за денег.
Так, что очень хочется, чтобы у него все получилось в Динамо, и Динамо наконец выиграло трофей. 💙
Озвученные минимум 1.5 млн евро это не из-за денег, а так фантики. Все переходят из-за денег, и играют из-за денег. Такой мир.
13 января , 00:53
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Озвученные минимум 1.5 млн евро это не из-за денег, а так фантики. Все переходят из-за денег, и играют из-за денег. Такой мир.
1,5 $ с учетом бонусов , он действительно урезал доход на 60-70% так что наглядно сравните с дзюбой , тот не пойдёт на уменьшение
12 января , 18:37
skycl
2
А кто на сборы полетел? Может я что пропустил...
12 января , 18:22
Надоели разговоры про прессинг Смолого. Надо будет, будет прессинговать. Что привязплись?
12 января , 18:21
Добрый день!

Вышла в свет книга "Московское "Динамо": век первый". В ней рассказано об истории трёх динамовских команд - по футболу, хоккею с мячом и хоккею с шайбой. Помимо этого, приведена уточненная статистика по забитым голам во всех официальных матчах, фотографии, тактические схемы в наиболее важных матчах.
Характеристики книги: твёрдый переплёт, формат А4, 672 страницы. Тираж ограничен.
Для получения подробной информации просьба отправить письмо на электронный адрес sportstatist@mail.ru
12 января , 18:18
Комментарий удален модератором
12 января , 18:46
Комментарий удален модератором
12 января , 17:59
Федя, добро пожаловать домой. Докажи, что ты лучший. Только теперь в родном клубе