Одна жизнь – одна команда!
Желько Бувач продлил контракт с «Динамо»

Желько Бувач продлил контракт с «Динамо»

Заместитель генерального директора по спорту Желько Бувач подписал новый контракт с московским «Динамо» до окончания сезона-2023/24.

Бувач возглавил спортивное направление клуба в январе 2020 года, заключив трудовой договор до лета 2022 года.

— С большим удовольствием продолжу работу в «Динамо», — сказал Желько Бувач. — На мой взгляд мы создали хорошую основу для дальнейшего развития команды и академии. В клубе очень здорово выстроены все процессы, так что можно реализовывать наши планы и проекты, чтобы порадовать наших болельщиков.

 

14 декабря 2021 , 12:23

Комментарии:

15 декабря , 18:56
Живела Велика Србија! Жељко, добродошао даље!
14 декабря , 23:30
Портал WhoScored представил символическую сборную лучших футболистов первой части сезона Российской Премьер-Лиги.
Сборная первой части сезона Российской Премьер-Лиги: Юрий Дюпин («Рубин»), Марио Фернандес (ЦСКА), Фабиан Бальбуэна («Динамо»), Родригао («Сочи»), Илья Самошников («Рубин»), Реми Кабелла («Краснодар»), Себастьян Шиманьски («Динамо»), Малком («Зенит»), Клаудиньо («Зенит»), Матео Кассьерра («Сочи»), Артём Дзюба («Зенит»).
14 декабря , 23:53
3
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Портал WhoScored представил символическую сборную лучших футболистов первой части сезона Российской Премьер-Лиги.
Сборная первой части сезона Российской Премьер-Лиги: Юрий Дюпин («Рубин»), Марио Фернандес (ЦСКА), Фабиан Бальбуэна («Динамо»), Родригао («Сочи»), Илья Самошников («Рубин»), Реми Кабелла («Краснодар»), Себастьян Шиманьски («Динамо»), Малком («Зенит»), Клаудиньо («Зенит»), Матео Кассьерра («Сочи»), Артём Дзюба («Зенит»).
Благодарю за инфо.
Портал WhoScored , что себе позволяет! Где Захарян, где Тюкавин, где Макаров, а особенно Фомин.
Порталу WhoScored надо работать и работать над собой.
15 декабря , 01:10
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Портал WhoScored представил символическую сборную лучших футболистов первой части сезона Российской Премьер-Лиги.
Сборная первой части сезона Российской Премьер-Лиги: Юрий Дюпин («Рубин»), Марио Фернандес (ЦСКА), Фабиан Бальбуэна («Динамо»), Родригао («Сочи»), Илья Самошников («Рубин»), Реми Кабелла («Краснодар»), Себастьян Шиманьски («Динамо»), Малком («Зенит»), Клаудиньо («Зенит»), Матео Кассьерра («Сочи»), Артём Дзюба («Зенит»).
Дюпин? )))
14 декабря , 22:27
Что-то пока молчат по поводу отпуска, выставление игроков (Игбун, Н'Жи на трансфер и т.д.). Может сейчас, конечно, для руководства первостепенно быстрее закончить по контракту с Шварцем, что конечно правильно. Чтобы ТШ уже спокойно проводил подготовку к зимним сборам.
14 декабря , 22:33
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Что-то пока молчат по поводу отпуска, выставление игроков (Игбун, Н'Жи на трансфер и т.д.). Может сейчас, конечно, для руководства первостепенно быстрее закончить по контракту с Шварцем, что конечно правильно. Чтобы ТШ уже спокойно проводил подготовку к зимним сборам.
Все зависит от отзыва двух наших.
Если Комли и Лука соглашаются прервать аренду, то другого усиления не последует.
Таки-туки-таки-та
14 декабря , 23:12
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Все зависит от отзыва двух наших.
Если Комли и Лука соглашаются прервать аренду, то другого усиления не последует.
Таки-туки-таки-та
Сергей! Добрый вечер! Спасибо! А такая опция (досрочное прекращение аренды) возможна? Если да, то можно конечно вернуть. По Комличенко не знаю, а вот Гагнидзе можно. Ну и конечно решить хотя бы по Слаю...
14 декабря , 23:34
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Сергей! Добрый вечер! Спасибо! А такая опция (досрочное прекращение аренды) возможна? Если да, то можно конечно вернуть. По Комличенко не знаю, а вот Гагнидзе можно. Ну и конечно решить хотя бы по Слаю...
Та я шуткую)
Надеюсь, так же , как и Вы, Костя (добрый вечер) в изначальном посте )
... ну какое выставление на трансфер?)
тем более Нжи?) чай не в хоккее))
15 декабря , 02:24
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Та я шуткую)
Надеюсь, так же , как и Вы, Костя (добрый вечер) в изначальном посте )
... ну какое выставление на трансфер?)
тем более Нжи?) чай не в хоккее))
ОК!)))
14 декабря , 22:26
Несколько слов по поводу небольшой дискуссии, развернувшейся из-за слов Бубнова "широкий выбор в атаке". Для начала договоримся о терминах. :) Динамо играет по схеме 4-3-3. В этой схеме "атакой" считаются и крайки. С этой точки зрения в "атаке" у Динамо, действительно, широкий выбор. Но если присмотреться, то весь этот выбор среди крайков. На позиции центрального напа у нас четверо профильных игроков Тюкавин-Грулев-Гладышев-Игбун. Игбун уже едет с ярмарки. Считать Гладышева НА СЕГОДНЯ игроком старта не серьезно. Остаются только двое. Тюкавин к своему расцвету подойдет годика через три. СЕГОДНЯ он еще не способен забивать по 10-15 мячей за сезон. Грулев подходит по возрасту к своему расцвету, но тоже ПОКА не способен на такую скорострельность. Выход? Или ЖДАТЬ, пока расцветут молодые (а ведь могут и не расцвести) или покупать напада, который уже СЕГОДНЯ будет давать результат по забитым голам уровня чемпиона. В общем, как это не редко на сайте, дискуссия по сути сводится к дискуссии между хотелкиными и ждунами. Я отношу себя к хотелкиным. Поэтому я за покупку центронапада уже в это трансферное окно. :)
14 декабря , 22:36
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Несколько слов по поводу небольшой дискуссии, развернувшейся из-за слов Бубнова "широкий выбор в атаке". Для начала договоримся о терминах. :) Динамо играет по схеме 4-3-3. В этой схеме "атакой" считаются и крайки. С этой точки зрения в "атаке" у Динамо, действительно, широкий выбор. Но если присмотреться, то весь этот выбор среди крайков. На позиции центрального напа у нас четверо профильных игроков Тюкавин-Грулев-Гладышев-Игбун. Игбун уже едет с ярмарки. Считать Гладышева НА СЕГОДНЯ игроком старта не серьезно. Остаются только двое. Тюкавин к своему расцвету подойдет годика через три. СЕГОДНЯ он еще не способен забивать по 10-15 мячей за сезон. Грулев подходит по возрасту к своему расцвету, но тоже ПОКА не способен на такую скорострельность. Выход? Или ЖДАТЬ, пока расцветут молодые (а ведь могут и не расцвести) или покупать напада, который уже СЕГОДНЯ будет давать результат по забитым голам уровня чемпиона. В общем, как это не редко на сайте, дискуссия по сути сводится к дискуссии между хотелкиными и ждунами. Я отношу себя к хотелкиным. Поэтому я за покупку центронапада уже в это трансферное окно. :)
Спасибо за термины. Мой плюс
14 декабря , 23:00
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Несколько слов по поводу небольшой дискуссии, развернувшейся из-за слов Бубнова "широкий выбор в атаке". Для начала договоримся о терминах. :) Динамо играет по схеме 4-3-3. В этой схеме "атакой" считаются и крайки. С этой точки зрения в "атаке" у Динамо, действительно, широкий выбор. Но если присмотреться, то весь этот выбор среди крайков. На позиции центрального напа у нас четверо профильных игроков Тюкавин-Грулев-Гладышев-Игбун. Игбун уже едет с ярмарки. Считать Гладышева НА СЕГОДНЯ игроком старта не серьезно. Остаются только двое. Тюкавин к своему расцвету подойдет годика через три. СЕГОДНЯ он еще не способен забивать по 10-15 мячей за сезон. Грулев подходит по возрасту к своему расцвету, но тоже ПОКА не способен на такую скорострельность. Выход? Или ЖДАТЬ, пока расцветут молодые (а ведь могут и не расцвести) или покупать напада, который уже СЕГОДНЯ будет давать результат по забитым голам уровня чемпиона. В общем, как это не редко на сайте, дискуссия по сути сводится к дискуссии между хотелкиными и ждунами. Я отношу себя к хотелкиным. Поэтому я за покупку центронапада уже в это трансферное окно. :)
Абстлюино ясно, как день - забивной нападающий самая горячая вакансия. "Дискуссию" устроили на пустом месте. Бубнову Динамо, прошу прощения за каламбур - по барабану, ему недосуг разбираттся.
14 декабря , 23:35
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
Абстлюино ясно, как день - забивной нападающий самая горячая вакансия. "Дискуссию" устроили на пустом месте. Бубнову Динамо, прошу прощения за каламбур - по барабану, ему недосуг разбираттся.
Вовсе нет
15 декабря , 00:28
Mikka
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Несколько слов по поводу небольшой дискуссии, развернувшейся из-за слов Бубнова "широкий выбор в атаке". Для начала договоримся о терминах. :) Динамо играет по схеме 4-3-3. В этой схеме "атакой" считаются и крайки. С этой точки зрения в "атаке" у Динамо, действительно, широкий выбор. Но если присмотреться, то весь этот выбор среди крайков. На позиции центрального напа у нас четверо профильных игроков Тюкавин-Грулев-Гладышев-Игбун. Игбун уже едет с ярмарки. Считать Гладышева НА СЕГОДНЯ игроком старта не серьезно. Остаются только двое. Тюкавин к своему расцвету подойдет годика через три. СЕГОДНЯ он еще не способен забивать по 10-15 мячей за сезон. Грулев подходит по возрасту к своему расцвету, но тоже ПОКА не способен на такую скорострельность. Выход? Или ЖДАТЬ, пока расцветут молодые (а ведь могут и не расцвести) или покупать напада, который уже СЕГОДНЯ будет давать результат по забитым голам уровня чемпиона. В общем, как это не редко на сайте, дискуссия по сути сводится к дискуссии между хотелкиными и ждунами. Я отношу себя к хотелкиным. Поэтому я за покупку центронапада уже в это трансферное окно. :)
Добавил бы что на позиции ЦН Грулев не так эффективен как слева, так что фактически он левый нападающий с возможностью играть иногда центрального. Так что реально из боевых только один ЦН Тюкавин. Поэтому и вышел Игбун на замену - других вариантов не было с Зенитом в эту зону.
15 декабря , 11:16
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Добавил бы что на позиции ЦН Грулев не так эффективен как слева, так что фактически он левый нападающий с возможностью играть иногда центрального. Так что реально из боевых только один ЦН Тюкавин. Поэтому и вышел Игбун на замену - других вариантов не было с Зенитом в эту зону.
Именно!
14 декабря , 22:09
Вообще если посмотреть Календарь, то нам сильно выгодно, чтобы Бомжи смогли выйти в 1/8 финала Лиги Европы, тогда целый месяц с середины февраля до середины марта будут играть, каждые 3-4 дня и наверняка будут терять очки.
14 декабря , 22:33
в ответ на комментарий пользователя wizard
Вообще если посмотреть Календарь, то нам сильно выгодно, чтобы Бомжи смогли выйти в 1/8 финала Лиги Европы, тогда целый месяц с середины февраля до середины марта будут играть, каждые 3-4 дня и наверняка будут терять очки.
Я думаю, Зенит будет терять очки. Нам самое главное самим не подкачать. Первые игры после возобновления чемпа надо просто выиграть))). А это Химки (на выезде, что практически наша недавняя домашняя арена), Нижний на Кубок и Спартак дома. Пройдем без потерь, появится и уверенность, и кураж. Ибо с каждой игрой будем приближаться к медалями и выход в ЛЧ. (О большем мечтаю, но пока не озвучиваю)).
14 декабря , 22:36
в ответ на комментарий пользователя wizard
Вообще если посмотреть Календарь, то нам сильно выгодно, чтобы Бомжи смогли выйти в 1/8 финала Лиги Европы, тогда целый месяц с середины февраля до середины марта будут играть, каждые 3-4 дня и наверняка будут терять очки.
Так может нам еще трех сильных бразильцев купить?
И оп-та! Тогда! ))
Что за рецеп, что за Браво! ) 👏👏👏
14 декабря , 23:43
wizard
3
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Так может нам еще трех сильных бразильцев купить?
И оп-та! Тогда! ))
Что за рецеп, что за Браво! ) 👏👏👏
Можно их купить у Зенита как раз, тогда убьём двух зайцев сразу и сами усилимся и конкурента ослабим!
15 декабря , 00:07
в ответ на комментарий пользователя wizard
Можно их купить у Зенита как раз, тогда убьём двух зайцев сразу и сами усилимся и конкурента ослабим!
В том то и дело, что путь "залить деньгами" отметен. Отметен напрочь. Предложен и реализуется соааавсем другой)
Вы его понимаете?
Прониклись?)
15 декабря , 17:21
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
В том то и дело, что путь "залить деньгами" отметен. Отметен напрочь. Предложен и реализуется соааавсем другой)
Вы его понимаете?
Прониклись?)
Да это шучу, конечно понимаю! Но чтобы конкурировать с Зенитом надо усиливаться.
14 декабря , 21:21
Завершился общединамовский конкурс прогнозов
"Нострадинамус". Победил сорадник Romke (Роман) из Туркменистана (кстати, второй раз за последние 4 конкурса).
Сегодня ездил покупать Главный Приз победителю.
Как и обещано - игровая форма этого сезона с нанесением принта (Роман выбрал "Шиманьски, 53") в наш фаншоп, докладываю:
1. Размеров и цветов нет - ВСЕ РАСПРОДАНО, при цене футболки 5990
2. Ассортимент огромен, радуются и глаз, и душа!
3. Любезные продавцы спросили про наличие у меня Сезонного Абонемента и мгновенно сделали скидку аж в 30 (!!) процентов!
Динамо - ЧЕМПИОН !!! 💙
РОМАН - С ПОБЕДОЙ! 💙💙💙
14 декабря , 21:37
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Завершился общединамовский конкурс прогнозов
"Нострадинамус". Победил сорадник Romke (Роман) из Туркменистана (кстати, второй раз за последние 4 конкурса).
Сегодня ездил покупать Главный Приз победителю.
Как и обещано - игровая форма этого сезона с нанесением принта (Роман выбрал "Шиманьски, 53") в наш фаншоп, докладываю:
1. Размеров и цветов нет - ВСЕ РАСПРОДАНО, при цене футболки 5990
2. Ассортимент огромен, радуются и глаз, и душа!
3. Любезные продавцы спросили про наличие у меня Сезонного Абонемента и мгновенно сделали скидку аж в 30 (!!) процентов!
Динамо - ЧЕМПИОН !!! 💙
РОМАН - С ПОБЕДОЙ! 💙💙💙
Приятно. Поздравляю! Роман. В Ашхабаде начинал свой трудовой путь. футбольная команда была Строитель. Но это было так давно 1965- 1966гг
14 декабря , 22:33
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Завершился общединамовский конкурс прогнозов
"Нострадинамус". Победил сорадник Romke (Роман) из Туркменистана (кстати, второй раз за последние 4 конкурса).
Сегодня ездил покупать Главный Приз победителю.
Как и обещано - игровая форма этого сезона с нанесением принта (Роман выбрал "Шиманьски, 53") в наш фаншоп, докладываю:
1. Размеров и цветов нет - ВСЕ РАСПРОДАНО, при цене футболки 5990
2. Ассортимент огромен, радуются и глаз, и душа!
3. Любезные продавцы спросили про наличие у меня Сезонного Абонемента и мгновенно сделали скидку аж в 30 (!!) процентов!
Динамо - ЧЕМПИОН !!! 💙
РОМАН - С ПОБЕДОЙ! 💙💙💙
Спасибо большое!
14 декабря , 22:34
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Приятно. Поздравляю! Роман. В Ашхабаде начинал свой трудовой путь. футбольная команда была Строитель. Но это было так давно 1965- 1966гг
Сейчас Ашгабад не узнать)))Спасибо!
14 декабря , 20:28
Александр Бубнов подводит итоги первой половины сезона.

Динамо» продолжает дышать в с пину, и очередной титул «Зениту» никто не гарантирует. Тому есть несколько причин. 
Во-первых, «Динамо» отлично укомплектовано во всех линиях. Усиление нужно искать разве что в полузащите, где основной троице Моро — Шиманьски — Фомин нет альтернатив. В остальном у Сандро Шварца богатый выбор исполнителей, опытная оборона, широкий выбор в атаке на случай, если кто-то из молодых будет нестабилен. 
Во-вторых, это чисто тренерская команда, выстроенная Шварцем. Ей предстоит не первый большой перерыв, чтобы сомневаться в настройках коллективной игры по его завершению. 
В-третьих, у «Динамо» были отдельно взятые неудачные матчи, но ни одного провального длинного отрезка. «Бело-голубые» играют стабильно. 
Если вывести за скобки «Зенит», то «Динамо» — объективно сильнейший российский клуб по итогам 18 туров. Москвичам не нужно зацикливаться на победе в  чемпионате, следует идти от матча к матчу, тогда шанс на успех есть. 
В «Динамо» несколько лидеров, среди которых особенно отмечу Шиманьски. Пресса уделяет поляку меньше внимания, чем Захаряну или Фомину, вместе с тем он лидирует в команде по системе «гол+пас».
— Лучший тренер…
— Выбор между Шварцем и Осинькиным. Оба проделали прекрасную работу, но назову все-таки немца, чей клуб претендует на титул. 
— Лучший футболист до 21 года…
— Хотя выбор большой, назову все-таки Захаряна. В 18 лет играет в главной сборной, стабильно выступает в «Динамо», где является одним из лидеров и часто обеспечивает результат. Универсальный игрок.
14 декабря , 20:33
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Александр Бубнов подводит итоги первой половины сезона.

Динамо» продолжает дышать в с пину, и очередной титул «Зениту» никто не гарантирует. Тому есть несколько причин. 
Во-первых, «Динамо» отлично укомплектовано во всех линиях. Усиление нужно искать разве что в полузащите, где основной троице Моро — Шиманьски — Фомин нет альтернатив. В остальном у Сандро Шварца богатый выбор исполнителей, опытная оборона, широкий выбор в атаке на случай, если кто-то из молодых будет нестабилен. 
Во-вторых, это чисто тренерская команда, выстроенная Шварцем. Ей предстоит не первый большой перерыв, чтобы сомневаться в настройках коллективной игры по его завершению. 
В-третьих, у «Динамо» были отдельно взятые неудачные матчи, но ни одного провального длинного отрезка. «Бело-голубые» играют стабильно. 
Если вывести за скобки «Зенит», то «Динамо» — объективно сильнейший российский клуб по итогам 18 туров. Москвичам не нужно зацикливаться на победе в  чемпионате, следует идти от матча к матчу, тогда шанс на успех есть. 
В «Динамо» несколько лидеров, среди которых особенно отмечу Шиманьски. Пресса уделяет поляку меньше внимания, чем Захаряну или Фомину, вместе с тем он лидирует в команде по системе «гол+пас».
— Лучший тренер…
— Выбор между Шварцем и Осинькиным. Оба проделали прекрасную работу, но назову все-таки немца, чей клуб претендует на титул. 
— Лучший футболист до 21 года…
— Хотя выбор большой, назову все-таки Захаряна. В 18 лет играет в главной сборной, стабильно выступает в «Динамо», где является одним из лидеров и часто обеспечивает результат. Универсальный игрок.
"широкий выбор в атаке на случай, если кто-то из молодых будет нестабилен" - охренеть какой широкий: два дохлых ниггера на выход, первейшая позиция для укрепления
14 декабря , 20:36
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
"широкий выбор в атаке на случай, если кто-то из молодых будет нестабилен" - охренеть какой широкий: два дохлых ниггера на выход, первейшая позиция для укрепления
Вот тоже подумал- а смотрел ли Бубнов игру Динамо?
14 декабря , 20:39
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот тоже подумал- а смотрел ли Бубнов игру Динамо?
Зато в позитивном ключе, что крайне редко.
14 декабря , 20:40
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот тоже подумал- а смотрел ли Бубнов игру Динамо?
Про центр вроде правильно сказал, про остальное тоже. Выборочные всполохи сознания... Дохнут пиксели в мозгу уже, видимо. Скоро - маразм...
14 декабря , 20:40
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
"широкий выбор в атаке на случай, если кто-то из молодых будет нестабилен" - охренеть какой широкий: два дохлых ниггера на выход, первейшая позиция для укрепления
Да... а что нужен ЦН он и в упор не видит?
14 декабря , 20:45
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
"широкий выбор в атаке на случай, если кто-то из молодых будет нестабилен" - охренеть какой широкий: два дохлых ниггера на выход, первейшая позиция для укрепления
Грулёв,Тюкавин,Макаров,Захарян,Лесовой(Скопинцева не в счет, но и он тоже левый инсайд может закрыть). Место только для 3-их в атаке. Тут как не странно он прав.
14 декабря , 20:56
в ответ на комментарий пользователя tref
Грулёв,Тюкавин,Макаров,Захарян,Лесовой(Скопинцева не в счет, но и он тоже левый инсайд может закрыть). Место только для 3-их в атаке. Тут как не странно он прав.
Т.е это бронзовые памятники?.
Никто,кроме них!
14 декабря , 20:58
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Александр Бубнов подводит итоги первой половины сезона.

Динамо» продолжает дышать в с пину, и очередной титул «Зениту» никто не гарантирует. Тому есть несколько причин. 
Во-первых, «Динамо» отлично укомплектовано во всех линиях. Усиление нужно искать разве что в полузащите, где основной троице Моро — Шиманьски — Фомин нет альтернатив. В остальном у Сандро Шварца богатый выбор исполнителей, опытная оборона, широкий выбор в атаке на случай, если кто-то из молодых будет нестабилен. 
Во-вторых, это чисто тренерская команда, выстроенная Шварцем. Ей предстоит не первый большой перерыв, чтобы сомневаться в настройках коллективной игры по его завершению. 
В-третьих, у «Динамо» были отдельно взятые неудачные матчи, но ни одного провального длинного отрезка. «Бело-голубые» играют стабильно. 
Если вывести за скобки «Зенит», то «Динамо» — объективно сильнейший российский клуб по итогам 18 туров. Москвичам не нужно зацикливаться на победе в  чемпионате, следует идти от матча к матчу, тогда шанс на успех есть. 
В «Динамо» несколько лидеров, среди которых особенно отмечу Шиманьски. Пресса уделяет поляку меньше внимания, чем Захаряну или Фомину, вместе с тем он лидирует в команде по системе «гол+пас».
— Лучший тренер…
— Выбор между Шварцем и Осинькиным. Оба проделали прекрасную работу, но назову все-таки немца, чей клуб претендует на титул. 
— Лучший футболист до 21 года…
— Хотя выбор большой, назову все-таки Захаряна. В 18 лет играет в главной сборной, стабильно выступает в «Динамо», где является одним из лидеров и часто обеспечивает результат. Универсальный игрок.
Бубнов клоун,слушать и читать его в пустую трата времени
14 декабря , 21:03
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
Про центр вроде правильно сказал, про остальное тоже. Выборочные всполохи сознания... Дохнут пиксели в мозгу уже, видимо. Скоро - маразм...
Нет, нет.
Это объективная оценка аналитика, а не "хотельщика-болельщика".
Где бы мы были без "дохлонигерского" паса на Грулю?
Поражение, неверие в свои силы, 7 место как и предсказывал "лапшист".
Подумайте над этим (конечно, если Вы не играли в детстве 6го номера).
14 декабря , 21:04
tref
4
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Т.е это бронзовые памятники?.
Никто,кроме них!
Нормальные такие памятники. 17 голов сделали это половина так то (это без ассистов). Как бы и Ворона намекал, что по составу полна коробочка. Климат в команде важнее, условного Кавани в составе.
14 декабря , 21:12
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
Бубнов клоун,слушать и читать его в пустую трата времени
Вот он здесь объективен. Чего не видно от тебя. От слова совсем .... и всегда.
14 декабря , 21:39
в ответ на комментарий пользователя tref
Нормальные такие памятники. 17 голов сделали это половина так то (это без ассистов). Как бы и Ворона намекал, что по составу полна коробочка. Климат в команде важнее, условного Кавани в составе.
Маленькая ложь рождает большую неправду.
Ну зачем вы сюда приплели Захаряна? Он не нападающий. Следовательно-4. Т.е всего 13 мячей на троих.
При чем, для справки Дзюба- Азмун -17.
13 на троих это 4 гола/человек. Вообще то это ниже среднего уровня. Вот именно по этому бронза как то тускнеет.
15 декабря , 05:10
tref
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Маленькая ложь рождает большую неправду.
Ну зачем вы сюда приплели Захаряна? Он не нападающий. Следовательно-4. Т.е всего 13 мячей на троих.
При чем, для справки Дзюба- Азмун -17.
13 на троих это 4 гола/человек. Вообще то это ниже среднего уровня. Вот именно по этому бронза как то тускнеет.
У нас нет в команде нападающих, у нас игроки атаки. Захарян, если бы не травма Шимы матч против уфы как раз на формальное место ЦН выходил.
14 декабря , 20:08
А я согласен с соратником Горбунковым по Филиппу. Он попал не в то время и не в то место.
Пишите,что слабоват он. Вспомните,каким был физически Шимански при Кирюхе и каким стал спустя год при Шварце. Тоже самое и Моро. Играл Филипп за волков в Германии,шли на втором-третьем месте и в ЛЧ шансы имели. Посадил его тренер на лавку,предпочтя негров-французов(да,я это сказал)и усё,кончилась сказка Вольсбурга.
Уверен,сейчас бы именно Филипп был нашим лучшим игроком сезона.
14 декабря , 20:16
в ответ на комментарий пользователя france82
А я согласен с соратником Горбунковым по Филиппу. Он попал не в то время и не в то место.
Пишите,что слабоват он. Вспомните,каким был физически Шимански при Кирюхе и каким стал спустя год при Шварце. Тоже самое и Моро. Играл Филипп за волков в Германии,шли на втором-третьем месте и в ЛЧ шансы имели. Посадил его тренер на лавку,предпочтя негров-французов(да,я это сказал)и усё,кончилась сказка Вольсбурга.
Уверен,сейчас бы именно Филипп был нашим лучшим игроком сезона.
👏👏👏💙
Без ошибок не бывает.
Еще придет время, когда будем подписывать "Филиппов".
Надеюсь всем понятен синдром "второго сезона":
Титул легче взять, чем удержать.
А наша цель - третья звезда 💙
ВпереД, Динамо!!!
14 декабря , 20:36
в ответ на комментарий пользователя france82
А я согласен с соратником Горбунковым по Филиппу. Он попал не в то время и не в то место.
Пишите,что слабоват он. Вспомните,каким был физически Шимански при Кирюхе и каким стал спустя год при Шварце. Тоже самое и Моро. Играл Филипп за волков в Германии,шли на втором-третьем месте и в ЛЧ шансы имели. Посадил его тренер на лавку,предпочтя негров-французов(да,я это сказал)и усё,кончилась сказка Вольсбурга.
Уверен,сейчас бы именно Филипп был нашим лучшим игроком сезона.
Вполне можно бы и вернуть - за 4 млн
14 декабря , 20:39
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
👏👏👏💙
Без ошибок не бывает.
Еще придет время, когда будем подписывать "Филиппов".
Надеюсь всем понятен синдром "второго сезона":
Титул легче взять, чем удержать.
А наша цель - третья звезда 💙
ВпереД, Динамо!!!
Вопрос на засыпку: взять, но не удержать. Согласен? Нет!
(Без варианта: через несколько лет будем первыми надолго)
14 декабря , 20:41
в ответ на комментарий пользователя france82
А я согласен с соратником Горбунковым по Филиппу. Он попал не в то время и не в то место.
Пишите,что слабоват он. Вспомните,каким был физически Шимански при Кирюхе и каким стал спустя год при Шварце. Тоже самое и Моро. Играл Филипп за волков в Германии,шли на втором-третьем месте и в ЛЧ шансы имели. Посадил его тренер на лавку,предпочтя негров-французов(да,я это сказал)и усё,кончилась сказка Вольсбурга.
Уверен,сейчас бы именно Филипп был нашим лучшим игроком сезона.
Это всё сослагательное наклонение, что было бы, если бы, но, допустим, я считаю, что сейчас он был бы изрядно полезнее, чем, допустим, Нжи, тем более в легионерском плане.
14 декабря , 21:23
в ответ на комментарий пользователя france82
А я согласен с соратником Горбунковым по Филиппу. Он попал не в то время и не в то место.
Пишите,что слабоват он. Вспомните,каким был физически Шимански при Кирюхе и каким стал спустя год при Шварце. Тоже самое и Моро. Играл Филипп за волков в Германии,шли на втором-третьем месте и в ЛЧ шансы имели. Посадил его тренер на лавку,предпочтя негров-французов(да,я это сказал)и усё,кончилась сказка Вольсбурга.
Уверен,сейчас бы именно Филипп был нашим лучшим игроком сезона.
Почему тренер посадил -то мамкиного сынулю? Может и там не тянет? Или и этот тренер не рассмотрел ?
14 декабря , 23:38
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Почему тренер посадил -то мамкиного сынулю? Может и там не тянет? Или и этот тренер не рассмотрел ?
Сорадник предложил лакмус - результаты клуба.
Есть что возразить по делу??
А сынки мы все, кто же еще?
15 декабря , 14:08
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Почему тренер посадил -то мамкиного сынулю? Может и там не тянет? Или и этот тренер не рассмотрел ?
Жень, упертым в " талант* Филлипов ничего не доказать. То, что в игру Шварца не вписывается, только идиоты могут оспаривать. Идиотов не буду обналичивать публично нормальные болельщики поймут.
14 декабря , 19:48
Алилуйя😁
14 декабря , 19:21
Chester
14
Даже и не припомню когда кадровые решения в клубе встречались сорадниками с таким оптимизмом)
Спасибо руководству и Желько с ТШ, что в кои то веки, вера действительно тверда! 🤘
14 декабря , 19:46
в ответ на комментарий пользователя Chester
Даже и не припомню когда кадровые решения в клубе встречались сорадниками с таким оптимизмом)
Спасибо руководству и Желько с ТШ, что в кои то веки, вера действительно тверда! 🤘
Знаете, если Динамо в следующем сезоне станет чемпионом - сколько людей начнет агитировать нести деньги в ВТБ.
Радостный человек - добрый человек.
14 декабря , 19:55
vvk55
6
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Знаете, если Динамо в следующем сезоне станет чемпионом - сколько людей начнет агитировать нести деньги в ВТБ.
Радостный человек - добрый человек.
Вы это, простите, к чему?
14 декабря , 20:01
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Знаете, если Динамо в следующем сезоне станет чемпионом - сколько людей начнет агитировать нести деньги в ВТБ.
Радостный человек - добрый человек.
Есть чего нести? Посмотришь Соловьёва- страна процветает. Пообщаешься со знакомыми и друзьями, всё не так уж и радужно. Таки Вам излишки девать некуда?
14 декабря , 20:02
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Вы это, простите, к чему?
Это к тому, что сегодня болельщики Динамо очень довольны происходящим.
14 декабря , 20:05
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Знаете, если Динамо в следующем сезоне станет чемпионом - сколько людей начнет агитировать нести деньги в ВТБ.
Радостный человек - добрый человек.
Да я бы давно деньги в ВТБ принёс, только они до сих пор карты банковские для болельщиков изготовить не могут.
14 декабря , 20:16
в ответ на комментарий пользователя Космос
Да я бы давно деньги в ВТБ принёс, только они до сих пор карты банковские для болельщиков изготовить не могут.
Ну про деньги это, конечно, была метафора. Но очень боюсь, что ВТБ особенно и не стремиться позиционировать себя как структуру, связанную с Динамо (на широком уровне). Возможно, если станем чемпионами на пластике может появиться логотип Д
14 декабря , 20:18
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Это к тому, что сегодня болельщики Динамо очень довольны происходящим.
Читается так "говнокритики становится меньше" )
14 декабря , 20:28
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Знаете, если Динамо в следующем сезоне станет чемпионом - сколько людей начнет агитировать нести деньги в ВТБ.
Радостный человек - добрый человек.
Скорей кредиты брать
14 декабря , 20:41
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Читается так "говнокритики становится меньше" )
Может и так, но я бы сказал просто критики.
14 декабря , 21:09
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Может и так, но я бы сказал просто критики.
В этом-то "собака и порылась".
Критики должно становиться больше.
И ее нельзя путать с розенбаумовско-пепперониевым дерьмом
15 декабря , 11:43
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
В этом-то "собака и порылась".
Критики должно становиться больше.
И ее нельзя путать с розенбаумовско-пепперониевым дерьмом
Давно хотел спросить, как тебе моё дерьмо на вкус, говноед?
16 декабря , 11:23
в ответ на комментарий пользователя Космос
Да я бы давно деньги в ВТБ принёс, только они до сих пор карты банковские для болельщиков изготовить не могут.
"тройка" есть...) У меня такая... Было три, но одна дома потерялась, а другую подруга потеряла...
14 декабря , 19:00
Налегай, Желко, раз мы сами не можем...
14 декабря , 18:51
Хорошо!!!! Все кого подписал Бувач игроки старта!!!!! Варела, Бульбуена, Макар, Лаксальт... Заху с Тюкой тоже он переподписывал. Эх, скамеечка пустенькая и в старт надо пару зубров!!!
14 декабря , 18:40
Скока народу высвобождаются в скором времени-жаль футболистов мало- Кабелла и Рома Евгеньев наш, про Грулю не написали-знают , что мы не отпустим ;) Иранца в счет не брал-он на экспорт.
https://clck.ru/ZL2X8
14 декабря , 19:38
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Скока народу высвобождаются в скором времени-жаль футболистов мало- Кабелла и Рома Евгеньев наш, про Грулю не написали-знают , что мы не отпустим ;) Иранца в счет не брал-он на экспорт.
https://clck.ru/ZL2X8
Вроде писали,что у Мостового контракт заканчивается...
14 декабря , 21:07
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Вроде писали,что у Мостового контракт заканчивается...
Думаю его бомжи переподпишут- игрок сборной, молодой, явно набравший форму.
14 декабря , 18:14
Интересно какая сумма компенсации в контракте прописана, если его кто-то захочет переманить.
14 декабря , 18:31
в ответ на комментарий пользователя tref
Интересно какая сумма компенсации в контракте прописана, если его кто-то захочет переманить.
С чего такие мысли? Просто наслаждайтесь сегодняшним днем.
14 декабря , 18:40
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
С чего такие мысли? Просто наслаждайтесь сегодняшним днем.
Да, когда без манерные у нас Данни купили с тех пор я в контракты слабо верю. Продление контракта очень приятно, просто так нас не бросит , как у мясных , которому Россия просто надоела.
14 декабря , 19:02
в ответ на комментарий пользователя tref
Да, когда без манерные у нас Данни купили с тех пор я в контракты слабо верю. Продление контракта очень приятно, просто так нас не бросит , как у мясных , которому Россия просто надоела.
это было давно. от той сделки выиграли все - Данни добился успеха, Динамо смогло выжить на эти 30 млн.
Тогда были одни руководители, сейчас другие. Это видно по тому, как всё меняется вокруг Динамо вне футбольного поля.
14 декабря , 19:10
tref
2
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
это было давно. от той сделки выиграли все - Данни добился успеха, Динамо смогло выжить на эти 30 млн.
Тогда были одни руководители, сейчас другие. Это видно по тому, как всё меняется вокруг Динамо вне футбольного поля.
Дай бог. Сейчас прям хорошее время, кругом один позитив.
14 декабря , 19:53
в ответ на комментарий пользователя tref
Да, когда без манерные у нас Данни купили с тех пор я в контракты слабо верю. Продление контракта очень приятно, просто так нас не бросит , как у мясных , которому Россия просто надоела.
Вы просто прикалываетесь? Есть такое понятие -деньги. Если они есть - у тебя масса возможностей, если нет, то всё хуже. Если бы у Динамо в тот момент были деньги, то Данни закончил бы свою трудовую деятельность в Динамо и не было бы проблем с наколкой.
14 декабря , 19:59
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
это было давно. от той сделки выиграли все - Данни добился успеха, Динамо смогло выжить на эти 30 млн.
Тогда были одни руководители, сейчас другие. Это видно по тому, как всё меняется вокруг Динамо вне футбольного поля.
Выжить? Да в тот момент они только начинали пилить Петровский парк, и дай Бог тому руководству если часть денег ушло на детский футбол, а не на отдел состовляющий договора по дальнейшей "реконструкции" стаДиона и прилегающей к ней территории
14 декабря , 20:02
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вы просто прикалываетесь? Есть такое понятие -деньги. Если они есть - у тебя масса возможностей, если нет, то всё хуже. Если бы у Динамо в тот момент были деньги, то Данни закончил бы свою трудовую деятельность в Динамо и не было бы проблем с наколкой.
В тот год может денег и не было, но основное было земли вокруг стаДиона, уверен о будущем команДы там вряд ли кто то думал! Спасибо, что не слили как торпедосов.
14 декабря , 20:04
wizard
2
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
это было давно. от той сделки выиграли все - Данни добился успеха, Динамо смогло выжить на эти 30 млн.
Тогда были одни руководители, сейчас другие. Это видно по тому, как всё меняется вокруг Динамо вне футбольного поля.
Это у нас такой менеджмент был, которые кроме как продать Данни вместе с шансами на чемпионство, ничего не смогли.
Продажа Данни - сделка, которая была во вред Динамо и не позволила бороться за чемпионство.
14 декабря , 20:08
в ответ на комментарий пользователя Космос
В тот год может денег и не было, но основное было земли вокруг стаДиона, уверен о будущем команДы там вряд ли кто то думал! Спасибо, что не слили как торпедосов.
Ну мы кмк немного о разном. О том как просрали ПП и что за него получили - это отдельная большая тема. Но скорее всего (она не приятная) и поднимать её уверен никто не будет (а зря)
14 декабря , 20:57
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вы просто прикалываетесь? Есть такое понятие -деньги. Если они есть - у тебя масса возможностей, если нет, то всё хуже. Если бы у Динамо в тот момент были деньги, то Данни закончил бы свою трудовую деятельность в Динамо и не было бы проблем с наколкой.
Уже неважно. Вспоминать не охота.
14 декабря , 21:06
в ответ на комментарий пользователя tref
Уже неважно. Вспоминать не охота.
Это потому, что всё закончилось хорошо. А вот болельщики Торпедо, наверно имеют своё "особое мнение"
14 декабря , 17:23
Вратарь Сочи ДЕНИС АДАМОВ -1998 гр 195 рост Превосходно сыграл со спартаком
14 декабря , 17:36
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Вратарь Сочи ДЕНИС АДАМОВ -1998 гр 195 рост Превосходно сыграл со спартаком
Надо его еще помониторить. А так из Сочей. если заиграет ему дорога только в Зенит, так что "губу-то закатайте"
14 декабря , 17:38
KOK$
2
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Вратарь Сочи ДЕНИС АДАМОВ -1998 гр 195 рост Превосходно сыграл со спартаком
Ну раз с самим Сраптаком, аутсайдером нашего чемпионата, тогда конечно надо брать! При условии, что в 1-ом тайме у него работы не было от слова "совсем", и за весь матч свиньи нанесли 6 ударов в створ. Кого "в топку" Лещука или Шунина?
14 декабря , 17:57
pepper
2
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Вратарь Сочи ДЕНИС АДАМОВ -1998 гр 195 рост Превосходно сыграл со спартаком
Это по-моему краснодарский воспитаник (в аренде наверное), он выходил после того как Сафонов удалился об Грулёва
14 декабря , 18:17
в ответ на комментарий пользователя KOK$
Ну раз с самим Сраптаком, аутсайдером нашего чемпионата, тогда конечно надо брать! При условии, что в 1-ом тайме у него работы не было от слова "совсем", и за весь матч свиньи нанесли 6 ударов в створ. Кого "в топку" Лещука или Шунина?
Не затеваю полемику - НО наши нынешние это далеко не Пильгуй и КОЛЯ ГОНТАРЬ - наш лучший воротарь
14 декабря , 18:20
tref
2
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Вратарь Сочи ДЕНИС АДАМОВ -1998 гр 195 рост Превосходно сыграл со спартаком
У Шунина контракт до 2024 как и у Бувача, это точно не совпадение. Про вратарей тема закрыта 100%.
14 декабря , 18:34
DF&F
4
в ответ на комментарий пользователя KOK$
Ну раз с самим Сраптаком, аутсайдером нашего чемпионата, тогда конечно надо брать! При условии, что в 1-ом тайме у него работы не было от слова "совсем", и за весь матч свиньи нанесли 6 ударов в створ. Кого "в топку" Лещука или Шунина?
Что, Легенду?! Да там за одно спасение фаната от злобных стюардов и отдачу последнего свитера уже памятник ставить надо. А ведь впереди детские утренники с воспоминаниями о том, как во мраке ФНЛ прозревалось зарево грядущих побед...
14 декабря , 18:37
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Не затеваю полемику - НО наши нынешние это далеко не Пильгуй и КОЛЯ ГОНТАРЬ - наш лучший воротарь
По Гонтарю сто процентов. Когда был маленьким, нравился Пильгуй, старался походить на него прыгать)))). Многие мои товарищи тоже.Но со временем понял, что лучший(кого видел лично), это Гонтарь и чемпионом стали с ним в воротах!!!!
14 декабря , 19:33
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
По Гонтарю сто процентов. Когда был маленьким, нравился Пильгуй, старался походить на него прыгать)))). Многие мои товарищи тоже.Но со временем понял, что лучший(кого видел лично), это Гонтарь и чемпионом стали с ним в воротах!!!!
До сих пор в ушах его рёв при игре на выходе
14 декабря , 19:36
в ответ на комментарий пользователя tref
У Шунина контракт до 2024 как и у Бувача, это точно не совпадение. Про вратарей тема закрыта 100%.
НУ он может быть и играющим тренером Иногда на поле выходить Или вообще его не выпускать -если не форме Контракт можно и на скамейке провести
14 декабря , 20:59
tref
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
НУ он может быть и играющим тренером Иногда на поле выходить Или вообще его не выпускать -если не форме Контракт можно и на скамейке провести
Если только для Лещука. 100% уверен, что обоих подписали с согласия нашего дуэта, а если так то писать на тему вратарей бессмысленно(в плане трансферов и проч).
14 декабря , 21:10
в ответ на комментарий пользователя tref
Если только для Лещука. 100% уверен, что обоих подписали с согласия нашего дуэта, а если так то писать на тему вратарей бессмысленно(в плане трансферов и проч).
Дуэт это Б-Щ или Г-П ? )))
14 декабря , 22:38
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Вратарь Сочи ДЕНИС АДАМОВ -1998 гр 195 рост Превосходно сыграл со спартаком
Помазун , Уфа. Попомните
💙
15 декабря , 04:52
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Дуэт это Б-Щ или Г-П ? )))
Первое конечно, надеюсь второй дуэт решает только организационные вопросы.
14 декабря , 17:20
РПЛ пока не знает куда перенести 2 тур Внимательно слежу за нашим любимцем Филиппом из Вольсбурга Так немцы всё время играют по 2 матча в неделю
14 декабря , 17:37
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
РПЛ пока не знает куда перенести 2 тур Внимательно слежу за нашим любимцем Филиппом из Вольсбурга Так немцы всё время играют по 2 матча в неделю
Ну пусть перенесут на Багамы. И зрителей с билетами туда же. (Ширли-мырли)
14 декабря , 17:39
KOK$
4
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
РПЛ пока не знает куда перенести 2 тур Внимательно слежу за нашим любимцем Филиппом из Вольсбурга Так немцы всё время играют по 2 матча в неделю
"Нашего любимца" ??? Не нашего, а Вашего! Я лично терпеть его не могу!!!
14 декабря , 17:40
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
РПЛ пока не знает куда перенести 2 тур Внимательно слежу за нашим любимцем Филиппом из Вольсбурга Так немцы всё время играют по 2 матча в неделю
Вот кто бы сейчас на 200% подошел Шварцу по игре и усилил бы команду, так это Филипп. Но он оказался в том месте, но не в то время.
14 декабря , 17:54
в ответ на комментарий пользователя KOK$
"Нашего любимца" ??? Не нашего, а Вашего! Я лично терпеть его не могу!!!
А кто же ваш любимец? не томите
14 декабря , 17:56
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
РПЛ пока не знает куда перенести 2 тур Внимательно слежу за нашим любимцем Филиппом из Вольсбурга Так немцы всё время играют по 2 матча в неделю
Филипп мечтал о ЛЧ.. Сколько он там минут сыграл.. На лавке прописался.
14 декабря , 17:56
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну пусть перенесут на Багамы. И зрителей с билетами туда же. (Ширли-мырли)
Канарские острова тогда были в тренде))
14 декабря , 17:59
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Филипп мечтал о ЛЧ.. Сколько он там минут сыграл.. На лавке прописался.
Но это больше, чем у всех игроков например такого клуба, как Динамо Москва.
Иногда лучше жевать, чем говорить
14 декабря , 18:43
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот кто бы сейчас на 200% подошел Шварцу по игре и усилил бы команду, так это Филипп. Но он оказался в том месте, но не в то время.
Александр, не соглашусь с вами. Интенсив, это не его. Филипп или генетически слаб физически, или лодырь, а третьего не дано. Есть одно смягчающее Филю обстоятельство. У немца не было Тимощука и Денисова, как у Аршавина! Только при наличии в составе таких опорников Милли мог заиграть.
14 декабря , 18:52
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Александр, не соглашусь с вами. Интенсив, это не его. Филипп или генетически слаб физически, или лодырь, а третьего не дано. Есть одно смягчающее Филю обстоятельство. У немца не было Тимощука и Денисова, как у Аршавина! Только при наличии в составе таких опорников Милли мог заиграть.
Я уверен, что у Шваца он бы был совсем другим игроком. То, что он играет быстро и как раз в интенсив было видно с трибун. Да только Динамо играло совсем в другом стиле. Думаю Филя ох ел от такого дна и забил на всё.
14 декабря , 18:56
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Александр, не соглашусь с вами. Интенсив, это не его. Филипп или генетически слаб физически, или лодырь, а третьего не дано. Есть одно смягчающее Филю обстоятельство. У немца не было Тимощука и Денисова, как у Аршавина! Только при наличии в составе таких опорников Милли мог заиграть.
Для Бундеслиги подходит...в расширенном списке на евро был...как в анекдоте:"Странный мужик,его жена всю Одессу удовлетворяет,а его нет."
14 декабря , 19:17
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я уверен, что у Шваца он бы был совсем другим игроком. То, что он играет быстро и как раз в интенсив было видно с трибун. Да только Динамо играло совсем в другом стиле. Думаю Филя ох ел от такого дна и забил на всё.
Как раз и нужен такой игрок, мяч в прессинге отобрали и запулили куда-то вперед, как раз обостряющий пас с центра поля у нас не всегда проходит.
Филипп человек конечно сложный, но работать с ним можно. Но тут поезд ушел. А качественного лега привести в Россию проблематично.
14 декабря , 19:25
Tsar
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот кто бы сейчас на 200% подошел Шварцу по игре и усилил бы команду, так это Филипп. Но он оказался в том месте, но не в то время.
Лавку он бы усилил точно, по игре, большой вопрос, ещё плюс, что говорил бы со Шварцем на одном языке.
14 декабря , 20:00
в ответ на комментарий пользователя Tsar
Лавку он бы усилил точно, по игре, большой вопрос, ещё плюс, что говорил бы со Шварцем на одном языке.
Я конечно не знаю, вас как человека, но вот интересно, что все, кого я знаю и кто видел Милли с трибуны считают его супер игроком, а не "пешеходом". Его игра это именно игра Шварца, и ему не нужно даже с ним разговаривать. Но сорадник skycl прав -фарш невозможно провернуть назад
14 декабря , 20:07
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот кто бы сейчас на 200% подошел Шварцу по игре и усилил бы команду, так это Филипп. Но он оказался в том месте, но не в то время.
Филипп не подошёл, он не соответствует концепции Шварца, для интенсивного футбола нужны игроки, которые бегают, а не пешком ходят.
14 декабря , 20:16
Tsar
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я конечно не знаю, вас как человека, но вот интересно, что все, кого я знаю и кто видел Милли с трибуны считают его супер игроком, а не "пешеходом". Его игра это именно игра Шварца, и ему не нужно даже с ним разговаривать. Но сорадник skycl прав -фарш невозможно провернуть назад
Я не спорю с такими его (Филиппа) достоинствами как качество паса и удара, быстрота мысли, виденье поля, но с такими определяющими сейчас игру команды вещами как, например, прессинг у него были большие проблемы и я сильно сомневаюсь, что Шварц смог бы что-то исправить в этом плане. Возможно, что на фоне Панченко или Шейдаева он и был "супер игроком", но я его таким не считаю, да и сейчас он больше сидит на лавке, чем играет
14 декабря , 20:25
в ответ на комментарий пользователя wizard
Филипп не подошёл, он не соответствует концепции Шварца, для интенсивного футбола нужны игроки, которые бегают, а не пешком ходят.
То, что он "не подошел" должен был сказать Шварц А так это частное мнение болельщика.
14 декабря , 20:34
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
То, что он "не подошел" должен был сказать Шварц А так это частное мнение болельщика.
Вот это - ключевая фраза, строго говоря, здесь, в тырнете, высказываются только субъективные мысли и пожелания разных людей, объединённых одним желанием - видеть Динамо чемпионом и обладателем!
14 декабря , 20:36
Mikka
1
в ответ на комментарий пользователя Tsar
Я не спорю с такими его (Филиппа) достоинствами как качество паса и удара, быстрота мысли, виденье поля, но с такими определяющими сейчас игру команды вещами как, например, прессинг у него были большие проблемы и я сильно сомневаюсь, что Шварц смог бы что-то исправить в этом плане. Возможно, что на фоне Панченко или Шейдаева он и был "супер игроком", но я его таким не считаю, да и сейчас он больше сидит на лавке, чем играет
Филипп наверно по позиции был бы вместо Макарова и иногда вместо Шимы по ситуации. По моему он на уровень выше Макарова в командной игре и почти по всем компонентам техническим, пожалуй кроме игры головой. И удары более менее близки, но у Филлипа сильнее и реще. Ментально Макаров позлее. Плюс пробитие пенальти если нет Фомина было бы закрыто. К сожалению вариантов вернуть его нет. Уверен что он бы отлично вписался в игру.
14 декабря , 20:38
в ответ на комментарий пользователя Tsar
Я не спорю с такими его (Филиппа) достоинствами как качество паса и удара, быстрота мысли, виденье поля, но с такими определяющими сейчас игру команды вещами как, например, прессинг у него были большие проблемы и я сильно сомневаюсь, что Шварц смог бы что-то исправить в этом плане. Возможно, что на фоне Панченко или Шейдаева он и был "супер игроком", но я его таким не считаю, да и сейчас он больше сидит на лавке, чем играет
Нормально он отрабатывал, его проблемы в другой плоскости совсем. В том микроклимате в команде, который есть сейчас, он бы мог раскрыться.
14 декабря , 20:48
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
То, что он "не подошел" должен был сказать Шварц А так это частное мнение болельщика.
По Вашему, то Филиппу в Динамо не хватает хороших партнёров , нужного тренера, и чего то ему ещё не хватало, но в Вольсбурге, игравшему в Европе, есть классные партнёры, есть хороший тренер, а Филипп всё на скамейке запасных, просто лень и себялюбие и неуважение к игрокам и к своей команде, деградировали его как игрока и нигде ничего он уже показать как игрок не сможет
14 декабря , 20:52
в ответ на комментарий пользователя skycl
Нормально он отрабатывал, его проблемы в другой плоскости совсем. В том микроклимате в команде, который есть сейчас, он бы мог раскрыться.
А я этого, как раз, и не видел.
14 декабря , 20:56
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Филипп наверно по позиции был бы вместо Макарова и иногда вместо Шимы по ситуации. По моему он на уровень выше Макарова в командной игре и почти по всем компонентам техническим, пожалуй кроме игры головой. И удары более менее близки, но у Филлипа сильнее и реще. Ментально Макаров позлее. Плюс пробитие пенальти если нет Фомина было бы закрыто. К сожалению вариантов вернуть его нет. Уверен что он бы отлично вписался в игру.
Я не против, если бы он сейчас, гипотетически, присутствовал бы в команде, я считаю, что говорить, что его сейчас не хватает - мягко говоря, глупость.
14 декабря , 21:03
в ответ на комментарий пользователя boris481
По Вашему, то Филиппу в Динамо не хватает хороших партнёров , нужного тренера, и чего то ему ещё не хватало, но в Вольсбурге, игравшему в Европе, есть классные партнёры, есть хороший тренер, а Филипп всё на скамейке запасных, просто лень и себялюбие и неуважение к игрокам и к своей команде, деградировали его как игрока и нигде ничего он уже показать как игрок не сможет
А почему вы ровняете команду, занявшую 6 место в РПЛ и команду играющую в ЛЧ. и ещё из Бундеслиги? Это разные истории.
15 декабря , 00:00
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А почему вы ровняете команду, занявшую 6 место в РПЛ и команду играющую в ЛЧ. и ещё из Бундеслиги? Это разные истории.
Но игрок то один и тот же
14 декабря , 17:19
Лучший игрок тура Заболотный А мне вчера понравился вратарь Сочи Он один обыграл спартак
14 декабря , 17:35
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Лучший игрок тура Заболотный А мне вчера понравился вратарь Сочи Он один обыграл спартак
И 3 мяча тоже он забил?
14 декабря , 16:58
Tsar
3
Отличная и ожидаемая новость! Главное, делается всё по уму, закончили играть, занялись контрактами. Следующие, надеюсь, Сандро затем Грулев и Евгеньев, ну а потом и об усилении можно подумать.
14 декабря , 16:56
Sehr gut!
14 декабря , 16:55
А Шварц когда?
14 декабря , 16:41
niKola
2
на фоне перемен у мясных это как бальзам на душу.
14 декабря , 17:01
в ответ на комментарий пользователя niKola
на фоне перемен у мясных это как бальзам на душу.
Ага, там и зона стыков у них не за горами)
14 декабря , 16:30
pepper
6
Красава! Очередь за остальными, лишь бы Слай Пивоварову не подсунул новый контракт
14 декабря , 16:32
в ответ на комментарий пользователя pepper
Красава! Очередь за остальными, лишь бы Слай Пивоварову не подсунул новый контракт
С двойником впридачу...
14 декабря , 16:26
Исходя из полного ..вью Бувача- Напа мы наконец-то дождемся.
14 декабря , 16:49
bobdun
2
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Исходя из полного ..вью Бувача- Напа мы наконец-то дождемся.
Дайте ссылку плиз
14 декабря , 17:11
в ответ на комментарий пользователя bobdun
Дайте ссылку плиз
Я так воспринял из этого видео интервью, он подчеркнул , что работает над трансферами- Напа и других ;)
Т.е ИМХО он сделал акцент, кого нам прежде всего не хватает
14 декабря , 16:22
Как мы рады! Как я рад!
Бувач нам теперь
Как брат!
С ним и Сандро и Андрей,
Ждем продления скорей!
14 декабря , 16:33
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Как мы рады! Как я рад!
Бувач нам теперь
Как брат!
С ним и Сандро и Андрей,
Ждем продления скорей!
Класс!!! )
14 декабря , 16:21
Желько - ты лучший!!!!
14 декабря , 16:08
ansib
3
Хорошая парочка : Бувач и Шварц. И контракты правильные, на 2 года. Можно за это время и работу показать и о себе как человеке заявить. Пойдут дела потом и продлим. Длительные контракты нужны для игроков. Там и отступные и цена.
14 декабря , 15:55
vvk55
12
Ожидаемая новость. И очень хорошая. Впервые за (сколько?) лет отстраиваеся вся вертикаль динамовского фубола, а не просто покупаюся игроки в первую команду. И во многом благодаря Бувачу. Успехов ему!
14 декабря , 16:49
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Ожидаемая новость. И очень хорошая. Впервые за (сколько?) лет отстраиваеся вся вертикаль динамовского фубола, а не просто покупаюся игроки в первую команду. И во многом благодаря Бувачу. Успехов ему!
Я бы сказал впервые. )
14 декабря , 15:37
Всем привет!
Обратил внимание, что ему и должность повыше предложили. Ранее Желько был спортивный директор, теперь Заместитель генерального директора по спорту. Это "Хорошая новость" умноженная в двое!
Думаю теперь полномочий больше, многие процессы в его стратегии пойдут ещё быстрее ииии . . . "к своему 100 летию клуба Динамо Москва будет" . . . (пусть каждый сам закончит эту мысль как он думает)))
14 декабря , 16:05
в ответ на комментарий пользователя Ustyuhin.pavel
Всем привет!
Обратил внимание, что ему и должность повыше предложили. Ранее Желько был спортивный директор, теперь Заместитель генерального директора по спорту. Это "Хорошая новость" умноженная в двое!
Думаю теперь полномочий больше, многие процессы в его стратегии пойдут ещё быстрее ииии . . . "к своему 100 летию клуба Динамо Москва будет" . . . (пусть каждый сам закончит эту мысль как он думает)))
Нужен трофей, хоть бы и кубок
14 декабря , 16:09
zyova
4
в ответ на комментарий пользователя Гром
Нужен трофей, хоть бы и кубок
Согласен!!! Заждались.
14 декабря , 16:44
в ответ на комментарий пользователя Гром
Нужен трофей, хоть бы и кубок
Я думаю что кубок нам под силу уже в этом сезоне взять. Там только Зенит способен нас выбить больше ни кто
14 декабря , 17:09
в ответ на комментарий пользователя Makson
Я думаю что кубок нам под силу уже в этом сезоне взять. Там только Зенит способен нас выбить больше ни кто
В кубке любая команда любую можете вышибить.
Не надо эйфории от условного 2 места в чемпе.
14 декабря , 15:31
zyova
7
Все верно делают. Сначала Бувач, после должен буть Шварц, а затем уже переподписание контрактов с действующими футболистами и Покупка новых.
14 декабря , 15:18
013
8
Отлично! Следущие Шварц, Груль и Евген. А затем трансферы!
14 декабря , 14:51
Приятная новость, следующий Шварц, он попозже пришел и контракт с ним следующий. Это будет решать уже Желько.
14 декабря , 14:48
Отличная новость-а была бы любая другая-нас бы просто не поняли бы;) ждем подписи Сандро на новой бумажке
14 декабря , 14:43
Прекрасная новость. Я только одного не понимаю - почему такой короткий контракт???
Почему не на 5 сезонов? "Долгосрочная перспектива" - это только 2 сезона? Летом 2024 года карета снова превратится в тыкву???
14 декабря , 15:12
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
Прекрасная новость. Я только одного не понимаю - почему такой короткий контракт???
Почему не на 5 сезонов? "Долгосрочная перспектива" - это только 2 сезона? Летом 2024 года карета снова превратится в тыкву???
Тоже не понимаю почему такой срок.
14 декабря , 16:07
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Тоже не понимаю почему такой срок.
Парни смотрят на Рангника, и тоже хотят в МЮ. Да и правильно это, в среднем 5 лет на одном месте достаточно, чтобы максимально выложиться. Пусть строит структуру, и идёт на повышение. Буду только рад за Желько и за Шварца. Главное пусть у нас свою работу до конца сделают.
14 декабря , 16:51
в ответ на комментарий пользователя Гром
Парни смотрят на Рангника, и тоже хотят в МЮ. Да и правильно это, в среднем 5 лет на одном месте достаточно, чтобы максимально выложиться. Пусть строит структуру, и идёт на повышение. Буду только рад за Желько и за Шварца. Главное пусть у нас свою работу до конца сделают.
ну так в сумме то у него меньше пяти лет. он только два года в Динамо.
Куда кто хочет мы не знаем. А Рангника просто урвал хороший кусок.
14 декабря , 14:33
А Шварц чего молчит!?
14 декабря , 14:29
Ждем Клоппа?
14 декабря , 14:25
А Сандро?
14 декабря , 14:14
Наш теневой кардинал))) Побольше бы таких профи в клубе!!
14 декабря , 14:08
"Я тренеров менял, как трям терьям перчатки" Кто исполняет эту песню?
14 декабря , 14:52
wizard
5
в ответ на комментарий пользователя bobdun
"Я тренеров менял, как трям терьям перчатки" Кто исполняет эту песню?
Федун.
14 декабря , 12:55
Норм, едем дальше
14 декабря , 13:46
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя Гром
Норм, едем дальше
Хм, человек быстро привыкает к хорошему. Еще недавно у Динамо был Широков, Белкин ...
14 декабря , 15:21
013
6
в ответ на комментарий пользователя skycl
Хм, человек быстро привыкает к хорошему. Еще недавно у Динамо был Широков, Белкин ...
А ещё было "мы примем любое решение"))
14 декабря , 12:53
chebba
5
Супер Новость!!!
14 декабря , 12:50
Lancer
14
Самая важная фигура в Динамо!
14 декабря , 12:55
в ответ на комментарий пользователя Lancer
Самая важная фигура в Динамо!
согласен...
14 декабря , 12:28
Big boss! ⚪🔵 "На мой взгляд мы создали хорошую основу для дальнейшего развития команды и академии. В клубе очень здорово выстроены все процессы, так что можно реализовывать наши планы и проекты, чтобы порадовать наших болельщиков"
- так до этого была подготовка? С нетерпением жду главного представления 💥💥💥💥

Бувач как всегда немногословен, просто делает свою работу 👍👍👍
14 декабря , 13:36
Комментарий удален модератором
14 декабря , 12:28
Урааааааааааааааааааа!Правильной дорогой идем,сораДники!
14 декабря , 17:27
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Урааааааааааааааааааа!Правильной дорогой идем,сораДники!
Верной доргой идете, товарищи.!