Одна жизнь – одна команда!

Вячеслав Грулёв продлил контракт с «Динамо»

Нападающий продлил истекавшее летом 2022 года соглашение с клубом до конца сезона-2024/25.

В текущем сезоне 22-летний форвард с шестью голами является одним из лучших бомбардиров нашей команды.

Грулёв — выпускник академии «Динамо» имени Льва Яшина. На профессиональном уровне Вячеслав дебютировал в 2016 году в составе «Динамо-2», за которое сыграл 19 матчей и отличился 3 раза. В основной команде впервые появился на поле в марте 2018 года. Всего на его счету 72 матча и 13 забитых мячей за московское «Динамо».

22 декабря 2021 , 12:14

Комментарии:

23 декабря , 13:30
23 декабря , 13:41
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Все по делу, хотя недовольные всегда будут... Спасибо Соловьёву и Гафину... Ну и надежды на трансфер остаются...
23 декабря , 11:41
Судя по тому, что Пивоваров назвал Кассиеру в пятерке, это неспроста ))
Вообще, очень неплохой выбор )).
Работа уже идет? )
23 декабря , 11:52
в ответ на комментарий пользователя ghost38
Судя по тому, что Пивоваров назвал Кассиеру в пятерке, это неспроста ))
Вообще, очень неплохой выбор )).
Работа уже идет? )
А что такого кассиерра сделал то как успешный форвард?
23 декабря , 12:13
calcio
3
в ответ на комментарий пользователя ghost38
Судя по тому, что Пивоваров назвал Кассиеру в пятерке, это неспроста ))
Вообще, очень неплохой выбор )).
Работа уже идет? )
Зачем нам Кассирера если есть Грулев,Тюкавин и Игбун?)
23 декабря , 12:17
в ответ на комментарий пользователя PWenger
А что такого кассиерра сделал то как успешный форвард?
Семь голов в восьми играх
23 декабря , 12:24
в ответ на комментарий пользователя ghost38
Судя по тому, что Пивоваров назвал Кассиеру в пятерке, это неспроста ))
Вообще, очень неплохой выбор )).
Работа уже идет? )
Шварц тоже его включил. Но не думаю, что его отдадут.
23 декабря , 12:30
в ответ на комментарий пользователя ghost38
Судя по тому, что Пивоваров назвал Кассиеру в пятерке, это неспроста ))
Вообще, очень неплохой выбор )).
Работа уже идет? )
У Шварца и Пивоварова при голосовании одно расхождение по 4 позиции... Набоа и Фомин соответственно... Интересно их совпадение по 2 и 5 позиции... Может они не случайны... Особенно 2 позиция... Я не о контретных игрока, а о их позиции на поле...по Себе и Клау все понятно...
23 декабря , 12:48
в ответ на комментарий пользователя mitrakov
Семь голов в восьми играх
Вы отвечаете новому аккаунту шабливри!!! Будьте осторожны!
23 декабря , 12:59
в ответ на комментарий пользователя ghost38
Судя по тому, что Пивоваров назвал Кассиеру в пятерке, это неспроста ))
Вообще, очень неплохой выбор )).
Работа уже идет? )
Вообще, он неплохо смотрится, мобильный, техничный, высокий форвард, головой хорошо играет.
И судя по отзывам, работает на тренировках с полной выкладкой, следит за питанием постоянно, ничего лишнего.
Довольно молодой и есть перспективы.
Рассмотреть можно как вариант.
23 декабря , 16:00
в ответ на комментарий пользователя ghost38
Вообще, он неплохо смотрится, мобильный, техничный, высокий форвард, головой хорошо играет.
И судя по отзывам, работает на тренировках с полной выкладкой, следит за питанием постоянно, ничего лишнего.
Довольно молодой и есть перспективы.
Рассмотреть можно как вариант.
Рассматривать нужно было раньше, по 1,2 млн, пока его сочи не рассмотрел
23 декабря , 08:51
Продолжаем ждать приятных новостей...
23 декабря , 09:56
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Продолжаем ждать приятных новостей...
Как говорил наш Карлссончик -
....продолжаем приятный разговор...😉
23 декабря , 10:34
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Продолжаем ждать приятных новостей...
Это ты про прямой эфир в 12-30 ? ))))
23 декабря , 11:05
в ответ на комментарий пользователя france82
Это ты про прямой эфир в 12-30 ? ))))
Что за эфир?
23 декабря , 12:16
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Что за эфир?
Расскажут как нам победить на Олимпиаде по футболу)
23 декабря , 12:32
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Что за эфир?
Дим,ты чё) Всея Руси говорит!
23 декабря , 13:44
в ответ на комментарий пользователя france82
Дим,ты чё) Всея Руси говорит!
На дежурстве я, однако...) забыл...
23 декабря , 14:05
suiw
2
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Что за эфир?
Гарант сказку будет рассказывать
23 декабря , 15:14
в ответ на комментарий пользователя suiw
Гарант сказку будет рассказывать
Сказку, да не одну. Всё повторяется
23 декабря , 08:18
Также Metaratings сообщает, что бело-голубые расстанутся с защитниками Григорием Морозовым и Заурбеком Плиевым, полузащитником Антоном Тереховым и нападающим Сильвестром Игбуном.
Наверное так и будет, может и ещё с кем-то.
23 декабря , 09:48
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Также Metaratings сообщает, что бело-голубые расстанутся с защитниками Григорием Морозовым и Заурбеком Плиевым, полузащитником Антоном Тереховым и нападающим Сильвестром Игбуном.
Наверное так и будет, может и ещё с кем-то.
Надо Игбуна на Агаларова поменять в Уфу. Чуть приплатить и фуфа получит своего кумира обратно.
23 декабря , 09:55
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Надо Игбуна на Агаларова поменять в Уфу. Чуть приплатить и фуфа получит своего кумира обратно.
Вполне возможно, что там он себя проявит гораздо лучше. Каждому игроку - своя команда. Бывает так, что не прет у кого-то в данном коллективе. А попал в другой - раскрылся. Так бывает... и примеров - масса.
23 декабря , 10:04
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Надо Игбуна на Агаларова поменять в Уфу. Чуть приплатить и фуфа получит своего кумира обратно.
Чуть бы приплатить, что бы кто-то Слая забрал... Ножика бы ещё так пристроить...
23 декабря , 10:19
pepper
2
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Вполне возможно, что там он себя проявит гораздо лучше. Каждому игроку - своя команда. Бывает так, что не прет у кого-то в данном коллективе. А попал в другой - раскрылся. Так бывает... и примеров - масса.
Он грязно переходил в Динамо, саботаж устраивал чтоб от него избавились. При Газизове было. Да и амбиции Динамо выше агалоровских.
23 декабря , 10:32
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Вполне возможно, что там он себя проявит гораздо лучше. Каждому игроку - своя команда. Бывает так, что не прет у кого-то в данном коллективе. А попал в другой - раскрылся. Так бывает... и примеров - масса.
Согласен. Как было с Велли Касумовым и Омари Тетрадзе в Динамо. Это их клуб!
23 декабря , 05:27
В такое тяжёлое ковидное время столько радости доставляют эти молодые ребята. Пересматриваю на ютубе матчи и меня переполняют эмоции. Восхищение, изумление, удивление. Так держать динамовцы. Ну и тренерский состав высший класс!!
22 декабря , 23:54
В голосовании 16 менеджеров Захарян третий, Себа седьмой. Сейчас попытаюсь свести таблицу двух голосований. :)
23 декабря , 00:01
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
В голосовании 16 менеджеров Захарян третий, Себа седьмой. Сейчас попытаюсь свести таблицу двух голосований. :)
Девятка лучших по итогам двух голосований выглядит следующим образом.
1. Коаудиньо - 54 очка
2. Азмун - 51 очко
3. Акинфеев - 45 очков
4. Сафонов - 37 очков
5. Головин - 33 очка
6. Барриос - 30 очков
7-8. Захарян - 25 очков
7-8. Дзюба - 25 очков
9. Шиманськи - 21 очко
23 декабря , 00:09
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Девятка лучших по итогам двух голосований выглядит следующим образом.
1. Коаудиньо - 54 очка
2. Азмун - 51 очко
3. Акинфеев - 45 очков
4. Сафонов - 37 очков
5. Головин - 33 очка
6. Барриос - 30 очков
7-8. Захарян - 25 очков
7-8. Дзюба - 25 очков
9. Шиманськи - 21 очко
23 декабря , 00:15
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Ну в десятке лучших оба удержались - молодцы. :) Джикия в десятку попал только благодаря болельщикам: че-та там дофига очков дают. :)
23 декабря , 00:32
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Девятка лучших по итогам двух голосований выглядит следующим образом.
1. Коаудиньо - 54 очка
2. Азмун - 51 очко
3. Акинфеев - 45 очков
4. Сафонов - 37 очков
5. Головин - 33 очка
6. Барриос - 30 очков
7-8. Захарян - 25 очков
7-8. Дзюба - 25 очков
9. Шиманськи - 21 очко
Головин?
23 декабря , 00:41
в ответ на комментарий пользователя pepper
Головин?
Да, там можно голосовать и за россиян, играющих в зарубежных клубах.
23 декабря , 00:46
013
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Девятка лучших по итогам двух голосований выглядит следующим образом.
1. Коаудиньо - 54 очка
2. Азмун - 51 очко
3. Акинфеев - 45 очков
4. Сафонов - 37 очков
5. Головин - 33 очка
6. Барриос - 30 очков
7-8. Захарян - 25 очков
7-8. Дзюба - 25 очков
9. Шиманськи - 21 очко
А за кого голосуют? Лучшего игрока рфпл (тогда, что здесь забыл Головин?) или за лучшего игрока с гражданством РФ (тогда что здесь делают леги)? Какой-то винегрет из игроков.
23 декабря , 00:49
в ответ на комментарий пользователя 013
А за кого голосуют? Лучшего игрока рфпл (тогда, что здесь забыл Головин?) или за лучшего игрока с гражданством РФ (тогда что здесь делают леги)? Какой-то винегрет из игроков.
Называется: "Лучший футболист РПЛ и России". :)
23 декабря , 08:04
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Девятка лучших по итогам двух голосований выглядит следующим образом.
1. Коаудиньо - 54 очка
2. Азмун - 51 очко
3. Акинфеев - 45 очков
4. Сафонов - 37 очков
5. Головин - 33 очка
6. Барриос - 30 очков
7-8. Захарян - 25 очков
7-8. Дзюба - 25 очков
9. Шиманськи - 21 очко
Лучший игрок 2021г.
Итог: 1. Азмун
2. Клаудиньо
7. Шиманский
9. Захарян.
Голосовало 140 чел.
22 декабря , 23:08
Немножко не по теме...в разделе матчи, наша игра на Кубок с одноклубниками из Ставрополя (итоговый счёт), окрашен в красный цвет..., т.е. счёт правильный, а цвет не зелёный (как при победе)….всегда смотрю и немного дискомфорт но))) все же не дальтоник, и хочется зеленеькие игры чаще видеть))).
22 декабря , 23:06
Генеральный директор «Динамо» Павел Пивоваров поставил на первое место полузащитника своей команды Себастьяна Шиманьски.

Также в его пятерку вошли: Игорь Акинфеев (ЦСКА), Клаудиньо («Зенит»), Даниил Фомин («Динамо»), Матео Кассьерра («Сочи»).
22 декабря , 23:20
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Генеральный директор «Динамо» Павел Пивоваров поставил на первое место полузащитника своей команды Себастьяна Шиманьски.

Также в его пятерку вошли: Игорь Акинфеев (ЦСКА), Клаудиньо («Зенит»), Даниил Фомин («Динамо»), Матео Кассьерра («Сочи»).
Спасибо за информацию!
22 декабря , 22:59
Именно на сегодняшний день, исходя из интервью Шварца и реалий положения дел... До окончания сезона:
По вратарям, ТШ устраивает (хотя, думается, что поиски ведутся... У нас приглашались и анонсировалась, как весьма перспективные Седов, Мицаев, Будачев, и другие уже всех и не упомнишь...Плюс свои и Петр Косаревский и Иван Зириков и т.д. Мицаев получил тяжёлую травму и покинул клуб, нет и Седова, Зирикова, Косаревского. Но если клуб приглашает вратарей, а не только довольствуется выпускниками Академии, это говорит о том, что поиски ведутся). Ну а пока наша вратарская линия: Шунин, Лещук и Будачев.
Защитники: Лаксальт, Скопинцев, Ордец, Бальбуэна, Варела, Паршивлюк, Кутицкий, Сазонов. Отдельно по 2 игрокаи... Хочется продления Евгеньева. Ну и наверное неизбежно расставание с Плиевым. Хотя позитивный человек. Может, чтобы не терять времени, ибо виден его "потолок", как игрока, для начала перейти тренером в Академию, поступить учиться , а потом расти по тренерской стезе?
Думаю и то, что надо давать игровую практику Сазонову и Кутицкому. Сейчас скоро сборы, контрольные игры, надо наигрывать различные сочетания игроков, помня о возможных травмах, карточках и т.д.
По игре в обороне, высказался Шварц, когда критически отозвался о потере концентрации и при игре со Спартаком и Арсеналом.
23 декабря , 00:53
013
7
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Именно на сегодняшний день, исходя из интервью Шварца и реалий положения дел... До окончания сезона:
По вратарям, ТШ устраивает (хотя, думается, что поиски ведутся... У нас приглашались и анонсировалась, как весьма перспективные Седов, Мицаев, Будачев, и другие уже всех и не упомнишь...Плюс свои и Петр Косаревский и Иван Зириков и т.д. Мицаев получил тяжёлую травму и покинул клуб, нет и Седова, Зирикова, Косаревского. Но если клуб приглашает вратарей, а не только довольствуется выпускниками Академии, это говорит о том, что поиски ведутся). Ну а пока наша вратарская линия: Шунин, Лещук и Будачев.
Защитники: Лаксальт, Скопинцев, Ордец, Бальбуэна, Варела, Паршивлюк, Кутицкий, Сазонов. Отдельно по 2 игрокаи... Хочется продления Евгеньева. Ну и наверное неизбежно расставание с Плиевым. Хотя позитивный человек. Может, чтобы не терять времени, ибо виден его "потолок", как игрока, для начала перейти тренером в Академию, поступить учиться , а потом расти по тренерской стезе?
Думаю и то, что надо давать игровую практику Сазонову и Кутицкому. Сейчас скоро сборы, контрольные игры, надо наигрывать различные сочетания игроков, помня о возможных травмах, карточках и т.д.
По игре в обороне, высказался Шварц, когда критически отозвался о потере концентрации и при игре со Спартаком и Арсеналом.
А зачем приглашать перспективных вратарей, если, как Вы предполагаете, ведутся поиски? У нас и вполне сильный Лещук на банке сидит по невнятными иерархическим причинам и перспективный будачев, и будут сидеть непонятно сколько. Так что брать дополнительно перспективных - разве что солить их)) а вообще нужно наигрывать на сборах Игоря, как № 1. Запасной вариант - перспективный (как вы хотите) и годный для основы - Сафонов. Хотя нет, этот тоже будет сидеть под эпохой)
24 декабря , 19:11
в ответ на комментарий пользователя 013
А зачем приглашать перспективных вратарей, если, как Вы предполагаете, ведутся поиски? У нас и вполне сильный Лещук на банке сидит по невнятными иерархическим причинам и перспективный будачев, и будут сидеть непонятно сколько. Так что брать дополнительно перспективных - разве что солить их)) а вообще нужно наигрывать на сборах Игоря, как № 1. Запасной вариант - перспективный (как вы хотите) и годный для основы - Сафонов. Хотя нет, этот тоже будет сидеть под эпохой)
Лещук пока играть не научится будет лавку полировать. Его уровень команды второй десятки.
22 декабря , 22:59
Всегда симпатизировал Славе. И был уверен что парень заиграет. Уважаю его за труд и упорство. Приятно что он стопроцентный динамовец. Очень рад.
И жду Рому еще. Если уйдет в ЦСКА - будет просто дураком.
22 декабря , 22:09
Краснодар тоже подписал напада.
22 декабря , 21:59
Сандро назвал Себу лучшим игроком РПЛ...
22 декабря , 22:00
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Сандро назвал Себу лучшим игроком РПЛ...
На втором месте Акинфеев... В пятёрке и Набоа есть...
22 декабря , 22:06
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Сандро назвал Себу лучшим игроком РПЛ...
По результатам голосования 16 тренеров в десятке Себа (9 место) и Захарян (10 место), а лидирует Азмун. Голосуют еще 16 фукнкционеров и 16 журналистов.
22 декабря , 22:17
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
По результатам голосования 16 тренеров в десятке Себа (9 место) и Захарян (10 место), а лидирует Азмун. Голосуют еще 16 фукнкционеров и 16 журналистов.
Очень рад за Себу...
22 декабря , 21:57
Перехожу на спортбокс.
22 декабря , 22:49
в ответ на комментарий пользователя france82
Перехожу на спортбокс.
А что там?
23 декабря , 10:31
в ответ на комментарий пользователя vvk55
А что там?
Ливерпуль-Лестер )
22 декабря , 21:40
Новость приятная. Во всяком случае он пользы приносит гораздо больше чем Игбун... моложе и перспективнее. Виден прогресс за последнее время. Прибавил физически и в выносливости. А вот от Игбуна необходимо избавиться. Но когда? При всем, что есть Галкин, Гладышев, на замены, пусть и на минуты, Шварц выпускает Слая... Я думаю, что он уйдет, только в случае прихода нападающего. А так летом... Ибо впереди гарантированных 13 игр (1-Кубок и 12-первенство). Чтобы количество игр на Кубок увеличилось, а соответственно и общее их количество, нужна "скамейка". А если посмотреть на замены, то полностью мы их не используем. Конечно, поправится Шиманьски, Лесовой, Лаксальт, может из молодёжки 1-2 добавятся к основе. Но рисковать, не имея игроков способных выйти на замену и откровенно не провалить игру, тем более в ситуации когда и место в ЕК и медали приобретают реальность, все же не стоит. С этих позиций и продление Евгеньева я бы приветствовал. Евгеньев неплохо играет, когда чувствует рядом с собой умелого "дядьку" и доверие. Вспоминаю его игру с Локо, с капитанской повязкой... Время бежит, уже 10 дней прошло после игры с Зенитом, т.е. 1/3 паузы, позади. Осталось немного. Строим планы, обсуждаем и мечтаем! Удачи нам!🤗🥂
22 декабря , 21:34
Динамо (Москва) — Уральский Трубник (Первоуральск) — 14:3 (9:0)
22 декабря , 23:02
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Динамо (Москва) — Уральский Трубник (Первоуральск) — 14:3 (9:0)
Спасибо!!! Здорово! Молодцы " бендисты")))!!!
22 декабря , 21:22
20 мячей забьет и продать бомжам, будем честны Грулев свой максимум показывает(фарт, отличные партнёры по команде), для Европы нужен топ.
22 декабря , 21:36
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
20 мячей забьет и продать бомжам, будем честны Грулев свой максимум показывает(фарт, отличные партнёры по команде), для Европы нужен топ.
За бомжей топишь сцу...а?))) Такого Парня им отдать!(((
22 декабря , 21:44
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
За бомжей топишь сцу...а?))) Такого Парня им отдать!(((
Какого? Такого что им просто дырки затыкают, вернётся Лесовой, и ему не будет места в основе
22 декабря , 21:54
kvn21
1
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
20 мячей забьет и продать бомжам, будем честны Грулев свой максимум показывает(фарт, отличные партнёры по команде), для Европы нужен топ.
"Арсенал" хочет продать в январе Обамейянга. Подходит?
22 декабря , 22:30
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
Какого? Такого что им просто дырки затыкают, вернётся Лесовой, и ему не будет места в основе
Такого , которого мы любим.
И такого, который нужен тренеру, команде , клубу!

Ти мине панимаишь, синок? ))
22 декабря , 22:44
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Такого , которого мы любим.
И такого, который нужен тренеру, команде , клубу!

Ти мине панимаишь, синок? ))
Лучше и не ответить! Браво!!!
22 декабря , 22:48
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Такого , которого мы любим.
И такого, который нужен тренеру, команде , клубу!

Ти мине панимаишь, синок? ))
Ну и детишки у вас... точно не в папу...
22 декабря , 22:52
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Ну и детишки у вас... точно не в папу...
:)) спасибо))))
22 декабря , 23:25
suiw
3
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
За бомжей топишь сцу...а?))) Такого Парня им отдать!(((
Так по его нику видно, что бомж он. Меня
питерский депутат, графоман и доктор бесит просто
22 декабря , 21:20
Отличная новость, на зло всем хейтерам, или как вас там! А были времена, когда только мы с Числовым его и поддерживали. А щас смо рю, почти все рады...значит Парень растёт, прогрессирует. Верю, Слава, верю в Тебя, и ничуть не меньше, чем тогда, когда к примеру,эти дурные моменты с Полинкой, обсасывались.
22 декабря , 21:27
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Отличная новость, на зло всем хейтерам, или как вас там! А были времена, когда только мы с Числовым его и поддерживали. А щас смо рю, почти все рады...значит Парень растёт, прогрессирует. Верю, Слава, верю в Тебя, и ничуть не меньше, чем тогда, когда к примеру,эти дурные моменты с Полинкой, обсасывались.
Вот уж враки. Меня с Мокусом не глядя плюсуйте:)
22 декабря , 21:30
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Вот уж враки. Меня с Мокусом не глядя плюсуйте:)
Дима, да без вопросов!!! Помню, было такое! На улице то холодно, вот и решил одеялко на себгя потянуть))
22 декабря , 21:36
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Дима, да без вопросов!!! Помню, было такое! На улице то холодно, вот и решил одеялко на себгя потянуть))
Ай-яй-яй... нехорошо-то как... Привет. Я тебе вчера начал отвечать про нержавейку, как вдруг откуда не возьмись прилетел - что бы ты подумал - бан. Денис назвал это перегибом модерации... впрочем жертвам других перегибов в нашей истории бывало и хужее. Но ладно... были и еще верящие в Грулёва (я не про себя).
22 декабря , 22:01
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Ай-яй-яй... нехорошо-то как... Привет. Я тебе вчера начал отвечать про нержавейку, как вдруг откуда не возьмись прилетел - что бы ты подумал - бан. Денис назвал это перегибом модерации... впрочем жертвам других перегибов в нашей истории бывало и хужее. Но ладно... были и еще верящие в Грулёва (я не про себя).
Привет! Да я вот не успеваю, и очень часто, Тебя прочесть(( хулиганишь Ты видно, вот и банят)) да вот хочу хоть в чём то прославиться, вот и присваиваю себе по Славе, пальму первенства)))
22 декабря , 22:14
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Отличная новость, на зло всем хейтерам, или как вас там! А были времена, когда только мы с Числовым его и поддерживали. А щас смо рю, почти все рады...значит Парень растёт, прогрессирует. Верю, Слава, верю в Тебя, и ничуть не меньше, чем тогда, когда к примеру,эти дурные моменты с Полинкой, обсасывались.
Приветик, Гарик! Я всегда его поддерживал и считал бойцом... но не видел его игроком основы, а игроком на замену... Желаю ему максимальных успехов... Прибавлять ему во многом нужно... и в этом большая надежда на прогресс... Как он изменился в последних играх, вселяет ещё большую надежду на прогресс... Числовому Игорю привет, если читает или кто с ним контактирует...
22 декабря , 22:25
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Приветик, Гарик! Я всегда его поддерживал и считал бойцом... но не видел его игроком основы, а игроком на замену... Желаю ему максимальных успехов... Прибавлять ему во многом нужно... и в этом большая надежда на прогресс... Как он изменился в последних играх, вселяет ещё большую надежду на прогресс... Числовому Игорю привет, если читает или кто с ним контактирует...
У него все нормально. Сегодня с Французом, тут, постами обменялись!
22 декабря , 22:31
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Привет! Да я вот не успеваю, и очень часто, Тебя прочесть(( хулиганишь Ты видно, вот и банят)) да вот хочу хоть в чём то прославиться, вот и присваиваю себе по Славе, пальму первенства)))
Я не хулиганю, я борюсь с мясом и продуктами его переработки организмами.
22 декабря , 22:46
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Я не хулиганю, я борюсь с мясом и продуктами его переработки организмами.
Весьма трудная, хлопотная, но Почётная миссия!!!
23 декабря , 10:38
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Я не хулиганю, я борюсь с мясом и продуктами его переработки организмами.
ввк ламанческий
23 декабря , 11:08
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Весьма трудная, хлопотная, но Почётная миссия!!!
Я надеюсь это ирония
23 декабря , 12:52
в ответ на комментарий пользователя pepper
ввк ламанческий
pepper ефрейтор
22 декабря , 21:19
Был Кеша, появился Груль))...рад однако.
22 декабря , 21:19
LNM
2
Ну что, Слава, так держать ! за этот год ты сильно прибавил, не сбавляй обороты !
и придет удача и к тебе и к Динамо!
22 декабря , 21:05
Kiss-Detroit Rock City. Слушаю. Начало нашего матча было бы с этой песней супер гуд.
22 декабря , 21:04
дм67
7
Очень надеюсь что Динамо и Евгеньев найдут общий язык . Моя субъективная и не профессиональная точка зрения - Евгеньев не слабее Бальбуэна , парагваец получает место в составе потому , что пришёл в команду при Шварце и Буваче и держать парагвайца - легионера на лавке это все равно , что справлять малую нужду против ветра .Косяков у парагвайца не меньше , а может даже больше чем у Евгеньева - особенно в первых матчах , каждый гол в наши ворота не обходился без парагвайца .Гол болотных это " заслуга " Бальбуэна и Шунина - по 50% каждому . Ещё один аргумент для переподписания Евгеньева - сразу образуется дыра в случае травм ЦЗ или перебора ЖК . Третий аргумент - весной очень плотный календарь ( надеюсь осенью тоже будет плотный ) и если не переподписать Романа , но при необходимости выпускать его составе весной - Роман элементарно не будет рвать жилы , а будет беречь себя , чтобы прийти в новую команду здоровым ( худший вариант не буду озвучивать). И наконец четвёртое - в случае если с Ромой не срастётся - значит летом срочно искать ЦЗ и скорее всего покупать . Проще " поработать" с агентом . Я так думаю .
22 декабря , 21:15
в ответ на комментарий пользователя дм67
Очень надеюсь что Динамо и Евгеньев найдут общий язык . Моя субъективная и не профессиональная точка зрения - Евгеньев не слабее Бальбуэна , парагваец получает место в составе потому , что пришёл в команду при Шварце и Буваче и держать парагвайца - легионера на лавке это все равно , что справлять малую нужду против ветра .Косяков у парагвайца не меньше , а может даже больше чем у Евгеньева - особенно в первых матчах , каждый гол в наши ворота не обходился без парагвайца .Гол болотных это " заслуга " Бальбуэна и Шунина - по 50% каждому . Ещё один аргумент для переподписания Евгеньева - сразу образуется дыра в случае травм ЦЗ или перебора ЖК . Третий аргумент - весной очень плотный календарь ( надеюсь осенью тоже будет плотный ) и если не переподписать Романа , но при необходимости выпускать его составе весной - Роман элементарно не будет рвать жилы , а будет беречь себя , чтобы прийти в новую команду здоровым ( худший вариант не буду озвучивать). И наконец четвёртое - в случае если с Ромой не срастётся - значит летом срочно искать ЦЗ и скорее всего покупать . Проще " поработать" с агентом . Я так думаю .
А мое мнение,уволить Борщова.
Как говорит Мокус люби Динамо в себе или наоборот. Не запоминаю эту фразу,ибо любовь к Динамо навсегда.
Вот и Евген,хочешь,сладких апельсинов....оставайся в Динамо и не вые...
22 декабря , 21:17
LNM
в ответ на комментарий пользователя дм67
Очень надеюсь что Динамо и Евгеньев найдут общий язык . Моя субъективная и не профессиональная точка зрения - Евгеньев не слабее Бальбуэна , парагваец получает место в составе потому , что пришёл в команду при Шварце и Буваче и держать парагвайца - легионера на лавке это все равно , что справлять малую нужду против ветра .Косяков у парагвайца не меньше , а может даже больше чем у Евгеньева - особенно в первых матчах , каждый гол в наши ворота не обходился без парагвайца .Гол болотных это " заслуга " Бальбуэна и Шунина - по 50% каждому . Ещё один аргумент для переподписания Евгеньева - сразу образуется дыра в случае травм ЦЗ или перебора ЖК . Третий аргумент - весной очень плотный календарь ( надеюсь осенью тоже будет плотный ) и если не переподписать Романа , но при необходимости выпускать его составе весной - Роман элементарно не будет рвать жилы , а будет беречь себя , чтобы прийти в новую команду здоровым ( худший вариант не буду озвучивать). И наконец четвёртое - в случае если с Ромой не срастётся - значит летом срочно искать ЦЗ и скорее всего покупать . Проще " поработать" с агентом . Я так думаю .
извини, но "супер" Рому усаживали на лавку и другие.
мне он тоже нравиться, но после слухов про интерес к нему бомжей, он как-то стал менее лоялен к Динамо.
это мое мнение.
22 декабря , 21:44
дм67
3
в ответ на комментарий пользователя LNM
извини, но "супер" Рому усаживали на лавку и другие.
мне он тоже нравиться, но после слухов про интерес к нему бомжей, он как-то стал менее лоялен к Динамо.
это мое мнение.
А сколько лет Роману ? - 22 года !!! Да его "усаживали " на лавку Новиков и Хохлов , когда в обойме были Шунич и Рыков - два ветерана , причём у Рыкова он конкуренцию выигрывал . Спады у всех бывают . Воду мутит агент - 100 % , думаю Соловьёв в своём вью именно об этом агенте говорил .С зарвавшимся агентом могла бы " решить вопрос " служба безопасности банка , аккуратно .
22 декабря , 22:41
в ответ на комментарий пользователя дм67
Очень надеюсь что Динамо и Евгеньев найдут общий язык . Моя субъективная и не профессиональная точка зрения - Евгеньев не слабее Бальбуэна , парагваец получает место в составе потому , что пришёл в команду при Шварце и Буваче и держать парагвайца - легионера на лавке это все равно , что справлять малую нужду против ветра .Косяков у парагвайца не меньше , а может даже больше чем у Евгеньева - особенно в первых матчах , каждый гол в наши ворота не обходился без парагвайца .Гол болотных это " заслуга " Бальбуэна и Шунина - по 50% каждому . Ещё один аргумент для переподписания Евгеньева - сразу образуется дыра в случае травм ЦЗ или перебора ЖК . Третий аргумент - весной очень плотный календарь ( надеюсь осенью тоже будет плотный ) и если не переподписать Романа , но при необходимости выпускать его составе весной - Роман элементарно не будет рвать жилы , а будет беречь себя , чтобы прийти в новую команду здоровым ( худший вариант не буду озвучивать). И наконец четвёртое - в случае если с Ромой не срастётся - значит летом срочно искать ЦЗ и скорее всего покупать . Проще " поработать" с агентом . Я так думаю .
Переподписывать наверное надо. Как запасного ЦЗ. Но насчет того, что он сильнее Бальбуена... А насчет "поработать с Андреевым (если я не ошибаюсь)" давно пишу, что это надо сделать... удивлён, что этого до сих пор не произошло...
23 декабря , 10:22
дм67
2
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Переподписывать наверное надо. Как запасного ЦЗ. Но насчет того, что он сильнее Бальбуена... А насчет "поработать с Андреевым (если я не ошибаюсь)" давно пишу, что это надо сделать... удивлён, что этого до сих пор не произошло...
Добрый день . Я написал - " не слабее " .Молодой - может прибавить ( Грулёв пример всем ) , надо доверять ему и учить . Царёв , царство ему небесное основным стал в 24 года . Из современных - Березуцкие и Игнашевич тоже не сразу заматерели в отличии от Акинфеева .
23 декабря , 11:08
в ответ на комментарий пользователя дм67
А сколько лет Роману ? - 22 года !!! Да его "усаживали " на лавку Новиков и Хохлов , когда в обойме были Шунич и Рыков - два ветерана , причём у Рыкова он конкуренцию выигрывал . Спады у всех бывают . Воду мутит агент - 100 % , думаю Соловьёв в своём вью именно об этом агенте говорил .С зарвавшимся агентом могла бы " решить вопрос " служба безопасности банка , аккуратно .
Да не срастается сумма контракта наших и агента Андреева. Мал контракт, а с ним и компенсация. И плохо повлияло то, что Евгеньев был в списках сборной., а также основные с Дивеевым в молодёжки, на что скорее делает упор агент. Может и кони протроллили с агентом. Сам Евгеньев вряд ли собирается покинуть Динамо. Но, думаю, все перетрется и подпишется.
22 декабря , 20:41
дм67
8
Очень , очень , очень рад за Славу и за Динамо !
22 декабря , 20:34
Главный тренер «Динамо» Сандро Шварц поставил на первое место полузащитника своей команды Себастьяна Шиманьски.

Также в его пятерку вошли: Игорь Акинфеев (ЦСКА), Клаудиньо («Зенит»), Кристиан Нобоа, Матео Кассьерра (оба — «Сочи»).
23 декабря , 08:20
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Главный тренер «Динамо» Сандро Шварц поставил на первое место полузащитника своей команды Себастьяна Шиманьски.

Также в его пятерку вошли: Игорь Акинфеев (ЦСКА), Клаудиньо («Зенит»), Кристиан Нобоа, Матео Кассьерра (оба — «Сочи»).
Во... А я вчера не заметил этот пост... Себ-красава!
22 декабря , 20:21
Tsar
1
Хочу затронуть ещё один момент, напрямую не касающийся новости, но весьма животрепещущий, а именно трансферы.
Хотелось бы обсудить техническую возможность оных, не нужность или не нужность, не хорошо это или плохо, а как это может, на данный момент, выглядеть.
В команде, на данный момент, 9 легионеров на контракте, 6 игроки стартового состава, один в аренде, остаются Нжи и Игбун. Если покупать "забивного" (кто это такой и с чем его едят, вообще отдельный разговор), то кого-то из них нужно отзаявлять, ну т.е. он играть не будет, но деньги, по контракту, получать должен. Остаётся искать паспортистов, со всеми вытекающими.
Ну и ещё раз, для закрепления, я не хочу обсуждать нужность или не нужность покупки легионеров, мне любопытно, как это будет выглядеть технически.
22 декабря , 20:33
в ответ на комментарий пользователя Tsar
Хочу затронуть ещё один момент, напрямую не касающийся новости, но весьма животрепещущий, а именно трансферы.
Хотелось бы обсудить техническую возможность оных, не нужность или не нужность, не хорошо это или плохо, а как это может, на данный момент, выглядеть.
В команде, на данный момент, 9 легионеров на контракте, 6 игроки стартового состава, один в аренде, остаются Нжи и Игбун. Если покупать "забивного" (кто это такой и с чем его едят, вообще отдельный разговор), то кого-то из них нужно отзаявлять, ну т.е. он играть не будет, но деньги, по контракту, получать должен. Остаётся искать паспортистов, со всеми вытекающими.
Ну и ещё раз, для закрепления, я не хочу обсуждать нужность или не нужность покупки легионеров, мне любопытно, как это будет выглядеть технически.
Игбуна продать купить напа,летом продать Нжи и на его место придёт Гагнидзе...
22 декабря , 20:39
Tsar
4
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Игбуна продать купить напа,летом продать Нжи и на его место придёт Гагнидзе...
Продать, офигенная идея, только кто его купит или хотя бы возьмёт в аренду?
Про лето вообще ещё рано рассуждать.
22 декабря , 21:35
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Игбуна продать купить напа,летом продать Нжи и на его место придёт Гагнидзе...
Пытались.Не вариант.В аренду не захотел,продать тоже не получится.Если будет ральный кандидат на усиление,то только разрыв контракта.Но и с этим не все так просто.
22 декабря , 20:11
vvk55
4
Если Слава сохранит сегодняшний градиент развития, прибавит в технике и точности ударов... возможно он станет сильнейшим (или равным им) напом российского Динамо. ТШ ему в помощь. Предыдущие не помогли.
22 декабря , 20:41
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Если Слава сохранит сегодняшний градиент развития, прибавит в технике и точности ударов... возможно он станет сильнейшим (или равным им) напом российского Динамо. ТШ ему в помощь. Предыдущие не помогли.
Лайкнул, потом дочитал))
Предыдущие тш качественно и во время помогли Грулеву.
А так же академия.
Ну и выигрыш чемпионата мира.
Не забываем, что Слава - чемпион!
22 декабря , 21:30
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Лайкнул, потом дочитал))
Предыдущие тш качественно и во время помогли Грулеву.
А так же академия.
Ну и выигрыш чемпионата мира.
Не забываем, что Слава - чемпион!
Сложно обвинять в этом прежних ТШ (я и не обвиняю, только констатирую факт), но они помогли Славе только тем, что ко времени прихода Бувача и Шварца он еще оставался в Динамо. Он не прогрессировал. Как не люби всех направо и налево, но это факт. Не согласны - лайк можете забрать)))
22 декабря , 20:03
vitty
9
Не понимаю сорадников которые хотят продления Евгеньева, абсолютно посредственный цендеф,абсолютно без скорости никогда не забуду как его Дзюба отбежал 33 года и скорости ноль. Отмени лимит это игрок уровня Урала , российской паспорт его единственный плюс, есть если Сазонов Надо его наигрывать а не платить млн евро не пойми кому на новый контракт тут с руководством согласен ...
22 декабря , 20:12
vitty
1
в ответ на комментарий пользователя vitty
Не понимаю сорадников которые хотят продления Евгеньева, абсолютно посредственный цендеф,абсолютно без скорости никогда не забуду как его Дзюба отбежал 33 года и скорости ноль. Отмени лимит это игрок уровня Урала , российской паспорт его единственный плюс, есть если Сазонов Надо его наигрывать а не платить млн евро не пойми кому на новый контракт тут с руководством согласен ...
Заменит и другое Ваня меньше стал тупить играя в паре с парагвайцев а не с ним ...
22 декабря , 20:19
в ответ на комментарий пользователя vitty
Не понимаю сорадников которые хотят продления Евгеньева, абсолютно посредственный цендеф,абсолютно без скорости никогда не забуду как его Дзюба отбежал 33 года и скорости ноль. Отмени лимит это игрок уровня Урала , российской паспорт его единственный плюс, есть если Сазонов Надо его наигрывать а не платить млн евро не пойми кому на новый контракт тут с руководством согласен ...
Там похоже проблема не в агенте, а в самом игроке. Евгеньев хочет играть и считает себя ничем не хуже Ордеца и Бальбуэны.
22 декабря , 20:26
vitty
5
в ответ на комментарий пользователя Феоктистов ДМ
Там похоже проблема не в агенте, а в самом игроке. Евгеньев хочет играть и считает себя ничем не хуже Ордеца и Бальбуэны.
Ну пусть играет по старому контракту но мне почему то думается контракт там новый хочет с намного большей личкой иначе бы уже переподписали, думаю этому чуду лучше идти где больше платят там на банке сидеть))
22 декабря , 20:42
в ответ на комментарий пользователя vitty
Ну пусть играет по старому контракту но мне почему то думается контракт там новый хочет с намного большей личкой иначе бы уже переподписали, думаю этому чуду лучше идти где больше платят там на банке сидеть))
Евгеньев останется в команДе
22 декабря , 21:16
kiss
4
в ответ на комментарий пользователя vitty
Не понимаю сорадников которые хотят продления Евгеньева, абсолютно посредственный цендеф,абсолютно без скорости никогда не забуду как его Дзюба отбежал 33 года и скорости ноль. Отмени лимит это игрок уровня Урала , российской паспорт его единственный плюс, есть если Сазонов Надо его наигрывать а не платить млн евро не пойми кому на новый контракт тут с руководством согласен ...
👍Если нам повезёт с еврокубками, и предстоит играть на три фронта, то нам Евгеньев просто необходим. Лучшего дублёра мы не найдем на российском рынке, а менять шило на мыло не стоит.
Если выбор, то лучше Евгеньев, чем Грулев.
22 декабря , 21:24
в ответ на комментарий пользователя vitty
Ну пусть играет по старому контракту но мне почему то думается контракт там новый хочет с намного большей личкой иначе бы уже переподписали, думаю этому чуду лучше идти где больше платят там на банке сидеть))
Нам по его контракту пока ничего не известно ( из официальных источников ), а что бы мы могли сравнить квалификацию игроков их нужно сравнивать по игре на поляне. Евгеньев сыграл полностью 1 игру и провёл её на нормальном уровне .А то , что Шварц не выпускает его, уйдёт и может заиграть в другой команде (вспомните Дзюбу) и может заиграет в сборной. Нужно ценить своих воспитанников, и хотя бы подпускать их на замену, что бы игрок мог расти.
22 декабря , 22:26
013
5
в ответ на комментарий пользователя vitty
Не понимаю сорадников которые хотят продления Евгеньева, абсолютно посредственный цендеф,абсолютно без скорости никогда не забуду как его Дзюба отбежал 33 года и скорости ноль. Отмени лимит это игрок уровня Урала , российской паспорт его единственный плюс, есть если Сазонов Надо его наигрывать а не платить млн евро не пойми кому на новый контракт тут с руководством согласен ...
У вас абсолютно не стратегическое мышление. Евгеньев - идеальный игрок для глубины состава, особенно, если мы будем играть на 3 фронта. Вы предлагаете отдать приоритет Сазонову, а теперь сравните его опыт игры в рфпл и кр и опыт Евгеньева, я думаю, что здесь все предельно очевидно. Ну а косяки у всех есть, можно и у Генерала найти, и у Ордеца. При этом, у Евгена нечего фатального не было. А у некоторых вся карьера состоит из косяков, но при этом и контракт в приоритете предлагают (привет Морозову, накосячил пару раз - в дубль и вон из Динамо) и из основы не смотря ни на что не выкурить (привет Лещуку - старайся Игорь дальше на тренировках, да и в играх тоже можешь, но результат один).
22 декабря , 22:58
в ответ на комментарий пользователя vitty
Не понимаю сорадников которые хотят продления Евгеньева, абсолютно посредственный цендеф,абсолютно без скорости никогда не забуду как его Дзюба отбежал 33 года и скорости ноль. Отмени лимит это игрок уровня Урала , российской паспорт его единственный плюс, есть если Сазонов Надо его наигрывать а не платить млн евро не пойми кому на новый контракт тут с руководством согласен ...
22 декабря , 23:18
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Евгеньев останется в команДе
Сергей! Это было бы хорошо!!!)))
23 декабря , 10:40
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя vitty
Не понимаю сорадников которые хотят продления Евгеньева, абсолютно посредственный цендеф,абсолютно без скорости никогда не забуду как его Дзюба отбежал 33 года и скорости ноль. Отмени лимит это игрок уровня Урала , российской паспорт его единственный плюс, есть если Сазонов Надо его наигрывать а не платить млн евро не пойми кому на новый контракт тут с руководством согласен ...
в следующем сезоне чемп, кубок, европа, время всем будет дано.
22 декабря , 18:44
В молодежке был одним из лидеров по своему возрасту. Я лично его еще тогда заметил и говорил, что пробьется в первую команду. Тут можно услышать, что он деревяшка. Так вот, в молодежке по технике работы с мячом он был тоже в числе лучших. Перешел во взрослый футбол, преимущество в технике, естественно, нивелировалось и он не стал выглядеть технарем, но и деревяшкой его тоже не назовешь. Могу привести схожие примеры. Галкин в молодежке был признанным технарем, сейчас перешел во взрослый футбол и кто скажет, что он технарь? Но и деревяшкой тоже не назовешь. Обольский (Николай) в молодежке на платке трех-четырех накручивал, а во взрослый футбол в Динамо даже не пробился. Захарян, тот вообще на две головы выше других в молодежке смотрелся, а сейчас лишь один из многих в основе Динамо. Молодые должны заматереть и дальше развивать свои навыки, чтобы выделяться во взрослом футболе. Но сами эти навыки сразу никуда не деваются, просто во взрослом футболе, чтобы выделяться, уровень этих навыков должен быть существенно выше. Так вот, возвращаясь к Грулеву, никакой он не деревяшка, просто на фоне взрослого футбола, естественно, перестал выделяться. Но если по техническим данным выделяться перестал, то продолжал брать своей работоспособностью. И наконец, в последние полгода, эта работа стала приносить плоды, по возрасту он уже стал не пацан, уже слегка заматерел и общий уровень сразу вырос. Будет работать дальше, будет еще расти, ибо по возрасту предела роста Слава еще не достиг. И даже если будет куплен классный напад и выйдет на свой уровень Лесовой, Грулев все-равно останется, как минимум, игроком ротации. Поэтому логичное переподписание. А Славе дальнейших успехов!
22 декабря , 20:55
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
В молодежке был одним из лидеров по своему возрасту. Я лично его еще тогда заметил и говорил, что пробьется в первую команду. Тут можно услышать, что он деревяшка. Так вот, в молодежке по технике работы с мячом он был тоже в числе лучших. Перешел во взрослый футбол, преимущество в технике, естественно, нивелировалось и он не стал выглядеть технарем, но и деревяшкой его тоже не назовешь. Могу привести схожие примеры. Галкин в молодежке был признанным технарем, сейчас перешел во взрослый футбол и кто скажет, что он технарь? Но и деревяшкой тоже не назовешь. Обольский (Николай) в молодежке на платке трех-четырех накручивал, а во взрослый футбол в Динамо даже не пробился. Захарян, тот вообще на две головы выше других в молодежке смотрелся, а сейчас лишь один из многих в основе Динамо. Молодые должны заматереть и дальше развивать свои навыки, чтобы выделяться во взрослом футболе. Но сами эти навыки сразу никуда не деваются, просто во взрослом футболе, чтобы выделяться, уровень этих навыков должен быть существенно выше. Так вот, возвращаясь к Грулеву, никакой он не деревяшка, просто на фоне взрослого футбола, естественно, перестал выделяться. Но если по техническим данным выделяться перестал, то продолжал брать своей работоспособностью. И наконец, в последние полгода, эта работа стала приносить плоды, по возрасту он уже стал не пацан, уже слегка заматерел и общий уровень сразу вырос. Будет работать дальше, будет еще расти, ибо по возрасту предела роста Слава еще не достиг. И даже если будет куплен классный напад и выйдет на свой уровень Лесовой, Грулев все-равно останется, как минимум, игроком ротации. Поэтому логичное переподписание. А Славе дальнейших успехов!
⚡Лидерство в молодёжке? В любой возрастной группе есть переростки, которые быстрее развиваются и поэтому они и выделяются среди одногодок. Вспомните свои школьные годы. У меня в классе было 4-5 крепких парня занимающейся спортом в секциях и мы ездили выступать за школу в волейбол и баскетбол и играли в волейбол на равных со старшеклассниками. Но это не талант, а относительно быстрое развитие и в дальнейшем все становится на свои места.
Какая тут техника работы с мячом у Грулева или Обольского? Я почти на 100% домашних матчей ходил нашей молодёжки на МСА. Обольский вообще не выделялся как технарь и никого он там не мотал на пяточке.
Другое дело Кокорин, был виртуоз и жанглер. Но так и остался перспективным игроком, хотя очень редко ,но блестал.
У Тюкавина есть задатки вырасти в технаря, посмотрим.
Талант можно развить, а вот деревяшку не превратить в технаря (игрок должен с детства безупречно владеть своим телом, чтобы превратиться в Месси)
Не будем спорить, видимо понятие технарь мы понимаем по разному. Технарь "он и в Африке" технарь и он выделяется всегда результативно или нет.
Мой прогноз по Грулеву: аренда, а затем продажа.
22 декабря , 21:14
в ответ на комментарий пользователя kiss
⚡Лидерство в молодёжке? В любой возрастной группе есть переростки, которые быстрее развиваются и поэтому они и выделяются среди одногодок. Вспомните свои школьные годы. У меня в классе было 4-5 крепких парня занимающейся спортом в секциях и мы ездили выступать за школу в волейбол и баскетбол и играли в волейбол на равных со старшеклассниками. Но это не талант, а относительно быстрое развитие и в дальнейшем все становится на свои места.
Какая тут техника работы с мячом у Грулева или Обольского? Я почти на 100% домашних матчей ходил нашей молодёжки на МСА. Обольский вообще не выделялся как технарь и никого он там не мотал на пяточке.
Другое дело Кокорин, был виртуоз и жанглер. Но так и остался перспективным игроком, хотя очень редко ,но блестал.
У Тюкавина есть задатки вырасти в технаря, посмотрим.
Талант можно развить, а вот деревяшку не превратить в технаря (игрок должен с детства безупречно владеть своим телом, чтобы превратиться в Месси)
Не будем спорить, видимо понятие технарь мы понимаем по разному. Технарь "он и в Африке" технарь и он выделяется всегда результативно или нет.
Мой прогноз по Грулеву: аренда, а затем продажа.
Вспоминаю свои школьные годы. Я был щуплым, а играл и в школе, и во дворе в футбол лучше всех. :) На кожаный мяч ставал лучшим бомбардиром. В детской команде профессионального клуба играл правым нападом и накручивал переростков без проблем. :) Галкин щуплый, а с детских лет в Динамо был одним из лучших технарей и накручивал не только переростков, но и взрослых дядей в ПФЛ за Динамо-2. В футболе без техники переросток ничто. Ускоренное физическое развитие дает преимущество только в том случае, если игрок и технически неплохо оснащен. Видимо, Вы в футбол только с девочками играли в школе. :)
А относительно Обольского, видимо Вы в ФИФА на все матчи ходили и ничего не увидели. :) Жаль в сети не так много роликов про молодых динамовцев, но как пример. :)
https://clck.ru/ZWzsC
22 декабря , 22:11
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вспоминаю свои школьные годы. Я был щуплым, а играл и в школе, и во дворе в футбол лучше всех. :) На кожаный мяч ставал лучшим бомбардиром. В детской команде профессионального клуба играл правым нападом и накручивал переростков без проблем. :) Галкин щуплый, а с детских лет в Динамо был одним из лучших технарей и накручивал не только переростков, но и взрослых дядей в ПФЛ за Динамо-2. В футболе без техники переросток ничто. Ускоренное физическое развитие дает преимущество только в том случае, если игрок и технически неплохо оснащен. Видимо, Вы в футбол только с девочками играли в школе. :)
А относительно Обольского, видимо Вы в ФИФА на все матчи ходили и ничего не увидели. :) Жаль в сети не так много роликов про молодых динамовцев, но как пример. :)
https://clck.ru/ZWzsC
😁Я заранее написал, что мы по разному понимаем слово технарь. Щуплинький Месси технарь по вашему? При чем тут щуплый или акселерат? Я всего лишь высказал причину "успеха" Грулева в нашей молодёжке и его увядание в команде мастеров. Работа с мячом у него на нуле (максимум 2-3 касания без продвижения).

Вы такой крутой, ужас! Вы всех обзываете технарями по абсолютной величине ! А относительно, например Кокорина?
Успехов вам в любви обильности!
22 декабря , 22:17
в ответ на комментарий пользователя kiss
😁Я заранее написал, что мы по разному понимаем слово технарь. Щуплинький Месси технарь по вашему? При чем тут щуплый или акселерат? Я всего лишь высказал причину "успеха" Грулева в нашей молодёжке и его увядание в команде мастеров. Работа с мячом у него на нуле (максимум 2-3 касания без продвижения).

Вы такой крутой, ужас! Вы всех обзываете технарями по абсолютной величине ! А относительно, например Кокорина?
Успехов вам в любви обильности!
У Вас видимо проблемы и со чтением. :) Еще раз:
1. В футболе ускоренное физическое развитие (Ваша "причина") без хорошего технического оснащения ничто.
2. Доказательства привел из собственного опыта и из Динамовской молодежки.

Месси - технарь. Видимо, действительно, у Вас собственное глубоко личное понимание того, что такое технарь в футболе. :)
22 декабря , 18:33
Tsar
3
Отличная новость! Прогресс Вячеслава, последние два месяца, просто феноменальный. Когда Лесовой выздоровеет и восстановится, место в стартовом составе ему совсем не гарантировано.
22 декабря , 18:33
niKola
5
+ Евгеньев - Игбун
и на сборы
22 декабря , 18:13
tref
2
Правильно понимаю, что теперь основные ЦН у нас Слава и Костя. Трансфера по этой позиции больше не ждать получается.
22 декабря , 18:37
Dremka
3
в ответ на комментарий пользователя tref
Правильно понимаю, что теперь основные ЦН у нас Слава и Костя. Трансфера по этой позиции больше не ждать получается.
Никто не знает. На мой взгляд покупка будет и, как говорила руководство, качественная.
22 декабря , 20:22
в ответ на комментарий пользователя tref
Правильно понимаю, что теперь основные ЦН у нас Слава и Костя. Трансфера по этой позиции больше не ждать получается.
Не боюсь критики и разрывания меня на маленьких мокусов) поэтому выскажу:
Брать Агаларова к этим двоим! Все.
... а да, Саня отписался, что Влахович по поводу нас че то на ручнике... хотя понятно, что интерес Кокоры здесь двойной и даже тройной (да и не в этом суть, а во Влаховиче) 😉💙
22 декабря , 21:36
в ответ на комментарий пользователя tref
Правильно понимаю, что теперь основные ЦН у нас Слава и Костя. Трансфера по этой позиции больше не ждать получается.
Не правильно,ждите.
22 декабря , 18:10
Считаю, что в этом сезоне, лучший прогресс в команде у Славы... Особенно это было заметно в последних играх... Желаю ему и дальше прогрессировать...
22 декабря , 20:24
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Считаю, что в этом сезоне, лучший прогресс в команде у Славы... Особенно это было заметно в последних играх... Желаю ему и дальше прогрессировать...
Поддерживаю, но добавлю , что Захар Юлаев тоже качественно спрогрессировал!! 💙
... а еще я в восторге от работы Полины и Рауфа!!
К чему это все?
К понятию "команда".
И к тому, что в ней есть место каждому
22 декабря , 17:58
Dremka
4
Честно говоря, первое впечатление от Вячеслава было как о бесполезном игроке. Бестолковость проявлялась в его действиях, она и сейчас осталась. Но Грулёв вырос, заматерел и начал приносить пользу. Таранный гол Арсеналу впечатлил. Надеюсь, положительная динамика в его техническом и умственном развитии, как футболиста, продолжится.
22 декабря , 17:51
Я сразу же положил глаз на Славу, когда впервые увидел его ещё в молодёжке на игре против "спартачей" в Сокольниках. Фактурный, настырный, настоящий атлет - я был уверен, что он пробъётся в основу, хотя впереди него на этих же позициях играли Ташайка-попрошайка и Катрич. Ну и где они теперь? А Слава на глазах растёт и явно ещё не достиг своего потолка, так что ему вполне по силам встать в ряд динамовских легенд таких Константин Бесков, Василий Карцев и Игорь Численко!
22 декабря , 16:57
suiw
6
Слава очень заметно вырос в этом сезоне. Появилась уверенность. Если так будет расти и впредь, то станет нашим бойком
22 декабря , 16:47
calcio
8
В пользу Грулева конечно говорит способность играть сразу на 3 позициях, ну и разумеется способность играть в прессинг-контрпрессинг Шварца
22 декабря , 16:46
Славе только самых сердечных пожеланий УЧАСТВОВАТЬ В ГОНКЕ БОМЬАРДИРОВ РПЛ !
22 декабря , 16:40
Ну чем не суперфорвард. На любой вкус голы. Подборка голов Грулева.
https://clck.ru/ZW7EE
22 декабря , 16:44
calcio
3
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Ну чем не суперфорвард. На любой вкус голы. Подборка голов Грулева.
https://clck.ru/ZW7EE
Суперфорварды минимум 20 за сезон кладут)
22 декабря , 16:58
suiw
2
в ответ на комментарий пользователя calcio
Суперфорварды минимум 20 за сезон кладут)
Ещё 12 игр впереди.
22 декабря , 17:17
в ответ на комментарий пользователя suiw
Ещё 12 игр впереди.
Правильно! Сезон ещё не закончен, может и 2х10 будут. Жду напор и интенсивную игру, а голы будут.
22 декабря , 17:18
в ответ на комментарий пользователя calcio
Суперфорварды минимум 20 за сезон кладут)
А сколько таких во всем футболе. Не более десятка. Вот в 20 сильнейших и Слава войдёт.
22 декабря , 17:55
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя calcio
Суперфорварды минимум 20 за сезон кладут)
И стоят минимум 100 млн…
22 декабря , 18:02
в ответ на комментарий пользователя calcio
Суперфорварды минимум 20 за сезон кладут)
Кевин например, суперфорвард?
22 декабря , 19:41
в ответ на комментарий пользователя calcio
Суперфорварды минимум 20 за сезон кладут)
В прошлом сезоне в рпл только 1 товарисч 20 забил (из них 3 с пенальти). А до этого лет 5 подряд - никто.
Вам тут не кальчо - всё гораздо серьёзнее))
22 декабря , 20:45
в ответ на комментарий пользователя calcio
Суперфорварды минимум 20 за сезон кладут)
можна лы енто интерпретировать, как "балею. балею супротив Хрули" ?!?
23 декабря , 00:41
в ответ на комментарий пользователя permyak1
А сколько таких во всем футболе. Не более десятка. Вот в 20 сильнейших и Слава войдёт.
20 мячей и более мячей забивают не более десятка футболистов?) Ну давай считать вместе за этот год,загибай пальцы) 1. Левандовски-69 2. Мбаппе-49 3.Холанд-49 4.Бензема-47 5.Роналду-46 6. Месси-43 7. Кейн-41 8.Влахович 41 ...продолжать?) до отметки в 20 мячей ещё много супернападающих) и это я не беру в расчет "колхозные" чемпионаты
22 декабря , 16:36
Перенесли тур, теперь начинаем с трёх! выездов.

В мае финалисты кубка сыграют 7! матчей за 21 день.

Уже в марте нам придется выбрать, или ставим на кубок, или на золото. Две цели наш состав не потянет.
22 декабря , 16:43
calcio
7
в ответ на комментарий пользователя Гром
Перенесли тур, теперь начинаем с трёх! выездов.

В мае финалисты кубка сыграют 7! матчей за 21 день.

Уже в марте нам придется выбрать, или ставим на кубок, или на золото. Две цели наш состав не потянет.
Скоро вернутся после травм Лаксальт и Лесовой...состав есть...потянем и кубок и чемпионат и лигу чемпионов бы потянули)
22 декабря , 16:43
в ответ на комментарий пользователя Гром
Перенесли тур, теперь начинаем с трёх! выездов.

В мае финалисты кубка сыграют 7! матчей за 21 день.

Уже в марте нам придется выбрать, или ставим на кубок, или на золото. Две цели наш состав не потянет.
Кубок потянем, надеюсь Лещуку дадут сыграть весь турнир. Золото это за гранью фантастики, в этом году тяжко будет его взять.
22 декабря , 16:44
в ответ на комментарий пользователя Гром
Перенесли тур, теперь начинаем с трёх! выездов.

В мае финалисты кубка сыграют 7! матчей за 21 день.

Уже в марте нам придется выбрать, или ставим на кубок, или на золото. Две цели наш состав не потянет.
То есть, зинаида, участвуя ещё и в ЛЕ, либо сдаст нам Кубок (мы с бомжами пересекаемся в сетке Кубка ещё ДО ФИНАЛА), либо провалит Европу?
22 декабря , 17:09
suiw
2
в ответ на комментарий пользователя Гром
Перенесли тур, теперь начинаем с трёх! выездов.

В мае финалисты кубка сыграют 7! матчей за 21 день.

Уже в марте нам придется выбрать, или ставим на кубок, или на золото. Две цели наш состав не потянет.
Начинаем с выезда в Химки ( это не совсем выезд), потом Кубок с НН дома, мясо дома, потом три выезда. В финал кубка попасть ещё надо
22 декабря , 17:13
в ответ на комментарий пользователя Гром
Перенесли тур, теперь начинаем с трёх! выездов.

В мае финалисты кубка сыграют 7! матчей за 21 день.

Уже в марте нам придется выбрать, или ставим на кубок, или на золото. Две цели наш состав не потянет.
Аууууу, очнитесь!
22 тур, а начинаем с 19)))))
22 декабря , 17:16
suiw
3
в ответ на комментарий пользователя Декарх
То есть, зинаида, участвуя ещё и в ЛЕ, либо сдаст нам Кубок (мы с бомжами пересекаемся в сетке Кубка ещё ДО ФИНАЛА), либо провалит Европу?
Где мы пересекаемся и с кем будет решать жеребьёвка после каждого этапа. Сетки в этом году нет
22 декабря , 17:33
в ответ на комментарий пользователя suiw
Где мы пересекаемся и с кем будет решать жеребьёвка после каждого этапа. Сетки в этом году нет
Да. Нашёл регламент на Вики про жеребятню
22 декабря , 16:25
Рад, что Слава остаётся в команде)
А вот с контрактом Евгеньева видимо проблемы... Жаль если потеряем парня, считаю что у него и Тюкавина самый большой, нереализованный пока, потенциал. Тут наверняка ещё и Гинер воду мутит, обещает Евгеньеву твёрдое место в основе. На месте Евгеньева я бы очень подумал, прежде чем уходить в конюшню. У коней сейчас сплошные разборки, взаимные обвинения и склоки. Атмосфера в их команде нездоровая и уходить в конюшню не стоит.
В Динамо Евгеньев обязательно реализует свой потенциал, коллектив у нас дружный и сплочённый. Летом почти наверняка будем в еврокубках, значит будет и Евгеньев получать игровое время. А вдруг травма у Ордеца или Генерала, или пропуск из-за карточек? Возможен также вариант, когда на поле будут нужны три центральных защитника.
22 декабря , 16:40
в ответ на комментарий пользователя Динамит 63
Рад, что Слава остаётся в команде)
А вот с контрактом Евгеньева видимо проблемы... Жаль если потеряем парня, считаю что у него и Тюкавина самый большой, нереализованный пока, потенциал. Тут наверняка ещё и Гинер воду мутит, обещает Евгеньеву твёрдое место в основе. На месте Евгеньева я бы очень подумал, прежде чем уходить в конюшню. У коней сейчас сплошные разборки, взаимные обвинения и склоки. Атмосфера в их команде нездоровая и уходить в конюшню не стоит.
В Динамо Евгеньев обязательно реализует свой потенциал, коллектив у нас дружный и сплочённый. Летом почти наверняка будем в еврокубках, значит будет и Евгеньев получать игровое время. А вдруг травма у Ордеца или Генерала, или пропуск из-за карточек? Возможен также вариант, когда на поле будут нужны три центральных защитника.
Прям как в известной фанатской кричалке "Евгеньев контракт не продлил-это Гинер всё купил!")
22 декабря , 18:06
в ответ на комментарий пользователя calcio
Прям как в известной фанатской кричалке "Евгеньев контракт не продлил-это Гинер всё купил!")
Надеюсь что кричалка будет такая
"Евгеньев в Динамо остался - Гинер опять обоср...ся!"
22 декабря , 16:12
Ничего не понимаю! А разве ДИНАМО не распускают после 24 года, как меня здесь убедили некоторые сораДники? )))
Вот и верь людям!
22 декабря , 16:23
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Ничего не понимаю! А разве ДИНАМО не распускают после 24 года, как меня здесь убедили некоторые сораДники? )))
Вот и верь людям!
Не верь...не бойся...не проси.
22 декабря , 16:27
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Не верь...не бойся...не проси.
Сергей, уж я точно об этом не просил. ))) 😊
22 декабря , 16:08
Что-то на футболке не вижу Д
22 декабря , 15:43
Грулев,Тюкавин и топ нап и всем Пиз...


Добавлю,Числовой конечно рад более всех,а я с ним спорил по Грулёву,но уже признал.что был не прав) )
22 декабря , 21:07
в ответ на комментарий пользователя france82
Грулев,Тюкавин и топ нап и всем Пиз...


Добавлю,Числовой конечно рад более всех,а я с ним спорил по Грулёву,но уже признал.что был не прав) )
Серега , благоДарю , что вспомнил про меня.) Респект тебе и за честность.
Я не пишу тут , но пообещал оДному СораДнику , что время от времени буду отписываться.
Все нормально. И у ФК тоже...) Весной бы это сохранить !
А что касается Грулева , то в крайние пару месяцев у многих на ФкДин мнение на Вячеслава поменялось и не уверен , что больше всех перепоДписанием Грули доволен лично я.) НаДеюсь , что он не остановится на этом и буДет прогрессировать в футбольном мастерстве и Дальше , прогрессировать и приносить ДИНАМО пользу !
22 декабря , 15:17
Молодец, вырвал контракт за счёт труда, Нжи и Ибгун два лоботряса.
22 декабря , 15:38
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Молодец, вырвал контракт за счёт труда, Нжи и Ибгун два лоботряса.
Скорее первый.Слай просто ограниченный игрок.
22 декабря , 14:27
kadet
5
Отличная новость! Слава просто вырос в мастерстве, боевитости, заряженности и самоотдаче на глазах в этом сезоне
22 декабря , 13:48
Очень рад и за Славу, и за Динамо!!
Кемеровская машина с нами!
#всемкомандамзабьетГрулев
#ВераТверДа 💙
22 декабря , 14:03
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Очень рад и за Славу, и за Динамо!!
Кемеровская машина с нами!
#всемкомандамзабьетГрулев
#ВераТверДа 💙
PS. Все добрые слова, напутствия и пожелания сорадников отправил Славе в личку.
Спасибо, друзья!
22 декабря , 13:32
DF&F
7
Одиннадцать Грулёвых в ДМ, и пофиг кто выйдет против
22 декабря , 13:19
Лишь бы после подписания контракта не сбавил требования к себе , а то бывали такие экземпляры …
22 декабря , 15:12
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Лишь бы после подписания контракта не сбавил требования к себе , а то бывали такие экземпляры …
...как бы чего не вышло...

Беликов "Человек в футляре".
22 декабря , 13:03
Радует, что Динамо становится привлекательным клубом по крайней мере в рамках РПЛ. Ещё недавно вообщем посредственные игроки могли считать, что для того, чтобы расти, надо сменить клуб. Надеюсь, что через несколько лет будем снова котироваться в Европе, тогда и с трансферами будет проще.
22 декабря , 13:00
Молодец! Успехов ему и голов.
22 декабря , 12:55
Хорошая новость. Славик очен трудоспособный, напористый и не уступчивый футболист. За последний месяц показал себя только с положительной стороны. Надеюсь на его взРослое отношение к футболу и занять свою позицию в команде без права любого намека на плохую игру. Хорошей игры и пройти путь без травм.