Одна жизнь – одна команда!

Жребий брошен!

или «Veni, vidi, vici»

"Трудности — это единственное извинение,
 которое не принимает история..."
С. Грефтан

Результат первой части сезона прямо-таки вынудил меня нырнуть в Историю Древнего Рима.  Ну очень настойчиво в памяти всплывала речка Рубикон. Далее последует краткое изложение той Истории. Кому не интересно – пропустите эти абзацы. Они к Динамо относятся косвенно. Все строки выдернуты контекстно из разных источников и связаны только порядком. Много пропущено, но то, что есть – изыскания ученых. Изуверски мной интерпретированных. Для понимания:

  • Сенат - РФС
  • Третье восстание рабов – чемпионства Спартака
  • Марк Лициний Красс – Гинер
  • Гней Помпей – Миллер
  • Луций Лициний Лукулл – Бердыев
  • Гай Юлий Цезарь – Желько Бувач

«…Третье восстание рабов имело важное значение для последующей истории Древнего Рима, в основном в его влиянии на карьеру Помпея и Красса. В ходе восстания Спартака потерпели поражение оба консула и Красс получил командование в этой войне с особыми полномочиями. Он смог рядом жёстких мер восстановить дисциплину в армии и за шесть месяцев разгромить восставших. После этого он был избран консулом. Помпей прибыл в Италию в начале 71 года до н. э., когда Лициний Красс завершал подавление восстания. Красс был против прибытия, поскольку надеялся закончить всё самостоятельно, но Сенат всё же вызвал Помпея из Испании и Лукулла из Македонии. После завершения восстания Гней стал добиваться для себя триумфа за испанскую кампанию, а также консульства. При этом, свой триумф Помпей всячески задерживал и отпраздновал его непосредственно перед вступлением в должность консула. Важнейшими событиями консульства Помпея стало восстановление полномочий народных трибунов в объёме до реформ Суллы и реформа специализированных судов. В 60-е годы до н. э. Помпей стал одним из самых влиятельных людей в Риме. Известно, что Цицерон в мае 59 года говорил о намерении Помпея установить тиранию...

Родившись с неукротимыми политическими амбициями и непревзойденными навыками, Юлий Цезарь умело направлял ход своей карьеры, дойдя до должности консула Рима в 59 г. до н.э. Когда год его службы истек, он был назначен проконсулом Галлии, где он накопил личное состояние и проявил свой выдающийся военный талант, подчинив местные кельтские и германские племена, и даже вторгнувшись в Британию. 

Популярность Цезаря среди народа росла, представляя опасность для могущества Сената и Помпея, который стоял у власти в Риме.  Цезарь одерживал одну победу за другой в Галлии. Помпей же, наблюдая за растущей популярностью галльского наместника, испытывал ревнивые опасения, что тот потеснит его с пьедестала лучшего полководца Рима. Недоброжелатели Цезаря подняли в Сенате вопрос о досрочном прекращении его полномочий в Галлии.

Узнав о гонениях против своих сторонников в Риме, Цезарь решил действовать решительно. В ночь с 10 на 11 января 49 до н.э. Цезарь всего с одним легионом (XIII "Парный" легион) перешел Рубикон с историческим возгласом: «Жребий брошен!» (Alea iacta est). По закону диктатора Суллы наместник провинции не мог находиться на территории Италии с войском, и переход Рубикона с легионом означал начало гражданской войны…

…Цезарю удалось победить Помпея, овладеть Римом и завоевать доверие Сената и всего римского народа. После этих событий Гай Юлий Цезарь стал единоличным правителем в Римском государстве. Многие историки считают, что именно Гай Юлий Цезарь заложил прочную основу могущества римской империи на 500 последующих лет…»

Всё, выдыхайте.  Все совпадения – мои лишь абстракции. Пытливый читатель задумается – нафига? Просто мысль втемяшилась и не отпускала, пока не изложил на бумаге. Мы меняем лидера, меняем гегемона. Помпея на Цезаря. И как же кайфово быть этому свидетелем!

«Решили как-то в одном небольшом городке расстрелять всех синоптиков. 
Не угадывают с прогнозами. Привели на площадь. И тут один гражданин: 
- Давайте не станем их расстреливать. Пригодятся
- Чего предлагаешь?
- Повесим. Направление ветра будут указывать…»

Думаю, вряд ли стану оригинальным, коли упомяну – Питер достал всех. Совсем всех.  И уже все согласны на смену лидера.  Чем так немил гегемон? В чём проблема? В деньгах? «Вот и брат говорит, что в деньгах».  Как по мне, деньги уже не главное.  Банкиры тоже явно не бедствуют.  Уверен, всех бесит злоупотребление админресурсом. Наглое и злостное. Я не везде вижу заговоры (хотя сторонник теории), однако меня очень насторожил пенальти в нашей последней игре. Карасёв долго боролся со своей совестью, но в итоге проиграл… кому? Он ведь совсем не обратил на инцидент внимания (тот и вправду яйца выеденного не стоил, да и заиграли давно), но кто-то вынудил его идти на ВАР. Лучшего судью Страны. И там принять решение, не соответствующее Духу игры. Итог – почти стопроцентный гол из воздуха. Бог отвёл. Но как это было возможно? В принципе? И, пожалуй, главный вопрос. Интересующий меня вопрос. Какие цели гегемон преследует, жалуясь на судейство на каждом углу? Это выглядит … гадко и нечестно. И в то же время – жалко. Вот https://clck.ru/ZPAgN  сильно прилизанная статистика лояльности «специализированных судов».

Давайте посмотрим – кто по-хорошему достоин свергнуть Зенит? Убрав из условий задачи непосредственно нас. В первом приближении – никто. Все одинаковые, все из инкубатора РФС. Все хотят добраться до денег, накупить сильных (по меркам РПЛ) игроков, залезть повыше в таблице, чтобы заработать в Европе. У всех по-разному получается. Добраться до денег. И управляться с теми деньгами. Общую позицию, по сути, выразил лучший управленец нашего футбола Федун: «Я трачу полмиллиарда рублей в год на детские команды. Если отменить лимит, зачем мне это делать? Лучше куплю четверых легионеров». Эта позиция превалирует. Тогда какая разница, кто из них будет первым? Для наших Сборных какая?

Любая, даже самая могущественная Империя, уверовав в свое всемогущество, рано или поздно забирается в период разврата и почивания на лаврах. И приходят…  германцы. Не раз говорил, что наш лучший трансфер состоялся 1 февраля 2020 года. Желько Бувач пришел не просто спортивным директором. Он принёс нам философию футбола. Такую, которой не было очень давно. Он вернул «всесоюзный» размах. Начал с Академии. Сегодня она – лучшая. Сегодня Академия «Динамо» - абсолютный чемпион Первенства «Клубной Лиги» 2021 года. Но Академии есть почти у всех клубов, и они исправно выпускают игроков. В чем разница? Как раз в философии. Идея Желько, как я могу её оценить, опираясь на фактаж и логику - максимальный охват сетью всего российского детского ресурса. С мелкой ячеей сетью. Сам Бувач говорит, что у нас в Стране достаточно талантов – мало кто с ними работает. Мы решили начать. У нас уже три филиала (Махачкала, Владивосток, Воронеж), готовится к открытию Барнаул. Также работают пятнадцать школ Динамо. 

«Мы видим серьезный потенциал у воспитанников динамовской академии. Задача тренеров — этот потенциал раскрывать и находить индивидуальный подход к каждому юному игроку. Одновременно с этим нужно прививать им философию современного динамовского футбола для перехода дальше, на более взрослый уровень. В нашей работе мы исходим из того, что выстроенная система подготовки в дальнейшем позволит ставить новых футболистов именно на те позиции, где они смогут реализовать себя лучше всего, получив высококлассных игроков разных направлений. С помощью академий и футбольных школ "Динамо" мы реализуем программу по созданию единой системы подготовки сильных футболистов в России»
Председатель совета директоров АО "ФК “Динамо-Москва”" Юрий Соловьев.

В этом разница подходов, как мне видится. Между Динамо и остальными разница. Триумвират Соловьев-Гафин-Бувач принял решение двинуться в сторону обогащенной «кормовой базы». Сделать главным рычагом приложения усилий воспитание будущих игроков основы. Сначала основы Динамо, потом Барселоны, Баварии, Ливерпуля… Основы Сборных Страны. Но как убедить родителей отдать детей именно в Динамо? Когда доминанты Спартак да Зенит? Решили не на словах. Слова мало стоят. Решили на примерах. На примере Тюкавина с Захаряном показали – любой ребенок может дотянуться до Сборной. Уже в 18-19 лет может. Если у того ребенка есть талант, упорство и искреннее желание. 

«Крайне редко даю комментарии о работе других, но Бувач и «Динамо» удивили меня современным взглядом на футбол. Мы обязательно увидим рост молодых футболистов — это лучше, чем покупать иностранцев с большими зарплатами, которые не принесут пользы российскому футболу».
Милутинович, за несколько месяцев до дебюта Захаряна и Тюкавина в сборной России.

Сложим все процессы, добавив Динамо-2, дальнейшее расширение сети филиалов и школ, выдвижение на лидирующие позиции по всем возрастам во всех турнирах (где-то уже лидеры), строительство Академии спорта «Динамо»… Вполне отчётливо прослеживается вектор развития. И, прикрепив к этой фактуре новый контракт Желько Бувача, делаю вывод – боссы оценили качественный прорыв предложенной философии. И подтвердили полную ей поддержку. Подписями подтвердили, не сотрясанием воздуха в интервью, как нам порой ну очень хочется. Хотя, повторюсь, слова сегодня стоят немного. Дела говорят лучше слов. С делами у нас порядок. 

Что касается первой команды. Безусловно, при всей гигантской и кропотливой работе с «подводной частью», боссы прекрасно понимают определяющую роль «верхушки айсберга». Это успехи первой команды. А они налицо. Безусловно. И без пресловутой длины скамейки. Мы только ненамного отпустили вперёд лидера. И то есть мнение, что так даже лучше. Вот от Оптимистов, к примеру:

«Конечно нам, болельщикам, было бы очень лестно всю зиму видеть себя на первом месте в ТТ, но для команды может и лучше оставаться за плечами лидера. Ведь известно, насколько психологически тяжело идти по дистанции первым, когда тебе в спину дышит соперник, которого ты побаиваешься)))»

Чтобы не быть голословным про успехи – традиционные цифры. Выводы делать только вам!

ДИНАМО на фоне остальных клубов. Отрезок «Осень». 18 игр

Средний возраст состава, выходившего на поле:
1. Крылья - 25,03
2. Динамо - 25,66
3. Спартак - 25,68

Средняя оценка SofaScore:
1-2. Зенит, Краснодар - 7,02
3. ЦСКА - 6,97
4. Динамо - 6,96

Владение мячом:
1. Краснодар - 58,50%
2. Зенит - 57,44%
3. Локомотив - 56,00%
...
9. Динамо - 50,11% 

Забитые мячи:
1. Зенит - 44
2. Динамо - 33
3. Сочи - 30

Пропущенные мячи:
1. ЦСКА - 16
2-4. Краснодар, КС, Урал - 18
5. Локомотив - 19
6-7. Динамо, Зенит - 20

Удары:
1. Динамо - 318
2. Краснодар - 317
3. Сочи - 280

Из штрафной:
1. Зенит - 193
2. Краснодар - 192
3. Динамо - 173

Из-за штрафной:
1. Динамо -145
2. Рубин – 127
3. Краснодар - 125

В створ:
1. Зенит - 115
2. Динамо - 114
3. Краснодар - 103

Точность:
1. Зенит - 41,67%
2. Арсенал - 38,89%
3. ЦСКА - 38,17%
...
6. Динамо - 35,85%

Реализация:
1. Зенит - 38,26%
2. Нижний - 37,50%
3. Сочи - 34,88%
...
7. Динамо - 28,95%

Заблокированные:
1. Спартак - 85
2. Краснодар - 82
3. Сочи - 80
4. Динамо - 71

Угловые:
1. Спартак - 112
2. Краснодар - 109
3. Динамо - 105

Контратаки:
1. Крылья - 18
2. Ростов - 13
3. Зенит - 11
...
11. Динамо - 5

Офсайды: 
1. Ахмат - 46
2. Сочи - 39
3. Химки - 38
...
10. Динамо - 30

Удары соперника:
1. Динамо - 180
2. Спартак - 186
3. Ахмат - 195

Удары соперника в створ: 
1. Спартак - 57
2. Ахмат - 65
3. Динамо - 68

Удачный дриблинг:
1. Спартак - 157
2. Рубин - 155
3. Зенит - 146
...
13. Динамо - 112

Выигранные единоборства:
1. Рубин - 936
2. Ахмат - 931
3. Спартак - 916
...
7. Динамо - 882

Выигранный воздух: 
1-2. Динамо, Уфа - 356
3. Ростов - 350
4. Спартак - 326

Отбор:
1. Ахмат - 338
2-3. Урал, Арсенал - 294
...
9. Динамо - 263

Перехваты: 
1. Ахмат - 260
2. Рубин – 241
3. Урал – 239

10. Динамо - 216

Вынос: 
1. Спартак - 240
2. Краснодар - 242
3. Зенит - 252
4. Динамо - 262

Передачи: 
1. Зенит - 9 470
2. Краснодар - 8 980
3. ЦСКА - 8 724
...
7. Динамо - 7 724

Брак в передачах:
1. Зенит - 16,39%
2. Краснодар - 18,62%
3. КС - 19,47%
...
10. Динамо - 23,91%

Точные длинные передачи: 
1. ЦСКА - 690
2. Краснодар - 652
3. Ростов - 638
...
10. Динамо - 510

Точные кроссы: 
1. Зенит - 104
2. ЦСКА - 101
3. Ахмат - 97
...
5. Динамо - 84

Фолы: 
1. КС - 149
2. Зенит - 151
3. Рубин - 171
...
8. Динамо – 196

Есть ещё интересная статистика. С 2020 года (пришествие Бувача) мы выросли на ТМ. С 64.000 млн до 82.400 млн (28.75%). Остальные (из крупных) просели. И вот что интересно. Пришедшие игроки в стоимости примерно уравновешены уходом Филиппа. А главную разницу в росте дали Захарян с Тюкавиным. Это обстоятельство также дает повод к размышлению. Как эффективнее решать «демографическую» проблему роста – «рождаемостью» или миграцией?

Надо быть очень странным болельщиком, чтобы отрицать трансферы на усиление. Один из моих безусловных любимчиков – Звездан Мисимович. Вот как я могу отвергать его трансфер? Условно его.  Не могу. Иначе пора за справкой: ) Но тут вот какая штука. Мисимовичи – очень редкий «товар». Штучный. Чтобы привести такого игрока в реально хорошо работающий коллектив – должны совпасть несколько факторов. Должны совпасть все – не только цена и имя. И уж точно не наши хотелки. Потому как всем нам разом не угодит даже Хоттабыч. Ну или на поле надо выпускать пару сотен игроков. С пятью вратарями. Боссы это прекрасно знают. Потому пришли игроки, которые сразу в основу. И сразу усилили. Совпали все факторы. Пришли «бэлла, чао». И Денис. Уверен, ни у кого из нас вопросов не возникло. В продуманности выбора. Нет, ситуативных придирок от нас кучи и кучи, здесь мы впереди планеты всей. Но вот по поводу стратегии, уверен, все согласны с выбором. 

Вопрос – отчего волна недоверия боссам из-за отсутствия большего числа трансферов не спадает? Где супернап, где опорник... Мы то лучше вас знаем, уважаемые боссы – без них вообще незачем на поле выходить! Посетите наш сайт – мы вам быстро «на пальцах» разъясним, где и насколько вы, боссы, не правы. И уровень вашей квалификации по пунктам разложим. Потому что мы дольше вас ждем чемпионства, и вы нам ну очень сильно задолжали! А за сим срочно покупайте, кого сказано. И побольше! Невдомёк нам, чем заканчивались массовые закупки крутых игроков. Нам ведь зачем смотреть в Историю – нам важно здесь и сейчас. И мы знаем, как лучше. Для нас лучше. А вот для «Динамо»?
А для «Динамо» лучше подстраховаться. На предмет форс-мажора. С массовым исходом недовольных. Которому мы были уже свидетелями. Не раз. И оказывались не готовы. Как к снегопаду зимой. Нужна молодежь, способная качественно заменить. В первую очередь своя молодежь. Так выглядит со стороны. Так действуют боссы. Вовсе не забывая про мисимовичей.  Но факторы, видать, сходятся пока не все.

Теперь осталось Цезарю догнать и запинать Помпея. Прочная же основа могущества уже заложена. На пятьсот лет: ) Думаю, такую махину, как «Динамо», уже не развалить. Маховик раскручивается. Ждать смены гегемона недолго. Уверен.

Желько своей подписью подтвердил – жребий брошен! Мы перешли Рубикон, чуть не задвинув гегемона зимовать на второе место. Рад продлению Сандро. Был уверен – боссы не подпишут. Найдут более опытного и гибкого. Но, очевидно, Сандро смог защитить свой Диплом. Перед очень придирчивой комиссией. И замечательно. Буду пристально смотреть на изменения схем и составов с прикидкой под соперника. Всё с позиции силы в Европе не сработает. Трусить, как Зенит, не надо, конечно. Но и шашки наголо чревато.

Ну и про Зиму. Предположу, что трансферов не будет. Отложат до лета. До устаканивания ситуации с контрактами. Грулев, Евгеньев, Игбун, Плиев, Паршивлюк…  Летом кого-то уже не будет. Да и на вход работать легче. Появятся свободные агенты. Мы будем в Европе, очень даже может быть в ЛЧ. Что однозначно сделает нас привлекательнее. И присутствие у руля Бувача сделает.

На зимних же сборах вернутся все из лазарета. Ещё крепче подтянут к основе Кутицкого, Гладышева, Галкина. Загрузив ребят физикой по самое не могу. И теорией. Есть основа, есть неплохая скамейка. Потому уверен – зиму вновь отдадут на сыгрывание игроков и более глубокую интеграцию ближайшего резерва. 

Таков Путь! 

20 декабря 2021 , 10:27
Автор: koka

Комментарии:

22 декабря , 19:24
Хорошая статья, мне понравилось. Немного удивляют некоторые комментарии, лично я не увидел здесь "примем любое решение", а здравые рассуждения по усилению. По поводу Рубикона, продление Бувача и Шварца, на мой взгляд, не переход этого самого Рубикона, а логичное продолжение своей политики. Боссы ВТБ увидели осязаемый результат выбранного вектора и решили его укрепить, переподписанием.
Цифры, конечно, тоже интересно посмотреть и поразмышлять над ними.)
21 декабря , 22:46
Трансферы, думаю, все же будут. Один. Нап. Возможно не топ, а типа Агаларова для чуть большей конкуренции и надежности на острие. Молодые ведь вполне могут провалиться весной.
А за статью - спасибо! Сам жду не дождусь отправить питерскую Глорию Мунди в дальний пеший транзит. Sic!
21 декабря , 15:09
Тяжело будет без супернапа и с Шуниным бороться за первое место))
21 декабря , 18:42
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Тяжело будет без супернапа и с Шуниным бороться за первое место))
а что изменится? Лаксальт не выдюжит, Лесовой уедет??
Что произойдет? Сейчас-то - боремся
21 декабря , 13:07
NHawk
1
Хорошая статья, спасибо Дмитрий!
21 декабря , 11:05
С удовольствием прочитал статью. Хочу поддержать и похвалить Дмитрия.
Я по образованию, по складу ума чистый технарь и совсем не искушён в журналистике,
но статья мне очень понравилась и по форме, и по содержанию. За статьёй виден человек
всей душой переживающий и любящий наш РОДНОЙ КЛУБ, не выпячивающий своё Я,
а старающийся донести своё понимание ситуации.
Побольше бы таких ,,непрофессиональных’’ статей.
21 декабря , 10:57
Про Цезаря хорошо, только зачем ты вначале Красса приплёл и восстание; если далее ни то, ни это к делу не пришил?

А то, что система (порядок) бьёт класс, вполне возможно.

Но для объективности, в Динамо 6 хороших легов, и они ВСЕГДА в основе если здоровы. Скоро уйдут Игбун и НЖи, на их место придут хорошие леги, и в основе Динамо будет 8 сильных легионеров. А значит в старте будут выходить два русских полевых игрока. Притом они будут выходить исключительно благодаря лимиту (см. рассуждения выше).

Я не к тому, чтобы ворчать. Наоборот, Бувач, Пивоваров, Соловьев строят идеальную систему в условиях лимита. Это круто и профессионально. Не ныть про лимит, как Федуны, Семаки и прочие Газзаевы. А принять лимит как данность, и исходя из этого строить выигрышную стратегию. Просто браво!

PS: цель лимита появление в стране таких профи как наше руководство, и как следствие появление таких систем воспитания молодых, как система Динамо
21 декабря , 11:09
в ответ на комментарий пользователя Гром
Про Цезаря хорошо, только зачем ты вначале Красса приплёл и восстание; если далее ни то, ни это к делу не пришил?

А то, что система (порядок) бьёт класс, вполне возможно.

Но для объективности, в Динамо 6 хороших легов, и они ВСЕГДА в основе если здоровы. Скоро уйдут Игбун и НЖи, на их место придут хорошие леги, и в основе Динамо будет 8 сильных легионеров. А значит в старте будут выходить два русских полевых игрока. Притом они будут выходить исключительно благодаря лимиту (см. рассуждения выше).

Я не к тому, чтобы ворчать. Наоборот, Бувач, Пивоваров, Соловьев строят идеальную систему в условиях лимита. Это круто и профессионально. Не ныть про лимит, как Федуны, Семаки и прочие Газзаевы. А принять лимит как данность, и исходя из этого строить выигрышную стратегию. Просто браво!

PS: цель лимита появление в стране таких профи как наше руководство, и как следствие появление таких систем воспитания молодых, как система Динамо
Для красок приплел. Красс раздавил рабов. Что сейчас со Спартаком происходит? А ведь все девяностые ничего сделать с ними не могли. А Красс (Гинер) смог. Проведя реформы в армии (ЦСКА). Разве не параллель? Но и Красс (Гинер) недолго продержался. Красс погиб в Парфии...

Согласитесь, ну интересно же с такого ракурса посмотреть? Реализма и так перебор:)
21 декабря , 09:06
bar66
1
Лучше бы погрузился в реалии,чем в Рим(про Рим вообще отстой). Админ ресурс Зины он же хитро был внедрен в умы РФС, судий, СМИ-ТВ. Времена Фурсенко, Мутко, Матвиенко, приход Газпрома. Заявлено, что Зенит базовый клуб сборной России. Выстраивается система "Россия-один клуб" со всякими поблажками и оговорками в пользу "базы"(Зины). Зенит, давно не база,а система продолжает работать , т.к. развенчать миф о базе сборной некому, потому что все уже и забыли ,почему к Зениту был прикреплен админ.ресурс. Главное, что сейчас надо,чтобы кто то напомнил это во все услышение,подчеркнув, что Зенит всего навсего такой же клуб как и все.
21 декабря , 03:24
По мне Шварц больше Александра Македонского напоминает. А Бувач его отец Филипп.
21 декабря , 10:22
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
По мне Шварц больше Александра Македонского напоминает. А Бувач его отец Филипп.
Не-не-не, сейчас борьба за "власть" в Стране. Потому и Цезарь против Помпея. Такая ассоциация:)
Вот когда пойдём Европу завоевывать - тогда может ещё чего то в голове и щёлкнет.Про завоевания. Но необязательно Александр Великий. И не обязательно щёлкнет:)
21 декабря , 12:37
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
По мне Шварц больше Александра Македонского напоминает. А Бувач его отец Филипп.
Лучше Александр Суворов
21 декабря , 01:05
Дмитрий, хорошая и интересная статья. С удовольствием прочитал.Пишите еще и не слушайте мастеров диванного жанра.
20 декабря , 23:41
Спасибо за экскурс в историю - интересно, футбольная часть также оказалась полезной в контексте времени и раннего подъема на работу.
20 декабря , 23:14
Димка, спасибо! Ждал!
Получил истинное удовольствие! 💙
20 декабря , 23:10
Кину свои мысли.
Полгода назад отпустили Матвея Ивахнова.
Две недели назад прошла информация, что не стали удерживать Степана Обрывкова (год назад взяли из срамтака). Это все нападающие , 16-18 лет.
Были страйкерами номер один в своих возрастах.
У меня есть версия (понимание) почему.
20 декабря , 23:41
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Кину свои мысли.
Полгода назад отпустили Матвея Ивахнова.
Две недели назад прошла информация, что не стали удерживать Степана Обрывкова (год назад взяли из срамтака). Это все нападающие , 16-18 лет.
Были страйкерами номер один в своих возрастах.
У меня есть версия (понимание) почему.
Заговор?
20 декабря , 23:45
в ответ на комментарий пользователя AlSkywalker88
Заговор?
Ближний резерв подтянут.
Ближайший попал в невостребованную временную струю.
... я - оптимист, сорадник)
В склонности к "теории.." мы с автором статьи не сходимся)))
21 декабря , 11:44
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Кину свои мысли.
Полгода назад отпустили Матвея Ивахнова.
Две недели назад прошла информация, что не стали удерживать Степана Обрывкова (год назад взяли из срамтака). Это все нападающие , 16-18 лет.
Были страйкерами номер один в своих возрастах.
У меня есть версия (понимание) почему.
Я немного по-разному на эти ситуации смотрю. Ивахнова реально жаль. Но, видимо, у парня большие спортивные амбиции. А, может быть, кто-то подогревает. Он же поехал на просмотр в Италию, видимо, там не прошел, решил все равно осесть в "Европе")). Насколько я знаю, он сейчас в Латвии играет. Жаль, пошел по стопам Панюкова. Рано ушел, рано... Обрывков мне ничем особенным не показался. Видимо, тоже запросы, но ничем особым не подкрепленные. Ничего, он играл в паре с Бабаевым. С тем контракт продлили, ждем Ульви в следующем сезоне в Динамо-2
20 декабря , 21:56
Маленькая ложь рождает большое недоверие (17 мгновений весны)
Отдаю должное работе автора, но зачем сразу все зачеркивать? Читаем "
Карасёв долго боролся со своей совестью, но в итоге проиграл… кому? Он ведь совсем не обратил на инцидент внимания (тот и вправду яйца выеденного не стоил, да и заиграли давно)"
Ну зачем так глубоко копаться в истории и не читать новости от FKDIN
– Что произошло? Как ты считаешь, были основания у арбитра [для пенальти]? В чем причина?
– Да, я думаю, были. Иногда сам, когда смотрю матчи, не понимаю, как такие глупые пенальти можно привезти.
Но я сам старался убрать ноги, но наискосок побежал. Ну и Мостик там театрально сыграл – хорошо, но плохо для нас
(Д. Скопинцев)
А дальше текст читается с лупой. И вот что видим.
Как же здорово "колебаться вместе с линией Партии". Парторг Мокус не исключит из "истинных Динамовцев"
Но переобувание конечно мастерское. Шварц должен быть уволен. Но сейчас об этом лучше не вспоминать.
Понимаю, ностальгия по Автогену младшему не истребима.
Сегодня БУВАЧ! БУВАЧ! БУВАЧ!. А Шварц, вроде непричем.
Ну и "Пришли «бэлла, чао». А еще вчера Евгеньев -наше все, Скопа -лучший! Больше ничего не надо.
Кока у нас амнезии пока нет.
Ну и на последок.- "хотелки" маэстро:"Один из моих безусловных любимчиков – Звездан Мисимович"
Вот как раз игроки типа Мисимовича не в стиле "маэстро" Шварца (которого вы тренером не почитаете), поэтому в Динамо такогоусиления не будет. Но раз, боссам не нравиться, то Коке тоже "уже не очень"
20 декабря , 22:30
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Маленькая ложь рождает большое недоверие (17 мгновений весны)
Отдаю должное работе автора, но зачем сразу все зачеркивать? Читаем "
Карасёв долго боролся со своей совестью, но в итоге проиграл… кому? Он ведь совсем не обратил на инцидент внимания (тот и вправду яйца выеденного не стоил, да и заиграли давно)"
Ну зачем так глубоко копаться в истории и не читать новости от FKDIN
– Что произошло? Как ты считаешь, были основания у арбитра [для пенальти]? В чем причина?
– Да, я думаю, были. Иногда сам, когда смотрю матчи, не понимаю, как такие глупые пенальти можно привезти.
Но я сам старался убрать ноги, но наискосок побежал. Ну и Мостик там театрально сыграл – хорошо, но плохо для нас
(Д. Скопинцев)
А дальше текст читается с лупой. И вот что видим.
Как же здорово "колебаться вместе с линией Партии". Парторг Мокус не исключит из "истинных Динамовцев"
Но переобувание конечно мастерское. Шварц должен быть уволен. Но сейчас об этом лучше не вспоминать.
Понимаю, ностальгия по Автогену младшему не истребима.
Сегодня БУВАЧ! БУВАЧ! БУВАЧ!. А Шварц, вроде непричем.
Ну и "Пришли «бэлла, чао». А еще вчера Евгеньев -наше все, Скопа -лучший! Больше ничего не надо.
Кока у нас амнезии пока нет.
Ну и на последок.- "хотелки" маэстро:"Один из моих безусловных любимчиков – Звездан Мисимович"
Вот как раз игроки типа Мисимовича не в стиле "маэстро" Шварца (которого вы тренером не почитаете), поэтому в Динамо такогоусиления не будет. Но раз, боссам не нравиться, то Коке тоже "уже не очень"
"...- Пенальти на Мостовом в последнем матче с «Зенитом» - из этого разряда?
- Для меня это не пенальти даже после многочисленных просмотров. И рефери во время матча не увидел нарушения. Там точно не было явной ошибки судьи, момент спорный, так зачем останавливать игру?..."
Сандро Шварц

Кому верим? Я, лично, рассуждал только от своего имени, не основываясь на словах других. С какого перепою решили, что ложь? Разве же я сказал, что пенальти не было? Сказал про решение, не соответствующее Духу игры.

Понимаю, идейные противники. Но зачем так мелко? Отрицаешь - предлагай. Например, бросаясь фразами "у нас амнезии пока нет" - приводите хоть какие-нибудь примеры. Ну ветку там, дату, время, место примерно. Не поленюсь, найду. А пока я, если опущусь на тот же уровень, могу спокойно сказать - а вот мистер с.с. так расхваливал свиней, что аж подхрюкивал. Память у нас, что надо память!
Понимаю. По сути не придраться. Но придраться надо:)
"... мы всегда ищем поводы, чтобы быть недовольными. Но если поводов нет - мы просто недовольны..."
20 декабря , 22:40
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
"...- Пенальти на Мостовом в последнем матче с «Зенитом» - из этого разряда?
- Для меня это не пенальти даже после многочисленных просмотров. И рефери во время матча не увидел нарушения. Там точно не было явной ошибки судьи, момент спорный, так зачем останавливать игру?..."
Сандро Шварц

Кому верим? Я, лично, рассуждал только от своего имени, не основываясь на словах других. С какого перепою решили, что ложь? Разве же я сказал, что пенальти не было? Сказал про решение, не соответствующее Духу игры.

Понимаю, идейные противники. Но зачем так мелко? Отрицаешь - предлагай. Например, бросаясь фразами "у нас амнезии пока нет" - приводите хоть какие-нибудь примеры. Ну ветку там, дату, время, место примерно. Не поленюсь, найду. А пока я, если опущусь на тот же уровень, могу спокойно сказать - а вот мистер с.с. так расхваливал свиней, что аж подхрюкивал. Память у нас, что надо память!
Понимаю. По сути не придраться. Но придраться надо:)
"... мы всегда ищем поводы, чтобы быть недовольными. Но если поводов нет - мы просто недовольны..."
А что Шварц был на поле?
"- Фокс. Вот единственный и неповторимый свидетель. Для всех, как говорится, времен и народов" (МВИН)
Не находите? Зачем лукавить.
з.ы. А что, например Степашин сказал?
20 декабря , 22:46
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А что Шварц был на поле?
"- Фокс. Вот единственный и неповторимый свидетель. Для всех, как говорится, времен и народов" (МВИН)
Не находите? Зачем лукавить.
з.ы. А что, например Степашин сказал?
"...Переспорить жреца..."
20 декабря , 23:08
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
"...Переспорить жреца..."
Ну нельзя отрицать очевидное.
Если напиасна "явка с повинной"
Для справедливости скажу, что я бы тоже топил за то, что фола не было. Но, как написал выше... Фокс
20 декабря , 23:12
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Маленькая ложь рождает большое недоверие (17 мгновений весны)
Отдаю должное работе автора, но зачем сразу все зачеркивать? Читаем "
Карасёв долго боролся со своей совестью, но в итоге проиграл… кому? Он ведь совсем не обратил на инцидент внимания (тот и вправду яйца выеденного не стоил, да и заиграли давно)"
Ну зачем так глубоко копаться в истории и не читать новости от FKDIN
– Что произошло? Как ты считаешь, были основания у арбитра [для пенальти]? В чем причина?
– Да, я думаю, были. Иногда сам, когда смотрю матчи, не понимаю, как такие глупые пенальти можно привезти.
Но я сам старался убрать ноги, но наискосок побежал. Ну и Мостик там театрально сыграл – хорошо, но плохо для нас
(Д. Скопинцев)
А дальше текст читается с лупой. И вот что видим.
Как же здорово "колебаться вместе с линией Партии". Парторг Мокус не исключит из "истинных Динамовцев"
Но переобувание конечно мастерское. Шварц должен быть уволен. Но сейчас об этом лучше не вспоминать.
Понимаю, ностальгия по Автогену младшему не истребима.
Сегодня БУВАЧ! БУВАЧ! БУВАЧ!. А Шварц, вроде непричем.
Ну и "Пришли «бэлла, чао». А еще вчера Евгеньев -наше все, Скопа -лучший! Больше ничего не надо.
Кока у нас амнезии пока нет.
Ну и на последок.- "хотелки" маэстро:"Один из моих безусловных любимчиков – Звездан Мисимович"
Вот как раз игроки типа Мисимовича не в стиле "маэстро" Шварца (которого вы тренером не почитаете), поэтому в Динамо такогоусиления не будет. Но раз, боссам не нравиться, то Коке тоже "уже не очень"
Поток сознания.
В курсе, что Шварц не увидел там никакого пенальти?
Чел вроде в авторитете ... на фкдин
20 декабря , 23:49
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Поток сознания.
В курсе, что Шварц не увидел там никакого пенальти?
Чел вроде в авторитете ... на фкдин
СМ. пост Коке (пункт 1)
Нравиться - не нравиться - спи, моя красавица
З.Ы. А кто ещё в авторитете ? Огласите пж...ста весь список
21 декабря , 00:05
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
СМ. пост Коке (пункт 1)
Нравиться - не нравиться - спи, моя красавица
З.Ы. А кто ещё в авторитете ? Огласите пж...ста весь список
Чаво? Сокращение "долбанное мясо" понял, а дальше ...Не бельмеса. Сорри
21 декабря , 00:12
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Чаво? Сокращение "долбанное мясо" понял, а дальше ...Не бельмеса. Сорри
"Шварц не увидел там никакого пенальти?
Чел вроде в авторитете ... на фкдин"
Сергей, я упорный, Ваш ткомент?
21 декабря , 00:34
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"Шварц не увидел там никакого пенальти?
Чел вроде в авторитете ... на фкдин"
Сергей, я упорный, Ваш ткомент?
Чаво??
20 декабря , 20:58
Дмитрий, редко вылезаю из сумрака, чтобы написать что-то, но это тот случай когда хочется сказать искреннее спасибо за труд. Видно что от сердца и весьма литературно, что для меня как глоток воздуха. Все остальные пишут излишне академично, не включая сердце. Вам ещё раз огромное спасибо.
20 декабря , 21:26
в ответ на комментарий пользователя Дядюшка Короман
Дмитрий, редко вылезаю из сумрака, чтобы написать что-то, но это тот случай когда хочется сказать искреннее спасибо за труд. Видно что от сердца и весьма литературно, что для меня как глоток воздуха. Все остальные пишут излишне академично, не включая сердце. Вам ещё раз огромное спасибо.
Ну не все академично. Анахайм свою аналитику тоже с изюминкой пишет)
20 декабря , 21:28
в ответ на комментарий пользователя Динамит 63
Ну не все академично. Анахайм свою аналитику тоже с изюминкой пишет)
Поддержу. Легко читается. Интересно
20 декабря , 23:13
в ответ на комментарий пользователя Дядюшка Короман
Дмитрий, редко вылезаю из сумрака, чтобы написать что-то, но это тот случай когда хочется сказать искреннее спасибо за труд. Видно что от сердца и весьма литературно, что для меня как глоток воздуха. Все остальные пишут излишне академично, не включая сердце. Вам ещё раз огромное спасибо.

Никита, спасибо!
20 декабря , 20:51
Понравилось) Братцы, ну талантливо же, согласитесь! И чего тут бубнят некоторые, не понимаю.
Кстати по трансферам согласен: скорее всего новички только летом будут. А если наша молодёжь прибавит, то главная задача летом не трансферы. А сохранение состава.
20 декабря , 19:03
vvk55
5
Спасибо, Дима. По форме - отлично. По содержанию - где-то не согласен, но спорить не буду. Не здесь. Здесь и так сейчас набегут (да уже...) шавки из подворотни, захлёбываясь лаем и капая слюной. Или даже брызгая. Не обращайте внимания и не ввязывайтесь с ними в дискуссии. ИХ Вам не победить. И оно того не стоит. Адекватные люди Ваш труд оценят.
20 декабря , 19:31
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Спасибо, Дима. По форме - отлично. По содержанию - где-то не согласен, но спорить не буду. Не здесь. Здесь и так сейчас набегут (да уже...) шавки из подворотни, захлёбываясь лаем и капая слюной. Или даже брызгая. Не обращайте внимания и не ввязывайтесь с ними в дискуссии. ИХ Вам не победить. И оно того не стоит. Адекватные люди Ваш труд оценят.
Со всем уважением, как у Вас с бизнесом, только не говорите варюшки с кокой на пару. Вы вооще в курсе , что бы что бы что - то заработать в него - бизнес надо вложить, в ситуации в футболе - усилится, вы счтали сколько покупка одного игрока приносит рекламных доходов, которые пойдут на развитие детских школ. Например скоглько майки Неймара принести ПСЖ? Анализировали? Покажите бюджет, сколько один супер нап принесет нам попадание в ЛЧ и участие в ней и сколько после этого может уйти на воспитание наших воспитанников? Цифры выложите, а потом умничайте с римом,
20 декабря , 20:26
vvk55
4
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Со всем уважением, как у Вас с бизнесом, только не говорите варюшки с кокой на пару. Вы вооще в курсе , что бы что бы что - то заработать в него - бизнес надо вложить, в ситуации в футболе - усилится, вы счтали сколько покупка одного игрока приносит рекламных доходов, которые пойдут на развитие детских школ. Например скоглько майки Неймара принести ПСЖ? Анализировали? Покажите бюджет, сколько один супер нап принесет нам попадание в ЛЧ и участие в ней и сколько после этого может уйти на воспитание наших воспитанников? Цифры выложите, а потом умничайте с римом,
Вы что там в Грузии употребляете - чачу? Вас невозможно понять. Какое все это, вами написанное, имеет отношение к моему комменту? Со всем уважением.
20 декабря , 20:31
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Вы что там в Грузии употребляете - чачу? Вас невозможно понять. Какое все это, вами написанное, имеет отношение к моему комменту? Со всем уважением.
Брага уже, походу. НАЛ меня сильно озадачил. Не могу найти значение "мукусюкись". Ну или хотя бы коннотацию:)
20 декабря , 23:48
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Брага уже, походу. НАЛ меня сильно озадачил. Не могу найти значение "мукусюкись". Ну или хотя бы коннотацию:)
А "Варёные рукавицы"?! Не дай бог мандариновый удар ...
20 декабря , 18:03
Нужно знать коку, чтобы не удивляться. По его понятиям: "Всё, что ни делается, всё делается правильно. Начальник всегда прав." Живёт по принципам самца семейства куриных: "Я прокукарекал, а там оно хоть не рассветай." Или ещё одного известного персонажа, когда -то близкого к Динамо: " Мы примем любое решение".
20 декабря , 18:57
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя Бар Сук
Нужно знать коку, чтобы не удивляться. По его понятиям: "Всё, что ни делается, всё делается правильно. Начальник всегда прав." Живёт по принципам самца семейства куриных: "Я прокукарекал, а там оно хоть не рассветай." Или ещё одного известного персонажа, когда -то близкого к Динамо: " Мы примем любое решение".
СораДники обсуждают сатью. БарСуки - автора.
20 декабря , 20:40
в ответ на комментарий пользователя vvk55
СораДники обсуждают сатью. БарСуки - автора.
Тебя тут близко не стояло. Ни хрена не обсуждаешь, зато вылез .))
Статья написана в бравурных тонах, что свойственно этому автору.. О чём я и сказал. Статистика от коки - пустомельство, балабольство. Притянутость за уши к чему- то хорошему, к лидерству. Пример.
Выигранный воздух:
1-2. Динамо, Уфа - 356
Где Динамо и где Уфа? И что? Какое отношение имеет данный пункт к занимаемому месту?
20 декабря , 21:11
в ответ на комментарий пользователя Бар Сук
Тебя тут близко не стояло. Ни хрена не обсуждаешь, зато вылез .))
Статья написана в бравурных тонах, что свойственно этому автору.. О чём я и сказал. Статистика от коки - пустомельство, балабольство. Притянутость за уши к чему- то хорошему, к лидерству. Пример.
Выигранный воздух:
1-2. Динамо, Уфа - 356
Где Динамо и где Уфа? И что? Какое отношение имеет данный пункт к занимаемому месту?
Ну напиши ты хоть мааааленькую статейку! А мы обсудим.
20 декабря , 21:25
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Ну напиши ты хоть мааааленькую статейку! А мы обсудим.
Для этого есть журналисты. Они это делают (пишут) лучше. Но. Они не умеют делать того, что умею я. Согласись. На всякий случай, я токарь 5 разряда на заводе. Вот и тут. Человек взялся не за своё дело. Как говорится, Не в свои сани не садись. Пример я привёл. Притянутость. Кстати, а что умеешь ты? Статейку могёшь написать? Меня- то уже обсудили.))) Или каждому овощу- своя грядка?
20 декабря , 21:38
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Бар Сук
Тебя тут близко не стояло. Ни хрена не обсуждаешь, зато вылез .))
Статья написана в бравурных тонах, что свойственно этому автору.. О чём я и сказал. Статистика от коки - пустомельство, балабольство. Притянутость за уши к чему- то хорошему, к лидерству. Пример.
Выигранный воздух:
1-2. Динамо, Уфа - 356
Где Динамо и где Уфа? И что? Какое отношение имеет данный пункт к занимаемому месту?
"Тыкай" своим друзьям - если они есть. Это раз. Злобишься, что самому недоступно написать подобное в силу ограниченности - понятно. Но тогда и обсуждать такие статьи - не по уровню. Пример: если Динамо и Уфа делят первое-второе места, то кого-то надо не указать в статистике? Непонятно, что данные приведены по Динамо, а Уфа упомянута по делу? Так кто тут притягивает за уши? Кто берется не за своё дело? "Не можешь срать - не мучай жопу"(с)
20 декабря , 22:09
в ответ на комментарий пользователя vvk55
"Тыкай" своим друзьям - если они есть. Это раз. Злобишься, что самому недоступно написать подобное в силу ограниченности - понятно. Но тогда и обсуждать такие статьи - не по уровню. Пример: если Динамо и Уфа делят первое-второе места, то кого-то надо не указать в статистике? Непонятно, что данные приведены по Динамо, а Уфа упомянута по делу? Так кто тут притягивает за уши? Кто берется не за своё дело? "Не можешь срать - не мучай жопу"(с)
Ты срать не можешь и даёшь советы? Хм...
В отличии от тебя , я не оскорбил никого в открытую. Было лишь моё мнение к автору статьи. К его позиции. Тебя рядом не стояло. Здоровья тебе побольше. И ума. Пургену прими.
20 декабря , 22:52
в ответ на комментарий пользователя vvk55
"Тыкай" своим друзьям - если они есть. Это раз. Злобишься, что самому недоступно написать подобное в силу ограниченности - понятно. Но тогда и обсуждать такие статьи - не по уровню. Пример: если Динамо и Уфа делят первое-второе места, то кого-то надо не указать в статистике? Непонятно, что данные приведены по Динамо, а Уфа упомянута по делу? Так кто тут притягивает за уши? Кто берется не за своё дело? "Не можешь срать - не мучай жопу"(с)
Ты то до хрена чего написал? Кроме оскорблений в отношении несогласных- ни одного предложения. Тем более, не к тебе обращение было. Давай, оспорь... Жду твою позицию , мнение, по отношении к статье коки. С удовольствием почитаю. Без оскорблений сможешь???
20 декабря , 23:04
в ответ на комментарий пользователя Бар Сук
Для этого есть журналисты. Они это делают (пишут) лучше. Но. Они не умеют делать того, что умею я. Согласись. На всякий случай, я токарь 5 разряда на заводе. Вот и тут. Человек взялся не за своё дело. Как говорится, Не в свои сани не садись. Пример я привёл. Притянутость. Кстати, а что умеешь ты? Статейку могёшь написать? Меня- то уже обсудили.))) Или каждому овощу- своя грядка?
На статейку даже никогда не претендовал. Но иногда иная статья непрофессионала лучше набора букв дипломированного журналиста.
И, кстати, отвечая на вопрос что я умею - я хороший гальваник, 6 разряда. Правда, на пенсии... но бывших нас не бывает!
Так-то.
21 декабря , 01:01
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Бар Сук
Ты то до хрена чего написал? Кроме оскорблений в отношении несогласных- ни одного предложения. Тем более, не к тебе обращение было. Давай, оспорь... Жду твою позицию , мнение, по отношении к статье коки. С удовольствием почитаю. Без оскорблений сможешь???
Хамить будешь друзьям и коллегам. Маргиналов тут и без тебя хватает. Про то и речь, что отношение ты высказал не к статье, а к автору. А я, в отличие от тебя, поработал журналистом, был даже вроде как неплохим, и понимаю в этом кое-что. Поэтому и могу оценить работу. А не автора. А по поводу конкретики в статье - о чем с тобой говорить - ты выдернул оттуда одну строчку чтобы предъявить автору - неудачно, я тебе это доказал - не заметил? Так что не жди...
20 декабря , 17:46
Процедим воду через решето. Итого - результат.
1. Расширяется "кормовая база" - сеть детских футбольных школ, улучшается работа Академии, появилось Динамо-2.
2. Босы то ли хотят покупать "Мисимовичей" (примеры - последние трансферы), то ли не хотят или не могут (отсылка к недовольным болельщикам, что не куплены нап и опорник и прогноз, что зимой трансферов не будет, чтобы не было массового исхода недовольных). Не знаю, может не прав, но в который раз возникает ощущение оценки по факту: "начальство всего право: если купили, значит правы, если не купили, значит тоже правы". :) Единственно, не совсем понял логику вот этого предложения: "Вопрос – отчего волна недоверия боссам из-за отсутствия большего числа трансферов не спадает? Где супернап, где опорник...". Не совсем понял, как связаны между собой "недоверие босам" и желание болельщиков, чтобы были куплены нап и опорник. Хотя, нет, понял: начальство всегда право. :) Таков путь. :)
3. Статистика. Меня в этой статистике, если честно, напрягли три момента: выигранные единоборства - 7 место, отборы - 9 место, перехваты - 10 место. А ведь эти показатели - важнейшая составная шварцевского высокого прессинга со шпиле интенсивом.

Про аналогию с Древним Римом было прикольно почитать. Спасибо за труд.
20 декабря , 19:22
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Процедим воду через решето. Итого - результат.
1. Расширяется "кормовая база" - сеть детских футбольных школ, улучшается работа Академии, появилось Динамо-2.
2. Босы то ли хотят покупать "Мисимовичей" (примеры - последние трансферы), то ли не хотят или не могут (отсылка к недовольным болельщикам, что не куплены нап и опорник и прогноз, что зимой трансферов не будет, чтобы не было массового исхода недовольных). Не знаю, может не прав, но в который раз возникает ощущение оценки по факту: "начальство всего право: если купили, значит правы, если не купили, значит тоже правы". :) Единственно, не совсем понял логику вот этого предложения: "Вопрос – отчего волна недоверия боссам из-за отсутствия большего числа трансферов не спадает? Где супернап, где опорник...". Не совсем понял, как связаны между собой "недоверие босам" и желание болельщиков, чтобы были куплены нап и опорник. Хотя, нет, понял: начальство всегда право. :) Таков путь. :)
3. Статистика. Меня в этой статистике, если честно, напрягли три момента: выигранные единоборства - 7 место, отборы - 9 место, перехваты - 10 место. А ведь эти показатели - важнейшая составная шварцевского высокого прессинга со шпиле интенсивом.

Про аналогию с Древним Римом было прикольно почитать. Спасибо за труд.
Браво!!! Но боюсь Димусик мукусюкись не поймет)))
20 декабря , 17:15
Третье восстание рабов имело важное значение для последующей истории Древнего Рима - как бы меня не обосрали сораДники ненавидящие имя Спартак это не так. Его восстание приблизило эпоху феодализма, буржуазного строя, социализма в его западном проявлении. И по мне слово Раб надо писать с Большой буквы ибо они уменьшили шансы, что бы мы ими были. В том числе и в итоге второй мировой войны. Но это так, не для коки, а для понимающих историю.
20 декабря , 14:43
Все бы ничего, но в этой аналогии настораживает "забытый" финал: заговорщики с обнаженными кинжалами. И поневоле напрашивается вопрос: кто будет Марком Юнием Брутом?
20 декабря , 15:18
в ответ на комментарий пользователя Вивекананда
Все бы ничего, но в этой аналогии настораживает "забытый" финал: заговорщики с обнаженными кинжалами. И поневоле напрашивается вопрос: кто будет Марком Юнием Брутом?
болотно-мясные СМИ...,но их триумвират загасит...) Меня Клеопатра больще волнует...а ля Запема или Смородская...три раза сплюнул...)
20 декабря , 16:27
в ответ на комментарий пользователя Вивекананда
Все бы ничего, но в этой аналогии настораживает "забытый" финал: заговорщики с обнаженными кинжалами. И поневоле напрашивается вопрос: кто будет Марком Юнием Брутом?
Зачем Брут? Наша История не закончится. Историю победители пишут!
20 декабря , 14:26
Ассоциация не внушает. Потерялся Марк Юний Брут, а это напрягает.
20 декабря , 15:13
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Ассоциация не внушает. Потерялся Марк Юний Брут, а это напрягает.
Ещё рановато на сцену ему выходить...Лет через 10,он будет почетной пенсией Бувача,открывая дорогу усыновленному Цезарем Октавиану Августу...Да и потом...еще 12 цезарей будут...после Юлия...)
20 декабря , 14:21
"Как по мне, деньги уже не главное. Банкиры тоже явно не бедствуют"
- дело не в том, сколько у тебя денег, а в том, как ты ими распоряжаешься. И траты Зенита, которые в ЛЧ снова провалились - бесят.

"Вот https://clck.ru/ZPAgN сильно прилизанная статистика лояльности «специализированных судов»"
просьба картинки вставлять в текст.
Также, если можно, таблицу тоже переделать в другой вид - очень много приходится прокручивать... Спасибо за понимание 😉

"Начал с Академии. Сегодня она – лучшая"
но и до Бувача она была одной из лучших. Так что, это утверждение спорное. А вот, что при нём в Академию стали брать больше талантливых ребят - думаю правда есть.

"У нас уже три филиала (Махачкала, Владивосток, Воронеж)"
недавно открыли в Краснодаре.

"Контратаки: ... 11. Динамо - 5"
не может быть, чтобы у нас было всего 5 контратак за 18 игр....

"И Денис. Уверен, ни у кого из нас вопросов не возникло"
разочарую. Было и такое мнение: на продажу.

Ожидаю зимой трансфер вместо Нжи или Ингбуна.

Спасибо за статью!
20 декабря , 14:12
Хорошая статья. Статистика, аналитика и немного души болельщика.
20 декабря , 14:08
У всех свои ассоциации...Мне всегда интересны ассоциации человека и его абстрактное мышление...Исторические факты или исторические мифы (а мы часто не можем знать где факты,а где мифы) не то,что должно обсуждаться в написанном Кокой...ИМХО...Ну и у меня пошли ассоциации про ассоциации...) У кого-то интим ассоциируется...с "Я на тебе,как на войне...",а у кого-то ...
"Прекрасная страна любовь, страна любовь
Ведь только в ней бывает счастье."
И еще море разных ассоциаций...Интересное и оригинальное изложение своих мыслей у сораДника...Не интересно,так можно и не читать...можно глянуть статистику...можно и её не смотреть...)
20 декабря , 13:48
20 декабря , 13:12
Дмитрий - спасибо! Все по делу. А зацепиться и придраться можно к чему и где угодно. И у классиков можно изъянов достаточно найти. Кто хочет что-то найти - найдет вседа. Я - не ищу.
20 декабря , 13:04
Автор изложил то, что сложилось в его мыслях в сравнении футбола и римской империи. Ну и что. Меня это не раздражает, а вот истористам профессионалам -не нравятся такие сравнения, мол кощунство. Но в целом ведь мысли правильные и полезные для размышления каждому-но только на своем уровне. Для чего сразу нагнетать атмосферу положительных общений олельщиков Динамо, с переводом в отрицательные высказывания, да ещё с присутствием оскорблений. Мне понравилась статья-спасибо.
20 декабря , 11:33
Сравнивать Древний Рим и российский футбол - это беспредел, верх невежества, натягивание совы на глобус. Сам занимался историей почти профессионально, поэтому читать этот опус не могу. Пусть Динамо побеждает, но без оглядок на то, что творилось в мире много сотен лет назад. Да и вообще - рано ещё подводить итоги. Весна покажет, чего нынешнее Динамо стоит.
20 декабря , 11:45
Щ И
8
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Сравнивать Древний Рим и российский футбол - это беспредел, верх невежества, натягивание совы на глобус. Сам занимался историей почти профессионально, поэтому читать этот опус не могу. Пусть Динамо побеждает, но без оглядок на то, что творилось в мире много сотен лет назад. Да и вообще - рано ещё подводить итоги. Весна покажет, чего нынешнее Динамо стоит.
не сравнение, а аналогии. Нет ничего зазорного тут, наоборот стоит похвалить автора)
20 декабря , 12:20
skycl
2
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Сравнивать Древний Рим и российский футбол - это беспредел, верх невежества, натягивание совы на глобус. Сам занимался историей почти профессионально, поэтому читать этот опус не могу. Пусть Динамо побеждает, но без оглядок на то, что творилось в мире много сотен лет назад. Да и вообще - рано ещё подводить итоги. Весна покажет, чего нынешнее Динамо стоит.
Мда, инет конечно и не такое видел, но хоть какой-та редакционная политика всё же должна быть.
20 декабря , 12:22
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Сравнивать Древний Рим и российский футбол - это беспредел, верх невежества, натягивание совы на глобус. Сам занимался историей почти профессионально, поэтому читать этот опус не могу. Пусть Динамо побеждает, но без оглядок на то, что творилось в мире много сотен лет назад. Да и вообще - рано ещё подводить итоги. Весна покажет, чего нынешнее Динамо стоит.
Мои абстракции. Вертелись в голове, не давая покоя. Как на бумагу выложил - успокоился:) Спасибо Денису, что опубликовал.
Ну а для Вас спецом намекнул - пропустите абзацы, я всё жутко интерпретировал, натягивая сову на глобус. Это ненаучная диссертация:)
20 декабря , 11:19
Капну ложку дегтя в бочку меда этой статьи.
Меня насторожили сроки подписания договоров с Бувачем, Шварцем, Тюкавиным и Зазаряном- 2024 год, год выборов нового президента. Я не сомневаюсь, кто "подсказал" руководству банка ВТБ стать владельцем Динамо, поэтому, боюсь, в результате смены руководства государства, Динамо станет для банка нежелательным пассивом. Поэтому с 500 летним триумфом подождем 2024 года.
20 декабря , 11:48
Alter
7
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Капну ложку дегтя в бочку меда этой статьи.
Меня насторожили сроки подписания договоров с Бувачем, Шварцем, Тюкавиным и Зазаряном- 2024 год, год выборов нового президента. Я не сомневаюсь, кто "подсказал" руководству банка ВТБ стать владельцем Динамо, поэтому, боюсь, в результате смены руководства государства, Динамо станет для банка нежелательным пассивом. Поэтому с 500 летним триумфом подождем 2024 года.
СПГС 80 лвл.
Начнем с того, что т.н. чекист Вова 22-й год у руля(даже будучи "премьером" де факто руководил он), а Динамо за это время в таких жопах успело побывать, в том числе и в пердиве, что этот аргумент смотрится абсурдным до тошноты.
Ну и продолжим простым - подписали на 2 года вперед, это нормальная практика, зачем здесь усматривать какие-то подводные камни. Зачем подписывать на очень большой срок, если всякое может случиться в принципе, и выборы тут не при чем.
Ну и третье - как же глупо и наивно думать, что чекист Вова не пойдет на выборы и опять не "выиграет".
Извините, но это не ложка дегтя, а какой-то мазок "детской неожиданности".
20 декабря , 12:07
в ответ на комментарий пользователя Alter
СПГС 80 лвл.
Начнем с того, что т.н. чекист Вова 22-й год у руля(даже будучи "премьером" де факто руководил он), а Динамо за это время в таких жопах успело побывать, в том числе и в пердиве, что этот аргумент смотрится абсурдным до тошноты.
Ну и продолжим простым - подписали на 2 года вперед, это нормальная практика, зачем здесь усматривать какие-то подводные камни. Зачем подписывать на очень большой срок, если всякое может случиться в принципе, и выборы тут не при чем.
Ну и третье - как же глупо и наивно думать, что чекист Вова не пойдет на выборы и опять не "выиграет".
Извините, но это не ложка дегтя, а какой-то мазок "детской неожиданности".
Мазок детской неожиданности это ваш опус с огромным количеством ошибок, даже не мазок а какашка. По русскому 2 с минусом, по логике, слове о котором ,похоже, вы представления не имеете, тоже. Посему игнор
20 декабря , 13:48
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Мазок детской неожиданности это ваш опус с огромным количеством ошибок, даже не мазок а какашка. По русскому 2 с минусом, по логике, слове о котором ,похоже, вы представления не имеете, тоже. Посему игнор
А Вы, сударь, какой логикой пользуетесь? Аристотеля, предикатов?
20 декабря , 14:28
в ответ на комментарий пользователя Nalimus
А Вы, сударь, какой логикой пользуетесь? Аристотеля, предикатов?
Шопенгауэра, а Вы всегда белыми чернилами пишете, черными о статье похоже нечего сказать .
20 декабря , 14:48
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Шопенгауэра, а Вы всегда белыми чернилами пишете, черными о статье похоже нечего сказать .
Ну у меня же не прекрвсное советское образование, а всего лишь простое МГУшное. Я поэтому вакцинировался и выборы с сроком контракта не связываю.
20 декабря , 15:01
в ответ на комментарий пользователя Nalimus
Ну у меня же не прекрвсное советское образование, а всего лишь простое МГУшное. Я поэтому вакцинировался и выборы с сроком контракта не связываю.
У меня советское институтское образование (ТРТИ, ныне ЮФУ) и связь выборов и сроков контрактов объяснил. Не вакционировался и не собираюсь.
20 декабря , 15:07
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
У меня советское институтское образование (ТРТИ, ныне ЮФУ) и связь выборов и сроков контрактов объяснил. Не вакционировался и не собираюсь.
Вы демонстрируете просто прекрасные навыки работы с информацией, ее анализом, сборос и т.д. В социальной рекламе не хотели бы поучавствовать.
20 декабря , 15:25
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Шопенгауэра, а Вы всегда белыми чернилами пишете, черными о статье похоже нечего сказать .
Да Вы волюнтарист и пессимист,батенька...)
20 декабря , 16:53
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Да Вы волюнтарист и пессимист,батенька...)
В моём возрасте смешно быть оптимистом, волюнтарист? Если Вы заключили это из отношения к прививке этой, конкретной , то нас "волюнтаристов" в России как минимум 64 процента, реально больше.
20 декабря , 18:12
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
В моём возрасте смешно быть оптимистом, волюнтарист? Если Вы заключили это из отношения к прививке этой, конкретной , то нас "волюнтаристов" в России как минимум 64 процента, реально больше.
Да, спасибо лучшему в мире образованию, что у нас 64% население не способна прочитать научную статью ( да статьи бывают не только в журнале огонек).
20 декабря , 18:57
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
В моём возрасте смешно быть оптимистом, волюнтарист? Если Вы заключили это из отношения к прививке этой, конкретной , то нас "волюнтаристов" в России как минимум 64 процента, реально больше.
Вы себе льстите (это я по поводу процентов). И сильно. И не первый раз.
20 декабря , 19:03
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
В моём возрасте смешно быть оптимистом, волюнтарист? Если Вы заключили это из отношения к прививке этой, конкретной , то нас "волюнтаристов" в России как минимум 64 процента, реально больше.
Прм чем тут вакцинация???Хотя,для меня это тоже критерий личности...Внимательнее читайте,на какой коммент я ответил...Я по поводу Шопенгауэра написал...почитывал его...мне он интересен...Одна притча про дикобразов чего стоит,но она и очень показательна для его философии... мне ближе и интереснее Кант...
20 декабря , 19:26
в ответ на комментарий пользователя Nalimus
Да, спасибо лучшему в мире образованию, что у нас 64% население не способна прочитать научную статью ( да статьи бывают не только в журнале огонек).
МГУ -ник, наверное в лихие 90-е обучался, или диплом в метро приобрел: правильно писать 64 процента населениЯ не способнО далее по тексту
20 декабря , 19:32
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Прм чем тут вакцинация???Хотя,для меня это тоже критерий личности...Внимательнее читайте,на какой коммент я ответил...Я по поводу Шопенгауэра написал...почитывал его...мне он интересен...Одна притча про дикобразов чего стоит,но она и очень показательна для его философии... мне ближе и интереснее Кант...
Читал и Канта, нравится принцип Декарта, как- то по нему живу, отсюда тоже пессимизм. Историю философии читал, но это всё хобби, просто интересно технарю
20 декабря , 19:48
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
МГУ -ник, наверное в лихие 90-е обучался, или диплом в метро приобрел: правильно писать 64 процента населениЯ не способнО далее по тексту
Купил и в РАН через постель попал. Вы лучше расскажите, милейший, еще какую-то мудрость. Как, например, про связь Путина и Захаряна. И как, иррационалист Шоппенгауэр помог в этом.
20 декабря , 20:33
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Капну ложку дегтя в бочку меда этой статьи.
Меня насторожили сроки подписания договоров с Бувачем, Шварцем, Тюкавиным и Зазаряном- 2024 год, год выборов нового президента. Я не сомневаюсь, кто "подсказал" руководству банка ВТБ стать владельцем Динамо, поэтому, боюсь, в результате смены руководства государства, Динамо станет для банка нежелательным пассивом. Поэтому с 500 летним триумфом подождем 2024 года.
Путин не был инициатором прихода в Динамо ВТБ. Но и не запрещал. Это получилось естественным образом. Причём до нас ВТБ плодотворно сотрудничал с ЦСКА.
PS я кстати не припомню, чтобы Путин посещал стадион Динамо (как старый, так и новый), а вот к Федуну в Тушино ездил и в Луже был.
21 декабря , 00:17
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Вы себе льстите (это я по поводу процентов). И сильно. И не первый раз.
Читайте статьи не только о футболе.
21 декабря , 00:26
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Путин не был инициатором прихода в Динамо ВТБ. Но и не запрещал. Это получилось естественным образом. Причём до нас ВТБ плодотворно сотрудничал с ЦСКА.
PS я кстати не припомню, чтобы Путин посещал стадион Динамо (как старый, так и новый), а вот к Федуну в Тушино ездил и в Луже был.
Не знаю,каков Ваш статус, что Вы так уверены в том, что Путин не причастен к тому, что ВТБ выкупило Динамо. Не думаю, что он кому-нибудь рассказывал об этом. Не похоже на него, а то, что бывший чекист поддержал "чекистский" клуб вполне возможно.