Одна жизнь - Одна команда!
ПРЕВЬЮ. Матч 18 тура "Динамо" - "Зенит"

ПРЕВЬЮ. Матч 18 тура "Динамо" - "Зенит"

Теги: Зенит | Превью

Премьер-Лига. 18 тур

  • Москва, ВТБ Арена - Центральный стадион Динамо им. Льва Яшина (Москва, Россия). 12 декабря 2021, 14:00
  • Трансляция - "Матч Премьер"
  • Потери: Лесовой (травмы), Шиманьски (под вопросом).
  • Судья: Сергей Карасёв (Москва).
  • Статистика встреч в РПЛ: "Динамо" +11 =14 -26 (мячи: 47-73) "Зенит"
  • Котировки букмекеров: "Динамо" 3.6 – 3.68 – 2.1 "Зенит"

Состав по версии Fcdin.com

 

Пожалуй, только ленивый не написал о предстоящем в воскресение матче. Лучшее окончание футбольного года сложно придумать. Отрадно, что значительная доля этой футбольной суматохи, исходит и от нашего клуба. В кой-то веки мы увидели реальную работу Динамо по наполнению домашней арены. Тут и активности в социальных сетях, реклама в городе и радио, ролики с участием болельщиков и самих футболистов, акции лояльности в магазине. Да, что говорить, если даже погода обещает подтянуть столбик термометра ближе к минус пяти, а не минус двадцати пяти. Самому последнему динамовскому гундосу, не останется ничего, как только встать с дивана и прийти в воскресенье на футбол. Безусловно, сегодняшняя команда заслужила такое внимание. Можно сколько угодно говорить о том, что все усилия будут тщетны, если в воскресенье не будет трех очкового результата, но мне почему-то кажется, что не в этом результате сейчас дело. В конце концов это чемпионат, а не кубок. Тут не нужна победа любой ценой в одном отдельном матче. Грамотная работа на долгой дистанции, включающая в себя работу как руководства клуба, тренерского штаба, технических специалистов, так и игра команды. Все мы это увидели в этом году сполна. Поэтому и можем за пару недель до Нового года прийти и получить удовольствие от самого факта, что такая игра имеет место быть. Просто поблагодарить команду за все приятные моменты в этом сезоне. Ну а там, и сами футболисты, не чувствуя лишней ответственности, выйдут на поле и покажут, кто сегодня играет в футбол лучше.

Ну, а что же непосредственно с футболом? Я думаю тут все всё знают и без нашего превью. Зенит оформил европейскую весну. Пусть и не в ЛЧ, но думаю на большее в Питере и не рассчитывали. Последовательно обыграл всех конкурентов в чемпионате. И многие уже поспешили отдать Зениту очередное чемпионство, но осечки там где не ждали и вот уже отрыв от Динамо минимален. К потери Ракицкого добавляются травмы Азмуна и Вендела в ничего не решавшем матче с Челси. И вот уже чемпион может нервничать перед поездкой в Москву. Сытое спокойствие перед домашним матчем осталось в прошлом. А питерскую акцию по раздельному сбору мусора, уже сменила московская благотворительная акция помощи бездомным теплой одеждой в эту морозную пору.

Семаку есть над чем подумать перед игрой. Потерять в случае неудачи, Зенит рискует куда больше москвичей.

Конечно сложно и Сандро Шварцу. Участие в матче Себастьяна Шиманьски под большим вопросом. Поляк безусловный лидер команды. Игрок чью потерю в сегодняшнем Динамо нельзя переоценить. Но и без Себастьяна Динамо умеет играть в свой футбол. Привычный перевод Захаряна в центр, язык не повернется назвать вынужденной мерой. Возвращение в общую группу Лаксальта, вновь дает Шварцу вариативность на флангах. Ну, а слухи о готовности Динамо выложить 15 миллионов за форварда уже зимой, должны добавить энергии и Косте Тюкавину.

Осталось прийти на стадион, поддержать команду, и получить удовольствие от того праздника который нас ждет уже завтра.

 

11 декабря 2021 , 11:50
Автор: Gerasim, FCDIN.COM

Комментарии:

12 декабря , 18:22
Команда у нас есть,нужно усиление...
12 декабря , 16:42
Результат нормальный, по игре все проблемы на фоне более классных соперников вылазят наружу. Проблема номер один - это поспешные и неточные передачи. Отсюда следует все остальное. Движение движением, это здорово. Но такой процент брака в передачах - это слишком. Бомжи в 1ом тайме из-под нашего прессинга выходили очень легко и за счет паса и за счет движения и за счет дриблинга. Мы под их прессингом мяч только постоянно теряли. Наверное, это уровень их игроков пока выше нашего, может спад у наших молодых наступил. Про судейство говорить не хочется. Карасев постоянно вызывает у меня чувство омерзения. Самоуверенный и противный гандон. Так он судит не только нас. Иногда он настроен свистеть в одну сторону и тупо это делает весь матч. Бомжи быстро сориентировались и непрерывно к нему обращались по любому поводу. Хотя нельзя исключать, что с судьями работу провели. Нужно избавляться от лишних пассажиров в команде, купить пару качественных легов вместо них и все будет в порядке
12 декабря , 16:36
Пару слов.если в целом, на победу не наигралии близко, при этом бомжами не дали создать вообще ничего.
Фомин просто ужасен. В следующий раз, когда он в интервью будет в вещать про лидерство, хорошо бы интервьюер зарядил бы ему в торец.
Шима наше все.
Первый тайм отползали с полными штанами. Ну вообще ничего. Полный провал. Во втором хоть на что-то надежда появилась.
Судья... Напишу правду из одного слова - удалят комментарий. Очень интересно посмотреть на его оценку за этот матч. Пенальти это нечто. Все кто считают , что это не карась, а ВАР. Так вот, Вар может пригласить посмотреть, но решает судья в поле. И он решил - что это пенальти.Помимо этого - кучу фолов напропускал, пару карточек в кармане забыл.
Легенда в воротах это просто no comments.
Шварц, будь мужиком. Выпускай того, кто лучший не на тренировках а в играх.
В целом от игры негативное впечатление. И обсуждать больше всего будут не игру а отдельные её эпизоды, потому что игры до нашего гола не было. Не было её толком и после. Момент нашли, молодцы. Больше и добавить нечего
12 декабря , 16:28
Dremka
2
Осадок остался.. могли дожать,но объективно сами виноваты.. много потерь, брака, суеты. Очень не понравился Фомин. Часто ошибался. Макаров в первом тайме был плох, во втором исправился. Должны были грохнуть зенит,конечно,но играть надо оба тайма и такой матч пойдёт нам на пользу. Главное не проиграли. А зении, уверен, потеряет очки еще. Главное Динамо усилить состав зимой и усилить обороты) с каждым матчем мы становимся сильнее!)
12 декабря , 16:18
ПТО
9
Гол Варелы и Скопы как братцев Комбаровых, только вроде с другой стороны. Что положительное и основное. Шварц приучает всегда играть команду в атаку как принято сейчас в топ чемпионатах. Другое дело у нас нет такой обоимы опытных игроков как у бомжей. Психология 1-го тайма на виду. Серёжа - ссыкун и дополнительно благодаря его трусости Мы свели матч к ничейному результату, а на евроарене питер никуда не выйдет. Поэтому спам выглядит лучше. Карась сегодня изменил себе. Свистел всю хурму. Не евросудейство. Пока наши судьи будут так судить рос.командам будет тяжело за РПЛ. Я полностью поддерживаю негодование Шварца от таких свистков и не считаю, что ангажирован. Лучшие: Скопа и Варела, несмотря на косяки. Очень разочаровывают Заха и Фомин. Пусть будет физическое состояние, но всё рано плохо.
12 декабря , 16:20
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Гол Варелы и Скопы как братцев Комбаровых, только вроде с другой стороны. Что положительное и основное. Шварц приучает всегда играть команду в атаку как принято сейчас в топ чемпионатах. Другое дело у нас нет такой обоимы опытных игроков как у бомжей. Психология 1-го тайма на виду. Серёжа - ссыкун и дополнительно благодаря его трусости Мы свели матч к ничейному результату, а на евроарене питер никуда не выйдет. Поэтому спам выглядит лучше. Карась сегодня изменил себе. Свистел всю хурму. Не евросудейство. Пока наши судьи будут так судить рос.командам будет тяжело за РПЛ. Я полностью поддерживаю негодование Шварца от таких свистков и не считаю, что ангажирован. Лучшие: Скопа и Варела, несмотря на косяки. Очень разочаровывают Заха и Фомин. Пусть будет физическое состояние, но всё рано плохо.
ну там Комбарик в девятку пробил, если я не ошибаюсь
12 декабря , 16:33
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Гол Варелы и Скопы как братцев Комбаровых, только вроде с другой стороны. Что положительное и основное. Шварц приучает всегда играть команду в атаку как принято сейчас в топ чемпионатах. Другое дело у нас нет такой обоимы опытных игроков как у бомжей. Психология 1-го тайма на виду. Серёжа - ссыкун и дополнительно благодаря его трусости Мы свели матч к ничейному результату, а на евроарене питер никуда не выйдет. Поэтому спам выглядит лучше. Карась сегодня изменил себе. Свистел всю хурму. Не евросудейство. Пока наши судьи будут так судить рос.командам будет тяжело за РПЛ. Я полностью поддерживаю негодование Шварца от таких свистков и не считаю, что ангажирован. Лучшие: Скопа и Варела, несмотря на косяки. Очень разочаровывают Заха и Фомин. Пусть будет физическое состояние, но всё рано плохо.
Точно. Был такой гол. Вроде болгарам. По-моему с этой же стороны.
12 декабря , 17:00
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
ну там Комбарик в девятку пробил, если я не ошибаюсь
Под перекладину точно, остальное не помню.
12 декабря , 16:16
kk01
6
давно мы не были так высоко, посмотрим, но пока бразилы зенита повыше
12 декабря , 16:18
в ответ на комментарий пользователя kk01
давно мы не были так высоко, посмотрим, но пока бразилы зенита повыше
Они получше, но это пока
12 декабря , 16:19
bobdun
4
в ответ на комментарий пользователя kk01
давно мы не были так высоко, посмотрим, но пока бразилы зенита повыше
Зенит - два бразила= обычная команда.
12 декабря , 16:15
visard
8
Кстати, в Питере Динамо проиграли из-за явной усталости после кубка и неоправданного прессинга, ИМХО.
12 декабря , 16:10
Судейство отвратительное(( Малейшее касание бомжа - свисток. Такие же контакты со стороны бомжей - свистка нет. И так весь матч. Это не судейство, а явная предвзятость. И это Карасёв, который зуб давал во многих интервью, что поддерживает контактный футбол. Динамовцам и не удалось сыграть в привычный прессинг, видя что малейший контакт Карась свистит в пользу бомжей.
Пенальти - это вообще жесть! На ВАРе Москалёв, гнида известная ( вспомнить хотя бы его судейство в прошлогоднем матче на поле Арсенала). По регламенту судья на ВАРе только в случае явной ошибки главного судьи должен звать его к монитору. Чихал Москалёв на этот регламент, а Карась его с удовольствием поддержал.
12 декабря , 16:15
panok
3
в ответ на комментарий пользователя Динамит 63
Судейство отвратительное(( Малейшее касание бомжа - свисток. Такие же контакты со стороны бомжей - свистка нет. И так весь матч. Это не судейство, а явная предвзятость. И это Карасёв, который зуб давал во многих интервью, что поддерживает контактный футбол. Динамовцам и не удалось сыграть в привычный прессинг, видя что малейший контакт Карась свистит в пользу бомжей.
Пенальти - это вообще жесть! На ВАРе Москалёв, гнида известная ( вспомнить хотя бы его судейство в прошлогоднем матче на поле Арсенала). По регламенту судья на ВАРе только в случае явной ошибки главного судьи должен звать его к монитору. Чихал Москалёв на этот регламент, а Карась его с удовольствием поддержал.
Все же я бы не был столь категоричен. Не в духе футбола ставить такое - да. Но формально бомж уже пробежал Скопинцева и тот задел. Увы.

У меня тоже складывалось ощущение, что нас поддушивают, но потом он не дал и свистков в двух эпизодах, где надо было карты нашим давать. Ошибался, но не шибко в сторону питера. Другое дело, что я так и не понял философию его на этот матч. Давать бороться или нет. Сначала свистел все подряд, потом, во втором, вообще свисток проглотил.
12 декабря , 16:07
panok
6
Добротная по эмоциям игра. Характер проявили, по классу конечно мы ниже (что собственно матч в Питере и показал), но сыграли на желании, на слабостях соперника. Скопинцев однозначно лучший, даже с обороной такого уровня и обводил и забил, хотя видно было, что качесвно их оборонцев такое, что порой наши зарывались от непонимания, что делать.

Первый тайм конечно провал, но не сбрасывайте со счетов супер активный Зенит. По началу все шло по сценарию Семака. Но думаю он не верил, что Динамо способно на гол. А оказалось, что это мы потеряли 2, чем зенит.

Положа руку на сердце на Захе пеналя не было. На крашеном уродце формально был, но такое ставить попросту нельзя в таких матчах.

Шунин.... в целом норм, спасал хоть. Ему надо просто спасти пару моментов и игр к ряду и снова разыграется. В голе скорее недоиграл Валера.
12 декабря , 16:09
в ответ на комментарий пользователя panok
Добротная по эмоциям игра. Характер проявили, по классу конечно мы ниже (что собственно матч в Питере и показал), но сыграли на желании, на слабостях соперника. Скопинцев однозначно лучший, даже с обороной такого уровня и обводил и забил, хотя видно было, что качесвно их оборонцев такое, что порой наши зарывались от непонимания, что делать.

Первый тайм конечно провал, но не сбрасывайте со счетов супер активный Зенит. По началу все шло по сценарию Семака. Но думаю он не верил, что Динамо способно на гол. А оказалось, что это мы потеряли 2, чем зенит.

Положа руку на сердце на Захе пеналя не было. На крашеном уродце формально был, но такое ставить попросту нельзя в таких матчах.

Шунин.... в целом норм, спасал хоть. Ему надо просто спасти пару моментов и игр к ряду и снова разыграется. В голе скорее недоиграл Валера.
Карась и не дал пеналя на крашеном уродце. Просто ВАР его нагнул.
12 декабря , 16:11
panok
1
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Карась и не дал пеналя на крашеном уродце. Просто ВАР его нагнул.
Мне кажется в его силах было не ставить.

А вот то, что не дал их молодому защу карту за игру прямой ногой, но давал нашим - это минус. Хотя в целом он адекватно отсудил.
12 декабря , 16:15
в ответ на комментарий пользователя panok
Мне кажется в его силах было не ставить.

А вот то, что не дал их молодому защу карту за игру прямой ногой, но давал нашим - это минус. Хотя в целом он адекватно отсудил.
В конце матча бы не дал точно, а так, видимо решил, что вся игра впереди.
12 декабря , 16:19
в ответ на комментарий пользователя panok
Добротная по эмоциям игра. Характер проявили, по классу конечно мы ниже (что собственно матч в Питере и показал), но сыграли на желании, на слабостях соперника. Скопинцев однозначно лучший, даже с обороной такого уровня и обводил и забил, хотя видно было, что качесвно их оборонцев такое, что порой наши зарывались от непонимания, что делать.

Первый тайм конечно провал, но не сбрасывайте со счетов супер активный Зенит. По началу все шло по сценарию Семака. Но думаю он не верил, что Динамо способно на гол. А оказалось, что это мы потеряли 2, чем зенит.

Положа руку на сердце на Захе пеналя не было. На крашеном уродце формально был, но такое ставить попросту нельзя в таких матчах.

Шунин.... в целом норм, спасал хоть. Ему надо просто спасти пару моментов и игр к ряду и снова разыграется. В голе скорее недоиграл Валера.
По эпизоду гола: что делал при атаке на наши ворота Варела за спиной у Клаудиньо в полутора метрах? Почему ЗА СПИНОЙ у бомжа он смещался аж 5метров до момента удара. Шунин - однозначно опоздал с броском, и , странно: может объяснят мне бывшие воротчики: бросок на мяч, пролетавший на высоте 70 см. от поляны , наш вратарь производит с " разводом перчаток " не менее 80см, неужели такими "граблями" или "сетью" (как говорили раньше), можно поймать, зафиксировать мяч? Конечно, нет. Руки в броске не координируюся и не слушаются только при закрытых глазах...Печаль. Алексей Хомич говАривал Льву Ивановичу: Лёва, чтобы поймать этот хреновЫй снаряд, вратарь не должен закрывать глаза в броске...
12 декабря , 16:28
panok
1
в ответ на комментарий пользователя Вятич
По эпизоду гола: что делал при атаке на наши ворота Варела за спиной у Клаудиньо в полутора метрах? Почему ЗА СПИНОЙ у бомжа он смещался аж 5метров до момента удара. Шунин - однозначно опоздал с броском, и , странно: может объяснят мне бывшие воротчики: бросок на мяч, пролетавший на высоте 70 см. от поляны , наш вратарь производит с " разводом перчаток " не менее 80см, неужели такими "граблями" или "сетью" (как говорили раньше), можно поймать, зафиксировать мяч? Конечно, нет. Руки в броске не координируюся и не слушаются только при закрытых глазах...Печаль. Алексей Хомич говАривал Льву Ивановичу: Лёва, чтобы поймать этот хреновЫй снаряд, вратарь не должен закрывать глаза в броске...
Согласен, это в Шуне выбашивает - изображает краба выключаясь из момента.
12 декабря , 16:59
в ответ на комментарий пользователя panok
Мне кажется в его силах было не ставить.

А вот то, что не дал их молодому защу карту за игру прямой ногой, но давал нашим - это минус. Хотя в целом он адекватно отсудил.
?
12 декабря , 16:07
ansib
13
Худшим был Карасев. Лучшим был дедушка Мороз, одним ударом снесший гонг. Есть куда расти. Хорошенько надо все таки усиляться. За первую часть чемпионата команде СПАСИБО.
12 декабря , 16:06
Dimi
5
второй тайм хорош… да, зенит ослаблен, но и мы играть начали во втором тайме
команде спасибо и ждем усиления. я бы сказал, все-таки, в середину в первую очередь… Шиманьского заменить пока некем
12 декабря , 16:08
в ответ на комментарий пользователя Dimi
второй тайм хорош… да, зенит ослаблен, но и мы играть начали во втором тайме
команде спасибо и ждем усиления. я бы сказал, все-таки, в середину в первую очередь… Шиманьского заменить пока некем
Именно в середину! Задолбал уже непонятный Фомин. То играет, то не играет. А если играет, непонятно кого.
12 декабря , 16:09
panok
2
в ответ на комментарий пользователя Dimi
второй тайм хорош… да, зенит ослаблен, но и мы играть начали во втором тайме
команде спасибо и ждем усиления. я бы сказал, все-таки, в середину в первую очередь… Шиманьского заменить пока некем
Это были их проблемы. Они при всей усталости предлагали нам очень активный прессинг. И в итоге это им стоило последних 20-25 минут. Это был выбор Семака.

Ничья по делу.
12 декабря , 16:12
panok
3
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Именно в середину! Задолбал уже непонятный Фомин. То играет, то не играет. А если играет, непонятно кого.
Сегодня и Моро сыграл так себе. Да и Заха не блестал. Вот фланги отлично отпахали.
12 декабря , 16:05
visard
2
Согласен, Карась судил ужасно. На углу штрафной 2 явнейших зацепа пропустил. И пеналь был левый, хорошо, что не забили.
Надо поблагодарить Динамо за самоотверженную игру, за то, что сравняли, гонка будет продолжена. Футболистам - хорошего отдыха!
12 декабря , 16:05
Какое то двоякое чувство, вроде соперник с потерями,есть замечательная возможность быть на первом месте, игра дома, и так уныло сыграли, или можем только играть когда судья за нас?
12 декабря , 16:08
в ответ на комментарий пользователя Петрович88
Какое то двоякое чувство, вроде соперник с потерями,есть замечательная возможность быть на первом месте, игра дома, и так уныло сыграли, или можем только играть когда судья за нас?
Можно подумать, что у нас были все в строю. У Зенита две команды, у нас 11 игроков по сути.
12 декабря , 16:22
в ответ на комментарий пользователя Петрович88
Какое то двоякое чувство, вроде соперник с потерями,есть замечательная возможность быть на первом месте, игра дома, и так уныло сыграли, или можем только играть когда судья за нас?
Давно судьи за нас играют??
12 декабря , 16:05
Комментарий удален модератором
12 декабря , 16:33
Комментарий удален модератором
12 декабря , 16:04
Ну что? посмотрели "главный матч Динамо в 21 веке". Теперь вроде и смотреть нечего
12 декабря , 16:26
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну что? посмотрели "главный матч Динамо в 21 веке". Теперь вроде и смотреть нечего
Это пока не главный матч века! Но борьба за медали продолжается
12 декабря , 16:03
Dremka
7
Карась весь второй тайм судил за зенит. Даже момент на Захаряне не стали смотреть.
12 декабря , 16:03
Достойный счёт,но не игра. Есть к чему стремиться. Ни кто не хотел проиграть. Лучший-Дед Мороз(заключительная пятиминутка,гонг) а так Скопа,но с претензиями.
12 декабря , 16:02
kadet
6
Всех с прекрасных завершением осенней части первенства!
12 декабря , 16:02
Груля это бомба!!! Именно его активность в начале второго тайма помогла переломить матч!!!
12 декабря , 16:03
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Груля это бомба!!! Именно его активность в начале второго тайма помогла переломить матч!!!
Кстати да. Если бы еще забил из убойной позиции... Весной будет забивать в каждом матче!
12 декабря , 16:02
Карась - пидарась🤮
12 декабря , 16:02
По нынешней ситуации - очень хороший результат. Хотя, после замены двух бразильцев один Клаудиньо уже не был и в поле воин и при известной удаче могли и победить. Но в целом закономерно и ждем усиления. :)
12 декабря , 16:02
Спасибо Динамо за второй тайм!Выстояли в первом,воскресли во втором!
12 декабря , 16:01
И это без Лаксальта и Шиманского. У Зенита было кем заменить травмированых и дисквалифицированных, у нас же все пошли в бой, на скамейке не осталось никого.
12 декабря , 16:06
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
И это без Лаксальта и Шиманского. У Зенита было кем заменить травмированых и дисквалифицированных, у нас же все пошли в бой, на скамейке не осталось никого.
Вы забыли Лесового
12 декабря , 16:06
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
И это без Лаксальта и Шиманского. У Зенита было кем заменить травмированых и дисквалифицированных, у нас же все пошли в бой, на скамейке не осталось никого.
Согласен, скамейка у нас слабая, надо усиляться в трансферное окно
12 декабря , 16:01
Теперь ждём весны, Лесовова и трансферов
12 декабря , 16:01
да, жаль первый тайм, перегорели, а вот Слава мог бы и забить свой момент, главное характер все же есть, не хватило Мотора, тут не Игбуна бы а Паршивлюка выпустить пораньше и Скопу передвинуть выше, было бы получше
12 декабря , 16:02
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
да, жаль первый тайм, перегорели, а вот Слава мог бы и забить свой момент, главное характер все же есть, не хватило Мотора, тут не Игбуна бы а Паршивлюка выпустить пораньше и Скопу передвинуть выше, было бы получше
Тоже так думал...
12 декабря , 16:00
bobdun
2
Молодцы! Могло быть хуже.
12 декабря , 16:00
Mikka
10
Лучший Варела. Очень Грулев понравился заряженностью. Скопа забил отлично, но вцелом играл не супер. Спасибо ребятам за нормальный результат
12 декабря , 16:00
Спасибо за второй тайм. осталось ещё 12 игр. Звенит обязательно оступится, а нам не сдавать обороты! ВПЕРЁД, ДИНАМО!
💥💥💥💥💥💥💥💥
12 декабря , 16:30
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Спасибо за второй тайм. осталось ещё 12 игр. Звенит обязательно оступится, а нам не сдавать обороты! ВПЕРЁД, ДИНАМО!
💥💥💥💥💥💥💥💥
Этот матч подстёгивает интерес к весенней части. Борьба за золото и кубок в наших руках
12 декабря , 16:00
Спасибо команде, ТШ, Бувачу... Карась, вас не сломал...
12 декабря , 16:08
Dimi
2
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Спасибо команде, ТШ, Бувачу... Карась, вас не сломал...
да, судейство сегодня, конечно, особенное было… давно не видел такого
12 декабря , 16:00
Парни молодцы!!! Но нужно мощное усиление зимой
12 декабря , 16:00
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
Парни молодцы!!! Но нужно мощное усиление зимой
На вратарскую позицию
12 декабря , 16:01
в ответ на комментарий пользователя Петрович88
На вратарскую позицию
В том числе
12 декабря , 15:59
dinlev
1
Комментарий удален модератором
12 декабря , 16:01
Комментарий удален модератором
12 декабря , 16:03
Комментарий удален модератором
12 декабря , 16:08
Комментарий удален модератором
12 декабря , 16:08
Комментарий удален модератором
12 декабря , 16:18
Комментарий удален модератором
12 декабря , 15:59
Хороший результат!

Скопинцев красавец!

На морально-волевых!
12 декабря , 15:58
СПАСИБО КОМАНДЕ ! Скопа - ЛУЧШИЙ!
12 декабря , 15:58
Mikka
4
При нормальном судействе была бы победа
12 декабря , 16:01
dinlev
4
в ответ на комментарий пользователя Mikka
При нормальном судействе была бы победа
Как вы заебали уже пиздоболы. Да блядь при чем здесь судейство? Моментов сколько у нас было?
12 декабря , 16:08
Mikka
1
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Как вы заебали уже пиздоболы. Да блядь при чем здесь судейство? Моментов сколько у нас было?
А ты в футбол играл когда судейство в одну калитку?
12 декабря , 16:10
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Как вы заебали уже пиздоболы. Да блядь при чем здесь судейство? Моментов сколько у нас было?
Умеете вы всех болельщиков назвать пиздаб....., а в глаза наверно очканете?
12 декабря , 16:13
Dimi
1
в ответ на комментарий пользователя Mikka
При нормальном судействе была бы победа
победа - не победа, но шансов было бы больше точно. уж ооочень много Карасев пропускал… одного Скопинцева сколько били
Арсен упал, а он даже ВАР не смотрел. мне показалось, что там контакта больше было, чем когда нам пенальти поставил
12 декабря , 18:06
в ответ на комментарий пользователя Dimi
победа - не победа, но шансов было бы больше точно. уж ооочень много Карасев пропускал… одного Скопинцева сколько били
Арсен упал, а он даже ВАР не смотрел. мне показалось, что там контакта больше было, чем когда нам пенальти поставил
Арсену можно было и симуляцию показать, он сам зацепил заща питерцев в последний момент, и пеналь в наши ворота из этой же серии, симуляция питерца.
12 декабря , 15:58
Mikka
1
Молодцы
12 декабря , 15:56
Комментарий удален модератором
12 декабря , 15:58
А кто? Ваше мнение?
12 декабря , 15:55
dinlev
4
Зенит это не наш уровень. Даже при отсутствии 5 игроков основного состава ничего толком сделать не могут. Так играть нельзя.
12 декабря , 15:57
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Зенит это не наш уровень. Даже при отсутствии 5 игроков основного состава ничего толком сделать не могут. Так играть нельзя.
А кто тогда наш уровень?
12 декабря , 16:02
dinlev
3
в ответ на комментарий пользователя Strawag
А кто тогда наш уровень?
Уфа в 9-ом.
12 декабря , 15:51
знаете я сейчаствижу одно из впечатляющих вещей.

ВРЕВОЗНЕМОЖЕНИЕ
12 декабря , 15:52
в ответ на комментарий пользователя kk01
знаете я сейчаствижу одно из впечатляющих вещей.

ВРЕВОЗНЕМОЖЕНИЕ
Последнее слово поясните
12 декабря , 15:54
kk01
1
в ответ на комментарий пользователя Strawag
Последнее слово поясните
когда ты нашел внутри себя силы чтобы стать выше на уровень, вопреки обстоятельствам
12 декабря , 15:56
в ответ на комментарий пользователя kk01
когда ты нашел внутри себя силы чтобы стать выше на уровень, вопреки обстоятельствам
Тогда это привозмогание
12 декабря , 16:12
в ответ на комментарий пользователя Strawag
Тогда это привозмогание
спасибо
12 декабря , 16:15
в ответ на комментарий пользователя Strawag
Тогда это привозмогание
ПрЕвозмогание. ;-)
12 декабря , 15:50
А ведь сегодня ещё и клюшкари играют ( СКА- Динамо)
12 декабря , 15:48
А где пенальти на Арсене?
12 декабря , 15:48
Нравятся Грулев и Скопинцев
12 декабря , 15:55
dinlev
1
в ответ на комментарий пользователя Strawag
Нравятся Грулев и Скопинцев
А почему не играть весь матч?
12 декабря , 15:47
Бля только не ибгун
12 декабря , 15:46
Вообще то карась нам должен один пенальти
12 декабря , 15:51
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
Вообще то карась нам должен один пенальти
Уже два
12 декабря , 15:44
Питер наелся похоже...
12 декабря , 15:43
pepper
3
У бомжей батарейки сели, а в запасе у них сопляки
12 декабря , 15:42
pepper
5
Молодцы, взяли себя в руки
12 декабря , 15:41
Omark
11
Мостовой - высший степени симулянт! Падает от любого дуновения((
12 декабря , 16:09
в ответ на комментарий пользователя Omark
Мостовой - высший степени симулянт! Падает от любого дуновения((
Отвратительная бабочка. Просто бесил
12 декабря , 15:41
Лысый - отвратительная вонючая гомосятина
12 декабря , 15:40
"Ещё немного, ещё чуть чуть..."
12 декабря , 15:39
Все! Добиваем, но не безрассудно летим вперёд, а с холодной головой!!