4 января , 21:27
Интересно, а если бы опрос был:
Либо мы в зимнее трансферное подписываем Смолова, либо вообще нападающих не подписываем, с учетом проблем с расторжением контракта с Игбуном, то как бы проголосовали болельщики.
4 января , 21:48
в ответ на
комментарий пользователя
wizard Интересно, а если бы опрос был:
Либо мы в зимнее трансферное подписываем Смолова, либо вообще нападающих не подписываем, с учетом проблем с расторжением контракта с Игбуном, то как бы проголосовали болельщики.
Да на деле-то нет никаких проблем с Игбуном, надо будет - выкинут его на ... , ну, денег дадут. А вот с кандидатами на его место...
4 января , 22:01
в ответ на
комментарий пользователя
vvk55 Да на деле-то нет никаких проблем с Игбуном, надо будет - выкинут его на ... , ну, денег дадут. А вот с кандидатами на его место...
C кандидатами на его место тоже проблема. Митрович, Арнаутович, Пукки - это не те игроки, которые могут сильно помочь в еврокубках, да игроки не плохие, но они в топ клубах не играли и серьезных успехов не добивались.
С учетом того, что в клубе система оплаты труда выстроена и ломать ее под топ легионера не факт, что это разумно.
Учитывая все выходит, что Смолов это нормальный вариант, который много что прошел, в том числе всенародную ненависть со своей "паненкой", и после этого думаю выводы сделал.
Как то так.
4 января , 22:17
в ответ на
комментарий пользователя
wizard C кандидатами на его место тоже проблема. Митрович, Арнаутович, Пукки - это не те игроки, которые могут сильно помочь в еврокубках, да игроки не плохие, но они в топ клубах не играли и серьезных успехов не добивались.
С учетом того, что в клубе система оплаты труда выстроена и ломать ее под топ легионера не факт, что это разумно.
Учитывая все выходит, что Смолов это нормальный вариант, который много что прошел, в том числе всенародную ненависть со своей "паненкой", и после этого думаю выводы сделал.
Как то так.
Если эти игроки не те... То кто же тогда те?)
4 января , 22:26
в ответ на
комментарий пользователя
013 Если эти игроки не те... То кто же тогда те?)
Те которые постоянно выступают в клубах успешно играющих в еврокубках, выходящих в 1/8 и в 1/4 финала.
5 января , 00:03
в ответ на
комментарий пользователя
wizard Те которые постоянно выступают в клубах успешно играющих в еврокубках, выходящих в 1/8 и в 1/4 финала.
То есть игрока из команды, РЕГУЛЯРНО ИГРАЮЩЕЙ В 1/8 ЛЧ или ЛЕ? Например, из ПСЖ, или из МанСити, Баварии, Ливерпуля, Боруссии, Севильи, Лейпцига, Лацио, Наполи ..... ? Пару-тройку игроков? Вы как себе это представляете? Ну хотя бы бизнес-план вкратце, плиз.
Федя, понятное дело, что для команды, желающей занять место с третьего до шестого в ТТ РПЛ...
5 января , 00:50
в ответ на
комментарий пользователя
Декарх То есть игрока из команды, РЕГУЛЯРНО ИГРАЮЩЕЙ В 1/8 ЛЧ или ЛЕ? Например, из ПСЖ, или из МанСити, Баварии, Ливерпуля, Боруссии, Севильи, Лейпцига, Лацио, Наполи ..... ? Пару-тройку игроков? Вы как себе это представляете? Ну хотя бы бизнес-план вкратце, плиз.
Федя, понятное дело, что для команды, желающей занять место с третьего до шестого в ТТ РПЛ...
Я имел ввиду команды регулярно играющие в 1/8 1/4 финала ЛЧ или ЛЕ - это 32 команды или 16 команд и там не только перечисленные команды.
А так фактический пример Бомжи подписали Ловрена из Ливерпуля.
В 2014 году к нам Вальбуэна перешёл из Марселя, вот Вам пример уровня игрока который нам нужен, мы с ним в составе выиграли все матчи в ЛЕ.
А так Кураньи, Воронин, Мисимович игроки другого уровня нежели те кандидаты, которые называются.
Из кандидатов которые назывались, только Кавани соответствует необходимому уровню, для еврокубков.
5 января , 01:12
в ответ на
комментарий пользователя
wizard Я имел ввиду команды регулярно играющие в 1/8 1/4 финала ЛЧ или ЛЕ - это 32 команды или 16 команд и там не только перечисленные команды.
А так фактический пример Бомжи подписали Ловрена из Ливерпуля.
В 2014 году к нам Вальбуэна перешёл из Марселя, вот Вам пример уровня игрока который нам нужен, мы с ним в составе выиграли все матчи в ЛЕ.
А так Кураньи, Воронин, Мисимович игроки другого уровня нежели те кандидаты, которые называются.
Из кандидатов которые назывались, только Кавани соответствует необходимому уровню, для еврокубков.
Как минимум ценник другой. Конечно же нужны высококлассные игроки, и для внутреннего чемпионата, и для любой из Лиг. И не те, кто уже списан в утиль.... Но при всех похвалах руководству, всё идёт по пути экономии и самоокупаемости. Дальновидной политики Как мы будем играть в следующем или в последующих сезонах в ЕК (?) не просматривается. Ладно бы бюджет копился : если не потрачено в этом сезоне 15 млн$, то они плюсуются к бюджету следующего года. Уже 30 млн и покупка через год, но кого-то действительно стОящего...
Поэтому все и "мечтают" об Арнаутовиче, да о Митровиче с Пуккой
5 января , 08:58
в ответ на
комментарий пользователя
Декарх Как минимум ценник другой. Конечно же нужны высококлассные игроки, и для внутреннего чемпионата, и для любой из Лиг. И не те, кто уже списан в утиль.... Но при всех похвалах руководству, всё идёт по пути экономии и самоокупаемости. Дальновидной политики Как мы будем играть в следующем или в последующих сезонах в ЕК (?) не просматривается. Ладно бы бюджет копился : если не потрачено в этом сезоне 15 млн$, то они плюсуются к бюджету следующего года. Уже 30 млн и покупка через год, но кого-то действительно стОящего...
Поэтому все и "мечтают" об Арнаутовиче, да о Митровиче с Пуккой
Ценник другой тут спорно. Вальбуэна к нам пришёл за 6, Воронин за 2, а Кураньи забесплатно, конечно цены изменились, но все же если постараться мы можем найти нужных нам игроков.
Как раз не согласен, стратегия клуба просматривается, укомплектовали защиту опытными мастеровитыми игроками (Бальбуэна, Ласкальт), развиваем своих молодых игроков, подписываем перспективных (Макаров), просто на данный момент видимо ещё время не пришло покупать нападающего топ уровня, которых показал себя в еврокубках.
Фёдор же для РФПЛ отличный вариант.
5 января , 09:29
в ответ на
комментарий пользователя
wizard Ценник другой тут спорно. Вальбуэна к нам пришёл за 6, Воронин за 2, а Кураньи забесплатно, конечно цены изменились, но все же если постараться мы можем найти нужных нам игроков.
Как раз не согласен, стратегия клуба просматривается, укомплектовали защиту опытными мастеровитыми игроками (Бальбуэна, Ласкальт), развиваем своих молодых игроков, подписываем перспективных (Макаров), просто на данный момент видимо ещё время не пришло покупать нападающего топ уровня, которых показал себя в еврокубках.
Фёдор же для РФПЛ отличный вариант.
Нападающие — товар штучный. Защитников проще найти. Цены и (совсем не ИМХО) отношение к России в той же Европе сильно изменилось. Мы перед всем миром как бы потенциальный агрессор. Спасибо внешней политике...
Ну и на новой ветке дал ссылку на "самопиар" Смолова. Что у него в голове — ХЗ, но точно не футбол ))) Повторюсь >
https://clck.ru/agDXx 5 января , 10:15
в ответ на
комментарий пользователя
wizard Ценник другой тут спорно. Вальбуэна к нам пришёл за 6, Воронин за 2, а Кураньи забесплатно, конечно цены изменились, но все же если постараться мы можем найти нужных нам игроков.
Как раз не согласен, стратегия клуба просматривается, укомплектовали защиту опытными мастеровитыми игроками (Бальбуэна, Ласкальт), развиваем своих молодых игроков, подписываем перспективных (Макаров), просто на данный момент видимо ещё время не пришло покупать нападающего топ уровня, которых показал себя в еврокубках.
Фёдор же для РФПЛ отличный вариант.
Ну, Вы рассматриваете стоимость игрока. А как насчет его зарплаты? Главная разница нас и бомжей как раз в уровне зарплат. ВТБ не собирается раздувать зарплатную ведомость - и правильно делает. По-этому приобретения у нас так редки. Зато очень точны - ни одного неудачного трансфера, все ко двору пришлись.
5 января , 10:28
в ответ на
комментарий пользователя
Михаил73 Ну, Вы рассматриваете стоимость игрока. А как насчет его зарплаты? Главная разница нас и бомжей как раз в уровне зарплат. ВТБ не собирается раздувать зарплатную ведомость - и правильно делает. По-этому приобретения у нас так редки. Зато очень точны - ни одного неудачного трансфера, все ко двору пришлись.
На счёт зарплат я согласен, тут вопрос отдельный - должна быть серьезная система мотивации.
И то как ведётся трансферная политика очень разумно.
5 января , 10:38
в ответ на
комментарий пользователя
Декарх Нападающие — товар штучный. Защитников проще найти. Цены и (совсем не ИМХО) отношение к России в той же Европе сильно изменилось. Мы перед всем миром как бы потенциальный агрессор. Спасибо внешней политике...
Ну и на новой ветке дал ссылку на "самопиар" Смолова. Что у него в голове — ХЗ, но точно не футбол ))) Повторюсь >
https://clck.ru/agDXx Посмотрел ссылку, ну во первых это не его страница, а страница его девушки. А что Вас смущает, он в отпуске на пляже - это норм.
Если бы он о футболе не думал, то просто бы остался в Локо и не парился, и не соглашался на понижение зарплаты. .
5 января , 12:01
в ответ на
комментарий пользователя
wizard Посмотрел ссылку, ну во первых это не его страница, а страница его девушки. А что Вас смущает, он в отпуске на пляже - это норм.
Если бы он о футболе не думал, то просто бы остался в Локо и не парился, и не соглашался на понижение зарплаты. .
В Локо бардак и ему не продлевали контракт. Свои последние годы он забил ещё при Николиче. Потому и возникли слухи и мысли о Динамо — трудоустройство на будущее. А вот ветер в голове у Феди или нет — для меня ХЗ. Будем надеяться на лучшее
5 января , 12:34
в ответ на
комментарий пользователя
wizard Ценник другой тут спорно. Вальбуэна к нам пришёл за 6, Воронин за 2, а Кураньи забесплатно, конечно цены изменились, но все же если постараться мы можем найти нужных нам игроков.
Как раз не согласен, стратегия клуба просматривается, укомплектовали защиту опытными мастеровитыми игроками (Бальбуэна, Ласкальт), развиваем своих молодых игроков, подписываем перспективных (Макаров), просто на данный момент видимо ещё время не пришло покупать нападающего топ уровня, которых показал себя в еврокубках.
Фёдор же для РФПЛ отличный вариант.
Никто не поедет из 1/8 ЛЧ в днищенскую лигу , да ещё и без высокой зарплаты на какую-то там мотивацию
Кавани )))) вальбуэна ехал в лигу , где с десяток очень приличных легов с именем играли , сейчас даже у бомжей таких нет , приличные бразилы , но не халки
Зарплаты как у бомжей раздувать - это путь в никуда , который проходили уже
Ждите , Москва не сразу строилась
Пысы Федя хороший вариант здесь и сейчас , если учесть что идёт замотивированный
5 января , 12:35
в ответ на
комментарий пользователя
Декарх В Локо бардак и ему не продлевали контракт. Свои последние годы он забил ещё при Николиче. Потому и возникли слухи и мысли о Динамо — трудоустройство на будущее. А вот ветер в голове у Феди или нет — для меня ХЗ. Будем надеяться на лучшее
Федя в отличие от Кокорина, которого только бабло интересовало, пытался себя найти, вспомним аренду в Урал, где вообще-то у него и начало получатся при Тарханове, далее отъезд в аренду в Сельту.
5 января , 12:48
в ответ на
комментарий пользователя
Gmail Никто не поедет из 1/8 ЛЧ в днищенскую лигу , да ещё и без высокой зарплаты на какую-то там мотивацию
Кавани )))) вальбуэна ехал в лигу , где с десяток очень приличных легов с именем играли , сейчас даже у бомжей таких нет , приличные бразилы , но не халки
Зарплаты как у бомжей раздувать - это путь в никуда , который проходили уже
Ждите , Москва не сразу строилась
Пысы Федя хороший вариант здесь и сейчас , если учесть что идёт замотивированный
Ловрен?
5 января , 13:05
в ответ на
комментарий пользователя
wizard Федя в отличие от Кокорина, которого только бабло интересовало, пытался себя найти, вспомним аренду в Урал, где вообще-то у него и начало получатся при Тарханове, далее отъезд в аренду в Сельту.
Согласен отчасти. Урал с Тархановым - да, помню я и про Голландию (зря оттуда вернули) и Испанию (приблизительно тоже, что и сейчас у Кокорина в Фиорентине) Так и сейчас 50/50 - то ли будет, то ли нет. Будем надеятся на лучшее
5 января , 13:57
в ответ на
комментарий пользователя
Декарх Согласен отчасти. Урал с Тархановым - да, помню я и про Голландию (зря оттуда вернули) и Испанию (приблизительно тоже, что и сейчас у Кокорина в Фиорентине) Так и сейчас 50/50 - то ли будет, то ли нет. Будем надеятся на лучшее
Ну для меня ситуация другая: Кокорин с футболом закончил перейдя к свиньям, выбрав бабло, а в Сельте Федя играл и забил и Реалу и Барсе, а этот спокойно сидит скамейку полирует как у нас Игбун.
5 января , 17:31
в ответ на
комментарий пользователя
wizard Я имел ввиду команды регулярно играющие в 1/8 1/4 финала ЛЧ или ЛЕ - это 32 команды или 16 команд и там не только перечисленные команды.
А так фактический пример Бомжи подписали Ловрена из Ливерпуля.
В 2014 году к нам Вальбуэна перешёл из Марселя, вот Вам пример уровня игрока который нам нужен, мы с ним в составе выиграли все матчи в ЛЕ.
А так Кураньи, Воронин, Мисимович игроки другого уровня нежели те кандидаты, которые называются.
Из кандидатов которые назывались, только Кавани соответствует необходимому уровню, для еврокубков.
Согласен, для РПЛ Фёдор сгодится, для еврокубков, нужен более мастеровитый и молодой игрок....... Не видел, чтоб в этом году Смолов носился по полю в стиле Шпилли- Вилли....... Больше неторопливо ходил или бегал трусцой....... Даже для РПЛ, это игрок на один тайм....... Опасаюсь, что глядя на "пешехода-Смолова" и молодёжь перестанет бегать!
5 января , 19:18
в ответ на
комментарий пользователя
DeleteUser2729 Согласен, для РПЛ Фёдор сгодится, для еврокубков, нужен более мастеровитый и молодой игрок....... Не видел, чтоб в этом году Смолов носился по полю в стиле Шпилли- Вилли....... Больше неторопливо ходил или бегал трусцой....... Даже для РПЛ, это игрок на один тайм....... Опасаюсь, что глядя на "пешехода-Смолова" и молодёжь перестанет бегать!
Дело в том. что в нашем чемпионате все остальные, команды играют медленно, я думаю если Бувач и Шварц хотят подписать Федю то, они уж все проанализировали все плюсы и минусы.
6 января , 00:18
в ответ на
комментарий пользователя
wizard Дело в том. что в нашем чемпионате все остальные, команды играют медленно, я думаю если Бувач и Шварц хотят подписать Федю то, они уж все проанализировали все плюсы и минусы.
В 32, особо не побегаешь, физика уже не та......