26 декабря , 18:52
Нечего там смотреть. При том что он очень качественный форвард, ему весной 32 года будет. Да мы не смотрим в паспорт. Но это можно Кавани или Роналду в паспорт не смотреть. А Пукки придётся. Его коммерческий потенциал стремится к нулю. Здесь и сейчас он может быть неплох. Но перспективы у него нет. Это не стратегия клуба и это главное его отличие от того же Митровича
26 декабря , 18:55
в ответ на
комментарий пользователя
RemoteUser55609 Нечего там смотреть. При том что он очень качественный форвард, ему весной 32 года будет. Да мы не смотрим в паспорт. Но это можно Кавани или Роналду в паспорт не смотреть. А Пукки придётся. Его коммерческий потенциал стремится к нулю. Здесь и сейчас он может быть неплох. Но перспективы у него нет. Это не стратегия клуба и это главное его отличие от того же Митровича
По мне и Митрович не нужен.
26 декабря , 19:02
какой пукки. я ниже написал кто у нас сечас в шортлисте
26 декабря , 19:05
Комментарий удален модератором
26 декабря , 19:13
Комментарий удален модератором
26 декабря , 19:15
Комментарий удален модератором
26 декабря , 19:18
в ответ на
комментарий пользователя
По мне и Митрович не нужен.
В посте сорадника важнейшее, это взгляд через призму "стратегии клуба", имхо
26 декабря , 19:18
Комментарий удален модератором
26 декабря , 19:26
в ответ на
комментарий пользователя
Д. Мокус В посте сорадника важнейшее, это взгляд через призму "стратегии клуба", имхо
Согласны?
26 декабря , 19:40
Про Митровича?
Доверяю спортивному блоку. Там отличная экспертиза 👍💙
Коли рассматривали - достоин
В глаза не видел ни Митровичу, ни Пукки
26 декабря , 19:40
Комментарий удален модератором
26 декабря , 19:42
в ответ на
комментарий пользователя
Д. Мокус Про Митровича?
Доверяю спортивному блоку. Там отличная экспертиза 👍💙
Коли рассматривали - достоин
В глаза не видел ни Митровичу, ни Пукки
Про пост сорадника. Или вы что-то другое меня спрашивали?
26 декабря , 19:51
в ответ на
комментарий пользователя
Про пост сорадника. Или вы что-то другое меня спрашивали?
Смотреть на Пукки можно)
Мы же любим футбол.
А вот стратегии клуба 32х летний нап не соответствует, в этом согласен)
Тем более, вы же помните, что эта кандидатура "всплыла из воздуха"...
26 декабря , 19:53
в ответ на
комментарий пользователя
Д. Мокус Смотреть на Пукки можно)
Мы же любим футбол.
А вот стратегии клуба 32х летний нап не соответствует, в этом согласен)
Тем более, вы же помните, что эта кандидатура "всплыла из воздуха"...
"Каждый человек по-своему прав. А по-моему нет". М.Жванецкий
)))))
26 декабря , 20:00
в ответ на
комментарий пользователя
Д. Мокус Смотреть на Пукки можно)
Мы же любим футбол.
А вот стратегии клуба 32х летний нап не соответствует, в этом согласен)
Тем более, вы же помните, что эта кандидатура "всплыла из воздуха"...
Вот и решил посмотреть.
Ну, чего про вопрос, не объяснили, всё про воздух.
26 декабря , 20:00
в ответ на
комментарий пользователя
Д. Мокус Смотреть на Пукки можно)
Мы же любим футбол.
А вот стратегии клуба 32х летний нап не соответствует, в этом согласен)
Тем более, вы же помните, что эта кандидатура "всплыла из воздуха"...
Сер,ну чем Пукки,пусть и в 32,может испортить клуб?
26 декабря , 20:13
в ответ на
комментарий пользователя
france82 Сер,ну чем Пукки,пусть и в 32,может испортить клуб?
деньгами которые заплатют за трансфер и зарплату. которые могут потратить полудше. аналитик ахахах
26 декабря , 20:35
в ответ на
комментарий пользователя
france82 Сер,ну чем Пукки,пусть и в 32,может испортить клуб?
Ну не "ложится" он в стратегию, что поделать?
Правильно, считаю, сорадник написал, через пару лет ему 35й годик пойдет...
Есть же японец один, в 57 лет в вышке играет.
Достаточно же )))
26 декабря , 20:36
в ответ на
комментарий пользователя
Вот и решил посмотреть.
Ну, чего про вопрос, не объяснили, всё про воздух.
Повторите, пожалуйста, вопрос.
Не догнал, видать)
26 декабря , 20:54
Д. Мокус
в ответ на комментарий пользователя cech57
В посте сорадника важнейшее, это взгляд через призму "стратегии клуба", имхо
26 декабря , 20:55
в ответ на
комментарий пользователя
Д. Мокус Ну не "ложится" он в стратегию, что поделать?
Правильно, считаю, сорадник написал, через пару лет ему 35й годик пойдет...
Есть же японец один, в 57 лет в вышке играет.
Достаточно же )))
Сереж, а переподписание Паршивлюка ложится в стратегию клуба? :)
26 декабря , 20:55
cech57
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Согласны?
26 декабря , 21:14
в ответ на
комментарий пользователя
cech57
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Согласны?
Блин, нечего сказать:)
26 декабря , 21:14
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Сереж, а переподписание Паршивлюка ложится в стратегию клуба? :)
Ложится (простите, встрял:). Два с половиной года у нас. Сидит на замене под Варелой. Воду не мутит. Опыт. Входит в капитанский совет.
А вот купить со стороны не пойми (пока) кого в 32 года - не ложится. Совсем...
26 декабря , 21:19
в ответ на
комментарий пользователя
DeletedUser184 Ложится (простите, встрял:). Два с половиной года у нас. Сидит на замене под Варелой. Воду не мутит. Опыт. Входит в капитанский совет.
А вот купить со стороны не пойми (пока) кого в 32 года - не ложится. Совсем...
А с чего Вы решили, что Пукки будет воду мутить? :) Или под "мутить воду" Вы понимаете, что не будет сидеть на скамейке, а будет играть в старте? Тогда почему в 28 (условно) лет "воду мутить" - это нормально, а в 32 - нет? :)
26 декабря , 21:21
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Сереж, а переподписание Паршивлюка ложится в стратегию клуба? :)
Абсолютно.
Если не забывать, что Шварц работает с теми игроками, которые хотят и могут развиваться и прогрессировать, и это так.
То есть здесь работает принцип известности, понятности наёмного работника
Вообще, в трех интервью Шварц/Бувач/ Соловьев все расписано.
Не даром Дерунец писал, что изучал вью Соловьва порядка одного часа!!
26 декабря , 21:24
Комментарий удален модератором
26 декабря , 21:28
Комментарий удален модератором
26 декабря , 21:28
в ответ на
комментарий пользователя
Д. Мокус
в ответ на комментарий пользователя cech57
В посте сорадника важнейшее, это взгляд через призму "стратегии клуба", имхо
Это не был вопрос (вам)
26 декабря , 21:29
в ответ на
комментарий пользователя
Д. Мокус Абсолютно.
Если не забывать, что Шварц работает с теми игроками, которые хотят и могут развиваться и прогрессировать, и это так.
То есть здесь работает принцип известности, понятности наёмного работника
Вообще, в трех интервью Шварц/Бувач/ Соловьев все расписано.
Не даром Дерунец писал, что изучал вью Соловьва порядка одного часа!!
То есть, Паршивлюк в 32 хочет прогрессировать и развиваться, а Пукки в 32 не хочет? :) Что касается "принципа известности, понятности наёмного работника", то правильно ли я понял, что трансферы вообще не нужны? :)
26 декабря , 21:31
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор А с чего Вы решили, что Пукки будет воду мутить? :) Или под "мутить воду" Вы понимаете, что не будет сидеть на скамейке, а будет играть в старте? Тогда почему в 28 (условно) лет "воду мутить" - это нормально, а в 32 - нет? :)
Может и не будет. Вот Вы готовы на это квартиру поставить? А Паршивлюк - уважаемый игрок, в капитанском совете (Вы упорно это не замечаете:) И его продлевают, а не тратят не пойми сколько денег.
Впрочем, я снова не понимаю, чего оспариваем? Вы желаете Пукки? Ну так не нам решать:)
26 декабря , 21:32
Комментарий удален модератором
26 декабря , 21:34
Комментарий удален модератором
26 декабря , 21:37
в ответ на
комментарий пользователя
DeletedUser184 Может и не будет. Вот Вы готовы на это квартиру поставить? А Паршивлюк - уважаемый игрок, в капитанском совете (Вы упорно это не замечаете:) И его продлевают, а не тратят не пойми сколько денег.
Впрочем, я снова не понимаю, чего оспариваем? Вы желаете Пукки? Ну так не нам решать:)
Ну вот Бальбуэну купили и он стал уважаемым и в капитанский совет вошел. :) Почему Пукки не может быть уважаемым и входить в капитанский совет? :)
Я оспариваю на примере Паршивлюка Ваш с Сережей Мокусом тезис, что подписание 32-х летнего игрока противоречит стратегии Динамо. :)
26 декабря , 21:38
сегодня , 19:18
Д. Мокус
в ответ на комментарий пользователя cech57
В посте сорадника важнейшее, это взгляд через призму "стратегии клуба", имхо
сегодня , 19:26
cech57
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Согласны?
Это я задал вопрос. Вы не ответили. Поинтересовался просто. А нафига кока подключаешь, не пойму. Ватагой на одного? Ваш стиль общения?
26 декабря , 21:39
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну вот Бальбуэну купили и он стал уважаемым и в капитанский совет вошел. :) Почему Пукки не может быть уважаемым и входить в капитанский совет? :)
Я оспариваю на примере Паршивлюка Ваш с Сережей Мокусом тезис, что подписание 32-х летнего игрока противоречит стратегии Динамо. :)
Слабо оспариваете:) Бальбуэне было 29. Для ЦЗ - самый сок, что ни на есть. А вот нападающий в 32... Простите, надо быть Роналду или Иброй.
26 декабря , 21:40
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор То есть, Паршивлюк в 32 хочет прогрессировать и развиваться, а Пукки в 32 не хочет? :) Что касается "принципа известности, понятности наёмного работника", то правильно ли я понял, что трансферы вообще не нужны? :)
Если написано
Д.Мокус
Трансферы вообще не нужны
То можете верить своим глазам))
Про трансферы есть же ВСЕ в трех интервью.
Диме спасибо, что включился и сейчас, и у меня есть опасение что задаются вопросы "ради вопросов"
26 декабря , 21:40
в ответ на
комментарий пользователя
DeletedUser184 Слабо оспариваете:) Бальбуэне было 29. Для ЦЗ - самый сок, что ни на есть. А вот нападающий в 32... Простите, надо быть Роналду или Иброй.
Так, я ж написал: на примере Паршивлюка, а не Бальбуэны. :)
26 декабря , 21:44
в ответ на
комментарий пользователя
Д. Мокус Если написано
Д.Мокус
Трансферы вообще не нужны
То можете верить своим глазам))
Про трансферы есть же ВСЕ в трех интервью.
Диме спасибо, что включился и сейчас, и у меня есть опасение что задаются вопросы "ради вопросов"
Ну это же Вы написали о "принципе известности, понятности наёмного работника". :)
26 декабря , 21:45
Комментарий удален модератором
26 декабря , 21:46
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Так, я ж написал: на примере Паршивлюка, а не Бальбуэны. :)
А Бальбуэна зачем приплели? Ладно, с Вами ясно все. Совсем все. Демагогия, вопросы ради вопросов. Вопросы, не несущие созидания - только возражение. Мелко. Неинтересны. Простите, что встрял. Больше не стану...
26 декабря , 21:47
в ответ на
комментарий пользователя
Д. Мокус Если написано
Д.Мокус
Трансферы вообще не нужны
То можете верить своим глазам))
Про трансферы есть же ВСЕ в трех интервью.
Диме спасибо, что включился и сейчас, и у меня есть опасение что задаются вопросы "ради вопросов"
Кстати, раз ссылаетесь на труды классиков марксизма-ленинизма, процитируйте из трех вью про то, что Динамо не будет покупать 32-х летних игроков. :)
26 декабря , 21:50
Комментарий удален модератором
26 декабря , 21:53
в ответ на
комментарий пользователя
DeletedUser184 А Бальбуэна зачем приплели? Ладно, с Вами ясно все. Совсем все. Демагогия, вопросы ради вопросов. Вопросы, не несущие созидания - только возражение. Мелко. Неинтересны. Простите, что встрял. Больше не стану...
Бальбуэна я "приплел" в ответ на Ваш тезис, что Паршивлюка подписали потому, что он уважаемый и входит в капитанский совет. Вот я и спросил, почему Пукки не может быть уважаемым и входить в капитанский совет и привел в пример купленного Бальбуэну. :)
А относительно демагогии и прочего, то не всегда оценки отражают свойства оцениваемого, иногда они отражают и свойства оценщика. :)
26 декабря , 21:55
Комментарий удален модератором
26 декабря , 22:00
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Бальбуэна я "приплел" в ответ на Ваш тезис, что Паршивлюка подписали потому, что он уважаемый и входит в капитанский совет. Вот я и спросил, почему Пукки не может быть уважаемым и входить в капитанский совет и привел в пример купленного Бальбуэну. :)
А относительно демагогии и прочего, то не всегда оценки отражают свойства оцениваемого, иногда они отражают и свойства оценщика. :)
Блин, а Вы ведь взаправду считаете себя троллем-виртуозом! Во дела:) Удачи!
26 декабря , 22:04
Комментарий удален модератором
26 декабря , 22:07
Комментарий удален модератором
26 декабря , 22:13
в ответ на
комментарий пользователя
DeletedUser184 Блин, а Вы ведь взаправду считаете себя троллем-виртуозом! Во дела:) Удачи!
Читайте выше про оценки. :)
Лады, разъясняю. :)
1. Вы с Сережей Мокусом написали, что покупка Пукки не подходит под стратегию клуба, потому что ему скоро будет 32 года. То есть, КРИТЕРИЕМ несоответствия покупки Пукки стратегии клуба вы назвали ВОЗРАСТ игрока.
2. Я парировал примером Паршивлюка.
3. В ответ от вас посыпалась уже куча других критериев.
4. Я их парировал, в том числе и другими примерами.
5. Вы назвали меня меня демагогом и тролем.
Так, что там насчет оценок? :)
26 декабря , 22:27
в ответ на
комментарий пользователя
сегодня , 19:18
Д. Мокус
в ответ на комментарий пользователя cech57
В посте сорадника важнейшее, это взгляд через призму "стратегии клуба", имхо
сегодня , 19:26
cech57
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Согласны?
Это я задал вопрос. Вы не ответили. Поинтересовался просто. А нафига кока подключаешь, не пойму. Ватагой на одного? Ваш стиль общения?
Спасибо за ваше мнение.
Давайте отдыхать
26 декабря , 22:30
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну вот Бальбуэну купили и он стал уважаемым и в капитанский совет вошел. :) Почему Пукки не может быть уважаемым и входить в капитанский совет? :)
Я оспариваю на примере Паршивлюка Ваш с Сережей Мокусом тезис, что подписание 32-х летнего игрока противоречит стратегии Динамо. :)
Противоречит - это громко сказано.
На мой взгляд - не соответствует.
А цель "оспаривания" существует или .. просто общаемся?)
26 декабря , 22:31
Комментарий удален модератором
26 декабря , 22:41
в ответ на
комментарий пользователя
Д. Мокус Противоречит - это громко сказано.
На мой взгляд - не соответствует.
А цель "оспаривания" существует или .. просто общаемся?)
Цель оспаривания - понимание стратегии клуба. То есть, действительно ли стратегии клуба противоречит покупка 32-х летних игроков? :) Кстати, Вы соответствующую цитату нашли? А то у меня под рукой в трех вью совершенно другие критерии трансферов. :)
26 декабря , 22:51
Значение словосочетания «покойной ночи»
Покойной ночи (разг.) — прощальное приветствие расстающихся перед сном.
См. также покойный.
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
26 декабря , 23:02
Говорить "спокойной ночи" нельзя. Ведь спокон веков фраза "спокойной ночи" означает - мёртвое спокойствие.
Более того, когда человек умирал и его провожали в последний путь, ему говорили - "спи спокойно", желая, чтобы сон усопшего никоим образом не беспокоили.
По этой же аналогии врачи никогда не желают дежурным "спокойного дежурства". Да, это суеверие, но вполне реально то, что после такого пожелания "спокойное" дежурство очень часто сопровождается неприятностями.
Вообще, сама по себе фраза "спокойной ночи" подразумевает полное спокойствие. А полное спокойствие наступает только в случае смерти.
С другой стороны, если взять тех же врачей, есть нормальные возможности желать спокойной ночи. У больных очень часто есть нарушения сна или сама болезнь постоянно беспокоит — в этом случае, пожелание на энергетическом уровне будет приводить к ослаблению влияния болезни и созданию действительно спокойного сна.
Отметим, если речь не идет о больнице, то вполне допустимо желать спокойного отдыха тем, кто не может "взять сон в руку" — людям с нарушениями сна.
Что же говорить вместо "спокойной ночи"?
Нужно желать "доброй ночи" - так вы точно пожелаете человеку хорошо выспаться и проснуться в настроении.
Еще одно приемлемое пожелание вместо опасного "спокойной ночи" - пожелание сладкий снов.
26 декабря , 23:41
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Читайте выше про оценки. :)
Лады, разъясняю. :)
1. Вы с Сережей Мокусом написали, что покупка Пукки не подходит под стратегию клуба, потому что ему скоро будет 32 года. То есть, КРИТЕРИЕМ несоответствия покупки Пукки стратегии клуба вы назвали ВОЗРАСТ игрока.
2. Я парировал примером Паршивлюка.
3. В ответ от вас посыпалась уже куча других критериев.
4. Я их парировал, в том числе и другими примерами.
5. Вы назвали меня меня демагогом и тролем.
Так, что там насчет оценок? :)
конешна демагог и троль. как обычно передергиваишь. Парша не покупали а продлевали контракт. это другие деньги. поэтому и критерии другие. приведи пример когда КУПИЛИ игрока возрастом 30+
26 декабря , 23:44
в ответ на
комментарий пользователя
www-баум конешна демагог и троль. как обычно передергиваишь. Парша не покупали а продлевали контракт. это другие деньги. поэтому и критерии другие. приведи пример когда КУПИЛИ игрока возрастом 30+
То есть, критерием являются деньги? Ок, 5 лямов - это много? :) Или вообще не нужно покупать, а только переподписывать имеющихся? :)
26 декабря , 23:57
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну это же Вы написали о "принципе известности, понятности наёмного работника". :)
В сравнении.
Уверен, не мне Вам объяснять , что такое аналитика))
27 декабря , 00:04
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Кстати, раз ссылаетесь на труды классиков марксизма-ленинизма, процитируйте из трех вью про то, что Динамо не будет покупать 32-х летних игроков. :)
Да, здесь в точку соглашусь.
Однако видно, что философия включает в себя ДРУГОЕ на данный момент.
Вам не видно?
За свои слова , и свою оценку готов принять полную ответственность.
И не про Пукки даже речь (кстати, вам спасибо за анализ и данные по его результативности/успехам карьерным), а ... чисто про возраст.
Если в Динамо появится футболист 32х лет в ближайшие 9 месяцев (до сентября), коньяк (хороший) - с меня.
Идет?
27 декабря , 00:22
в ответ на
комментарий пользователя
Д. Мокус В сравнении.
Уверен, не мне Вам объяснять , что такое аналитика))
Ну то есть, это не стратегия клуба, а Ваша аналитика относительно того, какая стратегия клуба. :) Но тогда просто прикрыться стратегией клуба не получится, нужны объяснения, почему по ВАШЕМУ МНЕНИЮ покупка 32-х летнего игрока противоречит стратегии клуба? :) Относительно того, появится или нет, тут ничего сказать не могу: может появится, а может нет. Тут уже речь не только о стратегии. Но хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что Арнаутовичу тоже 32 года и одновременно обращаю внимание, что Костя Алексеев говорил, что Арнаутович входит в шорт-лист Динамо. Ссылку могу дать. :)
27 декабря , 00:23
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор То есть, критерием являются деньги? Ок, 5 лямов - это много? :) Или вообще не нужно покупать, а только переподписывать имеющихся? :)
да не деньги. ну не понятливый. вопрос был о ПОКУПКИ, парша не покупали а продлевали. продлить ветерана можно потому что знают его возможности имено в команде и деньги не такие большие можно и рискнуть если што. чего тут непонятного.
27 декабря , 00:24
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну то есть, это не стратегия клуба, а Ваша аналитика относительно того, какая стратегия клуба. :) Но тогда просто прикрыться стратегией клуба не получится, нужны объяснения, почему по ВАШЕМУ МНЕНИЮ покупка 32-х летнего игрока противоречит стратегии клуба? :) Относительно того, появится или нет, тут ничего сказать не могу: может появится, а может нет. Тут уже речь не только о стратегии. Но хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что Арнаутовичу тоже 32 года и одновременно обращаю внимание, что Костя Алексеев говорил, что Арнаутович входит в шорт-лист Динамо. Ссылку могу дать. :)
Кстати, также хотелось бы обратить внимание, что Годину вообще 35 лет. :)
27 декабря , 00:26
в ответ на
комментарий пользователя
Говорить "спокойной ночи" нельзя. Ведь спокон веков фраза "спокойной ночи" означает - мёртвое спокойствие.
Более того, когда человек умирал и его провожали в последний путь, ему говорили - "спи спокойно", желая, чтобы сон усопшего никоим образом не беспокоили.
По этой же аналогии врачи никогда не желают дежурным "спокойного дежурства". Да, это суеверие, но вполне реально то, что после такого пожелания "спокойное" дежурство очень часто сопровождается неприятностями.
Вообще, сама по себе фраза "спокойной ночи" подразумевает полное спокойствие. А полное спокойствие наступает только в случае смерти.
С другой стороны, если взять тех же врачей, есть нормальные возможности желать спокойной ночи. У больных очень часто есть нарушения сна или сама болезнь постоянно беспокоит — в этом случае, пожелание на энергетическом уровне будет приводить к ослаблению влияния болезни и созданию действительно спокойного сна.
Отметим, если речь не идет о больнице, то вполне допустимо желать спокойного отдыха тем, кто не может "взять сон в руку" — людям с нарушениями сна.
Что же говорить вместо "спокойной ночи"?
Нужно желать "доброй ночи" - так вы точно пожелаете человеку хорошо выспаться и проснуться в настроении.
Еще одно приемлемое пожелание вместо опасного "спокойной ночи" - пожелание сладкий снов.
Спасибо.
Спокойной ночи, как не говорил, так и говорить не буду))) ок
По сути,
видете ли в чем дело и как можно понимать.
С покойным ночи,
То есть находясь в состоянии "покоя", как покойный, но живой при этом.
Это норм сравнение и нет и речи об "упокойся с миром".
Такая фраза применима не к живым.
Поэтому есть "успокойся".
Если тема захватывает, прошу ваше мнение, что такое "мертвая" вода и что "живая". В чем их функционал?
Интересно понимание других людей.
Кстати, я перевожу с русского на русский.
Потрясающие источники для ознакомления могу порекомендовать
27 декабря , 00:34
в ответ на
комментарий пользователя
www-баум да не деньги. ну не понятливый. вопрос был о ПОКУПКИ, парша не покупали а продлевали. продлить ветерана можно потому что знают его возможности имено в команде и деньги не такие большие можно и рискнуть если што. чего тут непонятного.
Ну блин, а я о чем спрашиваю? Продлить бесплатно 32-летнего - это нормально, а купить за 5 лямов 32-летнего - это уже дорого? :) Кстати, относительно покупок, то я уже обратил внимание Сережи Мокуса на Арнаутовича и Година? Что скажите на их счет? :)
27 декабря , 00:41
в ответ на
комментарий пользователя
Д. Мокус Спасибо.
Спокойной ночи, как не говорил, так и говорить не буду))) ок
По сути,
видете ли в чем дело и как можно понимать.
С покойным ночи,
То есть находясь в состоянии "покоя", как покойный, но живой при этом.
Это норм сравнение и нет и речи об "упокойся с миром".
Такая фраза применима не к живым.
Поэтому есть "успокойся".
Если тема захватывает, прошу ваше мнение, что такое "мертвая" вода и что "живая". В чем их функционал?
Интересно понимание других людей.
Кстати, я перевожу с русского на русский.
Потрясающие источники для ознакомления могу порекомендовать
Цитаты из русской классики со словосочетанием «покойной ночи»
Прохор. А этого мы знать не можем, потому редко их и видишь: только что за столом-с. Когда Андрей Гаврилыч вечером покойной ночи желают, так ему ручку дают поцеловать; поутру тоже, когда с добрым утром — так опять ручку.
Островский А. Н., Женитьба Белугина, 1877
Людмила (подавая руку). Покойной ночи! (Уходит.)
Островский А. Н., Сцены из жизни захолустья, 1873
— Je vous le ramènerai tont-à-l’heure, m-r Dessales; bonsoir, [Я сейчас приведу вам его мосье Десаль; покойной ночи,] — сказал Пьер, подавая швейцарцу руку и, улыбаясь, обратился к Николиньке. — Мы совсем не видались с тобой. Мари, как он похож становится, — прибавил он обращаясь к графине Марье.
Толстой Л. Н., Война и мир. Том четвёртый, 1873
— Покойной ночи! — наклонился он к ней…
Гейнце Н. Э., Тайна высокого дома, 1898
Николай Леопольдович, в сопровождении Володи, прошел в библиотеку и, взяв последнюю книгу «Русского Вестника», проводил своего ученика, уже простившегося после чая с матерью, до его комнаты, передал его с рук на руки Дементьевичу и, пожелав обоим покойной ночи, отправился к себе.
Гейнце Н. Э., В тине адвокатуры, 1884
— Не хочу мешать вам отдохнуть. Доброго сна, господин офицер! Покойной ночи!
Загоскин М. Н., Рославлев, или Русские в 1812 году, 1831
Грознов. А вы каждое утро ко мне всей семьей здороваться приходите, в ноги кланяться, и вечером опять то же, прощаться, покойной ночи желать. И сундук ты тот, железный, ко мне в комнату под кровать поставь.
Островский А. Н., Правда – хорошо, а счастье лучше, 1876
Он назвал фамилию редактора, сообщил его адрес и посмотрел на меня такими глазами, когда желают покойной ночи.
Мамин-Сибиряк Д. Н., Черты из жизни Пепко, 1894
— Ну, так и вам покойной ночи, — сказал хозяин, — вы тоже дама, у вас беленькие ручки. Прощайте; я ведь глуп, я ничего не понимаю, в вас mademoiselle Надина влюблена. Знаю, я хоть и дурак, а знаю, кто в вас влюблен; я только молчу, а у меня все тут — на сердце… Мне все наплевать. Я ведь дурак, у меня жена очень умна.
Писемский А. Ф., Виновата ли она?, 1855
— Покойной ночи, господа, — сказала она, вставая из-за стола. — Я прошу вас переночевать вместе, в кабинете моего покойного мужа.
Писемский А. Ф., Боярщина, 1846
— Благодарю… я курил, позвольте вам пожелать покойной ночи.
Писемский А. Ф., Сергей Петрович Хозаров и Мари Ступицына, 1851
Оглянувшись кругом, я увидел, что все уже спали. Пожелав Дерсу покойной ночи, я завернулся в бурку, лег поближе к огоньку и уснул.
Арсеньев В. К., По Уссурийскому краю, 1921
— Дальше-то… Собрались, покалякали, почесали затылки, полезли за голенища, собрали еще полусотенную, да и предоставили. Одначе, я с вами заболтался, — заметил хозяин. — Покойной ночи, приятного сна!..
Гейнце Н. Э., Сибирский «держиморда», 1898
— Позовите только Марину ко мне теперь же — и покойной ночи!
Гончаров И. А., Обрыв, 1869
— Ступай в свой флигель и явись к утреннему чаю — тогда потолкуем. Покойной ночи.
Гейнце Н. Э., Аракчеев, 1893
Александр Павлыч, наоборот, не мог похвалиться особенно покойной ночью: он долго ворочал на постели свои кости и несколько раз принимался тереть себе лоб, точно хотел выскоблить оттуда какую-то идею.
Мамин-Сибиряк Д. Н., Приваловские миллионы, 1883
— А Панкратьевна и впрямь права: спать нам пора, княжна, — встала она, тряхнув головою и потягиваясь всем корпусом. — Покойной ночи!
Гейнце Н. Э., Малюта Скуратов, 1891
— Не ушибитесь тут, ваше превосходительство, сохрани вас господи! — предостерегал он его, слегка придерживая под руку, и потом, захлопнув за ним дверцы в карете, присовокупил, расшаркиваясь на грязи: — Покойной ночи вашему превосходительству желаю!
Писемский А. Ф., Тысяча душ, 1858
Мы уже собирались пожелать друг другу покойной ночи, как вдруг из-за забора, отделявшего от улицы садик, в который выходило окно нашей спальни, кто-то крикнул: «Ребята!»
Лесков Н. С., Овцебык, 1862
— Покойной ночи, князь, — подошел к князю Птицын.
Достоевский Ф. М., Идиот, 1869
Покойной ночи всем! Увидим, чья возьмет!
Толстой А. К., Дон Жуан, 1862
Шабельский (в шляпе и пальто выходит из дома). А где Николай? Лошадей подали? (Быстро идет и целует руку Анне Петровне.) Покойной ночи, прелесть! (Гримасничает.) Гевалт! Жвините, пожалуйста! (Быстро уходит.)
Чехов А. П., Иванов, 1887
— Покойной ночи, королева! — проговорил им вслед Топорков.
Писемский А. Ф., Старая барыня, 1857
— Ну, вот тебе постель готова, — сказала хозяйка. — Прощай, батюшка, желаю покойной ночи. Да не нужно ли еще чего? Может, ты привык, отец мой, чтобы кто-нибудь почесал на ночь пятки? Покойник мой без этого никак не засыпал.
Гоголь Н. В., Мёртвые души, 1835
— А — между нами — жизнь-то, дорогой мой, — бессмысленна. Совершенно бессмысленна. Как бы мы ни либеральничали. Да-да-да. Покойной ночи.
Горький Максим, Жизнь Клима Самгина, 1936
Покойной ночи всем уставшим,
Весь день свой отдыха не знавшим,
Трудом купившим свой по-о-кой!
Андреев Л. Н., Иностранец, 1901
— Обломовщина, обломовщина! — сказал Штольц, смеясь, потом взял свечку, пожелал Обломову покойной ночи и пошел спать. — Теперь или никогда — помни! — прибавил он, обернувшись к Обломову и затворяя за собой дверь.
Гончаров И. А., Обломов, 1859
— А, ты уснул, Филипп? Ну… спи! Покойной ночи… Завтра я всё это разъясню тебе, и ты убедишься, что ничего не надо запрещать себе… А теперь спи… если ты не умер…
Горький Максим, Бывшие люди, 1897
Жмигулина (подходя). До свидания! Покойной ночи, приятного сна! Розы рвать, жасмины поливать! (Уходя.) Только какой вы! Ой, ой, ой! Ну уж молодец, нечего сказать! Я только смотрела да удивлялась.
Островский А. Н., Грех да беда на кого не живёт, 1862
— Напишу, — отвечал Павел и сейчас же принялся писать; а Симонов, пожелав барчикам покойной ночи, отправился в свою избу.
Писемский А. Ф., Люди сороковых годов, 1869
В двенадцать часов, пожелав Рене покойной ночи, князь поехал в ресторан «Эрмитаж».
Гейнце Н. Э., Под гнётом страсти, 1898
Он два раза ходил в больницу к Ивану Дмитричу, чтобы поговорить с ним. Но в оба раза Иван Дмитрич был необыкновенно возбужден и зол; он просил оставить его в покое, так как ему давно уже надоела пустая болтовня, и говорил, что у проклятых подлых людей он за все страдания просит только одной награды — одиночного заключения. Неужели даже в этом ему отказывают? Когда Андрей Ефимыч прощался с ним в оба раза и желал покойной ночи, то он огрызался и говорил...
Чехов А. П., Палата № 6, 1892
— Ложись, устала ведь. Покойной ночи!
Горький Максим, Мать, 1906
Перемена, происшедшая в Пьере, была замечена по своему и его слугами — Терентием и Васькой. Они находили, что он много попростел. Терентий часто, раздев барина, с сапогами и платьем в руке, пожелав покойной ночи, медлил уходить, ожидая, не вступит ли барин в разговор. И бòльшею частью Пьер останавливал Терентия, замечая, что ему хочется поговорить.
Толстой Л. Н., Война и мир. Том четвёртый, 1873
— Вот тебе, Зизи, гостя привел, побеседуй с ним, а то они с княжною, того и гляди, друг друга сглазят, по целым дням не наглядятся. Покойной ночи. Впрочем, это мне, а вам приятного вечера! — пошутил он и удалился.
Гейнце Н. Э., В тине адвокатуры, 1884
— Попрошайка! — упрекнула ее Татьяна Марковна, — иди спать — поздно! А вам, Николай Андреич, домой пора. С Богом, покойной ночи!
Гончаров И. А., Обрыв, 1869
— Представь себе, милый мой мальчик, что ты угадал… Покойной ночи, милейший!..
Мамин-Сибиряк Д. Н., Черты из жизни Пепко, 1894
— Прощайте, бабушка, покойной ночи! — сказала она.
Гончаров И. А., Обрыв, 1869
— Это значит, дамы не ужинают. Покойной ночи, а мы будем ужинать и пить; а вы тоже не ужинаете? — отнесся он насмешливо к Курдюмову.
Писемский А. Ф., Виновата ли она?, 1855
Вскоре все встали из-за стола и разошлись, пожелав княгине покойной ночи.
Гейнце Н. Э., В тине адвокатуры, 1884
— Отстанешь ли ты от меня?.. Покойной ночи…
Гейнце Н. Э., Тайна высокого дома, 1898
— Покойной ночи, до завтра! — сказал он Толстых ласковым голосом.
Гейнце Н. Э., Тайна высокого дома, 1898
Наконец Тит Никоныч расшаркался, поцеловал у ней руку и уехал. Бабушка велела готовить постель и не глядела на Райского. Она сухо пожелала ему «покойной ночи», чувствуя себя глубоко оскорбленной и в сердце, и в самолюбии.
Гончаров И. А., Обрыв, 1869
Хозяйка вышла, и он тот же час поспешил раздеться, отдав Фетинье всю снятую с себя сбрую, как верхнюю, так и нижнюю, и Фетинья, пожелав также с своей стороны покойной ночи, утащила эти мокрые доспехи.
Гоголь Н. В., Мёртвые души, 1835
Татьяна Петровна тоже уже была в своей комнате, пожелав Петру Иннокентьевичу покойной ночи. В открытое окно ее комнаты проникала ночная прохлада.
Гейнце Н. Э., Тайна высокого дома, 1898
«Покойной ночи царевне Меликитрисе, — удушливо простонал он, — не поймала Митрофана-царевича!
Тургенев И. С., Несчастная, 1868
Покойной ночи, Густав Бирон!
Лажечников И. И., Ледяной дом, 1835
— Отдыхайте, покойной ночи!
Горький Максим, Мать, 1906
— Покойной ночи.
Гейнце Н. Э., Дочь Великого Петра, 1913
27 декабря , 11:31
в ответ на
комментарий пользователя
Цитаты из русской классики со словосочетанием «покойной ночи»
Прохор. А этого мы знать не можем, потому редко их и видишь: только что за столом-с. Когда Андрей Гаврилыч вечером покойной ночи желают, так ему ручку дают поцеловать; поутру тоже, когда с добрым утром — так опять ручку.
Островский А. Н., Женитьба Белугина, 1877
Людмила (подавая руку). Покойной ночи! (Уходит.)
Островский А. Н., Сцены из жизни захолустья, 1873
— Je vous le ramènerai tont-à-l’heure, m-r Dessales; bonsoir, [Я сейчас приведу вам его мосье Десаль; покойной ночи,] — сказал Пьер, подавая швейцарцу руку и, улыбаясь, обратился к Николиньке. — Мы совсем не видались с тобой. Мари, как он похож становится, — прибавил он обращаясь к графине Марье.
Толстой Л. Н., Война и мир. Том четвёртый, 1873
— Покойной ночи! — наклонился он к ней…
Гейнце Н. Э., Тайна высокого дома, 1898
Николай Леопольдович, в сопровождении Володи, прошел в библиотеку и, взяв последнюю книгу «Русского Вестника», проводил своего ученика, уже простившегося после чая с матерью, до его комнаты, передал его с рук на руки Дементьевичу и, пожелав обоим покойной ночи, отправился к себе.
Гейнце Н. Э., В тине адвокатуры, 1884
— Не хочу мешать вам отдохнуть. Доброго сна, господин офицер! Покойной ночи!
Загоскин М. Н., Рославлев, или Русские в 1812 году, 1831
Грознов. А вы каждое утро ко мне всей семьей здороваться приходите, в ноги кланяться, и вечером опять то же, прощаться, покойной ночи желать. И сундук ты тот, железный, ко мне в комнату под кровать поставь.
Островский А. Н., Правда – хорошо, а счастье лучше, 1876
Он назвал фамилию редактора, сообщил его адрес и посмотрел на меня такими глазами, когда желают покойной ночи.
Мамин-Сибиряк Д. Н., Черты из жизни Пепко, 1894
— Ну, так и вам покойной ночи, — сказал хозяин, — вы тоже дама, у вас беленькие ручки. Прощайте; я ведь глуп, я ничего не понимаю, в вас mademoiselle Надина влюблена. Знаю, я хоть и дурак, а знаю, кто в вас влюблен; я только молчу, а у меня все тут — на сердце… Мне все наплевать. Я ведь дурак, у меня жена очень умна.
Писемский А. Ф., Виновата ли она?, 1855
— Покойной ночи, господа, — сказала она, вставая из-за стола. — Я прошу вас переночевать вместе, в кабинете моего покойного мужа.
Писемский А. Ф., Боярщина, 1846
— Благодарю… я курил, позвольте вам пожелать покойной ночи.
Писемский А. Ф., Сергей Петрович Хозаров и Мари Ступицына, 1851
Оглянувшись кругом, я увидел, что все уже спали. Пожелав Дерсу покойной ночи, я завернулся в бурку, лег поближе к огоньку и уснул.
Арсеньев В. К., По Уссурийскому краю, 1921
— Дальше-то… Собрались, покалякали, почесали затылки, полезли за голенища, собрали еще полусотенную, да и предоставили. Одначе, я с вами заболтался, — заметил хозяин. — Покойной ночи, приятного сна!..
Гейнце Н. Э., Сибирский «держиморда», 1898
— Позовите только Марину ко мне теперь же — и покойной ночи!
Гончаров И. А., Обрыв, 1869
— Ступай в свой флигель и явись к утреннему чаю — тогда потолкуем. Покойной ночи.
Гейнце Н. Э., Аракчеев, 1893
Александр Павлыч, наоборот, не мог похвалиться особенно покойной ночью: он долго ворочал на постели свои кости и несколько раз принимался тереть себе лоб, точно хотел выскоблить оттуда какую-то идею.
Мамин-Сибиряк Д. Н., Приваловские миллионы, 1883
— А Панкратьевна и впрямь права: спать нам пора, княжна, — встала она, тряхнув головою и потягиваясь всем корпусом. — Покойной ночи!
Гейнце Н. Э., Малюта Скуратов, 1891
— Не ушибитесь тут, ваше превосходительство, сохрани вас господи! — предостерегал он его, слегка придерживая под руку, и потом, захлопнув за ним дверцы в карете, присовокупил, расшаркиваясь на грязи: — Покойной ночи вашему превосходительству желаю!
Писемский А. Ф., Тысяча душ, 1858
Мы уже собирались пожелать друг другу покойной ночи, как вдруг из-за забора, отделявшего от улицы садик, в который выходило окно нашей спальни, кто-то крикнул: «Ребята!»
Лесков Н. С., Овцебык, 1862
— Покойной ночи, князь, — подошел к князю Птицын.
Достоевский Ф. М., Идиот, 1869
Покойной ночи всем! Увидим, чья возьмет!
Толстой А. К., Дон Жуан, 1862
Шабельский (в шляпе и пальто выходит из дома). А где Николай? Лошадей подали? (Быстро идет и целует руку Анне Петровне.) Покойной ночи, прелесть! (Гримасничает.) Гевалт! Жвините, пожалуйста! (Быстро уходит.)
Чехов А. П., Иванов, 1887
— Покойной ночи, королева! — проговорил им вслед Топорков.
Писемский А. Ф., Старая барыня, 1857
— Ну, вот тебе постель готова, — сказала хозяйка. — Прощай, батюшка, желаю покойной ночи. Да не нужно ли еще чего? Может, ты привык, отец мой, чтобы кто-нибудь почесал на ночь пятки? Покойник мой без этого никак не засыпал.
Гоголь Н. В., Мёртвые души, 1835
— А — между нами — жизнь-то, дорогой мой, — бессмысленна. Совершенно бессмысленна. Как бы мы ни либеральничали. Да-да-да. Покойной ночи.
Горький Максим, Жизнь Клима Самгина, 1936
Покойной ночи всем уставшим,
Весь день свой отдыха не знавшим,
Трудом купившим свой по-о-кой!
Андреев Л. Н., Иностранец, 1901
— Обломовщина, обломовщина! — сказал Штольц, смеясь, потом взял свечку, пожелал Обломову покойной ночи и пошел спать. — Теперь или никогда — помни! — прибавил он, обернувшись к Обломову и затворяя за собой дверь.
Гончаров И. А., Обломов, 1859
— А, ты уснул, Филипп? Ну… спи! Покойной ночи… Завтра я всё это разъясню тебе, и ты убедишься, что ничего не надо запрещать себе… А теперь спи… если ты не умер…
Горький Максим, Бывшие люди, 1897
Жмигулина (подходя). До свидания! Покойной ночи, приятного сна! Розы рвать, жасмины поливать! (Уходя.) Только какой вы! Ой, ой, ой! Ну уж молодец, нечего сказать! Я только смотрела да удивлялась.
Островский А. Н., Грех да беда на кого не живёт, 1862
— Напишу, — отвечал Павел и сейчас же принялся писать; а Симонов, пожелав барчикам покойной ночи, отправился в свою избу.
Писемский А. Ф., Люди сороковых годов, 1869
В двенадцать часов, пожелав Рене покойной ночи, князь поехал в ресторан «Эрмитаж».
Гейнце Н. Э., Под гнётом страсти, 1898
Он два раза ходил в больницу к Ивану Дмитричу, чтобы поговорить с ним. Но в оба раза Иван Дмитрич был необыкновенно возбужден и зол; он просил оставить его в покое, так как ему давно уже надоела пустая болтовня, и говорил, что у проклятых подлых людей он за все страдания просит только одной награды — одиночного заключения. Неужели даже в этом ему отказывают? Когда Андрей Ефимыч прощался с ним в оба раза и желал покойной ночи, то он огрызался и говорил...
Чехов А. П., Палата № 6, 1892
— Ложись, устала ведь. Покойной ночи!
Горький Максим, Мать, 1906
Перемена, происшедшая в Пьере, была замечена по своему и его слугами — Терентием и Васькой. Они находили, что он много попростел. Терентий часто, раздев барина, с сапогами и платьем в руке, пожелав покойной ночи, медлил уходить, ожидая, не вступит ли барин в разговор. И бòльшею частью Пьер останавливал Терентия, замечая, что ему хочется поговорить.
Толстой Л. Н., Война и мир. Том четвёртый, 1873
— Вот тебе, Зизи, гостя привел, побеседуй с ним, а то они с княжною, того и гляди, друг друга сглазят, по целым дням не наглядятся. Покойной ночи. Впрочем, это мне, а вам приятного вечера! — пошутил он и удалился.
Гейнце Н. Э., В тине адвокатуры, 1884
— Попрошайка! — упрекнула ее Татьяна Марковна, — иди спать — поздно! А вам, Николай Андреич, домой пора. С Богом, покойной ночи!
Гончаров И. А., Обрыв, 1869
— Представь себе, милый мой мальчик, что ты угадал… Покойной ночи, милейший!..
Мамин-Сибиряк Д. Н., Черты из жизни Пепко, 1894
— Прощайте, бабушка, покойной ночи! — сказала она.
Гончаров И. А., Обрыв, 1869
— Это значит, дамы не ужинают. Покойной ночи, а мы будем ужинать и пить; а вы тоже не ужинаете? — отнесся он насмешливо к Курдюмову.
Писемский А. Ф., Виновата ли она?, 1855
Вскоре все встали из-за стола и разошлись, пожелав княгине покойной ночи.
Гейнце Н. Э., В тине адвокатуры, 1884
— Отстанешь ли ты от меня?.. Покойной ночи…
Гейнце Н. Э., Тайна высокого дома, 1898
— Покойной ночи, до завтра! — сказал он Толстых ласковым голосом.
Гейнце Н. Э., Тайна высокого дома, 1898
Наконец Тит Никоныч расшаркался, поцеловал у ней руку и уехал. Бабушка велела готовить постель и не глядела на Райского. Она сухо пожелала ему «покойной ночи», чувствуя себя глубоко оскорбленной и в сердце, и в самолюбии.
Гончаров И. А., Обрыв, 1869
Хозяйка вышла, и он тот же час поспешил раздеться, отдав Фетинье всю снятую с себя сбрую, как верхнюю, так и нижнюю, и Фетинья, пожелав также с своей стороны покойной ночи, утащила эти мокрые доспехи.
Гоголь Н. В., Мёртвые души, 1835
Татьяна Петровна тоже уже была в своей комнате, пожелав Петру Иннокентьевичу покойной ночи. В открытое окно ее комнаты проникала ночная прохлада.
Гейнце Н. Э., Тайна высокого дома, 1898
«Покойной ночи царевне Меликитрисе, — удушливо простонал он, — не поймала Митрофана-царевича!
Тургенев И. С., Несчастная, 1868
Покойной ночи, Густав Бирон!
Лажечников И. И., Ледяной дом, 1835
— Отдыхайте, покойной ночи!
Горький Максим, Мать, 1906
— Покойной ночи.
Гейнце Н. Э., Дочь Великого Петра, 1913
С ума сойти какое длинное послание...