Одна жизнь – одна команда!
Сандро Шварц продлил контракт с «Динамо»

Сандро Шварц продлил контракт с «Динамо»

Главный тренер нашего клуба подписал новое трудовое соглашение до конца сезона-2023/24.

Немецкий специалист возглавил бело-голубых в октябре 2020 года. Под его руководством динамовцы на данный момент провели 41 матч, в которых одержали 24 победы (59%).

После 18 туров «Динамо» идёт на втором месте в турнирной таблице чемпионата России.

— Я решил продлить контракт, потому что чувствую себя здесь очень комфортно. За последние 14 месяцев я глубоко погрузился в работу в «Динамо», а клуб и его фанаты поселились в моём сердце. Работа доставляет удовольствие, мы добиваемся успехов, но пока ещё только на пути к серьёзным достижениям. Тогда зачем мне задумываться о каких-то иных вариантах? Сейчас я счастлив. Здорово, что мы продолжим идти по этой дороге вместе со спортивным директором Желько Бувачем и всеми остальными работниками клуба.

 

15 декабря 2021 , 16:47

Комментарии:

16 декабря , 10:29
Вот интересная картина вырисовывается...
В январе Захарян подписал контракт до 30 июня 2024, затем Тюкавин летом тоже продлил контракт до этой даты, потом подписали Лаксальта на этот же срок, затем Шунин, Ордец, Бувач, Шварц, обновили свои контракты до упомянутой даты.
16 декабря , 10:34
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Вот интересная картина вырисовывается...
В январе Захарян подписал контракт до 30 июня 2024, затем Тюкавин летом тоже продлил контракт до этой даты, потом подписали Лаксальта на этот же срок, затем Шунин, Ордец, Бувач, Шварц, обновили свои контракты до упомянутой даты.
Что бы это значило?
16 декабря , 12:17
в ответ на комментарий пользователя calcio
Что бы это значило?
30 июня 2024 года тыква превратиться в мерседес))
16 декабря , 09:31
Комментарий удален модератором
16 декабря , 09:12
Сандро дважды Шварц... Один Шварц писал прекрасную музыку, другой замечательные сказки... А наш маэстро Шварц, замечательно дирижирует командой и делает славную сказку из команды...
16 декабря , 10:23
bobdun
2
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Сандро дважды Шварц... Один Шварц писал прекрасную музыку, другой замечательные сказки... А наш маэстро Шварц, замечательно дирижирует командой и делает славную сказку из команды...
Великолепно!
16 декабря , 07:10
И снова все о нем. Чем еще, как не обострённой шуниноманией, можно объяснить такую маниакальную страсть перемыть каждую отдельно взятую Шунинскую косточку?) Да ещё и с таким сладострастием! Вся команда померкла на фоне одной больной, навязчивой мысли:"А давай доепемся до Антона!". Понимаете ли дурашки, игра вратаря - это хоть и важный, но всего лишь один из фрагментов футбольного действа, которое складывается также из игры защитников, полузащитников, нападающих. Вы удивитесь, но и у них встречаются ошибки, иначе бы у соперников никогда бы не было возможности нанести голевой удар. Значит где-то полевые игроки не добежали, не прикрыли, дали навесить и.т.д. Значит ли это, что вместе с Антоном нам надо поменять всю команду, наравне с капитаном допускающие отдельные ошибки? ОК. Распустить команду можно, но где набрать этих футбольных бэтманов, рожденных из семени соккерских черепашек-ниндзя из чрева сеструхи Человека-Паука(не забываем, что любой пропущенный мяч - это следствие ошибки на определенном участке поля), ведь даже у воспетого вами на Кубке Матч Премьер мяса и у униженного нами намедни чемпиона 3 последних лет не одна охапка в графе пропущенные мячи. Поэтому, уважаемые инфантильные критики Шунина, прежде, чем делиться с сайтом своими "умными" мыслями, думайте хоть немного. Поверьте, думать - это очень полезно. Попробуйте, не ленитесь!
16 декабря , 08:06
pepper
5
Комментарий удален модератором
16 декабря , 08:48
Lunin
3
Комментарий удален модератором
16 декабря , 09:19
Amozet
3
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
И снова все о нем. Чем еще, как не обострённой шуниноманией, можно объяснить такую маниакальную страсть перемыть каждую отдельно взятую Шунинскую косточку?) Да ещё и с таким сладострастием! Вся команда померкла на фоне одной больной, навязчивой мысли:"А давай доепемся до Антона!". Понимаете ли дурашки, игра вратаря - это хоть и важный, но всего лишь один из фрагментов футбольного действа, которое складывается также из игры защитников, полузащитников, нападающих. Вы удивитесь, но и у них встречаются ошибки, иначе бы у соперников никогда бы не было возможности нанести голевой удар. Значит где-то полевые игроки не добежали, не прикрыли, дали навесить и.т.д. Значит ли это, что вместе с Антоном нам надо поменять всю команду, наравне с капитаном допускающие отдельные ошибки? ОК. Распустить команду можно, но где набрать этих футбольных бэтманов, рожденных из семени соккерских черепашек-ниндзя из чрева сеструхи Человека-Паука(не забываем, что любой пропущенный мяч - это следствие ошибки на определенном участке поля), ведь даже у воспетого вами на Кубке Матч Премьер мяса и у униженного нами намедни чемпиона 3 последних лет не одна охапка в графе пропущенные мячи. Поэтому, уважаемые инфантильные критики Шунина, прежде, чем делиться с сайтом своими "умными" мыслями, думайте хоть немного. Поверьте, думать - это очень полезно. Попробуйте, не ленитесь!
?!?!?! СоораДник, милый, хоть и НЕО, у меня такое бывает тоже, когда водки много, а закуси мало или нет. С какого дуба об Антохе, когда речь о ГТ. Подумай по трезвому, не к месту же.
16 декабря , 09:21
pepper
2
Комментарий удален модератором
16 декабря , 10:03
в ответ на комментарий пользователя Amozet
?!?!?! СоораДник, милый, хоть и НЕО, у меня такое бывает тоже, когда водки много, а закуси мало или нет. С какого дуба об Антохе, когда речь о ГТ. Подумай по трезвому, не к месту же.
Вниз спустись... и почитай...
16 декабря , 10:21
vvk55
6
в ответ на комментарий пользователя Amozet
?!?!?! СоораДник, милый, хоть и НЕО, у меня такое бывает тоже, когда водки много, а закуси мало или нет. С какого дуба об Антохе, когда речь о ГТ. Подумай по трезвому, не к месту же.
А вы трезвый? Наверное что-то курите? Там внизу некоторые организмы калом изошли по этой теме - вы им замечание сделали? Сделали. Это правильно. Но причем тут НЕО? Он-то пишет не о игроках команды, а о дерьме на сайте, которое, тут вы правы, нормальным людям остоебло.
16 декабря , 00:51
В психологии есть такое понятие "ситуация угнетения, choking". По-русски мы называем это паникой или ступором. Это когда мы настолько сильно волнуемся, переживаем из-за ответственности, что начинает страдать наша координация, замедляется принятие решений, мы допускаем глупые ошибки. Чокингу подвержены даже самые сильные спортсмены. А всё почему? Уровень стресса зашкалил, уровень адреналина зашкалил и ушёл в угнетение. Не мобилизует нас, а делает слабее, медленнее и даже глупее.
Чокингу иногда подвержены спортсмены, которые имеют склонность к "соматической тревоге". Внешние признаки соматической тревоги: бегающие глаза, дрожание рук, замедленная реакция. Хроническая соматическая тревога наиболее ярко проявляется именно в стрессовых ситуациях. На тренировках вратарь может показывать чудеса мастерства и реакции. А вот в матчах всё может быть иначе Большинству спортсменов стресс полезен, а вот спортсмены с хронической соматической тревогой, неспособные управлять стрессом, начинают допускать ошибки.
16 декабря , 00:57
в ответ на комментарий пользователя Динамит 63
В психологии есть такое понятие "ситуация угнетения, choking". По-русски мы называем это паникой или ступором. Это когда мы настолько сильно волнуемся, переживаем из-за ответственности, что начинает страдать наша координация, замедляется принятие решений, мы допускаем глупые ошибки. Чокингу подвержены даже самые сильные спортсмены. А всё почему? Уровень стресса зашкалил, уровень адреналина зашкалил и ушёл в угнетение. Не мобилизует нас, а делает слабее, медленнее и даже глупее.
Чокингу иногда подвержены спортсмены, которые имеют склонность к "соматической тревоге". Внешние признаки соматической тревоги: бегающие глаза, дрожание рук, замедленная реакция. Хроническая соматическая тревога наиболее ярко проявляется именно в стрессовых ситуациях. На тренировках вратарь может показывать чудеса мастерства и реакции. А вот в матчах всё может быть иначе Большинству спортсменов стресс полезен, а вот спортсмены с хронической соматической тревогой, неспособные управлять стрессом, начинают допускать ошибки.
Не видел угнетения у Рональду или Месси, или любого другого "самого сильного спортсмена". Как раз наоборот: сильные игроки потому и сильные, что справляются или не допускают паники.
А так да, психология очень важна, не только в спорте. При этом, важна работа тренера с вратарями, ибо он должен проводить и психологическую подготовку. Так сказать, настраивать вратаря. А кто ещё, если сам игрок не может?! 🤷‍♂️
16 декабря , 01:23
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Не видел угнетения у Рональду или Месси, или любого другого "самого сильного спортсмена". Как раз наоборот: сильные игроки потому и сильные, что справляются или не допускают паники.
А так да, психология очень важна, не только в спорте. При этом, важна работа тренера с вратарями, ибо он должен проводить и психологическую подготовку. Так сказать, настраивать вратаря. А кто ещё, если сам игрок не может?! 🤷‍♂️
Игрок с хронической соматической тревогой неспособен управлять стрессом во время матча, если это происходит в стадии обострения заболевания. Хроническая соматическая тревога встречается крайне редко у спортсменов, но скорее всего у Антона именно это является причиной слабой игры начиная с марта. В состояние чокинга может впасть любой спортсмен на какие-то минуты во время матча, но это непродолжительно и довольно редко. А вот чокинг у спортсмена с хронической соматической тревогой в стадии обострения будет повторятся из матча к матчу на постоянной основе. Пока не минует кризис, как у любого заболевания.
16 декабря , 01:42
в ответ на комментарий пользователя Динамит 63
Игрок с хронической соматической тревогой неспособен управлять стрессом во время матча, если это происходит в стадии обострения заболевания. Хроническая соматическая тревога встречается крайне редко у спортсменов, но скорее всего у Антона именно это является причиной слабой игры начиная с марта. В состояние чокинга может впасть любой спортсмен на какие-то минуты во время матча, но это непродолжительно и довольно редко. А вот чокинг у спортсмена с хронической соматической тревогой в стадии обострения будет повторятся из матча к матчу на постоянной основе. Пока не минует кризис, как у любого заболевания.
Стоп-стоп. Как хроническое заболевание может быть с Марта? А где онo былo до этого на протяжении всей его карьеры?
Я прочитал симптомы этого заболевания - не видел подобного у Антона. Но, может, Вы его лечащий врач?

Кстати погуглите, что такое choking, или давайте использовать русское слово: мандраж
16 декабря , 02:04
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Стоп-стоп. Как хроническое заболевание может быть с Марта? А где онo былo до этого на протяжении всей его карьеры?
Я прочитал симптомы этого заболевания - не видел подобного у Антона. Но, может, Вы его лечащий врач?

Кстати погуглите, что такое choking, или давайте использовать русское слово: мандраж
Вы не видели во время матчей у Антона бегающих глаз, замедленной реакции? Ну загуглите choking, соматическая тревога - найдёте более подробную инфу. Лет 15 назад пришлось столкнуться с подобными проблемами, чтобы попытаться помочь четверым очень талантливым ребятишкам. Ну и вместе с их родителями года два общались с профессором психологии. В результате трое ребятишек научились справляться со стрессом, а вот одна девочка так и не смогла. Хотя профессор сделал всё возможное, чтобы помочь ей.
16 декабря , 02:08
в ответ на комментарий пользователя Динамит 63
Вы не видели во время матчей у Антона бегающих глаз, замедленной реакции? Ну загуглите choking, соматическая тревога - найдёте более подробную инфу. Лет 15 назад пришлось столкнуться с подобными проблемами, чтобы попытаться помочь четверым очень талантливым ребятишкам. Ну и вместе с их родителями года два общались с профессором психологии. В результате трое ребятишек научились справляться со стрессом, а вот одна девочка так и не смогла. Хотя профессор сделал всё возможное, чтобы помочь ей.
Я видел мандраж, но не то, что попадает под описание "Хроническая соматическая тревога". И ключевое слово здесь: соматическая
Choking в первую очередь связан с проблемой дыхания https://clck.ru/ZM5jn
16 декабря , 02:25
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Я видел мандраж, но не то, что попадает под описание "Хроническая соматическая тревога". И ключевое слово здесь: соматическая
Choking в первую очередь связан с проблемой дыхания https://clck.ru/ZM5jn
Вы не то нагуглили. Choking дословно переводится как удушение. Вот вас и кинуло на эту статью, не имеющую ничего общего к нашей теме. Вот хорошая статья от специалиста:
https://sport.business-gazeta.ru/article/256467
16 декабря , 02:55
в ответ на комментарий пользователя Динамит 63
Вы не то нагуглили. Choking дословно переводится как удушение. Вот вас и кинуло на эту статью, не имеющую ничего общего к нашей теме. Вот хорошая статья от специалиста:
https://sport.business-gazeta.ru/article/256467
Теперь я понял, что частично это не Ваше утверждение, а цитата из статьи. При чем не из медицинского источника, а бизнес-газеты.

Вы бы разделяли свои слова от статейных. В противном случае это очень сильно путает.

Что касается Choking, то я привёл обыкновенное значение этого слова в медицине. В спорте используется несколько другое слово: https://clck.ru/ZM6AU именно поэтому, чтобы избежать недопнимая, я просил использовать русское слово. А любой специалист знает такие русские слова если они есть (в нашем случае есть)

Ту ссылку я дал для примера. Что касается симптом, то их я смотрел уже здесь: https://clck.ru/ZM6CU и у Антона соматические симптомы Вы без обследования не выявите
16 декабря , 03:06
в ответ на комментарий пользователя Динамит 63
В психологии есть такое понятие "ситуация угнетения, choking". По-русски мы называем это паникой или ступором. Это когда мы настолько сильно волнуемся, переживаем из-за ответственности, что начинает страдать наша координация, замедляется принятие решений, мы допускаем глупые ошибки. Чокингу подвержены даже самые сильные спортсмены. А всё почему? Уровень стресса зашкалил, уровень адреналина зашкалил и ушёл в угнетение. Не мобилизует нас, а делает слабее, медленнее и даже глупее.
Чокингу иногда подвержены спортсмены, которые имеют склонность к "соматической тревоге". Внешние признаки соматической тревоги: бегающие глаза, дрожание рук, замедленная реакция. Хроническая соматическая тревога наиболее ярко проявляется именно в стрессовых ситуациях. На тренировках вратарь может показывать чудеса мастерства и реакции. А вот в матчах всё может быть иначе Большинству спортсменов стресс полезен, а вот спортсмены с хронической соматической тревогой, неспособные управлять стрессом, начинают допускать ошибки.
Вы лучше вот что скажите, Вы к чему это написали? А если Антон это читает, как Вы думаете, добавит ли это ему ещё больше проблем с тревогой?
Вот Вы писали, что помогали кому-то, а лишний раз Антону об этом сказать, когда это его личное дело, поможет ему? Может всё-таки оставим его в покое хотя-бы в медицинском аспекте?
16 декабря , 03:18
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Теперь я понял, что частично это не Ваше утверждение, а цитата из статьи. При чем не из медицинского источника, а бизнес-газеты.

Вы бы разделяли свои слова от статейных. В противном случае это очень сильно путает.

Что касается Choking, то я привёл обыкновенное значение этого слова в медицине. В спорте используется несколько другое слово: https://clck.ru/ZM6AU именно поэтому, чтобы избежать недопнимая, я просил использовать русское слово. А любой специалист знает такие русские слова если они есть (в нашем случае есть)

Ту ссылку я дал для примера. Что касается симптом, то их я смотрел уже здесь: https://clck.ru/ZM6CU и у Антона соматические симптомы Вы без обследования не выявите
Да, тут Вы правы, лучше использовать синонимы: паника, мандраж - так понятнее. Но то, что происходит сейчас с Антоном, происходило и с ребятишками, о которых я упоминал выше. Слишком много совпадений. К Антону какие претензии - да никаких! Как и любой настоящий спортсмен он всегда рвётся в бой. Он настоящий Динамовец! Но вот к тем людям, которые влияют на решение Шварца своими советами ставить в рамку только Антона очень большие вопросы. В рамке должен стоять сильнейший и стабильный на данный момент вратарь. Тем более Лещук это доказал в пяти сыгранных матчах. Есть в конце концов статистика, а для Антона она на данный момент ужасна. Защита у нас лучшая в чемпе, опасных ударов по нашим воротам наносится меньше всех. А вот мячей пропустили мы многовато.
16 декабря , 03:23
в ответ на комментарий пользователя Динамит 63
Да, тут Вы правы, лучше использовать синонимы: паника, мандраж - так понятнее. Но то, что происходит сейчас с Антоном, происходило и с ребятишками, о которых я упоминал выше. Слишком много совпадений. К Антону какие претензии - да никаких! Как и любой настоящий спортсмен он всегда рвётся в бой. Он настоящий Динамовец! Но вот к тем людям, которые влияют на решение Шварца своими советами ставить в рамку только Антона очень большие вопросы. В рамке должен стоять сильнейший и стабильный на данный момент вратарь. Тем более Лещук это доказал в пяти сыгранных матчах. Есть в конце концов статистика, а для Антона она на данный момент ужасна. Защита у нас лучшая в чемпе, опасных ударов по нашим воротам наносится меньше всех. А вот мячей пропустили мы многовато.
Да, я понимаю Вас. Сам не очень доволен игрой Антона, но почему Вы решили, что кто-то его советует Шварцу? Почему он сам не может сделать такой выбор?
16 декабря , 03:53
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Да, я понимаю Вас. Сам не очень доволен игрой Антона, но почему Вы решили, что кто-то его советует Шварцу? Почему он сам не может сделать такой выбор?
Уверен, что наверняка есть советчики. Ну не слепой же Шварц в конце концов. Один вратарь всё тащит, другой лишь изредка выручает. Написал о том, что по моему мнению происходит с Антоном сразу после начала зимней паузы, а не во время чемпа. Тут многие обвиняют именно Шунина, хотя вины Антона здесь нет. А в марте надеюсь у Антона пройдёт кризис. Потому что всё равно в рамку будут ставить Шунина несмотря ни на что.
16 декабря , 16:37
Vik
в ответ на комментарий пользователя Динамит 63
Уверен, что наверняка есть советчики. Ну не слепой же Шварц в конце концов. Один вратарь всё тащит, другой лишь изредка выручает. Написал о том, что по моему мнению происходит с Антоном сразу после начала зимней паузы, а не во время чемпа. Тут многие обвиняют именно Шунина, хотя вины Антона здесь нет. А в марте надеюсь у Антона пройдёт кризис. Потому что всё равно в рамку будут ставить Шунина несмотря ни на что.
Лещук не лучше Шунина
15 декабря , 23:34
calcio
18
Про Шунина можно? С аргументами конечно) Я всю жизнь играю в воротах,а те кто играет в воротах в принципе понимают, где и когда они или другие вратари играют неправильно и как они могли бы сыграть лучше...Такие аспекты игры вратаря как сильный вынос мяча,точные пасы,общая хорошая физическая подготовка,подсказ защитникам и т.д. обсуждать не буду,это априори должно быть у классного вратаря..
Что меня и вообще многих волнует-это спасения,сейвы...Вот тут я разделю эти аспекты вратарской игры на 4 важнейшие ситуации на примере Шунина: 1) Реакция вратаря. Это когда мяч летит с дальней или короткой дистанции. Здесь у Шунина всё больше и больше проблем...Раньше он часто забирал или отбивал такие мячи,сейчас просто уже из-за потери реакции не успевает...То есть,по сути, он потерял,как я считаю свой главный "козырь". 2) Игра на выходе. В принципе,по сравнению с самим собой даже 5 летней давности он стал лучше рассчитывать траекторию полета мяча,меньше стал бояться идти в стыки...Но,опять же,из-за потери реакции,он банально не всегда успевает на выходах и игра с Зенитом яркий тому пример,когда нам забивали гол,он не успел прервать передачу на ногу Клаудиньо...3) Игра когда выходы "один на один" - тут он по прежнему хорош, грамотно выбирает позицию и сокращает угол обстрела, поэтому часто "тащит" в таких ситуациях. 4) Самая больная наверно тема-стандарты...За всю свою карьеру он так и не научился ставить стенку при штрафных...Ремюм: считаю что основная вратарская проблема Шунина это потеря реакции,по простому "не спасает" и самое печальное,что эта проблема вряд-ли решаема, поскольку из-за возраста реакция будет становиться всё хуже и хуже
15 декабря , 23:39
в ответ на комментарий пользователя calcio
Про Шунина можно? С аргументами конечно) Я всю жизнь играю в воротах,а те кто играет в воротах в принципе понимают, где и когда они или другие вратари играют неправильно и как они могли бы сыграть лучше...Такие аспекты игры вратаря как сильный вынос мяча,точные пасы,общая хорошая физическая подготовка,подсказ защитникам и т.д. обсуждать не буду,это априори должно быть у классного вратаря..
Что меня и вообще многих волнует-это спасения,сейвы...Вот тут я разделю эти аспекты вратарской игры на 4 важнейшие ситуации на примере Шунина: 1) Реакция вратаря. Это когда мяч летит с дальней или короткой дистанции. Здесь у Шунина всё больше и больше проблем...Раньше он часто забирал или отбивал такие мячи,сейчас просто уже из-за потери реакции не успевает...То есть,по сути, он потерял,как я считаю свой главный "козырь". 2) Игра на выходе. В принципе,по сравнению с самим собой даже 5 летней давности он стал лучше рассчитывать траекторию полета мяча,меньше стал бояться идти в стыки...Но,опять же,из-за потери реакции,он банально не всегда успевает на выходах и игра с Зенитом яркий тому пример,когда нам забивали гол,он не успел прервать передачу на ногу Клаудиньо...3) Игра когда выходы "один на один" - тут он по прежнему хорош, грамотно выбирает позицию и сокращает угол обстрела, поэтому часто "тащит" в таких ситуациях. 4) Самая больная наверно тема-стандарты...За всю свою карьеру он так и не научился ставить стенку при штрафных...Ремюм: считаю что основная вратарская проблема Шунина это потеря реакции,по простому "не спасает" и самое печальное,что эта проблема вряд-ли решаема, поскольку из-за возраста реакция будет становиться всё хуже и хуже
👏👏👏👏👏 сильный анализ!
Подписываюсь под всем, кроме посылов и обсуждения "реакции". То бишь выводов
Тут дело такое, нужно или дать определение/самому понимать что это или дать более точный и понятный другой термин, объяснение.
Спасибо
15 декабря , 23:43
в ответ на комментарий пользователя calcio
Про Шунина можно? С аргументами конечно) Я всю жизнь играю в воротах,а те кто играет в воротах в принципе понимают, где и когда они или другие вратари играют неправильно и как они могли бы сыграть лучше...Такие аспекты игры вратаря как сильный вынос мяча,точные пасы,общая хорошая физическая подготовка,подсказ защитникам и т.д. обсуждать не буду,это априори должно быть у классного вратаря..
Что меня и вообще многих волнует-это спасения,сейвы...Вот тут я разделю эти аспекты вратарской игры на 4 важнейшие ситуации на примере Шунина: 1) Реакция вратаря. Это когда мяч летит с дальней или короткой дистанции. Здесь у Шунина всё больше и больше проблем...Раньше он часто забирал или отбивал такие мячи,сейчас просто уже из-за потери реакции не успевает...То есть,по сути, он потерял,как я считаю свой главный "козырь". 2) Игра на выходе. В принципе,по сравнению с самим собой даже 5 летней давности он стал лучше рассчитывать траекторию полета мяча,меньше стал бояться идти в стыки...Но,опять же,из-за потери реакции,он банально не всегда успевает на выходах и игра с Зенитом яркий тому пример,когда нам забивали гол,он не успел прервать передачу на ногу Клаудиньо...3) Игра когда выходы "один на один" - тут он по прежнему хорош, грамотно выбирает позицию и сокращает угол обстрела, поэтому часто "тащит" в таких ситуациях. 4) Самая больная наверно тема-стандарты...За всю свою карьеру он так и не научился ставить стенку при штрафных...Ремюм: считаю что основная вратарская проблема Шунина это потеря реакции,по простому "не спасает" и самое печальное,что эта проблема вряд-ли решаема, поскольку из-за возраста реакция будет становиться всё хуже и хуже
1. Отбитый удар от Зенита, когда потом был зафиксирован офсайд - контраргумент
2. Игра на выходах и гол Зенита - разные вещи.
А вот с перехватами действительно не всё хорошо
4. Тут согласен

Но дело то не в аргументах. Реально не надоело обсуждать одно и тоже? Через неделю, месяц-два снова напишешь с аргументами?
15 декабря , 23:45
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
👏👏👏👏👏 сильный анализ!
Подписываюсь под всем, кроме посылов и обсуждения "реакции". То бишь выводов
Тут дело такое, нужно или дать определение/самому понимать что это или дать более точный и понятный другой термин, объяснение.
Спасибо
15 декабря , 23:50
calcio
3
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
1. Отбитый удар от Зенита, когда потом был зафиксирован офсайд - контраргумент
2. Игра на выходах и гол Зенита - разные вещи.
А вот с перехватами действительно не всё хорошо
4. Тут согласен

Но дело то не в аргументах. Реально не надоело обсуждать одно и тоже? Через неделю, месяц-два снова напишешь с аргументами?
Да не в игре с Зенитом дело,это лишь пример, не надо на нем зацикливаться,а в общей ситуации по Шунину,этих примеров могу привести море...просто если буду перечислять...их будет много и многие здесь заснут не дочитав до конца)
15 декабря , 23:55
в ответ на комментарий пользователя calcio
Да не в игре с Зенитом дело,это лишь пример, не надо на нем зацикливаться,а в общей ситуации по Шунину,этих примеров могу привести море...просто если буду перечислять...их будет много и многие здесь заснут не дочитав до конца)
Да, это лишь пример того, что он успел среагировать, а ты же утверждаешь, что "больше и больше проблем". Ещё пример: первая игра в Питере - среагировал на отскок от земли после углового (потом забил Бздюба). Как видишь, нормально у него с реакцией.

Но я бы добавил другой аспект, который ты почему-то упустил: прыгучесть. Вот здесь у него становится хуже и хуже. При этом не только сила прыжка, но и техника. Завтра в разборе покажу
16 декабря , 00:02
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
1. Отбитый удар от Зенита, когда потом был зафиксирован офсайд - контраргумент
2. Игра на выходах и гол Зенита - разные вещи.
А вот с перехватами действительно не всё хорошо
4. Тут согласен

Но дело то не в аргументах. Реально не надоело обсуждать одно и тоже? Через неделю, месяц-два снова напишешь с аргументами?
Запас вони неисчерпаем. Будут вонять.
16 декабря , 00:10
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Запас вони неисчерпаем. Будут вонять.
Ну сейчас всё грамотно изложено. Можно обсуждать.
16 декабря , 00:40
Dremka
2
в ответ на комментарий пользователя calcio
Про Шунина можно? С аргументами конечно) Я всю жизнь играю в воротах,а те кто играет в воротах в принципе понимают, где и когда они или другие вратари играют неправильно и как они могли бы сыграть лучше...Такие аспекты игры вратаря как сильный вынос мяча,точные пасы,общая хорошая физическая подготовка,подсказ защитникам и т.д. обсуждать не буду,это априори должно быть у классного вратаря..
Что меня и вообще многих волнует-это спасения,сейвы...Вот тут я разделю эти аспекты вратарской игры на 4 важнейшие ситуации на примере Шунина: 1) Реакция вратаря. Это когда мяч летит с дальней или короткой дистанции. Здесь у Шунина всё больше и больше проблем...Раньше он часто забирал или отбивал такие мячи,сейчас просто уже из-за потери реакции не успевает...То есть,по сути, он потерял,как я считаю свой главный "козырь". 2) Игра на выходе. В принципе,по сравнению с самим собой даже 5 летней давности он стал лучше рассчитывать траекторию полета мяча,меньше стал бояться идти в стыки...Но,опять же,из-за потери реакции,он банально не всегда успевает на выходах и игра с Зенитом яркий тому пример,когда нам забивали гол,он не успел прервать передачу на ногу Клаудиньо...3) Игра когда выходы "один на один" - тут он по прежнему хорош, грамотно выбирает позицию и сокращает угол обстрела, поэтому часто "тащит" в таких ситуациях. 4) Самая больная наверно тема-стандарты...За всю свою карьеру он так и не научился ставить стенку при штрафных...Ремюм: считаю что основная вратарская проблема Шунина это потеря реакции,по простому "не спасает" и самое печальное,что эта проблема вряд-ли решаема, поскольку из-за возраста реакция будет становиться всё хуже и хуже
Зафиксированный удар после углового Зенита во втором тайме(сэйв) - игра-реакция как раз таки. Пропущенный гол 50/50. На мой взгляд ошибка выбранной траектории,но выходить надо было на мяч, не вышел бы, то скорее бы прошили в упор.
А про установку стенки.. гол Ракицкого, при которым игроки не подпрыгнули, тут и ошибки нет. А больше голов со штрафных и не припомню. Помню Габулова,смотрящего кино..
Поэтому, к сожалению, Ваши аргументы больше притянуты за уши. Так и молодые вратари не успевают частенько среагировать.
16 декабря , 00:45
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Зафиксированный удар после углового Зенита во втором тайме(сэйв) - игра-реакция как раз таки. Пропущенный гол 50/50. На мой взгляд ошибка выбранной траектории,но выходить надо было на мяч, не вышел бы, то скорее бы прошили в упор.
А про установку стенки.. гол Ракицкого, при которым игроки не подпрыгнули, тут и ошибки нет. А больше голов со штрафных и не припомню. Помню Габулова,смотрящего кино..
Поэтому, к сожалению, Ваши аргументы больше притянуты за уши. Так и молодые вратари не успевают частенько среагировать.
Голы от Тихонова (если не ошибаюсь), вроде лет цать назад против Крыльев метров с 30. Ещё вроде были, сейчас не вспомню
16 декабря , 00:52
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Голы от Тихонова (если не ошибаюсь), вроде лет цать назад против Крыльев метров с 30. Ещё вроде были, сейчас не вспомню
От Уткина пустил с Ахматом давеча
16 декабря , 00:58
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
От Уткина пустил с Ахматом давеча
👍 точно, я помню был гол в этом сезоне, помню зелёный цвет, это оказывается Ахмат. Наше первое поражение.
16 декабря , 09:14
в ответ на комментарий пользователя calcio
Про Шунина можно? С аргументами конечно) Я всю жизнь играю в воротах,а те кто играет в воротах в принципе понимают, где и когда они или другие вратари играют неправильно и как они могли бы сыграть лучше...Такие аспекты игры вратаря как сильный вынос мяча,точные пасы,общая хорошая физическая подготовка,подсказ защитникам и т.д. обсуждать не буду,это априори должно быть у классного вратаря..
Что меня и вообще многих волнует-это спасения,сейвы...Вот тут я разделю эти аспекты вратарской игры на 4 важнейшие ситуации на примере Шунина: 1) Реакция вратаря. Это когда мяч летит с дальней или короткой дистанции. Здесь у Шунина всё больше и больше проблем...Раньше он часто забирал или отбивал такие мячи,сейчас просто уже из-за потери реакции не успевает...То есть,по сути, он потерял,как я считаю свой главный "козырь". 2) Игра на выходе. В принципе,по сравнению с самим собой даже 5 летней давности он стал лучше рассчитывать траекторию полета мяча,меньше стал бояться идти в стыки...Но,опять же,из-за потери реакции,он банально не всегда успевает на выходах и игра с Зенитом яркий тому пример,когда нам забивали гол,он не успел прервать передачу на ногу Клаудиньо...3) Игра когда выходы "один на один" - тут он по прежнему хорош, грамотно выбирает позицию и сокращает угол обстрела, поэтому часто "тащит" в таких ситуациях. 4) Самая больная наверно тема-стандарты...За всю свою карьеру он так и не научился ставить стенку при штрафных...Ремюм: считаю что основная вратарская проблема Шунина это потеря реакции,по простому "не спасает" и самое печальное,что эта проблема вряд-ли решаема, поскольку из-за возраста реакция будет становиться всё хуже и хуже
Для кого этот глубокий анализ?
Лично уловил только одно - "Я всю жизнь играю в воротах". Осталось уточнить где (большой футбол, мини) и за кого. Просто это важно, когда расхваливаете себя любимого. И ставите свои навыки и умения выше Изотова и Сандро. Вы ведь наверняка выдающийся вратарь, как Динамит 63 - врач...
16 декабря , 09:27
Amozet
3
в ответ на комментарий пользователя calcio
Про Шунина можно? С аргументами конечно) Я всю жизнь играю в воротах,а те кто играет в воротах в принципе понимают, где и когда они или другие вратари играют неправильно и как они могли бы сыграть лучше...Такие аспекты игры вратаря как сильный вынос мяча,точные пасы,общая хорошая физическая подготовка,подсказ защитникам и т.д. обсуждать не буду,это априори должно быть у классного вратаря..
Что меня и вообще многих волнует-это спасения,сейвы...Вот тут я разделю эти аспекты вратарской игры на 4 важнейшие ситуации на примере Шунина: 1) Реакция вратаря. Это когда мяч летит с дальней или короткой дистанции. Здесь у Шунина всё больше и больше проблем...Раньше он часто забирал или отбивал такие мячи,сейчас просто уже из-за потери реакции не успевает...То есть,по сути, он потерял,как я считаю свой главный "козырь". 2) Игра на выходе. В принципе,по сравнению с самим собой даже 5 летней давности он стал лучше рассчитывать траекторию полета мяча,меньше стал бояться идти в стыки...Но,опять же,из-за потери реакции,он банально не всегда успевает на выходах и игра с Зенитом яркий тому пример,когда нам забивали гол,он не успел прервать передачу на ногу Клаудиньо...3) Игра когда выходы "один на один" - тут он по прежнему хорош, грамотно выбирает позицию и сокращает угол обстрела, поэтому часто "тащит" в таких ситуациях. 4) Самая больная наверно тема-стандарты...За всю свою карьеру он так и не научился ставить стенку при штрафных...Ремюм: считаю что основная вратарская проблема Шунина это потеря реакции,по простому "не спасает" и самое печальное,что эта проблема вряд-ли решаема, поскольку из-за возраста реакция будет становиться всё хуже и хуже
Я тоже, играл в воротах , не профи, не знаю как Вы сораДник. Но вопрос о Шунине поднимать на теме ГТ, не корректно. И эта тема у многих уже увязла в зубах, никак проглотить не можете. Жаль. Особенно жаль, что Вы не доверяете тренерскому штабу и соответственно ГТ. Предложите им свои услуги.
16 декабря , 16:30
Vik
1
в ответ на комментарий пользователя Amozet
Я тоже, играл в воротах , не профи, не знаю как Вы сораДник. Но вопрос о Шунине поднимать на теме ГТ, не корректно. И эта тема у многих уже увязла в зубах, никак проглотить не можете. Жаль. Особенно жаль, что Вы не доверяете тренерскому штабу и соответственно ГТ. Предложите им свои услуги.
Поддерживаю.
Любой игрок Динамо - НАШ игрок.
15 декабря , 23:21
Прочитал на ресурсах Евроспорта, что Абрамов (агент) Груля и Евгеши просит для себя агентские за продление этих ребят в сумме 3 млн. евро. Наши на такое не идут. Думаю, что может быть разрыв с агентом, если пацаны взбунтуются, но во что это выльется и какие последствия. По-моему он и у Шуни агент.
15 декабря , 23:35
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Прочитал на ресурсах Евроспорта, что Абрамов (агент) Груля и Евгеши просит для себя агентские за продление этих ребят в сумме 3 млн. евро. Наши на такое не идут. Думаю, что может быть разрыв с агентом, если пацаны взбунтуются, но во что это выльется и какие последствия. По-моему он и у Шуни агент.
Павел Андреев агент:
https://clck.ru/ZM4To
И он уже вроде выступал с опровержением
15 декабря , 23:40
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Прочитал на ресурсах Евроспорта, что Абрамов (агент) Груля и Евгеши просит для себя агентские за продление этих ребят в сумме 3 млн. евро. Наши на такое не идут. Думаю, что может быть разрыв с агентом, если пацаны взбунтуются, но во что это выльется и какие последствия. По-моему он и у Шуни агент.
Верим в команду! 💙
16 декабря , 00:12
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Прочитал на ресурсах Евроспорта, что Абрамов (агент) Груля и Евгеши просит для себя агентские за продление этих ребят в сумме 3 млн. евро. Наши на такое не идут. Думаю, что может быть разрыв с агентом, если пацаны взбунтуются, но во что это выльется и какие последствия. По-моему он и у Шуни агент.
Обьективно, при всем уважении к прогрессу Грулева, не очень-то он и нужен будет после окончания сезона.
Легионерское место летом в любом случае освободится (после ухода Игбуна), и весьма вероятно, что не одно (наверняка, лимит будет ослаблен). Надеюсь, что в нападение все-таки будет куплен иностранный супер-пупер. На подмену есть более перспективный (чем Груль) Тюкавин. Слева в старте будет играть Лесовой (на подмену Скопинцев).
Конечно, хорошо было бы иметь в обойме Грулева - игрока, который может выйти и напом, и на любой фланг полузащиты. Но, объективно, в перспективе он вряд ли может рассматриваться, как игрок стартового состава.
16 декабря , 00:14
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Обьективно, при всем уважении к прогрессу Грулева, не очень-то он и нужен будет после окончания сезона.
Легионерское место летом в любом случае освободится (после ухода Игбуна), и весьма вероятно, что не одно (наверняка, лимит будет ослаблен). Надеюсь, что в нападение все-таки будет куплен иностранный супер-пупер. На подмену есть более перспективный (чем Груль) Тюкавин. Слева в старте будет играть Лесовой (на подмену Скопинцев).
Конечно, хорошо было бы иметь в обойме Грулева - игрока, который может выйти и напом, и на любой фланг полузащиты. Но, объективно, в перспективе он вряд ли может рассматриваться, как игрок стартового состава.
Т.е. думаете прогресс остановится? А если он ещё лучше играть будет?
16 декабря , 00:31
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Т.е. думаете прогресс остановится? А если он ещё лучше играть будет?
Дай бог, чтобы не остановился. Но, имхо, потенциал Тюкавина, Лесового и Макарова существенно выше.
16 декабря , 00:41
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Дай бог, чтобы не остановился. Но, имхо, потенциал Тюкавина, Лесового и Макарова существенно выше.
Вообще считаю , если кто не хочет насильно ил не будешь
Грулев все-таки любимчик Шварца , как и Шунин , да и прогресс очевиден
Ещё наша беда в том, что при всей симпатии к Моро и Фомину они дублируют друг друга
Нам бы собаку одну назад чистить и нападющего и будет отличная команда
16 декабря , 10:32
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Павел Андреев агент:
https://clck.ru/ZM4To
И он уже вроде выступал с опровержением
Да, согласен. Но продление контракта затягивается.
15 декабря , 23:06
Тем временем: Кокорин в старте Фиалок на кубок.
15 декабря , 23:10
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Тем временем: Кокорин в старте Фиалок на кубок.
Уже достижение)
15 декабря , 23:11
в ответ на комментарий пользователя calcio
Уже достижение)
По первым 15 минутам он смотрится по движению лучше, чем раньше.
18 минута, поучаствовал в атаке, которая привела к голевому угловому

Жесть, гости чуть не отыгрались, с двух метров пробили во вратаря
15 декабря , 23:44
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
По первым 15 минутам он смотрится по движению лучше, чем раньше.
18 минута, поучаствовал в атаке, которая привела к голевому угловому

Жесть, гости чуть не отыгрались, с двух метров пробили во вратаря
39 минута - выход один на один, пробил, но мяч застрял между ног вратаря

Ещё в первом тайме делал скидку во вратарской, но лучше было пропустить на партнёра.

А гости могли снова забить гол - попали во вратаря. Перерыв.
15 декабря , 23:53
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
39 минута - выход один на один, пробил, но мяч застрял между ног вратаря

Ещё в первом тайме делал скидку во вратарской, но лучше было пропустить на партнёра.

А гости могли снова забить гол - попали во вратаря. Перерыв.
С кем играют? С какой лигой?) Это важно)
16 декабря , 00:00
в ответ на комментарий пользователя calcio
С кем играют? С какой лигой?) Это важно)
Benevento, 4 место Серии В. Преимущество за Фиорентиной, но по моментам равенство.

2:0, в атаке не участвовал, проверяют VAR. Всё норм

2:1, гол похожий на Клаудиньо
16 декабря , 00:27
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Тем временем: Кокорин в старте Фиалок на кубок.
К слову об агентах. У Кокорина вообще никогда не было агента (профессионального - со связями, влиянием и т.п.). И ведь, сука, при всех косяках, и не особо убедительных (мягко говоря) результатах - он все время при долгосрочных и немаленьких контрактах в больших клубах.
Вот и риторический вопрос назревает: какая вообще польза от ентих агентов??
16 декабря , 00:32
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
К слову об агентах. У Кокорина вообще никогда не было агента (профессионального - со связями, влиянием и т.п.). И ведь, сука, при всех косяках, и не особо убедительных (мягко говоря) результатах - он все время при долгосрочных и немаленьких контрактах в больших клубах.
Вот и риторический вопрос назревает: какая вообще польза от ентих агентов??
В откатах.

Тем временем, Benevento чуть не сравнял счёт, вратарь вытащил вытянувшись "в струнку"

Кокорин хорошо сыграл в стенку, но его схватили за футболку - свисток смолчал. Две замены у хозяев, Саша ещё на поле
16 декабря , 00:42
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
В откатах.

Тем временем, Benevento чуть не сравнял счёт, вратарь вытащил вытянувшись "в струнку"

Кокорин хорошо сыграл в стенку, но его схватили за футболку - свисток смолчал. Две замены у хозяев, Саша ещё на поле
Всё, 76 минута Кокорина меняют под аплодисменты 👏 второй тайм он провёл активнее, но я думаю, 👏 отчасти были по приколу.

Дальше можно не смотреть. Батя-гол давно не во Флоренции, а Сашку Кокорина только что заменили.
15 декабря , 22:13
Сандро прекрасно понимает, что «Динамо» пока ещё лишь в начале пути и предстоит очень многое сделать, чтобы клуб закрепился на лидирующих позициях в России на постоянной основе и успешно возобновил свои выступления на европейской арене. Сейчас мы вместе создаём необходимые предпосылки для больших побед.

Угадай, чьи это слова:
15 декабря , 22:13
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Сандро прекрасно понимает, что «Динамо» пока ещё лишь в начале пути и предстоит очень многое сделать, чтобы клуб закрепился на лидирующих позициях в России на постоянной основе и успешно возобновил свои выступления на европейской арене. Сейчас мы вместе создаём необходимые предпосылки для больших побед.

Угадай, чьи это слова:
1. Володя Рыков
15 декабря , 22:14
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Сандро прекрасно понимает, что «Динамо» пока ещё лишь в начале пути и предстоит очень многое сделать, чтобы клуб закрепился на лидирующих позициях в России на постоянной основе и успешно возобновил свои выступления на европейской арене. Сейчас мы вместе создаём необходимые предпосылки для больших побед.

Угадай, чьи это слова:
2. Кальчо
15 декабря , 22:14
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Сандро прекрасно понимает, что «Динамо» пока ещё лишь в начале пути и предстоит очень многое сделать, чтобы клуб закрепился на лидирующих позициях в России на постоянной основе и успешно возобновил свои выступления на европейской арене. Сейчас мы вместе создаём необходимые предпосылки для больших побед.

Угадай, чьи это слова:
3. Генералитет ФК Динамо
15 декабря , 22:22
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
3. Генералитет ФК Динамо
Генералитет...это бывшие генералы ??? )
15 декабря , 22:35
Комментарий удален модератором
15 декабря , 22:41
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
3. Генералитет ФК Динамо
Пивоваров сегодня высказался в таком духе.
15 декабря , 22:46
в ответ на комментарий пользователя Liqmachine
Пивоваров сегодня высказался в таком духе.
Совершенно верно.
Это слова ГД (я условно назвал это в голосовалке "генералитет фк")
15 декабря , 22:48
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Генералитет...это бывшие генералы ??? )
А тут кто как понимает.
Смотри, наша кричалка на Д2 двухлетней давности "Самый лучший из армян - Захарян!", она что значит?
Вообще из всех-всех армян или из армян в Динамо?)
15 декабря , 22:08
Как эта Зина надоела, опять игроков со всего мира будет скупать..... Для рпл, а в Европе опять какать будут... Чувствуется и Евгеныча могут прихватить с Груликом, правда Грулик им не нужен, только для лавки...
15 декабря , 22:49
в ответ на комментарий пользователя Sulsher2
Как эта Зина надоела, опять игроков со всего мира будет скупать..... Для рпл, а в Европе опять какать будут... Чувствуется и Евгеныча могут прихватить с Груликом, правда Грулик им не нужен, только для лавки...
Т.е. игрок, сидящий на скамейке им нужен, я игрок основы нет. Оригинально
16 декабря , 09:51
013
в ответ на комментарий пользователя Sulsher2
Как эта Зина надоела, опять игроков со всего мира будет скупать..... Для рпл, а в Европе опять какать будут... Чувствуется и Евгеныча могут прихватить с Груликом, правда Грулик им не нужен, только для лавки...
Где то инфа проскакивала, что их агент куда то в мясо пристраивался... Так что в первую очередь опасность исходит оттуда...
15 декабря , 21:46
Очень ждал тебя, дорогой друг!
Верил. И ничто не сломило мою веру, ничто.
САША ЧЕРНЫЙ! БОЛЕЛЬЩИК - БЕЛО-ГОЛУБОЙ!
КУБОК - ЗОЛОТОЙ!

ВпереД, Динамо!! 💙
15 декабря , 21:35
Комментарий удален модератором
15 декабря , 21:58
Комментарий удален модератором
15 декабря , 22:06
Комментарий удален модератором
15 декабря , 22:22
Комментарий удален модератором
15 декабря , 22:24
Комментарий удален модератором
15 декабря , 22:26
Комментарий удален модератором
15 декабря , 22:26
Комментарий удален модератором
15 декабря , 22:36
Комментарий удален модератором
15 декабря , 22:50
Комментарий удален модератором
15 декабря , 23:01
Комментарий удален модератором
15 декабря , 23:34
Комментарий удален модератором
15 декабря , 23:38
Комментарий удален модератором
15 декабря , 21:20
timoha
2
И это правильно!
15 декабря , 21:13
Теперь я спокоен.
15 декабря , 20:55
Надеюсь условием продления был Митрович! Митрович, этой зимой.
15 декабря , 21:21
в ответ на комментарий пользователя Салутан
Надеюсь условием продления был Митрович! Митрович, этой зимой.
Не думаю, что усиления серьёзно обсуждались при продлении, ведь Шварц даёт результат уже сейчас этими игроками. О его желаниях конечно диреторам известно. Они делают свою работу, он свою.
15 декабря , 22:28
в ответ на комментарий пользователя Салутан
Надеюсь условием продления был Митрович! Митрович, этой зимой.
Человек работает, а не ставит условия. Условия ставят в других московских командах.
16 декабря , 10:09
в ответ на комментарий пользователя Салутан
Надеюсь условием продления был Митрович! Митрович, этой зимой.
Митрович вряд-ли объективно куда-то будет переходить за пределы Альбиона. Он супергерой Фулхема, стремительно возвращающегося в АПЛ
15 декабря , 19:38
Сандро, спасибо за яркую, энергичную игру! Для нас это как глоток свежего воздуха после долгих лет ожидания. Мы все верим, что наше будущее будет счастливым! Без вариантов! Спасибо, Тренер!!!
15 декабря , 18:56
Хочу несколько уточнить происходящее. Не только Бувач и Шварц причастны к тому, что имеем (2 место) и хорошую, уверенную игру. Весь тренерский штаб к этому приложил руку и сердце. Вспоминается момент, как забивший гол Тюкавин , в одном из матчей, подбегает обниматься к Воронину. Это говорит о многом. Исходя из этого нужно переподписывать весь ТШ. ИМХО.
15 декабря , 19:08
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Хочу несколько уточнить происходящее. Не только Бувач и Шварц причастны к тому, что имеем (2 место) и хорошую, уверенную игру. Весь тренерский штаб к этому приложил руку и сердце. Вспоминается момент, как забивший гол Тюкавин , в одном из матчей, подбегает обниматься к Воронину. Это говорит о многом. Исходя из этого нужно переподписывать весь ТШ. ИМХО.
На спортс.ру новость, что Воронина тоже на 2 года подписывают ещё
15 декабря , 19:14
в ответ на комментарий пользователя mitrakov
На спортс.ру новость, что Воронина тоже на 2 года подписывают ещё
Ну и Булут совсем не лишний. А уж без Ивана Карандашова на сборах точно не обойтись.)
15 декабря , 19:26
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Ну и Булут совсем не лишний. А уж без Ивана Карандашова на сборах точно не обойтись.)
Плюсую ! )
15 декабря , 19:36
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Ну и Булут совсем не лишний. А уж без Ивана Карандашова на сборах точно не обойтись.)
А Изотов?
15 декабря , 19:44
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Хочу несколько уточнить происходящее. Не только Бувач и Шварц причастны к тому, что имеем (2 место) и хорошую, уверенную игру. Весь тренерский штаб к этому приложил руку и сердце. Вспоминается момент, как забивший гол Тюкавин , в одном из матчей, подбегает обниматься к Воронину. Это говорит о многом. Исходя из этого нужно переподписывать весь ТШ. ИМХО.
Полностью согласен. Андрей Воронин для нашего молодняка как батька.. не только Тюка.. все бегут к нему разделить успех после забитого гола.
15 декабря , 19:56
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А Изотов?
Чуть выше, в изначальном моём комментарии было по -русски написано : "Исходя из этого нужно переподписывать весь ТШ."
Вы не прочли? Надо было всех перечислить поимённо???
15 декабря , 20:14
wizard
11
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Хочу несколько уточнить происходящее. Не только Бувач и Шварц причастны к тому, что имеем (2 место) и хорошую, уверенную игру. Весь тренерский штаб к этому приложил руку и сердце. Вспоминается момент, как забивший гол Тюкавин , в одном из матчей, подбегает обниматься к Воронину. Это говорит о многом. Исходя из этого нужно переподписывать весь ТШ. ИМХО.
Воронин пытается добиться того, что ему не удалось в качестве игрока - Стать чемпионом с Динамо, тогда помешал Силкин и т.д., сейчас надеюсь все получится.
Андрей действительно болеет за наш клуб, а ещё терпеть не может Мясо.
15 декабря , 20:57
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А Изотов?
Изотов приложил руку к тому, что мы не на первом сейчас
15 декабря , 21:04
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Чуть выше, в изначальном моём комментарии было по -русски написано : "Исходя из этого нужно переподписывать весь ТШ."
Вы не прочли? Надо было всех перечислить поимённо???
Ну для соратника mitrakov смогли назвать Булута и даже Карандашова.
А ведь могли ответить: "Вы не прочли? Надо было всех перечислить поимённо???"
Особый подход?
15 декабря , 21:15
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну для соратника mitrakov смогли назвать Булута и даже Карандашова.
А ведь могли ответить: "Вы не прочли? Надо было всех перечислить поимённо???"
Особый подход?
Так Вы всё же прочли, или нет? Или решили вые...ться в очередной раз? Тогда почему не спросили про Хосе Пастора Верчиле?
Для упоротого чудака (S) самуэля (S) сертификатовича повторюсь. Нужно переподписывать весь ТШ. ИМХО.
15 декабря , 21:25
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Хочу несколько уточнить происходящее. Не только Бувач и Шварц причастны к тому, что имеем (2 место) и хорошую, уверенную игру. Весь тренерский штаб к этому приложил руку и сердце. Вспоминается момент, как забивший гол Тюкавин , в одном из матчей, подбегает обниматься к Воронину. Это говорит о многом. Исходя из этого нужно переподписывать весь ТШ. ИМХО.
Справедливости ради надо отметить нулевой (0) опыт работы тренером и такой же образовательный уровень Воронина. Народный тренер действительно.
15 декабря , 21:36
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Так Вы всё же прочли, или нет? Или решили вые...ться в очередной раз? Тогда почему не спросили про Хосе Пастора Верчиле?
Для упоротого чудака (S) самуэля (S) сертификатовича повторюсь. Нужно переподписывать весь ТШ. ИМХО.
Да я понял про ТШ. Не понятно зачем так нервничать? Если не понятно, то вопрос по Изотову связан с дискуссией по посту №1, а за него в ТШ отвечает именно Изотов. Хотел услышить ваше неупоротое мнение
Так понятно?
15 декабря , 22:07
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да я понял про ТШ. Не понятно зачем так нервничать? Если не понятно, то вопрос по Изотову связан с дискуссией по посту №1, а за него в ТШ отвечает именно Изотов. Хотел услышить ваше неупоротое мнение
Так понятно?
Понятно . Понятно Ваше желание разжечь повторно, в который раз на сайте обсуждение позиции вратаря. Вот только не понятно - зачем? По прежнему неймётся? Просто напомню. Динамо на 2 месте. Всего 2 балла от 1 места. И это за год всего. Значит, что? Что Тренерский Штаб на верном пути. Весь. В полном составе. О чём я уже 3 раза повторил. Он ( ТШ) достоин работать и дальше. В ПОЛНОМ СОСТАВЕ. Имеете возразить??? Или опять не дошло???
15 декабря , 22:29
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Понятно . Понятно Ваше желание разжечь повторно, в который раз на сайте обсуждение позиции вратаря. Вот только не понятно - зачем? По прежнему неймётся? Просто напомню. Динамо на 2 месте. Всего 2 балла от 1 места. И это за год всего. Значит, что? Что Тренерский Штаб на верном пути. Весь. В полном составе. О чём я уже 3 раза повторил. Он ( ТШ) достоин работать и дальше. В ПОЛНОМ СОСТАВЕ. Имеете возразить??? Или опять не дошло???
Средняя темпераутра по больнице что ли? Очевидно, что вратать самое слабое звено сейчас, и из-за его игры мы не досчитались как минимум 4х очков. Если хотим двигаться вперед, то надо точечно усиливать проблемные позиции. А раз вратарь играет плохо раз за разом, и как вы тут утверждаете заменить его не кем, то вопросы появляются и к тренеру вратарей. Тем более, что он как раз и не из команды Шварца.
15 декабря , 22:29
Комментарий удален модератором
15 декабря , 22:33
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Понятно . Понятно Ваше желание разжечь повторно, в который раз на сайте обсуждение позиции вратаря. Вот только не понятно - зачем? По прежнему неймётся? Просто напомню. Динамо на 2 месте. Всего 2 балла от 1 места. И это за год всего. Значит, что? Что Тренерский Штаб на верном пути. Весь. В полном составе. О чём я уже 3 раза повторил. Он ( ТШ) достоин работать и дальше. В ПОЛНОМ СОСТАВЕ. Имеете возразить??? Или опять не дошло???
Всё, всё, главное не волнуйтесь. Если сказано - на футбол, то на футбол, а если - к маме, значит к маме".
Главное, что Карандашов с нами. Будет кому на сборах выйти.
15 декабря , 22:34
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Средняя темпераутра по больнице что ли? Очевидно, что вратать самое слабое звено сейчас, и из-за его игры мы не досчитались как минимум 4х очков. Если хотим двигаться вперед, то надо точечно усиливать проблемные позиции. А раз вратарь играет плохо раз за разом, и как вы тут утверждаете заменить его не кем, то вопросы появляются и к тренеру вратарей. Тем более, что он как раз и не из команды Шварца.
"Просто напомню. Динамо на 2 месте. Всего 2 балла от 1 места." ( С)
Заслуга в этом ВСЕГО Тренерского Штаба и всей команды. Имеешь что - то против? Ну, как пример. В матче с зенитом проигрывали , сравняли, кто помешал забить победный мяч? Грулёву, Игбуну... Но потеряли очки именно из- за пропущенного Шуниным? Глупость же.
15 декабря , 22:41
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Всё, всё, главное не волнуйтесь. Если сказано - на футбол, то на футбол, а если - к маме, значит к маме".
Главное, что Карандашов с нами. Будет кому на сборах выйти.
Это Вы не волнуйтесь. Сказать нечего- промолчите. Может и сойдёте... иногда
15 декабря , 22:49
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
"Просто напомню. Динамо на 2 месте. Всего 2 балла от 1 места." ( С)
Заслуга в этом ВСЕГО Тренерского Штаба и всей команды. Имеешь что - то против? Ну, как пример. В матче с зенитом проигрывали , сравняли, кто помешал забить победный мяч? Грулёву, Игбуну... Но потеряли очки именно из- за пропущенного Шуниным? Глупость же.
Конечно имею. Что это за коллективная отвественность? Очень примитивный подход на уровне пропаганды какой-то. Благо сейчас есть статистика подробная и хорошо видно кто тащит команду, а кто тянет вниз.
15 декабря , 22:52
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Конечно имею. Что это за коллективная отвественность? Очень примитивный подход на уровне пропаганды какой-то. Благо сейчас есть статистика подробная и хорошо видно кто тащит команду, а кто тянет вниз.
Ты в курсе, что футбол игра коллективная? Играют 11 человек. ))) Команда играет. Кто -то не забил, кто-то промазал, кто -то пропустил. Итог игры - командный. Хоть в домино парами играл когда- нибудь ? В настольный теннис парами играл?
15 декабря , 22:59
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Ты в курсе, что футбол игра коллективная? Играют 11 человек. ))) Команда играет. Кто -то не забил, кто-то промазал, кто -то пропустил. Итог игры - командный. Хоть в домино парами играл когда- нибудь ? В настольный теннис парами играл?
И как это противоречит тому, что одни в команде играют хорошо, а другие плохо? Или если команда в среднем играет хорошо, то все играют одинаково хорошо? Ну это, как я и говорил, примитивная логика. Так можно сказать, что и Игбун с Плиевым отлично сыграли - надо продлевать срочно.
16 декабря , 15:16
Vik
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
И как это противоречит тому, что одни в команде играют хорошо, а другие плохо? Или если команда в среднем играет хорошо, то все играют одинаково хорошо? Ну это, как я и говорил, примитивная логика. Так можно сказать, что и Игбун с Плиевым отлично сыграли - надо продлевать срочно.
И Игбун играет как надо. Как тренер сказал.
А на игроков Динамо "наезжайте" на других сайтах.
15 декабря , 18:55
Даже, не взирая на турнирную таблицу и наши чисто футбольные успехи, мне Сандро очень импонирует , как личность. Как он эмоционален во время матчей и спокоен, почти всегда спокоен, на пресс- конференциях. Он приходил поболеть за Россию на пляжный футбол. И бывал на нашем хоккее. Нравится, как он ответил на вопрос о клубе его мечты. Очень впечатлило его отношение к шумихе вокруг возможных трансферов. Возможно, он излишне мягок для наших реалий. Но, ничего , ещё немножко и все нужные слова выучит. Для правильного настроя.
15 декабря , 20:07
в ответ на комментарий пользователя Геннадий22
Даже, не взирая на турнирную таблицу и наши чисто футбольные успехи, мне Сандро очень импонирует , как личность. Как он эмоционален во время матчей и спокоен, почти всегда спокоен, на пресс- конференциях. Он приходил поболеть за Россию на пляжный футбол. И бывал на нашем хоккее. Нравится, как он ответил на вопрос о клубе его мечты. Очень впечатлило его отношение к шумихе вокруг возможных трансферов. Возможно, он излишне мягок для наших реалий. Но, ничего , ещё немножко и все нужные слова выучит. Для правильного настроя.
Шварц излишне мягок для наших реалий? Семак вообще выглядит как "плюшевая игрушка") Тем не менее три года подряд чемпион, в наших "суровых" реалиях)
15 декабря , 20:21
suiw
4
в ответ на комментарий пользователя calcio
Шварц излишне мягок для наших реалий? Семак вообще выглядит как "плюшевая игрушка") Тем не менее три года подряд чемпион, в наших "суровых" реалиях)
У Семака игроки втрое дороже
15 декабря , 20:38
wizard
7
в ответ на комментарий пользователя calcio
Шварц излишне мягок для наших реалий? Семак вообще выглядит как "плюшевая игрушка") Тем не менее три года подряд чемпион, в наших "суровых" реалиях)
С таким составом, как у Семака, команда может и без тренера становиться чемпионом.
Однако если посмотреть «достижения» на международной арене, где футболисты не на голову сильнее всех остальных, то там ничего не выходит посколько, как тренер Семак очень слаб.
Даже как пример, в данной ЛЧ смогли обыграть только Мальмё, и ели ели сыграли два матча в ничью, и одновременно Мясо с более слабым составом в группе ЛЕ, но с опытным тренером смогли выиграть 3 раза и занять первое место в группе, которая в принципе не слабее, чем у Зенита в ЛЧ.
15 декабря , 21:54
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя wizard
С таким составом, как у Семака, команда может и без тренера становиться чемпионом.
Однако если посмотреть «достижения» на международной арене, где футболисты не на голову сильнее всех остальных, то там ничего не выходит посколько, как тренер Семак очень слаб.
Даже как пример, в данной ЛЧ смогли обыграть только Мальмё, и ели ели сыграли два матча в ничью, и одновременно Мясо с более слабым составом в группе ЛЕ, но с опытным тренером смогли выиграть 3 раза и занять первое место в группе, которая в принципе не слабее, чем у Зенита в ЛЧ.
У них последние лет 10 сильнейший состав,но тем не менее с Халком и Вицелем,с Манчини и Спалетти они всё-таки не каждый год были чемпионами, хотя наверно итальянцев "мягкими" тренерами по сравнению с Семаком не назовешь) Это я возвращаю беседу к теме мягкости-твердости гл.тренера и насколько это действительно важно чтобы становится чемпионами)
15 декабря , 22:09
wizard
4
в ответ на комментарий пользователя calcio
У них последние лет 10 сильнейший состав,но тем не менее с Халком и Вицелем,с Манчини и Спалетти они всё-таки не каждый год были чемпионами, хотя наверно итальянцев "мягкими" тренерами по сравнению с Семаком не назовешь) Это я возвращаю беседу к теме мягкости-твердости гл.тренера и насколько это действительно важно чтобы становится чемпионами)
Может за последние 3 года соперники были слабее в чемпионате, посколько результаты на международной арене существенно хуже стали.
Думаю дело не в мягкости или твердости, а дело скорее в тренерском искусстве, у Адвоката помнится и деревянный Погребняк Баварии забивал, а у Семака Мальмё в гостях обыграть не могут - это с таким составом. Я не вижу у Зенита выстроенной игры, все за счёт индивидуальных качеств бразильцев.
Ведь с нами то они, что хорошо играли - нет первый тайм пенальти и гол, во втором один полумомент и все.
Мы были близки к победе.
Вот у Шварца у нас именно тренерская команда, и качество игры у нас лучше чем у Зенита, но исполнители моложе и менее опытные.
Но надеюсь все впереди.
15 декабря , 18:52
Уроки ХХ века, наконец-то усвоены. Когда Россия и Германия - союзники, все от этого только выигрывают. А Динамо - особенно )))
15 декабря , 23:39
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
Уроки ХХ века, наконец-то усвоены. Когда Россия и Германия - союзники, все от этого только выигрывают. А Динамо - особенно )))
То есть поляк страдает не случайно по-твоему?
15 декабря , 18:30
Пацан сказал-пацан сделал, сказал "завтра" вот оно завтра и наступило - ай молодца!
15 декабря , 18:29
Гребенщиков Евгений Борисович,с Днем Рождения,уважаемый сораДник!Здоровья,счастья Вам и Вашим близким!
15 декабря , 19:00
bobdun
2
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Гребенщиков Евгений Борисович,с Днем Рождения,уважаемый сораДник!Здоровья,счастья Вам и Вашим близким!
Присоединяюсь!
15 декабря , 19:17
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Гребенщиков Евгений Борисович,с Днем Рождения,уважаемый сораДник!Здоровья,счастья Вам и Вашим близким!
Евгений Борисович, Доброго здоровья и многих лет жизни.!!!
15 декабря , 20:12
DloveM
5
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Евгений Борисович, Доброго здоровья и многих лет жизни.!!!
Дорогие мои сораДники! Огромное спасибо за поздравления! Я тронут. Искренне рад что меня ещё помнят. Хотя на сайте я не частый, посетитель. Мне очень интересна жизнь сайта. Я всех конечно же заочно знаю, слежу за всеми баталиями. Здоровья. Удачи нашему родному Динамо!!! 🤝🤝💙⚪💙
15 декабря , 18:16
А теперь композиция группы MO-DO

Gut, gut, super gut!
Хорошо, хорошо, очень хорошо!
Gut, gut, super gut!
Хорошо, хорошо, очень хорошо!
Gut, gut, super gut!
Хорошо, хорошо, очень хорошо!
Alles super gut!
Всё очень хорошо
15 декабря , 18:13
Теперь можно смотреть в будущее с уверенным оптимизмом !
Даже пессимистам! )))
15 декабря , 18:02
Спасибо ФК Динамо...за игру,за контракты...ВЕРИМ,НАДЕЕМСЯ,ЛЮБИМ!
15 декабря , 17:55
VVL
19
Сам факт, что наш ГТ продержался до продления контракта, – нечастое, важное и радостное событие.
15 декабря , 22:09
в ответ на комментарий пользователя VVL
Сам факт, что наш ГТ продержался до продления контракта, – нечастое, важное и радостное событие.
Так займёмся же констатацией! 🥂😁😁😁
15 декабря , 17:52
👍🙂
15 декабря , 17:50
Главное, что Сандро вписался в структуру Динамо, чего не смог, например, тот же Прокопенко. Впрочем, и структура Динамо сейчас несколько другая, не гэбэшногенеральская.

Удачи Сандро!
15 декабря , 17:47
zyova
6
Отлично. Все по порядку. Теперь и за контракты игроков можно браться.
15 декабря , 17:43
tref
8
Ну теперь точно всю лигу перешпилим по полной :-D Сегодня траур у всей РПЛ наверно, узнав , что Сандро до 2024 :)
15 декабря , 18:08
suiw
6
в ответ на комментарий пользователя tref
Ну теперь точно всю лигу перешпилим по полной :-D Сегодня траур у всей РПЛ наверно, узнав , что Сандро до 2024 :)
Да нет, поздравляют на сайтах. Уж больно бомжи всем надоели
15 декабря , 17:43
pepper
1
👍
15 декабря , 17:41
Алилуя :)
15 декабря , 17:36
Danke schon!
15 декабря , 17:37
в ответ на комментарий пользователя suiw
Danke schon!
Danke schön 😉
15 декабря , 18:05
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Danke schön 😉
Ну да, умлаута на клаве не нашел ☹️
15 декабря , 18:20
в ответ на комментарий пользователя suiw
Ну да, умлаута на клаве не нашел ☹️
тогда пишется schoen
15 декабря , 17:31
Seehr gut!!!
15 декабря , 17:16
Ну до Нового Года Грулева с Евгеньевым и можно отдохнуть!
15 декабря , 17:15
Сандро продолжай шпилить вражину!!!
15 декабря , 17:10
Omark
5
Замечательно! Наконец то будем с удовольствием Шпилить Интенсив на протяжении длительного отрезка времени !
15 декабря , 16:59
Теперь вот-вот ждем продления Воронина!
15 декабря , 17:45
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Теперь вот-вот ждем продления Воронина!
Он не такая и необходимая фигура, а с учетом непоняток с силкиным, которые привели к печальным последствиям, где ещё не известно кто виноват , это может быть миной замедленного действия
15 декабря , 18:06
suiw
2
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Он не такая и необходимая фигура, а с учетом непоняток с силкиным, которые привели к печальным последствиям, где ещё не известно кто виноват , это может быть миной замедленного действия
Сейчас ему негатив делать не дадут
15 декабря , 18:18
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Он не такая и необходимая фигура, а с учетом непоняток с силкиным, которые привели к печальным последствиям, где ещё не известно кто виноват , это может быть миной замедленного действия
Эк тебя....
15 декабря , 19:27
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Он не такая и необходимая фигура, а с учетом непоняток с силкиным, которые привели к печальным последствиям, где ещё не известно кто виноват , это может быть миной замедленного действия
В межсезонье 2012-13 Воронин был отдан в аренду в Германию. Самедова вообще продали. А старт сезона провалил именно Силкин. Ему уже никто не мешал. 5 поражений подряд на старте и заявление по собственному. По - моему ясно всё.
16 декабря , 15:04
Vik
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
В межсезонье 2012-13 Воронин был отдан в аренду в Германию. Самедова вообще продали. А старт сезона провалил именно Силкин. Ему уже никто не мешал. 5 поражений подряд на старте и заявление по собственному. По - моему ясно всё.
Ох как Вы не правы
15 декабря , 16:58
Всё, что сейчас напишу, будет очень банально. Поэтому - только аплодисменты! Брависсимо!!! 💙👏👏👏👏👏👏👏👏👏
15 декабря , 16:57
Это же здорово! Хорошая новость.
15 декабря , 16:56
Друзья, свершилось! Сандро первый тренер за многие года, которого переподписал клуб! И это конечно же его, Сандро, прямая заслуга!

🔥🔥🔥

Денис, добавь инстаграм-видео, где он там двигает фишками 👍
15 декабря , 16:55
Ну всё, расходимся до сборов\трансферов. Всех с наступающими праздниками!
15 декабря , 20:28
в ответ на комментарий пользователя mitrakov
Ну всё, расходимся до сборов\трансферов. Всех с наступающими праздниками!
Как это расходимся? А грядущую ТК обсуждать? В новостях написано, что большие стаи уток летят на зимовку в ПП... Оставайтесь!
15 декабря , 16:53
Упапа! Сандро - ты космос!!