Одна жизнь - Одна команда!

Круто на «Динамо»! Клуб приучает болельщиков приходить на стадион почаще и пораньше

Столичное «Динамо» завершает свой футбольный год домашним матчем с «Зенитом». Битва за лидерство, на поле будет жарко, нет сомнений. Динамовцы вообще в этом сезоне уже приучили публику к шоу-футболу. Лихому, атакующему, с шашками наголо. Во времена оборонительных дум большинства соперников «шпилен интенсив» от Шварца и его тренерского штаба выглядит свежо и привлекательно.

Не факт, что мощная питерская машина Семака не перемелет в воскресенье амбициозных романтиков, но интрига в любом случае классная. И на неё точно стоит посмотреть своими глазами на стадионе. Тем более что болельщиков «Динамо» встречает нынче с распростертыми объятиями и такой сопутствующей шоу-программой, что даже тем, кто не футболом единым жив, на «ВТБ Арене» в дни матчей всегда интересно. Проверено лично.

AR, новогодняя атмосфера и бесплатные билеты

На предстоящую встречу с «Зенитом» «Динамо» устраивает большое шоу в дополненной реальности (AR) в атмосфере новогоднего праздника с подарками, конкурсами и розыгрышами. Для детей до 13 лет — билеты бесплатные, дружные компании из четырех человек платят только за три билета, четвертый — бонусом, а при покупке продукции в фан-шопе на сумму более 5000 рублей выдаётся промокод на бесплатный билет на любом секторе стадиона. В общем, масса радостей футбольной жизни воскресным днем.

Киберспорт и авиационный телепорт

А в минувшем туре РПЛ «Динамо» дома не только добилось победы над «Уфой», но и погрузило своих болельщиков в мир киберспорта.

Любопытный факт — на прошлой неделе из всех матчей премьер-лиги в Москве и регионе наибольшую аудиторию собрало именно «Динамо». 7437 зрителей, несмотря на легкий мороз и снегопад, наблюдали за матчем против «Уфы».

Многие болельщики со стажем привыкли, что в день игры все самое важное происходит на поле. А за его пределами из развлечений только очереди в буфет и туалеты. А в ожидании матча можно обсудить последние новости со знакомыми и пропустить по стаканчику тархуна.

Так было раньше. Сейчас все кардинально поменялось. Появляются новые высокотехнологичные арены, которые и снаружи, и изнутри устроены по-другому. Вдохновленная этим, приходит и другая публика, которой нужно что-то предложить и помимо главного блюда, сделать так, чтобы люди приходили заранее и получали как можно больше развлечений и разнообразных позитивных эмоций от интересного выходного дня на футболе.

— Идея сопровождать футбол шоу перед матчем и в перерыве, а также различными развлекательными активностями интенсивно внедряется клубами несколько лет, — говорит коммерческий директор «Динамо» Дмитрий Манкин. — Хотя в этом плане футболу сложнее, чем другим видам спорта, из-за крайне строгого регламента.

Впрочем, у «Динамо» делать шоу получается, невзирая на ограничения. «Каждый матч — это праздник и место встречи разных людей», — таким заявлением открывается режиссерская программка домашних игр бело-голубых. Цель организаторов — сделать так, чтобы зрителям захотелось вернуться на стадион снова и снова.

Крутая тема

До начала матча «Динамо» — «Уфа» еще около часа, но в холле третьего этажа трибуны С уже много болельщиков самых разных возрастов. Здесь сегодня сердце развлекательной программы — зона киберспорта. Можно сесть за руль гоночного болида, попасть в виртуальную реальность или сразиться в электронный футбол, причем не только на интерес, но и ради призов от клуба. Желающих хоть отбавляй. Здесь же прогуливаются и фотографируются с желающими косплееры — ребята, увлекающиеся копированием образов персонажей известных игр.

В это же самое время на противоположной трибуне приветствуют участников Team Spirit — команды, выигравшей чемпионат мира по Dota2. Кстати, они еще после матча встретятся с восходящей звездой «Динамо» Арсеном Захаряном, который сам болел за Team Spirit во время турнира. Киберспортивных профи меняют победители проведенного клубом накануне турнира по футбольному симулятору — они тоже получают свои пять минут славы.

Среди болельщиков немало детей, и именно им особое внимание.

Вся программа в день этого матча сфокусирована на молодости, энергии — неслучайно в подтрибунных помещениях работают волонтеры, призывающие делать вклад в эндаумент-фонд клубной академии. Во время матча на большое табло постоянно выводят лица болельщиков с детьми, в перерыве награждают юных динамовцев — победителей сезона Клубной лиги. Активно в программе дня задействовано огромное мультимедийное табло, представление состава на этот раз стилизовано под оформление киберспортивных игр. Все это мелочи, складывающиеся в большую и красочную картину.

— Нам кажется, важно делать единую структуру дня, чтобы максимально подготовить людей к восприятию матча, — отмечает Манкин. — И сделать комфортным и интересным пребывание людей на стадионе. Все начинается примерно за час до стартового свистка. Мы начинаем с развлекательной программы, кросс-культурных мероприятий. Потом обязательно делаем переход к самому матчу, вставляем информационный блок, рассказываем об истории соперничества команд, турнирном положении, статистике — на стадион приходит много новых людей, важно, чтобы они ознакомились с контекстом. Последние несколько минут перед матчем уделены мотивационной части. Цель — зарядить энергией и команду, и болельщиков.

Разработкой программ занимается специальная матч-дирекция, перед которой хочется снять шляпу. За последние туры мы увидели немало очень интересных историй — например, посвященных дню рождения великого вратаря Льва Яшина или годовщине легендарного турне «Динамо» по Великобритании. Каждый раз находятся оригинальные ходы, разрабатывается визуальное сопровождение и разные интерактивные «фишки».

На матче с «Краснодаром», к примеру, динамовцы отработали тему подписания соглашения с новым партнером — авиакомпанией «Россия». Все начиналось уже с билетов, которые были оформлены в виде посадочных талонов. Составы команд вместо диктора объявляла настоящая стюардесса «России», команды выходили на поле под сигналы регулировщика взлетной полосы, представление состава сделали в виде рассадки пассажиров в салоне самолета, а традиционный удар в большой гонг, установленный на стадионе, доверили пилоту авиакомпании.

Для зрителей установили фотозоны в подтрибунных помещениях, раздавали футболки от спонсора, ролик которого крутился на большом табло. Но самое интересное, что программа этого дня не закончилась даже после матча — некоторое время спустя игроки и тренеры «Динамо» поехали на презентацию авиалайнера «Суперджет 100», которая включала в себя экскурсию по самолету и рассказ о нем. Футболистам даже позволили сесть в кресла пилотов. Болельщикам обо всем этом подробно рассказали через соцсети.

Знаю, что «Динамо» в нынешнем сезоне импонирует многим. В том числе тем, кто раньше относился к бело-голубым нейтрально. Или был вовсе безразличен к футболу в целом. Молодая напористая команда, на поле показывающая яркую, агрессивную игру, впечатляет многих. А программа в дни матчей призвана впечатлять тех, кто решает впервые или, например, после долгого перерыва посмотреть на динамовцев не на экране телевизора или планшета, а живьем с трибуны.

9 декабря 2021 , 13:18

Комментарии:

10 декабря , 17:24
Что-то непонятное с матчем ЦСКА- Арсенал. Взялись за них всерьез (?)
10 декабря , 14:32
К вопросу о спартаке. Они сами всей своей историей породили брезгливое к ним отношение. Начиная с братьев старостиных, которые наказание за свои уголовные преступления выдавали за политические репрессии, все эти байки про мух и пр. Клуб, который воровал всю свою историю: название, знаменитый ромбик, дату образования, звание "народной". Бромантан, за который они не понесли заслуженного наказания(((.
10 декабря , 11:52
а мы устпиьм по зимнемму временю?
10 декабря , 11:13
Считаю, что шансов на победу не более 20%...каюсь,ничейку посчитаю за хороший результат... Думаю, что локо, быки и мясо значительно прибавят весной... 2 место по итогам снзона будет отличным результатом..
Мечтаю , что победим болото и станем чемпионами, но иллюзий нет... Будем посмотреть, как все сложится... Если купим зимой напа, то Грулев скорее всего уйдёт летом,как и Евгеньев... По поводу Лесового волнуюсь, как будет играть после травмы... Главное, что есть Бувач и Шварц... "Верной дорогой идём, сораДники!" Надеюсь, на это...
10 декабря , 11:19
013
4
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Считаю, что шансов на победу не более 20%...каюсь,ничейку посчитаю за хороший результат... Думаю, что локо, быки и мясо значительно прибавят весной... 2 место по итогам снзона будет отличным результатом..
Мечтаю , что победим болото и станем чемпионами, но иллюзий нет... Будем посмотреть, как все сложится... Если купим зимой напа, то Грулев скорее всего уйдёт летом,как и Евгеньев... По поводу Лесового волнуюсь, как будет играть после травмы... Главное, что есть Бувач и Шварц... "Верной дорогой идём, сораДники!" Надеюсь, на это...
Ну если не так давно днищенский пищевик с невнятными игрочишками выиграл чемпионат, половина матчей 1-0, левые пенки, непонятные судейские решения и тд., то чем хуже наш клуб с красивым, техничным, задорным футболом, хорошим подбором футболистов? Судьи если и чудят, то на нас это пока что не отражается! Так что усиляться нужно 1000%, но и недооценивать себя тоже не стоит!
10 декабря , 11:25
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Считаю, что шансов на победу не более 20%...каюсь,ничейку посчитаю за хороший результат... Думаю, что локо, быки и мясо значительно прибавят весной... 2 место по итогам снзона будет отличным результатом..
Мечтаю , что победим болото и станем чемпионами, но иллюзий нет... Будем посмотреть, как все сложится... Если купим зимой напа, то Грулев скорее всего уйдёт летом,как и Евгеньев... По поводу Лесового волнуюсь, как будет играть после травмы... Главное, что есть Бувач и Шварц... "Верной дорогой идём, сораДники!" Надеюсь, на это...
50 на 50. Даже более. В нашу пользу!
10 декабря , 11:54
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Считаю, что шансов на победу не более 20%...каюсь,ничейку посчитаю за хороший результат... Думаю, что локо, быки и мясо значительно прибавят весной... 2 место по итогам снзона будет отличным результатом..
Мечтаю , что победим болото и станем чемпионами, но иллюзий нет... Будем посмотреть, как все сложится... Если купим зимой напа, то Грулев скорее всего уйдёт летом,как и Евгеньев... По поводу Лесового волнуюсь, как будет играть после травмы... Главное, что есть Бувач и Шварц... "Верной дорогой идём, сораДники!" Надеюсь, на это...
После возвращения в ПЛ мы дома у бомжей 2 раза выиграли, 1 раз сыграли в ничью и один раз проиграли. Сейчас у нас состав сильнее чем был.
Шансы на победу как минимум больше 50%.
10 декабря , 12:51
в ответ на комментарий пользователя wizard
После возвращения в ПЛ мы дома у бомжей 2 раза выиграли, 1 раз сыграли в ничью и один раз проиграли. Сейчас у нас состав сильнее чем был.
Шансы на победу как минимум больше 50%.
Будем надеяться и верить...
10 декабря , 13:32
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Считаю, что шансов на победу не более 20%...каюсь,ничейку посчитаю за хороший результат... Думаю, что локо, быки и мясо значительно прибавят весной... 2 место по итогам снзона будет отличным результатом..
Мечтаю , что победим болото и станем чемпионами, но иллюзий нет... Будем посмотреть, как все сложится... Если купим зимой напа, то Грулев скорее всего уйдёт летом,как и Евгеньев... По поводу Лесового волнуюсь, как будет играть после травмы... Главное, что есть Бувач и Шварц... "Верной дорогой идём, сораДники!" Надеюсь, на это...
Мне интересно, почему нет иллюзий?!
Это труднодобываемый продукт, как биткоин?)
10 декабря , 13:33
в ответ на комментарий пользователя wizard
После возвращения в ПЛ мы дома у бомжей 2 раза выиграли, 1 раз сыграли в ничью и один раз проиграли. Сейчас у нас состав сильнее чем был.
Шансы на победу как минимум больше 50%.
К сожалению, только Шварц проиграл дважды ...
10 декабря , 13:51
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
К сожалению, только Шварц проиграл дважды ...
Я говорю о домашних матчах!!👆
10 декабря , 13:53
в ответ на комментарий пользователя wizard
Я говорю о домашних матчах!!👆
Ага. Был не внимателен, спасибо
10 декабря , 14:15
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
К сожалению, только Шварц проиграл дважды ...
Все таки матчи в Питере и в Москве отличаются…
10 декабря , 14:17
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Мне интересно, почему нет иллюзий?!
Это труднодобываемый продукт, как биткоин?)
А зачем они нужны??? Я не мазохист...
10 декабря , 11:12
у меня батя топил всю жизнь за Спартак я уже 39 лет за Великое, но батя когда мать умерла стал всем
10 декабря , 10:36
Ненависть к Спартаку,многим затмевает разум и нормальное восприятие футбола и успеха российской команды. Взрослые вроде все мужики, а многие уже старые, а уподобляетесь 17летнему фанату, который ненавидит все и всех, кроме своего клуба., ему и футбол то не нужен, только бы обматерить соперника. Все негодяи и, икомментаторы, и футболеры, рожи у них не те, смешно просто. Наше Динамо сейчас в порядке, вот и радуйтесь, не надо никого ненавидеть.
10 декабря , 10:55
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Ненависть к Спартаку,многим затмевает разум и нормальное восприятие футбола и успеха российской команды. Взрослые вроде все мужики, а многие уже старые, а уподобляетесь 17летнему фанату, который ненавидит все и всех, кроме своего клуба., ему и футбол то не нужен, только бы обматерить соперника. Все негодяи и, икомментаторы, и футболеры, рожи у них не те, смешно просто. Наше Динамо сейчас в порядке, вот и радуйтесь, не надо никого ненавидеть.
Жаль что эти взрослые поросята выглядели как 17 летние пацаны(ох вернуться бы в 17) после матча Динамо в Грузии. Вот им на евроочки было пофиг,причем 99,9 процентам,их радость нашего поражения веселила.

А за Динамо все рады,Динамики.
А те же мясные в воскресенье,не за Динамо будут болеть,а против Зенита.
10 декабря , 12:33
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Ненависть к Спартаку,многим затмевает разум и нормальное восприятие футбола и успеха российской команды. Взрослые вроде все мужики, а многие уже старые, а уподобляетесь 17летнему фанату, который ненавидит все и всех, кроме своего клуба., ему и футбол то не нужен, только бы обматерить соперника. Все негодяи и, икомментаторы, и футболеры, рожи у них не те, смешно просто. Наше Динамо сейчас в порядке, вот и радуйтесь, не надо никого ненавидеть.
Мой жирный плюс
10 декабря , 13:34
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Ненависть к Спартаку,многим затмевает разум и нормальное восприятие футбола и успеха российской команды. Взрослые вроде все мужики, а многие уже старые, а уподобляетесь 17летнему фанату, который ненавидит все и всех, кроме своего клуба., ему и футбол то не нужен, только бы обматерить соперника. Все негодяи и, икомментаторы, и футболеры, рожи у них не те, смешно просто. Наше Динамо сейчас в порядке, вот и радуйтесь, не надо никого ненавидеть.
10 декабря , 13:37
в ответ на комментарий пользователя france82
Жаль что эти взрослые поросята выглядели как 17 летние пацаны(ох вернуться бы в 17) после матча Динамо в Грузии. Вот им на евроочки было пофиг,причем 99,9 процентам,их радость нашего поражения веселила.

А за Динамо все рады,Динамики.
А те же мясные в воскресенье,не за Динамо будут болеть,а против Зенита.
Проблемы ненависти других людей не должны дезавуировать честь и порядочность динамовских болельщиков, и хоть как-то влиять на наше поведение, слова и поступки
10 декабря , 14:35
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Ненависть к Спартаку,многим затмевает разум и нормальное восприятие футбола и успеха российской команды. Взрослые вроде все мужики, а многие уже старые, а уподобляетесь 17летнему фанату, который ненавидит все и всех, кроме своего клуба., ему и футбол то не нужен, только бы обматерить соперника. Все негодяи и, икомментаторы, и футболеры, рожи у них не те, смешно просто. Наше Динамо сейчас в порядке, вот и радуйтесь, не надо никого ненавидеть.
Ненависть это нехорошее чувство, которое приемлимо к убийцам, к педофилам-насильникам, к врагу на войне. Ненавидеть Спартак или его болельщиков это через чур. Что все клубы, что всех болельщиков объединяет футбол и болеть мы должны за красивый честный футбол. Лучше любите, а не ненавидьте!
10 декабря , 14:46
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Проблемы ненависти других людей не должны дезавуировать честь и порядочность динамовских болельщиков, и хоть как-то влиять на наше поведение, слова и поступки
Глядя на ту игру, которую показывают российские клубы в еврокубках, мне абсолютно параллельно, как они сыграют, посколько по той игре которую показывают они не заслуживают, того чтобы далеко продвигаться.
Мясо прошло случайно, Бомжи прошли только по причине того, что Мальмё очень слабая команда.
Сложно не то что болеть, а даже симпатизировать российским клубам в еврокубках, посколько сейчас качество игры никакое.
При этом, когда ЦСКА и Бомжи выиграли УЕФА, да это было и по делу и заслуженно, почему не симпатизировать таким командам, ну это также как Реалу или Барсе… если хорошо играют и выигрывают - это правильно.
10 декабря , 10:33
Очень жаль, но даже Алексеев Костя не верит в Динамо: СЭ: «Динамо» станет самым популярным клубом России. Пока — на один день
https://clck.ru/ZGLXP
10 декабря , 10:46
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Очень жаль, но даже Алексеев Костя не верит в Динамо: СЭ: «Динамо» станет самым популярным клубом России. Пока — на один день
https://clck.ru/ZGLXP
Прочитал статью и не понял, где там он не верит? То есть Вам разбор и аналитику можно разную писать - ребята не включали скорости, не туда отдавали и т.д., а Алексеев должен писать только бравые вирши наподобие Мокуса? Перешел на статью Алексеева и не нашел ни единого места, где что-то не так. Все более менее правильно. Действительно, за Динамо будут следить и болеть в это воскресенье многие и действительно вопрос по соперничеству и вообще шире вопрос по чемпионству еще сильно открыт. Или Вам в Питере 4:1 маловато будет? Алексеев предположил, что в отдельно взятом матче может быть месту всему и подвел итог, что будет интересно. У Зенита игроки явно выше классом и команда уже доминирует в РПЛ не один год. Мы еще недавно "здесь и сейчас" проваливали. По мне лучше ребят не давить про чемпионство, нужно играть от матча к матчу и вырывать каждый матч.
10 декабря , 10:50
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Очень жаль, но даже Алексеев Костя не верит в Динамо: СЭ: «Динамо» станет самым популярным клубом России. Пока — на один день
https://clck.ru/ZGLXP
"Нет, признаться, я до сих сомневаюсь, что молодая команда Шварца уже созрела для настоящей борьбы за золото с питерским гегемоном." Это Вас смутило? То есть в разборах Вы постоянно ошибки в игре находите и не сомневаетесь при этом? Ну это Ваше право. А я согласен с Алексеевым - я тоже сомневаюсь, хотя мне команда очень нравится и она сейчас на хорошем ходу и даже этот матч мы можем выиграть и стать зимними чемпионами, но битва за чемпионство с Зенитом этим еще не заканчивается. И Новиков выигрывал у Зенита.
10 декабря , 10:56
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Очень жаль, но даже Алексеев Костя не верит в Динамо: СЭ: «Динамо» станет самым популярным клубом России. Пока — на один день
https://clck.ru/ZGLXP
Что-бы стать не "калифом на час" а самым полулярным клубом лиги, не один сезон воды должно утечь, и не просто брать медали в каждом сезоне, а еще вести мудрую прозразную политику клуба, пока мы главный претендент против ненавистного многим газпрёма и все, кроме болотных топят за нас! Это прекрасный момент, нужно Дать бой дутому чемпиону!ВпереД Динамо!
10 декабря , 10:58
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
"Нет, признаться, я до сих сомневаюсь, что молодая команда Шварца уже созрела для настоящей борьбы за золото с питерским гегемоном." Это Вас смутило? То есть в разборах Вы постоянно ошибки в игре находите и не сомневаетесь при этом? Ну это Ваше право. А я согласен с Алексеевым - я тоже сомневаюсь, хотя мне команда очень нравится и она сейчас на хорошем ходу и даже этот матч мы можем выиграть и стать зимними чемпионами, но битва за чемпионство с Зенитом этим еще не заканчивается. И Новиков выигрывал у Зенита.
Не только это, но и сам заголовок. Независимо от результата Динамо уже самый популярный клуб в РПЛ.
Мои же статьи надо читать всё-таки внимательнее: там не только ошибки расписаны 😉
10 декабря , 11:01
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Что-бы стать не "калифом на час" а самым полулярным клубом лиги, не один сезон воды должно утечь, и не просто брать медали в каждом сезоне, а еще вести мудрую прозразную политику клуба, пока мы главный претендент против ненавистного многим газпрёма и все, кроме болотных топят за нас! Это прекрасный момент, нужно Дать бой дутому чемпиону!ВпереД Динамо!
Популярность это не всегда из-за результата, но и из-за содержания игры, её исполнителей
Например, чем популярен/известен Дзюба? 😉
10 декабря , 11:06
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Очень жаль, но даже Алексеев Костя не верит в Динамо: СЭ: «Динамо» станет самым популярным клубом России. Пока — на один день
https://clck.ru/ZGLXP
Очень хорошая статья: 1) в одной игре всё может быть, 2) зимой усилимся, 3) а там чем черт не шутит. Мои мысли 100%.
10 декабря , 11:07
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Очень жаль, но даже Алексеев Костя не верит в Динамо: СЭ: «Динамо» станет самым популярным клубом России. Пока — на один день
https://clck.ru/ZGLXP
Не обращайте внимание, если Динамо станет самым успешным клубом в России по качеству игры и по результатам, все будет!
10 декабря , 11:15
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Не только это, но и сам заголовок. Независимо от результата Динамо уже самый популярный клуб в РПЛ.
Мои же статьи надо читать всё-таки внимательнее: там не только ошибки расписаны 😉
А что с заголовкам не так? "«Динамо» станет самым популярным клубом России. Пока — на один день". Ну да. На один день. Потому что все хотят чтобы была интрига и от гегемонии Зенита все устали. Поэтому многие болельщики других клубов высказывались, что будут болеть за Динамо и рады что Динамо борется за высокое место при этом команда эта действительно многим симпатична.
10 декабря , 11:27
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Популярность это не всегда из-за результата, но и из-за содержания игры, её исполнителей
Например, чем популярен/известен Дзюба? 😉
Футбол - не тенис и не бокс, здесЯ болеют за команДу! А не за личности, вон как мы все за Daniel Miguel Alves Gomes, по прозвищу Danny и его Динамо болели, а он ушел- и ничего, как то справились. клуб может быть скандалами популярен , в данный момент , да и последние годы -Срамтак, а может допустим нейтральный пример -как Бычки Краснодарские- популярны правильным подходом к делу и развитием- БЕЗ регулярной смены "вектора", для этого естественно нужен серьезный и заинтересованный хозяин- надеюсь, как у нас щас! Поэтому Усё будэ по концовке хАрАшо с меДальками у нас, а вот уж за цвет побоДаемся!
10 декабря , 11:57
koka
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Очень жаль, но даже Алексеев Костя не верит в Динамо: СЭ: «Динамо» станет самым популярным клубом России. Пока — на один день
https://clck.ru/ZGLXP
* Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Похоже нашего Костю в иноагенты записали:)
10 декабря , 12:39
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
А что с заголовкам не так? "«Динамо» станет самым популярным клубом России. Пока — на один день". Ну да. На один день. Потому что все хотят чтобы была интрига и от гегемонии Зенита все устали. Поэтому многие болельщики других клубов высказывались, что будут болеть за Динамо и рады что Динамо борется за высокое место при этом команда эта действительно многим симпатична.
Всё так. Только мне не нравится, пессимисткий он какой-то.
10 декабря , 12:40
в ответ на комментарий пользователя koka
* Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Похоже нашего Костю в иноагенты записали:)
Вот этого вообще не понимаю. И так понятно, что журналист высказывет своё мнение.
10 декабря , 12:44
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Что-бы стать не "калифом на час" а самым полулярным клубом лиги, не один сезон воды должно утечь, и не просто брать медали в каждом сезоне, а еще вести мудрую прозразную политику клуба, пока мы главный претендент против ненавистного многим газпрёма и все, кроме болотных топят за нас! Это прекрасный момент, нужно Дать бой дутому чемпиону!ВпереД Динамо!
" все, кроме болотных топят за нас!"
Прям таки и все? А я тут ниже почитал. как многие из "самых интеллигентных" болельщиков поливают гавном почти все клубы (и болельщиков и игроков), а уж как любят Спартак аж заходятся некоторые. Это я к чему?
Так вот когда Спартак боролся с Зенитом за первое место, то эти Динамики, тоже за Спартак переживали? Чот я сомневаюсь. Так чего же ждать всенародной поддержки от их болел?
Не плюй в колодец, как говорится.
10 декабря , 13:42
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Вот этого вообще не понимаю. И так понятно, что журналист высказывет своё мнение.
Защита от судебных процессов против издания.
Юридическая защита
10 декабря , 14:50
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Защита от судебных процессов против издания.
Юридическая защита
юридически всё уже защищено: Статья 29 Конституции РФ гарантирует каждому свободу мысли и слова
10 декабря , 15:26
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
юридически всё уже защищено: Статья 29 Конституции РФ гарантирует каждому свободу мысли и слова
Именно на основании этой статьи к любому изданию можно подать судебный иск.
Кроме этого, не все прописывается Конституцией. Есть множество других законов и подзаконных актов.
Закон о СМИ, паример.
Поэтому, издание страхуется такой фразой
10 декабря , 09:45
Давайте отделять внутренний чемпионат от ЛЧ и ЛЕ. На международной арене всегда болею за представителей России. 🇷🇺
Другие - как хотят. Что на пользу стране - любо и мне.
10 декабря , 10:16
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Давайте отделять внутренний чемпионат от ЛЧ и ЛЕ. На международной арене всегда болею за представителей России. 🇷🇺
Другие - как хотят. Что на пользу стране - любо и мне.
Потому что это вопрос обстоятельств и широкого обхвата. Если смотреть узко, то поражения заклятого врага в любом матче всегда радует. С другой стороны, когда соперник слабый это не всегда приносит такого счастья и к тому же надо своим матчам радоваться, своим победам, своим победам над заклятым соперником. Если шире смотреть, то интересно, когда больше клубов РПЛ соперничают не только во внутреннем первенстве, но и на международных соревнованиях. Тем более в РПЛ настолько плотная конкуренция за места в еврокубки, что сокращению этих мест приводит к уменьшению шансов на хорошие выступление в них - одно дело сразу попасть напрямую в групповой этап с более статусными матчами и получить уже гарантированные те же самые финансы и не тратить силы на квалификационные матчи и т.д., а для всего этого хочешь не хочешь, но нужно чтобы хоть кто-то из РПЛ выступал хорошо в еврокубках. Будем надеяться, что в дальнейшем это будет Динамо и тогда не нужно будет ломать голову.
10 декабря , 10:26
Makson
4
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Давайте отделять внутренний чемпионат от ЛЧ и ЛЕ. На международной арене всегда болею за представителей России. 🇷🇺
Другие - как хотят. Что на пользу стране - любо и мне.
Я так же. Если кто либо из наших команд выступает в ЕК болею за неё. Во первых, хорошие результаты наших команд способствует увелечению количество путёвок в ЕК а во вторых они представляют Россию
10 декабря , 12:04
koka
2
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Давайте отделять внутренний чемпионат от ЛЧ и ЛЕ. На международной арене всегда болею за представителей России. 🇷🇺
Другие - как хотят. Что на пользу стране - любо и мне.
Всё так. С одной оговоркой. Для меня оговоркой. Я не могу себя заставить БОЛЕТЬ за бомжей и свиней. Но очень-очень переживаю за положительный для Страны результат. Всегда переживаю. За результат. Радоваться поражениям российских клубов - недалёкость....
10 декабря , 12:57
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Потому что это вопрос обстоятельств и широкого обхвата. Если смотреть узко, то поражения заклятого врага в любом матче всегда радует. С другой стороны, когда соперник слабый это не всегда приносит такого счастья и к тому же надо своим матчам радоваться, своим победам, своим победам над заклятым соперником. Если шире смотреть, то интересно, когда больше клубов РПЛ соперничают не только во внутреннем первенстве, но и на международных соревнованиях. Тем более в РПЛ настолько плотная конкуренция за места в еврокубки, что сокращению этих мест приводит к уменьшению шансов на хорошие выступление в них - одно дело сразу попасть напрямую в групповой этап с более статусными матчами и получить уже гарантированные те же самые финансы и не тратить силы на квалификационные матчи и т.д., а для всего этого хочешь не хочешь, но нужно чтобы хоть кто-то из РПЛ выступал хорошо в еврокубках. Будем надеяться, что в дальнейшем это будет Динамо и тогда не нужно будет ломать голову.
" поражения заклятого врага в любом матче всегда радует"
Чуть выше привел пословицу : не плюй в колодец....
В жизни всё меняется. Сколько лет многие здесь пишущие, с огромным энтузиазмом изощрялись как бы побольнее обосрать клубы, играющие в ЕЛ. И вдруг нежданно негаданно мы оказываемся в их числе. Ну вроде вот здесь и нужно показать разницу. Они в говне, а мы в белом фраке.
Первый звонок прозвучал а Тбилиси. Сначала шок, недоумение, а потом потихоньку постарались забытью Да тут ещё и на тренера все списали, вроде недоразумение. ВОЗМОЖНО. Но вот скоро (уверен на 200%) наступит час Х и для нас. Не уверен, что мы выиграем ЕЛ, совсем не уверен. Но достойно сыграть уверен сможем.
И в этой ситуации "справедливые вы мои" будет ли Вам приятно услышить "ласковое доброе слово" болел других "столь вами любимых клубов"?
Искренне радующихся любым нашим промахам.
Подумайте над этим.
10 декабря , 13:44
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Давайте отделять внутренний чемпионат от ЛЧ и ЛЕ. На международной арене всегда болею за представителей России. 🇷🇺
Другие - как хотят. Что на пользу стране - любо и мне.
Я не болею за срамтак в еврокубках, а поддерживаю российский клуб
10 декабря , 08:47
И отдельно,с большим наслажденьем
Я кладу на московский спортаг (с) ,,😁
10 декабря , 07:52
Позабавили истерические визги поросячего Шмурнова в конце матча с Легией. Плохой актеришка, явно переигрывает. Трюк с, якобы сорванным голосом, был слишком дешёвым. На потребу свинячей публике. Какая команда, такие у неё и комментаторы.
10 декабря , 08:27
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Позабавили истерические визги поросячего Шмурнова в конце матча с Легией. Плохой актеришка, явно переигрывает. Трюк с, якобы сорванным голосом, был слишком дешёвым. На потребу свинячей публике. Какая команда, такие у неё и комментаторы.
В целом приятно осознавать, что за главных врагов топят истерички и неадекваты типа Шмурдяка, Черданцева, Орлова, Ловчева, тогда как за нас спокойные интеллигенты Елагин, Перетурин.
10 декабря , 08:40
calcio
5
в ответ на комментарий пользователя Chester
В целом приятно осознавать, что за главных врагов топят истерички и неадекваты типа Шмурдяка, Черданцева, Орлова, Ловчева, тогда как за нас спокойные интеллигенты Елагин, Перетурин.
Губерниев особенно тот ещё интеллигент)
10 декабря , 10:41
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Позабавили истерические визги поросячего Шмурнова в конце матча с Легией. Плохой актеришка, явно переигрывает. Трюк с, якобы сорванным голосом, был слишком дешёвым. На потребу свинячей публике. Какая команда, такие у неё и комментаторы.
Вряд ли это был трюк, он визжал весь матч, поэтому вполне реально посадил голос.
10 декабря , 13:46
в ответ на комментарий пользователя Chester
В целом приятно осознавать, что за главных врагов топят истерички и неадекваты типа Шмурдяка, Черданцева, Орлова, Ловчева, тогда как за нас спокойные интеллигенты Елагин, Перетурин.
Синявский, Дерунец
10 декабря , 13:49
в ответ на комментарий пользователя calcio
Губерниев особенно тот ещё интеллигент)
Губерниев преподаёт в московском университете имени Ломоносова. Профессорская позиция.
Вам , видимо, не ведомо понятие "интеллигенция".
Кстати, она бывает научной, спортивной творческой, педагогической и так далее.
10 декабря , 14:24
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Губерниев преподаёт в московском университете имени Ломоносова. Профессорская позиция.
Вам , видимо, не ведомо понятие "интеллигенция".
Кстати, она бывает научной, спортивной творческой, педагогической и так далее.
В свое время высочайший интеллектуал и уважаемый мной безгранично как личность Л.Н. Гумилев ответил, когда его причислили к интеллигенции: "Боже упаси, у меня есть профессия и я Родину люблю"
10 декабря , 15:28
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
В свое время высочайший интеллектуал и уважаемый мной безгранично как личность Л.Н. Гумилев ответил, когда его причислили к интеллигенции: "Боже упаси, у меня есть профессия и я Родину люблю"
То же верно.
Каждый хорош на своем месте.
И нам дорог каждый болельщик ДИНАМО, в первую очередь
10 декабря , 04:04
DF&F
4
СМ без Соболева стал на почти приличную команду походить. И если бы местные негры не тупили мог бы в первые полтора тайма закатать ещё пару банок панам сантехникам
10 декабря , 01:55
Да! Свершилось!
Наш дорогой Владимр Вячеславович, в рядах фанатов Динамо поддержал сегодня в Белграде (!) братский Анортосис.
Сораднику 79 (!!) лет !!!
СЛАВА ДИНАМО И ЕГО ВЕЛИКИМ БОЛЕЛЬЩИКАМ! 💙
#клееберг
#ВераТверДа
#мыдинамо
10 декабря , 08:45
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Да! Свершилось!
Наш дорогой Владимр Вячеславович, в рядах фанатов Динамо поддержал сегодня в Белграде (!) братский Анортосис.
Сораднику 79 (!!) лет !!!
СЛАВА ДИНАМО И ЕГО ВЕЛИКИМ БОЛЕЛЬЩИКАМ! 💙
#клееберг
#ВераТверДа
#мыдинамо
Теперь ждём болельщиков Анортосиса и ОФК на нашем матче против бомжей). Коняшки то точно придут)
10 декабря , 13:50
в ответ на комментарий пользователя france82
Теперь ждём болельщиков Анортосиса и ОФК на нашем матче против бомжей). Коняшки то точно придут)
Таких обращений от нас пока не было.
Возможно, я пропустил.

Вообще-то, над такими вещами люди серьёзно работают, тратят свое время.
А твое заявление - безответственно, это хайп
10 декабря , 01:32
Приятно смотреть на ТТ...
10 очков от Локо (6 место);
8 очков от ЦСКА (5место);
7 очков от Сочи и Краснодара (3-4 место).
И отстаём от Зенита, с кем предстоит очная встреча, на 2 очка.
Конечно, честно, я такого не ожидал... Нет, не в плане набранных очков, а в плане отрыва от преследователей.
10 декабря , 04:59
tref
3
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Приятно смотреть на ТТ...
10 очков от Локо (6 место);
8 очков от ЦСКА (5место);
7 очков от Сочи и Краснодара (3-4 место).
И отстаём от Зенита, с кем предстоит очная встреча, на 2 очка.
Конечно, честно, я такого не ожидал... Нет, не в плане набранных очков, а в плане отрыва от преследователей.
Личка много решает, победа над краснодаром +3, мы их опережаем на 7, но если бы проиграли у них было +3 то опережали бы на 1 очко всего. Так что основные игры для нас это прямые конкуренты, если в ЛЧ хотим попасть. Матч в воскресенье бонус очки, которые если заберем очень хорошо, но если нет, то не критично.
10 декабря , 06:34
в ответ на комментарий пользователя tref
Личка много решает, победа над краснодаром +3, мы их опережаем на 7, но если бы проиграли у них было +3 то опережали бы на 1 очко всего. Так что основные игры для нас это прямые конкуренты, если в ЛЧ хотим попасть. Матч в воскресенье бонус очки, которые если заберем очень хорошо, но если нет, то не критично.
Это да... У всех приведенных конкурентов, мы выиграли, за исключением Локо (ничья, но по игре заслуживали победы). Но Локо провалил последние игры, все проиграл. Поэтому у нас есть неплохой задел на оставшиеся игры, главное играть в свою игру, набирать свои очки и все будет хорошо!)))
10 декабря , 00:58
Круто, где ?! на «Динамо»!
Клуб приучает болельщиков приходить на стадион почаще и пораньше
10 декабря , 00:43
Не дописал.
Уходит к другому на время которое ей выгодно!
Это я описал своё чувство к вам которые топят за этих уродов!
Вы НЕ ПРАВЫ!!!
10 декабря , 00:27
Комментарий удален модератором
10 декабря , 00:30
Не нервничай)
Ты не один,я с тобой и я тоже их ненавижу!)
10 декабря , 00:36
Vlad.
2
Да и ради Бога, поверь я не расстроюсь.
Тоже не к чему не призываю, но в сегодняшней поболее Спартака вижу одни плюсы.
А минус только один, что Спартаку под ЛЕ могут купить кого-то серьёзного уровня
10 декабря , 00:41
в ответ на комментарий пользователя france82
Не нервничай)
Ты не один,я с тобой и я тоже их ненавижу!)
Да какие нервы)
Так просто вспомнилось)))
Может просто пример не тот.?
Но допустим, вашей любовнице(не говорю про жён, так как кого-то может это задеть) с вами прекрасно, но ссука из-за больших денег уходит к другому
10 декабря , 00:44
К Спартаку отношусь как к достойному и историческому сопернику. А вот спартаковских фанов ненавижу с детства. А с 90-хх ненавижу всю мясную прессу, начиная со Спорт-Экспресса.
10 декабря , 01:08
в ответ на комментарий пользователя Vlad.
Да и ради Бога, поверь я не расстроюсь.
Тоже не к чему не призываю, но в сегодняшней поболее Спартака вижу одни плюсы.
А минус только один, что Спартаку под ЛЕ могут купить кого-то серьёзного уровня
Как и сказал ранее: «вам с этим жить»
10 декабря , 03:31
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
К Спартаку отношусь как к достойному и историческому сопернику. А вот спартаковских фанов ненавижу с детства. А с 90-хх ненавижу всю мясную прессу, начиная со Спорт-Экспресса.
Спартак утопил нас в ФНЛ проиграв Уфе, а потом тоже самое сделал с КС проиграв Арсеналу, свиной выпердыш сломал Себу, а так конечно хорошо, что хоть как то принесли в копилку кэфов очков, только за это и рад, а про Зеню вообще говорить не хочется, мерзопакостней фанов нет, я помню как уже на новом стадионе в 19 году, когда мы слили им 0:2 при ДВХ, они такую гадость несли с трибун, мне за детей страшно было, что они это слышали! Уроды! Мне кажется что людоедство процветавшее во время блокады, дало о себе знать в таком виде, при чем интеллигентные люди этим не занимались, а кто попроще не гнушались человеченкой, отсюда и такая дикость!
10 декабря , 05:04
tref
3
в ответ на комментарий пользователя Fedik77
Спартак утопил нас в ФНЛ проиграв Уфе, а потом тоже самое сделал с КС проиграв Арсеналу, свиной выпердыш сломал Себу, а так конечно хорошо, что хоть как то принесли в копилку кэфов очков, только за это и рад, а про Зеню вообще говорить не хочется, мерзопакостней фанов нет, я помню как уже на новом стадионе в 19 году, когда мы слили им 0:2 при ДВХ, они такую гадость несли с трибун, мне за детей страшно было, что они это слышали! Уроды! Мне кажется что людоедство процветавшее во время блокады, дало о себе знать в таком виде, при чем интеллигентные люди этим не занимались, а кто попроще не гнушались человеченкой, отсюда и такая дикость!
Такие темы про Ленинград лучше не надо ИМХО. Я в людоедство никогда не поверю.
10 декабря , 08:42
в ответ на комментарий пользователя tref
Такие темы про Ленинград лучше не надо ИМХО. Я в людоедство никогда не поверю.
А в людоедство в Сталинграде тоже не веришь?
10 декабря , 09:53
в ответ на комментарий пользователя Fedik77
Спартак утопил нас в ФНЛ проиграв Уфе, а потом тоже самое сделал с КС проиграв Арсеналу, свиной выпердыш сломал Себу, а так конечно хорошо, что хоть как то принесли в копилку кэфов очков, только за это и рад, а про Зеню вообще говорить не хочется, мерзопакостней фанов нет, я помню как уже на новом стадионе в 19 году, когда мы слили им 0:2 при ДВХ, они такую гадость несли с трибун, мне за детей страшно было, что они это слышали! Уроды! Мне кажется что людоедство процветавшее во время блокады, дало о себе знать в таком виде, при чем интеллигентные люди этим не занимались, а кто попроще не гнушались человеченкой, отсюда и такая дикость!
Лично присутствовали при людоедстве? Скиньте фотки. Или у вас дедушку съели?
"Но почему аборигены съели Кука?
За что — неясно, молчит наука.
Мне представляется совсем простая штука:
Хотели кушать — и съели Кука!"
9 декабря , 23:53
kvn21
4
Оказывается ещё пылит по полям Европы Якоб Янтшер! Даже забил пенальти в ворота "Монако" за "Штурм" Грац.
9 декабря , 23:14
Ну вот всего 2 дня на подготовку к игре с Зенитом. В воскресенье игра, и команда в уйдет в отпуск. Месяц будем ждать выхода из отпуска, медосмотра... Правда наверное перед уходом в отпуск, игрокам объявят с кем будут расторгнуты контракты, кого будут пристраивать в аренду и т.д. Приятно видеть на фото Лаксальта, который возобновил тренировкии́, и одновременно сопереживать Себе, получившего травму в игре с Уфой. Очень не хочется проиграть Зениту... А в идеале победить его. Бувач и ТШ должны определить тактику и стратегию на завершающую игру этого года. Удачи нам!
9 декабря , 23:08
Очень расстроило лично меня первое место заклятых в Кубке УЕФА. Оооочень. Тем более не раз слышал и читал на просторах инета их возгласы про нас-Мы в Европе,а вы в ж... Да и ненавижу я их....
Завтра утром можно не включать матч ТВ,там все ясно кому будет посвящен эфир часа на четыре.
Очень понравилась атмосфера в Польше на трибунах,вот что значит-Пиво разрешено. Все поют! В России до этого ещё лет пятнадцать.

А теперь,давай Марсель!
9 декабря , 23:13
Vlad.
7
в ответ на комментарий пользователя france82
Очень расстроило лично меня первое место заклятых в Кубке УЕФА. Оооочень. Тем более не раз слышал и читал на просторах инета их возгласы про нас-Мы в Европе,а вы в ж... Да и ненавижу я их....
Завтра утром можно не включать матч ТВ,там все ясно кому будет посвящен эфир часа на четыре.
Очень понравилась атмосфера в Польше на трибунах,вот что значит-Пиво разрешено. Все поют! В России до этого ещё лет пятнадцать.

А теперь,давай Марсель!
Я очень рад за них

1 это означает что наш футбол не в такой жопе как мы себе придумали
2 они будут играть на два фронта
3 доп очки в рейтинге УЕФА, в ближайшие годы они нам особенно важны
4 возможно оставят Руя Викторию ))
9 декабря , 23:16
в ответ на комментарий пользователя france82
Очень расстроило лично меня первое место заклятых в Кубке УЕФА. Оооочень. Тем более не раз слышал и читал на просторах инета их возгласы про нас-Мы в Европе,а вы в ж... Да и ненавижу я их....
Завтра утром можно не включать матч ТВ,там все ясно кому будет посвящен эфир часа на четыре.
Очень понравилась атмосфера в Польше на трибунах,вот что значит-Пиво разрешено. Все поют! В России до этого ещё лет пятнадцать.

А теперь,давай Марсель!
Запе-вай!
9 декабря , 23:18
в ответ на комментарий пользователя Vlad.
Я очень рад за них

1 это означает что наш футбол не в такой жопе как мы себе придумали
2 они будут играть на два фронта
3 доп очки в рейтинге УЕФА, в ближайшие годы они нам особенно важны
4 возможно оставят Руя Викторию ))
5. Возможно снимут Руя Виторию ))
9 декабря , 23:24
в ответ на комментарий пользователя Vlad.
Я очень рад за них

1 это означает что наш футбол не в такой жопе как мы себе придумали
2 они будут играть на два фронта
3 доп очки в рейтинге УЕФА, в ближайшие годы они нам особенно важны
4 возможно оставят Руя Викторию ))
Уже нашла Федуниха молодого макаронника на замену Рую. Все утюги трубят...
9 декабря , 23:24
в ответ на комментарий пользователя Vlad.
Я очень рад за них

1 это означает что наш футбол не в такой жопе как мы себе придумали
2 они будут играть на два фронта
3 доп очки в рейтинге УЕФА, в ближайшие годы они нам особенно важны
4 возможно оставят Руя Викторию ))
1 наш футбол там,где он есть
2 они попали не в 1/16,а сразу в 1/8 и играть там будут только 10 марта,спустя 6 дней после игры против нас
3 по мне лучше,чтобы Динамо само попадало в Европу,а не слышало сзади,что мы туда попали благодаря мясу или бомжам,которые набрали столь важные очки в Европе.
4 Никто не знает,что Витория может сделать с мясом зимой. Может превратит их в машину?
9 декабря , 23:40
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Запе-вай!
сначала запИвай!
10 декабря , 00:06
в ответ на комментарий пользователя france82
Очень расстроило лично меня первое место заклятых в Кубке УЕФА. Оооочень. Тем более не раз слышал и читал на просторах инета их возгласы про нас-Мы в Европе,а вы в ж... Да и ненавижу я их....
Завтра утром можно не включать матч ТВ,там все ясно кому будет посвящен эфир часа на четыре.
Очень понравилась атмосфера в Польше на трибунах,вот что значит-Пиво разрешено. Все поют! В России до этого ещё лет пятнадцать.

А теперь,давай Марсель!
ФК Динамо Москва от этого ни холодно, ни жарко. А вот для России это отлично! Сколько можно обсираться в Европе! А сейчас наш, российский, московский клуб с первого места выходит из группы ЛЕ! В Европе внимание обраият.
Кроме того, в последние годы Спартак уже далеко не такой "враг", как Зенит. На них порой смотреть больно.
10 декабря , 00:32
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
ФК Динамо Москва от этого ни холодно, ни жарко. А вот для России это отлично! Сколько можно обсираться в Европе! А сейчас наш, российский, московский клуб с первого места выходит из группы ЛЕ! В Европе внимание обраият.
Кроме того, в последние годы Спартак уже далеко не такой "враг", как Зенит. На них порой смотреть больно.
В Европе обратят,лишние восхвалы мясу. Оно мне не нужно. Ну,каждому своё. Я вот сейчас за Марсель топлю)
10 декабря , 00:33
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
5. Возможно снимут Руя Виторию ))
Да пусть остаётся) Спартак при нем что надо))
10 декабря , 00:33
в ответ на комментарий пользователя france82
1 наш футбол там,где он есть
2 они попали не в 1/16,а сразу в 1/8 и играть там будут только 10 марта,спустя 6 дней после игры против нас
3 по мне лучше,чтобы Динамо само попадало в Европу,а не слышало сзади,что мы туда попали благодаря мясу или бомжам,которые набрали столь важные очки в Европе.
4 Никто не знает,что Витория может сделать с мясом зимой. Может превратит их в машину?
Под него денег особо не дадут
10 декабря , 01:00
в ответ на комментарий пользователя Vlad.
Да пусть остаётся) Спартак при нем что надо))
и я о том же ))
10 декабря , 08:36
в ответ на комментарий пользователя Vlad.
Я очень рад за них

1 это означает что наш футбол не в такой жопе как мы себе придумали
2 они будут играть на два фронта
3 доп очки в рейтинге УЕФА, в ближайшие годы они нам особенно важны
4 возможно оставят Руя Викторию ))
Есть еще один плюс (лично для меня)..)) Бомжи от 1-го места Спартака сейчас в дичайшем бешенстве и негодовании....)) А это для меня бальзам на душу...))
9 декабря , 22:58
Еще один шар в мою лузу о том, что уровень Российских тренеров -зеро. Руй, хоть и попал как кур в ощип, но понимает, как нужно играть в Европе (что абсолютно не понимают наши тренеришки). И теперь у "чудака" Федуна (с ейной бабой) выбор: "что такое хорошо, а что такое плохо"
9 декабря , 23:05
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Еще один шар в мою лузу о том, что уровень Российских тренеров -зеро. Руй, хоть и попал как кур в ощип, но понимает, как нужно играть в Европе (что абсолютно не понимают наши тренеришки). И теперь у "чудака" Федуна (с ейной бабой) выбор: "что такое хорошо, а что такое плохо"
Не ставьте все с ног на голову!
9 декабря , 23:07
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Еще один шар в мою лузу о том, что уровень Российских тренеров -зеро. Руй, хоть и попал как кур в ощип, но понимает, как нужно играть в Европе (что абсолютно не понимают наши тренеришки). И теперь у "чудака" Федуна (с ейной бабой) выбор: "что такое хорошо, а что такое плохо"
Да что он там понимает - одни отскоки. Даже кризисная Легия могла сегодня затащить. Состав у Спартака - около нуля. С Сочи их должны вынести полностью вперёд ногами
9 декабря , 23:09
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Не ставьте все с ног на голову!
А можно поподробнее?
9 декабря , 23:09
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Еще один шар в мою лузу о том, что уровень Российских тренеров -зеро. Руй, хоть и попал как кур в ощип, но понимает, как нужно играть в Европе (что абсолютно не понимают наши тренеришки). И теперь у "чудака" Федуна (с ейной бабой) выбор: "что такое хорошо, а что такое плохо"
Мой плюс.
Хотя предпочту обсуждать их форму весной и наши преимущества в связи с этим результатом
9 декабря , 23:13
suiw
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Еще один шар в мою лузу о том, что уровень Российских тренеров -зеро. Руй, хоть и попал как кур в ощип, но понимает, как нужно играть в Европе (что абсолютно не понимают наши тренеришки). И теперь у "чудака" Федуна (с ейной бабой) выбор: "что такое хорошо, а что такое плохо"
Легия- это уровень условной Уфы
9 декабря , 23:14
в ответ на комментарий пользователя mitrakov
Да что он там понимает - одни отскоки. Даже кризисная Легия могла сегодня затащить. Состав у Спартака - около нуля. С Сочи их должны вынести полностью вперёд ногами
Кто что там должен- это вы бабушке рассказывайте. Я смотрю на ТТ. А это документ. Тут, как говорится -не сотрешь.
9 декабря , 23:20
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Кто что там должен- это вы бабушке рассказывайте. Я смотрю на ТТ. А это документ. Тут, как говорится -не сотрешь.
Их две )))
9 декабря , 23:31
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Их две )))
Ну да, две бабушки и два дедушки. Им тоже интересно.
9 декабря , 23:36
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Кто что там должен- это вы бабушке рассказывайте. Я смотрю на ТТ. А это документ. Тут, как говорится -не сотрешь.
В турнирной таблице они девятые, и это в чемпионате России.
9 декабря , 23:44
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Еще один шар в мою лузу о том, что уровень Российских тренеров -зеро. Руй, хоть и попал как кур в ощип, но понимает, как нужно играть в Европе (что абсолютно не понимают наши тренеришки). И теперь у "чудака" Федуна (с ейной бабой) выбор: "что такое хорошо, а что такое плохо"
Откровенно, совершенно беспристрастно - не вижу в нынешнем спартаке ни динамики, ни мысли... Те же Сочи или Краснодар смотрятся интереснее. И сегодня НЕ увидел руки европейского тренера)
10 декабря , 01:00
Комментарий удален модератором
10 декабря , 13:52
в ответ на комментарий пользователя mitrakov
В турнирной таблице они девятые, и это в чемпионате России.
➕ вот и о том же. Спасибо
9 декабря , 22:51
свинота покапалась в загажнике и нашла воротчика , который их выводит в евровесну, выручающий чел в раме - пол команды! Нам тоже не плохо и очки для страны и сраптак весной нагружен.
9 декабря , 23:10
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
свинота покапалась в загажнике и нашла воротчика , который их выводит в евровесну, выручающий чел в раме - пол команды! Нам тоже не плохо и очки для страны и сраптак весной нагружен.
Вот!
10 декабря , 10:48
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
свинота покапалась в загажнике и нашла воротчика , который их выводит в евровесну, выручающий чел в раме - пол команды! Нам тоже не плохо и очки для страны и сраптак весной нагружен.
Ну тут согласен на всё 100 . Как не игра у мяса 1-2 спасения, именно спасение, не то что обязан брать... Вообщем то что Шунин уже забыл что это такое в каждом матче у Селихова есть
9 декабря , 22:49
MS13
5
А мясо то в плей-офф вышло, вот кого кого а спартак я на первом месте не ожидал увидеть, селихов классно пеналь отбил, молодцы
9 декабря , 22:52
wizard
4
в ответ на комментарий пользователя MS13
А мясо то в плей-офф вышло, вот кого кого а спартак я на первом месте не ожидал увидеть, селихов классно пеналь отбил, молодцы
Да теперь поросята будут хрюкать до весны…
9 декабря , 22:55
MS13
3
в ответ на комментарий пользователя wizard
Да теперь поросята будут хрюкать до весны…
Ну это наверное единственный минус этой победы))
9 декабря , 23:08
в ответ на комментарий пользователя MS13
Ну это наверное единственный минус этой победы))
Ничего, сольют Сочи, Рубин очко зацепит - и хрюкать им с десятого места всю зиму
9 декабря , 23:10
в ответ на комментарий пользователя wizard
Да теперь поросята будут хрюкать до весны…
... с девятого места
Пусть хрюкают. Не кудахтать же им
9 декабря , 22:48
Вот вам бля и сраптак...а вы спартак спартак)))
9 декабря , 22:46
Как хотите, но я закричал от восторга и чувства справедливости, когла Селихов отбил!!! ....
9 декабря , 22:49
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Как хотите, но я закричал от восторга и чувства справедливости, когла Селихов отбил!!! ....
а в чём справедливость? чистый пенальти. Это видно по тому, что мяч не изменил своего вращения, а значит защ его не коснулся
9 декабря , 22:50
Mikka
2
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Как хотите, но я закричал от восторга и чувства справедливости, когла Селихов отбил!!! ....
Я то же свиней ненавижу, но пусть в Европе бьются, на премьер лигу сил не будет. Рад за вратаря. Обратите внимание, что сменив Максименко, резко стали набирать очки. Где то пенальти- кстати он не гадал, где то штанга ..то есть резко результат поменялся. У нас же есть неприкосновенный вратарь, стоящий несмотря на ошибки.
9 декабря , 22:50
skycl
2
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Как хотите, но я закричал от восторга и чувства справедливости, когла Селихов отбил!!! ....
Футбольный бог отдохнёт на Локо. Себа из Легии, а ему были нужны положительные эмоции).
9 декабря , 22:51
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
а в чём справедливость? чистый пенальти. Это видно по тому, что мяч не изменил своего вращения, а значит защ его не коснулся
Не было там НИ ХРЕНА!!! Этот симулянт сам упал! Постоял, подумал и упал! И хорошо, что он сам пошел ИСПОЛНЯТЬ.)))
9 декабря , 22:52
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
а в чём справедливость? чистый пенальти. Это видно по тому, что мяч не изменил своего вращения, а значит защ его не коснулся
Саш, ну от тебя не ожидал. Ты еще про теорию заговора вспомни. Чел явно шел на пенальти, упал совсем невпопад. Бог поступил по справедливости.
9 декабря , 22:53
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Не было там НИ ХРЕНА!!! Этот симулянт сам упал! Постоял, подумал и упал! И хорошо, что он сам пошел ИСПОЛНЯТЬ.)))
какой постоял? 🤣🤣🤣
9 декабря , 22:54
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Саш, ну от тебя не ожидал. Ты еще про теорию заговора вспомни. Чел явно шел на пенальти, упал совсем невпопад. Бог поступил по справедливости.
да был там пенальти 💯% с игроком контакт был? был. С мячом? не было.
9 декабря , 22:54
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Саш, ну от тебя не ожидал. Ты еще про теорию заговора вспомни. Чел явно шел на пенальти, упал совсем невпопад. Бог поступил по справедливости.
Чисто в стиле Дзюбы. И такая же шпала. И также хреново пенали бьёт.
9 декабря , 22:57
wizard
5
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
да был там пенальти 💯% с игроком контакт был? был. С мячом? не было.
Вот вообще параллельно, был там пенальти или нет, единственное хочется, чтобы Шунин выручал как Селихов.
9 декабря , 23:04
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
да был там пенальти 💯% с игроком контакт был? был. С мячом? не было.
Саша, если я тебя пальцем трону, а ты упадешь, как будто столкнулся с электричкой, то тоже можно сказать, что "контакт был". Судья должен смотреть не контакт, а динамику движения. Если я ставлю ногу, то ты должен падать от этой ноги, а не в другую сторону. Сейчас игроки (шипко умные) ищут контакт и сразу изображают дикое нарушение. Слова "контакт был" это слова дилетанта.
9 декабря , 23:05
Mikka
2
в ответ на комментарий пользователя wizard
Вот вообще параллельно, был там пенальти или нет, единственное хочется, чтобы Шунин выручал как Селихов.
Может как то зимняя пауза Шуню встряхнет. Снегурка что ли бодрая нужна . Но почему то с реакцией проблемы, на фоне хорошего прошлого сезона .
9 декабря , 23:10
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Я то же свиней ненавижу, но пусть в Европе бьются, на премьер лигу сил не будет. Рад за вратаря. Обратите внимание, что сменив Максименко, резко стали набирать очки. Где то пенальти- кстати он не гадал, где то штанга ..то есть резко результат поменялся. У нас же есть неприкосновенный вратарь, стоящий несмотря на ошибки.
По Селихову. Он все время отбивает перед собой. Не ловит вообще
9 декабря , 23:11
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
да был там пенальти 💯% с игроком контакт был? был. С мячом? не было.
Был пенальти.
9 декабря , 23:15
в ответ на комментарий пользователя france82
Был пенальти.
Был, конечно.
При ситуации 50 на 50 правилами установлено трактовать в пользу нападения.
Тем более мяча не коснулся.
Выбор был жёлтую в нападении (симуляция) или пендаль.
Я склоняюсь к пенальти в этом случае
9 декабря , 23:20
в ответ на комментарий пользователя wizard
Вот вообще параллельно, был там пенальти или нет, единственное хочется, чтобы Шунин выручал как Селихов.
это точно 💯❗❗❗
9 декабря , 23:21
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Саша, если я тебя пальцем трону, а ты упадешь, как будто столкнулся с электричкой, то тоже можно сказать, что "контакт был". Судья должен смотреть не контакт, а динамику движения. Если я ставлю ногу, то ты должен падать от этой ноги, а не в другую сторону. Сейчас игроки (шипко умные) ищут контакт и сразу изображают дикое нарушение. Слова "контакт был" это слова дилетанта.
ну там-то не пальцем тронули, а ударили по ноге - это и есть контакт.
Судья же в VAR искал контакт с мячом. Это было видно по показываемым ракурсам и увеличениях повторов.
9 декабря , 23:41
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
ну там-то не пальцем тронули, а ударили по ноге - это и есть контакт.
Судья же в VAR искал контакт с мячом. Это было видно по показываемым ракурсам и увеличениях повторов.
То что показывают по тв это не совсем то, что смотрят на ВАР. Там есть и свои камеры. Но то что я видел, так это то, что игрок падал явно не от контакта.
Вообще в последнее время (и меня это просто раздражает) игроки ведут себя как девочки. Я вот не хожу на балет (не люблю). хотя есть возможность ходить в Большой. Так вот игроки сейчас пытаются провоцировать судью на пенальти и карточки. Они понимают, что за удар по лицу следует карточка, так после любого контакта сразу валятся и хватаются за лицо, даже если удар был по корпусу. Кстати поляк сегодня такое изображал. Так вот я считаю, что ВАР должен просматривать такие моменты на предмет симуляции и жестко карать таких "артистов". И пенальти это один из таких постановок.
9 декабря , 23:47
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
То что показывают по тв это не совсем то, что смотрят на ВАР. Там есть и свои камеры. Но то что я видел, так это то, что игрок падал явно не от контакта.
Вообще в последнее время (и меня это просто раздражает) игроки ведут себя как девочки. Я вот не хожу на балет (не люблю). хотя есть возможность ходить в Большой. Так вот игроки сейчас пытаются провоцировать судью на пенальти и карточки. Они понимают, что за удар по лицу следует карточка, так после любого контакта сразу валятся и хватаются за лицо, даже если удар был по корпусу. Кстати поляк сегодня такое изображал. Так вот я считаю, что ВАР должен просматривать такие моменты на предмет симуляции и жестко карать таких "артистов". И пенальти это один из таких постановок.
мы все видели ту картинку, которую видел судья, просматривая повтор. Вращение мяча не изменилось - значит его не касались. Именно его судья и искал. Если был контакт мяча, а потом ноги - всё ок. А удар по ноге был 100%
9 декабря , 23:56
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
мы все видели ту картинку, которую видел судья, просматривая повтор. Вращение мяча не изменилось - значит его не касались. Именно его судья и искал. Если был контакт мяча, а потом ноги - всё ок. А удар по ноге был 100%
Ещё раз повторяю. Контакт с игроком не означает, что он должен от этого контакта упасть. Падение было явно не естественно и не из-за контакта.
Футбол же не балет (который я не люблю). Когда Дзюба (здоровый малый) падает в штрафной от легкого соприкосновением с защитником - это называется симуляция. Вот в хоккее за это удаляют (даже при наличии нарушения за "явный показ")
10 декабря , 00:04
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ещё раз повторяю. Контакт с игроком не означает, что он должен от этого контакта упасть. Падение было явно не естественно и не из-за контакта.
Футбол же не балет (который я не люблю). Когда Дзюба (здоровый малый) падает в штрафной от легкого соприкосновением с защитником - это называется симуляция. Вот в хоккее за это удаляют (даже при наличии нарушения за "явный показ")
Ещё раз повторяю - был удар по ноге, и это привело к потере координации (не могу слово подобрать) и падению. Падение как падение. Ничего не естественного я там не вижу
10 декабря , 00:09
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ещё раз повторяю - был удар по ноге, и это привело к потере координации (не могу слово подобрать) и падению. Падение как падение. Ничего не естественного я там не вижу
Значит мы по разному видим . Бывает
10 декабря , 00:49
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Значит мы по разному видим . Бывает
Бывает
10 декабря , 10:21
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Саша, если я тебя пальцем трону, а ты упадешь, как будто столкнулся с электричкой, то тоже можно сказать, что "контакт был". Судья должен смотреть не контакт, а динамику движения. Если я ставлю ногу, то ты должен падать от этой ноги, а не в другую сторону. Сейчас игроки (шипко умные) ищут контакт и сразу изображают дикое нарушение. Слова "контакт был" это слова дилетанта.
Все верно. Сколько таких пенальти отменяли, когда игрок клал руку на плечо сверху, а другой игрок падал словно на него шпалу кинули и еще пару тонн сверху. В футболе все ситуации правилами не опишешь к сожалению и для этого есть судья и похожие случаи (практика). Поэтому столько скандалов.
10 декабря , 10:42
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Все верно. Сколько таких пенальти отменяли, когда игрок клал руку на плечо сверху, а другой игрок падал словно на него шпалу кинули и еще пару тонн сверху. В футболе все ситуации правилами не опишешь к сожалению и для этого есть судья и похожие случаи (практика). Поэтому столько скандалов.
Ну это же не такое пенальти было 🤭
9 декабря , 21:34
А ещё на матче с Уфой в фойе А гуляли красивые эльфийки и фоткались со всеми желающими
9 декабря , 21:58
в ответ на комментарий пользователя suiw
А ещё на матче с Уфой в фойе А гуляли красивые эльфийки и фоткались со всеми желающими
😍 можно фото в личку!
9 декабря , 22:01
B_D_N
3
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
😍 можно фото в личку!
Добавил фотку в новость)))
9 декабря , 22:19
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Добавил фотку в новость)))
Спасибо, Денис!
Ради соблюдения прав, укажите, пожалуйста, автора
🤗💙

Красненькая и восточная - хороши!
9 декабря , 22:59
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Спасибо, Денис!
Ради соблюдения прав, укажите, пожалуйста, автора
🤗💙

Красненькая и восточная - хороши!
Вкуса нет...печалька(((
9 декабря , 23:13
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Вкуса нет...печалька(((
Шоколаду можно - помогает в печали. Здоровья!
9 декабря , 19:58
bar66
3
Опять 25.ЭСКа признал гол Комли в ворота Зины ошибкой.Теперь наши голы будут под микроскопом разбирать.Мы помним,что после Зины-КС ,пенальти в ворота КС было признано ошибкой и судья зассал дать пеналь в ворота Крыс на Захаряне. Вообще много случайностей у Зины,Коней и Спама с судейством.
9 декабря , 20:39
Andy_1
3
в ответ на комментарий пользователя bar66
Опять 25.ЭСКа признал гол Комли в ворота Зины ошибкой.Теперь наши голы будут под микроскопом разбирать.Мы помним,что после Зины-КС ,пенальти в ворота КС было признано ошибкой и судья зассал дать пеналь в ворота Крыс на Захаряне. Вообще много случайностей у Зины,Коней и Спама с судейством.
ЭСК также признал, что в начале игры судья должен был удалять бомжа Чистякова.Так что по ошибкам 1:1
9 декабря , 20:41
в ответ на комментарий пользователя bar66
Опять 25.ЭСКа признал гол Комли в ворота Зины ошибкой.Теперь наши голы будут под микроскопом разбирать.Мы помним,что после Зины-КС ,пенальти в ворота КС было признано ошибкой и судья зассал дать пеналь в ворота Крыс на Захаряне. Вообще много случайностей у Зины,Коней и Спама с судейством.
А что это меняет по сути? Если что, то я не признаю гол КС в нащи ворота (ну не нравиться он мне) Будем считать, сто мы на первом месте?
9 декабря , 20:46
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А что это меняет по сути? Если что, то я не признаю гол КС в нащи ворота (ну не нравиться он мне) Будем считать, сто мы на первом месте?
Нас уже двое! Мы на первом!
9 декабря , 21:28
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя bar66
Опять 25.ЭСКа признал гол Комли в ворота Зины ошибкой.Теперь наши голы будут под микроскопом разбирать.Мы помним,что после Зины-КС ,пенальти в ворота КС было признано ошибкой и судья зассал дать пеналь в ворота Крыс на Захаряне. Вообще много случайностей у Зины,Коней и Спама с судейством.
Главное что желтую Ракицкому не отменил, в связи с этим.
9 декабря , 21:35
suiw
3
в ответ на комментарий пользователя bar66
Опять 25.ЭСКа признал гол Комли в ворота Зины ошибкой.Теперь наши голы будут под микроскопом разбирать.Мы помним,что после Зины-КС ,пенальти в ворота КС было признано ошибкой и судья зассал дать пеналь в ворота Крыс на Захаряне. Вообще много случайностей у Зины,Коней и Спама с судейством.
Правильно признали. Мы тоже возмущались бы таким голом
9 декабря , 21:48
в ответ на комментарий пользователя wizard
Главное что желтую Ракицкому не отменил, в связи с этим.
По-моему, по желтым у них нет полномочий. Только КК
9 декабря , 22:59
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
По-моему, по желтым у них нет полномочий. Только КК
Например Фомину желтую отменили перед матчем с Мясом в прошлом году…
9 декабря , 23:45
в ответ на комментарий пользователя wizard
Например Фомину желтую отменили перед матчем с Мясом в прошлом году…
Ну и спасибо им за это
9 декабря , 18:38
9 декабря , 20:45
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Присоединяюсь к Суринаму. Ну не пишите белыми чернилами (белилами) на белом.
" Я им говорю- не ложьте зеркало в парту! А они всё ложат и ложат"
9 декабря , 22:02
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Присоединяюсь к Суринаму. Ну не пишите белыми чернилами (белилами) на белом.
" Я им говорю- не ложьте зеркало в парту! А они всё ложат и ложат"
Повернусь в одну сторону - и все, что внутри, будет свободно. Повернусь в обратную - и все, что осталось, не выйдет наружу. Что я?
10 декабря , 01:01
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Повернусь в одну сторону - и все, что внутри, будет свободно. Повернусь в обратную - и все, что осталось, не выйдет наружу. Что я?
это ключ
9 декабря , 17:26
По посещаемости, пишут, Динамо вышло на 3 место. Вот бы еще определить число смотрящих игры Динамо по телевизору.
9 декабря , 17:34
в ответ на комментарий пользователя Трофим
По посещаемости, пишут, Динамо вышло на 3 место. Вот бы еще определить число смотрящих игры Динамо по телевизору.
К сожалению, пока на 11 месте мы.
По домашней - на 10м.
https://clck.ru/ZFrjk
9 декабря , 17:39
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
К сожалению, пока на 11 месте мы.
По домашней - на 10м.
https://clck.ru/ZFrjk
Жаль. Значит, это дезинформация.
9 декабря , 17:56
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Жаль. Значит, это дезинформация.
Возможно, речь шла о посещаемости пабликов, соцсетей ... например, среди московских клубов... не знаю. Другой информации - не вижу
9 декабря , 18:32
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Жаль. Значит, это дезинформация.
Прошу прощения, это я ошибся !!! Статья от 2019 года
... вот только статистики этого сезона не наблюдаю ... где Вы видели, уважаемый?
9 декабря , 18:42
в ответ на комментарий пользователя Трофим
По посещаемости, пишут, Динамо вышло на 3 место. Вот бы еще определить число смотрящих игры Динамо по телевизору.
Это всё условности с посещаемостью. Пандемия, разные квоты посещаемости. По- моему, даже в этом сезоне где - то были матчи при пустых трибунах. Хотя могу ошибаться.
9 декабря , 20:33
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Это всё условности с посещаемостью. Пандемия, разные квоты посещаемости. По- моему, даже в этом сезоне где - то были матчи при пустых трибунах. Хотя могу ошибаться.
Да. Сейчас такая стата весьма условна.
9 декабря , 20:53
в ответ на комментарий пользователя Трофим
По посещаемости, пишут, Динамо вышло на 3 место. Вот бы еще определить число смотрящих игры Динамо по телевизору.
А если взять тех у кого нет этого куаркода и которые хотели бы посетить матчи, то статистика была лучше.
Я не хочу каждый раз платить бабло за пцр тест, чтобы получить к матчу код. Для кого как, а всеж накладно.
9 декабря , 23:24
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
А если взять тех у кого нет этого куаркода и которые хотели бы посетить матчи, то статистика была лучше.
Я не хочу каждый раз платить бабло за пцр тест, чтобы получить к матчу код. Для кого как, а всеж накладно.
Тогда стоит делать бесплатно!
У нас такая медицина - гарантирована конституцией
10 декабря , 07:27
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Тогда стоит делать бесплатно!
У нас такая медицина - гарантирована конституцией
Улыбнуло😁. У нас и на гаранта кладут😁
9 декабря , 15:56
Согласно МРТ, у Шиманьски признаки частичного разрыва передней и задней большеберцово-таранных связок правого голеностопного сустава. В соответствии с дисциплинарным регламентом применяется санкция — дисквалификация на 3 матча. В случае если Шиманьски не сыграет с Зенитом и не будет тренироваться в течение 15 дней после получения травмы, дисквалификация увеличится вдвое. Но пока санкция — 3 матча», — сказал Григорьянц.
9 декабря , 16:18
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Согласно МРТ, у Шиманьски признаки частичного разрыва передней и задней большеберцово-таранных связок правого голеностопного сустава. В соответствии с дисциплинарным регламентом применяется санкция — дисквалификация на 3 матча. В случае если Шиманьски не сыграет с Зенитом и не будет тренироваться в течение 15 дней после получения травмы, дисквалификация увеличится вдвое. Но пока санкция — 3 матча», — сказал Григорьянц.
С зинаидой не сыграет... Так ведь и не будет тренироваться 15 дней, потому что через 4 дня все разъедутся по отпускам. Так что кротов заслужил от 6 игр и больше, а пропустит только 3.

Здоровья Себастиану!
9 декабря , 16:54
в ответ на комментарий пользователя Декарх
С зинаидой не сыграет... Так ведь и не будет тренироваться 15 дней, потому что через 4 дня все разъедутся по отпускам. Так что кротов заслужил от 6 игр и больше, а пропустит только 3.

Здоровья Себастиану!
Признаки разрыва это не разрыв.
Если пропустит 2 недели, то крот аут на 6 игр автоматом

Здоровья Себе!
9 декабря , 20:36
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Признаки разрыва это не разрыв.
Если пропустит 2 недели, то крот аут на 6 игр автоматом

Здоровья Себе!
Вообще-то этот...Хачатурян сказал, что если травма серьёзная, то добавят одну игру. Да хоть бы и 10, х... радости.
9 декабря , 15:21
Всё эти активности это прекрасно и современно, но посмотрев вчера на домашний матч бомжей, которые играли в комфортных +15, при питерских -15, понимаешь, что лучшей заманухой на стадион была бы крыша( или хотя бы обещанные клубом тепловые пушки.
9 декабря , 15:49
013
1
в ответ на комментарий пользователя Chester
Всё эти активности это прекрасно и современно, но посмотрев вчера на домашний матч бомжей, которые играли в комфортных +15, при питерских -15, понимаешь, что лучшей заманухой на стадион была бы крыша( или хотя бы обещанные клубом тепловые пушки.
Да и первый ярус можно выйти погреться, а на втором ярусе дует изо всех щелей, все продаётся. Тоже непонятно на чем сэкономили...
9 декабря , 15:01
"Не факт, что мощная питерская машина Семака"
🤦‍♂️
9 декабря , 14:38
Всегда прихожу пораньше. Пару раз участвовал в конкурсах-выиграл Динамовское знамя, и бейсболку. 12.12 тоже приду рано, а уйти надеюсь попозже., после хорошей игры, прощаясь с командой до весны.
9 декабря , 14:29
ОХ!!! Как бы 1-6 не загреметь при такой тщательной подготовке Помнится первый матч с Тулой
9 декабря , 21:37
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
ОХ!!! Как бы 1-6 не загреметь при такой тщательной подготовке Помнится первый матч с Тулой
В Вашем нике 6-1. Откуда 1-6?
9 декабря , 14:01
Был на Уфе, очень классная атмосфера
9 декабря , 14:01
Dimok
1
Сейчас наверное опять подвергнусь критике. фно говорю не о себе, а в целом: как по мне билеты дороговаты.
Все же можно пробовать устраивать акции: до 14-16 лет билет за пол цены пусть условно при покупке в магазине на такую-то сумму. Пусть разово. Отец с двумя детьми - полцены.
Игра с лидером, владельцам абонемента - полцены на билет для друга, при покупке все в том же магазине или ТЦ (уверен все в одну корзину яйца).
Все же это потенциальные болещики, развитие, информация о таких акциях в сми - тоже популярность.
Все таки время тяжелое сейчас ояень для многой категории граждан.
9 декабря , 14:31
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Сейчас наверное опять подвергнусь критике. фно говорю не о себе, а в целом: как по мне билеты дороговаты.
Все же можно пробовать устраивать акции: до 14-16 лет билет за пол цены пусть условно при покупке в магазине на такую-то сумму. Пусть разово. Отец с двумя детьми - полцены.
Игра с лидером, владельцам абонемента - полцены на билет для друга, при покупке все в том же магазине или ТЦ (уверен все в одну корзину яйца).
Все же это потенциальные болещики, развитие, информация о таких акциях в сми - тоже популярность.
Все таки время тяжелое сейчас ояень для многой категории граждан.
Согласен. Категорию до 13 лет охватили, а вот 14?, а 15?, а 16-18? Многие и с такими детьми сходили бы, если бы цена на билеты для них была бы не 3 750, а хотя бы 1500-2000. На билеты подешевле можно и скидку поменьше и т.д. Еще можно вообще цену билета понизить ближе ко времени матча например. Чем ближе игра, тем скидка больше.
9 декабря , 14:35
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Сейчас наверное опять подвергнусь критике. фно говорю не о себе, а в целом: как по мне билеты дороговаты.
Все же можно пробовать устраивать акции: до 14-16 лет билет за пол цены пусть условно при покупке в магазине на такую-то сумму. Пусть разово. Отец с двумя детьми - полцены.
Игра с лидером, владельцам абонемента - полцены на билет для друга, при покупке все в том же магазине или ТЦ (уверен все в одну корзину яйца).
Все же это потенциальные болещики, развитие, информация о таких акциях в сми - тоже популярность.
Все таки время тяжелое сейчас ояень для многой категории граждан.
Отдел маркетинга есть. И приличный.
Возглавляет Денис Лагутин, обладатель "Хрустальной совы" КВН.
Не самый глупый человек на свете, считаю.
Билеты на Динамо - дешёвые. 500 рублей на центр - не цена. У других клубов (у всех) - дороже
А стоимость на 2-3 топовых матча сейчас складывается из не полной заполняемости (при 100% точно была бы ниже) и представляет из себя задачу подумать над приобретением абонемента на след сезон. Брал на центр, игра с зеней мне обходится в 225 рублей, впрочем, как и любая другая этого сезона.
Другие акции:
Дети до 13 лет - бесплатно;
При покупке 4х билетов (любым человеком, не только абонементщиком) - скидка 25%.
То есть цена даже на топ матч от 560 рублей
9 декабря , 16:32
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Отдел маркетинга есть. И приличный.
Возглавляет Денис Лагутин, обладатель "Хрустальной совы" КВН.
Не самый глупый человек на свете, считаю.
Билеты на Динамо - дешёвые. 500 рублей на центр - не цена. У других клубов (у всех) - дороже
А стоимость на 2-3 топовых матча сейчас складывается из не полной заполняемости (при 100% точно была бы ниже) и представляет из себя задачу подумать над приобретением абонемента на след сезон. Брал на центр, игра с зеней мне обходится в 225 рублей, впрочем, как и любая другая этого сезона.
Другие акции:
Дети до 13 лет - бесплатно;
При покупке 4х билетов (любым человеком, не только абонементщиком) - скидка 25%.
То есть цена даже на топ матч от 560 рублей
Это, наверное, на С или на А на самые верхние места (300...). Речь идет посетить трибуны А и С места 100... и 200... Там больше для семейного похода хорошо подходит - можно уйти за стекло, если холодно и не терять связь с матчем, да и чуть покомпактнее там все.
9 декабря , 16:44
Makson
1
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Это, наверное, на С или на А на самые верхние места (300...). Речь идет посетить трибуны А и С места 100... и 200... Там больше для семейного похода хорошо подходит - можно уйти за стекло, если холодно и не терять связь с матчем, да и чуть покомпактнее там все.
На Динамо есть билеты по 300? Вы серьёзно? Я живу в Железногорске Курской обл. у нас правда нет ФК команды сейчас, но когда была последний год её существования билеты рублей по 100 были, а это бьёт ыло лет 15 назад. Я считаю что отдать 1500 за билет это нормально, особенно для Москвича. Это мне с за 30 к это дороговато и то, если бы не расстояние я бы старался выбираться на стадио
9 декабря , 16:56
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Это, наверное, на С или на А на самые верхние места (300...). Речь идет посетить трибуны А и С места 100... и 200... Там больше для семейного похода хорошо подходит - можно уйти за стекло, если холодно и не терять связь с матчем, да и чуть покомпактнее там все.
За стекло можно спуститься и с третьего яруса.
Не запрещено.
Мы обсуждаем цены.
Наверное, для семейного бюджета, с этой точки зрения лучше подходит 3й ярус?
Да и поле там , как на ладони.
Я уж не говорю про Д.
По вашему примеру, отец с женой и двумя детьми (14+) посмотрит топ-матч с зинитом за 1680 рублей.
Это 420 р за билет.
Взять можно хоть сейчас
9 декабря , 17:19
в ответ на комментарий пользователя Makson
На Динамо есть билеты по 300? Вы серьёзно? Я живу в Железногорске Курской обл. у нас правда нет ФК команды сейчас, но когда была последний год её существования билеты рублей по 100 были, а это бьёт ыло лет 15 назад. Я считаю что отдать 1500 за билет это нормально, особенно для Москвича. Это мне с за 30 к это дороговато и то, если бы не расстояние я бы старался выбираться на стадио
Я имел в виду места начинающиеся на 300: 301,310,355,399 (трибуна С и А)...По той же схеме и 100 и 200 (Трибуна С и А). Это не про цены. По многим схемам можно и нужно. Только между этими трибунами большая ценовая разница. На Ваши ярусы Вы говорите можно за пару тысяч, а на более комфортные ярусы 1 билет сейчас на Зенит продают под 4 тысячи. Разница существенная. Вот о чем речь. Может кому-то и хорошо ходить семьей на высокие ярусы (места с номером 300...), но комфортные трибуны все же ниже, поэтому они и дороже. А с Вашей логикой можно и на Д на верхние ярусы семьей ходить - там вообще дешево все. Давайте туда поселим семьи и все будут счастливы.
9 декабря , 17:42
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Я имел в виду места начинающиеся на 300: 301,310,355,399 (трибуна С и А)...По той же схеме и 100 и 200 (Трибуна С и А). Это не про цены. По многим схемам можно и нужно. Только между этими трибунами большая ценовая разница. На Ваши ярусы Вы говорите можно за пару тысяч, а на более комфортные ярусы 1 билет сейчас на Зенит продают под 4 тысячи. Разница существенная. Вот о чем речь. Может кому-то и хорошо ходить семьей на высокие ярусы (места с номером 300...), но комфортные трибуны все же ниже, поэтому они и дороже. А с Вашей логикой можно и на Д на верхние ярусы семьей ходить - там вообще дешево все. Давайте туда поселим семьи и все будут счастливы.
Места на 300 ... это и есть третий ярус.
Куда кого поселили- не тема обсуждения и вообще не тема, мы не селители.
Дискуссия о ценах.
Цены на Динамо - доступные.
Билеты - дешевые
9 декабря , 17:42
Urri
1
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Я имел в виду места начинающиеся на 300: 301,310,355,399 (трибуна С и А)...По той же схеме и 100 и 200 (Трибуна С и А). Это не про цены. По многим схемам можно и нужно. Только между этими трибунами большая ценовая разница. На Ваши ярусы Вы говорите можно за пару тысяч, а на более комфортные ярусы 1 билет сейчас на Зенит продают под 4 тысячи. Разница существенная. Вот о чем речь. Может кому-то и хорошо ходить семьей на высокие ярусы (места с номером 300...), но комфортные трибуны все же ниже, поэтому они и дороже. А с Вашей логикой можно и на Д на верхние ярусы семьей ходить - там вообще дешево все. Давайте туда поселим семьи и все будут счастливы.
А чем, по Вашему, С-106 комфортнее С-306?
9 декабря , 17:45
Urri
2
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
За стекло можно спуститься и с третьего яруса.
Не запрещено.
Мы обсуждаем цены.
Наверное, для семейного бюджета, с этой точки зрения лучше подходит 3й ярус?
Да и поле там , как на ладони.
Я уж не говорю про Д.
По вашему примеру, отец с женой и двумя детьми (14+) посмотрит топ-матч с зинитом за 1680 рублей.
Это 420 р за билет.
Взять можно хоть сейчас
На какой сектор можно взять 4 билета за 1.680 руб.?
9 декабря , 17:50
в ответ на комментарий пользователя Urri
А чем, по Вашему, С-106 комфортнее С-306?
Вот хороший вопрос. Допустим мне ничем. Тогда вопрос почему цена на С 106 больше, чем на С 306? Явно же что-то подразумевается под этим всем.
9 декабря , 17:55
B_D_N
2
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Вот хороший вопрос. Допустим мне ничем. Тогда вопрос почему цена на С 106 больше, чем на С 306? Явно же что-то подразумевается под этим всем.
Много критериев, почему с106 дороже:
1. Расстояние до поля и видимость.
2. Комфорт подтрибунного помещения.
3. Высота подъема и спуска на места.

Это основные...
9 декабря , 18:00
в ответ на комментарий пользователя Urri
На какой сектор можно взять 4 билета за 1.680 руб.?
На трибуну Д.
Где цена 750, применив опцию "при покупке четырёх билетов один бесплатно".
Сектор сейчас посмотрю на сайте.
С суммарной стоимостью мог немного (немного) ошибиться
9 декабря , 18:07
Urri
1
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Много критериев, почему с106 дороже:
1. Расстояние до поля и видимость.
2. Комфорт подтрибунного помещения.
3. Высота подъема и спуска на места.

Это основные...
С видимостью вопрос спорный.
Пересел с А-105 на С-305 первый ряд. Обзор поля, как по мне, намного лучше.
Развлекаловка, на самом деле, в основном на первом ярусе.
Разница в цене, опять же моё мнение, необоснованна.
Опять же - все на любителя.
9 декабря , 18:08
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
На трибуну Д.
Где цена 750, применив опцию "при покупке четырёх билетов один бесплатно".
Сектор сейчас посмотрю на сайте.
С суммарной стоимостью мог немного (немного) ошибиться
На Зенит минимальная цена 1 билета - 750 руб.
9 декабря , 18:15
в ответ на комментарий пользователя Urri
На Зенит минимальная цена 1 билета - 750 руб.
Нет. при покупке 4х , один - бесплатно.
Посмотрел, 750 рублей это любой сектор трибуны Д, первого или третьего ярусов (кроме второго)
9 декабря , 18:18
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Нет. при покупке 4х , один - бесплатно.
Посмотрел, 750 рублей это любой сектор трибуны Д, первого или третьего ярусов (кроме второго)
3х750=2250. Один билет выходит в 560 рублев
9 декабря , 19:32
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Много критериев, почему с106 дороже:
1. Расстояние до поля и видимость.
2. Комфорт подтрибунного помещения.
3. Высота подъема и спуска на места.

Это основные...
Так я об этом и говорю. Поэтому странно, что мне такие вопросы задают. Я и пишу, что для семейного просмотра хороши более комфортные трибуны/ярусы, а туда намного дороже. Могли бы гибче сделать, особенно если не все туда раскупается даже вот с Зенитом и в таких условиях ковидных с кодами.
9 декабря , 19:35
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
За стекло можно спуститься и с третьего яруса.
Не запрещено.
Мы обсуждаем цены.
Наверное, для семейного бюджета, с этой точки зрения лучше подходит 3й ярус?
Да и поле там , как на ладони.
Я уж не говорю про Д.
По вашему примеру, отец с женой и двумя детьми (14+) посмотрит топ-матч с зинитом за 1680 рублей.
Это 420 р за билет.
Взять можно хоть сейчас
9 декабря , 19:37
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Много критериев, почему с106 дороже:
1. Расстояние до поля и видимость.
2. Комфорт подтрибунного помещения.
3. Высота подъема и спуска на места.

Это основные...
Привычка юности - смотреть с верхотуры. И дело совсем не в деньгах. Отлично видно поле, все перемещения без мяча, комбинации как расчерченные. В общем, для ценителей игры)). На старом стадионе неоднократно сидел рядом с Мальцевым на Юге. Он был любителем вообще с самого последнего ряда смотреть. Харламова видел на дублерах, он приходил с ребятней, тоже садился повыше
9 декабря , 19:50
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Привычка юности - смотреть с верхотуры. И дело совсем не в деньгах. Отлично видно поле, все перемещения без мяча, комбинации как расчерченные. В общем, для ценителей игры)). На старом стадионе неоднократно сидел рядом с Мальцевым на Юге. Он был любителем вообще с самого последнего ряда смотреть. Харламова видел на дублерах, он приходил с ребятней, тоже садился повыше
Это для стратегического ценителя игры. А внизу не хуже - видна борьба в мельчайших подробностях и игру смотришь почти глазами игроков и тренера. Вблизи мноние моменты яркими красками играют и чувствуется накал.
9 декабря , 20:08
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Это для стратегического ценителя игры. А внизу не хуже - видна борьба в мельчайших подробностях и игру смотришь почти глазами игроков и тренера. Вблизи мноние моменты яркими красками играют и чувствуется накал.
Я же и поставил там скобочки, ценитель с определенной долей иронии)). Но мне так нравится. А в хоккее наоборот - не могу смотреть очень высоко. Оттуда игра кажется достаточно примитивной, потому что основные элементы и нюансы хоккея как такового не видны. Как-то так.
9 декабря , 20:43
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
извините, это к другому комментарию
9 декабря , 20:45
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
На трибуну Д.
Где цена 750, применив опцию "при покупке четырёх билетов один бесплатно".
Сектор сейчас посмотрю на сайте.
С суммарной стоимостью мог немного (немного) ошибиться
Даже мне, работающему пенсу, не накладно несколько раз в год купить пару билетов на "хорошие" места. Но, как я написал ниже, у меня несколько другой критерий выбора мест.
9 декабря , 20:51
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Даже мне, работающему пенсу, не накладно несколько раз в год купить пару билетов на "хорошие" места. Но, как я написал ниже, у меня несколько другой критерий выбора мест.
Gold или Platinum?)))))
10 декабря , 02:53
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Gold или Platinum?)))))
Просто можно по-разному расставлять жизненные приоритеты)
9 декабря , 13:58
Предлагаю вручить Атону Бабошину орден Св.Дерунца третьей степени! Молодец! Такие статьи в центральной прессе очень нужны и полезны 💙
Конечно же, зрители, особенно семейные, придут теперь заранее!
9 декабря , 14:43
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Предлагаю вручить Атону Бабошину орден Св.Дерунца третьей степени! Молодец! Такие статьи в центральной прессе очень нужны и полезны 💙
Конечно же, зрители, особенно семейные, придут теперь заранее!
с закруткой на спине?
9 декабря , 13:48
Холод многих отпугнет. В субботу -10 и более, в воскресенье -4 с падением к вечеру до -3. Но все будут думать что дикий мороз, хотя при -10 действительно уже тяжко, а при -4 еще терпимо, особенно если утеплиться чуть лучше. Правда, все равно на трибуне и при -4,5 все время торчать холодно. Поэтому призывы придти на трибуны намного раньше не будут услышаны несмотря на увлекательную программу.
9 декабря , 14:03
chebba
3
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Холод многих отпугнет. В субботу -10 и более, в воскресенье -4 с падением к вечеру до -3. Но все будут думать что дикий мороз, хотя при -10 действительно уже тяжко, а при -4 еще терпимо, особенно если утеплиться чуть лучше. Правда, все равно на трибуне и при -4,5 все время торчать холодно. Поэтому призывы придти на трибуны намного раньше не будут услышаны несмотря на увлекательную программу.
Я бы пришел. И прихватил супругу с дочей. ВсЁ таки игра года. И хочется увидеть своими глазами. Плюс атмосфера на Динамо - суперская.
9 декабря , 14:28
Punny
3
в ответ на комментарий пользователя chebba
Я бы пришел. И прихватил супругу с дочей. ВсЁ таки игра года. И хочется увидеть своими глазами. Плюс атмосфера на Динамо - суперская.
Ну и приходи
9 декабря , 14:47
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Холод многих отпугнет. В субботу -10 и более, в воскресенье -4 с падением к вечеру до -3. Но все будут думать что дикий мороз, хотя при -10 действительно уже тяжко, а при -4 еще терпимо, особенно если утеплиться чуть лучше. Правда, все равно на трибуне и при -4,5 все время торчать холодно. Поэтому призывы придти на трибуны намного раньше не будут услышаны несмотря на увлекательную программу.
британский солдат за службу в эстонии в -4 затребовал компенсацию в 860 тыс. фунтов. что же копченые бомжи затребуют с бомжеклуба?
9 декабря , 15:09
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Холод многих отпугнет. В субботу -10 и более, в воскресенье -4 с падением к вечеру до -3. Но все будут думать что дикий мороз, хотя при -10 действительно уже тяжко, а при -4 еще терпимо, особенно если утеплиться чуть лучше. Правда, все равно на трибуне и при -4,5 все время торчать холодно. Поэтому призывы придти на трибуны намного раньше не будут услышаны несмотря на увлекательную программу.
Холодно Павел это -30 и больше, а в -4,5 я в летних кроссовках хожу, если нужно будет просидеть 2 часа, я одену зимние, -10, это даже не мороз, это курам на смех
9 декабря , 16:13
в ответ на комментарий пользователя Батухан
Холодно Павел это -30 и больше, а в -4,5 я в летних кроссовках хожу, если нужно будет просидеть 2 часа, я одену зимние, -10, это даже не мороз, это курам на смех
По своему жизненному опыту уверяю вас , что -10⁰ в Москве с ветерком ощущается хуже, чем -42⁰ в Нягани (ХМАО)
9 декабря , 16:18
в ответ на комментарий пользователя Декарх
По своему жизненному опыту уверяю вас , что -10⁰ в Москве с ветерком ощущается хуже, чем -42⁰ в Нягани (ХМАО)
Может быть конечно, но у нас в Иркутской области это детям на смех, только не нужно говорить про влажность)))У нас она бывает запредельная
9 декабря , 16:28
в ответ на комментарий пользователя Батухан
Может быть конечно, но у нас в Иркутской области это детям на смех, только не нужно говорить про влажность)))У нас она бывает запредельная
Дело не только во влажности. Хуже то, что сыпят на дороги, постоянное химическое месиво под ногами, чем и приходится дышать, потому и непонятно то ли это уже бронхит или ещё реакция на реагенты. Ещё постоянные скачки погоды — 3 дня минус 15, а потом 2 дня плюс 2. И организм постоянно перестраивается туда-обратно. Если бы была бы постоянно температура минус 20, то было бы гораздо проще и нормально переносилось и ощущалось. ИМХО
9 декабря , 16:35
в ответ на комментарий пользователя Батухан
Холодно Павел это -30 и больше, а в -4,5 я в летних кроссовках хожу, если нужно будет просидеть 2 часа, я одену зимние, -10, это даже не мороз, это курам на смех
Так я не про себя говорю. Если все оценивать вокруг русскими солдатами, характерами или своими какими-то особенностями, то это как-то несправедливо. Я и сам хожу в любое время, но все равно в -10 бывает и подмерзаешь и т.д. А про -4 я написал, что это еще граница относительного комфорта.