Одна жизнь – одна команда!

Андрея Милутинович продлил контракт с «Динамо»

Куратор научно-спортивного направления «Динамо» Андрея Милутинович продлил соглашение и продолжит работу в нашем клубе.

Срок нового трудового договора сербского специалиста составляет полтора года.

— Очень рад, что продолжу сотрудничество с «Динамо», — отметил Милутинович. — Мы провели хороший год и можем быть довольны достигнутыми результатами по всем направлениям. За это время я убедился в том, что в клубе выстроена отличная структура, штат укомплектован профессионалами высокого уровня, а футболисты и тренерский штаб делают свою работу просто отлично. Я со своей стороны стараюсь им помогать. С удовольствием продолжу это делать и дальше.

Генеральный директор «Динамо» Павел Пивоваров прокомментировал продолжение сотрудничества с куратором научно-спортивного направления клуба Андреей Милутиновичем.

— Работа Андреи имеет важное значение для прогресса команды. У него огромный опыт, уникальная экспертиза и зарекомендовавший себя индивидуальный подход к физическому развитию футболистов. Разработанные им для каждого игрока планы уже дают ощутимый результат, мы это видим.

Проект Dynamo Lab, который мы реализуем с помощью Милутиновича, позволяет нам на самом современном уровне отслеживать динамику физического состояния игроков по ходу сезона. Очень рады, что Андрея будет и дальше работать в «Динамо».

4 января 2022 , 19:25

Комментарии:

5 января , 12:11
"А город каменный по-прежнему
Пьёт и ждёт новостей."
5 января , 14:48
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
"А город каменный по-прежнему
Пьёт и ждёт новостей."
Да..да!!!😀
5 января , 11:29
04.01.2022 , 23:33 cech57 в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
“Сан Саныч просто ушел отсюда.”
05.01.2022, 00:41 cech57 …… “Мы много потеряли?”

Уваров Александр Александрович, 13. 08. 1957, Dim57rus, личная его просьба для обращения к нему - Сан Саныч.
Зачастую цитаты великих людей заставляют нас задуматься о насущных вопросах, случается и так, что они помогают найти правильное решение, а, возможно, место в нашей жизни:
“С годами мы становимся мудрее,
В борьбе извечной между ЖИТь И БЫТь…
Терять друг друга мы уже умеем.
Так дай нам Бог не разучиться находить…”

И пока, к великому сожалению, нас Болельщиков ДМ так мало и тем более тех, которые активно участвуют в возрождении Московского Динамо…

“Только когда пересохнет колодец, ты поймешь, как драгоценна вода.”
“Мы никогда не получим то, чего хотим, пока не научимся ценить то, что имеем.”
5 января , 11:19
А теперь про Динамо- прямо все вокруг сыпятся)) только мы и гавногегемоны последних лет, а все потому-что мы перестроились раньше остальных, а зина еще наверху-т.к. газ пока дорог, поэтому этот сезон и далее - время Динамо собирать медали!
5 января , 11:01
5 января , 11:18
в ответ на комментарий пользователя calcio
Мой +
5 января , 12:08
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Мой +
А мой "+" тебе. Просто так.
5 января , 10:51
suiw
1
Прочитав посты ниже понял, что некоторые используют сайт вместо вацапа.
5 января , 12:16
в ответ на комментарий пользователя suiw
Прочитав посты ниже понял, что некоторые используют сайт вместо вацапа.
Особенно когда пережрут.
5 января , 10:23
Не про Динамо, Галицкий мочит- уволил Гончаренко с братаном Васей, а приглашает унылосерба с его футболом от печки, хотя сам Галицкий пропагандирует футбол "в атаку"- странный он - то Шалимов , теперь вот Николич
5 января , 10:28
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Не про Динамо, Галицкий мочит- уволил Гончаренко с братаном Васей, а приглашает унылосерба с его футболом от печки, хотя сам Галицкий пропагандирует футбол "в атаку"- странный он - то Шалимов , теперь вот Николич
Можем получить очередную серость в РПЛ. И,кстати, Фёдор в первом круге два гола быкам забил
5 января , 10:42
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Не про Динамо, Галицкий мочит- уволил Гончаренко с братаном Васей, а приглашает унылосерба с его футболом от печки, хотя сам Галицкий пропагандирует футбол "в атаку"- странный он - то Шалимов , теперь вот Николич
Неожиданно. Интересно будет посмотреть что получится у них.
5 января , 10:51
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Не про Динамо, Галицкий мочит- уволил Гончаренко с братаном Васей, а приглашает унылосерба с его футболом от печки, хотя сам Галицкий пропагандирует футбол "в атаку"- странный он - то Шалимов , теперь вот Николич
А потому мы Федора у нас уже не увидем. Николич его перехватит. При нем он свои 7 голов в Локо забил, а у быков более полусотни. Дважды более 20 и лучший нап.
5 января , 11:02
в ответ на комментарий пользователя permyak1
А потому мы Федора у нас уже не увидем. Николич его перехватит. При нем он свои 7 голов в Локо забил, а у быков более полусотни. Дважды более 20 и лучший нап.
Они только недавно нападающего купили Ботхейма из Норвегии... Есть Ионов...Кордоба вылечится...куда им ещё и Смолов? Солить?
5 января , 11:04
в ответ на комментарий пользователя calcio
Они только недавно нападающего купили Ботхейма из Норвегии... Есть Ионов...Кордоба вылечится...куда им ещё и Смолов? Солить?
Николич защитников будет требовать. Нап ему один нужен
5 января , 12:51
в ответ на комментарий пользователя suiw
Николич защитников будет требовать. Нап ему один нужен
И вот такой тип игры Галицкому не нужен,а Галицкий я думаю вернет либо кого-то из бывших, или притащит из Европы тренера,но не с именем,а на подобии нашего Сандро, в надежде что он выстрелит как Шварц,условный Зидан загоны Галицкого терпеть вряд-ли станет, например с проживанием в непосредственной близи от Галицкого
5 января , 13:31
в ответ на комментарий пользователя Батухан
И вот такой тип игры Галицкому не нужен,а Галицкий я думаю вернет либо кого-то из бывших, или притащит из Европы тренера,но не с именем,а на подобии нашего Сандро, в надежде что он выстрелит как Шварц,условный Зидан загоны Галицкого терпеть вряд-ли станет, например с проживанием в непосредственной близи от Галицкого
3 месяца назад в коммент-шоу Галицкий говорил что для него лучшие тренеры-Карпин, Гончаренко и Николич...Так что Николич вполне может придти в Краснодар
5 января , 14:50
в ответ на комментарий пользователя calcio
3 месяца назад в коммент-шоу Галицкий говорил что для него лучшие тренеры-Карпин, Гончаренко и Николич...Так что Николич вполне может придти в Краснодар
Или Карпин.
5 января , 15:19
в ответ на комментарий пользователя wizard
Или Карпин.
Ну Карпин то не раньше чем через 3 месяца освободится,если освободится, а Краснодар уже сейчас надо с новым тренером на предсезонку везти
5 января , 15:37
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ну Карпин то не раньше чем через 3 месяца освободится,если освободится, а Краснодар уже сейчас надо с новым тренером на предсезонку везти
Вообще складывается впечатление, что это какое то увольнение с бодуна, если бы планировали то уволили бы сразу после 18-го тура, а тут 5-го января, когда на сборы ехать надо скоро.
5 января , 16:11
в ответ на комментарий пользователя wizard
Вообще складывается впечатление, что это какое то увольнение с бодуна, если бы планировали то уволили бы сразу после 18-го тура, а тут 5-го января, когда на сборы ехать надо скоро.
Не знаю кто там прав,а кто виноват-Гончаренко или Галицкий, но Краснодар был и остаётся нашим конкурентом, и тренерский бардак нам выгоден)
5 января , 16:21
в ответ на комментарий пользователя calcio
Не знаю кто там прав,а кто виноват-Гончаренко или Галицкий, но Краснодар был и остаётся нашим конкурентом, и тренерский бардак нам выгоден)
Думаю, что прав скорее Гончаренко, ведь чтобы спрашивать с тренера нужно в первую очередь купить ему игроков, которые ему необходимы.
При этом, клуб подписывает игроков для тренера, а тренера берут увольняют, все это напоминает поросят.
5 января , 16:22
в ответ на комментарий пользователя calcio
Не знаю кто там прав,а кто виноват-Гончаренко или Галицкий, но Краснодар был и остаётся нашим конкурентом, и тренерский бардак нам выгоден)
А то что да бардак нам выгоден и очень хочется, чтобы он у бомжей был.
5 января , 08:50
Смолов не нужен. Ничему хорошему он не научит, а раздрай в коллектив внесет.
5 января , 10:15
suiw
2
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Смолов не нужен. Ничему хорошему он не научит, а раздрай в коллектив внесет.
Он не учить идёт. Для этого другие есть. А насчёт раздрая... Если один человек может смуту вселить, то это не КОМАНДА
5 января , 10:25
в ответ на комментарий пользователя suiw
Он не учить идёт. Для этого другие есть. А насчёт раздрая... Если один человек может смуту вселить, то это не КОМАНДА
Верно.
5 января , 12:09
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Смолов не нужен. Ничему хорошему он не научит, а раздрай в коллектив внесет.
Согласен с Вами . Есть чувство тревожное - не повторилась бы весна 12 года . Насчёт одного человека и его способности испортить команду - народная мудрость гласит - " капля дёгтя испортит бочку мёда " . У нас и так в фк есть "засланец" из 12 года , зачем нам ещё один "нарцис" и "не боец" - вспомните его трусливый футбол с хорватами в ноябре .
5 января , 07:26
Ох-ох-ошеньки )) У Феди то ли деньги заканчиваются, то ли (что более вероятно) пофиг ему уже на ентот футбол ))) Была Лопырёва, тепереча Юмашева ) Конечно же за него можно только порадоваться, но не до футбола ему явно )))) Не будет от него толку. Вроде бы и не ветер в голове, но не футбол точно. Ветеран, на покой )

https://clck.ru/agDXx
5 января , 08:35
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ох-ох-ошеньки )) У Феди то ли деньги заканчиваются, то ли (что более вероятно) пофиг ему уже на ентот футбол ))) Была Лопырёва, тепереча Юмашева ) Конечно же за него можно только порадоваться, но не до футбола ему явно )))) Не будет от него толку. Вроде бы и не ветер в голове, но не футбол точно. Ветеран, на покой )

https://clck.ru/agDXx
Вот эта аура теперь вместе с ним идет в Динамо. Осталось только хахаля Бузовой подписать и можно начинать перестройку.
5 января , 08:47
в ответ на комментарий пользователя tref
Вот эта аура теперь вместе с ним идет в Динамо. Осталось только хахаля Бузовой подписать и можно начинать перестройку.
От тож ) Может быть это первый креатив Симонова? )) Окучивают ещё неокученную аудиторию? Тьфу 3 раза ))
5 января , 09:10
в ответ на комментарий пользователя tref
Вот эта аура теперь вместе с ним идет в Динамо. Осталось только хахаля Бузовой подписать и можно начинать перестройку.
Бузова нет---😂
5 января , 10:12
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ох-ох-ошеньки )) У Феди то ли деньги заканчиваются, то ли (что более вероятно) пофиг ему уже на ентот футбол ))) Была Лопырёва, тепереча Юмашева ) Конечно же за него можно только порадоваться, но не до футбола ему явно )))) Не будет от него толку. Вроде бы и не ветер в голове, но не футбол точно. Ветеран, на покой )

https://clck.ru/agDXx
Нормальная девушка, будет на стадион ходить. У семьи связи остались. А может судьи ее огорчать не захотят?😀🤫
5 января , 10:27
calcio
3
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ох-ох-ошеньки )) У Феди то ли деньги заканчиваются, то ли (что более вероятно) пофиг ему уже на ентот футбол ))) Была Лопырёва, тепереча Юмашева ) Конечно же за него можно только порадоваться, но не до футбола ему явно )))) Не будет от него толку. Вроде бы и не ветер в голове, но не футбол точно. Ветеран, на покой )

https://clck.ru/agDXx
Кого и в какие дырки трахает Смолов это его личное дело...Как будто другие футболисты живут без женщин как монахи...
5 января , 10:33
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ох-ох-ошеньки )) У Феди то ли деньги заканчиваются, то ли (что более вероятно) пофиг ему уже на ентот футбол ))) Была Лопырёва, тепереча Юмашева ) Конечно же за него можно только порадоваться, но не до футбола ему явно )))) Не будет от него толку. Вроде бы и не ветер в голове, но не футбол точно. Ветеран, на покой )

https://clck.ru/agDXx
А что здесь такого ? Што тебе не нравится ? Тебе сколько лет? Мне под 60 и я спокоен. Время такое. Тем более , что они вместе уже больше года. И причем здесь футбол. Не разводи тут раздрай.
5 января , 10:58
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
А что здесь такого ? Што тебе не нравится ? Тебе сколько лет? Мне под 60 и я спокоен. Время такое. Тем более , что они вместе уже больше года. И причем здесь футбол. Не разводи тут раздрай.
Давно эту связь выкладывал, возможно даже до её совершеннолетия. А Лопырева, общественным деятелем стала. Федюнька, видимо, криво не насадит)) Леонид, Привет!) ...в чем спокойны? - настораживает это меня))...мы чуть ли не однокласники по возрасту то с Вами.
5 января , 11:23
в ответ на комментарий пользователя calcio
Кого и в какие дырки трахает Смолов это его личное дело...Как будто другие футболисты живут без женщин как монахи...
Вы все дзюбу подкалываете?))...давайте и его переход обсудим?))
5 января , 11:30
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Давно эту связь выкладывал, возможно даже до её совершеннолетия. А Лопырева, общественным деятелем стала. Федюнька, видимо, криво не насадит)) Леонид, Привет!) ...в чем спокойны? - настораживает это меня))...мы чуть ли не однокласники по возрасту то с Вами.
Гарик , привет. Со мной на "ты" нужно....Спокоен,в смысле - от меня никаких осуждений этих всех сэлфи и фото в соц. сетях. Да ради Бога!.
5 января , 11:40
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Гарик , привет. Со мной на "ты" нужно....Спокоен,в смысле - от меня никаких осуждений этих всех сэлфи и фото в соц. сетях. Да ради Бога!.
Да уж потом понял, что Ты имел ввиду, что не ханжа! А не спокойствие к прекрасному, возвышенному, красивому...а что может быть более это, чем Женщин?!...Ну, наверно разве что Динамо!) Да у самого, Дочка, все к постарше тянуло, а щас говорит...ни кто не нужен, только работа))
5 января , 11:43
в ответ на комментарий пользователя calcio
Кого и в какие дырки трахает Смолов это его личное дело...Как будто другие футболисты живут без женщин как монахи...
Вот и посмотрим, кто думает о футболе/работе, а кто о бабах/ночных клубах. И от кого есть польза.? В нынешнем ДИНАМО можно сказать, что максимальная польза от Себастиана, который за первую точку зрения (основные мысли о работе) по всем вью и отзывам. А Федя пусть хоть вола трахает, нам-то что?
5 января , 12:10
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Вот и посмотрим, кто думает о футболе/работе, а кто о бабах/ночных клубах. И от кого есть польза.? В нынешнем ДИНАМО можно сказать, что максимальная польза от Себастиана, который за первую точку зрения (основные мысли о работе) по всем вью и отзывам. А Федя пусть хоть вола трахает, нам-то что?
Вот категорически с вами согласен !
5 января , 13:35
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Вот и посмотрим, кто думает о футболе/работе, а кто о бабах/ночных клубах. И от кого есть польза.? В нынешнем ДИНАМО можно сказать, что максимальная польза от Себастиана, который за первую точку зрения (основные мысли о работе) по всем вью и отзывам. А Федя пусть хоть вола трахает, нам-то что?
Мне то ничего,а вот тебя по ходу тема кто кого трахает сильно беспокоит,раз ты сам первым открыл эту ветку и тем самым затронул эту тему
5 января , 15:21
в ответ на комментарий пользователя calcio
Мне то ничего,а вот тебя по ходу тема кто кого трахает сильно беспокоит,раз ты сам первым открыл эту ветку и тем самым затронул эту тему
Охренеть ))) Я открыл тему "Что в башке у Феди — ветер или мозги? Работа или отдых?" Но вот ИМЕННО ТЫ НАШЁЛ там ТЕМУ "ТРАХА" И кто после этого озабоченный? ... )))
5 января , 06:33
Комментарий удален модератором
5 января , 05:07
Комментарий удален модератором
5 января , 08:06
Комментарий удален модератором
5 января , 05:01
Комментарий удален модератором
5 января , 10:14
Комментарий удален модератором
5 января , 12:16
Комментарий удален модератором
5 января , 04:58
Комментарий удален модератором
5 января , 04:54
Комментарий удален модератором
5 января , 04:51
Комментарий удален модератором
5 января , 04:47
Комментарий удален модератором
5 января , 04:41
Комментарий удален модератором
5 января , 04:35
Денис, я писал тебе, что б ты сделал хорошее дело для меня, но ты отказал, зачем?, Ради контента? да ничего не изменится!
Давай договоримся, ты сможешь сделать, что я ПРОСИЛ.

Денис давай сделай, что я просил. ПОЖАЛУЙСТА.
5 января , 10:45
в ответ на комментарий пользователя
Денис, я писал тебе, что б ты сделал хорошее дело для меня, но ты отказал, зачем?, Ради контента? да ничего не изменится!
Давай договоримся, ты сможешь сделать, что я ПРОСИЛ.

Денис давай сделай, что я просил. ПОЖАЛУЙСТА.
Денис, не делай того, что этот странный просит
5 января , 12:10
в ответ на комментарий пользователя suiw
Денис, не делай того, что этот странный просит
Да. Этого делать категорически нельзя.
5 января , 02:35
013
Первый медиа-трансфер нового года.
Главным редактором по клубным медиа ФК «Динамо» станет Дмитрий Симонов (экс-СЭ, Телеспорт).


П. С. Пишут, что мясник, и что сама по себе персона неоднозначная...
5 января , 03:08
в ответ на комментарий пользователя 013
Первый медиа-трансфер нового года.
Главным редактором по клубным медиа ФК «Динамо» станет Дмитрий Симонов (экс-СЭ, Телеспорт).


П. С. Пишут, что мясник, и что сама по себе персона неоднозначная...
Вроде бы этот. Никогда в любви к ДИНАМО не замечен > https://clck.ru/agC7o

И Акавов тоже мясной, и трансферов нема )) Пока только Макарова и оч перспективного Смолова отрыли на трансферных просторах. Будем креативом брать, а не пополнением в ногомяч )
5 января , 06:15
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Вроде бы этот. Никогда в любви к ДИНАМО не замечен > https://clck.ru/agC7o

И Акавов тоже мясной, и трансферов нема )) Пока только Макарова и оч перспективного Смолова отрыли на трансферных просторах. Будем креативом брать, а не пополнением в ногомяч )
Гагнидзе
5 января , 07:07
в ответ на комментарий пользователя Jamiroquai
Гагнидзе
Так он навырост. Пока 10+15 в РПЛ не настанет, в Динамо его и не увидим. Так что, пока Макаров и Смолов
5 января , 12:12
в ответ на комментарий пользователя 013
Первый медиа-трансфер нового года.
Главным редактором по клубным медиа ФК «Динамо» станет Дмитрий Симонов (экс-СЭ, Телеспорт).


П. С. Пишут, что мясник, и что сама по себе персона неоднозначная...
В СМИ вообще нет однозначных персон.
5 января , 02:24
Комментарий удален модератором
5 января , 03:56
Комментарий удален модератором
5 января , 00:35
дм67
1
Месяца три назад я задавал вопрос- продолжает ли работать с фк профессор Милутинович , рад что его продлили !
5 января , 22:28
в ответ на комментарий пользователя дм67
Месяца три назад я задавал вопрос- продолжает ли работать с фк профессор Милутинович , рад что его продлили !
Он не профессор.
Скорее всего вообще нет классического медицинского образования. В этом его сила 💪💙
Знаю множество примеров.
На этом - тссс..
5 января , 00:12
По данным источника, "бело-голубые" вышли из переговоров по 25-летнему игроку. Отмечается, что "Динамо" проявляло интерес к футболисту, но не смогло прийти к финансовому соглашению по его трансферу.
В настоящее время представители "Динамо" находятся в Аргентине, но они так и не вышли на переговоры с "Бока Хуниорс" по Вилье.
Вингер Себастьян Вилья выступает за "Бока Хуниорс" с 2018 года. В общей сложности за эту команду он провел 105 матчей, забил 17 голов и стал автором 15 результативных передач. Контракт Вильи с аргентинским клубом рассчитан до декабря 2024 года. Портал transfermarkt оценивает стоимость 25-летнего футболиста в 5,5 млн евро. Динамо предложило 8млн.евро. Клуб просит 15 млн.евро.

Источник: TyC Sports
5 января , 00:35
в ответ на комментарий пользователя permyak1
По данным источника, "бело-голубые" вышли из переговоров по 25-летнему игроку. Отмечается, что "Динамо" проявляло интерес к футболисту, но не смогло прийти к финансовому соглашению по его трансферу.
В настоящее время представители "Динамо" находятся в Аргентине, но они так и не вышли на переговоры с "Бока Хуниорс" по Вилье.
Вингер Себастьян Вилья выступает за "Бока Хуниорс" с 2018 года. В общей сложности за эту команду он провел 105 матчей, забил 17 голов и стал автором 15 результативных передач. Контракт Вильи с аргентинским клубом рассчитан до декабря 2024 года. Портал transfermarkt оценивает стоимость 25-летнего футболиста в 5,5 млн евро. Динамо предложило 8млн.евро. Клуб просит 15 млн.евро.

Источник: TyC Sports
15 стоит! Это не Лесовой, не Макаров! Если просрём, жалко будет. Зато Смолов с нами.
По Смолову ещё не голосовал. Читаю истерику на сайте.
5 января , 00:45
в ответ на комментарий пользователя permyak1
По данным источника, "бело-голубые" вышли из переговоров по 25-летнему игроку. Отмечается, что "Динамо" проявляло интерес к футболисту, но не смогло прийти к финансовому соглашению по его трансферу.
В настоящее время представители "Динамо" находятся в Аргентине, но они так и не вышли на переговоры с "Бока Хуниорс" по Вилье.
Вингер Себастьян Вилья выступает за "Бока Хуниорс" с 2018 года. В общей сложности за эту команду он провел 105 матчей, забил 17 голов и стал автором 15 результативных передач. Контракт Вильи с аргентинским клубом рассчитан до декабря 2024 года. Портал transfermarkt оценивает стоимость 25-летнего футболиста в 5,5 млн евро. Динамо предложило 8млн.евро. Клуб просит 15 млн.евро.

Источник: TyC Sports
Ту уже неоднократно опровергали эту утку.
5 января , 08:41
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Ту уже неоднократно опровергали эту утку.
После Нового года источник не отошел. :) "По данным источника, "бело-голубые" ВЫШЛИ ИЗ ПЕРЕГОВОРОВ по 25-летнему игроку... В настоящее время представители "Динамо" находятся в Аргентине, но они так и НЕ ВЫШЛИ НА ПЕРЕГОВОРЫ с "Бока Хуниорс" по Вилье"
5 января , 10:31
в ответ на комментарий пользователя
15 стоит! Это не Лесовой, не Макаров! Если просрём, жалко будет. Зато Смолов с нами.
По Смолову ещё не голосовал. Читаю истерику на сайте.
А что не 20? Чем этот Вилья Вас очаровал?
5 января , 12:18
в ответ на комментарий пользователя permyak1
По данным источника, "бело-голубые" вышли из переговоров по 25-летнему игроку. Отмечается, что "Динамо" проявляло интерес к футболисту, но не смогло прийти к финансовому соглашению по его трансферу.
В настоящее время представители "Динамо" находятся в Аргентине, но они так и не вышли на переговоры с "Бока Хуниорс" по Вилье.
Вингер Себастьян Вилья выступает за "Бока Хуниорс" с 2018 года. В общей сложности за эту команду он провел 105 матчей, забил 17 голов и стал автором 15 результативных передач. Контракт Вильи с аргентинским клубом рассчитан до декабря 2024 года. Портал transfermarkt оценивает стоимость 25-летнего футболиста в 5,5 млн евро. Динамо предложило 8млн.евро. Клуб просит 15 млн.евро.

Источник: TyC Sports
17 голов за 105 матчей. Чем этот Вилья лучше того же Смолова?
4 января , 23:43
Кто такой Сан Саныч?
5 января , 00:37
в ответ на комментарий пользователя
Кто такой Сан Саныч?
Сильно пьющий "юморист" Это комплимент
5 января , 00:40
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Сильно пьющий "юморист" Это комплимент
Не, ну понятно, что слабак.
5 января , 00:47
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Сильно пьющий "юморист" Это комплимент
Не, ну сильно пьющих тут... есть и еще, но Саныч когда пишет о футболе - это как минимум интересно.
5 января , 01:21
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Не, ну сильно пьющих тут... есть и еще, но Саныч когда пишет о футболе - это как минимум интересно.
Но почему-то чаще писал какую-то какофонию: либо про пиво или водку, либо просто алфавит россыпью. И конифей у него не вратарь (ага — 300 игр на ноль) по сравнению с Шуней и всё остальное из той же оперы ...
5 января , 02:05
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Сильно пьющий "юморист" Это комплимент
Как он в шахматы играл, вот вопрос...
5 января , 03:10
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Как он в шахматы играл, вот вопрос...
Так он и рассказывал, что самая игра начинается после поллитры-двух ))

Может быть он в "Чапаева" играл ? ))
5 января , 04:26
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Так он и рассказывал, что самая игра начинается после поллитры-двух ))

Может быть он в "Чапаева" играл ? ))
А я все, с Нового Года в завязке. В смысле больше онлайн шахматы (Личес, Ческом) не играю. Убил кучу времени за прошедший год. Ну да, поднял рейтинг первого разряда, выиграл турнир в канадском Колледже, но это слабое утешение. Время и нервов много потратил. Наркоманом прям стал. Хорошо, что это бесплатно было.
5 января , 05:50
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
А я все, с Нового Года в завязке. В смысле больше онлайн шахматы (Личес, Ческом) не играю. Убил кучу времени за прошедший год. Ну да, поднял рейтинг первого разряда, выиграл турнир в канадском Колледже, но это слабое утешение. Время и нервов много потратил. Наркоманом прям стал. Хорошо, что это бесплатно было.
Попробуй
chess=boom.online
chessfleld.ru
5 января , 05:51
в ответ на комментарий пользователя
Попробуй
chess=boom.online
chessfleld.ru
Я ж говорю, все, с шахматами завязал.
5 января , 09:21
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Я ж говорю, все, с шахматами завязал.
Дык ты не играй,просто попробуй
5 января , 09:38
в ответ на комментарий пользователя
Не, ну понятно, что слабак.
Ну не тебя же истеричку читать...
5 января , 09:40
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Но почему-то чаще писал какую-то какофонию: либо про пиво или водку, либо просто алфавит россыпью. И конифей у него не вратарь (ага — 300 игр на ноль) по сравнению с Шуней и всё остальное из той же оперы ...
Так не читал бы....Хто заставлял то тебя христового...
5 января , 10:38
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Не, ну сильно пьющих тут... есть и еще, но Саныч когда пишет о футболе - это как минимум интересно.
+
5 января , 11:33
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Так не читал бы....Хто заставлял то тебя христового...
Ты бы это ему лучше посоветовал — не читать и не писать. Особенно, когда тем, кроме водки или "прокоротышкуАкинфеева" больше и не было. Вот его на сайте и не стало
4 января , 23:39
Немного удивлен, что на сайте еще до сих пор не появился ник Смолов...
А пора бы уже. 😁
5 января , 00:41
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Немного удивлен, что на сайте еще до сих пор не появился ник Смолов...
А пора бы уже. 😁
У Шабли айпи кончились... и фантазия...
4 января , 23:28
Отлично. Пока только положительный новостной фон.
4 января , 23:08
Расписали нам про него все очень красиво. Но тогда можно было бы и про его успехи рассказать. Полная тишина по Лесовому, что с Лаксальтом? А то когда подписывали, одни из главных его фишек были меньшее количество травм и быстрое восстановление. Ну и не в тему: а что с Уваровым, где Сан Саныч?
4 января , 23:28
в ответ на комментарий пользователя СКО
Расписали нам про него все очень красиво. Но тогда можно было бы и про его успехи рассказать. Полная тишина по Лесовому, что с Лаксальтом? А то когда подписывали, одни из главных его фишек были меньшее количество травм и быстрое восстановление. Ну и не в тему: а что с Уваровым, где Сан Саныч?
Если бы вы читали сайт, то не задавали бы этих вопросов (я про футболистов). На предыдущей ветке есть инфа о том, что к сборам все в строю. Сан Саныч появляется крайне редко. А вот Мокус вообще пропал после НГ.
4 января , 23:29
в ответ на комментарий пользователя СКО
Расписали нам про него все очень красиво. Но тогда можно было бы и про его успехи рассказать. Полная тишина по Лесовому, что с Лаксальтом? А то когда подписывали, одни из главных его фишек были меньшее количество травм и быстрое восстановление. Ну и не в тему: а что с Уваровым, где Сан Саныч?
Сан Саныч просто ушел отсюда.
4 января , 23:33
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Сан Саныч просто ушел отсюда.
Кто Сан Саныч?
5 января , 00:12
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Если бы вы читали сайт, то не задавали бы этих вопросов (я про футболистов). На предыдущей ветке есть инфа о том, что к сборам все в строю. Сан Саныч появляется крайне редко. А вот Мокус вообще пропал после НГ.
Да вроде мокус себя сам забанил.
5 января , 00:33
в ответ на комментарий пользователя
Кто Сан Саныч?
Дим2рус
5 января , 00:37
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Дим2рус
Извини, но, как ник в оригинале?
5 января , 00:40
в ответ на комментарий пользователя
Извини, но, как ник в оригинале?
Да, я ошибся. Dim57rus
5 января , 00:41
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Да, я ошибся. Dim57rus
Мы много потеряли?
4 января , 22:47
А когда Андрюху продлят? Судя по всему, от него не меньшее в Команде зависит.
4 января , 23:18
в ответ на комментарий пользователя Joker
А когда Андрюху продлят? Судя по всему, от него не меньшее в Команде зависит.
Я думаю что вместе со Шварцем и Волкана с Ворониным продлили,обычно тренерский штаб всем составом продлевают
4 января , 22:11
Посмотрел составы команд Академии... Много есть детей, с нашими футбольными фамилиями...(начиная с Яшина и т.д.)., в т.ч. Ротенбург, Захарян.. Захарян, ясно младший брат Арсена. А вот Ротенбург, просто однофомилец, или имеет отношение к бывшему руководителю нашего Динамо? Кто знает напишите. Спасибо!
4 января , 22:43
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Посмотрел составы команд Академии... Много есть детей, с нашими футбольными фамилиями...(начиная с Яшина и т.д.)., в т.ч. Ротенбург, Захарян.. Захарян, ясно младший брат Арсена. А вот Ротенбург, просто однофомилец, или имеет отношение к бывшему руководителю нашего Динамо? Кто знает напишите. Спасибо!
Фамилия известных бизнесменов - РотенбЕрг....
5 января , 04:33
в ответ на комментарий пользователя Динамо Екат
Фамилия известных бизнесменов - РотенбЕрг....
Конечно Ротенберг, тлф. сам правит)))
4 января , 22:05
Помню его первое большое -Вью нам, после подписания, у него там целая наука о здоровье и похоже она востребована, ну и отличненько.
4 января , 20:21
Хорошая новость уже потому, что продление каждого контракта означает здоровый климат в тренерском штабе и команде...
4 января , 20:34
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Хорошая новость уже потому, что продление каждого контракта означает здоровый климат в тренерском штабе и команде...
... а также высокую оценку профессионального уровня специалистов руководством клуба.
4 января , 23:30
в ответ на комментарий пользователя vvk55
... а также высокую оценку профессионального уровня специалистов руководством клуба.
Кстати , что мы видим своими глазами.
5 января , 09:47
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Хорошая новость уже потому, что продление каждого контракта означает здоровый климат в тренерском штабе и команде...
А вот Зазвонкин из Динамо2 не стал подписывать новый контракт и ушел в КрыСарню. Перспективный был хлопец, можно было привлекать к основе, но.... не сложилось.
5 января , 13:25
в ответ на комментарий пользователя Borisych
А вот Зазвонкин из Динамо2 не стал подписывать новый контракт и ушел в КрыСарню. Перспективный был хлопец, можно было привлекать к основе, но.... не сложилось.
Видимо, не особо и стремился, при первой же оказии свалил. Был в Динамо ВСЕГО 1,5 года и сам отказался от заключения взрослого контракта. Скатертью, как говорится....