Одна жизнь – одна команда!

Символическая сборная первой части чемпионата

В преддверии новогодних праздников представляем вашему вниманию символическую сборную «Динамо» по итогам прошедшей части чемпионата. Правила отбора были предельно простыми: у кандидата должно быть сыграно хотя бы 6 матчей, то есть треть от прошедших 18 туров. В состав попали игроки с лучшей среднеарифметической оценкой, которая высчитывалась на основе оценок, полученных игроками после каждого тура на нашем сайте Fcdin.com.

Лучший игрок первой части чемпионата: Себастьян Шиманьски, 6,8.

Практически в каждой игре Шиманьски делал результат. На данный момент он является лучшим ассистентом лиги наряду с Малкомом из «Зенита» и Кабелла из «Краснодара» (у всех – по шесть голевых передач), но при этом на его счету также пять забитых мячей. Но главное, что Шиманьски практически всегда включался в нужный для партнёров момент, вне зависимости от сложности ситуации. Его игровые и человеческие качества делают его фундаментальным футболистом «Динамо» Шварца.

В общем, можно смело утверждать две вещи. Первая: Себа – лидер команды, причём не только в плане различных атакующих статистических показателей, но и в плане менталитета. Согласитесь, подкупает настрой, с которым он играет – достаточно вспомнить его огненные подкаты после потерь. Вторая: это лучший отрезок в карьере Шиманьски. При этом не стоит забывать, что он ещё совсем молодой, поэтому ждём прогресса!

Теперь пойдём по линиям. Место в воротах занял Антон Шунин (6,0), однако сразу стоит отметить несколько моментов. Во-первых, это самая низкая оценка среди всех игроков команды, что говорит о том, что Антон несколько раз откровенно не выручал. С одной стороны, безусловно, он важен для команды как авторитет, динамовец и капитан. С другой стороны, в некоторые моменты хочется дать Игорю Лещуку (7,0) больше шансов. Игорь появился всего лишь в трёх матчах чемпионата (и поэтому не попал в символическую сборную, ибо сыграл слишком мало), однако получил более высокие оценки и как минимум доказал, что заслуживает играть больше. Все мы помним, как он спас победу в матче против «Сочи», например.

Защитная линия – без сюрпризов, пожалуй, поскольку здесь прослеживается чёткий состав. Диего Лаксальт (6,4) здорово влился в коллектив и сразу начал показывать солидное качество игры. Больше всего понравилась его работоспособность: он был одним из самых активно прессингующих игроков команды, показал свою цепкость в отборе во всей красе. Очень жаль, что он получил повреждение, поскольку Дмитрий Скопинцев (6,2) выглядел, в целом, на уровень ниже, особенно в плане оборонительных действий.

На другом фланге защиты всю часть чемпионата конкурировали Гильермо Варела (6,6) и Сергей Паршивлюк (6,3). Варела показал мастер-класс в подключениях к атакам: его кроссы часто были достаточно острыми, при этом уругваец всегда действовал очень технично и нестандартно. В то же время он успевал в защиту: пожалуй, самым ярким выступлением в обороне был первый матч с «Рубином», когда он выключил Хвичу из игры. Однако и Паршивлюк провёл отрезок на очень приличном уровне. При Шварце он однозначно прибавил в подключениях к атакам, но всё-таки Сергей остаётся крайним защитником оборонительного плана.

В центре защиты сформировалась железная связка. Солиднее выглядел Иван Ордец (6,4), который в подавляющем большинстве матчей был гарантом надёжности нашей обороны. Иван берёт в первую очередь интеллектом, он хорошо читает ситуации, знает, когда выходить из линии, а когда оставаться. При этом именно он начинал большее количество атак, потому что у него хороший первый пас. Многие соперники строили свои планы по прессингу так, чтобы накрывать Ордеца, однако только у «Зенита» получилось по-настоящему его обезвредить. Фабиан Бальбуэна (6,2), как кажется, испытывал проблемы с адаптацией. После мощного дебюта против «Ростова» он несколько сдал, «привозил» голы и испытывал большие трудности в выходе из линии, да и в построении атак тоже. Однако в последнее время он реабилитировался и стал играть надёжнее. У него также есть все данные, чтобы продолжить прогресс весной.

В центре полузащиты также видны два безальтернативных игрока. Никола Моро (6,5), пожалуй, был одним из самых стабильных футболистов «Динамо». Он не выпал практически не из одного матча, при этом он является фундаментальным футболистом в плане связи между защитой и атакой. Зачастую его подвиги в виде шикарных диагоналей или же умного контрпрессинга остаются без зрительского внимания, но на самом деле Моро очень силён и является теневым героем. Силён и Даниил Фомин (6,5) с такой же оценкой, однако похвастаться стабильностью он точно не может. В отличие от Моро, Даня может выпадать из матчей, но если же он находит свою игру, то он становится очень заметным игроком и вносит важный вклад в игру во всех фазах. Также Фомин является штатным пенальтистом команды: на данный момент он ни разу не ошибался, забив 4/4 пенальти.

Наконец, мы переходим к атакующему трезубцу «Динамо». Главной и неоспоримой фигурой здесь является Арсен Захарян (6,5), который является лидером по всем атакующим показателям после Себы. Отдельно стоит отметить универсальность Арсена: он играет везде, где скажет тренер, и мы видели его слева (чаще всего), в центре и справа. И всё же его игру стабильной не назовёшь: в некоторых матчах, в том числе в последнем с «Зенитом», Захарян не показывал свой максимум. То же самое можно сказать про Константина Тюкавина (6,4). От него тоже ждём стабильности и прогресса, особенно в реализации голевых моментов. Впрочем, Костя провёл очень приличный отрезок. Больше всего, пожалуй, понравилась его работоспособность: Тюкавин никогда не избегает борьбы и пытается цепляться за все мячи, даже когда борется с защитниками, которые заметно крупнее него (а такое случается часто). Он боец. Что касается Вячеслава Грулёва (6,4), то он заслужил место в символической сборной уже ближе к концу года, поскольку невероятно прибавил и в последних матчах был главной угрозой для соперников. В начале сезона казалось, что он будет скорее игроком замены, потому что он уступал своим конкурентам. Но Слава доказал Шварцу, что достоин большего. Сейчас он является лучшим бомбардиром команды (6 голов).

Денис Макаров (6,1) тоже прибавил ближе к концу года, но этого оказалось недостаточно, чтобы попасть в атакующую тройку. В начале его динамовского пути было много провальных игр, в которых он бил со всех позиций и игнорировал партнёров. Однако отрадно, что в заключительных играх он стал более командным игроком, начал приносить пользу и вносить свой вклад в результат. Ждём от него улучшения игры уже весной.

Клинтон Н’Жи (5,7) также провёл достаточное количество игр, чтобы получит среднюю оценку, однако же, как вы видите, она очень низкая. Клинтон сгодится как игрок ротации, но на стартовый состав он откровенно не тянет. И даже в качестве запасных хотелось бы больше видеть кого-нибудь из динамовской молодёжи: например, Гладышева.

Подводя итоги, можно сказать, что средние оценки получились достаточно ровными. Это свидетельствует о том, что у нас весьма сбалансированная и крепкая команда, у которой также есть ряд приличных резервистов. Хочется поблагодарить игроков за приложенные усилия и приятные результаты, однако в новом году ждём прогресса и… трофеев! Этот коллектив может бороться за самые высокие места, поэтому мы будем верить и поддерживать.

А вас, дорогие читатели, с наступающим Новым годом!
 

29 декабря 2021 , 15:13
Автор: Михаил Громов, FCDIN.COM

Комментарии:

30 декабря , 22:30
получается самый лудший игрок Динамо это Лещук а не Шиманскй. У Лещука целых 7 а у Шимански всего 6,8. Даже рейтинг вы составляите не по спортивному принципу. остается тока догадыватся почему
30 декабря , 14:10
А вот объясните друзья старику: у нас сейчас 8 легов. Мы же не можем взять ещё одного сейчас. Только выгнав, скажем, Игбуна. А тогда придётся платить неустойку. И тогда цена новичка возрастёт. Т.е своеобразным индикатором приобретения станет новость о расторжении контракта с ним. Т.о скорее никаких иностранных приобретений не будет. Та ли это?
30 декабря , 15:07
в ответ на комментарий пользователя bobdun
А вот объясните друзья старику: у нас сейчас 8 легов. Мы же не можем взять ещё одного сейчас. Только выгнав, скажем, Игбуна. А тогда придётся платить неустойку. И тогда цена новичка возрастёт. Т.е своеобразным индикатором приобретения станет новость о расторжении контракта с ним. Т.о скорее никаких иностранных приобретений не будет. Та ли это?
Оч скоро будет 10+15. Не волнуйтесь
30 декабря , 17:41
Комментарий удален модератором
30 декабря , 18:05
Буквально на днях Егоров прохиндей (биги) опять говорил про 10+15. Тем более это зинаиде выгодно а первую очередь, там вроде бы даже ни одного воспитанника нет в составе
30 декабря , 13:58
В связи с публикацией всяких новогодних сборных, и на фоне "сватовства" Захаряна во всевозможные гранды, подумалось, что ведь у Арсена нет железного места в стартовом составе. В этом году он выходил в старте либо на месте травмированного Лесового, либо подменяя Себу. Может еще справа, если у Макарова не идет.
30 декабря , 15:07
в ответ на комментарий пользователя laomaozi
В связи с публикацией всяких новогодних сборных, и на фоне "сватовства" Захаряна во всевозможные гранды, подумалось, что ведь у Арсена нет железного места в стартовом составе. В этом году он выходил в старте либо на месте травмированного Лесового, либо подменяя Себу. Может еще справа, если у Макарова не идет.
У него нет железной позиции на поле. А в составе то он всегда. Например ,вытесняет Тюкавина (тогда Грулев уходит в центр), хоть и не форвард.
Если Лесовой после травмы будет сильнее Макарова, Захарян может уйти направо, а Макаров сесть на лавку.
Я бы сказал, что тренеры пользуются его универсализмом, а не то, что у него нет места в старте.
30 декабря , 11:16
30 декабря , 11:29
в ответ на комментарий пользователя calcio
Да,я тоже прочёл,Ари возвращается)
30 декабря , 11:33
в ответ на комментарий пользователя france82
Да,я тоже прочёл,Ари возвращается)
Именно так)
30 декабря , 15:09
в ответ на комментарий пользователя france82
Да,я тоже прочёл,Ари возвращается)
Вы умеете читать белый текст на белом фоне? Сверхчеловек !!!!
30 декабря , 08:49
Комментарий удален модератором
30 декабря , 08:52
Комментарий удален модератором
30 декабря , 08:54
Комментарий удален модератором
30 декабря , 09:55
Комментарий удален модератором
30 декабря , 10:15
Комментарий удален модератором
30 декабря , 10:27
Комментарий удален модератором
30 декабря , 10:30
Комментарий удален модератором
30 декабря , 10:49
Комментарий удален модератором
30 декабря , 10:54
Комментарий удален модератором
30 декабря , 11:00
Комментарий удален модератором
30 декабря , 11:09
Комментарий удален модератором
30 декабря , 11:16
Комментарий удален модератором
30 декабря , 11:17
Комментарий удален модератором
30 декабря , 11:17
Комментарий удален модератором
30 декабря , 11:25
Комментарий удален модератором
30 декабря , 08:20
Уважаемые сораДники. Прочитав ветку и испытав чувство личной ответственности предлагаю помочь истиному Динамовцу Сергею Мокусу. Прошу всех прислать кто сколько может на его лечение на карту товарищу Лунину.
30 декабря , 08:33
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Уважаемые сораДники. Прочитав ветку и испытав чувство личной ответственности предлагаю помочь истиному Динамовцу Сергею Мокусу. Прошу всех прислать кто сколько может на его лечение на карту товарищу Лунину.
Улыбнуло). Вот что значит на носу НГ)
30 декабря , 08:49
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Уважаемые сораДники. Прочитав ветку и испытав чувство личной ответственности предлагаю помочь истиному Динамовцу Сергею Мокусу. Прошу всех прислать кто сколько может на его лечение на карту товарищу Лунину.
От алкашки чтоль?)
30 декабря , 09:01
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
От алкашки чтоль?)
Вы меня извините,никогда тут не писал такого...но там похоже что-то потяжелее алкашки.
30 декабря , 09:49
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Уважаемые сораДники. Прочитав ветку и испытав чувство личной ответственности предлагаю помочь истиному Динамовцу Сергею Мокусу. Прошу всех прислать кто сколько может на его лечение на карту товарищу Лунину.
Если это не брехня, карту Лунина никто не знает, а Сергей и за себя ответит. Вроде многим помогал, м мне предлагвл помощь, не понадобилась
30 декабря , 09:56
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Уважаемые сораДники. Прочитав ветку и испытав чувство личной ответственности предлагаю помочь истиному Динамовцу Сергею Мокусу. Прошу всех прислать кто сколько может на его лечение на карту товарищу Лунину.
👏👏👏🤣
30 декабря , 10:04
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Если это не брехня, карту Лунина никто не знает, а Сергей и за себя ответит. Вроде многим помогал, м мне предлагвл помощь, не понадобилась
Просто,его самого уже не вылечить...Вот он о других и заботится...)
30 декабря , 10:10
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Просто,его самого уже не вылечить...Вот он о других и заботится...)
Понял.
30 декабря , 10:18
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Уважаемые сораДники. Прочитав ветку и испытав чувство личной ответственности предлагаю помочь истиному Динамовцу Сергею Мокусу. Прошу всех прислать кто сколько может на его лечение на карту товарищу Лунину.
Чачи перебор? Видно, паленку всучили...
30 декабря , 10:35
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Если это не брехня, карту Лунина никто не знает, а Сергей и за себя ответит. Вроде многим помогал, м мне предлагвл помощь, не понадобилась
Кто захочет,тот узнает(карту).
Во вторых,КЭША юморит,а не на самом деле пишет.
Такое чувство,будто все с похмелуги и всех всё бесит.
Перечитывайье сообщения соратников внимательнее,на днях он (КЭША),написал что всем сердцем уважает Сергея.
30 декабря , 10:45
в ответ на комментарий пользователя france82
Кто захочет,тот узнает(карту).
Во вторых,КЭША юморит,а не на самом деле пишет.
Такое чувство,будто все с похмелуги и всех всё бесит.
Перечитывайье сообщения соратников внимательнее,на днях он (КЭША),написал что всем сердцем уважает Сергея.
Внимательнее читай,этого истерика,с дешевыми понтами...столько,сколько он оскорблял на сайте,с ним никто не сравнится...я имею ввиду те оскорбления,за которые по правилам сайта банят...
30 декабря , 11:10
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Уважаемые сораДники. Прочитав ветку и испытав чувство личной ответственности предлагаю помочь истиному Динамовцу Сергею Мокусу. Прошу всех прислать кто сколько может на его лечение на карту товарищу Лунину.
Спасибо сораДники, спасибо, товарищи дорогие! Но вчера пенсию получил, карта(пиковый король) переполнена, прошу активных не беспокоиться! Серёжа Ушаков, замечательный человек, с громадным чувством юмора, это элементарная, новогодняя шутка!
30 декабря , 12:10
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Спасибо сораДники, спасибо, товарищи дорогие! Но вчера пенсию получил, карта(пиковый король) переполнена, прошу активных не беспокоиться! Серёжа Ушаков, замечательный человек, с громадным чувством юмора, это элементарная, новогодняя шутка!
Так себе шютка...
30 декабря , 14:43
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Если это не брехня, карту Лунина никто не знает, а Сергей и за себя ответит. Вроде многим помогал, м мне предлагвл помощь, не понадобилась
Вы же на fcdin каждый день. Тут карту и тф гражданина Лунина Сергей (Мокус) неоднократно публиковал ..... Я
видел и о*реневал... много раз
30 декабря , 15:21
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Вы же на fcdin каждый день. Тут карту и тф гражданина Лунина Сергей (Мокус) неоднократно публиковал ..... Я
видел и о*реневал... много раз
После .видел не понял
30 декабря , 08:16
А никого не напрягает, что в этой сборной символической, иностранцев больше, чем россиян, и защита вся из легов? Или мы уже выше этих "пережитков" ?
30 декабря , 08:32
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
А никого не напрягает, что в этой сборной символической, иностранцев больше, чем россиян, и защита вся из легов? Или мы уже выше этих "пережитков" ?
В Мае Сити вообще почти англичан нет,но топ клуб)
Прошли те времена ,Гарик). Ты календарь,переверни)
30 декабря , 08:51
в ответ на комментарий пользователя france82
В Мае Сити вообще почти англичан нет,но топ клуб)
Прошли те времена ,Гарик). Ты календарь,переверни)
Француз, умом то понимаю, а вот сердцем не особо. Календарь еще не переворачивал, работаю, пока не до Праздников))
30 декабря , 09:45
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
А никого не напрягает, что в этой сборной символической, иностранцев больше, чем россиян, и защита вся из легов? Или мы уже выше этих "пережитков" ?
Ну а когда у нас последний раз защита была не из легов? Продолжительное время Колодин, Гранат, Козлов, Рыков играли. Ну Евгеньев понятно. Иностранцев гораздо больше можно вспомнить. Если уж даже в ФНЛ Уилкшира брали. В атаке сейчас зато почти одни наши зажигают.
30 декабря , 11:19
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
А никого не напрягает, что в этой сборной символической, иностранцев больше, чем россиян, и защита вся из легов? Или мы уже выше этих "пережитков" ?
Это должно напрягать не нас, а тех (censored), которые "занимаются" развитием российского футбола.
30 декабря , 07:36
И пожелаем оказаться когда-то в топах 17-летнему Ивану Зазвонкину, который ушел из «Динамо» в «Крылья».

Ваня действительно выделялся в академии — техничный, быстрые ноги, работа с мячом на скорости. За эпопеей с его контрактом я начал следить еще прошлой зимой, все-таки яркий талант, а вопрос стоял остро уже тогда. Зазвонкину было 15, и мне кажется, не очень правильно, когда в таком возрасте важнее вопросы не о развитии, а о том, какой будет сумма в договоре. У его папы другое мнение — имеет полное право.

С мертвой точки дело в итоге так и не сдвинулось. В «Динамо» не хотят ломать систему оплаты, отправляя вдруг кого-то одного в космос. Это было бы неправильно по отношению к другим. Если ты несколько лучше, то и получай несколько больше, но не на уровне игрока РПЛ. В нынешнем сезоне, по отзывам очевидцев, парень уже не так выделялся, как раньше. Посмотрим, может, сейчас, когда сбросил с себя контрактные мысли, дело пойдет.

@alexeevkv
30 декабря , 08:06
в ответ на комментарий пользователя Tsar
И пожелаем оказаться когда-то в топах 17-летнему Ивану Зазвонкину, который ушел из «Динамо» в «Крылья».

Ваня действительно выделялся в академии — техничный, быстрые ноги, работа с мячом на скорости. За эпопеей с его контрактом я начал следить еще прошлой зимой, все-таки яркий талант, а вопрос стоял остро уже тогда. Зазвонкину было 15, и мне кажется, не очень правильно, когда в таком возрасте важнее вопросы не о развитии, а о том, какой будет сумма в договоре. У его папы другое мнение — имеет полное право.

С мертвой точки дело в итоге так и не сдвинулось. В «Динамо» не хотят ломать систему оплаты, отправляя вдруг кого-то одного в космос. Это было бы неправильно по отношению к другим. Если ты несколько лучше, то и получай несколько больше, но не на уровне игрока РПЛ. В нынешнем сезоне, по отзывам очевидцев, парень уже не так выделялся, как раньше. Посмотрим, может, сейчас, когда сбросил с себя контрактные мысли, дело пойдет.

@alexeevkv
Да... поступили правильно, не идя на поводу у отца, который хотел здорово поднять контракт сыну. Иначе сломали
бы весь механизм и нарушили моральный климат в команде. Примеров у нас хватает (И.Соловьев, Ташаев, Зобнин...).
Символическая сборная Динамо, в первой части первенства, до зимнего перерыва, показала свою состоятельность и по праву занимает 2 место. Отставание от лидера Зенита всего 2 очка, и в тоже время есть небольшой отрыв от ЦСКА и Сочи. Сейчас, игрой с Химками, фактически все начнётся с "0"... Выкинуть из головы имеющееся преимущество в очках от преследователей, и ответственно подходить к каждой игре.
К сожалению, глядя на состав, понимаешь, что легионеры Н'Жи и Игбун у нас, к сожалению, не являются лидерами команды, не имеют даже места в стартовом составе, фактически занимая "квоты"... это не правильно. Правильно говорилось, что усиление нужно, но не на перспективу, а сразу, чтобы делать разницу. В тоже время, этот состав показал, что бороться за ЕК зону и медали, он уже способен. Надеюсь, что на сборах все игроки будут мотивированы, и после возобновления чемпионата пройдут вторую его часть, не хуже чем первую.
30 декабря , 09:30
в ответ на комментарий пользователя Tsar
И пожелаем оказаться когда-то в топах 17-летнему Ивану Зазвонкину, который ушел из «Динамо» в «Крылья».

Ваня действительно выделялся в академии — техничный, быстрые ноги, работа с мячом на скорости. За эпопеей с его контрактом я начал следить еще прошлой зимой, все-таки яркий талант, а вопрос стоял остро уже тогда. Зазвонкину было 15, и мне кажется, не очень правильно, когда в таком возрасте важнее вопросы не о развитии, а о том, какой будет сумма в договоре. У его папы другое мнение — имеет полное право.

С мертвой точки дело в итоге так и не сдвинулось. В «Динамо» не хотят ломать систему оплаты, отправляя вдруг кого-то одного в космос. Это было бы неправильно по отношению к другим. Если ты несколько лучше, то и получай несколько больше, но не на уровне игрока РПЛ. В нынешнем сезоне, по отзывам очевидцев, парень уже не так выделялся, как раньше. Посмотрим, может, сейчас, когда сбросил с себя контрактные мысли, дело пойдет.

@alexeevkv
Да нет там никакого особого таланта! Есть перспектива, это да. Но сказать, чтоб вот она, звезда- Ваня Зазвонкин, будущее Динамо ну никак нельзя. Смущает, что ушел в КС вроде как. Самарцы точно дадут больше? Если так, то печально. У Алексеева тут больше информации на порядок. Думал, что парень уходит, потому что хочет играть. В любом случае, камней в спину ему бросать не хочется. Время и футбольный Бог все расставит по местам.
30 декабря , 09:57
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Да нет там никакого особого таланта! Есть перспектива, это да. Но сказать, чтоб вот она, звезда- Ваня Зазвонкин, будущее Динамо ну никак нельзя. Смущает, что ушел в КС вроде как. Самарцы точно дадут больше? Если так, то печально. У Алексеева тут больше информации на порядок. Думал, что парень уходит, потому что хочет играть. В любом случае, камней в спину ему бросать не хочется. Время и футбольный Бог все расставит по местам.
Это текст полностью Алексеева, я ничего не добавлял, а он, надеюсь, знает о чем пишет. Так бывает, папаша жадным оказался, ну а клуб абсолютно правильно поступил.
30 декабря , 15:00
в ответ на комментарий пользователя Tsar
И пожелаем оказаться когда-то в топах 17-летнему Ивану Зазвонкину, который ушел из «Динамо» в «Крылья».

Ваня действительно выделялся в академии — техничный, быстрые ноги, работа с мячом на скорости. За эпопеей с его контрактом я начал следить еще прошлой зимой, все-таки яркий талант, а вопрос стоял остро уже тогда. Зазвонкину было 15, и мне кажется, не очень правильно, когда в таком возрасте важнее вопросы не о развитии, а о том, какой будет сумма в договоре. У его папы другое мнение — имеет полное право.

С мертвой точки дело в итоге так и не сдвинулось. В «Динамо» не хотят ломать систему оплаты, отправляя вдруг кого-то одного в космос. Это было бы неправильно по отношению к другим. Если ты несколько лучше, то и получай несколько больше, но не на уровне игрока РПЛ. В нынешнем сезоне, по отзывам очевидцев, парень уже не так выделялся, как раньше. Посмотрим, может, сейчас, когда сбросил с себя контрактные мысли, дело пойдет.

@alexeevkv
Иван му**звонкин был в Динамо Москва не долго, с начала прошлого года. Пришёл (или пригласили) из Тюмени (как и собяшу 🤦‍♀️👏) И судя по всему быть ДИНАМОВЦЕМ иван особо и не стремился. Скатертью дорога, как говорят )))
30 декабря , 07:14
Портал Transfermarkt составил список самых дорогих футболистов мира в возрасте до 18 лет.
Хавбек московского «Динамо» Арсен Захарян занял 11-е место в данном рейтинге.
Россиянин оценен в 12 млн евро, как и полузащитник каталонской «Барселоны» Юссуф Демир, расположившийся на 12-м месте, а также нападающий «Анже» Мохамед Али-Шо.

Самым дорогим игроком в этой возрастной категории стал хавбек дортмундской «Боруссии» и сборной Англии Джуд Беллингем (75 млн евро).
В нынешнем сезоне 18-летний Арсен Захарян провел за «Динамо» 17 матчей в Российской Премьер-лиге, в которых забил 4 гола и сделал 5 результативных передач. Контракт хавбека с «бело-голубыми» рассчитан до лета 2024 года. Портал Transfermarkt оценивает стоимость игрока в 9 млн евро.
30 декабря , 06:52
Пипец... МЧМ...
30 декабря , 07:15
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Пипец... МЧМ...
МЧМ уже отменили.
30 декабря , 08:10
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Пипец... МЧМ...
Заговор. Кому то нужно ещё,хотя куда там ещё,если уж ракеты в космос запускает.
30 декабря , 09:04
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Пипец... МЧМ...
Ага..."пятерка сорвалась")
30 декабря , 09:52
в ответ на комментарий пользователя permyak1
МЧМ уже отменили.
про это и написал...
29 декабря , 23:00
"Ростов" взял белорусского опорника (из "Динамо" Минск между прочим) явно готовятся продавать Глебова. Понимают что удержать не смогут и заранее готовят смену. Хорошо бы к нам его, уже несколько раз про это писал. Ему в общем-то и притираться долго не надо, поскольку в молодежке играл с Захаряном, Грулевым, Тюкавиным, Евгеньевым, Лесовым.
По-моему паспортиста-опорника лучше нет, к тому же и забить может.
29 декабря , 23:22
в ответ на комментарий пользователя kvn21
"Ростов" взял белорусского опорника (из "Динамо" Минск между прочим) явно готовятся продавать Глебова. Понимают что удержать не смогут и заранее готовят смену. Хорошо бы к нам его, уже несколько раз про это писал. Ему в общем-то и притираться долго не надо, поскольку в молодежке играл с Захаряном, Грулевым, Тюкавиным, Евгеньевым, Лесовым.
По-моему паспортиста-опорника лучше нет, к тому же и забить может.
Вроде бы я на днях читал, что его забирает мясо. За достоверность не поручусь. Т.б., что мясо вроде как опровергло, а агент наоборот подтвердил.
29 декабря , 23:38
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Вроде бы я на днях читал, что его забирает мясо. За достоверность не поручусь. Т.б., что мясо вроде как опровергло, а агент наоборот подтвердил.
Вроде бы к поросятам. Егоров (биги) тоже заикался про это. У них с приходом Ваноли планируются масштабные закупки. 4 наф-нафа уже есть - уголёк с Ямайки, свинов, пруцев, хлусевич, возможно глебов
29 декабря , 22:18
Молодежной сборной России засчитано техническое поражение в матче группового этапа МЧМ-2022 против Словакии из-за положительного теста на COVID-19 у одного из игроков. Об этом сообщает «Матч ТВ».

Матч должен был пройти в ночь на 30 декабря в канадском Ред-Дире на стадионе «Уэстернер Парк».
29 декабря , 22:21
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Молодежной сборной России засчитано техническое поражение в матче группового этапа МЧМ-2022 против Словакии из-за положительного теста на COVID-19 у одного из игроков. Об этом сообщает «Матч ТВ».

Матч должен был пройти в ночь на 30 декабря в канадском Ред-Дире на стадионе «Уэстернер Парк».
А вчера за то же самое технарь получили США,заговор-не заговор?)
29 декабря , 22:22
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Молодежной сборной России засчитано техническое поражение в матче группового этапа МЧМ-2022 против Словакии из-за положительного теста на COVID-19 у одного из игроков. Об этом сообщает «Матч ТВ».

Матч должен был пройти в ночь на 30 декабря в канадском Ред-Дире на стадионе «Уэстернер Парк».
Да и ..
Мы же точно сильнее. Чего париться) 🇷🇺
29 декабря , 22:25
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Молодежной сборной России засчитано техническое поражение в матче группового этапа МЧМ-2022 против Словакии из-за положительного теста на COVID-19 у одного из игроков. Об этом сообщает «Матч ТВ».

Матч должен был пройти в ночь на 30 декабря в канадском Ред-Дире на стадионе «Уэстернер Парк».
МЧМ 0:3 Ковид. Команда хозяев взяла тайм-аут;)
29 декабря , 22:50
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Молодежной сборной России засчитано техническое поражение в матче группового этапа МЧМ-2022 против Словакии из-за положительного теста на COVID-19 у одного из игроков. Об этом сообщает «Матч ТВ».

Матч должен был пройти в ночь на 30 декабря в канадском Ред-Дире на стадионе «Уэстернер Парк».
Я вот слышал, когда про пиндосов сообщали, что если больше одного игрока, тогда команду не допускают...или болтают что хотят, или, не один игрок, у нас, а как минимум два.
29 декабря , 23:08
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Я вот слышал, когда про пиндосов сообщали, что если больше одного игрока, тогда команду не допускают...или болтают что хотят, или, не один игрок, у нас, а как минимум два.
ХЗ, Гарик, за что купил... одна хрен, МЧМ для нас, кмк, is over, как говорят наши.... хм... партнеры, ети их... Кстати вот еще:

Сегодня, 29 декабря, также отменили игру Финляндии и Чехии, старт которой был запланирован на 22:00 29 декабря. Причиной стал положительный тест на коронавирус в составе чешской сборной. Похоже турнир весь is over.
30 декабря , 09:37
в ответ на комментарий пользователя vvk55
ХЗ, Гарик, за что купил... одна хрен, МЧМ для нас, кмк, is over, как говорят наши.... хм... партнеры, ети их... Кстати вот еще:

Сегодня, 29 декабря, также отменили игру Финляндии и Чехии, старт которой был запланирован на 22:00 29 декабря. Причиной стал положительный тест на коронавирус в составе чешской сборной. Похоже турнир весь is over.
Вот интересно в этом контексте.
Все говорят про войну. Но боюсь спросить, а как эти пендосы воевать собираются, если бояться любого чиха? Всё сразу закрывают, больше 2-х не собираться. Новый штам борзеет. А ничего, что от этого штама умерло человек 100 не больше?
Вот прям вижу такую картину: надо начинать наступление, а тут у одного солдата тест положительный. УСЁ писец все по домам на 2-х недельный карантин.
30 декабря , 11:22
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот интересно в этом контексте.
Все говорят про войну. Но боюсь спросить, а как эти пендосы воевать собираются, если бояться любого чиха? Всё сразу закрывают, больше 2-х не собираться. Новый штам борзеет. А ничего, что от этого штама умерло человек 100 не больше?
Вот прям вижу такую картину: надо начинать наступление, а тут у одного солдата тест положительный. УСЁ писец все по домам на 2-х недельный карантин.
Войны нам не надо.
29 декабря , 22:08
Денис!
Миша Громов!
Приглашаю Вас, уважаемые, а так же всех кого мы можем собрать,
Четвёртого января, во вторник, почтить память Игоря Леонидовича Численко на Ваганьково.
Все кто могут - велкам.
Татьяна Тимофеевна приглашает к 11-00
... третьего дня звоню вдове:
Сережка, Игорь звал меня "Рязань") он был в Париже 26 раз, сейчас пересмотрела матч 1967 года с Францией"
... я так дорожу этим общением... да, мы клуб Легенд.

Теперь слушай сюда.
Ты думаешь, что твое бла-бла, что-то значит?
Нет.
А в Динамо есть люди кому нужна минимальная поддержка.

.. если здесь есть умники, расскажите мне, ДЯДЮШКЕ МОКУСУ, как живёт Ирина Львовна.
Расскажите.
.. расскажите, ХОТЕЛЬЩИКИ
А Легион Чести встретит новых сорадников с распростёртыми объятиями!!

... что-то, кому-то, нужно доказать?
Это нормально. Задайте ваши вопросы )
30 декабря , 08:04
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Денис!
Миша Громов!
Приглашаю Вас, уважаемые, а так же всех кого мы можем собрать,
Четвёртого января, во вторник, почтить память Игоря Леонидовича Численко на Ваганьково.
Все кто могут - велкам.
Татьяна Тимофеевна приглашает к 11-00
... третьего дня звоню вдове:
Сережка, Игорь звал меня "Рязань") он был в Париже 26 раз, сейчас пересмотрела матч 1967 года с Францией"
... я так дорожу этим общением... да, мы клуб Легенд.

Теперь слушай сюда.
Ты думаешь, что твое бла-бла, что-то значит?
Нет.
А в Динамо есть люди кому нужна минимальная поддержка.

.. если здесь есть умники, расскажите мне, ДЯДЮШКЕ МОКУСУ, как живёт Ирина Львовна.
Расскажите.
.. расскажите, ХОТЕЛЬЩИКИ
А Легион Чести встретит новых сорадников с распростёртыми объятиями!!

... что-то, кому-то, нужно доказать?
Это нормально. Задайте ваши вопросы )
Сергей, с корпоратива пришёл?)
30 декабря , 15:35
в ответ на комментарий пользователя france82
Сергей, с корпоратива пришёл?)
Завидно ? ))) Он небось коньяки заморские пил, икру заморскую ел )))
29 декабря , 21:57
Вингер аргентинского клуба «Бока Хуниорс» Себастьян Вилья согласовал личный договор с московским «Динамо». Об этом информирует журналист Диего Руэда.

Согласно источнику, переговоры успешно завершены. «Динамо» заплатит «Боке» 10,6 миллиона евро. Контракт будет рассчитан сразу на четыре года.

25-летний Себастьян Вилья принял участие в семи поединках «Боки» на Кубке Либертадорес-2021, забив три гола.
29 декабря , 21:59
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Вингер аргентинского клуба «Бока Хуниорс» Себастьян Вилья согласовал личный договор с московским «Динамо». Об этом информирует журналист Диего Руэда.

Согласно источнику, переговоры успешно завершены. «Динамо» заплатит «Боке» 10,6 миллиона евро. Контракт будет рассчитан сразу на четыре года.

25-летний Себастьян Вилья принял участие в семи поединках «Боки» на Кубке Либертадорес-2021, забив три гола.
Вы сайт иногда... не скажу: читаете, но хоть просматриваете?
29 декабря , 22:05
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Вингер аргентинского клуба «Бока Хуниорс» Себастьян Вилья согласовал личный договор с московским «Динамо». Об этом информирует журналист Диего Руэда.

Согласно источнику, переговоры успешно завершены. «Динамо» заплатит «Боке» 10,6 миллиона евро. Контракт будет рассчитан сразу на четыре года.

25-летний Себастьян Вилья принял участие в семи поединках «Боки» на Кубке Либертадорес-2021, забив три гола.
Знаете, при всех МНОГОКРАТНЫХ опровержениях в этот трансфер верится. Почему? Вспомним попытку купить Бакаева - крайка. Покупка Макарова- крайка. Возможно (да это очевидно) ТШ хорошо знает ситуацию с Лесовым. Если Вилья может играть и слева и справа, то он очено нужен для усиления игры.
29 декабря , 22:13
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Знаете, при всех МНОГОКРАТНЫХ опровержениях в этот трансфер верится. Почему? Вспомним попытку купить Бакаева - крайка. Покупка Макарова- крайка. Возможно (да это очевидно) ТШ хорошо знает ситуацию с Лесовым. Если Вилья может играть и слева и справа, то он очено нужен для усиления игры.
100% ПРАВ....и добавить о чень трудно что то...парень с головой-просто жемчужина в игре Шварца
29 декабря , 22:21
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Знаете, при всех МНОГОКРАТНЫХ опровержениях в этот трансфер верится. Почему? Вспомним попытку купить Бакаева - крайка. Покупка Макарова- крайка. Возможно (да это очевидно) ТШ хорошо знает ситуацию с Лесовым. Если Вилья может играть и слева и справа, то он очено нужен для усиления игры.
Если правда, то очень хорошо, второй Шима, бежит лихо, что в центре, что левый, что правый. Мотор, неуступчив, очень, очень координированный - и 15 не жалко.
29 декабря , 22:24
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
100% ПРАВ....и добавить о чень трудно что то...парень с головой-просто жемчужина в игре Шварца
А в бухании Шварца, какой парень - жемчужина?
Это на порядок важнее. Вы понимаете, о чем я?
29 декабря , 22:38
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Знаете, при всех МНОГОКРАТНЫХ опровержениях в этот трансфер верится. Почему? Вспомним попытку купить Бакаева - крайка. Покупка Макарова- крайка. Возможно (да это очевидно) ТШ хорошо знает ситуацию с Лесовым. Если Вилья может играть и слева и справа, то он очено нужен для усиления игры.
Не хочется верить в то, что наш спортдеп забил на попытки приобрести сильного лега нападающего...
29 декабря , 22:46
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Не хочется верить в то, что наш спортдеп забил на попытки приобрести сильного лега нападающего...
А с чего вы взяли, что он забил? Кто заставляет вас верить в это?
29 декабря , 23:18
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
А в бухании Шварца, какой парень - жемчужина?
Это на порядок важнее. Вы понимаете, о чем я?
Мне непонятен и не приятен твой посыл...нет желания портить новогоднее настроение...а дальше додумывай сам.......................................................................................................
29 декабря , 23:51
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Вингер аргентинского клуба «Бока Хуниорс» Себастьян Вилья согласовал личный договор с московским «Динамо». Об этом информирует журналист Диего Руэда.

Согласно источнику, переговоры успешно завершены. «Динамо» заплатит «Боке» 10,6 миллиона евро. Контракт будет рассчитан сразу на четыре года.

25-летний Себастьян Вилья принял участие в семи поединках «Боки» на Кубке Либертадорес-2021, забив три гола.
Шо ! Опять его купили? Сперва купят ... Ночью продадут, через пару дней опять - купят.... Итак уже несколько раз, что характерно )))
30 декабря , 00:29
013
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Знаете, при всех МНОГОКРАТНЫХ опровержениях в этот трансфер верится. Почему? Вспомним попытку купить Бакаева - крайка. Покупка Макарова- крайка. Возможно (да это очевидно) ТШ хорошо знает ситуацию с Лесовым. Если Вилья может играть и слева и справа, то он очено нужен для усиления игры.
Днищенского бакаева хотели купить До Макарова. После Макара поставили точку. Игроков, сменщиков и игроков, которые могут перекрыть вингерские позиции - выше крыши! Имхо, если и будут кого искать на края атаки, то это как минимум когда сольют Нжи.
30 декабря , 00:47
в ответ на комментарий пользователя 013
Днищенского бакаева хотели купить До Макарова. После Макара поставили точку. Игроков, сменщиков и игроков, которые могут перекрыть вингерские позиции - выше крыши! Имхо, если и будут кого искать на края атаки, то это как минимум когда сольют Нжи.
Кто вместо Лесового и Макарова?
30 декабря , 02:50
013
в ответ на комментарий пользователя
Кто вместо Лесового и Макарова?
Нжи, Захарян, Скопа, Грулев. Шима также может на фланге сыграть.
30 декабря , 03:34
в ответ на комментарий пользователя 013
Нжи, Захарян, Скопа, Грулев. Шима также может на фланге сыграть.
Нжи выход, Грулёв нап, Скопинцев только замена, Захарян, Шима если на флангах, кто в центре? Опять при своих?А если травма, болезнь, карточки, сборные, опять латание дыр? Нее, так не пойдёт. Уже не было Лаксальта с Лесовым, левый фланг - дыра! Захаряном затыкать дыры - себе дороже, и Захаряна невидно и Динамо М пользы никакой.
Почему то первые 6-8 команд играют с нами в 2 опорника? Наш центр силён. Заболет Моро и кто либо ещё из центра, всё, дай Бог за 4 зацепица. Раскидались Захой и Шимой по флангам, и уже вторые.
29 декабря , 21:55
Довольно качественный обзор по игрокам, но вывод о том, что среднеарифметические оценки за круг свидетельствуют о "сбалансированной и крепкой" команде в каждом конкретном матче - это ни о чём. И смысл трофеев в чемпе, где есть только первое место?

За Динамо без Шварца и ВТБ, всех с НГ!
29 декабря , 22:05
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Довольно качественный обзор по игрокам, но вывод о том, что среднеарифметические оценки за круг свидетельствуют о "сбалансированной и крепкой" команде в каждом конкретном матче - это ни о чём. И смысл трофеев в чемпе, где есть только первое место?

За Динамо без Шварца и ВТБ, всех с НГ!
Вы думаете, кто-то на сайте ответит вам взаимностью? Нет, ну ваши соплеменники сюда, бывает, заходят... Внизу вон... А что, у мяса так плохи дела, что пришли поздравлять нас? Не надо. Мы сами друг друга поздравим. И что интересно, пользователя DF&F в природе не существует... поиск не дал результатов. Это что-то новенькое.
29 декабря , 22:17
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Довольно качественный обзор по игрокам, но вывод о том, что среднеарифметические оценки за круг свидетельствуют о "сбалансированной и крепкой" команде в каждом конкретном матче - это ни о чём. И смысл трофеев в чемпе, где есть только первое место?

За Динамо без Шварца и ВТБ, всех с НГ!
Сильно.
Почему нет? Главное понять ваше мнение.
За что конкретно? Без, мез, обвес, это плывун.
Прошу сформулировать ЗА КАКОЕ ДИНАМО или за что/кого?

Есть ответ?
29 декабря , 22:50
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Сильно.
Почему нет? Главное понять ваше мнение.
За что конкретно? Без, мез, обвес, это плывун.
Прошу сформулировать ЗА КАКОЕ ДИНАМО или за что/кого?

Есть ответ?
Да не может быть ответа, я же написал: такого пользователя на сайте нет. Сами попробуйте поиск через ЛК. Может поиск перестал индекировать мясо?
30 декабря , 00:07
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Да не может быть ответа, я же написал: такого пользователя на сайте нет. Сами попробуйте поиск через ЛК. Может поиск перестал индекировать мясо?
У него ещё и Капустин в бОльшем уважении, чем Мальцев )) Не странно ли?
30 декабря , 01:45
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Довольно качественный обзор по игрокам, но вывод о том, что среднеарифметические оценки за круг свидетельствуют о "сбалансированной и крепкой" команде в каждом конкретном матче - это ни о чём. И смысл трофеев в чемпе, где есть только первое место?

За Динамо без Шварца и ВТБ, всех с НГ!
Жаль здесь не дадут возможности сказать кто ты и откуда вылез! Хотя ,я полагаю ,мой посыл ты поймёшь.
29 декабря , 21:36
Дерунец - на своем уровне, плюс пошел в "Рассею" (Матч).
Костя Алексеев - кремень, инсайд, взлет карьеры "карьеры" - шеф, отвечу за этого Болельщика, перед любым врагом!
Не беру совсем Арнольдыча и Боярского Сашу (очень индивидуальные истории), хорошие истории.
Про журналистов динамонета говорю.
... Еще история ... Фима, желаю Вам зрелости и веры! Мог обидеть ... буду переживать, останусь в теме, останусь стойким....
И вот, МИХАИЛ ГРОМОВ.
Громаднейший прогресс (а как иначе?)
Растет наша молодая команда - растём мы все!
Сорадники, вы это ощущаете?
Денис писал недавно про "динамонет".
Кто в курсе, кто не в курсе - прошу высказаться,
А ЧТО ЭТО? ЧТО ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ?)

... Миша - раД и счастлив Вашему прогрессу.
Это точно.
Спасибо! 💙💙💙
29 декабря , 21:47
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Дерунец - на своем уровне, плюс пошел в "Рассею" (Матч).
Костя Алексеев - кремень, инсайд, взлет карьеры "карьеры" - шеф, отвечу за этого Болельщика, перед любым врагом!
Не беру совсем Арнольдыча и Боярского Сашу (очень индивидуальные истории), хорошие истории.
Про журналистов динамонета говорю.
... Еще история ... Фима, желаю Вам зрелости и веры! Мог обидеть ... буду переживать, останусь в теме, останусь стойким....
И вот, МИХАИЛ ГРОМОВ.
Громаднейший прогресс (а как иначе?)
Растет наша молодая команда - растём мы все!
Сорадники, вы это ощущаете?
Денис писал недавно про "динамонет".
Кто в курсе, кто не в курсе - прошу высказаться,
А ЧТО ЭТО? ЧТО ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ?)

... Миша - раД и счастлив Вашему прогрессу.
Это точно.
Спасибо! 💙💙💙
Папа, ты с кем сейчас говорил?(с)
29 декабря , 21:54
в ответ на комментарий пользователя bobdun
Папа, ты с кем сейчас говорил?(с)
))) принял критику спасибо)
Ща просто пост выше забомбешу)
Одна жизнь!
30 декабря , 00:09
в ответ на комментарий пользователя bobdun
Папа, ты с кем сейчас говорил?(с)
+++ )))
30 декабря , 15:47
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Дерунец - на своем уровне, плюс пошел в "Рассею" (Матч).
Костя Алексеев - кремень, инсайд, взлет карьеры "карьеры" - шеф, отвечу за этого Болельщика, перед любым врагом!
Не беру совсем Арнольдыча и Боярского Сашу (очень индивидуальные истории), хорошие истории.
Про журналистов динамонета говорю.
... Еще история ... Фима, желаю Вам зрелости и веры! Мог обидеть ... буду переживать, останусь в теме, останусь стойким....
И вот, МИХАИЛ ГРОМОВ.
Громаднейший прогресс (а как иначе?)
Растет наша молодая команда - растём мы все!
Сорадники, вы это ощущаете?
Денис писал недавно про "динамонет".
Кто в курсе, кто не в курсе - прошу высказаться,
А ЧТО ЭТО? ЧТО ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ?)

... Миша - раД и счастлив Вашему прогрессу.
Это точно.
Спасибо! 💙💙💙
Я всегда знал (подозревал) , что Леонид Арнольдович Федункив НАШ ЧЕЛОВЕК и ЗАСЛАН в свинарник с секретным заданием по развалу свинарника !!! Жаль только, что в 2016 не смог прочитать шифровку из ЦЕНТРА и допустил досадный промах, за что его лишили грамоты и 13ой зарплаты....
29 декабря , 20:48
Не знаю, кто выставляет оценки игрокам, но сборная выглядит, как новые правила Оскара для фильмов (1 негр, 1 трансгендер, 1 женщина (лесбиянка) ) и т.д. Ну всё очень политкоректно - абы и "своих" не обидеть и немного справедливости добавить.
Конечно кандидатуры очевидны, но вот мои "претензии"
1. Маленький разброс в оценках (6,0- 7.0), а он должен реально быть расширен.
2. Конечно политкоректно Шунин выведен за скобки - нравиться-хорошо, не нравиться- пшел нах.
3. Конечно Варела это наш лучший защитник!!! Все поняли? А Бальбуэна -так погулять вышел. Проводится линия, что он "привозник", наверное, чтобы Евгеньеву не было грустно. А Ордец (наше всё)- ничего, что в первом матче с Локро между ног пустил на гол? Тогда тольтко ленивый его не гнобил. Я это для чего вспомнил? А для того, что ЦЗ нужно время, чтобы сыграться и понять друг друга. А Бульба и Ордец сейчас (может быть) и лучшая пара в РПЛ. Но Бульба -6,2, а Лаксальт, который и сыграл то совсем ничего -6.4?? Думать, то нужно.
4.Ну, что Шима сейчас у нас -космос пишут все. Он на голову лучше любого из состава. Какие 6,8? 7.5 и то мало (я про разрыв) (см п.1)
5.Ну и про напов. Грулев = Тюкавин??? Глаза то есть вообще, или залиты уже до игр?
Слава сейчас наша надежда, а Костя идет по нисходящей по отношению к себе конца прошлого года., но у них по 6.4???
6. Ну и Захарян. Всего на 0.1 лучше чем Тюкавин?? Вы это серьёзно?
Ну ну.
29 декабря , 21:01
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не знаю, кто выставляет оценки игрокам, но сборная выглядит, как новые правила Оскара для фильмов (1 негр, 1 трансгендер, 1 женщина (лесбиянка) ) и т.д. Ну всё очень политкоректно - абы и "своих" не обидеть и немного справедливости добавить.
Конечно кандидатуры очевидны, но вот мои "претензии"
1. Маленький разброс в оценках (6,0- 7.0), а он должен реально быть расширен.
2. Конечно политкоректно Шунин выведен за скобки - нравиться-хорошо, не нравиться- пшел нах.
3. Конечно Варела это наш лучший защитник!!! Все поняли? А Бальбуэна -так погулять вышел. Проводится линия, что он "привозник", наверное, чтобы Евгеньеву не было грустно. А Ордец (наше всё)- ничего, что в первом матче с Локро между ног пустил на гол? Тогда тольтко ленивый его не гнобил. Я это для чего вспомнил? А для того, что ЦЗ нужно время, чтобы сыграться и понять друг друга. А Бульба и Ордец сейчас (может быть) и лучшая пара в РПЛ. Но Бульба -6,2, а Лаксальт, который и сыграл то совсем ничего -6.4?? Думать, то нужно.
4.Ну, что Шима сейчас у нас -космос пишут все. Он на голову лучше любого из состава. Какие 6,8? 7.5 и то мало (я про разрыв) (см п.1)
5.Ну и про напов. Грулев = Тюкавин??? Глаза то есть вообще, или залиты уже до игр?
Слава сейчас наша надежда, а Костя идет по нисходящей по отношению к себе конца прошлого года., но у них по 6.4???
6. Ну и Захарян. Всего на 0.1 лучше чем Тюкавин?? Вы это серьёзно?
Ну ну.
По мне,Лаксальт,за время на поле,наиграл на всю семёрку.Бальбу,все таки втягивался,а Лаксальт,с места в карьер. Сравнивая даже его и начинающего у нас Варелу.
По остальным соглашусь. У кого то занижено,у кого то завышено.
29 декабря , 21:07
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не знаю, кто выставляет оценки игрокам, но сборная выглядит, как новые правила Оскара для фильмов (1 негр, 1 трансгендер, 1 женщина (лесбиянка) ) и т.д. Ну всё очень политкоректно - абы и "своих" не обидеть и немного справедливости добавить.
Конечно кандидатуры очевидны, но вот мои "претензии"
1. Маленький разброс в оценках (6,0- 7.0), а он должен реально быть расширен.
2. Конечно политкоректно Шунин выведен за скобки - нравиться-хорошо, не нравиться- пшел нах.
3. Конечно Варела это наш лучший защитник!!! Все поняли? А Бальбуэна -так погулять вышел. Проводится линия, что он "привозник", наверное, чтобы Евгеньеву не было грустно. А Ордец (наше всё)- ничего, что в первом матче с Локро между ног пустил на гол? Тогда тольтко ленивый его не гнобил. Я это для чего вспомнил? А для того, что ЦЗ нужно время, чтобы сыграться и понять друг друга. А Бульба и Ордец сейчас (может быть) и лучшая пара в РПЛ. Но Бульба -6,2, а Лаксальт, который и сыграл то совсем ничего -6.4?? Думать, то нужно.
4.Ну, что Шима сейчас у нас -космос пишут все. Он на голову лучше любого из состава. Какие 6,8? 7.5 и то мало (я про разрыв) (см п.1)
5.Ну и про напов. Грулев = Тюкавин??? Глаза то есть вообще, или залиты уже до игр?
Слава сейчас наша надежда, а Костя идет по нисходящей по отношению к себе конца прошлого года., но у них по 6.4???
6. Ну и Захарян. Всего на 0.1 лучше чем Тюкавин?? Вы это серьёзно?
Ну ну.
Разбор конечно анатомический,много пунктов... только кто у нас из предложенного фкдином состава-негр,трансгендер и лесбуха?)
29 декабря , 21:09
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не знаю, кто выставляет оценки игрокам, но сборная выглядит, как новые правила Оскара для фильмов (1 негр, 1 трансгендер, 1 женщина (лесбиянка) ) и т.д. Ну всё очень политкоректно - абы и "своих" не обидеть и немного справедливости добавить.
Конечно кандидатуры очевидны, но вот мои "претензии"
1. Маленький разброс в оценках (6,0- 7.0), а он должен реально быть расширен.
2. Конечно политкоректно Шунин выведен за скобки - нравиться-хорошо, не нравиться- пшел нах.
3. Конечно Варела это наш лучший защитник!!! Все поняли? А Бальбуэна -так погулять вышел. Проводится линия, что он "привозник", наверное, чтобы Евгеньеву не было грустно. А Ордец (наше всё)- ничего, что в первом матче с Локро между ног пустил на гол? Тогда тольтко ленивый его не гнобил. Я это для чего вспомнил? А для того, что ЦЗ нужно время, чтобы сыграться и понять друг друга. А Бульба и Ордец сейчас (может быть) и лучшая пара в РПЛ. Но Бульба -6,2, а Лаксальт, который и сыграл то совсем ничего -6.4?? Думать, то нужно.
4.Ну, что Шима сейчас у нас -космос пишут все. Он на голову лучше любого из состава. Какие 6,8? 7.5 и то мало (я про разрыв) (см п.1)
5.Ну и про напов. Грулев = Тюкавин??? Глаза то есть вообще, или залиты уже до игр?
Слава сейчас наша надежда, а Костя идет по нисходящей по отношению к себе конца прошлого года., но у них по 6.4???
6. Ну и Захарян. Всего на 0.1 лучше чем Тюкавин?? Вы это серьёзно?
Ну ну.
А Баба Яга против? )
Саша не разобрался ... эмоции?
Поэтому (в том числе) , Громову и фкдин - респектище!!
P.S. Саша, добрый вечер!
Понимаю, что Вы задали риторические вопросы.
Также , прошу не обращать внимание на мои риторические комментарии)) 😁🤝💙
С наступающим!! 🎄🎄🎄
29 декабря , 21:16
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
А Баба Яга против? )
Саша не разобрался ... эмоции?
Поэтому (в том числе) , Громову и фкдин - респектище!!
P.S. Саша, добрый вечер!
Понимаю, что Вы задали риторические вопросы.
Также , прошу не обращать внимание на мои риторические комментарии)) 😁🤝💙
С наступающим!! 🎄🎄🎄
Сергей, взаимно, С наступающим.
29 декабря , 21:18
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не знаю, кто выставляет оценки игрокам, но сборная выглядит, как новые правила Оскара для фильмов (1 негр, 1 трансгендер, 1 женщина (лесбиянка) ) и т.д. Ну всё очень политкоректно - абы и "своих" не обидеть и немного справедливости добавить.
Конечно кандидатуры очевидны, но вот мои "претензии"
1. Маленький разброс в оценках (6,0- 7.0), а он должен реально быть расширен.
2. Конечно политкоректно Шунин выведен за скобки - нравиться-хорошо, не нравиться- пшел нах.
3. Конечно Варела это наш лучший защитник!!! Все поняли? А Бальбуэна -так погулять вышел. Проводится линия, что он "привозник", наверное, чтобы Евгеньеву не было грустно. А Ордец (наше всё)- ничего, что в первом матче с Локро между ног пустил на гол? Тогда тольтко ленивый его не гнобил. Я это для чего вспомнил? А для того, что ЦЗ нужно время, чтобы сыграться и понять друг друга. А Бульба и Ордец сейчас (может быть) и лучшая пара в РПЛ. Но Бульба -6,2, а Лаксальт, который и сыграл то совсем ничего -6.4?? Думать, то нужно.
4.Ну, что Шима сейчас у нас -космос пишут все. Он на голову лучше любого из состава. Какие 6,8? 7.5 и то мало (я про разрыв) (см п.1)
5.Ну и про напов. Грулев = Тюкавин??? Глаза то есть вообще, или залиты уже до игр?
Слава сейчас наша надежда, а Костя идет по нисходящей по отношению к себе конца прошлого года., но у них по 6.4???
6. Ну и Захарян. Всего на 0.1 лучше чем Тюкавин?? Вы это серьёзно?
Ну ну.
Приведенные оценки - это просто средние значения оценок выставляемых fcdin-ом после каждого из 18 туров. Ну вот так в итоге получилось. Если оценки после туров выставляли разные авторы, то вообще результат довольно объективный должен был получиться
29 декабря , 22:20
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Сергей, взаимно, С наступающим.
🤗💙
29 декабря , 20:42
Я что то не до понимаю... Как получились средне арифметические оценки игроков? Хто ставил оценки игрокам после каждого тура?
А я хде был ? Почему я не ставил?
29 декабря , 21:02
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Я что то не до понимаю... Как получились средне арифметические оценки игроков? Хто ставил оценки игрокам после каждого тура?
А я хде был ? Почему я не ставил?
Ну после каждого тура Миша Громов выставлял оценки игрокам Динамо. Эти оценки публиковались на сайте. Сейчас автор просто по ним подбил среднеарифметические оценки.
29 декабря , 21:11
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Я что то не до понимаю... Как получились средне арифметические оценки игроков? Хто ставил оценки игрокам после каждого тура?
А я хде был ? Почему я не ставил?
Лень, привет!!
Ты всегда был душою с командой.
Вот в чем нет сомнений! 💙
Вотсап есть уже? Теперь?
У тебя? )))
29 декабря , 21:19
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну после каждого тура Миша Громов выставлял оценки игрокам Динамо. Эти оценки публиковались на сайте. Сейчас автор просто по ним подбил среднеарифметические оценки.
А......Ну тогда все ясно ( с сарказмом...) Спасибо.
29 декабря , 21:24
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Лень, привет!!
Ты всегда был душою с командой.
Вот в чем нет сомнений! 💙
Вотсап есть уже? Теперь?
У тебя? )))
Серега привет! Словов то таких не знаю... А уж необходимости тем более.
С Наступающим тебя и родных! Хорошо жить , интересно , когда впереди надежды...
29 декабря , 22:22
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну после каждого тура Миша Громов выставлял оценки игрокам Динамо. Эти оценки публиковались на сайте. Сейчас автор просто по ним подбил среднеарифметические оценки.
Тогда у Шунина как минимум на 0.5 балла завышена
29 декабря , 20:31
Не надо ругать Шунина, бессмысленно. Он не сам себя вписывает в протокол на матч. Связка Шварц- Шунин анти командная, но команда играет вопреки. Роль Шварца в успехе при увеличена. Мастер успеха Бувач, который по кирпичику строит команду. Команда вопреки анти командной связки Ш-Ш играет только на победу. Все очень-очень хотят медальки. Грамотный кукловод(ы) настраивает ребят не обращать внимание на причуды иерархии и биться за титул. Кто кукловод(ы) мы конечно узнаем, но позже.
29 декабря , 21:15
в ответ на комментарий пользователя bar66
Не надо ругать Шунина, бессмысленно. Он не сам себя вписывает в протокол на матч. Связка Шварц- Шунин анти командная, но команда играет вопреки. Роль Шварца в успехе при увеличена. Мастер успеха Бувач, который по кирпичику строит команду. Команда вопреки анти командной связки Ш-Ш играет только на победу. Все очень-очень хотят медальки. Грамотный кукловод(ы) настраивает ребят не обращать внимание на причуды иерархии и биться за титул. Кто кукловод(ы) мы конечно узнаем, но позже.
Сколько выездов в текущем году, сорадник?
Хочу просить всех, НЕ РУГАТЬ ВАС!!
Спасибо
29 декабря , 21:19
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Сколько выездов в текущем году, сорадник?
Хочу просить всех, НЕ РУГАТЬ ВАС!!
Спасибо
Млять, почему люди ни уя не понимают, где заканчивается критика и наступает личная ответственность?? ...
29 декабря , 21:25
в ответ на комментарий пользователя bar66
Не надо ругать Шунина, бессмысленно. Он не сам себя вписывает в протокол на матч. Связка Шварц- Шунин анти командная, но команда играет вопреки. Роль Шварца в успехе при увеличена. Мастер успеха Бувач, который по кирпичику строит команду. Команда вопреки анти командной связки Ш-Ш играет только на победу. Все очень-очень хотят медальки. Грамотный кукловод(ы) настраивает ребят не обращать внимание на причуды иерархии и биться за титул. Кто кукловод(ы) мы конечно узнаем, но позже.
Думаю, Шварца мясные подослали, чтобы команду разрушить, весной будем 8 в таблице. Не щря, по трансфермаркету таклй прогресс, готовится распродажа команды!!!
29 декабря , 21:29
в ответ на комментарий пользователя bar66
Не надо ругать Шунина, бессмысленно. Он не сам себя вписывает в протокол на матч. Связка Шварц- Шунин анти командная, но команда играет вопреки. Роль Шварца в успехе при увеличена. Мастер успеха Бувач, который по кирпичику строит команду. Команда вопреки анти командной связки Ш-Ш играет только на победу. Все очень-очень хотят медальки. Грамотный кукловод(ы) настраивает ребят не обращать внимание на причуды иерархии и биться за титул. Кто кукловод(ы) мы конечно узнаем, но позже.
Глупцы. Играя вопреки , нельзя занимать высокое место и иметь хорошие показатели.
29 декабря , 22:21
в ответ на комментарий пользователя bar66
Не надо ругать Шунина, бессмысленно. Он не сам себя вписывает в протокол на матч. Связка Шварц- Шунин анти командная, но команда играет вопреки. Роль Шварца в успехе при увеличена. Мастер успеха Бувач, который по кирпичику строит команду. Команда вопреки анти командной связки Ш-Ш играет только на победу. Все очень-очень хотят медальки. Грамотный кукловод(ы) настраивает ребят не обращать внимание на причуды иерархии и биться за титул. Кто кукловод(ы) мы конечно узнаем, но позже.
Мотивация Шварца в этом вопросе непонятна. Но есть версии, что Шунин ему условно жизнь спас (очень помог с адаптацией и тд в своё время), либо Шварц отдаёт вопрос на откуп Изотову, а тот кореш Шунина, ну либо конспирологические теории)
29 декабря , 22:40
в ответ на комментарий пользователя Nalimus
Думаю, Шварца мясные подослали, чтобы команду разрушить, весной будем 8 в таблице. Не щря, по трансфермаркету таклй прогресс, готовится распродажа команды!!!
😂👏👏👏
29 декабря , 20:24
Автор Михаил Громов: Помню он после одной из игр Макарова выставил на продажу, хотя Макаров должен быть справа, он точно этого заслужил по последним играм.
29 декабря , 20:17
Пока никаких слухов о трансферах. Если и будут, то новичок ( новички) полноценных сборов не пройдет
29 декабря , 19:26
Шимански,13 млн! Уйдет парень осенью,а если и за сборную будет бегать,например против России весной и удачно..... Продадим мы его в Челси,будет супер трио ,Канте,Жоржиньо,Шимански.

Ой,не туда ответил.. Можно перенести к Ревизору?)
29 декабря , 19:36
в ответ на комментарий пользователя france82
Шимански,13 млн! Уйдет парень осенью,а если и за сборную будет бегать,например против России весной и удачно..... Продадим мы его в Челси,будет супер трио ,Канте,Жоржиньо,Шимански.

Ой,не туда ответил.. Можно перенести к Ревизору?)
В Реал уйдет вместо Крооса)
29 декабря , 19:42
в ответ на комментарий пользователя calcio
В Реал уйдет вместо Крооса)
Нееее,Реал двоих из одного клуба не возьмёт) Заха же ...
29 декабря , 19:54
в ответ на комментарий пользователя france82
Шимански,13 млн! Уйдет парень осенью,а если и за сборную будет бегать,например против России весной и удачно..... Продадим мы его в Челси,будет супер трио ,Канте,Жоржиньо,Шимански.

Ой,не туда ответил.. Можно перенести к Ревизору?)
Судя по ентому трансфермаркту, Шимански седьмой по стоимости игрок Польши (и второй из полузащитников). И при этом не в сборной.
Или тренеры сб. Польши чего-то не понимают, или трансфермаркт что-то приукрашивает?
29 декабря , 19:57
013
в ответ на комментарий пользователя france82
Шимански,13 млн! Уйдет парень осенью,а если и за сборную будет бегать,например против России весной и удачно..... Продадим мы его в Челси,будет супер трио ,Канте,Жоржиньо,Шимански.

Ой,не туда ответил.. Можно перенести к Ревизору?)
Как по мне, так Шима - номер один, кто сможет из нашего топового клуба уехать в топовый европейский клуб и добиться там успеха)
29 декабря , 20:10
в ответ на комментарий пользователя france82
Шимански,13 млн! Уйдет парень осенью,а если и за сборную будет бегать,например против России весной и удачно..... Продадим мы его в Челси,будет супер трио ,Канте,Жоржиньо,Шимански.

Ой,не туда ответил.. Можно перенести к Ревизору?)
На данный момент Шима не является основным игроком сборной, в Реал пока рано говорить, но из Европы клубы выше среднего типа Милана, Севильи, Аталанты вполне могут захотеть купить.
29 декабря , 20:20
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Судя по ентому трансфермаркту, Шимански седьмой по стоимости игрок Польши (и второй из полузащитников). И при этом не в сборной.
Или тренеры сб. Польши чего-то не понимают, или трансфермаркт что-то приукрашивает?
Не,трансфермаркет обычно лоялен. Вчера сам удивлялся ценам на наших(РФПЛ) и евросоюзных футболистов. Разница огромная. А вот сегодня ,немного поменялось в лучшую сторону)
29 декабря , 20:20
в ответ на комментарий пользователя wizard
На данный момент Шима не является основным игроком сборной, в Реал пока рано говорить, но из Европы клубы выше среднего типа Милана, Севильи, Аталанты вполне могут захотеть купить.
Просто у нас дорога,из РФПЛ,в основном в Челси)
29 декабря , 20:22
в ответ на комментарий пользователя 013
Как по мне, так Шима - номер один, кто сможет из нашего топового клуба уехать в топовый европейский клуб и добиться там успеха)
Да,по праву. Хотя изначально вообще не долюбливал этого игрока,но уже давно,взял свои слова обратно)
29 декабря , 20:33
в ответ на комментарий пользователя france82
Да,по праву. Хотя изначально вообще не долюбливал этого игрока,но уже давно,взял свои слова обратно)
Помню...)
29 декабря , 21:01
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Судя по ентому трансфермаркту, Шимански седьмой по стоимости игрок Польши (и второй из полузащитников). И при этом не в сборной.
Или тренеры сб. Польши чего-то не понимают, или трансфермаркт что-то приукрашивает?
Тренер сборной Польши - Пауло Соуза - действительно, мягко говоря, своеобразный и большой поклонник английского футбола. трижды пытался тренировать разные английские клубы, но во всех с одинаковым успехом примерно через полгода выгонялся. Будучи тренером сборной Польши линию полузащиты формировал из игроков английских аутсайдеров, разбавляя их нашим Крыховяком и не давая играть даже Петру Зелиньскому из "Наполи". Наверное поэтому Шима оказался вне поля его зрения вообще. Правда сейчас он послал поляков подальше, разорвал контракт и укатил в Бразилию, тренировать "Фламенго". Так что у Шимы открываются большие перспективы.
29 декабря , 19:26
Вот говнометам радость-то... увидели фамилию "Шунин".Это еще не все подтянулись. Зато вылезли мясные, которые только на эту фамилию и реагируют. Помнится за хейт тут обещали банить, но... обещанного три года ждут...
29 декабря , 20:15
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Вот говнометам радость-то... увидели фамилию "Шунин".Это еще не все подтянулись. Зато вылезли мясные, которые только на эту фамилию и реагируют. Помнится за хейт тут обещали банить, но... обещанного три года ждут...
А у вас есть повод похвалить Антона?
29 декабря , 22:10
в ответ на комментарий пользователя suiw
А у вас есть повод похвалить Антона?
Нет. Был бы - хвалил бы. Много раз об этом писал. Но хейтеры и тролли ЛЮБОГО динамовца мне омерзительны. А вы будете поддерживать любого тролля, даже пришлого, даже одного в трёх лицах, лишь бы он хейтил с вашей точки зрения?
29 декабря , 17:42
Трансфермаркет обновил стоимость игроков РПЛ. Все игроки Динамо, чья стоимость выросла (в скобках предыдущая стоимость)
Шиманський - 13 лямов (8 лямов)
Захарян - 12 лямов (9 лямов)
Фомин - 9 лямов (6 лямов)
Моро - 9 лямов (8 лямов)
Макаров - 7 лямов (5 лямов)
Тюкавин - 7 лямов (6,5 лямов)
Бальбуэна - 6 лямов (5 лямов)
Ордец - 5 лямов (3,5 ляма)
Скопинцев - 4,5 ляма (4 ляма)
Грулев - 3,5 ляма (2,5 ляма)
Варела - 2,5 ляма (2 ляма)
Лещук - 800 тысяч (600 тысяч)
29 декабря , 17:49
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Трансфермаркет обновил стоимость игроков РПЛ. Все игроки Динамо, чья стоимость выросла (в скобках предыдущая стоимость)
Шиманський - 13 лямов (8 лямов)
Захарян - 12 лямов (9 лямов)
Фомин - 9 лямов (6 лямов)
Моро - 9 лямов (8 лямов)
Макаров - 7 лямов (5 лямов)
Тюкавин - 7 лямов (6,5 лямов)
Бальбуэна - 6 лямов (5 лямов)
Ордец - 5 лямов (3,5 ляма)
Скопинцев - 4,5 ляма (4 ляма)
Грулев - 3,5 ляма (2,5 ляма)
Варела - 2,5 ляма (2 ляма)
Лещук - 800 тысяч (600 тысяч)
Обалдеть, дуэт Шварц&Бувач уже оправдали несколько своих годовых зарплат
29 декабря , 17:53
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Трансфермаркет обновил стоимость игроков РПЛ. Все игроки Динамо, чья стоимость выросла (в скобках предыдущая стоимость)
Шиманський - 13 лямов (8 лямов)
Захарян - 12 лямов (9 лямов)
Фомин - 9 лямов (6 лямов)
Моро - 9 лямов (8 лямов)
Макаров - 7 лямов (5 лямов)
Тюкавин - 7 лямов (6,5 лямов)
Бальбуэна - 6 лямов (5 лямов)
Ордец - 5 лямов (3,5 ляма)
Скопинцев - 4,5 ляма (4 ляма)
Грулев - 3,5 ляма (2,5 ляма)
Варела - 2,5 ляма (2 ляма)
Лещук - 800 тысяч (600 тысяч)
Навскидку, больше всех поднялись в цене Шима и Ордец.
29 декабря , 17:59
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Навскидку, больше всех поднялись в цене Шима и Ордец.
Шима, а затем Заха и Фомин. Но Ордец и Бальбуэна интересны тем, что "старички", обычно в их возрасте цена падает и порой существенно.
29 декабря , 18:00
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Навскидку, больше всех поднялись в цене Шима и Ордец.
За какой период?
За пару лет - Захарян.
+11 миллионов
29 декабря , 18:07
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
За какой период?
За пару лет - Захарян.
+11 миллионов
За год. :) +11,5.
29 декабря , 18:13
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
За год. :) +11,5.
Кстати, поднялся на 69-87 место в мире по стоимости среди всех до 19 лет (не включительно).
29 декабря , 18:16
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Трансфермаркет обновил стоимость игроков РПЛ. Все игроки Динамо, чья стоимость выросла (в скобках предыдущая стоимость)
Шиманський - 13 лямов (8 лямов)
Захарян - 12 лямов (9 лямов)
Фомин - 9 лямов (6 лямов)
Моро - 9 лямов (8 лямов)
Макаров - 7 лямов (5 лямов)
Тюкавин - 7 лямов (6,5 лямов)
Бальбуэна - 6 лямов (5 лямов)
Ордец - 5 лямов (3,5 ляма)
Скопинцев - 4,5 ляма (4 ляма)
Грулев - 3,5 ляма (2,5 ляма)
Варела - 2,5 ляма (2 ляма)
Лещук - 800 тысяч (600 тысяч)
А на сколько цена Шунина выросла?
29 декабря , 18:21
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
А на сколько цена Шунина выросла?
Подтянулись представители "Клуба Антона". :) Стоимость Шунина, как и остальных, не названных в списке, либо упала, либо не изменилась. Конкретно у Шунина упала на 500 тысяч. Упала стоимость и у остальных "старичков" (кроме Ордеца и Бальбуэны). Например, у часто выходящего в старте Паршивлюка на 200 тысяч. :) Я думаю, что по Антону можно бы и успокоиться. Откровенно пока, слава Богу, не лажает, до клуба Яшина осталось две игры. Доиграет этот сезон, а там на первые роли начнет выходить Лещук. Шварц не зря ему обещал, что его время придет. :)
29 декабря , 18:32
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Подтянулись представители "Клуба Антона". :) Стоимость Шунина, как и остальных, не названных в списке, либо упала, либо не изменилась. Конкретно у Шунина упала на 500 тысяч. Упала стоимость и у остальных "старичков" (кроме Ордеца и Бальбуэны). Например, у часто выходящего в старте Паршивлюка на 200 тысяч. :) Я думаю, что по Антону можно бы и успокоиться. Откровенно пока, слава Богу, не лажает, до клуба Яшина осталось две игры. Доиграет этот сезон, а там на первые роли начнет выходить Лещук. Шварц не зря ему обещал, что его время придет. :)
А зачем ждать? Шунину должны за что-то? И сколько он ещё очков нас лишит пока в свой клуб войдёт? Я бы предпочёл, чтобы Динамо повыше место заядло вместо того, чтобы Шунин грамоту на стену повесил. Да и не уйдёт он никуда после этого клуба. Иначе стату набивал бы играх с аутсайдерами.
29 декабря , 18:37
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
А зачем ждать? Шунину должны за что-то? И сколько он ещё очков нас лишит пока в свой клуб войдёт? Я бы предпочёл, чтобы Динамо повыше место заядло вместо того, чтобы Шунин грамоту на стену повесил. Да и не уйдёт он никуда после этого клуба. Иначе стату набивал бы играх с аутсайдерами.
Я не видел в этом сезоне ни одной игры, где бы он откровенной своей лажой лишил нас очков. :) Да, не выручает, т.е. мог бы добавить пару очков. Но так можно сказать почти о каждом: и в пропущенных голах была вина и защей, и Моро, и в атаке не забивали 100% моменты. Просто сложился "Клуб любителей Антона", которые его хейтят и по поводу, и без повода, создавая вокруг него атмосферу хейта. :) А относительно "должны", то никто никому ничего не должен, но есть в межчеловеческих отношениях такое понятие как "уважение". Раз откровенно не лажает, то можно уважить человека за его преданность клубу и дать возможность войти в клуб 100. :)
29 декабря , 18:41
в ответ на комментарий пользователя pepper
Обалдеть, дуэт Шварц&Бувач уже оправдали несколько своих годовых зарплат
Это просто стоимость. Она ничего не значит пока не будет совершена сделка.
29 декабря , 18:46
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
А зачем ждать? Шунину должны за что-то? И сколько он ещё очков нас лишит пока в свой клуб войдёт? Я бы предпочёл, чтобы Динамо повыше место заядло вместо того, чтобы Шунин грамоту на стену повесил. Да и не уйдёт он никуда после этого клуба. Иначе стату набивал бы играх с аутсайдерами.
" И сколько он ещё очков нас лишит пока в свой клуб войдёт? "
Между прочим, это не некий СВОЙ Клуб. А символический Клуб имени Льва Яшина!!! И быть его членом - мечта каждого вратаря в СССР и в России.
29 декабря , 18:51
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
" И сколько он ещё очков нас лишит пока в свой клуб войдёт? "
Между прочим, это не некий СВОЙ Клуб. А символический Клуб имени Льва Яшина!!! И быть его членом - мечта каждого вратаря в СССР и в России.
Ценой очков для всей команды? Ценой более высокого места? Мечты это хорошо, но не знаю, кто из игроков и болельщиков согласен на такой размен ради личных достижений Шунина. Я бы порадовался за него, если бы он вошёл в этот клуб благодаря своей игре, совершая сейвы и таща команду вверх. А так как сейчас, когда пускается все, что летит и надо ждать по 3-4 игры пока соперник по воротам не будет бить - нахрен такую мечту.
29 декабря , 18:59
LNM
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я не видел в этом сезоне ни одной игры, где бы он откровенной своей лажой лишил нас очков. :) Да, не выручает, т.е. мог бы добавить пару очков. Но так можно сказать почти о каждом: и в пропущенных голах была вина и защей, и Моро, и в атаке не забивали 100% моменты. Просто сложился "Клуб любителей Антона", которые его хейтят и по поводу, и без повода, создавая вокруг него атмосферу хейта. :) А относительно "должны", то никто никому ничего не должен, но есть в межчеловеческих отношениях такое понятие как "уважение". Раз откровенно не лажает, то можно уважить человека за его преданность клубу и дать возможность войти в клуб 100. :)
мне кажется, что основная претензия к Антону - практически НЕ выручает.
а то, что он берет - все таки он - вратарь и хоть что-то должен брать. это мое мнение
29 декабря , 19:05
в ответ на комментарий пользователя LNM
мне кажется, что основная претензия к Антону - практически НЕ выручает.
а то, что он берет - все таки он - вратарь и хоть что-то должен брать. это мое мнение
Претензии к Антону есть. Впрочем, и к другим игрокам в тех или иных играх они тоже есть. :) Я бы понимал, если бы после какой-то игры, где Антон явно не выручил и мы проиграли, раздавались бы к нему претензии. Но то, что происходит в последние полгода - это откровенный хейт, на сайте ни одна тема не обходится, чтобы не вкинули с десяток постов о том, какой Антон никудышный. А хейт уже не имеет никакого отношения к реальной игре любого игрока. :) В сети единственный способ борьбы с хейтом - игнор. Тогда хейтить становится не прикольно :) Я ни разу не отписывался под подобными вбросами, только если уж ко мне напрямую обращались, как сейчас.
29 декабря , 19:11
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Претензии к Антону есть. Впрочем, и к другим игрокам в тех или иных играх они тоже есть. :) Я бы понимал, если бы после какой-то игры, где Антон явно не выручил и мы проиграли, раздавались бы к нему претензии. Но то, что происходит в последние полгода - это откровенный хейт, на сайте ни одна тема не обходится, чтобы не вкинули с десяток постов о том, какой Антон никудышный. А хейт уже не имеет никакого отношения к реальной игре любого игрока. :) В сети единственный способ борьбы с хейтом - игнор. Тогда хейтить становится не прикольно :) Я ни разу не отписывался под подобными вбросами, только если уж ко мне напрямую обращались, как сейчас.
Такая игра есть: когда он безвольно пустил два от мясных и пошёл обниматься с ними. Пустил от девок два на ровном месте, но второй Ордец предотвратил. Ну и последний с бомжами на ровном месте запустил. Это только самые очевидные фейлы. При этом на скамейке сидит выручающий вратарь. Но нет - мы будем ждать пока Шунин стату набьёт (если это вообще основная цель его)
29 декабря , 19:20
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Такая игра есть: когда он безвольно пустил два от мясных и пошёл обниматься с ними. Пустил от девок два на ровном месте, но второй Ордец предотвратил. Ну и последний с бомжами на ровном месте запустил. Это только самые очевидные фейлы. При этом на скамейке сидит выручающий вратарь. Но нет - мы будем ждать пока Шунин стату набьёт (если это вообще основная цель его)
Смешно. Шунина расстреливают в упор, а оказывается это он лажает. :) Лады, поскольку Вы из клуба любителей Шунина, обсуждать с Вами игру Антона просто не вижу смысла. На этом откланиваюсь. :)
29 декабря , 19:21
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Такая игра есть: когда он безвольно пустил два от мясных и пошёл обниматься с ними. Пустил от девок два на ровном месте, но второй Ордец предотвратил. Ну и последний с бомжами на ровном месте запустил. Это только самые очевидные фейлы. При этом на скамейке сидит выручающий вратарь. Но нет - мы будем ждать пока Шунин стату набьёт (если это вообще основная цель его)
Интересно видеть, как мясной уапотребляет термин "мясной".
29 декабря , 19:25
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Такая игра есть: когда он безвольно пустил два от мясных и пошёл обниматься с ними. Пустил от девок два на ровном месте, но второй Ордец предотвратил. Ну и последний с бомжами на ровном месте запустил. Это только самые очевидные фейлы. При этом на скамейке сидит выручающий вратарь. Но нет - мы будем ждать пока Шунин стату набьёт (если это вообще основная цель его)
с ахматом ещё,когда карапуз пробил в штангу и мяч от задницы Шунина залетел в ворота
29 декабря , 19:32
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
" И сколько он ещё очков нас лишит пока в свой клуб войдёт? "
Между прочим, это не некий СВОЙ Клуб. А символический Клуб имени Льва Яшина!!! И быть его членом - мечта каждого вратаря в СССР и в России.
Он заслужил игрой или просто пришло само вместе с пенсией?
29 декабря , 19:38
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я не видел в этом сезоне ни одной игры, где бы он откровенной своей лажой лишил нас очков. :) Да, не выручает, т.е. мог бы добавить пару очков. Но так можно сказать почти о каждом: и в пропущенных голах была вина и защей, и Моро, и в атаке не забивали 100% моменты. Просто сложился "Клуб любителей Антона", которые его хейтят и по поводу, и без повода, создавая вокруг него атмосферу хейта. :) А относительно "должны", то никто никому ничего не должен, но есть в межчеловеческих отношениях такое понятие как "уважение". Раз откровенно не лажает, то можно уважить человека за его преданность клубу и дать возможность войти в клуб 100. :)
"Клуб любителей Антуана" оправдывает все его косяки. Нивинуват ) Продать или отправить в Динамо-2 для Шунина было бы чересчур, а вот посадить на лавку - в самый раз.
29 декабря , 19:38
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Он заслужил игрой или просто пришло само вместе с пенсией?
Почти 300 матчей за Динамо и это незаслуженно??? Если что, это почти 10 полноценных сезонов по совокупности. При разных ГТ. Считаю- заслужил.
29 декабря , 19:40
в ответ на комментарий пользователя Декарх
"Клуб любителей Антуана" оправдывает все его косяки. Нивинуват ) Продать или отправить в Динамо-2 для Шунина было бы чересчур, а вот посадить на лавку - в самый раз.
Если бы Вы отписались после конкретной игры, где увидели его косяк, я бы с Вами обсудил: согласился бы или нет. А в каждой теме обсуждать Шунина на радость его любителям не вижу смысла за счет Антона повышать им настроение. :)
29 декабря , 19:42
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Претензии к Антону есть. Впрочем, и к другим игрокам в тех или иных играх они тоже есть. :) Я бы понимал, если бы после какой-то игры, где Антон явно не выручил и мы проиграли, раздавались бы к нему претензии. Но то, что происходит в последние полгода - это откровенный хейт, на сайте ни одна тема не обходится, чтобы не вкинули с десяток постов о том, какой Антон никудышный. А хейт уже не имеет никакого отношения к реальной игре любого игрока. :) В сети единственный способ борьбы с хейтом - игнор. Тогда хейтить становится не прикольно :) Я ни разу не отписывался под подобными вбросами, только если уж ко мне напрямую обращались, как сейчас.
"Другие игроки" по объективным показателям в числе лидеров в рпл (см. предыдущие новости). А вот Антон Владимыч по главному вратарскому стат.показателю- проценту отраженных ударов - сами знаете на каком месте в лиге.
Как бы, тут не в хейте дело, а в объективной реальности.
29 декабря , 19:53
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Почти 300 матчей за Динамо и это незаслуженно??? Если что, это почти 10 полноценных сезонов по совокупности. При разных ГТ. Считаю- заслужил.
Как по мне - нет. Весь срок службы только для зарабатывания стажа. У Конифея 100 матчей на ноль было кажись в 22 года, 200 в 28 лет, недавно было 300 на ноль. А ведь они почти ровесники. ... У Льва Ивановича 204 матча на ноль, так что до реального Клуба имени Льва Яшина Антошке как до луны...
29 декабря , 20:17
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я не видел в этом сезоне ни одной игры, где бы он откровенной своей лажой лишил нас очков. :) Да, не выручает, т.е. мог бы добавить пару очков. Но так можно сказать почти о каждом: и в пропущенных голах была вина и защей, и Моро, и в атаке не забивали 100% моменты. Просто сложился "Клуб любителей Антона", которые его хейтят и по поводу, и без повода, создавая вокруг него атмосферу хейта. :) А относительно "должны", то никто никому ничего не должен, но есть в межчеловеческих отношениях такое понятие как "уважение". Раз откровенно не лажает, то можно уважить человека за его преданность клубу и дать возможность войти в клуб 100. :)
В матчах с Локо, Ахматом, Мясом и Бомжами в Питере, может кто как считать, откровенно или не откровенно, но там мог выручать и могли набирать очки. В этих матчах было потеряно - 10 очков.
Уже неоднократно, эту тему обсуждали - раз Сандро ставит его в ворота, можно только пожелать Удачи!
💙
29 декабря , 20:23
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
"Другие игроки" по объективным показателям в числе лидеров в рпл (см. предыдущие новости). А вот Антон Владимыч по главному вратарскому стат.показателю- проценту отраженных ударов - сами знаете на каком месте в лиге.
Как бы, тут не в хейте дело, а в объективной реальности.
Отвечаю по Шунину в последний раз. :) Любая стата сама по себе не говорит ни о чем. Условно. Динамо - Химки. Процент владения мячом по 50%. Делаем вывод, что игра была равной? А на самом деле Динамо выиграло в одну калитку 4:1. Так и здесь. Эта стата может свидетельствовать о том, что Шунин пускает любые мячи, которые летят в створ. А может свидетельствовать о том, что в створ Динамо долетают уже сложные мячи, а остальные блокируются и не допускаются защами. Вот другой статистический показатель: «Динамо» занимает третье место в РПЛ по допущенным ударам – в среднем 9,41 за 90 минут. То есть, действительно много ударов блокируется и не допускается защами. Конечно, и этот показатель еще не говорит ни о чем, ибо не известно, насколько сложными были эти удары. Но уже существенно корректирует Вашу стату, ибо очевидно, что если ударов в целом меньше, то и простых для вратаря ударов тоже меньше. То есть, у тех вратарей, которые выше Шунина, в стату взятых ударов вошло больше простых, чем у Шунина. На этом со всем клубом любителей Шунина прощаюсь. :)
29 декабря , 22:17
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Отвечаю по Шунину в последний раз. :) Любая стата сама по себе не говорит ни о чем. Условно. Динамо - Химки. Процент владения мячом по 50%. Делаем вывод, что игра была равной? А на самом деле Динамо выиграло в одну калитку 4:1. Так и здесь. Эта стата может свидетельствовать о том, что Шунин пускает любые мячи, которые летят в створ. А может свидетельствовать о том, что в створ Динамо долетают уже сложные мячи, а остальные блокируются и не допускаются защами. Вот другой статистический показатель: «Динамо» занимает третье место в РПЛ по допущенным ударам – в среднем 9,41 за 90 минут. То есть, действительно много ударов блокируется и не допускается защами. Конечно, и этот показатель еще не говорит ни о чем, ибо не известно, насколько сложными были эти удары. Но уже существенно корректирует Вашу стату, ибо очевидно, что если ударов в целом меньше, то и простых для вратаря ударов тоже меньше. То есть, у тех вратарей, которые выше Шунина, в стату взятых ударов вошло больше простых, чем у Шунина. На этом со всем клубом любителей Шунина прощаюсь. :)
С этим можно было бы согласиться, если бы статистика сохранялась в играх с Лещуком. А она там кардинально поменялась. Так что не в обстоятельствах дело
29 декабря , 22:31
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Отвечаю по Шунину в последний раз. :) Любая стата сама по себе не говорит ни о чем. Условно. Динамо - Химки. Процент владения мячом по 50%. Делаем вывод, что игра была равной? А на самом деле Динамо выиграло в одну калитку 4:1. Так и здесь. Эта стата может свидетельствовать о том, что Шунин пускает любые мячи, которые летят в створ. А может свидетельствовать о том, что в створ Динамо долетают уже сложные мячи, а остальные блокируются и не допускаются защами. Вот другой статистический показатель: «Динамо» занимает третье место в РПЛ по допущенным ударам – в среднем 9,41 за 90 минут. То есть, действительно много ударов блокируется и не допускается защами. Конечно, и этот показатель еще не говорит ни о чем, ибо не известно, насколько сложными были эти удары. Но уже существенно корректирует Вашу стату, ибо очевидно, что если ударов в целом меньше, то и простых для вратаря ударов тоже меньше. То есть, у тех вратарей, которые выше Шунина, в стату взятых ударов вошло больше простых, чем у Шунина. На этом со всем клубом любителей Шунина прощаюсь. :)
🤦‍♂️ "очевидно, что если ударов в целом меньше, то и простых для вратаря ударов тоже меньше"
Не приходила в голову мысль о том, что если ударов в целом меньше, то и сложных для вратаря ударов тоже меньше?)))
И Вам всего наилучшего))
29 декабря , 22:33
в ответ на комментарий пользователя LNM
мне кажется, что основная претензия к Антону - практически НЕ выручает.
а то, что он берет - все таки он - вратарь и хоть что-то должен брать. это мое мнение
Плюсую
29 декабря , 22:59
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
🤦‍♂️ "очевидно, что если ударов в целом меньше, то и простых для вратаря ударов тоже меньше"
Не приходила в голову мысль о том, что если ударов в целом меньше, то и сложных для вратаря ударов тоже меньше?)))
И Вам всего наилучшего))
Да, но вот только сложный удар взять сложнее, чем простой. :) То есть, условно из 15 сложных вратарь отобьет 8 и 7 пропустит, а из 15 простых отобьет 14 и 1 пропустит. То есть, на простых ударах Ваша стата набивается легче, чем на сложных. :)
29 декабря , 23:43
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Да, но вот только сложный удар взять сложнее, чем простой. :) То есть, условно из 15 сложных вратарь отобьет 8 и 7 пропустит, а из 15 простых отобьет 14 и 1 пропустит. То есть, на простых ударах Ваша стата набивается легче, чем на сложных. :)
Сосредоточтесь, и не торопясь проследите за логической цепочкой, начинающейся с Ваших же предпосылок:
в целом ударов меньше - > сложных ударов тоже меньше - > ударов, которые сложнее отбить тоже меньше - > простых ударов больше - > их проще отбить
Теперь вопрос - почему % пропущенных существенно ниже среднего?)))
Заранее рискну предположить Ваш ответ: у Антона все игры складывалось по сценарию той самой игры с Химками. В то время, как у всех других 15 вратарей все игры (а это больше 200) были крайне напряжёнными и концентрация защитников была такой высокой, что все удары, прилетавшие в створ были простыми.
Ок) Ещё раз - всего Вам самого наилучшего)))
30 декабря , 00:35
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Да, но вот только сложный удар взять сложнее, чем простой. :) То есть, условно из 15 сложных вратарь отобьет 8 и 7 пропустит, а из 15 простых отобьет 14 и 1 пропустит. То есть, на простых ударах Ваша стата набивается легче, чем на сложных. :)
Т.е. удар Зе Луиша в упор. который отбил Лещук - это простой удар? Ну тогда - я пас )))
30 декабря , 00:56
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Сосредоточтесь, и не торопясь проследите за логической цепочкой, начинающейся с Ваших же предпосылок:
в целом ударов меньше - > сложных ударов тоже меньше - > ударов, которые сложнее отбить тоже меньше - > простых ударов больше - > их проще отбить
Теперь вопрос - почему % пропущенных существенно ниже среднего?)))
Заранее рискну предположить Ваш ответ: у Антона все игры складывалось по сценарию той самой игры с Химками. В то время, как у всех других 15 вратарей все игры (а это больше 200) были крайне напряжёнными и концентрация защитников была такой высокой, что все удары, прилетавшие в створ были простыми.
Ок) Ещё раз - всего Вам самого наилучшего)))
Вы задали вопрос, на который нет ответа. :) Для того, чтобы на него ответить, нужно проанализировать все удары, которые наносились Шунину и другим вратарям. Тот вариант ответа, который Вы назвали, возможен, но возможен и любой другой вариант. :) Я лишь с самого начала обратил Ваше внимание на одну ну очень простую истину. Любая стата, в том числе и приведенная Вами, сама по себе не говорит ни о чем. Ибо в приведенной Вами стате не учитывалась, например, сложность и простота ударов пропущенных и отбитых. :) Чтобы было еще понятнее. Возьмем такой показатель, как ожидаемые голы (это не совсем то, о чем я говорю, ибо там учитываются опасные моменты, завершившиеся ударами, но близко). Шунин по Вашей стате имеет показатель 2,81. По ожидаемым голам у Динамо показатель 21 гол, реально - 20. То есть, по сути, Шунин пропустил то, что и ожидалось, даже на гол меньше. Коченков, вратарь Арсенала, имеет по Вашей стате 3,65. То есть, существенно лучше Шунина. По ожидаемым голам у Арсенала 33 гола, реально 35. То есть, Коченков в-принципе тоже пропустил, что и ожидалось, даже чуть больше. Отсюда с точки зрения ожидаемых и реально пропущенных голов Шунин и Коченков равны, Шунин даже на чуток лучше. А по Вашей стате у Коченкова 7-й результат по лиге, а у Шунина - 14-й.
29 декабря , 16:54
013
У Лещука 7.0, у Шунина 6.0, но в символическую сборную все равно поставим Антона!)) так и оценку бы сразу ставили по иерархии) Ведь, как тут в комментариях один из сорадников писал, что все что залетало Антону, это все неберущееся, а все сейвы Игоря, фигня и простота :))
29 декабря , 17:11
в ответ на комментарий пользователя 013
У Лещука 7.0, у Шунина 6.0, но в символическую сборную все равно поставим Антона!)) так и оценку бы сразу ставили по иерархии) Ведь, как тут в комментариях один из сорадников писал, что все что залетало Антону, это все неберущееся, а все сейвы Игоря, фигня и простота :))
ясен пень.. на лучшего игрока за 100 лет наезжаешь ))
29 декабря , 17:20
в ответ на комментарий пользователя 013
У Лещука 7.0, у Шунина 6.0, но в символическую сборную все равно поставим Антона!)) так и оценку бы сразу ставили по иерархии) Ведь, как тут в комментариях один из сорадников писал, что все что залетало Антону, это все неберущееся, а все сейвы Игоря, фигня и простота :))
ну если бы ты читал, что пишет автор
"у кандидата должно быть сыграно хотя бы 6 матчей",
"Игорь появился всего лишь в трёх матчах чемпионата"
то догадался бы свое мнение оставить при себе и не брызгать слюной в его адрес)
29 декабря , 17:37
в ответ на комментарий пользователя m_gari
ну если бы ты читал, что пишет автор
"у кандидата должно быть сыграно хотя бы 6 матчей",
"Игорь появился всего лишь в трёх матчах чемпионата"
то догадался бы свое мнение оставить при себе и не брызгать слюной в его адрес)
++!! Кто с претензией к богам, сразу врежем по рогам!!!
29 декабря , 18:17
в ответ на комментарий пользователя m_gari
ну если бы ты читал, что пишет автор
"у кандидата должно быть сыграно хотя бы 6 матчей",
"Игорь появился всего лишь в трёх матчах чемпионата"
то догадался бы свое мнение оставить при себе и не брызгать слюной в его адрес)
Цифра 6 была выбрана не случайно. Ведь у Лещука 5 игр)
29 декабря , 20:05
в ответ на комментарий пользователя m_gari
ну если бы ты читал, что пишет автор
"у кандидата должно быть сыграно хотя бы 6 матчей",
"Игорь появился всего лишь в трёх матчах чемпионата"
то догадался бы свое мнение оставить при себе и не брызгать слюной в его адрес)
А с пониманием прочитанного у Вас как?
30 декабря , 09:15
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Цифра 6 была выбрана не случайно. Ведь у Лещука 5 игр)
не могу сказать за автора, но могу предположить, что какое бы количество матчей не было бы выбрано, всё равно остались бы недовольные граждане)
30 декабря , 09:18
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А с пониманием прочитанного у Вас как?
с пониманием всё абсолютно в порядке, текст написан корректно, не нравится написанное - пишите сами. Абсолютно субъективное мнение автора, хочешь соглашайся, не хочешь напиши свое, не можешь писать, ну тогда даже не знаю что можно предложить в таком случае)
А то, что Лещук как правило стоит надежнее чем Шунин я не оспариваю.
29 декабря , 16:53
О Шиме https://clck.ru/aebpu
статья для заглавной страницы 🔥🔥🔥
29 декабря , 17:13
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
О Шиме https://clck.ru/aebpu
статья для заглавной страницы 🔥🔥🔥
Вот, настоящий лидер и пох, что лег
29 декабря , 17:53
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
О Шиме https://clck.ru/aebpu
статья для заглавной страницы 🔥🔥🔥
Вообще такие огроки ценны как минимум тем, что окружающие берут с него пример и поднимают к себе требования.
29 декабря , 17:59
в ответ на комментарий пользователя pepper
Вообще такие огроки ценны как минимум тем, что окружающие берут с него пример и поднимают к себе требования.
Не факт. Наличие таких игроков не означает, что с них будут брать пример.

Может быть и обратный эффект - партнёры расслабятся, так как есть Себа, он вытащит.
29 декабря , 18:08
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
О Шиме https://clck.ru/aebpu
статья для заглавной страницы 🔥🔥🔥
В который раз повторяю...
Шима - Динамо-машина!Мотор,сердце, дух и душа команды!
29 декабря , 18:24
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Не факт. Наличие таких игроков не означает, что с них будут брать пример.

Может быть и обратный эффект - партнёры расслабятся, так как есть Себа, он вытащит.
Я имею ввиду на тренировке и в быту.
29 декабря , 18:44
в ответ на комментарий пользователя pepper
Я имею ввиду на тренировке и в быту.
Да не важно где. Вот у тебя есть в твоём окружении примеры для подражания? И как, изменил ты себя? Стал лучше? А я уверен, что как минимум ты хотел бы большую зарплату
29 декабря , 18:48
в ответ на комментарий пользователя pepper
Вообще такие огроки ценны как минимум тем, что окружающие берут с него пример и поднимают к себе требования.
Но я согласен, Шима - крут не только игрой, но и отношением к игре, к футболу в целом.
29 декабря , 16:32
Портал Transfermarkt составил список игроков РПЛ, чья трансферная стоимость выросла больше всего.

Самыми подорожавшими футболистом РПЛ стали хавбек «Зенита» Клаудиньо и полузащитник «Динамо» Себастьян Шиманьски. Их трансферная стоимость выросла на пять миллионов евро и составляет 16 миллионов и 13 миллионов соответственно.

Стоимость полузащитников «Динамо» Арсена Захаряна и Даниила Фомина выросла на три миллиона евро и составляет 12 миллионов и девять миллионов соответственно.
29 декабря , 16:24
Сафонов – 5,67 удара в створ ворот для пропущенного гола
Дюпин – 4,68
Помазун – 4,55
Ломаев – 4,47
Акинфеев – 4,43
Беленов – 3,71
Коченков – 3,65
Джанаев – 3,63
Лантратов – 3,55
Гилерме – 3,55
Нигматуллин – 3,38
Кержаков – 3,25
Песьяков – 3,09
Шунин – 2,81
Гудиев – 2,67
Максименко – 2,06


и этот пенсионер с рублевки наш капитан и игрок основы
29 декабря , 16:30
в ответ на комментарий пользователя БольшойЛебовски
Сафонов – 5,67 удара в створ ворот для пропущенного гола
Дюпин – 4,68
Помазун – 4,55
Ломаев – 4,47
Акинфеев – 4,43
Беленов – 3,71
Коченков – 3,65
Джанаев – 3,63
Лантратов – 3,55
Гилерме – 3,55
Нигматуллин – 3,38
Кержаков – 3,25
Песьяков – 3,09
Шунин – 2,81
Гудиев – 2,67
Максименко – 2,06


и этот пенсионер с рублевки наш капитан и игрок основы
Осторожно, факты, не восхваляющие Антона Шунина приравниваются к срачу!
29 декабря , 16:37
в ответ на комментарий пользователя БольшойЛебовски
Сафонов – 5,67 удара в створ ворот для пропущенного гола
Дюпин – 4,68
Помазун – 4,55
Ломаев – 4,47
Акинфеев – 4,43
Беленов – 3,71
Коченков – 3,65
Джанаев – 3,63
Лантратов – 3,55
Гилерме – 3,55
Нигматуллин – 3,38
Кержаков – 3,25
Песьяков – 3,09
Шунин – 2,81
Гудиев – 2,67
Максименко – 2,06


и этот пенсионер с рублевки наш капитан и игрок основы
В этой иерархии Шунин выглядит скромно)
29 декабря , 16:41
в ответ на комментарий пользователя pepper
Осторожно, факты, не восхваляющие Антона Шунина приравниваются к срачу!
согласен, какой капитан.. играющий президент.. пусть дальше ему 21 облизывают
29 декабря , 16:48
в ответ на комментарий пользователя БольшойЛебовски
Сафонов – 5,67 удара в створ ворот для пропущенного гола
Дюпин – 4,68
Помазун – 4,55
Ломаев – 4,47
Акинфеев – 4,43
Беленов – 3,71
Коченков – 3,65
Джанаев – 3,63
Лантратов – 3,55
Гилерме – 3,55
Нигматуллин – 3,38
Кержаков – 3,25
Песьяков – 3,09
Шунин – 2,81
Гудиев – 2,67
Максименко – 2,06


и этот пенсионер с рублевки наш капитан и игрок основы
Моральная чистоплотность Шварца, -ровна (0) нулю.
29 декабря , 16:57
в ответ на комментарий пользователя БольшойЛебовски
Сафонов – 5,67 удара в створ ворот для пропущенного гола
Дюпин – 4,68
Помазун – 4,55
Ломаев – 4,47
Акинфеев – 4,43
Беленов – 3,71
Коченков – 3,65
Джанаев – 3,63
Лантратов – 3,55
Гилерме – 3,55
Нигматуллин – 3,38
Кержаков – 3,25
Песьяков – 3,09
Шунин – 2,81
Гудиев – 2,67
Максименко – 2,06


и этот пенсионер с рублевки наш капитан и игрок основы
Помимо напа и опорника нам необходим еще и качественный вратарь.Пусть это будет легионер,но сформировавшийся кипер, со своей школой..Хотя под чутким руководством изотова,может и из него со временем сделать ладошкина.
29 декабря , 17:01
в ответ на комментарий пользователя Феоктистов ДМ
Помимо напа и опорника нам необходим еще и качественный вратарь.Пусть это будет легионер,но сформировавшийся кипер, со своей школой..Хотя под чутким руководством изотова,может и из него со временем сделать ладошкина.
ага, к 40.. подождем, а потом не сильно огорчимся, когда не получится
29 декабря , 17:37
в ответ на комментарий пользователя БольшойЛебовски
ага, к 40.. подождем, а потом не сильно огорчимся, когда не получится
Веточка мазохистов))
Ню-ню!
29 декабря , 19:26
в ответ на комментарий пользователя Феоктистов ДМ
Помимо напа и опорника нам необходим еще и качественный вратарь.Пусть это будет легионер,но сформировавшийся кипер, со своей школой..Хотя под чутким руководством изотова,может и из него со временем сделать ладошкина.
А вы про лимит на легионеров что-нибудь слышали?
29 декабря , 20:01
в ответ на комментарий пользователя Кульчий
А вы про лимит на легионеров что-нибудь слышали?
убрать из состава двух негров бесполезных(продажа, аренда или разорвать контракт)вот и 2 освободившихся места для напа и вратаря.
29 декабря , 16:15
"Иерархия"-наверно самое неудачное высказывание обычно сдержанного и дипломатичного Шварца за всю его российскую карьеру,долго ему за это будет "прилетать"...Ну,потому что,казалось что у нас спортивный принцип "рулит"...ан,нет, "рулит" иерархия...
29 декабря , 23:29
в ответ на комментарий пользователя calcio
"Иерархия"-наверно самое неудачное высказывание обычно сдержанного и дипломатичного Шварца за всю его российскую карьеру,долго ему за это будет "прилетать"...Ну,потому что,казалось что у нас спортивный принцип "рулит"...ан,нет, "рулит" иерархия...
Иерарх ещё говорил, что в сборную планирует. Интересно, в качестве кого?
29 декабря , 16:13
Ну сборная на основе оценок на сайте - всего лишь одна из многих субъективных точек зрения. :) Интереснее было бы увидеть иерархию на основе голосовалок на сайте, все-таки среднестатистическая величина большого количества субъективных оценок. :) А так, одиннадцать были ожидаемы, единственно, Захаряна вслед за Шварцем заткнули на позицию по остаточному принципу. :)
29 декабря , 15:56
Я бы чуть видоизменил оценки так:
Грулев и Захарян по 6,6
Ордец и Бальбуэна по 6,3
Шунин 6,2

С наступающим! 🎄⚪🔵
29 декабря , 15:49
У Лещука оценка выше, но в символической сборной поставим Шунина. Иерархия-с
29 декабря , 16:03
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
У Лещука оценка выше, но в символической сборной поставим Шунина. Иерархия-с
По вратарям Динамо новое ноу-хау по Шварцу -шварцеархия. Так вот согласно шварцеархии в воротах всегда Шунин.
29 декабря , 16:04
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
У Лещука оценка выше, но в символической сборной поставим Шунина. Иерархия-с
"Игорь появился всего лишь в трёх матчах чемпионата (и поэтому не попал в символическую сборную, ибо сыграл слишком мало)"(с)
29 декабря , 15:46
Интересный обзор. Несколько комментариев:

- Во-первых, оценки fcdin очень часто были спорными. Хорошо бы увидеть схему, построенную по пользовательским оценкам.

- Не знаю, причём тут менталитет, но настрой у Шимы действительно всегда боевой. При этом про менталитет Лаксальнта - ни слова...

"Антон Шунин (6,0), однако сразу стоит отметить несколько моментов. Во-первых, это самая низкая оценка среди всех игроков команды"
И ниже:
"Клинтон Н’Жи (5,7)"
🤷‍♂️

- не знал, что шикарная диагональ - это подвиг
29 декабря , 15:45
Тем временем наш состав на трансфермаркете подорожал аж на 17 миллионов по сравнению с августом. Уже четвертые по стоимости, причем без каких либо приобретений за этот период. Тоже один из показателей прогресса.
29 декабря , 15:43
Всем десятки, кроме шуток.
А Шунину 15 баллов, он ни в чем не виноват.
29 декабря , 20:49
в ответ на комментарий пользователя pepper
Всем десятки, кроме шуток.
А Шунину 15 баллов, он ни в чем не виноват.
Вякнул? А что сказать то хотел?
29 декабря , 15:32
Медали и ЕК тоже неплохо будет.
Мечтаем, конечно, о чемпионстве!! ⚪🔵
29 декабря , 15:30
Шунин и здесь лудший)