Одна жизнь – одна команда!

Врачи «Динамо» подозревают у Шиманьски частичный разрыв передней и задней связок голеностопного сустава

Врачи «Динамо» подозревают у хавбека Себастиана Шиманьски частичный разрыв передней и задней связок голеностопного сустава, сообщил журналистам глава Контрольно-дисциплинарного комитета Российского футбольного союза (КДК РФС) Артур Григорьянц.

Заседание КДК РФС прошло в четверг. В повестке был и эпизод с участием Шиманьски и форварда «Уфы» Вячеслав Кротова. Уже на 5-й минуте воскресной игры форвард грубо атаковал хавбека «Динамо» сзади в ногу. Уфимец получил прямую красную карточку, Шиманьски тоже покинул поле, а после игры он вышел со стадиона в специальном сапоге.

- Кротов удален за серьезное нарушение правил на Шиманьски. Мы запросили у «Динамо» медицинское заключение, в частности, там есть признаки частичного разрыва передней и задней связок голеностопного сустава. Это протокол МРТ.

В соответствии с дисциплинарным регламентом применяется санкция – 3 матча дисквалификации. Но в случае если Шиманьски не будет принимать участие в тренировочном процессе, пропустит матч с «Зенитом» и в течение 15 дней он не принимает участие в тренировках и матчах, то санкции увеличатся вдвое, мы будем вынуждены применить санкцию о дисквалификации 6 матчей. Поскольку у всех начинается отпуск, то мы попросим дополнительное заключение у «Динамо», насколько Шиманьски запрещено участвовать в тренировочном процессе. Срок пошел с матча с «Уфой», - сказал Григорьянц.

9 декабря 2021 , 16:12
Источник: www.sportbox.ru

Комментарии:

10 декабря , 22:45
niti
1
Без Себы труба, как-то Ножик удачно сыграл под нападающими, но о нем тоже не слышно. Навряд ли очки возьмем. А как насчет морозов?
10 декабря , 19:31
LNM
что-то рукоблуды от фуфы не вылазят в эфир с речами о неоднозначности вынесенного решения по свино-кроту.
10 декабря , 17:02
Главный тренер «Динамо» Сандро Шварц рассказал о состоянии полузащитника Себастьяна Шиманьски в преддверии матча 18-го тура Тинькофф РПЛ против «Зенита».

«Знал, что вы спросите про Шиманьского. Медицинский штаб делает все возможное, но он пока не тренировался в общей группе. Завтра последний день, чтобы подвести его к матчу. Лаксальт будет в заявке на матч с «Зенитом», но пока не знаем, сможет ли он выйти на поле по ходу игры», — сказал на пресс-конференции Шварц.
10 декабря , 11:40
Без Шимы максимум ничья...или просрём...Одна надежда,что они играли с Челси..и мы должны быть посвежее и побыстрее!!!
10 декабря , 17:47
tref
2
в ответ на комментарий пользователя LeGeNDa303
Без Шимы максимум ничья...или просрём...Одна надежда,что они играли с Челси..и мы должны быть посвежее и побыстрее!!!
А вот 4 тура назад мы с Себой выиграли чтоли? Не надо паники. С краснодаром вообще без 2 основных играли и выиграли.
10 декабря , 09:40
я не сомневаюсь мы зенит вынесем .это 100%.за счет дерзости нашей молодежи
10 декабря , 08:01
я никогда не сомневался что Динамо чемпионом будет!40 лет уже надеждой живу а сейчас верю!
9 декабря , 22:21
Плохо! Очень плохо! Конечно, Себа еще молодой и к возобновлению чемпионата должен быть в строю но, похоже, что операции все-таки не избежать. Возможно, без вскрытия. Полный разрыв диагностируется легко, частичный - сложнее. Но и лечение занимает меньше времени.
Что касается самой травмы. Связки - это волокна, в которых нет сосудов и нервных окончаний. Дело не в качестве аппарата МРТ или враче, который интерпретирует снимок. Просто в этой "мочалке" ахилла сложно точно понять по снимку, сколько и какие волокна повреждены. Скорее всего потребуется поездка в Германию на консультацию и операцию.
9 декабря , 22:25
в ответ на комментарий пользователя Grizzly-Bear
Плохо! Очень плохо! Конечно, Себа еще молодой и к возобновлению чемпионата должен быть в строю но, похоже, что операции все-таки не избежать. Возможно, без вскрытия. Полный разрыв диагностируется легко, частичный - сложнее. Но и лечение занимает меньше времени.
Что касается самой травмы. Связки - это волокна, в которых нет сосудов и нервных окончаний. Дело не в качестве аппарата МРТ или враче, который интерпретирует снимок. Просто в этой "мочалке" ахилла сложно точно понять по снимку, сколько и какие волокна повреждены. Скорее всего потребуется поездка в Германию на консультацию и операцию.
Надеюсь, не аппендикс вырезать?
9 декабря , 22:45
LNM
17
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Надеюсь, не аппендикс вырезать?
пошутил хреново
10 декабря , 00:17
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Надеюсь, не аппендикс вырезать?
Нет, конечно. Операция по восстановлению и сшиванию связок ахиллова сухожилия. Есть разные варианты: от банального сшивания через разрез кожи до стягивания через отдельные надрезы в коже. Есть плюсы и минусы в обоих вариантах. Но восстановление и реабилитация - от 1 д 3 месяцев. Только после этого уже тренировки. Но бегать можно еще в процессе реабилитации.
10 декабря , 01:06
в ответ на комментарий пользователя LNM
пошутил хреново
я не шутил (смайлика нет), а задал вопрос
10 декабря , 01:07
в ответ на комментарий пользователя Grizzly-Bear
Нет, конечно. Операция по восстановлению и сшиванию связок ахиллова сухожилия. Есть разные варианты: от банального сшивания через разрез кожи до стягивания через отдельные надрезы в коже. Есть плюсы и минусы в обоих вариантах. Но восстановление и реабилитация - от 1 д 3 месяцев. Только после этого уже тренировки. Но бегать можно еще в процессе реабилитации.
вы полностью заблуждаетесь, сорадник. так бывает, без обид.
анамнез непонятен. диагноза нет. можно писать, что выздоровление гарантированно через сутки. с той же вероятностью. Вы - врач, простите? Спортивный травматолог? Извините, я НЕ ПОНИМАЮ для чего вы пишите, то что пишите
10 декабря , 07:32
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
я не шутил (смайлика нет), а задал вопрос
А при чём тут аппендикс?
10 декабря , 09:02
Skazin
2
в ответ на комментарий пользователя Grizzly-Bear
Плохо! Очень плохо! Конечно, Себа еще молодой и к возобновлению чемпионата должен быть в строю но, похоже, что операции все-таки не избежать. Возможно, без вскрытия. Полный разрыв диагностируется легко, частичный - сложнее. Но и лечение занимает меньше времени.
Что касается самой травмы. Связки - это волокна, в которых нет сосудов и нервных окончаний. Дело не в качестве аппарата МРТ или враче, который интерпретирует снимок. Просто в этой "мочалке" ахилла сложно точно понять по снимку, сколько и какие волокна повреждены. Скорее всего потребуется поездка в Германию на консультацию и операцию.
Да фиг знает. Ставить диагнозы по словам Григорьянца в прессе - маразм. Любое растяжение - это частичный разрыв. У меня, например, были растяжения, которые на третий день проходили сами собой, а было растяжение связок голеностопа, которое три месяца лечил, а первые две недели на ногу не мог наступить. Тут все зависит от степени.
10 декабря , 09:13
pepper
4
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А при чём тут аппендикс?
Он на серьёзных щах пишет. Думает Себу по апендиксу ударили.
10 декабря , 13:26
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А при чём тут аппендикс?
Вероятность, что "потребуется поездка в Германию на операцию" абсолютно равна сейчас по диагнозами "разрыв ахиллла" и "аппендицит", так как НИКАКОЙ точной информации о поставленном диагнозе нет
10 декабря , 13:26
в ответ на комментарий пользователя Skazin
Да фиг знает. Ставить диагнозы по словам Григорьянца в прессе - маразм. Любое растяжение - это частичный разрыв. У меня, например, были растяжения, которые на третий день проходили сами собой, а было растяжение связок голеностопа, которое три месяца лечил, а первые две недели на ногу не мог наступить. Тут все зависит от степени.
➕ абсолютно верно
10 декабря , 13:28
в ответ на комментарий пользователя pepper
Он на серьёзных щах пишет. Думает Себу по апендиксу ударили.
Вас забыли воспитать. Не нужно обсуждать меня и науськивать на этот изврат других.
Привет родителям !
10 декабря , 14:08
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Вас забыли воспитать. Не нужно обсуждать меня и науськивать на этот изврат других.
Привет родителям !
Это Вас плохо воспитали. Хуже всего, что, даже понимая, что прокололись, пытаетесь всех вокруг убедить в своем праве так вести себя...
10 декабря , 15:20
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Это Вас плохо воспитали. Хуже всего, что, даже понимая, что прокололись, пытаетесь всех вокруг убедить в своем праве так вести себя...
У вас невростеническая реакция.
Какие-то "проколы" видите.
Можете представлять себе, что я дремучий, глупый, жирный, обпроколовшийся недобомж. Это не имеет для меня ни малейшего значения

По сути , есть что написать или спросить?
10 декабря , 15:23
wizard
2
в ответ на комментарий пользователя Grizzly-Bear
Плохо! Очень плохо! Конечно, Себа еще молодой и к возобновлению чемпионата должен быть в строю но, похоже, что операции все-таки не избежать. Возможно, без вскрытия. Полный разрыв диагностируется легко, частичный - сложнее. Но и лечение занимает меньше времени.
Что касается самой травмы. Связки - это волокна, в которых нет сосудов и нервных окончаний. Дело не в качестве аппарата МРТ или враче, который интерпретирует снимок. Просто в этой "мочалке" ахилла сложно точно понять по снимку, сколько и какие волокна повреждены. Скорее всего потребуется поездка в Германию на консультацию и операцию.
Какая операция? Почему в Германию, а не в Италию?
Давайте все таки дождёмся официальной информации из клуба.
10 декабря , 17:25
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
вы полностью заблуждаетесь, сорадник. так бывает, без обид.
анамнез непонятен. диагноза нет. можно писать, что выздоровление гарантированно через сутки. с той же вероятностью. Вы - врач, простите? Спортивный травматолог? Извините, я НЕ ПОНИМАЮ для чего вы пишите, то что пишите
Если ты не понимаешь, что пишут Болелы, нахера влезаешь со своими убогими вопросами? Не доставай уже нас перед матчем, хамло ты.
10 декабря , 17:35
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Если ты не понимаешь, что пишут Болелы, нахера влезаешь со своими убогими вопросами? Не доставай уже нас перед матчем, хамло ты.
Да пошел ты на хуй.
Люди общаются и проблем с автором поста никаких нет.
На воре шапка горит, заруби себе на носу
10 декабря , 17:37
pepper
6
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Да пошел ты на хуй.
Люди общаются и проблем с автором поста никаких нет.
На воре шапка горит, заруби себе на носу
"Вас забыли воспитать.
Привет родителям !" (с)

Надо ж быть таким лицемерным куском дерьма, что б в одной ветке на воспитание жаловаться и тут же нах... посылать))
10 декабря , 17:38
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Да пошел ты на хуй.
Люди общаются и проблем с автором поста никаких нет.
На воре шапка горит, заруби себе на носу
От тебя другого и не ожидал. Слабак.
10 декабря , 19:52
Amozet
3
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Надеюсь, не аппендикс вырезать?
Уймись, сораДник, посмотри на реакцию коллег, если конечно считаешь их коллегами, а не свиньями. Уж не первый раз у Вас так.
10 декабря , 21:20
в ответ на комментарий пользователя Amozet
Уймись, сораДник, посмотри на реакцию коллег, если конечно считаешь их коллегами, а не свиньями. Уж не первый раз у Вас так.
Спасибо.
Унимаюсь. Конечно же считаю их свиньями, а одного - конченным подонком.
Это просто, чтоб Вы знали!
10 декабря , 22:37
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
У вас невростеническая реакция.
Какие-то "проколы" видите.
Можете представлять себе, что я дремучий, глупый, жирный, обпроколовшийся недобомж. Это не имеет для меня ни малейшего значения

По сути , есть что написать или спросить?
По сути есть что предъявить: Вам следует извиниться за бестактность по отношению к окружающим. В том числе за поставленные два диагноза (в том числе и в мой адрес), за которые можно и должно по щам схлопотать...
11 декабря , 04:21
в ответ на комментарий пользователя Grizzly-Bear
Нет, конечно. Операция по восстановлению и сшиванию связок ахиллова сухожилия. Есть разные варианты: от банального сшивания через разрез кожи до стягивания через отдельные надрезы в коже. Есть плюсы и минусы в обоих вариантах. Но восстановление и реабилитация - от 1 д 3 месяцев. Только после этого уже тренировки. Но бегать можно еще в процессе реабилитации.
У меня были растяжения связок голеностопа три или четыре раза в жизни. Последний раз врач в Канаде мне сказал, что у меня из трех только две осталось, следующее растяжение будет операция нужна, чтобы искусственные вставлять. Уж не знаю как это они делают. К чему это я? К тому, что все у Себы обойдется именно в этот раз. Играть с Зенитом конечно не будет, но к весне восстановится обязательно. И без операции. Но в дальнейшем надо будет ногу беречь, иначе да, могут быть последствия.
9 декабря , 21:56
Tsar
6
Какая разница, хотел-не хотел, мотивация и прочее некоего кротова, факт на лицо, в данном случае голеностопе Шимы. Максимум для кротова будет справедливо.
9 декабря , 21:17
Круто че, умышленно травмируешь чужого игрока и получаешь 6 игр всего дисквы? +- 1.5 месяца? Да шимански лечиться дольше будет, за умышленное нанесение травмы до конца сезона надо, дуболомов
10 декабря , 17:44
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Круто че, умышленно травмируешь чужого игрока и получаешь 6 игр всего дисквы? +- 1.5 месяца? Да шимански лечиться дольше будет, за умышленное нанесение травмы до конца сезона надо, дуболомов
Всё нормально будет, на первом же сборе будет кроссы мотать со всеми
9 декабря , 20:43
Хотелось бы верить, что результаты Мрт, предоставленные нашим мед.штабом, не столь критичны. В формулировке сказано лишь о признаках частичного разрыва связок. То есть, ключевые слова здесь 'признаки" и "частичный". Нет категоричного точного вердикта. Поэтому, надеюсь обойдётся без серьёзных последствий. Может быть даже, Себа попадёт в заявку на матч с Зенитом, а пока мы только нагоняем туману для соперника? Посмотрим.
9 декабря , 20:46
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Хотелось бы верить, что результаты Мрт, предоставленные нашим мед.штабом, не столь критичны. В формулировке сказано лишь о признаках частичного разрыва связок. То есть, ключевые слова здесь 'признаки" и "частичный". Нет категоричного точного вердикта. Поэтому, надеюсь обойдётся без серьёзных последствий. Может быть даже, Себа попадёт в заявку на матч с Зенитом, а пока мы только нагоняем туману для соперника? Посмотрим.
Значит это очень плохой аппарат МРТ, который показывает признаки, а не действительную картину. Или просто клуб не хочет говорить всей информации
9 декабря , 21:05
calcio
5
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Значит это очень плохой аппарат МРТ, который показывает признаки, а не действительную картину. Или просто клуб не хочет говорить всей информации
В Динамо не может быть плохих аппаратов МРТ,а значит...
9 декабря , 21:47
Tsar
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Значит это очень плохой аппарат МРТ, который показывает признаки, а не действительную картину. Или просто клуб не хочет говорить всей информации
Дело не в аппаратах МРТ, они все плюс-минус одинаковые, а в людях могущих правильно расшифровать снимок. Мне МРТ делали в конце 90-ых и тогда с этими людьми были проблемы, большие. В случае с Шимой, думаю, клуб не хочет раскрывать всех подробностей.
9 декабря , 21:58
в ответ на комментарий пользователя Tsar
Дело не в аппаратах МРТ, они все плюс-минус одинаковые, а в людях могущих правильно расшифровать снимок. Мне МРТ делали в конце 90-ых и тогда с этими людьми были проблемы, большие. В случае с Шимой, думаю, клуб не хочет раскрывать всех подробностей.
Хорошо, значит это или врачи такие, или клуб не хочет публиковать полную информацию. Если врачи такие - то зачем с ними сотрудничает клуб?!
9 декабря , 22:00
Tsar
2
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Хорошо, значит это или врачи такие, или клуб не хочет публиковать полную информацию. Если врачи такие - то зачем с ними сотрудничает клуб?!
Я же написал ключевую фразу в конце своего спича.
9 декабря , 22:03
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Хорошо, значит это или врачи такие, или клуб не хочет публиковать полную информацию. Если врачи такие - то зачем с ними сотрудничает клуб?!
Это как у клюшкарей принято, травма верхней или нижней части тела)
9 декабря , 22:10
в ответ на комментарий пользователя Tsar
Я же написал ключевую фразу в конце своего спича.
ну я написал об этом ещё раньше
9 декабря , 22:36
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
ну я написал об этом ещё раньше
Ну если так, тогда да.
9 декабря , 23:52
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Хотелось бы верить, что результаты Мрт, предоставленные нашим мед.штабом, не столь критичны. В формулировке сказано лишь о признаках частичного разрыва связок. То есть, ключевые слова здесь 'признаки" и "частичный". Нет категоричного точного вердикта. Поэтому, надеюсь обойдётся без серьёзных последствий. Может быть даже, Себа попадёт в заявку на матч с Зенитом, а пока мы только нагоняем туману для соперника? Посмотрим.
Думаю, что с таким диагнозом Себа не попадает в заявку на Зенит однозначно.
Это - большой ширный минус.
А плюс (если это можно назвать плюсом, конечно) в том, что Себа может спокойно лечиться и проходить реабилитацию, а трнерский штаб должен заранее придумать состав и стратегию без Себы.
Повезло Питеру, в этом сомнений нет. Но могут ли они извлечь пользу из этого - не факт.
Динамо должно сыграть "за Себу и за того парня"!🧢
9 декабря , 20:26
Комментарий удален модератором
9 декабря , 20:35
Комментарий удален модератором
9 декабря , 20:22
suiw
1
Себе здоровья. Команде надо отработать за всех травмированных. Сегодня посмотрел голосовалку на Еврофутболе на тему, кто будет чемпионом в этом сезоне. За Зенит примерно 48, за Динамо-52%
9 декабря , 20:20
suiw
1
Вот уже 1,5 часа на Матче обсуждают предстоящую игру мяса с польским отстоем из подвала ТТ. Собрались все апологеты свиней и бомжесвин Радимов. Могут и до драки дойти.
9 декабря , 20:01
А что то никто шайбу не обсуждает. 2-а вратаря в команде Еременко и Бочаров. И оба дырявые. Влетает всё что можно. А вы на Шунина одного нападаете.
9 декабря , 20:07
в ответ на комментарий пользователя dinlev
А что то никто шайбу не обсуждает. 2-а вратаря в команде Еременко и Бочаров. И оба дырявые. Влетает всё что можно. А вы на Шунина одного нападаете.
Будем менять ситуацию. Шунина в шайбу, а Еременко в мяч.
9 декабря , 20:27
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Будем менять ситуацию. Шунина в шайбу, а Еременко в мяч.
Боюсь придется обоих на ворота одновременно ставить. И то толку не будет. Они же приседают при бросках.
9 декабря , 20:36
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Боюсь придется обоих на ворота одновременно ставить. И то толку не будет. Они же приседают при бросках.
Т.е двое в шайбе, двое в мяче? Оригинально.
9 декабря , 19:58
Комментарий удален модератором
9 декабря , 19:57
Комментарий удален модератором
9 декабря , 19:33
vvk55
5
Блин, целый день новости не читал... жопа. Если всё так. Почему-то вспомнил ситуацию Бодак-Тишков. Надеюсь, что ничего общего нет. Этого урода кротова дискванут еще на один матч, если травма окажется тяжелой. Какое, блядь, суровое наказание... а нельзя ли дисквануть его хотя бы на срок отсутствия нашего игрока не поле? Нарушение-то абсолютно не игровое... а если считают, что игровое, то он вообще играть не должен. В футбол. В буру пусть играет.
9 декабря , 17:57
LNM
4
в общем картина маслом : с бомжами без Себастьяна
а вот дальнейшие комменты будут по ходу обследований и лечений
Здоровья !
9 декабря , 17:47
Похоже только пресс-конференция все прояснит
9 декабря , 17:36
9 декабря , 17:18
pepper
9
Радуют, что РФС стал трепетней относиться к здоровью футболистов, находить умысел и наказывать.
Ещё и ВАР. Футбол становится справедливей, честнее и безопасней.
9 декабря , 17:19
в ответ на комментарий пользователя pepper
Радуют, что РФС стал трепетней относиться к здоровью футболистов, находить умысел и наказывать.
Ещё и ВАР. Футбол становится справедливей, честнее и безопасней.
а где написано, что нашли умысел?
9 декабря , 17:31
wizard
6
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
а где написано, что нашли умысел?
Написано, что игрок не пытался сыграть в мяч, соответственно он преднамеренно наносил травму… это что как не умысел?
9 декабря , 17:34
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
а где написано, что нашли умысел?
9 декабря , 17:51
в ответ на комментарий пользователя wizard
Написано, что игрок не пытался сыграть в мяч, соответственно он преднамеренно наносил травму… это что как не умысел?
Какой именно был умысел: нанести травму или просто нарушить правила, что бы игрок не смог развивать атаку?
9 декабря , 18:08
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Какой именно был умысел: нанести травму или просто нарушить правила, что бы игрок не смог развивать атаку?
Судя по конкретному моменту нанести травму.
9 декабря , 18:41
в ответ на комментарий пользователя wizard
Судя по конкретному моменту нанести травму.
это ваше суждение или конкретные мысли Кротова? вы действительно верите что он хотел сломать Шиму?
9 декабря , 18:54
wizard
5
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
это ваше суждение или конкретные мысли Кротова? вы действительно верите что он хотел сломать Шиму?
По моему здесь все очевидно: Например Соболев получил красную за фол по неосторожности - 1 матч пропускает.
Кротов получит или 3 или 6, за умышленное нанесение травмы, мяча там не было и в мяч он сыграть не пытался. Он что пытался сделать, наступая Шиме на голеностоп? Мяч выбить?
9 декабря , 19:01
в ответ на комментарий пользователя wizard
По моему здесь все очевидно: Например Соболев получил красную за фол по неосторожности - 1 матч пропускает.
Кротов получит или 3 или 6, за умышленное нанесение травмы, мяча там не было и в мяч он сыграть не пытался. Он что пытался сделать, наступая Шиме на голеностоп? Мяч выбить?
вы не ответили на мой вопрос: вы действительно считаете, что футболист хотел сломать Шиму? И думал об этом с первой минуты?
Какой у него был мотив? Для чего?

По мне - да, он хотел выбить мяч. Но не смог...
9 декабря , 19:04
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
это ваше суждение или конкретные мысли Кротова? вы действительно верите что он хотел сломать Шиму?
Основной вопрос: кротов мог ТАКИМ образом отобрать мяч у Себастиана, не нарушив правила? Однозначно - нет. Ещё и травму нанёс
9 декабря , 19:06
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
вы не ответили на мой вопрос: вы действительно считаете, что футболист хотел сломать Шиму? И думал об этом с первой минуты?
Какой у него был мотив? Для чего?

По мне - да, он хотел выбить мяч. Но не смог...
Я думаю, что он безбашенный и на эмоциях именно это и делал, об этом кстате ГД Уфы сказал. Иначе его действия не назовёшь.
9 декабря , 19:06
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Основной вопрос: кротов мог ТАКИМ образом отобрать мяч у Себастиана, не нарушив правила? Однозначно - нет. Ещё и травму нанёс
каким таким? сзади? мог. Шима сам недавно сзади у казанца отобрал.
Другое дело, что исполнение было другое. У Себы получилось - у Крота нет
9 декабря , 19:07
в ответ на комментарий пользователя wizard
Я думаю, что он безбашенный и на эмоциях именно это и делал, об этом кстате ГД Уфы сказал. Иначе его действия не назовёшь.
а ну ок тогда
9 декабря , 19:11
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
каким таким? сзади? мог. Шима сам недавно сзади у казанца отобрал.
Другое дело, что исполнение было другое. У Себы получилось - у Крота нет
Не играя в мяч и наступив на голеностоп? Не дотягиваясь? В лучшем случае просто зацепил бы сзади
9 декабря , 19:11
в ответ на комментарий пользователя wizard
Я думаю, что он безбашенный и на эмоциях именно это и делал, об этом кстате ГД Уфы сказал. Иначе его действия не назовёшь.
безбашенный, а еще - свинья!
9 декабря , 19:18
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Не играя в мяч и наступив на голеностоп? Не дотягиваясь? В лучшем случае просто зацепил бы сзади
конечно же играя в мяч, но он не сыграл. он и зацепил сзади, просто попал в ногу.
9 декабря , 19:25
wizard
5
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
а ну ок тогда
Когда пьяный едет на красный свет, и совершает ДТП у него тоже умысла совершить ДТП нет… здесь вот похожая ситуация.
9 декабря , 19:29
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
вы не ответили на мой вопрос: вы действительно считаете, что футболист хотел сломать Шиму? И думал об этом с первой минуты?
Какой у него был мотив? Для чего?

По мне - да, он хотел выбить мяч. Но не смог...
Саша,когда бьют изо всех сил кулаком в лицо,порой не думают,что сломают нос или скулу...мяч он никак не доставал...рефлекторно или осознанно он махнул своим копытом не важно...
9 декабря , 19:31
в ответ на комментарий пользователя wizard
Когда пьяный едет на красный свет, и совершает ДТП у него тоже умысла совершить ДТП нет… здесь вот похожая ситуация.
вот и я о том же
9 декабря , 19:31
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Саша,когда бьют изо всех сил кулаком в лицо,порой не думают,что сломают нос или скулу...мяч он никак не доставал...рефлекторно или осознанно он махнул своим копытом не важно...
ну он думал, что достанет. ну посудите сами: зачем ему это?
Вот говорят, потому что он мясной. Какой он мясной его он оказался не нужен своему клупу?
только послушай: мясной помог бомжам - это нонсенс.
9 декабря , 19:35
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
вот и я о том же
Там умысла нет, там нет мозгов, как и в этой ситуации.
9 декабря , 19:38
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя wizard
Судя по конкретному моменту нанести травму.
Опять теория заговоров от тебя? Играите в футбол побольше,многое поймёте...Согласен с Анахаймом...это игровой момент, хоть и жёсткий...таких эпизодов в футболе полно
9 декабря , 19:38
в ответ на комментарий пользователя wizard
Там умысла нет, там нет мозгов, как и в этой ситуации.
да, безрассудность сюда лучше подходит
9 декабря , 19:41
wizard
5
в ответ на комментарий пользователя calcio
Опять теория заговоров от тебя? Играите в футбол побольше,многое поймёте...Согласен с Анахаймом...это игровой момент, хоть и жёсткий...таких эпизодов в футболе полно
Какой игровой момент, где был мяч?
9 декабря , 19:59
dinlev
3
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
а где написано, что нашли умысел?
Очки купи. А что это было? Случайно бежал и въехал в голеностоп? Не неси ересь и иди погуляй.
9 декабря , 20:30
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
конечно же играя в мяч, но он не сыграл. он и зацепил сзади, просто попал в ногу.
С таким же успехом можно было бы сказать, что хотел ударить по яйц@м, но не попал и задел только ногу...
Ближе всего к кротову была опорная нога Себы. Мяч был более чем в метре-полутора от крота... Удаление гланд через задний проход? Тогда — да ))
9 декабря , 20:39
в ответ на комментарий пользователя Декарх
С таким же успехом можно было бы сказать, что хотел ударить по яйц@м, но не попал и задел только ногу...
Ближе всего к кротову была опорная нога Себы. Мяч был более чем в метре-полутора от крота... Удаление гланд через задний проход? Тогда — да ))
Конечно говорить можно всё что угодно. Кто-то видит здесь умысел и заговор, я вижу просто глупую грубую игру.
9 декабря , 20:41
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
вы не ответили на мой вопрос: вы действительно считаете, что футболист хотел сломать Шиму? И думал об этом с первой минуты?
Какой у него был мотив? Для чего?

По мне - да, он хотел выбить мяч. Но не смог...
Аххаха, стопой мяч он хотел выбить который был в полуметре от голени Себы))
Охеренные ты обзоры делаешь наверне
9 декабря , 20:43
в ответ на комментарий пользователя pepper
Аххаха, стопой мяч он хотел выбить который был в полуметре от голени Себы))
Охеренные ты обзоры делаешь наверне
И что тебя так развеселило? Никогда не видел как игроки пытаются достать мяч, думая что он досягаем? Ну ок, тогда верь, что Крот вышел только с целью сломать игрока Динамо по личным причинам.
9 декабря , 21:42
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
ну он думал, что достанет. ну посудите сами: зачем ему это?
Вот говорят, потому что он мясной. Какой он мясной его он оказался не нужен своему клупу?
только послушай: мясной помог бомжам - это нонсенс.
при чем тут мясной...Посмотри повтор внимательнее...Может нервяк,может со злости...ну понятно было,что мяч ему не достать...если он не обкурился перед матчем и не потерял пространство и время...
9 декабря , 21:59
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
при чем тут мясной...Посмотри повтор внимательнее...Может нервяк,может со злости...ну понятно было,что мяч ему не достать...если он не обкурился перед матчем и не потерял пространство и время...
это тебе было понятно, а ему нет. Мясной потому, что пишут примерное: вот мясной, поэтому и хотел
9 декабря , 22:11
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
И что тебя так развеселило? Никогда не видел как игроки пытаются достать мяч, думая что он досягаем? Ну ок, тогда верь, что Крот вышел только с целью сломать игрока Динамо по личным причинам.
Л- логика. Если убитый лежит на спине головой на юг, значит он из Анапы, а убийца из Анадыря.
9 декабря , 22:24
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
это тебе было понятно, а ему нет. Мясной потому, что пишут примерное: вот мясной, поэтому и хотел
Не в этом дело. Но вполне могла быть установка для крота играть жёстче персонально с Себой, а он киксует уже на второй минуте игры, проигрывая единоборство и теряя мяч, проигрывая в резкости, скорости... Он возможно и сорвался, и как следствие — шёл косить. Не наступил бы на голеностоп на второй минуте — бил бы Себу по ногам всю игру, пока его не удалили бы. Дело времени
9 декабря , 23:29
в ответ на комментарий пользователя pepper
Л- логика. Если убитый лежит на спине головой на юг, значит он из Анапы, а убийца из Анадыря.
🤦‍♂️ тебе букварь купить? что за ахинею ты несёшь?
9 декабря , 23:32
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Не в этом дело. Но вполне могла быть установка для крота играть жёстче персонально с Себой, а он киксует уже на второй минуте игры, проигрывая единоборство и теряя мяч, проигрывая в резкости, скорости... Он возможно и сорвался, и как следствие — шёл косить. Не наступил бы на голеностоп на второй минуте — бил бы Себу по ногам всю игру, пока его не удалили бы. Дело времени
косить и забивать. правда верите в это? установка играть персонально против Себы? а почему не против Грулёва? Или Захи, да любого другого игрока? Почему только Кротову? Ведь другие играли нормально.
9 декабря , 23:42
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
косить и забивать. правда верите в это? установка играть персонально против Себы? а почему не против Грулёва? Или Захи, да любого другого игрока? Почему только Кротову? Ведь другие играли нормально.
Игра заканчивается, если удаляется полкоманды. Вы ждали от фУфы такого харакири?
9 декабря , 23:52
pepper
2
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
🤦‍♂️ тебе букварь купить? что за ахинею ты несёшь?
не удивительно что ты не понял
10 декабря , 00:01
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
вы не ответили на мой вопрос: вы действительно считаете, что футболист хотел сломать Шиму? И думал об этом с первой минуты?
Какой у него был мотив? Для чего?

По мне - да, он хотел выбить мяч. Но не смог...
Все дело в том, что правила в футболе - это не УК РФ. Все играют в футбол и опытные футболисты и судь все видят и знают. Никто из игроков никогда не скажет:
- Вы правы! Я дебил и урод! Я с самой первой минуты хотел поколечить игрока.
Все разводят руками, как выпускница после последнего звонка - мол, я не хотел, мол, так получилось.
Некоторые ... говорят еще так, когда возьмут за жопу:
- Извини, брат! Он сам так упал...
И тут все дело в понимании момента именно судьями.
10 декабря , 00:51
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Игра заканчивается, если удаляется полкоманды. Вы ждали от фУфы такого харакири?
Так это вы ответьте. Я ждал только футбола
10 декабря , 00:52
в ответ на комментарий пользователя pepper
не удивительно что ты не понял
Вряд-ли есть люди, которые понимают ахинею
10 декабря , 00:53
в ответ на комментарий пользователя Grizzly-Bear
Все дело в том, что правила в футболе - это не УК РФ. Все играют в футбол и опытные футболисты и судь все видят и знают. Никто из игроков никогда не скажет:
- Вы правы! Я дебил и урод! Я с самой первой минуты хотел поколечить игрока.
Все разводят руками, как выпускница после последнего звонка - мол, я не хотел, мол, так получилось.
Некоторые ... говорят еще так, когда возьмут за жопу:
- Извини, брат! Он сам так упал...
И тут все дело в понимании момента именно судьями.
Судьи тут причём? Мы обсуждаем ломал ли он специально или так получилось.
10 декабря , 07:39
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Так это вы ответьте. Я ждал только футбола
От кротова не дождались, хоть вы его всеми силами оправдываете - даже странно как-то... На что-то другое это не похоже
10 декабря , 07:41
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Вряд-ли есть люди, которые понимают ахинею
В том то и дело, это пример твоих логических рассуждений
10 декабря , 07:46
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Судьи тут причём? Мы обсуждаем ломал ли он специально или так получилось.
Умысел остановить был. Всё остальное - в меру его таланта. Хотел сделать подножку, а получилось, что наступил на ногу. Такие же безмозглые неумёхи бегут через полполя, чтобы сделать подкат, когда и мяча уже рядом нет
10 декабря , 10:05
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
это тебе было понятно, а ему нет. Мясной потому, что пишут примерное: вот мясной, поэтому и хотел
Ну если ему не понятно было, пора ему справку от психиатара брать... Сейчас стали жёстче к таким нарушениям относиться, но... Почитай того же Новикова вью... Какие порой установки тренеры дают... По большому счету, мало что изменилось... Немного аккуратнее стали запугивать... Да и порой на автомате так действуют... Как будто мало таких, специальных нарушений, почти в любом матче, когда спецом останавливают игрока не играя в мяч... Последствия разные... И карточки разные... Иногда и без карточек обходится...
10 декабря , 10:18
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Какой именно был умысел: нанести травму или просто нарушить правила, что бы игрок не смог развивать атаку?
Навредить игроку Динамо (так, что кушать не могу) - вот в чем умысел.
10 декабря , 10:25
в ответ на комментарий пользователя pepper
В том то и дело, это пример твоих логических рассуждений
Э нет, я такой чуши, которую ты написал не говорил
10 декабря , 10:26
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Умысел остановить был. Всё остальное - в меру его таланта. Хотел сделать подножку, а получилось, что наступил на ногу. Такие же безмозглые неумёхи бегут через полполя, чтобы сделать подкат, когда и мяча уже рядом нет
Да, так и есть.
10 декабря , 10:27
в ответ на комментарий пользователя niti
Навредить игроку Динамо (так, что кушать не могу) - вот в чем умысел.
Т.е. вы действительно думаете, он только и делал это как ходил по полю и выжидал когда нанести травму, а потом удалится? 🤣
10 декабря , 10:30
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Ну если ему не понятно было, пора ему справку от психиатара брать... Сейчас стали жёстче к таким нарушениям относиться, но... Почитай того же Новикова вью... Какие порой установки тренеры дают... По большому счету, мало что изменилось... Немного аккуратнее стали запугивать... Да и порой на автомате так действуют... Как будто мало таких, специальных нарушений, почти в любом матче, когда спецом останавливают игрока не играя в мяч... Последствия разные... И карточки разные... Иногда и без карточек обходится...
При чем тут психиатр, если ему к окулисту надо
10 декабря , 17:07
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Э нет, я такой чуши, которую ты написал не говорил
Так вот же она! Тебя подставили? "И что тебя так развеселило? Никогда не видел как игроки пытаются достать мяч, думая что он досягаем? Ну ок, тогда верь, что Крот вышел только с целью сломать игрока Динамо по личным причинам."
9 декабря , 16:50
wizard
7
Шиме восстановится, как можно быстрее! 💙
Такие как Кротов вообще не должны играть в футбол.
10 декабря , 00:25
в ответ на комментарий пользователя wizard
Шиме восстановится, как можно быстрее! 💙
Такие как Кротов вообще не должны играть в футбол.
В Чебаркуль!!!
9 декабря , 16:48
Странно.С разрывом связок, пусть и частичным в Динамо говорят,что участие Шимы в игре с бомжами под вопросом.Под каким вопросом.Если это действительно так,тут как минимум месяц пропуска,если конечно наши не темнят.
9 декабря , 17:11
в ответ на комментарий пользователя Феоктистов ДМ
Странно.С разрывом связок, пусть и частичным в Динамо говорят,что участие Шимы в игре с бомжами под вопросом.Под каким вопросом.Если это действительно так,тут как минимум месяц пропуска,если конечно наши не темнят.
где говорят "под вопросом"? Кто из клуба это сказал?
9 декабря , 17:20
в ответ на комментарий пользователя Феоктистов ДМ
Странно.С разрывом связок, пусть и частичным в Динамо говорят,что участие Шимы в игре с бомжами под вопросом.Под каким вопросом.Если это действительно так,тут как минимум месяц пропуска,если конечно наши не темнят.
..... Месяц, тут и пару мес может быть..... Скорейшего выздоровления
9 декабря , 17:21
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
где говорят "под вопросом"? Кто из клуба это сказал?
''Результаты МРТ выявили у Себы повреждение связок голеностопного сустава.Пока участие нашего полузащитника в матче с Зенитом остается под вопросом''.Это я из инстаграма взял,с оф.группы Динамо.
9 декабря , 17:25
в ответ на комментарий пользователя Феоктистов ДМ
''Результаты МРТ выявили у Себы повреждение связок голеностопного сустава.Пока участие нашего полузащитника в матче с Зенитом остается под вопросом''.Это я из инстаграма взял,с оф.группы Динамо.
так это было два дня назад. Там написали, что есть повреждение, а сейчас "частичный разрыв"
9 декабря , 17:26
в ответ на комментарий пользователя Феоктистов ДМ
''Результаты МРТ выявили у Себы повреждение связок голеностопного сустава.Пока участие нашего полузащитника в матче с Зенитом остается под вопросом''.Это я из инстаграма взял,с оф.группы Динамо.
Так тут и нет ничего про "разрыв связок, пусть и частичный"
9 декабря , 17:37
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Так тут и нет ничего про "разрыв связок, пусть и частичный"
Да.Обследование было не сегодня,а 2 дня назад и наши уже знали про ''частичный разрыв''и отправили бумаги в КДК,где и выяснилось что у него за травма,а нам сказали,что его участие в игре с бомжами под вопросом.
9 декабря , 16:46
частичного разрыва передней и задней связок голеностопного сустава - ну всё, до начала сборов будет лечиться..................
9 декабря , 16:51
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
частичного разрыва передней и задней связок голеностопного сустава - ну всё, до начала сборов будет лечиться..................
Есть признаки.
Разрыв пока не диагностирован
9 декабря , 16:52
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
частичного разрыва передней и задней связок голеностопного сустава - ну всё, до начала сборов будет лечиться..................
Подозревают…..
9 декабря , 17:00
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Есть признаки.
Разрыв пока не диагностирован
ну сами подумайте - сделали МРТ, а оно показало только признаки? когда мне 2 года назад сделали МРТ, так оно вообще показало ещё рубца, которые остались от предыдущих надрывов, последний из которых был вообще 6 лет назад. А тут только подозрения? Признаки? Сергей, смотри - про Лаксальта промолчали, другие травмы тоже назвали "мышечными". Явно клуб не хочет распространяться о характере травмы. Но знающие люди, или у кого были такие же травмы - сразу всё поняли.
9 декабря , 17:08
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
ну сами подумайте - сделали МРТ, а оно показало только признаки? когда мне 2 года назад сделали МРТ, так оно вообще показало ещё рубца, которые остались от предыдущих надрывов, последний из которых был вообще 6 лет назад. А тут только подозрения? Признаки? Сергей, смотри - про Лаксальта промолчали, другие травмы тоже назвали "мышечными". Явно клуб не хочет распространяться о характере травмы. Но знающие люди, или у кого были такие же травмы - сразу всё поняли.
Такое заключение могли представить, с целью того чтобы получил максимальное наказание Кротов, если он все же сможет сыграть с бомжами будет 3 игры, если нет то 6 игр все ясно.
9 декабря , 17:12
в ответ на комментарий пользователя wizard
Такое заключение могли представить, с целью того чтобы получил максимальное наказание Кротов, если он все же сможет сыграть с бомжами будет 3 игры, если нет то 6 игр все ясно.
Динамо всё равно какое наказание получит Кротов. Клубу важно только здоровье Шимы.
9 декабря , 17:28
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
ну сами подумайте - сделали МРТ, а оно показало только признаки? когда мне 2 года назад сделали МРТ, так оно вообще показало ещё рубца, которые остались от предыдущих надрывов, последний из которых был вообще 6 лет назад. А тут только подозрения? Признаки? Сергей, смотри - про Лаксальта промолчали, другие травмы тоже назвали "мышечными". Явно клуб не хочет распространяться о характере травмы. Но знающие люди, или у кого были такие же травмы - сразу всё поняли.
Я лично за то, чтобы Себу поберечь, в любом случае.
Просто пишу "правды ради" - диагноз "частичный разрыв" не установлен. Пока такого диагноза нет.
9 декабря , 17:29
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Динамо всё равно какое наказание получит Кротов. Клубу важно только здоровье Шимы.
Посмотрим, что будет в воскресенье.
Если читать то что написано, и характер возможных повреждений, то сыграть в матче с Бомжами шансов нет…. но при этом указывается что такой вариант возможен.
Почему все равно, за такие вещи Динамо может хотеть, чтобы игрок понёс максимальное наказание.
10 декабря , 00:23
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
ну сами подумайте - сделали МРТ, а оно показало только признаки? когда мне 2 года назад сделали МРТ, так оно вообще показало ещё рубца, которые остались от предыдущих надрывов, последний из которых был вообще 6 лет назад. А тут только подозрения? Признаки? Сергей, смотри - про Лаксальта промолчали, другие травмы тоже назвали "мышечными". Явно клуб не хочет распространяться о характере травмы. Но знающие люди, или у кого были такие же травмы - сразу всё поняли.
Я в 40 лет, играя в футбол, порвал ахилл. Напрочь. Полностью. На следующий день сделали операцию. 3 месяца ходил на костылях. Пробежаться по лесу решился только месяцев через 9. Но то - обычный человек и без специального ухода... У Себы все будет совсем иначе. Тьфу-тьфу!!!
9 декабря , 16:25
niti
4
Этот гад из сраптака? Дружок зубнина значит?
9 декабря , 16:45
в ответ на комментарий пользователя niti
Этот гад из сраптака? Дружок зубнина значит?
это игрок Уфы
9 декабря , 16:50
в ответ на комментарий пользователя niti
Этот гад из сраптака? Дружок зубнина значит?
Да, воспитанник свинофермы.
9 декабря , 17:55
LNM
в ответ на комментарий пользователя niti
Этот гад из сраптака? Дружок зубнина значит?
мне кажется, они не должны были пересечься:
одно г..но уже уплыло, а другое - не доплыло