Одна жизнь - Одна команда!
Набор игроков в команду болельщиков "ОФК"

Набор игроков в команду болельщиков "ОФК"

Нам нужно набрать 10-13 человек. Не мертвых душ, а активных и живых людей)))

Условия для игры в команде не меняются со дня её основания и со дня первых игр команды клуба болельщиков Династия. Нужно быть болельщиком Динамо. Уметь хорошо играть футбол (если у вас есть школа, то это будет огромным плюсом). Возможность посещать стабильно игры (игры проходят вечером в пятницу, в течения дня субботы и воскресения). Быть платежеспособным (для учащихся можем рассмотреть варианты). Быть готовым к трудностям (плохие результат, мало игрового времени и т.д.).

Что мы хотим? Создать боеспособный коллектив. Пока без тренировок, но если всё сложится, то тренироваться будет тоже)))

Рассмотрим все позиции!!!

Твердоверы собираемся!!!

9 января 2022 , 19:59
Автор: B_D_N, FCDIN.COM

Комментарии:

10 января , 18:36
Журналист и инсайдер Нобель Арустамян рассказал об интересе клубов РПЛ к полузащитнику «Краснодара» Даниилу Уткину, играющему за «Ахмат» на правах аренды.

«После яркого отрезка на Уткина обратили внимание разнообразные топ-клубы РПЛ. Многие из них всерьез рассматривают вариант приобретения Уткина либо зимой, либо по окончании аренды летом.

По моей информации, в списке клубов, которые всерьез рассматривают Уткина, – «Локомотив», ЦСКА и «Динамо». Рыночная стоимость игрока варьируется от 3 до 5 миллионов евро.

Но уже сейчас ясно, что «Краснодар» захочет к основной сумме добавить разнообразные бонусы от будущих продаж. Так уже случалось с другими воспитанниками их академии. Например, за все переходы Комличенко клуб бонусами получил почти 1,5 миллиона евро, а Фомин принес в казну клуба почти 800 тысяч евро», – сказал Арустамян.

Уткин забил 6 голов, в том числе 3 – со штрафных, и отдал 1 результативный пас в 17 матчах
10 января , 18:59
Комментарий удален модератором
10 января , 18:34
Костя Алексеев написал, что Уткиным не интересуемся. Значит, опорника в это окно не ищем. И, если Смолова подпишем, то это будет единственный трансфер в это окно. Видимо, решили последить за прогрессом Кутицкого. Ну в-принципе, для РПЛ глубины состава в центре полузащиты хватит. А про следующий год будут думать уже по итогам этого.
10 января , 18:52
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Костя Алексеев написал, что Уткиным не интересуемся. Значит, опорника в это окно не ищем. И, если Смолова подпишем, то это будет единственный трансфер в это окно. Видимо, решили последить за прогрессом Кутицкого. Ну в-принципе, для РПЛ глубины состава в центре полузащиты хватит. А про следующий год будут думать уже по итогам этого.
Или, видимо, никого за разумные деньги нет
11 января , 00:43
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Или, видимо, никого за разумные деньги нет
Или верить руководству, что поиски новых игроков идут постоянно
10 января , 18:02
Редакция Sport24
Кого купить
«Динамо» уже несколько лет очень грамотно работает на российском и европейском рынках, а Сандро Шварц активно развивает молодых игроков, потому сейчас команда укомплектована очень качественно. Но усилить состав, само собой, можно еще.

Вероятнее всего, главным трансферным кейсом «Динамо» в это окно станет Федор Смолов. «Локо» просит за нападающего символическую сумму около 100 тысяч евро. Переход вызывает вопросы. Во-первых, он может закрыть дорогу в основу молодому Тюкавину, а после возвращения в строй Лесового труднее попасть в старт будет и Грулеву. Во-вторых, Смолов не очень подходит под интенсивный футбол Шварца, заточенный на прессинг. Хотя есть информация, что именно главный тренер и Желько Бувач настаивают на переходе Федора. В любом случае будет интересно посмотреть на возвращение Смолова в клуб, где он начинал свою взрослую карьеру.

По слухам, бело-голубые вели переговоры по вингеру «Боки Хуниорс» Себастьяну Вилье. «Динамо» предлагало за 25-летнего игрока 8 млн евро, «Бока» требовала 12, и стороны так и не пришли к общему знаменателю.

Как помощник Клоппа сделал из «Динамо» претендента на чемпионство. Многие думали, что Бувач подсиживает тренера
Как помощник Клоппа сделал из «Динамо» претендента на чемпионство. Многие думали, что Бувач подсиживает тренера
Также «Динамо» не помешал бы полузащитник с оборонительным уклоном. У Шварца для его 4-3-3 есть волшебная тройка Фомин — Моро — Шиманьски, здесь же иногда используется Захарян. А вот других сильных футболистов для ротации в центре поля «Динамо» не хватает. Глубина состава «Динамо» обязательно понадобится если не в этом сезоне, то в следующем — все же команда уверенно летит навстречу еврокубкам.

Кого продать
На молодых игроков «Динамо» есть спрос на рынке — теми же Захаряном и Шиманьски интересуются клубы АПЛ. Но вряд ли бело-голубые расстанутся с кем-то из лидеров в зимнее трансферное окно.

Под вопросом будущее в клубе Клинтона Н'Жи. Камерунцу 28 лет, он не проходит в стартовый состав и в этом сезоне не забил еще ни одного мяча. После трансфера Смолова и возвращения Лесового вряд ли вингер будет востребован. Плюс занимает ценную легионерскую позицию в обойме команды.

Тренер
К Сандро Шварцу не может быть никаких вопросов — всего за год работы в России он доказал, что является очень способным тренером. Прогресс «Динамо» — плод совместной работы руководства, менеджмента в лице Бувача и главного тренера. В клубе существует четкая вертикаль, которая толкает команду и клуб к развитию в определенном направлении. Уже сейчас у «Динамо», пожалуй, самая мобильная атака и самый мощный прессинг во всей лиге. Осталось развить эти наработки.

Екатерина Данилова, Sport24
Сборы
«Динамо» первый сбор проведет в Катаре, стране, которая через полгода будет принимать чемпионат мира (с 25 января по 3 февраля). Вторая часть подготовки пройдет в турецком Белеке (7-18 февраля). На этот период у бело-голубых запланировано аж 8 контрольных игр.
10 января , 17:17
«Локомотив» в случае подписания Адамова может отдать Сильянова в «Динамо».
А вот это вот, кстати, неплохо. Парш хорош, но слишком уязвим, Вареле нужен молодой и крепкий конкурент. А Сильянов уже успел неплохо засветиться и в РПЛ и в еврокубках. Паспорт, опять же. Надеюсь, срастется.
10 января , 17:52
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
«Локомотив» в случае подписания Адамова может отдать Сильянова в «Динамо».
А вот это вот, кстати, неплохо. Парш хорош, но слишком уязвим, Вареле нужен молодой и крепкий конкурент. А Сильянов уже успел неплохо засветиться и в РПЛ и в еврокубках. Паспорт, опять же. Надеюсь, срастется.
Незнаю, как по мне уж лучше побороться с Локо за самого адамова нежели брать сильянова. Он конечно неплох но у нас помимо паршивлюка и варелы есть и свои молодые футболисты, а также есть и другие игроки в рпл с российским паспортом. Посмотрим что получится.
10 января , 18:49
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
«Локомотив» в случае подписания Адамова может отдать Сильянова в «Динамо».
А вот это вот, кстати, неплохо. Парш хорош, но слишком уязвим, Вареле нужен молодой и крепкий конкурент. А Сильянов уже успел неплохо засветиться и в РПЛ и в еврокубках. Паспорт, опять же. Надеюсь, срастется.
А источник сплетни указать слабо? Я бы попросил Дениса ввести правило: не указал источник инфы - стирать.
10 января , 18:58
в ответ на комментарий пользователя vvk55
А источник сплетни указать слабо? Я бы попросил Дениса ввести правило: не указал источник инфы - стирать.
10 января , 21:21
в ответ на комментарий пользователя vvk55
А источник сплетни указать слабо? Я бы попросил Дениса ввести правило: не указал источник инфы - стирать.
Сам ты - сплетня. Я тебе ничего не обязан указывать.
11 января , 11:16
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Сам ты - сплетня. Я тебе ничего не обязан указывать.
Я вообще-то на личности не переходил, но могу. По источнику - этого требуют элементарные правила поведения на сайте. Для тех, кто умеет себя вести и уважать пользователей это обязательно. По инфе. Конечно сплетня (сорадник выше указал источник). И не надо мне "тыкать". С вами и так всё ясно - не усугубляйте.
11 января , 11:20
в ответ на комментарий пользователя vlad0004
Спасибо!
10 января , 16:17
B_D_N
5
Фото с медобследования - https://clck.ru/ahnAc
10 января , 16:32
Vova66
1
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Фото с медобследования - https://clck.ru/ahnAc
спасибо. очень приятно опять смотреть на наших ребят.
10 января , 17:17
Комментарий удален модератором
10 января , 17:41
Комментарий удален модератором
10 января , 18:02
Комментарий удален модератором
10 января , 18:15
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Фото с медобследования - https://clck.ru/ahnAc
Я невнимателен или там нет Феди на медобследовании?
10 января , 18:30
Комментарий удален модератором
10 января , 18:43
vvk55
2
Комментарий удален модератором
10 января , 18:44
vvk55
3
Комментарий удален модератором
10 января , 18:53
Комментарий удален модератором
10 января , 18:58
Комментарий удален модератором
10 января , 15:45
вы чего ТУТ Федю обсуждаете? в команду болел его сватаете? в принципи ему там и место
10 января , 15:08
Но если Федя то под кого место освободили? А Груль и Тюк?
10 января , 15:14
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Но если Федя то под кого место освободили? А Груль и Тюк?
В теории Захаряна ниже по центру, ближе к опорникам, в тройке нападения Груль, Смол и Макар. Фомина на лавку. Жутко все это звучит, конечно...
10 января , 15:41
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
В теории Захаряна ниже по центру, ближе к опорникам, в тройке нападения Груль, Смол и Макар. Фомина на лавку. Жутко все это звучит, конечно...
а Лес куда?
10 января , 15:42
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Но если Федя то под кого место освободили? А Груль и Тюк?
Не забывайте, что можно 5 замен делать. Во многих матчах Шварц использовал только 1-2
Фомин(Моро)-Зарахян-Шимански
Лесовой(Грулев) Смолов(Тюкавин) Макаров (Нжи)
Минуте к 60 можно менять всю атакующую линию и опорника без потери качества. Ещё бы без травм обойтись
10 января , 15:46
tref
5
в ответ на комментарий пользователя D1Rector
Не забывайте, что можно 5 замен делать. Во многих матчах Шварц использовал только 1-2
Фомин(Моро)-Зарахян-Шимански
Лесовой(Грулев) Смолов(Тюкавин) Макаров (Нжи)
Минуте к 60 можно менять всю атакующую линию и опорника без потери качества. Ещё бы без травм обойтись
Начинается сажаем на скамейку Славу для того, чтобы Федя вышел в старте. А мне Слава нравится, что делать будем? Вместо кого 32летний потенциал будем впихивать.
10 января , 16:20
в ответ на комментарий пользователя tref
Начинается сажаем на скамейку Славу для того, чтобы Федя вышел в старте. А мне Слава нравится, что делать будем? Вместо кого 32летний потенциал будем впихивать.
Рассмотрите такой вариант: Слава к 60-й минуте выложился по полной, уделал всю защиту соперников своим прессингом, но жутко устал сам. Выходит Смолов и добивает уставших соперников.
10 января , 16:39
в ответ на комментарий пользователя www-баум
а Лес куда?
Согласен, за травмой совсем его забыл. При должной эффективности Леса в основу вместо Грулева. Тогда Грулев и Фомин - на лавке. Захаряна не ставить в основу нельзя, это просто глупо и неуместно, его развитие как топа должно идти постоянно, через практику. Если Захаряна оставят в атакующей зоне, тогда на лавку Макарова за 9 млн - тоже странно.
10 января , 17:19
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Рассмотрите такой вариант: Слава к 60-й минуте выложился по полной, уделал всю защиту соперников своим прессингом, но жутко устал сам. Выходит Смолов и добивает уставших соперников.
ага. Слава пашет Феде пряники. почему не на оборот?
10 января , 19:39
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Рассмотрите такой вариант: Слава к 60-й минуте выложился по полной, уделал всю защиту соперников своим прессингом, но жутко устал сам. Выходит Смолов и добивает уставших соперников.
Если Слава будет к 60 минуте никакой я первый его буду хейтить на предмет продажи. Кончилось то время, когда надо было привыкать к нагрузкам Шварца, теперь или ты играешь полный матч, или калитка.
11 января , 02:10
в ответ на комментарий пользователя tref
Если Слава будет к 60 минуте никакой я первый его буду хейтить на предмет продажи. Кончилось то время, когда надо было привыкать к нагрузкам Шварца, теперь или ты играешь полный матч, или калитка.
То есть по-вашему, замены не нужны? Орригинально....
10 января , 14:29
Может быть нужно заиметь своего Уткина ?

https://clck.ru/ahjEd
10 января , 14:35
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Может быть нужно заиметь своего Уткина ?

https://clck.ru/ahjEd
Штрафные хорошо бьет.
10 января , 15:42
B_D_N
4
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Может быть нужно заиметь своего Уткина ?

https://clck.ru/ahjEd
По моим данным, "Динамо" не интересуется Уткиным. Есть Шиманьски, Фомин, Захарян и Моро, которые сильнее.

@alexeevkv
10 января , 18:22
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
По моим данным, "Динамо" не интересуется Уткиным. Есть Шиманьски, Фомин, Захарян и Моро, которые сильнее.

@alexeevkv
Ну про уровень Уткина Антошка бы поспорил бы ))) То ли штрафные от Уткина неберущиеся, то ли нам ТАКОЙ бьющий пригодился бы ))
11 января , 20:13
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ну про уровень Уткина Антошка бы поспорил бы ))) То ли штрафные от Уткина неберущиеся, то ли нам ТАКОЙ бьющий пригодился бы ))
Там шансев не было, Антон не виноват)
10 января , 14:15
Че там с Федей? Надеюсь геморрой или еще че, Ден держи в курсе, спс
10 января , 14:23
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Че там с Федей? Надеюсь геморрой или еще че, Ден держи в курсе, спс
Как будут новости, всё разместим))) Инсайды сейчас сыпятся прям моментально. Команда только обследование проходит, у же инстаграм завалин от туда роликами)))
10 января , 14:25
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Как будут новости, всё разместим))) Инсайды сейчас сыпятся прям моментально. Команда только обследование проходит, у же инстаграм завалин от туда роликами)))
Ага,вон чемп уже Уткина к нам сватает,точнее Арустамян,но не только к нам,там ещё цска и локо претенденты.
10 января , 15:06
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Как будут новости, всё разместим))) Инсайды сейчас сыпятся прям моментально. Команда только обследование проходит, у же инстаграм завалин от туда роликами)))
Ден понял принял ждем
10 января , 15:56
tref
1
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Че там с Федей? Надеюсь геморрой или еще че, Ден держи в курсе, спс
У Лещука то татух ..... даже не знаю у кого больше у Феди или у него.
10 января , 13:36
Привет, Денис. Играл в ЛФЛ с 2015 по 2018 год. Потом, травмировал мениск и с того момента особо не играл в футбол. Сейчас вроде колено позволяет играть, но на таких полях как в ЛФЛ я не играл с того момента. Поэтому, желание есть, но возможности свои сейчас не представляю.
10 января , 14:05
в ответ на комментарий пользователя nelden
Привет, Денис. Играл в ЛФЛ с 2015 по 2018 год. Потом, травмировал мениск и с того момента особо не играл в футбол. Сейчас вроде колено позволяет играть, но на таких полях как в ЛФЛ я не играл с того момента. Поэтому, желание есть, но возможности свои сейчас не представляю.
Привет! Сейчас идёт пока списочный набор. Понять сможем ли мы столько людей собрать. Если есть инста, вк или телега могу там написать что и как)))
10 января , 14:12
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Привет! Сейчас идёт пока списочный набор. Понять сможем ли мы столько людей собрать. Если есть инста, вк или телега могу там написать что и как)))
Телега есть, пиши) 916 466 31 девять один. Меня тоже Денис зовут)
10 января , 14:23
в ответ на комментарий пользователя nelden
Телега есть, пиши) 916 466 31 девять один. Меня тоже Денис зовут)
Окей
10 января , 13:08
В клубном инстаграме: Полина встречает Ордеца. Футбол, пока тренировки - возвращается!
👏👏👏
10 января , 11:09
С-Э сообщает, что хоккеистам Динамо 2 м-ца не платят зарплату и ни разу в этом сезоне не выплатили полагающуюся премию за победы.. Может в этом сермяжная правда в участившихся поражениях клуба с заведомо более слабыми противниками.
10 января , 03:29
Комментарий удален модератором
10 января , 10:14
Комментарий удален модератором
10 января , 00:15
Всем привет!
Парни, я как Игбун, но только с пузом.
Есть опыт ЦН не плохой
При росте 176 кладу головой нормальные навесы
Выпрыгиваю и всех расталкиваю)))
Если у вас нет вариантов, то готов помочь
Родной брат в раме лучший
Пишите
Если что
8-917-591-27-10
10 января , 00:29
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя Барзой
Всем привет!
Парни, я как Игбун, но только с пузом.
Есть опыт ЦН не плохой
При росте 176 кладу головой нормальные навесы
Выпрыгиваю и всех расталкиваю)))
Если у вас нет вариантов, то готов помочь
Родной брат в раме лучший
Пишите
Если что
8-917-591-27-10
Если есть в инсте - https://clck.ru/TbgUJ напиши, чтобы я не потерял))) Или в телеграме.
Брат Буффон? Всё тащит, даже если защиты нет?)
10 января , 00:37
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Если есть в инсте - https://clck.ru/TbgUJ напиши, чтобы я не потерял))) Или в телеграме.
Брат Буффон? Всё тащит, даже если защиты нет?)
Брат круче Буффона)))
Тащит норм
Меня нигде нет, кроме как здесь
10 января , 08:51
в ответ на комментарий пользователя Барзой
Брат круче Буффона)))
Тащит норм
Меня нигде нет, кроме как здесь
Давайте в основу сразу!))
9 января , 20:45
Просите редактировать ваши тексты.
Это Динамо, а не нанайская грамота
9 января , 20:47
B_D_N
4
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Просите редактировать ваши тексты.
Это Динамо, а не нанайская грамота
Это обыкновенный призыв, а не литературная статья. Коротко, с эмоциями и по делу.

Лучше пройти мимо, если сказать нечего по делу.
9 января , 21:03
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Это обыкновенный призыв, а не литературная статья. Коротко, с эмоциями и по делу.

Лучше пройти мимо, если сказать нечего по делу.
Денис, давайте отредактируем.
Ну не дело.
Я товарищу хотел переслать. Болельщик, футболист.
Ну, просто не стал. Детский сад, читать не возможно
9 января , 21:13
calcio
3
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Просите редактировать ваши тексты.
Это Динамо, а не нанайская грамота
Ты бы вместо совместных попоек перед играми Динамо,организовал бы что-ли футбол между болельщиками... Неужели такая мысль в голову не приходила? Вот это было бы дело...Свободных площадок в Москве море...
9 января , 21:15
B_D_N
5
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Денис, давайте отредактируем.
Ну не дело.
Я товарищу хотел переслать. Болельщик, футболист.
Ну, просто не стал. Детский сад, читать не возможно
Хорошо, для вас не ок. Людям призыв зашел! Откликаются и задают вопросы. Значит стиль подошёл и всех устроил.
Текст для простых парней, а не для интеллигенции. На футболе и на хуй могут послать и т.д.))))
В призыве есть всё...эмоции, задор, агрессия и немного детского сада. Как и нужно.
9 января , 21:25
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Хорошо, для вас не ок. Людям призыв зашел! Откликаются и задают вопросы. Значит стиль подошёл и всех устроил.
Текст для простых парней, а не для интеллигенции. На футболе и на хуй могут послать и т.д.))))
В призыве есть всё...эмоции, задор, агрессия и немного детского сада. Как и нужно.
Что-то я не понял... а интеллигенция мяч не пинает? Или просто для этого дела рожей не вышла? Интересная позиция...
9 января , 21:26
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Хорошо, для вас не ок. Людям призыв зашел! Откликаются и задают вопросы. Значит стиль подошёл и всех устроил.
Текст для простых парней, а не для интеллигенции. На футболе и на хуй могут послать и т.д.))))
В призыве есть всё...эмоции, задор, агрессия и немного детского сада. Как и нужно.
Вот со второго раза понятно.
Буду проходить мимо
9 января , 21:29
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ты бы вместо совместных попоек перед играми Динамо,организовал бы что-ли футбол между болельщиками... Неужели такая мысль в голову не приходила? Вот это было бы дело...Свободных площадок в Москве море...
Будет организован "динамовский дартс". Все уже есть, да и соревнование интеллектуальное.
Пока пандемия мешала.
Спасибо!
Я именно для этого делюсь информацией, заявляю о планах, чтобы мне напоминали, меня тормошили.
Отличная дополнительная мотивация!
9 января , 21:33
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Что-то я не понял... а интеллигенция мяч не пинает? Или просто для этого дела рожей не вышла? Интересная позиция...
Имело ввиду то, что тех беспокоит написание и подача материала, вряд ли смогут выжигать на поле)))) Интеллигенция тоже может выжигать...никто не спорит)))
9 января , 21:35
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ты бы вместо совместных попоек перед играми Динамо,организовал бы что-ли футбол между болельщиками... Неужели такая мысль в голову не приходила? Вот это было бы дело...Свободных площадок в Москве море...
По собственному богатому (когда-то играл несколько раз в неделю - когда здоровье было) опыту максимальное сближение народных масс происходит как раз в тех случаях, когда вслед за игрой следует ну, не попойка конечно - это грубо и пошло, а назовём это совместным возлиянием с обсуждением перепетий прошедшей игры, проблем воспитания детей, деталей внутренней и внешней политики и основ мироздания.
9 января , 21:41
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Хорошо, для вас не ок. Людям призыв зашел! Откликаются и задают вопросы. Значит стиль подошёл и всех устроил.
Текст для простых парней, а не для интеллигенции. На футболе и на хуй могут послать и т.д.))))
В призыве есть всё...эмоции, задор, агрессия и немного детского сада. Как и нужно.
Сказал А, говори Б.
Извиняюсь, если это не нужно и отвлекает Ваше внимание:

Условия для игры в команде не меняются со дня её основания и со дня первых игр ОФК в клубе болельщиков Династии.
Требования просты:
Нужно быть болельщиком Динамо.
Уметь хорошо играть футбол (если у вас есть школа, то это будет огромным плюсом).
И возможность всегда посещать игры (они проходят вечером в пятницы, в течения дня субботы и по воскресеньям).
Конечно, быть платежеспособным (для учащихся можем рассмотреть и предложить варианты).
А так же, быть готовым к трудностям (плохие результаты, мало игрового времени и т.д.) - уметь проигрывать!

Чего мы хотим? Создать боеспособный коллектив. Пока без тренировок, но если всё сложится, то регулярно тренироваться тоже будем!

Рассмотрим кандидатов на все позиции!!!

Твердоверы собираемся!!!
9 января , 21:45
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Имело ввиду то, что тех беспокоит написание и подача материала, вряд ли смогут выжигать на поле)))) Интеллигенция тоже может выжигать...никто не спорит)))
Не согласен. Совсем не согласен. На 100%. Но развивать не хочется. Замечу только, что образование вообще и грамотность в частности никоим образом не могут быть несовместимы ни с любовью к футболу, ни к умению в него играть. То что в проф. клубах не играют доктора наук и известные (и не очень) писатели и художники является следствием выбранного жизненного пути, а в любительский бол многие из них играют с радостью. К тексту, заметьте, претензий не высказываю. Он же на русском языке? Поймут все.