Одна жизнь – одна команда!

«Инсайд»: Dabro, заполненные трибуны и динамовский гонг

Эмоции от заключительного матча 2021 года не утихают до сих пор! Скорее включай выпуск, чтобы насладиться атмосферой этого важнейшего противостояния.

«Инсайд» вместе с командой уходит на зимнюю паузу. Он съездит на сборы и вернётся в 22 году ещё лучше.

 

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Зенитом"?
  • Скопинцев — 1178 (43%)
  • Варела — 902 (33%)
  • Грулев — 152 (6%)
  • Макаров — 112 (4%)
  • Шунин — 90 (3%)
  • Никто — 66 (2%)
  • Моро — 51 (2%)
  • Бальбуэна — 43 (2%)
  • Ордец — 43 (2%)
  • Тюкавин — 40 (1%)
  • Захарян — 39 (1%)
  • Игбун — 17 (1%)
  • Паршивлюк — 10 (0%)
  • Фомин — 7 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,750 человек
13 декабря 2021 , 21:17
Источник: Динамо ТВ

Комментарии:

15 декабря , 18:10
Еще момент, в Динамо сейчас игроков нет особо разговорчивых с арбитром, как в свое время тот же Семшов. Все решения арбитра принимаются, хотя порой и разочаровывают. Это тоже работа Шварца по дисциплине в команде. В Зените, например, каждый бразил изображает из себя примадонну.
14 декабря , 17:30
niti
5
Только не Оздоев. Зачем нам хам в команду, где установились дружеские и уважительные отношения между игроками. Придет - я из самого Зенита, звезда...
14 декабря , 17:49
в ответ на комментарий пользователя niti
Только не Оздоев. Зачем нам хам в команду, где установились дружеские и уважительные отношения между игроками. Придет - я из самого Зенита, звезда...
Ну это вы из личных симпатий и антипатий исходите. А жизнь не так "раскорячится "заставит. Вот сейчас в ХК Динамо взяли защитника Белова. Ярый СКО вец. Ругался и с фанатами и игроков Динамовских рубил. А сейчас "верой и правдой". И знаете, меня лично это устраивает. Ну и Паршивлюк - пример.
14 декабря , 12:32
Каждый видит то, что хочет видеть или "Платон мне друг, но истина дороже."
Я, конечно понимаю сорадников, соскучившихся (а некоторым) и не видевших действительно сильное Динамо (когда не переживали за результат игры с Пахтакором) и пытающихся сегодня (чуть лукавя) выдать ситуацию за "борьбу за чемпионство".
В реальности большинство понимает, что "здесь и сейчас" в РПЛ есть Зенит и все остальные. Хотя сорадник КОКА уверен, что так только в моей голове, но см. заголовок. Поэтому, убежден, что вопрос чемпионства в руках (ногах) Зенита.
Но ТТ на этом не заканчивается, есть медали и лигоевропейское 4 место. И вот тут (чуть ниже Зенита) Динамо сегодня явный лидер и в сложившейся ситуации (развал всех сильных клубов) главная задача не терять игру и настрой и сохранить преимущество над Сочами. И нам это вполне по силам (даже в этом составе без всяких усилений). Весной у нас 12 игр. С зенитом -уже сыграли. Главные игры (кому можем проиграть) с Сочи, КС, и Спартаком. Да на сегодня только это 3 клуба способны обыграть Динамо. И Сочи и (как не странно) КС играют по своей отлахенной схеме и не боятся попасть под "интенсив" Шварца. Я вообще не удивлюсь, если КС будут 4-м в итоге. Ну а со Спартаком игра всегда на 3 результата (вне зависимости от мест команд). Еще можем потерять очки (Ничейки) с ЦСКА и Локо. Все остальные команды "интенсивное Динамо" должно перемалывать.
А теперь пару слов про усиление. Написал, что медали можем (должны) брать и в этом составе, но нужно смотреть вперед. При Шварце игроки не сразу могут вписаться в стиль Шварца, поэтому, чтобы подойти к Европе во всеоружии новых игроков нужно начинать вписывать уже весной. И бояться конкуренции состава не нужно. Как совершенно правильно написал сорадник Франс 82, стиль Шварца (как немецкая модель) не подразумевает звездный состав. Вполне пригодны игроки среднего и чуть выше уровня. Каждый по сути есть шестеренка в общем механизме
Именно по этому, кмк, летом Шварц и устраивал пятнашки (по выражению ВВЛ) с составом, чтобы приучить игроков играть по "системе" а не с партнером. Но в условиях острого дефицита паспортистов зачастую приходится не выбирать, а брать что есть. Поэтому предвижу приход к нам зимой Оздоева и Агаларова. Я не в восторге от обоих, но по любому это повысит общий уровень команды (они явно сильнее Галкина и Кутицкого) Был интерес к ЦЗ (по-моему из Ростова), поскольку Сазонов что-то не впечатляет. Из Кс сейчас вряд ли кого можно будет взять.
А вот по легионерам, я считаю, что нам не нужно искать ТОР нападающего. Нам нужно пару техничных быстрых игроков, способных отдать точный пас, пробить по воротам, а не в сторону, этаких молодых Жозиков или "командных ножиков". Подобное "раннее усиление" позволит не только войти достойно в Евровесну, но и в следующем сезоне навязать реальную борьбу за чемпионство, да и другие команды, наверное не станут так "долго запрягать"
Надеюсь, что мы сможем весной избежать эффнкта Силкина. Но в любом случае выступление команды в этом сезоне станет самым успешным за последние 40 лет. Но набрав скорость, тормозить уже не нужно.
14 декабря , 13:25
VVL
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Каждый видит то, что хочет видеть или "Платон мне друг, но истина дороже."
Я, конечно понимаю сорадников, соскучившихся (а некоторым) и не видевших действительно сильное Динамо (когда не переживали за результат игры с Пахтакором) и пытающихся сегодня (чуть лукавя) выдать ситуацию за "борьбу за чемпионство".
В реальности большинство понимает, что "здесь и сейчас" в РПЛ есть Зенит и все остальные. Хотя сорадник КОКА уверен, что так только в моей голове, но см. заголовок. Поэтому, убежден, что вопрос чемпионства в руках (ногах) Зенита.
Но ТТ на этом не заканчивается, есть медали и лигоевропейское 4 место. И вот тут (чуть ниже Зенита) Динамо сегодня явный лидер и в сложившейся ситуации (развал всех сильных клубов) главная задача не терять игру и настрой и сохранить преимущество над Сочами. И нам это вполне по силам (даже в этом составе без всяких усилений). Весной у нас 12 игр. С зенитом -уже сыграли. Главные игры (кому можем проиграть) с Сочи, КС, и Спартаком. Да на сегодня только это 3 клуба способны обыграть Динамо. И Сочи и (как не странно) КС играют по своей отлахенной схеме и не боятся попасть под "интенсив" Шварца. Я вообще не удивлюсь, если КС будут 4-м в итоге. Ну а со Спартаком игра всегда на 3 результата (вне зависимости от мест команд). Еще можем потерять очки (Ничейки) с ЦСКА и Локо. Все остальные команды "интенсивное Динамо" должно перемалывать.
А теперь пару слов про усиление. Написал, что медали можем (должны) брать и в этом составе, но нужно смотреть вперед. При Шварце игроки не сразу могут вписаться в стиль Шварца, поэтому, чтобы подойти к Европе во всеоружии новых игроков нужно начинать вписывать уже весной. И бояться конкуренции состава не нужно. Как совершенно правильно написал сорадник Франс 82, стиль Шварца (как немецкая модель) не подразумевает звездный состав. Вполне пригодны игроки среднего и чуть выше уровня. Каждый по сути есть шестеренка в общем механизме
Именно по этому, кмк, летом Шварц и устраивал пятнашки (по выражению ВВЛ) с составом, чтобы приучить игроков играть по "системе" а не с партнером. Но в условиях острого дефицита паспортистов зачастую приходится не выбирать, а брать что есть. Поэтому предвижу приход к нам зимой Оздоева и Агаларова. Я не в восторге от обоих, но по любому это повысит общий уровень команды (они явно сильнее Галкина и Кутицкого) Был интерес к ЦЗ (по-моему из Ростова), поскольку Сазонов что-то не впечатляет. Из Кс сейчас вряд ли кого можно будет взять.
А вот по легионерам, я считаю, что нам не нужно искать ТОР нападающего. Нам нужно пару техничных быстрых игроков, способных отдать точный пас, пробить по воротам, а не в сторону, этаких молодых Жозиков или "командных ножиков". Подобное "раннее усиление" позволит не только войти достойно в Евровесну, но и в следующем сезоне навязать реальную борьбу за чемпионство, да и другие команды, наверное не станут так "долго запрягать"
Надеюсь, что мы сможем весной избежать эффнкта Силкина. Но в любом случае выступление команды в этом сезоне станет самым успешным за последние 40 лет. Но набрав скорость, тормозить уже не нужно.
Александр, интересные мысли, и они не только в Вашей голове. Напишите все подробнее в статье, ведь отдельное сообщение просто потонет в потоке новостей. А вождей сайта я хотел бы попросить публиковать чаще именно такие статьи (где речь идет не о конкретной игре, эпизоде, игроке, а о постановке проблемы и более-менее долгосрочном видении). Ей богу, это будет интереснее, чем смотреть картинки по прошедшей игре (да извинит меня другой Александр, не менее мною уважаемый).
По пятнашкам. Если Вы правы, то мы увидим пятнашки и на этом сборе. Но я уверен, что такого не будет.
14 декабря , 13:52
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Каждый видит то, что хочет видеть или "Платон мне друг, но истина дороже."
Я, конечно понимаю сорадников, соскучившихся (а некоторым) и не видевших действительно сильное Динамо (когда не переживали за результат игры с Пахтакором) и пытающихся сегодня (чуть лукавя) выдать ситуацию за "борьбу за чемпионство".
В реальности большинство понимает, что "здесь и сейчас" в РПЛ есть Зенит и все остальные. Хотя сорадник КОКА уверен, что так только в моей голове, но см. заголовок. Поэтому, убежден, что вопрос чемпионства в руках (ногах) Зенита.
Но ТТ на этом не заканчивается, есть медали и лигоевропейское 4 место. И вот тут (чуть ниже Зенита) Динамо сегодня явный лидер и в сложившейся ситуации (развал всех сильных клубов) главная задача не терять игру и настрой и сохранить преимущество над Сочами. И нам это вполне по силам (даже в этом составе без всяких усилений). Весной у нас 12 игр. С зенитом -уже сыграли. Главные игры (кому можем проиграть) с Сочи, КС, и Спартаком. Да на сегодня только это 3 клуба способны обыграть Динамо. И Сочи и (как не странно) КС играют по своей отлахенной схеме и не боятся попасть под "интенсив" Шварца. Я вообще не удивлюсь, если КС будут 4-м в итоге. Ну а со Спартаком игра всегда на 3 результата (вне зависимости от мест команд). Еще можем потерять очки (Ничейки) с ЦСКА и Локо. Все остальные команды "интенсивное Динамо" должно перемалывать.
А теперь пару слов про усиление. Написал, что медали можем (должны) брать и в этом составе, но нужно смотреть вперед. При Шварце игроки не сразу могут вписаться в стиль Шварца, поэтому, чтобы подойти к Европе во всеоружии новых игроков нужно начинать вписывать уже весной. И бояться конкуренции состава не нужно. Как совершенно правильно написал сорадник Франс 82, стиль Шварца (как немецкая модель) не подразумевает звездный состав. Вполне пригодны игроки среднего и чуть выше уровня. Каждый по сути есть шестеренка в общем механизме
Именно по этому, кмк, летом Шварц и устраивал пятнашки (по выражению ВВЛ) с составом, чтобы приучить игроков играть по "системе" а не с партнером. Но в условиях острого дефицита паспортистов зачастую приходится не выбирать, а брать что есть. Поэтому предвижу приход к нам зимой Оздоева и Агаларова. Я не в восторге от обоих, но по любому это повысит общий уровень команды (они явно сильнее Галкина и Кутицкого) Был интерес к ЦЗ (по-моему из Ростова), поскольку Сазонов что-то не впечатляет. Из Кс сейчас вряд ли кого можно будет взять.
А вот по легионерам, я считаю, что нам не нужно искать ТОР нападающего. Нам нужно пару техничных быстрых игроков, способных отдать точный пас, пробить по воротам, а не в сторону, этаких молодых Жозиков или "командных ножиков". Подобное "раннее усиление" позволит не только войти достойно в Евровесну, но и в следующем сезоне навязать реальную борьбу за чемпионство, да и другие команды, наверное не станут так "долго запрягать"
Надеюсь, что мы сможем весной избежать эффнкта Силкина. Но в любом случае выступление команды в этом сезоне станет самым успешным за последние 40 лет. Но набрав скорость, тормозить уже не нужно.
Странный выбор клубов, которым мы можем уступить: "Главные игры (кому можем проиграть) с Сочи, КС, и Спартаком. Да на сегодня только это 3 клуба способны обыграть Динамо". А Краснодар, с которым мы играем на минуточку в гостях? Или мы Краснодар в чистую переиграли? (гол Грулева на 73 минуте, владение 35 на 65 не в нашу пользу. Да и другая статистика примерно равна). Краснодар вон тоже у Сочи выиграл, который в 5 очках от нас и который нас возил. Все бьются со всеми и так легко списывать тот же Краснодар просто глупость и всезнайство. А ЦСКА? Или вы думаете ЦСКА уже мертв? Несмотря на кризис ЦСКА всего-то в 6 очках от нас. Для РПЛ это конечно же преимущество большое, но ЦСКА неплохо последние 2 заключительных матча в этой части сезона сыграл. Локомотив в гостях еще. Перерыв может быть благоприятным для всех, в том числе и для Гисдоля (даже если его оставят). И Локомотив после перерыва тоже может быть уже другим. А Ахмат? Мы с ним всегда легко играем? При Шварце один матч мы им проиграли, а в другом выиграли минимально и там, честно говоря, было все на тоненького (почти отскочили можно сказать). А Ростов? Да, его тоже лихорадит, но вот с Зенитом они в ничью тоже сыграли. У Рубина они вообще 5:1 выиграли. Да и в Тулу тоже ехать в гости и там может быть все что угодно. Вообще в РПЛ каждый матч надо с опаской воспринимать. Наш хороший результат дался нам именно за счет упорных тренировок и максимальных требований игроков к себе (именно таких игроков приглашают в систему Клоппа и другие похожие системы), борьбы, хорошей организации, доли везения и даже за счет определённой слабости и позволения соперников. После перерыва все может быть иначе. Поэтому все эти рассуждения, что есть только 3 команды, которым мы можем уступить это просто пальцем в небо. А таблицу плотную видели? А видели как все борются друг с другом и открываешь результаты любой команды и там есть упорные победы над кем угодно? Поэтому в топку все эти рассуждения. После перерыва стартует по сути новый чемпионат и многие готовы будут вгрызаться в глотку за 12 оставшихся игр (это очень мало). И ЦСКА и спартак и краснодар и ахмат и ростов и какие-нибудь тула и химки даже. Рано мы победили всех за счет успешного сезона в этом году.
14 декабря , 13:58
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Каждый видит то, что хочет видеть или "Платон мне друг, но истина дороже."
Я, конечно понимаю сорадников, соскучившихся (а некоторым) и не видевших действительно сильное Динамо (когда не переживали за результат игры с Пахтакором) и пытающихся сегодня (чуть лукавя) выдать ситуацию за "борьбу за чемпионство".
В реальности большинство понимает, что "здесь и сейчас" в РПЛ есть Зенит и все остальные. Хотя сорадник КОКА уверен, что так только в моей голове, но см. заголовок. Поэтому, убежден, что вопрос чемпионства в руках (ногах) Зенита.
Но ТТ на этом не заканчивается, есть медали и лигоевропейское 4 место. И вот тут (чуть ниже Зенита) Динамо сегодня явный лидер и в сложившейся ситуации (развал всех сильных клубов) главная задача не терять игру и настрой и сохранить преимущество над Сочами. И нам это вполне по силам (даже в этом составе без всяких усилений). Весной у нас 12 игр. С зенитом -уже сыграли. Главные игры (кому можем проиграть) с Сочи, КС, и Спартаком. Да на сегодня только это 3 клуба способны обыграть Динамо. И Сочи и (как не странно) КС играют по своей отлахенной схеме и не боятся попасть под "интенсив" Шварца. Я вообще не удивлюсь, если КС будут 4-м в итоге. Ну а со Спартаком игра всегда на 3 результата (вне зависимости от мест команд). Еще можем потерять очки (Ничейки) с ЦСКА и Локо. Все остальные команды "интенсивное Динамо" должно перемалывать.
А теперь пару слов про усиление. Написал, что медали можем (должны) брать и в этом составе, но нужно смотреть вперед. При Шварце игроки не сразу могут вписаться в стиль Шварца, поэтому, чтобы подойти к Европе во всеоружии новых игроков нужно начинать вписывать уже весной. И бояться конкуренции состава не нужно. Как совершенно правильно написал сорадник Франс 82, стиль Шварца (как немецкая модель) не подразумевает звездный состав. Вполне пригодны игроки среднего и чуть выше уровня. Каждый по сути есть шестеренка в общем механизме
Именно по этому, кмк, летом Шварц и устраивал пятнашки (по выражению ВВЛ) с составом, чтобы приучить игроков играть по "системе" а не с партнером. Но в условиях острого дефицита паспортистов зачастую приходится не выбирать, а брать что есть. Поэтому предвижу приход к нам зимой Оздоева и Агаларова. Я не в восторге от обоих, но по любому это повысит общий уровень команды (они явно сильнее Галкина и Кутицкого) Был интерес к ЦЗ (по-моему из Ростова), поскольку Сазонов что-то не впечатляет. Из Кс сейчас вряд ли кого можно будет взять.
А вот по легионерам, я считаю, что нам не нужно искать ТОР нападающего. Нам нужно пару техничных быстрых игроков, способных отдать точный пас, пробить по воротам, а не в сторону, этаких молодых Жозиков или "командных ножиков". Подобное "раннее усиление" позволит не только войти достойно в Евровесну, но и в следующем сезоне навязать реальную борьбу за чемпионство, да и другие команды, наверное не станут так "долго запрягать"
Надеюсь, что мы сможем весной избежать эффнкта Силкина. Но в любом случае выступление команды в этом сезоне станет самым успешным за последние 40 лет. Но набрав скорость, тормозить уже не нужно.
Интересный взгляд. В целом поддерживаю. Вот только Агаларова и Оздоева нам точно не надо. Последний уже однозначно, что называется "с ярмарки едет" и не тот уровень, который явно усилит нас. Если уж брать опорника - то "бульдога" с хорошим первым пасом. А про Агаларова Воронин недавно правильно сказал: он забивать начал только этой осенью, и будет ли так же забивать весной - еще большой вопрос. Таких нападающих было вагон с тележкой (Чалов в ЦСКА - яркий пример). И чем наш Грулев хуже Агаларова? Если он не сбавит к весне обороты, да еще если Тюка придет в себя от "синдрома второго сезона", то нам и не нужен еще нападающий.
Ну и насчет того, что чемпионство в ногах Зенита - так-то оно так, вот только что-то ноги в этом году у бомжей глиняными становятся. Нет того преимущества на дистанции, как в прошлые годы. Так что поглядим еще кто кого. Правда, я все равно остаюсь при своем мнении - рано нам в чемпионы и в ЛЧ. В самый раз будет ЛЕ для начала.
14 декабря , 14:11
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Каждый видит то, что хочет видеть или "Платон мне друг, но истина дороже."
Я, конечно понимаю сорадников, соскучившихся (а некоторым) и не видевших действительно сильное Динамо (когда не переживали за результат игры с Пахтакором) и пытающихся сегодня (чуть лукавя) выдать ситуацию за "борьбу за чемпионство".
В реальности большинство понимает, что "здесь и сейчас" в РПЛ есть Зенит и все остальные. Хотя сорадник КОКА уверен, что так только в моей голове, но см. заголовок. Поэтому, убежден, что вопрос чемпионства в руках (ногах) Зенита.
Но ТТ на этом не заканчивается, есть медали и лигоевропейское 4 место. И вот тут (чуть ниже Зенита) Динамо сегодня явный лидер и в сложившейся ситуации (развал всех сильных клубов) главная задача не терять игру и настрой и сохранить преимущество над Сочами. И нам это вполне по силам (даже в этом составе без всяких усилений). Весной у нас 12 игр. С зенитом -уже сыграли. Главные игры (кому можем проиграть) с Сочи, КС, и Спартаком. Да на сегодня только это 3 клуба способны обыграть Динамо. И Сочи и (как не странно) КС играют по своей отлахенной схеме и не боятся попасть под "интенсив" Шварца. Я вообще не удивлюсь, если КС будут 4-м в итоге. Ну а со Спартаком игра всегда на 3 результата (вне зависимости от мест команд). Еще можем потерять очки (Ничейки) с ЦСКА и Локо. Все остальные команды "интенсивное Динамо" должно перемалывать.
А теперь пару слов про усиление. Написал, что медали можем (должны) брать и в этом составе, но нужно смотреть вперед. При Шварце игроки не сразу могут вписаться в стиль Шварца, поэтому, чтобы подойти к Европе во всеоружии новых игроков нужно начинать вписывать уже весной. И бояться конкуренции состава не нужно. Как совершенно правильно написал сорадник Франс 82, стиль Шварца (как немецкая модель) не подразумевает звездный состав. Вполне пригодны игроки среднего и чуть выше уровня. Каждый по сути есть шестеренка в общем механизме
Именно по этому, кмк, летом Шварц и устраивал пятнашки (по выражению ВВЛ) с составом, чтобы приучить игроков играть по "системе" а не с партнером. Но в условиях острого дефицита паспортистов зачастую приходится не выбирать, а брать что есть. Поэтому предвижу приход к нам зимой Оздоева и Агаларова. Я не в восторге от обоих, но по любому это повысит общий уровень команды (они явно сильнее Галкина и Кутицкого) Был интерес к ЦЗ (по-моему из Ростова), поскольку Сазонов что-то не впечатляет. Из Кс сейчас вряд ли кого можно будет взять.
А вот по легионерам, я считаю, что нам не нужно искать ТОР нападающего. Нам нужно пару техничных быстрых игроков, способных отдать точный пас, пробить по воротам, а не в сторону, этаких молодых Жозиков или "командных ножиков". Подобное "раннее усиление" позволит не только войти достойно в Евровесну, но и в следующем сезоне навязать реальную борьбу за чемпионство, да и другие команды, наверное не станут так "долго запрягать"
Надеюсь, что мы сможем весной избежать эффнкта Силкина. Но в любом случае выступление команды в этом сезоне станет самым успешным за последние 40 лет. Но набрав скорость, тормозить уже не нужно.
Кто то видит звезды в небе,а кто то черную дыру.
14 декабря , 14:33
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Странный выбор клубов, которым мы можем уступить: "Главные игры (кому можем проиграть) с Сочи, КС, и Спартаком. Да на сегодня только это 3 клуба способны обыграть Динамо". А Краснодар, с которым мы играем на минуточку в гостях? Или мы Краснодар в чистую переиграли? (гол Грулева на 73 минуте, владение 35 на 65 не в нашу пользу. Да и другая статистика примерно равна). Краснодар вон тоже у Сочи выиграл, который в 5 очках от нас и который нас возил. Все бьются со всеми и так легко списывать тот же Краснодар просто глупость и всезнайство. А ЦСКА? Или вы думаете ЦСКА уже мертв? Несмотря на кризис ЦСКА всего-то в 6 очках от нас. Для РПЛ это конечно же преимущество большое, но ЦСКА неплохо последние 2 заключительных матча в этой части сезона сыграл. Локомотив в гостях еще. Перерыв может быть благоприятным для всех, в том числе и для Гисдоля (даже если его оставят). И Локомотив после перерыва тоже может быть уже другим. А Ахмат? Мы с ним всегда легко играем? При Шварце один матч мы им проиграли, а в другом выиграли минимально и там, честно говоря, было все на тоненького (почти отскочили можно сказать). А Ростов? Да, его тоже лихорадит, но вот с Зенитом они в ничью тоже сыграли. У Рубина они вообще 5:1 выиграли. Да и в Тулу тоже ехать в гости и там может быть все что угодно. Вообще в РПЛ каждый матч надо с опаской воспринимать. Наш хороший результат дался нам именно за счет упорных тренировок и максимальных требований игроков к себе (именно таких игроков приглашают в систему Клоппа и другие похожие системы), борьбы, хорошей организации, доли везения и даже за счет определённой слабости и позволения соперников. После перерыва все может быть иначе. Поэтому все эти рассуждения, что есть только 3 команды, которым мы можем уступить это просто пальцем в небо. А таблицу плотную видели? А видели как все борются друг с другом и открываешь результаты любой команды и там есть упорные победы над кем угодно? Поэтому в топку все эти рассуждения. После перерыва стартует по сути новый чемпионат и многие готовы будут вгрызаться в глотку за 12 оставшихся игр (это очень мало). И ЦСКА и спартак и краснодар и ахмат и ростов и какие-нибудь тула и химки даже. Рано мы победили всех за счет успешного сезона в этом году.
Спасибо за развернутое мнение. Но, первое, что отвечу -см. название поста. А почему выделил 3 команды? (кстати, а по ним вопросов нет?) Именно потому, что у первых 2-х, кмк у этих команд есть некий стержень в игре. Это команды тренерские, как кстати и Динамо. А ВСЕ остальные клубы своей стройной игры не имеют. А ЦСКА и Локо, так просто разваливают. Именно поэтому и результаты у нас такие. Любой может выиграть и проиграть любому. Игры нет, есть набор игроков. А Динамо тем сейчас и сильно, что играет по системе, а не по списку на бумаге. И эта система сегодня (не заглядываю далеко в будущее) бьет класс и Краснодара и ЦСКА. Пример приведу. Вы же хоккеем интересуетесь. Так вот там Северсталь (вообще без звезд сейчас потенциальный лидер на Западе. Сначала думал -калиф на час, ан нет продолжает переть буром. Поэтому и опасаюсь системных команд. А с остальными, надеюсь справимся (хотя от потерь никто не застрахован)
14 декабря , 14:38
в ответ на комментарий пользователя VVL
Александр, интересные мысли, и они не только в Вашей голове. Напишите все подробнее в статье, ведь отдельное сообщение просто потонет в потоке новостей. А вождей сайта я хотел бы попросить публиковать чаще именно такие статьи (где речь идет не о конкретной игре, эпизоде, игроке, а о постановке проблемы и более-менее долгосрочном видении). Ей богу, это будет интереснее, чем смотреть картинки по прошедшей игре (да извинит меня другой Александр, не менее мною уважаемый).
По пятнашкам. Если Вы правы, то мы увидим пятнашки и на этом сборе. Но я уверен, что такого не будет.
Вы знаете, наверное попробую написать, но чуть позже, когда хоть что-то прояснится по трансферам. Просто это будет актуальнее и ближе к действительности. А то так больше гадания на кофейной гуще.
14 декабря , 15:40
kvn21
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Каждый видит то, что хочет видеть или "Платон мне друг, но истина дороже."
Я, конечно понимаю сорадников, соскучившихся (а некоторым) и не видевших действительно сильное Динамо (когда не переживали за результат игры с Пахтакором) и пытающихся сегодня (чуть лукавя) выдать ситуацию за "борьбу за чемпионство".
В реальности большинство понимает, что "здесь и сейчас" в РПЛ есть Зенит и все остальные. Хотя сорадник КОКА уверен, что так только в моей голове, но см. заголовок. Поэтому, убежден, что вопрос чемпионства в руках (ногах) Зенита.
Но ТТ на этом не заканчивается, есть медали и лигоевропейское 4 место. И вот тут (чуть ниже Зенита) Динамо сегодня явный лидер и в сложившейся ситуации (развал всех сильных клубов) главная задача не терять игру и настрой и сохранить преимущество над Сочами. И нам это вполне по силам (даже в этом составе без всяких усилений). Весной у нас 12 игр. С зенитом -уже сыграли. Главные игры (кому можем проиграть) с Сочи, КС, и Спартаком. Да на сегодня только это 3 клуба способны обыграть Динамо. И Сочи и (как не странно) КС играют по своей отлахенной схеме и не боятся попасть под "интенсив" Шварца. Я вообще не удивлюсь, если КС будут 4-м в итоге. Ну а со Спартаком игра всегда на 3 результата (вне зависимости от мест команд). Еще можем потерять очки (Ничейки) с ЦСКА и Локо. Все остальные команды "интенсивное Динамо" должно перемалывать.
А теперь пару слов про усиление. Написал, что медали можем (должны) брать и в этом составе, но нужно смотреть вперед. При Шварце игроки не сразу могут вписаться в стиль Шварца, поэтому, чтобы подойти к Европе во всеоружии новых игроков нужно начинать вписывать уже весной. И бояться конкуренции состава не нужно. Как совершенно правильно написал сорадник Франс 82, стиль Шварца (как немецкая модель) не подразумевает звездный состав. Вполне пригодны игроки среднего и чуть выше уровня. Каждый по сути есть шестеренка в общем механизме
Именно по этому, кмк, летом Шварц и устраивал пятнашки (по выражению ВВЛ) с составом, чтобы приучить игроков играть по "системе" а не с партнером. Но в условиях острого дефицита паспортистов зачастую приходится не выбирать, а брать что есть. Поэтому предвижу приход к нам зимой Оздоева и Агаларова. Я не в восторге от обоих, но по любому это повысит общий уровень команды (они явно сильнее Галкина и Кутицкого) Был интерес к ЦЗ (по-моему из Ростова), поскольку Сазонов что-то не впечатляет. Из Кс сейчас вряд ли кого можно будет взять.
А вот по легионерам, я считаю, что нам не нужно искать ТОР нападающего. Нам нужно пару техничных быстрых игроков, способных отдать точный пас, пробить по воротам, а не в сторону, этаких молодых Жозиков или "командных ножиков". Подобное "раннее усиление" позволит не только войти достойно в Евровесну, но и в следующем сезоне навязать реальную борьбу за чемпионство, да и другие команды, наверное не станут так "долго запрягать"
Надеюсь, что мы сможем весной избежать эффнкта Силкина. Но в любом случае выступление команды в этом сезоне станет самым успешным за последние 40 лет. Но набрав скорость, тормозить уже не нужно.
Во многом согласен. Но вот по поводу главных конкурентов..... Лично я не считаю "Сочи" главным конкурентом. Команда - самая возрастная в лиге и что будет с этими "предъпенсионерами" весной не известно. Да и вчера мы видели, как их возил "Спартак" весь второй тайм и только везение было на стороне курортников. Спад в их игре весной вполне возможен. Для многих из собранных там игроков этот чемпионат "лебединая песня" и вряд ли их хватит на весь чемпионат. Да и фигура тренера. При всем уважении к Федотову, мне кажется он как Силкин в "Динамо". Всю игру ведут ветераны - Нобоа, Юсупов, Терехов, а главная задача тренера - не навредить.
С другой стороны КС - самая молодая команда и по этой причине её будущее тоже непредсказуемо и спад в их игре вполне возможен. Да и неизвестно где, в каких командах окажется часть этого состава после перерыва. Я уж не говорю - после окончания сезона.
"Спартак" - скорее нет, чем да. Все зависит как он начнет весну. Новый тренер, уверен, обновленный состав. Все будет зависеть как он пройдет начальный отрезок - ЦСКА, - "Динамо" - "Краснодар".
А вот кого бы не сбрасывал со счетов, это ЦСКА. Они научились собирать очки "по зернышку", что показали две последние игры. У них не бывает поражений что называется "на дурака" как у нас, например" с НН. Все потому, что есть Акинфеев, который практически не допускает ляпов и в то же время полно таких побед (две последние игры) и опять же потому что есть непредсказуемый Амунике, плюс ещё "бестолковка" Заболотного. Они как раз способны закатить "дурака".
14 декабря , 15:51
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Во многом согласен. Но вот по поводу главных конкурентов..... Лично я не считаю "Сочи" главным конкурентом. Команда - самая возрастная в лиге и что будет с этими "предъпенсионерами" весной не известно. Да и вчера мы видели, как их возил "Спартак" весь второй тайм и только везение было на стороне курортников. Спад в их игре весной вполне возможен. Для многих из собранных там игроков этот чемпионат "лебединая песня" и вряд ли их хватит на весь чемпионат. Да и фигура тренера. При всем уважении к Федотову, мне кажется он как Силкин в "Динамо". Всю игру ведут ветераны - Нобоа, Юсупов, Терехов, а главная задача тренера - не навредить.
С другой стороны КС - самая молодая команда и по этой причине её будущее тоже непредсказуемо и спад в их игре вполне возможен. Да и неизвестно где, в каких командах окажется часть этого состава после перерыва. Я уж не говорю - после окончания сезона.
"Спартак" - скорее нет, чем да. Все зависит как он начнет весну. Новый тренер, уверен, обновленный состав. Все будет зависеть как он пройдет начальный отрезок - ЦСКА, - "Динамо" - "Краснодар".
А вот кого бы не сбрасывал со счетов, это ЦСКА. Они научились собирать очки "по зернышку", что показали две последние игры. У них не бывает поражений что называется "на дурака" как у нас, например" с НН. Все потому, что есть Акинфеев, который практически не допускает ляпов и в то же время полно таких побед (две последние игры) и опять же потому что есть непредсказуемый Амунике, плюс ещё "бестолковка" Заболотного. Они как раз способны закатить "дурака".
Только сегодня прочел в нете статью про ЦСКА. Так вот там утверждается (и вполне логично). что ВЭБ последовательно выдавливает из клуба Бабаева и Гиннера. И "странные" события на стадионе возможно часть этой игры. Так что в ЦСКА всё не заканчивается, а скорее всё только начинается (смена менеджмента). Так что в этом сезоне ждать от них подвигов явно не приходится.
(все играют в футбол, а побеждают немцы)
14 декабря , 16:00
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Только сегодня прочел в нете статью про ЦСКА. Так вот там утверждается (и вполне логично). что ВЭБ последовательно выдавливает из клуба Бабаева и Гиннера. И "странные" события на стадионе возможно часть этой игры. Так что в ЦСКА всё не заканчивается, а скорее всё только начинается (смена менеджмента). Так что в этом сезоне ждать от них подвигов явно не приходится.
(все играют в футбол, а побеждают немцы)
Конечно Степашин перед матчем собирал совет, чтоб объявить о покупке Агаларова и Оздоева. Других мы просто недостойны? И распылить 15 лямов до ветру - нвм не привыкать.
Ннееее....времена теперича другие. Абы как и кого - в прошлом.
14 декабря , 16:32
VVL
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вы знаете, наверное попробую написать, но чуть позже, когда хоть что-то прояснится по трансферам. Просто это будет актуальнее и ближе к действительности. А то так больше гадания на кофейной гуще.
Александр, что значит «на кофейной гуще»? Это не гадание, а прогноз на основе собственного видения и набора фактов. В том-то и интерес, узнать мнение не о прошедшем матче (где все знают результат), а выводы о всем сезоне + видение перспективы. А когда мы станем чемпионами, тут полсайта скажут: «Я же говорил …».
Так что напишите обязательно. Впереди 2,5 месяца без футбола. Конечно, многие будут критиковать Ваши взгляды. Но это нормально. Думаю, это Вас не пугает.
14 декабря , 16:34
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Конечно Степашин перед матчем собирал совет, чтоб объявить о покупке Агаларова и Оздоева. Других мы просто недостойны? И распылить 15 лямов до ветру - нвм не привыкать.
Ннееее....времена теперича другие. Абы как и кого - в прошлом.
Может мы и достойны, но их просто нет. Назовите российских игроков, которых реально (не"мне хочется) можно перетащить в Динамо.
Теория и хотелки это одно, а вот суровая реальность -другое.
14 декабря , 16:44
в ответ на комментарий пользователя VVL
Александр, что значит «на кофейной гуще»? Это не гадание, а прогноз на основе собственного видения и набора фактов. В том-то и интерес, узнать мнение не о прошедшем матче (где все знают результат), а выводы о всем сезоне + видение перспективы. А когда мы станем чемпионами, тут полсайта скажут: «Я же говорил …».
Так что напишите обязательно. Впереди 2,5 месяца без футбола. Конечно, многие будут критиковать Ваши взгляды. Но это нормально. Думаю, это Вас не пугает.
Да я понимаю, но просто так уж привык -если что-то анализирую, то пытаюсь собрать максимум факторов, влияющих на результат. А сейчас их слишком много. Поэтому нужно наверное дождаться начала (только начала) сборов и услышать хоть какие трансферные слухи. Это сразу повысит достоверность прогноза. Вот уже переподписали Бувача. До НГ думаю решат вопросы по Шварцу Воронину и всему ТШ. Это даёт возможность селекционерам быть уверенными, что "колебания курса" не произойдет. Ну и мне всё-таки нужно продумать о чем нужно писать. Я как Шабли не умею тискать "статьи" за 15 минут.
14 декабря , 17:00
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Может мы и достойны, но их просто нет. Назовите российских игроков, которых реально (не"мне хочется) можно перетащить в Динамо.
Теория и хотелки это одно, а вот суровая реальность -другое.
А почему упертость именно в россиян? С чего вдруг?
14 декабря , 17:08
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Может мы и достойны, но их просто нет. Назовите российских игроков, которых реально (не"мне хочется) можно перетащить в Динамо.
Теория и хотелки это одно, а вот суровая реальность -другое.
В суровой реальности был бы доволен, если зимой или летом у нас оказались Глебов и Лантратов. Не вижу паспортиста-опорника лучше Глебова, к тому же он много играл в сборной с Захаряном, Грулевым, Евгеньевым,Тюкавиным. "Химки" разваливаются, а Лантратов - паспортист, играет стабильно, выручает часто. Оттуда вернул бы ещё Данилкина, на место Плиева. На подмену в самый раз.
14 декабря , 17:43
в ответ на комментарий пользователя kvn21
В суровой реальности был бы доволен, если зимой или летом у нас оказались Глебов и Лантратов. Не вижу паспортиста-опорника лучше Глебова, к тому же он много играл в сборной с Захаряном, Грулевым, Евгеньевым,Тюкавиным. "Химки" разваливаются, а Лантратов - паспортист, играет стабильно, выручает часто. Оттуда вернул бы ещё Данилкина, на место Плиева. На подмену в самый раз.
Вот Глебов, да интересная и, главное вполне достижимая фигура. Лантратов - скорее тоже да, а вот Данилкин? Да и вроде он ЦЗ.
14 декабря , 17:46
в ответ на комментарий пользователя дантеs
А почему упертость именно в россиян? С чего вдруг?
Потому что нам "массу" нужно наращивать. Легов всего 8, а игроков основы должно быть 20, это минимум. Так что проблема именно в паспартистах. Их просто нетути,
14 декабря , 20:39
в ответ на комментарий пользователя kvn21
В суровой реальности был бы доволен, если зимой или летом у нас оказались Глебов и Лантратов. Не вижу паспортиста-опорника лучше Глебова, к тому же он много играл в сборной с Захаряном, Грулевым, Евгеньевым,Тюкавиным. "Химки" разваливаются, а Лантратов - паспортист, играет стабильно, выручает часто. Оттуда вернул бы ещё Данилкина, на место Плиева. На подмену в самый раз.
Лантратов нам зачем? Да, кипер неплохой. Но у нас своя бригада не хуже. И ещё молодёжь на подходе.
14 декабря , 12:16
Andy_1
6
Заместитель генерального директора по спорту Желько Бувач подписал новый контракт с «Динамо».

Срок соглашения рассчитан до окончания сезона-2023/24.

Бувач, фактически являющийся спортивным директором «Динамо», возглавил спортивное направление клуба в январе 2020 года.

«С большим удовольствием продолжу работу в «Динамо». На мой взгляд, мы создали хорошую основу для дальнейшего развития команды и академии.

В клубе очень здорово выстроены все процессы, так что можно реализовывать наши планы и проекты, чтобы порадовать наших болельщиков», – сказал Бувач.
14 декабря , 12:05
Вот чем больше мясные ноют - тем радостней мне на душе... Может, я садист?🤔------------------------Представитель РФС обвинил арбитра в «убийстве» «Спартака»

Член комитета по этике РФС Анзор Кавазашвили выступил с обвинением в адрес арбитра встречи «Сочи» — «Спартак». По мнению чиновника, рефери засудил «красно-белых» и напрямую повлиял на итоговый результат.
14 декабря , 15:33
013
4
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Вот чем больше мясные ноют - тем радостней мне на душе... Может, я садист?🤔------------------------Представитель РФС обвинил арбитра в «убийстве» «Спартака»

Член комитета по этике РФС Анзор Кавазашвили выступил с обвинением в адрес арбитра встречи «Сочи» — «Спартак». По мнению чиновника, рефери засудил «красно-белых» и напрямую повлиял на итоговый результат.
Им нормально, только когда судьи убивают их соперников)) а как начинают объективно судить, то тут хоть с чемпионата сниматься готовы)) шапито!)
14 декабря , 12:01
Бувач с нами до 2024! Ждём Сандро!)
14 декабря , 10:33
Интересный эпизод с 8:25 по 8:35. Беседа Скопы и Макара. Скопа говорит "Есть момент - сразу подавай туда!". И чуть позже "А я на дальней". То-есть гол - не спонтанная комбинация, а наигранная.
И еще заметил - никакой радости в глазах наших после финального свистка. И, в противоположность - фотка в СЭ где бомжата до зеленых соплей рады. Вот и ответ кто кого боялся и кто чего хотел от игры.
14 декабря , 10:58
VVL
9
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Интересный эпизод с 8:25 по 8:35. Беседа Скопы и Макара. Скопа говорит "Есть момент - сразу подавай туда!". И чуть позже "А я на дальней". То-есть гол - не спонтанная комбинация, а наигранная.
И еще заметил - никакой радости в глазах наших после финального свистка. И, в противоположность - фотка в СЭ где бомжата до зеленых соплей рады. Вот и ответ кто кого боялся и кто чего хотел от игры.
Добавлю, сорадник, что очень приятно было наблюдать, как минуты с 80-й зенит при вводе мяча в игру стал тянуть время, а наши явно были нацелены на продолжение борьбы.
14 декабря , 13:19
в ответ на комментарий пользователя VVL
Добавлю, сорадник, что очень приятно было наблюдать, как минуты с 80-й зенит при вводе мяча в игру стал тянуть время, а наши явно были нацелены на продолжение борьбы.
согласен. Да больше скажу - фтопку все коэффициенты супермодных аналитических программ, мы реально были ближе к победе. Не повезло малька в завершении. Я, откровенно говоря, ждал что все-тки затолкаем еще одну банку в концовочке.
Можно однозначно сказать - Шварц закаляет команде яйца. Учит играть на победу, вырывать 3 очка, а не спасать одно. Не всегда получается, но как минимум это смело и привлекательно. И при этом опыт игр с ошибками защиты в последние 10-15 минут матча не проходит даром - очевидно, что Шварц сделал правильные выводы из этого опыта.
14 декабря , 10:24
Тренер «Динамо» Андрей Воронин продлит контракт с московским клубом, сообщает «РБК Спорт» со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией.

«История с будущим Воронина в «Динамо» решена, — сказал источник в московском клубе. — «Динамо» заинтересовано в Воронине, и контракт будет заключен до конца года. Главный тренер «Динамо» Сандро Шварц также выступил за продление соглашения с Ворониным».

Также источник сообщил, что точный срок контракта обсуждается. Приоритетный вариант — два года.
14 декабря , 09:24
visard
2
Неужели Грулёв уйдет? Вы шутите?!
Интересно, а где Нжие, травмирован?
14 декабря , 09:37
VVL
3
в ответ на комментарий пользователя visard
Неужели Грулёв уйдет? Вы шутите?!
Интересно, а где Нжие, травмирован?
Никуда сам Грулев не уйдет. Если только клуб решит не переподписывать его. Но и этого не должно произойти. Вячеслав заслужил переподписание. Вопрос, как всегда, в цене.
Кейс со Слаем очередной раз показывает, что ЗП у нас завышены. Думаю, современное руководство это понимает. Поэтому и бодаются с Грулевым и Евгеньевым по цене (ЗП).
14 декабря , 11:12
Makson
3
в ответ на комментарий пользователя VVL
Никуда сам Грулев не уйдет. Если только клуб решит не переподписывать его. Но и этого не должно произойти. Вячеслав заслужил переподписание. Вопрос, как всегда, в цене.
Кейс со Слаем очередной раз показывает, что ЗП у нас завышены. Думаю, современное руководство это понимает. Поэтому и бодаются с Грулевым и Евгеньевым по цене (ЗП).
Скорее с их агентами, я думаю Славу и Женю устраивает их зп, вряд ли они по 100к рублей в месяц получают.
14 декабря , 11:36
Andy_1
5
в ответ на комментарий пользователя visard
Неужели Грулёв уйдет? Вы шутите?!
Интересно, а где Нжие, травмирован?
Я спрашивал пару дней назад у Алексеева про контракты с Грулевым и Евгеньевым.Он сказал,что переговоры продвигаются,хотя месяц назад говорил,что не уверен, что эти футболисты останутся в команде.
14 декабря , 09:22
Перед покупками хоть бы своих переподписали... Если Грулев с Евгеньевым уйдут ещё это восполнять как-то надо.
14 декабря , 09:24
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Перед покупками хоть бы своих переподписали... Если Грулев с Евгеньевым уйдут ещё это восполнять как-то надо.
Евгеньев сидит на лавке, Лесовой должен к весне набрать форму. Это к вопросу о восполнении.
14 декабря , 10:46
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Евгеньев сидит на лавке, Лесовой должен к весне набрать форму. Это к вопросу о восполнении.
Неизвестно ещё, что из себя будет представлять Лесовой после двух крестов. Терехов как пример.
14 декабря , 10:52
в ответ на комментарий пользователя Chester
Неизвестно ещё, что из себя будет представлять Лесовой после двух крестов. Терехов как пример.
Поэтому я написал 'должен'
14 декабря , 16:20
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Евгеньев сидит на лавке, Лесовой должен к весне набрать форму. Это к вопросу о восполнении.
Но Грулев с Лесовым мягко говоря разного плана... Евгеньев первый на замене и если в 3 ЦЗ - основа, жаль что не увидели Саву ... Оч странно. На сборах выглядел не хуже других...
14 декабря , 07:57
Меня все таки улыбает сравнение наших с бомжами составов и в том,что у бомжей не было Дзюбы и Азмуна!
Ещё раз пересмотрел состав бомжиков. В составе,игрок сборной Хорватии,три игрока олимпийской сборной Бразилии(Клау,Вендел,Сантос),игрок сборной Бразилии(Малком),на замену выходят четыре! бывших или действующих игроков сборной России(Оздоев,Круговой,Сутормин и Ерохин). И этот состав,наша команда прижала к их воротам и не выпускала более двадцати минут! А до этого хваленные нанесли всего два удара по нашим воротам...
Я лично рад и игре и положению в таблице.
Кого это бесит,ну тут один вариант,люди живут без радости в жизни и даже в детстве,когда к ним приходил Дед Мороз ,он их бесил .Ну как то так.
14 декабря , 08:20
chebba
4
в ответ на комментарий пользователя france82
Меня все таки улыбает сравнение наших с бомжами составов и в том,что у бомжей не было Дзюбы и Азмуна!
Ещё раз пересмотрел состав бомжиков. В составе,игрок сборной Хорватии,три игрока олимпийской сборной Бразилии(Клау,Вендел,Сантос),игрок сборной Бразилии(Малком),на замену выходят четыре! бывших или действующих игроков сборной России(Оздоев,Круговой,Сутормин и Ерохин). И этот состав,наша команда прижала к их воротам и не выпускала более двадцати минут! А до этого хваленные нанесли всего два удара по нашим воротам...
Я лично рад и игре и положению в таблице.
Кого это бесит,ну тут один вариант,люди живут без радости в жизни и даже в детстве,когда к ним приходил Дед Мороз ,он их бесил .Ну как то так.
Мне Зенит в игре с нами ваще не понравился (и с бразилами и без них). Зенит - беззубая, трусливая команда, абсолютно ничего не показали на поле. Да еще и карась им помогал. И это чемпион России (((.

ПыСы: стыдоба, одним словом...
14 декабря , 08:28
calcio
3
в ответ на комментарий пользователя france82
Меня все таки улыбает сравнение наших с бомжами составов и в том,что у бомжей не было Дзюбы и Азмуна!
Ещё раз пересмотрел состав бомжиков. В составе,игрок сборной Хорватии,три игрока олимпийской сборной Бразилии(Клау,Вендел,Сантос),игрок сборной Бразилии(Малком),на замену выходят четыре! бывших или действующих игроков сборной России(Оздоев,Круговой,Сутормин и Ерохин). И этот состав,наша команда прижала к их воротам и не выпускала более двадцати минут! А до этого хваленные нанесли всего два удара по нашим воротам...
Я лично рад и игре и положению в таблице.
Кого это бесит,ну тут один вариант,люди живут без радости в жизни и даже в детстве,когда к ним приходил Дед Мороз ,он их бесил .Ну как то так.
А если нравился не Дед Мороз ,а Снегурочка,это нормально?)
14 декабря , 08:29
C3CB
7
в ответ на комментарий пользователя chebba
Мне Зенит в игре с нами ваще не понравился (и с бразилами и без них). Зенит - беззубая, трусливая команда, абсолютно ничего не показали на поле. Да еще и карась им помогал. И это чемпион России (((.

ПыСы: стыдоба, одним словом...
В атаке они сыграли безобразно, и правда. Единственное что у них получилось на 5+, это нейтрализация нашего прессинга и сведение нашего интенсива к нулю в первом тайме. Но в нашей трети они по сути ничего не создали.
14 декабря , 08:40
в ответ на комментарий пользователя calcio
А если нравился не Дед Мороз ,а Снегурочка,это нормально?)
А Снегурки только на утренниках)
14 декабря , 10:30
в ответ на комментарий пользователя calcio
А если нравился не Дед Мороз ,а Снегурочка,это нормально?)
"Снегурочки" ох какие разные бывают. Бывает от них душа "тает", а бывает "мороз" по коже.
14 декабря , 11:24
Makson
2
в ответ на комментарий пользователя france82
Меня все таки улыбает сравнение наших с бомжами составов и в том,что у бомжей не было Дзюбы и Азмуна!
Ещё раз пересмотрел состав бомжиков. В составе,игрок сборной Хорватии,три игрока олимпийской сборной Бразилии(Клау,Вендел,Сантос),игрок сборной Бразилии(Малком),на замену выходят четыре! бывших или действующих игроков сборной России(Оздоев,Круговой,Сутормин и Ерохин). И этот состав,наша команда прижала к их воротам и не выпускала более двадцати минут! А до этого хваленные нанесли всего два удара по нашим воротам...
Я лично рад и игре и положению в таблице.
Кого это бесит,ну тут один вариант,люди живут без радости в жизни и даже в детстве,когда к ним приходил Дед Мороз ,он их бесил .Ну как то так.
Не стоит бить Деферамбы. Мы прижали Зенит без 2х бразильцев. Если бы малком и вендел остались на 2 тайм мы бы даже и не отыгрались. Почему этот момент всё упускают? Я не топлю за бомжей, но игнорировать факты не правильно
14 декабря , 11:38
в ответ на комментарий пользователя Makson
Не стоит бить Деферамбы. Мы прижали Зенит без 2х бразильцев. Если бы малком и вендел остались на 2 тайм мы бы даже и не отыгрались. Почему этот момент всё упускают? Я не топлю за бомжей, но игнорировать факты не правильно
Да не все упускают, Я согласен с Вами, катали бы бразилы мячик меж собой , а наши и отобрать не могут, повторюсь играли зени в первом тайме после гола квадраты в два касания и хвалёный пресинг коту под хвост. После ухода с поля бразил ситуация кардинально поменялась.
14 декабря , 11:53
chebba
2
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
"Снегурочки" ох какие разные бывают. Бывает от них душа "тает", а бывает "мороз" по коже.
Анекдот про Снегурочку.
На новогоднем корпоративе выпившие девушки спрашивают у Снегурочки:
- а какой ху# у Деда Мороза?
- Ой девочки! Во рту тает!
14 декабря , 12:09
в ответ на комментарий пользователя Makson
Не стоит бить Деферамбы. Мы прижали Зенит без 2х бразильцев. Если бы малком и вендел остались на 2 тайм мы бы даже и не отыгрались. Почему этот момент всё упускают? Я не топлю за бомжей, но игнорировать факты не правильно
Давайте так. Что такое зенит в гостях,совсем недавно показал,как раз во втором тайме наш товарищ - ЦСКА. Да они проиграли,но возили бомжат весь второй тайм ,при всей сыростью с в своей игре.
Остались бы бразилы у бомжат на поле,мы всё равно сравняли бы, Бразилы сдыхают к 60 минуте у них в каждом матче,а когда соперник(мы или цска) не останавливаются,они не знают как дальше играть.
Физика у них слабее нашей.
14 декабря , 07:21
Скажу сразу- медали завоевать будет не просто Уверен что совсем другими после паузы будут Краснодар Спартак Сочи ЦСКа - а нам с ними играть Гогнидзе дёргать не стоит- паренёк только разыгрался почувствовал доверие уверенность Тем более что по договору он в аренде до лета И самое главное - новички Сейчас в ДИНАМО великолепный микроклимат -или я ошибаюсь Поэтому приглашать кого -то надо осторожно Кто либо великий может оказать отрицательное влияние на команду Но думаю что Зиньковский Агаларов Ежов могли бы нам подойти Но как сообщали Агаларов после поражения от Локо сильно переживал - значит Уфа ему не безралична и он обязался её спасать до конца сезона
14 декабря , 07:39
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Скажу сразу- медали завоевать будет не просто Уверен что совсем другими после паузы будут Краснодар Спартак Сочи ЦСКа - а нам с ними играть Гогнидзе дёргать не стоит- паренёк только разыгрался почувствовал доверие уверенность Тем более что по договору он в аренде до лета И самое главное - новички Сейчас в ДИНАМО великолепный микроклимат -или я ошибаюсь Поэтому приглашать кого -то надо осторожно Кто либо великий может оказать отрицательное влияние на команду Но думаю что Зиньковский Агаларов Ежов могли бы нам подойти Но как сообщали Агаларов после поражения от Локо сильно переживал - значит Уфа ему не безралична и он обязался её спасать до конца сезона
Ну насчёт Спартака вы перегнули: 13 очков разница между нами, упустить такое преимущество за 12 игр будет сложно
14 декабря , 08:00
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Скажу сразу- медали завоевать будет не просто Уверен что совсем другими после паузы будут Краснодар Спартак Сочи ЦСКа - а нам с ними играть Гогнидзе дёргать не стоит- паренёк только разыгрался почувствовал доверие уверенность Тем более что по договору он в аренде до лета И самое главное - новички Сейчас в ДИНАМО великолепный микроклимат -или я ошибаюсь Поэтому приглашать кого -то надо осторожно Кто либо великий может оказать отрицательное влияние на команду Но думаю что Зиньковский Агаларов Ежов могли бы нам подойти Но как сообщали Агаларов после поражения от Локо сильно переживал - значит Уфа ему не безралична и он обязался её спасать до конца сезона
Вы одно забыли,у нас состав не сила,но мы играем в немецкий футбол. Немецкий футбол -это механизм. Где нет звёзд,но каждый знает что он делает на том или другом отрезке поля. Бывают ошибки,но их мало.
Мюллер из Баварии говорил- у нас каждый футболист не звезда, никто не получал золотой мяч,что не мешало нам победить шестикратного обладателя ЗМ со светом 8-2,потому что мы-команда!
14 декабря , 08:02
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Скажу сразу- медали завоевать будет не просто Уверен что совсем другими после паузы будут Краснодар Спартак Сочи ЦСКа - а нам с ними играть Гогнидзе дёргать не стоит- паренёк только разыгрался почувствовал доверие уверенность Тем более что по договору он в аренде до лета И самое главное - новички Сейчас в ДИНАМО великолепный микроклимат -или я ошибаюсь Поэтому приглашать кого -то надо осторожно Кто либо великий может оказать отрицательное влияние на команду Но думаю что Зиньковский Агаларов Ежов могли бы нам подойти Но как сообщали Агаларов после поражения от Локо сильно переживал - значит Уфа ему не безралична и он обязался её спасать до конца сезона
Краснодар и Сочи будут точно такими же, в конюшне идет внутренняя возня, которая еще не скоро закончится. Кто может измениться в лучшую сторону по результату, дак это мясо. Очень хорошо, что мы с ними играем во втором матче после прихода нового тренера, и сразу после их дерби с конюшней. Да и 13 очков за 12 туров очень сложно отыграть в любом случае.
14 декабря , 08:19
в ответ на комментарий пользователя C3CB
Краснодар и Сочи будут точно такими же, в конюшне идет внутренняя возня, которая еще не скоро закончится. Кто может измениться в лучшую сторону по результату, дак это мясо. Очень хорошо, что мы с ними играем во втором матче после прихода нового тренера, и сразу после их дерби с конюшней. Да и 13 очков за 12 туров очень сложно отыграть в любом случае.
Одно но,если мясу не купят новых игроков под нового тренера(как это было у нас в прошлую зиму) ,то пока он их перестроит ,а на это уйдет больше времени,то они останутся максимум на 6 месте.
14 декабря , 08:26
в ответ на комментарий пользователя france82
Одно но,если мясу не купят новых игроков под нового тренера(как это было у нас в прошлую зиму) ,то пока он их перестроит ,а на это уйдет больше времени,то они останутся максимум на 6 месте.
Покупки там точно будут, и скорее всего летом. Опять же, есть мнение, что покупки будут шило на мыло.
14 декабря , 08:42
в ответ на комментарий пользователя Kirysha
Ну насчёт Спартака вы перегнули: 13 очков разница между нами, упустить такое преимущество за 12 игр будет сложно
Опередить нас конечно трудновато им но ведь в матчах можем очки потерять Кстати в Краснодаре пол команды в травмах Посмотрим время покажет Лишь бы перерыв прошёл с пользой - как они будут тренироваться - кроссы Якушина штанга Бескова или баллоны Крикунова
14 декабря , 01:41
skycl
1
Шварца в Динамо всё устраивает
https://clck.ru/ZKFQQ
(transfermarkt.de/dpa)
14 декабря , 01:52
в ответ на комментарий пользователя skycl
Шварца в Динамо всё устраивает
https://clck.ru/ZKFQQ
(transfermarkt.de/dpa)
Это скорее всего перепечатка интервью перед Звенитом
14 декабря , 02:02
skycl
3
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Это скорее всего перепечатка интервью перед Звенитом
Однако, Александр! Вы даже текста не прочитали, где кстати приводится результат игры с Зенитом и количество очков за все 18 игр, а уже кинулись мини вью со Шварцем оттаптывать.
DPA 13.12.2021 09:16
14 декабря , 02:26
в ответ на комментарий пользователя skycl
Однако, Александр! Вы даже текста не прочитали, где кстати приводится результат игры с Зенитом и количество очков за все 18 игр, а уже кинулись мини вью со Шварцем оттаптывать.
DPA 13.12.2021 09:16
Текст я прочитал. Там приводятся его слова о всей его карьере, похожие на те, что он сказал перед матчем, что ему комфортно в команде - это факт, 16:50 последнего предматчевого интервью.
Он ни слова не говорит об последней игре, этот результат приводят только авторы трасфермаркта.
Более того, я написал что это ПОХОЖЕ. я что, не могу теперь свое мнение высказать без того, чтобы его не воспринимали в штыки?
13 декабря , 23:46
Все,... Впереди длинная зимняя пауза. Основные вопросы, которые будут волновать, это кого выставят на трансфер и вероятные кандидаты на усиление. Через месяц команда полетит на первые сборы, там уже будем знать состав, а так же будем с интересом наблюдать и переживать за первые контрольные игры. Первая игра после перерыва у нас с Химками, в гостях. Пока они на последнем месте. Нужна победа!
13 декабря , 23:51
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Все,... Впереди длинная зимняя пауза. Основные вопросы, которые будут волновать, это кого выставят на трансфер и вероятные кандидаты на усиление. Через месяц команда полетит на первые сборы, там уже будем знать состав, а так же будем с интересом наблюдать и переживать за первые контрольные игры. Первая игра после перерыва у нас с Химками, в гостях. Пока они на последнем месте. Нужна победа!
У наших больных-травмированных (Лесовой, Шиманьски, Лаксальт) будет возможность полностью восстановиться, набрать игровые кондиции и начать совместные тренировки с командой.
14 декабря , 01:40
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Все,... Впереди длинная зимняя пауза. Основные вопросы, которые будут волновать, это кого выставят на трансфер и вероятные кандидаты на усиление. Через месяц команда полетит на первые сборы, там уже будем знать состав, а так же будем с интересом наблюдать и переживать за первые контрольные игры. Первая игра после перерыва у нас с Химками, в гостях. Пока они на последнем месте. Нужна победа!
Вот тут, кстати, очень интересный момент намечается. А с кем, собственно, играть будем? Всёё, времена стумбрасов, кутаисей, жилин, дравоградов и ягеллоний должны кануть в лету. Статус другой, и соперники должны быть соответствующи. С Черчесовым, вон, Монако зазывали на товарняк, даже выигрывали... К сезону и еврокубкам подготовка должна вестись нешуточная.
14 декабря , 05:26
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Вот тут, кстати, очень интересный момент намечается. А с кем, собственно, играть будем? Всёё, времена стумбрасов, кутаисей, жилин, дравоградов и ягеллоний должны кануть в лету. Статус другой, и соперники должны быть соответствующи. С Черчесовым, вон, Монако зазывали на товарняк, даже выигрывали... К сезону и еврокубкам подготовка должна вестись нешуточная.
Это да. Ну на первых сборах, под нагрузками, для восстановления командных действий можно провести спаринги с не столь сильными соперниками, а потом да...проверять себя надо на мастеровитые командах. Правда говорят не так легко подобрать нужные по силе и классу команды. Тем интереснее будет наблюдать.
14 декабря , 05:45
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Все,... Впереди длинная зимняя пауза. Основные вопросы, которые будут волновать, это кого выставят на трансфер и вероятные кандидаты на усиление. Через месяц команда полетит на первые сборы, там уже будем знать состав, а так же будем с интересом наблюдать и переживать за первые контрольные игры. Первая игра после перерыва у нас с Химками, в гостях. Пока они на последнем месте. Нужна победа!
Вообще-то после перерыва, у нас календарь не самый плохой...
Химки-Динамо;
Динамо-Нижний (Кубок);
Динамо-Спартак;
Арсенал-Динамо;
Динамо-Ростов.
Это как раз игры которые дадут возможность втянуться в игровой ритм и войти в график первенства. На сегодняшний день, это все команды нижней части ТТ. Для завоевания медалей и выхода в ЕК (а теперь уже задачу надо скорректировать, и не иначе как в ЛЧ), необходимо эти игры пройти без поражений, с максимально возможным набором очков.
13 декабря , 22:43
какой у нас массажист молодец...респект ему!
13 декабря , 22:31
#вместекпобедам
13 декабря , 22:20
Никакой пользы от мясных - и тут с Сочами подвели...
14 декабря , 00:45
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
Никакой пользы от мясных - и тут с Сочами подвели...
Зато позабавили народ, и не будут зимой хорохориться
14 декабря , 10:37
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
Никакой пользы от мясных - и тут с Сочами подвели...
А я бы даже пожертвовал вторым местом, чтобы увидеть как свинки в стыковой зоне барахтаются. А там еще как знать - может и до ФНЛ доиграют.
13 декабря , 22:11
Главным провалом минувшего шоу считаю заряд с фанаткой.
Да, можно по-разному относится к поддержке нашими общей акции с уходом с трибун активных болел.
Команда и игроки также высказались недвусмысленно. Однако, расположение, как и тогда, в центре поля, по кругу, было бы символом признания вклада всех (многих-многих) болел и напоминанием Пикузе и Ко, в том что парни бьются не только для них, признанием наличия Болельщика (с соседней улицы, пожилого, регионального, семейного, нового) клуба.
Считаю важным зафиксировать этот провал и назвать фамилии тех, кто недоработал.
Это серьёзная предъява.
Как и время - межсезонье, чтобы разобраться в ошибках и их исправить. Ради возрождения величия клуба
Все, имхо, конечно

ВпереД, Динамо! 💙
14 декабря , 10:26
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Главным провалом минувшего шоу считаю заряд с фанаткой.
Да, можно по-разному относится к поддержке нашими общей акции с уходом с трибун активных болел.
Команда и игроки также высказались недвусмысленно. Однако, расположение, как и тогда, в центре поля, по кругу, было бы символом признания вклада всех (многих-многих) болел и напоминанием Пикузе и Ко, в том что парни бьются не только для них, признанием наличия Болельщика (с соседней улицы, пожилого, регионального, семейного, нового) клуба.
Считаю важным зафиксировать этот провал и назвать фамилии тех, кто недоработал.
Это серьёзная предъява.
Как и время - межсезонье, чтобы разобраться в ошибках и их исправить. Ради возрождения величия клуба
Все, имхо, конечно

ВпереД, Динамо! 💙
А кому, собственно, претензия?...)) Клубу, команде, фанатке?... Кто должен её рассматривать и принимать решение? Это вещи спонтанные. И, как мне, кажется, заряд в центр.круге выглядел не так эффектно, как с фанаткой..
А зная наших фанатов, считаюших себя Основой самого Футбола в принципе и пупом Мироздания, могут и не простить такой ход команды...)) Отвернутся.
14 декабря , 11:40
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Главным провалом минувшего шоу считаю заряд с фанаткой.
Да, можно по-разному относится к поддержке нашими общей акции с уходом с трибун активных болел.
Команда и игроки также высказались недвусмысленно. Однако, расположение, как и тогда, в центре поля, по кругу, было бы символом признания вклада всех (многих-многих) болел и напоминанием Пикузе и Ко, в том что парни бьются не только для них, признанием наличия Болельщика (с соседней улицы, пожилого, регионального, семейного, нового) клуба.
Считаю важным зафиксировать этот провал и назвать фамилии тех, кто недоработал.
Это серьёзная предъява.
Как и время - межсезонье, чтобы разобраться в ошибках и их исправить. Ради возрождения величия клуба
Все, имхо, конечно

ВпереД, Динамо! 💙
Сергей, мой жирный плюс. Все по делу.Нужно начинать расставлять приоритеты правильно.
13 декабря , 21:51
krolix
3
Эх, Груле надо было в конце не по воробьям, а по рукам бить, раз в створ не проходило. Не первый раз уже такие моменты у него и у Макарова, где вроде опережает заща и в небо. Отработать бы на сборах в таких моментах выцеливание рук защитника :)
13 декабря , 23:00
в ответ на комментарий пользователя krolix
Эх, Груле надо было в конце не по воробьям, а по рукам бить, раз в створ не проходило. Не первый раз уже такие моменты у него и у Макарова, где вроде опережает заща и в небо. Отработать бы на сборах в таких моментах выцеливание рук защитника :)
Да просто по мячу не попал.
13 декабря , 23:01
Комментарий удален модератором
13 декабря , 23:09
krolix
4
Я же не предложил плеваться в соперника. Барриос под удар руки тянул, створ был закрыт, забить нереально. Это именно на уровне рефлексов можно развить - за долю секунды понять, что в этом моменте ничего не светит, а рядом рука. Или, если защ бросается под удар с растопыркой гандбольного вратаря, нападающий должен стараться не дай бог не попасть в руку, чтобы не нарушить "Динамовские принципы"? Странный взгляд на вещи
14 декабря , 00:31
в ответ на комментарий пользователя krolix
Я же не предложил плеваться в соперника. Барриос под удар руки тянул, створ был закрыт, забить нереально. Это именно на уровне рефлексов можно развить - за долю секунды понять, что в этом моменте ничего не светит, а рядом рука. Или, если защ бросается под удар с растопыркой гандбольного вратаря, нападающий должен стараться не дай бог не попасть в руку, чтобы не нарушить "Динамовские принципы"? Странный взгляд на вещи
Вы предложили, условно говоря, "дельфинить" уподобляясь тухлым,
Хайповать уподобляясь газизовым,
И бромантанить , уподобляясь титовым.
Эти пакости и пасквили - не пройдут!
Динамо, это воины, вздувшие , после фронтовых окопов, самих родоначальников.
Динамо, это честь, клуб при президенте лиги Толстых Н.А. не только не использовавший админресурс, но и первый поддержавший борьбу с хапугами-агентами.
Динамо, это слава, хребет и чистейший бриллиант отечественного спорта.
Именно поэтому болельщики моего Великого клуба всегда говорили, говорят сейчас и будут говорить:
ДИНАМО - ЧЕМПИОН!
14 декабря , 11:49
в ответ на комментарий пользователя krolix
Эх, Груле надо было в конце не по воробьям, а по рукам бить, раз в створ не проходило. Не первый раз уже такие моменты у него и у Макарова, где вроде опережает заща и в небо. Отработать бы на сборах в таких моментах выцеливание рук защитника :)
В створ точно не проходило, а бить по рукам нереально, на то, чтобы принять такое решение требуется очень много времени.
За это время просто защ (тоже не маникен,) удар заблокирует.