Одна жизнь – одна команда!

Два разных тайма и опасные кроссы Варелы: аналитический разбор матча с «Зенитом»

Теги: Зенит

В воскресенье состоялся заключительный для нашей команды матч в этом году против «Зенита». Аналитический отчёт о нём подготовили авторы проекта "Футбол в Цифрах".

Перед матчем

После семнадцати туров у «Динамо» был лучший результат среди всех команд Российской Премьер-Лиги по количеству допущенной ожидаемой угрозы с игры. «Зенит» же занимал первое место по угрозе созданной.

Это означает, что игроки «Динамо» реже всех в чемпионате позволяли сопернику доставлять мяч в зоны около собственных ворот. «Зенит», наоборот, успешнее остальных проникал в опасные радиусы. Если продолжать упрощение, лучшая оборона встречалась с лучшей атакой.

Если вы впервые слышите про модель Expected Threat, рекомендуем прочитать небольшую статью, объясняющую основную идею.

Игроки «Динамо» обычно стараются как можно выше встречать соперника, владеющего мячом. На графике показано среднее расстояние от собственных ворот, на котором команды в этом сезоне предпринимали оборонительные действия.

С точки зрения высоты обороны и «Динамо», и «Зенит» входят в тройку лучших команд лиги. Однако, что касается эффективности прессинга, московская команда в этом сезоне выглядит значительно лучше петербургской.

График показывает процент атак соперников, начавшихся в оборонительной трети и достигших при этом финальной трети. Чем выше в списке команда, тем менее эффективен ее прессинг.

«Зенит» меньше всех в РПЛ страдает от высокого прессинга соперника. У команды самый высокий процент точных передач в первых двух третях поля.

Чтобы подытожить вышесказанное, отметим, что главным ожиданием от матча было противостояние одной из наиболее эффективных прессинг-машин чемпионата и лучшей, с точки зрения игры в пас, оборонительной линии.

Стартовые составы

По сравнению с матчем против «Уфы» у «Динамо» произошло несколько изменений: на правый фланг обороны вернулся Варела, слева вышел Скопинцев, а травмированного Шиманьского, номинально, но не по позиции, заменил Тюкавин.

У «Зенита» из-за перебора жёлтых карточек матч пропускал Ракицкий, который является одним из лидеров РПЛ по продвижению мяча через пас. Несмотря на то, что из-за игры в Лиге чемпионов у игроков было меньше времени на восстановление, Сергей Семак, кроме вынужденной замены Ракицкого на Чистякова, сделал лишь одно изменение — Мостовой вышел вместо Азмуна.

«Динамо» играло по привычной схеме 4-3-3, а «Зенит», в последнее время отказавшийся от 3-4-3, вышел в формации 4-2-3-1, но после перерыва перестроился на 4-4-2.

Матч

Игра естественным образом поделилась на два отрезка — первый и второй таймы. В первой половине лучше выглядел «Зенит», во втором с небольшими оговорками — «Динамо».

Первый тайм

При игре без мяча динамовцы выстраивались в средний блок и в прессинг вступали по триггерам. Чаще всего сигналами для давления служили передачи «Зенита» на крайнего защитника. Распознав такой пас, в прессинг выдвигались сначала крайние нападающие (Макаров или Грулёв), за которыми по цепочке вверх поднималась остальная команда.

Даже такой энергосберегающий вариант прессинга хоть и не привёл к многочисленным высоким переходам владения и созданным моментам, всё же затруднял продвижение мяча. 

Точность передач «Зенита» за пределами финальной трети в первом тайме составила 82% (меньше было только в матчах с «Химками», «Краснодаром» и ЦСКА). Лишь каждая пятая атака Зенита, начавшаяся в своей трети, достигла трети «Динамо» (хуже было только против ЦСКА и «Урала»).

Для помощи в билдапе к своим защитникам и опорникам опускались Малком и Клаудиньо, которые играли ключевую роль в выходе из-под прессинга. Вероятно, из-за отсутствия Ракицкого «Зенит» реже обычного использовал длинные забросы. Средняя длина передачи в оборонительной трети составила 17 метров (короче было только в матче с «Рубином»). Гости достаточно интенсивно прессинговали: показатель 8 PPDA означает, что «Зенит» позволял игрокам «Динамо» отдать 8 передач до того как совершить одно оборонительное действие.

В первом тайме «Зенит» больше владел мячом (65%) и территорией (наклон поля 60%), создал два явных голевых момента (пенальти и гол). У «Динамо» два дальних удара с суммарным «весом» менее 0,07 xG.

Второй тайм

Вторая половина матча началась с двух вынужденных замен «Зенита» — вместо Малкома и Вендела вышли Ерохин и Оздоев.

Согласно недавним исследованиям «Футбола в Цифрах», для команды, которая ведёт в счёте, вполне естественно отдать мяч и обороняться немного ниже. Как раз это мы и увидели во втором тайме — равная с точки зрения владения (50,5% на 49,5%) игра и территориальное доминирование «Динамо» (наклон поля 77%).

На этом отрезке «Зенит» был менее интенсивен в прессинге (11,6 PPDA) и стал обороняться гораздо ближе к своим воротам. Самое интересное, что при таком стиле у «Зенита» было даже больше шансов не пропустить.

Всё потому, что под руководством Сандро Шварца «Динамо» гораздо лучше чувствует себя в матчах с многочисленными переходными фазами и, соответственно, большим количеством возможностей для быстрых вертикальных атак.

Довольно часто приходится видеть картину, когда, имея большой процент владения и территории, динамовцы часто прибегают к неподготовленным навесам с флангов или дальним ударам. Позиционные атаки не являются сильной стороной москвичей. 

На карте передач «с продвижением» кроссы Варелы с правого фланга в штрафную «Зенита» выделены в отдельный кластер, изображенный пунктирной линией.

При счёте 0-1 эти кроссы с правого фланга были основным источником угрозы воротам «Зенита». Вполне закономерно, что один из них привёл к забитому голу.

Пропустив, игроки «Зенита» попытались вернуть себе мяч и территорию. Вреда из этого петербургская команда получила даже больше, чем извлекла пользы. «Динамо» попало в удобную среду, получило больше переходных фаз и на этом отрезке выглядело намного лучше, чем при счёте 0-1. После 72-й минуты счёт по ударам оказался 5-1 в пользу москвичей.

Индивидуальный перформанс

У «Динамо» в первую очередь хочется отметить Варелу, который отдал больше всего передач под удар и набрал больше всех очков Expected Threat.

У «Зенита», как это часто бывает в этом сезоне, много работы по продвижению мяча проделал Дуглас Сантос.

В этой статье “Футбола в Цифрах” подробно описано что такое Fields Gained.

Дуэлями считаются все игровые ситуации, когда за мяч боролись два игрока из противоположных команд. Например, борьба в воздухе, отборы или успешные обводки. Фолы засчитываются как проигранные дуэли.

Деян Ловрен завершил матч с лучшим среди всех игроков балансом между выигранными и проигранными дуэлями — «+5».

Заключение

Несмотря на то, что при счёте 1-1 «Динамо» было немного ближе ко второму голу, чем «Зенит», будет не совсем справедливо говорить о том, что москвичи однозначно заслужили победу.

Если провести десять тысяч симуляций всех ударов с учетом ожидаемых голов, то получится, что в подавляющем большинстве «вселенных» (81% случаев) победу одержит «Зенит».

Команда из Санкт-Петербурга создала 3 момента, которые были расценены как явные (пенальти, гол и удар Ловрена во втором тайме), но реализовать смогла лишь один из них. Игроки «Динамо» в этом плане были менее расточительными и использовали свой единственный большой шанс.

С учётом сказанного выше, ничья — весьма удачный в конкретных обстоятельствах и вполне приемлемый с турнирной точки зрения для «Динамо» исход матча.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Зенитом"?
  • Скопинцев — 1178 (43%)
  • Варела — 902 (33%)
  • Грулев — 152 (6%)
  • Макаров — 112 (4%)
  • Шунин — 90 (3%)
  • Никто — 66 (2%)
  • Моро — 51 (2%)
  • Бальбуэна — 43 (2%)
  • Ордец — 43 (2%)
  • Тюкавин — 40 (1%)
  • Захарян — 39 (1%)
  • Игбун — 17 (1%)
  • Паршивлюк — 10 (0%)
  • Фомин — 7 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,750 человек
13 декабря 2021 , 16:34

Комментарии:

15 декабря , 14:55
Варела проиграл всего одно единоборство, но оно было голевое...
Зато тут хорошо видно, как малоэффективен Скопинцев в защите - в основном проиграл он свои единоборства именно там.
На фоне такой слабой его игры в обороне не могу считать его лучшим игроком матча.
14 декабря , 07:23
Дааа,парни,нам мы такого,как Клаудиньо и команда была бы супер.Зенит подсдулся без травмированных,показатель наших футболеров(российских).Какуб инру смотрю,класснвюый парень,практически без спадов играет
14 декабря , 14:20
в ответ на комментарий пользователя Budenowec
Дааа,парни,нам мы такого,как Клаудиньо и команда была бы супер.Зенит подсдулся без травмированных,показатель наших футболеров(российских).Какуб инру смотрю,класснвюый парень,практически без спадов играет
Но во втором тайме его на поле не было видно. Такому нужны толковые партнёры, чтобы обыграться. Захарян без Шиманьски тоже явно хуже играет
14 декабря , 14:40
LNM
в ответ на комментарий пользователя mitrakov
Но во втором тайме его на поле не было видно. Такому нужны толковые партнёры, чтобы обыграться. Захарян без Шиманьски тоже явно хуже играет
в последних играх Арсен явно сдал, ему было все равно : с Шиманским или без.
14 декабря , 02:09
Неприятно удивило на предпоследнем графике количество проигранных Ордецом верховых единоборств...
14 декабря , 00:33
В зимнее трансферное окно клубы смогут регистрировать новичков с 26 января по 22 февраля 2022 года включительно.
13 декабря , 21:52
LNM
6
а вот это радует:
«Динамо» – самый посещаемый клуб Москвы в 1-й части сезона РПЛ. Средняя посещаемость – 7205 болельщиков
а ведь это и наша с вами заслуга, сораДники !
13 декабря , 22:09
в ответ на комментарий пользователя LNM
а вот это радует:
«Динамо» – самый посещаемый клуб Москвы в 1-й части сезона РПЛ. Средняя посещаемость – 7205 болельщиков
а ведь это и наша с вами заслуга, сораДники !
Ну, только стоит уточнить, что дело, отчасти, в увеличении квоты перед матчем с Зенитом. Но всё равно новость позитивная, да
13 декабря , 23:03
в ответ на комментарий пользователя mitrakov
Ну, только стоит уточнить, что дело, отчасти, в увеличении квоты перед матчем с Зенитом. Но всё равно новость позитивная, да
Вы ошибаетесь.
Квота была изменена не "перед"
14 декабря , 14:41
LNM
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Вы ошибаетесь.
Квота была изменена не "перед"
тут ты прав : по-моему, уже на фуфу можно было 70 %%
13 декабря , 21:49
Жду через пару тройку дней, когда рассеются воспоминание о первом тайме бравурные посты сорадников о том , как мы давили- давили, да недодавили вонючих бомжарских игрочишек. Бразильцы испугались мороза (как немцы в 41 году), ну и вообще круче Динамо только звеэды
13 декабря , 22:18
Brend
3
Комментарий удален модератором
13 декабря , 22:26
Комментарий удален модератором
13 декабря , 22:34
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Жду через пару тройку дней, когда рассеются воспоминание о первом тайме бравурные посты сорадников о том , как мы давили- давили, да недодавили вонючих бомжарских игрочишек. Бразильцы испугались мороза (как немцы в 41 году), ну и вообще круче Динамо только звеэды
Жди, а по игре можешь что сказать? Кстати твои звёзды бразильцы не выдержали российского климата, ну и чё купим 10 бразил, чтоб они перчатки на поле бросали?
13 декабря , 22:38
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Жду через пару тройку дней, когда рассеются воспоминание о первом тайме бравурные посты сорадников о том , как мы давили- давили, да недодавили вонючих бомжарских игрочишек. Бразильцы испугались мороза (как немцы в 41 году), ну и вообще круче Динамо только звеэды
Игра состоит из 90+ минут.
Кто был ближе к победе (голу) в последние 10-15?
Саш, лично Вы почему матч не посетили (могу ошибаться)?
13 декабря , 22:58
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Жду через пару тройку дней, когда рассеются воспоминание о первом тайме бравурные посты сорадников о том , как мы давили- давили, да недодавили вонючих бомжарских игрочишек. Бразильцы испугались мороза (как немцы в 41 году), ну и вообще круче Динамо только звеэды
Раньше и того не было и близко... В вашем посте как будто содержится скепсис относительно весны и ожидание предстоящей серии поражений, после которой мы вернемся на 6-7 место. Может просто порадоваться тому, что не только целый тайм отбивались, но и целый тайм доминировали? Что-то мы точно могём на фоне Зенита, это отрадный факт. Усиливаться надо...
Не время сейчас для цинизма, надо ценить ощутимые и осязаемые результаты работы ТШ. Или так прямо и пишите: считаю, мол, что весной "Москву не удержим".
13 декабря , 23:40
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Раньше и того не было и близко... В вашем посте как будто содержится скепсис относительно весны и ожидание предстоящей серии поражений, после которой мы вернемся на 6-7 место. Может просто порадоваться тому, что не только целый тайм отбивались, но и целый тайм доминировали? Что-то мы точно могём на фоне Зенита, это отрадный факт. Усиливаться надо...
Не время сейчас для цинизма, надо ценить ощутимые и осязаемые результаты работы ТШ. Или так прямо и пишите: считаю, мол, что весной "Москву не удержим".
Вот на 100% не угадали. Если интересно. Мы ДОЛЖНЫ, просто обязаны быть в этом сезоне с медалями. Но всё это не отменяет РЕАЛЬНОСТЬ. Если мы (не болелы а руковолители) не поймут, что состав Зенита намного сильнее нашего состава (именно так), то особого усиления (о котором все говорят) мы не увидим и, заняв даже 2 место (огромная победа для нас сегодня) завтра (в Европе) получим - хотели как лучше, а получили как всегда. А дальше и игроки могут уйти. И "на колу мочало - начинай всё сначала". А Я ЭТОГО ОЧЕНЬ НЕ ХОЧУ. Но для этого нужно, как шахматист думать на 2-3 хода вперед. Как то так.
13 декабря , 23:41
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Игра состоит из 90+ минут.
Кто был ближе к победе (голу) в последние 10-15?
Саш, лично Вы почему матч не посетили (могу ошибаться)?
Есть 2 причины, писать не буду. Есть желание - позвони. Буду рад поболтать, раз увидится не получается.
13 декабря , 23:51
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Есть 2 причины, писать не буду. Есть желание - позвони. Буду рад поболтать, раз увидится не получается.
Понял. Ок
14 декабря , 01:31
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Жду через пару тройку дней, когда рассеются воспоминание о первом тайме бравурные посты сорадников о том , как мы давили- давили, да недодавили вонючих бомжарских игрочишек. Бразильцы испугались мороза (как немцы в 41 году), ну и вообще круче Динамо только звеэды
Зачем дожидаться пару-тройку дней? Я и сейчас напишу, что в данном конкретном матче звенит отскочил.
Результат складывается из состава, физ. и функциональной подготовки, тактики, мотивации, духа. Не знаю, кто как, я уже утомлен этими восхвалениями бомжовского состава. Вы вот пишите об их составе, а я с другой стороны подойду. Связка Клаудиньо-Малколм вызывается в сб. Бразилии, там еще Вендел, Сантос, Барриос, Азмун, на бумаге они всех рвать здесь должны. И наш пионеротряд в двух очках. Так чья стратегия и идеология эффективнее?
14 декабря , 01:48
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот на 100% не угадали. Если интересно. Мы ДОЛЖНЫ, просто обязаны быть в этом сезоне с медалями. Но всё это не отменяет РЕАЛЬНОСТЬ. Если мы (не болелы а руковолители) не поймут, что состав Зенита намного сильнее нашего состава (именно так), то особого усиления (о котором все говорят) мы не увидим и, заняв даже 2 место (огромная победа для нас сегодня) завтра (в Европе) получим - хотели как лучше, а получили как всегда. А дальше и игроки могут уйти. И "на колу мочало - начинай всё сначала". А Я ЭТОГО ОЧЕНЬ НЕ ХОЧУ. Но для этого нужно, как шахматист думать на 2-3 хода вперед. Как то так.
Вряд ли всерьез руководство думает, что нынешней обоймой обойдемся. Шварц, видимо, лукавит, чтобы раздевалку не беленить лишний раз, а заодно морально поощрить за труды ребят.
Лишь бы теневая работа по поиску новичков велась профессионалами. Кто там, Акавов у нас работает все еще? Ну вот и настал самый важный отрезок в его карьере - найти, наконец, экстра-мастеров, чтобы делали с зенитами разницу.
14 декабря , 09:17
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот на 100% не угадали. Если интересно. Мы ДОЛЖНЫ, просто обязаны быть в этом сезоне с медалями. Но всё это не отменяет РЕАЛЬНОСТЬ. Если мы (не болелы а руковолители) не поймут, что состав Зенита намного сильнее нашего состава (именно так), то особого усиления (о котором все говорят) мы не увидим и, заняв даже 2 место (огромная победа для нас сегодня) завтра (в Европе) получим - хотели как лучше, а получили как всегда. А дальше и игроки могут уйти. И "на колу мочало - начинай всё сначала". А Я ЭТОГО ОЧЕНЬ НЕ ХОЧУ. Но для этого нужно, как шахматист думать на 2-3 хода вперед. Как то так.
Это ваша реальность. Только ваша. В вашей голове...
13 декабря , 21:47
LNM
7
оказывается, когда Грулева сбили - это была симуляция
и хорошо, что он не пошел к карасю просить штрафной
а вот то, что бомжи весь матч ходили и выпрашивали, падали+визжали и выпрашивали штрафные - это оказывается нормально
ох и задолбали эти свино-бомжовские комментаторы да ихсперты на матче
13 декабря , 22:31
в ответ на комментарий пользователя LNM
оказывается, когда Грулева сбили - это была симуляция
и хорошо, что он не пошел к карасю просить штрафной
а вот то, что бомжи весь матч ходили и выпрашивали, падали+визжали и выпрашивали штрафные - это оказывается нормально
ох и задолбали эти свино-бомжовские комментаторы да ихсперты на матче
Бомжи профессионалы, а Грулев наш, простой, русский , не ноющий пацан( игрок).
Вот Бомж Мостовой профи, от поглживания по спине корчится от боли, хоть скорую вызывай.
На западе все как Мостовой или Мостовой как на западе артисты.
Мне нравится мужчина Грулев,непрофи, надеюсь надеюсь ему зачтется от футбольного Бога. Не нравится профи Соболев, он же " дельфин". Натуральных дельфинов уважаю.
13 декабря , 21:36
skycl
2
Я не понимаю разговоров об одном травмированном/больном: Ласкальт, Лесовой, НЖи, Шиманьски. (Ласкальт был в заявке только для поднятия его духа, о чем было сказано заранее). Старт усиливать было некому в принципе.
13 декабря , 21:32
Статья выше - яркий пример "горя от ума"Не очень понимаю зачем эти заумные рассуждения ни о чем. Попытался вникнут, графики, но после следующего пассажа:
" Игроки «Динамо» обычно стараются как можно выше встречать соперника, владеющего мячом. На графике показано среднее расстояние от собственных ворот, на котором команды в этом сезоне предпринимали оборонительные действия."
а на схеме - Динамо (2 место самая интересная игра, пропустила мало) -45,63
- Химки (последнее место, игры нет, пропущено на 11 мячей больше) - 44,0
по сути встречают там же, тогда о чем это говорит? Ни о чем.
Сразу вспомнил. "Летчики пролетая над южным полюсом заметили, что пингвины смотрят на самолеты. Английские ученые провели исследование - не падают ли пингвины на спину, когда задирают голову и смотрят на самолеты? Оказалось - не падают"
Так вот подобные цифры - "как влияет угол броска мяча из аута на скорость доставки мяча в штрафную соперника"и прочая лабуда, возможно кому-то и помогает, но это скорее цифры ради цифр. Если кто-то хочет что-то описать, то можно попытаться использовать русский язык. ИМХО
13 декабря , 22:51
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Статья выше - яркий пример "горя от ума"Не очень понимаю зачем эти заумные рассуждения ни о чем. Попытался вникнут, графики, но после следующего пассажа:
" Игроки «Динамо» обычно стараются как можно выше встречать соперника, владеющего мячом. На графике показано среднее расстояние от собственных ворот, на котором команды в этом сезоне предпринимали оборонительные действия."
а на схеме - Динамо (2 место самая интересная игра, пропустила мало) -45,63
- Химки (последнее место, игры нет, пропущено на 11 мячей больше) - 44,0
по сути встречают там же, тогда о чем это говорит? Ни о чем.
Сразу вспомнил. "Летчики пролетая над южным полюсом заметили, что пингвины смотрят на самолеты. Английские ученые провели исследование - не падают ли пингвины на спину, когда задирают голову и смотрят на самолеты? Оказалось - не падают"
Так вот подобные цифры - "как влияет угол броска мяча из аута на скорость доставки мяча в штрафную соперника"и прочая лабуда, возможно кому-то и помогает, но это скорее цифры ради цифр. Если кто-то хочет что-то описать, то можно попытаться использовать русский язык. ИМХО
Соглашусь с Вами все эти заумные графики, разборы коэффициенты вообще ни о чем. Смотрю по диагонали. Даже шахматы так не разбирают, как футбол. Напридумывали всяких коэффициентов чтобы вумными казаться и иметь кусок хлеба с маслом
А как наш распизпиаренный аналитический отдел работает, как там югославская звезда заботится о физ состоянии игроков???
13 декабря , 21:28
suiw
2
У Чердака опять тема: Динамо не станет чемпионом. Хорошо бы этих кликуш огорчить
13 декабря , 21:51
LNM
3
в ответ на комментарий пользователя suiw
У Чердака опять тема: Динамо не станет чемпионом. Хорошо бы этих кликуш огорчить
еще важное событие первой части чемпионата то, что свиньи уверенно возглавляют ... 2-ю восьмерку.
15 декабря , 14:59
в ответ на комментарий пользователя suiw
У Чердака опять тема: Динамо не станет чемпионом. Хорошо бы этих кликуш огорчить
Так это ж хорошо. Все, что говорит этот уникум, обычно сбывается с точностью до наоборот.
13 декабря , 21:26
pepper
1
Комментарий удален модератором
13 декабря , 21:35
Комментарий удален модератором
13 декабря , 22:14
Комментарий удален модератором
13 декабря , 22:35
Комментарий удален модератором
13 декабря , 21:26
Сочи возрастная медленная, схематичная команда, что и показал е. к. То, что она на 3 месте свидетельствует о слабости нашей Рпл.
13 декабря , 22:11
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Сочи возрастная медленная, схематичная команда, что и показал е. к. То, что она на 3 месте свидетельствует о слабости нашей Рпл.
Да, но во втором круге Краснодар их съест. Будут с ЦСКА и Локомотивом бороться за 4 место
13 декабря , 21:16
DF&F
2
Попроще нельзя? У кикимор не играло 5 ведущих футболеров, у ДМ - один.
Вышли бы и те, и другие в полных составах было бы 29.10, дубль 2
13 декабря , 21:20
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Попроще нельзя? У кикимор не играло 5 ведущих футболеров, у ДМ - один.
Вышли бы и те, и другие в полных составах было бы 29.10, дубль 2
Не говори ерунды. Составы были те же. Карасев вновь был в их майке ,как и в первом круге.
13 декабря , 21:25
DF&F
2
в ответ на комментарий пользователя france82
Не говори ерунды. Составы были те же. Карасев вновь был в их майке ,как и в первом круге.
Ты бредишь, однако
13 декабря , 21:27
suiw
5
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Попроще нельзя? У кикимор не играло 5 ведущих футболеров, у ДМ - один.
Вышли бы и те, и другие в полных составах было бы 29.10, дубль 2
У нас не играло 3 ведущих. Себа- всех бразильцев стоит. Твой ник не помню. Из мяса пришел?
13 декабря , 21:29
suiw
3
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Ты бредишь, однако
А ты дурно пахнешь
13 декабря , 21:34
в ответ на комментарий пользователя suiw
У нас не играло 3 ведущих. Себа- всех бразильцев стоит. Твой ник не помню. Из мяса пришел?
Совершенно верно. Надо еще и структуру игры учитывать. При нашей модели прессинга роль "разгоняющего" (Шима) стоит 2-3 игроков
13 декабря , 22:44
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Попроще нельзя? У кикимор не играло 5 ведущих футболеров, у ДМ - один.
Вышли бы и те, и другие в полных составах было бы 29.10, дубль 2
К сожалению соглашусь. Уровень Динамо и Зенита воптимальных составах пропасть. Будь Зеня в оптимальном составе....Был бы даже не дубль.
Это объективно.Всегда стараюсь быть объективным, но болею только за Динамо.
13 декабря , 23:57
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Попроще нельзя? У кикимор не играло 5 ведущих футболеров, у ДМ - один.
Вышли бы и те, и другие в полных составах было бы 29.10, дубль 2
Не знаю, мясной, не мясной, но истина дороже, согласен с Вами, надеюсь на сайте знают, что я динамовец по жизни.
14 декабря , 18:03
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Попроще нельзя? У кикимор не играло 5 ведущих футболеров, у ДМ - один.
Вышли бы и те, и другие в полных составах было бы 29.10, дубль 2
Это не может написать болельщик Динамо, поскольку любой сораДник знает, что помимо Себы, не было Лесового и Лаксальта, которые тоже являются железобетонными игроками основы. Так что ... и удачи! 🧢
13 декабря , 21:14
Совсем не понимаю современной трактовки правил. Без сомнения, здоровье игроков дороже, когда наступают на голеностоп или ахилл это должно быть наказано. Но есть же моторика игры. Попов бежит вперед с мячом (!) Ему наперерез игрок выставляет ногу. Попов наступает на голеностоп. ЖК!! Простите, а куджа он должен был наступить? Зависнуть в воздухе? Если ты перебегаешь жд пути и попадаешь под поезд, то виноват поезд?
13 декабря , 23:19
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Совсем не понимаю современной трактовки правил. Без сомнения, здоровье игроков дороже, когда наступают на голеностоп или ахилл это должно быть наказано. Но есть же моторика игры. Попов бежит вперед с мячом (!) Ему наперерез игрок выставляет ногу. Попов наступает на голеностоп. ЖК!! Простите, а куджа он должен был наступить? Зависнуть в воздухе? Если ты перебегаешь жд пути и попадаешь под поезд, то виноват поезд?
Случайно на голеностоп не наступают. Когда играют в мяч.
13 декабря , 23:45
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Случайно на голеностоп не наступают. Когда играют в мяч.
Ну вы эпизод видели? Человек бежит вперед. Ему что делать?
14 декабря , 00:11
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну вы эпизод видели? Человек бежит вперед. Ему что делать?
В таких неумышленных эпизодах контакт происходит по касательной, а не под 90 градусов.
13 декабря , 21:13
Офигеть, сколько мясо моментов не реализовало. А останется разгром 3-0
13 декабря , 21:08
К вопросу игры вратарей. Смотрим на игру Адамова. До этого стоял Заболотный. На мой взгляд пускал только так. Тренер наверное тоже понял. Выпустил другого. Ну посмотрите. Что такое вратарская реакция, что такое руководство (подсказ) защитникам.
А что, разве так можно?
13 декабря , 21:20
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
К вопросу игры вратарей. Смотрим на игру Адамова. До этого стоял Заболотный. На мой взгляд пускал только так. Тренер наверное тоже понял. Выпустил другого. Ну посмотрите. Что такое вратарская реакция, что такое руководство (подсказ) защитникам.
А что, разве так можно?
Гнать надо Шварца,не продлевать.
13 декабря , 21:36
в ответ на комментарий пользователя bar66
Гнать надо Шварца,не продлевать.
Вопрос в том, что у Шварца плохой выбор: плохой - ещё плохее. Ему нужно дать "нормального" и всё встанет на свои места.
13 декабря , 22:01
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вопрос в том, что у Шварца плохой выбор: плохой - ещё плохее. Ему нужно дать "нормального" и всё встанет на свои места.
Их же только продлили.обоих "плохишей"Плох,сам Шварц.Это он потерял много очей,украл их у полевых игроков,а они реально пашут.
13 декабря , 22:07
в ответ на комментарий пользователя bar66
Их же только продлили.обоих "плохишей"Плох,сам Шварц.Это он потерял много очей,украл их у полевых игроков,а они реально пашут.
Ну предположим, что со Шварцем , как всегда не очень советовались. (играй с тем, кого дают)
14 декабря , 00:17
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну предположим, что со Шварцем , как всегда не очень советовались. (играй с тем, кого дают)
Именно так.
Поэтому он плох тем, что не претендует попасть в совет директоров или купить весь клуб.
Он плох тем, что он - тренер 🤪
13 декабря , 21:07
Понимаю, Сочи - наш прямой конкурент. Но отправить спартак в отпуск с таким "праздничным" настроением - бесценно!)).
13 декабря , 21:11
terny
5
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Понимаю, Сочи - наш прямой конкурент. Но отправить спартак в отпуск с таким "праздничным" настроением - бесценно!)).
При любом раскладе поражение спартака всегда как праздник!
13 декабря , 21:06
Смотрел матч Сочи Спартак и не покидало чувство сожаления. Какие-же долбоаобабы рулили Динамо, что выкинули из команды Терехова, Жоа, Нобоа, Юсупова,над последним кто только из вумных не издевался!
А ныне факт, системообразующие игроки команды. Наш конкурент.
Конечно есть и фактор классного тренера Федотова.
Очень жаль
13 декабря , 21:15
Dremka
6
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Смотрел матч Сочи Спартак и не покидало чувство сожаления. Какие-же долбоаобабы рулили Динамо, что выкинули из команды Терехова, Жоа, Нобоа, Юсупова,над последним кто только из вумных не издевался!
А ныне факт, системообразующие игроки команды. Наш конкурент.
Конечно есть и фактор классного тренера Федотова.
Очень жаль
Юсупов - король привозов. Освободились от него и спасибо на этом предыдущему руководству. В РПЛ они могут быть кем угодно,а ЕК показали истинный их уровень. Из всех уважению только Жозику.
13 декабря , 21:16
terny
6
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Смотрел матч Сочи Спартак и не покидало чувство сожаления. Какие-же долбоаобабы рулили Динамо, что выкинули из команды Терехова, Жоа, Нобоа, Юсупова,над последним кто только из вумных не издевался!
А ныне факт, системообразующие игроки команды. Наш конкурент.
Конечно есть и фактор классного тренера Федотова.
Очень жаль
Юсупов какой уж сезон проводит выше всех похвал, лично мне он всегда нравился, но у некоторых деб...ов он из "хламарей" не вылезал
13 декабря , 21:17
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Смотрел матч Сочи Спартак и не покидало чувство сожаления. Какие-же долбоаобабы рулили Динамо, что выкинули из команды Терехова, Жоа, Нобоа, Юсупова,над последним кто только из вумных не издевался!
А ныне факт, системообразующие игроки команды. Наш конкурент.
Конечно есть и фактор классного тренера Федотова.
Очень жаль
На хламарей этих не было сил смотреть,у вас и шунин отличный вратарь,в футболе у вас совсем котелок не варит.
13 декабря , 21:19
wizard
2
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Смотрел матч Сочи Спартак и не покидало чувство сожаления. Какие-же долбоаобабы рулили Динамо, что выкинули из команды Терехова, Жоа, Нобоа, Юсупова,над последним кто только из вумных не издевался!
А ныне факт, системообразующие игроки команды. Наш конкурент.
Конечно есть и фактор классного тренера Федотова.
Очень жаль
А Сочи хорошо играл и по делу выиграл?
Вы бы хотели, чтобы Динамо играло так?
13 декабря , 23:43
в ответ на комментарий пользователя wizard
А Сочи хорошо играл и по делу выиграл?
Вы бы хотели, чтобы Динамо играло так?
Смотрите на табло.
13 декабря , 23:45
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
На хламарей этих не было сил смотреть,у вас и шунин отличный вратарь,в футболе у вас совсем котелок не варит.
У Вас котелок варит плов или лапшу, а так всё хорошо, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо
13 декабря , 23:49
в ответ на комментарий пользователя terny
Юсупов какой уж сезон проводит выше всех похвал, лично мне он всегда нравился, но у некоторых деб...ов он из "хламарей" не вылезал
Да, уж, тренер подвинул игрока повыше( в Динамо из него пытались сделать "собаку "опорника, не его это , умный игрок с хорошим видением поля, прям плеймейкер.
Уважаю
14 декабря , 00:19
в ответ на комментарий пользователя terny
Юсупов какой уж сезон проводит выше всех похвал, лично мне он всегда нравился, но у некоторых деб...ов он из "хламарей" не вылезал
14 декабря , 00:58
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
У Вас котелок варит плов или лапшу, а так всё хорошо, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо
Не обижай плов
14 декабря , 11:32
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Смотрел матч Сочи Спартак и не покидало чувство сожаления. Какие-же долбоаобабы рулили Динамо, что выкинули из команды Терехова, Жоа, Нобоа, Юсупова,над последним кто только из вумных не издевался!
А ныне факт, системообразующие игроки команды. Наш конкурент.
Конечно есть и фактор классного тренера Федотова.
Очень жаль
После фразы, что "кто-то выкинул из ДИНАМО Нобоа" , стал понятен уровень "аргументации" ((
14 декабря , 13:07
в ответ на комментарий пользователя Декарх
После фразы, что "кто-то выкинул из ДИНАМО Нобоа" , стал понятен уровень "аргументации" ((
А кроме скобочек можете что-нибудь сказать или так скобочками и прикроетесь? Похоже это и есть Ваш уровень аргументации.
14 декабря , 13:11
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Не обижай плов
Соглашусь, для таких объектов плов очень сложное блюдо, лапша это Да.
14 декабря , 14:15
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
А кроме скобочек можете что-нибудь сказать или так скобочками и прикроетесь? Похоже это и есть Ваш уровень аргументации.
Я-то написал по делу, в отличие от вашего обсуждения скобочек.
13 декабря , 21:00
ansib
5
Хряка кастрировали!!!
13 декабря , 20:58
Плохо, что Сочи выигрывает, эти гады могут нам крови попортить, в смысле 2го места.
13 декабря , 21:06
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Плохо, что Сочи выигрывает, эти гады могут нам крови попортить, в смысле 2го места.
Вряд ли, по 2 кругу мы уже взяли 7 очей из 9. Просто надо выигрывать все свои матчи и второе место не уйдет. Правда жаль, что свинячие теперь тренера меняют неизвестно, что там их итальянец из себя представляет.
13 декабря , 21:15
в ответ на комментарий пользователя tref
Вряд ли, по 2 кругу мы уже взяли 7 очей из 9. Просто надо выигрывать все свои матчи и второе место не уйдет. Правда жаль, что свинячие теперь тренера меняют неизвестно, что там их итальянец из себя представляет.
Совсем не жаль что меняют. Витория сделал бы из них суперкоманду. Что он и доказал в ЛЕ. Игроков ему не купили совсем,а нынешние,многие,под его схему вообще не подходят. Звезда Ларссон в глухом запасе.
Придет итальянец,никого ему не купят,пока он научил это стало новой схеме...Вообще пока не конкурент
13 декабря , 21:38
в ответ на комментарий пользователя tref
Вряд ли, по 2 кругу мы уже взяли 7 очей из 9. Просто надо выигрывать все свои матчи и второе место не уйдет. Правда жаль, что свинячие теперь тренера меняют неизвестно, что там их итальянец из себя представляет.
В этой истории мне жалко самого Руя. Кажется, хороший мужик, удар держит. Такие в спартаке не задерживаются, с ними по-свински поступают. Как и положено этой команде.
13 декабря , 20:56
LNM
12
гнида генич : ну почему Динамо провело всего одну атаку и забило, а мясо давит, давит ... и забить не может.
идиот обдолбаный !
13 декабря , 21:08
в ответ на комментарий пользователя LNM
гнида генич : ну почему Динамо провело всего одну атаку и забило, а мясо давит, давит ... и забить не может.
идиот обдолбаный !
Да пусть желчью захлебнется.
13 декабря , 21:17
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Да пусть желчью захлебнется.
Нэнавидит
13 декабря , 21:40
в ответ на комментарий пользователя LNM
гнида генич : ну почему Динамо провело всего одну атаку и забило, а мясо давит, давит ... и забить не может.
идиот обдолбаный !
Почему, почему.... Потому что Динамо в футбол играло, а спартак неизвестно во что))
13 декабря , 20:54
Комментарий удален модератором
13 декабря , 21:14
Комментарий удален модератором
13 декабря , 20:52
Tsar
2
Вшивые поросята, не могут даже вшивую ничейку сгонять, никакого от них проку.
13 декабря , 20:53
bobdun
1
в ответ на комментарий пользователя Tsar
Вшивые поросята, не могут даже вшивую ничейку сгонять, никакого от них проку.
Мяч в ворота не идёт.
13 декабря , 20:37
"сочи" расформировать как коррупционно созданную команду...
13 декабря , 20:53
в ответ на комментарий пользователя Трофим
"сочи" расформировать как коррупционно созданную команду...
Тогда надо расформировать
Россию, т. к коррупция у нас системообразующая.
13 декабря , 21:27
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Тогда надо расформировать
Россию, т. к коррупция у нас системообразующая.
Надо, значит, надо. Закрыть, почистить, а потом открыть снова.
13 декабря , 21:44
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Надо, значит, надо. Закрыть, почистить, а потом открыть снова.
Точно
13 декабря , 20:31
Комментарий удален модератором
13 декабря , 20:37
Комментарий удален модератором
13 декабря , 20:50
ansib
9
Комментарий удален модератором
13 декабря , 21:14
Комментарий удален модератором
13 декабря , 21:14
Комментарий удален модератором
13 декабря , 20:15
внезапно

https://clck.ru/ZK8zb
13 декабря , 20:38
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
внезапно

https://clck.ru/ZK8zb
Почему внезапно? Это уже не на первом матче. Актеры фильма о турне Динамо по ВБ в 1945 году. Выход фильма ожидается в 2022. Якушина играет Павел Трубинер.
https://clck.ru/ZK9iC
13 декабря , 20:41
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Почему внезапно? Это уже не на первом матче. Актеры фильма о турне Динамо по ВБ в 1945 году. Выход фильма ожидается в 2022. Якушина играет Павел Трубинер.
https://clck.ru/ZK9iC
Один из ряженных в варежках зенита

И вообще,очень много им внимания оператор оказывает. Вчера буквально не отходил от них.
13 декабря , 21:15
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Почему внезапно? Это уже не на первом матче. Актеры фильма о турне Динамо по ВБ в 1945 году. Выход фильма ожидается в 2022. Якушина играет Павел Трубинер.
https://clck.ru/ZK9iC
внезапно, что во вражеской варежке был.
13 декабря , 21:22
в ответ на комментарий пользователя france82
Один из ряженных в варежках зенита

И вообще,очень много им внимания оператор оказывает. Вчера буквально не отходил от них.
Возможно, я не обратил внимания. А что им еще кроме варежек остается? Но косяк наших есть, надо было проконтролировать
Кстати, два ленинградских динамовца в той команде было
13 декабря , 20:13
Нет безгрешных ни вратарей, ни игроков-но есть лучше, а есть хуже! Так зачем нам, команде борящейся за чемпионство "хуже" ? Почему мы видим относительные проблемы на других позициях, а главную, та которая "пол команды"
трогать не хотим? По меньшей мере странно....
13 декабря , 20:13
Динамо М (Москва) — Липецк (Липецкая область) — 3:0 (25:13, 25:13, 25:20)
13 декабря , 19:35
suiw
3
Надо бы за Спартак болеть, исходя из ТТ, но не могу. Уж очень в Сочах наших много, да и Спартак не люблю, мягко говоря
13 декабря , 19:41
в ответ на комментарий пользователя suiw
Надо бы за Спартак болеть, исходя из ТТ, но не могу. Уж очень в Сочах наших много, да и Спартак не люблю, мягко говоря
за ничью болею
13 декабря , 20:00
wizard
5
в ответ на комментарий пользователя suiw
Надо бы за Спартак болеть, исходя из ТТ, но не могу. Уж очень в Сочах наших много, да и Спартак не люблю, мягко говоря
Когда Мясо проигрывает приятно всегда.
13 декабря , 20:07
zyova
4
в ответ на комментарий пользователя suiw
Надо бы за Спартак болеть, исходя из ТТ, но не могу. Уж очень в Сочах наших много, да и Спартак не люблю, мягко говоря
Я умом понимаю, что нужно за Спартак болеть, но не могу. Видимо это уже в генах.
13 декабря , 20:07
в ответ на комментарий пользователя сахалин
за ничью болею
Да, за ничейку или крупное унижение Спартака. Уж очень им везёт опять
13 декабря , 18:57
BWFORCE
26
Однозначно,Шунин самое слабое звено команды,не выручает совершенно,своим неуверенным видом сеет панику в обороне.Я понимаю,что из Шунина лепят новую икону,дескать свой воспитанник,достойный продолжатель дела Великого Яшина и прочее и прочее и прочее...но результат то дороже! Шунин,продлив контракт,наверняка полагает,что уйдёт из спорта,а вслед ему горестное:"Ушёл Антоха,ушла эпоха!",но скорее будет:"Хлопнула за Шуней дверь,чемпионы Мы теперь!"
13 декабря , 19:48
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Однозначно,Шунин самое слабое звено команды,не выручает совершенно,своим неуверенным видом сеет панику в обороне.Я понимаю,что из Шунина лепят новую икону,дескать свой воспитанник,достойный продолжатель дела Великого Яшина и прочее и прочее и прочее...но результат то дороже! Шунин,продлив контракт,наверняка полагает,что уйдёт из спорта,а вслед ему горестное:"Ушёл Антоха,ушла эпоха!",но скорее будет:"Хлопнула за Шуней дверь,чемпионы Мы теперь!"
Самое время посчитать ( по лайкам) общее количество хулителей Шунина на этом сайте, зато о-о-очень активных. Жаль, что отменили дизлайки.
И такой вопрос. Кто из вратарей РПЛ практически безгрешен?
13 декабря , 20:00
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Самое время посчитать ( по лайкам) общее количество хулителей Шунина на этом сайте, зато о-о-очень активных. Жаль, что отменили дизлайки.
И такой вопрос. Кто из вратарей РПЛ практически безгрешен?
Жень, не обращай внимания на этих обсирателей Шунина. Лично я давно на них забил. Кучка маргиналов хочет выделиться из массы болельщиков. Ума нету, но есть желание показать его присутствие. В других аспектах футбола бараны, а в этом случае....золотая жила.
Гноби Шунина, шайка единомышленников есть и чел на коне, Вумный.
Короче забей...
13 декабря , 20:03
wizard
2
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Самое время посчитать ( по лайкам) общее количество хулителей Шунина на этом сайте, зато о-о-очень активных. Жаль, что отменили дизлайки.
И такой вопрос. Кто из вратарей РПЛ практически безгрешен?
Да много вратарей: Акинфеев, Сафонов, Селихов, Гилерме, Ломаев.
13 декабря , 20:24
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Самое время посчитать ( по лайкам) общее количество хулителей Шунина на этом сайте, зато о-о-очень активных. Жаль, что отменили дизлайки.
И такой вопрос. Кто из вратарей РПЛ практически безгрешен?
Жаль, что нет возможности посмотреть, кто лайки ставит). Такая опция есть, например в СЭ. Сейчас на сайте какой-то паллиативный вариант. Либо включать по полной - лайки/дизлайки с возможностью посмотреть авторов, либо убрать лайки. В сухом остатке будут оставаться пустые комментарии от одних и тех же авторов)
13 декабря , 20:26
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Однозначно,Шунин самое слабое звено команды,не выручает совершенно,своим неуверенным видом сеет панику в обороне.Я понимаю,что из Шунина лепят новую икону,дескать свой воспитанник,достойный продолжатель дела Великого Яшина и прочее и прочее и прочее...но результат то дороже! Шунин,продлив контракт,наверняка полагает,что уйдёт из спорта,а вслед ему горестное:"Ушёл Антоха,ушла эпоха!",но скорее будет:"Хлопнула за Шуней дверь,чемпионы Мы теперь!"
Да,но он не сам себя назначает на игру.Слабое звено,это Шварц.
13 декабря , 20:34
pepper
7
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Жень, не обращай внимания на этих обсирателей Шунина. Лично я давно на них забил. Кучка маргиналов хочет выделиться из массы болельщиков. Ума нету, но есть желание показать его присутствие. В других аспектах футбола бараны, а в этом случае....золотая жила.
Гноби Шунина, шайка единомышленников есть и чел на коне, Вумный.
Короче забей...
Меньшинства тут вы, хоть парад устраивайте.
Юродствуете тут изображая срез правильных болельщиков.
13 декабря , 20:52
в ответ на комментарий пользователя pepper
Меньшинства тут вы, хоть парад устраивайте.
Юродствуете тут изображая срез правильных болельщиков.
Не думаю, что я меньшинство, просто большинство давно положило толстый ***на хулителей Шунина а вас всего 12 безликих ноунеймов.
Добавлю, публично от вас выступает постоянно 3-4, активных и усё.
13 декабря , 21:08
pepper
3
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Не думаю, что я меньшинство, просто большинство давно положило толстый ***на хулителей Шунина а вас всего 12 безликих ноунеймов.
Добавлю, публично от вас выступает постоянно 3-4, активных и усё.
Да, утешай себя. А к чему тут санкции объявлялись к тем кто гонит на Шунина? Наверное оттого что все довольны его действиями.
13 декабря , 21:13
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Не думаю, что я меньшинство, просто большинство давно положило толстый ***на хулителей Шунина а вас всего 12 безликих ноунеймов.
Добавлю, публично от вас выступает постоянно 3-4, активных и усё.
Я, как правило, посты с большим количеством лайков пропускаю. Это либо пост с банальностями, всем известными истинами. Почему бы его не одобрить?))) Либо пост от пула критиков - тоже с ожидаемым содержанием). Серьезный юзер, если его что-то заинтересует, напишет свой словесный комментарий.
Выход простой - убрать лайки, пусть каждый выражает свое собственное мнение.
13 декабря , 21:14
в ответ на комментарий пользователя pepper
Да, утешай себя. А к чему тут санкции объявлялись к тем кто гонит на Шунина? Наверное оттого что все довольны его действиями.
Санкции просто соответствуют правилам сайта.
Если вам вздумается хулить Лещука, то ,тоже, санкции должны работать Попробуйте...
13 декабря , 21:21
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Санкции просто соответствуют правилам сайта.
Если вам вздумается хулить Лещука, то ,тоже, санкции должны работать Попробуйте...
Почитай нашу переписку и попытайся сообразить к чему я это написал
13 декабря , 21:31
в ответ на комментарий пользователя pepper
Да, утешай себя. А к чему тут санкции объявлялись к тем кто гонит на Шунина? Наверное оттого что все довольны его действиями.
Не думаю, что тебе подобным сложно организовать травлю ЛЮБОГО игрока Динамо на отдельно взятом сайте. Свинья везде грязь найдет. Ну, в этот раз подвернулся Шунин (у меня даже есть версия, озвучивать которую я не буду)))
13 декабря , 22:50
в ответ на комментарий пользователя pepper
Меньшинства тут вы, хоть парад устраивайте.
Юродствуете тут изображая срез правильных болельщиков.
Денискины рассказы)))
Дружок, поделись, какую книгу/автора сейчас читаешь (для себя)?
14 декабря , 14:19
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Я, как правило, посты с большим количеством лайков пропускаю. Это либо пост с банальностями, всем известными истинами. Почему бы его не одобрить?))) Либо пост от пула критиков - тоже с ожидаемым содержанием). Серьезный юзер, если его что-то заинтересует, напишет свой словесный комментарий.
Выход простой - убрать лайки, пусть каждый выражает свое собственное мнение.
Может Вы и правы, но есть сорадники кроме "му" ничего внятного написать не могут, посему лайкают, ну , согласитесь, чаще лайки, соответствуют объективности.
Отношение к Шунину выношу за скобки, да и вообще обсирание любого игрока Динамо, а любой игрок Динамо это и есть часть Динамо, считаю недопустимым и подлежит бану. Это я говорю, который в банках побывал много раз.
13 декабря , 18:44
Удар Ловрена во втором тайме? Это который после углового? Ну так у нас были эпизоды опаснее у Тюкавина и Слая. Почему такая странная трактовка эпизодов? И там и там удар не получился. Разница только в том, что Ловрен в рамку попал.
13 декабря , 20:07
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Удар Ловрена во втором тайме? Это который после углового? Ну так у нас были эпизоды опаснее у Тюкавина и Слая. Почему такая странная трактовка эпизодов? И там и там удар не получился. Разница только в том, что Ловрен в рамку попал.
Ну может дело в том, что категории "удар не получился" сравни стебу про Поле чудес "угадал все буквы- не смог прочитать слово". Если ты попал в рамку, то гол "может быть", если не попал, то "гола не может быть"
13 декабря , 21:11
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну может дело в том, что категории "удар не получился" сравни стебу про Поле чудес "угадал все буквы- не смог прочитать слово". Если ты попал в рамку, то гол "может быть", если не попал, то "гола не может быть"
Ну ок, а как тогда быть с пендалем мимо ворот?
13 декабря , 18:27
Однозначно, туфта. Покажите это Шварцу - он воскликнет :«Arsch» или «scheiße!» Пресс-сл. опять отличилась...
13 декабря , 18:31
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Однозначно, туфта. Покажите это Шварцу - он воскликнет :«Arsch» или «scheiße!» Пресс-сл. опять отличилась...
scheiße! точнее scheise!
13 декабря , 18:10
Очень внезапная аналитическая статью от пресс-службы Динамо (пусть написанная и не динамовским телеграм-каналом). Однако, это только цифры )
13 декабря , 19:15
wizard
2
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Очень внезапная аналитическая статью от пресс-службы Динамо (пусть написанная и не динамовским телеграм-каналом). Однако, это только цифры )
Когда пишут, что Зенит имел в первом тайм преимущество, представляешь, что в первом тайме они все штанги наших ворот обстучали. Хотя имели 2-а момента в первом тайме, оба по вине Скопинцева, если бы не гол, как по мне худший игрок матча у нас, а его признают лучшим игроком матча - смех…
13 декабря , 19:22
в ответ на комментарий пользователя wizard
Когда пишут, что Зенит имел в первом тайм преимущество, представляешь, что в первом тайме они все штанги наших ворот обстучали. Хотя имели 2-а момента в первом тайме, оба по вине Скопинцева, если бы не гол, как по мне худший игрок матча у нас, а его признают лучшим игроком матча - смех…
Первая вина Скопы-что Мостовой сам нашел ногу ,к Карасев и ВАР ему потом помогли.
Пропущенный гол? Посмотри на действия Генерала
13 декабря , 19:39
в ответ на комментарий пользователя wizard
Когда пишут, что Зенит имел в первом тайм преимущество, представляешь, что в первом тайме они все штанги наших ворот обстучали. Хотя имели 2-а момента в первом тайме, оба по вине Скопинцева, если бы не гол, как по мне худший игрок матча у нас, а его признают лучшим игроком матча - смех…
преимущество по игре и по моментам - разные вещи. честно, я не читал статью 😉 сижу, свою строчу )))
13 декабря , 19:40
в ответ на комментарий пользователя france82
Первая вина Скопы-что Мостовой сам нашел ногу ,к Карасев и ВАР ему потом помогли.
Пропущенный гол? Посмотри на действия Генерала
Нашёл ногу, значит нужно было действовать так, чтобы не мог найти ногу.
Вся атака была по левому флангу, где вообще был Скопинцев в этом моменте. Дождались Караваева чтобы подал, а посмотрите, когда в защиту прибежал Скопа..
13 декабря , 19:47
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
преимущество по игре и по моментам - разные вещи. честно, я не читал статью 😉 сижу, свою строчу )))
Да в том то и дело. Вспоминается как Интер Моуринье выиграл ЛЧ там тоже по игре никакого преимущества не было. Только по счёту.
14 декабря , 11:57
в ответ на комментарий пользователя france82
Первая вина Скопы-что Мостовой сам нашел ногу ,к Карасев и ВАР ему потом помогли.
Пропущенный гол? Посмотри на действия Генерала
В ситуации с голом гораздо печальнее смотреть на то, как Антуан прыгает мимо мяча, а потом уже питерская Клавдия замыкает эту передачу в борьбе. Ну и как Бальбуэна столбом стоял — тоже нельзя не заметить
13 декабря , 17:54
VVL
11
По данным Whoscored, Варела получил самую высокую оценку среди всех игроков матча.
Худшую оценку среди всех игроков матча получил Шунин (вместе с Ордецом).
13 декабря , 18:39
в ответ на комментарий пользователя VVL
По данным Whoscored, Варела получил самую высокую оценку среди всех игроков матча.
Худшую оценку среди всех игроков матча получил Шунин (вместе с Ордецом).
Как сказал мясной поп-блогер-"я во всем сo Шварцем согласен, тока вратаря пусть он в ворота поставит" , с моей стороны -без комментариев.
13 декабря , 19:58
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Как сказал мясной поп-блогер-"я во всем сo Шварцем согласен, тока вратаря пусть он в ворота поставит" , с моей стороны -без комментариев.
Whoscored - не мясной блоггер.
13 декабря , 17:41
Оценки Динамо выше, чем у бомжей
https://clck.ru/ZK2VN
13 декабря , 17:15
ansib
1
Слуцик зажигает.
«Проблему судейства сейчас активно решают. Я назвал Хачатурянца человеком года в российском футболе. Он ломает систему, а это самое сложное. Когда я работал в детско-юношеском футболе, я приезжал в Ростов на заявку, а в федерации уже висела итоговая таблица соревнований, которые еще даже не начались. То есть сразу распределили места по тому принципу, кто больше занес в федерацию. И все судьи воспитаны этой системой. Арбитры же начинают работать в региональных лигах.
Для подъема в ФНЛ федерация должна дать на него рекомендацию. Куда бы судья ни пошел, им продолжают руководить люди из федерации. Инспектор тоже бывший арбитр из этой системы. Хачатурянц сделал важный шаг. В экспертно-судейском комитете семь человек. Раньше там было четыре россиянина и три иностранца. В прошлом году мы все время подавали запрос на очевидные для нас решения. И все время со счетом 4:3 выносилось решение в пользу арбитра. Мы посмотрели протоколы, оказалось, что все время в пользу арбитра голосовали эти четыре россиянина. Хачатурянц же грамотно поменял состав — убрал двух россиян и добавил двух иностранцев. Сразу ситуация поменялась в другую сторону. Сначала нам приходило 4:3 в нашу пользу, а потом уже 7:0. Оставшиеся россияне поняли, что им лучше не палиться, все равно иностранцев больше. Дальше инспектор не может поддержать просто так своего судью, потому что ЭСК выдаст другую оценку. Он тоже начинает выносить объективные решения», — сказал Слуцкий в интервью на YouTube-канале «Осторожно: Собчак».
13 декабря , 20:20
в ответ на комментарий пользователя ansib
Слуцик зажигает.
«Проблему судейства сейчас активно решают. Я назвал Хачатурянца человеком года в российском футболе. Он ломает систему, а это самое сложное. Когда я работал в детско-юношеском футболе, я приезжал в Ростов на заявку, а в федерации уже висела итоговая таблица соревнований, которые еще даже не начались. То есть сразу распределили места по тому принципу, кто больше занес в федерацию. И все судьи воспитаны этой системой. Арбитры же начинают работать в региональных лигах.
Для подъема в ФНЛ федерация должна дать на него рекомендацию. Куда бы судья ни пошел, им продолжают руководить люди из федерации. Инспектор тоже бывший арбитр из этой системы. Хачатурянц сделал важный шаг. В экспертно-судейском комитете семь человек. Раньше там было четыре россиянина и три иностранца. В прошлом году мы все время подавали запрос на очевидные для нас решения. И все время со счетом 4:3 выносилось решение в пользу арбитра. Мы посмотрели протоколы, оказалось, что все время в пользу арбитра голосовали эти четыре россиянина. Хачатурянц же грамотно поменял состав — убрал двух россиян и добавил двух иностранцев. Сразу ситуация поменялась в другую сторону. Сначала нам приходило 4:3 в нашу пользу, а потом уже 7:0. Оставшиеся россияне поняли, что им лучше не палиться, все равно иностранцев больше. Дальше инспектор не может поддержать просто так своего судью, потому что ЭСК выдаст другую оценку. Он тоже начинает выносить объективные решения», — сказал Слуцкий в интервью на YouTube-канале «Осторожно: Собчак».
Слуцкий назвал Хачатурянца человеком года в Российском футболе. А как как оценить его работу при разборе судейства матча с Химками, когда судья Куколяк не заметил фолы на Комличенко и все футбольные эксперты заметили не компетентное судейство, а ЭСК оценил работу судьи положительно. Слуцкий не говорит правды, а говорит то, что ему выгодно.
13 декабря , 17:11
ansib
1
Пошла движуха. Поросенок Ломовицкий за 1,5 ляма ушёл к Слуцику. Мы, если я не ошибаюсь, как-то тоже его хотели.
13 декабря , 18:30
Комментарий удален модератором
13 декабря , 17:07
Mikka
6
Удар Ловрена накрыл Фомин если я не ошибаюсь, но смысл в том что нормально пробить ему не дали. Пенальти липовый. Вот те и иксджи.
А в сухом остатке у Зенита остается владение мячом + гол и все.
Оборонялась команда хорошо, а в атаке не хватало чуток чтоб полностью задавить соперника. И этот чуток как раз был в судейской форме и гадил весь матч планомерно и четко.
13 декабря , 17:29
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Удар Ловрена накрыл Фомин если я не ошибаюсь, но смысл в том что нормально пробить ему не дали. Пенальти липовый. Вот те и иксджи.
А в сухом остатке у Зенита остается владение мячом + гол и все.
Оборонялась команда хорошо, а в атаке не хватало чуток чтоб полностью задавить соперника. И этот чуток как раз был в судейской форме и гадил весь матч планомерно и четко.
Пересмотрел матч в записи. Вот что увидел:
первый тайм:
1. До 30 минуты - в целом, равная, сумбурная игра. Но с опасными быстрыми контратаками Зенита
2. Пенальти поставили неправильно: Мостовой случайно сам ударился ногой о ногу Скопы, находясь при этом впереди него, и именно поэтому упал
3. Всё таки измотали прессингом бразильцев. Даже несмотря на то, что отбирать мяч вообще не удавалось. Именно вследствие этой усталости, а также - травм, на второй тайм не вышли Малком и Вендел.
4. Игру переломили не во втором тайме, как казалось при прямом просмотре, а сразу после пропущенного гола. Хотя до ударов по воротам в первом тайме не дошло
   Второй тайм:
45-60 минуты:
1. Явное преимущество
2. Не сработали угловые: Шима подаёт их лучше Захи, вероятно
3. Затрахали офсайды Зенита, которые заставляют доигрывать судьи. Ведь это травмоопасно. Дурацкое правило придумали
4. Стали бить издалека: полезное дело..
5. Зенитовцы сдохли, их хватает лишь на редкие атаки. У них пропала точность перепасовки при выходе из под нашего прессинга
6. Шунин зачем-то выносит мяч ногой, надо бы разыгрывать
60-70 минуты:
наши взяли "паузу". Опасные атаки Зенита. Опять очень точно катают мяч, выходя из под нашего прессинга.
70-90 минуты:
1. Опять наши "включились". И сразу - гол
2. Во втором тайме наши играют жёстче: Шварц посоветовал? Бразилам это не нравится
3. Наш прессинг работает
4. Наше преимущество
5. Не понял, зачем заменили Тюкавина
6. Эх, жаль, не забили. Моменты были: xG=0.82
7. 89 минута: весь зенит на своей трети поля
13 декабря , 18:48
в ответ на комментарий пользователя Николай Р
Пересмотрел матч в записи. Вот что увидел:
первый тайм:
1. До 30 минуты - в целом, равная, сумбурная игра. Но с опасными быстрыми контратаками Зенита
2. Пенальти поставили неправильно: Мостовой случайно сам ударился ногой о ногу Скопы, находясь при этом впереди него, и именно поэтому упал
3. Всё таки измотали прессингом бразильцев. Даже несмотря на то, что отбирать мяч вообще не удавалось. Именно вследствие этой усталости, а также - травм, на второй тайм не вышли Малком и Вендел.
4. Игру переломили не во втором тайме, как казалось при прямом просмотре, а сразу после пропущенного гола. Хотя до ударов по воротам в первом тайме не дошло
   Второй тайм:
45-60 минуты:
1. Явное преимущество
2. Не сработали угловые: Шима подаёт их лучше Захи, вероятно
3. Затрахали офсайды Зенита, которые заставляют доигрывать судьи. Ведь это травмоопасно. Дурацкое правило придумали
4. Стали бить издалека: полезное дело..
5. Зенитовцы сдохли, их хватает лишь на редкие атаки. У них пропала точность перепасовки при выходе из под нашего прессинга
6. Шунин зачем-то выносит мяч ногой, надо бы разыгрывать
60-70 минуты:
наши взяли "паузу". Опасные атаки Зенита. Опять очень точно катают мяч, выходя из под нашего прессинга.
70-90 минуты:
1. Опять наши "включились". И сразу - гол
2. Во втором тайме наши играют жёстче: Шварц посоветовал? Бразилам это не нравится
3. Наш прессинг работает
4. Наше преимущество
5. Не понял, зачем заменили Тюкавина
6. Эх, жаль, не забили. Моменты были: xG=0.82
7. 89 минута: весь зенит на своей трети поля
Шунин кстати во втором тайме начал через ЦЗ играть. Видимо, подсказали в перерыве что не надо каждый мяч выносить в борьбу.
13 декабря , 20:02
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Удар Ловрена накрыл Фомин если я не ошибаюсь, но смысл в том что нормально пробить ему не дали. Пенальти липовый. Вот те и иксджи.
А в сухом остатке у Зенита остается владение мячом + гол и все.
Оборонялась команда хорошо, а в атаке не хватало чуток чтоб полностью задавить соперника. И этот чуток как раз был в судейской форме и гадил весь матч планомерно и четко.
Предлагаю набить морду Скопе. Он соврал в прямом эфире. (сказал, что фол был). Но вы гораздо авторитетнее, и мы вам ВЕРИМ!
13 декабря , 20:11
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Предлагаю набить морду Скопе. Он соврал в прямом эфире. (сказал, что фол был). Но вы гораздо авторитетнее, и мы вам ВЕРИМ!
Надеюсь в раздевалке и тренеры ему мозги прочистили, больше не будет херню пороть на фоне эйфории от забитого гола
Не поможет, пусть игры европейских чемпов посмотрит, хоть и поиграл, бездарно там. Там более жёсткую игру одобряют.
13 декабря , 20:43
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Предлагаю набить морду Скопе. Он соврал в прямом эфире. (сказал, что фол был). Но вы гораздо авторитетнее, и мы вам ВЕРИМ!
А Воронин сказал, что не было. Кому морду бить будете?