Одна жизнь – одна команда!

Лидер «Динамо», каким вы его не знали: совет Черчесова, причина срыва трансфера в ЦСКА и вся осень через боль

Sports.ru продолжает новогодний сериал про светлые стороны РПЛ. Они не просто есть – если присмотреться, их даже много. В ближайшие пару недель наши авторы расскажут о людях, которые дарят веру: в РПЛ может быть и классно, и красиво, и интересно. Во второй серии – Себастьян Шиманьски.

В 2019-м Шиманьски стал самой дорогой продажей в истории «Легии». По оценке Transfermarkt, его отпустили за 5,5 миллиона евро. Себастьян слегка терялся на фоне других трансферов «Динамо» того лета – Филиппа (20 млн) и Н’Жи (6 млн), – да и в новой лиге освоился не сразу. Первый голевой пас – в 10-м туре. Первый гол – в 16-м «Рубину», уже при Новикове, сменившем Хохлова.

Тогда казалось, что Шиманьски выделяется среди 12 новичков «Динамо» только возрастом (20 лет), но главный тренер считал иначе:

«Важнее то, что он владеет русским языком, – сказал мне Кирилл Новиков в декабре 2019-го. – Говорит очень хорошо, что меня удивило. Спокойно общается на любые темы. Чувствует себя своим. Ребята его очень любят».

ЦСКА отказался от Шиманьского из-за цены и осторожного отношения к полякам

Мяч «Рубину» остался для Шиманьского единственным в дебютном сезоне. Но и после пяти подряд матчей без результативных действий его хвалил партнер по правому флангу Паршивлюк.

«Себа — отличный, – сказал мне Сергей перед возобновлением сезона-2019/20. – У меня только положительные впечатления о нем. Компанейский, понимает по-русски. Несмотря на возраст и внешнюю щуплость, очень боевитый игрок — это доказывает его статистика по отборам. По ней он один из лучших в нашей лиге. Одно удовольствие с ним играть».

В июне-июле 2020-го Шиманьски почти не играл из-за коронавируса, но новый сезон начал с четырех голевых пасов в пяти турах. Тогда я напомнил о нем бывшему скауту ЦСКА Антону Чистякову, работавшему при Томасе Цорне спортивным директором «Спартака».

— Летом 2018-го ЦСКА рассматривал на одну позицию Сигурдссона и Шиманьского. Почему выбрали первого?

— Мы хотели взять Шиманьского, летали на переговоры, но показалось, что цена завышена. К тому же мы осторожно относились именно к полякам — этого же мнения придерживался главный тренер. В итоге по совокупности факторов (цена, футбольные качества, наличие Магнуссона) выбрали Арнора.

— Отношение к полякам — из-за Янчика?

— Мы, скауты, не застали его в клубе, но у Гончаренко был опыт работы с поляками, из которого сформировалось осторожное отношение.

Черчесов заметил Шиманьского еще в дубле «Легии», «Динамо» сбило цену, подписав его после слабого сезона

Другое отношение к полякам у экс-форварда ЦСКА Романа Орещука, игравшего за «Легию» в середине 90-х. В роли спортивного директора он отвечал за трансферы «Динамо»-2019.

– Впервые я услышал о Шиманьском от Черчесова, – говорит Орещук. – Тренируя «Легию», он сказал, что в их второй команде растет талантливый полузащитник.

Я был в Варшаве, и на разминке перед игрой Черчесов пальцем показал на Себу: «Вот будущая звездочка». Моя первая реакция: «Господи, это кто? Дохленький, маленький. Не, Саламыч, посмотри на комплекцию, на данные». – «Ты игру посмотри. Потом выскажешься».

Было прохладно, и после 15 минут я сказал: «Все понятно, пошли чай пить: это будет топ-футболист».

– Чем покорил?

– Наглый, злой, дерзкий, взрывной. Плюс – скорость, сумасшедшая левая нога, виденье поля.

С того момента я начал за ним следить.

– В 2018-м «Легия» просила за него у ЦСКА 7 миллионов евро. Тогда вы сказали, что это много.

– На тот момент – да. Насколько знаю, 7,25 миллиона – это только трансфер. А еще миллион-полтора хотели бывшие агенты Шиманьского из компании ICM Stellar Sports. Я знаю эту компанию. У них только топ-футболисты, поэтому все переговоры начинаются с миллиона.

Набегала сумасшедшая сумма. Мне казалось, что платить 8-9 миллионов за ребенка после первого сезона в «Легии» – перебор.

– В дебютном сезоне он забил 10 мячей. После срыва трансфера в ЦСКА – всего 2. С чем это связано?

– Насколько знаю, в 2018-м ЦСКА и «Легия» договорились. С ним по личным условиям – тоже. А по агентским – не получилось. В ЦСКА решили: ну нет так нет, привезем Сигурдссона, который в 2 раза дешевле. Посчитали, что исландец ничем не хуже.

Себа очень сильно расстроился. Он, по-моему, даже с одноклубниками успел попрощаться. Когда возвращаешься в клуб, с которым простился, мотивация уже не та. Вот и провел слабый сезон.

– Это помогло купить его в «Динамо» за меньшие деньги?

– На цене это никак не сказалось. Были другие аспекты. Но не буду о них – не хочу на себя медали вешать. Факт в том, что заплатили мы намного меньше, чем «Легия» просила у ЦСКА.

– Сказалось то, что у вас много контактов в Польше?

– Конечно. Агент Мариуш Пекарски познакомил меня с Себой и сориентировал насчет переговоров. Не сказать, что кто-то прямо очень сильно помог мне сбить цену на 50 процентов. Просто я воспользовался информацией, которую получил от знакомых.

– Было важно подписать его до молодежного Евро-2019?

– Да. Мы понимали, что если затянем, цена через месяц может стать космической.

– Брали его как вингера?

– Он может играть и слева, и справа, и в центре. Шиманьского поставили на край, потому что купили Филиппа. Когда у того не пошли дела, Себу перевели в центр. И он здорово там заиграл.

Шиманьски выучил русский, чтобы отвечать на шутки, а с базы ходил домой пешком через лес

– Обычно, приезжая в Россию, иностранцы ищут квартиру, получают от клуба машину, а он полтора-два месяца жил на базе, – продолжает Орещук. – Потом «Динамо» помогло ему снять квартиру в Новогорске – рядом с гольф-клубом и комплексом Ирины Винер.

Едем как-то на базу с [членом совета директоров «Динамо»] Дмитрием Гафиным. Вдруг вижу в лесу знакомый силуэт: «Не Себа ли это?» – «Да ну, вечер уже. Зачем ему бродить в темноте?»

Я остановился, и из леса выходит Шиманьски. Мы с Дмитрием Александровичем смотрим друг на друга и не можем понять, что происходит. «Себа, что ты здесь делаешь?» – «Домой иду. С базы». – «У тебя же машина есть». – «Я ее не брал». – «Такси бы взял». – «Да тут пешком 20 минут. После тренировки – нормально». – «Каждый день так ходишь?» – «Ну да».

Не представляю, как он в лесу эту тропинку нашел. За человека заплатили несколько миллионов евро – не дай бог бы с ним там что-то случилось. Мы ему еле объяснили: «Себа, мы не против, чтоб ты гулял, но это лес, Новогорск. Наверно, лучше на машине».

– Прислушался?

– Да, с тех пор его ребята подвозили. Он очень исполнительный. Скажут тренироваться через боль, играть на уколах – вообще не проблема. Сейчас мало таких железных людей.

Посмотрите, сколько он получает по ногам. Его бьют и бьют, а он вскакивает, как неваляшка. И дальше бежит.

– Он быстро – даже по меркам восточноевропейцев – освоил русский. Как так вышло?

– Просто его сразу приняли в команде за своего. Начались шутки-прибаутки. А ему хотелось подкалывать в ответ.

К тому же его старший товарищ Мачей Рыбус объяснил: «Хочешь стать у русских своим – учи язык». Себа уперся в это и быстро выучил. Девушки нет, ночной жизни нет, с утра до вечера на базе – ничего не отвлекает.

Он вообще умный парень. Английский знает в совершенстве. Сейчас вроде еще за какой-то язык берется.

– Что с ним будет дальше?

– Россию он рассматривает как трамплин в большой клуб. Не абы куда. Ему уже поступало несколько предложений – из ведущих лиг, но из маленьких клубов. Он их даже рассматривать не хочет. Говорит агенту: «Неинтересно».

«Динамо» сейчас здорово развивается, борется за чемпионство. Зачем уходить в маленькую команду?

– Говорят, за него уже предлагают в три раза больше, чем вы за него платили.

– Я тоже это слышал. Но какой смысл его сейчас продавать? У «Динамо» с деньгами все хорошо. Плохо только с медалями – Себа сначала с этим поможет, а потом клуб решит, как с ним поступать.

У него оставалось три года контракта, но его переподписали на новых условиях. Выгодных и для клуба, и для него. Значит, «Динамо» видит в нем лидера.

Кстати, есть ощущение, что после ухода Паулу Соузы из сборной Польши Себа может выйти против России в основном составе.

8 лет назад Шиманьского хотели увезти в Бразилию, а сейчас говорят, что клуб АПЛ был готов заплатить за него 20 млн евро

Как Шиманьского оценивают в Польше, мне объяснил журналист TVP Sport Петр Каменецки, 9 лет работавший на сайте болельщиков «Легии» Legia.net.

– В Польше у Себы очень хорошая репутация. Считается одним из самых талантливых игроков. Думаю, может стать будущим нашей сборной. Видно, что регулярные выступления за «Динамо» делают его сильнее.

 – Как вы отнеслись к его продаже в «Динамо» (на тот момент – 12-му клубу РПЛ)?

– Как к интересному ходу. В Польше часто бывает, что молодой игрок уезжает в одну из топ-5 европейских лиг, а потом возникают проблемы с игровой практикой.

Переход в «Динамо» – мудрое решение. РПЛ не лучшая лига в Европе, но тоже сильная. Себа получил шанс взрослеть вместе с клубом, у которого все больше амбиций. Он постоянно выходит на поле и стал важной фигурой в вашей Премьер-лиге.

Думаю, скоро будет готов к следующему шагу. Знаю, что его трансфер принесет «Динамо» много денег (журналист Матеуш Борек в программе Moc Futbolu сообщил, что один английский клуб предлагал «Динамо» 20 миллионов евро – Sports.ru).

– Расскажите о нем что-то малоизвестное.

– Он почти с детства известен за пределами Польши. Однажды «Легия» U-14 играла с варшавской «Полонией». За этим матчем наблюдал представитель бразильского «Флуминенсе», имеющего партнерское соглашение с «Легией».

После игры его спросили: кто был лучшим на поле? Бразилец без колебаний указал на Шиманьского: «Быстро принимает решения на поле и правильно действует после потери мяча. Готов прямо сейчас увезти его в академию «Флуминенсе». Но Себу, конечно, не отпустили. 

В другой раз он испытывал проблемы со здоровьем, но очень хотел поучаствовать в финале юниорской лиги. Тогда он использовал обезболивающее и помог «Легии» победить.

– Почему он не заиграл в сборной Паулу Соузы?

– Тренер не видел его в своей концепции. При Соузе у Шиманьского не было серьезных шансов в сборной. Когда его вызывали, он не играл на своей позиции. Соуза быстро от него избавился. Себа был в резервном списке перед Евро, но тренерский штаб не воспринимал его всерьез.

Сейчас для Шиманьского самое подходящее время. Уверен, что следующий тренер сборной будет ему доверять.

Всю осень-2021 Шиманьски играл через боль – операцию сделал только после старта паузы в РПЛ

В центр полузащиты, на позицию восьмерки, Шиманьского ставил еще Новиков, но закрепил его там Сандро Шварц. Себа признает, что недостаточно быстр для фланговой игры, и не любит подолгу ждать мяч – в центре же он постоянно в движении и борьбе.

При Шварце Шиманьски стал не только лидером «Динамо», но и одной из главных звезд РПЛ. В сезоне-2021/22 он в тройке лучших по голевым пасам (в том числе со стандартов), контрпрессинг-действиям, а также по ударам и передачам под удар.

Близкий к «Динамо» комментатор Дмитрий Дерунец считает Себу самым прогрессирующим игроком клуба.

– Как ты воспринимал трансфер Шиманьского в 2019-м?

– У меня были хорошие ожидания, – вспоминает Дерунец. – Лето-2019 – это лето имени Романа Орещука. Он был уверен в этом трансфере и ручался за него головой. Это был его мощный заход как спортивного директора – вложил понятные деньги и перехватил молодого таланта у ЦСКА.

– Первые впечатления от Себастьяна?

– Его влияние на игру было очень перекрыто Филиппом. Получить нынешнего Шиманьского мы тогда не могли даже теоретически. Хохлов запутался в бесконечных новичках, должен был ставить Филиппа в состав и из-за этого менял позицию Себы.

В команде была сложная обстановка, не хватало лидера, и старт Шиманьского в РПЛ получился скомканным. На правом фланге он делал много подготовительной работы, но результативного толку от этого было мало. В серой, запутавшейся команде Хохлова он ничем не выделялся.

Но нужно разделить футбольное и человеческое. После 0:0 в Самаре я брал у него интервью, и он сказал: «Давай по-русски!» А это только август 2019-го, 8-й тур! Его желание сразу стать своим в стране очень подкупало.

– Самая смешная история, связанная с ним?

– При Новикове он сразу же стал играть острее, а в ноябре 2019-го предстоял матч в Казани. Проклятый для «Динамо» город. Всегда ездили туда как на заклание. А тут я стою на разминке и пишу товарищу: «Грузани на гол Шиманьского». Минут за 40 до матча.

Главное: я не большой игрок на ставках (так, балуюсь изредка), а у Себы тогда было 0 голов в РПЛ. В итоге друг поставил тысячу рублей, и именно в том матче Шиманьски впервые забил. Принес важную и показательную победу – до этого «Динамо» при Новикове во многом везло.

– Еще ты провел много времени с «Динамо» на зимних сборах-2020. Чем он тогда запомнился?

– Тогда Новиков начал двигать Себу чуть ниже. Пробовал в опорной зоне вместе с Нойштедтером. Понимал, что он должен быть конструктором игры.

На тех сборах мы общались с Себой. Он легко реагировал на шутки, но оставался тихоней, держался в тени. Я тогда сомневался, может ли такой скромный парень стать ментальным лидером команды.

Правда, все воспоминания о том сборе перекрываются случаем с Филиппом, который во сне передавил себе нерв на руке. То событие сильно повлияло на его дальнейшую карьеру в «Динамо».

В первое время Себа много общался как раз с Филиппом.

– Как он из малозаметного вингера превратился в лидера?

– Я согласен со Шварцем: много хорошего было заложено при Новикове.

Кирилл Александрович долго искал Себе подходящее место: против «Спартака» выпускал правым нападающим при схеме с тремя ЦЗ, встраивал его вместо Филиппа. Поиски были скорее неудачными – Шиманьски никак не мог раскрыться. Ему не хватало внутренней свободы из-за заточенности команды на Филиппа.

И все равно – он стал играть более заметную роль, чем при Хохлове. Важный момент: Новиков доверил Себе все стандарты, и на старте сезона-2020/21 у того просто полетели голевые передачи. Прямо на глазах стал другим футболистом.

– За один летний месяц 2021-го он забил больше, чем за два сезона в «Динамо». Чем это вызвано?

– Теперь он смело бьет издали. К тому же вырос как игрок. Считаю, это самый прогрессирующий легионер «Динамо» со времен Данни.

Он здорово подключается из глубины. Вспомни его голы «Уфе» и «Ахмату», когда он подключался на передачи Скопинцева с левого фланга. На скорости появляется больше пространства – так он забил «Локомотиву». Шиманьски идеально раскрывает свои лучшие качества, а «Динамо» играет на его козырях.

Кстати, в матче с «Локо» его заменили из-за травмы паха. Он уехал в сборную, и вскоре его вернули в Москву  – посчитали неготовым. Но в следующем матче «Динамо» он вышел в старте. И всю осень играл через боль. 

Когда не мог играть  – его меняли. Но, как правило, его доводили до игрового состояния (последний матч с «Зенитом» он пропустил из-за того, что на него наступил Кротов из «Уфы»). Как только наступил перерыв в чемпионате, он сразу же сделал операцию по удалению паховой грыжи.

 – В «Динамо» он надолго?

 – Просто так он отсюда не побежит. Думаю, ему реально хочется добиться чего-то с клубом. Что-то выиграть, выступить в еврокубках. 

Продление с ним контракта до 2026 года  – очередной сильный ход Бувача. Думаю, Себа спокойно проведет в «Динамо», скажем, еще 2,5 сезона  – и это не будет бить по его морали: мол, вы меня не отпускаете. Ему тут максимально комфортно.
 
Я восторгаюсь Себой. Его желанием развиваться, его отношением к стране и к «Динамо». На мой взгляд, лучшему  «Динамо» XXI века.

30 декабря 2021 , 13:15

Комментарии:

31 декабря , 09:32
Спасибо журналистам за интервью с Шиманским. Сейчас наши надежды на хороший результат Динамо в нынешнем сезоне связаны с ним. Дай ему Бог здоровья и вдохновения.
31 декабря , 00:30
Генрих Мхитарян, ему 32года - звезда из Ромы, не легионер, с лета свободный агент. Диспетчер не хуже Мисимовича.
31 декабря , 02:04
в ответ на комментарий пользователя starfan
Генрих Мхитарян, ему 32года - звезда из Ромы, не легионер, с лета свободный агент. Диспетчер не хуже Мисимовича.
тот самый?
30 декабря , 22:24
самая большая удача что удалось выципить Себу. это тот стержень вокруг которого построили нашу команду
30 декабря , 21:44
Себа -красавчик! Если он осенью так играл, с недомоганием, на уколах, то насколько он сможет прибавить ещё, когда восстановиться весной. Здоровья тебе, Себастьян, удачи и с наступающим Новым годом!
30 декабря , 19:24
Что-то клюшки чудят
30 декабря , 19:31
в ответ на комментарий пользователя suiw
Что-то клюшки чудят
Ерёма никакой! Пора на пенсию!
30 декабря , 20:30
в ответ на комментарий пользователя Руслан
Ерёма никакой! Пора на пенсию!
Уже 3-2. Линдберг разошёлся
30 декабря , 21:01
в ответ на комментарий пользователя suiw
Уже 3-2. Линдберг разошёлся
Белов тоже достал 2-4 уже
30 декабря , 22:13
LNM
в ответ на комментарий пользователя suiw
Что-то клюшки чудят
м-да уж. разочаровали.
30 декабря , 19:15
Сейчас, перед праздниками, есть время что - то написать: Денис, верните, пожалуйста , лайки! Я - лайкнер или как нас там окрестили. Я за рулём по полдня , рук не хватит писать, а лайк поддерживает точку зрения сораДника.
30 декабря , 19:51
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
Сейчас, перед праздниками, есть время что - то написать: Денис, верните, пожалуйста , лайки! Я - лайкнер или как нас там окрестили. Я за рулём по полдня , рук не хватит писать, а лайк поддерживает точку зрения сораДника.
Полностью согласен.
30 декабря , 20:04
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
Сейчас, перед праздниками, есть время что - то написать: Денис, верните, пожалуйста , лайки! Я - лайкнер или как нас там окрестили. Я за рулём по полдня , рук не хватит писать, а лайк поддерживает точку зрения сораДника.
У вас один аккаунт? А есть те, у кого больше пяти. Что и кому скажет ваш лайк? И: не все тут за рулем)))
30 декабря , 20:20
в ответ на комментарий пользователя vvk55
У вас один аккаунт? А есть те, у кого больше пяти. Что и кому скажет ваш лайк? И: не все тут за рулем)))
Вам какая разница?)
30 декабря , 20:21
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
Сейчас, перед праздниками, есть время что - то написать: Денис, верните, пожалуйста , лайки! Я - лайкнер или как нас там окрестили. Я за рулём по полдня , рук не хватит писать, а лайк поддерживает точку зрения сораДника.
Поддержу. Задроч на мнееие круто, но пока не катим!!!
30 декабря , 20:23
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
Вам какая разница?)
Вам, составляющим комментарии обо всём на свете , можно? А другим нельзя?!
30 декабря , 20:31
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Поддержу. Задроч на мнееие круто, но пока не катим!!!
Плюс)
30 декабря , 22:20
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
Сейчас, перед праздниками, есть время что - то написать: Денис, верните, пожалуйста , лайки! Я - лайкнер или как нас там окрестили. Я за рулём по полдня , рук не хватит писать, а лайк поддерживает точку зрения сораДника.
а читать за рулем можно?
30 декабря , 23:56
в ответ на комментарий пользователя www-баум
а читать за рулем можно?
Можно, писать нельзя
31 декабря , 00:35
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Можно, писать нельзя
так лайк поставить это тоже писать. по любасу нарушение.
31 декабря , 07:26
в ответ на комментарий пользователя www-баум
так лайк поставить это тоже писать. по любасу нарушение.
Тебе такому смешному и машину не выдадут) Хотя . ты хоть забавляешь)
30 декабря , 19:05
Обожаю Себу,как игрока и человека!Счастлив,что он у нас играет...У меня душа радуется когда вижу его...на поле,в раздевалке...Все его вью по несколько раз пересматриваю...
30 декабря , 19:05
В Спорт24 вью с Грулевым. Кому интересно https://clck.ru/af6AM
30 декабря , 19:32
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
В Спорт24 вью с Грулевым. Кому интересно https://clck.ru/af6AM
Ну судя по вью Гру любимчик Шварца, проболтался. Не будут свои просто так подкалывать.
30 декабря , 20:02
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
В Спорт24 вью с Грулевым. Кому интересно https://clck.ru/af6AM
Оно уже на сайте.
30 декабря , 20:05
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
В Спорт24 вью с Грулевым. Кому интересно https://clck.ru/af6AM
Из ста тысяч Грулёвых получается один Шимански.
30 декабря , 18:33
Себастьян просто уникален во всем. А уж боец, которому нет равных в РПЛ. Если у него отбирают мяч, то это не значит, что отобрали. Догонит и вернёт
30 декабря , 20:14
в ответ на комментарий пользователя suiw
Себастьян просто уникален во всем. А уж боец, которому нет равных в РПЛ. Если у него отбирают мяч, то это не значит, что отобрали. Догонит и вернёт
Грулев не хуже, наш, а Шима, ничего плохого сказать не могу, только нельзя идти в обводку у линии своей штрафной тем более, не будучи классным дриблером.Хорошая стартовая скорость большой плюс, но риск потерять мяч у своей штрафной это плохо.Не всякий судья заметит нарушения правил. А может и не было нарушения, а риск велик.
30 декабря , 18:31
«Динамо» объявило о заключении контракта с вратарем Ариной Таранченко.

15-летняя россиянка стала первой футболисткой в истории женской команды бело-голубых.
30 декабря , 19:14
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
«Динамо» объявило о заключении контракта с вратарем Ариной Таранченко.

15-летняя россиянка стала первой футболисткой в истории женской команды бело-голубых.
Первой футболисткой в истории Женской команды Динамо по каким видам спорта?
30 декабря , 19:21
в ответ на комментарий пользователя wizard
Первой футболисткой в истории Женской команды Динамо по каким видам спорта?
Есть варианты кроме женского футбола?
30 декабря , 19:27
в ответ на комментарий пользователя wizard
Первой футболисткой в истории Женской команды Динамо по каким видам спорта?
А футболистки в каком виде спорта есть?
30 декабря , 19:39
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
А футболистки в каком виде спорта есть?
Уж и пофантазировать нельзя? ))
30 декабря , 19:47
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Уж и пофантазировать нельзя? ))
С футболисткой можно )
30 декабря , 20:31
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
«Динамо» объявило о заключении контракта с вратарем Ариной Таранченко.

15-летняя россиянка стала первой футболисткой в истории женской команды бело-голубых.
А как же Шунин теперь?
30 декабря , 22:21
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
«Динамо» объявило о заключении контракта с вратарем Ариной Таранченко.

15-летняя россиянка стала первой футболисткой в истории женской команды бело-голубых.
выходит Игорек теперь третий вратарь в команде
30 декабря , 17:54
Нападающий «Динамо» Вячеслав Грулев поделился мнением о соперничестве с «Зенитом» в чемпионате России.
«Не могу сказать, что Зенит» прямо на голову выше, но команда, конечно, классная, сыгранная. Плюс у них очень сильные легионеры, которые делают разницу на поле. Но с ними можно играть, мне всегда очень интересно действовать против таких команд. Можно ли говорить об их доминировании?
Вот сколько чемпионств они подряд выиграли? Три. Вот и ответ на вопрос. Наверное, можно. Результаты говорят сами за себя. Но эту традицию можно и нужно нарушать», — цитирует Грулёва Sport24.
30 декабря , 17:45
Себа, не официальный,истинный, капитан команды, -авторитет , кукловод коллектива.
30 декабря , 18:33
в ответ на комментарий пользователя bar66
Себа, не официальный,истинный, капитан команды, -авторитет , кукловод коллектива.
Ёмко и справедливо
30 декабря , 18:41
в ответ на комментарий пользователя bar66
Себа, не официальный,истинный, капитан команды, -авторитет , кукловод коллектива.
У вас с запятыми прям беда) И Матета, которого вы всё предлагаете забрать из Майнца) Он давно уже пылит в Кристал Пэлас.
30 декабря , 18:58
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
У вас с запятыми прям беда) И Матета, которого вы всё предлагаете забрать из Майнца) Он давно уже пылит в Кристал Пэлас.
А у Вас с точками.😂
30 декабря , 19:01
в ответ на комментарий пользователя suiw
А у Вас с точками.😂
Учту , спасибо)
30 декабря , 19:24
в ответ на комментарий пользователя suiw
Ёмко и справедливо
Я вот про кукловода не понял
30 декабря , 17:29
LNM
вот хоть убей - не пойму : «Локомотив» продлил контракт с защитником Борисом Ротенбергом.
Новое соглашение c 35-летним игроком рассчитано до окончания сезона-2021/22. Он не играл 3 года.
спонсор он у них, что ли ?
30 декабря , 17:34
в ответ на комментарий пользователя LNM
вот хоть убей - не пойму : «Локомотив» продлил контракт с защитником Борисом Ротенбергом.
Новое соглашение c 35-летним игроком рассчитано до окончания сезона-2021/22. Он не играл 3 года.
спонсор он у них, что ли ?
Чё тут не понять? Классн ый защ.)
30 декабря , 17:38
в ответ на комментарий пользователя LNM
вот хоть убей - не пойму : «Локомотив» продлил контракт с защитником Борисом Ротенбергом.
Новое соглашение c 35-летним игроком рассчитано до окончания сезона-2021/22. Он не играл 3 года.
спонсор он у них, что ли ?
Папа помогает видимо лохам им бы аджоева ещё )
30 декабря , 17:53
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Чё тут не понять? Классн ый защ.)
Жаль не удержали его
30 декабря , 18:05
в ответ на комментарий пользователя LNM
вот хоть убей - не пойму : «Локомотив» продлил контракт с защитником Борисом Ротенбергом.
Новое соглашение c 35-летним игроком рассчитано до окончания сезона-2021/22. Он не играл 3 года.
спонсор он у них, что ли ?
Аххах
30 декабря , 18:11
в ответ на комментарий пользователя bobdun
Жаль не удержали его
Да уж на деньги папы могли бы и прикупить кого - нибудь)
30 декабря , 18:13
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Папа помогает видимо лохам им бы аджоева ещё )
Нам его папа тоже "офигенно помог'
30 декабря , 16:36
Филипп и тут поднасрал оказывается. Вот уж провальный трансфер по всем статьям. Фомин, кстати, пенали бъет не хуже Филиппа.
30 декабря , 16:43
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Филипп и тут поднасрал оказывается. Вот уж провальный трансфер по всем статьям. Фомин, кстати, пенали бъет не хуже Филиппа.
Ага...нашли крайнего...Кто начал вторую мировую?-Филипп,кто убил Кеннеди?-Филипп,кто развалил СССР?-Филипп...
30 декабря , 16:28
Друзья, всем спасибо за внимание (и упоминания), в том числе сораднику КЭША.
Да, это были тяжёлые 16 дней для меня, и раза три-четыре, точно на...вертил здесь по вечерам. Каюсь!
... сегодня маму перевели из реанимации в палату интенсивной терапии, есть уже второй отрицательный ПЦР, поэтому обязуюсь заняться самоконтролем и не срываться теперь.
В качестве дополнительной гарантии и извинений ухожу в самобан на неделю.
Патриотов клуба приглашаю почтить память легендарного Игоря Леонидовича Численко в день его 83х летия на Ваганьково.
Начало мероприятия в 11-00
Честь имею, спасибо! 💙
С наступающим 🎄
30 декабря , 16:43
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Друзья, всем спасибо за внимание (и упоминания), в том числе сораднику КЭША.
Да, это были тяжёлые 16 дней для меня, и раза три-четыре, точно на...вертил здесь по вечерам. Каюсь!
... сегодня маму перевели из реанимации в палату интенсивной терапии, есть уже второй отрицательный ПЦР, поэтому обязуюсь заняться самоконтролем и не срываться теперь.
В качестве дополнительной гарантии и извинений ухожу в самобан на неделю.
Патриотов клуба приглашаю почтить память легендарного Игоря Леонидовича Численко в день его 83х летия на Ваганьково.
Начало мероприятия в 11-00
Честь имею, спасибо! 💙
С наступающим 🎄
Маме здоровья!
30 декабря , 16:43
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Друзья, всем спасибо за внимание (и упоминания), в том числе сораднику КЭША.
Да, это были тяжёлые 16 дней для меня, и раза три-четыре, точно на...вертил здесь по вечерам. Каюсь!
... сегодня маму перевели из реанимации в палату интенсивной терапии, есть уже второй отрицательный ПЦР, поэтому обязуюсь заняться самоконтролем и не срываться теперь.
В качестве дополнительной гарантии и извинений ухожу в самобан на неделю.
Патриотов клуба приглашаю почтить память легендарного Игоря Леонидовича Численко в день его 83х летия на Ваганьково.
Начало мероприятия в 11-00
Честь имею, спасибо! 💙
С наступающим 🎄
Маме-здоровья. Тебя -с наступающим
30 декабря , 17:05
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Друзья, всем спасибо за внимание (и упоминания), в том числе сораднику КЭША.
Да, это были тяжёлые 16 дней для меня, и раза три-четыре, точно на...вертил здесь по вечерам. Каюсь!
... сегодня маму перевели из реанимации в палату интенсивной терапии, есть уже второй отрицательный ПЦР, поэтому обязуюсь заняться самоконтролем и не срываться теперь.
В качестве дополнительной гарантии и извинений ухожу в самобан на неделю.
Патриотов клуба приглашаю почтить память легендарного Игоря Леонидовича Численко в день его 83х летия на Ваганьково.
Начало мероприятия в 11-00
Честь имею, спасибо! 💙
С наступающим 🎄
Здоровья. С Наступающим.
30 декабря , 17:35
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Друзья, всем спасибо за внимание (и упоминания), в том числе сораднику КЭША.
Да, это были тяжёлые 16 дней для меня, и раза три-четыре, точно на...вертил здесь по вечерам. Каюсь!
... сегодня маму перевели из реанимации в палату интенсивной терапии, есть уже второй отрицательный ПЦР, поэтому обязуюсь заняться самоконтролем и не срываться теперь.
В качестве дополнительной гарантии и извинений ухожу в самобан на неделю.
Патриотов клуба приглашаю почтить память легендарного Игоря Леонидовича Численко в день его 83х летия на Ваганьково.
Начало мероприятия в 11-00
Честь имею, спасибо! 💙
С наступающим 🎄
С наступающим Новым Годом, здоровья всем!!
30 декабря , 17:47
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Друзья, всем спасибо за внимание (и упоминания), в том числе сораднику КЭША.
Да, это были тяжёлые 16 дней для меня, и раза три-четыре, точно на...вертил здесь по вечерам. Каюсь!
... сегодня маму перевели из реанимации в палату интенсивной терапии, есть уже второй отрицательный ПЦР, поэтому обязуюсь заняться самоконтролем и не срываться теперь.
В качестве дополнительной гарантии и извинений ухожу в самобан на неделю.
Патриотов клуба приглашаю почтить память легендарного Игоря Леонидовича Численко в день его 83х летия на Ваганьково.
Начало мероприятия в 11-00
Честь имею, спасибо! 💙
С наступающим 🎄
Маме здоровья. И ведь с ваших слов она была привита
30 декабря , 18:06
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Друзья, всем спасибо за внимание (и упоминания), в том числе сораднику КЭША.
Да, это были тяжёлые 16 дней для меня, и раза три-четыре, точно на...вертил здесь по вечерам. Каюсь!
... сегодня маму перевели из реанимации в палату интенсивной терапии, есть уже второй отрицательный ПЦР, поэтому обязуюсь заняться самоконтролем и не срываться теперь.
В качестве дополнительной гарантии и извинений ухожу в самобан на неделю.
Патриотов клуба приглашаю почтить память легендарного Игоря Леонидовича Численко в день его 83х летия на Ваганьково.
Начало мероприятия в 11-00
Честь имею, спасибо! 💙
С наступающим 🎄
Здоровья всем близким и с Рождеством!
1 января , 08:48
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Друзья, всем спасибо за внимание (и упоминания), в том числе сораднику КЭША.
Да, это были тяжёлые 16 дней для меня, и раза три-четыре, точно на...вертил здесь по вечерам. Каюсь!
... сегодня маму перевели из реанимации в палату интенсивной терапии, есть уже второй отрицательный ПЦР, поэтому обязуюсь заняться самоконтролем и не срываться теперь.
В качестве дополнительной гарантии и извинений ухожу в самобан на неделю.
Патриотов клуба приглашаю почтить память легендарного Игоря Леонидовича Численко в день его 83х летия на Ваганьково.
Начало мероприятия в 11-00
Честь имею, спасибо! 💙
С наступающим 🎄
Сергей, просто не пытайтесь искать в рядах болельщиков пятую колонну. Все здесь преданны клубу в меру своих сил. Маме здоровья, а лично вас с праздниками!
30 декабря , 15:25
В связи с появившимися и еще теми, что появятся, слухами хотелось бы еще раз высказаться про трансферы. Я всегда был сторонником сбалансированного подхода между трансферами и развитием собственного молодняка и на трансферы смотрел лишь как на инструмент решения текущих задач. Поэтому, исходя из этого, считал и считаю следующее.
1. На СЕГОДНЯ нам для навязывания борьбы с Зенитом внутри РПЛ за чемпионство нужен только один трансфер - забивной нап. Здесь мы существенно проседаем по сравнению с линией нападения Зенита. Причем, этот нап нужен не на перспективу, а именно на сегодня. А поэтому лучше не брать котов в мешке, а остановиться на уже проверенных возрастных напах. Это попутно и решает задачу развития своего молодняка, поскольку такой нап не перекрывает им перспективы развития и игры в старте.
2. Для глубины состава возможно не помешал бы и опорник. Но это не остро необходимое приобретение. Летом, после выхода в екрокубки, опорник точно понадобится.
3. Края для РПЛ, считаю, у нас укомплектованы нормально. Слева - Лесовой, Грулев, НоЖик, часто в последнее время выходит Захарян, а есть еще на пожарный случай и Скопинцев. Справа - Макар, НоЖик, могут выйти и Захарян с Грулевым. Для уровня РПЛ все названные игроки качественные и пробоин в случае форсмажоров не должно быть. Поэтому я лично был в непонятках относительно слухов по Вилье, особенно, учитывая еще и лимит и понимая, что на единственно возможно освободившееся легионерское место нам по зарезу нужен именно нап. Летом, если найдем игрока лучше НоЖика и освободимся от него, крайка под еврокубки можно приобрести. Если не найдем, для глубины состава на правый край можно и паспортиста. Но это уже совсем не обязательно. Пока я не вижу паспортистов сильнее НоЖика на правом краю. Часто упоминаемые здесь Зиньковский и Ежов, считаю, как минимум, не лучше НоЖика. Тут часто ставят в вину НоЖику, что он мало забивает, а сколько Зиньковский и Ежов забили в РПЛ? :) Поэтому на край, если и нужен игрок, то сильнее НоЖика.
4. Больше остро необходимых позиций для усиления не вижу. Тут еще периодически называется вратарская позиция. Но считаю, что для начала нужно дать шанс Лещуку показать себя, а затем, если не потянет, можно будет думать и о вратарской позиции.
30 декабря , 16:26
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
В связи с появившимися и еще теми, что появятся, слухами хотелось бы еще раз высказаться про трансферы. Я всегда был сторонником сбалансированного подхода между трансферами и развитием собственного молодняка и на трансферы смотрел лишь как на инструмент решения текущих задач. Поэтому, исходя из этого, считал и считаю следующее.
1. На СЕГОДНЯ нам для навязывания борьбы с Зенитом внутри РПЛ за чемпионство нужен только один трансфер - забивной нап. Здесь мы существенно проседаем по сравнению с линией нападения Зенита. Причем, этот нап нужен не на перспективу, а именно на сегодня. А поэтому лучше не брать котов в мешке, а остановиться на уже проверенных возрастных напах. Это попутно и решает задачу развития своего молодняка, поскольку такой нап не перекрывает им перспективы развития и игры в старте.
2. Для глубины состава возможно не помешал бы и опорник. Но это не остро необходимое приобретение. Летом, после выхода в екрокубки, опорник точно понадобится.
3. Края для РПЛ, считаю, у нас укомплектованы нормально. Слева - Лесовой, Грулев, НоЖик, часто в последнее время выходит Захарян, а есть еще на пожарный случай и Скопинцев. Справа - Макар, НоЖик, могут выйти и Захарян с Грулевым. Для уровня РПЛ все названные игроки качественные и пробоин в случае форсмажоров не должно быть. Поэтому я лично был в непонятках относительно слухов по Вилье, особенно, учитывая еще и лимит и понимая, что на единственно возможно освободившееся легионерское место нам по зарезу нужен именно нап. Летом, если найдем игрока лучше НоЖика и освободимся от него, крайка под еврокубки можно приобрести. Если не найдем, для глубины состава на правый край можно и паспортиста. Но это уже совсем не обязательно. Пока я не вижу паспортистов сильнее НоЖика на правом краю. Часто упоминаемые здесь Зиньковский и Ежов, считаю, как минимум, не лучше НоЖика. Тут часто ставят в вину НоЖику, что он мало забивает, а сколько Зиньковский и Ежов забили в РПЛ? :) Поэтому на край, если и нужен игрок, то сильнее НоЖика.
4. Больше остро необходимых позиций для усиления не вижу. Тут еще периодически называется вратарская позиция. Но считаю, что для начала нужно дать шанс Лещуку показать себя, а затем, если не потянет, можно будет думать и о вратарской позиции.
Считаю, что усилить нападение может не сильный нап, а диспетчер. Слава Грулев с хороших пасов может много голов забить, а вумного распасовщика уровня Мисимооыича нет.
Ну какого Напа нам надо? Лукаку или рукаку? Того и другого надо обеспечить качественными пасами.
30 декабря , 16:39
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
В связи с появившимися и еще теми, что появятся, слухами хотелось бы еще раз высказаться про трансферы. Я всегда был сторонником сбалансированного подхода между трансферами и развитием собственного молодняка и на трансферы смотрел лишь как на инструмент решения текущих задач. Поэтому, исходя из этого, считал и считаю следующее.
1. На СЕГОДНЯ нам для навязывания борьбы с Зенитом внутри РПЛ за чемпионство нужен только один трансфер - забивной нап. Здесь мы существенно проседаем по сравнению с линией нападения Зенита. Причем, этот нап нужен не на перспективу, а именно на сегодня. А поэтому лучше не брать котов в мешке, а остановиться на уже проверенных возрастных напах. Это попутно и решает задачу развития своего молодняка, поскольку такой нап не перекрывает им перспективы развития и игры в старте.
2. Для глубины состава возможно не помешал бы и опорник. Но это не остро необходимое приобретение. Летом, после выхода в екрокубки, опорник точно понадобится.
3. Края для РПЛ, считаю, у нас укомплектованы нормально. Слева - Лесовой, Грулев, НоЖик, часто в последнее время выходит Захарян, а есть еще на пожарный случай и Скопинцев. Справа - Макар, НоЖик, могут выйти и Захарян с Грулевым. Для уровня РПЛ все названные игроки качественные и пробоин в случае форсмажоров не должно быть. Поэтому я лично был в непонятках относительно слухов по Вилье, особенно, учитывая еще и лимит и понимая, что на единственно возможно освободившееся легионерское место нам по зарезу нужен именно нап. Летом, если найдем игрока лучше НоЖика и освободимся от него, крайка под еврокубки можно приобрести. Если не найдем, для глубины состава на правый край можно и паспортиста. Но это уже совсем не обязательно. Пока я не вижу паспортистов сильнее НоЖика на правом краю. Часто упоминаемые здесь Зиньковский и Ежов, считаю, как минимум, не лучше НоЖика. Тут часто ставят в вину НоЖику, что он мало забивает, а сколько Зиньковский и Ежов забили в РПЛ? :) Поэтому на край, если и нужен игрок, то сильнее НоЖика.
4. Больше остро необходимых позиций для усиления не вижу. Тут еще периодически называется вратарская позиция. Но считаю, что для начала нужно дать шанс Лещуку показать себя, а затем, если не потянет, можно будет думать и о вратарской позиции.
Агалларов вместо Игбуна, казалось бы, что тут сложного? Игбун вышел с Зенитом и привычно промахнулся из выгодной позиции. Агалларов скорее всего бы забил. И стоит копейки, и паспортист.
30 декабря , 16:42
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Считаю, что усилить нападение может не сильный нап, а диспетчер. Слава Грулев с хороших пасов может много голов забить, а вумного распасовщика уровня Мисимооыича нет.
Ну какого Напа нам надо? Лукаку или рукаку? Того и другого надо обеспечить качественными пасами.
Ну Шима и Заха (хоть Вы его из-за армянской внешности не очень любите :) ), как раз, раздают неплохо. На пару - лучшая пара раздающих в РПЛ в этом году. Да и Фома, Макар, крайние защи, нет-нет и конфетку выдадут. А вот с напами 4-6 голов - это не уровень команды, претендующей на чемпионство.
30 декабря , 16:49
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Агалларов вместо Игбуна, казалось бы, что тут сложного? Игбун вышел с Зенитом и привычно промахнулся из выгодной позиции. Агалларов скорее всего бы забил. И стоит копейки, и паспортист.
Позволю себя процитировать. :) "Причем, этот нап нужен не на перспективу, а именно на сегодня. А поэтому лучше не брать котов в мешке, а остановиться на уже проверенных возрастных напах. Это попутно и решает задачу развития своего молодняка, поскольку такой нап не перекрывает им перспективы развития и игры в старте." Как возможно перспективный напад - подошел бы, как напад на сегодня и сейчас, пока "кот в мешке", да и увеличивает и так неплохую конкуренцию среди собственных перспективных напов. 13 голов за первую половину сезона впечатляет, но это пока единичный всплеск.
30 декабря , 17:12
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну Шима и Заха (хоть Вы его из-за армянской внешности не очень любите :) ), как раз, раздают неплохо. На пару - лучшая пара раздающих в РПЛ в этом году. Да и Фома, Макар, крайние защи, нет-нет и конфетку выдадут. А вот с напами 4-6 голов - это не уровень команды, претендующей на чемпионство.
Ничего плохого о Захе и о Шиме не скажу пока , с моей точки зрения, пасы конфеты выдает Макаров, надеюсь продолжит.
О внешности , не понял почему так думаете? Вполне индоевропейской внешности человек, да хоть азиат, кака разница?
30 декабря , 17:38
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
В связи с появившимися и еще теми, что появятся, слухами хотелось бы еще раз высказаться про трансферы. Я всегда был сторонником сбалансированного подхода между трансферами и развитием собственного молодняка и на трансферы смотрел лишь как на инструмент решения текущих задач. Поэтому, исходя из этого, считал и считаю следующее.
1. На СЕГОДНЯ нам для навязывания борьбы с Зенитом внутри РПЛ за чемпионство нужен только один трансфер - забивной нап. Здесь мы существенно проседаем по сравнению с линией нападения Зенита. Причем, этот нап нужен не на перспективу, а именно на сегодня. А поэтому лучше не брать котов в мешке, а остановиться на уже проверенных возрастных напах. Это попутно и решает задачу развития своего молодняка, поскольку такой нап не перекрывает им перспективы развития и игры в старте.
2. Для глубины состава возможно не помешал бы и опорник. Но это не остро необходимое приобретение. Летом, после выхода в екрокубки, опорник точно понадобится.
3. Края для РПЛ, считаю, у нас укомплектованы нормально. Слева - Лесовой, Грулев, НоЖик, часто в последнее время выходит Захарян, а есть еще на пожарный случай и Скопинцев. Справа - Макар, НоЖик, могут выйти и Захарян с Грулевым. Для уровня РПЛ все названные игроки качественные и пробоин в случае форсмажоров не должно быть. Поэтому я лично был в непонятках относительно слухов по Вилье, особенно, учитывая еще и лимит и понимая, что на единственно возможно освободившееся легионерское место нам по зарезу нужен именно нап. Летом, если найдем игрока лучше НоЖика и освободимся от него, крайка под еврокубки можно приобрести. Если не найдем, для глубины состава на правый край можно и паспортиста. Но это уже совсем не обязательно. Пока я не вижу паспортистов сильнее НоЖика на правом краю. Часто упоминаемые здесь Зиньковский и Ежов, считаю, как минимум, не лучше НоЖика. Тут часто ставят в вину НоЖику, что он мало забивает, а сколько Зиньковский и Ежов забили в РПЛ? :) Поэтому на край, если и нужен игрок, то сильнее НоЖика.
4. Больше остро необходимых позиций для усиления не вижу. Тут еще периодически называется вратарская позиция. Но считаю, что для начала нужно дать шанс Лещуку показать себя, а затем, если не потянет, можно будет думать и о вратарской позиции.
Более классный игрок нужен для роста всей команды.
30 декабря , 17:42
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Ничего плохого о Захе и о Шиме не скажу пока , с моей точки зрения, пасы конфеты выдает Макаров, надеюсь продолжит.
О внешности , не понял почему так думаете? Вполне индоевропейской внешности человек, да хоть азиат, кака разница?
Ну значит, приношу извинения. Ошибся, бывает.
30 декабря , 17:51
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну значит, приношу извинения. Ошибся, бывает.
Принято.
30 декабря , 18:05
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Позволю себя процитировать. :) "Причем, этот нап нужен не на перспективу, а именно на сегодня. А поэтому лучше не брать котов в мешке, а остановиться на уже проверенных возрастных напах. Это попутно и решает задачу развития своего молодняка, поскольку такой нап не перекрывает им перспективы развития и игры в старте." Как возможно перспективный напад - подошел бы, как напад на сегодня и сейчас, пока "кот в мешке", да и увеличивает и так неплохую конкуренцию среди собственных перспективных напов. 13 голов за первую половину сезона впечатляет, но это пока единичный всплеск.
13 голов за первую половину, это именно ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС. Чего вам боле?
То есть вот именно этот сезон у него хорошо идет. Зачем изобретать велосипед?
Главный критерий для сравнения- выход Игбуна или выход Агалларова? Вы бы кого выбрали?
Не вместо Грулева или Тюкавина, а вот именно вместо Игбуна.
Еще большой плюс, Агалларов пальцы гнуть не будет, посидит и на лавке, а вот "топчик" легионерский очень сумневаюсь. Скуксится.
30 декабря , 18:25
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
13 голов за первую половину, это именно ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС. Чего вам боле?
То есть вот именно этот сезон у него хорошо идет. Зачем изобретать велосипед?
Главный критерий для сравнения- выход Игбуна или выход Агалларова? Вы бы кого выбрали?
Не вместо Грулева или Тюкавина, а вот именно вместо Игбуна.
Еще большой плюс, Агалларов пальцы гнуть не будет, посидит и на лавке, а вот "топчик" легионерский очень сумневаюсь. Скуксится.
Дело не в том, вместо кого, Игбун, как раз, не конкурент Тюкавину, Грулеву, да и Гладышеву перспективу не перекрывает. :) А касательно 13 голов, то, да, написал, впечатляет. Но это пока его единственный всплеск. В чем опасность можно показать на примере того же Чалова. В 2018/19 году также ярко блеснул в первой половине сезона - из 17 мячей за сезон вообще, забил 11. Во второй половине сезона уже 6. На следующий сезон за весь сезон 8. Прошлый сезон - 7. В этом сезоне пока 3. И это он еще не менял команду. То есть, отсутствие стабильной высокой статы по забитым мячам оставляет высокий риск, что это только единичный всплеск. Поэтому в качестве возможно перспективного его брать есть смысл, а делать ставку как на забивного - рискованно. Я бы все-таки предпочел игроков со стабильной высокой статой по забитым мячам, - риск меньше.
30 декабря , 18:45
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Дело не в том, вместо кого, Игбун, как раз, не конкурент Тюкавину, Грулеву, да и Гладышеву перспективу не перекрывает. :) А касательно 13 голов, то, да, написал, впечатляет. Но это пока его единственный всплеск. В чем опасность можно показать на примере того же Чалова. В 2018/19 году также ярко блеснул в первой половине сезона - из 17 мячей за сезон вообще, забил 11. Во второй половине сезона уже 6. На следующий сезон за весь сезон 8. Прошлый сезон - 7. В этом сезоне пока 3. И это он еще не менял команду. То есть, отсутствие стабильной высокой статы по забитым мячам оставляет высокий риск, что это только единичный всплеск. Поэтому в качестве возможно перспективного его брать есть смысл, а делать ставку как на забивного - рискованно. Я бы все-таки предпочел игроков со стабильной высокой статой по забитым мячам, - риск меньше.
>в первой половине сезона - из 17 мячей за сезон вообще, забил 11. Во второй половине сезона уже 6. Н

Нас это устроит. Если Агалларов забъет весной "всего" 6 голов. Игбун, не забил пока ничего даже за год. Матч на Кубок не в счет, там дворовые команды были.

Напоминаю, ваш контекст - "здесь и сейчас".

А вот насчет того, что топчик лег стабильно начнет забивать в РПЛ спорно. Может да, а может нет. А стоит на порядок больше, чем Агалларов.
30 декабря , 19:03
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
>в первой половине сезона - из 17 мячей за сезон вообще, забил 11. Во второй половине сезона уже 6. Н

Нас это устроит. Если Агалларов забъет весной "всего" 6 голов. Игбун, не забил пока ничего даже за год. Матч на Кубок не в счет, там дворовые команды были.

Напоминаю, ваш контекст - "здесь и сейчас".

А вот насчет того, что топчик лег стабильно начнет забивать в РПЛ спорно. Может да, а может нет. А стоит на порядок больше, чем Агалларов.
Ну 6 и Грулев забил. Какой тогда смысл менять шило на мыло? :)
30 декабря , 19:11
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну 6 и Грулев забил. Какой тогда смысл менять шило на мыло? :)
Ключевое слово - УСИЛЕНИЕ! Нет задачи менять кого-то из стартового состава. У нас на дворе не времена Хохлова и Панченко.
В игре против Зенита пришлось выпускать на "усиление" Игбуна. А лучше было бы Агалларова.
30 декабря , 19:19
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Ключевое слово - УСИЛЕНИЕ! Нет задачи менять кого-то из стартового состава. У нас на дворе не времена Хохлова и Панченко.
В игре против Зенита пришлось выпускать на "усиление" Игбуна. А лучше было бы Агалларова.
Тогда понятно. Вы рассматриваете Агаларова, как усиление в качестве усиления глубины состава. Ну на эту роль он в-принципе тоже может подойти. Но я рассматриваю усиление, как покупку игрока в старт, который очевидно более забивной, чем имеющиеся игроки.
30 декабря , 23:24
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
13 голов за первую половину, это именно ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС. Чего вам боле?
То есть вот именно этот сезон у него хорошо идет. Зачем изобретать велосипед?
Главный критерий для сравнения- выход Игбуна или выход Агалларова? Вы бы кого выбрали?
Не вместо Грулева или Тюкавина, а вот именно вместо Игбуна.
Еще большой плюс, Агалларов пальцы гнуть не будет, посидит и на лавке, а вот "топчик" легионерский очень сумневаюсь. Скуксится.
а почему вы решили, что Агаларов посидит и пальцы гнуть не будет? он играет первую скрипку, постоянно выходит в старте, забивает. а тут предложение его взять на "усиление", т.е. выходить на замену иногда. он хочет похоронить свою карьеру? его и бомжи готовы взять только, если дрочера продадут камням, не на усиление, а как одного из основных напов.
30 декабря , 14:52
В десятке самых подорожавших игроков РПЛ пятеро динамовцев. Офигеть! :)
30 декабря , 14:46
Про шайбу
https://clck.ru/aeyoi
30 декабря , 14:44
Себа - это круто! Орещуку огромное спасибо за контракт! Здоровья Себастьяну!
30 декабря , 17:20
LNM
в ответ на комментарий пользователя kadet
Себа - это круто! Орещуку огромное спасибо за контракт! Здоровья Себастьяну!
хоть какой-то толк остался от этого хохлощука : скупали всех оптом, в кого-то и попали
но всё равно - спасибо
30 декабря , 14:11
Наша Звезда, которая загорелась именно играя уже у нас в клубе-главное ,что-бы не сглазить и без травм конечно!
30 декабря , 14:05
Так держать Себастьян!!! 💪💪💪 С тобой мы будем чемпионами! 👍👍👍👌👌👌
30 декабря , 13:37
Даже в худшие времена был лучом света…а сейчас супер пример подаёт молодым для подражания, 11 Себ в составе и финал ЛЧ обеспечен)
30 декабря , 13:29
Себа. Ты лучший!!!
30 декабря , 13:50
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Себа. Ты лучший!!!
моя любимка.
30 декабря , 13:25
один из немногих трансферов, за который можно сказать спасибо Орещуку.
30 декабря , 13:49
в ответ на комментарий пользователя Andy_1
один из немногих трансферов, за который можно сказать спасибо Орещуку.
полностью с вами согласен. с первого дня он стал любимым игроком в этом составе.сразу увидел в нем огромный потенциал.