Одна жизнь - Одна команда!

«Шварц вдохнул в клуб новую жизнь». Немецкие СМИ в восторге от «Динамо»

Отметили позитивные изменения в московской команде.

«Динамо» добилось существенного прогресса под руководством нынешнего главного тренера. Сейчас московская команда занимает второе место в РПЛ, отставая от лидирующего «Зенита» всего на два очка. И уже 12 декабря бело-голубые сыграют в столице с чемпионом России. Немецкие СМИ в восторге от нынешнего «Динамо», которое тренирует Сандро Шварц.

Издание 11Freunde отмечает позитивные изменения в клубе с приходом нового тренера.

«Сандро Шварц с прошлого года работает тренером московского «Динамо». Своей энергией он вдохнул новую жизнь в российский клуб. Чуть больше года назад болельщики в бело-голубых цветах встречали нового тренера в аэропорту Шереметьево. Дождливым октябрьским утром фанаты приветствовали Шварца в столице России. Лица, смотревшие на немца, источали уверенность, хотя эйфории не было. Никто толком не знал, чего ожидать от нового тренера.

Шварц получил место тренера в России благодаря Желько Бувачу. Этот специалист известен по совместной работе с Юргеном Клоппом в «Боруссии» и «Ливерпуле». В 2020 году Желько оказался в структуре «Динамо» и занялся поиском нового тренера после того, как этот пост оказался вакантным. Бувач искал молодого, но гибкого специалиста, обладающего определённым опытом. Кого-то вроде Шварца.

Поездка в Москву оказалась погружением в неизведанное. Шварц не был знаком ни с нюансами российской лиги, ни с языковыми и культурными особенностями страны. Впрочем, возможность работать в структурированной среде отодвинула все опасения в сторону. С тех пор «Динамо» Шварца характеризуют три вещи: стабильность, качество, победы. Сейчас это одна из самых играющих и агрессивных команд российского чемпионата.

Когда Шварц вступил в должность, то обнаружил удивительно бледный коллектив. В команде не было известных футболистов, кроме 34-летнего Антона Шунина. Вратарь, капитан и игрок сборной России не выступал ни за один другой клуб. Шварц сразу же посетил академию «Динамо» в поисках возможного усиления для первой команды. Во втором матче тренера дебютировали сразу два молодых игрока.

И 17-летний Захарян, и 18-летний Тюкавин вышли на поле в первой выездной игре Шварца. Им потребовалось всего несколько матчей, чтобы стать футболистами основного состава. Тренер доверял молодым игрокам, а они отвечали на это убедительными выступлениями на поле. Захарян находится среди лидеров РПЛ по голевым передачам, а Тюкавин — один из лучших нападающих «Динамо». Неудивительно, что оба получили вызов в сборную России. Когда ребят спрашивали о решающих факторах их прогресса, они указали на влияние Шварца.

Изменения, которые произошли в «Динамо» с приходом нового тренера, нельзя не отметить. Они не ограничиваются только тем, что происходит на поле. Шварц постоянно кричит футболистам фразу, которая уже нашла отражение в русском словаре: «Играйте интенсивно!» Когда пресс-служба «Динамо» поздравляла тренера с днём рождения, то использовала эти два слова на немецком языке, разместив их между буквами кириллицы.

Всё это показывает истинное достоинство Шварца: ему удалось радикально изменить менталитет, объединяющий футболистов, персонал, менеджмент и болельщиков. Словно доказывая свою сплочённость, игроки и тренеры регулярно выкрикивают в раздевалке Bella ciao — старинную итальянскую песню партизан. Без сомнений, интеграция Шварца в структуру клуба и российский футбол оказалась успешной.

Сейчас «Динамо» располагается на втором месте в таблице, отставая от «Зенита» на два очка. Свой последний трофей московский клуб завоевал в 1995 году (Кубок России), а чемпионского титула у него не было с далёкого 1976-го.

По мнению Merkurist, нынешний тренер «Динамо» уже добился определённого успеха в России.

«Бывший тренер «Майнца» Шварц оказался в России и произвёл там фурор. Его «Динамо» находится на втором месте в таблице, отставая от лидирующего «Зенита» всего на два очка. Несмотря на то что тренер находится далеко от Германии, он не забывает о своей родине. Сандро уже передал своеобразный привет из Москвы во время одной из пресс-конференций. Когда его спросили о клубе мечты, то он назвал «Бишофсхайм». Именно там начинал Шварц. Кстати, клуб оценил поступок Сандро. Он опубликовали фрагмент пресс-конференции в социальных сетях и поблагодарил тренера.

«Мы всегда держим за вас пальцы, следим за вашей карьерой и надеемся на большой успех в Москве! Так держать!»

Sportbild считает, что Шварц обрёл звёздный статус в РПЛ.

«Шварц определённо стал звездой в России. Он дважды признавался лучшим тренером месяца. Его «Динамо» на пути к титулу, а в составе команды талантливые футболисты сборной России».

Пока дела у Шварца в России складываются неплохо, а в случае победы над «Зенитом» его команда и вовсе уйдёт на зимний перерыв в статусе лидера РПЛ.

11 декабря 2021 , 16:11

Комментарии:

13 декабря , 03:13
Спасибо команде за первую часть сезона ! Шварцу по силам устроить "революцию",в нашем футбольном болоте. Пусть оступаемся,где не ждем,но встаем и идем дальше, уверенной походкой.
13 декабря , 09:09
Amozet
1
в ответ на комментарий пользователя gremaldino
Спасибо команде за первую часть сезона ! Шварцу по силам устроить "революцию",в нашем футбольном болоте. Пусть оступаемся,где не ждем,но встаем и идем дальше, уверенной походкой.
Он уже устроил, посмотрите сколько молодых стало появляться в командах РПЛ. Когда такое было? Молодец!!!! Лишь бы наше руководство что-нибудь не выдумало. Этого у нас много, увы.
11 декабря , 21:30
Тьфу....что бы не сглазили еп их так...!
11 декабря , 20:58
В случае успеха, это может вдохнуть жизнь в болото РПЛ
11 декабря , 20:51
Вот такая байка...сижу я в баре, в одной из не жарких, а теплых стран.А было это в аккурат после матча с рубином( на ноги весь санаторий поставил, но так картинку и не нашли, а вот текстовую читал) Ну, понимаете мое состояние...сзади Крылья!!!)...за соседн столом 5 бюргеров, лет 35, нормальные кстати- не педики и побухивают. Думаю, дай благодарность им выражу...я им и гутенморген, и гутентаг, и Майнц, и Шварц, и Бувач, и ковач, и Динамо Москва, и при этом палец большой вверх...а они не понимай...вот и подумалось...неуж из 5 немцев, нет ни одного болелы? Или виду не подали?...а может уже завидовали нам, что такой самородок у них из под носа увели?))
11 декабря , 21:31
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Вот такая байка...сижу я в баре, в одной из не жарких, а теплых стран.А было это в аккурат после матча с рубином( на ноги весь санаторий поставил, но так картинку и не нашли, а вот текстовую читал) Ну, понимаете мое состояние...сзади Крылья!!!)...за соседн столом 5 бюргеров, лет 35, нормальные кстати- не педики и побухивают. Думаю, дай благодарность им выражу...я им и гутенморген, и гутентаг, и Майнц, и Шварц, и Бувач, и ковач, и Динамо Москва, и при этом палец большой вверх...а они не понимай...вот и подумалось...неуж из 5 немцев, нет ни одного болелы? Или виду не подали?...а может уже завидовали нам, что такой самородок у них из под носа увели?))
Сидите вы в компании нормальной и вдруг пьяный башкир: Уфа, Стукалов, велес, подмосковье...
11 декабря , 22:01
в ответ на комментарий пользователя skycl
Сидите вы в компании нормальной и вдруг пьяный башкир: Уфа, Стукалов, велес, подмосковье...
Сидим как-то в китайском ресторане, и вдруг Клинтон Нжи входит….
11 декабря , 22:58
в ответ на комментарий пользователя skycl
Сидите вы в компании нормальной и вдруг пьяный башкир: Уфа, Стукалов, велес, подмосковье...
Во первых, я не пьяный был...там не напьешься))) а во 2х- был бы я башкиром, протащился бы, и было бы приятно, но...я ж немцам о немц говорил, а не к примеру о Хохлове или Новикове...неуж не понятно?!
11 декабря , 23:35
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Вот такая байка...сижу я в баре, в одной из не жарких, а теплых стран.А было это в аккурат после матча с рубином( на ноги весь санаторий поставил, но так картинку и не нашли, а вот текстовую читал) Ну, понимаете мое состояние...сзади Крылья!!!)...за соседн столом 5 бюргеров, лет 35, нормальные кстати- не педики и побухивают. Думаю, дай благодарность им выражу...я им и гутенморген, и гутентаг, и Майнц, и Шварц, и Бувач, и ковач, и Динамо Москва, и при этом палец большой вверх...а они не понимай...вот и подумалось...неуж из 5 немцев, нет ни одного болелы? Или виду не подали?...а может уже завидовали нам, что такой самородок у них из под носа увели?))
Видать, это голландцы были))
11 декабря , 23:42
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Видать, это голландцы были))
Серег, да нее...на одной немчуре, майка с орлом была и в ихних цветах. Хотя х...его знает))) да и я, реально был Счастлив, и просто хотел поделиться!))
11 декабря , 19:52
Не пойму недовольных, немцы не нравятся что ли?. То , что сделал Шварц пытаются многие делать, в том числе и у нас в России. А порлучается мало у кого, поэтому я думаю здесь основа - тандем с Бувачем. База - наша академия и менталитет Главного тренера. . То что до него работали неплохие спецы, а это и Новиков, и даже Калитвинцев -да, но поставить физику это одно, а вот направить , объединить выбрать состав, в конце концов выжать из Грулева максимум и тд это другое. Да в конце концов я не знаю друго тренера , пока, которому удалось поставить России играющий ШПИЛЬ ИНТЕНСИВ. Кстати хотелось бы что было таких команд было больше, но ... Шварц первый и ДИНАМО уже никто не обгонит, и как в 45м мы оказались первыми, кто победил в Европе, так и в России мы первые . ЖАЛЬ, ЧТО У НАС есть "скептики", которым все не нравится, наверное они будут в экстазе от очередного чемпионства в ФНЛ а не РПЛ. И какая разница немец или кто, он НАШ и для НАС за 1,5 года сделал на данный момент то, чего мы долго ждали, То что Бесков в 95м и тд.
11 декабря , 19:59
suiw
2
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
Не пойму недовольных, немцы не нравятся что ли?. То , что сделал Шварц пытаются многие делать, в том числе и у нас в России. А порлучается мало у кого, поэтому я думаю здесь основа - тандем с Бувачем. База - наша академия и менталитет Главного тренера. . То что до него работали неплохие спецы, а это и Новиков, и даже Калитвинцев -да, но поставить физику это одно, а вот направить , объединить выбрать состав, в конце концов выжать из Грулева максимум и тд это другое. Да в конце концов я не знаю друго тренера , пока, которому удалось поставить России играющий ШПИЛЬ ИНТЕНСИВ. Кстати хотелось бы что было таких команд было больше, но ... Шварц первый и ДИНАМО уже никто не обгонит, и как в 45м мы оказались первыми, кто победил в Европе, так и в России мы первые . ЖАЛЬ, ЧТО У НАС есть "скептики", которым все не нравится, наверное они будут в экстазе от очередного чемпионства в ФНЛ а не РПЛ. И какая разница немец или кто, он НАШ и для НАС за 1,5 года сделал на данный момент то, чего мы долго ждали, То что Бесков в 95м и тд.
Ныть- это наша черта стала. При СССР мы гордились, а сейчас ноем
11 декабря , 20:25
в ответ на комментарий пользователя suiw
Ныть- это наша черта стала. При СССР мы гордились, а сейчас ноем
даже не ныть, а плакаться, за собой замечаю к сожалению..., но сей час Динамо просто супер!
11 декабря , 20:26
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
Не пойму недовольных, немцы не нравятся что ли?. То , что сделал Шварц пытаются многие делать, в том числе и у нас в России. А порлучается мало у кого, поэтому я думаю здесь основа - тандем с Бувачем. База - наша академия и менталитет Главного тренера. . То что до него работали неплохие спецы, а это и Новиков, и даже Калитвинцев -да, но поставить физику это одно, а вот направить , объединить выбрать состав, в конце концов выжать из Грулева максимум и тд это другое. Да в конце концов я не знаю друго тренера , пока, которому удалось поставить России играющий ШПИЛЬ ИНТЕНСИВ. Кстати хотелось бы что было таких команд было больше, но ... Шварц первый и ДИНАМО уже никто не обгонит, и как в 45м мы оказались первыми, кто победил в Европе, так и в России мы первые . ЖАЛЬ, ЧТО У НАС есть "скептики", которым все не нравится, наверное они будут в экстазе от очередного чемпионства в ФНЛ а не РПЛ. И какая разница немец или кто, он НАШ и для НАС за 1,5 года сделал на данный момент то, чего мы долго ждали, То что Бесков в 95м и тд.
А где недовольные Шварцем? кто? А самое главное - ЧЕМ?
Не надоело обсуждать и наговаривать на других болельщиков?

Хотя зачем я спрашиваю, ответа то не будет. Потому что нечего ответить, свои слова аргументировать-то вам нечем..... 🤷‍♂️
11 декабря , 21:39
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
А где недовольные Шварцем? кто? А самое главное - ЧЕМ?
Не надоело обсуждать и наговаривать на других болельщиков?

Хотя зачем я спрашиваю, ответа то не будет. Потому что нечего ответить, свои слова аргументировать-то вам нечем..... 🤷‍♂️
не понял! а что наездов не видим? что ли? я Чё слепой? посмотрите повнимательней на разные коменты. Извини Друг! устал со всеми на Вы.Тебя понимаю. претензий нет, но надоело читать сарказмы о НАШЕМ тренере. Уважал Новикова, Калитву, даже Силкина в своё время, но ЭТОТ НЕМЕЦ сделал на данный момент для ДИНАМО больше Русских!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
11 декабря , 21:40
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
А где недовольные Шварцем? кто? А самое главное - ЧЕМ?
Не надоело обсуждать и наговаривать на других болельщиков?

Хотя зачем я спрашиваю, ответа то не будет. Потому что нечего ответить, свои слова аргументировать-то вам нечем..... 🤷‍♂️
ответ есть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
11 декабря , 21:53
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
не понял! а что наездов не видим? что ли? я Чё слепой? посмотрите повнимательней на разные коменты. Извини Друг! устал со всеми на Вы.Тебя понимаю. претензий нет, но надоело читать сарказмы о НАШЕМ тренере. Уважал Новикова, Калитву, даже Силкина в своё время, но ЭТОТ НЕМЕЦ сделал на данный момент для ДИНАМО больше Русских!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Пример сарказма о нашем тренере покажи. Прям цитату с контекстом. давай разберём то, что тебя так возмутило
11 декабря , 22:06
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Пример сарказма о нашем тренере покажи. Прям цитату с контекстом. давай разберём то, что тебя так возмутило
Извини! Тебя уважаю и очень. Моя почта lipadim@yandex.ru . А теперь скажу на тренера катят почти каждую ветку , почти после каждого матча. Нужно конкретно , не поленюсь найду, но думаю ты и сам поймешь о чем я. надо дай почту - я тебе подборку кину. ВОЦАП 8-910255 8265, извини тебя уважаю, но посопорить могу)))
11 декабря , 22:09
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Пример сарказма о нашем тренере покажи. Прям цитату с контекстом. давай разберём то, что тебя так возмутило
Главное терпеть не могу тех, кто на Шварца катит, не знаю, что дальше, но сей час кайфую от нашей команды
11 декабря , 22:12
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
Извини! Тебя уважаю и очень. Моя почта lipadim@yandex.ru . А теперь скажу на тренера катят почти каждую ветку , почти после каждого матча. Нужно конкретно , не поленюсь найду, но думаю ты и сам поймешь о чем я. надо дай почту - я тебе подборку кину. ВОЦАП 8-910255 8265, извини тебя уважаю, но посопорить могу)))
ок. завтра напишу, обсудим
11 декабря , 22:18
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
ок. завтра напишу, обсудим
давай, твои обзоры нравятся , сам за ДМ с 1974 года, когда 7лет стало, объективно поговорю с любым, кто Динамо Любит, а не себя в Динамо. а наезды не поленюсь найду целую кучу, что и возмущает, извини
11 декабря , 23:38
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
давай, твои обзоры нравятся , сам за ДМ с 1974 года, когда 7лет стало, объективно поговорю с любым, кто Динамо Любит, а не себя в Динамо. а наезды не поленюсь найду целую кучу, что и возмущает, извини
Браво!! 💙
11 декабря , 18:01
Эти статьи не для нас-живущими Динамо, а для местных немецких "кузмичей" , там написано ровно то, что им хочется услышать- "пришел-увидел-победил" поэтому размещатъ здесь эту "попсу" смысла мало.
11 декабря , 18:34
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Эти статьи не для нас-живущими Динамо, а для местных немецких "кузмичей" , там написано ровно то, что им хочется услышать- "пришел-увидел-победил" поэтому размещатъ здесь эту "попсу" смысла мало.
Спасибо, интересно!
Как вы считаете, "здесь", это для кого публикуется?
И второй вопрос, каков смысл других (любых) публикаций здесь?
11 декабря , 17:49
Обожаю такие статьи, спасибо! 💙
11 декабря , 17:01
suiw
4
Благодарен Шварцу за игру и за то, что он подарил нам НАДЕЖДУ!
11 декабря , 18:12
в ответ на комментарий пользователя suiw
Благодарен Шварцу за игру и за то, что он подарил нам НАДЕЖДУ!
Надежда и без него была, он просто сделал всё от него возможное, чтобы команда уже в этом году боролась за чемпионство
11 декабря , 16:34
"С тех пор «Динамо» Шварца характеризуют три вещи: стабильность, качество, победы"
- стабильность: 1:2 Нижнему, 0:1 Крыльям

"Когда Шварц вступил в должность, то обнаружил удивительно бледный коллектив"
- неправда, лично видел и не раз коллектив Динамо, никакой бледности и рядом не было. Единственный, кто был "бледен" к моменту приезда Шварца уехал в Вольфсбург.

"И 17-летний Захарян, и 18-летний Тюкавин вышли на поле в первой выездной игре Шварца"
- Первая выездная игра против Ахмата - Тюкавин в запасе, на поле не выходил.

"Им потребовалось всего несколько матчей, чтобы стать футболистами основного состава"
- наглая ложь! Захарян в первые 4 месяца (8 возможных игры) сыграл 18 минут...

"ему удалось радикально изменить менталитет"
до его приезда Динамо обыграло Краснодар в очень красивой игре - в чём радикальность изменений? они конечно есть, но радикальные ли?
11 декабря , 17:02
suiw
3
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
"С тех пор «Динамо» Шварца характеризуют три вещи: стабильность, качество, победы"
- стабильность: 1:2 Нижнему, 0:1 Крыльям

"Когда Шварц вступил в должность, то обнаружил удивительно бледный коллектив"
- неправда, лично видел и не раз коллектив Динамо, никакой бледности и рядом не было. Единственный, кто был "бледен" к моменту приезда Шварца уехал в Вольфсбург.

"И 17-летний Захарян, и 18-летний Тюкавин вышли на поле в первой выездной игре Шварца"
- Первая выездная игра против Ахмата - Тюкавин в запасе, на поле не выходил.

"Им потребовалось всего несколько матчей, чтобы стать футболистами основного состава"
- наглая ложь! Захарян в первые 4 месяца (8 возможных игры) сыграл 18 минут...

"ему удалось радикально изменить менталитет"
до его приезда Динамо обыграло Краснодар в очень красивой игре - в чём радикальность изменений? они конечно есть, но радикальные ли?
От Вас не ожидал брюзжания
11 декабря , 17:20
в ответ на комментарий пользователя suiw
От Вас не ожидал брюзжания
Брюзжания не было бы, если бы в статье было написано, что Шварц приехал на прочный фундамент, построенный его предшественником Новиковым. Вот тогда да, Анахайм бы промолчал.
11 декабря , 17:45
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
"С тех пор «Динамо» Шварца характеризуют три вещи: стабильность, качество, победы"
- стабильность: 1:2 Нижнему, 0:1 Крыльям

"Когда Шварц вступил в должность, то обнаружил удивительно бледный коллектив"
- неправда, лично видел и не раз коллектив Динамо, никакой бледности и рядом не было. Единственный, кто был "бледен" к моменту приезда Шварца уехал в Вольфсбург.

"И 17-летний Захарян, и 18-летний Тюкавин вышли на поле в первой выездной игре Шварца"
- Первая выездная игра против Ахмата - Тюкавин в запасе, на поле не выходил.

"Им потребовалось всего несколько матчей, чтобы стать футболистами основного состава"
- наглая ложь! Захарян в первые 4 месяца (8 возможных игры) сыграл 18 минут...

"ему удалось радикально изменить менталитет"
до его приезда Динамо обыграло Краснодар в очень красивой игре - в чём радикальность изменений? они конечно есть, но радикальные ли?
Согласен, Шварца превознесли до небес, добавлю, Шварц Захаряна и Тюкавина отнюдь не из Академии взял. Из молодых получают игровое время только Захарян и Тюкавин. Грулев уже поиграл.
11 декабря , 18:08
в ответ на комментарий пользователя suiw
От Вас не ожидал брюзжания
Это не брюзжание, это Вам правда глаза режет
11 декабря , 18:10
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Брюзжания не было бы, если бы в статье было написано, что Шварц приехал на прочный фундамент, построенный его предшественником Новиковым. Вот тогда да, Анахайм бы промолчал.
Так про фундамент это не мои слова, а Шварца. Если бы они не написали чушь про "бледный коллектив", мне было бы не на что возразить.
11 декабря , 18:19
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Согласен, Шварца превознесли до небес, добавлю, Шварц Захаряна и Тюкавина отнюдь не из Академии взял. Из молодых получают игровое время только Захарян и Тюкавин. Грулев уже поиграл.
Ну там не говорится, что он их от туда взял, но намекается. А ещё кому-то может не понравится правда, что Тюкавин - воспитанник Новикова.
11 декабря , 19:02
Urri
2
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Брюзжания не было бы, если бы в статье было написано, что Шварц приехал на прочный фундамент, построенный его предшественником Новиковым. Вот тогда да, Анахайм бы промолчал.
Главное, что сам Шварц другого мнения (отличного от того, что в статье). Сандро не раз говорил о хорошем фундаменте, оставленном Новиковым.
11 декабря , 19:07
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Согласен, Шварца превознесли до небес, добавлю, Шварц Захаряна и Тюкавина отнюдь не из Академии взял. Из молодых получают игровое время только Захарян и Тюкавин. Грулев уже поиграл.
Ген, напомни когда Динамо в последний раз было на 2-м месте, да ещё с отрывом в 7 очков? Разве не заслуженно сейчас много говорят и пишут про Динамо? А кто у нас сейчас ГТ? Тебе и Петреску не нравился. А ведь при нём тогда была серия из 14 матчей без поражений. И если бы не 5 "баранок" от Силкина на старте того чемпионата, всё могло бы закончиться намного удачнее.
11 декабря , 19:26
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Ген, напомни когда Динамо в последний раз было на 2-м месте, да ещё с отрывом в 7 очков? Разве не заслуженно сейчас много говорят и пишут про Динамо? А кто у нас сейчас ГТ? Тебе и Петреску не нравился. А ведь при нём тогда была серия из 14 матчей без поражений. И если бы не 5 "баранок" от Силкина на старте того чемпионата, всё могло бы закончиться намного удачнее.
Заслуженно, кроме того, что выписал я
11 декабря , 20:11
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Заслуженно, кроме того, что выписал я
Александр, у тебя явно проблемы в жизни. Это заметно. Тебя стало здесь очень много. Хотя не так давно совсем почти забросил сайт. ( После своего модераторства, если не ошибаюсь). Извини. Держись.
11 декабря , 20:20
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Александр, у тебя явно проблемы в жизни. Это заметно. Тебя стало здесь очень много. Хотя не так давно совсем почти забросил сайт. ( После своего модераторства, если не ошибаюсь). Извини. Держись.
по теме есть что сказать? по тому, что я выше выписал?

а за меня не переживай
11 декабря , 20:58
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
по теме есть что сказать? по тому, что я выше выписал?

а за меня не переживай
По теме? Ты мелочно поступаешь. Постоянно. Цепляешься к словам. И не только в этой теме. Постоянно. Наверняка прибегая к интернету. Перепроверяя слова автора. Переживать за тебя не буДу. Просто задумайся над своим поведением и своей мелочностью.
11 декабря , 21:18
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Ген, напомни когда Динамо в последний раз было на 2-м месте, да ещё с отрывом в 7 очков? Разве не заслуженно сейчас много говорят и пишут про Динамо? А кто у нас сейчас ГТ? Тебе и Петреску не нравился. А ведь при нём тогда была серия из 14 матчей без поражений. И если бы не 5 "баранок" от Силкина на старте того чемпионата, всё могло бы закончиться намного удачнее.
Жень, не считаю важными промежуточные результаты, ну пусть будем "зимними" чемпионами, и что? Важно на каком месте мы окажемся после последнего матча. Нынешнее положение команды(2 место) во многом заслуга наших оппонентов, играющих очень невразумительно, у нас же особой игры против команд с крепкой обороной как не было, так и нет. Разве что при большинстве в 2 игрока...Большинство в одного не помогает, мешает)).
А так Шварц круче Петржелы, моё мнение.
11 декабря , 21:24
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
По теме? Ты мелочно поступаешь. Постоянно. Цепляешься к словам. И не только в этой теме. Постоянно. Наверняка прибегая к интернету. Перепроверяя слова автора. Переживать за тебя не буДу. Просто задумайся над своим поведением и своей мелочностью.
и снова вместо обсуждения статьи, футбола или Шварца ты переходишь на обсуждение моей личности...
11 декабря , 21:33
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Ген, напомни когда Динамо в последний раз было на 2-м месте, да ещё с отрывом в 7 очков? Разве не заслуженно сейчас много говорят и пишут про Динамо? А кто у нас сейчас ГТ? Тебе и Петреску не нравился. А ведь при нём тогда была серия из 14 матчей без поражений. И если бы не 5 "баранок" от Силкина на старте того чемпионата, всё могло бы закончиться намного удачнее.
Угу, хороший тренер Птржела, но автор "русской" Барселоны Силкин,только не надо повторять, что это игроки сами ту команду создали, а злобный Силкин её развалил.
Кстати в своё время ты тоже не был в восторге от Петржелы, если помнишь.
11 декабря , 21:43
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Угу, хороший тренер Птржела, но автор "русской" Барселоны Силкин,только не надо повторять, что это игроки сами ту команду создали, а злобный Силкин её развалил.
Кстати в своё время ты тоже не был в восторге от Петржелы, если помнишь.
Гена, Петреску не Петржела. Петржела вообще к Динамо отношения не имеет. Соберись.
11 декабря , 21:46
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
и снова вместо обсуждения статьи, футбола или Шварца ты переходишь на обсуждение моей личности...
Ответ имеется. Ты мелочен и именно в последнее время. Цепляешься ко всяким пустякам в словах оппонентов. Если ты этого не понимаешь, я не виноват.
11 декабря , 21:54
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Ответ имеется. Ты мелочен и именно в последнее время. Цепляешься ко всяким пустякам в словах оппонентов. Если ты этого не понимаешь, я не виноват.
и опять ты обо мне. ты о футболе будешь говорить? нет, ну ок.
11 декабря , 21:59
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
и опять ты обо мне. ты о футболе будешь говорить? нет, ну ок.
Ну, ок. Просто подумай.
11 декабря , 22:06
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Ну, ок. Просто подумай.
а тут думать нечего - ты вместо того, чтобы привести аргументы - рассказываешь мне обо мне 🤷‍♂️
11 декабря , 22:22
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
а тут думать нечего - ты вместо того, чтобы привести аргументы - рассказываешь мне обо мне 🤷‍♂️
Таки я прав? Раз ты признал в моих рассказах себя. Не был ты таким раньше. Ещё раз извини. Просто делай выводы. Удачи.
11 декабря , 22:37
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Таки я прав? Раз ты признал в моих рассказах себя. Не был ты таким раньше. Ещё раз извини. Просто делай выводы. Удачи.
сколько мне раз нужно тебе повторить, что "обсуждение меня" не имеет отношение к футболу?
Твой переход на личности лишь подтверждает - тебе нечего возразить на то, что я написал про эту статью о Шварце.
11 декабря , 22:44
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Гена, Петреску не Петржела. Петржела вообще к Динамо отношения не имеет. Соберись.
Извиняюсь, виноват, перепутал.
12 декабря , 01:58
Alter
2
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
"С тех пор «Динамо» Шварца характеризуют три вещи: стабильность, качество, победы"
- стабильность: 1:2 Нижнему, 0:1 Крыльям

"Когда Шварц вступил в должность, то обнаружил удивительно бледный коллектив"
- неправда, лично видел и не раз коллектив Динамо, никакой бледности и рядом не было. Единственный, кто был "бледен" к моменту приезда Шварца уехал в Вольфсбург.

"И 17-летний Захарян, и 18-летний Тюкавин вышли на поле в первой выездной игре Шварца"
- Первая выездная игра против Ахмата - Тюкавин в запасе, на поле не выходил.

"Им потребовалось всего несколько матчей, чтобы стать футболистами основного состава"
- наглая ложь! Захарян в первые 4 месяца (8 возможных игры) сыграл 18 минут...

"ему удалось радикально изменить менталитет"
до его приезда Динамо обыграло Краснодар в очень красивой игре - в чём радикальность изменений? они конечно есть, но радикальные ли?
Перекритиковал ты что-то. Таки эмоции тебя перехлестнули, Саш. Правильно там про выездную игру написано. Первый выездной матч при Сандро был с Тамбовом, Тюкавин вышел на 70 минуте, Захарян на 78. По поводу изменений. В этом сезоне есть позитивные моменты - стали нарабатываться комбинации, отточили стандарты. Хоть мы и можем слить всяким кпыльям-нино, в целом, очки стали набираться стабильнее. В том сезоне при Сандро было гораздо больше нестабильности, игра была сырой. Поэтому да, прямо таки чудесного преображения игры непосредственно по приходу Шварца не было. Были эксперименты, взлёты и падения. И сейчас мы ещё далеки от хорошей стабильной игры, но все же прогресс есть. Ты с этим не согласен?
12 декабря , 08:49
в ответ на комментарий пользователя Alter
Перекритиковал ты что-то. Таки эмоции тебя перехлестнули, Саш. Правильно там про выездную игру написано. Первый выездной матч при Сандро был с Тамбовом, Тюкавин вышел на 70 минуте, Захарян на 78. По поводу изменений. В этом сезоне есть позитивные моменты - стали нарабатываться комбинации, отточили стандарты. Хоть мы и можем слить всяким кпыльям-нино, в целом, очки стали набираться стабильнее. В том сезоне при Сандро было гораздо больше нестабильности, игра была сырой. Поэтому да, прямо таки чудесного преображения игры непосредственно по приходу Шварца не было. Были эксперименты, взлёты и падения. И сейчас мы ещё далеки от хорошей стабильной игры, но все же прогресс есть. Ты с этим не согласен?
Перепроверил. Извиняюсь, был не прав. Видимо не туда посмотрел. Действительно, оба дебютировали против Тамбова.
Прогресс конечно есть, но по другим пунктам есть что добавить?
1. стабильнее и стабильность - это всё-таки немного разные вещи.
2. Бледный коллектив
3. Несколько матчей им потребовалось, чтобы стать игроками основы
4. радикальность изменений

И ещё, обрати внимание: к Шварцу вопросов-претензий нет, а всё, что я написал это исключительно критика авторов статьи. Т.е. недовольство, как написано выше, не Шварцем, а подобными статьями, точнее некоторыми утверждениями в ней.